Конспект непосредственно-образовательной деятельности в подготовительной группе на тему:
«ЗОЛОТАЯ ОСЕНЬ»
Цель: Закрепить представления детей о характерных признаках осени и осенних явлениях.
Задачи:
1 Учить детей называть приметы осени, изменения в природе, используя образные слова и выражения.
2 Закрепить навык образования прилагательного от существительного.
3 Продолжать развивать память, внимание, мышление через игры и игровые упражнения.
4 Воспитывать любовь к природе.
Предшествующая работа: приготовление и рассматривание гербария из сухих листьев.
Словарная работа: гербарий, листопад, пасмурная.
Оборудование: гербарий, шкатулка, картинки с осенними явлениями, шаблоны осенних листьев, музыка П. И. Чайковского «Времена года».
Организационный момент: Сегодня мы с вами совершим путешествие. А куда вы узнаете, если отгадаете загадку:
Листья желтеют, с деревьев слетают,
Прячутся звери в лесу.
Ветер холодный всех продувает,
Тучи нам дождик несут.
Солнце, хоть светит, но всё же не греет,
Не зеленеет трава
Птицы все в стаи собрались скорее,
Что за пора к нам пришла?
Ход занятия:
1.(Показ картины) Посмотрите на картину и скажите, что происходит с природой осенью?
Как называется явление, когда опадают листья?
Какого цвета листья бывают осенью?
Какие осенние месяцы вы знаете?
Ребята, а как вы думаете, вся осень бывает одинаковая? Какие периоды вы знаете? Расскажите про раннюю, золотую и позднюю осень.
Ребята, посмотрите на картину и скажите, как готовятся к зиме звери? Птицы?
(Звери строят норы, делают запасы. Барсуки собирают коренья, белочки делают запасы в дуплах. Зайцы начинают менять шубки, кроты и мыши собирают колоски. Птицы начинают улетать в теплые края.)
Все птицы улетают? Как мы называем птиц которые остаются?
2. Ребята, как можно узнать, какая погода нас ожидает сегодня?(Послушать по телевизору, посмотреть на термометр)
Какая погода бывает осенью?
– Когда идет дождь – дождливая,
-Когда дует ветер – ветреная,
-Холодно – холодная,
-Пасмурно – пасмурная,
-Сыро – сырая,
-Хмуро – хмурая,
-Ясно – ясная.
Молодцы!
3. У нас в детском саду есть копилка народных мудростей, дети складывают в нее пословицы и приметы всех времен года. А вы хотите положить туда свои наблюдения?
В круг ребята становитесь,
Крепко за руки держитесь,
Я шкатулочку возьму,
И приметы соберу.
«Коли ясно, то и осень прекрасна.
Осень идет и дождь за собой ведет.
Грибок в кузовок – зимой будет пирожок.
Красна весна цветами, а осень пирогами.
Гром в сентябре – теплая осень.
Большие муравьиные кучи к мягкой зиме.
Когда гусь улетает – снег выпадает»
Дети вы все очень хорошо говорили, наша шкатулочка пополнилась вашими наблюдениями. Мне очень понравились ваши ответы. Вы много знаете об осени.
А сейчас мы с вами поиграем.
4. Игра «Осенние слова»
Каждый из вас должен по очереди сказать по одному красивому слову об осени.
«Золотая, печальная, красивая, дождливая, пасмурная, холодная, теплая, таинственная, ранняя, поздняя, ласковая, интересная, унылая»
ФИЗМИНУТКА
Меж еловых мягких лап, дождик тихо кап, кап, кап. (Дети поочерёдно поднимают и опускают руки перед собой ладонями вверх.)
Где сучок давно засох, вырос серый мох, мох, мох. (Дети медленно приседают, кисти рук слегка отведены в стороны, ладонями «смотрят вниз»)
Где листок к листку прилип, появился гриб, гриб, гриб. (Дети медленно поднимаются, держась руками за голову, как за шляпку)
Кто нашёл его, друзья? (Дети стоят прямо, пожимая плечами)
Это я, это я, это я. (Дети прижимают руки к груди, утвердительно кивая головой).
5. Ребята, вы дома постарались, собрали листочки с деревьев и сделали гербарий. Кто может сказать, что такое – гербарий? А вы сможете отгадать с какого дерева лист? (Показ гербария, игра)
У меня для вас небольшой секрет: осень прислала для нас посылку. Примите от нее послание. Осень прислала вам листочки, которые вы сможете раскрасить. (Берут по листочку и садятся)
А сейчас мы с вами отдохнем, послушаем классическую музыку, которую написал П.И. Чайковский. «Осень» (дети садятся на стулья закрывают глаза). А сейчас скажите мне, что вы услышали, представили? (ответы). Будем раскрашивать листочки под музыку и соберём большой яркий букет.
Работа детей (музыка).
А теперь все листья можно объединить в один букет.
Выставка «Осенний букет». Итог.
Занятие в подготовительной группе по развитие речи на тему:
«Золотая осень!»
Цели:
-Систематизировать знания детей об осени и осенних явлениях;
-Активизировать глагольный словарь по данной теме.
-Продолжать учить составлять предложения по картинкам, а из них короткий рассказ.
-Продолжать учить детей отвечать на вопросы полным предложением.
-Продолжать учить согласовывать движения с речью.
-Воспитывать навыки сотрудничества, доброжелательности и любви к природе.
Оборудование: листочки из бумаги, ваза, мяч, иллюстрации на тему осень, карточки со стихами, репродукция картины.
Словарная работа: моросит дождь, небо светло-синее, листья кружатся, укрывают землю золотым ковром, листья пожелтели, прощание с летом.
Ход занятия:
Сегодня мы с вами будем говорить об осени, но осень бывает разною.
– Ребята, что происходит с наступлением осени? (Осенью листья желтеют, краснеют, розовеют, опадают. (Птицы улетают в теплые края. Животные готовятся к зиме. Солнце светит, но не греет. Часто идет холодный дождь. На улице стало холодно, поэтому люди стали одеваться теплее. В лесу появились грибы и ягоды. Люди собирают урожай. ).
Игра «Подбери действие».
– Ребята, вы сказали, что осенью часто дует ветер. Вот и сегодня он дует с самого утра, встретила я его по дороге, и он мне подарил волшебный мяч.
Мяч осенний и волшебный,
Будет в руки к вам скакать
И вопросы задавать.
– Ребята, давайте мы пойдем на осеннюю полянку и поиграем в игру. Кому я брошу мяч, тот отвечает на вопрос, а за правильный ответ я вам дам осенний лист.
(Я кидаю кому-то из вас мяч и задаю вопрос, а вы ловите мяч и отвечаете)
Листья осенью (что делают?) — Листья осенью желтеют, опадают и т.д.
Дождь осенью — Дождь осенью моросит, идет и т.д.
Урожай осенью — Урожай осенью убирают.
Птицы осенью — Птицы осенью улетают.
Деревья осенью — Деревья осенью роняют листья.
Звери осенью — Звери осенью готовятся к зиме, меняют шубки
За осенью идёт… (Зима)
А после зимы… (Весна)
После весны идёт… (Лето)
А за летом наступает…(Осень)
Потом всё повторяется в природе.
Какие осенние месяцы знаете? (Сентябрь, октябрь, ноябрь)
Назовите 2-ой осенний месяц (Октябрь)
Назовите 3-ий осенний месяц (Ноябрь)
Назовите первый осенний месяц (Сентябрь)
Между сентябрем и ноябрем какой осенний месяц? (Октябрь)
Ребята вы большие молодцы!
Физминутка «Осенние листочки»
(Дети повторяют движения за воспитателем)
Мы – листочки осенние
На деревьях висели.
Дунул ветер – полетели
И на землю тихо сели.
Снова ветер пробежал
И листочки все поднял.
Закружились, полетели
И на землю тихо сели .
А сейчас я прочитаю вам стихотворение:
(Чтение стихотворения А. Толстого)
Осень. Обсыпается весь наш бедный сад,
Листья пожелтелые по ветру летят,
Лишь вдали красуются, там на дне долин.
Кисти ярко-красные вянущих рябин…
Воспитатель:
Какие строчки из стихотворения особенно понравились вам?
Почему именно эти строчки?
-Поэты и писатели словом передают красоту осени. Вы услышали сейчас стихотворение об осени и ясно себе представили осеннее утро, золотую листву, гонимую ветром. А художники передают красоту осени на полотне красками. (рассматривание картины)
– Как можно назвать картину , на которой изображена природа?
-Полюбуйтесь этой картиной ? Как бы вы её назвали?
– Перед вами картина И.С.Остроухова «Золотая осень».
Вопросы по содержанию картины:
-Что вы видите на картине? Что изображено на переднем плане? Какие деревья? Какое время года изображено на картине? Что самое яркое в картине? А как можно сказать об этих листьях? Какие краски использовал художник?
(Листья клёна и берёзы жёлтые, они словно светятся, листья усыпали всю землю).
-Среди жёлтых листьев клёна и берёзы есть и другие листья. Какие они? (Вверху зеленоватые, а внизу и на земле много красноватых, коричневых, оранжевых).
-Художник изобразил раннее утро, солнце ещё не взошло, а от этих листьев светло. Жёлтый цвет – яркий, тёплый. Он ярко выделяется на тёмном фоне земли, чёрных стволов.
-Как вы думаете, что художник хотел этим показать?
(Осень — золотая пора).
-Какими красками воспользовался художник, рисуя землю?
-А почему тёмные?
(Прошёл дождь, земля сырая, земля вся в тени).
-А что так радует глаз, когда мы смотрим на землю?
(Листья. Они лежат разноцветным ковром).
-Посмотрите, как художник выписывает каждый листок. На тёмном фоне земли они видны Чётко и естественно. А что вы видите дальше, в глубине картины?
(Деревья, покрытые жёлтыми листьями, сороки на тропинке, кусты).
-А почему сороки опустились вниз на тропинку?
(Кругом тихо, птицы никого не боятся).
-Какое настроение передает художник?
Почему грустно смотреть на опавшие листья, пожелтевшие деревья?
(Природа прощается с летом).
-Молодцы ребята! Вы прекрасно описали картину ,ответили на все мои вопросы.
Итог занятия (рефлексия)
-Что бы вы еще хотели узнать об осени?
-Что вам больше всего понравилось на занятии? Что запомнилось?
2023/24 ЗАЯВЛЕНИЕ О ЗАЧИСЛЕНИИ: ПОДАТЬ ЗАЯВКУ:
York Preparatory Academy – это государственная чартерная школа, финансируемая государством и не взимающая платы за обучение. Все подходящие учащиеся K5–12-х классов, проживающие в Южной Каролине, имеют право посещать YPA. Студенты будут допущены независимо от расы, религии, пола, вероисповедания, национального происхождения, инвалидности, происхождения, потребности в специальном образовании или передвижных услугах или социально-экономического положения. Исключенные студенты не будут приняты в соответствии с политикой SCPCSD.
Лотерея York Preparatory Academy проводится в феврале на предстоящий учебный год. Для участия в лотерее заявки должны быть поданы начиная с 15 октября и получены York Prep не позднее 23:59 15 февраля. Заявки, полученные до 15 октября или после 15 февраля, не будут допущены к участию в лотерее.
Подготовительная академия Йорка продолжит принимать заявления после проведения лотереи и в течение всего года. Эти заявки имеют отметку о дате и времени и размещаются в порядке их поступления и будут помещены в конец любого применимого списка ожидания. После начала учебного года администраторы отдельных зданий могут выбрать заполнение вакансий в зависимости от наличия мест вплоть до уровня классной комнаты. Такие решения будут приниматься без учета состава студентов в листе ожидания; таким образом гарантируя, что на решение о приеме дополнительных студентов не повлияет профиль студентов в списке ожидания. York Preparatory Academy не зачисляет учащихся старших классов после первых 10 дней каждого семестра (осенью и весной). YPA не предлагает регистрацию в середине года для учащихся 12-х классов.
Списки ожидания не переносятся из года в год и действительны только в том учебном году, в котором учащийся подал заявление. Если учащийся не принят на текущий учебный год и остается в списке ожидания, ему необходимо повторно подать заявление на следующий учебный год, будь то в период подачи заявок на участие в лотерее или после окончания срока проведения лотереи, чтобы быть рассмотренным для принятия. на следующий учебный год.
Вопросы о зачислении, экскурсиях и текущих вакансиях следует направлять Брук Брунер, менеджеру по маркетингу и приему по телефону 803-324-4400 доб. 1207 или [email protected]
Заявки можно заполнить онлайн, щелкнув ссылку ниже для заявки соответствующего года. Если вам нужна помощь в подаче онлайн-заявки, помощь будет оказана в офисе Студенческого союза. Онлайн-заявки будут автоматически направлены в отдел регистрации. Заявки, полученные с 15 октября по 15 февраля каждого года, будут иметь право на участие в лотерее зачисления. Йоркская подготовительная академия продолжит принимать заявки после 15 февраля. Заявки, полученные после 15 февраля, будут располагаться в порядке их поступления в зависимости от времени/даты с учетом статуса приоритета. Студенты будут приняты независимо от их основного языка или уровня владения языком.
ЙОРКСКАЯ ПОДГОТОВИТЕЛЬНАЯ АКАДЕМИЯ ЗАЯВЛЕНИЕ:
Если количество абитуриентов превышает вместимость программы, класса, класса или здания, для определения зачисления будет использоваться лотерея. Если студенту отказано в приеме по результатам лотереи, процесс апелляции не проводится. Все заявки должны быть получены до 15 февраля, чтобы иметь право на участие в лотерее. Если вы указываете братьев и сестер в заявлении, вы все равно должны подать заявление на КАЖДОГО ребенка, которого вы хотите записать в YPA. Заявки будут получены и обработаны отделом регистрации. Заявки не могут быть поданы до 15 октября на предстоящий учебный год. Йоркская подготовительная академия продолжит принимать заявки после истечения крайнего срока лотереи. Заявки, полученные после 15 февраля, будут помещены в конец любого применимого списка ожидания в том порядке, в котором они были получены. Следующая публичная лотерея Йоркской подготовительной академии состоится в среду, 22 февраля 2023 года, на 2023-24 учебный год.
После февральской лотереи YPA отправит по электронной почте и/или по почте пакеты о приеме не позднее 17 марта, чтобы уведомить родителей о зачислении их ребенка (детей). В это время YPA также будет отправлять электронные и/или почтовые письма, чтобы уведомить родителей о статусе их ребенка (детей) в списке ожидания. Если место освободится, свободное место будет предложено следующему имеющему право учащемуся в списке ожидания.
В соответствии с законом о чартерных школах штата Южная Каролина, YPA будет предоставлять статус приоритетного зачисления братьям и сестрам ученика, который в настоящее время зачислен и посещает школу, детям сотрудников чартерной школы и членов правления, а также братьям и сестрам выпускников York Prep. Статус приоритетного зачисления не гарантирует зачисление учащегося в YPA, так как зачисление зависит от наличия мест в каждом применимом классе.
Изменение приоритета для учащегося, выбывшего 02.05.19 или после этой даты : Если заявитель ранее выбыл из Йоркской подготовительной академии в качестве учащегося, этот заявитель больше не будет иметь право на приоритетный статус. Заявитель может повторно подать заявку в York Prep, но ему не будет предоставлен приоритетный статус, чтобы дать другим заявителям равные возможности для участия. Если семья хочет отозвать своего ученика (учеников), чтобы использовать уникальную жизненную возможность (например, учиться за границей и т. д.), они могут сохранить свой приоритетный статус, встретившись с управляющим директором ДО отказа от школы, чтобы заполнить заявление. просьба сделать это. Подписанный запрос должен быть в файле ДО того, как учащийся выйдет из школы, чтобы сохранить приоритетный статус.
Мы понимаем, что выбор подходящей школы для вашего ребенка является очень важным решением, и что частью процесса принятия решения могут быть экскурсии и вопросы. Чтобы запланировать тур, пожалуйста, Нажмите здесь!
Мероприятия по обучению общественных защитников OSPD и MPDA Весна 2023 г. Конференция общественных защитников Регистрация РЕГИСТРАЦИЯ ЗАЩИТНИКА ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ Весна 2023 г. Сертификационный тренинг Parent Defender РЕГИСТРАЦИЯ ЗАЩИТНИКА МОЛОДЕЖИ Весна 2023 г. Сертификационный тренинг молодежных защитников 2022 OSPD & MPDA Fall Public Defender и 26-28 октября 2022 г. BancorpSouth Arena и конференц-центр Tupelo, MS Материалы конференции Повестка дня Осень 2022 г. Сертификационный тренинг по защите молодежи – 22–23 сентября 2022 г. 2022 OSPD & MPDA Fall Public Defender и Осень 2022 г. Сертификационный тренинг по защите молодежи – 22–23 сентября 2022 г. Регистрация на конференцию — Крайний срок регистрации 30 августа 2022 г. Сертификационный тренинг для родителей-защитников, осень 2022 г. — 21–22 сентября 2022 г. Регистрация на конференцию
– Крайний срок регистрации – 30 августа 2022 г. Весенняя конференция общественных защитников OSPD и MPDA – 27–29 апреля 2022 г. Вы должны самостоятельно забронировать номер, позвонив по телефону 1-866-447-3275 Материалы конференции ОБУЧЕНИЕ ЗАЩИТНИКОВ Отель King Edward – Hilton Garden Inn Jackson/Downtown Забронируйте по телефону 1(800) HILTONS, групповой код MOSPD, СЕМИНАР ДЛЯ ЗАЩИТНИКОВ МОЛОДЕЖИ Отель King Edward – Hilton Garden Inn Jackson/Downtown Вы должны самостоятельно забронировать отель. Отель стоит 96 долларов за ночь. Крайний срок – 20 февраля Забронируйте номер по телефону 1(800) HILTONS, групповой код MOSPD или онлайн Регистрация на конференцию СТОИМОСТЬ ВСЕХ ВЫШЕОБРАЗНЫХ ТРЕНИРОВОК: Наемный защитник: $0 Ad Hoc / Назначенный (член MPDA): 50 долларов США. Ad Hoc / Назначенный (не член MPDA): 200 долларов США. |
---|