Егорова Елена 5.0
Отзыв о товаре ША PRO Анализ техники чтения по классам
и четвертям
Хочу выразить большую благодарность от лица педагогов начальных классов гимназии «Пущино» программистам, создавшим эту замечательную программу! То, что раньше мы делали «врукопашную», теперь можно оформить в таблицу и получить анализ по каждому ученику и отчёт по классу. Великолепно, восторг! Преимущества мы оценили сразу. С начала нового учебного года будем активно пользоваться. Поэтому никаких пожеланий у нас пока нет, одни благодарности. Очень простая и понятная инструкция, что немаловажно! Благодарю Вас и Ваших коллег за этот важный труд. Очень приятно, когда коллеги понимают, как можно «упростить» работу учителя.
Наговицина Ольга Витальевна 5.0
учитель химии и биологии, СОШ с. Чапаевка, Новоорский район, Оренбургская область
Спасибо, аналитическая справка замечательная получается, ОГЭ химия и биология. Очень облегчило аналитическую работу, выявляются узкие места в подготовке к экзамену. Нагрузка у меня, как и у всех учителей большая. Ваш шаблон экономит время, своим коллегам я Ваш шаблон показала, они так же его приобрели. Спасибо.
Чазова Александра 5.0
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ОГЭ по
МАТЕМАТИКЕ
Очень хороший шаблон, удобен в использовании, анализ пробного тестирования занял считанные минуты. Возникли проблемы с распечаткой отчёта, но надо ещё раз разобраться. Большое спасибо за качественный анализатор.
Лосеева Татьяна Борисовна 5.0
учитель начальных классов, МБОУ СОШ №1, г.
Красновишерск, Пермский крайБольшое спасибо за оперативное изготовление сертификатов! Все очень красиво. Мой ученик доволен, свой сертификат он вложил в портфолио. Обязательно продолжим с Вами сотрудничество!
Язенина Ольга Анатольевна 4.0
учитель начальных классов, ОГБОУ “Центр образования для детей с особыми образовательными потребностями г. Смоленска”
Отзыв о товаре Вебинар Как создать интересный урок:
инструменты и приемы
Я посмотрела вебинар! Осталась очень довольна полученной
информацией. Всё очень чётко, без “воды”. Всё, что сказано, показано, очень
пригодится в практике любого педагога. И я тоже обязательно воспользуюсь полезными материалами вебинара. Спасибо большое лектору за то, что она
поделилась своим опытом!
Арапханова Ашат 5. 0
ША Табель посещаемости + Сводная для ДОУ ОКУД
Хотела бы поблагодарить Вас за такую помощь. Разобралась сразу же, всё очень аккуратно и оперативно. Нет ни одного недостатка. Я не пожалела, что доверилась и приобрела у вас этот табель. Благодаря Вам сэкономила время, сейчас же составляю табель для работников. Удачи и успехов Вам в дальнейшем!
Дамбаа Айсуу 5.0
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ЕГЭ по
РУССКОМУ ЯЗЫКУ
Спасибо огромное, очень много экономит времени, т.к. анализ уже готовый, и особенно радует, что есть варианты с сочинением, без сочинения, только анализ сочинения! Превосходно!
12+ Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 – 70917 Лицензия на образовательную деятельность №0001058 | Пользовательское соглашение Контактная и правовая информация |
Педагогическое сообщество | Бесплатные всероссийские конкурсы | Бесплатные сертификаты | Нужна помощь? Инструкции для новых участников | Бесплатная онлайн-школа для 1-4 классов |
Всё для аттестацииПубликация в сборникеВебинарыЛэпбукиПрофтестыЗаказ рецензийНовости
Конкурсы для учителей на педагогическом портале УРОК.РФ проводятся регулярно. Чтобы своевременно узнавать об интересных конкурсах и не пропустить начало нового конкурса по вашему предмету, зарегистрируйтесь на нашем портале.
Как принять участие в конкурсах педагогического портала УРОК.РФ
ПОДСКАЗКА
Принять участие в конкурсах для педагогов можно в качестве участника либо члена жюри. Участникам, победителям и призёрам бесплатно высылаются электронные сертификаты и дипломы. Победителей также ждут ценные подарки от спонсоров.
Скрыть подсказку
Каталог конкурсов ∨
30 Все конкурсы
12 Библиотекарь
3 Вожатый
7 Воспитатель
19 Классный руководитель
2 Логопед
5 Методист
6 Музыкальный руководитель
14 Педагог дополнительного образования
13 Педагог-психолог
21 Преподаватель
11 Социальный педагог
1 Тренер-преподаватель
18 Учитель английского языка
3 Учитель астрономии
18 Учитель биологии
18 Учитель географии
19 Учитель ИЗО
16 Учитель информатики
17 Учитель истории
23 Учитель коррекционного класса
23 Учитель коррекционной школы
18 Учитель литературы
18 Учитель математики
17 Учитель музыки
18 Учитель МХК
20 Учитель начальных классов
5 Учитель немецкого языка
16 Учитель ОБЖ
13 Учитель обществознания
18 Учитель русского языка
16 Учитель технологии
18 Учитель физики
11 Учитель физической культуры
5 Учитель французского языка
16 Учитель химии
13 Учитель экологии
1 Учитель экономики
1 Учитель-логопед
Показать конкурсы:
Всероссийский конкурс профессионального мастерства на лучшую методическую разработку «Библиотечный урок»
Идёт регистрация до 19. 05.2023 [?] К участию в конкурсе приглашаются школьные учителя, библиотекари, педагоги дополнительного образования и преподаватели ссузов (1-2 курсы). |
Всероссийский конкурс педагогического мастерства на лучшую разработку родительского собрания «Формирование стрессоустойчивости обучающихся»
|
Всероссийский педагогический конкурс на лучшую методическую разработку «Сценарий выпускного вечера»
Идёт регистрация до 19.05.2023 [?] К участию в конкурсе приглашаются учителя начальных классов, классные руководители, педагоги дополнительного образования. |
Всероссийский конкурс педагогического мастерства на лучшее внеклассное мероприятие, посвящённое 78-ой годовщине Победы в Великой Отечественной войне
Идёт регистрация до 19.05.2023 [?] К участию в конкурсе приглашаются школьные учителя, социальные педагоги, библиотекари, педагоги дополнительного образования и преподаватели ссузов (1-2 курсы). |
Всероссийский конкурс педагогического мастерства на лучшую авторскую программу по организации детского отдыха «Летний лагерь»
Идёт регистрация до 19.05.2023 [?] К участию в конкурсе приглашаются воспитатели, учителя начальных классов, учителя-предметники, специалисты дополнительного образования, преподаватели ссузов. |
Всероссийский конкурс профессионального мастерства для учителей художественно-эстетического цикла на лучшую методическую разработку «Конспект урока в формате викторины»
Идёт регистрация до 19. 05.2023 [?] К участию в конкурсе приглашаются учителя музыки, рисования, МХК всех видов и типов школ, а также преподаватели ДШИ и ДМШ. |
Всероссийский конкурс профессионального мастерства для учителей истории и обществознания на лучшую разработку «Конспект урока с мультимедийным сопровождением»
Идёт регистрация до 19.05.2023 [?] К участию в конкурсе приглашаются учителя истории и обществознания всех видов и типов школ, а также преподаватели ссузов (1-2 курс). |
Всероссийский конкурс профессионального мастерства для учителей точных дисциплин на лучшую разработку «Конспект урока с мультимедийным сопровождением»
Идёт регистрация до 19.05.2023 [?] К участию в конкурсе приглашаются учителя математики, физики, информатики, астрономии всех видов и типов школ, а также преподаватели ссузов (1-2 курс). |
Всероссийский конкурс для педагогов естественно-научного цикла на лучшую методическую разработку урока с региональным компонентом
Идёт регистрация до 19.05.2023 [?] К участию в конкурсе приглашаются учителя биологии, экологии, географии, химии всех видов и типов школ, а также преподаватели ссузов (1-2 курс). |
Всероссийский конкурс для учителей иностранного языка на лучшую методическую разработку «Урок-инсценировка по иностранному языку»
Идёт регистрация до 19.05.2023 [?] К участию в конкурсе приглашаются учителя английского, немецкого и французского языков всех видов и типов школ, а также преподаватели ссузов (1-2 курс). |
1 | 2 | 3 | след. » последняя
Закрыть
Посетите страницу учащихся «Конкурсы и конкурсы»
Хотите провести конкурс в своем классе или помочь своим ученикам принять участие в конкурсе? Независимо от того, создаете ли вы свой собственный конкурс или предлагаете своим ученикам принять участие в уже существующем, вот несколько советов, как вовлечь и заинтересовать каждого ученика:
Планируйте заранее.
Конкурсы и конкурсы, которые уже созданы, из года в год проводятся в одних и тех же временных рамках. Взгляните на тот, который, как вы думаете, вы хотели бы, чтобы ваши дети попробовали, и спланируйте в обратном порядке от того, когда должны быть представлены материалы, чтобы вы были уверены, что у вас есть достаточно времени для студентов, чтобы они действительно вникли. Распределение процесса по времени также делает это менее утомительно для студентов — и для вас!
Использовать модель.
Если вы собираетесь создать свой собственный конкурс, найдите немного времени, чтобы ознакомиться со структурой и материалами, которые существуют на установленных конкурсах. Учитывайте сроки, типы подаваемых материалов, предоставляемые ресурсы и тип работы, требуемой от учащихся. Измените параметры по мере необходимости, чтобы они соответствовали потребностям ваших учеников, времени, которое у вас есть, и направленности ваших конкурентов.
Сделайте работу над записями регулярной частью занятий.
Может быть, вы дадите студентам месяц на исследования и еще месяц на заполнение своих записей. Выделите время в классе, может быть, 20 минут раз в неделю, когда вы можете узнать у учеников, как идет их работа. Дайте классу время поделиться своими трудностями, а также поделиться хорошими идеями, которые у них были, или моментами «ага» в своей работе, чтобы учащиеся учились друг у друга. Если регулярный блок времени для всего класса не подходит, подумайте о планировании проверки в мини-группе, когда 3-4 ученика собираются вместе с вами в стороне и быстро обсуждают свой прогресс до этого момента, спросите вопросы и делиться идеями.
Используйте все инструменты в своих интересах.
Ищите инструменты, предоставленные конкурентами (или похожие на те, которые вы держите в руках). Независимо от того, участвуете ли вы в существующем конкурсе или проводите свой собственный, в большинстве конкурсов публикуются победившие работы прошлых лет. Просмотрите эти работы вместе со студентами в классе — попросите учащихся проанализировать и сравнить работы и подумать, что могло сделать их «победителями». Студенты могут использовать эти идеи для информирования своей собственной работы.
Используйте свое сообщество.
Подумайте о предприятиях и организациях в вашем районе. Есть ли у них эксперты, которые могли бы рассмотреть возможность работы с вашими учениками, общения с вашим классом или оценки работ? Скорее всего, да! Обратитесь к организациям, чьи задачи или продукты больше всего соответствуют темам, с которыми работают ваши ученики, и спросите, как они хотели бы взаимодействовать с вашим классом.
Создайте традицию.
Когда учащиеся из года в год работают над конкурсом или конкурсом, учащиеся других классов узнают об опыте тех, кто был до них, и начнут с нетерпением ждать возможности попробовать свои силы. Один из способов поделиться опытом — предложить нынешним учащимся представить свои работы детям из других классов. Это не только разовьет презентационные и коммуникативные навыки, но и поможет сформировать предвкушение у студентов, которые могут участвовать в будущем!
Хотите провести собственное соревнование? Вот несколько примеров соревновательных задач, которые помогут вам начать думать:
Get Into Energy / Get Into STEM — это новаторская программа, предназначенная для повышения осведомленности учащихся, родителей, учителей, методистов и других лиц о ценности STEM (наука, технология, инженерия). , и математика) образование и отличные возможности карьерного роста, доступные в энергетической отрасли.
Get Into Energy / Get Into STEM управляется Центром развития кадров в сфере энергетики (CEWD), некоммерческим консорциумом компаний, занимающихся электроэнергией, природным газом и ядерной энергией, и их ассоциаций.
Эл. 701 Пенсильвания авеню, северо-запад
3-й этаж
Вашингтон, округ Колумбия 20004-2696
Facebook
Twitter
Instagram
YouTube
© 2023 Center for Energy Workforce Development. Все права защищены.
Политика конфиденциальности | Условия использования
Свиток
Хотите вовлечь студентов в StudentCam? Ниже приведены два варианта, которые вы можете рассмотреть:
Ищете идеи о том, как подойти к проекту с вашим классом, или пошаговый процесс самостоятельного руководства для ваших учеников? Проверьте этот урок:
Джордж Мэйо, преподаватель видеопроизводства в средней школе Монтгомери Блэр в Мэриленде и успешный советник факультета в конкурсе StudentCam C-SPAN, поделился документами, которые он использует в своей занятия со своими учениками, включая сопроводительные свидетельства прошлых учеников-победителей о том, как шаги помогли им спланировать и подготовиться к производству своих документальных фильмов. Мы надеемся, что их общий опыт окажется полезным при планировании, съемке и редактировании собственного документального фильма. | |
|
|
Ресурсы фоновой музыки без авторских прав
| Дополнительные документы
Законы о добросовестном использовании
Бесплатное программное обеспечение для редактирования видео
|
Студенты должны дать себе по крайней мере несколько недель, чтобы создать свой документальный фильм. Ниже приведены рекомендуемые временные рамки. Пожалуйста, имейте в виду, что многие из этих шагов будут пересекаться по мере того, как учащиеся будут проходить процесс.
Конкурс видео тесно связан с новыми стандартами Common Core State в ELA. Он соответствует следующим стандартам: