Конспект занятия день матери в средней группе: Конспект занятия «Мамин день» в средней группе | План-конспект занятия по окружающему миру (средняя группа):

Конспект занятия «Мамин день» в средней группе | План-конспект занятия по окружающему миру (средняя группа):

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №11

Конспект занятия в средней группе

 «Мамин день»

                                                                                      Воспитатель: Шадская М.Е.

Красногорск,

2018г.


Цель: воспитывать любовь и уважение к матери, способствовать созданию семейных традиций, теплых взаимоотношений в семье.

Задачи:

1.Расширять знания детей о празднике «День Матери».

2.Закреплять умение отвечать на вопросы, правильно строить предложение.

3.Уточнить знания детей о профессиях взрослых.

4.Воспитывать у детей доброе, внимательное, уважительное отношение к маме, к семье, стремление помогать, радовать.

Предварительная работа: Чтение  стихотворений  и рассказов о маме; рисование портретов мам.

Материал: Фотографии и портреты мам, песни о маме.

Ход занятия:

Воспитатель: Ребята, посмотрите в окошко и скажите какое сегодня утро?

Дети: Доброе, ласковое.

Воспитатель: Правильно, ребята, утро доброе, ласковое, ясное.  Солнышко нам улыбается и протягивает свои лучики, приветствует всех нас.

Протяните к солнышку руки, улыбнитесь ему, а теперь повернитесь друг к другу и подарите свою улыбку. Ребята, я тоже вас всех приветствую, посылаю вам всем свою улыбку.

Воспитатель: Послушайте стихотворение «Моя мама» П. Синявский

                                  Обойди весь мир вокруг

                                   Только знай за раннее

                                   Не найдешь теплее рук

                                   И нежнее маминых.

                                   Не найдешь на свете глаз

                                   Ласковей и строже

                                   Мама каждому из нас

                                   Всех людей дороже

                                   Сто путей, дорог вокруг

                                   Обойди по свету

                                   Мама – самый лучший друг

                                   Лучше мамы нет!

Воспитатель: О ком говорится в стихотворении?

Дети: О маме, о маминых руках.

Воспитатель: Правильно – о маме. А какие стихи о маме вы знаете?

Дети рассказывают стихи.

Воспитатель: В конце ноября наша страна отмечает замечательный праздник «День Матери». И сегодня мы посвящаем наше занятие этому дню.

Я предлагаю сесть в кружок, взять фотографии ваших мам. Расскажите о своих мамах (Дети по очереди рассказывают о маме).

-Как зовут твою маму?

– Какая она?

-Где она работает?

-Что делают ваши мамы дома?

-Какие книжки Вам читают?

-Какие любит цветы?

 Воспитатель: Ваши мамы справляются с множеством домашних дел.

-Как Вы думаете мама устает?

– Вы помогаете маме?

-Вы жалеете маму?

Ответы детей.

Воспитатель: Молодцы ребята. Маме надо помогать: убирать за собой игрушки, сложить  свои вещи и т.д.

Воспитатель: А теперь я предлагаю Вам размяться.

(Выполнение движения по тексту стихотворения)

Маму я свою люблю,

Я всегда ей помогу-

Я стираю, поласкаю,

Воду с ручек отряхиваю,

Пол я чисто подмету,

И дрова ей наколю.

Маме надо отдыхать,

Маме хочется поспать.

Я на цыпочках хожу

И ни разу,

И ни разу-

Ни словечка, ни скажу.

Воспитатель: Ребята, много пословиц про маму:

Материнская ласка не знает конца.

Сердце матери лучше солнца греет. 

При солнышке тепло, при матушке добро.

Нет лучшего дружка, чем родная матушка.

 Мать кормит детей, как земля людей.

 Куда мама, туда и ребёнок.

Воспитатель:   Давайте, поиграем в игру. Я буду бросать вам по очереди мяч, а вы будете говорить красивые слова о маме. Какая ваша мама?

Дети: Милая, любимая, добрая, красивая, нежная, умная, ненаглядная, очаровательная, внимательная, трудолюбивая, приветливая, симпатичная.

Воспитатель: Молодцы ребята. Ваши мамы самые добрые, чуткие, нежные, внимательные. Они заботятся о вас, любят вас всем сердцем. Они всегда рядом с вами. Вы должны радовать  мам своим вниманием, заботой. Иногда маму нужно обнять и поцеловать, и сказать ласковое слово. По пустякам не огорчать ее. Не капризничать.

Воспитатель: Ребята, какой праздник мы отмечаем в конце ноября? Кому он посвящается?

Ответы детей.

Воспитатель: Правильно, ребята, в конце ноября мы отмечаем «День Матери». Закончив наше занятие, я предлагаю, взявшись за руки и спеть самую лучшую песню на свете о маме «Мама».

Воспитатель: А сейчас я предлагаю вам сделать подарок для ваших мам. И подарить вашим замечательным, дорогим, любимым мамам.

НОД День матери в средней группе | План-конспект занятия (средняя группа):

НОД ко Дню матери в средней группе

«Моя мама – лучше всех»

Цель: Развитие у детей доброго, уважительного, внимательного отношения к родителям.

Задачи:

1.Формировать представления детей о труде и профессиях своих мам.

2. Развивать желание оказывать посильную помощь маме, заботиться и доставлять радость своими поступками и действиями.

3. Воспитывать любовь и уважение к самому близкому человеку – маме.

Предварительная работа: Изготовление открыток для мамы.

Ход занятия:

I. Организация занятия:

Воспитатель: Дети, послушайте народную мудрость:

«Мама как солнышко: и пожалеет и обогреет, и путь укажет» Как вы думаете, как понимать и растолковать эту народную мудрость? (Ответы детей). Собрались все дети в круг.
Я – твой друг, и ты – мой друг.
Крепко за руки возьмёмся
И друг другу улыбнёмся.

– Посмотрю на ваши лица, с кем бы мне здесь подружиться? Я – Алина Викторовна, а ты кто? Ответь мне, как тебя ласково зовёт мама? (ответ ребенка).

2. Беседа о семье.

– Скажите, ребята, куда вы торопитесь вечером после детского сада? Правильно, домой. А почему? Да, вас ждет ваша семья!

– Скажите самые хорошие слова про маму, какая она (заботливая, трудолюбивая, нежная, ласковая…)?

– А что мама умеет делать? (шить, готовить, стирать, мыть…)

– А папа какой? (сильный, смелый, трудолюбивый…)

– А папа что умеет делать? (мастерить, пилить, копать, пылесосить…)

Как зовут твою маму? Кем она работает? Чем ты похож на свою маму? Как ты помогаешь ей дома? 

Часто ли ты расстраиваешь маму и какими поступками? 

Чему радуется твоя мама? 

Мы любим маму за её дела, заботу о детях, за её любовь к нам. Когда мама нас поучает, наставляет, чтобы мы поступали правильно, мы не должны обижаться на неё за это, потому что она желает нам добра. 

 Дидактическая игра «Кому, что нужно для работы»:

Дети, опираясь на картинки с изображением предметов, называют женские профессии:

врач 

продавец 

парикмахер 

воспитатель 

няня в детском саду 

программист и т.д. 

 Физ. минутка:

Дружно помогаем мама, 

Мы бельё полощем сами. 

Раз, два, три, четыре – 

Потянулись, наклонились. 

Хорошо мы потрудились. 

 Рассказ по картинкам.

Воспитатель показывает детям картинки, на которых изображены сцены из жизни (больной ребенок лежит, мама дает ему лекарство и т.д.)

– Давайте составим рассказ по картинкам. Расскажите, что вы видите на картинке, кто изображен, во что одеты? Что делают? А как вы думаете, а что они могут говорить друг другу? Оживите картинку!

– Итак, что же такое семья? (ответы детей)  Вывод: семья – это взрослые и дети, которые живут вместе, любят друг друга и заботятся друг о друге.

 Беседа по пословицам (На стульчиках)

– Семью почитали ещё с древних времён, народ сложил много пословиц.

«При солнышке тепло, при матери – добро» (на договаривание)

«Нет милее дружка, чем родная матушка»

– А как вы понимаете смысл этих пословиц?

– А какие вы знаете пословицы о семье?

Игра: «Что бы вы хотели пожелать своей семье?»

(пожелания детей своей семье)

 Изготовление цветка. (За столами)

– А теперь давайте сотворим волшебство, пусть ваши желания поселятся в лепестках вот этого чудесного цветка, который мы сейчас изготовим (изготовление цветка из  бумаги ).

– Я хочу вам пожелать, чтоб этот цветок принес частичку тепла и света с нашего занятия в вашу семью. Спасибо вам за помощь, до свидания!

«Мамы в Библии» (Урок ко Дню матери) «Служение детям»

«Мамы в Библии» — полный урок и печатные формы — скачать

Примечание : файл выше включает этот план урока и множество дополнительных ресурсов, таких как наши библейские мамы. Карты и кроссворды, идеи игр, раскраски и интервью для детей о маме. Это все 100% бесплатно, чтобы благословить ваше служение!

Этот бесплатный библейский урок для детей ко Дню матери предназначен для Дня матери, но его можно адаптировать и использовать в любое время года. Сначала он был подготовлен для детской церкви, но также подойдет для урока воскресной школы. Через него дети узнают о матерях, упоминаемых в Библии. Они также научатся практическим способам почитать своих матерей. Этот план урока также включает в себя игру и создание карточек.

Отрывок из Библии: Второзаконие 5:16 и несколько других ссылок

Название библейского рассказа: Обучение у мам
Целевая возрастная группа: 1 ст – 6 й – 6 й 5 класс 0 Время 0 6 3 3

мин – 1 час
Исходный учебный контекст: Детская церковь

  • Дополнительно : Игра «Библейские мамы» для печати
  • Дополнительно : Раскраски ко Дню матери
Игра «Библейские мамы»

Список поставки: Библий, краткие описания библейских мам, бумага, карандаши, меловая/белая доска/большая бумага опасного формата, картон и художественные принадлежности, такие как марки, наклейки, кусочки пенопласта, маркеры и т. д.

Цель обучения: После этого урока учащиеся продемонстрируют свои знания о библейских матерях. Они также определят, как они могут почитать своих матерей.

Индикатор обучения: Учащиеся будут играть в игру Jeopardy, чтобы оценить свое понимание.

Предлагаемые учебные мероприятия

  1. Предложите учащимся провести мозговой штурм, как они могут почтить память своих мам.
  2. Предложите учащимся работать в парах/командах, чтобы узнать и рассказать о библейских мамах.
  3. Предложите учащимся объединиться в команду и ответить на вопросы в игре Jeopardy.

Тест: Предложите учащимся вспомнить факты в игре вопросов и ответов. Пусть они продемонстрируют честь, сделав открытку для своих мам.

1. Попросите учащихся обсудить, что любят говорить их мамы. Например, «Ты можешь не закончить ужин, пока не съешь овощи», или «Я не буду повторять тебе снова», или «Убери пальцы из носа!»

2.

Сообщите учащимся, что День матери приближается 9 мая th . Расскажите краткую историю праздника. Он был начат в 1914 году актом Конгресса. Президент Вудро Вильсон провозгласил 2 и воскресенье мая Днем матери. Это было время, чтобы публично выразить нашу любовь и уважение к мамам в нашей стране.


3. Попросите учащихся обдумать, что они могут подарить своим мамам на День матери: открытки, цветы, книжки с купонами, уборка в комнате, послушание и т. д. Скажите им, что у вас есть «лучший подарок» на День матери. Лучшее, что они могут дать своей маме, это честь. Честь — это проявление уважения к маме в вашем собственном доме и за его пределами, где все могут видеть. Прочитайте Второзаконие 5:16. Как мы можем сделать это? Приглашайте предложения. (Хвалить свою маму, благодарить ее за то, что она делает, слушать, уважать, дарить подарки, проводить время, удивлять ее, молиться за нее и т. д.!)

4.  «Сегодня мы узнаем о некоторых мамах из Библии. Некоторые следовали за Богом.

Некоторые этого не сделали. Все они делали ошибки. Некоторые из них запомнились. Других запомнили за их любовь к Богу, своим детям и другим людям. Давайте посмотрим, чему мы можем научиться у этих мам!»

5. Разделите учащихся на небольшие группы по 2 или 3 человека в зависимости от размера вашей группы. Раздайте краткие описания каждой мамы вместе с отрывком из Священных Писаний. Предложите им прочитать о своей библейской маме, чтобы они могли ответить на следующие вопросы. (По завершении задания каждая команда будет «рассказывать» о своей маме.) Отведите 5–7 минут.

  1. Какая у тебя была мама? Кем был/были ее ребенок/дети?
  2. Она следовала за Богом?
  3. Чем ее запомнят?

КРАТКОЕ ОПИСАНИЕ БИБЛЕЙСКИХ МАМ (со ссылками на Писание):

Ева: Ева была первой женой и матерью. У нее были особые отношения с Богом, пока она не согрешила. Мы родились с «греховной природой» из-за Евы. Прочитайте Бытие 3:1-6 и Бытие 3:20.

Анна: Анна была матерью Самуила, судьи Израиля. Она много лет не могла иметь детей, но воззвала к Богу, и Бог услышал ее молитву. Она пообещала отдать Самуила Богу на всю его жизнь, что она и сделала. Прочитайте 1 Царств 1:10—11 и 1 Царств 1:27—28.

Мария: Мария была матерью Иисуса. Она была избрана Богом, чтобы иметь Иисуса, потому что Бог увидел в ней что-то особенное. Она была обычной девушкой, но послушалась Бога в исключительных обстоятельствах. Она хорошо знала Слово Божье. Прочитайте Луки 1:35-38.

Иохаведа: Иохаведа была матерью Моисея. Когда она родила Моисея, был приказ убить всех еврейских мальчиков. По вере она не убила сына, а три месяца прятала его. Дочь фараона нашла Моисея в реке. Спустя годы он стал героем, который вывел израильтян из Египта на свободу. Прочитайте Исход 2:1-4.

Сара: Сара стала мамой Исаака, когда ей было больше 100 лет. Она была женой Авраама, которая смеялась над обещанием, что у нее будет ребенок. Еще до рождения Исаака ей не терпелось завести ребенка, и она попыталась взять дело в свои руки. Этим она доставила много проблем. Прочитайте Бытие 21:1-3 и Бытие 21:6-7.

Елизавета: Елизавета была матерью Иоанна Крестителя, который подготовил путь для Иисуса. Ангел Гавриил сказал ее мужу Захарии, что она родит ребенка в глубокой старости. Сначала он не поверил этому, но это было правдой. Елизавета была женщиной, которая следовала за Богом. Прочитайте Луки 1:39.-45.

Ревекка: Ревекка была женой Исаака и матерью Исава и Иакова. Она была красивой женщиной, которую первыми заметили, потому что она бескорыстно служила другим. Она была трудолюбивой. Ревекка последовала за Богом, но сделала Иакова своим любимым сыном. Из-за этого она убедила его украсть благословение своего брата. Это вызвало много проблем. Прочитайте Бытие 24:45-46 и Бытие 27:5-11

Ноеминь: Ноеминь была свекровью Руфи. У Наоми было два сына, но они оба скончались, оставив ее очень грустной и горькой. Поскольку Руфь хотела, чтобы Бог Ноемини был ее Богом, она отправилась жить на родину Ноемини. Именно там Ноеминь помогла Руфи найти своего мужа Вооза. Прочитайте Руфь 1:3 и Руфь 1:15-18.

6. Подготовьте учащихся к тому, чтобы они выслушали каждый ответ, рассказав им о предстоящей игре Jeopardy. Пусть каждая команда по очереди расскажет о своей маме, отвечая на три вопроса, которые они подготовили.

7. Когда все мамы будут представлены, кратко подведите итоги. «Как вы понимаете, некоторые библейские мамы поступали правильно в глазах Бога. Они молились, были трудолюбивыми, красивыми, верными и сильными – может быть, как ваши мамы. Но у каждого из них были свои моменты. Мы читали, что они иногда были хитрыми, непослушными и нетерпеливыми, как и ваши мамы. Но подождите – может ли это описать и нас? (ДА!) Мы все грешим. К счастью, благодаря Иисусу нам не нужно жить в этом грехе. Мы можем получить прощение и поступать правильно. Как вы будете известны? Как тот, кто следует за Иисусом? Или как человек, которому все равно. Давайте помнить каждого за то, что он следовал за Богом!»

8. Сыграйте с учениками в игру «Опасность». Разделите учащихся на две команды. Разрешить участникам из каждой команды по очереди выбирать категорию и сумму. (Сотрите сумму, когда закончите.) Прочитайте каждую подсказку. Студенты должны индивидуально ответить в формате Jeopardy. Например, если ответ Ханна, они должны сказать: «Кто такая Ханна?» Вознаграждайте за правильные ответы указанной суммой. Неправильные ответы не наказываются. Ежедневные удвоения можно использовать в любое время. (Было бы полезно, если бы секретарь следил только за суммой каждой команды.) Последний вопрос об угрозе завершит игру. Позвольте каждой команде записать свою ставку и сдать ее, прежде чем вы дадите подсказку. Ответ на последний вопрос об опасности должен быть коллективным.

ОПАСНОСТЬ

КТО ЕСТЬ КТО?

100: Ей явился ангел. (Мэри)
200: Она, вероятно, была самой старой мамой, когда-либо рожавшей ребенка.

(Сара)
300: Она была матерью Иоанна Крестителя и двоюродной сестрой Марии. (Элизабет)
400: Она была мамой Сэмюэля. (Ханна)
500:  Впервые ее заметили, потому что она поила верблюдов! (Ребекка)

О НЕТ МАМА!

100:  Она была соблазнена змеей и поддалась на нее. (Ева) 900:13 200: Умер ее муж, а затем умерли оба ее сына. Жить ей было горько! (Наоми)
300:  У нее был любимый сын по имени Иаков, и она помогла ему украсть благословение. (Ребекка)
400:  Она не думала, что у нее будет сын в старости, поэтому придумала другой способ. (Сара)
500:  Она последовала за Богом, а не за фараоном, хотя это могло стоить ей жизни! (Иохавед)

FAMOUS MOMMA WORDS

100: Ешьте ______________ (овощи).
200:  Не ковыряйте ______ (в носу).
300:  Я не собираюсь ______________ (спросить еще раз).
400: Пожалуйста, убери свою ________ (комнату).

500: Ты всегда будешь моим _________ (ребенок).

ДО НАС!

100:  Второзаконие 5:16 говорит почитать отца твоего и твою ________ (матерь).
200:  «Лучший подарок на свете» на День матери — подарить маме _________ (честь).
300: Честь показывает __________ вашей маме внутри и снаружи вашего дома (уважение).
400: Наши мамы не идеальны. Мы тоже не из-за ______ (греха).
500:  К счастью, _________ пришел спасти нас от нашего греха и сотворить в нас чистое сердце. (Господи!)

ПРАЗДНИК

100: Это день, когда мы чествуем наших мам. (День матери)
200: страна, в которой начался День матери. (США)
300: День матери всегда приходится на этот день. (2 и воскресенье мая)
400: Президент, установивший праздник. (Вудро Вильсон)
500 : год начала празднования. (1914)

ПОСЛЕДНИЙ ВОПРОС:

Перечислите 5 способов оказать честь своей маме в День матери и в течение всего года! (Благодарность, выслушивание, уважение, подарки, время, удивление, послушание, молитва, похвала и т. д.!) учащиеся пишут открытку ко Дню матери, благодарят своих мам за конкретные дела, которые они делают, или записывают любимые моменты, проведенные с мамой. Подчеркните, что эта карта должна чтить их.

10. Молитесь, благодарите Бога за истины, которые мы можем узнать от библейских матерей. Слава Богу за мам, которых Бог дал каждому присутствующему.

Нужны еще идеи? У нас также есть урок Воскресной школы ко Дню матери, длинный список библейских цитат о матерях, несколько дошкольных песен на День матери и несколько идей для поделок ко Дню матери.

Новая учебная программа воскресной школы: Наши библейские уроки предназначены для того, чтобы удерживать внимание детей и показывать, как Слово Божье меняет мир к лучшему. Каждая серия достаточно универсальна для широкой возрастной группы и достаточно доступна для небольших церквей. Скачать

бесплатный библейский урок в формате pdf

или ознакомьтесь с нашей последней программой воскресной школы для детей

.

БЕСПЛАТНЫЙ урок воскресной школы ко Дню матери

Вы можете скачать этот БЕСПЛАТНЫЙ урок воскресной школы ко Дню матери в своей церкви в этот День матери или прочитать полный урок ниже. Если вы ищете раскраски и дополнительные занятия, обязательно ознакомьтесь со всеми нашими БЕСПЛАТНЫМИ ресурсами детского служения ко Дню матери. День матери — это прекрасная возможность рассказать своим детям о важности мамы и о том, почему материнство такое особенное. Помните, что у некоторых детей нет матерей, но все же важно учить детей материнству, потому что есть вероятность, что если это девочка, то она когда-нибудь станет матерью, а если это мальчик, то когда-нибудь они женятся. Итак, воспользуйтесь этим праздником, чтобы рассказать детям о маме и ценить своих матерей.

ИТОГ: 

Бог хочет, чтобы мы любили своих мам.

ЗАДАЧА: 

Дети выберут то, что они сделают сегодня, чтобы выразить любовь к своей маме.

КЛЮЧЕВОЙ ОТРЫВОК: 

Руфь 1:6-17, Руфь и Ноеминь

СТИХ ДЛЯ ЗАПОМИНАНИЯ: 

«Дети, повинуйтесь родителям вашим в Господе, ибо это справедливо». Ефесянам 6:1 (NIV)

«Дети, повинуйтесь своим родителям как верующие в Господа. Подчиняйтесь им, потому что это правильно». Ефесянам 6:1 (NIRV)

ОБЗОР: 

Ноеминь не была настоящей мамой Руфи, но Руфь обращалась с ней так, как она есть. Руфь очень любила Наоми, и она показывает нам, как мы можем любить своих мам.

НАГЛЯДНЫЙ УРОК:

СЭНДВИЧ С АРАХИСОВЫМ МАСЛОМ И ЖЕЛЕ 

Сколько из вас почти каждый день видят что-нибудь из этого на обеде?

Кто из вас стонет, когда видит бутерброд с арахисовым маслом и желе, потому что видит его КАЖДЫЙ день?

Когда мы едим одно и то же каждый день, оно стареет. Нам это надоедает, и мы хотим чего-то нового. Легко упустить из виду тот факт, что этот бутерброд с арахисовым маслом и желе что-то значит. Это значит, что дома есть мама, которая любит тебя настолько, что готовит тебе этот бутерброд и кормит тебя каждый день.

Может быть, вы не получаете арахисовое масло и желе. Может быть, вы получите болонью. Или даже горячий обед. Какой бы ни была ваша обеденная привычка, это мама делает так, чтобы это происходило.

Мамы делают все, что мы считаем само собой разумеющимся. Они целуют нас, читают нам сказки, поют нам песни, возят нас туда, куда нам нужно, и в веселые места, куда мы хотим поехать. Мамы всегда ставят ваши потребности выше своих, не потому, что думают, что вы им отплатите, а просто потому, что они вас любят.

Мамы много работают, и они заслуживают столько благодарности и любви, сколько мы можем дать. Завтра утром, что бы мама ни приготовила тебе на обед, скажи ей спасибо. Тогда скажи ей, что любишь ее.

УРОК В БОЛЬШОЙ ГРУППЕ

ВВЕДЕНИЕ:

Кто из вас, подняв руки, сказал маме, что любит ее сегодня утром?

Лучше бы ты уже сказал “Я тебя люблю”! Сегодня из всех дней ты должен сказать это. Сегодня День матери, и это день, который мы посвящаем нашим мамам.

Быть мамой — это работа на полную ставку. Это не означает 40 часов в неделю, как на большинстве рабочих мест с полной занятостью. Это означает 24 часа в сутки, семь дней в неделю. Быть мамой означает, что вы должны быть гибкими и быть готовыми изменить планы в любой момент. Это не означает, что вы не можете иметь оплачиваемую работу на полный рабочий день или даже пойти куда-нибудь повеселиться. Но это означает, что если кого-то начинает тошнить, вы должны уйти до окончания фильма и мчаться домой, потому что няня больше не хочет убирать вашу рвоту!

Мамы так много для нас делают, что просто нет времени все перечислять. Они учат нас сидеть, переворачиваться, вставать, ходить, говорить, есть и одеваться. Они учат нас использовать манеры и делиться с другими. Они обеспечивают нас едой, одеждой, лекарствами и игрушками, а иногда, что важнее всего, — успокаивающими объятиями, когда мы в них нуждаемся.

Перед мамами стоит самая важная задача: научить нас следовать за Христом. Если вы здесь сегодня утром, значит, у вас есть родители, которые следуют Божьим заповедям, чтобы учить детей серьезно любить Бога. Больше всего на свете они хотят, чтобы вы стали людьми, любящими Бога и любящими других, чтобы однажды вы могли учить тому же своих собственных детей.

Мамы делают все это, не получая зарплату. У них редко бывает свободное время, и даже когда у них есть минутка или две наедине, вы никогда не уходите от их мыслей. Они воспитывают детей не потому, что получают что-то взамен. Они воспитывают, потому что любят. Бог хочет, чтобы мы любили их в ответ.

В Ветхом Завете есть красивая история о матери и ребенке. Ребенок даже не был ребенком матери; она была ее невесткой. Но Руфь по-прежнему подавала нам пример для подражания; научиться любить своих матерей так, как этого хочет от нас Бог.

ПРОЧИТАЙТЕ РУФЬ 1:6-17

ГЛАВНОЕ:

Наоми потеряла все, своего мужа и двух сыновей. У нее не было другого выбора, кроме как вернуться домой и надеяться, что кто-то из ее семьи пожалеет ее. Она не хотела, чтобы Рут страдала вместе с ней, и самоотверженно велела Рут идти домой.

Рут отказался. Руфь любила Ноеминь как мать. Она поклялась заботиться о Наоми. Она обеспечит их обоих и будет поклоняться Богу вместе со своей приемной матерью. Руфь показала Ноемини ту же бескорыстную любовь, которую Ноеминь показала ей. Она следовала Божьему повелению любить и чтить свою мать.

ПРИГОТОВЬТЕ НА ЭТОМ ДОМОЙ:

Когда вы думаете обо всем, что ваши мамы делают для вас каждый день, кажется, что одного дня недостаточно, чтобы сказать вам спасибо. Мама всегда идет навстречу. Сколько раз мама загоняла тебя на вечеринку по случаю дня рождения? Или отказалась от собственных планов заботиться о тебе, когда ты болен? Насколько усердно она работает каждый день, чтобы вы были здоровы, сыты и сильны?

Если сегодня утром ты сказал маме: «Я люблю тебя», это здорово. Вы должны повторить это сегодня днем. Скажи это завтра, когда пойдешь в школу, и скажи это и завтра вечером. Говорите это каждый день, несколько раз в день. Мама особенная женщина, и ты никогда не сможешь сказать, что любишь ее достаточно.

Есть еще один способ сказать маме, что ты ее любишь: действовать. Сделайте что-нибудь, чтобы показать ей, как сильно вы ее цените. Я не имею в виду покупать ей подарки, открытки и цветы. Сделай что-нибудь по дому! Выполни одну из ее работ, чтобы она могла отдохнуть. Пусть она посмотрит одно из своих шоу вместо того, чтобы заставлять ее смотреть Frozen в 900-й раз. Мамы постоянно жертвуют ради своих детей! Мы все можем пожертвовать немного времени и немного тяжелой работы ради мамы, верно?

Мамы особенные дамы. Это подарок от Бога, и они всегда будут рядом с нами. Пусть мама знает, что ты любишь ее каждый день. На словах и на деле давайте не забывать говорить «Я люблю тебя» каждый день в году!

ЗАКРЫТИЕ ПРОСТОЙ МОЛИТВОЙ:

Боже,

Спасибо за наших Мам.

Во имя Иисуса,

Аминь

СТИХ ДЛЯ ПАМЯТИ:

«Дети, повинуйтесь своим родителям в Господе, ибо это правильно». Ефесянам 6:1 (NIV)

«Дети, повинуйтесь своим родителям как верующие в Господа. Подчиняйтесь им, потому что это правильно». Ефесянам 6:1 (NIRV)

СТИХ ДЛЯ ЗАПОМИНАНИЯ В БОЛЬШОЙ ГРУППЕ: 

Разделить комнату пополам. Выберите одну сторону, чтобы начать, и пусть все выкрикивают первое слово, затем другая сторона выкрикивает второе слово, и так далее, пока они не закончат куплет.

ЗАДАНИЕ ДЛЯ МАЛЫХ ГРУПП ДЛЯ ЗАПОМИНАНИЯ: 

Прочтите каждому ребенку вслух памятный стих. Каждый раз, когда вы это делаете, пропускайте одно слово. Посмотрите, смогут ли дети сказать вам, какое слово вы пропустили.

ИДЕЯ ДЛЯ ПОДЕЛКИ:

Попросите детей сделать открытку для мамы из плотной бумаги.

Групповая игра:

Заполните бланки – Mom Edition

. . Детям будет дано девять фраз о маме, в которых пропущено одно слово. Первый ребенок, который прожужжит, должен попытаться угадать пропущенное слово первым. Если они промахиваются, второй ребенок может попытаться украсть очко. Побеждает ребенок, набравший наибольшее количество очков после девяти раундов.

В этой игре можно использовать следующие фразы: 

Я говорю вам _____ раз! (ПОСЛЕДНИЙ)

Не _____ мне туда подходить! (СДЕЛАТЬ)

______ с закрытым ртом! (ЖУЙ) 

Подождите, пока ваш ______ не вернется домой! (ОТЕЦ)

ВАРИАНТ: 

Вы также можете случайным образом выбрать детей из толпы и позволить каждому угадать ответ на один вопрос за меньший приз.

ОБСУЖДЕНИЕ В МАЛОЙ ГРУППЕ (K-2ND)

ЛЕДОКОЛ:

Что ты сделал сегодня для своей мамы?

ВОПРОСЫ ДЛЯ ОБСУЖДЕНИЯ:

Руфь 1:6-17

Как Руфь и Ноеминь были связаны?

Что сказала Ноеминь Руфи сделать?

Что, по словам Рут, она будет делать вместо этого?

Почему Бог говорит, что мы должны любить своих мам?

Что ты можешь сделать, чтобы показать маме, что любишь ее?

ПРОСТАЯ МОЛИТВА:

Дорогой Бог,

Помоги нам показать нашим мамам, как сильно мы их любим.

Во имя Иисуса,

Аминь.

ОБСУЖДЕНИЕ В МАЛОЙ ГРУППЕ (3-5) 

ЛЕДОКОЛУ:

Что ты сделал сегодня для своей мамы?

ВОПРОСЫ ДЛЯ ОБСУЖДЕНИЯ:

Руфь 1:6-17

Что Ноеминь сказала Руфи делать?

Почему Руфь сказала, что пойдет с Ноеминью?

Какую работу Бог поручил твоей маме?

Что ты ценишь в своей маме?

Что ты можешь сделать, чтобы показать маме, что любишь ее?

ПРОСТАЯ МОЛИТВА:

Боже,

Помоги нам показать нашим мамам, как сильно мы их любим.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *