Структура ООД в ДОУ по ФГОС
Организация образовательной деятельности в детском саду – ключевая обязанность воспитателя, зафиксированная в актуальной нормативной документации. Эта профессиональная функция предусматривает грамотное распределение образовательной нагрузки в течение дня с учетом возрастного и индивидуального фактора, применение диагностических и корректирующих мер, осуществление самоанализа и поиска путей по улучшению ежедневной воспитательной работы, взаимодействие с родителями воспитанников и социальными партнерами детского сада.
Воспитателю важно помнить: от того, насколько успешно разработана и спроектирована структура образовательной деятельности, зависят каждодневные личные и учебные успехи воспитанников детского сада. Очень важно вызвать интерес малышей к организуемым способам активности, мотивировать их на сознательное участие, пробудить такие важные качества, как инициативность, желание влиять на ситуацию своими действиями, самостоятельность, ответственность.
При планировании организованной деятельности в течение дня воспитателю необходимо осуществлять правильный четко обоснованный выбор типа ООД, используемых методов и форм взаимодействия с воспитанниками.
Этапы организованной образовательной деятельности в разных группах
Возрастная группа | Структура ООД в ДОУ по ФГОС |
Младшая | Организованная образовательная деятельность с младшими воспитанниками выстаивается по следующей схеме: Вводная часть (3-4 мин.). Включает игровые элементы, сюрпризные моменты — неожиданное появление игрушек, вещей, приход «гостей», приглашение к деятельности. Основная часть (8-10 мин.). Предусматривает реализацию различных видов деятельности с использованием дидактических материалов, учебных пособий. Обеспечивает расширение знаний дошкольников об окружающем мире или закрепление ранее изученного материала. Завершающая (2 мин.). Оценивание полученного результата, обязательная похвала за усилие. В середине занятия рекомендуется провести физкультминутку. |
Средняя | Вводная часть (2-3 мин.). ООД в ДОУ по ФГОС начинают с дидактической игры, сюрпризных моментов, проблемной ситуации. Изучение нового материала (10-12 мин.), по завершению этапа рекомендовано проведение физкультминутки. Повторение ранее изученного (4-6 мин). Подведение итогов (2-3 мин.). В средней группе в конце занятия воспитатель сам подводит итог, приобщая детей к высказываниям, при этом выход из деятельности остается открытым. |
Старшая, подготовительная | Вводная часть (2-3 мин.). Проверка готовности детей к занятию. Создание интереса к занятию. Повторение с целью введения детей в новую тему (3-5 мин.). Рекомендована рассадка детей по двое, лицом к воспитателю, так как проводится работа с раздаточным материалом, вырабатываются навыки учебной деятельности. Рассмотрение нового материала (12-15 мин.) в ходе проектирования проблемных ситуаций, ведения экспериментальной или поисковой деятельности. Проведение физкультминутки. Повторение усвоенного материала (5-7 мин.). Подведение итогов. В подготовительной группе дети часто выступают с инициативой озвучить свои впечатления, если для этого созданы предпосылки. |
Обязательным условием, которое должно соблюдаться при разработке структуры ООД в ДОУ по ФГОС, является постепенность усложнения материала, градация методических приемов с учетом уровня дидактической нагрузки и возрастного фактора, создание условий для того, чтобы воспитанники могли чувствовать свои успехи и стремиться к большему. Также важно обеспечить, чтобы продолжительность сеансов организованной образовательной деятельности соответствовала требованиям СанПин 2.4.1.3049 – 13.
Как правильно разработать конспект ООД в ДОУ по ФГОС
Структурно конспект организованной образовательной деятельности должен включать следующие элементы:
1. Заголовок, который, как правило, включает в себя название и указание возрастной группы воспитанников. Например, конспект ООД по речевому развитию в подготовительной группе “Поможем Незнайке”.
2. После заголовка следует указать приоритетную образовательную область, ее интеграцию с другими областями в рамках конкретного занятия.
3. Следующий шаг: формулировка цели, задач, планируемых результатов ООД. Цель должна быть актуальной и конкретной. Желательно, чтобы цель была одна. При формулировке обратите внимание, что цель звучит как существительное: формирование, закрепление, создание условий и т.п. Задачи должны носить триединый характер, т.е. должны включать образовательную, развивающую, воспитательную направленность. При этом самих задач может быть больше трех. Планируемые результаты представляют собой описание возможных достижений ребенка (детей) и оформляются глаголом настоящего времени несовершенного вида: дети имеют представление, самостоятельно выполняют, пользуются схемой, участвуют в беседе и т.
д.4. Перечисление методов и приемов, используемых в ходе ООД.
5. Представление используемого материала и оборудования.
6. Разъяснение объема предварительной работы.
7. Демонстрация непосредственно хода ООД: мотивационный, деятельностный и рефлексивный этапы.
При разработке конспекта также важно помнить о гигиенических, дидактических и организационных требованиях, предъявляемых к ООД: предусматривать чередование различных видов деятельности детей в рамках занятия, чтобы избежать переутомления, выбирать оптимальные методы и приемы педагогического воздействия с учетом образовательной ситуации, активно использовать возможности дидактических игр, выстраивать взаимосвязи между элементами учебной деятельности и повседневной жизнью дошкольников.
старший воспитатель, Девяткина Е.А.
Подготовлено с использованием материалов: https://www.resobr.ru/
Рекомендации педагогическим работникам по написанию конспекта НОД( непрерывной образовательной деятельности) или ООД ( организованной образовательной деятельности)
для проведения открытого просмотра ООД или на аттестацию
(написание конспекта НОД (ООД) для повседневной организованной образовательной деятельности ведется с написания темы, цели, задач, оборудования и материалов, хода НОД (ООД). В календарном плане пишется только название темы НОД(или ООД).Конспект прилагается в развернутом виде на электронном носителе или в бумажной распечатке (на листах А-4, в книжном или журнальном варианте.
Составитель: воспитатель ГУТО «СРЦН №1»
Бавшина Людмила Ивановна
2017 г.
Структура написания конспекта
Титульный лист:
Название учреждения (полностью, по уставу)
Конспект непосредственной образовательной деятельности (организованной образовательной деятельности)
Составил(а): ФИО, должность
Дата проведения: число, месяц, год
город .
2 – ая страница конспекта
Уровень общего образования: дошкольное образование
Тема НОД (ООД):_________________________________
Дата проведения: ____________________
Время проведения: ______________________
Возраст обучающихся: _______________
Образовательная область: (главное направление развития )
· познавательное развитие;
· речевое развитие;
· художественно-эстетическое развитие;
· физическое развитие;
· социально-коммуникативное развитие (как часть ООД)
Интеграция образовательных областей: _________________________________________
перечислить: социально-коммуникативное, познавательное , речевое, художественно-эстетическое, физическое)
Классификация (Тип) ООД: __________________(записать или нужное подчеркнуть)
– по дидактической задаче:
· усвоения новых знаний и умений
· закрепления ранее приобретённых знаний
· творческого применения знаний и умений
· комбинированная ( совмещение дидактических задач на обучение, повторение и закрепление знаний).
-по содержанию знаний
-по форме организации
· традиционная ООД или НОД;
· нетрадиционная (экскурсия, соревнование, театрализованная, консультация, сюжетно-ролевая игра, путешествие, викторина, концерт, интеллектуальная игра– « Следствие ведут знатоки» , «Поле чудес», «Что? Где? Когда?», КВН и т.д.)
Формы НОД или ООД: совместная деятельность взрослого и детей
Форма организации НОД или ООД: (нужное подчеркнуть):
Индивидуальная ( с одним ребенком).
Подгрупповая (индивидуально-коллективная).
Фронтальная (общегрупповая)
Организованная образовательная деятельность в соответствии с базовым видом деятельности (познавательное развитие, развитие речи, рисование, лепка, аппликация, музыка, физическая культура) – нужное подчеркнуть
Цель: конечный результат, то, к чему мы стремимся (имя существительное- развитие, создание условий, формирование, воспитание, укрепление и т.д.).
Задачи: 1. Образовательные.
2.Развивающие.
3. Воспитательные. (Смотреть образец написания задач…)
Задачи прописывать глаголом в неопределенной форме: создавать, укреплять, воспитывать, осуществлять и т.п.
Задачи: Образовательные задачи (пишется, чему детей
будем учить на данном занятии). В задачах не писать глагол «учить»!
Грамотнее писать — «способствовать», «формировать умение», «создавать условия»,
«развивать» и т. д.
2. Развивающие задачи (пишется, что будем закреплять, уточнять, не
забывая о развитии психических функций и различных свойств).
3. Воспитательные задачи (какие умственные, эстетические,
морально-волевые качества будут формироваться).
Следует помнить, что каждая новая задача пишется с новой строчки.
Примерные формулировки образовательных задач НОД по сообщению нового знания:
«Актуализировать знания детей о …»
«Создать условия для получения детьми знания о …»
«Мотивировать детей к самостоятельному изучению …»
«Дать возможность детям при помощи взрослого узнать о …»
«Сформулировать у детей потребность правильно употреблять в собственной речи притяжательные местоимения»
Примерные формулировки образовательных задач НОД тренировочного и итогового характера:
«Актуализировать знания детей о …»
«Расширить знания детей0 … через организацию самостоятельной экспериментальной деятельности»
«Дать возможность применить на практике полученные знания о…»
«Закрепить в самостоятельной деятельности умение …»
– если функция недостаточно сформирована, либо необходимо закрепить какой – либо навык, то выбор будет следующий «продолжать формировать…», «продолжать развивать …», «совершенствовать …» и т.д.
– если качество (свойство) не сформировано, то задача будет начинаться со слов «формировать …», «воспитывать …» и т. д.
– если качество (свойство) недостаточно сформировано, либо необходимо его закрепить, то выбор глагола будет следующий «продолжать формировать …», «продолжать воспитывать …», «совершенствовать …» и т.д.
Предварительная работа: (если проводилась) с детьми, весь объем фронтальной и индивидуальной работы с детьми (Беседы с детьми, наблюдение, чтение художественной литературы, куда ходили на экскурсию, что выучили и т.д.)
Словарь новых слов: (если есть) – для логопедической , дефектологической, тифлопедагогической ООД обязательно
Образовательные технологии:______________ (написать или подчеркнуть)
· ИКТ-технологии;
· здоровьесберегающие технологии;
· технологии проектной деятельности
· технология исследовательской деятельности
· информационно-коммуникационные технологии;
· личностно-ориентированные технологии;
· технология портфолио дошкольника и воспитателя
· игровая технология
· технология «ТРИЗ»
· технологии предметно – развивающей среды
· технологии проблемного обучения
Методы обучения: ___________________________ (написать или подчеркнуть)
Практические: · опыт · упражнение · экспериментирование · моделирование |
Наглядные: · наблюдение · демонстрация наглядных пособий |
Словесные: · рассказ педагога · беседа · чтение художественной литературы
|
Игровые: · дидактическая игра · воображаемая ситуация в развёрнутом виде · с/р игра |
Виды детской деятельности: (нужное подчеркнуть)
– предметная деятельность и игры с составными и динамическими игрушками;
– экспериментирование с материалами и веществами (песок, вода, тесто и пр. ,
– общение с взрослым и совместные игры со сверстниками под руководством взрослого,
– самообслуживание и действия с бытовыми предметами-орудиями (ложка, совок, лопатка и пр.,
– восприятие смысла музыки, сказок, стихов, рассматривание картинок, двигательная активность;
для детей дошкольного возраста
– игровая деятельность, включая сюжетно-ролевую игру, игру с правилами и другие виды игры,
– коммуникативная (общение и взаимодействие со взрослыми и сверстниками,
– познавательно-исследовательская (исследования объектов окружающего мира и экспериментирования с ними,
– восприятие художественной литературы и фольклора, самообслуживание и элементарный бытовой труд (в помещении и на улице,
– конструирование из разного материала, включая конструкторы, модули, бумагу, природный и иной материал (конструктивно-модельная),
– изобразительная (рисование, лепка, аппликация, прикладное творчество),
– музыкальная (восприятие и понимание смысла музыкальных произведений, пение, музыкально-ритмические движения, игры на детских музыкальных инструментах)
– двигательная (овладение основными движениями) форма активности ребенка.
Оборудование и материалы:
Демонстрационный материал:
Раздаточный материал:
Длительность:
Структура НОД (ООД):
I. Вводная часть – 3
минуты.
а) чтение стихотворения «Осень» А.С. Пушкина;
б) наблюдение из окна за осенним небом;
в) словесная дидактическая игра «Придумай слово» (подбор прилагательных к
словам небо, осень, листва).
II. Основная часть – 15 минут.
а) беседа о погодных явлениях осенью;
б) рассматривание календарей погоды;
в) физкультминутка;
г) составление рассказов об осенней погоде;
д) называние детьми осенних примет и поговорок об осени;
е) дидактическая игра «С какого дерева лист»… и т.д.
III. Заключительная часть – 2 минуты.
а) обобщение воспитателя;
б) анализ НОД (о том какие знания показали дети).
И, наконец, начинается описание хода НОД.
Ход НОД (ООД):
Ход НОД пишется в прямой речи. Обязательно пишутся все слова, которые воспитатель будет говорить, предполагаемые ответы детей, обобщения воспитателя. Если по ходу занятия воспитателю нужно выполнить какие-то действия, это указывается в конспекте.
Структура написания конспекта
Титульный лист:
Название учреждения (полностью, по уставу)
Конспект непосредственной образовательной деятельности (организованной образовательной деятельности)
Составил(а): ФИО, должность
Дата проведения: число, месяц, год
город .
2 – ая страница конспекта
Уровень общего образования: дошкольное образование
Тема НОД (ООД):_________________________________
Дата проведения: ____________________
Время проведения: ______________________
Возраст обучающихся: _______________
Образовательная область: ____________________________(главное направление развития )
Интеграция образовательных областей: _________________________________________
Классификация (Тип) НОД или ООД: __________________________________________
Формы НОД или ООД: ________________________________________________________
Форма организации НОД или ООД: ____________________________________________
Организованная образовательная деятельность в соответствии с базовым видом деятельности ______________________________________________________
Цель: ________________________________________________________________.
Задачи: 1. Образовательные.
2.Развивающие.
3. Воспитательные.
Предварительная работа: ____________________________________________
Словарь новых слов: ______________________________________________________
Образовательные технологии:______________________________________
Методы обучения: _________________________________________________
Виды детской деятельности: ___________________________________________
Оборудование и материалы:
Демонстрационный материал:
Раздаточный материал: Длительность: Структура НОД (ООД):
I. Вводная часть – 3 минуты.
а) чтение стихотворения «Осень» А. С. Пушкина;
б) наблюдение из окна за осенним небом;
в) словесная дидактическая игра «Придумай слово» (подбор прилагательных к
словам небо, осень, листва).
II. Основная часть – 15 минут.
а) беседа о погодных явлениях осенью;
б) рассматривание календарей погоды;
в) физкультминутка;
г) составление рассказов об осенней погоде;
д) называние детьми осенних примет и поговорок об осени;
е) дидактическая игра «С какого дерева лист»… и т.д.
III. Заключительная часть – 2 минуты.
а) обобщение воспитателя;
б) анализ НОД (о том какие знания показали дети).
И, наконец, начинается описание хода НОД.
Ход НОД
(ООД):
Ход НОД пишется в прямой речи. Обязательно пишутся все слова, которые воспитатель будет говорить, предполагаемые ответы детей, обобщения воспитателя. Если по ходу занятия воспитателю нужно выполнить какие-то действия, это указывается в конспекте.
Рецензии
Гленн Кенни
Сейчас трансляция на:
Powered by Просто посмотри
На протяжении десятилетий Ридли Скотт снял несколько старинных фильмов, которые считаются классикой. Больше, чем несколько, если вы расширите свой кругозор и включите фильмы, действие которых происходит в будущем, в категорию «период». Но у Скотта период не является гарантией удовольствия. Не то чтобы ни одна из его картин не отличалась качеством, если вы связываете качество с производственной ценностью, эффектной съемкой и монтажом. Но иногда Скотту не удается передать ощущение жизни на экране. В то время как «Гладиатор» и «Царство небесное» пульсировали целеустремленной жизненной силой, такие картины, как «Робин Гуд» и «1492: Завоевание Рая», казалось, не имело большого смысла для существования.
Реклама
«Последняя дуэль» Скотта может быть и не идеальна, но она никогда не проявляла такой инертности. Эта средневековая интрига появилась благодаря необычному сочетанию талантов: ее сценарий, который действительно основан на реальных средневековых событиях, написан Мэттом Деймоном и Беном Аффлеком (сотрудничающими в качестве сценаристов или, по крайней мере, в качестве признанных авторов, впервые после «Хорошего Уилл Хантинг») и Николь Холофсенер, наиболее известной своими современными драматическими комедиями с сатирическим акцентом и ориентированными на женщин перспективами. Установить в 14 -й -й век, Франция, Деймон и Аффлек играют главные роли в истории об эгоцентричных мужчинах, играющих за власть и подчиняющих себе женщин, при этом используя картонные концепции таких понятий, как долг, верность и верность Богу, в качестве предлогов для своих действий. мелкие, преступные действия.
После пролога, рассказывающего о начале титульной дуэли — поединке на смерть между оруженосцами и бывшими друзьями сэром Жаном де Карружем и Жаком Ле Гри (Деймоном и особо напряжённым Адамом Драйвером соответственно) — действие фильма продолжается. структура, вдохновленная «Расёмон». Первая «Правда согласно главе» принадлежит Деймону де Карружу. В этом эпизоде Жан начинает дело, спасая жизнь Жаку в битве при Лиможе. Затем он продолжает совершать другие благородные поступки, несмотря на пренебрежение, с которым его сюзерен Пьер д’Алансон (Аффлек) относится к нему. Он женится на прекрасной дочери бывшего предателя, без колебаний отправляется в бой и все в таком духе. Все время наблюдая, как Ле Гри поднимается все выше и выше в суде, и проглатывая свою гордость, когда Ле Гри получает землю и титулы, которые он считал по праву своими. Они входят и выходят друг с другом. Но они окончательно расходятся, когда Маргарита, жена Джина (Джоди Комер), обвиняет Ле Гри в изнасиловании.
И — я не думаю, что это спойлер, но если вы осторожны, можете пропустить этот абзац — изнасилование, безусловно, так оно и есть. Следующая глава говорит правду по словам Ле Гри. В этом рассказе Жан – раздражительный, неуместный нытик, чью задницу Ле Гри всегда прикрывает; д’Алансону мало пользы от оруженосца. Что касается Маргариты, то Ле Гри «искренне» любит ее. Этот безжалостный прагматик — мужчина, и поэтому, по его образу мыслей, он имеет право забрать ее. Когда набожный католик-насильник исповедуется священнику, он признается не в изнасиловании, а в «прелюбодеянии». Консультируя его по поводу предстоящих юридических проблем, другой священнослужитель говорит ему: «Изнасилование не является преступлением против женщины. Это вопрос собственности».
Реклама
Третья глава озаглавлена как «Правда согласно Маргарите де Карруж», и, чтобы подчеркнуть суть, слова «правда» остаются на этой титульной карточке дольше, чем на предыдущей. Это душераздирающая последовательность, в которой и Жан, и Жак показаны как бьющие в грудь скотины и оппортунисты. Жан считает, что он был нежен со своей невестой; В разделе о Маргарите рассказывается в основном о том, как он препирался с отцом Маргариты из-за ее приданого. И так далее. В этом рассказе повторяется сцена изнасилования, которая, возможно, необходима, но неудобна — и, конечно, в этом может быть смысл. Что завораживает в этих разных ракурсах, так это мелкие детали: как один персонаж помнит короткий поцелуй не так, как другой, как пара ботинок, изящно снятая у подножия лестницы, в одном повествовании превращается в туфли, спадающие с ног, когда лестница поднимается в панический бег.
И все это приводит к титульной дуэли, которую даже по высоким стандартам, установленным «Гладиатором» Скотта, вы бы назвали хамдингером.
К этой картинке можно придраться. В то время как Драйвер и Комер почти автоматически вписываются в мир копий, лошадей и замков фильма (и различных видов собора Нотр-Дам во время строительства), Деймон и Аффлек продаются труднее. Особенно с учетом того, что Аффлек стал блондином. Ни один из исполнителей не совершает явных нарушений — в сценарии все они говорят на слегка обработанной форме американского разговорного английского, так что здесь нет шекспировских подводных камней. Но несомненно, что ценители мема «Грустный Аффлек» отправятся в город, как только они смогут начать получать снимки экрана из этого фильма.
Потом, конечно, “насколько это феминистское?” вопрос. Я мог бы сказать «больше, чем немного», учитывая, что его наблюдения, относящиеся к все еще актуальным вопросам, имеют некоторую силу и, возможно, подкреплены контекстом средневекового лицемерия и варварства. Тем не менее, хотя «Последняя дуэль» может быть частичной моделью внимательности, она по-прежнему соответствует требованиям исторической драмы-боевика. Это никого не должно удивлять — это многомиллионная многомиллионная постановка крупной студии под руководством режиссера, чья работа лишь изредка выходит за пределы дерзкой инди-территории. И давайте не будем забывать, что когда он это делал, это было с таким же смешанным пакетом результатов, как и на протяжении всей его карьеры — я думаю «Тельма и Луиза» в кредите и «Хороший год» в дебете.
Когда он демонстрирует то, на что способны лучшие работы Скотта и компании — и образы, большая часть которых основана на палитре, которая может быть данью уважения его антигерою, чья фамилия переводится как «серый», часто поразительно – комментарий, преследуемый сценарием фильма, не полностью включен в категорию, но он также не имеет первостепенного значения.
Только в кинотеатрах, пятница, 15 октября.
Реклама
Гленн Кенни был главным кинокритиком журнала Premiere почти половину его существования. Он написал для множества других изданий и проживает в Бруклине. Прочитайте его ответы на наш вопросник о любви к кино здесь.
Рейтинг R за сильное насилие, включая сексуальное насилие, сексуальный контент, некоторую наготу и ненормативную лексику.
153 минуты
Джоди Комер как Marguerite de Carrouges
Мэтт Дэймон как Жан де Карруж
Адам Драйвер как Жак Ле Гри
Бен Аффлек как граф Пьер д’Алансон
Мартон Чокаш как Креспин
org/Person”> Гарриет Уолтер как Николь де БушарКлэр Данн как Селия
около 1 часа назад
около 1 часа назад
около 1 часа назад
1 день назад
Реклама
Включите JavaScript для просмотра комментариев на платформе Disqus.comments на платформе Disqus
Реклама
Реклама
Даже если вы думаете, что никогда не слышали о Girl God, вы, вероятно, слышали. Один или оба комедийных дуэта лучших друзей из Лос-Анджелеса, кажется, становятся вирусными каждую неделю. Эйприл Кларк сделала себе имя в комедийных кругах веселыми, крайне непочтительными твитами (например, «Мой папа был полиамурным, поэтому в детстве мы много переезжали»). Грейс Фрейд написала бесчисленное количество битов для Шоу Эрика Андре, Рик и Морти, ClickHole — и у нее также есть несколько отличных твитов.
Вместе, как Девушка-Бог, их сюрреалистическая, часто оскорбительная чувствительность закручивается в поистине шумный – хотя временами неудобный или вызывающий стон – вихрь. Они обыгрывают простые сюжеты, перебрасывая шутку туда-сюда так бесконечно, что к тому времени, когда Фрейд и Кларк доходят до кульминации, аудитория может задаться вопросом, что реально, а что комедия.
В прошлом году наша родственная публикация The Stranger назвал Girl God «Самым известным транскомедийным дуэтом всех времен», что, согласно нашему исследованию, по-прежнему соответствует действительности.
Girl God возвращается в Портленд во второй раз во вторник, 4 апреля, поэтому мы связались, чтобы узнать, что могло измениться в их живом выступлении менее чем за год. Кларк задержался на совещании и опоздал, поэтому мы начали с Фрейдом один на один, и именно так мы обнаружили, что она бог.
[ Это интервью было отредактировано и сокращено для ясности. ]
МЕРКУРИ: Вы живете в Лос-Анджелесе уже пару лет, но Кларк все еще жила в Нью-Йорке, когда вы встретились в 2020 году. Когда она переехала?
ГРЕЙС ФРЕЙД: Эйприл на самом деле не существовала как , пока я не подумал о ней. Итак, она «переехала» в Лос-Анджелес в мае прошлого года, но на самом деле, когда я хотел, чтобы она была там, она как бы просто появлялась. Насколько я понимаю, у нее нет большой предыстории или истории. Эйприл, наверное, одно из величайших творений моего разума.
Вау, похоже, на это творение ушло много труда.
ФРЕЙД: Да, много работы, понимаешь? Мне пришлось придумать трансгендера, чтобы она могла быть трансгендером.
Вы так добры!
ФРЕЙД: Да, я имею в виду, что некоторые люди сказали бы, что это сильно усложнило ей жизнь, но я думаю, что это просто дало ей более убедительную предысторию. Я думаю, что она действительно многого добилась со всем этим трансгендером.
Вы двое только вчера вечером прилетели из Феникса. Как прошло ваше время там?
ФРЕЙД: Дело в том, что Феникс – это духовно пустое место. Вибраций нет. Но опять же, поскольку весь этот мир — всего лишь творение моего собственного разума, Феникс, штат Аризона, на самом деле просто мое преступление против него.
Да, зачем ты это сделал?
ФРЕЙД: Я облажался! Я не знаю! Иногда возникают вещи, которые я не создавал сознательно, но я должен признать, что они все равно пришли от меня. Поэтому я хотел бы извиниться перед миром за создание Феникса и перед каждым жителем Феникса за их создание.
По крайней мере, шоу было хорошим?
ФРЕЙД: Шоу было хорошим! Люди были действительно увлечены этим. Было интересно, казалось, что — и опять же, это полностью на мне, потому что я выдумал этих людей — люди были немного более сдержанными, чтобы смеяться над определенными шутками. Но это также был день стрельбы в школе, а у нас действительно много материалов о стрельбе в школе. Когда вы записываете большое количество материалов о школьных съемках в свое шоу, вам просто приходится иметь дело с этим, когда это происходит.
[В этот момент Кларк присоединилась к разговору и упомянула Фрейду, что разговаривала по телефону с шоураннером.]
Вы только что сказали, что работаете над сериалом?
ЭПРИЛ КЛАРК: Я не могу ни о чем говорить, но есть пара вещей, над которыми мы работаем. У нас с Грейс происходит миллион баджиллионов вещей.
ФРЕЙД: Мы сняли фильм, и у нас будет премьера первого трейлера к нему… возможно, в Портленде.
Можете что-нибудь рассказать о фильме?
КЛАРК: Мы пока не можем сказать вам, что это такое, по контракту.
ФРЕЙД: Вам недостаточно того, что трансгендерные женщины сняли фильм? Разве это не достаточно хорошая продажа?
Грейс Фрейд (слева) и Эйприл Кларк (справа) – ФОТО ФЕЛИКСА УОЛВОРТАВы впервые выступили в Портленде чуть меньше года назад. Как дела?
КЛАРК: Это шоу было отличным. Мы выступали в месте под названием «Старая церковь», и это была настоящая старая церковь. Они точно назвали эту вещь. Было очень весело, народ вышел. Мы никогда не были там раньше, и мы взволнованы, чтобы вернуться.
ФРЕЙД: На том шоу одна девица так смеялась, что ударилась головой о скамью и получила сотрясение мозга. Поэтому на этом шоу мы сказали: «Никаких скамеек! Никаких скамеек на площадке!»
КЛАРК: На этом шоу кто-то умрет. На этот раз по-настоящему.
ФРЕЙД: Их головы не удержит скамья. Они упадут на землю, где они ударятся так сильно, что рухнут.
КЛАРК: На самом деле мы установили антисмеховые шипы на спинки всех стульев, так что, если вы будете смеяться слишком сильно, ты зарежешь себя и умрешь.
Как изменилось или эволюционировало ваше живое выступление с тех пор, как вы были здесь в последний раз?
КЛАРК: Что ж, мы написали совершенно новое шоу. Сейчас это менее развивающееся существо. Наше последнее выступление в Портленде было каким-то безумно-диким. Мы вывели на сцену трех человек и в течение часа учили их делать комедии.
ФРЕЙД: И теперь они все суперуспешны: Ханна Гэтсби, Дэйв Шаппель, Луи Си Кей. Все трое вышли из этого шоу.
КЛАРК: И только один из них был отменен за то, что дрочил на глазах у женщин в гостиничных номерах. Только один!
Не могли бы вы немного рассказать мне о комике, гастролировавшем с вами, Уилле Сеннетте?
ФРЕЙД: Он очень плохой человек.
КЛАРК: Нет, Уилл заслуживает большего. Уилл — невероятный комик и один из наших лучших друзей в мире.
ФРЕЙД: А я дружу только с настоящими кусками дерьма.
КЛАРК: Когда вы пытаетесь выбрать кого-то, кто возьмет с собой в тур на разогрев, вам нужно взять с собой кого-то действительно забавного. И это сужает список до двух человек, одним из которых является Уилл.
ФРЕЙД: Это почти Уилл или Билл Косби. И, к сожалению, с нашим другом Биллом дела пошли не так хорошо.
КЛАРК: Знаешь, мне никогда не нравилась его комедия, но он классный парень.
Расскажи мне о будущем Girl God.