Конспект совместной деятельности по рисованию во 2-ой младшей группе
Тема: «Солнышко»
Цель:
Продолжать учить рисовать предметы округлой формы, сочетать их с прямыми линиями; подбирать эпитеты, характеризующие предмет. Закреплять технические навыки рисования: набирать краску, промывать, кисть, закрашивать в одном направлении. Воспитывать умение доводить начатое до конца.
Материал и оборудование:
Макет окошка со шторками и солнцем за ними; по одному листу голубой тонированной бумаги с аппликацией (окошко) на каждого ребенка; красная гуашь, кисти, подставки: Королева Кисточка.
Предварительная работа:
Во время прогулок наблюдать за солнцем, греть руки под его лучами. Выучить песенку «Солнышко» М. Раухвергера.
Ход совместной деятельности:
Игра «День-ночь»
Воспитатель: Ребята, какое сейчас время года? (ответы) Да, весна. Что происходит весной? (ответы) Весной становится теплее, тает снежок, бегут озорные ручейки, светит солнышко с небес. И такое чистое, доброе, лучистое. Помните, как мы с вами на прогулке грели ладошки под его теплыми, ласковыми лучами?
– Ребята, какое солнышко, опишите его? (ответы). Да солнышко доброе, лучистое, яркое, горячее. Солнышко любят все: и дети, и взрослые, и животные, но сейчас оно спит. (Воспитатель показывает на солнце, которое прячется за шторками)
-Вы знаете, почему оно спит?
Поет воспитатель, или звучит в грамзаписи песня «Солнцу спать пора» (слова Н.. Михайловой, музыка, А. Сиделъникова):
Солнце по небу гуляло,
Солнце к вечеру устало.
Прошептало: «Спать пора,
И уснуло до утра…»
– Надо разбудить солнышко, ведь уже утро. Вы со мной согласны? Я знаю, как это сделать:
«Солнышко-ведрышко, выгляни в окошко! Солнышко, нарядись, красное, покажись» (последние слова дети повторяют вслед за воспитателем – солнце появляется)
– А вот и солнышко, давайте похлопаем в ладоши, покажем как мы рады солнышку. (Солнце снова прячется за шторки)
– Ребята, солнышко снова от нас спряталось, еще, наверное, не совсем проснулось. Уж очень крепко оно спало. Давайте опять его позовем! (игра повторяется еще раз)
Воспитатель поет песенку «Солнышко» М. Рухвергера:
Смотрит солнышко в окошки, Смотрит в нашу комнату. Мы захлопаем в ладоши,
Очень рады солнышку!
(Показывает детям пустые «окошки» – листы бумаги с аппликациями)
– Ребятки, посмотрите, как много у меня пустых окошек, вы хотите нарисовать в них солнышки, чтобы в комнате стало светло и красиво? Тогда давайте сядем за столы (дети усаживаются)
– А рисовать помогут кисточки мягкие, пушистые.
– Скажите мне какое солнышко по цвету? (ответы) Да, оно красное, поэтому и мы будем рисовать красной краской.
– А какое солнышко по форме? (ответы) круглое. Посмотрите, как я буду рисовать красное солнышко, и вы тоже так будете рисовать. Я беру кис точку, держу тремя, пальцами, вот так (показывает). Набираю на кисть красную краску, лишнюю краску снимаю о края баночки. Теперь нарисую, красный круг: буду рисовать в середине листочка, веду закругленную линию, движение руки слитное, непрерывное, соединяю линию с ее началом, вот так. Теперь еще наберу красную краску и закрашу солнышко, закрашиваю в одном направлении, одна линия, рядом другая и т.д. Нарисовали красный круг, много палочек вокруг. Это солнышка лучи, так теплы, так горячи. Теперь рисую лучи, веду от солнышка прямые линии в разных направлениях. Вот какое солнышко получилось, и у вас тоже такое же получатся.
– А сейчас я попробую нарисовать круглое солнышко в воздухе, и вы тоже вместе со мной, возьмите кисточки в правую руку, вот так как я. Нарисует солнышко в воздухе, (дети рисуют в воздухе).
– А теперь сухой кисточкой нарисует солнышки в окошках. Я вот так нарисую солнышко (показывает), а вы как? (дети рисуют сухой кисточкой на бумаге).
– А теперь я буду рисовать краской, и вы тоже можете, (воспитатель комментирует свои действия и следит за действиями детей)
– Саша, кисточку надо держать правильно, вот так (показывает)
– Какие веселые солнышки у вас получаются, наверное вы очень стараетесь.
– Наташа, чтобы солнышко получилось круглое, нужно линию постепенно закруглять.
– Не забывайте вовремя набирать краску, сухая кисточка не рисует. Но и много краски не набирайте, она может растекаться.
– Нарисовали красный круг? Теперь рисуйте много палочек вокруг. Это солнышка лучи. Вот какое лучистое солнышко у Андрея.
– Кто нарисовал, кисточку хорошо ополосните, кисточки любят купаться, просушите ее о салфетку и положите на подставку, как я.
– Я положу свое солнышко на стол, вы тоже свои принесите сюда, давайте ими полюбуемся.
Смотрят солнышки светлей, стало в группе веселей. Солнышки не хмурятся, с нас не сводят глаз, потому что солнышкам нравится у нас. Молодцы, ребятки.
nsportal.ru
конспект по рисованию во сторой младшей группе “Мой щенок”
КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ ПО РИСОВАНИЮ ВО ВТОРОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЕ «Щенок»
(Воспитатель МДОУ № 8 «Теремок» г. Подольска Московской области Павлова Г.Л.)
Программное содержание:
Продолжать учить детей рисовать методом тычка.
Закреплять умение правильно держать кисточку.
Развивать мелкие мышцы руки.
Расширять знания детей о домашних животных, обогащать словарь.
Закреплять умение подбирать цвета.
Воспитывать аккуратность при рисовании красками.
Материал:1/2 альбомного листа с нарисованным контуром щенка, гуашь черного и красного цветов, две кисточки (одна жесткая, другая беличья) и все остальные принадлежности для рисования (подставка для кисточек, салфетки, тряпочки и др.). Два демонстрационных образца: на одном контур щенка, нарисованный простым карандашом, на другом – щенок, закрашенный способом тычка. Игрушка – щенок.
ХОД ЗАНЯТИЯ
Воспитатель загадывает детям загадку.
Ростом с кошку, хвост колечком.
Смело прыгает с крылечка.
Всех он лижет, непоседа,
И резвится до обеда. (Щенок) – Г. Утробин
Воспитатель показывает игрушку – щенка, предлагает детям повторить загадку 2-3 раза, чтобы запомнить, а вечером рассказать маме с папой.
– Послушайте рассказ Е. Чарушина про щенка «Как Томка научился плавать». Чтение рассказа.
Воспитатель: «Вот какой смелый и умный щенок. Давайте нарисуем для него друзей – маленьких щенят». Дети обводят пальцем слева направо контур своего щенка, проговаривая вслух: веду пальцем по мордочке, голове, уху, спине и т.д. Уточняют, где глаза, рот, язык и др. Берут кисточку и выполняют с ней упражнение-разминку. Воспитатель напоминает детям, что рука должна стоять на локте, кисточку держат тремя пальцами выше ее металлической части.
Разминка:
Держим кисточку вот так:
Это трудно? Нет, пустяк!
Вправо – влево, вверх и вниз
Побежала наша кисть.
А потом, а потом
Кисточка бежит кругом.
Закрутилась, как волчок.
За тычком идет тычок! (Дети выполняют движения в соответствии с текстом).
Дети вначале без краски выполняют тычки по линии контура щенка. Это самое главное условие при рисовании способом тычка. Закрашивание по линии позволит детям лучше понять формы предметов. Рисунки получаются правдоподобнее и ярче. Многократность движений кисточкой по контуру поможет лучшему развитию мелких мышц руки.
Воспитатель: – А теперь наберите гуашь на кисточку и начинайте рисовать тычками по линии контура щенка, а потом внутри. Во время работы воспитатель напоминает затрудняющимся детям о приемах рисования.
– Отложите ваши кисточки и, пока будет сохнуть краска, давайте поиграем.
Физкультминутка «Дружные щенята»:
Дружные щенята весело бегут,
Голосочком звонким песенку поют:
Гав-гав, гав-гав-гав!
А потом передние показали лапки,
Ну а лапки задние ставят все на пятки.
Кто на пяточку не смог,
Ставит лапку на носок.
А затем все парами разбежались дружно,
Взялись крепко за руки – покружиться нужно. (Дети выполняют движения в соответствии с текстом).
После физкультминутки дети рисуют кончиком тонкой кисти красной краской язычок, а черной – нос и глаза.
ИТОГ
Воспитатель: – Полюбуемся щенятами, какие они маленькие, красивые, пушистые, веселые! Дети с воспитателем рассматривают все рисунки.
nsportal.ru
Конспект занятия по рисованию во второй младшей группе
«Клубочки для котят»
Программное содержание:
Вызвать у детей эмоциональный отклик, желание помочь. Поддерживать речевую активность, развивать умение произносить звукоподражания громко и тихо. Учить детей рисовать слитные линии круговыми движениями, не отрывая карандаша от бумаги; правильно держать карандаш. Закреплять знание цветов (красный, синий, зелёный, жёлтый). Воспитывать интерес к изобразительной деятельности.
Методические приёмы: Словесный, наглядный, демонстрационный.
Предварительная работа: рассматривание картины «Кошка с котятами», чтение художественной литературы, беседы с детьми.
Материалы к занятию: музыкальная игрушка – котёнок, шапочки с картинками котят на каждого ребёнка, корзинка, клубки ниток, цветные карандаши, мольберт, альбомные листы с нарисованным котёнком на каждого ребёнка.
Ход занятия
1.Организационный момент. ( Садимся прямо, не наклоняясь над столом, ручки на коленках)
2.Игровая мотивация:
Дети сидят на стульчиках. За дверью раздаётся мяуканье.
Воспитатель:
– Ребята, послушайте, что это за звуки?-(ответы детей)
-Кто так мяукает? (Кошка).
Воспитатель выглядывает за дверь и вносит кота-игрушку.
– Детки, посмотрите, кто к нам пришёл?(Котёнок)
-Посмотрите, какой он красивый:
Как у нашего кота
Шубка очень хороша.
Острые ушки,
На лапках подушки.
Как у котика усы
Удивительной красы,
Глазки – смелые
Зубки белые.
– Давайте поздороваемся с кошечкой, погладим её (дети гладят кошечку).
– А вы хотите превратиться в котят? (ответы детей).
– Сейчас я вам одену волшебные шапочки и вы превратитесь в котят.(одеть шапочки)
– А как котята мяукают – громко или тихо? (ответы детей).
-Давайте помяукаем как котята, тихонечко-тихонечко (дети мяукают).
-А теперь как большая кошка – громко (мяукают). Молодцы.
– А покажите мне, как котёнок пьёт молочко?
-Котята молочка попили и испачкались. Котятам надо умыться.
Давайте покажем, как котята умываются?
3. Игра «Котята» (Дети выполняют движения по тексту) .
Пушистые комочки
Умыли лапкой щёчки,
Умыли лапкой носик,
Умыли лапкой глазки –
Правый глазик, левый глазик.
Умыли лапкой ушки –
Правое ушко, левое ушко.
А ушки у котят, как домики стоят.
– А ещё котята очень любят играть клубочками.
– Посмотрите, кошечка принесла нам в корзинке много клубочков. Котята катают их, как детки мячики. Давайте потрогаем, какие они мягкие, приятные.
– А теперь покатаем их ладошкой.
Дети катают клубочки.
– Здорово получается.
– А почему клубочек так хорошо катается? (ответы детей).
– Да, потому, что он круглый.
– На что похож клубочек? (ответы детей)
3. Постановка игровой и учебной задачи.
-Ребята, котёнок пришёл к нам в гости не один, а со своими друзьями – котятами.
Посмотрите, они прибежали прямо к вам на столики.(Раздать листы с нарисованными котятами)
Давайте нарисуем им клубочки.
Воспитатель обращает внимание детей на доску, где прикреплён рисунок с котёнком
4. Показ и объяснение.
– Посмотрите, как я нарисую клубочек.( воспитатель. рисует на большом листе маркером клубок).
Воспитатель:
-Рисовать будем цветными карандашами. Клубочки могут быть разного цвета.
Откроем коробочки, проверим все ли карандаши на месте. Красный есть? Синий есть? Зеленый есть? Желтый есть?.
– Нужно поставить карандашик на середину листа. Это начало ниточки. Начнём рисовать от центра. Круговыми движениями рисуем по кругу клубочек. Ниточку наматываем не торопясь, аккуратно. Ниточка наматывается, наматывается и получается клубочек. Стараемся смотать клубочек побольше, а кончик ниточки дадим котёнку в лапки.(показ воспитателя)
5. Самостоятельная работа.
Воспитатель :
– Выберите карандаш, которым вы будете рисовать клубочек, возьмите его правильно, тремя пальчиками и попробуем нарисовать клубочки сами.
Во время рисования воспитатель подходит к каждому ребёнку, помогая выполнить круговые движения.
6. Итог занятия.
Воспитатель: – Посмотрите, ребята, как обрадовались ваши котята. Какие красивые клубочки вы нарисовали! Какие клубочки получились круглые!
– Какого цвета нарисовала клубочек Таня? Стёпа? Андрюша?
Теперь котятам будет с чем играть.
Молодцы, ребята! Я очень рада, что мы сумели развеселить наших котят. Теперь они будут играть нашими разноцветными клубочками. А сейчас послушайте стихотворение «Котёнок» А. Барто.
Котенок.
Серый котик игрунок,
Брошу я тебе клубок,
Ты с клубочком поиграй,
Мои нитки размотай!
Котенок возится с клубком:
То подползет к нему тайком,
То на клубок начнет кидаться,
Толкнет его, отпрыгнет вбок…
Никак не может догадаться,
Что здесь не мышка, а клубок.
nsportal.ru
Конспект занятия по рисованию во 2 младшей группе
Тема: «В некотором царстве»
Цель: учить детей рисовать по мотивам знакомых сказок
Задачи:
Учить детей создавать выразительный образ колобка. Упражнять в рисовании предметов круглой формы.
Развивать воображение, умение пользоваться краской, правильно держать кисть, промывать кисть перед тем, как набирать другую краску, и по окончании работы.
Воспитывать эмоциональные чувства.
Предварительные работы. Раскрашивание картинок в книжках-раскрасках с изображениями сказочных героев. Беседа о сказках, о традиционных сказочных оборотах (>, >, >) рассматривание иллюстраций в детских книжках с русскими народными сказками.
Материал: сундучок, конверт с письмом, изображение колобка, окошки разного цвета со ставенками, персонажи сказки колобок.
Оборудование: гуашь, салфетки бумажные, стаканчик с водой.
Ход занятия
1. Организационный момент.
2. Вводная часть. Сюрпризный момент.
Стук в дверь, за дверью сундучок. На сундучке написана загадка.
– Ой, ребятки он закрыт! А ведь сундучок волшебный, просто так не откроется. Посмотрите здесь загадка!
Он от дедушки ушел
Он от бабушки ушел
По сусекам он скребен
По амбару он метён (колобок)
– Посмотрите сундучок открывается, здесь какие-то листочки и письмо.
>
3.основная часть.
– Ребята, давайте поможем колобку!
Беседа по содержанию сказки > демонстрируя персонажей сказки.
– Давайте сначала вспомним персонажей этой сказки. Кто есть в этой сказке? (дедушка, бабушка, зайчик, волк, медведь, лиса.)
– А какую песенку пел колобок?
По амбару я метён
По сусекам я скребен
Я от дедушки ушел
Я от бабушки ушел>>
– Колобок ребятки он какой? (Круглый, веселый).
– А сейчас давайте мы с вами попробуем нарисовать в воздухе кисточкой колобок. (Рисование в воздухе колобка).
– ребятки посмотрите внимательно, как я сейчас буду рисовать колобка.
Воспитатель, рисует на доске колобка приговаривая, каждое своё действие.
– Что нужно нарисовать еще колобку? (Глазки, ротик).
– Колобок у нас веселый?
Физ.минутка
Я колобок, колобок – (руки на поясе повороты направо, налево)
По амбару я метен – (размахивание направо, налево)
По сусекам я скребён
Я от дедушки ушел – (шагание на месте)
Я от бабушки ушел.
Самостоятельная работа детей.
Повторение последовательности рисование колобка
Вывешивание мнемотаблицы на доску.
Словесное сопровождение во время рисования.
3. Итог.
А давайте покажем наши рисунки нашим гостям и спросим, нравиться ли они им?
Значит, понравятся и колобку.
Когда высохнут рисунки, мы отправим их колобку в лес и напишем ему письмо.
nsportal.ru
Занятие по рисование во второй младшей группе «Снежные комочки, большие и маленькие»
Тема: «Снежные комочки, большие и маленькие»
Цели и задачи: Закреплять умение рисовать предметы круглой формы. Учить правильным приемам закрашивать краской, не выходя за контур. Повторять изображение, заполняя свободное пространство листа .
Материал: листы бумаги синего цвета, кисточки, баночки с водой, салфетки, белый гуашь.
1. Содержание занятия:
– Ребята давайте сейчас с вами отгадаем загадки.
– Вы любите отгадывать загадки? (Ответы детей)
Отгадывание загадок.
Кто раскрасил белой краской
Все дороги и дома,
Словно мы попали в сказку?
Это к нам пришла… (зима)!
С неба падают зимою
И кружатся над землею
Легкие пушинки,
Белые… (Снежинки)
В Снегу уже все по уши
Довольны малыши.
В снегу уже все по уши
Играем мы в …(Снежки)
2. Зима в гости к нам много пришла и много снега принесла.
– Ребята а какой он снег?
– Что можно сделать из снега?(Ответы детей)
– А можно из снега слепить комочки?
– какой формы должны быть комочки?(Круглой)
– А какого размера можно слепить снежные комочки?(большие и маленькие)
– А как вы думаете можно нарисовать снежные комочки? (Ответы детей)
– Сегодня мы с вами будем рисовать снежные комочки, они будут большие и маленькие.
– Давайте подумаем какого цвета должны быть наши комочки?(белого)
– Прежде чем приступить к рисованию комочков нам нужно немного отдохнуть и
размяться…..Давайте слепим снеговика под музыку.
3. Физкультурная пауза.
Звучит музыка «Снеговик»
Выпоняются упражнения под музыку.
Снег пушистый нагребаем (Нагребаем руками снег (имитация))
Лепим лепим снежный ком (лепим ком)
И еще раз нагребаем (нагребаем)
Лепим лепим ком другой, (лепим)
Лепим лепим третий ком (лепим)
Будешь ты снеговиком.(руки на пояс)
Глазик, глазик, нос морковкой (одной рукой показывают левый глаз, другой – правый, нос двумя руками вместе)
Рот большой, на верх ведерко. (дети показывают рот рукой слева направо, затем руки ставят над головой)
– Отдохнули немного, ребята?
– Слепили снеговика? (Да)
– А снеговик из чего состоит? (Из комочков)
– Сегодня мы с вами попробуем нарисовать снежные комочки разной величины, большие и маленькие.
Демонстрация комочков разной величины из ваты.
А теперь давайте сядем за столы и начнем рисовать снежные комочки.
4. Дети садятся за столы.
Предложить детям в воздухе вспомнить и рукой в воздухе, а затем рукой и кистью сделать кругообразное движение.
Показать на доске приём закрашивания. Вызвать у детей желание рисовать.
Какие комочки у нас будут? Круглые.
Берём кисточку правой рукой (тремя пальцами, выше металлической части, а левой придерживать лист. Давайте вспомним как правильно держать кисточку вот теперь кисточку держим правильно, как настоящие художники.
Демонстрация рисунка на доске…
Самостоятельная работа детей
5. Итог занятия.
– Ребята, что мы с вами сегодня рисовали? (снежные комочки)
– Какого цвета у нас получились комочки? (белого)
– А какой формы? (круглой)
– какого размера? (большие и маленькие)
Молодцы ребята! Хорошо справились с заданием….Много разных комочков нарисовали.
nsportal.ru
КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ ПО РИСОВАНИЮ ВО ВТОРОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЕ «Щенок»
Программное содержание:
Продолжать учить детей рисовать методом тычка.
Закреплять умение правильно держать кисточку.
Развивать мелкие мышцы руки.
Расширять знания детей о домашних животных, обогащать словарь.
Закреплять умение подбирать цвета.
Воспитывать аккуратность при рисовании красками.
Материал:1/2 альбомного листа с нарисованным контуром щенка, гуашь черного и красного цветов, две кисточки (одна жесткая, другая беличья) и все остальные принадлежности для рисования (подставка для кисточек, салфетки, тряпочки и др.). Два демонстрационных образца: на одном контур щенка, нарисованный простым карандашом, на другом – щенок, закрашенный способом тычка. Игрушка – щенок.
ХОД ЗАНЯТИЯ
Воспитатель загадывает детям загадку.
Ростом с кошку, хвост колечком.
Смело прыгает с крылечка.
Всех он лижет, непоседа,
И резвится до обеда. (Щенок) – Г. Утробин
Воспитатель показывает игрушку – щенка, предлагает детям повторить загадку 2-3 раза, чтобы запомнить, а вечером рассказать маме с папой.
– Послушайте рассказ Е. Чарушина про щенка «Как Томка научился плавать». Чтение рассказа.
Воспитатель: «Вот какой смелый и умный щенок. Давайте нарисуем для него друзей – маленьких щенят». Дети обводят пальцем слева направо контур своего щенка, проговаривая вслух: веду пальцем по мордочке, голове, уху, спине и т.д. Уточняют, где глаза, рот, язык и др. Берут кисточку и выполняют с ней упражнение-разминку. Воспитатель напоминает детям, что рука должна стоять на локте, кисточку держат тремя пальцами выше ее металлической части.
Разминка:
Держим кисточку вот так:
Это трудно? Нет, пустяк!
Вправо – влево, вверх и вниз
Побежала наша кисть.
А потом, а потом
Кисточка бежит кругом.
Закрутилась, как волчок.
За тычком идет тычок! (Дети выполняют движения в соответствии с текстом).
Дети вначале без краски выполняют тычки по линии контура щенка. Это самое главное условие при рисовании способом тычка. Закрашивание по линии позволит детям лучше понять формы предметов. Рисунки получаются правдоподобнее и ярче. Многократность движений кисточкой по контуру поможет лучшему развитию мелких мышц руки.
Воспитатель: – А теперь наберите гуашь на кисточку и начинайте рисовать тычками по линии контура щенка, а потом внутри. Во время работы воспитатель напоминает затрудняющимся детям о приемах рисования.
– Отложите ваши кисточки и, пока будет сохнуть краска, давайте поиграем.
Физкультминутка «Дружные щенята»:
Дружные щенята весело бегут,
Голосочком звонким песенку поют:
Гав-гав, гав-гав-гав!
А потом передние показали лапки,
Ну а лапки задние ставят все на пятки.
Кто на пяточку не смог,
Ставит лапку на носок.
А затем все парами разбежались дружно,
Взялись крепко за руки – покружиться нужно. (Дети выполняют движения в соответствии с текстом).
После физкультминутки дети рисуют кончиком тонкой кисти красной краской язычок, а черной – нос и глаза.
ИТОГ
Воспитатель: – Полюбуемся щенятами, какие они маленькие, красивые, пушистые, веселые! Дети с воспитателем рассматривают все рисунки.
nsportal.ru
Конспект занятия по рисованию во 2- младшей группе.
Тема: «Коврик для Маши»
Цели: 1) учить детей рисовать фигуру волн
2) развивать эстетическое восприятие.
3) учить детей рисовать разные предметы – коврик.
4) развивать разнонаправленные, слитные, плавные движения рук.
Метод: 1) показ рисунка 2) объяснение как нужно рисовать.
3) помощь детям при необходимости 5) анализ работы воспитателем
Материал для занятия: гуашь желтого, красного и зеленого цветов, кисточки, банки для воды, салфетки, нарисованный коврик
Предварительная работа. Рассматривание нарисованного коврика.
Ход занятия.
Перед занятием раздать краски, кисточки, подготовить банки для воды.
Рассматриваем рисунок.
Сегодня мы с вами будем учиться рисовать волны. Возьмите кисточки в руки. Давайте посмотрим все ли правильно взяли кисточки. А теперь давайте попробуем нарисовать в воздухе волны, а потом прямые линии.
Повторяйте за мной. Вот так! Молодцы! А ТЕПЕРЬ ДАВАЙТЕ ПОПРОБУЕМ НАРИСОВАТЬ НА ВАШИХ ЛИСТОЧКАХ – КОВРИКАХ.
– а КАКОЙ ФОРМЫ У НАС КОВРИК – ПРЯМОУГОЛЬНОЙ.
Осторожно купаем кисточки в воде! Как мы это делаем! – Буль – Буль ! Пошла кисточка купаться! Вытираем воду о краешек банки – кап!- кап!
А теперь кисточкой берем краску и будем рисовать на бумаге.
Первые линии это волны, а потом рисуем прямые линии.
У кого не получается подымете руку! У всех получается!! Молодцы!
Все нарисовали волны и прямые линии. А теперь немножко отдохнем!
Физкультминутка.
Быстро встаньте, улыбнитесь,
Выше, выше потянитесь.
Ну-ка, плечи распрямите,
Поднимите, опустите.
Влево, вправо повернулись,
Руками коленей коснулись,
Сели-встали, сели-встали
И на месте побежали
(остановились)
– Садимся! А теперь у нас остались точечки, пальчиками берем краску и рисуем точки пальчиками между волнами.
У всех получается. Давайте я посмотрю, все ли нарисовали точечки.
Закончили, а теперь 1- й стол идет мыть руки, 2-й и 3-й столы.
Анализ. Посмотрите, ребята, какие красивые коврики вы нарисовали для Маши. Молодцы! Настоящие мастера и мастерицы! Кукла Маша очень рада! Спасибо всем ребятам за такие красивые коврики!
Итог. Вывешиваем картинки на выставочную доску для показа родителям.
nsportal.ru