Короткие игры для детей: Недопустимое название — Летний лагерь

Содержание

Игры для летнего лагеря – статья – Корпорация Российский учебник (издательство Дрофа – Вентана)

1. Весёлый паровозик

Дети становятся в колонну по одному и кладут руки на плечи предстоящего человека. Если группа большая, то можно создать несколько колонн. Двигаться в таком «составе» следует по указанию Проводника.

Вожатый перечисляет правила игры:

  • нельзя разговаривать,

  • у всех, кроме последнего, закрыты глаза,

  • особый герой – Проводник – им становится последний участник.

Команды-движения от Проводника:

  • хлопок по правому/левому плечу – поворот вправо/влево,

  • хлопок по двум плечам – движение вперёд,

  • двойной хлопок по двум плечам – движение назад,

  • хлопок по плечам дробью – сигнал к остановке.

Задача Проводника состоит в том, чтобы провести “весёлый паровозик” по маршруту, который задает вожатый. 

Чтобы запустить игру заново, последний участник становится впереди колонны, тем самым делая Проводником другого, предпоследнего, члена игры.

2. Неведома зверушка

Игрокам даётся задание изобразить конкретное животное (кот, слон, жираф, заяц), используя любые (или конкретно заданные) подручные материалы. В качестве таким материалов можно использовать карандаши, фломастеры, линейки, ветки, листья, шишки и прочее. Задача выполняется в абсолютной тишине, тем самым давая проявить сплоченность команды в полную силу. 

Усложнить задание можно, задав определенное время на составление «рисунка».

 3. Ассоциации

Выбирается ведущий, в задачу которого входит выбрать и мысленно загадать одного из  участников игры.

Задания для участников: отгадать задуманного игрока.

Для того чтобы отгадать задуманного участника, игрокам следует задавать вопросы, на которые ведущий будет отвечать ассоциацией. Например, если этот участник был бы музыкой, то какой? если бы водоёмом, то каким? каким животным? какой погодой? и т.д. Таким образом про задуманного участника наберется целый ряд интересных ассоциаций, по которым игрокам и предстоит «вычислить» человека.

Следующим ведущим становится тот игрок, которого загадывали.

4. Деревенские колдунчики

 Группа участников делится на колдунов и простых деревенских жителей.

Колдуны способны заколдовывать («замораживать», «обращать в камень») жителей деревни конкретным движением (движение определяется заранее: хлопанье по правому плечу, объятие и т.п.). После установленного движения житель останавливается и замирает, ожидая, когда кто-нибудь из других участников не «расколдует» его.

Расколдовывать замеревшего способен только другой житель (движение для этого тоже определяется заранее — это может быть легкий хлопок по другому плечу, рукопожатие, поцелуй и т. д.).

Цель колдунов: заколдовать всю деревню.

Цель деревенских жителей: помешать колдунам.

5. Крокодил

Участники делятся на две команды.

Одна группа загадывает слово. Заранее следует выбрать форму, количество слов или тематику, например только существительные, или только одно слово, или только название мультфильмов.

Из второй группы выбирается игрок, которому говорят загаданное слово. Этот участник, не произнося ни слова, лишь при помощи мимики и жестов, должен объяснить своей команде загаданное слово.

Как только слово отгадано, выбирается участник из другой команды.

6. Дотронься до…

В роли ведущего выступает вожатый либо выбирается кто-то из ребят. 

Задача ведущего: назвать материал (стекло, кожа, хлопок, дерево, металл), предмет (ручка, доска, стул),  человека (мальчик, девочка, кто-то из группы).

Задача участников: услышав команду ведущего, найти и как можно быстрее дотронуться до указанного предмета или человека. Касаться предметов на себе запрещается, нужно искать предметы на ком-то или на чем-то.

7. Сказочный «снежный ком»

Игра представляет собой вариацию хорошо известной игры «Снежный ком», то есть строится по принципу составления истории с постоянным повторением всех предыдущих элементов предложения.

Первый игрок  произносит своё слово, это же слово повторяет второй участник и добавляет к сказанному своё слово, третий игрок повторяет два первых слова и так же добавляет свое.

 Особенность этой игры состоит в составлении связного рассказа, а не обычном повторении набора случайных слов. Также «бонусом» является заданная изначально тема. Хотя, можно придумать и не сказочную тему, а любую другую, понравившуюся детям.

8. Весёлые номерки

Все игроки получают номерки и карточки, на которых предлагается записать шуточные задания-фанты: отгадать загадку, спеть песню и т.д. Все карточки с заданиями возвращаются ведущему.

Включается музыка, и игроки начинают передавать друг другу номерки из рук в руки. Ведущий по своему усмотрению останавливает музыку на любом месте и зачитывает одну из карточек, например «Номер 6 должен сыграть в “ладушки” с номером 10». Из-за того, что игроки уже обменялись номерками, вначале не понятно, для кого предназначается то или иное задание. Вполне вероятен и случай,  что участнику, писавшему задание для другого игрока, придется самому же выполнять свой фант.

9. Мы с Тамарой ходим парой…

Участники делятся на команды, от каждой команды требуется по паре игроков. Игроки становятся «сиамскими близнецами»: они становятся рядом друг с другом, рука об руку; соприкасающиеся руки можно связать или условиться, что участники будут обнимать друг друга этими руками за пояс. Те ми же руками, что остались свободны, необходимо будет выполнить задание. Задания могут быть самыми различными, но должны быть направлены на выполнение манипуляции сообща, например завязать шнурки или бант, упаковать подарок, почистить банан.

Побеждает пара, которая быстрее всех справилась с заданием.

10. Капкан

Игроки делятся на две команды. Одни участники берут друг друга за руки, тем самым образовав круг — это и будет игровая «ловушка».. У других игроков более подвижная роль — они изображают различных птиц и насекомых, словом всех существ, что способны летать.

 Когда ведущий дает сигнал (можно включить музыку), участники капкана поднимают руки вверх, открывая «вход» «птицам» и «насекомым». Игроки могут свободно влетать и вылетать из капкана. На свое усмотрение ведущий снова подает команду (или, например, выключает музыку), когда капкан должен «захлопнуться» — участники ловушки опускают руки. 

Те игроки, что оказались внутри капкана теперь сами становятся капканом, участники меняются ролями.

11. Большая семейная фотография

Участники представляют, что все они – большая и дружная семья.

Однажды семья решает сделать общую фотографию для семейного альбома. 

Сначала выбирают «фотографа» — именно он будет «расстанавливать» участников фотосессии. Далее выбирают «дедушку», который по старшинству также помогает расстанавливать «членов семьи». Остальным участникам предлагается самим решить, кем они будут в семье, и где они хотят располагаться на фото.

Для детей игра интересна процессом, а для воспитателей — возможностью выявить лидеров и определить симпатии в коллективе.  

После того, как все участники определили для себя роли, встали для позирования (с помощью фотографа и дедушки), фотограф считает до трех — все кричат «сыыыр» и одновременно хлопают в ладоши.

12. Гусеница 

Участники становятся друг за другом, держа руки на талии предыдущего игрока. Ведущий поясняет, что данная колонна — это гусеница, поэтому такая цепочка уже не может разрываться. Гусеница активна — она ест, спит, умывается, гуляет, ходит за покупками, танцует и т.

д. Все дети должны слаженно передвигаться по комнате, не разрывая цепочку, и выполняя команды ведущего.

13. Правда или ложь?

Участники садятся в круг. Каждый игрок получает бумажку и ручку. Задача: каждый участник должен написать про себя три предложения, причем два из этих утверждений должны быть истинными, а одно — ложью.

Затем по очереди игроки читают свои фразы, задача остальных – попробовать определить, что правда, а что ложь. Все предположения об истинности или вымысле по той или иной фразе следует обосновывать.

Полезнее и интереснее всего, чтобы автор фразы не отвечал на предположения других участников моментально, а терпеливо их выслушал. Рассуждения игроков о «лживой» фразе будут как нельзя лучше давать представления, как другие люди воспринимают автора.

14. Тише-громче

Игра, похожая на забаву «горячо-холодно». 

Участники садятся в круг. Водящий поворачивается спиной к участникам, за это время ребята передают кому-то одному  условленный предмет. Когда водящий возвращается в круг, он не знает, у кого этот предмет-определить  — это и есть его задача.

Когда водящий заходит в круг, остальные участники начинают петь песню (по выбору игроков). Чем ближе водящий находится к человеку, который скрывает тайный предмет, тем громче поется песня, и наоборот. 

Если предмет удалось найти, водящий меняется. Если же установить местонахождение предмета не удалось, игра продолжается.

15. Угадай, что делали

Выбирается водящий, затем он отходит в сторону.  Остальные участники тихо договариваются о своей загадке.

Водящий возвращается к подготовленным детям и задает свой вопрос:

— Здравствуйте, друзья. Где вы были? Что вы делали?

 Игроки отвечают:

— Где мы были — не скажем, а что делали — покажем!

И все участники начинают мимикой и жестами показывать загаданное ими действие. Действие может быть любым: игра в футбол, выгул собаки, принятие пищи, просмотр фильма в кинотеатре и т. д.

Если загадка отгадана, водящий присоединяется к остальным игрокам, а новый водящий выбирается (можно выбирать водящего по принципу того, с чьей подсказки ему удалось отгадать задуманное действие). Если загадка не разгадана, то участники придумывают новое действие, а водящий снова водит.

16. Цифровая крепость

Все участники получают карточки с различным количеством кружков. Для того чтобы попасть в «крепость», игроки должны произвести некоторые вычисления.

На воротах крепости (можно сделать крепость, выставив в ряд стулья) должен быть лист бумаги с числом, которое является «пропуском» при входе в нее. Получить это число можно сложив числа на двух карточках. Задача игроков состоит в том, чтобы найти свою числовую пару. 

17. Переправа через реку

На полу чертится участок величиной три-пять метров — это «река». Задача отряда: перейти реку с одного берега на другой. В процессе «переправы» можно выполнить лишь пять касаний (пять на всю группу). Если касание произошло двумя руками/ногами, например при прыжке, оно считается за одно.

Игра на смекалку и общность группы. Задача не столь сложная, но в ней важна взаимопомощь и организованность.

18. Фиксация     

Все участники встают в круг. Каждый игрок молча выбирает себе в пару любого другого участника, находящегося в кругу. Никто не знает, кто кого выбрал. Вожатый говорит правило, которое заключается в том, что каждый игрок должен сделать четко 15 шагов таким образом, чтобы подойти к загаданному человеку и зафиксировать любую придуманную с ним фигуру (например, изобразить сердечко, протянуть руки, расставить ноги на ширину плеч и т.д.). 

Когда начинается движение, вожатый громко начинает отсчитывать каждый шаг.

Игра позволяет выделить лидеров, группы, установить уровень сплоченности в отряде.

После проведения игры стоит провести обсуждение всех действий, как должны были поступить участники, чтобы каждому досталась пара, и каждый смог дойти до своей пары.  

19. Сломанный телефон

Все участники садятся в ряд. Водящий говорит шепотом на ухо любое задуманное слово первому игроку. Первый игрок передает также на ухо то слово, которое он слышал, второму. Так слово передается шепотом до последнего игрока. Когда слово передано, все игроки по очереди называют  слово, которое услышали. Тот участник, кто первым неверно передал загаданное слово ведущего, пересаживается в конец цепочки, и игра продолжается уже с новым словом. 

20. Я садовником родился…

Выбирают водящего — он будет «садовником». Остальные участники выбирают каждый для себя название любого цветка, не повторяясь, и в процессе игры откликаются только на него.

Водящий начинает игру словами: «Я садовником родился, не на шутку рассердился, все цветы мне надоели кроме …». Далее вставляется слово любого из «присутствующих» цветов, например гладиолус.

Гладиолус должен воскликнуть: «Ой!».

Садовник: «Что с тобой?”

Гладиолус: «Я влюблен»

Садовник: «В кого?»

Гладиолус: «В хризантему!»

Хризантема: «Ой!»

Далее диалог уже начинается между Гладиолусом и Хризантемой, находя продолжение с другими цветами. Причем Садовника так же можно называть, тем более его запомнить проще, чем всех участников-цветков.

Если кто-то из участников отозвался не на свое имя, или забыл отозваться на свое, или слишком задумался — такой игрок выбывает, а игра начинается заново с этими же цветами. Таким образом, происходит «отсев» забывших названия или не очень расторопных ребят. Вместо вылета из игры можно устроить «расплату» фантом. 

21. Фанты

Фант-игра, в которой все участники отдают ведущему по одной любой своей личной вещи (резинка для волос, браслет, игрушка, ручка и пр.), а затем один из игроков достает фант, а другой, не глядя, назначает хозяину фанта задание (прочитать стих, спеть песню, помяукать, станцевать и т.п.) , которое следует выполнить, чтобы вернуть свою вещь назад.  

22. Мыршим

Все участники распределяются по сторонам комнаты. Выбирают водящего, которого просят ненадолго покинуть комнату. В этот момент одному из игроков дают кусочек сыра или карамельку, который он должен положить в рот за щеку.

Когда водящий возвращается в комнату, все участники беспрерывно произносят одно и то же слово: «Мыршим». Задача водящего состоит в том, чтобы угадать игрока с лакомством во рту. Водящий может передвигаться по периметру и прислушиваться к участникам. 

Если водящий угадывает верно, то он присоединяется к игрокам в кругу, а «владелец» сыра становится водящим. 

23. Семейка Адамс

В «Семейку» можно играть лишь с теми игроками, которым неизвестна ее суть.

Итак, из комнаты выходят участники, незнакомые с игрой. Затем по-одному ребята возвращаются в комнату. Ведущий или несколько ведущих (по сути, ведущими могут быть все те, кто уже прошел “испытание” или знаком с игрой)  говорит: «Здравствуй, мы семейка Адамс. Хочешь к нам в семью? Тогда сделай так, чтобы мы тебе похлопали». Ничего при этом не добавив, ведущий замолкает и наблюдает за участником. Как только участник начинает совершать какие-либо действия, вся “семейка” тут же их повторяет. Участник может подумать, что нужно совершить что-то необычное и смешное, чтобы заслужить аплодисменты, однако ведущие продолжают повторять его манипуляции. Игра продолжается до тех пор, пока участник не понимает, что ему нужно самому похлопать в ладоши.

24. Стихоплетение

Игра на воображение и импровизацию. 

Первый участник придумывает какую-нибудь строчку — это и будет первая строка стихотворения. Второй игрок придумывает вторую строку, третий — третью и т.д.. Основная задача — подобрать рифму, смысл не столь важен.

Получающееся стихотворение лучше всего сразу записывать.

25. Титаник

Выбирается ведущий. Все остальные участники забираются на стулья или лавочки — это будет тонущий “Титаник”. Корабль тонет медленно, так что у утопающих есть немного времени. Задача игроков — спасти как можно больше людей.

Каждые двадцать-тридцать секунд ведущий забирает один стул или укорачивает (воображаемой линией, предметами) длину лавочки.

26. Клубок

Длинная веревка завязывается в кольцо. Водящий поворачивается к игрокам спиной, остальные участники, держась обеими руками за веревку, запутываются так, чтобы получился “клубок”. Задача водящего — распутать этот клубок и снова создать изначальное кольцо. 

27. Построиться по признаку

Простая игра на определение схожести друг друга.

Ведущий дает команду участникам построиться по следующим признакам:

  • по половому признаку;

  • по росту;

  • по цвету волос;

  • по цвету глаз;

  • по первой букве имени, фамилии;

  • по цвету одежды и т.д.

28. Сосиска, кетчуп, кока-кола

Участники строятся друг за другом паровозиком, держа предыдущего человека за талию.

Задача игры состоит в том, чтобы всем одновременно произносить слова и выполнять определенные движения:

«Сосиска!»— игроки делают шаг правой ногой;

«Кетчуп!» — шаг левой ногой;

 «Кока-кола!» — движения, похожие на танец ламбада.

Проделав всё два-три раза, участники переходят к следующему “уровню” — теперь нужно обхватить талию не предыдущего соседа, а предыдущего предыдущего соседа (то есть вперед через одного). Движения повторяются. Затем обнимать следует игрока, стоящего на 2, 3 и т.д. человека впереди. 

29. Кого нет?

Простая игра на быструю реакцию и запоминание.

Все игроки закрывают глаза. Ведущий тихо дотрагивается до одного из участников, чтобы тот на время вышел из комнаты.

Игроки открывают глаза и пытаются определить, кого не хватает в комнате. Участник, верно отгадавший, кого не хватает, сам становится ведущим.

30. Зоосад

Все участники становятся в круг и кладут руки на плечи друг другу. 

Ведущий подходит к каждому игроку и шепотом называет животное. 

Задача игры заключается в том, чтобы, услышав свое животное, поджать ноги. При этом соседи должны быстро сориентироваться и удержать участника. 

Ведущий начинает рассказывать историю «Как мы были в зоопарке», где упоминается каждое из названных им животных. 


#ADVERTISING_INSERT#

Спокойные игры для детей

Страница 1 из 2

ИСПОРЧЕННЫЙ ФАКС

Участники садятся в ряд друг за другом. Последний участник рисует на спине человека, сидящего впереди него, картинку. Игрок, получивший сообщение, должен максимально точно повторить его на спине сидящего впереди. Первый игрок в ряду, получив сообщение, рисует его на бумаге. После этого сравниваются рисунки первого и последнего игроков и выявляется, на каких участниках игры факс дал сбой. Перед следующим раундом все и игроки должны поменяться местами.

В качестве рисунков могут быть использованы геометрические фигуры, буквы и небольшие слова, различные символы (значок доллара, евро, амперсант, копирайт).
Начинать игру желательно с простых геометрических картинок. Для того чтобы игра проходила динамичнее, можно заранее, втайне от участников игры, заготовить рисунки для передачи.
Можно провести командный вариант игры — все участники делятся на команды по 5—8 человек и одновременно передают рисунок. Победившей считается команда, чей результирующий рисунок наиболее близок к исходному.

КОНФЕТКА

Участники сидят за столом. Среди них выбирается водящий. Игроки передают друг другу под столом конфету. Задача водящего — поймать кого-нибудь из игроков на передаче конфеты. Тот, кого поймали, становится новым водящим.
Обычно начинает игру человек, сидящий напротив водящего.

Я ВИЖУ МИШКУ

Все участники встают в шеренгу боком друг к другу, как можно плотнее. Ведущий (первый в шеренге) говорит: «Я вижу мишку» и указывает рукой вперед. Все игроки должны повторять действия ведущего. Затем ведущий опять говорит: «Я вижу мишку», садится на корточки и указывает рукой вперед. Игроки тоже садятся на корточки. В третий раз ведущий кричит: «Я вижу мишку», указывает рукой в сторону своего соседа и толкает его. В результате игроки один за другим падают на землю и получается веселая свалка.
Если среди участников есть люди, знакомые с игрой, их следует расставить между другими игроками, чтобы они усиливали «толкательный импульс».

ЧЕЛОВЕК-ДЕРЕВО

Водящий отворачивается, и остальные игроки знаками загадывают одного из присутствующих (можно загадать самого водящего). Цель водящего — с трех попыток угадать, кого загадали игроки. Для этого водящий задает игрокам вопросы по ассоциации загаданного человека с различными предметами и явлениями. На каждый вопрос игроки сообщают свои ассоциации. Водящий в любой момент может высказывать свои догадки. Если он угадает — выбирается другой водящий, если исчерпает все попытки, не угадав человека, — становится водящим повторно.
Примеры вопросов, которые может задавать водящий:

  • Если бы этот человек был деревом, какое бы это было дерево?
  • Каким предметом мебели он бы был?
  • Какой одеждой?
  • Каким цветом?
  • Каким фруктом?
  • Какой страной?
  • Каким чувством?
  • Каким месяцем?
  • Какой игрой?

КТО ЭТО?

Возьмите каждый по листку бумаги и нарисуйте сверху голову — человека, животного, птицы. Загните лист так, чтобы нарисованного не было видно — только кончик шеи, и передайте рисунок соседу. У каждого участника игры оказался новый лист с изображением, которого он не видел. Все рисуют верхнюю часть туловища, снова «прячут» рисунок и передают соседу, чтобы на новом полученном листке дорисовать конечности. А теперь разверните все рисунки и посмотрите, какие на них изображены существа.

Можно рисовать больше, чем в 3 этапа. Например: голову; плечи и верхнюю часть рук; нижнюю часть рук, талию и верхнюю часть ног; нижнюю часть ног и ступни.

СОРЕВНОВАНИЕ ТЕЛЕФОНИСТОВ

Две группы играющих 10—12 человек рассаживаются двумя параллельными рядами. Руководитель подбирает труднопроизносимую скороговорку и сообщает ее (по секрету) первому в каждой команде. По сигналу руководителя первый в ряду начинает передавать ее на ухо второму, второй — третьему и так до последнего. Последний, получив «телефонограмму», должен встать и громко и внятно произнести скороговорку. Выигрывает та команда, которая быстрее передаст скороговорку по цепи и представитель которой точнее и лучше ее произнесет.

Скороговорки:

Расскажи мне про покупку. — Про какую про покупку? — Про покупку, про покупку, про покупочку свою.

Сорок сорок съели сырок с красивою красною коркой, сорок сорок в короткий срок слетелись и сели под горкой.

Променяла Прасковья караси на три пары чистокровных поросят, пробежали поросята по росе, простудились поросята, да не все.

Рапортовал, да не дорапортовал, а стал дорапортавывать — зарапортовался.

Наш чеботарь всем чеботарям чеботарь, никому нашего чеботаря не перечеботарить.

Дополнительно:

Скороговорки. Учимся говорить разные буквы.

Скороговорки

ИСПОРЧЕННЫЙ ТЕЛЕФОН

Все садятся в рядок. Левый крайний шепчет что-то своему соседу на ухо, тот – дальше. Правый крайний говорит вслух то, что до него дошло. Тот, кто начинал, сообщает, что именно хотел передать он. Порой искажения бывают очень забавными. После каждого «звонка» надо пересаживаться, чтобы все смогли побывать на концах «провода».

ВОПРОС СОСЕДУ

Все садятся в круг, ведущий – в центре. Он подходит к любому игроку и задает вопрос, например: «Как тебя зовут?», «Где ты живешь?» и т.д. Но отвечать должен не тот, кого спрашивают, а его сосед слева. Если ответит тот, кого ведущий спрашивал, он должен отдать фант. После игры фанты разыгрывают.

МАТРЕШКИ

На стуле лежат два сарафана и две косынки. Кто быстрее наденет сарафан и повяжет косынку, тот победитель.

ХОЗЯЮШКИ

Две куклы лежат в кроватках. Два участника игры должны разбудить кукол, сделать с ними зарядку, умыть, почистить им зубы, причесать, убрать постель, одеть, накормить, погулять с куклой, поиграть с ней, вымыть ей руки, накормить, умыть, раздеть, положить в постель и спеть колыбельную песенку. Побеждает тот, у кого это быстрее и лучше получится.

ЗОЛУШКА

Смешайте на столе кучку из гороха, фасоли, чечевицы, сушеной рябины, калины — что найдется  под рукой: 3—4 разных  вида, не больше.  Надо разобрать все на однородные кучки — с завязанными глазами. Побеждает тот, кто за определенное время (его устанавливают заранее) разберет большее число зерен и ягод. Если что-то попадет не в ту кучку, из нее вынимают два зерна или ягоды — как штраф.

СМОТАЙТЕ ШНУР

На середине шнура завязывают узелок, а к концам прикрепляют по простому карандашу. Нужно намотать свою часть шнура на карандаш. Кто быстрее дойдет до узелка — победитель. Вместо шнура можно взять толстую нитку.

  • Вперед

Эти одноминутные игры для детей совсем не простые!

Одна минута, чтобы повеселиться? Без проблем!

Независимо от того, являетесь ли вы мамой, ищущей игры для вечеринки на день рождения своего ребенка, или учителем, который ищет что-то, чем занять своих детей в последние несколько минут урока, мы обеспечим вас. Hopscotch предлагает вам 10 веселых одноминутных игр для детей , которые займут их и развлекут. В эти коротких игр для детей могут играть как один игрок, так и несколько игроков.

1. Разверните конфету

Эта игра невероятно проста, но очень увлекательна. Единственным недостатком является то, что у вашего ребенка может начаться сахарная лихорадка после игры.

Конфетная земля!

Что вам понадобится:

  • Candies
  • MITTS печи
  • Участники, которые любят конфеты

Как играть:

  • Положите конфеты на пластину.
  • Участники должны надеть прихватки и развернуть как можно больше конфет за одну минуту. Развернутые конфеты должны быть помещены в миску.

2. Сбор льда

Эта минутная игра идеальна для жаркого лета, и мы гарантируем, что она понравится вашим детям!

Это так здорово!

Что вам понадобится:

  • Много кубиков льда
  • Зубочистки
  • 2 миски

  • Участники должны использовать зубочистку, чтобы взять кубики льда один за другим и бросить их во вторую чашу.
  • Выигрывает тот, кому удастся передать наибольшее количество кубиков льда за одну минуту.
  • 3. Пикирование

    В этой игре нужно глубоко нырять в пушистые ватные шарики!

    Пушистый и веселый!

    Что вам понадобится:

    • Вазелин
    • Ватные шарики
    • Миска

    Как играть:

    • Положите ватные шарики на тарелку.
    • Нанесите вазелин на нос участника.
    • Теперь участник должен взять ватный тампон с тарелки и переложить его в миску. Они не могут пользоваться руками. Однако они могут покачать головой, чтобы бросить ватный тампон в миску.
    • Выигрывает тот, кому удастся передать наибольшее количество ватных шариков за минуту.

    4. Верхняя чашка

    Эта игра проверяет ваше терпение и концентрацию. Не для легко отвлекающихся!

    Напрягись!

    Что вам понадобится:

    • 30 красных и одна синяя чашка
    • Участник с терпением и решимостью

    Как играть:

    • Ставьте красные чашки друг на друга и держите синюю чашку внизу.
    • Участник должен снять одну чашку сверху и поставить ее на дно, и так до тех пор, пока синяя чашка не окажется наверху.
    • Выигрывает тот, кто сделает это за минуту.

    5. Печенье-монстр

    Это больше повод для ваших малышей съесть печенье, чем поиграть в игру!

    Кто лучший печенье-монстр?

    Что вам понадобится:

    • Печенье
    • Участники, которые не съедят печенье перед игрой

    Как играть:

    • Поместите печенье на голову участника.
    • Цель состоит в том, чтобы переместить печенье ото лба ко рту, используя только лицевые мышцы. Кто успеет это сделать и съесть печенье за ​​минуту, тот и выиграл.

    6. Башня Минти

    Задача состоит в том, чтобы построить самую мощную минимальную башню. Ты можешь сделать это?

    Давайте построим мятную башню!

    Что вам понадобится:

    • Поло или любые другие круглые плоские монеты
    • Плоская поверхность

    Как играть:

    • другой в течение минуты. Сделайте вертикальную мятную башню и посмотрите, как долго она продержится! Постройте много мятных башен рядом друг с другом и посмотрите, кто из них самый большой!

    7. Вверх

    Если ваши дети любят воздушные шары, им понравится и эта игра!

    Где шарики, там и веселье!

    Что вам понадобится:

    • 3 воздушных шара

    Как играть:

    • Как только таймер запустится, участник должен сосредоточиться на том, чтобы не дать трем воздушным шарам коснуться земли. Они могут коснуться и ударить воздушный шар, но не могут его удержать. Выигрывает тот, кому удастся удержать все три шарика в воздухе целую минуту.

    8. Поднимите настроение

    Кто знал, что можно так весело проводить время с шариками и кружками?

    Улетаю!

    Что вам понадобится:

    • 15 стаканов
    • Стол
    • Воздушный шар

    Как играть:

    • На столе вверх дном.
    • Игрок надувает воздушный шар, когда запускается таймер, и использует воздух в воздушном шаре, чтобы сдувать чашки одну за другой. Игрок должен сбить все чашки в течение минуты.

    9. Перышко

    Кто сможет вернуть перышко его маме, не дав ему коснуться земли?

    Не позволяйте перьям сбиться в кучу!

    Что вам понадобится:

    • Плюшевая птичка
    • Перья

    Как играть:

    • Поставьте плюшевую птичку на другой конец комнаты и поставьте ее на другой конец комнаты. комната.
    • Когда прозвучит свисток, участники должны дуть на перо и продолжать дуть на него, чтобы оно попало в плюшевую птичку.
    • Цель состоит в том, чтобы заставить перо приземлиться на птицу, не дав ей коснуться земли, и все это за одну минуту.

    10. Пухлые кролики Мы все пухлые кролики!

    Что вам понадобится:

    • Много зефира

    Как играть:

    • В этой игре участники должны засунуть в рот как можно больше зефира.
    • Выигрывает тот, кто сможет собрать наибольшее количество зефира за минуту.

    Попробуйте вместе с детьми эти одноминутные игры для детей в дождливый день и расскажите нам о своих впечатлениях! Поделитесь с нами своими очаровательными фотографиями в разделе «Моменты классиков» и выиграйте большие призы! Если вам больше нравятся образовательные игры, посмотрите это!

    Знаете ли вы какие-нибудь веселые минутные игры для детей? Дайте нам знать в комментариях ниже!

    25+ простых одноминутных игр для детей

    Дети любят проводить свободное время, играя в игры со своими друзьями в школе или дома. Однако у детей короткая продолжительность концентрации внимания, и они могут быстро потерять интерес к конкретной игре после того, как поиграли в нее. К счастью, есть много одноминутных домашних игр, которыми дети могут наслаждаться, не выходя из дома. Они могут играть в эти интересные короткие игры и заниматься ими дольше. Детям часто нравятся короткие одноминутные игры, потому что они динамичны и увлекательны, удерживают их внимание и доставляют быстрое удовольствие. Эти игры также просты в освоении и понимании, а это означает, что дети могут сразу же начать играть, не тратя много времени на изучение правил или инструкций. Мы подготовили список игр для детей, в которых можно выиграть одну минуту.

    Видео: 8 увлекательных и простых одноминутных игр для детей

    Читайте также: Развивающие игры для детей

    Что такое одноминутные игры?

    Одноминутные игры — это короткие, быстрые и простые игры, на прохождение которых обычно уходит не более одной минуты. Эти игры разработаны так, чтобы быть динамичными и увлекательными, обеспечивая взрыв веселья и волнения за короткий промежуток времени.

    Одноминутные игры могут принимать различные формы, в том числе физические игры, такие как эстафеты, соревнования по пятнашкам и прыжкам, а также интеллектуальные игры, такие как задачи на запоминание, викторины и словесные головоломки. В эти игры можно играть индивидуально или в группах, и часто они практически не требуют оборудования или подготовки.

    Вот некоторые примеры одноминутных игр:

    • Лопнуть шар
    • Стопка чашек
    • Прыжки для пинг-понга
    • Название, которое настраивает

    В целом, одноминутные игры — это веселый и простой способ разбить день, быстро отвлечься или бросить вызов, а также принять участие в дружеском соревновании с другими.

    Как вы играете в эти игры?

    Давайте узнаем больше об этих быстрых и простых одноминутных играх.

    • В одноминутные игры можно играть в различных условиях, в том числе дома, в классе, на вечеринке по случаю дня рождения или даже на игровой площадке.
    • В зависимости от игры и свободного места в них можно играть в помещении или на открытом воздухе.
    • Эти игры отлично подходят для коротких перерывов во время длительного сидения или учебы, так как они позволяют детям вставать и двигаться, не теряя при этом удовольствия.
    • Подобные короткие игры также могут помочь улучшить социальные навыки детей, такие как очередность, совместное использование и общение, а также повысить физическую активность и умственную гибкость.
    • В целом, короткие одноминутные игры — отличный способ увлечь детей и дать им быстрый заряд веселья и развлечения.

    Веселые одноминутные игры для детей

    Если вы хотите занять своих малышей и бросить им физический и умственный вызов, попробуйте эти увлекательные игры и поднимите настроение детям. Эти инновационные 1-минутные игры для детских дней рождений поднимут настроение. Вот список одноминутных игр для ваших детей.

    1. Разверните конфеты

    Необходимые вещи
    • Связка конфет
    • Пара перчаток
    • Миска
    Как играть
    • Попросите каждого ребенка в комнате надеть перчатки по очереди
    • Теперь попросите их развернуть конфеты в течение одной минуты

    Читайте также:  Видеоигры для детей

    2.

    Черно-белые монеты

    Необходимые вещи
    • Шахматная доска
    • Монеты 1 рупия и 2 рупии (по 32 штуки)
    Как играть
    • Попросите детей положить монеты в 1 рупию в черный квадрат и монеты в 2 рупии в белый квадрат.

    Читайте также: Обучающие игры для детей по английскому языку

    3. Bindi Circles

    Необходимые вещи
    • Наборы Bindi разных цветов
    • Распечатки концентрических окружностей
    Как играть
    • Каждый ребенок должен положить бинди на круги, начиная снаружи.
    • Они должны завершить первый круг, прежде чем перейти к следующему.

    Читайте также:  Детские игры в парке

    4. Стопка для чашек

    Необходимые вещи
    • Бумажные стаканчики большого размера
    • Стол
    Как играть
    • Попросите детей поставить бумажные стаканчики друг на друга на столе и сформировать пирамиду.

    5. Post-It Challenge

    Необходимые вещи
    • Стикеры для заметок
    Как играть
    • Сформируйте команды из двух человек и попросите одного ребенка приклеить как можно больше стикеров на партнера.
    • Купюры не должны отваливаться.

    6. Вызов помпонов и соломинок

    Необходимые вещи
    • Пучок соломинок
    • Полдюжины помпонов
    Как играть
    • Нарисуйте линию старта и линию финиша на полу или столе.
    • Разместите помпоны на линии старта и раздайте участникам соломинки.
    • Попросите их дуть в соломинку, чтобы довести помпоны до финиша.

    Читайте также:  Групповые игры и развлечения для детей

    7. Парные пасхальные яйца

    Необходимые вещи
    • Пластиковые пасхальные яйца
    • Секундомер
    Как играть
    • Разделите пасхальные яйца и попросите детей собрать их вместе.
    • Вы можете попросить их подобрать цвета или верх к низу.

    8. Cookie Face

    Необходимые вещи
    • Печенье или печенье
    Как играть
    • Поместите печенье на лоб детей, и задача состоит в том, чтобы подтолкнуть печенье ко рту, используя только лицевые мышцы.

    Читайте также:  Игры с мячом для детей

    9. Запечатайте конверты

    Необходимые вещи
    • Конверты
    • Чистые белые листы
    • Клей-карандаш
    Как играть
    • Детям предлагается сложить белые листы по размеру конверта.
    • Вставьте их в конверты и плотно приклейте конверт.

    10. Собери лед

    Необходимые вещи
    • Ведерко с кубиками льда
    • Две спицы
    • Две чаши
    Как играть
    • Положите много кубиков льда в одну миску и попросите участников перекладывать их из одной миски в другую с помощью вязальных спиц.
    • Ограничение по времени – одна минута.

    Читайте также:  Карточные игры для детей

    11. Зубная паста на зубной щетке

    Необходимые вещи
    • Две зубные пасты (белая и красная)
    • 10 зубных щеток (белая и красная)
    Как играть
    • Игрок должен нанести белую пасту на красную зубную щетку и красную пасту на белую зубную щетку.

    12. Polo Tower

    Необходимые вещи
    • Конфеты Polo (минимум дюжина)
    Как играть
    • Попросите всех детей сформировать команды по два человека и встать вокруг стола.
    • Один ребенок должен раздать своему партнеру конфеты для игры в поло.
    • Партнер должен сложить конфеты одну за другой, чтобы получилась башня.
    • Команды, башни которых сломались, должны покинуть игру. Последняя команда, оставшаяся в живых, становится победителем.

    13.

    Картинка

    Необходимые вещи
    • Чистые белые листы для рисования
    • Фломастеры
    Как играть
    • Каждый ребенок должен нарисовать на листе, а другие дети должны угадать картинку.
    • Это нужно сделать менее чем за одну минуту.

    14. Телевизионное шоу

    Необходимые вещи
    • Вырезанное из картона изображение телевизора
    Как играть
    • Каждый ребенок по очереди играет телевизор, а другие дети говорят, какую телепередачу они хотят посмотреть.
    • У телевизионного ребенка есть одна минута, чтобы придумать большинство идей для телевизионных шоу и разыграть их.

    15. Игра «Передай яйцо»

    Необходимые вещи
    • Несколько яиц (искусственных, если хотите избежать беспорядка)
    Как играть
    • Дети встают в круг и должны передавать яйцо ровно одну минуту.
    • Ребенок, оставшийся с яйцом в руках по истечении одной минуты, выбывает из игры.

    16. Игра «Мумия»

    Необходимые вещи
    • Рулоны туалетной бумаги
    Как играть
    • Разделите детей на команды.
    • У каждой команды есть одна минута, чтобы обернуть туалетной бумагой одного из детей, чтобы он напоминал мумию.
    • Если рулон порвался, команда должна начать заново.

    17. Соломинка и игра Thermocol

    Необходимые вещи
    • Маленькие термокольные шарики
    • Пластиковые соломинки
    • Пустые контейнеры
    Как играть
    • Поместите шарики термокола в один контейнер и попросите игроков высосать шарики через соломинку и переложить их в другой контейнер.
    • Мяч не будет засчитан, если он упадет за пределы контейнера.
    • Обязательно покупайте шарики thermocol большего диаметра, чем соломинки, для обеспечения безопасности.

    18. Спасите королевскую семью

    Необходимые вещи
    • Игральные карты
    • Лоток
    Как играть
    • Положите карты короля, дамы и валета любого одного цвета на поднос лицевой стороной вверх.
    • Поместите оставшиеся карты лицевой стороной вниз поверх них.
    • Игроки должны сдуть карты, чтобы осталась только королевская семья.

    19. Игра «Тяни и щипай»

    Необходимые вещи
    • Цветные булавки для ткани
    Как играть
    • Прикрепите 10 булавок разных цветов к одежде каждого игрока сзади.
    • Каждый игрок должен получить булавки того же цвета от других игроков и прикрепить их к своей одежде спереди.

    20. Свяжите веревку

    Необходимые вещи
    • Длинная веревка
    Как играть
    • Попросите каждого ребенка завязать на веревке как можно больше узлов за одну минуту.

    21. Подъемник для перьев

    Необходимые вещи
    • Перья
    Как играть
    • Дайте каждому ребенку по перу и попросите их встать в группу.
    • Дети должны держать перо в воздухе, не позволяя ему касаться тела.
    • Последний оставшийся в живых ребенок становится победителем.

    22. Боулинг

    Необходимые вещи
    • Жестяные банки или пластиковые бутылки
    • Мяч
    Как играть
    • Расставьте банки или бутылки в одном конце комнаты в том же стиле, что и кегли для боулинга.
    • У каждого ребенка есть один шанс сбросить все бутылки с мячом с другого конца комнаты.

    23. Гол!

    Необходимые вещи
    • Ватные шарики Картон
    • Стол
    Как играть
    • Расположите картон в виде ворот на одном конце стола.
    • Затем, по одному, каждый ребенок должен через минуту сдуть ватный шарик с другого конца стола в ворота.

    24. Корзина для бумаги

    Необходимые вещи
    • Новая корзина для бумаги
    • Мятая бумага
    Как играть
    • Поставьте корзину для бумаг на пол или на возвышение.
    • Дети должны выбросить скомканную бумагу в мусорную корзину.
    • Выигрывает тот, кто забьет максимальное количество голов за минуту.

    Читайте также:  Игры разума для детей

    25. Лимон и ложка

    Необходимые вещи
    • Лимоны
    • Ложки
    Как играть
    • Дайте каждому ребенку по лимону и ложке и поставьте их в линию.
    • Дети должны положить лимон на ложку и подержать ее во рту.
    • Отметить финишную черту.
    • Попросите детей мчаться к финишу на счет три, не дав лимону упасть.

    26. Красный свет Зеленый свет

    «Красный свет, зеленый свет» — классическая подвижная игра для детей всех возрастов. Вот что вам понадобится и как играть:

    Необходимые вещи
    • Открытое пространство для игры
    • Группа детей (2 и более)
    Как играть
    • Выберите одного игрока, который будет «светофором», и пусть он встанет на одном конце игровой площадки. Остальные игроки должны стоять в противоположном конце игровой площадки.
    • Светофор смотрит в сторону от других игроков и кричит: «Зеленый свет!» сигнализируя игрокам двигаться к светофору.
    • Игроки продолжают двигаться к светофору, пока светофор не просигналит: «Красный свет!» и поворачивается лицом к другим игрокам. В этот момент все игроки должны немедленно прекратить движение.
    • Если игроки застигнуты в движении после сигнала светофора «Красный свет», они выбывают из игры в этом раунде.
    • Игра продолжается со стоп-сигналом, сигнализирующим «Зеленый свет» и «Красный свет» через случайные промежутки времени. Игроки, пойманные на движении во время «красного светофора», выбывают из игры.
    • Игрок, первым достигший светофора, становится новым светофором в следующем раунде.
    • Игра продолжается до тех пор, пока не останется только один игрок, который объявляется победителем.

    27. Назовите мелодию

    Необходимые вещи
    • Устройство для воспроизведения музыки: Вы можете использовать стереосистему, компьютер, телефон или любое другое устройство для воспроизведения музыки.
    • Подборка песен: вам понадобится множество песен из разных жанров и эпох, чтобы сделать игру сложной и интересной.
    • игроков: для игры вам понадобится как минимум два игрока, но веселее играть в большой компании.
    Как играть
    • Выберите игрока, который будет «ди-джеем». За проигрывание музыки будет отвечать ди-джей.
    • Ди-джей проигрывает короткий отрывок из песни, обычно продолжительностью от 10 до 15 секунд.
    • Другие игроки пытаются угадать название песни и исполнителя, который ее исполнил.
    • Первый игрок, который правильно угадает название песни и исполнителя, получает очко.
    • Игрок, набравший наибольшее количество очков в конце игры, становится победителем.

    Вы можете усложнить игру, играя только инструментальные части песен или выбирая малоизвестные песни, которые менее известны. Вы также можете добавить ограничение по времени, чтобы сделать игру более динамичной.

    28.

    Зефир
    Необходимые вещи
    • Большая миска
    • Маленький зефир
    • Таймер
    Как играть
    • Установите большую миску в нескольких футах от игроков.
    • Цель игры — бросить в миску как можно больше зефира за одну минуту.
    • Игроки могут стоять, сидеть и подбрасывать зефир руками, ногами или другими частями тела.
    • Когда через одну минуту таймер срабатывает, побеждает игрок, бросивший в тарелку больше зефира.

    29. Лопнуть шар

    Необходимые вещи
    • Воздушные шары
    • Струна или лента
    • Таймер
    Как играть
    • Надуйте несколько воздушных шаров и завяжите их ниткой или лентой.
    • Цель игры – лопнуть как можно больше воздушных шаров за одну минуту. Игроки могут лопать воздушные шары руками, ногами или сидя на них.
    • Когда таймер сработает через одну минуту, побеждает игрок, лопнувший больше всего шариков.

    Идеи призов для 1-минутных игр

    Вот несколько идей призов для 1-минутных игр:

    1. Воздушный шар: Небольшой трофей или медаль со словами «Чемпион по воздушному шару».

    2. Стопка чашек: Набор забавных и красочных пластиковых чашек или индивидуальная бутылка для воды.

    3. Зефир Toss: Пакетик зефира или небольшая подарочная карта в магазин сладостей.

    4. Word Scramble: Небольшая книга-головоломка или цветные ручки и карандаши.

    5. Память изображений: Фоторамка или персонализированный фотоальбом.

    Эти идеи призов относительно недороги и могут быть адаптированы к возрасту и интересам игроков. Кроме того, вы также можете предложить небольшие угощения или закуски в качестве призов, например, конфеты или печенье.

    Вот несколько уникальных идей призов для 1-минутных игр для детей:

    • Набор «Сделай сам»: В этот набор входят материалы и инструкции для изготовления забавной поделки или проекта «Сделай сам».
    • Набор для научных экспериментов: Набор, включающий материалы и инструкции для проведения научных экспериментов.
    • Настольная игра: Настольная игра, соответствующая возрасту и сложная.
    • Книга головоломок: Книга головоломок, таких как кроссворды или поиск слов, подходящая для возраста и сложная.
    • Индивидуальный набор канцелярских принадлежностей: Набор индивидуальных блокнотов или канцелярских принадлежностей с именем или инициалами ребенка.
    • Книжка-раскраска и принадлежности для рисования: Книжка-раскраска и набор цветных карандашей или маркеров, которые отличаются высоким качеством и яркостью.
    • Набор для просмотра кино или игр: Набор, включающий закуски, попкорн и фильм или игру напрокат.

    Эти уникальные призы поощряют творчество, обучение и игры на свежем воздухе. Их также можно отрегулировать в соответствии с возрастом и интересами детей. Самое главное, чтобы призы были веселыми и полезными, поощряя игроков к участию и приятному времяпрепровождению.

    Игры – спасательный круг на любом детском празднике или во время летних каникул. Эти игры занимают их и бросают вызов их умственным и физическим способностям. Разве это не увлекательный способ учиться и тренироваться без особых усилий?

    Часто задаваемые вопросы

    1. В какие 1-минутные игры можно играть в группах?

    Вот множество одноминутных групповых игр, в которые вы можете играть, например:

    • Лопание воздушных шаров
    • Стопка чашек
    • Зефирный бросок
    • Скремблирование слов
    • Память изображений

    Эти игры просты и легки в освоении, в них можно играть с группами любого возраста.

    2. Требуют ли эти игры какой-либо подготовки?

    Большинство 1-минутных игр не требуют подготовки. Однако для некоторых игр может потребоваться предварительный сбор материалов, таких как чашки или воздушные шары.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *