Главная / Методический кабинет / Конспекты и сценарии
«Дачная история» Конспект НОД по музыкальному развитию детей старшей группы компенсирующей направленности
ср., 29.12.2021
Автор-составитель: Рахматуллина Алсу Рифкатовна, музыкальный руководитель МАДОУ города Тюмени Детский сад №164
НОД в подготовительной группе по балету П.И.Чайковского «Щелкунчик»
сб., 19.09.2020
Автор-составитель: Бывалина Елена Анатольевна, музыкальный руководитель МАУДО города Ялуторовска «Детский сад №9»
Сценарий музыкально–литературной гостиной для детей старшего дошкольного возраста «Великие таланты земли русской!»
вт., 18.02.2020
Авторы: Калгаманова Оксана Геннадьевна, музыкальный руководитель; Янабаева Лариса Хабибулловна, учитель-логопед МАДОУ детский сад №101 города Тюмени
«Добрые помощники Матушки Природы» НОД в старшей группе
вс. , 04.11.2018
Автор-составитель: Крохина Алла Владиславовна, музыкальный руководитель МАДОУ детский сад № 162 города Тюмени
“Играем и поем” НОД в средней группе
чт., 30.08.2018
Автор-составитель: Бывалина Елена Анатольевна,музыкальный руководитель МАДОУ «Детский сад №9» города Ялуторовска
Конспект: “Играем и поем” в средней группе
чт., 30.08.2018
Автор-составитель: Бывалина Елена Анатольевна, музыкальный руководитель высшей квалификационной категории МАДОУ «Детский сад №9» города Ялуторовска
«Потерянные нотки» Конспект НОД в старшей группе
пт., 28.07.2017
Автор-составитель: Юлия Вячеславовна Пяткова, музыкальный руководитель МАДОУ детский сад № 1 города Тюмени
«Музыкальный магазин» Конспект интегрированной образовательной деятельности
сб. , 11.03.2017
Автор: Сафутдинова Светлана Рашитовна, музыкальный руководитель 1 категория МБДОУ “Колокольчик” ЯНАО, г. Ноябрьск Цель: Расширить представление детей о музыкальных инструментах. Задачи: 1. Познакомить звучанием флейты. 2. Учить детей…
«Необычное путешествие» Конспект образовательной деятельности по музыке в подгот. группе.
пн., 13.02.2017
Автор: Сказка Лада Петровна, музыкальный руководитель МАДОУ Боровский детский сад “Журавушка” Цель: уточнить представления детей о первых признаках зимы ; уточнить знания о жизни зверей и птиц зимой; о правилах поведения в лесу; обогащать словарный…
«Волшебный сундучок» ИОД детей среднего дошкольного возраста
вт., 19.04.2016
Составители: Музыкальный руководитель 1 квалификационной категории Плетенева Наталья Васильевна Воспитатель высшей квалификационной категории Поливьянова Людмила Геннадьевна МАДОУ детский сад № 42 города Тюмени Конспект интегрированной образовательной…
«Ранняя весна» ОД в подготовительной группе
вт. , 19.04.2016
Автор: Хвойкина Вера Николаевна, музыкальный руководитель МАДОУ Боровского детского сада «Журавушка» Конспект музыкальной образовательной деятельности по развитию творческого воображения в подготовительной группе Тема: «Ранняя весна». Цель: Формирование…
Музыкально-образовательная деятельность в подготовительной группе «В гости к Митрошке»
вт., 06.05.2014
Автор: Есикова Галина Петровна Музыкальный руководитель МАДОУ д/с № 61 города Тюмени первая квалификационная категория Цель: обобщать знания детей о русском фольклоре: пословицах, народных песнях, русских народных инструментах, хороводах, частушках…
НОД по образовательной области «Музыка» средняя группа «Музыкальный домик»
чт., 30.01.2014
Провела, подготовила: музыкальный руководитель II квалификационной категории Баева Инна Ивановна МДОУ «Детский сад «Лесная сказка» п.
Тематическое занятие с использованием игр по программе «Элементарное музицирование» «Давайте, поиграем!»
вт., 21.01.2014
Автор: Сакина Татьяна Александровна, музыкальный руководитель МБДОУ “Брусничка” г.п. Лянтор высшая категория педагогический стаж – 31 год Цель: 1. Развивать ритмический, интонационный, тембровый слух в играх со словом и инструментами. …
Конспект НОД для детей старшего дошкольного возраста “Добро пожаловать в страну Музыкальных звуков”
ср., 20.02.2013Автор: Пантелеева Елена Анатольевна, музыкальный руководитель МБОУ “СОШ № 2” ХМАО-Югра, г. Югорск Цель Формировать знания детей о видах звуков, музыкальной грамоте. Развивать музыкальные способности посредством исполнения песен, танцев, игры на…
Музыкально-игровой сценарий итогового урока интегрального типа по музыкально-теоретическим предметам для учащихся подготовительных отделений детских музыкальных школ и школ искусств «Музыкальные приключения»
сб. , 31.03.2012
Составитель: Едапина Мария Владимировна, преподаватель теоретических дисциплин федерального государственного образовательного учреждения высшего профессионального образования «Тюменская государственная академия культуры, и скусств и социальных технологий»…
«Волшебная страна Дюймовочки и Эльфов» Конспект музыкального занятия для детей старшей группы
сб., 25.02.2012
Автор: Алексеева Маргарита Васильевна, музыкальный руководитель МАДОУ центр развития ребенка детский сад №146 города Тюмени Цель: Развивать творческие способности детей, средствами музыкальной деятельности, делая жизнь воспитанников наиболее интересной,…
Музыкальное занятие в подготовительной группе Путешествие в сказку «Снежная королева»
вт., 07.02.2012
Автор: Калашина Любовь Юрьевна Музыкальный руководитель МАУ ДО «Сорокинский центр развития ребёнка – детский сад № 1» Цель: Способствовать дальнейшему развитию навыков танцевальных движений, умения выразительно и ритмично двигаться в соответствии с…
Путешествие по творчеству С.
Прокофьевачт., 22.09.2011
Автор: Евсюкова Нина Александровна музыкальный руководитель 1 категория МБДОУ “Детский сад № 18” г. Нефтеюганск Занятие в подготовительной группе «Путешествие по творчеству С. Прокофьева» Задачи: 1. Узнавать знакомые произведения; 2. Учить детей чувствовать…
Музыкальное занятие в подготовительной к школе группе “Шагаем по лесенке в поиске песенки”
чт., 08.09.2011
Автор: Гудкова Ольга Райнгольдовна музыкальный руководитель Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 17 комбинированного вида» г.Нефтеюганск Группа: подготовительная к школе. Вид: музыкальное развитие. Тип: обучающее. Цель…
Конспект музыкального занятия в старшей группе. Тема: «В парке музыкальных загадок»
ср., 22.06.2011
Автор – составитель: Славина Светлана Сергеевна, музыкальный руководитель МАДОУ Вагайского детского сада «Родничок» Вагайского района Тюменской области. Образование – высшее педагогическое. Первая квалификационная категория. Стаж педагогической…
Музыкальное интегрированное занятие «В гости к Матрёшке»
ср., 20.04.2011
Автор: Хатющенко Ольга Александровна, Музыкальный руководитель МАУДО «Детский сад «Золушка», Тюменская область, г. Заводоуковск Цель: Развивать у детей эмоциональную отзывчивость на знакомые музыкальные и игровые образы, слух, музыкальную память,…
Музыкальное занятие с интеграцией педтехнологии “Сказочные лабиринты игры” В.В.Воскобовича в подготовительной группе
сб., 09.04.2011
Автор: Герасимова Ксения Владимировна – музыкальный руководитель МДОУ 1 детский сад “Берёзка” г.Светлогорск Калининградской области. Музыкальное занятие с интеграцией педтехнологии “Сказочные лабиринты игры” В.В.Воскобовича в подготовительной группе. Цель…
Музыкальная деятельность с детьми подготовительной группы Тема: «В музыкальном королевстве…»
сб., 09.04.2011
Автор: Косинова Наталья Васильевна, Музыкальный руководитель МАУДО «Детский сад №10», Тюменская область, г.Ялуторовск «В музыкальном королевстве…» Цели и задачи: 1.Через синтез искусств (музыка, живопись, поэзия) прививать детям любовь к классической…
Обогащение речи детей словами-образами через знакомство с классическими произведениями.
вс., 13.03.2011
Автор: Корниенкова Ульяна Алексеевна, Музыкальный руководитель МАУДО «Детский сад №9» г.Ялуторовск, Тюменская область Цель: обогащение речи детей образными выражениями через знакомство с классическими произведениями. Задачи: 1. Познакомить детей с песней. 2.…
Конспекты музыкальных занятий для детей подготовительной группы. Конспекты занятий по музыкальному развитию и воспитанию детей 6-7 лет.
Конспект тематического музыкального занятия в старшей группе «Летнее путешествие». Занятие для дошкольников 5-6 лет в детском саду.
Конспекты музыкальных занятий в детском саду с детьми первой младшей группы. Занятия для воспитателей дошкольных учреждений.
Конспект весеннего музыкального развлечения для детей 1 младшей группы, 2-3 лет, «Как детки в лесу подснежники искали».
Осень. Конспект музыкального занятия с детьми 4-5 лет, средней группы, для формирование музыкальных способностей детей.
Конспект НОД по программе «Музыкальные шедевры» О.П. Радыновой для детей старшей группы, тема: «Карнавал животных».
Конспекты музыкальных занятий для 2 младшей группы, дети 3-4 года. Конспекты музыкальных тематических занятия для детей 3-4 лет.
Конспект музыкального занятия во второй младшей группе «Петушиная семейка». Цель: обогащение представлений об образах птиц в музыке.
Музыкальное занятие во 2 младшей группе ДОУ «Мои маленькие друзья». Цель занятия: развитие образного восприятия музыки.
Весеннее открытое музыкальное занятие во 2 младшей группе «Мы поём и пляшем на весенней полянке». Цели: Развитие музыкальных способностей детей через музыкально-игровую деятельность. Повторение и закрепление признаков весны.
Авторский конспект музыкального занятия c элементами театрализации «Насекомые. В гостях у мухи-цокотухи». Цель занятия: расширение представлений о животном мире насекомых через музыку.
Музыкальные занятия в детском саду на тему «Весна». Конспекты весенних музыкальных занятий для дошкольников в детском саду.
Открытое музыкальное занятие в средней и старшей группах «Путешествие в деревню». Занятие по музыке для детей 4-6 лет.
Сценарий музыкального развлечения на тему «Весна» для детей 3-4 лет (2 младшая группа) «Весенняя песенка».
Музыкальное занятие на тему «Зима» во 2 младшей группе, дети 3-4 лет, «Морозный день». Зимнее музыкальное занятие для младших дошкольников.
Оглавление Музыкально-тематическое занятие для детей старшей группы «Без дружбы никуда» Цели: Расширение знаний детей
Музыкальный КВН в детском саду для старших дошкольников. Клуб веселых и находчивых для детей дошкольного возраста.
Конспекты музыкальных занятий по слушанию музыки в детском саду. Слушание музыкальных произведений известных композиторов.
Музыкальные занятия зимой в подготовительной группе. Цель музыкальных занятий: развитие способностей детей 6-7 лет в различных видах музыкальной деятельности в детском саду, формирование музыкального, эстетического вкуса у дошкольников.
Конспект музыкального занятия зимой для подготовительной группы в детском саду «Путешествие в мир Музыкального творчества».
Конспект музыкального занятия для дошкольников средней группы «Домашние животные и их детёныши». Конспект занятия по развитию музыкальных способностей и кругозора детей на тему «Животные».
Занятие познакомит детей дошкольного возраста с музыкальными жанрами, поможет музыкальным руководителям сформировать знания детей о различных жанрах в музыке.
Музыкальное занятие знакомит детей с творчеством композиторов — П.И. Чайковского. С. Прокофьева, Роберта Шумана. Занятие помогает показать красоту классической музыки, большое разнообразие музыкальных произведений и образов, приобщить дошкольников к музыкальному творчеству.
РАЗВЛЕЧЕНИЕ на свежем воздухе «ЭКСКУРСИЯ НА ОСЕННЮЮ ПОЛЯНКУ» Для детей 6-7 лет. ЦЕЛЬ:
Цель занятия. Продолжать знакомить детей с творчеством В.Я.Шаинского. Развивать воображение, творческие способности детей, фантазию.
Конкурсы для педагогов ДОУ Макарова Татьяна Михайловна Музыкальный руководитель МБДОУ детского сада «Колосок» с.
Конспект музыкального занятия в подготовительной к школе группе «Цветы и музыка». Цель: расширить представления
Конспект музыкального занятия для детей 2 младшей группы детского сада «Маленькие музыканты» (первое знакомство
1 слайд («Музыкальный калейдоскоп» с использованием ИКТ для детей средней группы.) Под «Марш-
Конспект непосредственно образовательной деятельности для детей подготовительной к школе группы (6-7 лет) на тему:
Подпишитесь на Telegram канал
Все права на любые материалы, опубликованные на сайте, защищены в соответствии с российским и международным законодательством об интеллектуальной собственности.
Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения администрации сайта. При этом ссылка на сайт portal2011.com обязательна.
Telegram Vk Odnoklassniki Instagram Facebook-f Twitter
Copyright © 2013 — 2023 Все права защищены
Образовательный Портал 2011
Интеграция искусства
Когда учителя начальных классов объединяют музыку и театр, ученики лучше учатся чтению, математике и естественным наукам, поскольку они становятся более критически мыслящими и решают проблемы.
Мэри Гресок, Лизетт Штайнвальд
5 октября 2016 г.
© Sally Anscombe/Getty Images
Облака плывут,
Облака плывут,
Вокруг,
Все вокруг.
В классе для детей младшего возраста в Мэриленде классическая детская песенка “Frere Jacques” превращается в активный урок предсказания погодных условий. Когда группа активных детей поет, они двигают своими телами, как плывущие облака, делая свои руки большими, как воздушные шары, наполняя их сначала воздухом, а затем водой. Когда они становятся слишком наполненными каплями воды, они имитируют падающий дождь пальцами, издают звуки грома ртом и вяло двигают своим телом, как пустые облака. С помощью музыки и движений — как музыканты и актеры — дети не просто узнают о дожде, они задействуют свое воображение и воплощают круговорот воды. Этот урок представляет собой интеграцию искусства в работу.
В прошлом году мы вместе создали ливневый шторм в качестве партнеров в интерактивных классах, интегрированных в искусство, через Институт раннего обучения через искусство Wolf Trap, в котором воспитатели дошкольных учреждений и детских садов и художники-педагоги, прошедшие обучение в Wolf Trap, объединяются для практических занятий. профессиональное развитие. Интеграция искусств использует пение, танцы и другие элементы исполнительского искусства, чтобы вовлечь маленьких детей в более активные занятия в классе и вдохновить на обучение через все их чувства. Когда учащиеся подвергаются обучению, интегрированному с искусством, Wolf Trap обнаружил, что обучение улучшается во всех предметных областях, включая чтение, математику и естественные науки, поскольку они становятся более критически мыслящими и решают проблемы. На самом деле, Институт недавно принял участие в независимом исследовании Американских исследовательских институтов, которое показало, как в классах учителей, прошедших обучение в Wolf Trap и участвующих в модельной программе, ориентированной на STEM, студенты получили эквивалент более чем за месяц дополнительного изучения математики.
Для нас совместная работа по включению исполнительского искусства (в первую очередь музыки и драмы) в обучение помогла нерешительным или незаинтересованным учащимся более активно участвовать в ежедневных уроках. Класс стал захватывающим и динамичным, и дети начали укреплять связи между конкретными и абстрактными понятиями, такими как дождь и круговорот воды. Как известно любому воспитателю маленьких детей, абстрактное мышление является одним из самых сложных когнитивных навыков для обучения. Однако в двух разных уроках о воде мы успешно использовали музыку и драму, чтобы воплотить абстрактные идеи в жизнь.
Ливни: Музыка — это один из многих способов, с помощью которых искусство может помочь младшим школьникам сосредоточиться и развить беглость обучения. Это также инструмент, который мы часто использовали в нашем сотрудничестве в качестве школьного учителя и художника-преподавателя. Например, чтобы создать осмысленный урок о дожде, мы сыграли отрывок из «Симфонии-сюрприза» Гайдна. Пока студенты слушали, мы просили их постукивать набором палочек в такт всякий раз, когда они слышали музыку, похожую на дождь. Если они слышали гром, мы говорили им поднять палки. С помощью музыкальных концепций устойчивого ритма и динамики они связали свое конкретное понимание ливня с абстрактным представлением погоды в музыкальном произведении. После урока мы заметили, что некоторые ученики начинали постукивать ногами, когда говорили о дожде, или изображали происходящее на улице движениями тела.
Экономия воды: Один из самых эффективных уроков, которые мы разработали вместе, представил абстрактную концепцию сохранения воды через ролевое упражнение о животных на водопое. Мы использовали технику под названием «театр из кофейных банок», в которой мы вводим небольшой реквизит из контейнера для представления персонажей, обстановки и сюжета, который затем учащиеся используют для пересказа ключевых элементов истории. По мере развития повествования воображаемый водопой становился все меньше и меньше, пока не осталось воды для питья животных. Студенты столкнулись с конкретной проблемой, которую они должны были обсудить в группе. Что произойдет дальше? Как мы могли убедиться, что у животных была вода для питья? Студенты связали нехватку воды со значением сохранения и применили урок к своей жизни, поставив ведро под кран в нашем классе, чтобы следить, сколько воды они использовали для мытья рук и чистки зубов. Они зашли так далеко, что устроили соревнования, чтобы увидеть, какая группа использовала меньше всего.
видео
На протяжении всего этого опыта мы работали бок о бок, чтобы найти новые способы интеграции искусства в запланированные уроки и вовлечь детей в более активное и значимое обучение. Благодаря нашим совместным усилиям наши студенты смогли развить новое понимание через форму искусства, а также развить свои собственные творческие навыки и самовыражение.
Исполнительское искусство предлагает мощный способ связать учащихся с различными стилями обучения, и они могут быть особенно эффективными, помогая детям испытать радость от того, что они артисты, одновременно приобретая необходимые навыки для будущего. Когда искусство интегрируется в обучение, учащиеся начинают с построения понимания посредством художественной формы. Учителя и художники обогащают то, что изучают ученики, обучая их тому, как продемонстрировать свои знания с помощью музыки, драмы, пения и танцев. Прелесть интеграции искусств заключается в том, что знание и творчество превращаются в собственный цикл — учащиеся не только усваивают содержание, но и само содержание служит для них средством стали художниками. Именно тогда мы увидели, как загорелись лица студентов, и это был момент, когда мы поняли, что интеграция искусств изменила их способ обучения.
PM-Spring-2022-Abstracts-ENGLISHDownload
Создание для мотивации: использование репертуара для включения творчества в уроки – Чи-Хва Тан , с. 26
Возможность экспериментировать и творить с нашим инструментом является важной частью обучения игре на фортепиано. Тем не менее, включение творческих занятий, таких как тренировка слуха, импровизация, транспозиция, музыкальное сочинение и анализ во время урока, может создать логистическую проблему для учителей. В этой статье рассматривается, как репертуарные задания можно использовать для интеграции экспериментов и творчества в уроки игры на фортепиано. Тема раскрывается через преподавание философии, выбор репертуара, основные принципы и практические примеры. Этот подход можно использовать летом, несколько раз в год, раз в два месяца или с чередованием произведений.
Габриэла Монтеро: от пропаганды к артистизму — интервью с Луисом Санчесом , с. 8
Родившаяся в Венесуэле, Габриэла Монтеро выступала со многими ведущими оркестрами мира и выступала в качестве солистки на всемирно известных площадках. Ее многочисленные награды включают призы на конкурсе имени Шопена и Международную премию имени Бетховена. Однако ее работа и влияние не ограничиваются большими сценами мира или студией звукозаписи. Убежденная правозащитница, г-жа Монтеро была назначена почетным консулом Amnesty International в 2015 году, а Фонд прав человека удостоил ее Выдающаяся работа в области прав человека награда за ее неизменную приверженность защите прав человека в Венесуэле. Луис Санчес поговорил с Монтеро о ее карьерном пути, ее защите и ее советах начинающим музыкантам.
Международный фестиваль пианистов в Гилморе: двигатель творческой деятельности, с. 19
Международный фортепианный фестиваль Гилмора в Каламазу, штат Мичиган, оказывает влияние как на профессиональных пианистов, так и на любителей, продвигая и развивая вдохновляющие игры на клавишных инструментах мирового уровня. Многонедельный фестиваль проводится раз в два года, но The Gilmore также выявляет и поддерживает художников Gilmore и молодых исполнителей, предоставляет программы обучения игре на фортепиано для начинающих музыкантов всех возрастов в регионе и обеспечивает регулярное исполнение новой клавишной музыки. В этой статье, приуроченной к Международному фортепианному фестивалю в Гилморе в 2022 году, рассматриваются многие аспекты The Gilmore и то, как эта работа влияет на сообщество.
Семь видов отдыха: стратегии восстановления – Паола Саввиду , с. 44
Эта статья предлагает читателям представить себе повседневную жизнь, в которой мы находим время для отдыха. Отдых позволяет нам перестать «делать» и просто «быть». Благодаря физическому отдыху, умственным перерывам, сенсорному отдыху, творческому отдыху, эмоциональному отдыху, социальному отдыху и духовному отдыху читатели могут изучить способы обучения и творчества в состоянии покоя, а не в состоянии истощения.
Не определяется потерей слуха: моя музыкальная карьера – Cherisse W. Miller , с. 37
Способность слышать помогает нам чувствовать себя вовлеченными в разговоры и общие звуки. Когда мы частично теряем слух, звук уменьшается или даже полностью исчезает, что ставит под угрозу то, как мы понимаем окружающий мир. С хорошим отношением и решимостью можно научиться жить с потерей слуха и даже сделать успешную музыкальную карьеру. В этой статье автор исследует свой опыт работы с потерей слуха и дает представление о том, как учителя могут помочь людям с потерей слуха заниматься музыкой и учиться.