Конструирование конспект в старшей группе: Конспект по конструированию в старшей группе на тему: «Кораблик» (оригами) | План-конспект занятия по конструированию, ручному труду (старшая группа):

Содержание

Конспект по конструированию в старшей группе на тему: «Кораблик» (оригами) | План-конспект занятия по конструированию, ручному труду (старшая группа):

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

детский сад № 24 «Вишенка» г. Павлово

Конспект по конструированию в старшей группе на тему: «Кораблик» (оригами)

Автор: воспитатель

первой квалификационной категории

Мельникова М.Н.

2018г.

Цели и задачи:

Обучающие:        

1. формировать умения следовать устным инструкциям;

2. обучать различным приемам работы с бумагой;

3. знакомить детей с основными геометрическими понятиями: квадрат, треугольник, угол, сторона, вершина и т.д.;

4. обогащать словарь ребенка специальными терминами;

5. создавать композиции с изделиями, выполненными из бумаги.

Развивающие:

1. развивать внимание, память, логическое и пространственное воображение;

2. развивать мелкую моторику рук и глазомер;

3. развивать художественный вкус, творческие способности и фантазии детей;

4. развивать у детей способность работать руками, приучать к точным движениям пальцев;

5. развивать пространственное воображение.

Воспитательные:

1. воспитывать интерес к конструированию из бумаги;

2. формировать культуру труда и совершенствовать трудовые навыки;

3. учить аккуратности, умению бережно и экономно использовать материал, содержать в порядке рабочее место.

Средства: заготовки бумаги, схема работы.

Способы:  сюрпризный момент, художественное слово, поисковые вопросы, показ, объяснение, беседа

Мотивация: художественное слово, приход Весны, приглашение пускать бумажные кораблики в плавание по ручейку

Рефлексия: Дети пускают кораблики в воду, беседа.

 

Ход занятия.

1. Вводная часть

– Ребята, к нам на занятие пришли гости, давайте поздороваемся. А теперь покажите, как нужно правильно сидеть за столом во время занятия.

– Я хочу вам задать вопрос, он будет в стихах:

Я раскрываю почки в зеленые листочки,

Деревья одеваю, посевы поливаю.

Движения полна, зовут меня …(весна)

 

2. Ознакомление с приметами весны

– Назовите приметы весны. (Солнце светит выше и ярче, тает снег и лед на реках, бегут ручьи, появляются первые цветы – ландыши, подснежники, на деревьях набухают почки, появляются листочки, природа оживает, появляются насекомые, звери тоже просыпаются.)

– Верно, весной тает снег, бегут ручьи…….

 

3. Словарная работа

– Бегут ручьи. Задумайтесь над этой фразой. Почему говорят, бегут ручьи? Бежать может человек, собака, лошадь и другие животные. Бегут те, у кого есть ноги. У ручейка нет ног. Так посему же так говорят про него?

Ответы детей….

(Правильно, потому что вода в ручейке быстро течет, быстро движется вперед.)

– Как вы думаете, хорошо или плохо людям от того что по улицам бегут ручьи?

Ответы детей…

Обобщаю ответы детей: нужно быть аккуратными, чтобы пройти и не замочить ноги. Ручьи несут воду от растаявшего снега для того, чтобы напоить влагой поля, соды, огороды, дополнить водой пруды и реки. А еще, я расскажу, как радовались весенним ручейкам в детстве мы с друзьями.

– Знаете почему?

Потому что наступало время, когда можно отправить в плавание наши бумажные кораблики. Они были вот такие (показ образца)

– А хотите я вас научу делать кораблики, чтобы и вы отправили свои кораблики в плавание?

 

4. Показ приемов работы и объяснение

– Я приготовила заготовки из бумаги, какой формы они? (прямоугольной)

 

Этапы:

1. Я беру лист бумаги. Какой он формы? Ребята, на столе у нас прямоугольник. Кладу перед собой прямоугольный лист и складываю его пополам по длинной стороне, так, чтобы соединились боковые стороны прямоугольника.

У меня снова получился прямоугольник, только поменьше. На линии сгиба (по вертикальной стороне) я обличу середину согнув ее слегка пополам теперь складываем еще пополам, чтобы найти его центр.

2. Загибаю верхние углы к центру под прямым углом

(правый загибаю и левый, так чтобы уголки точно встретились друг с другом). Хорошенько проглаживаю линию сгиба.

У нас остались свободные края снизу. Подогну их наверх с двух сторон. Вот так…. одну загибаю, другую, снова проглаживаю линию сгиба.

Загибаю углы краев во внутрь.

Какая фигура получилась? (треугольник)

3. Раскрываю наш треугольник и свожу противоположные углы получившегося треугольника. Какая фигура получилась? (квадрат). Закрепляю новую линию сгиба.

4. Загибаю нижние углы к верхнему углу с двух сторон, чтобы получился треугольник.

5. У получившегося треугольника свожу противоположные углы друг к другу – получился опять квадрат.

6. Держу квадрат за верхние уголки и развожу их в сторону, пока не получится кораблик.

 

5. Физкультминутка

Если речка голубая

Пробудилась ото сна

И бежит в полях, сверкая,

Значит к нам пришла – весна!

Если снег везде растаял

И трава в лесу видна

И поет нам птичья стая – значит к нам пришла весна!

Если солнце разрумянит наши щеки до красна,

Нам еще приятней станет – значит к нам пришла весна!

 

5. Закрепление, выполнение работы.

– А сейчас вы будете выполнять работу по схеме.

Но для начала вспомним этапы работы.

Ответы детей.

Давайте выполним теперь эти этапы самостоятельно.

 

6. Итог занятия:

Посмотрите, какие кораблики получились. Вы хорошо поработали,  кораблики получились ровные, красивые.

Спасибо вам за работу. А теперь давайте посмотрим,  чей же кораблик поплывет? (опускаем кораблики в емкость с водой).

Конспект занятия по конструированию в старшей группе на тему :Постройка зданий нашего города.

Городской округ город Выкса

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

детский сад комбинированного вида №7 «Золотая рыбка»

607060, г.Выкса, ул. Корнилова зд. 97, 8(83177) 3 – 55 – 11,
электронная почта: [email protected]

КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ ПО КОНСТРУИРОВАНИЮ

В СТАРШЕЙ ГРУППЕ НА ТЕМУ: “Постройка зданий нашего города”.

Выполнила : Красоткина М.А

воспитатель высшей квалификационной категории


Цель : Совершенствование умений детей строить по схеме, читать схему, анализировать постройки.

Задачи :

Образовательные:

Учить размещать свои постройки с учетом расположения построек других детей.
Развивающие:

Продолжать развивать умения сооружать здания различного назначения: магазин, дом культуры, детский сад, жилые дома, объединять их общей темой.

Планировать свою деятельность и в соответствии с заданием отбирать нужные детали строителя.

Воспитательные :

Воспитывать чувство коллективизма, умение объединять свои постройки в соответствии с общим замыслом, договариваться, кто какую часть работы будет выполнять.

Предварительная работа :
-Наблюдения на прогулках за разными зданиями: магазин, школа, детский сад, жилые дома.

-Беседы на темы: «Мой родной город Выкса»,

«Моя малая Родина», «За что я люблю свой город», «Кто построил новый дом? », «Где работать мне тогда, чем заниматься».

-Чтение стихотворения В. Маяковского «Кем быть? »

-Рассматривание иллюстраций с видами города, его достопримечательностей , природой родного края.

-Дидактические игры: «Построй по схеме», «Найди одинаковые постройки», «Построй здание» и др.

-Изготовление атрибутики – оборудование для детских площадок, клумбы, деревья и др.

Ход занятия:

Воспитатель: Ребята, в каком городе мы с вами живем? (Выкса). А чем вам нравится наш город? (Наш город Выкса красивый, зелёный, уютный) .

Воспитатель: Верно, наш город очень красивый и уютный. А какие здания есть в нашем городе? (одноэтажные и многоэтажные, есть жилые дома, школы, детские сады) .

Воспитатель: Правильно, в нашем городе здания очень разнообразные: есть жилые дома, есть общественные здания. А что это за здания? (это магазины, школы, дома культуры) .

Воспитатель: Да, это здания, которые люди посещают с определенной целью. А чем же жилые дома отличаются от общественных зданий? (В жилых домах больше подъездов, больше окон. В детских садах и школах большие окна. В Домах культуры – высокие колонны, большие окна, широкая лестница перед входом).

Воспитатель: Молодцы, вы все правильно рассказали про наш город, а давайте поделимся своими знаниями и умениями с жителями Цветочного городка. Сегодня утром на адрес детского сада « Золотая рыбка» для нашей группы пришла срочная телеграмма. (зачитывает телеграмму) .

Жители этого городка в растерянности, они знают, что в населённом пункте должны быть разнообразные здания, а как их построить они не знают. Чем отличаются здания друг от друга, они не знают, какие детали понадобятся для их постройки, тоже не знают. И главный архитектор Незнайка, обратился к нам за помощью. Ведь мы с вами уже столько строили различных зданий, может быть, поможем жителям Цветочного городка. (да, поможем) .

Воспитатель предлагает детям вспомнить, какие постройки они уже создавали: «Детский сад», «Школа», «Магазин», «Дома»; вспомнить какие ещё объекты могут располагаться вокруг этих зданий: клумбы, скамейки, фонари, дороги.

Воспитатель: Ребята, а с чего нужно начинать строить любое здание? (с фундамента). Что мы строим потом? (стены, перекрытия, крышу). И чем же мы заканчиваем свою постройку? (оформляем территорию вокруг здания).

Хорошо, но мы с вами помним, что любая постройка имеет свое назначение, и поэтому нужно тщательно продумать какие детали вы будете использовать, и в какой последовательности будете строить.
Физкультминутка: «Мой город».

Люблю по городу шагать, (шагают по кругу)
Люблю смотреть, (изобразить «бинокль»)
Люблю считать. (шевелят пальчиками)
Площадь – раз, (загибают пальчики по — одному, начиная с большого)
А «Дом торговли» — два,
Три – фонтан-удалец,
Четыре – Ледовый наш дворец.
Пять – по парку я гуляю,
Всякий уголок в нем знаю.
Шесть – на стадион хожу,
Там с коньками я дружу.
Семь – конечно, детский сад,
Сюда хожу пять дней подряд.
Восемь – детская площадка,
Здесь качели и лошадка.
Девять – «Фантик» магазин,
Много ярких там витрин.
Десять – это школа, дети!
Узнаешь там про все на свете!
Очень любим мы наш город (поочередно переставляем кулачки)
Он, красив, хотя и молод! (хлопки)


Воспитатель: У меня есть схемы зданий, которые могут быть построены в жилом городке, я предлагаю вам выбрать заинтересовавшую вас схему и внимательно рассмотреть её, подумайте где может располагаться такое здание, какие детали вам понадобятся. (воспитатель предлагает детям на выбор схемы зданий поселка: магазин, клуб, школа, детский сад, жилые дома) .

Далее дети делятся на группы, по 1-3 человека, и каждая группа выбирает себе схему определенного здания (построить школу, детский сад, магазин, дом). Воспитатель предлагает 2-3 детям из разных подгрупп рассказать, что они будут строить, кто будет выполнять те или иные действия, какие детали они будут использовать; напоминает, как нужно строить вместе сообща, не мешать друг другу, делиться материалом, при затруднениях помогать друг другу.

Воспитатель: Кто главный в вашем звене? Схему какого здания вы выбрали? Что вы будете строить, какие детали вы будете использовать? С чего вы начнете свою постройку? (фундамента). Какие детали для этого понадобятся? Что вы будет делать потом? (стены, крышу). Какие детали нужны для подъезда здания? (ответы детей). Какие материалы для оформления территории вам понадобятся? Если вы все обдумали, можете начинать строить.

Осуществляя в процессе строительства индивидуальное руководство, воспитатель следит за тем, чтобы дети отбирали материал обдуманно, помогает вспомнить здание, его части, сравнить со схемой, чтобы более правильно отобразить их конструкции.

В конце занятия дети вместе с воспитателем прогуливаются «по городку», рассматривают что построено, какие объекты, особое внимание обращает на то, как дети расположили свои постройки (фасадом на площадь, проезжую часть, отмечает дружную работу, в результате которой получился наш замечательный поселок, удачные постройки детей.

Воспитатель: Молодцы, очень красивый городок у нас получился, давайте все вместе прогуляемся по улицам. Какое здание вам понравилось больше всего? Чем оно вам понравилось, а все ли правильно построено по схеме. Все ли необходимые детали были использованы? (самоанализ детей). Воспитатель обобщает детские высказывания.

Незнайка: А вот и я. Я не опоздал? Я успел на открытие вашего городка. Здорово, как у вас здесь все удобно и красиво, есть все необходимое: и магазин, и детский сад и клуб. А как вы все это построили? Кто строил вот это здание? А какие детали вам понадобились? (это детский сад, для фундамента мы использовали кирпичики, для стен тоже кирпичики, между этажами нужно положить перекрытия, а после нужно украсить территорию вокруг здания).

Воспитатель: А теперь ребята, вы вместе с Незнайкой можете вы можете поиграть в нашем городке: сходить в магазин, отвести своих малышей в детский сад, погулять на площадках и т. д.

Далее дети могут остаться играть «в городке», используя игрушки по желанию: кукол, машины, различную атрибутику, изготовленную в предварительной работе.

Адрес публикации: https://www.prodlenka.org/metodicheskie-razrabotki/460080-konspekt-zanjatija-po-konstruirovaniju-v-star

Совместное проектирование с пожилыми людьми: проектирование будущих услуг и итеративное усовершенствование интерактивных услуг электронного здравоохранения для пожилых людей

Сохранить цитату в файл

Формат: Резюме (текст)PubMedPMIDAbstract (текст)CSV

Добавить в коллекции

  • Создать новую коллекцию
  • Добавить в существующую коллекцию
Назовите свою коллекцию:

Имя должно содержать менее 100 символов

Выберите коллекцию:

Не удалось загрузить вашу коллекцию из-за ошибки
Повторите попытку

Добавить в мою библиографию

  • Моя библиография

Не удалось загрузить делегатов из-за ошибки
Повторите попытку

Ваш сохраненный поиск

Название сохраненного поиска:

Условия поиска:

Тестовые условия поиска

Электронная почта: (изменить)

Который день? Первое воскресеньеПервый понедельникПервый вторникПервая средаПервый четвергПервая пятницаПервая субботаПервый деньПервый рабочий день

Который день? ВоскресеньеПонедельникВторникСредаЧетвергПятницаСуббота

Формат отчета: SummarySummary (text)AbstractAbstract (text)PubMed

Отправить максимум: 1 шт. 5 шт. 10 шт. 20 шт. 50 шт. 100 шт. 200 шт.

Отправить, даже если нет новых результатов

Необязательный текст в электронном письме:

Создайте файл для внешнего программного обеспечения для управления цитированием

. 2013 8 октября; 2(2):e12.

doi: 10.2196/med20.2729. eCollection 2013 июль-декабрь.

Изабелла Скандурра 1 , Мари Шёлиндер 2

Принадлежности

  • 1 Отделение визуальной информации и взаимодействия Факультет информационных технологий Университет Уппсалы Уппсала, Швеция.
  • 2 SICS Swedish ICT SICS Stockholm Sweden.
  • PMID: 25075235
  • PMCID: PMC4084776
  • DOI: 10.2196/мед20.2729
Бесплатная статья ЧВК

Изабелла Скандурра и др. Мед 2 0. .

Бесплатная статья ЧВК

. 2013 8 октября; 2(2):e12.

doi: 10.2196/med20.2729. eCollection 2013 июль-декабрь.

Авторы

Изабелла Скандурра 1 , Мари Шёлиндер 2

Принадлежности

  • 1
    Отделение визуальной информации и взаимодействия Факультет информационных технологий Университет Уппсалы Уппсала, Швеция.
  • 2 SICS Swedish ICT SICS Stockholm Sweden.
  • PMID: 25075235
  • PMCID: PMC4084776
  • DOI: 10.2196/мед20.2729

Абстрактный

Фон: Сегодня среди пожилых людей наблюдается растущая социальная изоляция. Это станет еще более серьезной проблемой в будущем с ростом числа пожилых людей и меньшими ресурсами, например, с точки зрения экономики и персонала. Однако с одиночеством и социальной изоляцией можно бороться несколькими способами с помощью различных интерактивных услуг электронного здравоохранения.

Цель: В этом тематическом исследовании изучались новые услуги электронного здравоохранения для пожилых людей и использование ими социального интерактивного устройства, разработанного специально для них.

Методы: В данной работе мы использовали инновационное мобильное устройство связи, подключаемое к телевизору (ТВ), которое работало как дистанционно управляемый большой интерактивный экран. Устройство протестировали 8 добровольцев, посетивших центр для пожилых людей. Им было от 65 до 80 лет, и они жили в собственных домах. В течение 1,5 лет проекта было проведено 7 дизайнерских мастер-классов с пенсионерами и персоналом центра. В ходе этих семинаров были собраны требования и предпочтения относительно существующих и новых услуг. В конце проекта опыт участников по устройству и услугам был разработан на 3 семинарах, чтобы получить идеи для улучшенных или новых значимых услуг.

Во время анализа данных и процесса разработки компании-разработчики уделяли приоритетное внимание тому, что, по мнению пожилых людей, было бы полезно по сравнению с тем, что было осуществимо.

Полученные результаты: Что касается повседневного использования, пожилые люди сообщили, что они в основном использовали сервис для получения информации из центра для пожилых людей и для общения с другими участниками группы или с младшими родственниками. Они также читали информацию о мероприятиях в центре для пожилых людей и любили выполнять еженедельные тренировочные упражнения. Кроме того, они играли в такие игры, как Память и Судоку, используя устройство. Развитие услуги было сосредоточено на трех категориях услуг: познавательная деятельность, социальная деятельность и физическая активность. Сервисом познавательной деятельности, который было бы целесообразно разработать, стала игра для тренировки рабочей памяти. В категории социальных мероприятий пожилые люди хотели различных викторин и многопользовательских игр.

Что касается физической активности, пожилые люди хотели больше тренировочных упражнений и предложений по пешеходным маршрутам с гидом. Была предложена новая категория «информация и новости», поскольку в них отсутствовали такие услуги, как глобальные и местные новости, настроенные для пожилых людей.

Выводы: Это исследование показало важность участия группы пожилых людей при разработке новых услуг для пожилых граждан. Помимо вклада в разработку интерактивных услуг электронного здравоохранения для пожилых людей, это исследование показало важность социального контекста вокруг такой работы. Пожилые люди были очень вовлечены в проект, часто посещали семинары, и пожилые люди подружились. Большой вклад пожилых людей можно объяснить с точки зрения социальной интеграции; они принадлежали к группе, и каждый член считался важным для работы. Дружелюбная атмосфера семинара способствовала появлению новых идей и обновлению услуг.

Ключевые слова: Интернет; общественные сети; совместные исследования на уровне сообществ; пожилые пользователи; междисциплинарное общение; отношения между профессионалами и пациентами; пожилые люди; социальная интеграция; системный анализ; телевидение.

Заявление о конфликте интересов

Конфликт интересов: Авторы в настоящее время не имеют финансового участия в компании Ippi AB.

Цифры

Рисунок 1

Устройство связи, прототип…

Рисунок 1

Устройство связи, прототип под названием ippi, подключенное к телевизору.

Рисунок 1

Устройство связи, прототип под названием ippi, подключенное к телевизору.

Рисунок 2

Пример тренировки…

Рисунок 2

Пример инструкции по тренировкам для пожилых людей; отжимания. Такая иллюстрация…

фигура 2

Пример инструкции тренировки для пожилых людей; отжимания. Такую иллюстрацию тренировочных упражнений (с использованием ребенка вместо взрослого) оценили пожилые люди.

См. это изображение и информацию об авторских правах в PMC

Похожие статьи

  • Социальная изоляция пожилых людей, проживающих в сообществе: анализ, основанный на фактических данных.

    Медицинский консультативный секретариат. Медицинский консультативный секретариат. Ont Health Technol Assess Ser. 2008;8(5):1-49.

    Epub 2008 1 октября. Ont Health Technol Assess Ser. 2008. PMID: 23074510 Бесплатная статья ЧВК.

  • Укрепление и профилактика гериатрического здоровья самостоятельно проживающих пожилых людей: программы и целевые группы.

    Дапп Ю., Андерс Дж., Мейер-Баумгартнер Х.П., в Рентельн-Крузе В. Дапп У и др. Z Gerontol Geriatr. 2007 авг; 40 (4): 226-40. doi: 10.1007/s00391-007-0469-8. Z Gerontol Geriatr. 2007. PMID: 17701114 Клиническое испытание. Немецкий.

  • Профилактика падений и связанных с падением травм среди пожилых людей, проживающих в общине: анализ, основанный на фактических данных.

    Медицинский консультативный секретариат. Медицинский консультативный секретариат. Ont Health Technol Assess Ser. 2008;8(2):1-78. Epub 2008 1 октября. Ont Health Technol Assess Ser. 2008. PMID: 23074507 Бесплатная статья ЧВК.

  • Стратегии повышения обычной физической активности жителей домов престарелых: исследовательская программа REACH, включая кластерное РКИ по осуществимости.

    Форстер А., Годфри М., Грин Дж., Макмастер Н., Эйрли Дж., Кандилл Б., Лоутон Р., Хокинс Р., Халм С., Берч К., Браун Л., Цицерон Р., Крокер Т.Ф., Докинз Б., Эллард Д.Р., Эллвуд А., Ферт Дж., Галлахер Б., Грэм Л., Джонсон Л., Лусамбили А., Марти Дж., МакКрори С., Маклеллан В., Патель И., Прашар А., Сиддики Н., Трепель Д., Уилер И., Райт А., Янг Дж., Фаррин А. Форстер А. и др. Саутгемптон (Великобритания): Библиотека журналов NIHR; 2021 авг. Саутгемптон (Великобритания): Библиотека журналов NIHR; 2021 авг. PMID: 34432399 Бесплатные книги и документы. Обзор.

  • Challenge Demcare: управление проблемным поведением при деменции дома и в домах престарелых – разработка, оценка и внедрение индивидуального онлайн-вмешательства для домов престарелых; и когортное исследование специализированной семейной психиатрической помощи по месту жительства.

    Moniz-Cook E, Hart C, Woods B, Whitaker C, James I, Russell I, Edwards RT, Hilton A, Orrell M, Campion P, Stokes G, Jones RSP, Bird M, Poland F, Manthorpe J. Moniz-Cook E, et al. Саутгемптон (Великобритания): Библиотека журналов NIHR; 2017 авг. Саутгемптон (Великобритания): Библиотека журналов NIHR; 2017 авг. PMID: 28783270 Бесплатные книги и документы. Обзор.

Посмотреть все похожие статьи

Цитируется

  • Подходы к совместному проектированию с привлечением пожилых людей к разработке электронных инструментов здравоохранения: систематический обзор.

    Коул А.С., Адапа К., Хасауна А., Ричардсон Д.Р., Мазур Л. Коул А.С. и соавт. Открытый БМЖ. 2022 6 июля; 12 (7): e058390. doi: 10.1136/bmjopen-2021-058390. Открытый БМЖ. 2022. PMID: 35793923 Бесплатная статья ЧВК.

  • Индивидуальные информационные и коммуникационные технологии для снижения социальной изоляции и одиночества среди пожилых людей: предварительный обзор.

    Тангавел Г., Мемеди М., Хедстрем К. Тангавел Г. и др. Ментальное здоровье JMIR. 2022 7 марта; 9 (3): e34221. дои: 10.2196/34221. Ментальное здоровье JMIR. 2022. PMID: 35254273 Бесплатная статья ЧВК. Обзор.

  • Личные рассказы в технологическом дизайне: ценность обмена историями пожилых людей при разработке социальных роботов.

    Островски А.К., Харрингтон К.Н., Бризил С., Парк Х.В. Островский А.К. и соавт. Фронтальный ИИ робота. 2021, 28 сентября; 8:716581. doi: 10.3389/frobt.2021.716581. Электронная коллекция 2021. Фронтальный ИИ робота. 2021. PMID: 34651018 Бесплатная статья ЧВК.

  • Поддержка здорового старения посредством масштабирования, распространения и устойчивости внедрения вспомогательных технологий: быстрый реалистичный обзор совместной разработки вспомогательных технологий с участием пожилых людей.

    Кэрролл С., Кобаяши К., Сервантес М.Н., Фримен С., Сайни М., Трейси С. Кэрролл С. и др. Геронтол Гериатр Мед. 2021 11 июня; 7:23337214211023269. дои: 10.1177/23337214211023269. электронная коллекция 2021 янв.-дек. Геронтол Гериатр Мед. 2021. PMID: 34179298 Бесплатная статья ЧВК. Обзор.

  • «Позвони подростку… Это то, что я делаю!» – Внуки помогают пожилым людям использовать новые технологии: качественное исследование.

    Портц Д.Д., Фрухауф К., Булл С., Боксер Р.С., Бекельман Д.Б., Касильяс А., Глисон К., Бейлисс Э.А. Портц Дж. Д. и соавт. JMIR Старение. 6 июня 2019 г .; 2 (1): e13713. дои: 10.2196/13713. JMIR Старение. 2019. PMID: 31518274 Бесплатная статья ЧВК.

Просмотреть все статьи “Цитируется по”

Рекомендации

    1. Макконата Д. Старение в Интернете: к теории электронного качества. В: Моррелл Р.В., редактор. Пожилые люди, информация о здоровье и Всемирная паутина. Нью-Джерси: Лоуренс Эрлбаум Ассошиэйтс; 2002. С. 21–41.
    1. Эстлунд Б., Линден К. Превращение опыта пожилых людей в инновации: Ippi как конвергенция мобильных услуг и просмотра телепередач. Геронтехнологии. 2011;10(2):103–109. doi: 10.4017/gt.2011.10.2.003.00. – DOI
    1. Финдал О. Пожилые шведы и Интернет, 2010 г. Стокгольм: Всемирный институт Интернета; 2011. С. 10–11.
    1. Östlund B. Report 9. Стокгольм, Швеция: Kommunikationsforskningsberedningen; 1999. Образы, пользователи, практики – пожилые люди вступают в ИТ-сообщество.
    1. Коди М.Дж., Данн Д., Хоппин С., Вендт П. Серебряные серферы: обучение и оценка использования Интернета среди учащихся старшего возраста. Коммуникационные исследования. 1999;48(4):269–286. дои: 10.1080/03634529909379178. – DOI
Полнотекстовые ссылки

Публикации JMIR Бесплатная статья ЧВК

Укажите

Формат: ААД АПА МДА НЛМ

Отправить по телефону

Витрина инженерного дизайна | Инженерный колледж

Витрина инженерного дизайна
8 июня, 13:00–16:00, University Credit Union Center

Выставка инженерного дизайна — это кульминационный опыт для выпускников. Опыт старшего проектирования требуется для всех студентов инженерных специальностей. Команды завершают завершающий проект, в котором они проектируют и прототипируют продукт, устройство, процесс или программную систему. Это мероприятие объединяет проектные группы из всех восьми отделов, чтобы поделиться студенческими проектами с общественностью.

Отраслевые партнеры и выпускники приглашаются принять участие и выступить в качестве оценщиков. Оценщики предоставляют экспертную оценку студенческим командам по их экспонатам и демонстрациям проектов.

Сведения о студенческой команде, включая рефераты, скоро будут опубликованы здесь.

Дополнительная информация
  • Презентация 2023 года будет проходить 8 июня 2023 года с 13:00 до 16:00. в Центре кредитных союзов университета.
  • Личная витрина открыта для представителей общественности.
  • Мы отказываемся от бумаги! Все оценки будут отправлены в режиме онлайн, поэтому будьте готовы со смартфоном, планшетом или другим предпочитаемым устройством.
Вопросы

Пожалуйста, свяжитесь с инженерным деканатом по телефону (530) 752-1979 или по электронной почте [email protected].

Вопросы, касающиеся работы в качестве оценщика на Выставке инженерных проектов, можно направлять в Инженерный колледж по телефону (530) 400-3213 или по электронной почте.


Для оценщиков

Мы приглашаем отраслевых партнеров и выпускников Инженерного колледжа Калифорнийского университета в Дэвисе, которые хотели бы воочию увидеть работу наших студентов, присоединиться к нам в качестве оценщиков. В рамках вашего присутствия вас попросят дать небольшой отзыв небольшому количеству команд об их коммуникативных навыках, процессе проектирования, демонстрации, прототипе и многом другом. Мы надеемся предоставить студентам возможность попрактиковаться в «представлении» своих идей в обстановке, аналогичной той, в которой они столкнутся в ходе своей карьеры.

Зарегистрируйтесь в качестве оценщика до 26 мая.

Ожидания оценщика

Вас как оценщика попросят предоставить конкретную обратную связь небольшому числу команд. Мы ценим время и усилия, которые оценщики поделят с нашими начинающими инженерами. Оценки для выставки инженерных проектов 2023 года будут проводиться через онлайн-форму. Нажмите здесь, чтобы просмотреть форму оценки команды 2022 в формате PDF.

Часто задаваемые вопросы для оценщиков
  • Есть ли живая часть презентации?
  • Да, в этом году оценщики могут присутствовать лично и взаимодействовать с командами в прямом эфире с 13:00 до 16:00. в Центре кредитных союзов Университета Калифорнийского университета в Дэвисе.
  • Будут ли мне назначены команды для оценки?
  • Да. Как и в предыдущие годы, оценщикам будут назначены группы для проверки. При выполнении заданий мы сделаем все возможное, чтобы учесть предпочитаемую(ые) область(и) внимания оценщиков.
  • Могу ли я проверить другие команды, в которые я не был назначен?
  • Да! Оценщикам рекомендуется просматривать материалы других команд после завершения назначенных им оценок.

Для студентов

Студенты инженерных специальностей, обучающиеся на старших курсах дизайнеров или участвующие в дизайнерском проекте/группе, имеют право участвовать в этом мероприятии. Конкретная информация о презентации во время этого мероприятия будет распространена через вашего преподавателя курса или консультанта. Дополнительная информация о логистике мероприятия будет разослана членам команды по электронной почте в весеннем квартале. Деканат покроет стоимость печати одного плаката для участвующих команд.

Регистрация

Только один человек из каждой проектной группы должен заполнять форму. Это лицо будет назначено руководителем группы для контактов по вопросам печати плакатов и групповых заданий.

Приз Sandia Engineering Design Award Калифорнийского университета в Дэвисе

Демонстрация не является конкурсом. Однако в Калифорнийском университете в Дэвисе проводится встроенный конкурс на получение премии Sandia Engineering Design Award.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *