Консультация инструктора по физической культуре Капитоновой Н.В. для родителей “Утренняя гимнастика в жизни ребенка” 11.04.2023г.
Консультация инструктора по физической культуре Капитоновой Н.В. для родителей “Правила зимней безопасности” 20.01.2023г.
Консультация инструктора по физической культуре Капитоновой Н.В. для родителей “Здоровье детей в зимний период” 14.12.2022г.
Консультация инструктора по физической культуре Капитоновой Н.В. для родителей “10 заповедей здоровья дошкольника” 11.11.2022г.
Консультация инструктора по физической культуре Капитоновой Н.В. для родителей “Игры и упражнения для профилактики нарушений осанки” 15.09.2022г.
Консультация инструктора по физической культуре Капитоновой Н.В. для родителей “Значение игр и игр-упражнений с мячом во всестороннем развитии ребенка” 15.0392022г.
Консультация инструктора по физической культуре Капитоновой Н.В. для родителей “Лишние килограммы у детей” 31.03.
Консультация инструкторов по физической культуре Капитоновой Н.В. и Щёкотовой Е.В. для родителей “Здоровье детей в зимний период” 17.12.2021г.
Консультация инструкторов по физической культуре Капитоновой Н.В. и Щёкотовой Е.В. для родителей “Давайте играть, чтобы не болеть” 17.12.2021г.
Консультация инструктора по физической культуре Капитоновой Н.В. для родителей “Эффективные средства и методы закаливания детей” 27.04.2021г.
Консультация инструкторов по физической культуре Капитоновой Н.В. и Щёкотовой Е.В. для родителей “Роль двигательной активности в физическом развитии и здоровье детей” 09.04.2021г.
Консультация инструктора по физической культуре Капитоновой Н.В. для родителей “Зимние забавы для всей семьи” 18.01.2021г.
Консультация инструктора по физической культуре для родителей “В поход всей семьёй” 19.03.2020г.
Консультация инструктора по физической культуре для родителей “Ставим ребенка на коньки” 29.01.2020г.
Консультация инструктора по физической культуре для родителей “Как научить ребенка следить за своей осанкой” 22.
10.2019г.Консультация инструктора по физической культуре “10 советов родителям” 22.10.2019г.
Год педагога и наставника Областной информационно-образовательный портал объясняем.рф Официальное СМИ Уполномоченного по правам ребенка в Ярославской области Региональный портал «Математика для всех» Интернет-сайт «Подросток и закон» Культура для школьников на портале Культура Ярославии Региональный сегмент реестра безопасных Интернет-ресурсов для детей Региональный портал «Таланты Ярославии» Минпросвещения РФ Минобрнауки РФ Национальный проект «Образование Рособрнадзор Портал «Растим детей» ГАУ ДПО ЯО «Институт развития образования» Официальный информационный портал ЕГЭ Единый портал государственных и муниципальных услуг Федеральные государственные образовательные стандарты Центр профессиональной ориентации и психологической поддержки «Ресурс» Всероссийский форум «ПроеКТОриЯ»Методика проведения физкультурных занятий на прогулке
Консультация для воспитателей
Физкультурные занятия на прогулке способствуют развитию сердечно-сосудистой, дыхательной, мышечной и других важнейших систем организма детей. Это достигается включением в занятия подвижных игр, игр-эстафет, спортивных упражнений, различных видов бега, упражнений в основных движениях. Во время физкультурных занятий на прогулке происходит постоянное чередование видов деятельности: более интенсивные упражнения чередуются с менее интенсивными, что позволяет поддерживать высокую работоспособность детей на протяжении всего занятия, например, медленный бег сменяется игрой, игра – упражнением в основном движении и т.д.
Одна из особенностей занятий на прогулке заключается в том, что общеразвивающие упражнения проводятся не подряд, а в различных частях занятия: в вводно-подготовительной во время ходьбы дети выполняют различные движения рук, медленный бег чередуется с прыжками; в основной части даются упражнения для развития ног и туловища. Такое выполнение общеразвивающих упражнений экономит время, делает занятие более динамичным.
Другой особенностью занятий на прогулке является обучение детей спортивным играм и упражнениям: прыжкам через скакалку, ходьбе на лыжах. В старшей группе дети обучаются элементам баскетбола, футбола, учатся играть в бадминтон. Кроме того, во время занятий на прогулках, дети закрепляют основные движения, которые они разучивали на предшествующих физкультурных занятиях.
Физкультурное занятие на прогулке состоит из трех взаимосвязанных частей: вводно-подготовительной, основной, заключительной.
Вводно – подготовительная часть призвана способствовать организации детей, созданию у них настроенности к предстоящей физической нагрузке.
Начинается вводно – подготовительная часть с построения и ходьбы. Во время ходьбы дети выполняют простейшие движения рук. Во время ходьбы воспитатель следит за четким шагом, правильным движением рук, соблюдением дистанции. Ходьба без остановки переходит в медленный бег, который продолжается от 1 до 3 минут, в зависимости от возраста детей. На втором – третьем круге дети выполняют упражнения (3-4): бегут боком приставным шагом, высоко поднимая колени, прыгают на одной и двух ногах, бегут спиной вперед и др. Медленный бег заканчивается ходьбой. Подготовительная часть занимает от 3 до 5 минут. В холодный период года построение в начале занятия не проводится: по выходе из помещения дети идут к спортивной площадке, выполняя движения для рук.
Основная часть занятия продолжается от 14 до 26 минут. В этой части решаются задачи повышения функциональных возможностей организма детей, развития силы, быстроты, общей выносливости. Кроме того, осуществляется закрепление основных движений и вырабатывается умение использовать их в игровой деятельности.
В средней группе основная часть начинается с подвижной бессюжетной игры, затем следует короткая (в пределах 1 минуты пробежка в среднем темпе. После этого дети осваивают спортивные упражнения или выполняют одно из основных движений. Заканчивается эта часть сюжетной подвижной игрой.
В старшей группе основная часть начинается с освоения спортивного упражнения и ли элементов спортивных игр. Затем – короткая пробежка в среднем темпе (от 1 до 1,5 минуты). По окончании ее дети упражняются в основном движении. После этого дается пробежка в среднем темпе, затем проводится подвижная игра.
В подготовительной группе основная часть протекает так же, как и в старшей, но воспитатель чаще использует групповой метод, которое позволяет сочетать обучение детей педагогом и самостоятельное совершенствование детьми приобретенных навыков.
В старшей и подготовительной группах бег может усложняться – детям предлагается маршрут с преодолением препятствий.
При выполнении основных движений, спортивных упражнений или элементов спортивных игр нельзя допускать спешки – нужно требовать четкости и законченности движений.
Основная часть занятия заканчивается подвижной игрой. В целях повышения двигательной активности детей, проигравшие выходят из игры не более чем на одно повторение. В игре не должно быть длительных остановок, перерывы между повторениями 15-20 сек.
В заключительной части проводится медленный бег, переходящий в ходьбу. Продолжительность его регулируется воспитателем в зависимости от активности детей в предшествующей подвижной игре, погодных условий и подготовленности детей: после игры большой подвижности продолжительность медленного бега должна быть сокращена вдвое или он не проводится совсем, а дети спокойно ходят по площадке. После игры средней подвижности, особенно в холодный период года, медленный бег дается в том же объеме, что и в начале занятия.
На протяжении всего занятия дети много бегают. По скорости у дошкольников условно можно выделить три вида бега: медленный, в среднем темпе и быстрый.
Медленный бег является важным средством воспитания у детей выносливости. Чтобы научить детей медленному бегу, нужно постепенно ускорять ходьбу.
Бег в среднем темпе предъявляет более высокие требования к деятельности важнейших систем организма. Как показали исследования, дети средней группы способны пробежать в среднем темпе без остановки от 500 до 600 метров, а подготовительной – от 7—до 900 метров.
Быстрый бег является составной частью игр, игр-эстафет, у дошкольников он проводится на дистанции от 10 до 30 метров.
Во время занятий на воздухе необходимо уделять внимание носовому дыханию. В то же время не стоит бояться, если в холодный период года во время бега, игры дети дышат ртом.
Одежда и обувь детей во время занятий на воздухе должна обеспечивать свободу движений, надежно предохранять от охлаждения и вместе с тем от перегревания.
By / Par Physio Proactive 0 комментариев Консультации, Физиотерапия совет, переезд, профилактика
Недавнее исследование показало, что почти 40% педагогов взяли отпуск из-за болей в спине. Но в то время как все учителя подвержены риску болей в спине и других скелетно-мышечных травм, те, кто обучает маленьких детей, подвергаются наибольшему риску из-за характера их работы.
Боль в спине чаще всего вызывается:
Некоторые аспекты работы с маленькими детьми неизбежны, но есть способы защитить себя и свою спину в течение дня. Они делятся на три широкие категории: подготовка, снаряжение и движение.
Наибольшему риску возникновения болей в спине подвержены те, кто сталкивался с ними в прошлом, поэтому профилактика является наиболее важным способом сохранить свое здоровье. Небольшое размышление о настройке вашего класса может иметь большое значение для спасения себя от предотвратимых травм.
1. Кто может предоставлять OT и/или PT?
Терапию могут проводить только лицензированные OT, в том числе лицензированные OTA под наблюдением OT. Другие специалисты в области образования и парапрофессионалы, такие как ассистенты преподавателей, могут, по усмотрению OT или PT, продолжать рекомендуемую деятельность после обучения, проведенного OT или PT.
2. Когда уместно направление на оценку OT?
Направление на ОТ уместно, когда ребенок не может участвовать в образовательной программе на ожидаемом уровне способностей, когда модификации и приспособления не дали эффекта, и когда проблемные области относятся к области практики ОТ. Дополнительную информацию см. в приложении 7.4, «Образец формы направления на OT и PT».
3. Должен ли лицензированный ТК проводить оценку для определения необходимости ОТ?
Да. Никакой другой поставщик услуг не обладает такой же лицензией, квалификацией, образованием или обучением. Примечание. PT может проводить оценку в соответствии с направлением без конкретного медицинского диагноза.
4. Может ли округ потребовать, чтобы адаптированный учитель физкультуры (APE) провел оценку перед рассмотрением оценки OT или PT?
Нет. Округ не может требовать проведения оценки APE или услуг APE до рассмотрения вопроса об оценке OT или PT.
5. Если врач или сторонняя организация установили, что ребенку может быть полезна ОТ, несет ли LEA ответственность за предоставление этих услуг?
Нет. Тем не менее, необходимо провести собрание IFSP/IEP для рассмотрения внешнего отчета и определения необходимости дополнительной поддержки и/или услуг для того, чтобы ребенок получил пользу от своей образовательной программы. Всякий раз, когда рассматриваются услуги OT, специалисты с соответствующей квалификацией должны присутствовать на собрании IFSP/IEP.
6. Определяют ли оценки ОТ, что ребенок соответствует требованиям как человек с исключительными потребностями?
Нет. Сама по себе потребность в OT и/или PT не делает ребенка (исходя из критериев приемлемости) квалифицированным, чтобы считаться человеком с исключительными потребностями. Группа IEP определяет право на получение специального образования на основе оценок во всех областях лица с подозрением на инвалидность (5 CCR § 3030).
7. Когда ребенок получает ОТ в качестве сопутствующей услуги?
Группа IEP определяет, что услуги OT включаются в качестве сопутствующих услуг, когда результаты оценки показывают потребность в образовании, которую может удовлетворить только OT. Диагноз или инвалидность ребенка сами по себе не указывают на необходимость лечения. Тем не менее, команда рассматривает потенциальное влияние инвалидности на образование ребенка.
8. Как объем и способ предоставления терапевтических услуг определяются в IFSP/IEP?
Если ребенок признан подходящим как личность с исключительными потребностями, разрабатываются цели. Команда IFSP/IEP определяет, кто из членов команды обладает опытом для достижения желаемых результатов. Если определено, что ОТ подходит для достижения поставленной цели, ОТ на основе профессиональных рамок определяет методологию, интенсивность и частоту терапии, необходимые ребенку для достижения поставленной(ых) цели(ей) IFSP/IEP. OT или PT или обе услуги могут включать прямые услуги (индивидуальные или в небольшой группе) и/или консультации с группой IEP.
9. Существуют ли правила, запрещающие школьному округу предоставлять услуги ОТ ребенку, не имеющему права на специальное образование?
Нет. Федеральных предписаний, запрещающих предоставление услуг ОТ ребенку, не имеющему права на получение специального образования, не существует. Каждое агентство LEA принимает решение о предоставлении ОТ в зависимости от потребностей ребенка. ОТ может предоставляться в качестве сопутствующей услуги в соответствии с IDEA 2004. Однако некоторые школьные округа предоставляют ОТ в качестве приспособления в соответствии со статьей 504 Закона о реабилитации от 1973, а затем разработайте план 504.
10. Что требует IDEA 2004 в отношении минимально ограничительной среды в отношении предоставления услуг OT и PT в государственных школах?
IDEA 2004, часть B, требует, чтобы «в максимально возможной степени дети с инвалидностью… обучались вместе с детьми, не являющимися инвалидами» (34 CFR § 300.114(A)(2)(i)). Существует требование обучать детей с особыми потребностями с детьми, которые не являются инвалидами, в максимально возможной степени. Пункт о «наименее ограничительной среде» в законе был направлен на предотвращение сегрегации в школе
учащиеся с ограниченными возможностями из общего студенческого контингента. В IDEA прямо говорится, что интегрирование нецелесообразно, «когда характер или тяжесть инвалидности таковы, что обучение в обычных классах с использованием дополнительных вспомогательных средств и услуг не может быть удовлетворительно достигнуто» (20 USC § 1412(5)(B)) . Цель и намерение OT и PT как сопутствующих услуг состоит в том, чтобы поддержать способность ребенка участвовать и добиваться успеха в среде с наименьшими ограничениями. Услуги предоставляются в обстановке, которая наилучшим образом соответствует этому
цель.
11. Каково назначение и значение термина «природная среда» в IDEA 2004 Part C?
«В максимально возможной степени услуги раннего вмешательства предоставляются в естественных условиях, в том числе дома и в общественных местах, в которых участвуют дети без инвалидности (34 CFR § 303.12(b))». IFSP должен содержать «Заявление о естественной среде, в которой услуги раннего вмешательства должным образом предоставляться, включая обоснование того, в какой степени, если таковая имеется, услуги не будут предоставляться в естественной среде»; (20 USC § 1436(d)(5)). По определению, естественная среда означает условия, которые являются естественными или нормальными для сверстников ребенка, не имеющих инвалидности» (34 CFR § 303.18). Это включает в себя различные условия, включая, помимо прочего, дома, общественные парки и места семейных программ отдыха, общественные дошкольные учреждения для малышей и программы раннего вмешательства, детские спортивные залы и игровые площадки.
12. Если ребенок получает необходимую по медицинским показаниям терапию от CCS, может ли он или она также получать терапию от LEA?
Да, ребенок может получать ОТ в сторонней организации, такой как CCS, и по-прежнему иметь право на получение ОТ в качестве сопутствующей услуги через LEA, если терапия необходима с точки зрения образования (2 CCR § 60325(e) и (f)).
13. Почему LEA определяет, является ли лечение необходимым с точки зрения образования или с медицинской точки зрения?
Федеральные правила не делают различий между необходимой по медицинским показаниям и необходимой с точки зрения образования терапией. Закон предписывает, чтобы направление в LEA для оценки крупной и мелкой моторики рассматривалось либо LEA, либо CCS, в зависимости от информации, содержащейся в направлении, и документально подтвержденного физического недостатка учащегося в соответствии со статьей 7572 Правительства. Код. В Калифорнии CCS
.
обязан предоставлять терапию в соответствии с Межведомственными обязанностями по предоставлению услуг детям-инвалидам для детей, которые по медицинским показаниям нуждаются в терапевтических услугах и соответствуют критериям CCS (2 CCR § 60310). У детей могут быть медицинские и/или образовательные потребности, связанные с услугами ОТ. Потребности в образовании определяются на собрании IFSP или IEP. Терапия, необходимая с медицинской точки зрения, определяется CCS, и LEA должен определить, необходимы ли дополнительные OT, связанные с обучением. Если для того, чтобы ребенок получил пользу от своего образования, необходима терапия, LEA несет ответственность за ее предоставление.
14. Как дети с проблемами психического здоровья могут получить услуги в государственной школе?
Дети с потребностями в области психического здоровья могут получать услуги в рамках услуг раннего вмешательства, таких как подходы «Реагирование на вмешательство» в рамках общего образования, а также в рамках процесса специального обучения. Направления для получения психиатрической помощи дает школьный психолог. Есть два квалификационных требования, которые должны быть соблюдены, чтобы дети могли получать психиатрические услуги в школе. Ребенок должен иметь право на получение специального образования, и ребенок должен нуждаться в психиатрической помощи, чтобы получить пользу от специального образования.
15. Необходимо ли, чтобы каждый ребенок, который был обследован и определен как нуждающийся в помощи в развитии крупной и мелкой моторики, получал трудотерапию, физиотерапию или адаптированную физкультуру у специалиста?
Нет, не каждому ребенку с проблемами крупной и мелкой моторики потребуются специальные услуги. Группа IFSP или IEP определяет соответствующие стратегии и услуги на основе выявленных потребностей ребенка. В некоторых случаях общеобразовательная или специальная образовательная программа может удовлетворить потребности ребенка. В других случаях детям потребуются непосредственные услуги или консультация (или и то, и другое).
16. Как цели ОТ связаны с будущими результатами обучения ребенка?
OT и PT могут сотрудничать с группой IEP, чтобы улучшить успеваемость ребенка и его участие в школе, помочь укрепить уверенность и самоопределение, чтобы поступить в колледж, найти конкурентоспособную работу и жить независимой, приносящей удовлетворение жизнью. OT и PT поддерживают развитие основных базовых навыков (функций и структур тела), которые влияют на обучение и поведение. Терапевты также поддерживают участие ребенка в образовательных мероприятиях для достижения значимых и актуальных образовательных результатов.
17. Какова ответственность OT за предоставление услуг в течение продленного учебного года?
Услуги продленного учебного года (ESY) определяются как специальное образование и сопутствующие услуги, которые предоставляются ребенку с инвалидностью после окончания обычного учебного года в соответствии с IEP ребенка и как необходимая часть бесплатного соответствующего государственного образования (34 CFR § 300.309(б)). Решение о том, требуется ли ребенку продленный учебный год и OT и/или PT в течение продленного учебного года, принимается на индивидуальной основе.
18. Что должен делать школьный округ, если родители ребенка представляют рекомендации по OT, PT или AT от стороннего оценщика и просят школьный округ оплатить услуги или приобрести технологию, но остальные члены группы IEP не верят нужны ли рекомендуемые услуги/устройства?
Школьный округ должен разработать соответствующую образовательную программу для ребенка и должен указать в IEP ребенка характер и объем услуг, необходимых ребенку для получения FAPE (надлежащего бесплатного государственного образования). IEP ребенка должен быть разработан на встрече с родителями, школьным персоналом и другими лицами по мере необходимости. Если группа IEP определяет, что ребенку требуется OT, PT или AT, IEP ребенка должен включать заявление, определяющее характер и объем таких услуг, необходимых этому ребенку (McEwen 2000).
Школьный округ не обязан выполнять все рекомендации, предоставленные независимым оценщиком, но: «Если родитель получает независимую образовательную оценку за частный счет, результаты оценки должны быть рассмотрены государственным органом, если они соответствуют требованиям агентства. критерии в любом решении, принятом в отношении предоставления FAPE ребенку» (34 CFR § 300.502(c)(1).
Если команда IEP может показать на индивидуальной основе, используя процедуры IDEA Part B для оценки, разработки IEP и размещения, что ребенку не требуются рекомендуемые OT, PT или AT для получения FAPE, тогда школьный округ делает это. не обязаны предоставлять запрошенную услугу.