Конструкт нод по фгос в таблице во второй младшей группе: Конспект НОД по ФГОС во второй младшей группе “Путешествие на ферму” | План-конспект занятия по окружающему миру (младшая группа):

Конспект НОД по ФГОС во второй младшей группе “Путешествие на ферму” | План-конспект занятия по окружающему миру (младшая группа):

                          Конспект НОД во второй младшей группе      

                                         «Путешествие на ферму»

Цель:

Создание благоприятных условий для развития детей в соответствии с их возрастными и индивидуальными  особенностями и склонностями.

Образовательная область: коммуникативное развитие.

Интеграция образовательных областей: 

«Познавательное развитие», «Физическое развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Художественно-эстетическое развитие».

Виды детской деятельности: познавательная, коммуникативная, игровая, изобразительная.

Задачи:

Развивающие:

– развивать воображение, любознательность, память и мышление детей;

– повышать речевую активность детей;

– развивать умение отвечать на вопросы;

– развивать зрительное восприятие.

Воспитательные:

– формировать умение внимательно слушать воспитателя, отвечать на вопросы;

– вызывать эмоциональный отклик;

– воспитывать бережное отношение к животным.

Образовательные:

– формировать умение детей различать взрослых животных и их детенышей;

– способствовать воспитанию звуковой выразительности речи: произнесению звукоподражаний громко, тихо, тоненьким голосом и т.п.

Материал и оборудование:

«Волшебная коробка», объемные фигурки домашних животных по количеству детей, картинки домашних животных и их детенышей, кукла Маша, макет фермы, краски желтого цвета, ватные палочки, кусочки мятой бумаги, влажные салфетки, листы бумаги А – 4 зелёного цвета, фломастеры.

Предварительная работа:

Беседа о домашних животных, рассматривание иллюстраций на тему: «Домашние животные», проведение дидактических игр.

Организационная структура ОД: 

1. Этап. Мотивационный (проблемная ситуация).

Стук в дверь.

Воспитатель. – Кто-то стучится. Посмотрите, к нам пришла кукла Маша  с «волшебной коробкой», которую она не может открыть. Ребята, Маша мне на ушко сказала, что в коробке находятся фигурки домашних животных, а названия их она забыла, и просит нас с вами помочь ей вспомнить их. Что будем делать,  ребята? (Ответы детей). Не открывается… Маша мне на ушко сказала, что коробка откроется, если мы отгадаем загадку, которая спрятана у Маши в кармашке. Что будем делать? (Ответы детей). (Отгадали, открыли. Фигурки по количеству детей).

Загадка: Ходит Зорька по лугам,

               Молочко приносит нам.

               Жить бы Зорьке в терему,

               А она … в хлеву: «Му-му-му!»

                              (Корова)

А где живут домашние животные? (Ответы детей).

А где мы можем их разместить? (Ответы детей).

2. Этап. Планирование (реализация детского замысла)

Что мы можем сделать, чтобы помочь Маше вспомнить названия домашних животных? Как мы будем это делать?

3. Этап. Деятельностный (деятельность педагога (объяснение, показ), совместная деятельность педагога и детей (речевое развитие).

                            (Дети стоят возле воспитателя).

– Ребята, сейчас вы  будете доставать по одной фигурке животного из коробки, которую нам принесла кукла  Маша, и  будете  расставлять их на ферме, которую я приготовила для домашних животных.

Ребенок  достаёт первую  фигурку. (Корова).

– Посмотрите, кто это? (Корова).

– Правильно! Корова. Как мычит корова? (низким голосом «Мму-у-у»)

Воспитатель. Стеша, поставь корову на ферму.

Затем ребенок достает из коробки фигурку лошади.

– А это кто? (Лошадь).

– Правильно, а как лошадь ржет? (громко «Иго-го»).

Воспитатель. Правильно, ребята. Кирилл, поставь лошадь.

Следующий ребенок  достает фигурку свиньи.

– Кого сейчас ты достал из коробки? (Свинью).

– Как хрюкает свинья? (громко «Хрю-хрю»).

Воспитатель. Правильно, свинья. Настя, поставь свинью.

А сейчас Маша  предлагает вам немного отдохнуть и поиграть с ней.

                           Физминутка: «Девочка Маша»

Посмотрите, машет            (Махи прямыми руками над головой)  

Желтою косынкой 

                                         

Девочка Маша                       (Руки на поясе, повороты туловища

На лесной тропинке,              влево –  вправо),


Машу провожают                  (Наклоны туловища вниз – вверх,

Желтые цветочки,                  (руки на поясе. )

                                               

А вокруг березки –

Желтые сережки.                  (Поднять руки вверх, показать «фонарики».)

За спиной у Маши                (Руки спрятать за спину).

Красное лукошко,    

                                     

На ногах у Маши

Новые сапожки.                   (Топаем ногами.)

Праздничный передник

Вышит желтым шёлком.    (Руки на поясе, кружение на месте.)


Воспитатель. Молодцы! Но у меня в коробке остались еще фигурки животных, поэтому Маша  предлагает  продолжить наше занятие.

Ребенок достаёт  из коробки фигурки фигурку собаки.

– Посмотрите, а кто это? (Собака).

– А как она лает? (громко «Гав-гав»).

Воспитатель. Никита, поставь собаку  возле конуры.

Достают  следующего животного.

– А это кто?  (Кошка).

– Как мяукает кошка? (громко «Мяу-мяу»).

Воспитатель. Правильно, ребята.

Соня, посади кошку  на травку.

Затем ребенок достает фигурку козы.

– Кто это? (Коза).        

– Как  коза подает голос? (громко «Мее – мее»).

Воспитатель. Алиса, отнеси козу на ферму.

Следующий ребенок достает гусочку.

– А это кто же? (Гусь).

– Как гогочут гуси? (громко «Га – га – га»).

Воспитатель. Правильно, ребята. Женя отнеси на ферму гусочку.        

Ребёнок достаёт последнюю фигурку.

Воспитатель. – А сейчас кого достали из коробки? (Курица).

– Как зовут маму цыплят? (Курица). Ксюша посади курочку на травку.

– Как кудахчет курица? (громко «Ко – ко – ко»).

Воспитатель. Интересно, а где же их детёныши? Каждый из вас помнит, какое домашнее животное он брал из коробки. Пусть каждый из вас посмотрит внимательно, найдет детёныша своему животному и поставит его на ферме.

Воспитатель. Молодцы, ребята! Теперь у каждой мамы есть детёныш! Посмотрите, кого вы видите на картинках? (Ответы детей).

Воспитатель.

– А кто рядом с коровой? (Теленок).

– Как он мычит? (тоненько «Муму-у-у»)

– Корова большая? А теленок? (А теленок маленький).

Да, ребята, корова большая, а теленок маленький. Корова мычит громко, протяжно: «Мму-у-у», а теленок мычит тихо, тоненьким голосом «Мму-у-у».

Воспитатель.  А на этой картинке кого вы видите? (Лошадь и жеребенок).

– А как зовут детеныша лошади? (Жеребенок).

– Как он ржет? (тоненьким голосом «Иго-го»).

– Лошадь большая? А жеребенок какой? (Ответы детей)

Воспитатель. Правильно, ребята, лошадь большая. Жеребенок маленький.

Воспитатель. 

– А кто детёныш у свиньи? (Поросенок).

– Как он хрюкает? (тихо «Хрю-хрю»).

– Свинья большая? А поросенок какой? (Маленький).

Воспитатель.  – Кто сидит с кошкой? (Котёнок).

– Как мяукает котёнок? (тоненьким голосом «Мяу – мяу»)

– Какой котёнок? (Ответы детей).

– Кошка большая, а котёнок маленький.         

Воспитатель. – А кто рядом с собакой? (Щенок).

– Как тявкает щенок? (тихо «Тяв-тяв»).

– Собака большая? А какой щенок? (А щенок маленький).

Воспитатель.  – Как зовут детёныша козы? (Козленок).

– Как козлёнок подаёт голос? (Ответы детей).

– Какой козлёнок маленький, а коза большая.

Воспитатель.

– Как зовут детёныша гусочки? (Гусёнок).

– Как гогочет гусёнок? (тихо «Га-га-га»).

– Гусочка какая? А гусёнок какой? (Ответы детей).

Воспитатель.

– Как зовут детёныша курочки? (Цыплёнок).

– Как пищит цыплёнок? (тихо «Пи-пи-пи»).

– Курочка какая? А цыплёнок какой? (Ответы детей).

Воспитатель. А  теперь я предлагаю вам поиграть.

Я буду курочкой, а вы цыплятами. Вы мои детки и должны меня слушаться.

             (Дети проходят на  ковёр и рассаживаются).

         Пальчиковая гимнастика: «Вышла курочка гулять»

Вышла курочка гулять          (шагают двумя пальцами —

                                                 указательным и средним — каждой руки),


Свежей травки пощипать     (щиплющие движения всеми

                                                 пальцами каждой руки),

А за ней ребятки —  

Жёлтые цыплятки                 (бегут всеми пальцами обеих рук).


«Ко-ко-ко, ко-ко-ко»             (хлопают в ладоши),


Не ходите далеко                   (грозят пальцем ведущей руки),


Лапками гребите,               (гребущие движения каждым пальцем обеих рук),


Зёрнышки ищите»              (дети собирают зёрна поочередно двумя

                                              пальцами руки),

Съели толстого жука,

Дождевого червяка             (руки в стороны),


Выпили водицы —      

Полное корытце                  (зачерпывающие движения ладонью). 

                                 (Дети садятся за стол)

Воспитатель.  Ребята, у нашей курочки на ферме всего один цыпленок, ему очень скучно одному, и хочется, чтобы рядом с ним на ферме жили цыплята. Как мы можем помочь цыплёнку? А как мы это сделаем? (Ответы детей).

Рисование.

Рисование цыплят нетрадиционным способом – (ватными палочками, мятой бумажкой, пальчиками).

Воспитатель предлагает подумать, как можно передать «пушистось» цыплёнка. После ответов детей показывает некоторые приёмы создания образа:

* сминает в комочек бумажку, окунает в краску и ставит отпечаток;

* берёт ватную палочку, опускает в краску и передаёт форму пушистого овала с помощью маленьких пятнышек – отпечатков;

* окунает в краску указательный пальчик и ставит много-много отпечатков, постепенно образуя круг или овал;

* фломастером дорисовывает цыплёнку лапки и клюв.

4. Этап. Рефлексия.

Воспитатель. Молодцы! Ребята, как мы помогли Маше? Какую помощь оказали цыпленку? Что больше всего вам понравилось на занятии? А что не понравилось? Кому было трудно? Кто тебе помог?

– Ребята, о чём вы расскажете маме сегодня? Вы хорошо сегодня работали, назвали всех домашних животных, подарили цыплёнку друзей! Умницы!

Конспект НОД по ФЭМП во второй младшей группе

 

 Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение Самарской области

средняя общеобразовательная школа №22 городского округа                Чапаевск Самарской области

         структурное подразделение – детский сад №28 «Ёлочка»

Адрес: 446100, Самарская область, г. Чапаевск, ул. Калинина, 32

Тел./факс 8(846 39) 2-05-51

 

 

 

 

 

Конспект занятия по математическому развитию детей младшего дошкольного возраста.

                            Тема занятия:  «В гостях у зайчика»

 

 

                             Тимошкина Елена Викторовна – воспитатель второй

                                    младшей группы ГБОУ СОШ № 22 г. о.,  Чапаевск

                                    структурное подразделение – детский сад № 28

                                                           «Елочка».                     

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

                                        г. о. Чапаевск, 2020.

 

 Конспект НОД по математическому развитию  во второй младшей группе.

(познавательно-исследовательская деятельность)

Тема занятия: «В гостях у зайчика»

 

Цель. Закрепление и обобщение пройденного материала.

Задачи:

1.Продолжать учить различать и называть геометрические фигуры.

2.Закрепить понятие «один», «много»; «большой» и «маленький». 3.Совершенствовать знания детей цвета и формы.

4.Закрепить понятия «длинный», «короткий», «узкий», «широкий».

5.Развивать речь, наблюдательность, мыслительную активность, интерес к математическим знаниям, самостоятельность.

6.Воспитывать целеустремленность, трудолюбие, умение доводить начатое дело до конца, умение взаимодействовать в группе.

Тип занятия.

 Закрепление раннее приобретённых знаний.

Форма занятия:

Групповая, индивидуальная.

Продолжительность.

15 минут.

Участники.

Воспитанники 2 младшей группы, воспитатель.

Возраст обучающихся.

Дети 3 – 4 лет.

Оборудование.   Игрушка-заяц,  магнитная доска, рисунок из сказки «Три медведя», ноутбук или музыкальный центр, билетики из геометрических фигур, морковки, тарелочки, разноцветные ленточки, корзинки.

Интеграция образовательных областей: «социально-коммуникативное развитие», «познавательное развитие», «речевое развитие», «физическое развитие».

 

Предварительная работа:

Повторение  понятий «много – один», «длиннее – короче», вспомнить вежливые слова и правила поведения в гостях, в автобусе.

Методы и приемы:

1.практический

2. словесный 

3. наглядный.

Детская деятельность

Формы и методы организации совместной деятельности

Двигательная

 Игровые упражнения, двигательные паузы, физкультурные минутки, образовательная деятельность в игровой комнате.

Коммуникативная

Беседы, речевые ситуации, словесные игры, ситуативные разговоры,  вопросы.

Изобразительная

Картинки, иллюстрации, рисунки, схемы.

Восприятие (художественной литературы и фольклора)

Рассказывание, чтение, обсуждение, стихотворения, потешек, пестушек.

 

 

Структура занятия:

Этап занятия

Содержание

Время

I. Вводная часть

 

Цель: создание интереса, эмоционального настроя.

1 – 2 мин

II. Основная часть

 

Цель: реализация задач программного содержания

 

11 мин

III. Заключительная часть

 

Цель: подведение итогов.

 

2 мин

 

                                         Ход занятия.     

I.                  Вводная часть.

Воспитатель: Ребята, заходите. Посмотрите, к нам сегодня пришли гости. Давайте с ними поздороваемся!

               Здравствуйте, ладошки: хлоп, хлоп, хлоп.

               Здравствуйте, ножки: топ, топ, топ.

               Здравствуйте щечки: плюх, плюх, плюх.

               Пухленькие щечки: плюх, плюх, плюх.

               Здравствуйте, губки.

               Здравствуйте, зубки.

               Здравствуй, мой носик: би, би,би.

               Здравствуйте, гости! Всем привет!

II.               Основная часть.

Воспитатель: Ребята, колокольчик позвонил, в круг собраться попросил.

              Круг широкий вижу я,

              Мы сперва пойдём налево,

              А потом пойдём направо.

              В центре круга соберёмся,

              и на место все вернёмся.

              Улыбнёмся, подмигнём,

              и занятия начнём.

(В это время зазвонил телефон)

Воспитатель:

– Ребята, нас с Вами позвали на день рождение. А кому мы с вами отправимся, узнаем, когда отгадаем загадку:

 «Комочек пуха,

 длинное ухо,

прыгает ловко,

любит морковку»

Дети: Зайка.

Воспитатель: Зайка, правильно ребята! Мы в гости к зайке отправимся на автобусе. А чтобы ехать на автобусе что нам нужно?

Дети: Билетики!

Воспитатель: Билетики, правильно.

Ребята, подходите, пожалуйста, к столу и посмотрите, какие у нас необычные билетики тут лежат. Возьмите билетики. Ребята, билетики у нас геометрической формы. А какой формы каждый билет мы сейчас с вами и узнаем. (Ответы детей – в виде квадрата, прямоугольника)

Воспитатель: Давайте с вами займем места в автобусе.

Посмотрите, чтобы билеты подходили к вашим местам. Приложите свои билеты, посмотрите, подходят ли они? Если подходят, пожалуйста, занимайте свои места. (Дети находят свои места, садятся на стульчики где есть квадратики и прямоугольники)

– Молодцы, нашли свои места.

Все заняли свои места, билетики держим и поехали к зайчику на день рождения.

(Музыка из м/ф «Паровозик из Ромашкова»)

 

Воспитатель: Приехали ребята! Положите свои билетики на стол. Они нам еще пригодятся, нам еще обратно в детский сад возвращаться.

Воспитатель: А сейчас пойдемте, ребята поздороваемся с зайчиком!

Дети: Здравствуй, зайка-зайчишка! Серенький мальчишка! (Зайка здоровается с каждым ребенком)

Воспитатель: Зайка у нас именинник, давайте его поздравим.

Скажем, С днем Рождения. (Дети поздравляют)

Молодцы, ребята, умницы. Ребята, зайка просит вас помочь.

К нему спешат гости, а он не успел накрыть на стол.

А что любит у нас зайка?

Дети: Морковку!

Воспитатель: Морковку, правильно! А вот морковку зайка не успел положить на тарелочки. Давайте поможем зайчику! Садитесь, пожалуйста, за стол, занимайте места. (Дети садятся) Посмотрите, ребята. У вас на столе лежат тарелочки, и у меня на доске есть тарелочки. А еще у нас в корзиночках лежат морковки.

Возьмите одну морковку и скажите, какого она цвета.

(Если дети не знают, воспитатель помогает) Будем морковки раскладывать по тарелочкам. Посмотрите ребята, как делаю это я. (Показывает) Слева – направо мы будем класть с вами по одной морковке на тарелочки. Берем одну морковку и положим на тарелочку. Посмотрите, какая эта морковка? (ответы детей) Правильно, это большая морковку (так дальше) Возьмите морковку и скажите, сколько

морковок мы взяли?

Дети: Одну!

Воспитатель: Правильно, одну. Положите! Не забывайте, мы ложем

морковки слева направо.

Ребята, посмотрите, сколько морковок у нас в корзине. (Много)

А теперь скажите, сколько пустых тарелочек у нас осталось (Ни одной)

Воспитатель. А теперь предлагаю вам отдохнуть и показать сюрприз для именинника.

Дидактическая игра «Сюрприз для зайки» – работа в группах. Выберите из предложенных картинок сюрприз для зайчика (чем его можно угостить?).          

 Танец «Карусели»

Мы на карусели сели, завертелись карусели.

Мы на карусели сели, завертелись карусели.

(ходьба по кругу)

Вверх летели, вниз летели.

(встать на носки, присесть).

А теперь с тобой вдвоём, мы на лодочке плывём.

Ветер по морю гуляет, нашу лодочку качает.

(соединить руки, поочерёдно опускать и поднимать).

Воспитатель. Молодцы, ребята, как хорошо вы танцевали, я думаю зайки понравилось и он говорит вам : «Спасибо!»

Посмотрите, пожалуйста, у вас в руках ленты. Какие они? (разные).

По цвету?

– Маша, какие по цвету у тебя ленточки? (разноцветные)

А по длине? ( короткие и длинные.) Правильно.

А как проверить?

Дети. Нужно наложить одну ленточку на другую.

Игра «Найдите пару» – работают в парах. Ищут одинаковые по цвету полоски, одинаковые по длине.

(Дети накладывают ленточки одну на другую, совмещая по одному концу.)

Воспитатель: Какая ленточка по цвету длиннее? А какая короче? Молодцы!

Воспитатель. Ребята, слышите, кто-то к зайчику спешит на праздник.

Посмотрите, к зайчику пришли гости – медведи.

Вы узнали сказку, из которой они пришли?

Дети: Медведи из сказки «Три медведя».

Давайте с ними поздороваемся.

Воспитатель. Какой мишка –  высокий, а какой мишутка – низкий.

Зайчику в подарок мишки принесли салфетки.

Анастасия Петровна – большую, а Мишутка – маленькую. Покажите маленькую. Молодцы!

Воспитатель. А  зайчик приготовил кроватки. Какие кроватки?

Самая широкая –  у Михаила Потаповича ,  у Мишутки- узкая.                        

Игра с зайчиком.

Давайте представим, что мы зайчики.

 

     Лапки вверх и лапки вниз,(поднять руки вверх, опустить руки вниз)

     потихоньку наклонись,(выполняют наклоны)

     Раз, два, три, четыре, пять

    начали зайчики скакать, (прыгают сначала на одной ноге, потом на другой).

Воспитатель.  Ребята, нам пора возвращаться в детский сад.

Но, прежде чем уехать надо попрощаться с зайчиком.

Скажем: «До свидания, зайка».

Зайчик хочет вам сказать спасибо, за то, что вы помогли ему разложить морковки, показали и подготовили для него сюрприз. А еще, зайка приготовил для вас гостинцы. А какие гостинцы, мы с вами узнаем, когда приедем в детский сад.

Подойдите, возьмите свои билетики и занимайте свои места.                 

Музыка из м/ф «Паровозик из Ромашкова»

Воспитатель: Приехали, ребята! Положите, билетики и подходите ко мне.

Скажите, пожалуйста, где мы с вами были?

Дети: У зайчика в гостях!

Воспитатель: Что же мы там делали? (Ответы детей)

Ребята, давайте возьмем угощения, которое нам зайчик дал. Берите, пожалуйста.

Что, ребята нужно говорить?

Дети: Спасибо.

 

 

 

 

 

 

 

                

 

 

 

 

 

 

 

 

Список используемой литературы.

     1. Александрова, О.В. Развитие мышления и речи для малышей 4-6 лет / О.В. Александрова. – М.: Эксмо, 2013.

2.     Баршай В.М. Активные игры для детей: учебное  пособие. – Ростов-н/Дону: Феникс, 2006.

3.     Е.В. Колесникова ФГОС ДО Математика для детей 3-4 лет методическое пособие «ТЦ Сфера», 2016 г.

4.     Метлина А.С. Математика в детском саду. М.: Просвещение, 2014.

5.     Позина В. А., Помораева И. А. ФГОС Формирование элементарных математических представлений. (3-4 года). Младшая группа

издательство Мозаика-Синтез,2016

6.      Программа воспитания и обучения в детском саду «От рождения до школы» / Под ред. Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой. – М.: Мозаика-Синтез, 2010

7.     Султанова М.Н. «Путешествие в страну математики. Методическое пособие для воспитателя младшей группы детского сада. М.: Вентана-Граф, 2013.

8.     Щербакова Е.И. Методика обучения математике в детском саду. – М.: Академия, 2010.

 

Чему очень плохой день на работе научил меня создавать сообщество Stack Overflow

Привет, меня зовут Сара Чиппс, я первый раз блоггер Stack, долгое время занимаюсь Stacker (я всегда хотел это сказать!). Я новый директор отдела открытых вопросов и ответов в Stack Overflow. Я работаю в Stack уже год и хочу поделиться с вами одним из моих худших дней на работе и тем, чему он меня научил в сообществе Stack Overflow.

Немного обо мне: я пользователь Stack Overflow №4140. Я участвовал в бета-тестировании и был одним из первых, кто задал вопрос на платформе. Переполнение стека долгое время было большой частью того, чем я занимаюсь. Я был активным участником Q&A, участником Зоны 51, а также наблюдателем в Миростроении, Кулинарии и Кодовом Гольфе. Я искал новые возможности на нашей доске вакансий и размещал объявления о вакансиях при найме выдающихся талантов в компаниях, которым я помогал управлять, таких как Jewelbots или GDI.

Что действительно связало меня со Stack Overflow и его сообществом, так это тот простой факт, что я занимаюсь разработкой программного обеспечения уже 18 лет. Я освоил MS SQL и хранилища данных. Я перешел на C# и .NET в 2006 году. Я был .NET MVP в 2009 и 2010 годах, прежде чем переключиться на JavaScript, Node.js и создание Nodebots в 2011 году. Я люблю JavaScript всем своим сердцем, бородавками и всем остальным. С тех пор, как я присоединился к команде инженеров Stack Overflow в 2018 году, я вернулся в мир .NET и в правление фонда .NET, помогая фреймворку строить будущее Интернета.

Меня очень заботит представительство в сфере технологий и будущее, в котором люди из недостаточно представленных групп в области технологий будут наняты и преуспеют с теми же показателями, что и их коллеги. Быть частью команды, помогающей направлять направление и рост сообщества, — невероятная честь.

Последние несколько месяцев мы работали над захватывающими вещами, чтобы сделать сайт более привлекательным, разнообразным и инклюзивным. Чтобы начать эти изменения, мы начали с инструментов, на которые полагаются наши модераторы и опытные пользователи, чтобы сделать Stack Overflow лучшим сайтом для разработчиков в Интернете. Я видел, что наши менеджеры сообщества больше всего настаивают на обновлении этих устаревших инструментов, некоторые из которых не трогались с момента нашего первого запуска! Команда, ранее известная как DAG (Developer Advocacy and Growth), теперь часть команды сообщества, начала с развертывания обновления синонимов тегов и улучшенной панели модератора. Выплата этого долга будет по-прежнему приоритетной задачей, поскольку мы работаем над тем, чтобы предоставить нашим модам лучшие в своем классе инструменты для управления их сообществами.

Второе, чему мы уделяем приоритетное внимание, требует небольшого рассказа. Когда я присоединился к Stack Overflow почти год назад, я был поражен тем, насколько добрыми и щедрыми были все мои коллеги, и команда инженеров не стала исключением. Как инженер-менеджер команды, работавшей над нашим продуктом Talent, я работал в тесном контакте с блестящими людьми, которых очень уважал. Было приятно сотрудничать с учениками на протяжении всей жизни и естественными учителями, такими инженерами, которых вы бы хотели видеть в любой команде.

Примерно через три месяца после полудня в пятницу мы представили новую общекорпоративную политику, которая, по моему мнению, была относительно мягкой. Дальше произошло то, что, с моей точки зрения, инженерная команда полностью растерялась. Никто не согласился с этой политикой, и они объявили об этом, казалось бы, сотнями пингов Slack. После обеда, проведенного взад и вперед, я ушел, чувствуя себя эмоционально опустошенным. Что случилось с моими замечательными коллегами, такими добрыми и замечательными? Я чувствовал себя атакованным и униженным. Казалось, люди не ценили ни мою работу, ни мои суждения.

Я поехал домой на выходные и варился в своем разочаровании. Я прокручивал в голове все, что происходило, и с каждым разом все больше разочаровывался в реакции людей. Когда наступило воскресенье, я решил, что хочу оглянуться на наши разговоры в Slack и посмотреть, кто из моих коллег был самым грубым и неразумным. Я хотел прямо сказать им, что они задели мои чувства.

Когда я просматривал журнал пятничного дневного чата, я был потрясен, увидев, что никто не бросал оскорблений. Никто не говорил обо мне гадостей и не критиковал мою эффективность напрямую. На самом деле, я обнаружил, что у людей были хорошо собранные аргументы о том, почему они считают эту политику плохой идеей. Весь технический отдел определенно высказал свою критику, но я не нашел людей, сомневающихся в моих способностях как менеджера, бросающихся оскорблениями или говорящих что-то, что иллюстрировало бы, почему я чувствовал себя таким мишенью.

Тут что-то стало кристально ясным: мои коллеги не стали монстрами, они остались такими же добрыми и заботливыми людьми, какими я их себе представлял. Монстр в данном случае – это не один человек, он был создан, когда множество людей, даже с большими намерениями, одновременно публично с вами не согласились. Даже добрый отзыв может показаться едким и злым, когда за ним стоит толпа людей. Как бы мило они ни говорили, когда большая группа людей, которых вы действительно уважаете, публично оспаривает то, что вы сделали, это может показаться личным выпадом.

Когда я понял это, некоторые путаницы, которые я видел в связи с нежелательностью на Stack Overflow, начали обретать смысл. В результатах нашего опроса разработчиков мы читаем такие вещи:

  • Каустическое сообщество для новых пользователей. Нет оправдания не быть добрым! » — 6 лет кодирования
  • « Это слишком страшно и недоступно для новых разработчиков » — 3 года кодирования
  • « P люди могут быть менее брутальный ” – 6 лет кодирования
  • Отношение не дружелюбное к новичкам. Ожидается, что спрашивающие проведут много исследований, прежде чем задавать вопрос (относительно как формата вопроса, так и содержания), даже если они совершенно новы для сообщества или темы. Не все могут понять или даже уметь искать документацию, когда они совсем новичок в программировании». — 12 лет опыта кодирования

Однако, когда наши более опытные пользователи слышат этот отзыв, они просят нас предоставить им конкретные примеры того, ГДЕ ИМЕННО люди ведут себя недружелюбно? Там не так много обзывания или гнева, почему их обвиняют в недружелюбии?

Люди говорят нам, что боятся участвовать из-за того, насколько подлыми могут быть их сверстники. В настоящее время система построена таким образом, что когда вы задаете вопрос, который нуждается в некотором редактировании или является дубликатом, куча людей выходит из дома, чтобы сказать вам, что вы сделали что-то не так.

Они могли бы сказать это самым нейтральным образом, но как бы вы к этому ни относились, дюжина людей, указывающих на ваши ошибки, чувствует себя ужасно. Это не только ужасно, но и может быть бесполезным для общего качества контента, не говоря уже о неэффективном способе заставить кого-то улучшить свой вопрос. Также есть большое желтое поле, в котором указаны имена инженеров, проголосовавших за закрытие или удаление вашего вопроса. Это само по себе может быть очень неприятно, особенно когда наши пользователи с высокой репутацией склоняются к более опытным и уважаемым инженерам.

С одной стороны, наши более опытные пользователи говорят нам, что чувствуют себя призванными к недружелюбию, даже когда они просто пытаются быть полезными; с другой стороны, наши новые пользователи и люди, которые не участвуют, говорят нам, что считают Stack Overflow пугающим и боятся осуждения. Раньше мы уделяли приоритетное внимание избавлению от недружественных комментариев. Мы видели там улучшения, но мы по-прежнему слышим, что люди чувствуют себя мишенью, даже когда нет недружественных комментариев. Эта проблема на нас, и это из-за того, как мы разработали процесс постановки вопроса и закрытия. Люди используют продукт в том виде, в каком он был разработан, и в результате люди чувствуют себя призванными или, что еще хуже, разочаровываются в том, чтобы когда-либо снова задавать вопрос.

В течение следующих нескольких кварталов мы собираемся сделать шаг назад и переоценить то, как мы предоставляем пользователям обратную связь по их вопросам. Мы хотим убедиться, что люди получают необходимую обратную связь, не чувствуя себя вызывающими или публично смущенными. Мы будем работать над новыми путями, чтобы улучшить качество контента и уменьшить трения между людьми. Наша цель — сделать процесс постановки вопроса безболезненным и полезным как для новых пользователей, так и для ветеранов Stack Overflow.

Улучшая способ, которым люди оставляют друг другу отзывы, мы можем улучшить качество вопросов, не возлагая на наших пользователей бремени по контролю веб-сайта. Мы предоставим нашим давним пользователям возможность стать наставниками и учителями, чтобы вернуть дух Stack Overflow к тому, что было в начале, к месту, куда люди приходят, чтобы делиться знаниями и учиться. Тщательно думая о том, как мы даем обратную связь, мы помогаем людям учиться, а не отталкиваем их. Мы привлекаем больше людей и улучшают качество вопросов.

Я и команда сообщества очень рады улучшить опыт программистов всех уровней в Stack Overflow, от новых пользователей, которые впервые изучают интерфейс, до наших уважаемых модераторов, которые кодируют более 20 лет. У всех нас есть идеи, как сделать систему лучше. Хорошая новость заключается в том, что у нас есть опытные исследователи, специалисты по данным и замечательный менеджер по продуктам, которые будут собирать отзывы от нас, сообщества и многих других мест и партнеров, чтобы принимать обоснованные решения о решениях.

Мы много думаем о нашем сообществе и рады узнать, что вы думаете об улучшениях, которые мы делаем. Мы постараемся, как всегда, держать вас в курсе.

Теги: бюллетень, сообщество, общедоступные вопросы и ответы, пользовательский опыт

Ваш арендодатель несет ответственность за вашу безопасность

 

Как арендатор многоквартирного дома или сдаваемого в аренду дома, вы можете не понимать, что ваша аренда гарантирует вам право на определенный уровень охраны и безопасности. Вы должны иметь возможность ложиться спать по ночам, не беспокоясь о том, что небрежный арендодатель подверг вас риску несчастного случая или травмы.

Если вы получили травму во время проживания в сдаваемом жилье, вы можете подать иск о причинении личного вреда против вашего арендодателя или владельца вашего жилого комплекса, чтобы оплатить ваше восстановление.

Например, ваш арендодатель может быть признан небрежным, если он не удержит ступени перед входом в ваш жилой комплекс, и вы поскользнетесь и упадете, или если он не сможет должным образом защитить ваш жилой комплекс, и третье лицо проникнет внутрь и нанесет вам вред.

Основы ответственности помещений

Область права, которая определяет, может ли арендодатель нести ответственность за ущерб, причиненный в арендуемом помещении, называется законом об ответственности за помещения.

Как правило, существует два периода времени, когда арендодатель потенциально может быть привлечен к ответственности:

  • До передачи арендатору арендуемого имущества. Прежде чем передать вам арендуемое имущество, ваш арендодатель должен провести разумную проверку имущества на наличие небезопасных условий. Затем ваш арендодатель должен исправить все обнаруженные небезопасные условия или должен был быть обнаружен . Если ваш арендодатель не сделает этого и вы получите травму в результате опасного состояния, ваш арендодатель может быть привлечен к ответственности.
  • После передачи арендатору во владение арендованного имущества. Было бы несправедливо требовать от арендодателя знать обо всех опасных условиях и устранять их. После вы переезжаете в арендуемое помещение, учитывая, что ваш арендодатель не имеет права входить в аренду без вашего разрешения.

    В результате большинство штатов не будет возлагать на арендодателей ответственность за травмы в помещениях, вызванные опасными условиями, возникшими после того, как владение перешло к арендатору, за двумя большими исключениями:

    1. Когда арендодатель действительно знал об опасном состоянии (поэтому важно сообщать арендодателям обо всех опасных условиях и давать им разумное количество времени для их устранения), и
    2. Когда травма произошла в зоне общего пользования, над которой арендодатель полностью контролируется (например, общие коридоры, наружные лестницы, лифты и тротуары).

Поскользнуться и упасть в арендуемом помещении и рядом с ним

Одной из наиболее распространенных причин травм жильцов является несчастный случай, связанный с поскальзыванием и падением. Небрежность со стороны арендодателя или собственника имущества часто является причиной несчастного случая поскользнуться и упасть. Например, если ваш арендодатель не установил надлежащее освещение или не убрал препятствия с лестницы, он, вероятно, проявит халатность, если вы в результате поскользнетесь и упадете.

Ежегодно тысячи людей получают травмы, начиная от незначительных царапин и заканчивая черепно-мозговыми травмами в результате несчастных случаев, связанных с поскальзыванием и падением. Национальный институт безопасности полов обнаружил, что 50% всех смертей от несчастных случаев в быту связаны с травмами, полученными при падении . Травмы от падений составляют более восьми миллионов посещений отделений неотложной помощи в год.

Несчастные случаи, связанные с поскальзыванием и падением, могут привести к переломам костей, травмам позвоночника и травмам головы, что приведет к дорогостоящим медицинским счетам.

По данным Национального совета безопасности, падения в доме чаще всего происходят в следующих местах:

  • Дверные проемы
  • Лестница
  • Рампы
  • Лестницы
  • Участки с неровной поверхностью
  • Многолюдные места

 

К частым причинам несчастных случаев, связанных с поскальзыванием и падением в сдаваемых в аренду объектах, относятся:

  • Неровный пол
  • Влага на полах
  • Свободные ковры или циновки
  • Изношенное ковровое покрытие
  • Свеженатертые или протертые полы
  • Выбоины на парковке
  • Тротуары с дефектами
  • Обледенелые лестницы или тротуары
  • Некачественные лестницы
  • Захламленные полы
  • Свободные половые доски

 

Совет Enjuris: Пожилые жильцы подвергаются большему риску, чем молодые жильцы, получить травмы в результате несчастного случая, связанного со скольжением и падением дома. Вот несколько советов по предотвращению падений в клинике Майо. ваша претензия.

Совет Enjuris: Почти всегда рекомендуется поговорить с адвокатом по травмам после несчастного случая. Большинство первичных консультаций бесплатны. Однако бывают случаи, когда нанимать адвоката по травмам не имеет смысла.

Чтобы доказать, что владелец недвижимости или арендодатель несет ответственность за ваши травмы, вам, как правило, необходимо установить, что:

  • Ваш арендодатель знал или должен был знать об опасном состоянии, и
  • Ваша травма была вызвана опасным состоянием
  • Чтобы доказать эти три вещи, вам или вашему адвокату, вероятно, потребуется собрать некоторые или все из следующих доказательств:

    • Фотографии опасного состояния
    • Доказательство того, что ваш арендодатель знал об опасном состоянии (например, электронное письмо, текстовое сообщение или письмо, информирующее вашего арендодателя об этом состоянии)
    • Медицинские записи
    • Видеозапись наблюдения
    • Показания очевидца

    Могли ли вы быть виноваты в том, что поскользнулись и получили травму при падении?

    Как арендатор, вы можете быть частично виноваты в том, что вы поскользнулись и упали.

    Вы можете быть частично виноваты в том, что поскользнулись и упали, если:

    • Вы вызвали опасное состояние,
    • Вы не уведомили арендодателя об опасном состоянии, или
    • Вы бежали, были пьяны или вели себя безрассудно, когда поскользнулись и упали

    В штатах применяются разные подходы к определению того, как степень ответственности истца может повлиять на его иск о причинении личного вреда. Вот четыре основных подхода, которые были приняты:

    1. Чистая небрежность. В штатах, принявших это правило, никакие убытки не могут быть возмещены, если вы частично виноваты в своих травмах (даже если вы виноваты только на 1 процент).
    2. Чистая сравнительная небрежность. В штатах, принявших это правило, возмещаемый вами ущерб просто уменьшается на процент вашей вины.
    3. Модифицированное правило сравнительной неисправности (50%). В штатах, принявших это правило, ваша вина не должна превышать 50% для возмещения любых убытков, и ваш ущерб будет уменьшен на процент вашей вины.
    4. Модифицированное правило сравнительной неисправности (51%). В штатах, принявших это правило, ваша вина должна составлять менее 51 процента для возмещения любых убытков, и ваши убытки будут уменьшены на процент вашей вины.

    Наконечник Enjuris: Узнайте больше о различных подходах к общей ошибке и узнайте, какой подход принят в вашем штате.

    Правило черепа из яичной скорлупы

    «Правило черепа из яичной скорлупы» гласит, что ответственность ответчика не будет уменьшена только потому, что истец более подвержен травмам, чем средний истец.

    Пример:

     

    Арендатор предъявляет иск арендодателю многоквартирного дома в связи с медицинскими счетами и потерей заработной платы после поскользнуться и упасть.

    Джон возвращается домой в свой жилой комплекс после недельного отпуска. Середина зимы, и снежная буря покрыла ступени жилого комплекса толстым слоем льда. Несмотря на несколько жалоб других жителей жилого комплекса, домовладелец не обработал и не удалил лед со ступеней.

    Когда Джон поднимается по ступенькам, он поскальзывается и падает на бок. У Джона, страдающего гемофилией, начинается сильное кровотечение. Его срочно доставили в больницу, и он пропустил 2 недели работы из-за травмы.

    Джон подает в суд на своего арендодателя на 100 000 долларов.

    Домовладелец Джона утверждает, что в остальном здоровый человек получил бы незначительные царапины при падении, и он должен нести ответственность только за возмещение ущерба, связанного с незначительными царапинами.

    Суд постановил, что в соответствии с правилом черепа из яичной скорлупы домовладелец несет ответственность за все медицинские счета Джона и потерянную заработную плату.

    Узнайте больше о правиле черепа из яичной скорлупы

    Может ли ваш арендодатель нести ответственность за преступные действия третьих лиц?

    Арендодатели обычно обязаны использовать «обычный уход» для защиты от «предсказуемых» преступных действий.

    Вы, вероятно, не можете возлагать на арендодателя ответственность за ваши травмы, если ваша квартира считалась надежной и надежной до того, как преступник неожиданно ворвался в нее и причинил вам вред.

    С другой стороны, вы можете привлечь к ответственности своего арендодателя, если ваш арендодатель не обслуживает даже основные системы безопасности (дверные замки, наружное освещение и т. д.) или если вы сказали своему арендодателю, что вам может быть причинен вред и ваш арендодатель не принял разумных мер для предотвращения ущерба.

    Ответственность за сотрудников несет арендодатель

    Арендодатели должны проводить тщательную проверку как сотрудников, так и арендаторов на своей собственности. В противном случае они могут быть привлечены к ответственности в случае совершения преступления.

    Коллин М. Куинн руководит Женским юридическим центром по травмам при фирме Locke & Quinn в Ричмонде, штат Вирджиния, где она является партнером. Центр однажды оказывал услуги клиенту, который был изнасилован, зарезан и оставлен умирать ремонтником в ее многоквартирном доме.

    Коллин и ее клиент возбудили гражданское дело против временного агентства, которое наняло работника, которое не провело тщательную проверку его криминального прошлого, и жилого комплекса, который не позволил арендаторам установить засовы в своих квартирах.

    Обе компании были признаны виновными, и женщина получила 3 ​​миллиона долларов в качестве компенсации, что помогло покрыть ее терапию и другие потребности в восстановлении, включая ее переезд в дом в более безопасной части города с системой безопасности.

    Жертвы, подвергшиеся изнасилованию или нападению в собственных домах, могут не осознавать, что они могут получить гражданскую компенсацию от своих арендодателей. По словам Коллин, хотя в уголовном процессе может быть компенсация, она часто минимальна по сравнению с возможным исходом гражданского дела.

    Она отмечает: «Адвокат по гражданским делам может удостовериться, что каждый камень был перевернут и что все средства правовой защиты рассмотрены».

    Когда арендодатель несет ответственность за причинение вреда третьему лицу?

    Обязанности арендодателя перед третьим лицом (например, перед другом или родственником арендатора, посещающим арендуемое помещение) аналогичны обязанностям арендодателя перед арендатором.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *