Королева кисточка картинки для детей: «Королева Кисточка» | План-конспект занятия по рисованию (средняя группа):

«Королева Кисточка» | План-конспект занятия по рисованию (средняя группа):

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ

ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

«Детский сад комбинированного вида №13»

Московская область

г. Сергиев Посад

Конспект НОД

По художественно-эстетическому развитию (рисование)

Тема: «Королева Кисточка»

Средняя группа.

Воспитатель

Высшей квалификационной

Категории:

Швайковская

Анна Сергеевна

2019 год

Интеграция образовательных областей:

  • Художественно-эстетическое развитие
  • Физическое развитие
  • Познавательное развитие
  • Речевое развитие
  • Социально-коммуникативное развитие

Цель: Помочь детям освоить основной способ изображения деревьев, обращая внимание на детали.

Задачи:

Обучающие:

– Учить детей правильно и бережно пользоваться средствами изобразительности.

– Закрепить знание строения дерева.

– Закрепить знание основных цветов и формы предмета.

– Учить правильно располагать изображение на листе бумаги.

Развивающие:

– развивать фантазию, чувство композиции и воображение.

Воспитательные:

– Воспитывать аккуратность при работе с красками.

– Воспитывать любовь к изобразительному искусству.

Предварительная работа:

Целевая экскурсия вокруг детского сада. Рассматривание плодово-ягодных деревьев. Рассматривание предметов круглой формы. Рассматривание иллюстраций по теме.

Используемый материал:

Музыкальное сопровождение Вивальди «Времена года», картины с изображением яблоневого сада, муляжи я блок разной формы и цвета, игрушка Королева Косточка.

Ход занятия.

Дети стоят на ковре полукругом.

В. Здравствуйте ребята.

Сегодня у нас будет необычное занятие, я знаю должно произойти волшебство!

СТУК В ШКАФУ (ШУМ)

В.  Ой, ребята, кто это там стучит, давайте посмотрим!

Д. Давайте!

ОТКРЫВАЮ ДВЕРЦУ ШКАФА.

В.  Да это же Королева кисточка!!!

Посмотрите какая она красавица, пришла к нам в гости.

ДЕТИ РАССМАТРИВАЮТ!

В. Сегодня Королева кисточка нам расскажет, как правильно и бережно относится с её подругами кисточками, она научит вас как надо набирать краску на кисть, покажет, как умеет танцевать в красках.

Но для начала давайте разогреем с вами наши ладошки!

ПАЛЬЧИКОВАЯ ГИМНАСТИКА.

САДИМСЯ

В. Сегодня, во дворе нашего детского сада, я увидела на земле вот такие фрукты, ребята, что это?

Д. Яблоки.

В. Какого они цвета?

ОТВЕТЫ ДЕТЕЙ

– какой формы?

ОТВЕТЫ ДЕТЕЙ

В. А как называется дерево, на котором растут яблоки?

Д. Яблоня.

В. Правильно.

– Я хочу вам предложить нарисовать яблоню.

– Но для начала давайте рассмотрим и назовём, что лежит у нас на столе.

СПРОСИТЬ НА ВЫБОР 2-3 ДЕТЕЙ.

ДЕТИ ПЕРЕЧЕСЛЯЮТ СРЕДСТВА ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОСТИ.

В. Всё это называется – средство изобразительности.

В. Давайте с вами возьмём в руки кисточки. Для этого нам надо зажать между тремя пальцами кисть, держать кисть надо перед металлической юбочкой.

Для того что бы наш рисунок получился, надо бережно относится к средствам изобразительности.

Давайте рассмотрим изображение яблони.

– Какого цвета ствол?

Д. Коричневый.

– Где находятся блинные и толстые ветки?

Д. Внизу.

– А тонкие и маленькие?

– Вверху.

– Куда тянутся веточки?

Д. Вверх

– А сейчас давайте нарисуем наш рисунок в воздухе, и снизу-вверх и в стороны. Это будет ствол и ветки.

ДЕТИ ПОВТОРЯЮТ ДВИЖЕНИЯ ВОСПИТАТЕЛЯ.

В. А сейчас давайте встанем около столов и задвинем стульчики.

ФИЗКУЛЬТМИНУТКА.

– ветер по небу гулял

– ветер листики считал

– вот кленовый

– вот дубовый

– вот рябиновый резной

– вот с берёзки золотой

– а последний лист с осинки

– ветер бросил на тропинку.

САДИМСЯ

В. Сейчас наша Королева кисточка покажет, как правильно с ней обращаться.

Сначала смочим кисть в воде (вверх-вниз) лишнюю воду снимаем о край баночки. Затем кончиком кисти начинаем танцевать в акварельных красках (круговые движения), так мы набираем краску на кисть и начинаем рисовать ствол дерева.

– Лист бумаги должен располагаться вертикально.

ПОКАЗ ОБРАЗЦА

– Вверху ставим маленькую точку и из неё начинает течь ручеек, который превращается в реку, плавно опуская кончик кисти на весь ворс, таким образом получается ствол дерева, затем ветки, потом зелёным цветом изображаем листву яблони (примакиваем кисть). А точечными движениями (тычки) изображаем яблоки на дереве.

ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ (под музыка Вивальди «Времена года).

ИНДИВИДУАЛЬНАЯ ПОМОЩЬ.

В. Ребята, заканчиваем свои работы и приносим их ко мне на стол.

– посмотрите, какой прекрасный у нас яблоневый сад.

Королева Кисточка: ребята вы очень постарались и у вас всё получилось, спасибо вам за ваши волшебные рисунки.

До свидания!

Конспект по художественно-эстетическому развитию в подготовительной группе детского сада “Наше лето”

Тема: « Лето»

Возрастная группа: подготовительная

Цель: формирование у детей стойкого интереса к изобразительной деятельности и желания заниматься творчеством.

Задачи:

Воспитательные: воспитывать любовь к природе.

Развивающие: развивать творческую активность. 

Образовательные: способствовать умению детей отражать свои впечатления о лете в рисунке, располагая изображения на широкой полосе: выше, ниже по листу (ближе- дальше). Закреплять приемы работы кистью и красками, умение составлять нужные оттенки цвета на палитре, используя для смешивания, белила и акварель. Способствовать умению рассказывать о том, что нарисовали.

Материал : Видео –обращение от королевы Кисточки, картинки на которых изображено лето ( иллюстрации из детских книг, цветные фотографии, репродукции картин). Гуашь, листы светло – желтой или светло – серой бумаги размером больше альбомного листа, кисти, банка с водой, салфетка ( на каждого ребенка).

Словарная работа: белила, акварель ,смешивание

 

1этап: способствуем формированию у детей внутренней мотивации к деятельности

В группе раздается видео звонок и на экране ноутбука появляется королева Кисточка и предлагает оказать её одну услугу, точнее помочь восстановить дворец Великих Мастеров

 ( Ответы детей)

-Я даже и не представляю, что нам для этого понадобиться? Сколько же времени все это продлиться (Ответы детей)

 – Ну что-же, любое дело начинать всегда затруднительно, но если постараться и сделать все с любовью и желанием , то все у нас получиться, правда, ребята?

-Очень приятно слышать, что все такие отзывчивые. Молодцы!

 

-Мне очень понравились ваши идеи и предположения

 

2 этап: способствует планированию детьми их действий

 Содержание

Обратная связь на высказывание детей

– Ну что, дружная команда художников-спасателей. Каковы наши дальнейшие действия?(Предложения детей)

– Главное не забыть, что же говорила королева Кисточка?

(Для того, чтобы восстановить Великий город Мастеров, потребуется шаг за шагом выполнять творческие задания Мастеров –художников, фотографировать свои работы и отправлять их на электронный адрес королевы Кисточки. А если королеве понравится выполнения задания, то она пришлем нам маленькую частичку от волшебной картины великолепного города Мастеров и когда у нас соберется достаточное количество частичек, мы все вместе, дружно соберем чудную картину и тогда Великий город восстановиться и все Мастера в него вернуться

-А каково же первое задание Великих мастеров

(Просьба от мастера Фломастера- Вспомнить летние впечатления; уточнить, что ребята видели в лесу, в поле. Предложить прочитать стихи о лете, а затем нарисовать картинки про лето.)

– Как же здорово, что вы готовы выполнить столько заданий для спасения города Великих Мастеров!

В случаи положительного ответа:

-Вот это да! Я даже не ожидала, что вы столько запомнили

В случаи отрицательного ответа:

– Не переживайте, сегодня мы постараемся все еще раз проговорить.

– Здорово, сегодня постараемся по подробней вспомнить все прекрасные момента лета

-Мне очень приятно что вы заинтересовались 

 

3 этап :способствует реализации детского замысла

Содержание

Обратная связь на высказывание детей

– Разъясняю , что нужно располагать изображения на листе, чтобы передать широкое пространство ,рисовать на всем пространстве листа выше, ниже, слева, справа

Ребята реализуют свой замысел – выполняя творческое задание

 

Воспитатель предлагает немного передохнуть и размяться

Динамическая пауза

Если хочешь строить мост, (идут по кругу)

Наблюдать движенье звёзд, (останавливаются и поднимают руки вверх)

Управлять машиной в поле (берут в руки воображаемый руль, бегут по группе)

Иль вести машину ввысь, – (расставив руки в стороны «летают» по группе)

Хорошо работай в школе, (руки складывают, как школьники, сидящие за партой)

Добросовестно учись!

Напомнить приемы рисования, составления оттенков на палитре. Поощрять изображение детей

 

 

-Здорово, какие вы внимательные и наблюдательные

-Превосходно все получается! Просто супер !

Вот и руки все размяли и приготовились дальше к интересному творческому заданию

-Как же замечательно, что столько чудных работ у нас получается

Если ребенок затрудняется

-Ничего страшного, просто еще раз разберем все по деталям.

 

4 этап: способствуем проведению детской рефлексии по итогам деятельности

Содержание

Обратная связь на высказывание детей

– Что-же сегодня интересного с нами случилось?

-А для чего же мы старались и нарисовали такие замечательные рисунки о лете?

-Обратимся к нашему ромашковому полю и поселим смайликов, каких вы посчитаете нужными, в серединку ромашек и увидим, кто как сам оценил свою работу.

 

-Знаете, я и не сомневалась ,вы многое запомнили.

 – Как же здорово , что вы старались с ними справиться

.

– Вы все просто молодцы!

Tassel Garland – Etsy.de

Etsy больше не поддерживает старые версии вашего веб-браузера, чтобы обеспечить безопасность пользовательских данных. Пожалуйста, обновите до последней версии.

Воспользуйтесь всеми преимуществами нашего сайта, включив JavaScript.

Найдите что-нибудь памятное, присоединяйтесь к сообществу, делающему добро.

( 1000+ релевантных результатов, с рекламой Продавцы, желающие расширить свой бизнес и привлечь больше заинтересованных покупателей, могут использовать рекламную платформу Etsy для продвижения своих товаров. Вы увидите результаты объявлений, основанные на таких факторах, как релевантность и сумма, которую продавцы платят за клик. Узнать больше. )

Относится к гирлянде с кисточками
  • гирлянда из пряжи с кисточками
  • гирлянда из ткани с кисточками
  • кисточки
  • кисточка баннер
  • кисточка гирлянда
  • гирлянда из воздушных шаров
  • оформление девичника
  • отделка кисточкой
  • кисточка из воздушных шаров
  • девичник
  • надувные шарики
  • сувениры на девичник
  • Tassel Queen – Etsy.

    de

    Etsy больше не поддерживает старые версии вашего веб-браузера, чтобы обеспечить безопасность пользовательских данных. Пожалуйста, обновите до последней версии.

    Воспользуйтесь всеми преимуществами нашего сайта, включив JavaScript.

    • Нажмите, чтобы увеличить

    Редкая находка

    Цена: €17,59

    Загрузка

    Доступен только 1

    НДС включен (где применимо), плюс доставка

    1 продажа

    Исследуйте другие похожие поисковые запросы

    Внесен в список 28 января 2023 г.

    Сообщить об этом элементе в Etsy

    Выберите причину… С моим заказом возникла проблемаОн использует мою интеллектуальную собственность без разрешенияЯ не думаю, что это соответствует политике EtsyВыберите причину…

    Первое, что вы должны сделать, это связаться с продавцом напрямую.

    Если вы уже это сделали, ваш товар не прибыл или не соответствует описанию, вы можете сообщить об этом Etsy, открыв кейс.

    Сообщить о проблеме с заказом

    Мы очень серьезно относимся к вопросам интеллектуальной собственности, но многие из этих проблем могут быть решены непосредственно заинтересованными сторонами. Мы рекомендуем связаться с продавцом напрямую, чтобы уважительно поделиться своими проблемами.

    Если вы хотите подать заявление о нарушении прав, вам необходимо выполнить процедуру, описанную в нашей Политике в отношении авторских прав и интеллектуальной собственности.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *