Конспект занятия в подготовительной группе откуда хлеб пришел: конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром в подготовительной группе Тема: “Откуда хлеб пришел?” | План-конспект занятия по окружающему миру (подготовительная группа):

конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром в подготовительной группе Тема: “Откуда хлеб пришел?” | План-конспект занятия по окружающему миру (подготовительная группа):

Конспект занятия

по ознакомлению с окружающим миром

Подготовительная   группа

Тема: «Откуда хлеб пришел?»

Программное содержание:

1.Закрепить представление о том, как хлеб пришел к нам на стол; обратить внимание на содержание труда людей, на их слаженность и взаимопомощь в работе, на механизацию труда;

2.Закрепить знания детей о том, что хлеб – это один из самых главных продуктов питания.

3.Расширить знания у детей о значении хлеба в жизни человека;

Познакомить детей с процессом выращивания хлеба;
4.Воспитывать у детей бережное отношение и уважение к хлебу и людям, вырастившим его.

Словарь:

рожь, пшеница, зерно, поле, колосс, комбайн, уборка, элеватор, хлебороб, мука, пшеничный, ржаной, озимые, яровые.

Ход занятия:

Воспитатель: 
Ребята, послушайте стихотворение:

Вот он, хлебушек душистый

С хрусткой корочкой витой.

Вот он теплый, золотистый,

Словно солнцем налитой.

Он и черный, он и белый,

И всегда он загорелый.

Мы, как кушать захотим,

То всегда садимся с ним 

-Вы, наверное, уже догадались, о чем у нас сегодня будет разговор?

Дети: о хлебе.

Воспитатель:
Да, верно, мы с вами поговорим именно о нем. Хлеб, хлебушек. С румяной корочкой, душистый, ароматный, горячий, мягкий. Он – самый главный на каждом столе. А вот каким он может быть еще, вы мне сейчас и расскажете.

Дидактическая игра «Какой хлеб?»
Подбор определений к существительному. (Дети стоят в кругу и передают по кругу мяч и называют определения, например, хлеб румяный, свежий, душистый, аппетитный, мягкий, черствый, белый, горячий, витаминный, воздушный, ароматный)

Воспитатель:
Хлеб бывает разный, но он обязательно полезный и вкусный. В хлебе содержится витамин В, который укрепляет нервную систему, память, улучшает пищеварение. Ребята, а кто знает, откуда к нам хлеб пришел?

Дети:
Его покупают в магазине.

Воспитатель: 
А хотите я расскажу, как он попал в магазин? Но  сначала, скажите мне кто знает, из чего делают хлеб?

Дети:
Пекут из муки.

Воспитатель: 
А что такое мука, из чего её получают?

Дети:
Из зёрен.

Воспитатель: 
Правильно. Из зёрен пшеницы получают пшеничную муку, а из зёрен ржи получают ржаную муку. Чтобы получить из зёрен муку, нужно затратить очень много труда и сил: сначала вырастить рожь и пшеницу, потом собрать урожай. Этим и занимаются хлеборобы. Ребята, вы хотите узнать, что же это за работа?

Дети:
Да хотим.

Воспитатель: 
Выращивать и убирать людям хлеб помогают сильные машины. Весной, лишь только оттает и просохнет земля в поле выходит трактор. Кто ведет его …

Дети:
Трактор ведёт тракторист.

Воспитатель: 
Трактор тянет за собой железный плуг, который глубоко вспахивает землю.  При вспашке верхний слой почвы поднимают и переворачивают, крошат и перемешивают.

После вспашки на поле остаются крупные комья земли и обрезки стеблей от старых посевов. Для измельчения почвы и рыхления комьев используют борону.

 И вот земля стала мягкой, послушной и рыхлой. Теперь можно начинать сеять! К трактору прикрепляют сеялки и те ровными, аккуратными рядами укладывают в почву зерна пшеницы.

 Вот пшеница взошла. Все  лето зреют зёрна в колосьях пшеницы, ржи, овса, ячменя. За их ростом наблюдает агроном.  Пока колос зреет, специалисты – агрономы внимательно следят, чтобы на поле не завелись вредители, сорняки или болезнь не поразила растения. Для их защиты существуют химические и биологические средства.

К осени колосья наливаются золотой спелостью, становятся крупными и тяжелыми.  (показ колоска) Поле в это время очень красивое.

Давайте и мы с вами превратимся в зернышки, которые посеяли в поле.

Физкультминутка «В землю зёрнышко попало»
В землю зёрнышко попало, (приседают)
Прорастать на солнце стало (руки над головой)
Дождик землю поливал,
И росточек подрастал (медленно встают)
К свету и теплу тянулся
И красавцем обернулся. (2 раза)

Воспитатель:
когда зерна колосков созрели, начинается горячая пора для хлебопашцев жатва.

 И на поля выходят специальные машины – комбайны. Кто управляет комбайном?

Дети:
комбайном управляет комбайнер.

Воспитатель: 
Комбайн – срезает колосья и вымолачивает из них зерна, эти зерна по специальному длинному рукаву высыпаются в грузовые машины, которые беспрерывно подъезжают по сигналу комбайнера. А из накопителя соломы комбайна через определенные промежутки времени сходят большие желтые копны обмолоченной соломы.


после жатвы грузовые машины отвозят зерно в хранилища – элеваторы. Там зерно очищают, сушат и хранят.
А как вы думаете, куда везут зерно из элеваторов?

Дети:
Зерно везут на мельницу.

Воспитатель: 
Хлеб пекут из муки, а чтобы превратить зерна злаков в муку, их нужно измельчить – смолоть. Муку изготавливают из пшеницы, ржи, гречихи, овса, ячменя, проса, кукурузы, риса.  Из пшеничной и ржаной муки пекут хлеб, булки, оладьи, блины. Муку других видов – кукурузную, ячневую, овсяную, гречневую, гороховую – делают, в основном, для изготовления специальных продуктов. Так, из овсяной муки делают овсяное печенье, из рисовой продукты детского питания.

Ребята, а куда потом отправляется мука?

Дети:  Мука отправляется на хлебозавод, пекарню.

Воспитатель: 
Муку везут на хлебозавод. Там   стоят огромные чаны с закваской. В чан с закваской добавляют муку, соль, сахар, воду, дрожжи и специальные машины механическими «руками» вымешивают тесто для хлеба. А давайте и мы с вами превратимся в пекарей и замесим тесто для каравая, вставайте в круг.


Пальчиковая игра «Каравай»
(Сжимать руки в кулаки и по очереди совершать ими движения сверху вниз, как будто месим тесто)

Мешу, мешу тесто,
Есть в печи место,
Пеку, пеку каравай, («перекладываем тесто» из руки в руку)
Переваливай, валяй.(2 раза)

И вот тесто замешано и пришла пора его класть в форму и ставить в печь. Когда хлеб испечется, его грузят на машины и везут в магазины.
Специальный магазин, который торгует хлебобулочными изделиями, называется булочная. Здесь на прилавках выкладываются разные сорта хлеба – батоны, караваи, лаваши, булочки, баранки, печенье, кексы, пирожки и многое другое.

Воспитатель: 
Какие вы молодцы. Вот видите, ребята, как много труда надо затратить, чтобы получить хлеб. Русский народ всегда очень бережно относится к хлебу. Хлеб – всему голова. Всего три слов, но как точно говорится в пословице о важности хлеба. К сожалению, иногда можно увидеть, как вместе с мусором люди выбрасывают хлеб, а дети играют кусками хлеба за столом.

Люди, которые знают, как трудно растить хлеб, понимают его истинную цену всегда берегут его.

Воспитатель:

Послушайте несколько поговорок и пословиц о хлебе

«Без хлеба – нет обеда».
«Много свету – много хлеба».
«Хлеба надо брать столько, сколько съешь».
«Не велик кусок пирога, а стоит много труда».
«Что посеешь, то и пожнешь»
Воспитатель: 
Дети, скажите, пожалуйста какие работы выполняют на полях хлеборобы, чтобы вырастить хороший урожай зерна?

Дети:
Пашут, боронуют, сеют, удобряют, жнут.

Воспитатель:
Какие машины помогают хлеборобам?

Дети:
Хлеборобам помогают трактора, комбайны, грузовые машины.

Воспитатель:
Как нужно относится к хлебу?

Дети:
Бережно, съедать весь до конца, хлеб нельзя выкидывать.

Воспитатель:

Я предлагаю вам сегодня побыть хлеборобами и посеять зерна пшеницы.

Посадка зерен пшеницы

  1. Вспахиваем –перекапываем землю лопатой
  2. Боронуем – рыхлим землю граблями
  3. Сеем  -делаем бороздки, сыпем зерно и засыпаем его землей.
  4. Поливаем
  5. Ставим на солнышко, чтобы было тепло и светло.

Демонстрация проросших зерен

Зерна мы посадили. Теперь остается ухаживать за нашими посевами и ждать урожай.

Но, и это еще не все. Я хочу предложить вам побыть пекарями и изготовить из теста различные хлебобулочные изделия.

Моем руки и занимаем места в пекарне.

Изготовление хлебобулочных изделий.

Теперь вы знаете, какой долгий путь прошел наш хлеб, чтобы попасть в магазин. Хлеб – главное наше богатств и его нужно беречь.

конспект нод в подготовительной группе “Откуда хлеб пришёл?” | План-конспект занятия по окружающему миру (подготовительная группа) на тему:

КОНСПЕКТ НОД

В ПОДГОТОТОВИТЕЛЬНОЙ ГРУППЕ

  «ОТКУДА ХЛЕБ ПРИШЁЛ?»

                                                       Воспитатель Фалина  Е. В.

Цель: Расширить знания детей о хлебе.

Задачи: Познакомить детей с процессом выращивания в старину,  с профессией агронома .Уточнить и закрепить представление о выращивании хлеба.

Развивать умение логически мыслить, рассуждать, делать выводы и умозаключения.

Воспитывать бережное отношение к хлебу, уважение к людям, вырастившим его.

                                        Ход  занятия.

Вот он- хлебушек душистый

Вот он –  тёплый ,золотистый        

В нём здоровье наше, сила

В нём- чудесное тепло

Сколько рук его растило,

Охраняло ,берегло.

Чтобы узнать, откуда пришёл хлеб мы проведём с вами небольшое исследование.

Для того, чтобы это сделать нам надо собрать информацию о хлебе.

Как это можно сделать?

(посмотреть по телевизору, по компьютеру, спрсить у взрослых)

Да существует много способов получения информации, их называют методами исследования.  

А с чего же мы начнём свои исследования? ( ответы детей)

Сначала нам надо подумать и вспомнить ,что мы знаем о хлебе?

Где мы покупаем хлеб?        

Какие хлебобулочные изделия вы знаете?

(слайд презентация «Откуда хлеб пришёл?»)

Сейчас людям помогают много машин. Назовите машину и профессию.

Д/И «Назови правильно».

А как люди раньше растили хлеб, когда не было машин?

Д/и «Разложи и покажи.»

Физминутка:

Колоски золочёные  на ветру качаются

На ветру качаются, низко накланяются

Рассматривание колосков (какие усы, какие зёрна?)

Д/и «Сортировка семян» (отделить зерна пшеницы и фасоли) Куда везут зерно с поля и зачем?

Что такое с ним творится

В оборот его берут

В порошок его сотрут

Что это за порошок?

Как называют человека ,который превращает зёрна в муку?

(на мельнице – мельник устаревшая профессия работал на мельнице  всегда в муке)

(сейчас оператор мукомол – управляет машинами)                                                                  Ребята а как вы думаете мы сможем превратить зерна в муку? Как это сделать? Что нам для этого нужно?

Опыт:

Измельчение зерён в ступе и кофемолке.

(сравнение муки ,какая мука получилась, почему разная?)

Из пшеницы какая мука?

А из ржи какая?

На большом хлебозаводе

Станет тестом та мука

Хлебу путь теперь не долгий

Вот он в булочной на полке

Вот уже к тебе на стол

 Он пожаловал,  пришёл.

Ребята, а вы помните сказку о колобке? Как, по-вашему, из какой муки испекла его баба? (Пшеничная мука стоила дорого)

В старину говорили: «Пшеничка кормит по выбору, а рожь всех сплошь».

Поэтому колобок, скорее всего испекли из ржаной муки.

Рожь ещё называли жито. Как вы думаете почему?

Хлеб всегда уважали.

Большим грехом считалось уронить хлеб, тем более рас топтать.

Люди, переломившие хлеб считались друзьями на всю жизнь.

А что знаете о каравае? (круглый праздничный хлеб)

Как встречают самых дорогих гостей? (хлебом солью)

Вспомните, как же хлеб приходит к нам?

Д/и «Цепочка» (по схеме)

Хлеб нужен каждому человеку, каждый день. Берегите хлеб! Хлеб нужен каждому человеку, каждый день. Берегите хлеб!

Хлеб к обеду в меру бери – он драгоценность, им не сори.

Выпечка | Описание, история, типы и факты

выпечка хлеба

Просмотреть все материалы

Похожие темы:
Готовка хлебобулочные изделия кухня

Просмотреть весь связанный контент →

Резюме

Прочтите краткий обзор этой темы

выпечка , процесс приготовления пищи с помощью сухого жара, особенно в какой-либо печи. Вероятно, это самый древний способ приготовления пищи. Хлебобулочные изделия, к которым относятся хлеб, булочки, печенье, пироги, выпечка и кексы, обычно готовят из муки или муки, полученной из какого-либо вида зерна. Хлеб, который уже был основным продуктом питания в доисторические времена, обеспечивает много питательных веществ в рационе человека.

История

Самая ранняя обработка зерна злаков, вероятно, включала в себя высушивание или сухое обжаривание собранных семян зерна.

Позже вкус, текстура и усвояемость были улучшены путем варки цельных или дробленых зерен с водой с образованием кашицы или каши. До выпекания слоя вязкой каши на раскаленном камне, из которого получались примитивные лепешки, оставалось совсем немного. Более сложные варианты лепешек включают мексиканскую лепешку, сделанную из переработанной кукурузы, и индийскую чапати, обычно сделанную из пшеницы.

Технологии выпечки улучшились с появлением закрытой посуды для выпечки, а затем и печей, что позволило выпекать более толстые пироги или буханки. Феномен брожения, в результате которого структура хлеба становится светлее и появляются приятные ароматы, вероятно, впервые наблюдался, когда тесто или каши, выдержанные в течение нескольких часов перед выпечкой, испортились из-за дрожжей. Некоторые эффекты микробиологических изменений считались желательными, и постепенное приобретение контроля над процессом привело к традиционным методам приготовления хлеба из дрожжевого теста. Ранние хлебобулочные изделия изготавливались из смешанных семян с преобладанием ячменя, но пшеничная мука из-за ее превосходной реакции на ферментацию в конечном итоге стала предпочтительной крупой среди различных культурных групп, достаточно продвинутых в кулинарии для приготовления дрожжевого хлеба.

Пивоварение и выпечка были тесно связаны между собой в ранних цивилизациях. В результате брожения густой кашицы получилось тесто, пригодное для выпечки; более жидкое затор произвело своего рода пиво. Оба метода требовали знания «тайн» брожения и запаса зерна. Растущие знания и опыт научили ремесленников хлебопекарного и пивоваренного производства тому, что ячмень лучше всего подходит для пивоварения, а пшеница — для выпечки.

Британская викторина

Окончательная викторина гурмана

К 2600 г. до н. э. египтяне, которым приписывают первое преднамеренное использование закваски, пекли хлеб методами, в принципе схожими с современными. Они поддерживали запасы кислого теста, сырой культуры желаемых ферментационных организмов, и использовали порции этого материала для инокуляции свежего теста. С тестом, приготовленным путем смешивания муки, воды, соли и закваски, египетская хлебопекарная промышленность в конечном итоге разработала более 50 разновидностей хлеба, различной формы и с использованием таких вкусовых добавок, как мак, кунжут и камфара. Образцы, найденные в гробницах, более плоские и грубые, чем современный хлеб.

Египтяне изобрели первые печи. Самыми ранними известными примерами являются цилиндрические сосуды, сделанные из обожженной нильской глины, сужающиеся кверху, чтобы придать форму конуса, и разделенные внутри горизонтальной перегородкой в ​​виде полки. Нижняя часть – топка, верхняя – пекарная камера. Кусочки теста помещались в пекарную камеру через отверстие, предусмотренное в верхней части.

Оформите подписку Britannica Premium и получите доступ к эксклюзивному контенту. Подписаться сейчас

В первые два или три века после основания Рима выпечка оставалась домашним ремеслом с небольшими изменениями в оборудовании или методах обработки. Согласно Плинию Старшему, до середины II века до н. э. в Риме не было пекарей. По мере увеличения количества зажиточных семей женщины, желающие избежать частого и утомительного выпекания хлеба, стали покровительствовать профессиональным пекарям, обычно освобожденным рабам. Буханки, формованные вручную в сфероидальную форму, обычно весом около фунта, выпекались в печи в форме улья, топившейся дровами. Panis artopticius

был разновидностью, приготовленной на вертеле, panis testuatis в глиняном сосуде.

Несмотря на то, что римские профессиональные пекари внедряли технологические усовершенствования, многие из них имели второстепенное значение, а некоторые по сути представляли собой повторное внедрение более ранних разработок. Первая механическая мешалка для теста, приписываемая Марку Вергилию (иногда пишется как Виргилий) Еврисаке, освобожденному рабу греческого происхождения, состояла из большой каменной чаши, в которой деревянные лопасти, приводимые в движение лошадью или ослом, идущим по кругу, замешивали тесто из смеси мука, закваска и вода.

Гильдии, созданные мельниками-пекарями Рима, были официально оформлены. Во II веке н. э., при Флавиях, они были организованы в «коллегию» с правилами и нормами работы, установленными государственными чиновниками.

Профессия со временем стала обязательной и наследственной, а пекарь стал своего рода государственным служащим с ограниченной свободой действий.

В период раннего Средневековья достижения предыдущих столетий в технологии выпечки исчезли, и пекари вернулись к механическим устройствам, использовавшимся древними египтянами, и к более устаревшим методам. Но в позднее средневековье институт гильдий возродился и расширился. Требовалось несколько лет ученичества, прежде чем претендент был принят в гильдию; часто промежуточный статус подмастерья вмешивался между ученичеством и полноправным членством (мастером). Возникновение гильдий пекарей отражало значительный прогресс в технике. Французский писатель XIII века назвал 20 разновидностей хлеба, различающихся по форме, вкусу, способу приготовления и качеству используемой муки. Правила гильдии строго регламентировали размер и качество. Но за пределами городов хлеб обычно пекли в домашних условиях. В средневековой Англии рожь была основным ингредиентом хлеба, потребляемого бедняками; его часто разбавляли мукой из других злаков или семян бобовых.

Лишь примерно в 1865 году стоимость белого хлеба в Англии упала ниже стоимости черного хлеба.

В то время совершенствование технологии выпечки стало быстро ускоряться, благодаря более высокому уровню технологии в целом. Были разработаны ингредиенты большей чистоты и улучшенных функциональных качеств, а также оборудование, снижающее потребность в индивидуальных навыках и исключающее ручные манипуляции с хлебным тестом. Автоматизация процессов смешивания, перемещения, формования, ферментации и выпекания стала заменять периодическую обработку непрерывными операциями. Обогащение хлеба и других хлебобулочных изделий витаминами и минералами было крупным достижением хлебопекарной промышленности середины 20-го века.

Ингредиенты

Мука, ​​вода и разрыхлители являются ингредиентами, в первую очередь ответственными за характерный внешний вид, текстуру и вкус большинства хлебобулочных изделий. Яйца, молоко, соль, шортенинг и сахар эффективны для изменения этих качеств, а также могут использоваться различные второстепенные ингредиенты.

Сводка и анализ ночных секций 6 и 7

Наконец на сером небе появилась утренняя звезда. На горизонте виднелась полоса неопределенного света. Мы были измотаны. Мы были без сил, без иллюзий.

См. важные цитаты с объяснением

Резюме

В метель и тьму эвакуируют заключенных из Буны. Эсэсовцы расстреливают любого, кто перестает бежать. Залман, мальчик, бегущий рядом с Элиэзером, решает, что больше не может бежать. Он останавливается и его затаптывают насмерть. Истощенный, измученный и ослабленный раненой ногой, Элиэзер заставляет себя бежать вместе с другими заключенными только ради своего отца, который бежит рядом с ним. Пробежав всю ночь и преодолев более сорока двух миль, заключенные оказываются в заброшенной деревне.

Отец и сын не дают спать друг другу — засыпание на холоде смертельно опасно — и поддерживают друг друга, выживая только благодаря взаимной бдительности. Рабби Элиаху, добрый и любимый старик, пробирается в сарай, где лежат Элиэзер и его отец.

Раввин ищет своего сына: на протяжении всех испытаний в концлагерях отец и сын защищали и поддерживали друг друга. Элиэзер ложно говорит рабби Элиаху, что не видел сына, однако во время побега Элиэзер видел, как сын бросил своего отца, убегая вперед, когда казалось, что рабби Элиаху не выживет. Элиэзер молится, чтобы он никогда не сделал того, что сделал сын рабби Элиаху.

Наконец, измученные заключенные прибывают в лагерь Гляйвиц, давя друг друга в спешке, чтобы войти в бараки. В толпе мужчин Элиэзер и его отец повержены на землю. Борясь за воздух, Элиэзер обнаруживает, что лежит на Джулике, музыканте, который подружился с ним в Буне. Вскоре Элиэзер обнаруживает, что ему самому грозит опасность быть раздавленным насмерть лежащим на нем человеком. Наконец он получает немного передышки и, окликнув, обнаруживает, что его отец рядом. Тишину среди умирающих пронзает звук скрипки Юлика. Под эту музыку Элиэзер засыпает, а проснувшись, находит Юлика мертвым с разбитой скрипкой. После трех дней без хлеба и воды есть еще один выбор.

Когда отца Элиезера отправляют стоять среди приговоренных к смерти, Элиэзер бежит за ним. В последовавшей за этим неразберихе и Элиэзер, и его отец могут прокрасться обратно на другую сторону. Заключенных вывозят в поле, где их забирает поезд без крышных вагонов для перевозки скота.

Заключенных загоняют в вагоны для скота и приказывают выбрасывать тела мертвецов. Отца Элиэзера, находящегося без сознания, почти принимают за мертвого и выбрасывают из машины, но Элиэзеру удается его разбудить. Поезд идет десять дней и ночей, а евреи остаются голодными, питаясь снегом. Проезжая через немецкие города, некоторые местные жители бросают хлеб в машину, чтобы насладиться наблюдением, как евреи убивают друг друга ради еды. Затем Элиэзер вспоминает опыт, который он пережил после Холокоста, когда он видит богатого парижского туриста в Адене (город в Йемене), бросающего монеты местным мальчикам. Двое отчаянно бедных мальчиков пытаются убить друг друга из-за одной из монет, но когда Элиезер просит парижанку остановиться, она отвечает: «Я люблю раздавать милостыню».

Затем Элиэзер возвращается к своему повествованию о немецких горожанах, бросающих хлеб в поезд. Старику удается схватить кусок, но Элиэзер наблюдает, как на него нападает и забивает до смерти его собственный сын, которого, в свою очередь, забивают до смерти другие мужчины. Однажды ночью кто-то пытается задушить Элиэзера во сне. Отец Элиэзера звонит Меиру Кацу, их сильному другу, который спасает Элиэзера, но сам Меир Кац теряет надежду. Когда поезд прибывает в Бухенвальд, из 100 человек, находившихся в вагоне Элиэзера, остаются в живых только двенадцать. Меир Кац среди погибших.

Боже мой, Господь Вселенной, дай мне силы никогда не делать того, что сделал сын рабби Элиаху.

См. важные цитаты с объяснением

Анализ

В этих разделах нам рассказывают две особенно поразительные истории о сыновьях и отцах. Сын раввина Элияху бросает его во время марша смерти из Буны, а безымянный сын в вагонах для скота из Гляйвица в Бухенвальд забивает своего отца до смерти из-за корки хлеба. В дополнение к иллюстрации глубины жестокости, до которой могут дойти люди, когда с ними слишком долго обращаются плохо, эти инциденты отражают еще одну из центральных тем мемуаров. Они исследуют то, как Холокост проверяет связь между отцом и сыном.

Прочтите подробный анализ отрывка, в котором сын раввина Элиаху бросает его.

Испытание отношений отца и сына напоминает библейскую историю о связывании Исаака, известную на иврите как Акеда. Критики предположили, что Ночь – это перевернутая история Акеды. История, рассказанная в Книге Бытия, повествует о повелении Бога Аврааму принести в жертву своего сына Исаака. Совершенно верный Авраам исполняет волю Бога. Когда Авраам собирается принести Исаака в жертву, вмешивается Бог и спасает Исаака, вознаграждая Авраама за его верность. Ночь переворачивает историю Акеды — отца приносят в жертву, чтобы его сын мог жить. Но в Ночь , Бог не появляется, чтобы спасти жертву в последний момент. В мире Холокоста, утверждает Визель, Бог бессилен или молчит.

Прочитайте сочинение о значении отношений Элиэзера с его отцом.

Элиэзер никогда не опускается до уровня избиения своего отца или внешнего плохого обращения с ним, но его негодование по отношению к отцу растет, как это и предполагается — например, когда отец Элиэзера не дает Элиэзеру покончить с собой, засыпая в снегу — что отец жертвует собой ради сына, а не наоборот. Независимо от того, возобладает ли это негодование в отношениях Элиезера с его отцом (действительно, можно привести сильный аргумент в пользу альтруизма Элиезера), кажется очевидным, что сам Элиэзер чувствует большую вину за смерть своего отца. Как уже предполагалось, эта вина, возможно, заставляет Элиэзера чувствовать, что он должен записать события Холокоста, почтить память своего отца и отплатить за его жертву.

Узнайте больше о важности отношений отца и сына как темы.

Рассказ Элиэзера о немецких горожанах, которые безжалостно бросают хлеб голодающим евреям, чтобы посмотреть, как они сражаются насмерть из-за корок хлеба, — это еще один пример того, как Элиэзер устремляется вперед в будущее, чтобы проиллюстрировать, как Холокост навсегда изменил его понимание человечества.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *