Конкурсы учеников и учителей: Конкурсы для учителей, педагогов – “Мир-Олимпиад”. Дипломы для педагогов

Конкурсы учителям и ученикам – Образование, воспитание и обучение

Егорова Елена 5.0

Отзыв о товаре ША PRO Анализ техники чтения по классам
и четвертям

Хочу выразить большую благодарность от лица педагогов начальных классов гимназии «Пущино» программистам, создавшим эту замечательную программу! То, что раньше мы делали «врукопашную», теперь можно оформить в таблицу и получить анализ по каждому ученику и отчёт по классу. Великолепно, восторг! Преимущества мы оценили сразу. С начала нового учебного года будем активно пользоваться. Поэтому никаких пожеланий у нас пока нет, одни благодарности. Очень простая и понятная инструкция, что немаловажно! Благодарю Вас и Ваших коллег за этот важный труд. Очень приятно, когда коллеги понимают, как можно «упростить» работу учителя.

Наговицина Ольга Витальевна 5.0

учитель химии и биологии, СОШ с. Чапаевка, Новоорский район, Оренбургская область

Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ОГЭ
по ХИМИИ

Спасибо, аналитическая справка замечательная получается, ОГЭ химия и биология. Очень облегчило аналитическую работу, выявляются узкие места в подготовке к экзамену. Нагрузка у меня, как и у всех учителей большая. Ваш шаблон экономит время, своим коллегам я Ваш шаблон показала, они так же его приобрели. Спасибо.

Чазова Александра 5.0

Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ОГЭ по
МАТЕМАТИКЕ

Очень хороший шаблон, удобен в использовании, анализ пробного тестирования занял считанные минуты. Возникли проблемы с распечаткой отчёта, но надо ещё раз разобраться. Большое спасибо за качественный анализатор.

Лосеева Татьяна Борисовна 5.0

учитель начальных классов, МБОУ СОШ №1, г.

Красновишерск, Пермский край
Отзыв о товаре Изготовление сертификата или свидетельства конкурса

Большое спасибо за оперативное изготовление сертификатов! Все очень красиво. Мой ученик доволен, свой сертификат он вложил в портфолио. Обязательно продолжим с Вами сотрудничество!

Язенина Ольга Анатольевна 4.0

учитель начальных классов, ОГБОУ “Центр образования для детей с особыми образовательными потребностями г. Смоленска”
Отзыв о товаре Вебинар Как создать интересный урок:
инструменты и приемы

Я посмотрела вебинар! Осталась очень довольна полученной информацией. Всё очень чётко, без “воды”. Всё, что сказано, показано, очень пригодится в практике любого педагога. И я тоже обязательно воспользуюсь полезными материалами вебинара. Спасибо большое лектору за то, что она поделилась своим опытом!

Арапханова Ашат 5. 0

ША Табель посещаемости + Сводная для ДОУ ОКУД

Хотела бы поблагодарить Вас за такую помощь. Разобралась сразу же, всё очень аккуратно и оперативно. Нет ни одного недостатка. Я не пожалела, что доверилась и приобрела у вас этот табель. Благодаря Вам сэкономила время, сейчас же составляю табель для работников. Удачи и успехов Вам в дальнейшем!

Дамбаа Айсуу 5.0

Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ЕГЭ по
РУССКОМУ ЯЗЫКУ

Спасибо огромное, очень много экономит времени, т.к. анализ уже готовый, и особенно радует, что есть варианты с сочинением, без сочинения, только анализ сочинения! Превосходно!

Бесплатные всероссийские конкурсы для учителей, педагогов – сертификаты участникам.

Бесплатные всероссийские конкурсы для учителей, педагогов – сертификаты участникам.

12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 – 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация

 

Педагогическое сообщество
УРОК.

РФ

 

Бесплатные всероссийские конкурсы

Бесплатные сертификаты
за публикации 

Нужна помощь? Инструкции для новых участников

Бесплатная   онлайн-школа для 1-4 классов

Всё для аттестацииПубликация в сборникеВебинарыЛэпбукиПрофтестыЗаказ рецензийНовости

Конкурсы для учителей на педагогическом портале УРОК.РФ проводятся регулярно. Чтобы своевременно узнавать об интересных конкурсах и не пропустить начало нового конкурса по вашему предмету, зарегистрируйтесь на нашем портале.

Как принять участие в конкурсах педагогического портала УРОК.РФ

ПОДСКАЗКА

Принять участие в конкурсах для педагогов можно в качестве участника либо члена жюри. Участникам, победителям и призёрам бесплатно высылаются электронные сертификаты и дипломы. Победителей также ждут ценные подарки от спонсоров.

Скрыть подсказку

Каталог конкурсов ∨

30 Все конкурсы

12 Библиотекарь

3 Вожатый

7 Воспитатель

19 Классный руководитель

2 Логопед

5 Методист

6 Музыкальный руководитель

14 Педагог дополнительного образования

13 Педагог-психолог

21 Преподаватель

11 Социальный педагог

1 Тренер-преподаватель

18 Учитель английского языка

3 Учитель астрономии

18 Учитель биологии

18 Учитель географии

19 Учитель ИЗО

16 Учитель информатики

17 Учитель истории

23 Учитель коррекционного класса

23 Учитель коррекционной школы

18 Учитель литературы

18 Учитель математики

17 Учитель музыки

18 Учитель МХК

20 Учитель начальных классов

5 Учитель немецкого языка

16 Учитель ОБЖ

13 Учитель обществознания

18 Учитель русского языка

16 Учитель технологии

18 Учитель физики

11 Учитель физической культуры

5 Учитель французского языка

16 Учитель химии

13 Учитель экологии

1 Учитель экономики

1 Учитель-логопед

Показать конкурсы:Активные Состоявшиеся

Всероссийский конкурс профессионального мастерства на лучшую методическую разработку «Библиотечный урок»

Идёт регистрация до 19. 05.2023 [?]

К участию в конкурсе приглашаются школьные учителя, библиотекари, педагоги дополнительного образования и преподаватели ссузов (1-2 курсы).

Всероссийский конкурс педагогического мастерства на лучшую разработку родительского собрания «Формирование стрессоустойчивости обучающихся»

Идёт регистрация до 19.05.2023 [?]

К участию в конкурсе приглашаются учителя начальных классов, учителя-предметники, классные руководители, школьные психологи, социальные педагоги, преподаватели ссузов (1–2 курсы).

Всероссийский педагогический конкурс на лучшую методическую разработку «Сценарий выпускного вечера»

Идёт регистрация до 19.05.2023 [?]

К участию в конкурсе приглашаются учителя начальных классов, классные руководители, педагоги дополнительного образования.

Всероссийский конкурс педагогического мастерства на лучшее внеклассное мероприятие, посвящённое 78-ой годовщине Победы в Великой Отечественной войне

Идёт регистрация до 19.05.2023 [?]

К участию в конкурсе приглашаются школьные учителя, социальные педагоги, библиотекари, педагоги дополнительного образования и преподаватели ссузов (1-2 курсы).

Всероссийский конкурс педагогического мастерства на лучшую авторскую программу по организации детского отдыха «Летний лагерь»

Идёт регистрация до 19.05.2023 [?]

К участию в конкурсе приглашаются воспитатели, учителя начальных классов, учителя-предметники, специалисты дополнительного образования, преподаватели ссузов.

Всероссийский конкурс профессионального мастерства для учителей художественно-эстетического цикла на лучшую методическую разработку «Конспект урока в формате викторины»

Идёт регистрация до 19. 05.2023 [?]

К участию в конкурсе приглашаются учителя музыки, рисования, МХК всех видов и типов школ, а также преподаватели ДШИ и ДМШ.

Всероссийский конкурс профессионального мастерства для учителей истории и обществознания на лучшую разработку «Конспект урока с мультимедийным сопровождением»

Идёт регистрация до 19.05.2023 [?]

К участию в конкурсе приглашаются учителя истории и обществознания всех видов и типов школ, а также преподаватели ссузов (1-2 курс).

Всероссийский конкурс профессионального мастерства для учителей точных дисциплин на лучшую разработку «Конспект урока с мультимедийным сопровождением»

Идёт регистрация до 19.05.2023 [?]

К участию в конкурсе приглашаются учителя математики, физики, информатики, астрономии всех видов и типов школ, а также преподаватели ссузов (1-2 курс).

Всероссийский конкурс для педагогов естественно-научного цикла на лучшую методическую разработку урока с региональным компонентом

Идёт регистрация до 19.05.2023 [?]

К участию в конкурсе приглашаются учителя биологии, экологии, географии, химии всех видов и типов школ, а также преподаватели ссузов (1-2 курс).

Всероссийский конкурс для учителей иностранного языка на лучшую методическую разработку «Урок-инсценировка по иностранному языку»

Идёт регистрация до 19.05.2023 [?]

К участию в конкурсе приглашаются учителя английского, немецкого и французского языков всех видов и типов школ, а также преподаватели ссузов (1-2 курс).

1 | 2 | 3 | след. » последняя

Закрыть

Учителя – Конкурсы и содержание

Посетите страницу учащихся «Конкурсы и конкурсы»

Хотите провести конкурс в своем классе или помочь своим ученикам принять участие в конкурсе? Независимо от того, создаете ли вы свой собственный конкурс или предлагаете своим ученикам принять участие в уже существующем, вот несколько советов, как вовлечь и заинтересовать каждого ученика:

  • Планируйте заранее.
    Конкурсы и конкурсы, которые уже созданы, из года в год проводятся в одних и тех же временных рамках. Взгляните на тот, который, как вы думаете, вы хотели бы, чтобы ваши дети попробовали, и спланируйте в обратном порядке от того, когда должны быть представлены материалы, чтобы вы были уверены, что у вас есть достаточно времени для студентов, чтобы они действительно вникли. Распределение процесса по времени также делает это менее утомительно для студентов — и для вас!

  • Использовать модель.
    Если вы собираетесь создать свой собственный конкурс, найдите немного времени, чтобы ознакомиться со структурой и материалами, которые существуют на установленных конкурсах. Учитывайте сроки, типы подаваемых материалов, предоставляемые ресурсы и тип работы, требуемой от учащихся. Измените параметры по мере необходимости, чтобы они соответствовали потребностям ваших учеников, времени, которое у вас есть, и направленности ваших конкурентов.

  • Сделайте работу над записями регулярной частью занятий.
    Может быть, вы дадите студентам месяц на исследования и еще месяц на заполнение своих записей. Выделите время в классе, может быть, 20 минут раз в неделю, когда вы можете узнать у учеников, как идет их работа. Дайте классу время поделиться своими трудностями, а также поделиться хорошими идеями, которые у них были, или моментами «ага» в своей работе, чтобы учащиеся учились друг у друга. Если регулярный блок времени для всего класса не подходит, подумайте о планировании проверки в мини-группе, когда 3-4 ученика собираются вместе с вами в стороне и быстро обсуждают свой прогресс до этого момента, спросите вопросы и делиться идеями.

  • Используйте все инструменты в своих интересах.
    Ищите инструменты, предоставленные конкурентами (или похожие на те, которые вы держите в руках). Независимо от того, участвуете ли вы в существующем конкурсе или проводите свой собственный, в большинстве конкурсов публикуются победившие работы прошлых лет. Просмотрите эти работы вместе со студентами в классе — попросите учащихся проанализировать и сравнить работы и подумать, что могло сделать их «победителями». Студенты могут использовать эти идеи для информирования своей собственной работы.

  • Используйте свое сообщество.
    Подумайте о предприятиях и организациях в вашем районе. Есть ли у них эксперты, которые могли бы рассмотреть возможность работы с вашими учениками, общения с вашим классом или оценки работ? Скорее всего, да! Обратитесь к организациям, чьи задачи или продукты больше всего соответствуют темам, с которыми работают ваши ученики, и спросите, как они хотели бы взаимодействовать с вашим классом.

  • Создайте традицию.
    Когда учащиеся из года в год работают над конкурсом или конкурсом, учащиеся других классов узнают об опыте тех, кто был до них, и начнут с нетерпением ждать возможности попробовать свои силы. Один из способов поделиться опытом — предложить нынешним учащимся представить свои работы детям из других классов. Это не только разовьет презентационные и коммуникативные навыки, но и поможет сформировать предвкушение у студентов, которые могут участвовать в будущем!

 

Хотите провести собственное соревнование? Вот несколько примеров соревновательных задач, которые помогут вам начать думать:

  • Представьте, что есть новый источник энергии , который может решить проблему в вашем районе. Опишите энергию — что это? Что оно делает? Опишите проблему. Что это такое? Почему это проблема? Затем объясните, как новый источник энергии решает проблему. Как это будет работать? Что нужно будет построить? Каковы будут недостатки использования этого нового источника энергии?
  • Многие американцы борются за здоровый образ жизни. Представьте, что ваша школа была выбрана в качестве модели принятия решений в отношении здорового образа жизни для других школ по всей стране. Какие правила в школе необходимо изменить? Как студенты в школе будут моделировать здоровый образ жизни? Какие изменения в школьной структуре (здание, способ использования времени) нужно было бы скорректировать и как они должны быть изменены? Какие части модели было бы легко воспроизвести, а какие было бы сложнее принять другим школам? Почему?
  • Долгосрочное воздействие суровой погоды может привести к повреждению энергосистемы, в результате чего дома и населенные пункты останутся без электричества. Представьте, что ваше сообщество было выбрано для создания модели энергосистемы , которая не могла быть нарушена погодой . Что бы построили? Как это будет работать? Как бы она отличалась от системы в вашем сообществе сегодня? Каковы положительные и отрицательные стороны вашей новой системы?
  • Новый завод по производству электроэнергии будет построен в вашем районе. Сообщество должно определить, где будет располагаться станция, от какого источника энергии она будет работать и как станция будет интегрирована с местным населением. Опишите, что должно запросить сообщество, и объясните, почему их запрос является лучшим выбором как для станции, так и для сообщества.

 

О НАС

Get Into Energy / Get Into STEM — это новаторская программа, предназначенная для повышения осведомленности учащихся, родителей, учителей, методистов и других лиц о ценности STEM (наука, технология, инженерия). , и математика) образование и отличные возможности карьерного роста, доступные в энергетической отрасли.

Get Into Energy / Get Into STEM управляется Центром развития кадров в сфере энергетики (CEWD), некоммерческим консорциумом компаний, занимающихся электроэнергией, природным газом и ядерной энергией, и их ассоциаций.

СВЯЖИТЕСЬ С НАМИ

Эл. 701 Пенсильвания авеню, северо-запад
3-й этаж
Вашингтон, округ Колумбия 20004-2696

ПОДКЛЮЧИТЬСЯ

Facebook
Twitter
Instagram
YouTube

© 2023 Center for Energy Workforce Development. Все права защищены.

 

Политика конфиденциальности | Условия использования

 

Конкурс StudentCam – Советы учителям

Свиток

Хотите вовлечь студентов в StudentCam? Ниже приведены два варианта, которые вы можете рассмотреть:

  • Стать консультантом факультета. Вы можете назначить это как классный проект. Это требует планирования занятий в классе, поэтому вы должны решить, будете ли вы предоставлять учащимся время, необходимое для разработки своих документальных фильмов в классе, или же вы будете давать указания учащимся и следить за их прогрессом, когда они будут работать независимо вне класса. Если вы хотите назначить его в качестве классного проекта, ниже вы найдете примеры уроков и рубрик, которые успешно использовали учителя. Консультанты факультета, получившие Гран-при, Первую, Вторую или Третью премию, также получат денежные призы. Подробную информацию о денежных призах можно найти на нашей странице Призы.
     
  • Учителя не обязаны числиться в качестве консультантов факультетов. Конкурс StudentCam может быть представлен как проект, который должен быть выполнен вне класса или представлен независимо от класса.

Ищете идеи о том, как подойти к проекту с вашим классом, или пошаговый процесс самостоятельного руководства для ваших учеников? Проверьте этот урок:

  • План урока: Конкурс документальных фильмов StudentCam Пошаговое руководство

Дополнительные советы по внедрению StudentCam в ваш класс

Джордж Мэйо, преподаватель видеопроизводства в средней школе Монтгомери Блэр в Мэриленде и успешный советник факультета в конкурсе StudentCam C-SPAN, поделился документами, которые он использует в своей занятия со своими учениками, включая сопроводительные свидетельства прошлых учеников-победителей о том, как шаги помогли им спланировать и подготовиться к производству своих документальных фильмов.

Мы надеемся, что их общий опыт окажется полезным при планировании, съемке и редактировании собственного документального фильма.



01. Справочник избирателя
  • Брошюра с инструкциями для избирателей (Google Doc)
  • Шаблон брошюры для избирателей (Google Doc)
  • Рубрика брошюры для избирателей (Google Doc)
  • Примеры для учащихся: Пример 1 | Пример 2


02. Обзор исследования
  • Направления исследований (Документ Google)
  • Шаблон плана исследования (Документ Google)
  • Учащийся Пример: Пример 1
Дополнительные ресурсы

Ресурсы фоновой музыки без авторских прав
  • Стримбитс
  • FreeSound
  • Записи Lo-Fi
  • Бесплатные музыкальные архивы
  • dig. ccmixter.org
  • Incompetech.com
  • Аудиотека YouTube
  • YouTube Музыка для авторов

Дополнительные документы
  • Рубрика StudentCam (Документ Google)
  • Сценарий с двумя столбцами (Документ Google)
Законы о добросовестном использовании
  • Передовой опыт кинодокументалистов в добросовестном использовании (Центр медиа и социального воздействия Американского университета)
Бесплатное программное обеспечение для редактирования видео
  • Лучшее бесплатное программное обеспечение для редактирования видео в 2022 году (CreativeBloq.com)
Сколько времени займет создание документального фильма?

Студенты должны дать себе по крайней мере несколько недель, чтобы создать свой документальный фильм. Ниже приведены рекомендуемые временные рамки. Пожалуйста, имейте в виду, что многие из этих шагов будут пересекаться по мере того, как учащиеся будут проходить процесс.

  • Выбор темы и первоначальное исследование: (1 неделя)
     
  • Исследования и планирование интервью: (2 недели)
     
  • Проведение интервью и съемки B-Roll: (2 недели)
     
  • Напишите свой сценарий: (1 неделя)
     
  • Создайте черновой монтаж : (1 неделя)
    – Редактировать интервью
    – Найдите и загрузите соответствующие клипы C-SPAN
    – Запись повествования
     – Добавить музыку, переходы, текстовые и титульные слайды, а также титры
     
  • Финальный польский фильм и отправка на StudentCam: (1 неделя)

Стандарты Common Core State в ELA

Конкурс видео тесно связан с новыми стандартами Common Core State в ELA. Он соответствует следующим стандартам:

  • CCSS.ELA-Literacy.CCRA.R.2 Определить центральные идеи или темы текста и проанализировать их развитие; обобщить ключевые вспомогательные детали и идеи.
  • CCSS.ELA-Literacy.CCRA.R.7 Интегрируйте и оценивайте контент, представленный в различных средствах массовой информации и форматах, в том числе визуально и количественно, а также словесно.
  • CCSS.ELA-Literacy.CCRA.W.2 Написание информативных/пояснительных текстов для изучения и четкой и точной передачи сложных идей и информации посредством эффективного отбора, организации и анализа содержания.
  • CCSS.ELA-Literacy.CCRA.W.4 Создавать четкие и связные тексты, в которых развитие, организация и стиль соответствуют задаче, цели и аудитории.
  • CCSS.ELA-Literacy.CCRA.W.6 Использование технологий, включая Интернет, для создания и публикации текстов, а также для взаимодействия и сотрудничества с другими людьми. CCSS.ELA-Literacy.CCRA.W.8 Собирайте соответствующую информацию из нескольких печатных и цифровых источников, оценивайте достоверность и точность каждого источника и объединяйте информацию, избегая плагиата.
  • CCSS.ELA-Literacy.CCRA.SL.1 Готовьтесь и эффективно участвуйте в различных беседах и сотрудничестве с различными партнерами, опираясь на чужие идеи и выражая свои собственные ясно и убедительно.
  • CCSS.ELA-Literacy.CCRA.SL.2 Интегрируйте и оценивайте информацию, представленную в различных средствах массовой информации и форматах, в том числе визуально, количественно и устно.
  • CCSS.ELA-Literacy.CCRA.SL.4 Представьте информацию, выводы и подтверждающие доказательства таким образом, чтобы слушатели могли следовать линии рассуждений, а организация, развитие и стиль соответствовали задаче, цели и аудитории.
  • CCSS.ELA-Literacy.CCRA.SL.5 Стратегически используйте цифровые носители и визуальные отображения данных для представления информации и улучшения понимания презентаций.
  • CCSS.ELA-Literacy.CCRA.SL.6 Адаптировать речь к различным контекстам и коммуникативным задачам, демонстрируя владение формальным английским языком, когда это указано или уместно.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *