Кружок в доу: Кружки в нашем детском саду — Детский сад “Тополек”

Содержание

Кружки в нашем детском саду — Детский сад “Тополек”

Кружок по экологическому развитию  «Лесовичок»


Кружки являются одной из форм дополнительного образования в ДОУ и направлены на расширение общих и специальных знаний, удовлетворение индивидуальных интересов и склонностей детей, развитие творческих способностей.

Воспитатель Ивахненко Е.Н. организовала кружок по экологии «Лесовичок» с детьми 2 младшей группы «Колокольчики».

Цель кружка: формировать у детей элементы экологического сознания, способность понимать и любить окружающий мир и природу.

Педагог использует в кружковой работе разнообразные формы: игры, беседы наглядный материал, экспериментирование, моделирование, чтение и заучивание художественной литературы, рассматривание репродукций картин, инсценирование сказок.

Воспитатель Ивахненко Е.Н.активно взаимодействует в своей работе с родителями, проводит с ними беседы, консультации, семинары-практикумы. Родители принимают активное участие в оформлении гербария лекарственных растений и трав, изготовлении наглядных пособий «Что растет в огороде, в саду», изготовлении скворечников, кормушек.

Кружок  по нетрадиционной технике рисования «Волшебная кисточка»


Кружки являются одной из форм дополнительного образования в ДОУ и направлены на расширение общих и специальных знаний, удовлетворение индивидуальных интересов и склонностей детей, развитие творческих способностей. Педагоги МБДОУ «Детский сад «Тополек» разработали планы кружковой работы и в течение учебного 2019-2020 года реализуют работу с детьми по физическому, социально-личному, интеллектуальному развитию.

Воспитатель Кочетова Ю.А. организовала с детьми подготовительной группы «Солнышко» кружковую работу по нетрадиционной технике рисования «Волшебная кисточка». Цель: развивать творчество у детей средствами нетрадиционных техник рисования через кружковую деятельность.

Педагог познакомила детей с новыми техниками рисования: зентангл, рисование пастелью, свеча, восковые карандаши, акварель; рисование с использованием ватных дисков. Воспитатель организовала для родителей выставку детских работ с нетрадиционными техниками рисования.

Педагог с детьми приняли участие в районной выставке декоративно – прикладного творчества «Единственной маме на свете» и районный конкурс «Люблю свой край родной».

Кружок по духовно- нравственному развитию детей  «Дорогою добра»


Педагоги МБДОУ «Детский сад «Тополек» разработали планы кружковой работы и в течение учебного 2019-2020 года реализуют работу с детьми по физическому, социально-личному, интеллектуальному развитию.
Воспитатель Благодарная Л. В. с детьми старшей группы проводит работу в кружке «Дорогою добра».

Цель: Формировать у детей представление о России, столице нашей Родины и её достопримечательностях. Прививать уважение и любовь к родной станице.

Педагог Благодарная Л.В. реализовала с детьми и родителями проект «Храм – как всеобщая ценность». Дети узнали о православных праздниках, об иконах, символах – Крест и Вифлеемская звезда, а также посетили Свято-Никольский храм, побеседовали с отцом Александром. Воспитатель провела с родителями родительское собрание в форме круглого стола «Воспитание патриотизма и гражданственности у детей дошкольного возраста».

Итогом проектной деятельности была выставка рисунков родителей с детьми «Вифлеемская звезда».

Кружок  по коррекции звукопроизношения  «Непоседа язычок»


Педагоги МБДОУ «Детский сад «Тополек» разработали планы кружковой работы и в течение учебного 2019-2020 года реализуют работу с детьми по физическому, социально-личному, интеллектуальному развитию.

Учитель – логопед Гордеева А. В. проводит кружковую работу с детьми разновозрастной группы «Непоседы» по коррекции звукопроизношения.

Цель: Создать условия для овладения правильным звукопроизношением, посредством коррекционно — развивающих игр и упражнений. «Непоседа язычок». Учитель – логопед разработала и провела с детьми цикл коррекционно – развивающих интегрированных занятий: «Говорим всегда красиво», «Артикуляционные загадки», «Волшебный ветерок», «Говорим легко».

Учитель – логопед изготовила дидактические развивающие игры: Цветик — семицветик» (на дыхание.), «Веселый счет» (пальчиковая гимнастика), «Желтая песенка» (упражнение на координацию речи с движением), все игры созданы в нетрадиционной технике «Хромотерапия».

Разнообразие форм кружковой работы помогли детям закрепить поставленные звуки, сформировать правильное речевое дыхание, развить фонематический слух, восприятие словотворчество.

В ноябре 2019 года педагог провела с детьми и родителями квест – игру «В поисках чистой речи», выполняли простые артикуляционные упражнения : «Лошадка», «Часики», «Грибочек».

Психологический кружок  «Я стану сильным»


Кружки являются одной из форм дополнительного образования в ДОУ и направлены на расширение общих и специальных знаний, удовлетворение индивидуальных интересов и склонностей детей, развитие творческих способностей.

Педагог-психолог Чабин А.А.организовал психологический кружок « Я стану сильным» с детьми подготовительной группы.

Целью кружковой работы: создание психологических условий, обеспечивающих полноценное психическое и личностное развитие детей, создание благоприятного психологического климата для развития детей с учётом индивидуальных особенностей и задатков каждого ребёнка, через организацию психопрофилактической работы.

При проведении кружковой работы педагог – психолог использует разнообразные методы и приемы:

  1. Сказкотерапия- направленная на активизацию ресурсов, потенциала личности, осознание чувств, эмоций: «Театр масок», « Сказочная шкатулка”, “ Принц и принцесса», « Придумай весёлый конец».
  2. Игротерапия — направленная на снижение напряженности, мышечных зажимов, тревожности, страхов, формирование у детей чувства доверия и повышения уверенности в себе: « Баба- Яга», «Гнездышко», «Зайки и слоники», «Волшебный стул», « Путаница».
  3. Телесная терапия — способствует снижению мышечных зажимов, напряжения, тревожности: « Горячие ладошки», «Штанга».
  4. Арт-терапия — направленная на снятие страхов, повышение уверенности, развитие мелкой моторики, снижение тревожности: «Рисунок с закрытыми глазами». “Солнце в ладошке».
  5. Релаксация — на снятие излишнего нервного напряжения: «Шалтай-болтай», «Водопад».

Результатом кружковой работы стало создание положительной эмоциональной атмосферы в группе, формирование чувства общности, сплоченности, развитие у детей навыков совместной деятельности.

Математический кружок  «Секреты ленты Мебиуса»

Кружки являются одной из форм дополнительного образования в ДОУ и
направлены на расширение общих и специальных знаний, удовлетворение индивидуальных интересов и склонностей детей, развитие творческих способностей.

Молодой педагог Тащилина Д.В. проводит работу с детьми в математическом кружке «Секреты ленты Мебиуса». Основной целью работы кружка стало формирование мышления, интеллектуальных и творческих способностей, трудовых умений и навыков детей. Воспитатель провела с детьми занимательные развивающие игры – опыты: «Волшебные лучи», «Мы фокусники», «Коробка с секретом». Результаты опытов дети изобразили в своих рисунках, в дневнике экспериментов при помощи схем.
Таким образом, кружковая работа в детском саду дарит воспитанникам много ярких, незабываемых впечатлений. Радостные переживания поднимают жизненный тонус, поддерживают бодрое настроение взрослых и детей. Ребенок начинает ценить красивое, а, чувствуя уважение к себе, как равному, постепенно начинает раскрепощаться, и начинает творить.

Кружок по физкультурно-оздоровительному направлению «Здоровячок»

Кружки  являются одной из  форм  дополнительного образования в ДОУ и направлены на расширение общих и специальных знаний, удовлетворение индивидуальных интересов и склонностей детей, развитие творческих способностей.

 Инструктор по физической культуре Басакина О.Г. проводит работу в  оздоровительном  кружке с детьми разновозрастной группы «Непоседа».  

Цель: Создание условий для сохранения и укрепления здоровья детей, повышение физической подготовленности.

Педагог в своей работе использовала здоровьесберегающие технологии: пальчиковые гимнастики; «Дружба», «Капель»; корректирующие упражнения для профилактики и коррекции нарушения осанки: «

Стойкий оловянный солдатик», «Морская звезда»; релаксации:  «Птица, расправляющая крылья», «Сотвори в себе солнце» ; дыхательные гимнастики:  «Большой и маленький», « В лесу».   Педагог  в кружковой деятельности использует мотивационные  моменты и игры: « Водяной» «Кот и мыши» «Карлики великаны».  Итогом кружковой  работы стали спортивные  соревнования:  «Мы сильные, мы дружные»,  спортивное развлечение «Путешествие в страну безопасности».

Кружок вокального  пения «Колокольчик»

Педагоги МБДОУ «Детский сад «Тополек» разработали планы кружковой работы и в течение учебного 2019-2020 года реализуют  работу  с детьми по физическому, социально-личному, интеллектуальному развитию.

Музыкальный руководитель Бондаренко Т.В. проводит с детьми старшего возраста работу в  кружке  вокального  пения «Колокольчик».

Цель – формирование эстетической культуры детей дошкольного возраста, развитие  способностей эмоционально-выразительного исполнения песен.

В работе над вокальным исполнительством  педагог применяет  приём  под названием  «Пение про себя», когда часть музыкального произведения исполняется обычно,  часть  молча, пропевая  внутренним слухом. Такой приём мобилизует  детское внимание.

Музыкальный руководитель  используют  в кружковой работе вокальную импровизацию – сочинение и одновременное исполнение собственного напева, предлагает детям мини — рассказы, в ходе которых включена импровизация.

Большой интерес у детей вызывают игры — драматизации под собственное вокально  двигательное  сопровождение или просто под  музыку с метроритмическими действиями. Дети, погружаются  в хореографическую ситуацию, что позволяет выполнять движения с лучшим пониманием смысла и эмоциональной отдачей.

Педагог использует музыкальные аутотренинги, которые регулируют состояние души ребёнка, помогают преодолеть неуверенность, растерянность, страх, боязнь.

Музыкальный руководитель использует здоровьесберегающие технологии: интонационно-фонетические упражнения, дыхательные и  артикуляционные гимнастики, арттерапию.

Бондаренко Т.В.  тесно сотрудничает с родителями, провела тренинг по теме

«Воспитание способности тонко чувствовать певческую музыку».

Родители с детьми старшей группы «Звездочки» приняли участие в районном конкурсе «Театральные сезоны», показали  музыкальную  сказку  «Маму надо слушать». Наш детский сад занял в районном конкурсе  — 2 место, что является результатом кружковой работы.

Кружок по сенсорному развитию  «Разноцветный мир»

Педагоги МБДОУ «Детский сад «Тополек» разработали планы кружковой работы и в течение учебного 2019-2020 года реализуют  работу  с детьми по физическому, социально-личному, интеллектуальному развитию.

Воспитатель Лагутина Н.М.  организовала работу в кружке  «Разноцветный мир» с детьми 1 младшей группы.   Цель: способствовать накоплению сенсорного опыта ребенка через развитие зрительного, слухового и тактильного восприятия, развивать мелкую моторику руки, понимание речи.

Педагог  использует инновационные технологии: здоровьезберегающие технологии для укрепления слухового восприятия: «Похлопаем – потопаем», «Тише – тише», «Шумящие коробочки»; пальчиковые игры: «Ходим ходим мы по кругу», «Семья», «Белые ромашки». Воспитатель использует в кружковой работе с детьми дидактические  игры: «Мы гуляем по дорожке», «Найди предмет такой же формы», «Подбери по форме», «Подбери игрушки маленькому зайке и большому мишке». Для ознакомления с новым материалом воспитатель использует потешки, прибаутки,  чистоговорки, хороводные игры. Работа в кружке «Разноцветный мир» способствует накоплению сенсорного опыта у детей младшего возраста.

Кружок по приобщению детей к истокам русской народной культуре «Родничок»

Педагоги МБДОУ «Детский сад «Тополек» разработали планы кружковой работы и в течение учебного 2019-2020 года реализуют  работу  с детьми по физическому, социально-личному, интеллектуальному развитию.

Воспитатель Будяну Н.В. проводит кружковую работу «Родничок» с детьми старшей группы  «Ягодки».

Цель: Формировать духовно-нравственные отношения и чувства сопричастности к родному дому, семье, станице. Сформировать у детей начальные представления о  жизни и быте русского народа, его традициях и культуре.

Педагог в своей работе  использует разнообразные  формы  и методы:  беседы, игры, элементы театрализации, фольклор и продуктивную  деятельность.

Воспитатель  организовала  с родителями  мини-музей  «Русская изба», в котором проводятся  занятия, беседы по ознакомлению с русской поэзией, русскими народными сказками. Педагог реализовала с детьми и родителями социо- культурный проект »Моя родословная», изготовили «Древо семьи» и «Герб семьи».

Кружок по сенсорному развитию «Умный малыш»

Педагоги МБДОУ «Детский сад «Тополек» разработали планы кружковой работы и в течение учебного 2019-2020года реализуют работу с детьми по физическому, социально-личному, интеллектуальному развитию.

Воспитатель Бондаренко Е.О. проводит кружковую работу по сенсорному развитию «Умный малыш» с детьми средней группы «Семицветики». Цель: развивать интеллектуально — творческие способности детей дошкольного возраста посредством развивающих игр, развивать внимание, мелкую моторику, память, мышление, речь. Педагог изготовила дидактические развивающие игры: «Волшебные картинки», «Занимательные коробочки», «Что можно сделать из геометрических фигур», «Праздник у игрушек», «Сравни», игра — лото «Из чего это сделано?», «Подбери заплатку дымковской игрушке».

Кружок по развитию мелкой моторики «Весёлые ладошки»

Кружки  являются одной из  форм  дополнительного образования в ДОУ и направлены на расширение общих и специальных знаний, удовлетворение индивидуальных интересов и склонностей детей, развитие творческих способностей.

Воспитатель Пронина Татьяна Михайловна  проводит кружковую работу по развитию мелкой моторики через пальчиковые игры «Весёлые ладошки».

Цель: Укрепление и развитие руки, координации, ритмики, общей и артикуляционной моторики. Формировать и воспитывать нравственно-волевые качества: целеустремлённость, сосредоточенность, настойчивость. Развитие пространственных отношений, речевого сопровождения.

Педагог провела  с детьми  педагогическую диагностику, целью которой было, выявление уровня сформированности у детей 3-4 лет.

Во взаимодействие с родителями педагог включила  индивидуальные консультации, тематические консультации.

Воспитатель Пронина Т.М.  выучила с детьми пальчиковые игры: «Капуста», «Весёлые пальчики». Благодаря пальчиковым  играм дети  получают разнообразные сенсорные впечатления, у них развивается внимательность и способность сосредотачиваться.

Кружок по нетрадиционной технике рисования «Акварелька»

Педагоги МБДОУ «Детский сад «Тополёк» большое внимание уделяют художественно-эстетическому воспитанию детей дошкольного возраста.

Воспитатель Конопацкая С.В. в течение 2,5 лет проводит кружковую работу по нетрадиционной технике рисования «Акварелька» с детьми разновозрастной группы «Непоседы».

Цель: развитие у детей творческих способностей, фантазии, воображения средствами нетрадиционной техники рисования.

В связи с особенностями возраста детей на каждом занятии педагог использует приёмы: художественное слово, пальчиковые игры, физкультминутки, подвижные игры, музыкальное проигрывание.

Педагог включила в план кружковой работы взаимодействие с семьёй: привлечение родителей к созданию условий в семье, способствующих наиболее полному усвоению знаний, умений, навыков, полученных детьми на кружке, наглядной информации; организацию выставок детских работ для родителей.Проделанная работа положительно отразилась на успехах детей. Они сталиактивнее, эмоциональнее, обогатился их словарный запас,возрос интерес кхудожественному творчеству.

Дети  являются активными участниками конкурсов и выставок работ.  В октябре в районном конкурсе «Праздник Покрова Пресвятой Богородицы» были представлены работы 2-х воспитанников: Колосова Кристина «Святая Богородицы», Щепелев Степан «На зелёном лугу».

В ноябре проведена выставка работ «Нетрадиционные техники рисования», выполненных в разной технике:  набрызг с использованием трафаретов, рисование тычком жесткой кистью, поролоном, оттиском.

Кружок «Волшебные ниточки»

Педагоги МБДОУ «Детский сад «Тополёк» большое внимание уделяют художественно-эстетическому воспитанию детей дошкольного возраста.
Воспитатель Перцева М.И. организовала работу в кружке «Волшебные ниточки» с детьми старшей группы «Ягодки».
Цель создание условий для развития мелкой моторики у детей старшего дошкольного возраста с использованием элементов нетрадиционной техники в аппликации из пряжи.
В своей работе с детьми педагог использует иллюстрации с изображением планируемой композиции, дидактические развивающие игры, чтение стихов, рассказов.
В процессе выполнения работ дети закрепили навыки работы с ножницами , трафаретом, научились фиксировать с помощью нити детали для общей композиции. Самостоятельное выполнение сложных задач позволило детям научиться верить в собственные возможности.
Педагог с детьми в кружке выполнили работы на темы:
1. «Осеннее дерево»
2. Подарки осени
«Гриб Боровик»
3. «Пушистые листья»
4. «Лоскутное одеяло»
5. «Ветка осенней рябины»
6. «Кукла»

МОУ Детский сад № 250. Кружковая работа в Детском саду

В течение 2019-2020 учебного года МОУ Детский сад оказывал дополнительные бесплатные услуги для детей дошкольного возраста:

Название кружка Возрастная группа Количество детей
Кружок по интеллектуальному развитию “Хочу все знать”  2 младшая 10
Кружок по ИЗО-деятельности “Чудесный мир пейзажа” 2 младшая 10
Кружок по театрализованной деятельности “Театр+сказка” средняя 10
Кружок “Родные сказки” подготовительная к школе 10
Кружок по познавательному развитию “Край любимый, край родной” старшая группа 10
Кружок по музыкальному развитию “Калинка” старшая, подготовительная 10
Кружок художественного творчества “Творчество+фантазия” подготовительная к школе 10
Кружок по познавательному развитию “Маленькие исследователи” старшая 10
Кружок социо-культурной направленности “Веселый этикет” подготовительная к школе 10
Кружок по ИЗО-деятельности “Волшебные краски” подготовительная к школе 10
Кружок по познавательному развитию “Хочу все знать!” 2 младшая 10
Хореографический кружок “Грация” старшая, подготовительная 10
Кружок по художественному развитию “Очумелые ручки” старшая 10
Кружок по художественно-эстетическому развитию “Талантливые ручки” средняя 10
Театрализованный кружок “Улыбка” старшая 10
Фольклорный кружок “Ладушки” старшая  10
Кружок по математическому развитию “Всезнайка” подготовительная к школе
Кружок социально-культурной направленности “Этикет для малышей” подготовительная 9
Кружок по подготовке к школьному обучению “Скоро в школу” подготовительная 10

 Всего охват детей за 2019-2020 учебный год составил – 188 воспитанников.

Программы кружков разработаны в соотвествии с результатами бесед с детьм и запросам родителей по выявлению их желаний и интересов. Занятия проводятся строго по графику проведения кружковой работы в соотвествии с нормами СанПин по каждой возрастной группе. Занятия проводятся в специально оборудованных для кружковой работы помещениях и групповых комнатах, музыкальном зале. Подбор детей способствует программным задачам, интересам и способностям детей, их возрастным особенностям. 

В процессе наблюдения занятий кружков выявлено: методы и приемы, используемые педагогами, интересны и доступны детям; задания по сложности соотвествуют возрасту детей; дети проявляют огромный интерес к занятиям в кружках; педагоги используют индивидуально-личностный подход к детям при проведении занятий кружков; результаты деятельности детей широко применяются в офрмлении групповых комнат, игровых зон, испоьзуются на учебных занятиях.

В 2020-2021 году продолжаем работу по оказанию бесплатных дополнительных услуг (кружков). Охват детей в 2020-2021 году увеличился и составляет – 192 ребенка. 

Кружки в детском саду – Детский сад и ребенок

Иногда родители спрашивают, для чего нужны кружки в детском саду или, иными словами, дополнительное образование для дошкольников, если в образовательном учреждении есть основная хорошая образовательная программа?

Повышенные потребности – широкие возможности

Дело в том, что образовательная программа реализует минимальный образовательный стандарт. Но в детском саду всегда есть дети, проявляющие большой интерес к различным видам деятельно​сти. Требования же нормативных документов, регламентирующих образова​тельную деятельность, не позво​ляют проводить большее коли​чество занятий, чем это предус​мотрено программой. Есть среди дошкольников одарённые и талантливые дети. К тому же, бывают в детском саду и такие родители, которые уже наметили ориентиры в жизненном пути своего ребёнка к успеху и карьерному росту. Им всем требуется расширенный и углублённый список образовательных услуг.

А где, как не у специалистов дошкольного образования, в образовательном учреждении, которому они доверяют, где есть все условия для занятий, получить их? Ведь не везде и не всегда у родителей есть возможность водить ребёнка в специализированные школы и студии. Детский сад может помочь потребителям своих образовательных услуг, создав систему дополнительных образовательных услуг в виде кружков, секций и студий по различным направлениям деятельности. Чаще всего это художественно-эстетическое, физкультурно-оздоровительное, интеллектуально-познавательное направления, то есть танцевальные, театральные, художественные, прикладные спортивные кружки и секции.

Они могут быть продолжением (и углублением) образовательной программы – в этом случае мы говорим о так называемой внутренней интеграции.

Статья 45 Закона «Об образовании» гласит, что образовательные учреждения вправе оказывать платные дополнительные образовательные услуги и не предусмотренные соответствующими образовательными программами. Возможно даже силами специалистов различных учреждений дополнительного образования, в рамках внешней интеграции ДОУ.

Драмкружок, кружок по фото…

Родителям надо знать, что платные образовательные услуги не могут быть оказаны вместо образовательной деятельности, финансируемой за счёт средств бюджета и за счёт времени, отведенного на прогулки, дневной сон, основные занятия, игры. Дошкольник может посещать одновременно несколько секций и кружков детского сада, но лучше, если их количество не будет больше трёх. Поэтому, даже если родители твёрдо уверены, что их ребёнок просто гениален и необходимо развивать его таланты во всех кружках детского сада сразу, им всё же надо выбрать самое необходимое, что наиболее привлекает ребёнка в данный период.

Количество и длительность занятий кружков в детском саду, регламентируется СанПиН 2.4.1.1249-03, а общее время занятий по основным и дополнительным программам не должно существенно превышать допустимый объём недельной нагрузки с учетом возраста детей.

С чего начать?

Для того, чтобы деятельность детского сада по организации кружков была полезной не только детям (им, конечно же, в первую очередь), но и самому детскому саду, чтобы популярность и наполняемость кружков была стабильной, а то и росла, необходим постоянный мониторинг этой деятельности.

Объектами мониторинга должны быть:

1. Потребности социума в дополнительных образовательных услугах.

Каких кружков не хватает в микрорайоне, где находится детский сад, а какие предлагаются в достаточном количестве? Как изменяются год от года потребности в тематике кружков, секций и студий у родителей и детей, посещающих детский сад и живущих в его микрорайоне?

Одной из форм может быть анкетирование родителей: «Какое направление дополнительного образования вы хотели бы видеть в ДОУ? Какая стоимость услуги удовлетворяет вас? Ваши предложения по дополнительному образованию детей?».

2. Проводится маркетинговая деятельность: родительские собрания, Дни открытых дверей.

Родители знакомятся с материально-технической базой для проведения кружков в детском саду и с дополнительными образовательными программами. Осуществляется рекламная кампания по привлечению жителей микрорайона в кружки, организованные в детском саду: размещение объявлений, буклетов, афиш, информации на сайте учреждения, в социальных сетях (например, в группах с соответствующей тематикой), средствах массовой информации.

3. Диагностируется наличие специалистов для организации тех или иных кружков в детском саду.

При необходимости – проводится обучение имеющихся педагогов или приглашаются педагоги дополнительного образования «со стороны».

4. Проводится диагностика качества образовательных программ кружков детского сада – силами старшего воспитателя или сторонними консультантами.

Рассчитывается и определяется общее суммарное время непосредственной образовательной деятельности в неделю по возрастным группам для каждого ребёнка, занимающегося в кружках детского сада. Может быть создана так называемая карта индивидуальной нагрузки ребёнка.

Для контроля организации и работы кружков в детском саду обязательно нужен специально назначенный педагог, в должностных обязанностях которого будет соблюдение норм учебной нагрузки детей, повышение профессиональной компетенции педагогов, координация учебного процесса, ведение отчётной документации.

5. Диагностируется результативность дополнительного образования в кружках детского сада.

Оценивается качество полученных детьми теоретических и практических знаний и умений, уровень освоения ими различных компетенций; удовлетворённость детей и родителей занятиями в кружках детского сада.

Проводится так называемая диагностика «на выходе»: отслеживается процент детей, которые после выпуска из детского сада продолжили дополнительное образование по направлению кружка, в котором они занимались в детском саду; поступили в профильные классы или учреждения образования.

6. Осуществляется мониторинг документационного обеспечения процесса дополнительного образования в детском саду, наличие и качество следующих документов:

  • Положение об организации платных дополнительных образовательных услуг в МДОУ Положение об использовании денежных средств от оказания дополнительных платных образовательных услуг;
  • Договора с родителями на оказание платных образовательных услуг; срочных трудовых договоров, должностных инструкций педагогов;
  • Смета доходов и расходов;
  • Учебный план;
  • Расписание кружков и секций;
  • График работы специалистов;
  • Список посещающих детей;
  • Табель работы педагога дополнительного образования;
  • Табель посещаемости детей в месяц.

Правильно организованная работа кружков в детском саду должна создавать возможности для обеспечения развития ребенка, формировать почву для его будущих достижений, помочь ему становиться успешным и готовым к последующей школьной и всей взрослой жизни.

Автор статьи — Наталья Прищепенок, автор иллюстрации — Анна Лукьянова. 

Целесообразность посещения кружков ребенком-воспитанником ДОУ -Советы музыкального руководителя -Информация для родителей

18.11.2019, 377 просмотров.

Надо ли нам посещать кружки, секции или студии? Каждый ребенок  стремится к творчеству и движению. Они приносят детям радость, уверенность в себе, помогают узнавать себя и мир вокруг.  В связи с изменениями в законе Российской Федерации «Об образовании» и определением Федеральных Государственных Требований к структуре основной образовательной программы меняется работа по воспитанию детей в дошкольных учреждениях. В настоящее время большую роль в развитии ребенка играет не только основное образование, но и дополнительное.    Вариативная часть, формируемая участниками образовательного  процесса. Кружковая работа в дошкольном образовательном учреждении давно уже стала  нормой деятельности педагогического коллектива и вышла за рамки нововведения. Разнообразие кружков и содержания их работы поражает далекого от дошкольной педагогики человека. Однако, какими бы разными, на первый взгляд, не были кружки, у них много общего, а в организации и функционировании они подчиняются общим закономерностям.

        Кружок – это неформальное, свободное объединение детей в группу для занятий, на основе их общего интереса, строящихся на дополнительном материале к задачам Программы воспитания и обучения в детском саду под руководством взрослого (педагога).  Обращаем внимание педагогов на два момента, зафиксированных в этом определении. Во-первых: кружок организуется, исходя из интересов и потребностей детей. При этом педагогу следует обратить внимание на пожелания родителей, которые можно выявить через различные формы работы с ними: беседы, консультации, родительские собрания и пр. Работа кружка строится на материале, превышающем содержание государственного стандарта дошкольного образования. Таким образом, кружковая работа в ДОУ относится к дополнительному образованию детей.  
Наш детский сад  вознаграждает это стремление интересными занятиями, которые помогают каждому ребенку проявить и раскрыть свои способности, узнать много нового, а также быстрее развиваться и расти здоровым. Занятия в кружках позволяют ребёнку раскрыться, а  родителям – увидеть весь спектр его истинных возможностей и сферу будущих интересов!  Родители приводят детей в детский сад рано утром, а забирают уже вечером.  Они  видят своих детей не весь световой день, большинство родителей  пока еще не знают, чем интересуются их малыши, но все хотят выявить способности как можно раньше.   В дошкольном возрасте ребенок может посещать сразу несколько кружков (не более двух-трех), поскольку занятия для малышей не утомительны и построены в игровой форме. Все они направлены на гармоничное развитие личности ребёнка и не требуют от него особых способностей и талантов.
Кружки в детском саду выполняют несколько функций:
– образовательную – каждый воспитанник ОУ имеет возможность удовлетворить (или развить) свои познавательные потребности, получить дополнительное развитие умений, навыков в интересующем его виде деятельности;
– социально-адаптивную – занятия в кружках  позволяют воспитанникам получить социально значимый опыт деятельности и взаимодействия, испытать «ситуацию успеха»;
– коррекционно-развивающую – позволяет развивать интеллектуальные, творческие, физические способности каждого ребенка, а также подкорректировать некоторые отклонения в его развитии;
– воспитательную  – содержание и методика работы в кружках  оказывает значительное влияние на развитие социально значимых качеств личности, формирование коммуникативных навыков, воспитание социальной ответственности, коллективизма, патриотизма.
          Кружковая  работа осуществляется в течение всего учебного года, организуется  в соответствии с направлением деятельности кружка, на основании выбранной программы дополнительного образования, она не  дублирует  основную образовательную программу нашего детского сада. Возраст детей, охваченных кружковой деятельностью – от 3 до 7 лет.
     
Кружковая  работа в детском саду – одно из направлений творческого, физического, социально-личного и интеллектуального развития воспитанников помимо реализуемой в дошкольных учреждениях основной общеобразовательной программы дошкольного образования. Данные программы усиливают, обогащают ту или иную линию образовательной деятельности ДОУ.

 

 

Музыкальный руководитель Кузьмина С.Ю.

Кружки в детском саду | БДОУ г. Омска “Детский сад №279”

  Наш детский сад оказывает бесплатные дополнительные образовательные услуги.

 В настоящее время большую роль в развитии ребенка играет не только основное образование, но и дополнительное. Дополнительное образование в дошкольных учреждениях дает возможность выявить и развить творческие способности детей.  Занятия в кружках дополнительного образования помогают каждому ребёнку проявить индивидуальность, воспитывают коммуникабельность, способствуют всестороннему развитию детей.

Расписание работы кружков на 2019-2020 учебный год.

Группа № 1 «Чудесные тарелочки»

(понедельник/ вторник)

Цель :  развитие художественно-творческих способностей детей, создание условий для творческого развития личности ребёнка в процессе художественной деятельности.

Группа № 2 «Наши пальчики писали»

(среда/четверг)

Цель:подготовка ребёнка к обучению в школе через развитие графомоторных навыков у детей старшего дошкольного возраста.

 «Разноцветные пальчики»

(среда/ четверг)

Цель : создание условий для развития творческих способностей детей дошкольного возраста через использование нетрадиционных техник  рисования.

Группа № 3 «Маленькая пластилиновая страна»

(понедельник/вторник)

Цель: развитие творческих и коммуникативных способностей ребенка посредством самовыражения через изготовление изделий из пластилина.

 

Группа № 6 «Я познаю мир»

(четверг)

Цель: Развития у детей познавательных интересов, интеллектуального развития.

 

Группа № 7 «Маленькие исследователи»

(понедельник/четверг)

Цель: создание условий для формирования у дошкольников поисково- познавательной деятельности, которая бы позволила не только систематизировать и расширить имеющиеся у детей представления об окружающей действительности, но и дать возможность детям через эксперимент взять на себя новые социальные роли: лаборанта, исследователя,«ученого»

Группа № 9 «Волшебный квадратик»

(понедельник/вторник)

Цель: ознакомление  детей с  искусством оригами,  всестороннее интеллектуальное и эстетическое развитие детей в процессе  овладение элементарными приемами техники оригами, как художественного способа конструирования из бумаги.

Группа № 10 «Бумажные фантазии»

(понедельник/вторник)

Цель : создание педагогических условий для развития детского художественного творчества и моторики рук у детей старшего дошкольного возраста с использованием нетрадиционных приемов работы с бумагой.

 

 

Расписание работы кружков на 2018-2019 учебный год.

Группа №1 «Чудесные тарелочки» (понедельник/ вторник)

Цель данного кружка — развитие художественно-творческих способностей детей, создание условий для творческого развития личности ребёнка в процессе художественной деятельности.

Группа №2 «Весёлая акварель» «Разноцветные пальчики»

(среда/ четверг)

Цель данного кружка – создание условий для развития творческих способностей детей дошкольного возраста через использование нетрадиционных техник  рисования.

                      Группа №3 «Маленькая пластилиновая страна» (понедельник/вторник)

Цель данного кружка — развитие творческих и коммуникативных способностей ребенка посредством самовыражения через изготовление изделий из пластилина.

Группа №4 «Топотушки»(вторник/ среда)

Цель данного кружка —  приобщение детей к танцевальному искусству, развитие музыкально-ритмических способностей, формирование эстетического вкуса и интересов.

Группа №5 «Хочу всё знать»(Вторник/ пятница)

Цель данного кружка — создание условий для расширения творческих, интеллектуальных возможностей обучающихся средствами познавательной деятельности.

                       «Вдохновение»(Вторник/пятница)

Цель данного кружка —  воспитание  ребёнка – носителя  и  хранителя  национальной  культуры  средствами  декоративно – прикладного  искусства. Обеспечение  условий  для  творческой  активности  и  самореализации  личности  ребёнка.

Группа №6 «Коллективное чудо»(понедельник/пятница)

Цель данного кружка —  создавать условия для формирования всесторонне интеллектуальной, эстетически развитой творческой личности, содействовать развитию инициативы, выдумки и творчества детей в атмосфере эстетических переживаний и увлеченности, совместного творчества взрослого и ребенка, через различные виды изобразительной и прикладной деятельности.

Группа №7 «Маленькие исследователи»(понедельник, четверг)

Цель данного кружка —  создание условий для формирования у дошкольников поисково- познавательной деятельности, которая бы позволила не только систематизировать и расширить имеющиеся у детей представления об окружающей действительности, но и дать возможность детям через эксперимент взять на себя новые социальные роли: лаборанта, исследователя,«ученого».

Группа № 8 «Пальчик, ручка, язычок»(четверг/пятница)

Цель данного кружка — развитие речи и мелкой моторики рук детей раннего дошкольного возраста.

Группа №9 «Волшебный квадратик»(понедельник/вторник)

Цель данного кружка — ознакомление  детей с  искусством оригами,  всестороннее интеллектуальное и эстетическое развитие детей в процессе  овладение элементарными приемами техники оригами, как художественного способа конструирования из бумаги.

Группа№ 10 «Бумажные фантазии»(понедельник/вторник)

Цель данного кружка —  создание педагогических условий для развития детского художественного творчества и моторики рук у детей старшего дошкольного возраста с использованием нетрадиционных приемов работы с бумагой.

Группа №11 «Калейдоскоп»(четверг/пятница)

Цель данного кружка — развитие умственных способностей у детей младшего дошкольного возраста через сенсорное развитие.

 

 

 

 

 

Кружки ДОУ | БДОУ г. Омска “Детский сад № 59”

Что такое кружковая работа в ДОУ?

Кружок — это неформальное, творческое объединение детей в группу по общим интересам. Для педагогов важно уяснить два момента в определении кружковой работы в ДОУ в соответствии с ФГОС:

  • при организации кружка принимаются во внимание интересы и потребности детей и их законных представителей. Важно прислушиваться к пожеланиям родителей, которые можно узнать через беседы, родительские собрания, личные консультации; 2.
  • кружковая работа в ДОУ строится на материале, превышающем содержание госстандарта дошкольного образования, поэтому данная деятельность относится к дополнительному образованию детей.
Кружковая деятельность в детском саду: что нужно знать?

  Кружковая работа в детском саду проводится педагогами в течение всего учебного года. Занятия начинаются в октябре и заканчиваются в мае. Занятия реализуются в соответствии с выбранной программой дополнительного образования, которая не должна дублировать основную образовательную программу по детским садам. Местами локации кружковой работы, в зависимости от тематики и задач, могут быть группы детского сада, исследовательские лаборатории, музыкальные и физкультурные залы. В кружках могут быть задействованы дошкольники в возрасте от 2 до 7 лет. В конце года воспитатели отчитываются о результатах деятельности того или иного кружка на заседании итогового педсовета.

  Кружковая работа в ДОУ в соответствии с ФГОС организуется в различных формах. С детьми это могут быть фронтальные (групповые) занятия, посещение интересных мест, прогулки на различные темы, развлечения, отдых, участие в соревнованиях. С педагогами организуются мастер-классы, консультации, семинары. Работа с родителями сводится к консультациям, мастер-классам, выступлениям на родительских собраниях, публикации информации на сайте ДОУ и т. п.

НАШИ КРУЖКИ 

Кружок вышивания «УМЕЛЫЕ РУЧКИ» для детей 6-7 лет (подготовительная группа «Сказка», воспитатели: Горбушина В.В., Немчинова Л.С.)

Рабочая программа кружка «ЧУДЕСА ИЗ БУМАГИ» для детей 3-4 лет (2 младшая группа «Фиксики», воспитатели: Чечеткина Е.В., Соковых Н.В.)

Рабочая программа кружка «ЮНЫЕ АРТИСТЫ» для детей 5-6 лет (старшая группа «Непоседы», воспитатели: Лукашенко Е.С., Дубинина О.В.) 

Рабочая программа вокального кружка «СОЛНЫШКО» (музыкальный руководитель: Павлова Э.В.)

Перспективный план работы кружка «ЮНЫЕ ВОЛШЕБНИКИ» для детей 4-5 лет (средняя группа «Солнышко», воспитатели: Андреева Л.И., Большакова Н.Ф.)

Рабочая программа кружка «БУРАТИНО» для детей 5-6 лет (старшая группа «Ромашка», воспитатели: Жбанова Н.Г., Охримюк Л.В.) 

 

Детский сад – Кружковая работа

Дополнительные услуги МБДОУ

Одним из подходов к построению модели ДОУ, дающего возможность воспитать человека с активной жизненной позицией, культурного, компетентного, творческого, является развитие кружковой работы в учреждении. Согласно Положения о дополнительных услугах ДОУ, приказа “Об организации дополнительного образования в ДОУ”, успешно функционируют кружки на бюджетной основе по следующим направлениям: художественно – эстетическое, техническое, речевое, физкультурно-спортивное, социально-педагогическое, познавательное. 


 Кружковая работа на 2020 – 2021 учебный год

Положение о дополнительных услугах ДОУ

Приказ “Об организации дополнительного образования в ДОУ”

График кружковой работы МБДОУ на 2020 – 2021 учебный год

Кружковая работа по направлениям

Художественно-эстетическое направление

Кружок «Пластилиновые истории» для детей среднего дошкольного возраста (с 4 до 5 лет) – руководители Н.Н. Борисова

Кружок «Цветные странички» для детей младшего дошкольного возраста (с 3 до 4 лет) – руководитель Е. Г Митюк

Кружок «Мастерская маленьких дизайнеров» для детей младшего дошкольного возраста(с 3 до 4 лет) – руководители Е.Ю. Гнесь, Н.В. Бородина

Кружок «Скоморошки» (театральная деятельность) для детей младшего дошкольного возраста (с 3 до 4 лет) – руководитель Е.В Степанова

Кружок«Говорящий микрофон» для детей старшего дошкольного возраста (с 5 до 7 лет) – руководитель С.А. Ковалева

Техническое направление

Кружок “Маленькие изобретатели” для детей старшего дошкольного возраста (с 5 до 6 лет), руководитель – Т.К. Шабурова

Кружок по З-Д моделированию «Инженеры будущего» для детей старшего дошкольного возраста (с 6 до 7 лет) – руководитель Г.К. Авилова

Познавательное направление

Кружок «Основы финансовой грамотности» для детей  старшего дошкольного возраста (с 5 до 6 лет) – руководитель Е. В. Лунгу

Кружок «Умные резиночки» для детей старшего дошкольного возраста (с 6 до 7 лет) – руководитель Т.А Лисовская

Кружок «Всезнайки» для детей старшего дошкольного возраста (с 6 до 7 лет) – руководители Е.А. Москвина

Кружок «Я – исследователь» для детей старшего дошкольного возраста (с 5 до 6 лет) – руководитель К.В. Осолодкова

Кружок «Цветные палочки» для детей среднего дошкольного возраста (с 4 до 5 лет) – руководитель С.Ю. Горбунова

Кружок «Юные эколята» для детей старшего дошкольного возраста (с 6 до 7 лет) – руководители, И.Ф. Истомина, Д.В. Бурлачук

Физкультурно-спортивное направление

Кружок «Ласковые ёжики» для детей младшего дошкольного возраста (с 2 до 3 лет) – руководители С.В. Педяш, А.В. Тамлион

Кружок «Малыш-крепыш» для детей младшего дошкольного возраста (с 1 до 2 лет) – руководитель Т. С. Боброва, Н.Е. Завьялова

Секция «ГТО в детском саду»– для детей старшего дошкольного возраста (с 5 до 7 лет),  руководитель В.Г. Герун

Кружок «Бравые ребята» – для детей старшего дошкольного возраста (с 4 до 5 лет) руководитель О.В. Головкова

Речевое направление

Кружок «Говоруша» для детей старшего дошкольного возраста (с 5 до 6 лет)- руководитель О.А. Миронова, воспитатель ДОУ.

Социально-педагогическое направление

Кружок “Коррекция речевого развития” для детей старшего дошкольного возраста (с 5 до 7 лет), руководитель – Л.А. Визгерт

Кружок “Коррекция речевого развития” для детей старшего дошкольного возраста (с 5 до 7 лет), руководитель – А.П. КЛимченко

Кружок «Познай себя» для детей старшего дошкольного возраста (с 5 до 7 лет) – руководители О.В. Казнадеева, учитель -дефектолог, Е.В. Малькова, педагог – психолог.


 

Dow упал на 650 пунктов из-за рекордного всплеска COVID-19 и отсутствия стимулов для инвесторов

Лукас Джексон / Reuters

  • Акции США резко упали в понедельник, так как инвесторы взвесили как отсутствие прогресса в переговорах о фискальном стимулировании, так и рекордное количество ежедневных случаев COVID-19.
  • Переговоры по пакету помощи продолжаются, но ожидания того, что сделка будет согласована до президентских выборов на следующей неделе, уменьшаются.
  • Ежедневные случаи заболевания коронавирусом в США превысили 80000 как в пятницу, так и в субботу, а в отчетах говорится, что пять человек из ближайшего окружения вице-президента Майка Пенса дали положительный результат на вирус.
  • Следите за обновлением основных индексов в реальном времени здесь.

Акции США резко упали в понедельник, так как инвесторы взвесили угасающие надежды на сделку по финансовому стимулированию перед выборами на следующей неделе и рекордным количеством ежедневных случаев COVID-19 в выходные дни.

Промышленный индекс Dow Jones упал на 965 пунктов на внутридневных минимумах, в то время как S&P 500 показал самый большой однодневный убыток с 23 сентября.

В пятницу и субботу количество случаев COVID-19 в США превысило 80 000, что составляет рекордные максимумы на фоне новой волны заболевших в более холодные зимние месяцы.

Пять человек из ближайшего окружения вице-президента Майка Пенса, включая его руководителя аппарата Марка Шорта, как сообщается, дали положительный результат на вирус.

Вот где американские индексы стояли в 16:00. Рынок ET закрывается в понедельник:

Подробнее: «Я в основном собираюсь быть долгим ростом»: инвестор-миллиардер Чамат Палихапития получил 997% прибыли с 2011 года. Он подробно описывает 5 секторов, формирующих его длинные позиции. сценарий срочного инвестирования.

Хотя переговоры о сделке по стимулированию роста продолжаются, все более вероятно, что сделка состоится только после Дня инаугурации в январе.

«Переговоры замедлились, но они не заканчиваются», – сказал в понедельник CNBC советник Белого дома Ларри Кудлоу.

Немецкая технологическая компания SAP упала в понедельник после того, как она снизила свои финансовые перспективы на 2020 год из-за медленного восстановления после пандемии COVID-19. Акции Dunkin ‘Brands подскочили на 18% после того, как они подтвердили сообщения о том, что они находятся в предварительных переговорах о приобретении Inspire Brands за 8 долларов.8 миллиардов.

Подробнее: БАНК АМЕРИКИ: Купите эти 11 акций, находящихся в недостаточном владении, перед выходом их отчетов о прибылях и убытках, потому что они, скорее всего, превзойдут ожидания в ближайшие недели.

Ant Group Джека Ма собирается стать публичной в самом крупном первичном публичном размещении акций; Компания сообщила, что планирует привлечь 34,5 миллиарда долларов в результате двойного листинга на биржах Гонконга и Шанхая.

Промышленные акции в понедельник резко снизились после того, как Китай объявил о санкциях против Lockheed Martin, Boeing и Raytheon в связи с продажами на Тайвань.

Золото подорожало на 0,3% до 1 908,59 доллара за унцию.

Цены на нефть упали, поскольку Ливия подала сигнал о росте добычи. Нефть West Texas Intermediate упала на 3,9% до 38,28 доллара за баррель. Нефть марки Brent, международный эталон нефти, упала на 3,7% до 40,22 доллара за баррель на внутридневных минимумах. Значительное падение привело к снижению акций энергетических компаний.

Подробнее: «Дорога к финансовому краху»: пресловутый рыночный медведь говорит, что ФРС подготовила почву для падения акций на 67% – и предупреждает об отрицательной доходности в течение следующих 12 лет.

8250 Dow Circle W, Стронгсвилл, Огайо 44136 – Запись собственности

Запись собственности
Эта страница содержит информацию об имуществе, расположенном по адресу 8250 Dow Circle W, Strongsville, OH, 44136.

БЛИЖАЙШИЕ ОБЪЕКТЫ НА ПРОДАЖУ ИЛИ АРЕНДУ

Сведения об объекте

Информация об имуществе, расположенном по адресу 8250 Dow Circle W Strongsville, OH, включает данные, собранные из налоговых отчетов округа Кайахога, поставщиков данных общедоступных данных и архивных записей LoopNet.

Адрес

8250 Доу Круг W

CBSA

Кливленд-Элирия, Огайо

Название подразделения

Dow Circle Resub

Юридическое описание

30 000А

Субрынок

Strongsville / N Rylton Ind

ДЕМОГРАФИЯ около 8250 Доу Круг W

Средняя стоимость дома

$ 180 900

163 640

$ 166 599

8443 Dow Circle W, Strongsville, OH 44136 – Запись собственности

Запись собственности
На этой странице содержится информация об имуществе, расположенном по адресу 8443 Dow Circle W, Strongsville, OH, 44136.

БЛИЖАЙШИЕ ОБЪЕКТЫ НА ПРОДАЖУ ИЛИ АРЕНДУ

Сведения об объекте

Информация об объекте собственности, расположенном по адресу 8443 Dow Circle W Strongsville, OH, включает данные, собранные из налоговых отчетов округа Кайахога, поставщиков данных из открытых источников и архивных записей LoopNet.

Адрес

8443 Dow Circle W

Юридическое описание

30 DOW CIRCLE 0009 ВСЕ

Субрынок

Strongsville / N Rylton Ind

CBSA

Кливленд-Элирия, Огайо

ДЕМОГРАФИЯ около 8443 Dow Circle W

Средняя стоимость дома

$ 186 370

$ 164 575

$ 167 073

инвесторов в кругу крупнейших корпоративных денежных средств за всю историю

Себастьян Пелледжеро, 

U. Компании S. сидят на самой большой куче денег когда-либо. Инвесторы пытаются оценить, как они собираются его использовать.

Согласно недавнему отчету Moody’s Investors Service, запасы денежных средств в нефинансовых компаниях выросли до рекордных 2,1 триллиона долларов в конце июня. Это на 30% больше, чем в прошлом году, и выше, чем предыдущий пик – почти 2 триллиона долларов в 2017 году. Среди крупнейших накопителей: AT&T Inc. и Delta Air Lines Inc., каждая из которых держала более 15 миллиардов долларов на конец июня. .

Другие показатели показывают, что некоторые из крупнейших компаний Америки по-прежнему сохраняли рекордные запасы наличности в конце третьего квартала. Согласно данным, собранным S&P Dow Jones Indices, сумма активов компаний S&P 500, не связанных с финансовым, транспортным или коммунальным секторами, составит около 1,9 триллиона долларов. По данным с 1980 года, это самая большая сумма денег, когда-либо имевшихся у этой группы.

В этом году запасы наличных денег увеличились после того, как компании выпустили рекордные суммы долга, чтобы укрепить свои балансы на случай срывов пандемии Covid-19.По данным LCD, подразделения S&P Global Market Intelligence, по состоянию на 30 ноября компании продали облигаций инвестиционного класса и высокодоходных облигаций на сумму более 2 триллионов долларов – это рекордный рекорд за период с 2006 года.

В то же время многие сократили выкуп акций, дивиденды или капитальные затраты. Теперь ситуация начинает меняться, что вселяет надежду на такие шаги, как обратный выкуп акций, который может привести к росту цен на акции, и выплату долга, что снижает риск для держателей облигаций.

Аналитики Уолл-стрит ожидают, что в следующем году компании начнут вкладывать больше денег.Согласно отчету BofA Securities, некоторые компании инвестиционного уровня предприняли первые шаги по снижению своей долговой нагрузки, продолжая накапливать денежные средства в ожидании всплеска инфекций этой зимой.

Некоторые инвесторы полагают, что фирмы будут тратить средства на капитальные проекты или нанимать больше сотрудников, вместо того чтобы выплачивать долги, учитывая, что Федеральная резервная система рассчитывает в ближайшем будущем удерживать процентные ставки около нуля.

«Для компаний с наличными деньгами не имеет смысла выплачивать долги в таком климате процентных ставок», – сказал Дэвид Коток, главный инвестиционный директор Cumberland Advisors.«Эти деньги будут направлены на более удобное для акционеров использование».

Другой вариант: слияния и поглощения. Шквал сделок, в том числе соглашение S&P Global Inc. на сумму 44 миллиарда долларов о покупке IHS Markit Ltd. и предложение Facebook Inc. о покупке Kustomer, указывает на то, что все больше компаний стремятся к расширению, поскольку экономика США продолжает восстанавливаться.

В четвертом квартале активность в сфере слияний и поглощений остается исторически низкой, что указывает на то, что многие компании все еще не решаются совершать крупные покупки в данный момент.По данным Dealogic, по состоянию на понедельник в четвертом квартале было объявлено о приобретениях на сумму около 313 миллиардов долларов, что является самой низкой суммой за тот период с 2013 года.

«Непредвиденным последствием этой ситуации стало то, что у компаний внезапно появилось много денег», – сказал Томас Маевски, управляющий партнер Eagle Point Credit Management. «Эти деньги быстро прожигают дыру в карманах компаний, поэтому они будут стремиться к приобретению в следующем году».

Напишите Себастьяну Пеллехеро на Себастьяне[email protected]

  

(КОНЕЦ) Dow Jones Newswires

04 декабря 2020 г. , 08:14 ET (13:14 GMT)

Copyright (c) 2020 Dow Jones & Company, Inc.

Кругов критиков, пока Dow Jones догоняет Telerate

Питер Канн хорошо знает силу Buzz. Как молодой корреспондент Wall Street Journal во Вьетнаме во время войны, Канн взял на себя смелость пустить ложные слухи – просто чтобы посмотреть, что произойдет.

Он больше не помнит, какую именно историю он рассказывал, но Канн говорит, что отправился в озорное приключение, рассказав свою историю трем людям, либо членам сайгонского пресс-корпуса, либо прихлебателям.

«В течение двух дней я получил это от людей отовсюду», – рассказывает Канн. Возможно, это небольшая поэтическая справедливость в том, что председатель Dow Jones & Co. сейчас сам находится под пристальным вниманием, и все факты и вымыслы о компании и ее руководстве с поразительной скоростью попадают в поле зрения общественности.

«Это веселее, – усмехается Канн, – покрывать других, чем быть прикрытыми».

Ой, как покрылся индекс Доу-Джонса. История началась, как и многие, с нескольких строк здесь и там.В октябре прошлого года Dow Jones сообщил, что общая прибыль за третий квартал выросла на 20 процентов, но прибыль от подразделения финансовых информационных услуг, в которое входит бизнес электронной информации Dow Jones Telerate, упала на 32 процента.

Затем Канн сообщил аудитории, заполненной аналитиками и журналистами, в декабре, что Telerate, сегодня называемый Dow Jones Markets, был основной причиной “слегка разочаровывающих” результатов 1996 года.

Внимание средств массовой информации усилилось в середине января, когда журнал Fortune сообщил, что наследница семьи Бэнкрофт, которая контролирует Dow Jones, вместе с двоюродным братом начала мини-восстание из-за падения курса акций компании.С тех пор это была история за историей, сопровождавшаяся парой слухов о выкупе и предполагаемым переворотом.

Dow Jones, который в дополнение к Telerate владеет Journal, Barron’s, Smart Money, электронными новостными службами и группой общественных газет, оказался маловероятным кандидатом для такого рода проверки, обычно предназначенной для медиакомпаний, принадлежащих подобным Теду Тернеру. и Руперт Мердок.

Канн, наблюдая за развитием событий из своего просторного офиса на 17-м этаже штаб-квартиры Dow Jones на улице Либерти-стрит в нижнем Манхэттене, чувствует, что шумное освещение приуменьшает некоторые важные факты.

«Два члена семьи, которые имеют решающее значение, вместе имеют существенно менее 1 процента акций, что не факт, что я вижу, что очень часто упоминается», – говорит он. «Они имеют право на свое мнение, но я полагаю, что контекст, вероятно, сказал бы, насколько важны эти взгляды?»

На стороне Telerate, где инициированный Канном капитальный ремонт стоимостью 650 миллионов долларов вызвал резкую критику со стороны членов семьи диссидентов и некоторых на Уолл-стрит, Канн также видит место для большего контекста.

Некоторые точки теряются, говорит он.Примеры: «Это был очень хороший бизнес для компании, что он стратегически центральный для этой компании, что он был очень прибыльным». Он также отмечает, что во время издательского спада в начале 1990-х годов, когда журнал находился в тяжелом положении, Telerate работал хорошо.

Однако совсем недавно Telerate, предоставляющая финансовые данные, такие как котировки облигаций и цены на такие товары, как нефть и природный газ, столкнулась с жесткой конкуренцией со стороны Bloomberg и Reuters. Под грохот барабанов критиков за спин-офф Telerate, Канн отказывается продавать.По его словам, Telerate – это центральная часть усилий Dow Jones, направленных на то, чтобы быть глобальным поставщиком деловых новостей и информации.

Винсент Лауд и Хаббард Моррис, два крупных клиента Telerate, могут подтвердить желание Канна перевернуть бизнес. Лауд и Моррис присутствовали на двухдневной встрече 27-28 февраля в Орландо, на которой Telerate запросил их мнение по поводу реструктуризации.

Оба мужчины были удивлены.

«Для этого нет прецедентов. Я никогда раньше не бывал на выездных мероприятиях с Доу Джонсом подобного рода.Мы работаем с ними более 10 лет », – говорит Моррис, менеджер по административным услугам группы дилеров по облигациям Wachovia Corp. , крупной южной банковской компании.

Loud, менеджер информационных систем для Phibro, торговли товарами. компания Salomon Inc. с Уолл-стрит, заявила: «Я впервые за долгое время видел, как продавец спрашивает клиента, что ему нужно, а не говорит ему».

Если менеджеры Telerate получают новую энергию как громкие и Моррис предполагает, это потому, что они должны быть такими.Электронные ящики Telerate, которые переносят данные службы на рабочие столы трейдеров и аналитиков, основаны на технологиях 1970-х годов, что делает их громоздкими в использовании. Telerate потерял долю рынка во время одного из самых сильных бычьих рынков.

Босс Доу Джонса допускает, что ему следовало действовать раньше и сильнее, но со временем, когда Telerate отстал, никто не обратил внимания на проблему.

Канн, 54 года, в последние несколько месяцев потратил немало времени на подавление слухов и разъяснение позиций своей компании, возможно, больше, чем ему хотелось бы.

В статье Business Week в конце января Reuters изучает возможность слияния или иной комбинации с Dow Jones. Доу Джонс назвал это «чепухой». В марте в журнале New Yorker появилось сообщение «Дженерал Электрик», заинтересованное в приобретении большой доли в Dow Jones. Dow Jones отказался комментировать «предположения».

Уильям Кокс III, один из акционеров-диссидентов Bancroft, призвал бывшего руководителя ABC Томаса Мерфи занять пост генерального директора Dow Jones, несмотря на то, что Кокс не работает в компании и не входит в совет директоров Dow Jones. как и четыре других члена семьи.Мерфи ответил через представителя, что он благополучно ушел на пенсию.

Трудно спорить с тем, что критики не обнаружили каких-то реальных проблем, таких как цена акций компании, которая находится на уровне 10 лет назад. Однако он немного продвинулся вперед с тех пор, как Fortune впервые обнародовала мнения диссидентов-акционеров.

Его председатель и главный исполнительный директор, однако, говорит, что его не особенно беспокоят критики. «На самом деле я не принимаю это на свой счет», – говорит Канн. «Я нахожусь на этой работе по собственному выбору».

Полный круг Каролины | Dow Oak Events

Сарай или хижина?

Мы были во Флоренции во многих заведениях. Мы даже побывали на многих площадках в Южной Каролине. Но после того, как мы пошли в The Cabin на Old Spur, мы поняли, что должны написать об этом в следующем блоге. И из-за всех наших путешествий вы можете поверить нам, когда мы скажем: об этом стоило написать. Флоренция находится недалеко от Колумбии, одного из наших любимых городов Южной Африки.Эту эстетику Мидлендса действительно невозможно превзойти. И, по правде говоря, у нас есть слабость ко Флоренции в целом.

Когда мы впервые появились в The Cabin на Old Spur, мы сразу поняли, что это будет хорошая ночь. То, как все сложилось, было просто зрелищем.

The Cabin at Old Spur – это очень классное заведение в стиле сарая / хижины в лесу во Флоренции, недалеко от Колумбии, Южная Каролина. Для нас это было круто. Мы начали свои диджейские приемы в предгорьях Северной Каролины. Так что теперь, когда мы расширились до Южной Каролины, было интересно работать ди-джеем на свадьбе в амбаре у нашего южного соседа.

Трудно переоценить, сколько разных площадок и приемов мы посетили и устроили. Наша работа как путешествующих свадебных ди-джеев – создавать индивидуальные торжества по всей Каролине. Но в этом было что-то уникальное.

В свадьбах замечательно то, что по большей части они одинаковы. Места, люди и обычаи варьируются от места к месту, но общее празднование одинаково.Речь идет о двух людях и двух семьях, которые собираются вместе и празднуют. И где бы ни проходила свадьба, факт остается фактом.

Мы наняли Dow Oak Events для нашей свадьбы, и я очень рада, что мы это сделали! DJ Kameron идеально подошел для нашего идеального дня. Она была так профессиональна и провела церемонию без сучка и задоринки. Прием был потрясающим, и Камерон заставил всех танцевать всю ночь. Я не думаю, что кто-то хотел, чтобы это закончилось. Камерон такая особенная, что в день свадьбы у нее действительно было чрезвычайное происшествие в семье, которое она разделила с моей свекровью, и я понятия не имел до следующего дня. Она просто протолкнулась и дала нам прием нашей мечты. Камерон, от всего сердца благодарю вас. Мы так счастливы, что смогли разделить с вами наш особенный день.

Каролинский праздник

Есть много факторов, которые влияют на создание уникальной свадьбы. И во время наших путешествий по Южной Каролине мы видели слишком много великолепных свадеб, чтобы их сосчитать. Но что действительно делает любую свадьбу во Флоренции великолепной, так это атмосфера.

И как профессиональные свадебные ди-джеи, создание атмосферы – наша специальность.

Мы никогда не отказываемся от выбора музыки. Если жених или невеста хотят песню или жанр, мы делаем это. Это часть того, что мы делаем. И часть того, чтобы быть хорошим диджеем, – это уметь плыть по течению. Так что даже позже ночью, если наши пары хотят определенной музыки или недавно выпущенной песни, мы делаем это.

Девон и Мэтью определенно обладали потрясающими вкусами.

У нас была танцевальная вечеринка со всем, от Meat Loaf до Уилла Смита и Бигги Смоллса. И мы, ди-джеи, всегда ценим это.

Наши навыки в музыке в целом. Иногда люди спрашивают нас, можем ли мы делать определенный вид музыки или жанра, и мы всегда отвечаем однозначно: да. Если это музыка, которую хочет наша пара, значит, она ее и получит.

И это всегда лучше, когда это переводится на танцпол. Наилучшим качеством приема способствует широкое разнообразие музыки. Это также то, что держит танцующую толпу в напряжении.

Мы могли бы продолжать и продолжать о Девоне и Мэтью и их праздновании в The Cabin at Old Spur во Флоренции, Южная Каролина.Но пока мы просто скажем, что мы прекрасно провели время. Мы всегда благодарны за возможность принять участие в чьем-либо важном событии. Вот почему мы занялись этим бизнесом. Возможность создавать индивидуальные празднования Колумбии – это то, от чего мы никогда не устанем. Нам не терпится вернуться во Флоренцию!

Последние мысли

И в заключение, нам просто нужно сказать… Нам очень нравится то, что мы делаем. Мы делаем это, будучи причастными к уникальным и личным способам празднования пар. И нам очень понравилось быть частью этого праздника.Всегда здорово видеть, как пары решают праздновать.

В заключение, мы узнали, что быть свадебным диджеем в Колумбии – это не только играть музыку. Поэтому мы серьезно относимся к своей роли. Провести такой важный день – серьезная работа! Вот почему мы всегда отдаем все силы каждой свадьбе или мероприятию.

8300 Dow Circle, Strongsville, OH 44136

Поле адреса – введите адрес, город, штат, название места, почтовый индекс или любое другое название местоположения в это поле, а затем нажмите кнопку найти , чтобы получить его пару координат широты и долготы.Ваш результат будет отображаться в поле под кнопкой поиска или справа от нее (в зависимости от ширины устройства, на котором вы его просматриваете).

Поля широты и долготы – введите широту и долготу места, которое вы пытаетесь найти, затем нажмите кнопку найти . Опять же, ваш результат будет отображаться в поле под кнопкой поиска или справа от нее.

Место загрузки
Чтобы центрировать карту по паре координат широта-долгота, введите координаты в поля LAT (широта) и LNG (долгота), а затем щелкните карту местоположения. кнопка.С
по найдите широту и долготу местоположения. введите его удобочитаемую форму (например, адрес, название места или почтовый / почтовый индекс и т. Д.) В поле LOC и затем нажмите кнопку загрузки (ключ возврата также отправит). Широта, долгота и адрес местоположения будут отображаться в поле «Выбранное местоположение», если попытка была успешной.
и кнопки доступны, только если в полях ввода есть содержимое.От
до найдите адрес из пары координат широты и долготы. введите координаты в соответствующие поля (LAT для широты и LNG для долготы). Поля координат принимают десятичные градусы, десятичные градусы минут или градусы минут и секунд. Нажмите или введите return / enter, чтобы отправить. Опять же, результаты будут отображаться в поле «Выбранное местоположение».
Нажмите кнопку очистки, , чтобы очистить поля ввода.
Параметры карты

Управляет текущими параметрами карты через выбор меню.

Тип карты выбирает базовый слой карты и, таким образом, управляет общим видом карты.

оверлеев меню – это множественный выбор. Установите флажок (и) для слоя (ов), на который вы хотите наложить базовый слой. Используйте ползунок каждого наложения для управления его прозрачностью / непрозрачностью.

Меню масштаб управляет уровнем масштабирования карты (вы также можете использовать элемент управления +/- карта).На его диапазон влияет выбор слоя.

Высота карты Щелкните и перетащите маленький серый маркер в нижней части карты, чтобы настроить его высоту.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *