Кроссворд на тему всемирная паутина – Кроссворд по информатике на тему “Всемирная паутина”

Кросcворд по информатике – на тему “Интернет”

По горизонтали
4. Стандарт передачи данных
8. Всемирная паутина
11. Локальная сеть в которой все компьютеры равноправны
16. Наука о способах получения, накопления, хранения, преобразования, передачи, защиты и использования информации.
19. Самая популярная сеть По вертикали
1. Компьютер, обслуживающий подключенные к нему компьютеры, ориентированный на связь и передачу информации клиентурной станции
2. Животное, у которого есть свой значек
3. Гипертекстовая связь, позволяющая перейти в другую часть Интернета
4. Устройство дя распецатки разной информации
5. Психологическое и социальное явление, развившееся в Интернете в 1990-х годах и зачастую мешающее нормальному общению в Сети
6. Система обмера информацией на определённую тему между абонентами сети
7. Один из способов передачи данных на растояния 100 м
9. Программа отображения html-страничек
10. Передают информацию между лвс
12. Ссылки на информационные ресурсы в интернете
13. Организация постовщик подключения к интернету.
14. Пара тегов, открывающие и закрывающие.
15. Yahoo.ru, ya.ru, aport.ru
17. Звуковые, графические и видео файлы, имеющие большой объем информации (предполагают использование различных видов текста)
18. Сложная программа для создания сайтов в связи с необходимостью прописывать все тэги до единого. Открыть кроссворд в MS Word, OpenOffice Writer (*.rtf)

spisok-literaturi.ru

Кроссворд для учащихся наальных классов “Всемирная паутина”

Кроссворд «Интернет»

По горизонтали:

2.

4. Компьютерный вредитель

6. Одним словом это…

8.

10. Социальная сеть

12. На ней и тексты, и картинки и многое другое…, она есть и в обычной тетради.

14.

16.

По вертикали:

1. Здесь общаются по интересам, пишут свое мнение

3.Социальная сеть

5. Вирус

7.

9. Системный

Администратор на сайте, сокращенно…

11.

13. Это имя, которые мы придумываем для себя, регистрируясь на сайтах.

15.

17.

19.

21.

Ответы:

infourok.ru

Кроссворд “Безопасный Интернет”

КРОССВОРД НА ТЕМУ «БЕЗОПАСНЫЙ ИНТЕРНЕТ»

Автор: Коломейцев Владислав Владимирович,

учитель информатики и ИКТ

МБОУ СОШ № 17 г. Новороссийск

1

6

4

3

8

 

 

5

2

7

8

9

11

 

 

13

14

20

15

 

17

19

16

По горизонтали

1

вспомогательная программа, выполняющая некоторое действие (архиватор и т.д.)

3

пользователь на общественных сетевых ресурсах, который следит за соблюдением правил ресурса в определенных разделах, темах

5

веб-сайт, основное содержимое которого — регулярно добавляемые записи, содержащие текст, изображения или мультимедиа

7

вид вредоносного программного обеспечения

9

учётная запись, содержащая сведения, которые сообщает о себе пользователь при регистрации в определенном сервисе (сайте)

11

часть Интернета

13

средство обмена сообщениями по компьютерной сети в режиме реального времени

15

программа для навигации в сети интернет

17

система связи компьютеров или компьютерного оборудования

19

пользователь сети Интернет в возрасте до 18 лет

По вертикали

2

компьютер, обслуживающий клиентов, предоставляющий им какие—то ресурсы в пользование: соединение с Интернетом, документы, базы данных, сайт

4

информационное наполнение интернет-сайта

6

всемирная система объединённых компьютерных сетей для хранения и передачи информации

8

совокупность логически связанных между собой веб-страниц

10

статья в блоге или отдельное сообщение в форуме.

17

массовая рассылка рекламы или иного вида сообщений лицам, не желающим их получать

14

графическое представление пользователя

15

рекламное изображение, размещаемое на сайте

16

Минимальная единица информации в компьютере

20

количество передаваемых данных за определённое время

Кроссворд с ответами

1.У

Т

6.И

Л

И

Т

А

4.К

Н

3.М

О

Д

Е

Р

А

Т

О

Р

8.П

 

Н

 

Е

5..Б

Л

О

Г

2.С

Т

7.В

И

Р

У

8.С

С

Е

Е

Н

9.А

К

К

А

У

Н

Т

11.Р

У

Н

Е

Т

Е

Й

В

 

Т

 

13.Ч

А

Т

Т

Е

В

20.Т

Р

А

15.Б

Р

А

У

З

Е

Р

 

17.С

Е

Т

Ь

А

А

П

А

Н

Ф

А

Р

Е

16.Б

Ё

Н

О

К

Ф

М

К

А

Е

И

А

Й

Р

К

Т

compedu.ru

Готовый кроссворд по информатике – на тему “Безопасность информации”

По горизонтали
1. Секретное слово или набор символов, применяемое для конфиденциальности.
4. Государственная, коммерческая,банковская и т.д
9. Политика и процессы, направленные
11. Третьим лицам без согласия ее обладателя
14. Обеспечение доступа к информации и связанным с ней активам авторизованных пользователей по мере необходимости
20. Роцесс всемирной экономической, политической, культурной и религиозной интеграции и унификации
23. Русские варианты английского Интернет-термина “Download”. Копирование файла или папки с файлами из Интернета на свой компьютер.
24. Место хранения имен файлов
По вертикали
2. Процедура предоставляемая законному субъекту информацию
3. Действия, направленные на устранение защиты
5. Специалист, который контролирует работу сайта или сервера.
6. …. Обмена – Специальная область памяти компьютера в которой временно хранится информация
7. Базовая система ввода-вывода
8. Обязательное для выполнения лицом, получившим
9. Процедура распознавания объекта по его идентификатору
10. Проверка подлености субъекта
12. Свойство, гарантирующее, что субъект или ресурс идентичны заявленным
13. В автоматизированной системе это лицо или процесс, действия которого регламентируются правилами разграничения доступа
15. Комплекс взаимосвязанных программ, предназначенных для управления ресурсами вычислительного устройства и организации взаимодействия с пользователем – операционная
16. Программа-шпион, засылаемая на компьютеры пользователей Интернета или корпоративных сетей и ворующая хранящиеся на них пароли, коды доступа, номера телефонов, номера и PIN-коды кредитных карточек, для передачи своему создателю…
17. Картинка рекламного или агитационного характера – статичная или анимированная. Размещается на страницах сайта и, как правило, служит ссылкой на другой сайт или другие страницы этого же сайта.
18. Разрешение на право либо право на выполнение некоторых действий, которое может удостоверяться (подтверждаться) одноимённым документом.
19. Оперативная … – это энергозависимая часть системы компьютерной памяти, в которой во время работы компьютера хранится выполняемый машинный код (программы), а также входные, выходные и промежуточные данные, обрабатываемые процессором
21. Наука о методах и процессах сбора, хранения, обработки, анализа и оценки информации, обеспечивающих возможность её использования для принятия решений
22. Обеспечение достоверности и полноты информации и методов ее обработки

spisok-literaturi.ru

Методическая разработка по информатике и икт (9 класс) по теме: Кроссворд по теме: “Коммуникации в глобальной сети Интернет.”

Кроссворд: «Коммуникации в глобальной сети Интернет»

 

 

 

 

 

 

 

18

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

16

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

1

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2

 

 

 

10

 

 

 

 

 

 

 

 

 

9

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

5

 

 

 

 21

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

8

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

15

 

 

 

 

 

7

 

 

 

 

 

 

 

 

 

12

 

 

19

 

 

 

14

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

4

 

6

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

11

 

 

 

 

 

 

 

3

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

13

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

17

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

20

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Вопросы

1.Устройство, соединяющее сети разного типа, но использующие одну операционную систему. – маршрутизатор

2. Устройство, производящее модуляцию и демодуляцию. – модем

3. Способ присвоения имени компьютеру. – адресация

4. Правило передачи сообщений. – протокол

5. Всемирная компьютерная сеть. – интернет

6. Программа, служащая для просмотра Web-страниц. – браузер

7. Компьютер, на котором установлено специальное программное обеспечение. – сервер

8. Сеть, объединяющая компьютеры в пределах региона. – региональная

9. Наименьшая единица Всемирной Паутины. – страница

10. Задача, рабочая станция или пользователь компьютерной сети. – клиент

11. Инструкция браузеру, указывающие способ отображения текста. – тег

12. Документ, содержащий ссылки на другие документы. – гипертекст

13. Сеть, при которой системы компьютеров находятся недалеко друг от друга и соединены между собой при помощи специального кабеля. -Локальная

14. Объект, генерирующий или потребляющий информацию. – Абонент

15. Выделенный объект, связанный с другим файлом и реагирующий на щелчок мыши. – гиперссылка

16. Техническое устройство, выполняющее функции сопряжения компьютеров с каналами связи. – адаптер

17. Аппаратура, которая выполняет функции, связанные с передачей и приёмом информации. – станция

18. Зона, сообщество, участок сети, к которому принадлежит данный сайт. – домен

19. Сеть, которая соединяет компьютеры находящиеся на большом расстоянии друг от друга в пределах корпорации. – корпоративная

20. Общение между людьми, или взаимная передача и восприятие информации. – коммуникация

21. Регистрационное имя пользователя – логин

Ответы

1. маршрутизатор

2. модем

3. адресация

4. протокол

5. интернет

6. браузер

7. сервер

8. региональная

9. страница

10. клиент

11. тег

12. гипертекст

13.Локальная

14.Абонент

15. гиперссылка

16. адаптер

17. станция

18. домен

19. корпоративная

20. коммуникация

21. логин

nsportal.ru

Готовый кроссворд по информатике – на тему “Компьютерные сети”

По горизонтали
1. Электронная ссылка в документе, связывающая его с другим документом
4. Объединение нескольких сетей назнаения,объявлений или префиксов в одно целое путем укорачивания маски подсети
5. Наука об общих свойствах процессов управления в живых и неживых системах
7. Устройство или программа, позволяющая передавать по одной коммуникационной линии или каналу передачи одновременно несколько различных потоков данных
8. На этом уровне определяются физические (механические, электрические, оптические) характеристики линий связи
9. Пакет, предназначенный для получения всеми устройствами заданного сетевого сегмента
10. Класс органических соединений, содержащих одну (или более) азогруппу -n=n-
12. Программа, отвечающая за интерпретацию и исполнение простейших команд, подаваемых пользователем
13. Устройство, преобразующее среду распространения сигнала из одного типа в другой.
14. запоминающее устройство (устройство хранения информации) произвольного доступа, основанное на принципе магнитной записи. Является основным накопителем данных в большинстве компьютеров.
15. Пассивное устройство для соединения более двух кабельных сегментов
17. Сетевое оборудование, предназначенное для увеличения расстояния сетевого соединения путём повторения электрического сигнала «один в один»
19. Документ в своем первоначальном материальном и смысловом виде
21. Уровень обеспечивающий удобный интерфейс связи сетевых программ пользователя
22. Процесс управления некоторым объектом, который может передвигаться в определенной среде
23. Поглотитель энергии (обычно резистор) на конце длинной линии, сопротивление которого равно волновому сопротивлению данной линии.
24. Одна из самых популярных многоязычных энциклопедий
25. Панель в Internet Explorer, на которой отображается список гиперссылок на сайты, избранные для быстрого доступа
По вертикали
2. Размещение дополнительного оборудования и каналов передачи информации, предотвращающее изоляцию участка сети вследствие выхода из строя одиночной точки отказа
3. Сборник научных сведений и справок на разные темы, который предназначен для широкого круга пользователей
6. Защита передающей среды от электромагнитных помех (emi/rfi)
11. Состояние процесса установки отношения смежности двух ospf-маршрутизаторов, в котором маршрутизаторы обмениваются пакетами привет­ствия, но еще не перешли в режим двухстороннего сообщения
16. Процесс соединения абонентов коммуникационной сети через транзитные узлы
18. Вычислительная сеть объединяет абонентов, расположенных в пределах небольшой территории
20. Состояние процесса установки отношения смежности двух ospf-маршрутизаторов, в котором маршрутизаторы выбирают главное и подчиненное устройства

spisok-literaturi.ru

“Www.путешествие по всемирной паутине”. 7-й класс

Разделы: Информатика, Конкурс «Презентация к уроку»

Класс: 7


Презентация к уроку

Загрузить презентацию (7,8 МБ)

Внимание! Предварительный просмотр слайдов используется исключительно в ознакомительных целях и может не давать представления о всех возможностях презентации. Если вас заинтересовала данная работа, пожалуйста, загрузите полную версию.


Цели:

  • понимать основные принципы организации поиска информации в Интернете.
  • развивать алгоритмическое мышление, умение выделять главное, расширить кругозор учащихся путем введения новых терминов;
  • формирование навыков поиска информации в сети Интернет;
  • воспитывать культуру общения: ученик-ученик, учитель-ученик

Задачи:

  • Знакомство с понятием WWW
  • Web- страница, Web-сайт
  • Адресация страниц в Интернет
  • Знакомство с возможностями поисковых систем, поисковыми запросами.
  • Использовать поиск и отбор информации в практической деятельности и повседневной жизни

Оборудование и программные средства: интерактивная доска, проектор, презентация к уроку, карточки – задания, комплект оценок.

Тип урока: изучение нового материала.

Ход урока

I. Организационный момент.

II. Актуализация знаний. Изложение нового материала.

– Здравствуйте, ребята. Сегодня мы совершим с Вами путешествие …

Внимательно посмотрите на слайд. Как вы думаете, куда мы с вами отправимся?

В путешествие по Интернету.

На экране представлено примерное графическое изображение связей между сетями Интернета. Изображены только связи между серверами.

На что похожа эта картинка? (На звездное небо, на паутину.).

Тема  урока: “WWW. Путешествие по Всемирной паутине”.

Но прежде чем отправится в круиз по просторам Сети, мы познакомится с понятием WWW, Web-страница, Web-сайт, браузер, поисковая система, а затем перейдем к практической части: будем работать с поисковыми системами, осуществлять запросы, находить необходимую информацию и применять её на практике.

Что же такое Интернет? Интерне?т всемирная система объединённых компьютерных сетей для хранения и передачи информации. На основе Интернета работает Всемирная паутина

WWW – что означает эта аббревиатура? (World Wide Web, WWW)

World Wide Web (WWW, Web) – всемирная СЕТЬ (паутина)

WWW – всемирное хранилище информации, существующее на технической базе сети ИНТЕРНЕТ (ведь интернет – пользователей более 2-х млрд.)

WWW – объединение многочисленных ресурсов, распределённых по всему миру;

WWW – организация информационных ресурсов, снабжённых гиперссылками.

WWW –  содержит информацию самого разного характера: новости, научную, техническую, образовательную информацию, рекламу товаров и услуг, ресурсы для досуга и развлечений, общение через социальные сети, порталы и форумы и многое другое. Жизнь современного человека невозможно сейчас представить без Интернет.

Любой человек может размести в сети информацию, и к этой информации будет иметь доступ весь мир!

Информация в WWW организована в виде Web-страниц. Для примера откроем сайт нашей школы www.schuv1996.mskobr.ru.

Web-сайт – это несколько Web-страниц, связанных между собой по содержанию. В текстах , размещенных на страницах сайтов, могут быть выделены ключевые слова – гиперссылки.

Гиперссылки – ключевые слова или изображения от которых идут гиперсвязи. Они выделяются цветом или подчёркиванием/

Адрес любого файла во всемирном масштабе определяется унифицированным указателем ресурса — URL. URL-адрес представляет собой стандартизованную строку символов, указывающую местонахождение ресурса, документа или его части в Интернете, и состоит из трех частей.

Структура адреса:

  • имя протокола для доступа к службе Интернет;
  • имя сервера, на котором хранится ресурс и работает сервер-программа службы Интернет. Вот здесь мы часто видим аббревиатуру www;
  • полное имя файла, который хранится на сервере.
  • www.schuv1996.mskobr.ru.
    1. http:// протокол
    2. schuv1996.mskobr.ru – сервер
    3. novosti/ – страница файл

    Огромное число гипертекстовых электронных документов, хранящихся на серверах WWW, образует своеобразное гиперпространство документов, между которыми возможно перемещение.

    А вот перемещаться пользователю по “паутине” помогают специальные программы. (Web-браузеры; browse просматривать, изучать)

    Назовите известные вам браузеры?

    А есть ли какая-нибудь система хранения информации в Интернет, можно ли “запутаться” в паутинной сети? Это хаос или есть какая-то система, логика?

    Чтобы не запутаться, нужно знать где и как извлечь нужную информацию, нужен опыт поисковой работы. Как можно искать информацию:

    • Путем указания адреса документа (wikipedia.org)
    • Путем перемещения по паутине гиперссылок
    • Путем использования поисковых систем. YANDEX, RAMBLER

    ПОИСКОВЫЕ СИСТЕМЫ(технология поиска)

    Все системы поиска информации во Всемирной паутине располагаются на специальных серверах. Ежеминутно они обслуживают огромное количество клиентов. Действие поисковых систем основано на постоянном, последовательном изучении всех страниц всех сайтов. Для каждого документа, станицы существует определенный набор ключевых слов, отражающих содержание страницы. При получении запроса поисковая система формирует список страниц, соответствующих критериям поиска. Найденные документы упорядочиваются в зависимости от местоположения ключевых слов, частоты их появления в тексте и др.

    Какие вы знаете поисковые системы? (GOOGLE,YANDEX, RAMBLER)

    В поисковых системах обычно имеются три оператора: “логическое И”, “логическое ИЛИ” и “логическое НЕ”. Оператор “логическое И” указывается между ключевыми словами, если необходимо выдать документы, содержащие все искомые слова. “Логическое ИЛИ” используется при необходимости поиска документов, содержащих хотя бы одно из ключевых слов, связанных этим оператором. Оператор “логическое НЕ” необходим для исключения из списка документов, в которых присутствует слово, предваренное в запросе этим оператором.

    Приступая к поиску, пользователь вводит одно или несколько ключевых слов и выбирает тип поиска.

    Если поиск затруднился, попробуйте изменить логику запроса, подберите более удачные синонимы

    III. Практическая часть.

    Обучающиеся разбиты на микро-группы.

    1 этап работы

    Вам предлагается заполнить кроссворд “История ИНТЕРНЕТ” (Приложение 1), воспользовавшись Всемирной паутиной и известными вам поисковыми системами.

    Ответ на первый вопрос кроссворда ищут все, но на разных поисковых серверах.

    – Давайте, сравним количество найденных ссылок на документы и сайты по одному и тому же запросу. - Какой поисковый сервер дал большее количество ссылок?

    Кто нашел ответ на вопрос поднимает руку и заполняет кроссворд на интерактивной доске Smart Ученики находят нужный ответ и записывают его на интерактивной доске, куда проецируется презентация В результате работы заполняются все клетки кроссворда.

    Обратите внимание, какое ключевое слово получилось в выделенных клетках? – Интернет! Правильно. – Значит, с первым этапом этого задания мы с вами справились, работая вместе.

    2 этап. Работа по карточкам

    Найдите ответы на следующие вопросы (Приложение 2) и сохраните их в своих папках (работа в микро-группах):

    1) Какой день считается Днем рождения Интернет в России и почему?

    2) Когда и где было придумано мороженое пломбир?

    3) Где и когда появился шоколад?

    4) Какая звезда ночного неба самая яркая?

    5) Почему Черное море называется “Черным”?

    6) Какая страна самая маленькая? Дайте её краткое описание.

    7) Когда и где прошли первые Олимпийские игры? Дайте краткое описание.

    Информацию сохраните в виде текста и картинок в своей папке.

    Сохраните информацию с загруженных Web-страниц разными способами в вашей папке на рабочем столе:

    • как текстовый файл
    • , для этого в тексте на Web-странице выделите абзац, посвященный поисковой теме, скопируйте его в буфер обмена, запустите MS Word, выполните команду “Вставить”, сохраните полученный документ, закройте MS Word.
    • сохраните рисунок
    • с Web-страницы в виде графического файла, для этого выберите рисунок на странице и щелкните по нему правой клавишей мыши, контекстном меню выберите пункт “Сохранить рисунок как…”, задайте путь, имя файла и тип файла (JPG).
    • Сохраните ссылку на веб-страницу

    – Результаты выполнения этого этапа должны храниться в папке с вашей Фамилией в папке Мои документы.

    IV. Выставление оценок. Обсуждение полученных результатов работы

    – Назовите Web-сайты которые вы посетили. Охарактеризуйте эти сайты по назначению. Какие услуги они предоставляют пользователю?

    На данном этапе выставляются оценки по результатам выполнения 1 и 2 заданий.

    V. Рефлексия.

    – Сегодня мы “гуляли” по просторам интернет, познакомились с понятием сеть – WWW, осуществляли поиск информации по различным запросам, учились правильно получать информацию из Интернета, познакомились с такими понятиями как браузер, URLадрес, поисковые системы

    • Что понравилось вам на уроке? Что не понравилось?
    • Что было для вас на уроке новым?

    Оцените наш урок по пятибалльной шкале, выбрав картинку на рабочем столе.

    VI. Домашнее задание.

    Найдите в Интернете информацию о количестве пользователей самых распространенных поисковых систем. Когда и как возникла @?

    23.03.2014

    urok.1sept.ru

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *