Краткосрочные проекты в детском саду в подготовительной группе: Краткосрочный проект в детском саду в подготовительной группе. Путешествие в мир профессий | Проект по окружающему миру (подготовительная группа):

Содержание

Краткосрочный проект в детском саду в подготовительной группе. Путешествие в мир профессий | Проект по окружающему миру (подготовительная группа):

Краткосрочный проект в детском саду в подготовительной группе. Путешествие в мир профессий

Краткосрочный проект с детьми 6-7 лет “Путешествие в мир профессий”

Аннотация: Данный проект направлен на ознакомление дошкольников с профессиональной деятельностью взрослых, с профессиями людей ближайшего окружения. Каждый человек мечтает обрести в жизни свое любимое дело, приносящее пользу людям. Мир профессий в обществе – сложная, динамичная, постоянно развивающаяся система. Поэтому очень важно познакомить ребенка с профессиями, рассказать о тех характерных качествах, которые требует та или иная профессия.

Тип проекта: Краткосрочный.

Вид проекта: познавательно-творческий, игровой.

Продолжительность: 1 месяц.

Актуальность

В старшем дошкольном возрасте особое значение для полноценного развития детской личности приобретает дальнейшее приобщение к миру взрослых людей и созданных их трудом предметов. Ознакомление с профессиями родителей обеспечивает дальнейшее вхождение ребёнка в современный мир, приобщение к его ценностям, обеспечивает удовлетворение и развитие половых познавательных интересов мальчиков и девочек старшего дошкольного возраста. Поэтому и возникла идея создания данного проекта. Углубленное изучение профессий через профессии своих родителей способствует развитию представлений об их значимости, ценности каждого труда, развитию доказательной речи. Правильный выбор профессии определяет жизненный успех.

Анализ ситуации

Профессиональное ориентирование в дошкольном образовании имеет огромное значение. Ознакомление дошкольников с профессиями играет важную роль в установлении контактов со взрослым миром. Необходимо заинтересовать дошкольников так, чтобы у них появилось желание как можно глубже познать тему, соприкоснуться с ней и зародить мечту попробовать свои силы в человеческой деятельности.

Постановка проблемы:

Недостаточность, поверхностность знаний и представлений воспитанников по теме проекта. У детей нет четких представлений о разнообразии трудовой деятельности взрослых, не могут назвать конкретные предметы, необходимые одной или другой профессии.

Цель проекта:

Формировать познавательный интерес к профессиональной деятельности человека, расширить представление детей о роли труда в жизни людей, о многообразии профессий, показать результаты труда, их общественную значимость.

Задачи:

Обучающие:

– Расширить у детей знания и представления о профессиях своих родителей;

– Учить отображать представления о трудовых процессах взрослых в сюжетно-ролевых играх;

– Помочь понять детям, о важности, необходимости каждой профессии;

Воспитательные:

– Воспитывать осознанное отношение к ценности труда взрослых;

– Воспитывать положительное отношение и уважение

к труду, к людям разных профессий;

– Воспитывать уважение к людям различных профессий.

Развивающие:

– Развивать коммуникативные способности. Обогащать словарный запас

детей;

– Способствовать развитию познавательных способностей детей, расширению кругозора, развитию активного словаря детей.

Участники проекта: дети подготовительной группы, родители, воспитатели.

Этапы реализации проекта

Подготовительный этап

• изучение материала по теме проекта;

• определение цели и задач, сроков реализации;

• подбор методической литературы, иллюстрированного материала;

• составление перспективного плана мероприятий;

• проведение предварительной работы с родителями;

• оформление книжного центра детской литературой и иллюстрациями по теме проекта;

• подбор дидактических, сюжетных, настольно-печатных игр для познавательной деятельности воспитанников;

• выявление знаний воспитанников о трудовой деятельности их родителей, названии профессий.

Основной этап

1 неделя:

1.Беседа с детьми «Что такое профессии?».

2. Знакомство с разными профессиями.

Рассматривание картинок с изображением людей разных профессий.

3. Чтение художественной литературы: В. В. Маяковский «Кем быть?»

4. Сюжетно-ролевая игра «Магазин».

5. Дидактическая игра «Назови профессию».

6. Стихи и загадки о профессиях.

7. Экскурсия с детьми на кухню. Знакомство с профессией повара.

8. Викторина «Путешествие в мир профессий».

9. Рисование: «Кем я хочу стать».

2 неделя:

1. Беседа с детьми «Кем ты станешь, когда вырастешь?».

2. Экскурсия с детьми в медицинскую комнату.

3. Составление рассказов о профессиях родителей.

4. Сюжетно-ролевая игра «Школа».

5. Дидактическая игра «Собери картинку».

6. Лепка «Атрибуты и инструменты разных профессий».

7. Чтение художественной литературы: С. Михалков «А что у вас? », «Дядя Степа», «Дядя Степа — милиционер».

8. Пазлы «Профессии».

9. Раскраски «Профессии».

3 неделя:

1. Беседа с детьми «Профессии моих родителей».

2. Просмотр видеофильма «О профессиях».

3. Сюжетно-ролевая игра «Больница».

4. Экскурсия на прачечную. Знакомство с профессией прачки.

5. Ознакомление с пословицами и поговорками о труде и лени.

6. Дидактическая игра «Названия профессий от А до Я».

7. Чтение художественной литературы: Д. Родари «Чем пахнут ремесла».

8. Отгадывание кроссвордов, ребусов на тему «Профессии».

9. Рисование «Профессии моей семьи».

4 неделя:

1. Беседа с детьми «Кому что нужно для работы?».

2. Чтение художественной литературы: М. Познанская «Пойдем на работу».

3. Сюжетно-ролевая игра «Поварята».

4. Просмотр видеороликов «Как хлеб на стол пришел?»,

5. Дидактическая игра «Кто больше расскажет о профессии».

6. Придумывание рассказов на тему: «Кем я стану, когда вырасту».

7. Беседа с инспектором ГИБДД.

8.Аппликация «Кому что нужно для профессии».

9. Наблюдение за трудом дворника.

Работа с родителями:

Беседы с родителями об участии в проекте.

Фотоотчёт родителей с места работы.

Изготовление и приобретение атрибутов для сюжетно – ролевых игр: «Парикмахерская», «Аптека», «Больница», «Магазин», «Шофёры».

Приобретение костюмов разных профессий: врача, парикмахера, военного, продавца.

Заключительный этап

В ходе проекта «Путешествие в мир профессий» дети нашей группы закрепили знания о том, что такое профессия, для чего человеку необходимо работать. Расширились представления о роли труда в жизни людей, о многообразии трудовых действий. Научились организовывать сюжетно-ролевые игры на основе имеющихся знаний о профессиях: «Больница», «Салон красоты», «Магазин», «Почта» и др. Дети стали бережнее относиться к одежде, игрушкам, окружающим предметам, мебели, так как у многих сформировалось ценностное отношение к собственному труду и труду взрослых. Хочется отметить активное участие родителей в реализации данного проекта.

Обеспечение проекта:

Книги про профессии, картинки с изображением людей разных профессий, атрибуты и инструменты разных профессий, проектор, ноутбук, пластилин, гуашь, видеоролики.

Оценка результатов проекта:

Детям была интересна тематика проекта, поэтому они с удовольствием принимали участие во всех мероприятиях. Дети стали дружнее; чаще приходят друг другу на помощь. Все дети проявили интерес к проекту, задавали много интересных вопросов. Родители с детьми начали говорить о своей деятельности, а дети рассказывать об этом в детском саду.

Описание достигнутых (предполагаемых) образовательных результатов:

– Дети знают и активно употребляют в речи слова, связанные с профессиями;

– Имеют представление о разных профессиях; трудовых действиях, совершаемых взрослыми; о материалах, необходимых для работы;

– Умеют активно, самостоятельно применять полученные знания в игровой деятельности.

Заключительные положения, перспектива дальнейшего развития проекта:

Реализация ключевых направлений нашего проекта на основном этапе и анализ полученных результатов позволили сформулировать следующие выводы:

• Родители поучаствовали в проектной деятельности группы, проявили заинтересованность в подготовке детей к составлению рассказа об их профессиях и созданию рисунков детьми на тему «Кем я хочу быть?».

• Дети узнали о разнообразии профессий, о том, что даже некоторые увлечения людей в детстве становятся их профессиями в будущем, расширили свои знания и представления об известных им профессиях.

• Дети с удовольствием ходили на экскурсии и играли в различные сюжетно-ролевые игры, тем самым формировали положительный эмоциональный настрой к данным профессиям в будущем.

В перспективе решили разработать проект, где более подробно изучить профессии доктора, учителя, пожарного.

Литература:

1. Алешина Н.В. Ознакомление дошкольников с окружающим – М.: “Педагогическое Общество России”, 2000.

2. Алябьева Е.А. Итоговые дни по лексическим темам: Планирование и конспекты: КН I – М.: ТЦСФЕРА, 2006.

3. Кондрашов В.П. Введение дошкольников в мир профессий: Учебно-методическое пособие: Изд-во “Николаев”, 2004.

4. Логинова В., Мишарина Л. Формирование представления о труде взрослых // Дошкольное воспитание.- 1978.- № 10.

5. Потапова Т.В. Беседы о профессиях с детьми 4-7 лет-М. : ТЦ Сфера, 2008.

Краткосрочный проект в подготовительной группе «Природу вместе сбережём» | Проект (подготовительная группа):

Краткосрочный проект в подготовительной группе «Природу вместе сбережём»

«Природа для нас – кладовая солнца с великими сокровищами. И охранять природу – значит охранять Родину». М. М. Пришвин.

Актуальность проекта:

Природа – удивительный феномен, воспитательное воздействие которого на духовный мир ребенка-дошкольника трудно переоценить. Природа является источником первых конкретных знаний и радостных переживаний, часто запоминающихся на всю жизнь. Детская душа раскрывается в общении с природой, пробуждается интерес к окружающему миру, формируется умение делать открытия и удивляться им. Не секрет, что дети дошкольного возраста по природе своей исследователи. Неутолимая жажда новых впечатлений, любознательность, постоянное стремление экспериментировать, самостоятельно искать новые сведения о мире традиционно рассматриваются как важнейшие черты детского поведения. Исследовательская, поисковая активность – естественное состояние ребенка, он настроен на познание мира, он хочет его познать. Исследовать, открыть, изучить – значит сделать шаг в неизведанное и непознанное. Особое значение для развития личности дошкольника имеет усвоение им представлений о взаимосвязи природы и человека. Овладение способами практического взаимодействия с окружающей средой обеспечивает становление мировидения ребенка, его личностный рост. Существенную роль в этом направлении играет поисково-познавательная деятельность дошкольников, протекающая в форме экспериментальных действий. Дошкольный возраст – самоценный этап в развитии экологической культуры человека. В этот период закладываются основы личности, в том числе позитивное отношение к природе, окружающему миру. В этом возрасте ребенок начинает выделять себя из окружающей среды, развивается эмоционально-ценностное отношение к окружающему, формируются основы нравственно – экологических позиций личности, которые проявляются во взаимодействиях ребенка с природой, в осознании неразрывности с ней. Благодаря этому возможны формирование у детей экологических знаний, норм и правил взаимодействия с природой, воспитание сопереживания к ней, активность в решении некоторых экологических проблем. Детский сад является первым звеном системы непрерывного экологического образования, поэтому не случайно перед педагогами встает задача формирования у дошкольников основ культуры рационального природопользования.

Тип проекта: исследовательский, практико-ориентированный.

Продолжительность: краткосрочный.

Участники проекта: дети группы, педагоги, родители.

Цель проекта: Формирование осознанно-нравственного отношения к природе у детей старшего дошкольного возраста и их родителей.

Задачи проекта:

1. Воспитывать любовь и бережное отношение ко всему живому на Земле, развивать эстетическое восприятие природы.

2. Вовлекать детей и родителей в разнообразные виды деятельности в природе и по её охране.

3. Формировать навыки экологически грамотного, нравственного поведения в природе.

4.Обеспечить непрерывность экологического образования в системе: ДОУ – семья.

5. Развивать у детей познавательный интерес к жизни животных в природе, наблюдательность, творческое воображение.

6. Воспитывать экологическую культуру, бережное отношение к природе у детей и взрослых.

7. Формировать у детей бережное, ответственное, эмоционально-доброжелательное отношение к миру природы, к живым существам, в процессе общения с ними.

Этапы работы:

1 этап – подготовительный:

цели и задач, определение направлений, объектов и методов исследования, предварительная работа с  детьми и их родителями, выбор оборудования и материалов, изучение программно – методического материала по направлению работы,

2 этап – практический:

 собственно исследовательский: поиск ответов на поставленные вопросы разными способами. Экскурсии во круг детского сада, наблюдения на прогулке по развитию экологической грамотности воспитанников, проведение образовательной деятельности.

Чтение художественной литературы, рассматривание иллюстраций, помогают закреплять и уточнять представления детей, полученные в ходе непосредственного восприятия природных объектов.

В. Зотов «Заяц –беляк», «Лесная мозаика»,В. Чарушин «Что за зверь», Н. Сладков «Лесные шорохи», Л. Толстой «Волк», А. Клыков «Как лиса зимует», К. Ушинский «Жалобы зайки», «Лиса Патрикеевна», Г. Снегирев «Звери наших лесов», Н. Павлова «Белые шубки» (из книги «Четыре времени года»).

Экологическая беседы:«К природе с добротой», «Лес – важнейший компонент биосферы»;

«Ценность леса»;«Лес – кладовая природы»;«Братья наши меньшие».

Операция «Помоги природе».

Цель- уборка определённых уголков природы от мусора, помощь деревьям, насекомым.

Операция «Подарок птицам».

Цель – изготовление кормушек с помощью родителей, и развешивание их на территории детского сада.

Викторина «Знаем ли мы растения нашего края».

Экскурсия по экологической тропинки- закрепить названия деревьев, замечать изменения в природе, во внешнем виде деревьев и трав, с осени до весны.

Ручной труд с природным материалом «Дары осени».

Выставка работ детей и совместных работ с родителями.

Изготовление с помощью родителей скворечников.

На прогулке : подвижные игры «Угадай, чей хвост» «Кто где живет?» «Зайцы и охотник» «Хитрая лиса» «Волк во рву» «Кто знает, пусть продолжает» «Угадай, чей след».

Наблюдения: За красотой природы, за изменениями в природе, за птицами и насекомыми, за неживыми объектами и явлениями в природе: снег, дождь туман..;

ЭКОЛОГИЧЕСКИЕ ЗАГАДКИ

Что за чудо-красота! Расписные ворота

Показались на пути! В них ни въехать,

Ни войти. Ответ (Радуга)                                                                

По небесам оравою Бегут мешки дырявые,

И бывает – иногда Из мешков течёт вода.

Спрячемся получше От дырявой …

Ответ (Тучи)

На улице рубашка, В избе рукава.

Ответ (Солнечный луч)

Ты весь мир обогреваешь И усталости не знаешь,

Улыбаешься в оконце, А зовут тебя все …

Ответ (Солнце)

Голубой платок, алый колобок,

По платку катается, людям улыбается.

Ответ (Небо, солнце)

Это что за потолок? То он низок, то высок,

То он сер, то беловат, То чуть-чуть голубоват.

А порой такой красивый – Кружевной и синий-синий!

Ответ (Небо)

Ночью на небе один Золотистый апельсин.

Миновали две недели, Апельсина мы не ели,

Но осталась в небе только Апельсиновая долька.

Ответ (Луна, месяц

3 этап – заключительный:

закрепление полученных знаний, формулирование выводов детьми. Обобщение результатов работы по экологическому проекту “Природу вместе сбережём”

В ходе реализации проекта были достигнуты следующие результаты:

Были сформированы элементарные экологические знания и культура поведения в природе;

Дети стали понимать взаимосвязь в природе, стали бережнее относиться к ней, животным, птицам, насекомым;

Появился интерес к явлениям и объектам природы.

Закрепили умение экспериментировать, анализировать и делать выводы;

Повысилась экологическая культура родителей, они стали более внимательно относиться к вопросам экологии.

Созданы условия по проведению опытно-экспериментальной деятельности.

Опыт по формированию у детей осознанного, экологически грамотного поведения в природе.

Развито чувство сопереживания и желания помогать объектам природы.

Составлен альбом « Животные нашего края».

Сделаны кормушки и скворечники для птиц.

Проводимая работа достаточно эффективна, результативна и определяет направление дальнейшей работы и мероприятия экологической направленности.

Краткосрочные проекты в подготовительной группе ФГОС детского сада

Краткосрочные проекты в подготовительной группе предполагают использование разнообразных методических приемов, позволяющих усвоить детям изучаемую тему.

Особенности дошкольного возраста

Именно этот период является наиболее благодатным для обучения и воспитания. Дошкольники как губка впитывают информацию об обществе, окружающей среде, отношениях между взрослыми. В этом возрасте развивается активное познание мира. Краткосрочные проекты в подготовительной группе направлены на обогащение личного опыта ребенка, развитие самостоятельности, умения работать в команде.

Цель проектов в ДОУ

Основной целью любого проекта является расширение знаний дошкольников по конкретным темам. Краткосрочные проекты в подготовительной группе детского сада направлены на формирование патриотических качеств у юных граждан. Ребенок с самого начала становится исследователем окружающего его мира. Он впервые видит снег, дождь, радугу, лица с радостью и горем. В пятилетнем возрасте маленькие «лапочки» пытаются найти ответы на множество интересующих их вопросов. Учителя и родители должны помочь им в этом.

Методика проектов в детском саду

Краткосрочный проект в подготовительной группе ФГОС может иметь различную тематику, учитывая предрасположенность детей. Педагоги стараются использовать проблемное обучение для развития логического мышления у своих воспитанников. Краткосрочные проекты в подготовительной группе направлены на моделирование нестандартных ситуаций, решение головоломок, проведение научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ.

Темы проектов

Комплексное обучение для дошкольных учреждений является инновационным. Она направлена ​​на развитие личностных качеств ребенка, творческих и познавательных способностей. Темы краткосрочных проектов в подготовительной группе могут быть связаны с домашними животными. Например, воспитатель знакомит детей с образом собаки в произведениях русских писателей и поэтов, художников и кинематографистов. После презентации теоретической части проекта дошкольники получают задание по группам. Одной команде предлагается изобразить домашнее животное, второй – написать сказку, третьей – придумать ребусы, связанные с собакой. На заключительном этапе проекта каждая группа представляет результат своей деятельности, конечным результатом занятия является создание полной картины лучшего друга человека.

Такие краткосрочные проекты в подготовительной группе направлены на художественно-эстетическое развитие подрастающего поколения.

Вариативность использования проектных методов

Каковы основные преимущества этого метода? Он одинаково хорош как для физического развития, так и для формирования интеллектуальных способностей дошкольников. Среди распространенных видов проектов, используемых в дошкольных образовательных учреждениях, лидируют групповые виды.

Этапы проектной деятельности в ДОУ

Переход детского сада на проектную технологию осуществляется по определенному алгоритму. Он включает в себя несколько этапов:

  • Проведение занятия с использованием проблемных ситуаций, небольшого эксперимента;
  • Проведение комплексных блочных занятий;
  • Интеграция теоретических и практических знаний по конкретной теме.

Краткосрочный проект в подготовительной группе по экологии, например, предполагает знакомство с природными явлениями, их объяснение, изучение.

Алгоритм детского проекта

Что такое детские краткосрочные проекты? Подготовительная группа в ДОУ предполагает использование этой методики. Воспитатель определяет форму организации образовательного пространства, выбирает пути развития у учащихся творческого познавательного интереса к рассматриваемой проблеме.

План деятельности воспитателя при подготовке краткосрочного проекта

Чтобы такая деятельность была эффективной, воспитатель должен выстроить четкую последовательность действий.

  • 1-й этап . Рассматривается проблема, которой будут заниматься молодые исследователи под руководством педагога. Для того чтобы дошкольники заинтересовались темой проекта, она должна быть им понятна. Не стоит придумывать сложные научные исследования для 5-6-летних детей.
  • 2-й этап . Планирование действий, которые помогут достичь цели. Воспитатель вместе с детьми определяет примерные временные рамки для каждого этапа.
  • Третий этап . Поиск информации по теме проекта. На этом этапе вместе с родителями, педагогом, представителями других организаций ребята получают теоретические знания по своему проекту.
  • 4 этап . Составление схемы проекта, накопление материала. Полученные знания постепенно систематизируются, и на их основе составляется схема. Она станет основой всей последующей работы малых исследователей.
  • 5-й этап . Практическая деятельность. Ребятам предлагаются опыты, которые они могут провести в детском саду и дома.
  • 6 этап . Дизайн проекта. На этом этапе основная нагрузка ложится на плечи родителей и воспитателей. Вместе с детьми взрослые готовят презентацию в игровой форме, творческую презентацию, компьютерную презентацию. Все результаты, которые были достигнуты в ходе реализации проекта, представлены на открытом мероприятии.

Классификация проектов в POC

Как краткосрочные проекты классифицируются в DOW? Подготовительная группа работает над новыми федеральными стандартами. Они предполагают классификацию проектов по количеству участников, целевой установке, продолжительности.

В основном в детских дошкольных учреждениях применяются следующие варианты:

  • Творческо-исследовательские формы. Дети проводят интересные опыты, результаты представляют в виде газет, театрализованных постановок, ролевых игр.
  • Ролевые и игровые проекты. Они содержат отдельные элементы игр, в которых главные роли играют малыши.
  • Практико-информационная работа. Дети собирают материал, затем он оформляется.
  • Творческие проекты связаны с проведением детских праздников, экскурсий.

Примеры проектов по индексу Доу

Предлагаем рассмотреть краткосрочный проект “Зима” в подготовительной группе. Основная цель ее проведения – знакомство малышей с временами года. Сначала воспитатель рассказывает детям, что характерно для такого времени года, как зима. Воспитатель обращает особое внимание не на климатические особенности этого периода, а на традиции, которыми так богат этот период. В качестве домашнего задания малышам предлагается вместе с родителями вспомнить новогодние традиции, придумать загадки про новый год. На втором уроке дети делятся полученной информацией. Воспитатель знакомит детей с «разными» Дедами Морозами. Вы можете сделать это с компьютерной презентацией. Кроме того, дошкольники узнают о тех новогодних традициях, которые существуют в разных странах.

Этот проект лучше всего проводить в ноябре-декабре. Вторым домашним заданием будет изготовление новогодних игрушек. Но сначала воспитатель знакомит детей с видами елочных игрушек, способами их изготовления.

Завершающим занятием по проекту “Зима” будет вручение елочных игрушек, их вывешивание на елку. После того, как елка будет украшена игрушками, сделанными своими руками (с помощью родителей), малыши отправятся в сказочный лес, где им предложат угощения и веселые игры.

«Мир воды»

С реализацией этого краткосрочного проекта дети не только приобщаются к самому главному веществу на Земле, но и учатся бережно относиться к водным ресурсам.

Учитель говорит своим детям, что они на 90 процентов состоят из воды. Чтобы привлечь внимание дошкольников к теме проекта, он может рассказать им сказку о капельке, которая в пути превратилась в пар, потом в лед, потом снова в капельку. Так дети познакомятся с агрегатными состояниями воды, ее круговоротом в природе. В этом проекте есть и практическая часть. Дети учатся «превращать» воду в лед с помощью холодильников. Эстетические навыки также предполагаются в этой деятельности. Вооружившись обычными листами белой бумаги и ножницами, юные дизайнеры создают необычные по форме и размеру снежинки. К готовым изделиям вместе с воспитателем дети пришивают нитки, а такие самодельные украшения используют для новогодних елок.

Проект “Мир воды” предполагает участие музыкального работника компании Dow. Он знакомит детей с песнями, в которых упоминается вода, снег, лед. Результатом такого сотрудничества станет разучивание песен о воде, снеге, дожде. Выбираем песню все вместе: воспитатель, музыкант, дети.

Заключение

Проектная деятельность в детском дошкольном центре направлена ​​на формирование творческой свободной личности ребенка. Данная технология обеспечивает психологическое благополучие, физическое здоровье детей дошкольного возраста. При вовлечении детей в совместный проект развиваются познавательные способности каждого ребенка, развивается творческое мышление, формируются коммуникативные навыки. Для младшего дошкольного возраста результат можно получить, вовлекая детей в игровой процесс, в котором ведущая роль будет принадлежать воспитателю. В старших группах ДОУ ребята работают над поставленной задачей в группах, развивая самостоятельность и любознательность. Эти качества помогут детям легко и быстро адаптироваться в начальной школе. Малыши, посещающие детский сад, получившие здесь навыки проектной деятельности, обязательно будут успешными учениками в общеобразовательной школе.

Игры-заполнители для детского сада

Игры-заполнители времени необходимы в классе! Разве вы не ненавидите эти неловкие минуты между занятиями, которые мы все проводим с нашими учениками? Знаете, когда все собрались и только и ждут звонка, или когда до обеда всего четыре минуты, или запланированный урок прошел намного быстрее, чем ты планировал?

У вас нет времени на настоящую работу, но вам нужно какое-то конструктивное занятие, чтобы ваши дети были заняты, чтобы они не расхохотались. Вот 17 забавных игр для детского сада, которые заставят ваших учеников заниматься и учиться!

Эта статья, наряду со многими другими статьями о The Printable Princess, содержит партнерские ссылки Amazon. Если вы покупаете по ссылкам, я получаю небольшую комиссию. Щелчок по этим ссылкам не требует дополнительных затрат, но помогает этому веб-сайту получать отличные статьи и бесплатные материалы.

Игры-наполнители для быстрой игры

21

Эта игра представляет собой забавную игру-наполнитель для детского сада, которая поможет детям научиться считать. Попросите учащихся встать в круг вокруг ковра. Выберите одного ученика, чтобы он начал считать вслух, называя номер один. Следующие ученики в очереди говорят два, и счет продолжается по кругу. Тот, кто говорит число 21 в каждом раунде, должен сесть. Игра продолжается до тех пор, пока не останется только один человек, который выиграет!

21 Версия Challenge

Эта версия отлично подходит для стратегии. Начните игру, как описано выше, но на этот раз учащиеся могут выбрать одно число или два. Например, если бы была моя очередь, я мог бы сказать «один» или «один, два». Следующий человек мог сказать три или три, четыре. Дети любят меняться, произносят ли они одно или два числа.

А когда осталось всего 2 или 3 человека, вы можете увидеть, как они думают и планируют, что сказать, чтобы остаться в игре.

Игра с гласными

Похожа на игру выше, но в этой версии студенты обучаются гласным. Пусть ученики встанут в линию. Каждый учащийся произносит гласную по порядку: а, е, и, о, у. Тот, кто произносит букву U, садится на свое место. Повторяйте до тех пор, пока не останется только один ученик.

Сядьте, суббота

Эта игра — отличный способ вспомнить дни недели. Класс стоит в кругу. Выберите ребенка, чтобы он начал говорить «Воскресенье». Продолжайте движение по кругу, называя дни недели. Другими словами, следующий ребенок говорит «понедельник», «следующий вторник» и т.  д., пока вы не дойдете до субботы.

Все говорят: «Садись, суббота!» а субботний ребенок садится и выбывает из игры. Продолжайте, пока не останется только один ребенок или пока не истечет время.

Гигантские игральные кости

Это занятие заставит их двигаться. Вызовите физическое движение (прыжок, хлопанье в ладоши, вращение и т. д.). Затем бросьте гигантскую пару игральных костей, и учащиеся должны выполнить столько же движений.

Тайный друг

Игра на выбывание. Один человек — это «это». В своей голове они выбирают одного человека, который является их тайным другом. Все ученики встают. Человек, который «это», вызывает подсказки, одну за другой. Например, они могут сказать: «У моего тайного друга голубые глаза». Все ученики, у которых нет голубых глаз, садятся. Человек, который «это», продолжает давать подсказки, пока не останется только один человек — тайный друг.

Sparkle

Это одна из тех замечательных игр для проверки правописания в детском саду. Дети встают в круг. Учитель называет слово, которое учащиеся произносят по буквам. Первый ребенок говорит первую букву, второй ребенок говорит вторую букву и так по кругу. Если ученик дает неправильную букву, он садится. Когда игра доходит до ученика, который считает, что слова написаны правильно, он говорит «Спаркл», и человек, следующий за ним, садится.

Если они ошибаются (например, слово c-a-l-l, а ученики написали c-a-l, а следующий ученик говорит Sparkle), они садятся. Повторяйте с другими орфографическими словами, пока не останется только один ученик или у вас не закончится время.

Горячее и холодное

Игры для детского сада, которые также проверяют навыки? Теперь это беспроигрышный вариант! Это упражнение укрепляет распознавание букв. Выберите букву и выберите одного ученика, который будет «Искателем». Пока искатель ждет за дверью класса, пара «Прячащихся» находит объект, который начинается с выбранной буквы и показывает класс. Например, если буква В, спрятавшиеся могут выбрать книгу, блок, кнопку и т. д.)

«Искатель» возвращается в комнату и пытается угадать, что это за объект. Когда они приближаются к объекту, вы говорите им тепло. Когда они далеко от объекта, вы говорите им холодно. Игра продолжается до тех пор, пока «Искатель» не найдет объект.

«Поймай учителя»

Это упражнение помогает развить навыки слушания. Расскажите учащимся простой детский стишок. Затем повторите его, намеренно делая ошибку. Если учащиеся смогут уловить ошибку учителя и сказать, что было неправильно и как нужно было сказать, они побеждают.

Silly Voice Sight Word Practice 

Это забавное занятие, позволяющее потренироваться в распознавании зрительных слов. Укажите на прицельное слово на размещенной диаграмме и попросите учащихся прочитать его вслух. Суть в том, что заранее скажите им, какой голос использовать. Например, шептать, пищать, как мышь, петь, низким голосом, голосом робота и т. д. 

3 Подсказки

Первый игрок начинает игру, говоря: «Я думаю о животном…» и дает три подсказки о животном, о котором он думает. Учащиеся по очереди делают предположения, пока кто-нибудь не угадает правильно. Этот человек должен подумать о животном и дать следующие три подсказки.

Slap the Sight Word

Спроецируйте текстовый документ со словами Sight на доску или стену. Попросите учащихся выстроиться в две линии перед проекцией. Первые два игрока выходят к доске, каждый вооружен пластиковой мухобойкой.

Учитель произносит слово, и ученики пытаются первыми ударить его мухобойкой. Победитель должен использовать слово в предложении. Если они делают это правильно, их команда получает очко. Эти игроки перемещаются в конец линии, а два новых игрока подходят к доске, чтобы сыграть в следующем раунде.

Молчаливый мяч

Эта игра помогает детям развивать навыки общения без разговоров. Дети садятся в круг и передают мяч другому игроку, не говоря ни звука. Они не обязаны передавать мяч по кругу, но могут подбрасывать его кому угодно. Все должны следить за мячом, чтобы знать, летит ли он к ним. Если кто-то болтает или издает глупые звуки, его выгоняют.

Музыкальная тасовка

Закрепите навыки письма и чтения слов с помощью этой игры «встань и подвигайся». Разложите по полу карточки с буквами или карточки со словами (по одной на каждого ученика в классе). Включи музыку. Дети бегают по комнате. Когда музыка остановится, каждый учащийся должен подойти к карточке и один за другим, когда вы указываете на них, прочитать букву, звук или визуальное слово на их карточке.

Ритмы тела

Это забавная игра «звони и отвечай», в которой ученики должны использовать свое тело, а не голос. Студенты используют свои навыки слушания, поскольку они используют моторные навыки. Проведите последовательность звуков по образцу. Например, хлопать, гладить, хлопать, гладить или хлопать, гладить, топать, хлопать, хлопать, топать и т. д. Учащиеся слушают и повторяют ритм.

Углы

Пронумеруйте углы в комнате 1, 2, 3, 4. Один ребенок стоит перед комнатой с закрытыми глазами. Остальная часть класса перемещается и выбирает один из 4 углов, чтобы спокойно встать в нем. Ребенок в передней части комнаты называет номер одного угла. Дети в названном углу выходят и идут садиться.

Продолжайте игру, пока у вас не будет одного победителя. Дети меняются углами для каждого раунда. Ребенок в передней части комнаты должен держать глаза закрытыми на протяжении всей игры, чтобы он не понял, какой выбор делает класс с точки зрения выбора угла. Повязка на глазах полезна.

Вы также можете переключить это, попросив игрока вызвать задачу на сложение, а сумма – это выпавший угол. То же и с семействами слов. Назовите каждый угол семейством слов. Звонящий скажет слово из одного семейства слов. Все в семейном уголке слова вышли.

Знаете, как говорят: занятой класс — счастливый класс. Я надеюсь, что эти игры-наполнители для детского сада помогут вам добавить немного веселья в свой день и не сбиться с графика. Чтобы узнать больше идей для игр в помещении, нажмите здесь.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *