Коррекционный час в старшей логопедической группе: “Коррекционный час в логопедической группе ДОУ”

Как правильно организовать коррекционный час в группе | Консультация (старшая группа):

Консультация для педагогов

«Как правильно организовать коррекционный час в логопедической группе»

Учитель-логопед

Алтунина Е.В.


Консультация для педагогов на тему:

«Как правильно организовать коррекционный час

в логопедической группе»

Цель: повысить компетентность воспитателей в вопросах организации коррекционного часа с детьми дошкольного возраста, посещающих логопедическую группу.

Ход консультации

  1. Вводная беседа.

Большим потенциалом в плане коррекции обладает нерегламентированная рамками занятий деятельность детей (под руководством воспитателя или самостоятельная), преобладающая по продолжительности.

В ходе этой деятельности могут быть организованы индивидуальные и подгрупповые коррекционно-ориентированные формы взаимодействия воспитателя с детьми:

  • специальные дидактические и развивающие игры;
  • занимательные упражнения;
  • наблюдения;
  • игры-драматизации и др.

Индивидуальный подход реализуется в процессе индивидуальных коррекционно-развивающих занятий специалистов, а также индивидуальных занятий воспитателя по заданиям учителя-логопеда во время проведения «коррекционного часа».

  1. Технологии проведения «коррекционного часа».

В рамках взаимодействия специалистов ДОУ, учитель-логопед рекомендует воспитателям включать в свою индивидуальную работу занятия с двумя-тремя детьми в день по тем разделам программы, при усвоении которых эти дошкольники испытывают наибольшие затруднения. Важно, чтобы в течение недели каждый ребенок хотя бы по одному разу позанимался с воспитателями индивидуально. Прежде всего занятия направлены на автоматизацию и дифференциацию звуков. Они носят название «коррекционный час» и включают в себя индивидуальные занятия или занятия с малой группой по заданию учителя-логопеда. Состав детей и содержание «коррекционного часа» вносятся в «Тетрадь взаимодействия воспитателя и учителя-логопеда».

Целью коррекционных занятий воспитателя является развитие познавательной деятельности, речи, а также закрепление навыков и умений, связанных с усвоением образовательной и коррекционной программы. Чтобы обеспечить оптимальную эффективность «коррекционного часа», воспитатель организует, параллельную работу детей: для одних подбираются знакомые дидактические игры, другим даются графические задания и упражнения. Один воспитанник или малая подгруппа занимаются непосредственно с воспитателем.

Индивидуально воспитатель занимается 10-15 минут, затем дети меняются местами. Для самостоятельной деятельности детей подбираются игры, задания и упражнения, которые уже им знакомы и хорошо освоены по содержанию и способу действия. Эти игры, задания и упражнения носят закрепляющий характер.

Особого рассмотрения заслуживают вопросы, связанные с коррекцией недостатков звукопроизношения у воспитанников с ТНР. Как правило, у таких детей встречаются тяжёлые нарушения речи, дефекты носят стойкий характер. А работа над звуком – это выработка нового сложного навыка. И как любой навык, он требует усилий, времени, системы в занятиях и неоднократного повторения. Этап постановки и первоначального закрепления в речи правильных речевых стереотипов (новых звуков) в индивидуальной форме работы с детьми проводит учитель-логопед. Позже, на этапе автоматизации звука в словах, фразе и тексте подключается к работе и воспитатель.

Объединение 2-4 детей по сходным проблемам в подгруппы позволяет проведение специальных игр-занятий, нацеленных на развитие навыков дифференциации звуков на слух и в собственной речи детей, умений осуществлять элементарный анализ звучащей речи. Результат во многом зависит от того, насколько удастся превратить скучную работу над звуком в увлекательную игру. Как вариант работы по автоматизации правильного звукопроизношения может быть выделено закрепление за каждым из воспитателей группы детей со сходными недостатками. Например, один воспитатель курирует дошкольников с дефектами произношения свистящих и шипящих звуков, а другой – с дефектами произношения сонорных звуков. Кроме того, определённые требования должны соблюдаться в отношении исправления ошибок в детской речи: они должны быть сделаны в тактичной, щадящей форме и только при уверенности, что поправка дойдет до сознания детей.

Значимую помощь в реализации коррекционного воздействия воспитатель может получить от педагогического коллектива ДОУ. Согласование подходов как к общему, так и к речевому воспитанию детей при организации музыкально-ритмических, физкультурных занятий, оздоровительных мероприятий, выработка единого речевого пространства по отношению к детям с ТНР – эти и другие вопросы становятся основой для содержательного взаимодействия всех специалистов, участвующих в коррекционно-образовательной программе.

  1. Заключение.

Одним из главных условий качества коррекционно-речевого воздействия является искренняя заинтересованность педагогов в его результатах, желание помочь ребёнку, постоянная готовность оказать ему необходимую поддержку в случаях затруднений. Поэтому от уровня профессионального мастерства, общей и речевой культуры, тактичности, терпеливости, но и одновременно – от его настойчивости, последовательности в работе зависят отношение самого ребёнка к предлагаемой педагогической помощи и мотивация к её принятию.

Проводимая воспитателями детских садов грамотная работа с детьми, имеющими недостатки в речевом развитии, имеет огромное, часто решающее, значение в эффективности коррекционного процесса.

Литература

  1. Гомзяк О.С. Говорим правильно в 5-6 лет. Тетрадь 1-3 взаимосвязи работы логопеда и воспитателя в старшей логогрупп. – М.: Гном, 2016. – 24 с.
  2. Гомзяк О.С. Говорим правильно в 6-7 лет. Тетрадь 1-2. Взаимосвязи работы логопеда и воспитателя в подготовительной к школе логогруппе. – М.: ГНОМ и Д, 2007. — 24 с.

Детский сад №105 г. Липецк

МЫ РАДЫ ВАС ПРИВЕТСТВОВАТЬ НА ОФИЦИАЛЬНОМ САЙТЕ

Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения №105 г. Липецка

 

 

    18 апреля 2023г.

       Фестиваль «Солнце в каждом»

    Поздравляем победителей и участников открытого регионального  фестиваля для детей-инвалидов и детей с ОВЗ «Солнце в каждом»!

    Номинация «Лепка»:

    – 3 место Расулов Руслан, педагог Шмелева Е.В.

    Номинация «Художественная аппликация»:

    – 3 место Покидов Дмитрий, педагог Федосеева В.А.

    Номинация «Художественный текстиль»:

    – 1 место Рязанцев Михаил, педагоги Мишанина Е.С., Фролова Т.М.

    – 2 место Наумов Андрей, педагог Кудинова В.Т.

    Лучшие практики инклюзивного образования»

    номинация «Методические разработки»:

    – 1 место Корнеева Анастасия Юрьевна – педагог-психолог;

    – 2 место Артемова Ирина Анатольевна – учитель-дефектолог.

    Фотоальбом

    17 апреля 2023г.

       Бытовой травматизм

    Бытовой травматизм является наиболее распространенным видом травматизма. Именно в быту и на отдыхе человек максимально расслабляется и перестает соблюдать элементарные правила техники безопасности при обращении с колюще-режущими предметами, электричеством и иными источниками повышенной опасности.

    Подробнее 

    17 апреля 2023г.

       15 апреля – День экологических знаний

    Ежегодно 15 апреля во многих странах мира отмечается День экологических знаний. В нашей стране этот праздник отмечается с 1996 года. Праздник создан для того, чтобы напомнить людям о важности бережного отношения к окружающей среде, с целью её сохранения.

    Наш детский сад традиционно каждый год отмечает День экологических знаний рядом тематических мероприятий.

    Подробнее 

    14 апреля 2023г.

       Всероссийский марафон карьеры

    Сегодня наше ДОУ приняло участие в Региональном этапе Всероссийского марафона карьеры. Заведующая Двуреченская В. В. рассказала о нашем учреждении, имеющихся вакансиях и условиях работы в ДОУ. Всем заинтересованным соискателям были вручены буклеты с краткой информацией.

    14 апреля 2023г.

       Пасхальные мотивы

    Поздравляем с праздником Пасхи! Желаем, чтобы в вашем доме царили доброта, тепло сердец, радостный смех и улыбки ваших родных и близких. Желаем любви, мира и согласия во всём!

    В преддверии праздника Пасхи в нашем ДОУ прошёл конкурс поделок, рисунков. Лучшие работы направлены для участия в VIII Муниципальном конкурсе детского творчества «Пасхальные мотивы».

    Фотоальбом

Перейти ко всем новостям »

Суд Гонконга приговорил логопедов к 19 месяцам тюремного заключения за «крамольные» детские книги

Гонконг Си-Эн-Эн —

В субботу суд Гонконга приговорил пятерых логопедов к 19 месяцам тюремного заключения за детские книги, которые были сочтены подстрекательскими, по делу, которое, по словам правозащитников, наносит серьезный удар по свободе слова на фоне ужесточения гражданских свобод на территории Китая.

В среду Лори Лай, Мелоди Йенг, Сидни Нг, Сэмюэл Чан и Марко Фонг были признаны виновными в «заговоре с целью печати, публикации, распространения, демонстрации и/или воспроизведения подстрекательских публикаций».

Судья В. К. Квок назвал действия подсудимых «упражнением по промыванию мозгов с целью научить очень маленьких детей принять их взгляды и ценности, то есть (Пекин) не имеет суверенитета над (Гонконгом)».

Юнг сказала в суде в субботу, что ее «единственное сожаление было о том, что она не опубликовала больше иллюстрированных книг до своего ареста», согласно судебным документам.

Обвинения сосредоточены вокруг набора книг, рассказывающих истории деревни овец, сопротивляющихся стае волков, вторгшихся в их дом, — сюжетная линия, которая, по утверждению правительственных прокуроров, должна была вызвать неуважение к местному правительству и центральному правительству Китая в Пекине.

В одной книге волки пытались захватить деревню и съесть овец, в другой 12 овец были вынуждены покинуть свою деревню после нападения волков, что, по мнению суда, имело отношение к делу, когда 12 гонконгских активистов пытались бежать. город на Тайвань как беглецы, но были перехвачены китайскими правоохранительными органами.

Ли Квай-ва, старший суперинтендант Департамента национальной безопасности полиции, держит в руках три детские книги, использованные в качестве улик в деле о подстрекательстве к мятежу, во время пресс-конференции в июле 2021 года.

Винсент Ю/AP

Пять логопедов из Гонконга осуждены за подстрекательство к мятежу из-за детских книг о волках и овцах

В постановлении, вынесенном в среду, судья окружного суда Гонконга встал на сторону обвинения, выразив свое мнение о том, что изображения имеют отношение к событиям в городе, и установив, что у авторов было намерение «вызвать ненависть или презрение или вызвать недовольство». против местного и центрального правительства, или обоих.

«Отождествляя правительство (Китайской Народной Республики) с волками… детей вводят в заблуждение, что (правительство КНР) прибывает в Гонконг со злым намерением отобрать их дом и разрушить их счастливую жизнь без всякого права. делать это вообще», — написал судья Квок Вай Кин в 67-страничном документе, излагая свои мысли по поводу приговора.

«Издатели книг явно отказываются признать, что (Китай) возобновил осуществление суверенитета над (Гонконгом)», — написал Квок в своем решении, имея в виду передачу Гонконга, бывшей британской колонии, под власть Китая в 1919 г.97.

Это дело стало поводом для надвигающихся вопросов об ограничениях свободы слова в городе, возникших на фоне более масштабного подавления гражданских свобод в ответ Пекина на широкомасштабные многомесячные антиправительственные протесты в 2019 году.

cms.cnn.com/_components/paragraph/instances/paragraph_58093310-081F-416E-538D-29F3ACC9091A@published” data-editable=”text” data-component-name=”paragraph”> Эти протесты, возникшие в ответ на предложенный законопроект, по которому гонконгцы могли бы предстать перед судом за преступления, совершаемые через границу, превратились в более широкое продемократическое движение, которое также было связано с обеспокоенностью населения растущим влиянием Пекина в полу- автономный город.

Активист-ветеран Коо Се Ю был приговорен к девяти месяцам тюремного заключения за запланированную акцию протеста, которая была сорвана полицией.

Чен Сяомей / South China Morning Post / Getty Images

Суд Гонконга заключил в тюрьму активиста-ветерана за план протеста на Олимпиаде в Пекине

Защита обвиняемых, которые все были членами исполнительного совета ныне несуществующего Всеобщего союза логопедов Гонконга, утверждала, что обвинения, выдвинутые против них, были неконституционными, учитывая, что они несовместимы с их свободой слова, защищаемой Гонконгом. закон.

Но Квок, который также является одним из небольшой когорты судей, отобранных городским лидером для рассмотрения дел, связанных с национальной безопасностью, отклонил этот вызов, заявив вместо этого, что ограниченные ограничения свободы слова необходимы для защиты национальной безопасности. и общественный порядок.

В документе с изложением причин обвинительного приговора Квок оспаривал, что книги были просто баснями, пропагандирующими общечеловеческие ценности.и механизм «Одна страна, две системы», регулирующий отношения Гонконга с материком.

Дело привлекло внимание общественности после их ареста, когда полиция обвинила группу в Твиттере в «приукрашивании незаконных действий протестующих» и «прославлении беглецов», а официальные лица выразили особую озабоченность, учитывая, что целевой аудиторией были дети. Пекин и местные лидеры стремились поощрять национальную гордость среди гонконгской молодежи, в том числе путем поддержки национального образования в местных учебных программах.

Сотрудники полиции наблюдали за ситуацией с гражданами, стоящими в очереди за покупками Apple Daily. 24 июня 2021 года самая популярная продемократическая газета Гонконга Apple Daily в течение года подвергалась различным политическим давлениям. Последний номер газеты вышел в четверг, и для широкой публики был отпечатан 1 миллион экземпляров. Приложили к газете спецвыпуск, чтобы сделать горожанам последний «подарок». Около тысячи сторонников вышли на сцену, чтобы поддержать Apple Daily и попрощаться. Рано утром Apple Daily закрыла различные социальные платформы. (Фото Люн Ман Хей/NurPhoto через Getty Images)

Люн Ман Хей/NurPhoto/Getty Images

Кончина Apple Daily наносит еще один удар по потрепанной репутации Гонконга

com/_components/paragraph/instances/paragraph_22100BFA-7337-0EFA-C17B-29F3CE6E13BB@published” data-editable=”text” data-component-name=”paragraph”> Приговор был встречен протестом со стороны правозащитников. Хьюман Райтс Вотч в своем заявлении обвинила правительство Гонконга в использовании «очень широкого» закона о подстрекательстве к мятежу «для наказания за незначительные правонарушения».

«Гонконгцы раньше читали об абсурдном преследовании людей в материковом Китае за написание политических аллегорий, но теперь это происходит в Гонконге», — заявила Майя Ван, старший исследователь Хьюман Райтс Вотч по Китаю. «Власти Гонконга должны обратить вспять это резкое снижение свобод и отменить обвинительные приговоры пяти авторам детских книг».

В июле Комитет ООН по правам человека также призвал Гонконг отменить закон о подстрекательстве к мятежу колониальной эпохи, заявив, что обеспокоен его использованием для ограничения «законного права граждан на свободу слова».

В ответ правительство заявило, что использование закона «не предназначено для подавления выражения любого мнения, которое представляет собой только подлинную критику правительства, основанную на объективных фактах».

Закон, являющийся частью Постановления о преступлениях 1938 года, который не использовался десятилетиями, был возрожден вместе с принятием Пекином в 2020 году Закона о национальной безопасности Гонконга, который направлен против отделения, подрывной деятельности, сговора с иностранными силами и террористической деятельности — с максимальным приговором к пожизненному заключению. в тюрьме.

cms.cnn.com/_components/paragraph/instances/paragraph_D72F3217-192E-9612-41C3-29F3CE7958C0@published” data-editable=”text” data-component-name=”paragraph”> В прошлом году суд постановил, что части первоначального закона о подстрекательстве к мятежу, в которых упоминается монарх, могут быть преобразованы в ссылки на центральное правительство или правительство Гонконга. Приговор влечет за собой максимальное наказание в виде двух лет лишения свободы.

Среди других недавних дел — приговор 75-летнему активисту к девяти месяцам тюремного заключения за то, что он планировал протестовать против зимних Олимпийских игр в Пекине в начале этого года. В прошлом месяце двое мужчин были арестованы по подозрению в нарушении закона в связи с группой в Facebook, которой они якобы руководили.

cms.cnn.com/_components/footnote/instances/323c87be3378442fa9f534901cc21d2f@published” data-editable=”text”> Джейк Квон из CNN предоставил репортаж

Исправление выталкивания языка

Исправление выталкивания языка

Copyright © 2023 SpeechPathology.com – Все права защищены

  • Спросите экспертов
  • Нарушения артикуляции, фонологии и звуков речи
  • Исправление выталкивания языка

Поделиться:

Распечатать

Вопрос Есть ли у вас какие-либо предложения по исправлению положения языка?

Ответ

Выталкивание языка, также известное как младенческое или обратное глотание, относится к глотательному движению, при котором язык продвигается вперед, чтобы приблизиться к нижней губе. Это также относится к лабиальным и лингвальным позам отдыха. Поза покоя языка характеризуется выдвижением языка вперед, при этом кончик языка прижат к передним зубам или проходит между ними. Губы сохраняют открытую позу покоя или позу с открытым ртом, что облегчает выдвижение языка вперед. Часто другие миофункциональные переменные связаны с выталкиванием языка, и все они могут привести к зубочелюстным различиям в развитии, которые могут иметь негативные стоматологические, речевые и психосоциальные последствия. Таким образом, лечение выталкивания языка требует командного подхода и может включать стоматолога, ортодонта, терапевта и логопеда. Переменные, которые иногда должны учитываться командой, включают: (а) анатомические различия (высокие узкие небные своды, неправильный прикус, ограниченные уздечки и несостоятельность губ), (б) оральное поведение (сосание большого пальца/пальцев/пустышки, облизывание губ, зубы скрежетание и дыхание ртом), (в) медицинские состояния (обструкция дыхательных путей и осложнения верхних дыхательных путей) и (г) связанные с этим проблемы с речью (заикание и шепелявость).

С учетом того, что выталкивание языка может сопровождаться многими осложняющими факторами, которые должны быть устранены бригадой, некоторые специфические поведенческие действия, предназначенные для исправления определенного выше выталкивания языка, часто рассматриваемого логопедом, могут включать следующее: (а) обучение важности правильного положения языка и губ в состоянии покоя и при глотании, (б) обучение осознанию, чтобы установить соответствующие положения для губ и языка в состоянии покоя, и (в) упражнения для развития правильного глотательного движения. Некоторые из моих любимых процедур объясняются ниже.

  1. Образование: Сообщите учащимся и родителям, что правильное положение языка и смыкание губ в состоянии покоя очень важны для правильного роста и развития зубов и лица. Наш язык — это очень сильная мышца, и если его носить между зубами или между ними, он может легко изменить наши зубы с течением времени. Наши губы также являются мышцами, которые помогают удерживать зубы в правильном положении и должны оставаться закрытыми в состоянии покоя, чтобы эффективно выполнять свою работу. Исправление постоянного покоя языка между зубами или напротив них, вероятно, является наиболее важной задачей терапии выталкивания языка.
  2. Тренировка осознанности: учащийся должен осознать правильное расположение кончика языка во время отдыха и при начале глотательного движения. Следующие упражнения могут быть полезны для достижения этой цели:

    а.) Клиницист касается передней части альвеолярного отростка (сразу за верхними центральными резцами) с помощью ватного тампона или депрессора для языка. Студента просят найти и удерживать депрессор языка или ватный тампон на «пятне» 5-10 раз в течение нескольких секунд за раз. В другом подобном упражнении учащийся держит крошечную зубную резинку между кончиком языка и альвеолярным «пятном» в течение нескольких минут, отдыхает, а затем повторяет процедуру удерживания несколько раз, чтобы обеспечить осознание правильного положения кончика языка в состоянии покоя.

    b.) Домашнее задание: Учащемуся предлагается продолжать повышать свою осведомленность о правильном положении языка, периодически в течение дня выполняя упражнения с зубной резинкой.

    c.) Учащийся должен научиться правильно смыкать губы в состоянии покоя. Напомните учащемуся держать губы закрытыми (в пределах их структурных ограничений) в состоянии покоя. Поймайте студента «хорошо». Хороший график подкрепления состоит в том, чтобы выделить 5 хороших поведений на каждое 1 исправление. Используйте подсказки, соответствующие возрасту, чтобы напомнить учащемуся о необходимости держать губы закрытыми в состоянии покоя.

    d.) Домашнее задание: Носите с собой напоминания, записывайте поведение с закрытыми губами.

  3. Создание модели глотания: Моя любимая процедура, возможно, немного грязная, но очень эффективная, — упражнение «ловушка крошечного глотка».

    а.) Обучите учащегося, объяснив, как правильно глотать. Объясните, что проглатываемая пища или вода должны быть плотно зажаты между языком и небом. Кончик языка помещается на «точку», при этом стороны языка приподняты, чтобы приблизиться к нёбу. Когда мы глотаем, язык слегка отодвигается назад, проталкивая пищу в пищевод. Губы во время глотания должны оставаться сомкнутыми и расслабленными.

    b.) Продемонстрируйте, что происходит при неправильном глотании. Приготовьте бумажные полотенца и небольшой тазик для сбора пролитой воды. Скажите ученику, что вы собираетесь показать ему, что происходит, когда язык движется вперед, а не назад, как это должно происходить во время глотания. Сделайте очень маленький (я имею в виду крошечный) глоток воды, задержите воду между языком и альвеолярным гребнем, затем потяните нижнюю губу вниз указательным пальцем в перчатке, чтобы ученик мог наблюдать за глотанием. Сглотните, позволяя языку выдвинуться вперед, чтобы ловушка немного освободилась. Вода должна капать из уголков вашего рта (помните, что вы раздвинули губы, чтобы они могли видеть ласточку). Учащийся быстро увидит, что движение языка вперед толкает язык и воду вперед, а не назад.

    c.) Продемонстрируйте правильное глотание, удерживая нижнюю губу опущенной, но сохраняя губы расслабленными. Покажите, что из уголка рта не вытекает вода. Кроме того, обратите внимание учащегося на тот факт, что губы расслаблены с небольшим движением или вообще без движения (без поджимания губ) во время глотательного поведения. Скажите учащемуся, что выполнение этого упражнения помогает ему установить правильное положение языка для глотательного движения.

    d.) Домашнее задание: Поскольку это упражнение может быть неловко выполнять в присутствии врача в первый раз из-за пролитой воды, особенно для старшего ученика, вы можете попросить его выполнить его в уединении дома, перед своего зеркала в ванной после первоначальной демонстрации. Большинство учащихся очень быстро учатся правильно улавливать воду, чтобы предотвратить ее проливание. Пусть они покажут вам свой успех в следующий раз, когда вы их увидите. Иногда младшие школьники очень хотят сделать свою первую попытку в вашем присутствии. Если они есть, найдите успех в их попытке. Скажите им, что вы уверены, что они смогут выполнить задание очень быстро.

    e.) Продолжение практики: Как только учащийся научится «захватывать крошечный глоток», больше нет необходимости оттягивать губу вниз во время глотка, чтобы увидеть правильное расположение языка. Вместо этого теперь им нужно потренироваться держать губы сомкнутыми и расслабленными во время глотания. Как только достигнут достаточный успех, попросите ученика выполнить глотательное движение с другими продуктами, начиная с мягких продуктов, таких как пудинг, и затем переходя к более твердым продуктам, требующим пережевывания.

    f.) Домашнее задание: График приема пищи. Попросите учащегося определить, какие приемы пищи он намеревается предпринять, чтобы сделать сознательные попытки использовать правильную схему глотания. Запросите отчеты о его/ее успехах.

    g.) Альтернативная процедура: выполните следующую последовательность действий. Захватите жидкость или пищу, как описано выше, прикусите заднюю часть зубов, улыбнитесь и протолкните вещество обратно, чтобы завершить глоток. Запросите обратную связь от студента. Составьте список последовательности выше. Наметьте или отметьте последовательность шагов, правильно ли они выполняются при каждом глотке.

Существует множество Интернет-сайтов, посвященных движению языка, на которых можно найти информацию, упражнения и доступные программы. Также имеется опубликованная программа

Книга по вытягиванию языка

, в которой содержатся упражнения для коррекции выталкивания языка. Ниже приведены несколько источников, содержащих списки упражнений на толчки языком.

Хэнсон, М.Л., и Барретт, Р.Х. (1988). Основы орофациальной миологии . Спрингфилд, Иллинойс: Чарльз С. Томас.

Пирс, Р. Б. (1982). Правильное глотание: программа коррекции неправильного глотания у детей младшего возраста (3-е изд.). Хантсвилл, Ал: Ласточка справа.

Ричардсон, М. (2003). Книга о выталкивании языка (2-е изд.). Остин, Техас: Pro-Ed.

Занте, С. М. (1994). Методы лечения и соблюдения. В Мишель Феркетик и Кирстен Гарднер (ред.). Орофациальная миология: вне языка (стр. 41-44). Роквилл, Мэриленд: Американская ассоциация речи, языка и слуха.

Zickefoose, Wickefoose (1989). Техники орального миофункционального лечения . Сакраменто, Калифорния: O.T.M. Материалы.

Библиография

Келлум, Г. Д. (1994). Обзор орофациальной миологии. Мишель Феркетик и Кирстен Гарднер (ред.), Orofacial Myology: Beyond Tongue Thrust (стр. 1-10), Rockville, MD: American Speech-Language-Hearing Association.

Занте, С. М. (1994). Методы лечения и соблюдения. В Мишель Феркетик и Кирстен Гарднер (ред.). Орофациальная миология: вне языка (стр. 41-44). Роквилл, Мэриленд: Американская ассоциация речи, языка и слуха.

БИО:
Мишель Г. Хармон, доктор философии. CCC-SLP
Адъюнкт-профессор
Университет Миссисипи для женщин
P.O. Box W-1340
Columbus, MS 39701
Офис: 662-329-7265
[email protected]


Мишель Хармон, доктор философии, CCC-SLP

Связанные курсы

1 https://www.speechpathology.com/slp-ceus/course/treatment-approach-considerations-for-school-9472 Рекомендации по лечению детей школьного возраста с нарушениями речи и звука Этот курс будет посвящен теоретическим основам и исследовательской базе, связанной с дифференциальной диагностикой и лечением артикуляционных и фонологических нарушений у детей с нарушениями речевого звука. Будут обсуждаться особые соображения о том, как адаптировать оценку и вмешательство для удовлетворения потребностей детей школьного возраста. слуховой, текстовый, визуальный

Рекомендации по лечению детей школьного возраста с нарушениями речи и звука

Представлено Кэтрин Кэббидж, доктором философии, CCC-SLP

Докладчик

Кэтрин Кеббедж, доктором философии, CCC-Level2

5: 904705: 904705 1 Hour

AG Bell — домен LSLS/1.0 3, CE-SPC-20-0321; ASHA/0.1 Средний, Профессиональный; ИАСЕТ/0,1; Канзас LTS-S1370/1.0; SAC/1.0

Просмотреть предлагаемые CEU/часы

В этом курсе рассматриваются теоретические основы и исследовательская база, связанные с дифференциальной диагностикой и лечением артикуляционных и фонологических нарушений у детей с нарушениями речевого звука. Будут обсуждаться особые соображения о том, как адаптировать оценку и вмешательство для удовлетворения потребностей детей школьного возраста.


2 https://www.speechpathology.com/slp-ceus/course/back-to-basics-down-syndrome-8975 Назад к основам: синдром Дауна Этот курс послужит учебником по синдрому Дауна для практикующих логопедов. Будут рассмотрены основы синдрома и общая речь, язык, голос и беглость речи. Также будут обсуждаться эффективные стратегии лечения для улучшения общения на протяжении всей жизни. слуховой, текстовый, визуальный

Назад к основам: синдром Дауна

Представлено Терезой Бартолоттой, доктором философии, CCC-SLP

Докладчик

Терезой Бартолоттой, доктором философии, CCC-SLP

Курс 1: #8970Introductory: #8975

5 8690

  «Отличный докладчик и отличный контент, который поможет мне не сбиться с пути, предоставляя наилучший языковой и речевой уход для людей с синдромом Дауна». -19-3220; ASHA/0.1 начальный, профессиональный; ИАСЕТ/0,1; ИБКСЕС/1.0; Канзас LTS-S1370/1.0; SAC/1.0

Просмотреть предлагаемые CEU/часы

Этот курс послужит вводным курсом по синдрому Дауна для практикующих логопедов. Будут рассмотрены основы синдрома и общая речь, язык, голос и беглость речи. Также будут обсуждаться эффективные стратегии лечения для улучшения общения на протяжении всей жизни.


3 https://www.speechpathology.com/slp-ceus/course/20q-dynamics-school-based-speech-10002 20Q: Динамика переменных школьной речевой и языковой терапии Этот курс рассматривает динамику переменных речевой и языковой терапии, таких как частота сеансов, интенсивность вмешательства и дозировка, а также то, как на них влияют различные модели предоставления услуг. В нем обсуждается, как результаты терапии связаны с качеством терапии, целями IEP и переменными уровня SLP, такими как удовлетворенность работой и размер нагрузки. текстовый, визуальный

20Q: Динамика переменных школьной речевой и языковой терапии

Представлено Kelly Farquharson, PhD, CCC-SLP, Anne Reed, MS, CCC-SLP SLAnne Reed, MS, CCC-SLP

Курс: #10002Уровень: Advanced1 Hour

AG Bell — LSLS/1. 0 Домен 3, Домен 7, CE-SPC-21-3322; ASHA/0.1 Продвинутый, Профессиональный; ИАСЕТ/0,1; Канзас LTS-S1370/1.0; SAC/1.0

Просмотреть предложенные CEU/часы

Этот курс рассматривает динамику переменных речевой и языковой терапии, таких как частота сеансов, интенсивность вмешательства и дозировка, а также то, как на них влияют различные модели предоставления услуг. В нем обсуждается, как результаты терапии связаны с качеством терапии, целями IEP и переменными уровня SLP, такими как удовлетворенность работой и размер нагрузки.


4 https://www.speechpathology.com/slp-ceus/course/sleuthing-for-s-and-r-9237 Поиск /s/ и /r/: облегчение стратегий для остаточных звуковых ошибок В этом курсе будут обсуждаться причины и стратегии обучения произношению /s/ и /r/ для детей старшего школьного возраста и старше. Ошибки в этих двух звуках считаются остаточными, если воспроизведение продолжает быть неточным после возраста приобретения. слуховой, текстовый, визуальный

Поиск /s/ и /r/: облегчение стратегий для остаточных звуковых ошибок

Представлено Линн Берк, Массачусетс, CCC-SLP

Докладчик

Линн Берк, Курс 9: 907-5SLP: #9237Уровень: Вводный2 часа

5 6683

  ‘Инструктор был великолепен! Мне также понравилось больше узнавать о R». ASHA/0.2 начальный, профессиональный; ИАСЕТ/0,2; Канзас LTS-S1370/2.0; САК/2.0

Просмотреть предлагаемые CEU/часы

В этом курсе будут обсуждаться обоснование и стратегии обучения произношению /s/ и /r/ для детей старшего школьного возраста и старше. Ошибки в этих двух звуках считаются остаточными, если воспроизведение продолжает быть неточным после возраста приобретения.


5 https://www.speechpathology.com/slp-ceus/course/20q-continuum-approach-for-sorting-10008 20Q: Непрерывный подход к устранению расстройств процессинга Среди аудиологов и логопедов возникает много путаницы, когда ставится диагноз «расстройство обработки». Этот курс представляет собой континуальную модель для дифференциации нарушений обработки на акустические, фонематические или лингвистические аспекты, чтобы оценка и лечение могли стать более целенаправленными и эффективными. Описаны роли аудиологов и SLP в отношении нарушений обработки, а также представлены компенсаторные стратегии для различных аспектов обработки. текстовый, визуальный

20Q: непрерывный подход к выявлению нарушений процессинга

Представлено Гейл Дж. Ричард, доктор философии, CCC-SLP

Докладчик

Гейл Дж. Ричард, доктор философии, CCC-0Level

:

: Промежуточный 1 час

5 4577

  «Отличная информация, представленная ясно и прямо»    Прочитать отзывы

AG Bell — LSLS/1.0, домен 3, домен 7, CE-SPC-21-3322; ASHA/0.1 Средний, Профессиональный; ИАСЕТ/0,1; Канзас LTS-S1370/1.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *