Конструирование в подготовительной группе конспекты занятий на тему осень: Конспект по конструированию из бумаги в подготовительной группе « Осенние листочки». | План-конспект занятия по конструированию, ручному труду (подготовительная группа):

Конспект по конструированию из бумаги в подготовительной группе « Осенние листочки». | План-конспект занятия по конструированию, ручному труду (подготовительная группа):

Конспект образовательной деятельности по конструированию из бумаги в подготовительной группе « Осенние листочки».

Техника: оригами

Программное содержание:

– систематизировать и углублять знания о сезонных изменениях в природе;

– закрепить названия деревьев и уметь соотносить лист с деревом;

– формировать умение определять дерево или кустарник по описанию;

– показать значение листопада для жизни растений зимой;

– развивать навыки работы с бумагой, выполнения аккуратных точных сгибов;

Материалы и оборудование:

–  листы формата А4 цветной бумаги;

– ножницы;

– клей ПВА, кисточка и подставка для кисточки;

– иллюстрации осенних деревьев;

-трафареты для изготовления листьев;

Предварительная работа:

– беседа о времени года и сезонных изменениях;

– рассматривание репродукций картин художников;

– прогулка с детьми в осеннем парке;

Ход занятия: 

Воспитатель читает стихотворение об осени:

Падают, падают листья,

В нашем саду листопад

Желтые, красные листья

По ветру вьются, летят.

Птицы на юг улетают

Гуси, грачи, журавли

Вот уж последняя стая

Крыльями машет вдали.

В руки возьмём по корзинке

В лес за грибами пойдём

Пахнут пески и тропинки

Вкусным осенним грибком.

Воспитатель: О каком времени года говорится в этом стихотворении? Как вы догадались, что осень? Что происходит в природе в это время года? (Ответы детей)

Воспитатель: Вы сказали, что осенью часто дует холодный ветер. А что происходит с деревьями, когда дует сильный ветер? Правильно, они качаются из стороны в сторону. Давайте и мы с вами превратимся в деревья.

Физкультминутка «Ветер тихо клен качает»

Ветер тихо клен качает,

Вправо, влево наклоняет:

Раз – наклон и два – наклон,

Зашумел листвой  клен. (Ноги на ширине плеч, руки за голову, наклоны туловища вправо и влево.)

Воспитатель: А сейчас я вам загадаю загадку про то природное явление, которое бывает только осенью, а вы постарайтесь отгадать.

Листья жёлтые кружатся,

Наземь ковриком ложатся.

Жёлтых листьев хоровод

Осенью случается.

Танец этот — каждый год.

Как он называется?

(Листопад)

Воспитатель: Правильно. Ребята, давайте с вами рассмотрим букет из осенних листьев. Назовите, с каких деревьев эти листочки, (ответы детей).

Д/и «С какого дерева листок?»

Воспитатель: Сегодня мы с вами сделаем свой листопад. Давайте повторим, каких цветов бывают осенние листочки (ответы детей). А теперь возьмите каждый себе лист цветной бумаги, трафарет, простой карандаш и ножницы. Приступаем к изготовлению листочков. Складываем лист цветной бумаги пополам, к линии сгиба прикладываем трафарет и обводим его. Следующий шаг берем ножницы и вырезаем заготовку листа. Разворачиваем  заготовку и начинаем складывать ее гармошкой. Затем складываем нашу гармошку пополам и склеиваем.  Аккуратно расправляем складочки листика. Для изготовления черешка отрежем полоску бумаги того же цвета 1*15 см. Скручиваем полоску.  Складываем скрученную полоску пополам. Вставляем скрученную полоску в отверстие в листочке и склеиваем ее. (Индивидуальная помощь тем, кто затрудняется). Наш листочек готов. А теперь давайте сделаем листопад. Вы хорошо поработали листья получились очень красивые.

Конспект НОД по конструированию на тему: “Осенний лист” в подготовительной группе. | План-конспект занятия по конструированию, ручному труду (подготовительная группа):

Московская область,  Ленинский городской округ

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение

«Детский сад № 22 «Город детства»

Конспект НОД по конструированию  

на тему: «Осенний лист»

в подготовительной  группе

Подготовила и провела: Сапожникова Т.И.

р/п Дрожжино

2020г.

Занятие по конструированию из бумаги «Осенний лист» в технике оригами в подготовительной группе.

Программные задачи:

Заинтересовать детей изготовлением поделок из бумаги в технике оригами.

Познакомить детей с изготовлением новой поделки.

Формировать умения следовать устным инструкциям.

Развивать мелкую моторику рук.

Обогащать словарный запас детей.

Учить образовывать прилагательные, развивать устную речь, внимание, память.

Развивать чувство формы и композиции.

Развивать глазомер при работе с бумагой.

Предварительная работа:

Чтение загадок и стихотворений, рассказов про осень, рассматривание иллюстраций с изображением различных деревьев, альбома «Гербарий из листьев»; беседа «Из чего состоит листочек дерева (черешок, листовая пластинка?), дидактические игры: «Парные картинки», «С какого дерева лист?», «Чудесный мешочек».

Материалы к занятию: желтые и оранжевые листы бумаги 7×7 см., коричневый картон (для черешка, клеенка, ножницы, салфетки, клей.

Ход занятия:

Чтение стихотворения

Листочки танцуют, листочки кружатся

И ярким ковром мне под ноги ложатся.

Как будто ужасно они занятые,

Зелёные, красные и золотые…

Листья кленовые, листья дубовые,

Пурпурные, алые, даже бордовые…

Бросаюсь я листьями вверх наугад —

Я тоже устроить могу листопад!

Воспитатель: О каком времени года говорится в стихотворении?

Дети: Об осени.

Воспитатель: Какие приметы осени вы знаете?

Дети: Дни становятся короче, а ночи длинные. Листья желтеют и опадают. Птицы перелетные улетают в теплые края.

Воспитатель предлагает детям поиграть.

Дидактическая игра: «Какой лист?».

 Дети сидят по кругу и передают друг другу корзинку. По очереди достают листок, говорят, с какого он дерева и образуют прилагательное. Например: это лист с берёзы- берёзовый лист.

Воспитатель: А теперь отгадайте загадку?

Письмами летят крылатки

На дорожки и площадки

И не знает почтальон

Для кого их пишет. (Клён)

Воспитатель показывает лист клена, который прикреплен к доске.

Сегодня мы с вами научимся конструировать кленовый лист из бумаги (показ готового кленового листа из бумаги).

Показ приемов работы и объяснение.

Посмотрите, перед вами заготовки из бумаги, какой формы они?

Дети: Квадратной.

Берем один квадрат и складываем края квадрата по диагонали.

Получаются пять таких элементов.

Склеиваем сначала по два элемента, а потом их соединяем с пятым. 

Получается вот такой листочек.

Чего не хватает у нашего листочка?

Дети: черешка.

Правильно из картона коричневого вырезаем черешок, и приклеиваем его к нашему листу.

Вот такой наш кленовый лист и получится.

Перед тем как приступить к работе, разомнем наши пальчики.

«Осень, осень» (пальчиковая гимнастика)

  Осень, осень,                                       трем ладошки друг о друга

  Приходи!                                             зажимаем кулаки по очереди

  Осень, осень,                                       трем ладошки друг о друга

  Погляди!                                              ладони на щеки

  Листья желтые кружатся,                   плавное движение ладонями

  Тихо на землю ложатся.                     ладони гладят по коленям

   Солнце нас уже не греет,                   сжимаем и разжимаем кулаки по очереди

   Ветер дует все сильнее,                     синхронно наклоняем руки в разные стороны

   К югу полетели птицы,                      «птица» из двух скрещенных рук

   Дождик к нам в окно стучится.   барабанить пальцами по ладоням

   Шапки, куртки надеваем                    имитируем

   И ботинки обуваем.                             топаем ногами

   Знаем месяцы:                                     ладони стучат по коленям

   Сентябрь, и Октябрь, и Ноябрь.       кулак, ребро, ладонь

Давайте выполним листочки клена самостоятельно.

2. Практическая часть.

Самостоятельная работа детей. Индивидуальная помощь тем, кто затрудняется.

3. Итог.

Посмотрите, какие листочки получились.

Вы хорошо поработали, листья получились ровные, красивые.

дизайнов, тем, шаблонов и загружаемых графических элементов Autumn Backgrounds на Dribbble

  1. Посмотреть Осень

    Осень

  2. Просмотр осенних / осенних листьев Фон акварелью

    Осень / Осенние листья Акварельные фоны

  3. Посмотреть акварельную иллюстрацию.

    Время падения.

    Акварельная иллюстрация. Время падения.

  4. Посмотреть Осенний Лес Бесплатные Векторные Бесшовный Фон

    Осенний лес Свободный вектор Бесшовный узор

  5. Посмотреть Осенние листья каракули

    Осенние листья каракули

  6. Просмотр абстрактных фонов

    Абстрактные фоновые узоры

  7. Посмотреть Осенние Цветы Бесшовные Шаблоны

    Бесшовные узоры из осенних цветов

  8. Посмотреть осенние листья свободный вектор бесшовный фон

    Осенние листья Бесшовный узор в векторе

  9. Просмотр векторного плоского дизайна, лесной ландшафтный дизайн фона

    Векторный плоский дизайн, дизайн фона с лесным пейзажем

  10. Просмотр таблицы солнечных часов Weltevree

    Стол для солнечных часов Weltevree

  11. View Dreams – анимированные 3D-пейзажи II

    Сны — анимированные 3D-пейзажи II

  12. Просмотреть фоны с градиентом цвета Etrales

    Фоны с градиентом цвета Etrales

  13. Посмотреть Акварель Пион и Золото

    Акварельный пион и золото

  14. Посмотреть приглашение на бар-мицву Джейка | Фоны

    Приглашение Джейка на бар-мицву | Фоны

  15. Просмотр зеленого эко Illustration_3

    Эко-зеленая иллюстрация_3

  16. Посмотреть минималистичные фоны

    Минималистичные фоны

  17. Посмотреть 25 градиентных зернистых текстур

    25 градиентных зернистых текстур

  18. Просмотр векторного плоского дизайна, природный ландшафтный фон

    Vector Flat Design Art, Nature Landscape Background Design

  19. Посмотреть праздничные иллюстрации

    Праздничные иллюстрации

  20. Посмотреть фоны для пасьянса

    Фоны для пасьянса

  21. Плоский дизайн овец бесшовный фон фоновой иллюстрации

    Плоский дизайн овец, бесшовный фон, иллюстрация

  22. Посмотреть фоновые изображения тематических групп специальных возможностей

    Специальные возможности Тематические фоны команд

  23. Посмотреть фоны для пасьянса

    Фоны для пасьянса

  24. Посмотреть Осенний узор

    Осенний узор

Зарегистрируйтесь, чтобы продолжить или войдите на сайт

Идет загрузка еще…

ДИЗАЙН 582 A: Design Graduate Studio | Школа искусств + История искусств + Дизайн

Этот курс обязателен для аспирантов первого года обучения по программе UW Masters of Design. Также принимаются избранные студенты UW MHCI+D. Если вы хотите записаться, пожалуйста, напишите мне ([email protected]) и объясните, почему вы хотите пройти курс. В своем электронном письме, пожалуйста, опишите свой фон/предыдущее образование и амбиции в области дизайна. Пожалуйста, предоставьте также ссылку на портфолио ваших дизайнерских работ (например, ваш веб-сайт или файл в формате PDF).


[КАЛЕНДАРЬ КУРСА]

Доступен в виде электронной таблицы Google (при необходимости может быть изменен):
https://docs.google.com/spreadsheets/d/1uAEYLQixYKjG5 A8RF7nDcipX_P0ZSFInsphYIw9amCg/edit?usp=совместное использование


[ОБЗОР КУРСА]

Эта студия для выпускников предназначена для того, чтобы помочь вам определить, изучить и развить свой собственный индивидуальный и особый образ мышления и творчества. Курс также поощряет вас:

— внедрить открытый исследовательский подход к проектированию
— расширить свои знания принципов и методов визуального дизайна
— расширить свое критическое суждение как о форме, так и о содержании задание

Наша четвертьдлинная студия основана на проекте «Объект», разработанном Шейлой Леврант де Бретвиль, директором аспирантской программы Йельского университета по графическому дизайну, и Сьюзен Селлерс, партнером-основателем/исполнительным креативным директором дизайнерской фирмы 2×4 и Старший критик дизайна в Йельской школе искусств.

Селлерс и де Бретвиль активно занимаются изучением и анализом материальной культуры посредством дизайна. В интервью 2011 года в журнале Graphic они рассказали о своей вере в то, что «дизайн может быть важным инструментом для изучения, исследования, провоцирования, раскрытия, разработки и раскопок культурных нарративов в окружающем нас мире».

Проект «Объект» предлагает учащимся увидеть и открыть для себя несколько историй, присущих форме и контексту материального объекта. Учащихся просят разработать новые формы, повествования и/или опыт, которые заново изобретают исходную статью посредством личных интерпретаций.

Основным результатом проекта «Объект» является серия разработанных визуализаций или повествований, которые часто заставляют задуматься, разнообразны и многогранны. Однако, что, возможно, более важно, проект побуждает учащихся создавать свою собственную индивидуализированную итеративную методологию проектирования, основанную на содержании, которое они сами определяют/самостоятельно определяют. Селлерс и де Бретвиль считают этот персонализированный процесс проектирования важным и определяющим аспектом проекта «Объект».



[ПРОЦЕСС]

Неделя 1 > Начните с выбора объекта.
Объект должен быть уникальным, конкретным, осязаемым, который вы можете физически принести в студию для выпускников и поставить на стол. Может быть сложно выбрать один объект из огромного (возможно, бесконечного!) выбора. Поэтому в первый день занятий я призываю вас принести три разных объекта, которые вы рассматриваете:

— объект, который вас привлекает (возможно, что-то, что вас очаровывает, даже если вы не знаете, почему)
— предмет обычный, практичный, функциональный и даже обыденный (возможно, что-то, что можно было бы назвать « Сверхнормальный ») быть частью вашей культурной или личной истории)

На первом занятии мы обсудим и оценим ваши объекты в группе. Конечно, вы вправе сделать окончательный выбор. При желании вы можете попросить нашу группу (или другую группу, или конкретного человека и т. д.) выбрать для вас ваш объект, с ограничениями или без них. Сам ваш метод выбора может быть частью вашего личного процесса проектирования.

Чтобы подготовиться к следующему этапу проекта (см. ниже), вы будете работать во время занятий в парах, чтобы создать карту ума и список вопросов о вашем объекте. Пары также должны провести мозговой штурм и составить список аудиторских мероприятий, соответствующих карте и вопросам.


Неделя 2 > Представьте внимательное прочтение атрибутов вашего объекта.
Чтобы начать проект, вам необходимо создать надежный «набор данных» из вашего объекта. Вы будете перерабатывать и переупорядочивать этот первоначальный набор данных — и, возможно, разрушать или разрушать его — своими собственными интерпретациями.

Чтобы построить этот исходный набор данных, вам необходимо провести тщательный «аудит» вашего объекта. Аудит — это глубокое изучение и документирование качеств, значений и потенциальных тем/нарративов, присущих объекту. Для аудиторской деятельности объектом является не только то, что он есть, но и то, что он предполагает.

Поскольку это студия визуального дизайна, ваше внимание должно быть сосредоточено на том, как конкретные и подразумеваемые аспекты объекта могут быть выражены визуально. С этой целью ваш аудит может показать:

— личное значение, которое предмет имеет для вас
— форма и материал вашего предмета
— функция и использование вашего предмета (для вас и для других)
— контекст и исторический прецедент (и реальное/воображаемое будущее ) вашего объекта
— текущие и потенциальные пользователи или аудитории для вашего объекта, включая вас самих
— ассоциации, ценности и культурные значения, окружающие ваш объект (они могут меняться в зависимости от аудитории и контекста)

Возможно, вам потребуется рассмотреть различные состояния объекта. Например, «объект в покое» может иметь другие свойства по сравнению с «объектом в движении». Объект также может изменяться относительно своего контекста. Это может приобретать новые значения для вас по сравнению с другими пользователями/аудиториями. Объект также может иметь ограниченную или расширенную функциональность, когда он соединен или соседствует с другими объектами.

°°°°°°°°°°
Рад сообщить, что на второй неделе к нам присоединится дизайнер Мануэль Миранда.
Будучи старшим критиком программы MFA по графическому дизайну в Йельском университете и выпускником Йельской программы, Мануэль лично испытал и преподавал проект «Объект». Вы все сердечно приглашены на бесплатный доклад Мануэля UW о его дизайнерской практике в четверг, 6 октября, в 18:30 в Smith Hall, Room 205 9.0252 .

Для нашего урока с Мануэлем утром в четверг, 6 октября, пожалуйста, создайте 2-4-минутную экранную презентацию аудита вашего объекта. После презентации у вас будет от 6 до 8 минут, чтобы получить отзывы и предложения от Мануэля и группы. Будьте конкретны и активны в запросе информации, которая поможет направить вашу будущую работу.
°°°°°°°°°°°

Презентация аудита
Ваша презентация должна представлять собой последовательность изображений, сопровождаемых живым повествованием (или предварительно записанным звуком). Пожалуйста, попрактикуйтесь в своем живом сценарии, чтобы убедиться, что вы можете уложиться в строгое ограничение по времени от 2 до 4 минут. Это гарантирует, что у каждого студента будет всего 10-12 минут. Мне придется остановить вас, если вы превысите отведенное время.

Вы можете использовать любые визуальные средства, какие пожелаете. Аудиторская презентация — отличная возможность изучить и каталогизировать широкий спектр графических изображений, включая:

— жесты или перспективные рисунки, репрезентативные или абстрактные
— диаграммы или раскадровки (т. е. показать, как устроен объект, как он функционирует и т. д.)
— фотографии или иллюстрации
— видео или 3D-сканы
— образцы цветов или другие представления цветовой/материальной палитры
— цитаты, стихи или проза, относящиеся к объекту
—сборники исторической/контекстной информации (например, архивные новости или рекламные изображения из газет, журналов, телевидения/кино и т. д.)

Цель презентации состоит в том, чтобы вы предоставили (как себе, так и нашей группе) детальное и выразительное представление основных материальных и визуальных качеств вашего объекта. Проведя аудит и создав презентацию, вы сможете определить существенные темы, которые можно визуально проработать на следующем этапе проекта.

Чтобы получить максимальную отдачу от нашего занятия, вам необходимо вовлечь всю группу в помощь вам в поиске методов и/или стратегий, которые могут выразить и расширить идеи, которые вы обнаружили в ходе аудита. Хотя можно представить свой аудит как обычное исследование пользователей или как типичный план разработки (коллекция визуальных сравнений, интервью, статистический анализ и т. д.), это вряд ли будет самым убедительным подходом. Пожалуйста, не читайте тезисы из презентации Power Point — это совершенно неинтересно.

Вместо этого подумайте, как бы вы могли поэкспериментировать с содержанием и изложением своей истории как визуально, так и лингвистически. Будьте изобретательны и эффективны. Уровень исполнения должен поддерживать продуманное и провокационное представление атрибутов вашего объекта.

Примите личный и авторский характер этого проекта. Представьте себя исследователем и визуальным рассказчиком. Помогите нам увидеть и понять ваш объект — главного героя/действующего лица вашей истории — по-новому.

 

Недели 3–7 > Разработайте серию визуальных проектов на основе вашего объекта.
Выразите и расширьте идеи, изложенные в вашей аудиторской презентации, создав серию визуальных проектов. Вы должны сосредоточиться на создании и развитии широкого спектра визуализаций.

Обратите внимание, что ваши визуализации могут не совсем походить на ваш объект в буквальном смысле, потому что ваша цель состоит в том, чтобы уловить суть объекта (а не изобразить его реалистично). Вы движетесь от конкретного, прямого представления к абстрактному, косвенному, метафорическому переводу. Не стесняйтесь рисковать и экспериментировать с новыми способами мышления/творения. В дизайн-студии мы поощряем и нормализуем неудачи. «Бомбардировка» — нормальный и даже желанный результат творческих экспериментов.

Чтобы стимулировать вашу практику создания форм, я каждую неделю буду представлять вам общую визуальную стратегию, которую вы можете использовать. Во время нашего занятия вы должны использовать представленный метод (и связанные с ним принципы визуального дизайна), чтобы создать по крайней мере несколько ваших еженедельных визуализаций. В число рассматриваемых методов/визуальных стратегий входят:

— фотография и формальная композиция
— графическая/формальная абстракция (например, точка, линия, плоскость, форма и текстура)
— шрифт и типографика
— палитры цветов и материалов

Предполагается, что вы будете создавать от 6 до 12 визуализаций каждую неделю, используя представленный метод или альтернативный метод по вашему выбору. Стремитесь к как минимум трем совершенно разным концепциям/подходам (а не 12 изображениям, которые являются незначительными вариациями на одну и ту же тему). Опять же, не беспокойтесь, если некоторые или даже все ваши еженедельные визуализации не увенчаются успехом. Если вы упорно продолжаете процесс проектирования с адекватным объемом/количеством работы, ваши усилия в конечном итоге принесут плоды.

Пожалуйста, используйте пенопластовую доску или место для пин-ап (у вашего стола или в другом месте в студии), чтобы показать распечатки ваших еженедельных визуализаций для групповой и коллегиальной критики. На своем дисплее активно запрашивайте конкретную обратную связь, которую вы хотите получить от класса. Например, вы можете опубликовать конкретный вопрос или приглашение, на которое мы сможем ответить стикерами или эскизами.

Я призываю вас смотреть критические замечания нашего класса с радостью, юмором и позитивом, а не с тревогой или трепетом. Критика необходима для обучения; они также позволяют вам проверить, как другие читают и реагируют на предложенный вами дизайн. Кроме того, критика — это ваш шанс попрактиковаться в том, чтобы давать и получать открытые, честные, ободряющие и полезные отзывы и предложения. Одной из главных достопримечательностей аспирантуры является возможность работать и учиться у вдохновляющих и преданных своему делу коллег.


Недели 8–11 > Отредактируйте и объедините свои визуализации в готовую продукцию.
В последние три недели квартала вы объедините свою работу и процесс проектирования в единую более сложную продукцию по вашему выбору (например: публикация, инсталляция, видео и т. д.). Вы должны самостоятельно определить конкретная аудитория, среда и коммуникационная цель для этого конечного продукта.

Подумайте, как лучше всего вы могли бы структурировать и сплести историю, повествование вокруг вашего объекта. Как вы можете передать значение вашего объекта, рассказывая о его форме? Есть ли подтекст (основные темы), который должен присутствовать в рассказе? Наводит ли ваш анализ объекта на мысль или провоцирует дискуссию о характере вашей собственной дизайнерской практики или профессии дизайнера в целом?

Пожалуйста, запланируйте представить как минимум три различных варианта вашего конечного продукта в четверг, 17 ноября. К нам снова присоединится Мануал Миранда, который предоставит отзывы и предложения.

Этот последний проект является кульминацией всей вашей работы в осенний квартал. Уточняйте и пересматривайте детали своих визуализаций и стремитесь к высочайшему уровню исполнения.



[КАЛЕНДАРЬ КУРСОВ]

Доступен в виде электронной таблицы Google (при необходимости может быть изменен):
https://docs.google.com/spreadsheets/d/1uAEYLQixYKjG5A8RF7nDcipX_P0ZSFInsphYIw9amCg/edit?usp=sharing


[ГРЕЙДИНГ]

Оценка основывается на:
— качестве итоговой работы, как формальной, так и концептуальной
— степени исследования (как глубоком, так и широкому), выполненном в процессе проектирования
— участии в классе, как устном, так и письменном
—Презентации предложенного проекта, как в процессе, так и в финале

3. 8–4.0 выдается учащемуся, который продемонстрировал максимально возможную успеваемость по всем аспектам курса — окончательные проекты, процесс проектирования и общее участие превосходны. Этот студент самостоятельно ищет информацию и очень предан/увлечен своей работой.

3.4–3.7 присуждается учащемуся, демонстрирующему превосходные результаты во всех аспектах курса — окончательные проекты, процесс проектирования и участие неизменно высокого качества. Этот учащийся имеет полное представление обо всех представленных концепциях и мотивирован на совершенствование и успех.

3.0–3.3 присуждается учащемуся, показавшему хорошие результаты по большинству аспектов курса. Этот учащийся следует тщательному процессу проектирования, имеет хорошие проектные работы и постоянное участие, которое отражает четкое понимание почти всех представленных концепций.

2.4–2.9 выдается учащемуся, хорошо прошедшему курс. Окончательная работа является адекватной, а процесс проектирования отражает минимальные усилия, необходимые для выполнения заданий. Этот студент имеет умеренное участие и мотивацию.

0–2.3 выдается учащемуся с плохой успеваемостью по курсу. Проекты неправильно подготовлены, неполные или отсутствуют. Этот учащийся не понимает большинство представленных понятий и редко участвует в занятиях. Этот студент не подготовлен к последующим курсам по дизайну.

Обратите внимание, что для получения степени магистра в Университете Вашингтон требуется минимальный совокупный средний балл 3.00. Курсы с оценкой менее 2,7 не учитываются при подсчете общего количества кредитов.


[ОЖИДАНИЯ]

Этот курс преподается лично. Студенты получают лучший опыт обучения, когда все члены класса приходят вовремя и готовятся к своей работе на каждом собрании курса. Однако, если вы заразитесь COVID-19 или любым другим инфекционным заболеванием, пожалуйста, не приходите на занятия; следуйте инструкциям на этой блок-схеме UW COVID-19.

Обратите внимание, что маски настоятельно рекомендуются в UW в первые две недели , потому что количество случаев обычно увеличивается в начале квартала, когда более 12 000 студентов прибывают в UW после поездки по стране или за границу.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *