Конспекты занятий по ознакомлению с окружающим в средней группе по фгос: О. В. Дыбина Занятия по ознакомлению с окружающим миром в средней группе детского сада. Конспекты занятий | Учебно-методический материал по окружающему миру (средняя группа):

Конспекты занятий в средней группе детского сада по ФГОС

Автор: Казакова Анастасия Алексеевна
Учебное заведение: ГБОУ Школа №1387
Краткое описание работы: конспект интегрированного занятия

Читать далее


Автор: Швейкерт Людмила Ивановна
Учебное заведение: г. Орск МДОАУ № 53
Краткое описание работы: Цель: расширять знания детей о характерных признаках осени и осенних явлениях. Задачи: образовательные: – уточнить и расширить знания детей об осенней поре года; активизировать словарь детей по теме занятия; совершенствовать умения внимательно слушать, отвечать на вопросы; развивающие: – развивать познавательный интерес детей, их внимание и память; развивать интерес к выполнению заданий. воспитательные: – воспитывать у детей бережное отношение к природе; развивать культуру речевого общения детей друг с другом и педагогом.

Оборудование: картины с изображением осени, мяч, цветная бумага, клей, салфетки, готовый осенний пейзаж, сделанный заранее. Предварительная работа: Рассматривание репродукций картин и иллюстраций об осени, наблюдения за живой и неживой природой, знакомство с загадками, пословицами об осени, беседа о приметах осени.

Читать далее


Автор: Иванова Надежда Петровна и Кочева Татьяна Юрьевна
Учебное заведение: МБДОУ “Полазненский днтский сад №7”
Краткое описание работы: Краткосрочный проект «Разноцветный мир эмоций» для детей и родителей средней группы №1 «Солнышко». Цель проекта: Формирование эмоциональной компетентности детей посредством создания благоприятной образовательной среды в группе. В ходе реализации данного проекта дети научаться понимать свои эмоции и эмоции других людей. Родители повысят уровень психолого-педагогической компетентности.

Читать далее


Автор: Фахреева Нина Рамазановна
Учебное заведение: МДОУ №9 г. Касли
Краткое описание работы: Цель: Развивать у детей эмоционально-чувствительное отношение к поэзии.

Читать далее


Автор: Фахреева Нина Рамазановна
Учебное заведение: МДОУ №9 г.Касли
Краткое описание работы: Цель: Познакомить детей со сказкой Татьяны Дамарёнок « Северный олень» и научить понимать его содержание.

Читать далее


Автор: Александрова Ольга Александровна
Учебное заведение: МАДОУ детский сад “Алёнушка”
Краткое описание работы: Система дошкольного образования перешла на новый этап – введение ФГОС дошкольного образования. В настоящее время в проекте ФГОС заданы ориентиры развития системы дошкольного образования и вносится ряд изменений в организацию воспитательно – образовательного процесса в ДОО.

Читать далее


Автор: Шаманова Татьяна Ивановна
Учебное заведение: Филиал №2 “Звёздочка”МБДОУ детского сада № 129 г. Пензы
Краткое описание работы: Весенний утренник для мам и бабушек был проведён в форме телепередачи. Перед каждой телепередачей звучала соответствующая музыкальная заставка. Воспитанники группы пели песни, читали стихи, играли, водили хоровод, танцевали.Гости долго аплодировали маленьким артистам.

Читать далее


Автор: Подоляк Анастасия Викторовна
Учебное заведение: МАДОУ детский сад “Брусничка”
Краткое описание работы: Конспект занятия в средней группе “8 МАРТА – праздник нежности и красоты”. Цель: – расширять представления детей о первом весеннем празднике – 8 Марта. Задачи: – познакомить детей с историей праздника – 8 Марта; – воспитать уважительное отношение ко всем женщинам; – развитие речи, мелкой моторики пальцев рук; – вызвать желание сделать подарок маме своими руками

Читать далее


Автор: Вакорина Светлана Алексеевна
Учебное заведение: МАОУ ДОД д/с “Сказка” корпус “Звёздочка”
Краткое описание работы: Конспект открытого интегрированного занятия с элементами экспериментирования. Средняя группа. Тема: «Зимушка – зима»

Читать далее


Автор: Шумахер Ольга Викторовна
Учебное заведение: ЛУГОВСКОЙ ДЕТСКИЙ САД СП МКОУ ЛУГОВСКАЯ СОШ
Краткое описание работы: Тема: « В гости к хозяйке луга» В средней группе Цель занятия: Расширять представления детей о разнообразии насекомых. Закреплять знания о строении насекомых. Формировать бережное отношение к окружающей природе. Учить отгадывать загадки о насекомых.

Читать далее


Страница 5 из 27« Первая«…34567…1020…»Последняя »

Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром в средней группе на тему: «Прохождение экологической тропы».

Воспитатель: Митрофанова В.А.

Тема: «Прохождение экологической тропы»

Цель: расширять представления детей об осенних изменениях в при­роде; показать объекты экологической тропы в осенний период; формировать бережное отношение к окружающей природе; дать элементарные представления о взаимосвязи человека и природы.

Материал: Объекты экологической тропы: картинки – берёза, рябина, клумба, скворечник, пень. Осенние листья разных деревьев. Игрушка Лесовичок. Бумажные силуэты листочков.

Методы и приёмы: загадки, беседа, вопросы воспитателя, проблемные вопросы, художественное слово.

Ход занятия.

  • Организационная часть.

Воспитатель: Ребята! У нас с вами сегодня будет необычное путешествие. Вы хотите узнать какое? (Да).

Воспитатель: А пройдемся мы сегодня с вами по нашей экологической тропе. Как вы думаете, что такое экологическая тропа? (на ней растут деревья и цветы).

 Воспитатель: Ребятки, я сейчас вам загадаю загадку, и вы сразу поймете, кто же с нами отправится в путешествие:

Очень страшный старичок

В место носика – сучок!

По лесу гуляет-

Лес он охраняет.

А зовется старичок…

Старичок…(Лесовичок).

Л: Здравствуйте, дети! Меня зовут Лесовичок. А зовут меня так, потому что я живу в лесу, я знаю много тайн и секретов природы.

Дети здороваются с Лесовичком.

  • Основная часть.

Л: Ребята, сегодня я вам раскрою некоторые тайны природы.

В: Лесовичок, наши дети очень любознательные, им будет интересно! Правда, ребята?

Л : А вы знаете какое сейчас время года? (Ответы детей)

Педагог читает стихотворение М. Авдеевой:

Разноцветный парк!

Разноцветный сад.

Листопад начался!

Начался листопад!

Под ногами у ребят

Листья весело шуршат!

Педагог предлагает детям на прогулке побегать по листьям и послушать как они шуршат.

В: Ребята, теперь давайте же отправимся в путешествие по экологической тропе! Отгадайте, что мы встретим первым?

Ствол белеет

Шапочка зеленеет

Стоит в белой одёжке

Свесив серёжки.

(Берёза)

Л : Угадали! Молодцы! А теперь найдите её!

Дети находят берёзу на доске березу.

Л : Как же вы угадали, что это берёза?

(Ответы детей)

Правильно, у берёзы белый ствол. Найдите и покажите мне лист берёзы? Посмотрите на них, какого они цвета?

Лесовичок обобщает ответы детей: «Осенью листья у берёзы зелёного и желтого цвета.»

Л: Кроме листьев на берёзе растут серёжки, в которых осенью созревают мелкие семена и разлетаются в разные стороны.

В: Отгадайте следующую загадку

В том лесу, не в огороде

Только осень на подходе

Новый у неё наряд

Бусы алые висят

Дрозд, снегирь, другая птица

Могут ею угоститься

Как усилится мороз

Возрастёт на пищу спрос.

(Рябина)

Л : Ребята, вы опять угадали! Как же вы догадались?

(Ответы детей)

Лесовичок обобщает ответы детей «Осенью на рябине висят красные гроздья ягод, так называют плоды рябины. Эти ягоды очень любят птицы, так же они полезны и для людей». Показывает детям ягоды.

Л: Вам нравятся ягоды рябины? Они на вкус Сладковато – горькие, терпкие. Но после морозов они станут вкуснее.

Воспитатель предлагает внимательно рассмотреть листья рябины.

Обращает их внимание на то, что они отличаются от листьев других деревьев: Лист словно состоит из нескольких маленьких листочков.

Л: Идём дальше! Отгадывайте загадку.

Много нежных лепесточков,

У красивеньких цветочков,

Запах ароматный-

Не для всех приятный.

Лепесточек бархатный,

У цветочков – ( бархатцев).

Это бархатцы. Как называется место, где растут цветы? (Клумба)

Вы видели на нашем участке клумбу с бархатцами.

Как вы думаете, ребята, для чего люди сажают цветы? (Ответы детей) Правильно, чтобы было красиво! Клумбы бывают разной формы и величины. Какой формы клумба, на которой растут астры? (круглой).

Следующая загадка:

Между веток новый дом

Нету двери в доме том.

Только круглое окошко,

Не пролезет даже кошка.

(Это скворечник)

Показываю детям скворечник.

Л: Ребята, вы знаете, кто живет в этом домике?

Педагог обобщает ответы детей: «В этом домике живут скворцы, а домик называется «скворечник». Где же птицы?» (Ответы детей)

Л : Наступила осень. Похолодало. Скворцы, как и другие птицы, улетели в теплые края. Они прилетят весной и снова займут свои домики, будут откладывать яйца и выводить птенцов.

В: Следующая загадка:

У безногой табуретки

Раньше были ствол и ветки.

(Ответы детей)

Ребята, это пень. Есть ли пень на участке?

Л: Кто знает, что такое пень? (Ответы детей) Посмотрите, когда – то здесь было дерево, но оно постарело и засохло, и его спилили. На месте дерева остался пень. Как вы думаете, для чего он нужен? (Ответы детей).

В пне кипит жизнь. Там прячутся маленькие букашки и жучки. Они прячутся там от зимних холодов. Из пня могут вырасти и начать новую жизнь травка, цветок и даже дерево.

  • Заключительная часть.

В: Вот какие остановки мы сделали в нашем путешествии по экологической тропе. Вы узнали много нового и интересного. Что вам больше всего понравилось? (Ответы детей)

В: А сейчас Лесовичок приглашает вас поиграть.

Проводится игра «Найди дерево по листочку» Лесовичок показывает листочек с какого-либо дерева, детям необходимо найти дерево.

Л: Ребята, я хочу подарить вам на память о нашей встрече листочки, которые нужно будет раскрасить.

Лесовичок раздаёт детям бумажные силуэты листочков и прощается с ними.

Еврейская средняя школа в Нью-Йорке

СРЕДНЯЯ ШКОЛА

По мере того, как учащиеся средней школы

лет проходят интенсивный процесс физического, эмоционального, социального и интеллектуального роста, они движутся по континууму от зависимости к независимости.

Отличительные черты образования Schechter Manhattan, такие как обучение на основе запросов, занятия, способствующие глубокому мышлению, и обучение, ориентированное на учащихся, продолжают оставаться частью школьного опыта учащихся. Классы, которые поощряют исследования и практические исследования, позволяют учащимся среднего школьного возраста использовать свою естественную энергию и энтузиазм для обучения. Учебные мероприятия, которые развивают глубину мысли и аналитические навыки, помогают учащимся среднего уровня расширить свои появляющиеся способности к абстрактному мышлению. Обучение, ориентированное на учащихся, дает учащимся на этой стадии развития возможность высказывать свое мнение в своих учебных сообществах в классе.

Классы средней школы

Шестой класс

Седьмой класс

Восьмой класс

В средней школе растущие академические ожидания сочетаются с растущей самостоятельностью учащихся. У студентов есть отдельные учителя по каждому предмету: гуманитарным наукам, иудаике, математике, естественным наукам и ивриту. Это представляет собой значительное повышение ответственности учащихся, поскольку ожидается, что они будут приспосабливаться к ожиданиям различных учителей, отслеживать свои многочисленные задания и самостоятельно переходить из класса в класс. Учителя средней школы работают с каждым учащимся над развитием навыков выполнения этих обязанностей, что является важной подготовкой к трудностям старшей школы и за ее пределами.

 

Повышение академических ожиданий также проявляется в оценке успеваемости учащихся. В средней школе более заметны формальные оценки, тесты и викторины. Кроме того, в каждом году обучения в средней школе учащиеся демонстрируют мастерство в области обучения, представляя выставки перед членами школьного сообщества. Студенты также берут на себя ответственность за свой академический прогресс, создавая портфолио своих работ, размышляя о своем прогрессе и устанавливая цели для роста.

 

Социальные и эмоциональные аспекты жизни учащихся средней школы имеют первостепенное значение для их здорового развития. Учитель-консультант, который ежедневно встречается с учащимися для проверки и формально два раза в неделю, отвечает за надзор за всем образовательным опытом учащегося и является основным связующим звеном между школой и домом по вопросам, касающимся успеваемости ребенка. Во время консультационного периода у студентов есть форум, на котором они могут делиться своими мыслями, задавать вопросы о сложных ситуациях и противостоять идеям, которые окажут непосредственное влияние на их развивающуюся личность и академическое, социальное, духовное и моральное «я».

Учащиеся изучают рост и развитие человека на ежегодном курсе здоровья и взаимодействуют с обществом в рамках годичных проектов общественных работ.

Учащиеся средних школ также получают более широкое право голоса и расширенную роль в своей школьной жизни. Студенты добровольно участвуют в студенческих комитетах, следят за своими интересами и увлечениями во время занятий и формируют тон нашего ежедневного миньяна (молитвенного служения), выступая в качестве студенческих лидеров и габбаев. У учащихся средней школы также есть более широкий спектр внеклассных занятий, в том числе внеклассные межшкольные занятия спортом.

 

Учебная поездка Schechter Manhattan Israel — это прекрасное и подходящее завершающее событие, которое меняет жизнь наших восьмиклассников. Во время своего двухнедельного тура будущие выпускники выясняют связь между своим изучением иудаизма в школе, важным личным опытом в Израиле и их развивающейся еврейской идентичностью. Когда они возвращаются, они завершают заключительные этапы длительного и интенсивного процесса саморефлексии, кульминацией которого являются презентации на выпускных выставках.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *