Конкурсы в классе: Конкурсы для школьников

Конкурсы для школьников

 

конкурс – «Пятая точка человека»

Этот конкурс особенно подходит для университетских аудиторий или для школьных кабинетов. Вашему преподавателю он обязательно понравится! Итак, правила конкурса. Все участники поочередно говорят слово «жопа» с нарастающей громкостью, т.е. первый говорит шепотом, второй чуть громче, третий еще громче и т.д. по кругу. Выигрывает конкурс тот, кто скажет громче всех, т.е. после него никто не решится сказать/крикнуть/проорать громче. Если в процессе игры кто-то заходит в помещение, где она проводится, следует сказать: «Привет, а мы тебя звали».

 

конкурс – «Достань яблоко»

Для конкурса необходим большой таз с водой. В таз бросают несколько яблок, а затем игрок встает на колени перед тазом, держа руки за спиной, и пытается зубами поймать яблоко и достать его из воды. Конкурс можно проводить командами в виде эстафеты.

 

конкурс – «Кто это?»

Каждый участник конкурса должен взять по листку бумаги и нарисовать сверху голову – человека, животного, птицы. Загните лист так, чтобы нарисованного не было видно, только кончик шеи должен быть виден. И передайте рисунок соседу. У каждого участника игры оказался новый лист с изображением, которого он не видел. Все рисуют верхнюю часть туловища, снова «прячут» рисунок и передают соседу, чтоб на новом полученном листке дорисовать конечности. А теперь разверните все рисунки и посмотрите, какие на них изображены существа.

 

конкурс – «Лучший шофер»

К двум машинкам привязываются длинные нитки, а на концы привязываются карандаши, а можно и катушки от ниток. По команде ведущего игроки начинают их сматывать. Выигрывает конкурс тот, чья машинка быстрее придет к финишу.

 

конкурс – «Полез на елку за укропом , а его арбузами завалило…»

Всем участникам конкурса выдаются чистые листы бумаги, где они будут писать свои «шедевры», и ручки. Участники пишут имена своих героев, загибают листок так, чтобы написанного не было видно. А затем передают листок соседу. Далее пишут ответы на вопросы типа «куда пошел герой, что с ним случилось и пр.» Вопросов можно придумать множество , лишь бы бумаги хватило. После каждого написанного ответа листок загибается и передается соседу. Должно получится нечто вроде «полезла красная шапочка на елку за укропом, а ее арбузами завалило. « Уверен, что прочтение этих «шедевров» вызовет у вас бурю веселых эмоций.

 

конкурс – «Игра в зверей»

Каждый участник конкурса становится зверем – слоном, раком, комаром, оленем, рыбой, змеей, зайцем, львом или другим по своему выбору или фантазии. Главное – это придумать характерный жест, которым он и будет показывать своего зверя. Смысл конкурса: показать своего зверя, а потом зверя другого участника. Другой участник показывает опять же своего зверя, а потом зверя третьего участника. Все надо делать быстро, но без ошибок, кто ошибется, кладет фант. В конце игры, когда останутся двое участников фанты разыгрываются: один победитель отворачивается и придумывает смешные задание для тех, чьи фанты выбирает другой победитель.
Жесты:
Слон – правой рукой дотронуться до носа. В окружность, образованную рукой, просунуть до упора левую руку.

Рак – сложить обеими руками фиги, поднести к глазам, пошевелить большими пальцами.
Комар – сложить кулак, вытянуть указательный палец, поднести тыльной стороной ладони к носу, помахать получившимся хоботком.
Олень – крестообразно сложенными руками с растопыренными пальцами быстро взмахнуть над головой (так танцуют чукчи)
Рыба – сложить ладони, как для молитвы, опустить параллельно полу, совершить волнообразное движение (похоже на прыжок рыбы и уход ее во глубину вод)
Змея – покачав правой рукой с чуть присогнутой ладонью, изобразить очковую кобру, готовящуюся к нападению.

Заяц -сложить ручки на уровне груди. Так изображают зайчиков во всех детсадах – вспомните золотое детство свое!
Лев – почти как заяц, но когти наружу и (обязательно!) состроить зверское лицо. Главное: Все жесты должны быть точными, безошибочными и очень быстрыми. Малейшая неточность или задержка карается фантом. В конце-концов жесты перепутываются, рак начинает шевелить комариными хоботками, а у зайца появляется свирепое выражение лица. Попробуйте, очень весело конкурс идет в смешанной взросло-детской или студенческой компании.

 

конкурс – «Фанта»

Берут кусок бумаги и разрезают его на столько частей, сколько человек участвует в конкурсе. На одной бумажке рисуют крестик, все перемешивают, и все достают по одной бумажке. Тот, у кого меченая бумажка, загадывает желание, а другие его исполняют.

 

конкурс – «Усложненные 12 записок»

Идеально подходит для пионерского лагеря, где каждый отряд – это отдельная команда. Конкурс требует подготовки и времени. Здесь тоже двенадцать записок, в каждой пишется, где находится следующая. Но главным отличием является то, что часть записок прячется, а часть лежит на организованных «станциях». Команда получает записку на такой станции, если выполнит определенное условие. Например, отжаться 30 раз на станции «Физкультурник», правильно ответить на станции «Угадайка» и пр. Причем, если команда отвечает неправильно, ей можно дать «ложную» записку. Веселье и беготня по лагерю на добрую половину дня обеспечены !!! :))

 

конкурс – «Сделай прическу»

Для конкурса нужны куча резинок, ленточек, бантов и пр. Кто и кому будет делать «прическу» – неважно, главное, чтобы все получилось быстро, красиво, ярко и весело 🙂 Если не жалко волос, можно использовать всякие лаки, быстросмываемые краски и пр. :))

 

конкурс – «Классики»

Старая детская, но, почему-то, несправедливо забытая игра. (По крайней мере уже давно не видел, чтобы в нее играли). На подходящей асфальтовой площадке мелом расчерчивается квадрат/прямоугольник. Этот квадрат разбивается на «классы» (т.е. квадраты), которые нумеруются от 1 до 10 (можно и больше) Задача играющих пропрыгать на одной ноге(или двух, в зависимости от порядка) по «классам» начиная с 1 до конца ни разу не сбившись.

 

конкурс – «Испорченный факс»

Игроки делятся на команды и встают друг за другом. Всем выдаются листки бумаги и карандаш. Последнему в шеренге ведущий показывает рисунок, а игрок должен, располагая листок на спине следующего, перерисовать эту картинку. Следующий игрок по ощущениям, которые испытывала его спина, рисует свой рисунок и так далее. Выигрывает конкурс та команда, чей рисунок в конечном итоге больше всего будет похож на оригинал.

 

конкурс – «Билетики»

Играющие встают в два круга, внешний должен содержать большее количество игроков. Под музыку оба круга двигаются в разные стороны. Музыка закончилась – игроки внешнего круга должны захватить игрока из внутреннего. Это его билет. Кому не достался билет – тот заяц и выполняет какое-то желание.

 

конкурс – «Сочинение»

Ведущий конкурса раздает всем по чистому листу бумаги и по ручке (карандашу, фломастеру и т.п.). После этого и начинается создание сочинений. Ведущий задает первый вопрос: “Кто?” Играющие пишут на него ответ в своих листах (варианты могут быть разные, кому что в голову взбредет). Затем они сворачивают лист таким образом, чтобы не было видно надписи и передают лист соседу справа. Ведущий задает второй вопрос, например: “Где?”. Играющие снова пишут на него ответ, вновь сворачивают лист вышеуказанным способом и опять передают лист. Так повторяется сколько угодно раз, пока у ведущего не иссякнет фантазия на вопросы. Смысл игры заключается в том, что каждый игрок, отвечая на последний вопрос, не видит результатов предыдущих ответов. После окончания вопросов листки собираются ведущим, разворачиваются, и получившиеся сочинения зачитываются. Получаются весьма смешные истории, причем с самыми неожиданными героями (от всевозможных зверей до близких знакомых) и поворотами сюжета. Главное для ведущего – удачно выбрать последовательность вопросов, чтобы получившийся рассказ был связным.

 

конкурс – «Имена»

Все участники конкурса усаживаются вокруг стола, на диванах и т.д. Каждый участник выбирает себе имя из двух слогов, с ударением на первый (например, Ка-тя, Са-ня, Птич-ка, Рыб-ка). Ведущий (человек с хорошим чувством ритма) задает темп, все его поддерживают хлопками ладоней по столу, коленям и т.п. Первоначальный темп – один хлопок в секунду. Ведущий говорит два раза свое имя, потом два раза имя любого другого человека (“Катя, Катя – Петя, Петя”) – одно имя на один хлопок. После того человек, имя которого названо, должен так же сказать два раза свое имя, два раза чье-то еще. Темп постепенно увеличивается. Пауз быть не должно, на каждый хлопок должно произноситься имя. Если кто-то собьется, то ему присваивается какое-нибудь прикольное прозвище – “Тормоз”, “Чукча”, “Дятел”- и после этого его уже нельзя называть Петей, Катей…, а только новым именем. На третий раз ошибающийся выбывает из игры. Веселее всего становится тогда, когда темп наращивается до невероятно быстрого, а у всех участников новые интересные имена.

 

конкурс – «Туфелька для Золушки»

Гости делятся на две команды. В каждой выбирается капитан. Команды садятся друг против друга, снимают по одной туфле или ботинку и кидают в центр в одну кучу; можно положить лишнюю обувь. Капитаны это не видят. Задача капитана – быстрее обуть свою команду. Побеждает в конкурсе  команда, первая оказавшаяся в обуви.

 

конкурс – «Чепуха»

На листе бумаги пишется вопрос — любой, какой придет в голову. Например: «Почему вас назвали вашим именем? « Написанное вами никто не должен видеть. После того как вы написали заветную фразу, сверните лист так, чтобы следующему игроку было видно только первое слово — «Почему». Записка пускается по кругу (например, по часовой стрелке, но можно и в произвольном порядке, как хотите) — от одного гостя к другому. Следующий игрок должен ответить на ваш вопрос. Он, не зная точного содержания вашей фразы, старается соответствовать хотя бы первому слову. Ответить можно все, что угодно, например: «Потому что на рассвете закукарекал рыжий петух», или что-нибудь пооригинальней. В итоге получается следующее: «Почему вас назвали вашим именем? Потому что на рассвете закукарекал рыжий петух» . Дальше тот, кто отвечал на вопрос, тоже сворачивает лист бумаги, пишет свою фразу так, чтобы ее никто не видел, и передает следующему. Так и оформляется весь лист, пока на нем не останется чистого места. После этого листок в предвкушении чуда и веселья разворачивается, и под всеобщий хохот зачитывается его содержимое. Дело в том, что предугадать правильный ответ сложно, практически невозможно, поэтому получается все абсурдно и очень смешной конкурс.

 

конкурс – «Это мой нос»

Игроки садятся в круг. Ведущий конкурса начинает, говоря своему соседу слева: «Это мой нос», но в то же время касается своего подбородка. Сосед должен ему ответить «Это мой подбородок», показывая на свой нос. Получив правильный ответ, он поворачивается к своему соседу справа и говорит ему: «Это моя левая ступня», показывая ему правую ладонь. Его сосед должен ответить: «Это моя правая ладонь», указывая на свою левую ступню и т.д. Следует всегда показывать часть тела, отличную от той, о которой говорят.

 

конкурс – «Кто быстрее»

На расстоянии 15-20 шагов ставят два стула. За каждым стулом лицом к спинке выстраивают команды 6-8 человек. Желательно сделать одну команду девушек, другую – юношей. Игра начинается по команде ведущего. Каждая девушка должна обежать три раза вокруг стула и стоящих за ним девушек, сесть на стул и вдеть нитку в иголку. Иголку дает водящий, нитку держит наготове первая в строю девушка. Юноша должен обежать три раза свою команду, стоящую за стулом, сесть на стул и три раза скороговоркой сказать: «Все бобры добры для своих бобрят». Первым бежит последний из команды. Проделав все необходимое, он быстро вскакивает со стула и становится впереди своей колонны. После этого бежит следующий. Выигрывает конкурс та группа, в которой последний бегущий раньше встанет на место.

 

конкурс – «Переход пропасти»

На земле раскладывается веревка. Все участники конкурса делятся на две команды. Игроки одной команды становятся в ряд, боком друг к другу, и берутся за руки. Каждая команда приставным шагом двигается по веревке (команды начинают движение с противоположных концов веревки). Самое трудное — разойтись по веревке, когда команды встречаются (лицом друг к другу). Команда, игроки которой сошли с веревки, считается проигравшей. Для того, чтобы выиграть, разрешается сталкивать игроков противоположной команды с веревки. Если игра проходит на улице, вместо веревки можно использовать нарисованную мелом черту. Игра будет пользоваться большей популярностью, если разделять игроков в команды по половому признаку.

 

конкурс – «Пятка-нос»

Образуется два круга: внешний и внутренний с одинаковым количеством игроков. Один человек из внутреннего круга и один из внешнего образуют пару (каждый должен запомнить своего партнёра). По команде ведущего внешний круг начинает бежать по часовой стрелке, а внутренний против. Ведущий будет подавать команды, которые должна выполнить каждая пара, причём очень быстро. Пара, которая окажется последней – выходит из игры. Например, если ведущий

конкурс выкрикивает: спина к спине!, значит, пары должны соединиться именно этими частями тела. Пара, которая последней сделает это, выходит из игры. Побеждает пара, которая дойдет до конца. Команды ведущего могут быть следующие:
ладонь к ладони
ухо к плечу
колено к ладони
пятка к пятке
колено к плечу
локоть к пятке
спина к спине
пятка к носу и т.д.

 

конкурс – «Рисуем по памяти»

Первый из игроков рисует на доске или мольберте домик. Следующий игрок конкурса запоминает рисунок, затем закрывает глаза, поворачивается вокруг себя и, не открывая глаз, дорисовывает к домику окошко, дверь, трубу или птицу на крыше. Что за рисунок получится в конце концов?

 

конкурс – «Четыре конца»

Веревки связываются посередине, а на четырех концах завязываются петли. Игроки становятся как бы по углам квадрата, держась за концы веревки. В двух метрах от каждого кладут по камню (может быть шишка, снежок, спичечный коробок или деревянная чурка). По сигналу каждый играющий тянется к своему камню, чтобы схватить его. Кому это удается — тот выиграл конкурс.

 

конкурс – «Визитная карточка»

Каждый столик-команда представляет название и свой девиз. После этого у каждого участника появляется на груди эмблема.
Разминка
(за правильные ответы вручаются конфеты)


1. Сколько будет2+2х2? (6)
2. Сколько будет, если полстони разделить на половину? (2)
3. Назовите местоимения, которые мешают водителям на дороге. (я-мы)
4. Какие местоимения самые чистые? (вы-мы-ты)
5. Назовите слова, в которых сто одинаковых букв. (сто-н, сто-п, сто-й, сто-л)
6. Почему канарейка называется канарейкой? (родом с канарских островов)
7. ОТкуда родом сибирские кошки? (из южной азии)
8. Какое животное всю жизнь прикреплено к одному месту? (коралл)
9. У каких птиц крылья покрыты чешуей? (у пингвинов)
10. У кого самый длинный язык? (у муравьеда)
11. Почему стакан воды, в котором находится сахар, останет быстрее, чем стакан без сахара? (процесс растворения сахара требует тепла)
12. С птицы начинается, зверьком кончается, как город называется? (ворон-еж)
13. Назовите птицу, способную переваривать металл. (страус)
14. Что легче: пуд железа или пуд сена? (весят одинаково)

 

конкурс – «Достань яблоко»

Перед каждым участником конкурса ставят миску с водой. Условие конкурса – без помощи рук достать плавающее яблоко.

 

конкурс – «Эстафета»

(кастрюля, ложка, стакан воды)
Каждый член команды с помощью ложки переносит воду из кастрюли в стакан. Кто быстрее и у кого в стакане будет больше воды тот и побеждает в конкурсе.

 

конкурс – «Составь слово»

На доске написаны «странные» слова. В них надо переставить буквы таким образом, чтобы слово перестало быть «странным».
Опле — (поле)
Рванья —-(январь)
Лауци- (улица)
Бадусь — (судьба)
Клероза — (зеркало)
Конкурс – «Мыльный пузырь»
(воздушные шарики)
Желающие мальчики надувают шарики. Затем разбиваются на пары, каждая из которых пытается «раздавить» шарик своими животами. Уцелевший шарик — награда

конкурсанта.
Конкурс – «Достань конфету»
(миска, мука, конфеты)
В миске горкой насыпана мука. В нее вставляется конфета так, чтобы торчал кончик, за который ее можно вытащить. Если нос, щеки не испачканы мукой, конфету можно взять себе в качестве приза. В этом конкурсе могут принять участие не представители команд, а все желающие проверить свою ловкость.
Конкурс – «Веселые картинки»
(мел, доска)
На доске нужно нарисовать ОДНОВРЕМЕННО: одной рукой треугольник, а другой — квадрат.
Конкурс – «Мозаика»
(конверты с открытками)
На каждый столик выдается конверт, в котором красивая открытка разрезана на различные геометрические фигуры. Задание — собрать открытку. (Можно «восстановить» картинку-пейзаж, портрет писателя).
Конкурс – «Своя рука — владыка»
(веревка, ножницы, «конфетки», подарки)

На веревочке висят одинаковые «конфеты», внутри которых указано, что получит в подарок тот, кто с завязанными глазами срезал «конфетку».
В конце праздника ведущий (или представители от каждого столика) может прочитать стихотворение:
Пришел к нам снова Новый год,
И дни чудесные настали!
А тридцать первое уйдет:
И на прощанье унесет
Все наши двойки и печали.
А пожелания ясны,
И всякий год одни и те же:
Мир и покой для всей страны,
А детям разной вышины
Ботинки, шапки и штаны
Менять раз в год — но уж не реже;
Есть сладкое, беречь живот;
Проказить, но не хулиганя;
Рубать котлеты, есть компот;
Ходить в кино, в театр и в баню;
С тем — драться, ну а с тем — дружить,
А в общем — поступать как надо
И в школу каждый день ходить,
За то не требуя награду!

 

 

 

 

Школа №10 г.Владивосток, Конкурсы в школе

Главная → Конкурсы в школе


Приказ № 146-а от 28.04.2022 “О проведении конкурса музеев и экскурсоводов”

Приказ “О проведении школьного и муниципального этапов всероссийской олимпиады школьников на территории Приморского края в 2021/2022 учебном году”

№ п/п

Наименование общеобразовательного предмета

Школьный этап

Муниципальный этап

Дата направления протокола о проведении муниципального этапа

1

Искусство

 

8 ноября

14 ноября

2

Биология

08. 10.2021

9 ноября

15 ноября

3

Астрономия

13.10.2021

10 ноября

16 ноября

4

Химия

15.10.2021

11 ноября

17 ноября

5

Литература

 

12 ноября

18 ноября

6

Математика

22.10.2021

15 ноября

21 ноября

7

Право

 

16 ноября

23 ноября

8

Английский язык

 

17 ноября

24 ноября

9

Информатика и ИКТ

29. 10.2021

18 ноября

25 ноября

10

Экономика

 

19 ноября

28 ноября

11

Русский язык

 

22 ноября

29 ноября

12

Китайский язык

 

23 ноября

30 ноября

13

Обществознание

 

24 ноября

1 декабря

14

География

 

25 ноября

2 декабря

15

История

 

26 ноября

5 декабря

16

Экология

 

29 ноября

6 декабря

17

Физика

01. 10.2021

30 ноября

7 декабря

18

ОБЖ

 

2 декабря

8 декабря

19

Технология

 

3, 4 декабря

9 декабря

20

Физическая культура

 

6 декабря

12 декабря

21

Французский язык

 

7 декабря

13 декабря

22

Немецкий язык

 

8 декабря

14 декабря


Предмет олимпиады

Дата проведения

 

Физика

01 октября

Обществознание

04 октября

Английский язык

05 октября

История

06 октября

География

07 октября

Биология

08 октября

Литература

11 октября

Экономика

12 октября

Астрономия

13 октября

Право

14 октября

Химия

15 октября

ОБЖ

18 октября

Искусство (МХК)

19 октября

Русский язык

20 октября

Физическая культура

21 октября

Математика

22 октября

Технология

25-26 октября

Экология

27 октября

Китайский язык

28 октября

Информатика

29 октября

 

Научно-образовательный центр “Империя школ”
При поддержке “Образование Приморского края”

Юридический адрес МБОУ НОШ №10:
690018, г. Владивосток, ул.Невская, 5
Тел.: (423) 236-20-49

Повышайте вовлеченность учащихся с помощью обучающих конкурсов в классе

Есть ли у ваших учеников склонность к соперничеству? Кто-то может бесконечно играть в «камень-ножницы-бумага» в коридоре или перебрасывать треугольные бумажные футбольные мячи по стойкам ворот за обедом. Другие могут соревноваться на уроках физкультуры или бросать вызов своим сверстникам в играх на своих телефонах после окончания школы.

Многим студентам очень нравится соревноваться. Это способ проявить свои сильные стороны и поиграть со сверстниками. Конкуренция также может быть здоровой в классе — при наличии правильных планов уроков и инструкций. Вот несколько способов повысить вовлеченность учащихся, организовав соревнование в классе в различных формах.

Сделать соревнование частью разных предметов

Некоторые предметы подходят для соревнований больше, чем другие. Некоторые из ваших учеников могут проявлять чрезмерную конкуренцию на уроках физкультуры или на переменах — почти до отказа. Однако другим учащимся труднее проявить свои конкурентоспособные мускулы в других областях, таких как чтение и искусство. При разработке планов уроков рассмотрите возможность организации соревнований по различным предметам и темам.

Соревнование в разных областях позволяет проявить себя разным ученикам, так как не у всех одинаковые сильные стороны. Например, студент, который любит читать, может получить награду за наибольшее количество книг, прочитанных за семестр. Другой ученик может преуспеть в математике или построить робота для научной ярмарки.

Есть несколько способов добавить здоровую конкуренцию на уроки. Вы можете создать доску Jeopardy с вопросами перед тестом, чтобы помочь учащимся просмотреть материал. Вы можете создавать командные задачи, когда учащиеся решают задачи в группах. Даже использование онлайн-викторины может помочь детям соревноваться здоровым образом. Эти основанные на соревнованиях уроки могут быть настолько простыми или сложными, насколько вы захотите.

Источник: EdTech 4 Начинающие

Объединить учащихся с разными способностями

Когда вы представляете новое соревнование, вы можете заметить, что некоторые учащиеся больше заинтересованы в нем, чем другие. Вовлеченность студентов, как правило, достигает пика с лучшими исполнителями. Дети с лучшими оценками будут смотреть на других хорошо успевающих сверстников как на конкурентов, игнорируя при этом своих одноклассников, которые, скорее всего, не справятся. Это заставляет других студентов просто сдаваться.

«Мотивация к соревнованиям снижается по мере приближения к худшему в классе», — говорит Жойетт Хелен Фабьен, учительница английского языка и литературы в средней школе. «Это означает, что в то время как учащиеся, занимающие верхние и даже, возможно, средние позиции, могут быть заинтересованы в соперничестве с теми, кого они считают близкими соперниками, у тех, кто постоянно оказывается в конце класса, вряд ли есть какая-либо мотивация».

При разработке соревновательных игр ищите возможности для объединения разных групп учащихся. Это может привлечь студентов, которые не обязательно являются лучшими исполнителями, потому что у них будет шанс выиграть как команда. Продолжайте менять команды с каждым соревнованием, чтобы случайно не создать доминирующую команду, которая продолжает побеждать всех остальных.

Покажите, что проигрывать — это нормально

Конкуренция не всегда полезна. Любители спорта часто видят, как бейсболисты сердито бросают биты на землю или смотрят, как группы футболистов толкают друг друга после игры. Тем не менее, конкуренция также является частью жизни. Ваши студенты будут конкурировать за должности в университетах, рабочие места в своих областях карьеры и другие возможности по мере взросления.

Как учитель, вы можете помочь ученикам развить здоровую привычку к проигрышу, соревнуясь. Один из способов сделать это — организовать несколько соревнований с низкими ставками в течение года. Например, если вы создаете план урока, основанный на обучении, который дает команде-победителю пять дополнительных баллов за тест, каждый ученик захочет получить эту награду. Тем не менее, стимул недостаточно высок для студентов, чтобы действовать, когда они проигрывают. Кроме того, если вы проводите несколько обучающих игр в течение года, студенты могут узнать, что они что-то выиграют, а что-то проиграют — все это часть жизни.

Да, по мере взросления учащиеся будут сталкиваться с более серьезными проблемами, чем проигрыш в играх, которые вы создаете, но вы можете помочь этим детям понять, что проигрыш — это нормально и полезно для здоровья.

Поиск задач, связанных с интересами учащихся

Вы также можете повысить вовлеченность учащихся с помощью соревнований, создав задачи, связанные с учащимися. Например, вы можете создать план урока, в котором учащиеся используют математические понятия для создания робота. Студенты могут написать пьесу на тему по своему выбору, чтобы узнать о различных частях истории.

Индивидуальное участие можно найти в вашей школе. Именно поэтому все больше школ создают киберспортивные команды и другие цифровые мероприятия. Хотя родители могут подумать, что это клубы видеоигр, к киберспортивным командам предъявляются те же требования к посещаемости и оценкам, что и к любому другому виду спорта — от футбола до футбола и хоккея. Если ученик не посещает занятия, он не может играть в команде. Это побуждает учащихся появляться и уделять внимание, чтобы проявить свою соревновательную полосу с друзьями после школы.

Соревнование не только важно, но и позволяет учащимся использовать свои интересы и сильные стороны. Они могут найти ценность в себе, что может мотивировать их продолжать участвовать.

Используйте соревнования для укрепления дружбы

Соревнования, которые вы проводите в своем классе, могут иметь и другие социально-эмоциональные преимущества обучения, которыми вы можете воспользоваться. Соревнование – это социальная деятельность. Это позволяет учащимся разговаривать друг с другом и признавать, что у других людей есть сильные стороны помимо их собственных. Учащиеся, которые соревнуются вместе в одном классе, могут быть более заинтересованы в совместном изучении другого предмета. Различные социальные группы могут разрушить барьеры, если дети осознают, что у них больше общего, чем они думают.

Используйте планы уроков, основанные на соревнованиях, чтобы учащиеся работали вместе и узнавали друг друга. Даже учащиеся, которые сначала не ладят друг с другом, могут в будущем работать вместе, если выиграют в рамках командного соревнования.

eSpark помогает каждому учащемуся добиться успеха

В eSpark Learning мы являемся экспертами в том, как дети играют и учатся. Именно так мы разработали систему, в которой каждый ученик может соревноваться на своем уровне и бросать себе вызов, чтобы добиться большего. При дифференцированном обучении каждому учащемуся предоставляются концепции, над которыми им необходимо работать индивидуально. Некоторые ученики больше не будут сдаваться, потому что думают, что их сверстники знают больше. Каждый ученик может выполнять квесты и задания в своем собственном темпе.

У каждого ученика есть свои сильные стороны. Правильная конкуренция может задействовать эти сильные стороны и заставить учащихся ценить свои навыки и знания. Наша цель состоит в том, чтобы построить уверенность в себе, а также знания. Попробуйте eSpark сегодня и узнайте, какую пользу он может принести вашему классу.

Соревнования в классе

Инновационный конкурс первого года При поддержке EY

Наш первый год инновационного опыта, интенсивный базовый курс, предлагаемый каждому осень, готовит первокурсников к успеху, внедряя предпринимательское мышление и другие трансформационные навыки. Отличительной чертой курса является его инновация вызов, соревнование длиной в семестр, представленное внешним партнером. Для прошлого В течение трех лет Школа сотрудничала с Ernst and Young (EY), чтобы найти инновационные решения текущих бизнес-задач.

В 2022 году EY поручила учащимся использовать точку зрения поколения Z и свой опыт. с пандемией COVID-19, чтобы предложить способы, с помощью которых EY может улучшить рабочий мир. Студенты решали задачу в пяти категориях: социальное влияние или миссия. компании; профессиональное развитие; благополучие; признание на рабочем месте; и рабочее место среда.

В общей сложности 50 команд справились с заданием, каждый студент сначала разработал идею. и представить его в формате презентации лифта. Работая с назначенным наставником, каждый команда выбрала лучшую идею из своей группы, а затем провела остаток семестра мозговой штурм, исследование, презентация и, в конечном итоге, создание подробного плана ответа соревнование. Пять лучших команд вышли в финальный раунд и представили свой план. судейской коллегии EY. В розыгрыше была возможность пообщаться с руководителями EY, соревнуйтесь за стипендию в размере 15 000 долларов, заработайте выдающуюся строчку в резюме и заработайте в реальном мире влияние.

Конкурс по стратегическому менеджменту

Все студенты бакалавриата, изучающие бизнес, изучают стратегическое управление на последнем курсе. и класс включает фирменный опыт, который предназначен для того, чтобы учащиеся, работать вместе в команде, чтобы применять бизнес-структуры, инструменты и теории для решения реальные, управленческие интегративные проблемы.

Ключом к опыту является клиентская организация, которая предоставляет объем и детали проекта. С 2019 года, Wesco сотрудничает со школой, чтобы обеспечить стратегическое вызовы нашим ученикам. Это партнерство еще более укрепилось в 2020 году, когда Wesco стала золотым партнером Центра лидерства в профессиональных продажах. Как партнер класса стратегического управления, Wesco формулирует задачу: предоставляет необходимую информацию и знакомит студентов с контактами выпускников Duquesne которые могут помочь им с проектом.

Осенью 84 студента по стратегическому менеджменту из 18 команд боролись за шанс представить свои выводы руководителям Wesco. 2 декабря три команды-финалиста представлен в штаб-квартире Wesco в Питтсбурге с командой, состоящей из Эндрю Чипки, Элизабет Склодовски, Николь Парк и Люк Хирата получают главный приз. Каждый участник команды-победителя забрали домой 500 долларов, а члены команд, занявших второе и третье места, забрал домой по 250 и 100 долларов каждый.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *