Кораблик мастер класс: пошаговые мастер-классы. Как сделать кораблик из бумаги с парусом

Содержание

Мастер-класс “Кораблик из кабачка” — Вектор-успеха.рф

Как легко и быстро сделать креативную поделку из овощей в детский сад или школу? Мы подготовили максимально простой мастер-класс, в котором покажем, что это не требует никаких особых навыков, финансовых затрат и времени. Весь процесс займет не более получаса. В результате получится оригинальная поделка.

Материалы и инструменты

кабачок
лист салата
маленькая луковичка
морковка

Для создания кораблика нам понадобится небольшой кабачок, морковка, лист салата, маленькая луковичка.

Берем кабачок небольшого размера.

Срезаем сверху кожуру и вычищаем мякоть и зерна. В результате получается такая заготовка.

Собственно, это уже готовый корпус нашего судна. Следующий шаг – нужно установить мачту и парус. Мачтой может послужить любая палочка (веточка, карандаш, трубочка для коктейлей и т. д.). Мы взяли вот такой прутик.

Устанавливаем ее вертикально примерно посередине. Для паруса подойдет лист салата, капусты или даже банановая кожура. Нам больше понравился вариант с салатом, поскольку лист кружевной, нежный, создает ощущение воздушной легкости.

На макушке мачты мы сделаем флажок. Для этого нужно из кусочка морковки вырезать небольшой треугольник.

Важно, чтобы он не был слишком тонким, чтобы его можно было закрепить с помощью зубочистки. Вот таким образом.

Но какой же корабль без капитана? Для капитана нам понадобится кусочек морковки (это будет туловище) и луковичка для головы. Закрепляем морковку с помощью зубочистки на носу корабля.

Луковичку сверху также кусочком зубочистки. Мы еще сделали кепку из  кусочка моркови.

Глазки и нос делаем из спичек, руки из обрезков кожуры. Штурвал можно вырезать также из кожуры. Например, баклажана, чтобы было контрастнее. И — вуаля — наш капитан готов.

В целом поделка выглядит так.

Семенова Наталья Николаевна (a21vu_10213)

19.10.2020 г. 34

Рисуем кораблик. Мастер-классы с подробными инструкциями: как нарисовать корабль

В наше время редко можно встретить деревянные парусные корабли. Но, тем не менее, парусники являются любимым объектом рисунков многих мальчишек. Однако картинки парусников не так-то легко нарисовать. У них много мачт, различных корабельных снастей, очень сложные паруса и корма. Почти все старинные парусные корабли оснащены были пушками, жерла которых торчали наготове из бойниц.

Без пушек нельзя было защититься от пиратов. На этом уроке мы сможем поэтапно нарисовать корабль , разрезающий морские волны фрегат.

1. Контур корпуса парусного корабля

Для начала нарисуйте основной контур корабля. Для будущего корпуса нарисуйте такую вот несложной формы контур, из которого мы и будем “строить” корабль.

2. Добавим в рисунке парусника мачты

Теперь нужно нарисовать основу мачт старинного деревянного корабля парусника. Для этого сначала нарисуйте две длинные вертикальные линии. Первая справа будет самая большая и левая чуть короче. Пометьте мачты корабля черточками в тех местах, где будут перекладины для парусов.

3. Рисуем контуры парусов фрегата

На этом этапе нужно нарисовать контуры парусов фрегата. Рисуйте их почти прямоугольной формы. На крайней правой мачте их будет три (треугольной формы). На средней мачте будет пять парусов, на последней мачте корабля тоже пять, но только меньшего размера.

4. Корма и палуба парусного корабля

Сейчас нам нужно будет нарисовать корму парусного корабля в деталях. Нарисуйте боковую линию кормы плавной линией, а также учтите, что задняя часть кормы должна располагаться чуть ниже по отношению к носовой части корабля. Выделите носовую часть еще одной вертикальной линией и нарисуйте продольные участки вдоль корпуса.

5. Рисуем мачты парусника

На этом этапе рисуем мачты и паруса нашего парусника более детально. Прежде всего, удалите ластиком предыдущие ненужные контуры основы корабля и мачт, а после прорисуйте окончательно форму всех парусов и мачт. Чтобы вам было легче это сделать, ориентируйтесь на мой рисунок.

6. Рисунок парусного корабля почти завершен

Сейчас займемся парусами корабля “основательно” и натянем их полотнище ветром. Начнем с первой наклонной мачты. Эти паруса будут в виде треугольников. Придадим этим парусам небольшой изгиб от бокового ветра. Нарисуйте в деталях и основные паруса корабля. Для этого вертикальные прямые линии нужно заменить слегка изогнутыми. Это создаст впечатление дующего в паруса ветра, а заодно и движения корабля.

7. Как нарисовать корабль. Нанесение теней

Если вы будете рисовать корабль только простым карандашом, то для нанесения теней используйте мягкий карандаш. Затените гормональные участки кормы. С помощью теней мачты и паруса на рисунке станут объемными.

На этом видео рисунок корабля выполнен также поэтапно, на последнем шаге раскрашен цветными карандашами.

8. Рисунок корабля на графическом планшете

Этот рисунок парусника я сделал на графическом планшете. Чтобы нарисовать такой парусник требуется не только планшет и опыт, но и потратить немало времени, поэтому советую использовать для раскраски обычные цветные карандаши. А данную картинку корабля лучше использовать лишь для примера, как можно раскрасить парусник.

Чтобы рисунок корабля выглядел завершенным, посмотрите урок “Как нарисовать море” и сделайте небольшие дополнения в окружающем пейзаже вашего рисунка. Можно нарисовать вдалеке еще один корабль или нарисовать штормовые волны, разбивающиеся о борт корабля.


Рядом с пиратским парусником можно нарисовать акулу. Это хищное и опасное морское животное лишь подчеркнет зловещий характер пиратского фрегата или бригантины.


Рисунок корабля, парусника смотрится незакончено без окружающего пейзажа, а именно моря. Если вы будет рисовать штормовое море, то постарайтесь передать в рисунке движение волн.


Карты местности были известны с древних времен, но для нас они в первую очередь атрибут пиратских времен, парусников с черепами на флаге, сокровищ спрятанных на островах, найти которые можно только по карте. Блуждая по морям на своих парусных кораблях, пираты сделали много тайников, многие из которых так никто и не нашел.


Дельфины любят преследовать в море корабли. Возможно из-за обычного любопытства, а может в ожидании пищи, но они иногда могут сопровождать корабль часами.


Если в наше время добыча китов запрещена, то во времена парусников на китов охотились на специальных китобойных судах. Такие корабли назывались китобойными шхунами и орудием лова были стрелы (гарпуны) привязанные крепким тросом к палубе.


Вырезанная из дерева статуэтка русалки украшала корму почти каждого парусника. Считалось, что она приносила удачу кораблю.

Научить малыша рисовать – совсем не такая сложная задача, как это может показаться на первый взгляд. Например, можно объяснить и показать ребенку, как нарисовать кораблик. Конечно же, перед этим стоит продемонстрировать малышу картинки с кораблями или же их фотографии, а также разъяснить ему, в чем заключается назначение парусов, палубы, мачты и прочих важных деталей.

После беседы стоит подготовить те предметы, которые неизбежно понадобятся в процессе рисования:
1). Бумагу;
2). Разноцветные карандаши;
3). Карандаш;
4). Ластик;
5). Черную ручку (лучше всего подойдет гелевая).


Чтобы нарисовать кораблик ребенку было легче, стоит помогать ему на некоторых этапах. Тогда результат его обязательно порадует и, возможно, в следующий раз он уже сможет изобразить великолепный корабль совершенно самостоятельно. Удобнее всего рисовать корабль пошагово:
1. Изобразите контуры корабля, сделав слегка приподнятой его заднюю часть, так как там будет располагаться верхняя палуба;
2. Пририсуйте мачту, а в ее верхней части изобразите небольшую смотровую площадку;
3. Изобразите парус;
4. Наверху мачты нарисуйте развивающийся флаг. Затем изобразите нос корабля;
5. Прорисуйте заднюю часть корабля. Там же нарисуйте небольшой фонарик;
6. Чтобы нарисовать кораблик поэтапно красиво не стоит забывать и о мелких деталях. Поэтому изобразите окошки, а также якорь. Легкими линиями обозначьте расположение досок, из которых сделано судно;
7. Пририсуйте веревочную лестницу, ведущую на смотровую площадку. Затем нарисуйте двоих моряков, ведь кто-то должен управлять кораблем. Можно нарисовать кораблик карандашом и сделать его, например, пиратским. Тогда стоит изобразить на флаге символ пиратов – череп и кости, а вместо матросов нарисовать парочку этих отчаянных морских волков;
8. Корабль не может плыть по воздуху, поэтому изобразите волны и двух рыбок, которые выпрыгивают из воды;
9. Чтобы сделать рисунок еще более интересным, стоит изобразить облака на небе и парящих в нем птиц;
10. Узнав, как нарисовать кораблик карандашом поэтапно для детей, можно переходить к следующему этапу работы над рисунком – его раскрашиванию. Для этого сначала обведите набросок ручкой, а затем уберите все лишние карандашные линии стирательной резинкой;
11. Небо раскрасьте светло-голубым карандашом, а море – синим;
12. Окошки и якорь раскрасьте желтым, а рамы и некоторые другие мелкие детали – темно-зеленым;
13. Раскрасьте кораблик разными оттенками коричневого, рыбок – желтым, птичек – серым, а облака – голубым;
14. Теперь раскрасьте флаг, парус и матросов. Облака местами слегка заштрихуйте розовым.
Рисунок готов! Зная, как нарисовать кораблик, вы обязательно сможете научить этому и своего малыша!

В статье рассказывается, как нарисовать корабль. Представленные здесь мастер-классы являют собой пошаговую инструкцию выполнения рисунка карандашом.

Мастер-класс для самых маленьких художников

Дети очень любят рисовать. Но не все умеют это делать. Помощь взрослых часто бывает необходима. Хотя можно предложить малышам такой мастер-класс. Он подскажет, как нарисовать корабль поэтапно. Однако если рядом находится взрослый, поясняет, направляет действия ребёнка, пользы от занятия будет намного больше.


Теперь ребёнку, да и взрослому, который занимается обучением малыша, понятно, как нарисовать корабль карандашом поэтапно. Раскрасить картинку можно акварелью, цветными карандашами или гуашью.

Рисование – это способ познания мира

Обучая изобразительному творчеству, показывая, как нарисовать корабль, взрослый должен сопровождать действия пояснениями. Ребёнок в этом случае не только получит определенные навыки, но и узнает что-то новое.

Например, на шаге третьем следует пояснить малышам, что грузовая ватерлиния показывает место соприкосновения спокойной воды с плавающим судном после его загрузки. Это важная отметка для моряков, капитана, боцмана и даже юнги. Нельзя допускать, чтобы ватерлиния уходила глубоко под воду!

На шаге четвёртом взрослый поясняет, что каютами на кораблях называют комнаты, где отдыхают сами моряки и их руководство и пассажиры.

Шестой шаг также следует прокомментировать. «Мы нарисуем на борту круги, так как нарисовать корабль без иллюминаторов в трюме нельзя. Трюм – это место грузового отсека. Там находится топливо, необходимое для движения судна и обогрева помещений, продукты, перевозимые предметы, например, товары», – скажет во время занятия педагог или родитель.

Понятие горизонтальной проекции

Ребятам постарше следует предлагать изображение предметов в горизонтальной изометрической проекции. Пострайтесь как можно подробнее объяснить, как нарисовать корабль. Для детей очень важно, чтобы изображаемый объект походил на настоящий. Как этого добиться? Обратите внимание начинающих художников на то, что на рисунках – для большей схожести – углы предметов немного искажаются. То есть прямой угол изображается острым. Это необходимо делать потому, что наше зрение воспринимает зрительные образы именно в таком искажённом виде.

В качестве наглядного примера можно предложить сравнение двух рисунков. Один выполнен без применения проекции, а на втором прямоугольники превратились в параллелограммы. И так как нарисовать корабль более похожим на настоящий невозможно без применения горизонтальной проекции, то каждый занимающийся изобразительным творчеством человек должен уметь применять эти навыки.

Мастер-класс «Как нарисовать корабль поэтапно в горизонтальной проекции»


Как нарисовать парусник

Многие дети, особенно мальчики, просто обожают изображать парусники. Ведь все они бредят морскими приключениями, зачитываются книгами про флибустьеров. А если даже и не все любят читать, то уж фильм про Джека Воробья видел практически каждый подросток. Да и многие компьютерные игры в основе сюжетов имеют пиратские истории.

О том, как нарисовать корабль карандашом поэтапно, расскажет данный мастер-класс.

Связь рисования с другими науками

Для художника очень важно не только знать, как нарисовать корабль карандашом, определив его контурное очертание, – умелый создатель изображений на бумаге при помощи грифеля обязан уметь так наложить штриховку, обозначить тени на рисунке, чтобы объект выглядел объёмным, прямо «как настоящий».

Поэтому художнику необходим не только изобразительный талант, но и знания многих наук. Например, геометрия и стереометрия подскажет, как применять различные виды проекций во время рисования. Знание истории поможет воплотить достоверно старинный парусник. А чтобы настоящие знатоки кораблестроения не высмеяли юного художника, он обязан изучить досконально и эту область науки. Даже такой момент, как наложение на изображаемый объект теней, опирается на одно из направлений физики.

Очень тонко следует наносить тени в случае рисования в технике графика. Но и при оформлении рисунка в цвете, оказывается, тоже важно это умение. Только маленькие детки раскрашивают всю деталь одним карандашом, одинаково нажимая на него. Умелый художник воспользуется многими способами, чтобы рисунок максимально соответствовал натуральному объекту.

Один из популярных вопросов, который задают мамочки на форумах, посвященных развитию и воспитанию ребенка – с какого возраста малышу будут интересны занятия рисованием и раскрасками контурных рисунков . По мнению специалистов,уже в 3 года ребенок может быстро научиться правильно держать инструмент для рисования в руке и раскрашивать простые картинки . Раскраски способствуют не только развитию моторики пальчиков и творческих способностей, но и влияют на становление правильной речи, подготавливают руку к письму.

Во время занятий раскрасками обращайте внимание на осанку и на то,как малыш держит карандаш. Кисть руки должна полностью находиться на рабочем столе, а не висеть над листом бумаги. Следите,чтобы рука с карандашом не была сильно напряженной,а ладошка – заметно взмокшей. В трехлетнем возрасте ребенок не должен рисовать или раскрашивать картинки более десяти минут подряд. Попросите,чтобы он отложил карандаш в сторону и сделайте вместе с ним зарядку для пальчиков.

Чтобы ваш ребенок проявил живой интерес к занятиям по раскрашиванию контурных рисунков ,выбирайте варианты на интересующие его темы. На нашем сайте есть ,так и для мальчиков. У девочек 3-6 летнего возраста особой популярностью пользуются раскраски с изображением платьев , котиков , кукол , цветов , бабочек . Для девочек постарше (7-10 лет) у нас есть картинки для раскрашивания с изображением героев любимых мультфильмов – феи Винкс , литл пони , монстр хай , принцессы . есть раскраски по цифрам, с помощью которых ребенок лучше запоминает названия цветов и оттенков. Для мальчиков вы можете скачать и распечатать картинки для раскраски, на которых изображены популярные машины , машинки из мультфильма “Тачки” , танки , роботы , самолеты .

Наверняка вашего мальчика заинтересует раскраска, на которой изображен корабль – с мачтами,с парусами,со штурвалом. Ниже вы найдете контурные рисунки, на которых изображены разные корабли. Все картинки с кораблями вы можете распечатать на бумаге для раскрашивания цветными карандашами, мелками, красками или фломастерами.

Во время занятий по раскрашиванию корабликов, обязательно хвалите своего ребенка за любые,даже самые незначительные достижения. Объясняйте ему, как держать карандаш правильно,как закрашивать отдельные части корабля,не выходя за границы контуров. Если мальчику уже исполнилось 5 лет,то можете попробовать научить его закрашивать картинки горизонтальными и вертикальными штрихами,плотно прилегающими друг к другу. Каждая раскраска ,каждый нарисованный вашим сыном корабль – бесценное детское творение. Обязательно выделите отдельную папку для рисунков вашего маленького художника,в которую он будет складывать все свои работы!

Как нарисовать корабль поэтапно карандашом.

Способ #1:


Способ #2:

Этап 1:

Чтобы сформировать корпус корабля,нарисуем вытянутый четырехугольник с вогнутой верхней линией;

Этап 2:

Теперь поверх этой линии нарисуем 2 вертикальные тонкие прямоугольные фигуры. Это будут мачты корабля для раскраски.

Этап 3:

Со стороны одной из мачт подрисуем 3 треугольные фигуры, соединенные прямой линией в нижней части. Вокруг мачт рисуем трапеции в виде парусов так,как изображено на фото;

Этап 4:

Теперь аккуратно рисуем линии,соединяющие паруса – это канаты кораблика;


Этап 5:

Осталось дорисовать влаги на мачтах, смотровую корзину (МАРС), элементы на корпусе корабля.

РАСКРАСКИ ДЛЯ МАЛЬЧИКОВ. КОРАБЛИ



Нажмите на ссылку из списка (ниже) и разверните картинку для раскраски.

Нажмите правую кнопку мышки и выберите из списка: Копировать (Copy) или Печать (Print).

Любой человек сможет самостоятельно нарисовать военно-морской парад. Следуйте этапам, описанным в статье, чтобы создать настоящий шедевр.

Военные корабли любят рисовать мальчики. У многих школьников даже все тетради, дневник, блокноты и пенал разрисован кораблями и другими предметами военной тематики. Все мальчишки представляют себя в будущем солдатами, офицерами или моряками.

  • Если ваш сын хочет самостоятельно нарисовать военный корабль, помогите ему в этом.
  • Расскажите, как сделать красивый рисунок поэтапно.
  • Приготовьте необходимые материалы: бумагу, мягкий карандаш, ластик, краски.
  • Благодаря вашей помощи ребенок сможет поверить в свои силы и создать настоящий шедевр.

Усаживайте ребенка рисовать, если он сам к этому процессу готов. Малыш должен быть спокойным и настроенным на рисование. Итак, как нарисовать военный корабль карандашом для ребенка поэтапно? Выполните такие шаги:

Как нарисовать военный корабль карандашом для ребенка — море

1.Сначала нарисуйте море. Волны изображаются при помощи кривой линии. Проводите ее, как вам нравится.

Как нарисовать военный корабль карандашом для ребенка — корпус корабля

2. Затем нарисуйте корпус корабля. Форма простая, необязательно вырисовывать все детали четко и правильно. Ведь малыш еще маленький и он тренируется. У него могут не получаться ровные линии.

Как нарисовать военный корабль карандашом для ребенка — остальные детали

3. Теперь проведите линию посередине, как у настоящих кораблей и дорисуйте следующую деталь.

Как нарисовать военный корабль карандашом для ребенка — нарисуйте пушки

4. Осталось нарисовать палубу, каютные отсеки и пушки. Рисунок получился с виду простой, но если раскрасить его цветными карандашами или красками — это будет настоящий шедевр.

Совет: С любой стороны вы можете изобразить парус в виде большого треугольника или нарисовать российский флаг.

Рисовать корабли всегда увлекательно. Мальчик, рисуя военную технику, воссоздает в своем воображении настоящие сражения, которые он видел по телевизору или в книгах. Помогите ему в этом процессе. Купите гуашь разных цветов, бумагу, и приступайте к работе.

Как нарисовать военный корабль красками для ребенка поэтапно? Выполните такие шаги:

  1. Сначала вам нужно изобразить корабль карандашом, как было описано выше, и только потом его раскрасить гуашью.
  2. Закрасьте синей краской весь лист бумаги — это будет фон. Темно-синим цветом нарисуйте море.Отложите бумагу в сторону, пусть краска высохнет.
  3. Затем карандашом сделайте аккуратно наброски корабля по синему фону: корпус, паруса, флаг, мачты.
  4. Начинайте раскрашивать все детали нужными цветами, начиная сверху.
  5. В конце дорисуйте солнце, птиц, людей на корабле, пушки и остальные детали, какие вам хочется видеть на рисунке.
  6. Отложите шедевр в сторону, пусть краска высохнет. Рисунок готов.

Вы можете нарисовать несколько рисунков с разными кораблями и пейзажами. В любом случае, получится оригинально и красиво.

Изображение военно-морского парада можно подарить папе на 23 Февраля, 9 Мая или даже День рождения, если он военный. Рисовать парад всегда интересно. Ребенок представляет громыхающие залпы праздничного салюта, плывущие по морю нарядные корабли и пролетающие в небе военные истребители.

Как нарисовать с ребенком военно-морской Парад? Следуйте таким этапам:

1. Нарисуйте карандашом сначала корабль и самолет. На корабле пусть будут пушки, мачты и флаг. Самолет парит в небе прямо над кораблем.

2. Затем начинайте раскрашивать детали рисунка: корабль — черным цветом. Используйте акварель, а не гуашь, чтобы получился по-настоящему взрослый рисунок. Объясните малышу, как рисовать акварельными красками: мазки аккуратные, кисточку нужно постоянно макать в воду.

Как нарисовать с ребенком военно-морской Парад — начинайте раскрашивать

3. Самолет серого цвета — раскрасьте все, кроме стекол кабины. Нарисуйте красками море, используя, синий, голубой, черный, темно-синий и другие цвета.

4. Стекла в самолете раскрасьте голубой акварелью с водой. Небо нарисуйте голубым и зеленым цветом с переходами. Оставьте кружочки для салюта.

Как нарисовать с ребенком военно-морской Парад — небо, море и военная техника

5. Нарисуйте черной краской контур всех деталей на корабле и синей краской — на самолете. Раскрасьте флаг. Нарисуйте разноцветный салют, плывущих в море солдат, и брызги от идущего корабля.

Как нарисовать с ребенком военно-морской Парад — окончание рисунка

6. Отложите рисунок в сторону, пусть высохнет. Подпишите его с обратной стороны или в верхнем уголке. Такой подарок папе запомнится на всю жизнь!

Совет: Если у вашего малыша получится изображение Парада немного хуже, ничего страшного. Потренируйтесь вместе с ним, объясняя, какие детали вырисовываются сначала, а какие потом.

Вы можете придумать свою картинку Парада и воссоздать ее на бумаге вместе с малышом. Главное, нарисуйте море, корабли и самолеты. Все остальное по своему желанию.

Идеи рисунков военно-морского Парада — красивая военная техника

Выбирайте любой из этих рисунков, повторяйте линии, чтобы нарисовать красиво. Раскрасьте все детали гуашью, акварелью или цветными карандашами — военно-морской Парад готов!

Мастер-класс для родителей вышивка “Кораблик”

Сценарий: Мастер-класса для родителей

«Изготовление вышивки на картоне «Кораблик»

Тема: «Мастер-класс для родителей»

Название мастер-класса: Изготовление вышивки на картоне «Кораблик»
Назначение: подарок папе на 23 февраля
Целевая аудитория: родители, педагоги, воспитатели и просто творческие люди. Предназначен для родителей и детей 6-7 лет. 
Цель: изготовление вышивки «Кораблик» на картоне своими руками.
Задачи:
– знакомство с техникой вышивания на картоне швом «вперед иголка»;
– закрепление правил техники безопасности при работе с иголкой;
– развитие мелкой моторики пальцев рук, координацию движений обеих рук;
– развитие художественного и эстетического вкуса;
– развитие творческих способностей, фантазии.

Выполнение работы можно условно разделить на 3 этапа.

– 1 этап – подготовительный.
На этом этапе необходимо выбрать изображение для вышивки и нанести его на картон. Эту работу выполняет взрослый (воспитатель или родитель). Для этого потребуются следующие материалы и инструменты:
– белый картон
– трафарет изображения (можно взять не сложную раскраску)
– скрепки
– большая иголка
– карандаш
– линейка.
Это можно сделать двумя способами:
– Скрепками приколоть трафарет к листу картона и проколоть большой иглой дырочки по контуру.
Или самостоятельно нарисовать на картоне любое изображение и проколоть дырочки по контуру. 


2 этап – вышивание изображения
Для этого потребуются иголки среднего размера с большим ушком (можно взять гобеленовые иглы или иглы для вышивания крестом), любые цветные нитки (в катушках, мулине, «ирис» тонкие шерстяные), ножницы. Тонкие нитки можно вставлять в несколько сложений.
Начинаем шить по контуру швом «вперед иголка».
Подбираем нитки по цвету на свое усмотрение для всех деталей изображения и прошиваем их швом «вперед иголка».


3 этап – декорирование работы.
Для украшения поделки можно использовать тесьму, паетки, бисер, пуговицы, клей ПВА или пластилин.
Украсить кораблик можно по своему усмотрению, проявив фантазию. Паетки можно приклеить клеем ПВА или прилепить на пластилин, а можно пришить пуговицу.


Примерный трафарет для нанесения рисунка.

Бумажный кораблик.

Как сделать бумажный кораблик?

 

Кто в детстве не любил пускать бумажные кораблики по лужам и весенним ручейкам? Вероятнее всего таких взрослых и детей, кто не занимался бумажным судостроением в далеком детстве и не найдется.

Прошли многие годы, а современное поколение детишек точно так же любят эту увлекательную и веселую забаву — пускать бумажные кораблики. Но прежде чем отправится на улицу к ручейкам, лужам или фонтанам, необходимо сделать этот самый бумажный кораблик.

Существует огромное множество всевозможных бумажных моделей кораблей, в нашей статье мы познакомим Вас с некоторыми из них, а воспользовавшись подробными схемами, вы сможете без особого труда создать свой бумажный кораблик мечты.

Для изготовления любого бумажного кораблика вам понадобиться лист бумаги и ваши умелые руки.

 

Бумажный кораблик №1

 

Такой кораблик очень быстро складывается и довольно устойчив на воде. Некоторые умельцы проклеивают внешнюю сторону дна скотчем, чтобы кораблик не промокал и дольше оставался на плаву.

При желании такой бумажный кораблик можно украсить лентой из разноцветных флажков и при помощи маленькой прищепки или скрепки прикрепить к борту табличку с названием корабля.

 

Бумажный кораблик №2

 

Такой бумажный кораблик хорошо плавать по лужам будет лишь своей передней частью, так как с противоположной стороны у такого кораблика раздвоенный бортик.

Неплохой идеей может быть изготовление бумажного кораблика не из простой белой бумаги, а например, из цветной или бумаги для декорирования подарков.

 

Бумажный кораблик – яхта своими руками

 

Хотите почувствовать настоящую скорость и легкость на волнах? Тогда лучше смастерить лихую бумажную яхту. При желании ее можно разукрасить красками и обклеить модными наклейками.

Если верх паруса немного подрезать при помощи ножниц, то получится настоящий лайнер.

 

Бумажный кораблик № 3

 

Бумажный кораблик с двумя трубами — очень оригинальное решение кораблика.

Такой кораблик, этакий пароход, массивный и имеет внушительный вид. Вероятнее всего в «морском бою» такой кораблик одержит победу над противником.

 Бумажный парусник своими руками

 

Желаете спокойной романтической прогулки по волнам? Тогда лучше всего для этого подойдут бумажные парусники.

Парус и сам кораблик могут быть единой конструкцией — тогда кораблик будет более надежным и сможет осуществлять плавание даже в ветреную погоду.

Если же парус является отдельной частью кораблика, то в плавание по лужам лучше выходить в безветренную погоду. Бумажный парус крепится к  кораблику при помощи зубочистки.

Чтобы парусник был красивым можно разукрасить парус разноцветными красками, карандашами или фломастерами.

 

Оригинальные идеи с бумажными корабликами

 

Бумажный кораблик может не только плавать по ручейкам, но и стать украшением письменного стола, частью сервировки праздничного стола, пригласительным билетом на детский День Рождения и даже необычной конфетницей.

Мастер классы — Как сделать кораблики своими руками

 

Мастер класс — Кораблик своими руками

Как сделать бумажный кораблик  видео:

youtube.com/v/7PHWGjMQu1s?hl=ru_RU&version=3&rel=0″/>

Лодка-каноэ из бумаги видео:

КАК СДЕЛАТЬ КОРАБЛИК ИЗ БУМАГИ

За окном давно уже звучит весёлая капель,неподалеку журчит наша бойкая речушка . .. весна ещё не началась,но за окном ярко светит и весеннее настроение постепенно проникает в наш дом ! На днях мой маленький сынишка попросил рассказать и показать,как сделать кораблик из бумаги своими руками. Вспоминая школьные годы и восстанавливая в памяти разные схемы изготовления из бумаги корабликов,лодочек и пароходиков,разложил на большом письменном столе цветную бумагу и вместе с сыном начал делать бумажный кораблик

Дошколята и ученики младших классов очень любят заниматься оригами – складывать фигурки из бумаги. Особенно занимательным процесс становится когда в нем участвуют родители. А ведь такие занятия благоприятно влияют на развитие ребенка. О том,как сделать своими руками кораблик из бумаги или бумажный пароходик,мы подробно расскажем ниже и с помощью мастер классов с фото вы легко сможете сделать красивые бумажные суденышки для запуска в ближайшем водоеме.
Создание украшений, элементов декора и различных игрушек может завлечь любого непоседу, когда он увидит, как бумага оживает в руках. Не забудьте выделить полку для готовых изделий, чтобы их можно было демонстрировать друзьям и всем гостям.


Все мы когда-то были детьми и любили своими руками делать бумажные кораблики. Прошли годы, теперь настало время научить этому искусству следующее поколение, а заодно и самим ненадолго вернуться в детство и вспомнить самый счастливый и беззаботный период жизни. Одни делали бумажные белоснежные корабли, похожие на большие пароходы, другие предпочитали красные или синие моторные лодки, некоторые девочки разукрашивали верхушку белого кораблика из бумаги в розовый цвет, и у него появлялись алые паруса.

Первый раз малышу необходимо показать, как правильно складывать кораблик из бумаги (а лучше сразу научить его работать со схемой изготовления бумажной поделки). Если вам не удается вспомнить последовательность необходимых действий, воспользуйтесь предложенной схемой бумажного кораблика (ниже). Когда плавсредство будет готово, можете поиграть с ребенком.
Оригами позволяет провести время весело и с пользой. У малыша развивается фантазия, он осознает, что для хорошего настроения не обязательно бегать и прыгать, можно тихонько сидеть и заниматься чем-то очень увлекательным. Складывать бумагу маленькими пальчиками- кропотливая работа, улучшающая мелкую моторику рук.

Бумажные поделки могут раскрыть в ребенке творческую личность и дать начало новым свершениям в этой сфере. Даже если последующее увлечение не будет связано с оригами, первый толчок, возможно, дадут именно незатейливые кораблики.

Процесс не завершается после того, как кораблик готов. Можно сложить несколько лодочек,пароходик,кораблики и отправиться с ребенком на прогулку, чтобы пустить их на воду. Учитывая параметры наших плавсредств, делаем выводы, что морем для них отлично послужит лужа, канавка и прочие схожие водоемы. Будет отлично, если погода порадует солнышком и легким ветерком, который подтолкнет кораблик,который устремится в дальнее плавание. Забудьте на миг о своих заботах вернитесь в детство и поиграйте вместе с чадом. Отправлять кораблики из бумаги в плаванье, пускай и не очень далекое – очень забавно и весело. Дети от таких развлечений приходят в восторг.

Далее вы найдете пошаговые схемы с фото,а также пояснения о том,как сделать кораблик из бумаги своими руками быстро и просто. Но из бумаги можно сделать не только классический кораблик,но и бумажный пароходик или лодку. Когда вы будете смотреть схемы с фото этапов работы,обращайте внимание на линии сгиба,чтобы наш бумажный кораблик получился ровным и без лишних вмятин. На страницах нашего сайта bebi.lv вы найдете много уроков и мастер классов по изготовлению поделок из бумаги в технике оригами,а также другие материалы о том,как сделать быстро красивый кораблик из бумаги вместе со своими детьми.

Как сделать бумажный кораблик

Как сделать бумажную лодочку

Как сделать бумажный пароходик

Надеемся,что теперь вы без труда сможете сделать и лодочку,и бумажный пароходик или кораблик вместе со своим ребенком. Простой кораблик из бумаги сможет сделать своими руками даже маленький ребенок,поэтому научите его азам искусства оригами,дайте лист бумаги квадратной формы и предложите малышу попробовать сделать бумажный кораблик самостоятельно.
СЛЕДУЮЩАЯ СТАТЬЯ :
Делаем красивый альбом с аппликацией вместе с ребёнком

вернуться на Главную страницу

ТАКЖЕ УЗНАЙТЕ…


Следующие материалы:

Предыдущие материалы:


Видео мастер – класс «Кораблик» |

Авторы видео мастер – класса: педагоги дополнительного образования

МБОУ СЮТ Устиновского района города Ижевска

Газизова София Александровна и Пастернак Валерия Валерьевна

Творческие объединения: «Графический дизайн» и «Основы дизайна»

Тема: рисование кораблика в технике чёрно- белая графика

Цель: создание творческой композиции на бумаге, как  раскраски для детского творчества

Задачи:

  1. научить рисовать кораблик на волнах, на фоне солнца и туч;
  2. формировать навыки владения графическими материалами и инструментами;
  3. формировать потребность в создании эстетически привлекательных, творческих композиций на бумаге для последующего их раскрашивания детьми;
  4. развивать эмоционально-положительное отношение к самостоятельной творческой деятельности и творческое мышление;
  5. воспитывать: аккуратность, усидчивость, чувство вкуса, самостоятельность.

Вид мастер-класса: видео-демонстрация этапов работы по рисованию кораблика.

Целевая аудитория: дети школьного возраста 7-15 лет (взрослые).

Форма проведения: лекция-беседа, видео мастер-класс.

Оборудование:  ноутбук или телевизор (для показа видео и этапов рисования кораблика).

Материалы и инструменты:

  1. бумага А4;
  2. линейка;
  3. циркуль
  4. простой карандаш;
  5. чёрный маркер

План проведения мастер-класса:

  1. Приветствие, знакомство с целью  и задачами.
  2. Совместная работа с обучающимися: демонстрация видео и работы по рисованию кораблика поэтапно.
  3. Подведение итогов мастер-класса.

Мастер-класс:

Педагог: 

— Приближаются весенние праздники.

Мы готовим подарки  для родных, друзей и близких.

В наших творческих объединениях существует традиция — конкурс на «Лучшего дизайнера весны». В конкурсе участвуют дети разного возраста. В каждой группе обучающиеся  делают своими руками яркие весенние рисунки и поделки к праздникам, которыми мы украшаем стены в кабинете и выставочные стенды.

— Ребята, сегодня я предлагаю вам выполнить рисунок  в технике чёрно-белая графика, чтобы его можно было подарить, как раскраску или раскрасить самому на свой вкус. Выполнение рисунка требует вашей внимательности, аккуратности и терпения. Но научившись создавать свою творческую композицию, вы сможете её, потом сами раскрасить или сделать подарок родным, знакомым, другу к празднику.

— Давайте посмотрим вместе видео мастер-класс (демонстрация видео).

Совместное обсуждение видео с детьми.

Демонстрация этапов работы поделки по видео и объяснение педагогом каждого этапа.

Педагог:

— Рисунок кораблика можно сделать с помощью линейки, циркуля и от руки на плотной бумаге форматом А4.

— У нас есть лист белой бумаги. Положите его вертикально.

Нужно будет с помощью линейки, простым карандашом начертить по центру листа серединную линию, разделяя лист на две равные части. На карандаш не давим, работаем легко. Затем с помощью линейки и от руки рисуем форму кораблика и парус, используя знакомые геометрические формы: трапеция, прямоугольник, треугольник. Нам помогает серединная линия и линейка выполнять работу симметрично, аккуратно и без ошибок. Когда будет готов кораблик, циркулем рисуем солнце вокруг паруса. Так же не давим на бумагу грифелем. От руки прорисовываем волны – линии волнистые идут друг за другом. Находят на кораблик снизу. Затем рисуем волнистые облака, которые могут находить на солнце.

Рисунок простым карандашом готов. Теперь обводим его чёрным маркером. Старайтесь повторить контуры рисунка точно и аккуратно. Усиливаем толщину линий по форме. Можно повторять линии облаков, волн, украсить дополнительными полосками, что подчёркивает готовые формы.

Выполняем рисунок поэтапно, как показано на видео:

кораблик. mp4 (56093863)

— Для выполнения работы используем  следующие материалы и инструменты: (перечисляет приведенные выше  материалы и инструменты).

 — Сегодня на занятии мы будем использовать линейку, циркуль. А значит, нам необходимо вспомнить правила безопасности использования инструментов. (Педагог  напоминает  правила техники безопасности при работе с линейкой и циркулем.)

  Работу мы будем выполнять поэтапно, внимательно следим за моим показом  на видео,  повторяем мои действия  и слушаем пояснения.

 Нарисовать кораблик  нам помогут пошаговые видео этапы на экране ноутбука (или телевизора).

Действие 1: делим лист тонкой линией на две равные части.

Действие 2: рисуем кораблик, парус простым карандашом с помощью линейки и от руки.

Действие 3: рисуем циркулем вокруг паруса солнце.

Действие 4: рисуем от руки волны и облака волнистыми линиями, как показано на видео

Действие 5: обводим чёрным маркером весь рисунок, утолщая линии.

Повторяем волнистые линии, украшаем полосками на свой вкус. Это подчёркнёт формы, придаст всей композиции красоты, создаст иллюзию объёма. Каждую деталь нужно будет прорисовать, как показано на видео образце. 

Рисунок кораблика готов. Его можно потом будет раскрасить цветными материалами на свой вкус.

Подведение итогов

Педагог: 

— Сегодня на мастер-классе  вы научились  рисовать кораблик  в технике чёрно-белая графика. Используя навыки, полученные сегодня вы можете сделать свои раскраски на разные темы, экспериментируя с линиями разной формы, длины и толщины.

— А теперь давайте посмотрим, какие варианты у вас получились. Замечательно, у каждого получились  свои кораблики. Молодцы! Теперь вы можете сами раскрасить рисунок любыми материалами. Можно будет украсить стену в своей комнате новой картиной.  А можно будет подарить подарок родным или друзьям.

А если вы постараетесь все вместе, рисуя  другие композиции, то мы сможем украсить наш кабинет к празднику, и в конце подвести итоги нашего конкурса на «Лучшего дизайнера весны».

Вот такие замечательные кораблики  у нас получились!

— Всем огромное спасибо! Создавайте красоту своими руками! 

мастер-класс для любительниц морского стиля

Декоративный кораблик поможет привнести в дизайн комнаты настроение морских приключений. Порадуй себя и своего ребенка ‑ сделайте вместе деревянный парусник. Парусник, сделанный своими руками, украсит интерьер комнаты мальчишек и девчонок.

Материалы и инструменты

Основа кораблика, вырезанная из деревянной доски, с углублением под мачту; мачта – круглая рейка длиной примерно 30 см; джутовая бечевка, треугольный лоскут ткани для паруса и еще один – для флажка; два небольших шурупа-самореза с петлей, клеевой пистолет. 

1. Перед началом работы необходимо все тщательно подготовить. Края лоскута нужно заклеить, чтобы они не шатались. В одну из сторон паруса вклеиваем бечевку, и ее конец прочно привязываем к кольцу шурупа. 

2. Основание круглой рейки промазываем горячим клеем.  

3. И вставляем в углубление, проделанное в деревянном основании кораблика.

4. Шуруп-саморез с привязанной к нему бечевкой вкручиваем в «нос» корабля, таким образом закрепляя парус с одной стороны.5. Обматываем бечевку несколько раз вокруг рейки, чтобы натянуть парус, и завязываем ее. 6. Другой конец бечевки протягиваем через кольцо шурупа, вкрученного на корме кораблика, и тоже завязываем.7. Закрепляем оставшийся угол паруса, приклеивая его к мачте.8. Лоскут-флажок промазываем клеем и закрепляем его вокруг мачты.
Вот такую оригинальную и простую идею для декора, сделанного своими руками, подсказала нам студия Woodville. Несколько несложных движений и декоративный морской парусник готов. Декорируй им детскую комнату или позволь малышу скользить с ним по морским волнам. И даже если порыв ветра унесет кораблик в большое плаванье – это не беда. Ведь делается он так легко, что вы сможете построить небольшую флотилию.

Больше декора ты найдешь в магазинах Woodville
г. Киев, ул. Обсерваторная 5, тел. (044) 272-24-25
И на сайте woodville.com.ua

 

 

Мастер до 24 метров – Мастер-класс 5 курс

MAR30918 Сертификат III по морским операциям (капитан до 24 метров в прибрежной зоне)

Мастер-курс до 24 метров (Прибрежный) (ранее Мастер-класс 5) от компании Maritime and Safety Training дает вам возможность управлять морским судном, не превышающим 24 метра в длину, работающим в исключительной экономической зоне (ИЭЗ). Вы также можете выступать в качестве старшего помощника капитана или смотрителя на палубе на судне размером менее 35 метров в ИЭЗ, что даст вам ценный реальный опыт, необходимый для развития ваших способностей и успеха в будущем.

Курс NSW FITC MAR30918 Certificate III по морским операциям (мастер до 24 метров в прибрежной зоне) разработан для людей с соответствующим морским опытом – 80% требований к морскому времени AMSA (Австралийское управление безопасности мореплавания). Посетите следующую ссылку: https: //www. https: //www.amsa.gov.au/qualifications-training/domestic-qualifications/master-less-24-metres-near-coastal#35118 для получения дополнительной информации о море. время.

Требования к морскому времени AMSA вместе с итоговой практической оценкой AMSA (Австралийское управление по безопасности на море) (завершается во время курса вашим инструктором), предоставление первой помощи, свидетельство о зрении и медицинское самопроверка, а также лицензия морского радиооператора (LROCP). должны быть выполнены до того, как AMSA (Австралийское управление безопасности мореплавания) выдаст вашему капитану Сертификат компетентности NC до 24 метров.

Предстоящие курсы

Комиссия


Стоимость: Приблизительная стоимость 1 480 долларов США (для студентов, имеющих право на получение субсидии на обучение NSW Smart и Skilled для получения первой квалификации) плюс 125 долларов США для морского радио, если это необходимо. Курс морского радио (LROCP) проводится в первую субботу во время курса.

Несубсидируемый сбор составляет 2205 долларов США

Комиссия AMPA: 215 долларов США

Сборы AMSA: 156 долларов США

Мастер до 24 метров, требования


Все студенты должны приобрести книгу Адмиралтейство NP5011 – «Символы и сокращения» и навигационное оборудование до начала курса.

Все это можно купить в Boat Books Australia.

Навигационный комплект включает:

  • 400-миллиметровая параллельная линейка – узор Captain fields
  • Одноручные латунные разделители Blundell harling 200 мм с нержавеющими наконечниками
  • 7-дюймовый латунный компас-карандаш

Лицом к лицу Студенты имеют возможность арендовать инструменты за 135 долларов на время курса, и им будет возвращена полная сумма по их возврату в исправном состоянии.

Студенты

онлайн должны приобрести навигационное оборудование, как указано выше, и смогут получить доступ к электронной книге Admiralty NP5011 «Символы и сокращения» на портале онлайн-обучения.

Дополнительная информация


Чтобы получить сертификат III MAR30918 по морским операциям (мастер до 24 метров в прибрежной зоне), вам необходимо будет сдать квалификационные единицы. Эти блоки охватывают информацию об управлении здоровьем и безопасностью, о том, как маневрировать судном на расстоянии до 24 метров вблизи прибрежных вод, о передовых методах обеспечения безопасности в море, о морских операциях на борту судна до 24 метров и более в Новом Южном Уэльсе, ВМЦ, QLD. и все австралийские штаты.

Master до 24 метров
Чтобы узнать дополнительную информацию о преимуществах Master до 24 метров (Near Coastal), перейдите по следующей ссылке: https://www.amsa.gov.au/forms-and-publications/ AMSA719.pdf.

Единицы компетенции


Полное название: MAR30918 Сертификат III в области морских операций (капитан до 24 метров в прибрежной зоне)

  • BSBFLM303 Способствовать эффективному взаимодействию на рабочем месте
  • HLTAID003 Оказать первую помощь
  • MARB029 Выполнение планового технического обслуживания на судне длиной до 24 м
  • MARB030 Выдвигать или ставить судно в док и поддерживать корпус на судне на глубине до 80 метров
  • MARF027 Применение основных навыков выживания в случае оставления судна
  • MARF028 Соблюдать процедуры по минимизации и тушению пожаров на борту судна
  • MARF029 Соответствие требованиям охраны труда и техники безопасности
  • MARF030 Выжить в море на спасательном плоту
  • MARH015 Управление и несение вахты на борту судов до 80 метров
  • MARH016 Планирование и навигация прохода для судна до 80 метров
  • MARH017 Используйте оборудование рулевой рубки для безопасного плавания
  • MARI004 Соблюдать правила для обеспечения безопасной эксплуатации судна на глубине до 80 метров
  • MARJ007 Монитор экологического менеджмента на судне
  • MARK008 Управлять судном на расстоянии до 24 м в прибрежных водах
  • MARN009 Выполнение морских операций на судне длиной до 24 м.

Чтобы зарегистрировать свою заинтересованность в одном из наших курсов Commercial Maritime , , воспользуйтесь онлайн-формой справа.Если вы хотите получить дополнительную информацию об этом или о каком-либо M.A.S.T. курсы, звоните нам по телефону 1300 302 123.

Морское профессиональное обучение

Мы рекомендуем вам получить лучшую лицензию, на которую вы претендуете!

ПОЧЕМУ ПОЛУЧИТЬ ЛИЦЕНЗИЮ КАПИТАНА?

Для работы капитаном или помощником капитана

Чтобы использовать вашу лодку для чартера

Чтобы изучить или освежить свои навыки в навигации, построении карт, правилах дорожного движения, безопасности и постановлениях, системах ограждения, основных погодных условиях, базовой устойчивости и многом другом!

Чтобы получить свидетельство о вашем опыте и даже снизить расходы на страхование

Чтобы улучшить свое резюме, если вы хотите устроиться на лодку побольше

КАКУЮ ЛИЦЕНЗИЮ Я ДОЛЖЕН ПОЛУЧИТЬ?

Мы рекомендуем вам получить лучшую лицензию, на которую вы претендуете! Есть несколько вариантов в зависимости от вашего гражданства и опыта катания на лодке. Две основные капитанские лицензии, выдаваемые USCG, – это операторские (6 шт.) И капитанские лицензии. Нет необходимости начинать с набора из 6 штук – вы можете сразу перейти к Мастеру! Есть несколько основных отличий: лицензия оператора (6 пакетов) предназначена для непроверенных судов валовой вместимостью до 100 брутто-тонн на расстоянии до 100 миль от берега, а лицензия капитана предназначена для проверенных (суда с 7 или более пассажирами) или непроверенных судов валовой вместимостью до 100. тонн, до 200 миль от берега или во внутренних водах. Ваш опыт плавания на лодке может ограничить тоннаж до 25, 50 или 100 брутто-тонн.Лицензии для внутреннего судоходства также доступны, если вы работаете в основном во внутренних водах. Если у вас недостаточно времени на море, чтобы получить своего мастера на прибрежной территории (оффшор), вам следует рассмотреть комбинацию «Мастер на суше», «Помощник на побережье» и «Оператор» (6pk). Еще один вариант, который стоит рассмотреть, – это программа яхтсменов Королевской яхтенной ассоциации (RYA), которая действует на яхтах под иностранными флагами до 200 тонн.

Требования к морскому времени USCG:

Все лицензии береговой охраны основаны на задокументированной валовой вместимости.(объем, а не вес).

ЛИЦЕНЗИЯ ОПЕРАТОРА USCG (6-PK)

Неинспектированные суда

Опыт плавания на лодке не менее 360 дней, включая 90 дней на море. 90 за последние 3 года. Если у вас нет опыта работы на побережье, вы можете получить внутреннюю лицензию. Не гражданам США могут быть разрешены суда без документов с лимитом нетто 5 тонн.

USCG MASTER INLAND / MATE NEAR COASTAL

Проинспектированные или непроверенные суда водоизмещением до 100 тонн во внутренних водах:

Опыт плавания на лодке не менее 360 дней, в том числе 90 дней за последние 3 года.Если у вас 180 дней оффшорного опыта, вы также можете получить лицензию Mate Near Coastal (200 миль). Если у вас есть только 90 дней оффшорного времени, вы также можете получить OUPV вблизи побережья. Если у вас нет прибрежной морской службы, подайте заявление на получение степени магистра в прибрежной зоне. Если все время в море меньше 5gt, вы получите 25gt, если 90 дней больше 5gt, вы получите лицензию на 50gt, если 180 больше 34gt, вы получите лицензию 100gt.

USCG MASTER NEAR COASTAL

Проинспектированные или непроверенные суда водоизмещением до 100 тонн на расстоянии до 200 миль от берега:

Опыт плавания на лодке не менее 720 дней, включая 360 дней на море и 90 дней в течение последних 3 лет.Если все время в море меньше 5gt, вы получите лицензию на 25gt. Если 180 дней больше 5gt, вы получите лицензию на 50gt. Если 360 больше 34gt, вы получите лицензию 100gt.

USCG КВАЛИФИКАЦИЯ И ТРЕБОВАНИЯ К ПРИМЕНЕНИЮ

Помимо прохождения сертифицированного курса, береговой охране необходимы следующие предметы, прежде чем они смогут выдать вашу лицензию. Пакет приложений не нужно заполнять до прохождения программы обучения. У вас есть до 1 года после окончания курса, чтобы отправить свои документы в USCG, но чем раньше вы их отправите, тем раньше ваша лицензия будет обработана.Формы заявлений USCG, перечисленные ниже, могут быть отправлены вам по запросу.

  • Заявление на получение лицензии (с присягой в MPT)
  • Документация о морском опыте – письма или формы морской службы, подписанные владельцем или капитаном судна, или формы морской службы, подписанные вами для вашей собственной лодки (ях) или DD2-14, и стенограмма службы для вашей военной морской службы (если применимо) .
  • Подтверждение права собственности на судно – если вы подаете формы для своей лодки (ях)
  • Физический осмотр (в течение 1 года, по формам USCG) Существуют определенные медицинские условия и / или лекарства, отпускаемые по рецепту, которые могут лишить вас права на получение лицензии или потребовать отказа.Если возможно, запросите информацию.
  • Проверка на наркотики (в течение 6 месяцев, в формах USCG или в доказательстве участия в программе или консорциуме выборочного тестирования на наркотики)
  • Подтверждение постоянного проживания для шести упаковок OUPV
  • T.W.I.C. Карта; USCG проводит проверку на наличие судимости и отчет Национального реестра водителей для всех заявителей. Некоторые нарушения, совершенные в последние годы, могут лишить вас права на получение лицензии. Пожалуйста, спросите, нужна ли вам дополнительная информация.
  • Сертификат прохождения сертифицированного курса MPT за последний год
  • Сертификат оказания первой помощи и сердечно-легочной реанимации от MPT или другого курса, утвержденного USCG за последний год
  • Принять присягу лично в MPT
  • Сборы за обработку лицензии (оценка / выдача оплачиваются в USCG)

ЛИЦЕНЗИОННЫЕ КЛАССЫ КАПИТАНА USCG

Классы капитанской лицензии

MPT одобрены USCG, НЕ ИСПЫТАНИЯ В USCG.

Этот курс доступен на двух уровнях. Первый уровень длится 8 дней для дневных студентов или 2 недели по вечерам и субботам для вечерних студентов. Этот первый уровень одобрен USCG для кандидатов, подающих заявку на получение лицензии Six-Pack – Оператора непроверенного пассажирского судна (OUPV).

Второй уровень предоставляет студенту три дополнительных дня занятий и одобрен USCG для получения лицензий Master и Mate. USCG не требует, чтобы вы получали лицензию Six-Pack до того, как вы получите степень магистра, поэтому, если вы соответствуете требованиям, вы можете потратить полные 11 дней и получить лицензию Master или Mates! Большинство студентов действительно имеют право на получение лицензии Master или Mate.Пожалуйста, обратитесь к разделу «Квалификация» этого руководства для получения дополнительной информации или просто спросите одного из представителей студенческих служб MPT в приемной комиссии. Уровень мастера приносит вам уважение, которое вы заслужили за годы плавания на лодках, а также дает вам возможность работать на проверенных (7 или более пассажиров) или непроверенных судах по вашему выбору. Еще одно преимущество – это близость к прибрежному (морскому) маршруту, с 6 пакетами вы можете подняться на расстояние до 100 миль от берега, а с Master вы можете подняться на расстояние до 200 миль от берега!

Темы включают:
  • Навигация
  • Расчет приливов
  • Международные и внутренние правила дорожного движения
  • Прибрежная лоцманская проводка
  • Метеорология
  • Якорная стоянка и швартовка
  • Марлинспайк
  • Стыковка и расстыковка
  • Системы охранной сигнализации
  • Безопасность
  • Планирование рейса и перехода
  • Общие правила владения судном
  • Остойчивость и конструкция судна
  • Морское дело
Письменные экзамены:

Этот курс одобрен USCG.Никаких тестов в береговой охране. В конце программы вы сдадите письменные выпускные экзамены, проводимые в MPT. Они включают в себя выбор тем, рассмотренных в курсе. Работаем со всеми до тех пор, пока они не сдадут! Не волнуйтесь. Участие в классе и учеба помогут вам успешно сдать экзамены. Одним из преимуществ посещения курсов по лицензированию капитанов MPT является то, что мы бесплатно даем каждому студенту сертификат на управление буксирным судном для оказания коммерческой помощи! USCG разрешает капитанам с этим сертификатом управлять буксировочными судами любого размера в пределах их тоннажа, а Six-Packers – управлять буксировочными судами длиной до 26 футов.

MPT всегда был известен тем, что делал все возможное, и этот маршрут не исключение. В MPT работают невероятные инструкторы, имеющие лицензию USCG, со страстью к обучению, любовью к катанию на лодках и желанием видеть вас в успехе!

Почему стоит выбрать профессиональную морскую подготовку для обучения USCG ?:

Курсы, утвержденные USCG – Тренируйтесь здесь и тестируйте здесь Нет теста в береговой охране Не нужно ждать, чтобы пройти тест после завершения вашего курса USCG, Никаких дополнительных сборов за тестирование в школе

USCG Approved Captain License Courses – New England Maritime

Мастер Лицензия на 25/50/100 тонн

Описание лицензии:

Лицензия капитана позволяет вам управлять проверенным пассажирским судном. наличие Свидетельства об осмотре (COI) с указанием количества пассажиров и область деятельности.Обычно сюда входят небольшие паромы, экскурсионные суда, головные лодки и катера в яхт-клубах.

Лицензия Masters будет иметь обозначение для внутренних или прибрежных районов. на основе водоемов, в которых вы получили морской опыт. Inland позволит вам работать в пределах пограничной линии с оплатой пассажиров, а Near Coastal позволяет работать на расстояние до 200 миль с берега с платящими пассажирами.

Требования к участникам:

  • Заявление USCG
  • Возраст: 19 лет
  • Морской опыт:
    Master 25/50/100 тонн ** Внутренний судоходный
    – 360 дней в пути *
    – 90 дней из 360 должны быть в течение последних 3 лет.

    Master 25/50/100 тонн ** у побережья
    – 720 дней в пути *
    – 360 дней из 720 должны быть у прибрежных или океанских вод
    – 90 дней из 720 должны быть в течение последних 3 лет.

    * «Днем» считается от 4 до 8 часов езды от дока.
    ** Тоннаж будет зависеть от размера судов, которыми вы управляете. за последние 3 года. Свяжитесь с New England Maritime для получения формул тоннажа.

    Утвержденный USCG магистр 25/50/100 тонн, прибрежный курс:

  • Посещаемость курса: 90% требуется
  • Испытания: Все испытания проводятся на морской пехоте Новой Англии.Ты сделаешь НЕ проверяйте с береговой охраной.
  • Сертификация: При успешном прохождении (посещаемость и сдача обязательные экзамены), вы получите Морской Сертификат Новой Англии обучения. Этот сертификат (истекает через год с даты выдачи) затем доставляется в REC береговой охраны США в Бостоне вместе с ваше приложение USCG для получения лицензии USCG. Новой Англии Осенью Maritime предлагает курсы магистратуры, одобренные береговой охраной, Зима и весна.Курс включает книги, инструкции, экзамены и помощь с подачей заявления в USCG.
    Master 25/50/100 тонн у побережья СТОИМОСТЬ: $ 1,545.00

    232 Main Street, Hyannis:
    • 3 января 2022 г.
    • 21 марта 2022 г.

    10-недельный курс (по вечерам через ZOOM):
    пн, ср, пт 18:00 – 21:30

    экзамен под наблюдением запланировано в Хайаннисе

    Согласно USCG MSIB 08-20, изменение 5: Все тесты, связанные с этим курсом, должны быть завершены не позднее, чем через 6 месяцев после завершения части обучения, основанной на знаниях.



    Требуется залог $ 500.00

    Политика отмены: Депозиты возвращаются при получении письменного отказа от бронирования. более чем за 14 дней до даты начала курса, за вычетом административный сбор в размере 75 долларов и стоимость книг.Аннулирование, сделанное за 14 или менее дней с даты курса, будет лишиться полной суммы депозита плюс стоимость полученных книг. Студент запрос о переходе в следующий класс будет оценен в 100 долларов США. комиссия и политика отмены бронирования остаются в силе с исходная дата класса.


    Регистрационная форма он-лайн
    Или, для получения дополнительной информации, запросите наш
    New England Морская брошюра
  • Boat Master Grade II – Карибский институт по обучению и развитию рыболовства

    Рекомендуемые

    Лодка II степени

    ОБЛАСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ

    Этот курс и его содержание основаны на S.РЕЗЮМЕ. Кодекс (Кодекс малых торговых судов). Курс предназначен для моряков, работающих на открытых судах в защищенных водах. Студенты будут развивать навыки морского дела, управления лодкой, базовой навигации, метеорологии, связи, действий в чрезвычайных ситуациях и ремонта небольших двигателей.

    СРОК ДЕЙСТВИЯ И ДОСТАВКА

    Десять (10) дней. Занятия с 08:00 до 16:00.

    ЦЕЛИ

    Этот курс и его содержание основаны на S.C.V. Кодекс (Кодекс малых торговых судов). Учебная программа и типовой учебный курс были подготовлены I.M.O. (Международная морская организация) для судов в Карибском бассейне. В модель были внесены некоторые изменения, чтобы обеспечить наилучшее обучение. Курс предназначен для моряков, работающих на открытых судах в защищенных водах.

    Студенты будут развивать навыки морского дела, управления лодками, базовой навигации, метеорологии, связи, действий в чрезвычайных ситуациях и ремонта небольших двигателей.

    Продолжительность этого курса составляет 10 дней и включает однодневное обслуживание дизельного двигателя и устранение неисправностей. Будет использована комбинация лекций, демонстраций, моделей и видео.

    После завершения обучения и успешной сдачи экзамена кандидат получит сертификат об окончании Института и будет иметь право на получение лицензии судоводителя уровня II от Морских служб.

    ОПИСАНИЕ КУРСА

    Этот курс является модульным и состоит из следующих предметов:

    • Местные знания и правила
    • Морское дело
    • Обработка лодок
    • Чрезвычайные ситуации
    • Безопасность пассажиров
    • Предотвращение загрязнения
    • Электронные средства навигации
    • Погода
    • Правила предупреждения столкновений судов в море
    • Картография
    • Юридическая ответственность перед пассажирами и моряками
    • Базовые знания конструкции и остойчивости судна
    • Инженерные знания

    ВХОДНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ

    • Этот курс и его содержание основаны на S.РЕЗЮМЕ. Кодекс (Кодекс малых торговых судов). Курс предназначен для моряков, работающих на открытых судах в защищенных водах. Студенты будут развивать навыки морского дела, управления лодкой, базовой навигации, метеорологии, связи, действий в чрезвычайных ситуациях и ремонта небольших двигателей.

    ТРЕБОВАНИЯ К КУРСУ

    – Все участники должны пройти полный курс обучения, чтобы получить сертификат об окончании.

    СЕРТИФИКАТ КУРСА

    После успешного выполнения всех требований к обучению вы получите сертификат об окончании от Института и будете иметь право на получение лицензии судоводителя уровня III от Управления морских служб.

    ОЦЕНКА КУРСА

    После завершения этого курса будет проведена письменная оценка для выяснения обратной связи для всех участников. Мы очень ценим ваши комментарии, поскольку они могут помочь нам улучшить наш сервис.

    Судоводитель степени III – Карибский институт обучения и развития рыболовства

    ОБЛАСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ

    Этот курс и его содержание основаны на S.C.V. Кодекс (Кодекс малых торговых судов). Курс предназначен для моряков, работающих на открытых судах в защищенных водах.Студенты будут развивать навыки морского дела, управления лодкой, базовой навигации, метеорологии, связи, действий в чрезвычайных ситуациях и ремонта небольших двигателей.

    СРОК ДЕЙСТВИЯ И ДОСТАВКА

    Десять (10) дней. Занятия с 08:00 до 16:00.

    ЦЕЛИ

    Этот курс и его содержание основаны на S.C.V. Кодекс (Кодекс малых торговых судов). Учебная программа и типовой учебный курс были подготовлены I.M.O. (Международная морская организация) для судов в Карибском бассейне.В модель были внесены некоторые изменения, чтобы обеспечить наилучшее обучение. Курс предназначен для моряков, работающих на открытых судах в защищенных водах.

    Студенты будут развивать навыки морского дела, управления лодками, базовой навигации, метеорологии, связи, действий в чрезвычайных ситуациях и ремонта небольших двигателей.

    Продолжительность этого курса составляет 10 дней и включает 2 дня поиска и устранения неисправностей подвесного двигателя и технического обслуживания. Для проведения этого курса используется комбинация лекций, демонстраций, моделей, видео и практических занятий на борту открытого судна.

    После завершения обучения и успешной сдачи экзамена кандидат получит сертификат об окончании Института и будет иметь право на получение лицензии судоводителя уровня III от Морских служб.

    ОПИСАНИЕ КУРСА

    Этот курс является модульным и состоит из следующих предметов:

    • Местные знания и правила
    • Морское дело
    • Обработка лодок
    • Чрезвычайные ситуации
    • Безопасность пассажиров
    • Предотвращение загрязнения
    • Электронные средства навигации
    • Погода
    • Правила предупреждения столкновений судов в море
    • Картография
    • Юридическая ответственность перед пассажирами и моряками
    • Базовые знания конструкции и остойчивости судна
    • Инженерные знания

    ВХОДНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ

    • Знание английского языка и основы математики

    ТРЕБОВАНИЯ К КУРСУ

    – Все участники должны пройти полный курс обучения, чтобы получить сертификат об окончании.

    – ПОЖАЛУЙСТА, ПРОХОДИТЕ С ПОЛНОЙ СМЕНЕЙ ОДЕЖДЫ И КРОССОВКИ КАЖДЫЙ ДЕНЬ В ШАПЕ И СОЛНЦЕЗАЩИТНЫХ ОЧКАХ. ПОЖАЛУЙСТА, ПРОГУЛЯТЬСЯ С СОБСТВЕННЫМ УСТРОЙСТВОМ ПЛАВАНИЯ ИЛИ СПАСАТЕЛЬНОЙ КУРТКОЙ. ЕСЛИ ВАМ НЕ БУДЕТ ПРЕДОСТАВЛЯТЬСЯ НИ ОДИН.

    СЕРТИФИКАТ КУРСА

    После успешного выполнения всех требований к обучению вы получите сертификат об окончании от Института и будете иметь право на получение лицензии судоводителя уровня III от Управления морских служб.

    ОЦЕНКА КУРСА

    После завершения этого курса будет проведена письменная оценка для выяснения обратной связи для всех участников. Мы очень ценим ваши комментарии, поскольку они могут помочь нам улучшить наш сервис.

    Мастер-класс по американскому судостроению

    50-я Международная выставка лодок в Ньюпорте доказала, что американские лодки всех размеров и назначения по-прежнему остаются первыми в своем классе.

    Фото любезно предоставлено Международным боут-шоу в Ньюпорте.

    американцев имеют опыт проектирования и постройки лодок. В середине 19 века, с наступлением эры наших клиперов, эстафету морского лидерства британцы передали Америке. Эти морские борзые в ошеломляющем количестве скатывались с дизайнерских парт и рельсов верфей Восточного побережья. Изобретательность янки произвела революцию в торговле и превратила моря в шоссе, которое обогатило поколения строителей, купцов и банкиров.С тех пор одно американское новшество сменяло другое – все, от гребных пароходов до гоночных лодок на Кубок Америки, царило безраздельно.

    Тем не менее, все мы знаем, что иностранная конкуренция в большей части обрабатывающей промышленности (автомобили, электроника, оборудование) является серьезной, а торговый дисбаланс Америки сместился с глобального экспортера на неустойчивого импортера. К счастью, это не так с индустрией отдыха на море, которая оценивается в 43 миллиарда долларов. Как было показано на Международной выставке лодок в Ньюпорте, которая проходила с 15 по 18 сентября, американские лодки всех размеров и назначения являются первыми в своем классе.

    Непростое достижение. Инсайдеры отрасли Worth , с которыми разговаривал на выставке, неоднократно называли высокие затраты на рабочую силу, отсутствие квалифицированной рабочей силы и меры экологического контроля как препятствия, с которыми не сталкивается зарубежная конкуренция. Тем не менее, Аарон Кроуфорд, президент и главный исполнительный директор Sabre Yachts в штате Мэн, сказал: «У нас 50-летняя история судостроения. Это в нашей ДНК. Как частная компания, мы можем смотреть в будущее и концентрироваться на инновациях и качестве. И да, наши клиенты благодарят нас за то, что мы строим свою мечту в США.«Сэйбер широко присутствовала на шоу; яхтенная компания постоянно производит привлекательные, вдохновленные традициями моторные лодки в диапазоне 40–60 футов. Их более доступная линия Back Cove пользуется огромной популярностью.

    Среди других высококлассных строителей из штата Мэн – легендарный Hinckley, чьи лодки в стиле Даунист и их недавно приобретенная линейка Hunt построены в Америке, за исключением одной модели. Поддержанный серьезным частным капиталом, Хинкли производит и электроэнергию, и парусный спорт, и теперь у него есть сервисные центры по всему Восточному побережью.Имя Хинкли пользуется популярностью во всем мире.

    Изготовление лодок по индивидуальному заказу процветает на загруженных верфях, таких как Lyman-Morse с их Wheeler 38, Hodgdon, Brooklin, Front Street и еще десяток, все работают с ведущими военно-морскими архитекторами и руководителями проектов, чтобы спроектировать и построить все, от гоночных лодок-победителей регаты до семейных сафари. . Как сказала представитель компании Lyman-Morse Марни Рид: «Наши клиенты заботятся о происхождении мастерства, а Мэн – это место, которое они любят».

    Дальше на юг собственная лодочная мастерская Новой Англии в Род-Айленде, недавно купленная Safe Harbour Marinas, регулярно отправляет по своей пристани парусные и моторные яхты мирового класса.Производитель электрических подвесных двигателей Flux Marine, также базирующийся в Род-Айленде, лидирует в электрификации старых газовых подвесных двигателей. Они выиграли награду за лучший новый продукт на выставке и награду за экологию.

    Когда дело доходит до парусных лодок, J Boats, большинство из которых производится в Бристоле, штат Род-Айленд (исторический дом легендарной производственной компании Herreshoff), – это история международного успеха. Эти гоночные машины с единой конструкцией являются золотым стандартом и часто приносят трофеи регат.

    Южнее, Флорида, является домом для Catalina Yachts , – последнего производителя круизных парусников в Америке.

    Яхты MJM производятся в Америке. Эти высокопроизводительные, современные композитные, легкие, энергоэффективные и сверхбыстрые моторные лодки штурмом захватили рынок. MJM может быть самостоятельной историей о том, как вводить новшества, строить и продавать лодки американского производства, которые являются лучшими в своем классе.

    Чтобы никто не подумал, что Новая Англия – единственное место для качественных сборок, блеск можно найти дальше на юг, на Лонг-Айленде, штат Нью-Йорк, где Steiger Craft производит цельные рыбацкие лодки из стекловолокна, которые в настоящее время находятся в резерве.

    В Нью-Джерси компания Viking Yachts уже более полувека строит первоклассные лодки для глубоководной рыбалки. У них есть поклонники по всему миру, и компания постоянно вводит новшества, предлагая новые модели.

    Каролина, Джорджия, Флорида и другие южные штаты являются домом для, пожалуй, самой большой категории продаваемых лодок – рыболовные и прогулочные суда длиной 20–60 футов с центральной консолью. Здесь строители действительно производят лодки в больших масштабах, продавая тысячи и десятки моделей. Лишь немногие из ведущих американских брендов на выставке были Regulator, Everglades, Grady-White, Scout, Cutwater, Solace и Robalo . Многие из них с гордостью вывешивают наш флаг или имеют наклейки с надписью «Сделано в Америке» на корпусах.

    Huckins Yacht , , базирующаяся во Флориде, имеет богатую историю и отмеченное наградами присутствие. Их 38-футовая спортивная лодка получила две выставочные награды.

    Несмотря на частые холода, Southport Boats в штате Мэн предлагает лучшие предложения в этой категории.

    Направляясь на Средний Запад, легендарный производитель моторных лодок из Висконсина Burger представил модель своего 50-футового круизера.Замечательная история Burger включает в себя лучшие роскошные моторные яхты. Такие дизайнеры, как Джек Харгрейв и Sparkman & Stevens, реализовали свое видение с помощью Burger. Эти лодки настолько уникальны, что когда вы видите одну на воде, вы понимаете, что это Burger . Президент и главный исполнительный директор Джим Руффоло и вице-президент по продажам и маркетингу Рон Клеверинга были на борту своей лодки и провели экскурсию по компании Worth . Качество посадки и отделки было впечатляющим.

    «Мы строим из металла», – пояснил Клеверинга.«Для этой лодки мы выбрали легкий алюминий и нашли покупателей, которым нужно это качество». Дизайн корпуса разработан лидером отрасли VRIPACK, который уделяет особое внимание топливной эффективности. Twin Volvo Pentas обеспечивает мощность. Бургер может вырасти до 260 футов. Они также производят коммерческие суда, и эта книга заказов тоже хороша. Клеверинга даже сказал, что компания усиленно работает над новой суперяхтой.

    Компания Cruiser Yachts, базирующаяся в Висконсине, еще один участник выставки, предлагает широкий выбор (33–60 футов) лодок из стекловолокна.В этом сегменте есть серьезная иностранная конкуренция, но благодаря инновациям, хорошо обученной рабочей силе и высокому уровню качества они могут поддерживать наполнение своих дилерских каналов.

    На западе наше внимание привлекла компания штата Вашингтон Life Proof Boats. В этих прочных, полностью алюминиевых надувных корпусах, которые можно брать с собой куда угодно, сварка поднялась до уровня искусства. Строения «приключенческих» судов, кажется, завоевывают популярность как в качестве быстрых прогулочных катеров, так и в тендерах на действительно большие яхты.

    На выставке присутствовало много других американских производителей, которых мы не смогли вписать в эту статью, но в каком-то смысле это хорошо для индустрии.Это показывает динамику и успех торговли, которая веками процветала на наших берегах.

    Подписывайтесь на нашу новостную рассылку Бизнес и инвестирование

    Незаменимый справочник по финансам, инвестированию и предпринимательству.

    Просмотреть все информационные бюллетени

    Гайанский курс судоводителя III – Морской институт MatPal

    Цель: Этот курс готовит участника к работе на борту судна и несению вахты и обеспечивает вводную платформу для прибрежных помощников.

    Темы / Модули:

    Международные правила столкновений

    Правила дорожного движения – внутренние водные пути:
    1. Практическое знание Правил дорожного движения в зависимости от района полетов – огни; Формы; Звук маневрирования и предупреждения; Сигналы
    2. Внимательное наблюдение

    Действия в чрезвычайных ситуациях:
    1. Человек за бортом; Несчастный случай с членом экипажа; Огонь; Потеря двигателей и рулевого управления; Использование средств пожаротушения; Спасательные средства; Действия при столкновении

    Seamanship:
    Определение частей судна, общие морские термины, взаимодействие с другими судами; Важность плавания на пониженной скорости во избежание повреждений собственных судов носом или кормовой волной

    Погрузочно-разгрузочные работы для лодок:
    Швартовка и отчаливание; Подход и взвешивание якоря; Прибегать к бую и выходить из него; маневрирование лодки в закрытых водах; поворачиваясь на короткое время; знание и эффект поперечной тяги; ведя курс по компасу и принимая грубый пеленг

    Предотвращение загрязнения:
    Знание о сбросе в море всех пластмасс, включая, помимо прочего, синтетические веревки, полиэтиленовую пленку, мешки для мусора и т. Д., запрещено

    Погода:
    1. Источники информации, местные условия и последствия, признаки приближения плохой погоды

    Картографическая работа – Базовая навигация:
    1. Курсы поворота с учетом вариаций и отклонений; Знакомство с параллельными линейками, делителями, циркулем и т. Д.

    Безопасность пассажиров:
    Сообщения по безопасности; Расположение пассажиров и экипажа для обеспечения устойчивости и дифферента; Номера пассажиров и системы отчетности; Возможность продемонстрировать пассажирам использование личных спасательных средств

    Юридическая ответственность перед пассажирами и экипажем:
    1.Безопасный доступ; безопасные методы работы; Свидетельство о проверке и правила к нему

    Инженерные знания:
    Базовые знания о повседневных проверках двигателя и аккумулятора; Знание об обслуживании и текущем ремонте силовых и вспомогательных механизмов; Базовые знания о текущих проверках; Методы обнаружения, устранения и аварийного ремонта неисправностей

    Продолжительность:

    • Девять (9) дней опыта
    • Четыре (4) недели без опыта

    Схема выставления оценок: Письменный экзамен – 1 1/2 часа (процент успешных ответов 70%)

    Предлагается сертификация:

    Сертификат качества, выданный Морским институтом MatPal

    Лицензия на этот курс выдается Департаментом морской администрации Гайаны на основании успешной сдачи участником экзамена, установленного MARAD

    .

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *