Кроссворд с ответами на тему информатика: Кроссворд «Состав компьютера»

Содержание

Кроссворд «Состав компьютера»

Пояснительная записка

Образовательная головоломка: кроссворд «Состав компьютера».

Цель: развитие познавательной деятельности обучающихся.

Задачи: актуализация знаний (формирование предметных компетенций),

расширение образовательного пространства обучающихся, развитие положительной самооценки, умения работать в группе, толерантности.

Аудитория: обучающиеся 5-6 классов.

Изучаемый предмет: информатика и ИКТ.

Источники информации: Информатика. 5 класс: учебник / Л.Л. Босова, А.Ю. Босова. — М.: БИНОМ. Лаборатория знаний.

Кроссворд «Состав компьютера»

По вертикали:

Основное устройство ввода информации

«Мозг» компьютера.

Устройство вывода информации.

    Устройство для быстрого перемещения по экрану и выбора информации.  

      По горизонтали:

      Устройство хранения программ и данных.

        Устройство ввода, используемое для управления компьютером во время игры.

        Другое название жёсткого диска.

        Устройство, с помощью которого можно вывести на бумагу тексты и рисунки.

        Основной инструмент сбора, хранения и переработки информации.

          Кроссворд с ответами:

          Ответы на кроссворд

          По вертикали:

          Основное устройство ввода информации (клавиатура).

          «Мозг» компьютера (процессор).

          Устройство вывода информации (монитор).

            Устройство для быстрого перемещения по экрану и выбора информации (мышь). 

              По горизонтали:

              Устройство хранения программ и данных (память).

                Устройство ввода, используемое для управления компьютером во время игры (джойстик).

                Другое название жёсткого диска (винчестер).

                Устройство, с помощью которого можно вывести на бумагу тексты и рисунки (принтер).

                Основной инструмент сбора, хранения и переработки информации (компьютер).

                  Кроссворд с ответами


                   


                   

                  Кроссворд по информатике на тему: “WINDOWS” – ИНФОРМАТИКА – КРОССВОРДЫ – РЕФЕРАТЫ


                  Вопросы по горизонтали:

                  3.Оформление документа  с применением нескольких шрифтовых наборов, методов выравнивания текста, встраивания объектов  иной природы называется…
                  4.Слубженая программа, относящаяся к  категории диспетчеров файлов.
                  7.Последовательность команд, которую выполняет компьютер в процессе обработки данных, называется …
                  9.Мельчайший элемент изображения в растровой графике.
                  10.Программа, предназначенная для самостоятельного создания мелодий.
                  12.Щелчком по этой кнопке открывается  меню.  
                  13.Программа, предназначенная для автоматизации регулярного резервного копирования наиболее ценных данных на внешний носитель.
                  15.Специалный модуль памяти, предназначенный для обслуживания многозадачного режима работы.  
                  16.Невидимая для пользователя область памяти -это… обмена.

                  18. 640х480;  800х600;  1024х768;  1152х864;  1280х1024 – это…  экрана.
                  19.Программа, выполняющая перекомпоновку файлов на диске т.е. что длинные файлы собираются из фрагментов.

                  Вопросы по вертикали:

                  1.Временное место хранения удаленных папок и файлов.
                  2.Папку, из которой происходит копирование, называют…
                  5.Paint – это простейший графический…
                  6.Типографская единица измерения, равная примерно 1/3 мм.
                  8.Смена комплекта резервных носителей..
                  11.Наименшая единица хранения данных на диске.
                  12.Фоновое изображение на поверхности рабочего стола.  
                  14.Крошечный файл, который привязан к программному приложению,  документу, папке.
                  16. …- это простейший текстовый редактор, который можно использовать в качестве средства просмотра текстовых файлов.

                   …
                  17.Мельчайший элемент изображения в векторной графике.

                  Ответы на кроссворд:

                  По  горизонтали: 3.Форматирование. 4.Проводник. 7.Программа. 9.Точка. 10.Звукозапись. 12.Пункт. 13.Архивация. 15.Ресурс. 16.Блокнот. 18.Разрешение. 19.Дефрагментация.

                  По вертикали: 1.Корзина. 2.Источник. 5.Редактор. 6.Обои. 8.Ротация.  11.Кластер 12.Пуск. 14.Ярлык. 16.Буфер. 17.Линия.

                  Кроссворды


                  Кроссворды

                   

                  Одной из форм  творческой внеурочной (домашней) деятельности учащихся является составление кроссвордов. Работа по составлению кроссворда обеспечивает максимальную сложность при минимальной структуре, причем по внутреннему содержанию это очень серьезная работа, а по внешней форме очень напоминает игру – наиболее близкую и приятную деятельность учащихся. Такая деятельность учащихся очень важна для запоминания понятий и терминов информатики, причем при анализе составленных кроссвордов особое внимание уделяется четкости определения, правильному подбору родового понятия к определяемому слову.

                  Рассматриваются различные виды (с ключевым словом, круговые, образные, линейные, двумерные, японские, скандинавские и др.), жанры (научный, юмористический, профессиональный) и уровни сложности кроссвордов.

                   

                  Вопросы по горизонтали:

                  2.Префикс, означающий использование компьютера в сети Интернет.
                  4.Система обмера информацией на определённую тему между абонентами сети.
                  6.Величина, количество символов (колебаний), посылаемых модемом по телефонной линии за одну секунду.
                  10.Указатель, ссылка, место, где хранится информация.
                  11.Небольшая программа, написанная на языке программирования Java.

                  13.Цифровая камера, присоединяющаяся к компьютеру и передающая вид через Интернет.
                  14.Возврат не дошедшей до адреса почты.
                  16.Гипертекстовая связь, позволяющая перейти в другую часть Интернета.
                  19.Устройство для передачи информации данных по телефонной линии.

                  Вопросы по вертикали:

                  1.Система записи и отображения текста. Позволяет связывать тексты разными способами.
                  3.Указатель ссылки, находящейся на web-странице.
                  4. Объект, как правило, изображение и, как правило, с гиперссылкой, помещаемый на странице с рекламной информацией.
                  5. Звуковые, графические и видео файлы, имеющие большой объем информации (предполагают использование различных видов текста).
                  7.Глобальная компьютерная сеть, объединяющая локальные, региональные и корпоративные.

                  8. Общение между пользователями через Интернет в реальном масштабе времени через чат-сайт, посредствам обмена сообщениями, набранными на клавиатуре.
                  9.Web-страница для общения в Интернете.
                  20.Стартовый сайт, предлагающий пользователю доступ к тематически подобранным информационным ресурсам в форме каталогов, новостей, обзоров, а также к информационным сервисам.
                  12. Программист, занимающийся взломом программного обеспечения и различных компьютерных систем.
                  15.Совокупность взаимосвязанных страниц, содержание которых передается на компьютер пользователя автоматически на основе push-технологии.
                  17.Сообщение электронной  почты, рассылаемое тысячам незаинтересованных пользователей.
                  18.Компьютер, обслуживающий подключенные к нему компьютеры, ориентированный на связь и передачу информации клиентурной станции.

                  Ответы на кроссворд:

                  По горизонтали: 2.Кибер. 4.Телеконференция. 6.Бод. 10.Адрес. 11.Аплет. 13.Вебкамера. 14.Рикошет. 16.Ссылка. 19.Модем.

                  По вертикали: 1.Гипертекст. 2.Гиперссылка. 4.Баннер. 5.Мультимедиа. 7.Интернет. 8. Чат. 9.Браузер. 20.Портал. 12.Хакер. 15.Канал. 17.Спам.18.Сервер.

                   

                   

                  Вопросы по горизонтали:

                  3. Устройство воспроизведения звука
                  4. … содержит большое количество кнопок
                  5. Графический процессор
                  6. Главная часть системного блока
                  7. Бывает полевая, ручная и компьютерная
                  8. Отверстие для подключения различных устройств
                  10. Шлейф, а по другому…
                  12. Устройство сканирования информации

                  13. Устройство отображения информации
                  14. Их множество на клавиатуре
                  16. Звуковая…
                  17. Устройство ввода звуковой информации.

                  Вопросы по вертикали:

                  1. Системная плата
                  2. Жесткий…
                  3. Устройство охлаждения
                  4. Как называется одним словом монитор, системный блок, клавиатура, мышь
                  9. Устройство передачи графической информации в печатном виде
                  10. Оперативная…
                  11. Устройство ввода гибких дисков
                  13. Устройство выхода в Интернет
                  15. Центральное устройство ЭВМ

                  Ответы на кроссворд:

                  По вертикали: 1. Магистраль 2. Диск 3. Куллер 4. Компьютер 9. Принтер 10. Память 11. Дисковод 13. Модем 15. Процессор.

                  По горизонтали: 3. Колонка 4. Клавиатура 5. Видеокарта 6.Корпус 7. Мышь 8. Порт 10. Провод 12. Сканер 13. Монитор 14. Клавиша 16. Карта 17. Микрофон.

                   

                   

                  Вопросы по горизонтали:

                  1.Что находится в правой крайней части панели задач?
                  3.Состоит из отдельных файлов.
                  7.Что составляет основную часть компьютера?
                  8.Это служит для выбора одного из взаимоисключающих вариантов.
                  13.Строка непосредственно под верхней границей окна, содержащая название окна.
                  15.Что располагается в нижнем левом углу рабочего стола?
                  17.Из чего состоит панель?
                  18.Основную часть экрана занимает рабочий…

                  Вопросы по вертикали:

                  2. Набор предлагаемых значений.
                  4.«Грызун» для компьютера. 
                  5.Рамка, ограничивающая окно с четырёх сторон.
                  6.Нажатие на клавишу мышки.

                  9.Что обеспечивает присваивание кого – либо параметру определённого значения?
                  11.Один из основных видов значков.
                  13.Что позволяет плавно изменять значение какого – либо параметра.
                  16.Как называется кнопка, которая позволяет вызвать главное меню.
                  17.Один из основных элементов графического интерфейса перечень команд.

                  Ответы на кроссворд:

                  По горизонтали: 1.Часы. 3.Папка. 7.Экран. 8.Переключатель. 13.Заголовок. 15.Значок. 17.Вкладки. 18.Стол.

                  По вертикали: 2.Список. 4.Мышь. 5.Граница. 6.Щелчок. 9.Флажок. 11.Корзина. 13.Счетчик. 16.Пуск. 17.Ползунок.

                   

                   

                  Вопросы по горизонтали:

                  1. Заранее заданная последовательность четко определенных команд для получения решения задачи.

                  3.Совокупность команд, задающих последовательность действий процессора с целью получения требующегося результата.
                  5.Законченное смысловое выражение на языке высокого уровня.
                  6.Язык, разработанный для реализации операций системы UNIX в начале 70-х годов.
                  7.Язык, созданный в 1959 году. Цель его создания состояла в организации удобства обработки символьной информации.
                  10.Память для промежуточного хранения данных, используется для компенсации данных. 
                  12.Программа, предназначенная для перевода операторов языка высокого уровня в машинные команды, выполняемые процессором.

                  Вопросы по вертикали:

                  1.Язык, предназначенный для представления в удобной символической форме программы на машинном языке.
                  2.Программа, преобразующая программу на исходном языке в объектную (в машинных кодах).


                  3. Часть программы, которая выполняет некоторую четкую определенную операцию над данными, определяемыми параметрами.
                  4. Относительно независимая часть программы.
                  8. Язык, который был создан французским ученым А.Кальмеероэ в 1973 году.
                  9. Язык, разработанный в 1964 году, представляет собой язык программирования.
                  11.Язык программирования, который появился в начале 1995 года и быстро завоевал титул первой системы визуальной разработки приложений для  Windows.

                  Ответы на кроссворд:

                  По горизонтали: 1.Алгоритм. 3.Программа; 5.Оператор.6.Си. 7.Лисп. 10.Буфер. 12.Компилятор.

                  По вертикали: 1.Ассемблер. 2.Транслятор. 3.Процедура. 4.Модуль. 8.Пролог. 9.Бейсик; 11.Делфи.

                   

                  Кроссворд 5 по теме “Графический редактор”.

                   

                  Вопросы по горизонтали:

                  3. Команда, позволяющая повернуть рисунок зеркально.
                  5.Инструмент для заполнения части рисунка одним цветом.
                  6.Инструмент, позволяющий взять требуемый цвет прямо с рисунка.
                  8.Инструмент для создания замкнутых ломаных линий.
                  9.Признак или свойство характеризующее предмет, в данном случае размеры рисунка.
                  10.Начертание шрифта на рисунке.
                  11.Чертежный инструмент, позволяющий соединить две точки прямой линией.
                  13.Инструмент, создающий эффект разбрызгивания краски.
                  15.Специальное устройство ввода для рисования на экране.
                  16. Инструмент для выделения прямоугольных или произвольных фрагментов рисунка.

                  Вопросы по вертикали:

                  1.Программа для обработки какой-либо информации.
                  2.То, что можно изменять при помощи палитры.
                  4.Инструмент для удаления фрагмента рисунка.
                  7.Меню цветов.
                  8.Инструмент для увеличения фрагмента рисунка.
                  12.Название инструмента для работы с частью рисунка.
                  14.Команда, опрокидывания рисунка на 900.

                  Ответы на кроссворд:

                  По горизонтали: 3.Отражение. 5.Заливка. 6.Пипетка. 8.Многоугольник. 9.Атрибут. 10.Курсив. 11.Линейка. 13.Распылитель. 15.Планшет. 16.Ножницы.

                  По вертикали: 1.Редактор. 2.Цвет. 4.Ластик. 7.Палитра. 8.Масштаб. 12.Выделение. 14.Поворот.  

                   

                  Вопросы по горизонтали:

                  3.Стартовый сайт, предлагающий пользователю доступ к информационным  ресурсам в форме каталогов, новостей и обзоров.
                  6.Устройство для вывода информации на печать.
                  8.Важнейшая характеристика машинной памяти.
                  10.Комплекс операций, производимых над информацией в ЭВМ.
                  12.Одна из операций ЭВМ.
                  14.Определенное количество информации, имеющее имя и хранящееся в долговременной памяти.
                  16.Операция преобразования знаков или групп знаков одной знаковой системы в знаки или группы знаков другой знаковой системы.
                  17.Последователяность команд, которые выполняет компьютер в процессе обработки данных.
                  18.В  программе представлена именем и служит для обращения к данным определенного типа.
                  20.Упорядочение записей базы данных по значениям одного из полей.
                  22.Величина, не изменяющаяся в ходе работы программы.

                  Вопросы по вертикали:

                  1.Обеспечивает  модуляцию и демодуляцию сигнала при его передаче по телефонным линиям.
                  2.Двумерный массив точек, упорядоченных в строки и столбцы, который используется создания изображения на экране монитора.
                  4. Знак алфавита языка программирования.
                  5.Устройство вывода дисплея.
                  7.Преобразование непрерывных изображений и звука в набор дискретных значений в форме кодов.
                  9.Приспособление для крепления и соединения электронных элементов.
                  11.Является минимальным адресуемым элементом на жестком диске, который содержит несколько секторов.
                  13.Минимальный участок изображения, цвет которого можно задать независимым образом.
                  15.Алгоритмический язык высокого уровня.
                  18.Процесс нахождения в файле необходимой информации.
                  19.Объект, представляющий собой окно на экране, в котором размещаются управляющие элементы.
                  21.Название информации, представленной в компьютерной форме и обрабатываемой на компьютере.
                  23.Разъем на материнской плате компьютера, в который устанавливаются платы контрольных устройств (например,  видеоадаптер) и дополнительных устройств.

                  Ответы на кроссворд:

                  По горизонтали: 3.Портал. 6.Принтер. 8.Емкость. 10.Обработка. 12.Сцепление. 14.Файл. 16.Кодирование. 17.Программа. 18.Переменная. 20.Сортировка. 22.Константа.

                  По вертикали: 1. Модем. 2.Растр. 4.Цифра. 5.Экран. 7.Дискретизация. 9.Плата. 11.Кластер. 13.Пиксель. 15.Паскаль. 18.Поиск. 19.Форма. 21.Данное.23.Слот.

                  Кросворд на тему інформатика – designflorgroup.ru

                  Скачать кросворд на тему інформатика PDF

                  Збірник містить інтерактивні кросворди з інформатики для учнів 5 класу за новою програмою року. Представлений збірник містить інструкцію по створенню. Кроссворд был создан и использован в работе с детьми в ходе предметной недели. К разработке прилагается exe-файл Hot Potatoes, список вопросов кроссворда и исходник кроссворда в бесплатной программе Hot Potatoes. Вопросы к кроссворду: Гигантская всемирная компьютерная сеть Интернет. Средства управления и запуска программ в виде движущейся по экрану стрелки, копирующей движения вашей руки при работе с мышью.

                  – курсор. Переносной компьютер.- ноутбук. Инструмент для заполнения части рисунка одним цветом.- заливка. Меню цветов. – палитра. Устройство, предназначенное для вывода на бумагу информа. Наука о законах и формах мышления, методах познания и условиях определения истинности знаний и суждений. Программный алгоритм действий, записанный пользователем; макрокоманда, макроопределение. Процесс или результат закрепления (фиксирования) данных на носителе информации.  Попробуйте также разгадать (решить) другие классные готовые кроссворды: Кроссворды на тему “Информатика” с ответами.

                  Пока функции «скачать» нет, Вы можете скопировать кроссворд, вставить в Word, распечатать и разгадывать совершенно бесплатно. Кросворди для уроків інформатики можуть використовуватись як на початку вивчення нової теми, так і для закріплення вивченої. Вони стимулюють учнів логічно помислити, викликають інтерес. Кроссворд. По информатике. По теме «Графический редактор». Вопросы по горизонтали: 3.Команда, позволяющая повернуть рисунок зеркально. 5.Инструмент для заполнения части рисунка одним цветом.

                  6.Инструмент, позволяющий взять требуемый цвет прямо с рисунка. 8.Инструмент для создания замкнутых ломаных линий. 9.Признак или свойство характеризующее предмет, в данном случае размеры рисунка. Начертание шрифта на рисунке. Чертежный инструмент, позволяющий соединить две точки прямой линией. Инструмент, создающий эффект разбрызгивания краски. Специальное устройство ввода для рисования на экра.

                  Презентація на тему: Пригадай з Єнотиком! Інформатика, 2 клас, кросворд. Завантажити презентацію. Отримати код.  Інформатика, 2 клас, кросворд. Завантажити презентацію. Презентація по слайдам: Слайд 1. Пригадай з Єнотиком! Автор Рудакова Л.В., учитель початкових класів Новотроїцької ЗШ І- ІІІ ст. № 4 Волноваського району Донецької області інформатика, 2 клас Технологічний прийом КРОССВОРД.

                  Слайд 2. Системний блок комп’ютера 8 2 3 4 5 6 7 1 відповідь п р о ц е с о р. Кроссворд. По информатике. По теме «Графический редактор». Вопросы по горизонтали: 3.Команда, позволяющая повернуть рисунок зеркально. 5.Инструмент для заполнения части рисунка одним цветом. 6.Инструмент, позволяющий взять требуемый цвет прямо с рисунка. 8.Инструмент для создания замкнутых ломаных линий. 9.Признак или свойство характеризующее предмет, в данном случае размеры рисунка. Начертание шрифта на рисунке.

                  Чертежный инструмент, позволяющий соединить две точки прямой линией. Инструмент, создающий эффект разбрызгивания краски. Специальное устройство ввода для рисования на экра. Кроссворд по предмету “Информатика” на тему. “Информатика и информационные технологии”. (Составил: Тарасов Дмитрий). По горизонтали. 1.

                  Устройство, необходимое для подсоединения компьютера к. информационной сети через телефонную сеть. 4. Указатель на экране. 5. Единица растрового графического изображения. 7. Установка начертания, размеров, стиля и цвета символов, а также.

                  fb2, djvu, doc, EPUB

                  Похожее:

                1. Історія та тенденції розвитку науки господарського права
                2. Гдз біологія робочий зошит 8 клас мирна
                3. Контрольна робота физика 9 клас
                4. Презентація глюкоза і сахароза
                5. Гдз 8 клас фізика збірник кирик
                6. Методи наукового дослідження курсова робота
                7. Практична робота 1 з біології 11 клас котик
                8. Кроссворд по информатике на тему модули.

                  Кроссворды и загадки
                9. Работа №12032579472523
                  Кроссворд выполнил Солодилов Алексей 11 класс МОУ ПСОШ №3 . Руководитель Толмачева Г.А.
                  Работал в Microsoft Excel. На листе 1 сам кроссворд, на листе 2 вопросы к нему. Вопросы по темам – логика, моделирование и устройство компьютера. Каждое слово можно проверить нажав на кнопку «Проверить слово». В окно «проверка» вводим слово, далее ОК, выдает сообщение «правильно», «неправильно». После чего слово вводится в кроссворд.

                10. Работа №12032537822523
                  Содухина А 11 класс Республика Марий Эл МОУ “Средняя общеобразовательная кшола посёлка Сурок” Медведевского района

                11. Работа №12032535932523
                  Кудрявцев В. 11 класс Республика Марий Эл МОУ “Средняя общеобразовательная школа посёлка Сурок” Медведевского района

                12. Работа №12032531952523
                  Николаева М. 11 класс Республика Марий Эл МОУ “Средняя школа посёлка Сурок” Медведевского района

                13. Работа №12032437892523
                  Работу выполнила учащаяся 10 класса Вяткинской СОШ Усть _ Пристанского района Алтайского края Пучкова Светлана Геннадьевна

                14. Работа №12031833562523
                  Задание выполнила Богачкина Мария Олеговна, ученица 5 «В» класса Гимназии № 87 г. Саратова
                  руководитель: Парфенова Оксана Олеговна

                15. Работа №12031761842523
                  Позднякова Кристина, 6-А класс; 2. Тронь Ганна, 11-А класс; 3. Люткевич Ганна, 11-Б класс.
                  Руководитель: учитель информатики Кобзарева Татьяна Эдуардовна,
                  г. Запорожье, средняя школа № 1 им. Т.Г. Шевченко, школа украинская (поэтому кроссворды учеников на родном языке).


                16. Работа №12031736732523
                  Шевченко Евгения, 10 класс МОУ СОШ №17 г.Старый Оскол, Белгородская область

                  Кроссворд по информатике был создан с помощью Microsoft Office Excel.

                17. Работа №12031719992523
                  Сивцова Дарья, 10 класс МОУ СОШ №17 г.Старый Оскол, Белгородская обл.
                  Руководитель: Ликинцева И.В.
                  Кроссворд «Разгадай-ка» был создан с помощью Microsoft Office Excel.
                  На титульном листе располагается гиперссылка для перехода к вопросам кроссворда. На листе с вопросами – «сетка» с пустыми клетками для ответов. К клетке, с которой начинается слово-ответ, сделано примечание, в котором написана формулировка вопроса. Для просмотра вопроса достаточно указатель мыши подвести к началу разгадываемого слова и написать ответ.
                  На листе с вопросами есть гиперссылка Проверь себя, на страничку ответов.

                18. Работа №12031701752523
                  Травкина Вероника, Труфанова Екатерина, 9 класс МОУ СОШ №17 г.Старый Оскол Белгородская область
                  Руководитель: Ликинцева И.В.
                  Кроссворд «Компьютерная змейка» был создан в текстовом редакторе Microsoft Office Word (вопросы) и Microsoft Office Excel (сетка).
                  Кроссворд можно использовать на уроках информатики (как вариант домашнего задания), а также при проведении внеклассных мероприятий по предмету.

                19. Работа №12031668782523
                  Зынин Данил, 10 класс МОУ СОШ № 17 г.Старый Оскол Белгородской области
                  Руководитель: Ликинцева И.В.
                  Кроссворд «Паутинка» был создан в текстовом редакторе Microsoft Office Word. Сетка-паутинка нарисована с помощью панели Рисование и вставлен рисунок в виде паука. Кроссворд можно использовать на уроках информатики в 10-11 классах. Разгадывание кроссворда «Паутинка» не займет много времени на уроке, а интерес к предмету повысится.Также его можно использовать при проведении внеклассных мероприятий по предмету.

                20. Работа №12031456282523
                  Кроссворд составил ученик 6 класса МОУ Позднеевская СОШ Полухин Андрей.
                  Работа выполнена в графическом редакторе Paint, поэтому дополнительной установки программы не требуется.

                21. Работа №12030799702523
                  команда МОУ Лицей №4 г. Красногорск (11 кроссвордов)
                  руководитель Пимкина Г.И.

                22. Работа №12030018632523
                  Савватеева Татьяна, ученица 8 А класса МОУ СОШ №6 г. Иркутска.
                  Меня интересует всё, что связано с информатикой. Свободно работаю в Internet, На предложение участвовать в конкурсе кроссвордов сразу дала согласие. Жаль, что у меня нет программы –помощника в составлении кроссвордов. Поэтому оба кроссворда я делала вручную. Большую помощь оказали энциклопедии по информатике и конечно же, собственные знания.

                23. Работа №12030018632523
                  Кроссворд «Устройства компьютера» составлен ученицей 9 класса «Б» МОУ СОШ №33 им. Н.Мордовиной г. Астрахани
                  Лепехиной Натальей, учитель информатики Лепехина С.М.
                  Вопросы кроссворда записаны немного в шутливом тоне, ведь с улыбкой и учиться веселей.
                  Для создания сетки кроссворда использована программа Microsoft Excel, для вопросов кроссворда – Microsoft Word.
                  За основу кроссворда взята фраза «Компьютер – друг человека» и по горизонтали к ней добавлены понятия данной темы.

                24. Работа №12029915292523

                25. Работа №12029905332523
                  Черепанов Никита,6 класс,Усениновская Средняя Школа.
                  Село Усениново,Туринского района,Свердловской области.
                  Руководитель: Иванов.А.В

                26. Работа №12027412302523
                  выполнила ученица 9 класса Ковалева Елена
                  учитель Полухина И.В.
                  Работа выполнена в графическом редакторе Paint

                27. Работа №12027109912523
                  Кроссворд по информатике, разработанный в среде Microsoft Office Excel 2003. После заполнения можно просмотреть сразу оценку.

                28. Работа №12024599802523
                  Работу выполнила Ваганова Елена Евгеньевна.Ученица 5 «Д» класса Гимназии № 87 г. Саратова.
                  Программные средства: MS.Word, Paint.
                  Руководитель: Парфёнова Оксана Олеговна.
                29. Кроссворд по информатике

                  Вопросы по горизонтали:
                  3. То, что мы делаем в Visual Basic
                  5. Портативный вариант компьютера
                  7. Графический… для рисования и ввода рукописного текста
                  9. Сенсорная панель в ноутбуке
                  10. Универсальное устройство вывода информации
                  11. То же, что и дисковод
                  13. В сокращенном варианте – женское имя или устройство ввода информации
                  16. Спецустройство для вывода сложных графических объектов
                  18. Шарик у этого «животного» находится сверху размером с мячик для гольфа
                  19. Он используется для оптического ввода изображений в компьютер
                  21. Блокбастер о новой компьютерной жизни
                  24. Они подразделяются на матричные, струйные и лазерные
                  25. Гибкий магнитный диск
                  27. Специальная микросхема
                  29. Хвостатое устройство для компьютера.
                  30. Бывает арифметическое, логическое, строковое, нецензурное
                  31. Величина, зависимая от аргументов.
                  32. Самокопирующийся компьютерный вредитель.


                  Вопросы по вертикали:
                  1. Язык программирования и известный математик.
                  2. Окно, в котором размещаются управляющие элементы.
                  4. Удаление, копирование, перемещение или вырезание аппендикса.
                  6. Один из первых языков программирования
                  7. Одно из свойств программы (синоним слова доходчивость)
                  8. И процесс решения задачи, и кулинарный рецепт, и инструкция по пользованию стиральной машиной.
                  12. Мы его преобразуем из начального состояния в конечное.
                  14. Он выполняет последовательность действий.
                  15. Алгоритмическая структура, у которой много вариантов серий команд.
                  17. Алгоритм, записанный на «понятном» компьютеру языке.
                  19. Встречается и в информатике, а в биологии. кошачье …
                  20. С ним тело цикла выполняется несколько раз.
                  22. Язык программирования, названный в честь сотрудницы Ч.Бэббиджа
                  23. В этой алгоритмической структуре серия команд выполняется в зависимости от истинности условия.
                  26. Последовательность команд и часть мыльной оперы.
                  28. Набор однотипных переменных, объединенных одним именем.

                  Ответы на кроссворд:
                  По горизонтали: 3.Проект. 5.Ноутбук. 7.Планшет. 9.Тачпад. 10.Монитор. 11.Накопитель. 13.Клавиатура. 16.Плоттер. 18.Трекбол. 19.Сканер. 21.Матрица. 24.Принтер. 25.Дискета. 27.Чипсет. 29.Мышь. 30.Выражение. 31.Функция 32.Вирус.
                  По вертикали: Паскаль. 2.Форма. 6.Бейсик. 7.Понятность. 8.Алгоритм. 12.Объект. 14.Исполнитель. 15.Выбор. 17.Программа. 19.Семейство. 20.Счетчик. 22.Ада. 23.Вевление. 26.Серия. 28.Массив.


                  «Устройство компьютера»


                  1. Многоклавишное устройство ввода.
                  2. Устройство для сбора, хранения и переработки информации.
                  3. Носитель информации, на который записывают программы и данные для хранения.
                  4. Устройство для быстрого перемещения по экрану.
                  5. Устройство вывода информации.
                  6. Печатающее устройство вывода.


                  1. «Мозг» компьютера.
                  2. Устройство для ввода звука.
                  3. Устройство для прослушивания музыки, звука.
                  4. Устройство для хранения программ и данных.
                  5. Устройство для просмотра информации.
                  6. Устройство аналогичное «мышке».
                  7. Устройство для ввода информации в компьютер с листа бумаги.

                  Филворд «Термины информатики»

                  Филворд, или венгерский кроссворд, – сетка этого кроссворда представляет собой поле, заполненное буквами. В этом поле необходимо искать и вычеркивать слова, которые читаются по ломаной линии, и ни одна буква слова не может быть использована в другом слове. Существует еще и немецкий филворд, в котором слова должны быть вычеркнуты только по прямой линии, а одна и та же буква может входить одновременно в несколько слов.

                  Необходимо найти наибольшее количество терминов, имеющих отношение к ин­форматике.


                  Ответы: Алгол, алгоритм, архив, архиватор, байт, бит, вид, вирус, вставка, вьюер, граф, директория, диск, дискета, драйвер, заставка, игра, Интернет, информатика, клавиатура, коврик, код, колонка, команда, компьютер, корзина, курсор, массив, микросхема, модем, монитор, мышка, окно, пароль, принтер, провайдер, программа, процессор, сервер, сервис, сеть, текст, файл, формат, хаб, шлюз, экран, ярлык, ячейка.

                  Пояснительная записка к мультимедийному продукту

                  Преподаватель: учитель информатики и ИКТ Степаненко Ольга Владимировна.

                  Образовательное учреждение: МОУ «Борисоглебская гимназия № 1».

                  Предмет: информатика

                  Тема: «Компьютер. Устройства компьютера»

                  Цели:

                  Образовательная : закрепление знаний, умений навыков по теме «Компьютер. Устройства компьютера»

                  Воспитательная : воспитывать прилежание, творческую активность.

                  Развивающая : продолжать развивать познавательный интерес учащихся; деятельностные компетенции.

                  Продолжительность: 10 мин.

                  Тип урока: урок закрепления знаний

                  Метод обучения: самостоятельная работа

                  Средства обучения: персональные компьютеры, интерактивная доска, проектор.

                  Инструкция по работе с ЦОРом:

                  Отыщите ответы на вопросы. Слова могут “ломаться” под прямым углом, но нигде не пересекаться. В скобках вопроса – количество букв в слове-ответе.

                  Буквы выделяются двойным щелчком. Когда слово выделено, нажимаем кнопку Проверки ( Ok!) – появляется результат ответа Верно/Неверно. Для того, чтобы перейти к следующему вопросу нужно нажать Кнопку со стрелкой. Для того, чтобы выйти нужно нажать кнопку «Выход».

                  Ответы на вопросы кроссворда

                    Аббревиатура одной из разновидностей памяти – ОЗУ.

                    Вид памяти оперативная.

                    Жаргонное название процессора типа Pentium пень.

                    Манипулятор для ввода информации в компьютер мышь.

                    Системная шина, включающая в себя три многоразрядные шины: шину данных, шину адреса, шину управления магистраль.

                    Название клавиши пробел.

                    Логическая организация и структура аппаратных ресурсов вычислительной системы и программного обеспечения архитектура.

                    Устройство, преобразующее изображение, находящееся в памяти компьютера, в видеосигнал для монитора видеокарта.

                    Разъем расширения на системной (материнской) плате компьютера слот.

                    Совокупность внешних устройств компьютера периферия.

                    Устройство внешней памяти компьютера накопитель.

                    Современное название ЭВМ компьютер.

                    Тактовая частота – характеристика… процессора.

                    Тип принтера – лазерный.

                    Устройство (одно) вывода зву­ковой информации – колонка.

                    Устройство ввода информации в компьютер – клавиатура.

                    Ячейка памяти компьютерного устройства, содержащая информацию о его состоянии, конфигурации, или выполняющая роль буфера данных – регистр.

                    Устройство вывода информации в компьютере монитор.

                    Устройство для обработки изображений сканер.

                    Устройство для подключения внешних устройств к системному блоку персонального компьютера – разъём.

                    Устройство для приема-передачи компьютерных данных по телефонным линиям модем.

                    Участок дорожки магнитного диска кластер.

                    Характерным свойством оперативной памяти яв­ляется ее энергозависимость.

                    Химический элемент, используемый при изготов­лении процессора кремний.

                    Электронная схема, через которую внешние уст­ройства подключаются к компьютеру контроллер.

                  0


                  «Устройство компьютера»

                  Задание 1.

                    Многоклавишное устройство ввода.

                    Устройство для сбора, хранения и переработки информации.

                    Носитель информации, на который записывают программы и данные для хранения.

                    Устройство для быстрого перемещения по экрану.

                    Устройство вывода информации.

                    Печатающее устройство вывода.

                  Задание 2.

                    «Мозг» компьютера.

                    Устройство для ввода звука.

                    Устройство для прослушивания музыки, звука.

                    Устройство для хранения программ и данных.

                    Устройство для просмотра информации.

                    Устройство аналогичное «мышке».

                    Устройство для ввода информации в компьютер с листа бумаги.



                  Родионов Петр Васильевич
                  учитель информатики
                  МОУ «Комсомольская СОШ №1»
                  Комсомольского района
                  Чувашской Рспублики

                  Кроссворд по информатике

                  Вопросы по горизонтали:
                  3. То, что мы делаем в Visual Basic
                  5. Портативный вариант компьютера
                  7. Графический… для рисования и ввода рукописного текста
                  9. Сенсорная панель в ноутбуке
                  10. Универсальное устройство вывода информации
                  11. То же, что и дисковод
                  13. В сокращенном варианте – женское имя или устройство ввода информации
                  16. Спецустройство для вывода сложных графических объектов
                  18. Шарик у этого «животного» находится сверху размером с мячик для гольфа
                  19. Он используется для оптического ввода изображений в компьютер
                  21. Блокбастер о новой компьютерной жизни
                  24. Они подразделяются на матричные, струйные и лазерные
                  25. Гибкий магнитный диск
                  27. Специальная микросхема
                  29. Хвостатое устройство для компьютера.
                  30. Бывает арифметическое, логическое, строковое, нецензурное
                  31. Величина, зависимая от аргументов.
                  32. Самокопирующийся компьютерный вредитель.

                  Вопросы по вертикали:
                  1. Язык программирования и известный математик.
                  2. Окно, в котором размещаются управляющие элементы.
                  4. Удаление, копирование, перемещение или вырезание аппендикса.
                  6. Один из первых языков программирования
                  7. Одно из свойств программы (синоним слова доходчивость)
                  8. И процесс решения задачи, и кулинарный рецепт, и инструкция по пользованию стиральной машиной.
                  12. Мы его преобразуем из начального состояния в конечное.
                  14. Он выполняет последовательность действий.
                  15. Алгоритмическая структура, у которой много вариантов серий команд.
                  17. Алгоритм, записанный на «понятном» компьютеру языке.
                  19. Встречается и в информатике, а в биологии. кошачье …
                  20. С ним тело цикла выполняется несколько раз.
                  22. Язык программирования, названный в честь сотрудницы Ч.Бэббиджа
                  23. В этой алгоритмической структуре серия команд выполняется в зависимости от истинности условия.
                  26. Последовательность команд и часть мыльной оперы.
                  28. Набор однотипных переменных, объединенных одним именем.

                  Ответы на кроссворд: По горизонтали: 3.Проект. 5.Ноутбук. 7.Планшет. 9.Тачпад. 10.Монитор. 11.Накопитель. 13.Клавиатура. 16.Плоттер. 18.Трекбол. 19.Сканер. 21.Матрица. 24.Принтер. 25.Дискета. 27.Чипсет. 29.Мышь. 30.Выражение. 31.Функция 32.Вирус. По вертикали: Паскаль. 2.Форма. 6.Бейсик. 7.Понятность. 8.Алгоритм. 12.Объект. 14.Исполнитель. 15.Выбор. 17.Программа. 19.Семейство. 20.Счетчик. 22.Ада. 23.Вевление. 26.Серия. 28.Массив.

                  Кроссворд по информатике

                  8-9 класс

                  По горизонтали: 4. Устройство для записи, считывания и длительного хранения информации на гибких магнитных дисках (дискетах).
                  7. Устройство, предназначенные для вывода на экран текстовой и графической информации.
                  9. Ячейки памяти, которые служат для кратковременного хранения и преобразования данных и команд.
                  11. Линия связи к которой подключена сеть.
                  13. Устройство для записи, считывания и длительного хранения информации на жестких магнитных дисках.
                  14. Устройство ввода звуковой информации.
                  15. Системная магистраль передачи данных.

                  По вертикали: 1. Устройство для вывода чертежей на бумагу.
                  2. Электронная схема, которая управляет работой какого-либо внешнего устройства.
                  3. Устройство для обмена информацией между компьютерами через телефонные, оптоволоконные и др. сети.
                  5. Вспомогательный процессор, предназначенный для выполнения математических и логических действий.
                  6. Небольшая электронная схема, выполняющая все вычисления и обработку информации.
                  8 . Устройство вывода звуковой информации.
                  10. Устройство для считывания графической и текстовой информации в компьютер с бумажных носителей информации.
                  12. Печатающее устройство, предназначенные для вывода информации на бумагу.
                  14. Манипулятор для ввода информации в компьютер.

                  Ответы:

                  По горизонтали: 4.Дисковод. 7.Монитор. 9.Регистры. 11.Магистраль. 13.Винчестер. 14. Микрофон. 15. Шина.

                  По вертикали: 1.Плоттер. 2.Адаптер. 3.Модем. 5.Сопроцессор. 6.Микропроцессор. 8.Колонки. 10.Сканер. 12.Принтер. 14.Мышь.

                  Кроссворд по информатике

                  10-11 класс

                  По вертикали:

                  1. Поисковая система в сети Интернет.
                  2. Операционная система корпорации Майкрософт (Microsoft).
                  4. Клавиша на клавиатуре компьютера для перевода строки.
                  5. Популярный формат графических изображений.
                  6. Простой растровый графический редактор компании Microsoft.
                  9. Свободный, многоплатформенный звуковой редактор.

                  По горизонтали:

                  3. Числовая система кодирования символов, позволяющая представить знаки практически всех письменных языков.
                  7. Компьютерный шрифт класса нео-гротеск, относящийся к стилю шрифты без засечек.
                  8. Мультимедийная платформа компании Adobe для создания веб-приложений или мультимедийных презентаций.
                  10. Поисковая система и Интернет-портал.
                  11. Язык программирования общего назначения.
                  12. Полнофункциональная и свободная операционная система.

                  Ответы:

                  По вертикали: 1. Google 2. Windows 4. Enter 5. Gif 6. Paint 9. Audacity

                  По горизонтали : 3. Unicode 7. Arial 8. Flash 10. Yandex 11. Pascal 12. Linux.

                  Пионер компьютерных наук Джон Фон – Ответы на кроссворды

                  Кроссворд Пионер информатики Джон фон ___ из 7 букв в последний раз видел 15 сентября 2017 года . Мы думаем, что вероятным ответом на эту подсказку будет NEUMANN . Ниже приведены все возможные ответы на эту подсказку, отсортированные по ее рангу. Вы можете легко улучшить свой поиск, указав количество букв в ответе.
                  Рейтинг Слово Подсказка
                  95% NEUMANN Пионер информатики Джон фон ___
                  3% DEWAR Пионер шотландского виски Джон
                  2% AOL Пионер Интернета
                  2% SALK Пионер вакцины
                  2% HAL Компьютер “2001”
                  2% ACER Марка компьютера
                  2% MAC Компьютер Apple
                  2% ARP Пионер дадаизма
                  2% ТЕХИС Компьютерные гуру
                  2% АВАРИЯ Компьютерный сбой
                  2% ОТТО Фон Бисмарк из Германии
                  2% ЛЕЙ Репетитор фон Брауна Вилли
                  2% ENIAC Ранний компьютер
                  2% ТАБЛЕТКА Маленький компьютер
                  2% LAB Лаборатория
                  2% RCA Пионер телевидения
                  2% ОТИС Пионер лифта
                  2% ЛАБОРАТОРИИ Настройки науки
                  2% ATARI Пионер аркад
                  2% АЛАН Пионер информатики Тьюринг

                  Уточните результаты поиска, указав количество букв. Если определенные буквы уже известны, вы можете указать их в виде шаблона: «CA ????».

                  Мы нашли 1 решение для Пионер компьютерных наук Джон Фон . Лучшие решения определяются по популярности, рейтингам и частоте запросов. Наиболее вероятный ответ на разгадку – NEUMANN .

                  С crossword-solver.io вы найдете 1 решение. Мы используем исторические головоломки, чтобы найти наиболее подходящие ответы на ваш вопрос.Мы добавляем много новых подсказок ежедневно.

                  С нашей поисковой системой для решения кроссвордов у вас есть доступ к более чем 7 миллионам подсказок. Вы можете сузить круг возможных ответов, указав количество содержащихся в нем букв. Мы нашли более 1 ответов для пионера компьютерных наук Джона Вона.

                  ПИТ-КОМПЬЮТЕР УЧЕНЫХ ПРОТИВ ЧЕЛОВЕЧЕСКОГО КРОССВОРДА ИГРОКОВ ЗАГАДКИ

                  Дарем, Северная Каролина – После того, как редактор кроссвордов The New York Times Уилл Шортц заявил, что машины никогда не смогут сравниться с людьми в разгадывании кроссвордов, компьютерный ученый из Университета Дьюка Майкл Литтман сказал, что его команда «приняла вызов».

                  Литтман, докторанты Duke Грег Кейм и Ноам Шазир, а также другие студенты и преподаватели разработали «Пословицу», программу решения кроссвордов, которая в среднем дает 95,3% правильных слов и 98,1% правильных букв при выборке из 370 кроссвордов. Головоломки, случайно выбранные из The New York Times и нескольких других источников, были решены менее чем за 15 минут.

                  «Компьютерная честь подвергалась сомнению, – добавил Литтман, доцент кафедры информатики, в интервью.

                  Группа

                  Литтмана описала эти результаты в исследовательском документе, который будет представлен в июле на ежегодной конференции Американской ассоциации искусственного интеллекта в Орландо, штат Флорида.

                  В прошлые годы конференция включала соревнования, в которых компьютеры сражались с людьми в таких играх, как шахматы, нарды и скрэббл. «И мы думали, что кроссворды станут очень интересным дополнением», – сказал Литтман.

                  Пословица уже была проверена на противниках-людях, решая головоломки, используемые на 22-м ежегодном американском турнире по кроссвордам, который проходил 12–14 марта в Стэмфорде, штат Коннектикут. и режиссер Шортц.

                  В состязании участвовало 254 человека-участника, и впервые в его истории никто не смог идеально решить все семь головоломок.

                  Если бы Пословица действительно участвовала в соревнованиях, ее оценка, рассчитанная по формуле, сочетающей точность и скорость, поставила бы ее на 147-е место.

                  «В одной головоломке Пословица получила 20-е место по количеству очков», – сказал Литтман. «Но в другой, особенно неприятной головоломке, Притча правильно написала только три слова и заняла 251-е место.

                  «Однако в этой сложной головоломке использовался трюк, заключающийся в том, что все подсказки были« ложными »- например, вместо подсказки« Ном здесь »для« Аляски »использовалась головоломка« Дом рядом », – сказал Литтман. «Все 78 подсказок были преобразованы таким же образом. Когда эти «ошибки» были исправлены вручную, Proverb смогла идеально решить головоломку, заняв первое место среди лучших участников турнира ».

                  Шортц выразил восхищение результатами Proverb, разместив их на веб-сайте с комментарием: «Результаты были настолько интересными (на самом деле, настолько потрясающими), что я распечатал их на больших листах бумаги и разместил их вместе с анализом Майкла, после каждого тура на мероприятии.

                  Шортц, который предоставляет ключи к разгадке воскресного конкурса головоломок на Национальном общественном радио, помимо работы в качестве редактора кроссвордов для Times, впервые бросил вызов компьютерным дизайнерам в 1997 году после того, как чемпион мира по шахматам Гарри Каспаров был побежден компьютером IBM, играющим в шахматы. программа Deep Blue.

                  Шортц утверждал, что кроссворды, в отличие от шахмат, основываются на определенных человеческих навыках и мыслительных процессах, которые могут быть недоступны для вычислительных машин.

                  «Сможет ли компьютер разгадывать подсказки, связанные с каламбурами и игрой слов? Я так не думаю », – написал Шортц во введении к ежедневному выпуску кроссвордов в газете New York Times.Он привел примеры подсказок, которые, по его мнению, компьютеры будут упускать, например, «Событие, приносящее большие деньги» со ссылкой на «Родео», «Тыквенный цвет», что переводится как «Оранжевый», или «В нем могут быть кварталы в центре города», что означает «метр».

                  Компьютеры, загруженные самыми энциклопедическими базами данных фактов, включая тома решений прошлых кроссвордов, будут склонны упускать подобные подсказки, предположил Шортц.

                  «Так что, если вы оплакивали потерю человека из-за компьютера в шахматах, не отчаивайтесь», – написал Шортц.«В гораздо более широкомасштабной и, откровенно говоря, сложной игре, такой как кроссворды, мы, люди, по-прежнему оцениваем просто хорошо».

                  В своей исследовательской работе команда Литтмана признала, что Пословица по-прежнему «не может конкурировать с лучшими решающими людьми». Но «тот уровень успеха, которого мы достигли, вероятно, был бы невозможен пять лет назад», – добавили они. «Мы полагались на чрезвычайно быстрые компьютеры с огромным объемом памяти и дискового пространства, и использовали огромные объемы данных в машиночитаемой форме».

                  «Возможно, пришло время использовать эти ресурсы для решения других проблем, которые ранее считались слишком сложными для ИИ (искусственного интеллекта).

                  Название Пословица происходит от «вероятностного крестивербалиста», что означает решение кроссвордов, основанное на теории вероятностей. Он использует несколько разных и независимо взаимодействующих программ, написанных на четырех разных компьютерных языках: Java, Perl, C и C ++.

                  «Как и в случае с компьютерной игрой в шахматы, мы перестали копировать то, как люди делают что-то», – сказал Литтман. «Когда человек разгадывает кроссворд, происходит этот процесс туда-сюда. Человек смотрит на подсказку, записывает потенциальный ответ, затем смотрит на информацию в перекрестной сетке, чтобы увидеть, какие другие слова могут подойти.Таким образом, мы можем переключаться между сеткой и подсказками.

                  Proverb изначально анализирует словесные и буквенные подсказки отдельно от решетки головоломки, на которой должны быть расположены ответы. Затем он приступает к детальному поиску лучших решений, которые также подходят для макетов сетки.

                  Компонент пословицы, называемый «Координатор», отделяет подсказки от сетки, затем отправляет копии подсказок в 30 различных «Экспертных модулей», работающих на целых 14 различных компьютерах.

                  Как их описал Литтман, «модуль – это фрагмент кода, который принимает ключ в качестве входных данных и выдает список кандидатов в качестве выходных данных.Это очень похоже на поисковую систему в World Wide Web, – сказал он, – где для каждого введенного запроса машина затем перечисляет документы, которые могут быть релевантными.

                  «Каждый модуль представляет собой отдельную большую базу данных, некоторые из которых забиты фактами по таким предметам, как музыка, география, фильмы, писатели, цитаты и синонимы. Другие модули хранят информацию о соотношении слов.

                  «Также важно, что при разработке системы была использована база данных, содержащая около 400 000 кроссвордов», – сказал Литтман. «Это эквивалентно запоминанию 14 лет ежедневных головоломок.Поскольку многие подсказки повторяются, эта база данных сыграла решающую роль в успехе Proverb ».

                  Помимо хранения фактов, 30 модулей также просматривают списки подсказок и оценивают вероятность того, что элементы в их базах данных могут быть решениями для подсказок. Затем возможные решения повторно оцениваются другим компонентом Пословицы, называемым «Слияние», которое уравновешивает различия в способах оценки вероятностей различными модулями.

                  В конце процесса компонент Пословицы под названием «Решатель» выполняет поиск на выходе из «Слияния» лучших решений, которые также подходят для расположения сетки каждой головоломки.

                  Литтман сказал, что он и Кейм придумали идею компьютерной системы для решения кроссвордов во время разговора о полете самолета, когда оба возвращались с конференции по искусственному интеллекту в Мэдисоне, штат Висконс, в августе 1998 года. Они приступили к организации семинаров в Duke, которые собирались еженедельно прошлой осенью, и около 10 студентов внесли свои модули.

                  «Я думаю, что у людей есть преимущество, которого нет у нашей компьютерной системы: это чувство абсолютной уверенности в том, что они знают правильный ответ», – добавил он.«У компьютера никогда не бывает такого уровня уверенности. Он не понимает ни английского, ни того, как устроен мир.

                  «Все, что он может сделать, это найти статистические отношения между словами. Но, как показала команда Duke, эти отношения достаточно эффективны для решения кроссвордов на соревновательном уровне ».

                  Основы работы с компьютером Кроссворды Ответы

                  Разместите свои комментарии?

                  Основы работы с компьютером! Кроссворд WordMint

                  2 часа назад 20 вопросов для печати компьютерных основ! кроссворд с ответом ключ .Измените своими вопросами и ответами . Toggle navigation Компьютерный кроссворд . Создано 22 сентября 2016 г. Тип Кроссворд . Размер 19 вопросов. Кроссворд по основам компьютера . Создано 12 августа 2016 года. Типа Кроссворд . Размер 20 вопросов.

                  Веб-сайт: Wordmint.com