Конспект нод по фэмп в старшей группе по фгос: Конспекты занятий по ФЭМП в старшей группе по ФГОС | План-конспект занятия по математике (старшая группа):

Конспекты занятий по ФЭМП в старшей группе по ФГОС | План-конспект занятия по математике (старшая группа):

Конспекты занятий по ФЭМП в старшей группе по ФГОС

Занятия по математике для старших дошкольников 5-6 лет

Занятие №1

Программное содержание

• Учить составлять множество из разных элементов, выделять его части, объединять их в целое множество и устанавливать зависимость между целым множеством и его частями.

• Закреплять представления о знакомых плоских геометрических фигурах (круг, квадрат, треугольник, прямоугольник) и умение раскладывать их на группы по качественным признакам (цвет, форма, величина).

• Совершенствовать умение определять пространственное направление относительно себя: вперед, назад, слева, справа, вверху, внизу.

Дидактический наглядный материал

Демонстрационный материал. Кукла, мишка, 3 обруча, 2 пирамидки, 2 кубика, колокольчик, коробка с набором геометрических фигур (круги, квадраты, треугольники и прямоугольники трех цветов, фигура каждого цвета представлена в двух размерах).

Раздаточный материал. Три коробки с таким же набором геометрических фигур.

Методические указания

I часть. Игровое упражнение «Соберем игрушки для куклы».

В гости к детям приходит кукла. Воспитатель вместе с детьми предлагает кукле поиграть с игрушками. Он ставит на стол 2 кубика и 2 пирамидки и спрашивает: «Сколько кубиков? Сколько пирамидок? Что можно сказать о количестве пирамидок и кубиков?»

Воспитатель ставит кубики и пирамидки вместе: «Сколько всего игрушек у куклы? (Дети считают игрушки.) Всего четыре игрушки, из них две пирамидки. Чего больше (меньше): игрушек или пирамидок? Чего больше (меньше): игрушек или кубиков? Игрушек (обобщающий жест) больше, чем пирамидок. (Указывает на пирамидки.) Игрушек больше, чем кубиков». (Указывает на кубики.)

Воспитатель предлагает кукле поиграть с мишкой в игрушки, а детям разделить предметы между ними поровну (кукле — пирамидки, а мишке — кубики).

II часть. Игровое упражнение «Не ошибись».

Дети делятся на 3 команды. Воспитатель ставит на ковер 3 коробки с геометрическими фигурами. Вместе с детьми рассматривает геометрические фигуры, уточняет названия, цвет и форму. Затем предлагает первой команде разложить геометрические фигуры по форме, второй команде — по величине, третьей команде — по цвету (каждая команда складывает геометрические фигуры в свою коробку).

После выполнения заданий воспитатель выясняет: «На сколько групп вы разделили геометрические фигуры? По какому признаку вы их разделили?»

Игровое упражнение повторяется 2—3 раза со сменой задания.

III часть. Эстафета «Кто быстрее».

Воспитатель предлагает каждой команде по сигналу перенести геометрические фигуры из коробки в обруч. Дети переносят по одной фигуре.

IV часть. Дидактическая игра «Веселый круг».

Дети встают в круг. Воспитатель объясняет правила игры: «Вы закрываете глаза и определяете, где звенит колокольчик».

Воспитатель ходит по кругу, останавливается около ребенка и звенит колокольчиком. Ребенок определяет, где звенит колокольчик. (Впереди, сзади, слева, справа, вверху, внизу.) Воспитатель переходит к следующему ребенку. И так далее.

Занятие №2

Программное содержание

• Познакомить с порядковым значением чисел 8 и 9, учить правильно отвечать на вопросы «Сколько?», «Который по счету?», «На котором месте?».

• Упражнять в умении сравнивать предметы по величине (до 7 предметов), раскладывать их в убывающем и возрастающем порядке, обозначать результаты сравнения словами: самый большой, меньше, еще меньше… самый маленький (и наоборот).

• Упражнять в умении находить отличия в изображениях предметов.

Дидактический наглядный материал

Демонстрационный материал. Веер, состоящий из 8 лепестков разного цвета, 2 картинки с изображением кукол (картинки имеют 9 различий), фланелеграф, 9 бантиков красного цвета, 1 бантик зеленого цвета.

Раздаточный материал. Бантики красного цвета (по 9 штук для каждого ребенка), бантики зеленого цвета (по одному для каждого ребенка), 7 кругов-бусинок разного цвета и величины (по одному набору на двоих детей), ниточка (одна на двоих детей).

Методические указания

I часть. Игровое упражнение «Считаем по порядку».

Воспитатель показывает детям веер, состоящий из 8 разноцветных лепестков, и предлагает посчитать их. Затем обращает внимание на то, что лепестки разного цвета, и дает задание посчитать их по порядку.

Воспитатель дает детям задание: «Запомните расположение лепестков и закройте глаза». В это время он убирает один лепесток. Дети открывают глаза и определяют, какого лепестка не хватает и где он был расположен (который по счету).

Игра повторяется 2—3 раза. Каждый раз порядок лепестков восстанавливается.

II часть. Игровое упражнение «Разложим бантики».

У детей по девять бантиков красного цвета и одному зеленому бантику. Воспитатель предлагает посчитать бантики красного цвета, потом взять зеленый бантик и положить его между вторым и третьим красными бантиками. («На котором по счету месте находится зеленый бантик?»)

Правильность ответа проверяется путем пересчитывания бантиков по порядку.

Воспитатель дает детям еще 2-3 задания, например: «Положите зеленый бантик на восьмое место. Между которыми по счету красными бантиками находится зеленый бантик?»

Параллельно вызванный ребенок под контролем воспитателя выполняет задания на демонстрационном материале.

Физкультминутка «Сделай так же»

Дети выполняют движения или воспроизводят «фигуры», которые показывает воспитатель.

III часть. Игровое упражнение «Собираем бусы для куклы» (работа парами).

Воспитатель предлагает детям определить цвет и величину кругов («бусинок») и разложить их на «ниточке», начиная с самой большой и заканчивая самой маленькой. По окончании выполнения задания дети рассказывают о величине каждой «бусинки». Затем они нанизывают бусинки, начиная с самой маленькой и заканчивая самой большой.

IV часть. Игровое упражнение «Найди отличия».

Воспитатель показывает детям две картинки с изображением кукол и предлагает найти различия между ними (приблизительно 9 различий).

Занятие №3

Программное содержание

• Закреплять представление о том, что результат счета не зависит от величины предметов и расстояния между ними (счет в пределах 10).

• Познакомить с цифрами 1 и 2.

• Дать представление о четырехугольнике на основе квадрата и прямоугольника.

• Закреплять умение определять пространственное направление относительно другого лица: слева, справа, впереди, сзади.

Дидактический наглядный материал

Демонстрационный материал. Фланелеграф, набор квадратов и прямоугольников разного цвета и величины, полоски-модели, набор плоских геометрических фигур, большие и маленькие круги одного цвета (по 10 штук), шар, 2 куба, 2 коробочки.

Раздаточный материал. Наборы плоских геометрических фигур, карточки с цифрами 1 и 2.

Методические указания

I часть. Игровое упражнение «Сравни фигуры».

На фланелеграфе (магнитной доске) выложены квадрат и прямоугольник. Воспитатель выясняет у детей, как называются фигуры и чем они отличаются: «Что общего у этих фигур? (Четыре стороны и четыре угла. ) Как можно назвать их одним словом?» (Четырехугольники.) Воспитатель обращает внимание на соотношение длины сторон у каждой фигуры с помощью полосок-моделей.

II часть. Игровое упражнение «Найди четырехугольники».

У детей на столах разложены геометрические фигуры. Воспитатель предлагает найти среди них четырехугольники. Один ребенок выполняет задание на фланелеграфе (магнитной доске).

Затем воспитатель проверяет задание и просит детей обосновать свой выбор.

III часть. Игровое упражнение «Найди цифру»

На столе у воспитателя 2 коробки с геометрическими фигурами (шар, 2 куба), обозначенные цифрами 1 и 2.

Он показывает коробку с цифрой 1 и уточняет: «Кто знает, какая цифра изображена на коробке? Сколько предметов может быть в коробке?»

Воспитатель открывает коробку, показывает шар и спрашивает: «Сколько шаров в коробке? Какой цифрой можно обозначить число один?» Обращает внимание на цифру на коробке и спрашивает: «На что похожа цифра один?»

Воспитатель предлагает детям найти цифру 1 у себя, показать ее и обвести пальцем.

Аналогично воспитатель знакомит детей с цифрой 2.

IV часть. Игровое упражнение «Покажи цифру».

Воспитатель называет части тела и предлагает детям показать соответствующие цифры: один нос, два глаза, одна голова, два уха и т.д.

В ходе выполнения упражнения воспитатель уточняет у детей: «Какую цифру показали? Почему показали цифру один (два)?» (Я показал цифру один, потому что число один обозначается цифрой один.)

Вывод делает воспитатель: цифра это знак. Она показывает число.

V часть. Игра с кругами.

В верхней части фланелеграфа воспитатель располагает 10 больших кругов близко друг к другу, а в нижней части — 10 маленьких кругов далеко друг от друга.

«Чем отличаются круги в верхней и нижней частях доски? — спрашивает воспитатель. — Одинаковые ли они по величине и одинаково ли расположены? Что можно сказать о количестве кругов? Как это можно проверить?» (С помощью счета и способами наложения и приложения.)

Дети закрывают глаза, а воспитатель располагает 8 больших кругов близко друг к другу, а часть — далеко друг от друга. Дети определяют количество кругов (вопросы аналогичны предыдущим).

VI часть. Игровое упражнение «Не ошибись».

Дети встают лицом к воспитателю, который предлагает им повторить следующие движения: поднять вверх правую (левую) руку, сделать наклоны вправо (влево), определить, что находится впереди (сзади) от воспитателя.

Занятие №4

Программное содержание

• Закреплять представления о треугольниках и четырехугольниках, их свойствах и видах.

• Совершенствовать навыки счета в пределах 10 с помощью различных анализаторов (на ощупь, счет и воспроизведение определенного количества движений).

• Познакомить с цифрой 3.

• Познакомить с названиями дней недели (понедельник и т.д.).

Дидактический наглядный материал

Демонстрационный материал. Музыкальный инструмент, ширма, мешочек с желудями, 4 картинки с изображением частей суток; квадрат, разделенный на части, и картинка с изображением домика для игры «Пифагор», 7 числовых карточек с изображением от 1 до 7 кругов, 3 шишки, карточки с цифрами 1, 2, 3, карточки с цифрами 1 и 2.

Раздаточный материал. Наборы квадратов и треугольников, карточки с цифрами 1, 2, 3.

Методические указания

I часть. Игровое упражнение «Кто быстрее сосчитает».

Воспитатель дает детям задания: «Прыгните на двух ногах столько раз, сколько кругов на карточке. Сколько раз вы прыгнули? Почему вы подпрыгнули столько раз? Сделайте столько шагов, сколько звуков услышите. Хлопните в ладоши столько раз, сколько показывает цифра. (Цифра 1.) Сколько раз вы хлопнули в ладоши? Почему хлопнули один раз?». (Аналогичное задание выполняется с цифрой 2.)

Один ребенок выполняет задание у доски, остальные на местах.

II часть. Игровое упражнение «Сосчитай желуди».

Воспитатель вызывает ребенка и предлагает ему сосчитать желуди в мешочке. Ребенок считает желуди и хлопает в ладоши столько раз, сколько желудей у него в мешочке. Дети считают хлопки и объясняют, почему ребенок сделал столько хлопков. Проверка задания осуществляется путем непосредственного пересчета желудей.

III часть. Игровое упражнение «Обозначь цифрой».

По указанию воспитателя дети выкладывают на стол цифры 1 и 2 и называют их.

Воспитатель кладет на стол 3 шишки и выясняет у детей, сколько шишек на столе. Он показывает карточку с цифрой 3 и уточняет: «Цифра три обозначает число три».

«На что похожа цифра три? — спрашивает воспитатель у детей. — Найдите у себя карточку с цифрой три и обведите ее. Положите карточку с цифрой три рядом с цифрой два и назовите цифры по порядку».

Воспитатель предлагает детям поиграть: «Обозначьте цифрой количество услышанных звуков (предметов на карточке, увиденных движений)».

Каждый раз воспитатель уточняет, какой цифрой дети обозначили число и почему.

IV часть. Игровое упражнение «Дни недели».

Перед детьми на доске картинки с изображениями утра, дня, вечера и ночи. Воспитатель уточняет названия и последовательность частей суток и предлагает обозначить их одним словом. (Сутки.)

Воспитатель объясняет: «Взрослые часто заменяют слово сутки словами целый день. Семь таких дней составляют неделю (на доске выставляются карточки с изображением от 1 до 7 кругов). Каждый день имеет свое название: понедельник, вторник… воскресенье». Дети вместе с воспитателем повторяют названия дней недели и определяют их порядковое место. Затем воспитатель выясняет у детей, что они делают в каждый из дней недели на занятиях.

V часть. Дидактическая игра «Пифагор».

Воспитатель предлагает детям рассмотреть части квадрата и определить, из каких фигур он состоит.

Затем дети по заданию воспитателя выбирают все треугольники и квадраты, раскладывают их на два подноса и собирают предложенную картинку (домик).

Конспект НОД по ФЭМП в старшей группе на тему: Счёт в пределах 6.

Конспект НОД по ФЭМП в старшей группе

на тему: «Счёт в пределах 6».

Задачи.Учить считать в пределах 6, показать образование числа 6 на основе сравнения двух групп предметов, выраженных соседними числами 5 и 6. Продолжать развивать умение сравнивать до шести предметов по длине и раскладывать их в возрастающем и убывающем порядке, результаты сравнения обозначать словами: самый длинный, короче, еще короче… самый короткий (и наоборот). Закреплять представления о знакомых объемных геометрических фигурах и умение раскладывать их на группы по качественным признакам (форма, величина). Развивать внимание, память. Воспитывать доброжелательность.

И. О. О.: П. р., Р. р., С.-К. р., Ф. р., Х.-Э. р.

Материал:Демонстрационный материал. Наборное полотно, красные и желтые цветы (по 6 штук), фланелеграф, 6 карандашей (плоскостные изображения) разного цвета и длины, указка.

Раздаточный материал. Двухполосные карточки, бабочки и цветочки (по 6 штук для каждого ребенка), наборы полосок разного цвета и длины (один набор на двоих детей), 4 набора с объемными геометрическими фигурами (шар, куб, цилиндр; каждая фигура представлена в двух размерах).

Ход занятия:

Начало НОД.

Для начала встанем в круг,

Сколько радости вокруг!

Мы все за руки возьмемся

И друг другу улыбнемся.

– Ребята, я заметила, что с каждым днём на нашей клумбе всё меньше и меньше цветов. Как вы думаете, почему это происходит? Да, наступила осень, становится холодней, солнце светит всё меньше. Но не будем грустить, пока не наступит весна, и не появятся новые цветы, их можно и нарисовать, и наклеить. Вот посмотрите на нашу клумбу для игры.

Основная часть.

1.Игровое упражнение «Посчитаем цветы».

– Сделайте так, чтобы в верхней части нашей клумбы расцвело 5 жёлтых цветов. Кто хочет? Пожалуйста. А теперь в нижней части расцвело столько же красных цветов. Вот какая красота. Что можно сказать о количестве желтых и красных цветов?

К пяти красным цветам я добавила еще один цветок. Больше или меньше стало красных цветов? Сколько их стало? Как мы получили шесть красных цветов? (К пяти добавили один.) Сколько красных цветов? (Шесть.) Сколько желтых цветов? (Пять.) Какое число больше: шесть или пять? Какое число меньше: пять или шесть? Как сделать так, чтобы красных и желтых цветов стало поровну?

Дети уравнивают цветы двумя способами и объясняют, какое число получили и каким образом.

2.Игровое упражнение «Цветы и бабочки».

– А там, где цветы, там и … какие насекомые летают? Бабочки. На свои «клумбочки» – карточки на нижнюю полоску положите 5 цветочков. На верхнюю полоску положите столько же бабочек. Что можно сказать о количестве цветов и бабочек? Их поровну, по пять.

Добавьте ещё один цветочек. Больше или меньше стало цветочков? Сколько их стало? Как мы получили 6 цветочков? Сколько стало цветов? А сколько бабочек? Какое число больше: шесть или пять? Какое число меньше: пять или шесть? Как сделать так, чтобы цветочков и бабочек стало поровну?

3.Игровое упражнение «Не ошибись».

Воспитатель ставит на ковер 3 коробки с геометрическими фигурами.

– А ещё некоторые цветы бывают похожи на геометрические фигуры. Помните, мы играли с такими фигурами и раскладывали их по разным признакам. Хотите ещё так поиграть? Тогда давайте разделимся на три команды. Первой команде нужно разложить геометрические фигуры по форме, второй команде – по величине, третьей команде – по цвету (каждая команда складывает геометрические фигуры в свою коробку).

На сколько групп вы разделили геометрические фигуры? По какому признаку вы их разделили?

Игровое упражнение повторяется 2–3 раза со сменой задания.

4.Игровое упражнение«Исправь ошибку».

– Цветы можно и нарисовать. Посмотрите на наши карандаши. Что можно сказать об их длине? Давайте разложим карандаши по порядку, начиная с самого длинного и заканчивая самым коротким. Кто хочет это сделать? Пожалуйста. Назови все карандаши по порядку. А теперь закройте глаза, я поменяю карандаши местами, а вы угадайте, что я изменила.

– Ребята, для чего выращивают цветы? Чем можно перевязать букет? Если букет большой, то какая ленточка нужна? Длинная, а если букет маленький, то какой лентой можно его завязать? Короткой. Разделитесь на пары. У каждой пары есть несколько ленточек. Что можно сказать об их длине? Разложите полоски, начиная с самой короткой и заканчивая самой длинной. Затем по очереди один меняет полоски местами, а другой исправляет ошибку.

Итог.

– Как весело поиграли! Какая игра вам понравилась больше всех? Что было самым трудным? Кто кому помогал в играх? Молодцы! Мне очень понравилось, как вы дружно играли и помогали друг другу.

Адрес публикации: https://www.prodlenka.org/metodicheskie-razrabotki/471078-konspekt-nod-po-fjemp-v-starshej-gruppe-na-te

Безопасность пожилых людей в холодную погоду

Если вы похожи на большинство людей, зимой вам время от времени бывает холодно. Чего вы, возможно, не знаете, так это того, что если вам просто очень холодно, вы можете сильно заболеть.

Пожилые люди могут быстро терять тепло тела — быстрее, чем в молодости. Изменения в вашем теле, которые приходят с возрастом, могут затруднить вам осознание того, что вы простужаетесь. Сильный озноб может превратиться в опасную проблему еще до того, как пожилой человек поймет, что происходит. Врачи называют эту серьезную проблему переохлаждением.

Что такое гипотермия?

Гипотермия — это то, что происходит, когда температура тела становится очень низкой. Для пожилого человека температура тела 95 ° F или ниже может вызвать множество проблем со здоровьем, таких как сердечный приступ, проблемы с почками, повреждение печени или что-то похуже.

Пребывание на улице на морозе или даже в очень холодном доме может привести к переохлаждению. Старайтесь держаться подальше от холодных мест и обращайте внимание на то, насколько холодно там, где вы находитесь. Вы можете предпринять шаги, чтобы снизить вероятность гипотермии.

История Боба

Зимы в Вермонте могут быть очень холодными. В декабре прошлого года я хотел сэкономить немного денег, поэтому снизил температуру до 62 ° F. Я не знал, что это поставит под угрозу мое здоровье.

К счастью, мой сын Тайлер пришел проведать меня. Он увидел, что на мне только легкая рубашка и что в моем доме холодно. Тай сказал, что я говорю медленно, дрожу и с трудом хожу. Он завернул меня в одеяло и позвонил 9-1-1.

Оказывается, у меня было переохлаждение. Сообразительность моего сына спасла мне жизнь. Теперь в холодные дни я держу тепло не ниже 68°F и ношу дома свитер.

Поддержание тепла внутри

Проживание в холодном доме, квартире или другом здании может вызвать переохлаждение. Фактически, гипотермия может случиться с кем-то в доме престарелых или коллективном учреждении, если комнаты не поддерживаются достаточно теплыми. Если кто-то из ваших знакомых находится в коллективном учреждении, обратите внимание на температуру внутри и достаточно ли тепло одет этот человек.

У больных людей могут быть особые проблемы с сохранением тепла. Не допускайте, чтобы внутри было слишком холодно, и одевайтесь теплее. Даже если вы держите температуру от 60°F до 65°F, ваш дом или квартира могут быть недостаточно теплыми, чтобы вы были в безопасности. Это особая проблема, если вы живете один, потому что больше никто не почувствует холод дома или не заметит, если у вас появятся симптомы гипотермии.

Вот несколько советов, как согреться в помещении:

  • Установите температуру не ниже 68–70°F. Чтобы сэкономить на счетах за отопление, закрывайте комнаты, которыми вы не пользуетесь. Закройте вентиляцию и двери в этих комнатах, а дверь в подвал держите закрытой. Положите свернутое полотенце перед всеми дверями, чтобы не было сквозняков.
  • Убедитесь, что ваш дом не теряет тепло через окна. Держите жалюзи и шторы закрытыми. Если у вас есть щели вокруг окон, попробуйте использовать герметик или герметик, чтобы не допустить проникновения холодного воздуха.
  • Одевайтесь теплее в холодные дни, даже если вы остаетесь дома. Накиньте одеяло на ноги. Носите носки и тапочки.
  • Когда вы ложитесь спать, надевайте длинное нижнее белье под пижаму и используйте дополнительные одеяла. Наденьте кепку или шляпу.
  • Убедитесь, что вы едите достаточно пищи, чтобы поддерживать свой вес. Если вы плохо питаетесь, у вас может быть меньше жира под кожей. Жир тела помогает вам оставаться в тепле.
  • Употребляйте алкоголь умеренно, если вообще употребляйте алкоголь. Алкогольные напитки могут привести к потере тепла тела.
  • Попросите семью или друзей проверить вас в холодную погоду. Если отключение электричества оставило вас без тепла, постарайтесь остаться у родственника или друга.

У вас может возникнуть соблазн обогреть комнату с помощью обогревателя. Но некоторые обогреватели пожароопасны, а другие могут вызвать отравление угарным газом. Комиссия по безопасности потребительских товаров располагает информацией об использовании обогревателей. Для получения дополнительной информации прочитайте следующее: Снижение пожароопасности для портативных электрических обогревателей и семь высокоэффективных правил безопасности при работе с портативными обогревателями.

Собирайтесь в ветреные и холодные дни

Поделитесь этой инфографикой, чтобы узнать советы о том, как безопасно тренироваться в холодную погоду.

Сильный ветер может быстро снизить температуру тела. Проверьте прогноз погоды на ветреные и холодные дни. В эти дни старайтесь оставаться дома или в теплом месте. Если вам нужно выйти на улицу, наденьте теплую одежду и не оставайтесь надолго на холоде и ветру.

Вот еще несколько советов:

  • Одевайтесь по погоде, если вам нужно выйти на улицу в холодные, холодные или сырые дни.
  • Носите свободные слои одежды. Воздух между слоями помогает согреться.
  • Наденьте шапку и шарф. Вы теряете много тепла тела, когда ваша голова и шея непокрыты.
  • Наденьте непромокаемое пальто или куртку, если идет снег.
  • Немедленно смените одежду, если она намокнет или намокнет.

Болезни, лекарства и холодная погода

При некоторых заболеваниях вашему телу может быть труднее сохранять тепло.

  • Проблемы с щитовидной железой могут затруднить поддержание нормальной температуры тела.
  • Диабет может препятствовать нормальному течению крови для обеспечения тепла.
  • Болезнь Паркинсона и артрит могут мешать одеваться, пользоваться одеялом или спасаться от холода.
  • Потеря памяти может привести к тому, что человек выйдет на улицу без подходящей одежды.

Поговорите со своим врачом о проблемах со здоровьем и о том, как предотвратить переохлаждение.

Прием некоторых лекарств и отсутствие активности также может повлиять на температуру тела. К ним относятся лекарства, которые вы получаете от своего врача, и те, которые вы покупаете без рецепта, например, некоторые лекарства от простуды. Спросите своего врача, могут ли лекарства, которые вы принимаете, повлиять на температуру тела. Всегда консультируйтесь со своим врачом, прежде чем прекращать прием каких-либо лекарств.

Вот несколько тем для обсуждения с врачом, чтобы оставаться в безопасности в холодную погоду:

  • Спросите своего врача о признаках гипотермии.
  • Поговорите со своим врачом о любых проблемах со здоровьем и лекарствах, которые могут сделать гипотермию особой проблемой для вас. Ваш врач может помочь вам найти способы предотвращения гипотермии.
  • Спросите о безопасных способах оставаться активными, даже когда на улице холодно.

Каковы предупреждающие признаки гипотермии?

Иногда трудно сказать, есть ли у человека гипотермия. Ищите подсказки. В доме очень холодно? Человек не одет для холодной погоды? Говорит ли человек медленнее, чем обычно, и ему трудно удерживать равновесие?

Следите за признаками гипотермии и у себя. Вы можете запутаться, если температура вашего тела станет очень низкой. Поговорите со своей семьей и друзьями о предупреждающих знаках, чтобы они могли присматривать за вами.

Ранние признаки гипотермии:

  • Холодные ноги и руки
  • Одутловатое или опухшее лицо
  • Бледная кожа
  • Дрожь (в некоторых случаях человек с переохлаждением не дрожит)
  • Речь медленнее, чем нормальная, или слова невнятные
  • Действуя сонно
  • Быть злым или растерянным

Поздние признаки гипотермии:

  • Медленное передвижение, трудности при ходьбе или неуклюжесть
  • Скованность и судорожные движения рук или ног
  • Медленное сердцебиение
  • Медленное поверхностное дыхание
  • Потеря сознания или потеря сознания

Немедленно позвоните по телефону 9-1-1, если вы считаете, что у кого-то есть настораживающие признаки переохлаждения.

Что делать после звонка 9-1-1:

  • Попробуйте переместить человека в более теплое место.
  • Заверните пострадавшего в теплое одеяло, полотенце или пальто — во что угодно. Поможет даже тепло собственного тела. Ложись близко, но будь нежным.
  • Дайте пострадавшему что-нибудь теплое выпить, но избегайте напитков с алкоголем или кофеином, таких как обычный кофе.
  • Не трите человеку ноги или руки.
  • Не пытайтесь согреть человека в ванне.
  • Не используйте грелку.

Гипотермия и отделение неотложной помощи

Единственный способ точно сказать, что у кого-то переохлаждение, это использовать специальный термометр, который может измерять очень низкую температуру тела. В большинстве больниц есть такие термометры. В отделении неотложной помощи врачи прогревают тело человека изнутри. Например, они могут давать человеку теплые жидкости непосредственно через капельницу. Выздоровление зависит от того, как долго человек подвергался воздействию холода, и от его или ее общего состояния здоровья.

Есть ли помощь для моих счетов за отопление?

Если вам трудно оплачивать счета за отопление, вам могут помочь некоторые ресурсы. Обратитесь в справочную службу National Energy Assistance по телефону 1-866-674-6327 (телетайп: 1-866-367-6228 ) или отправьте электронное письмо в проект National Energy Assistance (NEAR), чтобы получить информацию о помощи в области энергоснабжения для малоимущих. Программа.

Если в вашем доме недостаточно теплоизоляции, обратитесь в ваше государственное или местное энергетическое агентство либо в местную энергетическую или газовую компанию. Возможно, они смогут дать вам информацию о том, как утеплить ваш дом. Это может помочь уменьшить счета за отопление. Эти агентства и компании могут также иметь специальные программы для людей с ограниченным доходом, которые имеют право на помощь в оплате счетов за отопление. Информацию об этих программах может иметь местное агентство по делам пожилых людей, центр для пожилых людей или агентство социальных услуг.

Для получения дополнительной информации о безопасности в холодную погоду

Служба помощи пожилым людям
800-677-1116
[email protected]
https://eldercare.acl.gov

Национальная программа энергопомощи для малоимущих1
Горячая линия помощи (NEAR)
866-674-6327
[email protected]
https://liheapch.acf.hhs.gov/help

USAging
202-872-0888
[email protected] 900 www.usaging.org

Комиссия по безопасности потребительских товаров. Ученые NIA и другие эксперты проверяют этот контент, чтобы убедиться, что он точен и актуален.

Контент проверен: 01 января 2018 г.

Статьи по теме

Исправление

для сценария PowerShell не может быть загружено, так как выполнение сценариев отключено в этой системной ошибке

Салаудин Рэджек 29 комментариев не может быть загружен, так как выполнение сценариев отключено в этой системе, выполнение сценариев PowerShell разрешено, сценарий PowerShell не может быть загружен, поскольку выполнение сценариев отключено в этой системе, сценарий PowerShell для обхода политики выполнения, запуск сценария PowerShell не может быть загружен, поскольку работающие сценарии отключены в этой системе set-executionpolicy

Проблема: Получение ошибки «невозможно загрузить, потому что выполнение сценариев отключено в этой системе»!

При попытке запустить сценарий PowerShell из консоли PowerShell я получил следующее сообщение об ошибке: «Файл C:\temp\GenerateRpt.ps1 не может быть загружен, так как выполнение сценариев отключено в этой системе. Дополнительные сведения см. в разделе about_Execution_Policies по адресу https://go.microsoft.com/fwlink/?LinkID=135170».

В некоторых случаях это «Файл не имеет цифровой подписи. Вы не можете запустить этот сценарий в текущей системе. Дополнительные сведения о запуске сценариев и настройке политики выполнения см. в разделе about_Execution_Policies». ошибка.

Основная причина:

Это связано с тем, что политика выполнения Windows PowerShell настроена на предотвращение ненадежных сценариев, которые могут повлиять на вашу клиентскую среду Windows. Политика выполнения по умолчанию является «строгой» в клиентских операционных системах, таких как ПК с Windows 10.

Решение для «невозможно загрузить, потому что выполнение сценариев отключено в этой системе » :

Как разрешить выполнение сценариев отключено в этой системной ошибке? Чтобы решить эту проблему, мы должны установить политику выполнения с помощью командлета Set-ExecutionPolicy, чтобы сценарий PowerShell выполнялся на конкретной машине. Вот, чтобы разрешить выполнение скрипта PowerShell:

  1. Откройте консоль PowerShell, выбрав «Запуск от имени администратора», и получите политику выполнения с помощью команды: Get-ExecutionPolicy , чтобы применить текущую политику, например «Ограничено».
  2. Установите политику выполнения с помощью следующей команды: Set-ExecutionPolicy RemoteSigned
  3. Введите «Y», когда будет предложено продолжить.

Вы также можете использовать Set-ExecutionPolicy Unrestricted для снятия всех ограничений вашей политики безопасности (однако политика выполнения RemoteSigned идеальна!).

Политика RemoteSigned требует, чтобы сценарии и файлы конфигурации из Интернета были подписаны доверенным издателем. За кулисами он устанавливает ключ реестра: HKLM\Software\Microsoft\PowerShell\1\ShellIds\Microsoft.PowerShell . Параметр политики принимает следующие значения: