Конспект родительского собрания в группе раннего возраста: Конспект родительского собрания в группе раннего возраста в начале учебного года | План-конспект занятия (младшая группа):

Содержание

Конспект родительского собрания в группе раннего возраста в начале учебного года | План-конспект занятия (младшая группа):

Конспект родительского собрания в ясельной группе

 «Адаптация детей к детскому саду»

Дата: 9.09.2019

Количество присутствующих: _____________

Цель: Знакомство с родителями, знакомство родителей с воспитателями, установление позитивных отношений, создание положительной эмоциональной атмосферы.

Задачи:

1. Дать представление родителям о возрастных особенностях детей

2. Показать возможность доверительного отношения к работникам образовательного учреждения, уважительного отношения друг к другу.

3. Создать атмосферу, располагающую родителей активно участвовать в жизни группы.

Повестка дня:

1. Сообщение темы и цели собрания

2. Знакомство с родителями

3. Игра «Будем знакомы»

4. Адаптация детей к детскому саду

5. Письма «Ожидания»

6. Игра «Дружная семья»

7. Выбор родительского комитета

8. Вопросы к воспитателю

9. Итог упражнение «Аплодисменты»

Ход собрания

– Добрый вечер! Сегодня первое родительское собрание, где мы с вами познакомимся друг с другом и поговорим о возрастных особенностях детей 2-3 лет.

В детском саду вашим детям и вам вместе с ними предстоит прожить ещё долгих пять лет. Станут ли эти годы для вашего ребёнка, а значит и для вас счастливыми, интересными, запоминающимися – это, во многом, зависит от вас, от вашего участия в жизни группы и детского сада, от вашего взаимодействия не только с воспитателями, но и с другими родителями группы. Во время первой нашей встречи хочется, чтобы состоялось знакомство, которое позже, надеюсь, перерастёт в тёплые дружеские отношения. Нередко бывает, что родители детей одной группы, встречаясь, даже не знают друг друга. И это очень мешает общению. Следовательно, нам с Вами нужно объединить усилия для того, чтобы детям было интересно и комфортно в детском саду и здесь очень важно наличие взаимопонимания и поддержки. Мы с Вами 5 лет будем жить одной, мы надеемся дружной семьей. А для начала нужно поближе познакомиться. 

 Для этого мы сыграем в одну простую «Будем знакомы». У нас в группе есть игрушка, которая полюбилась уже всем детям – Мишка. Мы будем передавать его друг другу рассказывая о себе то, что вы хотите, чтобы о вас знали. Начнем с меня. Меня зовут Айгуль Рамилевна. Мне 33 года. Я воспитатель высшей категории с высшим психологическим образованием, со стажем работы 13 лет. Замужем. Есть 2 сына: 11 и 5 лет (далее по кругу передают игрушку, пока все не расскажут о себе.)

Теперь продолжим знакомство. Предложу встать тем родителям, у кого 1 ребенок, 2 ребенка и тп.

Теперь образуйте круг мамы девочек. Второй круг – мамы мальчиков. Кого больше?

 Теперь объединим наши круги. Все присутствующие держаться за руки. Взявшись за руки, образовали нечто целое – круг, коллектив. Мы хотим, чтобы вы вот так прошагали все года рука об руку и стали одной большой дружной семьёй.

 Мы с вами поиграли, познакомились и теперь с веселой улыбкой и хорошим настроением переходим к серьезным вопросам – про адаптацию.

Адаптация – это приспособление или привыкание организма к новой обстановке. В новой обстановке малыш постоянно находится в сильном нервно-психическом напряжении, стрессе, который не прекращается ни на минуту особенно в первые дни.

1. Эмоции ребенка. Впервые дни пребывания в саду практически у каждого ребёнка сильно выражены отрицательные эмоции: от хныканья, “плача за компанию” до постоянного приступообразного плача. Особенно яркими являются проявления страха (малыш боится неизвестной обстановки, боится новых воспитателей, а главное, того, что вы забудете о нем, уйдя из сада на работу.) На смену отрицательным эмоциям обязательно придут положительные, свидетельствующие о завершении адаптационного периода. Если ребенок успокаивается в течение некоторого времени после ухода мамы, то все в порядке.

2. Контакты со сверстниками и воспитателем. Нужно помнить, что малыши играют не вместе, а рядом друг с другом. У них еще не развита сюжетная игра, в которую включались бы несколько детей. Поэтому не стоит расстраиваться, если ваш ребенок пока не взаимодействует с другими малышами. О том, что адаптация идет успешно, можно судить по тому, что кроха все охотнее взаимодействует с воспитателем в группе, откликается на его просьбы, следует режимным моментам.

3. Познавательная активность. Первое время познавательная активность бывает снижена или даже вовсе отсутствовать на фоне стрессовых реакций. В процессе успешной адаптации малыш постепенно начинает осваивать пространство группы, его “вылазки” к игрушкам станут более частыми и смелыми, ребенок станет задавать вопросы познавательного плана воспитателю.

4. Двигательная активность. Некоторые дети становятся “заторможенными”, а некоторые — неуправляемо активными. Это зависит от темперамента ребенка. Хорошим признаком успешной адаптации является восстановление нормальной активности дома, а затем и в садике.

5. Сон. Если вы оставляете ребенка в саду на дневной сон, то готовьтесь, что впервые дни он будет засыпать плохо. Иногда дети вскакивают, или, уснув, вскоре просыпаться с плачем. Дома также может отмечаться беспокойный дневной и ночной сон. К моменту завершения адаптации сон и дома, и в саду обязательно нормализуется.

6. Аппетит. В первое время у ребенка бывает пониженный аппетит. Это связано с непривычной пищей, со стрессовыми реакциями — малышу просто не хочется есть. Хорошим признаком считается восстановление аппетита.

7. Здоровье. Стресс приводит к тому, что ребёнок слабеет, снижается сопротивляемость организма инфекциям, и он может заболеть в первый месяц. Часто случается так, что причина простуд не медицинская, а психологическая. Один из известных механизмов психологической защиты так и называется – бегство в болезнь. Организм начинает демонстрировать удивительную ослабленность, с легкостью подпадает под любое отрицательное влияние, отказывается противостоять простуде. Обычно адаптация проходит за 3-4 недели, но случается, что она растягивается на 2-3 месяца.

Чем могут помочь родители? Каждый родитель, видя, насколько ребенку непросто, желает помочь ему быстрее адаптироваться. И это замечательно.

Комплекс мер состоит в том, чтобы создать дома бережную обстановку, щадящую нервную систему малыша, которая и так работает на полную мощность:

1. В присутствии ребенка всегда отзывайтесь положительно о воспитателях и саде.

2. В выходные дни не меняйте режим дня ребенка.

3. Постарайтесь, чтобы дома малыша окружала спокойная и бесконфликтная атмосфера. Чаще обнимайте малыша, гладьте по головке, говорите ласковые слова. Отмечайте его успехи, улучшение в поведении. Больше хвалите, чем ругайте. Ему так сейчас нужна ваша поддержка!

4. Будьте терпимее к капризам. Они возникают из-за перегрузки нервной системы. Обнимите ребёнка, помогите ему успокоиться и переключите на другую деятельность (игру).

Правила для родителей

• Муниципальное дошкольное образовательное учреждение работает с 8.00 часов до 18.00 часов. Детей следует приводить до 9.00 часов, без опоздания.

• Лично передавать и забирать ребёнка у воспитателя, не передоверяя ребёнка лицам, не достигшим 16 – летнего возраста.

• Информировать ДОУ о предстоящем отсутствии ребёнка или его болезни. После отсутствия (болезни, отпуска) ребёнка необходимо заранее поставить на питание, а именно за один день до его прихода

• Регулярно посещать ДОУ, не допускать пропусков без уважительной причины. Пропущенные без уважительной причины ребёнком дни подлежат оплате.

• При отсутствии ребёнка в ДОУ более трех дней, он принимается со справкой от педиатра.

• При уходе родителей (лиц, их заменяющих) в отпуск за ребёнком сохраняется место при наличии заявления на имя заведующего ДОУ и подтверждающих документов.

• Своевременно вносить плату за содержание ребёнка в ДОУ до 10 числа текущего месяца. Приносить копии квитанций об оплате.

• Приводить ребёнка в ДОУ в опрятном виде, чистой одежде и удобной обуви. Не давать ребенку жевательные резинки, мягкие игрушки, спички, острые, колющие, режущие и другие опасные предметы.

• Не надевать на ребенка кольца, серьги, бусы, цепочки и др. украшения, т. к. ДОУ не несет ответственность за их утерю.

• В день рождения ребёнка разрешается приносить сладости в индивидуальной упаковке для детей группы.

• Взаимодействовать с ДОУ по всем направлениям воспитания и развития ребёнка.

• Оказывать посильную помощь в организации предметно – развивающей среды, в проведении совместных мероприятий.

• Не нарушать основные режимные моменты ДОУ и соблюдать их дома (сон, прогулка, питание)

• Соблюдать Устав ДОУ и договор, заключённый с администрацией дошкольного учреждения в лице заведующего.

А сейчас уважаемые родители предлагаем вам заполнить письма «Ожидания». Напишите, пожалуйста, каким бы вы хотели видеть своего ребенка в конце учебного года, какие у вас ожидания от посещения детского сада, оправдаем ли мы ваши надежды. Мы даём вам честное слово, что их не откроем до необходимого момента. Они будут храниться в этом сундучке.

Выбор совета родителей.

В заключение хочется сказать, что нам нужно сделать так, чтобы детям в детском саду было весело, хорошо, интересно, чтобы он с радостью шел в детский сад, дружил с ребятами и довольным возвращался домой, потому что дома его ждут любящие взрослые.

И я предлагаю посмотреть на свои ладони и представить на одной СЧАСТЬЕ на другой РАДОСТЬ. И вот чтобы они не ушли от нас их надо крепко накрепко соединить в аплодисментах.

Наше собрание подошло к концу. До новых встреч!

Решение родительского собрания:

  1. Председателем родительского комитета детского сада избрать: Вахитова Эльмира

2. Утвердить родительский комитет в следующем составе: Вахитова Э., Ахтямова А.? Абдуллина Л.

3. Принять к исполнению правила для родителей.

4. Педагогам и родителям осуществлять взаимодействие друг с другом, стремясь к выполнению главной задачи — созданию благоприятных условий для образования детей в сложившемся коллективе.

Конспект родительского собрания в группе раннего возраста на тему: «Играем и развиваемся»

Скачать

2.8 МБ, 1138052.docx Автор: Низамова Танзиля Халиловна, 5 Июл 2015

Нетрадиционное родительское собрание в группе раннего возраста

Форма проведения: игровой практикум.

Цель: обогащение родительских представлений о сенсорном развитии детей раннего дошкольного возраста.

Задачи: Ознакомить родителей с дидактическими играми, способствующими сенсорному развитию детей 2-3 лет, направленных на последовательное развитие у детей восприятия цвета, формы, величины предметов, положений в пространстве; активизировать педагогический опыт родителей по теме собрания; укрепить сотрудничество семьи и педагогического коллектива.

Участники: родители, воспитатели.

Место проведения: помещение музыкального зала.

План проведения:

1.Вступительный этап:

* введение в проблему;

* создание проблемной ситуации.

2. Основная часть:

* игротека в форме путешествия на поезде по станциям;

* практикум «Рисуем вместе с детьми»

* презентация «Играем и развиваемся»;

* видео «Музыкальная разминка детей в группе»;

* изготовление развивающей игры «Волшебные клубочки»;

* памятки родителям.

3.Подведение итогов собрания:

* обратная связь;

* решение родительского собрания.

Автор: Низамова Танзиля Халиловна

ТипНазвание материалаАвторОпубликован
документ Конспект родительского собрания в группе раннего возраста на тему: «Играем и развиваемся» Низамова Танзиля Халиловна5 Июл 2015
Конспект родительского собрания в старшей группе:”Особенности воспитания и образования детей старшего дошкольного возраста”.Недилько Светлана Петровна3 Фев 2018
документ Сценарий родительского собрания в группе раннего возраста «Скоро Новый год»Луковицкая Ольга Александровна18 Фев 2016
документ Идея проведения родительского собрания на тему: «Социальная успешность ребенка раннего и дошкольного возраста».
Таракановская Ольга Сергеевна1 Апр 2015
разное МАДОУ ДЕТСКИЙ САД №164 «ЦВЕТИКИ-ЦВЕТОЧКИ» Конспект родительского собрания в старшей группе «Вот и стали мы на год взрослей» ТЮМЕНЬКарандей Елена Викторовна31 Янв 2016
разное МАДОУ ДЕТСКИЙ САД №164 «ЦВЕТИКИ-ЦВЕТОЧКИ» Конспект родительского собрания в старшей группе «Вот и стали мы на год взрослей» ТЮМЕНЬ Карандей Елена Викторовна31 Янв 2016
документ Разработка плана-конспекта проведения родительского собрания плана в группе раннего возраста в нетрадиционной форме. Тема «Нетрадиционная техника рисования, как средство развития творческих способностей у детей раннего возраста»Абломова Наталья Леонидовна27 Сен 2015
документ Конспект родительского собрания в средней группе на тему: «Особенности образовательного процесса в средней группе»Кокшарова Оксана Владимировна
31 Мар 2015
документ Конспект по речевому развитию в группе раннего возраста на тему: «Домашние животные и их детеныши» Конспект по речевому развитию в группе раннего возраста на тему: «Домашние животные и их детеныши»Фролова Маргарита19 Дек 2015
презентация Презентация родительского собрания в группе раннего возраста по теме “Адаптация к условиям детского садаТормозова Ирина Викторовна31 Мар 2015
разное Конспект родительского собрания в средней группе на тему:«здоровьесберегающие технологии на занятиях музыки» Зубцова Людмила Константиновна31 Мар 2015
документ Конспект родительского собрания в средней группе на тему:«здоровьесберегающие технологии на занятиях музыки»Семёнова Тамара Павловна31 Мар 2015
Конспект родительского собрания в 1 младшей группе на темуМаковеева Юлия Евгеньевна19 Сен 2017
документ Конспект родительского собрания в подготовительной группе на тему «Себя, как в зеркале, я вижу…» (подготовительная группа).
Гетманская Татьяна Александровна1 Апр 2015
документ Конспект нетрадиционного родительского собрания из опыта работы:«Проблемы воспитания детей раннего возраста»Хабибуллина Сания Ростямовна6 Апр 2015
документ Конспект по познавательному развитию в группе раннего возраста на тему: «Дикие животные и их детеныши»Фролова Маргарита19 Дек 2015
документ Конспект родительского собрания во второй младшей группе на тему «Фольклор в вашей семье». Оргеткина Ольга Федоровна31 Мар 2015
документ Конспект родительского собрания в старшей группе на тему: «Научите ребенка быть добрым»Глазунова Людмила Анатольевна21 Апр 2015
документ Конспект родительского собрания в средней группе на тему: «Давайте познакомимся!»БОРОДАЙ ОЛЬГА ВЛАДИМИРОВНА15 Апр 2015
документ Конспект родительского собрания во второй младшей группе на тему: «Путешествие в страну детства».
Белан Наталья Викторовна5 Июл 2015
документ Конспект родительского собрания в старшей группе на тему «Развитие речи старших дошкольников»Рузевич Татьяна Валерьевна27 Янв 2016
разное Конспект Родительского собрания в старшей группе «Развитие логического мышления»Трушина Наталья Владимировна31 Мар 2015
разное
Конспект Родительского собрания в старшей группе «Развитие логического мышления»
Трушина Наталья Владимировна31 Мар 2015
документ “Конспект родительского собрания в подготовительной к школе группе. Тема: «Девочки и мальчики – два разных мира?»”Ежова Анастасия Николаевна30 Мар 2015
документ «СТИЛИ И ОШИБКИ СЕМЕЙНОГО ВОСПИТАНИЯ» конспект родительского собрания в старшей группеБерсенёва Надежда Николаевна15 Дек 2015
разное Конспект родительского собрания в средней группе. Тема: «Особенности образовательного процесса» Конспект родительского собрания в средней группе. Тема: «Особенности образовательного процесса»Николаева Анастасия Владимировна5 Июл 2015
документ Конспект итогового родительского собрания в группе среднего дошкольного возраста «Какими мы стали за этот год».Кусова Нина Богдановна24 Авг 2015
документ «И в десять лет, и в семь, и в пять все дети любят рисовать…» План – конспект родительского собрания во второй младшей группеКлимович Людмила Ивановна31 Мар 2015
документ Доклад для родительского собрания в первой младшей группе. Тема:”Адаптация детей раннего возраста к ДОУ. Кризис 3 – х лет”Васина Светлана Вячеславовна22 Дек 2015
документ Методическая разработка на тему: “Два разных мира: девочки и мальчики” в форме КВН “План конспект родительского собрания в средней группе”Ефимова Ирина Владимировна10 Апр 2015
документ Конспект родительского собрания в младшей группе «Улыбка». Тема: «Путешествие в мир красок и фантазии»Резанова Светлана Анатольевна6 Дек 2015
документ Конспект родительского собрания в форме КВН Тема: «Природа и нравственное воспитание детей старшего дошкольного возраста»Татьяна Петровна Шпехт31 Мар 2015
документ конспект родительского собрания в средней группе” Воспитание сакмостоятельности у детей среднего дошкольного возраста”Токарева Светлана Юрьевна31 Окт 2015
документ Конспект родительского собрания во второй младшей группе «День матери» Посидим в тишине «Что должны знать и уметь дети 3–4 лет»Колотушкина Марина Геннадьевна31 Мар 2015
презентация, документ конспект родительского собрания на тему “Поощрения и наказания в семье: как быть?”Иванникова Наталья Петровна20 Мар 2015
документ Конспект родительского собрания на тему: «Игры и упражнения на развитие мелкой моторики рук, их роль в развитии детской речи»Соловьева Людмила Сергеевна4 Июл 2015
документ Конспект комплексного занятия в группе раннего возраста на тему : « В гости к петушку».Будылина Наталья Николаевна1 Апр 2015
документ Конспект образовательной ситуации в группе раннего возраста на тему «Белочка в гостях у ребят»Титус Лидия Ивановна4 Апр 2015
документ Конспект комплексного занятия в группе раннего возраста на тему: « В гости к матрешкам».Будылина Наталья Николаевна5 Апр 2015
документ Конспект родительского собрания на тему: «Развитие любознательности у детей старшего дошкольного возраста»Рябова Илона Геннадьевна15 Апр 2015

Сводка результатов для детей (COS) Процесс

Сводка результатов для детей (COS) обобщает информацию о функционировании ребенка в каждой из трех областей результатов для детей с использованием 7-балльной шкалы. В процессе COS группа лиц, знакомых с ребенком (включая родителей), может рассмотреть несколько источников информации о его/ее функционировании, включая наблюдение родителей/воспитателей и результаты прямой оценки.

Кроме того, процесс COS позволяет программам раннего вмешательства и специального образования для детей младшего возраста синтезировать информацию о детях с помощью различных инструментов оценки для получения данных, которые можно обобщить по программам в штате, а также по штатам для национальной картины.

в сотрудничестве с:

Определения рейтингов COS

  • Скачать PDF
Определения для итоговых оценок результатов для детей (COS)
Общий возраст 7
  • Ребенок демонстрирует поведение, ожидаемое для его возраста, во всех или почти во всех повседневных ситуациях, которые являются частью жизни ребенка.
  • Никто в команде не беспокоится о функционировании ребенка в этой области результатов.
6
  • Функционирование ребенка в целом считается соответствующим его или ее возрасту, но есть некоторые серьезные опасения по поводу функционирования ребенка в этой области результатов.
  • Несмотря на то, что ребенок соответствует возрасту, его функционирование может граничить с отставанием от возрастных ожиданий.
В целом не соответствует возрасту 5
  • Ребенок демонстрирует поведение, ожидаемое для его возраста, некоторое время и/или в некоторых условиях и ситуациях.
  • Функционирование ребенка представляет собой сочетание ожидаемого и не зависящего от возраста поведения и навыков.
  • Функционирование ребенка можно охарактеризовать как поведение ребенка немного младшего возраста.
4
  • Время от времени ребенок демонстрирует поведение, соответствующее возрасту, в различных условиях и ситуациях.
  • Больше функционирования не ожидается от возраста, чем ожидается от возраста.
3
  • Ребенок еще не проявляет ожидаемых от ребенка его возраста функций в любой ситуации.
  • Ребенок использует непосредственные базовые навыки большую часть времени или все время в разных условиях и ситуациях.
  • Функционирование можно описать как функционирование младшего ребенка.
2
  • Ребенок иногда использует непосредственные базовые навыки в разных условиях и ситуациях.
  • Больше функционирования отражает навыки, которые не являются непосредственными фундаментальными, чем те, которые являются непосредственными фундаментальными.
1
  • Ребенок еще не проявляет ожидаемого от ребенка его возраста поведения в любой ситуации.
  • Функционирование ребенка еще не включает непосредственные базовые навыки, на основе которых можно построить соответствующее возрасту функционирование.
  • Функционирование ребенка можно охарактеризовать как поведение ребенка гораздо младшего возраста.

Онлайн-модуль COS Process:

Сбор и использование данных для улучшения программ

Центр ECTA и Центр DaSy разработали модуль онлайн-обучения, который предоставляет ключевую информацию о процессе COS и методах, способствующих последовательному и осмысленному принятию решений COS. В ходе нескольких занятий участники узнают:

  • , для чего собираются данные об исходах детей;
  • ключевые особенности процесса COS;
  • основные знания, необходимые для завершения процесса COS;
  • как измеряются три дочерних результата в процессе;
  • как определить точные рейтинги COS с помощью командного процесса;
  • важность сравнения текущих функциональных показателей детей с ожидаемым возрастом функционированием;
  • когда и как измерять прогресс в трех дочерних областях результатов; и
  • , как документировать рейтинги и доказательства, подтверждающие эти рейтинги, в документации COS.

После регистрации в модуле вы будете автоматически перенаправлены на него. Модуль является самостоятельным, поэтому вы можете обращаться к нему столько раз, сколько вам нужно.

  • Начало работы

См. также: Ресурсы профессионального развития COS, Самостоятельное обучение


Интеграция модуля обработки итоговых результатов ребенка в государственные платформы профессионального развития (модуль COS-PDP)

персонал, ECTA и DaSy создали версию онлайн-модуля, которую можно интегрировать в платформу профессионального развития (PD), что позволяет штату управлять взаимодействием; отслеживать участников; предоставить сертификаты; и включать контент, специфичный для штата. Версия COS Module-PDP содержит все содержимое и функциональные возможности исходного онлайн-модуля, но она является автономной, переносимой и исполняемой локально. Обратите внимание, что будут применяться некоторые исключения или условия, которые объясняются ниже в разделе 9. 0008 Условия использования .

По вопросам о COS Module-PDP или для запроса поддержки обращайтесь к Келлен Рид по адресу [email protected]

Почему это важно?

Назначение и содержание модуля COS Module-PDP идентично онлайн-версии модуля, предоставляемой через ECTA и DaSy, но обеспечивает переносимость и совместимость, необходимые для интеграции в существующую систему управления обучением (LMS).

Как это можно использовать?

Модуль COS-PDP включает состояние Часть C или Часть B Раздел 619программа для обучения процессу COS, которая интегрирована в LMS их штата, что позволяет программе управлять и отслеживать использование этого PD. Например, COS Module-PDP может быть настроен как курс в совместимой LMS, чтобы предоставлять кредиты и/или отслеживать завершение теми, кто может быть обязан или поощрен пройти это обучение.

Интеграция модуля COS Module-PDP в LMS также предоставит персоналу штата контроль, необходимый для беспрепятственной привязки или охвата соответствующих целей обучения, ресурсов, оценок, сертификатов / кредитов об окончании и / или последующее обучение, насколько это возможно, в зависимости от возможностей LMS.

Условия использования

Продукты DaSy и ECTA Center, включая модуль «Сводка результатов для детей» (COS), доступны в открытом доступе в виде упакованного модуля. Как правило, разрешение на редактирование или удаление контента не предоставляется. В зависимости от источника определенных материалов в COS Module-PDP лицензии или другие договорные условия ограничивают изменение, воспроизведение или повторное распространение. Государственный логотип, процедуры или дополнительные материалы могут быть добавлены. Организация мероприятий для каждой сессии ( , то есть , «Цикл обучения») не может быть изменен и по-прежнему сохраняет названия компонентов цикла или называться «Циклом обучения», который представляет собой основанную на фактических данных структуру онлайн-обучения взрослых, разработанную Университетом Джонса Хопкинса. Университетская школа образования Центр технологий в образовании. Подтверждение должно быть включено, как показано в Занятии 6 «Только для меня».

Ограничения включают:

  • Организация мероприятий для каждой сессии ( , т. е. , «Цикл обучения»), не может быть изменен частично и сохранить названия компонентов цикла или называться «Циклом обучения», поскольку он ссылается на основанную на фактических данных структуру онлайн-обучения взрослых, разработанную Центр технологий в образовании Школы образования Университета Джона Хопкинса.
  • Подтверждение должно быть включено, как показано в сеансе 6 «Только для меня»
  • Пошаговое видео «Результаты для детей» (Эдельман, 2011 г.) должно иметь ссылку и ссылку на странице обзора.
  • Содержимое нельзя редактировать или удалять.

Хотя это и не является обязательным требованием для использования, ECTA и DaSy будут связываться со штатами, которые используют COS Module-PDP, чтобы запросить данные об использовании, и мы надеемся, что штаты захотят поделиться такой информацией.

Доступ к автономному модулю COS Process

Автономный модуль COS Process будет доступен по запросу для любой государственной программы, часть C или часть B, раздел 619. Эта версия модуля была разработана с использованием Articulate® Storyline® 3 и доступна в двух форматах: HTML 5 (для Интернета) или SCORM (версия 2004 для LMS ). Эти пакеты будут содержать весь необходимый контент и код для различных функций/функций (, например, , видео, интерактивные действия) в зависимости от того, как вы развернете модуль. Ожидается, что у штата есть технические возможности для интеграции COS Module-PDP в свою LMS или веб-сайт, но доступна помощь в интеграции.

ECTA и DaSy могут предоставить ТП для поддержки сотрудников штата в планировании и реализации стратегии PD в контексте системы (систем) их штата, включая интеграцию ресурсов штата. Техническая помощь для поддержки государственных программ раннего детства также будет доступна для решения вопросов, упомянутых в разделе «Условия использования». Также будет доступна ограниченная ИТ-поддержка для поддержки интеграции COS Module-PDP в LMS.


Проверка сводных знаний о результатах лечения детей (COS-KC)

Проверка общих знаний о результатах лечения детей (COS-KC) представляет собой оценку, при которой проверяется, обладает ли практикующий врач достаточными знаниями для участия в групповом процессе COS и получения точных оценок для ребенка. измерение результатов.

COS-KC — это одна из стратегий, которую штаты могут использовать для улучшения качества своих данных об исходах лечения детей, поскольку она проверяет знания практикующих врачей о процессе COS, который является важным компонентом точных данных. Оценка является частью системы COS-KC, которая включает в себя различные отчеты, которые позволяют государственным и местным администраторам отслеживать, кто прошел оценку и как они ее выполнили.

Ключевые особенности COS-KC:

  • Это бесплатно и онлайн.
  • Он включает в себя 30 элементов с множественным выбором и занимает около 45 минут.
  • Существуют разные оценки для практикующих врачей, работающих с детьми от рождения до 3 лет, и для тех, кто работает с детьми в возрасте от 3 до 5 лет.
  • Это открытая книга со ссылками на предоставленные ресурсы.
  • Не рассчитано время. Тестируемые могут останавливаться и возвращаться столько раз, сколько необходимо.
  • Пройдено-не пройдено.
  • Результаты предоставляются сразу после завершения оценки.
  • Национальный полевой тест подтвердил правильность оценки.

Если вы представляете государственное учреждение и хотите узнать больше об использовании COS-KC в вашем штате, см. COS-KC: для штатов.

Если вы хотите узнать больше о самой оценке и о том, как ее пройти, см. COS-KC: для практиков.


Преобразование данных COS 9От 0007 до OSEP Категории прогресса/Сводные отчеты

Многие штаты используют процесс COS для сбора данных об успехах детей для целей федеральной отчетности. ECTA DaSy разработала Интерактивное руководство по преобразованию данных COS в категории прогресса OSEP/краткие отчеты, в котором объясняется, как данные, полученные в процессе COS, преобразуются в данные о результатах детей, которые штаты ежегодно отчитываются перед федеральным правительством.

Учебный модуль 2 | Смотри на меня! | Изучите знаки. Действуйте рано. | NCBDDD

Учебный модуль 2 | Смотри на меня! | Изучите знаки. Действуйте рано. | NCBDDD | CDC Перейти к введению модуля
  • Дом
  • Модуль 1
  • Модуль 2
  • Модуль 3
  • Модуль 4

Прокрутите вниз, чтобы начать

Цели обучения


Почему важно понимать вехи развития

1

Как распознавать вехи развития

2

Перейти к первой цели

Модуль 2

  • Введение
  • Цель 1
  • Цель 2
  • Ключевые моменты
  • Викторина

Прогресс

Цель обучения 1


Почему важно понимать этапы развития

Лучший способ следить за развитием детей — отслеживать этапы их развития.

Что такое вехи развития?

Вехи развития — это то, что большинство детей могут делать к определенному возрасту.

Такие навыки, как сделать первый шаг, впервые улыбнуться и помахать рукой «пока-пока», называются вехами развития. Дети достигают вех в том, как они играют, учатся, говорят, действуют и двигаются. Вы видите, как дети достигают вех каждый день. Хотя все дети развиваются в своем собственном темпе, большинство детей достигают вех развития примерно в одном и том же возрасте.

Слушай

Мисс Кэролин обсуждает важность отслеживания этапов развития

Ваш браузер не поддерживает аудио элементы.

Просмотреть стенограмму »

Для воспроизведения этого аудио требуется JavaScript. Аудиофайл можно найти по адресу Скачать аудио.

Вехи развития дают важные сведения о здоровье ребенка в процессе развития.

Достижение вех в типичном возрасте показывает, что ребенок развивается, как и ожидалось. Достижение вех намного раньше означает, что ребенок может быть более развитым по сравнению со своими сверстниками того же возраста.

Недостижение вех или их достижение намного позже, чем у детей того же возраста, может быть самым ранним признаком того, что у ребенка может быть задержка развития.

Некоторые вехи особенно важны.

Недостижение этих показателей к определенному возрасту является предупреждением о развитии или тревожным сигналом (примеры приведены в задаче обучения 2). Детям, которые не достигают определенных этапов, может потребоваться дополнительная поддержка и услуги, чтобы полностью раскрыть свой потенциал.

Имейте в виду, что прогресс в развитии не всегда постоянен. Вы можете увидеть изменения в развитии вокруг важных жизненных событий, таких как рождение нового брата или сестры. Отслеживая вехи развития каждого ребенка с течением времени, вы лучше поймете его или ее развитие и получите больше оснований для оценки обоснованности беспокойства.

Вехи развития попадают в категории разработки, называемые доменами.

Язык/Общение:

Этот домен посвящен тому, как дети выражают свои потребности и делятся своими мыслями, а также понимают, что им говорят.

Машет до свидания

Указывает, чтобы попросить о чем-то или получить помощь

Называет вещи в книге, когда вы указываете и спрашиваете, что это

Также: Следуйте указаниям и говорите, чтобы другие понимали, что они говорят.

Когнитивные (обучение, мышление, решение проблем):

Эта область посвящена тому, как дети узнают что-то новое и решают проблемы. Он включает в себя то, как дети исследуют свое окружение, чтобы разобраться в вещах — смотрят ли они на окружающий мир, кладут предметы в рот или бросают что-то, чтобы посмотреть, как оно падает. Этот домен также включает в себя «академические» навыки, такие как счет и изучение букв и цифр.

Тянется, чтобы схватить игрушку, которую хочет

Стучит двумя предметами вместе

Складывает как минимум два небольших предмета, например кубики

Также: Младенец смотрит на лицо мамы, когда она наклоняется над его кроваткой.

Движение/физическое развитие:

Этот раздел посвящен тому, как дети используют свое тело. Он включает в себя множество вех, которых родители с нетерпением ждут.

Самостоятельно делает несколько шагов

Чаще всего ловит большой мяч

Ест ложкой

Некоторые вехи развития соответствуют более чем одному домену.

Например:

  • Притворяться кем-то другим во время игры с другими (учителем, супергероем, собакой) может быть социальной/эмоциональной вехой, а также когнитивной вехой;
  • Следование указаниям может быть вехой языка/коммуникации, а также когнитивной вехой; и
  • Игра в прятки может быть как познавательной, так и социальной/эмоциональной вехой.

Очень важно найти вехи развития каждого ребенка.

Наиболее важной причиной для наблюдения за развитием каждого ребенка является чтобы определить, идет ли развитие ребенка в нужное русло.

Поиск основных этапов развития важен для понимания особенностей каждого ребенка. развитие и поведение.

Вехи могут помочь объяснить поведение ребенка. Например, если годовалый ребенок плачет, когда его отец уходит утром из класса, это типичный 12-месячный рубеж, который свидетельствует о здоровом развитии.

Часы

Мисс Кэролин рассказывает о таких этапах, как выгрузка и сортировка

Цель обучения 2


Как распознать вехи развития

В своей работе по уходу за детьми и их обучению вы находитесь в идеальном положении, чтобы наблюдать вехи развития, которые отмечают, как дети играют, учатся, говорят, действуют и двигаются вместе со своими сверстниками.

Ниже приведены некоторые примеры вех развития и особенно важные предупреждающие признаки возможной задержки развития для детей в возрасте 6, 9, 12, 18, 24 и 36 месяцев.

Имейте в виду, что это всего лишь несколько примеров для каждого возраста. Более полные списки и списки для других возрастов (от 2 месяцев до 5 лет) можно найти на сайте www.cdc.gov/Milestones.

Вехи в 6 месяцев

  • Социальные/эмоциональные – Знает знакомых людей; Смеется
  • Язык/Общение – По очереди издает звуки с вами
  • Познавательный – Дотягивается до игрушки, которую хочет
  • Движение/Физическое – Опирается на руки, чтобы поддерживать себя, когда сидит

Вехи в 9 месяцев

  • Социальное/эмоциональное – Застенчивый, прилипчивый или боязливый в присутствии незнакомцев.
  • Язык/Общение – Произносит разные звуки, такие как «мама-мама» и «бабабаба»
  • Познавательный – Улыбается или смеется, когда вы играете в прятки
  • Движение/Физическое – Самостоятельно садится

Вехи в 12 месяцев

  • Социальные/эмоциональные – Играет с вами в игры, как в пирожное
  • Язык/связь – Называет родителя «мама» или «папа» или другое специальное имя
  • Когнитивный – Помещает что-то в контейнер
  • Движение/Физическое – Подтягивается, чтобы встать

Вехи в 18 месяцев

  • Социальное/эмоциональное – Отдаляется от вас, но смотрит, чтобы убедиться, что вы рядом
  • Язык/Общение – Пытается сказать три или более слов, кроме «мама» или «папа»
  • Когнитивный – Копирует выполнение работы по дому, например, подметание метлой
  • Движение/Физическое – Ходит, не держась ни за кого и ни за что; пытается использовать ложку

Вехи в 2 года

  • Социальное/эмоциональное – Смотрит на ваше лицо, чтобы увидеть, как реагировать в новой ситуации
  • Язык/коммуникация — Говорит как минимум два слова вместе, например «Еще молока».
  • Когнитивный – Играет более чем с одной игрушкой одновременно, например, кладет игрушечную еду на игрушечную тарелку
  • Движение/Физическое – Бег; Ест ложкой

Вехи в возрасте 3 лет

  • Социальное/эмоциональное – Замечает других детей и присоединяется к ним, чтобы играть
  • Язык/Общение – Разговаривает с вами в беседе, используя не менее двух двусторонних обменов
  • Познавательный – Рисует круг, когда вы показываете ему, как
  • Движение/Физическое – Сам надевает какую-то одежду, например свободные штаны или куртку