Конкурсы сказка по ролям с озвучиванием: Сказка для инсценировки в компании. Сказки по ролям

Сказка для инсценировки в компании. Сказки по ролям

Какой бы праздник вы не отмечали: новый год, юбилей или день рождения, вам всегда хочется смеяться и ещё раз смеяться. А что для этого надо? А надо придумать весёлые сценки, которые оживят любой праздник. Например, сказки-переделки для нетрезвой компании по ролям, помогут вам устроить небольшой спектакль, который точно всем понравится. Такие сказки-переделки идут на ура в любом коллективе. И каждый раз гости смеются так, будто ни разу в жизни не смеялись. Смотрите и помогайте своим друзьям ярко проводить время.

Сказка-переделка – курочка ряба.
Первая сказка всем знакома с самого детства. До сих пор её смогут пересказать наизусть люди старшего поколения. А раз сказка известна, то давайте её и переделаем.
Тут всё просто: ведущий зачитывает текст, а актеры делают то. Что надо и говорят свою реплику.
Реплики героев:
Дед Ядрена вошь
Бабка НУ дела
Курочка Без базару
Мышка Ах, простите!

А вот и текст для ведущего:

Сказка-переделка – Иван дурак.
И это сказку многие знают. Да и вообще сказок про Ивана дурака много, поэтому всем гостям будет интересно.
Вам также надо будет дать гостям роли. Но тут они не будут говорить, а просто будут делать то, что говорится в сказке. Но не всё так просто: ведь у сказки два рассказчика. Первый добрый, а второй злой. Получится смешно, и необычно.
Слова ведущих:

Сказки «Репка» и «Колобок» знакомы нам с детства. Сейчас мы постараемся вспомнить их, но сделаем это «по-взрослому». Интересные сценки со всем знакомыми героями украсят любой праздник и развеселят всех гостей.

Попробуйте эти сказки переделки для нетрезвой компании по ролям!

Веселая сказка «Репка» на взрослые праздники

Для начала необходимо выбрать семь человек, которые будут участвовать в сценке. Нужен один ведущий.

Участники должны выучить свои роли, но не стоит расстраиваться – слова очень простые и их легко запомнить. Участвовать в сценке могут гости практически любой возрастной категории.

Ведущий должен говорить имя героя, а он в свою очередь, свои слова. В этом конкурсе участники могут сидеть за столом. Исключение составляет репка, которая должна располагаться на стуле и постоянно что-то делать.

Во время сценки ведущий не должен молчать, а по возможности комментировать происходящее.

Сценка требует музыкального сопровождения. Желательно выбрать русскую народную музыку. При желании можно выделить призы самым лучшим актерам.

Репка – Эй, мужчина, ручки-то уберите, я ещё несовершеннолетняя!
Дед – Ох, здоровье у меня уже плохое стало.
Вот будет сейчас пьянка!
Баба – Что-то дед перестал меня удовлетворять.

Внучка – Я практически уже готова!
Эй, дед, бабка, я опаздываю, меня подруги ждут!
Жучка – Опять вы называете меня жучкой? Я вообще-то жучок!
Не моя это работа!

Кошка – что на площадке делает собака? Мне сейчас станет плохо – у меня аллергия!
Мышка – А может, выпьем?

https://galaset.ru/holidays/contests/fairy-tales.html

Современная сказка «Колобок» для веселой компании

Какие есть еще сказки по ролям для нетрезвой компании? В этой сказке также должно участвовать около семи участников. Соответственно нужно выбрать актеров, которые будут исполнять роли бабки, дедки, зайца, лисы, колобка, волка, а также медведя.

У дедки и бабки не было детей. Совсем разочаровались они, но всю их жизнь изменил колобок. Он стал их спасением и надеждой – души они в нем не чаяли.

Для примера:

Дед с бабкой уже устали ждать колобка и постоянно смотрели вдаль, надеясь на его возвращение, а его так и не было.
Мораль сей басни такова: Не стоит надеяться на любовь колобка, а лучше иметь собственных детей.

Смешная сказка для активных гостей торжества

Выбираем пять актеров, которые будут исполнять роль курочки, короля, зайки, лисы и бабочки. Текст должен читать ведущий:

«Сказочным царством правил оптимист- король. Решил он прогуляться по красивому парку и всю дорогу подпрыгивал, размахивая руками.

Был король очень радостный и увидел красивую бабочку. Решил он её словить, а бабочка только издевалась над ним – и слова неприличные кричала, и рожицы кривила, и язык показывала.

Ну а потом устала бабочка издеваться над царем, и улетела в лес. Король не очень и обиделся, а только больше развеселился и стал смеяться.

Веселый король никак не ожидал, что перед ним появится зайка и испугался, встав в позу страуса. Зайка не поняла, почему это король в такой неподобающей позе стоит — и сам испугался. Стоит зайка, лапки дрожат — и кричит нечеловеческим голосом, просит о помощи.

В это время гордая лиса возвращалась в работы. Работала красавица на птицефабрике и несла домой курочку. Как только увидела она зайку и царя – испугалась. Курочка не теряла момента и выпрыгнула, дав лисе по затылку.

Курочка оказалась очень бойкой и первым делом клюнула короля. Король от неожиданности распрямился и стал в нормальную позу. Зайке ещё больше стало страшно, и она прыгнула на ручки к лисице, взяв её за ушки. Лиса поняла, что нужно делать ноги — и побежала.

Король огляделся по сторонам, посмеялся и решил продолжить свой путь с курочкой. Взялись они за ручки, и пошли в сторону замка. Что будет дальше с курочкой, не знает никто, но король её точно угостит вкусным шампанским, как и всех остальных гостей торжества.»

Ведущий предлагает слушателям налить бокалы и выпить за короля и курочку.

Юморная сказка для компании взрослых людей

В первую очередь необходимо подобрать героев. В этой сказке принимать участие будут как одушевленные, так и неодушевленные предметы.

Требуется подобрать героев на роль котенка и сороки. Нужно выбрать гостей, которые сыграют роль солнца, ветра, бумажки и крыльца.

Участники должны изображать то, что необходимо сделать их герою.

«Маленький котенок вышел на прогулку. Было тепло и светило солнышко, одаривая всех своими лучами. Милый котенок лег на крылечко и стал смотреть на солнышко, постоянно щурясь.

Неожиданно разговорчивые сороки уселись перед ним на заборе. Они о чем-то спорили и вели очень громкий диалог. Котенку стало интересно, поэтому он стал аккуратно ползти к забору. Сороки же не обращали никакого внимания на малыша и продолжали трещать.

Котенок вот уже почти подобрался к своей цели и прыгнул, а птицы улетели. Ничего не вышло у малыша, и он стал смотреть по сторонам, надеясь найти другое увлечение.

На улице стал дуть легкий ветерок — и котенок обратил внимание на бумажку, которая шуршала. Котенок решил не терять момента и накинулся на свою цель. Немного поцарапав её и покусав, он понял, что неинтересен ему простой бумажный лист — и отпустил его. Бумажка полетела дальше, и откуда неожиданно появился петух.

Петух был очень гордый и высоко поднял голову. Птица остановилась и прокукарекала. Тут к петуху прибежали куры и обступили его со всех сторон. Котенок понял, что наконец-то нашел, чем можно развлечь себя.

Не долго думая, он бросился к курицам и взял одну из них за хвост. Птица не дала себя в обиду и больно-больно клюнула. Зверек очень испугался и стал убегать. Однако все было не так-то просто – его уже поджидал щенок соседа.

Небольшой собачка стал прыгать на котенка и хотел покусать. Котенок понял, что нужно возвращаться домой и больно ударил собачонку своими ноготками. Щенок испугался и пропустил котенка. Тут-то котенок понял, что он — победитель, пусть и раненный.

Вернувшись на крылечко, котенок стал зализывать рану, которую оставила курица, а затем растянувшись уснул. Котенку снились странные сны — и он все время дергал лапками во сне. Так котенок первый раз познакомился с улицей.»

Сценка заканчивается бурными аплодисментами гостей. При желании можно наградить самого артистичного актера призом.

Интересная сценка на день рождения и другие взрослые праздники

Я так и знал, что Кудрявцев не забыл мой выстрел и не доверяет мне. Не смотря на то, что мы провели ночь в секрете, он относится ко мне с опаской. Он не мог доверять интеллигентному юнцу, который ничего не смыслил на войне.

До тех пор, пока я не встретился с Кудрявцевым, я не знал, что я — такой плохой солдат. Ведь я не мог даже нормально завернуть портянки и иногда при команде «налево» поворачивался в обратную сторону. К тому же, я совсем не дружил с лопатой.

Кудрявцев не понимал меня, когда читая какую-либо новость, я комментировал её и отпускал пространственные комментарии. В те времена я ещё не состоял в партии — и Кудрявцев уже тогда почему-то ждал от меня какого-то подвоха.

Очень часто я ловил на себе его взгляд. Что я видел в его взгляде? Наверное то, что я необученный и неопытный, но он пока меня прощает, однако ещё одна ошибка – и он меня убьет! Я хотел стать лучше и дал себе обещание, что обязательно буду дисциплинированным солдатом и обучусь всему, что необходимо.

Мне представился случай показать все свои способности на деле.

Нас отправили на охрану моста, который часто обстреливали. На место работы постоянно шло очень много подкреплений, а также литературы…

Моя работа заключалась в проверке пропусков людей, которые пересекали мост. Белые часто открывали огонь по посту, где я находился. Снаряды попадали в воду и обдавали меня брызгами. Снаряды падали и вблизи меня, и перекрытие моста было уже разрушено. Любая минута могла стать последней для меня, но я дал себе условие, что все равно не уйду с моста.

Что я чувствовал? Я не испытывал чувства страха – я уже был готов к смерти. Я видел вдали красивые пейзажи, но они меня не радовали. Я чувствовал, что с этого поста я уже не уйду. Однако одна мысль заставляла меня стоять дальше – Кудрявцев видит меня и одобряет мои действия.

Мне казалось, что на этом посту я стою уже несколько часов, но на самом деле всего несколько минут – столько, сколько нужно было Кудрявцеву добежать до меня.

Я не понимал, что нужно Кудрявцеву от меня. Тогда он с силой потянул меня за ремень, и я пришел в себя.

— Быстро ушел отсюда! – сказал мужчина.

Как только мы ушли с моста — в него попал сильный снаряд.

— Видишь, что происходит? Почему ты там стоял? Из-за тебя и меня могло убить!

Я вздохнул, но Кудрявцев не закончил.

— Однако ты все равно молодец, так как показал, что знаешь устав и был нерушим. Тебя стоит похвалить. Но пусть это и дело прошлое, мне хотелось бы, чтобы ты пошевелил мозгами. Мост уже давно разрушили, зачем ты там стоял? Какой был в этом смысл? Все был готов пропуска проверять? Если бы ты был умнее, и сам не пошел на пост – я бы не наказал тебя!

После этого случая отношение Кудрявцева ко мне изменилось. Он рассказывал о себе и иногда спрашивал обо мне. Не смотря на то, что он не был в партии, он считал себя большевиком. Этот человек помог мне поверить в себя, поэтому мне было очень важно его одобрение.

До сих пор я вспоминаю один случай. Мы говорили на тему того, что будем делать после того, как одержим победу над белыми. Я сказал, что мечтаю стать писателем, который изобразит мирное братство всех народов. Кудрявцев слушал меня и смотрел на костер.

— Отличная цель у тебя, – говорил он – Большой путь у тебя, Лебединский!

Веселые сказки по ролям для нетрезвой компании

5 (100%) 12 голосов

Всем героям Ведущая выдает элементы костюма и реквизит по мере выхода.

Для спектакля шьется стручок, в который вшивается молния. В стручок заранее кладется бутылка вина или водки.

Действующие лица и их реплики:

Г р и б о к — «Эк меня разнесло!»,

М у х, а — «Я муха. Кому сесть на ухо?»,

М ы ш к, а — «Я мышка. Целый день ищу домишко»,

Л я г у ш к, а — «Я лягушка-тритатушка»,

З, а й к, а — «Я зайка, мне быстрее наливай-ка!»,

В о л ч о к — «Я волчок. Лучший друг мой — хомячок»,

Х о м я ч о к — «Я хомячок. У меня большой стручок».

В чистом поле вырос лес,
Полный сказок и чудес.
Дождь прошел, и в нужный срок
Вырос в сырости грибок.
Будем сказку продолжать.
Дождик вдруг пошел опять.
Прилетела к Грибку…
Муха…
Полетала, а потом
Жить решила под Грибком…
Села наша Муха…
Ей хорошо и сухо!
Лишь уснула, слышь-ка,
Вдруг прибежала Мышка…
Хвостик напрочь весь промок.
Тоже хочет под Грибок…
Вмиг проснулась Муха…
Глянула на Мышку…
Что же, жалко прогонять —
Вдвоем стали поживать.
Скачет по лесу Лягушка…
Перепрыгнула пенек,
Скачет прямо под Грибок…
Всполошилась Муха…
Запищала Мышка…
Важно им в ответ Лягушка…
Мол, пустите жить втроем —
Мерзнут лапки под дождем.
И все расселись под Грибком…
Сказка складненько идет,
Ну, а дождь сильнее льет.
На лесную на лужайку
Скачет мокрый серый Зайка…
Всех увидел, обалдел,
Жить здесь тоже захотел.
Не очень-то довольна Муха…
Чуть подобрее Мышка…
И весела Лягушка…
Что же Зайка?..
Сразу скок —
И уселся под Грибок…
Тесно головам и брюхам,
Но зато тепло и сухо.
(Не будем портить заячью красу,
Пропустим в этом месте про лису.)
Вдруг зверюшки все молчок —
Бежит серенький Волчок…
Зажужжала хмуро Муха…
В тревоге шепчет Мышка…
Не беспокоится веселая Лягушка…
Косит с испугу Зайка…
К нему нагло под бочок
Лезет серенький Волчок…
От гостей уж изнемог
Этот беленький Грибок…
А как тут не пыхтеть —
Приближается… Не-ет, не медведь, а Хомячок…
Потеснились все невольно,
Но взглянули недовольно.
Встрече рад один Волчок…
Вдруг увидел он стручок!
В чем подвох у нашей сказки,
Знает только Хомячок…
Открывается стручок —
Есть гороховый в нем сок.

(Достает из стручка бутылку.)

Все зверюшки побежали,
Тут же рюмки похватали.
Первой с рюмкой мчится Муха…
Вслед за ней несется Мышка…
В предвкушении Лягушка…
В нетерпенье серый Зайка…
Счастлив больше всех Волчок…
Эй, друзья, забыли про Грибок…
Дружно выстроились в ряд —
Хомячок… такому рад.

Теперь вместе выпить нужно

За любовь!

За дружбу!

Подходящие сценарии на праздник:

  • Действующие лица: О г у р е ц, О г у р ч…
  • Действующие лица: Ведущая Воспитатель Бабушка Колобок Зайчик Волк Медведь Лиса Дети. Под музыку…
  • Собрались звери как-то раз Под тень берез – «Кто на кого похож из…
  • Оформление: розовые и голубые шары, розовые и голубые детские кофточки и ползунки на…
  • В зале заранее выложены листочки. Праздничный выход под песню «Осень,осень раз-два-три» Ведущий…

Для веселой и шумной компании подойдут разные развлечения. Мы предлагаем Вам попробовать , чтоб праздник был оригинальным и запомнился надолго.

Веселая сценка-экспромт на юбилей


Цветочек и Матрена – двое мужчин наряжаются новыми русскими бабками

Ой Матрена, погляди,

Эт попали мы куды? (держится за щеку)

Здесь народу уйма цела,

Разбегаются глаза!

Ты Цвяточек не робей,

В рюмку ты сабе налей, (бутылку достают, наливают)

Разберемся опосля,

Что народ здесь собрался.

Ой, Матрена, погляди,

Столы здесь ломятся тоды.

Мы присядем с краю тут,

Может нам еще нальют.

Слышь, Цвяточек, я слыхала

Здесь какой-то юбилей.

Не у той ли это крали,

День рождения таперь?

Ты, Матрена, не спеши,

Мне крастоку покажи, (протирает очки платком)

Я глаза протру скорей,

Полюбуюсь нонче ей.

На нее Цвяточек гляну

Сразу кругом голова,

Помнишь лет так это надцать

Я токою же была. (мечтательно)

Может вспомнить те года

Когда ты девочкой была?

Ой, Матрена, ты отстань –

Мы попали словно в рай. (отмахивается)

Вижу я, Цвяточек, здесь

Заводила у них есть.

Если хорошо нас примут

Заночуем нонче здесь

Пойду по залу посвящу,

Себе бой-френда поищу,

Вспомню с ним я те года (Матрена держит Цветочек за рукав)

Когда молОдушкой была.

С тобой, Цвяточек, прям беда,

Песок вон сыплется с табя,

Как ты завидишь мужика

Так забываешь про года. (показывает сзади)

Права, Матрена, ты опять,

Пойдем (Зою) поздравлять.

Ей пожелаем от души (берутся за руки)

Красивой быть, как мы цвясти.

Душа компании, звезда,

Пусть остается молода!

В кругу любимых и друзей

Не раз ей справить юбилей!

Экспромт с гаданием на юбилей мужчине


Готовые варианты гаданий для праздника. «Гадать» может как «цыганка», так и сами гости могут вытягивать записки из мешочка и зачитывать из вслух.

Мужчина ты в годах, –
А все в гаданья веришь,
Наверно, объявления
В газету тоже пишешь.
Тебя чтоб успокоить –
Наворожу сейчас
Девчонку молодую
Ты встретишь в поздний час!
И будешь ты доволен
И счастлив дней пять-шесть,
Пока в твоем кармане
Валюты много есть.

А ты, наверно, денег
И дом с фонтаном ждешь,
Мечтать о всем об этом
Весь день не устаешь
Так вот, ты мой серебряный
И яхонтовый мой, –
Мечта твоя так близко,
Что лишь подать рукой
Зажми в своей квартире
Ты пальцем в ванной кран –
Вот так совсем недорого
Получишь ты фонтан!
Ты вытащил удачу,
За хвост поймал ее –
Не всем такое счастье,
Везенье и чутье.
Тебя, ты мой касатик,
Прям с раннего утра
Жена с другой застанет,
Вот это будет «ДА»…

Тебе, мужчина, в жизни
Так крупно повезло –
По службе ты продвинешься
Завистникам назло.
Почет и уважение
Тебя повсюду ждут,
А жены и любовницы
Немного подождут.
На все, мой драгоценный,
Твоих не хватит сил
Что я могу поделать –
Ты сам о том просил!

Тебе, мой бриллиантовый,
Машинный интерес –
Получишь ты в подарок
Блестящий « Мерседес ».
Де не кусай ты ногти
И не входи ты в раж,
Машине твоей новой
Не подойдет гараж.

Ты выслушай нас, милый,
До самого конца –
В коробке с красным бантом
Игрушка у крыльца.

Такой красивый парень,
А вот в любви провал.
Красивенькой блондинки
Ты стан облюбовал.
Расчет твой был неточен –
Блондинку увели.
Неверные расчеты,
Дружочек, подвели!
Конечно, не бесплатно,
На руку положи –
Сосватаю подружку:
Какую – покажи!

Солидному мужчине –
Солидный интерес.
Зачем в интимный бизнес
Ты, господин, полез?
На голом теле денег
Хотел ты накопить.
Теперь возьми таблетку,
Ну и воды – запить.
Запомни: на мочалках
И вениках для бань
Дохода не увидишь,
Хоть стену барабань.

Вот главный заводила
За свадебным столом –
(или «За праздничным столом»)
Застенчивость и скромность
Оставил на потом.

Прикинулся овечкой,
Безмолвной и простой,
А сам не пропустил еще
Девчонки ни одной
Смотри ты, мой касатик,
Когда домой пойдешь,
Нас с Радой за охрану
С собой тогда возьмешь!

Смешная игра-экспромт подойдет для любого праздника


Принимают участие семь игроков-персонажей сказки Репка. Ведущий распределяет роли.

1-й игрок будет репкой. Когда ведущий говорит слово “репка”, игрок должен сказать “Оба-на”.
2-й игрок будет дедом. Когда ведущий говорит слово “дед”, игрок должен сказать “Убил бы “.
3-й игрок будет бабкой. Когда ведущий говорит слово “бабка”, игрок должен сказать “Ой-ой”.
4-й игрок будет внучкой. Когда ведущий говорит слово “внучка”, игрок должен сказать “Я еще не готова “.
5-й игрок будет Жучкой. Когда ведущий говорит слово “Жучка”, игрок должен сказать “Гав-гав”.
6-й игрок будет кошкой. Когда ведущий говорит слово “кошка”, игрок должен сказать “Мяу-мяу “.
7-й игрок будет мышкой. Когда ведущий говорит слово “мышка”, игрок должен сказать “Пи-пи”.

Начинается игра, ведущий рассказывает сказку, а игроки ее озвучивают.

“Посадил дед (2-й игрок: “Убил бы”) репку (1-й игрок: “Оба-на”). Выросла репка большая – пребольшая. Пришел дед тянуть репку, тянет-потянет, вытянуть не может. Позвал дед бабку. Бабка за дедку, дедка за репку, тянут-потянут, вытянуть не могут…”


*********************************

Вагон-теплушка, который должен был увезти семью Марианны в Крым, был оборудован и стоял на путях, неподалеку от вокзала, на опушке леса. До отъезда оставалось всего три дня. В Екатеринбург приехал я как раз вовремя, чтобы проститься.
Так жизнь унесла ее тогда от меня, и только спустя целый год я получил возможность устремиться к ней.
А Васякина все нет и нет…
И вот наконец он, ладненький, чисто выбритый, пахнущий бриолином, стоит передо мной и, прикладывая руку к козырьку, извиняется.
– Я считал, вы на московском приедете, а он в десять вечера приходит.- Васякин виновато моргал, жмурился и отводил глаза.- И откуда этот питерский взялся? Его даже в расписании нет…
– Так что же, мне теперь ждать до десяти вечера?
Оп еще сильнее зажмурился и в смущении махнул рукой.
– Посиди-ка здесь, я кой-чего узнаю!
Он ушел, его начищенные сапоги блестели так, что на них трудно было глядеть. Только семь часов утра, но солнце жгло и светило вовсю,- каково же здесь днем, когда солнце будет лезть все выше и выше, жара будет все сильнее…
Зайдя в чахлый садик, я достал свой военный костюм и переоделся. Впрочем, я мог бы это сделать у самого входа в буфет – настолько пустынен был перрон, только большие и желтые, словно литые, подсолнухи с любопытством глядели на меня из-за глиняного беломазаного тына. Я вы- пул из мешка краюху черного хлеба, кусок каменно-креп- кого голубого сахара и стал завтракать. Какая сонная тишь… А Крым совсем недалеко, он подвешен к материку на тоненькой ленточке Перекопа, где так недавно шли бой) ставшие уже легендой.
Как передать монотонную одурь этого бесконечного дня, проведенного в жаре и скуке? Васякин не появлялся. Не переставая издали наблюдать за перроном, чтобы не пропустить его, если он появится, я, рискуя получить солнечный удар, делал круг по бахчам, снова возвращался к вокзалу, потом шел к водокачке и пил воду.
Когда в седьмом часу вечера снова засверкали сапоги Васякина, я не поверил своему счастью. Он торопился, на лице его была улыбка.
– Давай, друг, скорее! – крикнул он.- Паровоз идет до Джанкоя!
Он подхватил чемодан, я – вещевой мешок, и мы побежали.
– А в Джаикое?
– Ну, Джанкой – уже Крым, узловая станция, оттуда и на Феодосию, и на Симферополь, и на Севастополь…
Мы издали видели, как паровоз вышел из депо и задержался, пуская белый пар. Нам оттуда махали – скорей, скорей!.. Мы добежали; сильные темно-коричневые руки протянулись с паровоза и моментально подхватили багаж. По крохотным, звенящим под ногой ступенькам я взобрался на паровоз. Мы тут же тронулись. Васякин замахал рукой – рад, что все-таки сбыл меня.
На паровозе мне уже приходилось ездить: где тебе укажут, там и стой.
Машинист изрядно стар, кочегар чрезмерно молод,- младший зовет старшего по имени-отчеству, старший младшего называет ласкательно «Ясечка» и непрерывно журит: то он навалил в топку слишком много угля, то что- то вовремя не закрыл… Старик уважительно называет меня «товарищ командир» и даже разрешает стоять у окна.
Равнина становилась все пустыннее, вдали что-то заблестело. Снег? Лед? В такую жару?
– Соль,- объяснил старик, заметив, куда я смотрю. – Солончаки…
Неподвижные слои соли сменились беспокойной водой, над ней обозначился крутой безлесный берег.
– Крым? – спрашиваю я.
– Крым, Крым… Много тут наших полегло, Красной Армии бойцов.
Оказывается, Ясечкип отец, машинист, тоже погиб при штурме Перекопа.
– Вот мы с Ясечкой и ездим – старый и малый.
Ясечка, свирепо грохоча лопатой, прислушивается к
разговору.
Мы на крымской земле. Пока разницы никакой, все тот Же дикий солончаковый пейзаж, но это Крым, Крым…
– Вас, верно, родные дожидаются? – спросил старик, видя, что я чуть не до пояса высовываюсь в окошечко.
Родные!

смешные и прикольные идеи для свадьбы

Продумывая детали праздничного банкета, важно определиться не только с местом его проведения, декором и меню, но и подготовить смешные конкурсы на свадьбу, в которых гости смогут принять непосредственное участие: танцевальные, спортивные, интеллектуальные и др. В отдельную категорию можно выделить конкурсы со сказочным сценарием, которые обычно очень весело воспринимает любая публика. Какую сказку на свадьбу выбрать и как все правильно организовать, расскажет портал Свадьбаголик.ru.

Конкурс «Сказка»: от идеи до реализации

Существует несколько вариаций такого прикольного конкурса, как сказка, который можно провести на свадьбе для того, чтобы повеселить гостей:

  1. Ведущий выбирает участников из числа желающих и зачитывает им отрывок из реальной или выдуманной сказки. Задача участников: как можно смешнее изобразить то, что читает ведущий. Выглядит такое действо весьма забавно и весело!
  2. Ведущий зачитывает сказку, участники должны вставать и говорить какую-то фразу, когда их персонаж упоминается во время повествования.

Первый вариант подойдет для гостей, которые любят выступать на публике и обладают харизмой, чтобы они могли смешно обыграть своего персонажа по ролям. Второй вариант конкурса в виде сказки – более простой, не требующий от участников особых актерских навыков.

В качестве сценария для конкурса можно выбрать самую разную сказку: «Колобок», «Курочка Ряба», «Три поросенка», «Три сестры», «Спящая красавица» и др. Можно придумать свой сценарий (смешную сказку про жениха и невесту) или переделать добрую детскую сказку на современный лад (например, «жил-был Колобок в пентхаусе и укатил как-то раз в лес на Инфинити…»).

Не забудьте подобрать для выбранной вами сказки на свадьбу музыкальные композиции, которые нужны будут для некоторых эпизодов, например, когда дерутся Кощей Бессмертный и Иван Царевич, принц встречает принцессу и др. Обычно сказку записывают на аудио и включают на свадьбе. Либо же сам ведущий зачитывает заранее подготовленный текст, импровизируя по ходу конкурса.

В конце проведения сказки на свадьбе можно наградить участников почетными грамотами с прикольными номинациями:

  • «Самому храброму принцу всех времен и народов».
  • «Самой сексуальной сестрице».
  • «Самому красивому Кощею Бессмертному» и др.

Для творческого вдохновения приводим ниже несколько вариантов самых разных сценариев свадебных сказок, которые подойдут как для классического торжества, так и для свадьбы в стиле сказки.

Конкурс-сказка «Иван Царевич и Кощей Бессмертный»

  • Участники: 3 мужчины и одна женщина.
  • Реквизит: рубаха, корона и меч для Ивана Царевича; попона для коня; черный плащ и меч для Кощея.

В тридевятом царстве жил-был храбрый принц, звали которого Иван Царевич. Просыпался он рано-рано, громко зевал, чтобы слышало все царство, и делал зарядку, чтобы всегда быть в форме. И был у него друг – конь, который уж очень любил себя. И долго они могли так вдвоем с принцем расхаживать по своим покоям, красуясь собою.

И вот решили они с конем прогуляться в чистом поле. Скачут-скачут, а навстречу им принцесса. Влюбился с первого взгляда принц в красавицу, слез с коня и запел ей серенаду. И принцессе понравился принц, стала она ему глазки строить.

Как вдруг грянул гром! Появился перед ними Кощей Бессмертный, такой грозный-грозный, злой-презлой. Испугался Царевич и вытащил свой огромный меч, чтобы победить Кощея. И завязалась между ними драка. А принцесса стоит в сторонке и посылает поцелуи принцу в надежде, что он победит Кощея. Пронзил Иван Царевич сердце Кощею. И пал он на землю. Довольный принц схватил свою принцессу на руки и понес к себе во дворец. А верный конь поскакал вслед за ними.

Конкурс-сказка «Репка»

  • Участники: 7 человек (репка, дед, бабка, внучка, собачка, кошка, мышка).
  • Реквизит: стул.

Правила проведения конкурса «Репка на новый лад» следующие: участники должны запомнить каждый свою фразу, которую они должны повторять, когда ведущий будет упоминать их имя. Фразы такие:

  • Репка: «О-па!».
  • Дед: «Так-так!».
  • Бабка: «Ах ты, старый!».
  • Внучка: «А я красива, молода!».
  • Собачка: «Гав-гав!».
  • Кошка: «Мяу-мяу».
  • Мышка: «Пи-пи».

Посадил дед репку (садит дед репку на стул), выросла репка большая-пребольшая. Стал дед тянуть репку, да не смог вытянуть. Позвал бабку, тянет дед, тянет бабка, вытянуть не могут. Позвали внучку, тянет дед, за ним баба и внучка, а вытянуть опять не могут. Позвали они собачку, тянет дед, тянет баба, за ней внучка и собачка. А нет, не смогли вытянуть репку. Позвали они кошечку, тянут-потянут, вытянуть не могут. А тут прибежала мышка, и стали они тянуть все вместе: дед взялся за репку, бабка – за деда, внучка – за бабку, собачка – за внучку, кошечка – за собачку, мышка – за кошку. А ну-ка, тянем-тянем! Ура, вытянули репку!

Конкурс-сказка «Никто замуж не берет»

  • Участники: 7 гостей (дуб, волк, ворона, лягушка, девица, молодец, конь).
  • Реквизит: стул, сценическая одежда для героев (по желанию).

В пустом поле стоял дуб и махал своими мощными ветвями. Вдалеке выл волк, хлопала крыльями ворона и квакала лягушка. А под дубом на скамейке сидела девица и рыдала, т.к. никто не хотел ее брать замуж. Услышали это звери и решили утешить девицу: прибежал волк и стал ей петь свою фирменную песню. Но ничего не радовало девицу. Тогда прилетела ворона и громко закричала: «Кар-р-р-р!». Но девица рыдала все громче. Последней прискакала лягушка, робко подошла к девице и громко квакнула. Но ничего не помогало, девица и слушать никого не хотела.

Скакал мимо молодец на своем вороном коне и услышал он плач. Пришпорил он коня, чтобы тот скакал скорее к девице, заржал конь громко-громко, забил копытом и пустился в путь. Прискакали они на полянку, где сидела девица. Испугались звери и убежали прочь. Молодец как увидел девицу, так и ахнул: «До чего же хороша! Выходи за меня замуж!». Девица аж взвизгнула от счастья и кинулась в объятия к молодцу. Посадил молодец ее на коня и повез к себе домой, чтобы жить там долго и счастливо, как наши молодожены. Горько!

Портал www. svadbagolik.ru рассказал вам, как интересно обыграть сказку на свадьбе. Не забудьте и про другие веселые конкурсы для гостей, тогда ваше торжество надолго запомнится вашим родным и близким своей позитивной атмосферой и оригинальными развлечениями!

Современные свадебные конкурсы с переодеванием

Гостям на свадьбе должно быть весело, поэтому, чтобы они не скучали, в программу торжества обязательно стоит внести один-два конкурса с переодеванием. Это отличный вариант, чтобы разнообразить праздничный вечер.

Свежие конкурсы на свадьбу

Несмотря на массу информации в интернете с каждым годом все сложнее отыскать свежие конкурсы. Свадебные развлечения «кочуют» из года в год, вызывая только раздражение. Мы отобрали самые новые и интересные конкурсы для ваших гостей.

Руководство по стилю дублированного аудио

— Дублирование в стиле VO — Netflix

Руководство по стилю дублированного аудио — Дублирование в стиле VO

Перейти к переводам ) для контента Netflix. Проконсультируйтесь с вашим представителем Netflix по любым спецификациям, не описанным в этом документе. Пожалуйста, обратитесь к руководству по дубляжу Lector для обработки дубляжа в стиле Lector.

 

1. Требования к переводу

1.1 Основной диалог

  • Все основные диалоги на исходном (исходном) языке должны быть переведены, если не указано иное.
  • Из-за ограничений по времени некоторые диалоги могут быть сжаты/усечены, если в них сохранены все основные элементы сюжета.
  • Пожалуйста, воздержитесь от дублирования избыточных слов, таких как имена персонажей и повторения.
    • Кроме того, не воспроизводить смех, колебания, шум реакции и т. д.

1.2 Имена персонажей

  • Не переводите имена собственные (например, Питер, Сюзанна), за исключением случаев, предусмотренных производством или одобренных Netflix. ИСКЛЮЧЕНИЕ: Известные исторические/мифические персонажи и/или прозвища, которые могут варьироваться от языка к языку.
  • Местное произношение имен персонажей может использоваться в озвучке, если имена постоянно произносятся на протяжении всей серии.

1.3 Обработка текста на экране

  • Текст на экране должен быть включен только в том случае, если он имеет отношение к сюжету, и должен быть включен в файл принудительного повествования (не дублированный).
  • Информацию о переводе основного названия и названия эпизода см. в статье Перевод эпизода и основного названия в сабах и дублях.
  • «Оригинальный документальный сериал Netflix» и другие переводы титров оригиналов должны быть включены в принудительный файл повествования с использованием переводов, одобренных Netflix.
  • Вступительные и финальные титры не следует дублировать или включать в файл принудительного повествования, поскольку они обычно не локализованы. Дублированная студия / озвучка должны быть переданы с помощью дублирующей карты.

1.4 Иностранные языки

  • Для шоу, где иностранные диалоги редки или имеют важное значение для сюжета, будет создан принудительный повествовательный файл для иностранного диалога, а не закадровый. (например: «Грязные деньги»: на канадском языке говорят на протяжении всего эпизода «Ограбления кленового сиропа», который был переведен с принудительным повествованием.)
  • Если диалоги на иностранном языке составляют примерно 40% или более времени выполнения (например, «Стол шеф-повара»), этот диалог лучше передать с помощью озвучивания, а не принудительного повествования, так как слишком много принудительных повествований приводит к разрушительному восприятию.
  • Не повторяйте акценты и/или грамматические ошибки, сделанные говорящими головами, говорящими на языке, отличном от их родного языка. Как правило, следует избегать использования языковых акцентов, потому что неаккуратно нанесенный/имитированный акцент может быть воспринят как нечувствительный или оскорбительный для определенных культурных и/или этнических групп.
  • Обратитесь за советом к Netflix, если неясно, как обрабатывать иностранные диалоги или акценты.

1.5 Песни

  • Песни должны быть переведены и включены в файл принудительного повествования (не дублированы) только в том случае, если они имеют отношение к сюжету и если права были предоставлены. Например. «Дикая дикая страна»
    Пожалуйста, получите разрешение на использование песни у представителя Netflix.

1.6 Цензура

  • Диалоги (включая ругательства) должны быть воспроизведены как можно точнее, без использования диалектов или слов, которые в противном случае привнесли бы или смягчили уровень непристойности, несовместимый с исходным содержанием. Тон, регистр и контекст должны соответствовать оригиналу.
  • Если в исходном контенте звучат ругательства, не повторяйте звуковой сигнал в закадровом тексте. Это создаст неприятные ощущения из-за вероятного смещения звуковых сигналов. Вместо этого переведите подвергшиеся цензуре ругательства более мягким способом и оставьте звуковой сигнал в исходном миксе слышимым, чтобы передать творческий замысел.

1.7 Согласованность

  • Глоссарий ключевых имен и фраз (KNP) Создание и ввод в инструменте Netflix KNP требуется во время перевода и адаптации сценария. Переведенные термины должны быть введены в инструмент и «заблокированы» к началу записи. Необходимо соблюдать существующие заблокированные переводы KNP. Подробности и требования к рабочему процессу KNP изложены в нашем Объеме работ по дублированию.

1.8 Архивный материал

  • Чтобы сохранить аутентичность, целостность и историческую цель архивного исходного контента, переведите его и включите в файл принудительного повествования (не дублируйте). Обратитесь за советом к своему представителю Netflix, если неясно, является ли линия/сцена архивной, или если существует высокий процент архивных данных, которые могут испортить впечатления зрителя (слишком много вынужденных повествований для чтения), или по другим связанным вопросам. Помните, что каждый заголовок уникален, и представитель Netflix может запросить различную обработку для определенных заголовков.
    • Все историческое и снятое вне самого фильма/сериала обычно считается архивным материалом. Примеры часто используемых архивных материалов: аудиозапись признаний/телефонных звонков, телевизионные новости, судебные записи, речи политических деятелей или активистов, ранее выпущенные фильмы/телепередачи и т. д.

 

2. Кастинг

  • Таланты могут записывать более одного голоса со следующими ограничениями:
    • Таланты не должны исполнять более одного голоса в одной и той же сцене или эпизоде.
    • Таланты, используемые для основного голоса, не должны использоваться для каких-либо второстепенных голосов.
    • Таланты, выбранные для второстепенных спикеров, не должны озвучивать более одной значимой роли (более 20 строк) в полнометражном фильме или сериале или выступать в последовательных сценах.
  • Хотя для озвучивания не требуется точного совпадения голоса, обратите внимание на таланты с похожими характеристиками, такими как возрастной диапазон, вокальные данные и т. д.

 

3. Запись

3.1 Синхронизация

  • Для этого дубляжа в стиле озвучивания позвольте оригинальному диалогу быть услышанным с нормальной громкостью в течение доли (обычно 1–3 секунды). Задержка перевода (оставление нескольких секунд без перевода в начале и, по возможности, в конце) повышает достоверность. Это может означать сжатие переводов, чтобы гарантировать, что исходный звук будет слышен.
    • Однако, если ценная информация утеряна из-за слишком сжатого перевода, можно синхронизировать озвучку с исходным диалогом.
  • Сохранение одинакового порядка слов в начале и в конце также может повысить достоверность. (Применимо только для языков, поддерживающих эту технику.)

3.2 Режиссер

  • Пожалуйста, используйте режиссера дубляжа для документального и незаписанного контента. Если у вас есть причина отказаться от креативного директора, обязательно обратитесь к своему представителю Netflix за одобрением.

3.3 Производительность

Документальные фильмы

  • Используйте здравый смысл при определении тона и ритма говорящего, а также скорости и времени, необходимого для перевода.
  • Напоминание, как упоминалось в разделе 1.1: усилия/реакции не должны воссоздаваться. Позвольте оригинальному звуку просвечиваться там, где это возможно.

Без сценария

  • Дубляж VO не должен полностью соответствовать поставке оригинальной версии. Подлинность по-прежнему должна соблюдаться, поскольку исходный звук все еще можно услышать на заднем плане. Вместо этого некоторые незаписанные заголовки могут заслуживать более энергичного исполнения из-за характера контента (например, кулинарные шоу, соревнования). Пожалуйста, руководствуйтесь здравым смыслом при принятии этих решений в отношении тона и ритма говорящего. Если вы сомневаетесь, обратитесь за советом к представителю Netflix.
  • Напоминание, как упоминалось в разделе 1. 1: усилия/реакции не должны воссоздаваться. Позвольте оригинальному звуку просвечиваться там, где это возможно.

3.4 Произношение 

  • См. раздел 1.2, посвященный произношению имени персонажа.
  • Допустимо местное произношение мест или иностранных слов.
  • Убедитесь, что произношение ключевых терминов одинаково во всех эпизодах и сезонах.

  

4. Технические аспекты

Для получения информации о форматах аудиомикширования и доставки см. Спецификации локализации, доступности и дублирования фирменной доставки.

  • Для Printmaster 5.1 OV, только центральный канал погружения. Только для очень громких участков или для фильмов с очень широким динамическим диапазоном допустимы провалы и влево, и вправо, не более 6дб.
  • Для Printmaster 2.0: погружайте оба канала
  • OV при необходимости можно погрузить вручную. Закадровый голос не может быть поднят выше спецификации громкости, чтобы преодолеть очень громкие участки OV.
  • Dip OV 6-12 дБ, на усмотрение микшера. Дублированный звук должен быть четким и разборчивым с естественным присутствием под ним диалога OV. Это субъективный выбор, связанный с динамикой OV и воспринимаемой громкостью OV и Voiceover. Пожалуйста, используйте свое лучшее суждение для различных типов контента; некоторый контент громче и динамичнее, чем другие, и редактирование погружения должно точно отражать то, что лучше всего подходит для этого контента.
  • Компрессоры с боковой цепью не должны иметь время атаки менее 2 мс и более 15 мс.
  • Уровень OV
  • должен соответствовать спецификации Netflix LKFS для данной территории.
  • Уровень
  • OV должен переходить в/из ближнего не более чем за 5 секунд, не быстро, а плавно.
  • Касательно эквалайзера: VO должен звучать естественно. Следует избегать чрезмерного усиления или понижения частот, за исключением случаев, когда это необходимо для устранения проблем с записью.
  • Касательно дикторского текста: Если нет особых указаний от вашего представителя Netflix, пожалуйста, не удаляйте основы дикторского текста и не используйте дорожку микс-минус. Например, в документальных фильмах рассказчик часто рассказывает свою историю (как рассказчик от первого лица), и сохранение своего голоса сохраняет подлинность содержания. Это совсем другая функция, чем у всеведущего рассказчика от третьего лица, которого можно заменить местным голосом. Если вы сомневаетесь или у вас есть рекомендации по лучшему опыту на вашей территории, обратитесь за советом к представителю Netflix.

 

Translations

العربية‬

čeština

Ελληνικά

Español (España)

Español (Latinoamérica)

Français

עברית

Magyar

Italiano

日本語

한국어

Polski

Португас

Română

ไทย

Türkse

简体 中文

繁體 中文


0005

  • Раздел 4 (Рассказ): Добавлена ​​рекомендательная записка по территориям.

19.07.2019

  • Раздел 4: добавлен маркер в повествовании.

21 мая 2019 г.

  • Раздел 1.1: Последний пункт, добавленный для пояснения реакции, записывать не нужно.
  • Раздел 1.3: Ссылка на статью для перевода эпизода и основного названия.
  • Раздел 1.4: Добавлены три пункта с более подробной информацией об обработке иностранных диалогов.
  • Раздел 1.5: Обновлен основной заголовок демонстрационного примера.
  • Раздел 1.6: Измененный язык.
  • Раздел 1.7: Инструкции KNP теперь совместимы с Dubbing SOW.
  • Раздел 1.8: Более четкие сведения о том, что считается архивным.
  • Раздел 2: Создан литейный раздел.
  • Раздел 3.1: добавлены сведения об ожиданиях при синхронизации. Добавлен второй пункт списка.
  • Раздел 3.2: Создан раздел директора.
  • Раздел 3.3: Создан раздел производительности.
  • Раздел 3.4: Добавлен первый пункт списка.
  • Раздел 4: обновлен четвертый пункт списка.

13 августа 2018 г.

  • Раздел 1. 4: Пояснение к первому пункту о принудительном нарративном лечении. Второй пункт списка изменен для многоязычных шоу.
  • Раздел 1.6: Добавлен второй пункт для обращения с ругательствами.

ОТЗЫВЫ ОБ ЭТОМ РУКОВОДСТВЕ ПО СТИЛЮ

 

Была ли эта статья полезна? 14 из 14 считают это полезным

Смотреть Fairy Tail Streaming Online

Доступно 2 сезона (144 эпизода)

Когда четыре юных волшебника из самой разрушительной гильдии Фиора объединяются, чтобы устроиться на работу, их узы крепче, чем любая магия, и становятся сильнее с каждой миссией. Что бы вы ни делали, не связывайтесь с этими друзьями, иначе вы обожжетесь!подробнее

Когда четверо юных волшебников из самой разрушительной гильдии Фиора …Подробнее

В ролях: Тодд ХаберкорнЧерами ЛиКоллин Клинкенберд

TV14FantasyInternationalAnimeAnimationTV Series2009

Транслируйте тысячи сериалов и фильмов по тарифным планам от 7,99 долларов в месяц.

Только новые подписчики. Отменить в любое время. Применяются дополнительные условия.

Хвост Феи

Когда четыре молодых волшебника из самой разрушительной гильдии Фиора объединяются, чтобы устроиться на работу, их узы крепче, чем любая магия, и становятся сильнее с каждой миссией. Что бы вы ни делали, не связывайтесь с этими друзьями, иначе вы обожжетесь!

в главных ролях: Тодд Хаберкорнчерерами Лейколлин Клинкенбирдневтон Питтмантия Баллард

TV14FantasyInternationalAnimationTV Series2009

Получите все три

Сроки

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

СПАСИТ

.

СПАС. Самая разрушительная гильдия в Фиоре объединяется, чтобы устроиться на работу, они создают связь, более сильную, чем любая магия, и становятся сильнее с каждой миссией. Что бы вы ни делали, не связывайтесь с этими друзьями, иначе вы обожжетесь!

в главных ролях: Todd Haberkornchermarami Leighcolleen Clinkenbeardnewton Pittmantia Ballard

TV14FantasyInternationalAnimationTv Series2009

Вы также как

Maid-Samatv14 • Comedy • Romance • Romance • TVERANCE SERIANS (ROMANCE. 2006)

Внук мудрецаTV14 • Фэнтези, Аниме • Сериал (2019)

Food Wars!TVMA • Комедия, Анимация • Сериал (2015)

Синий Экзорцист Киото СагаTV14 • Боевики, Приключения • Сериал (2017)

Убийца демонов Kimetsu No YaibaTV14 • Боевики, Анимация • Сериал (2019)

Привязанный к туалету Ханако-кунКомедия, Анимация • Телесериал (2020)

One PieceTV14 • Международный, Аниме • Телесериал (1999)

Камисама KissTVPG • Фэнтези, Комедия • Сериал (2012)

Старшая школа DxDTVMA • Боевики, Комедия • Сериал (2012)

No Game No LifeTVMA • Комедия, Боевик • Телесериал (2014)

Danganronpa: The AnimationTVMA • Анимация , Аниме • Телесериалы (2013)

One-Punch ManTVMA • Приключения, Комедия • Сериал (2015)

Арифурета: От заурядного до сильнейшего в миреTVMA • Анимация, Аниме • Сериал (2019)

Dragonar AcademyTVMA • Комедия, Боевик • Сериал (2014)

Sports Add-on

$9,99/месяц

Транслируйте каждое приземление в каждой игре, каждое воскресенье во время регулярного сезона НФЛ с помощью NFL RedZone, а также сотни часов прямых трансляций спортивных состязаний — автоспорта (MAVTV), скачек (FanDuel TV/ FanDuel Racing) до охоты и рыбалки (Outdoor Channel, Sportsman Channel).

Español Add-on

4,99 долл. США в месяц

Наслаждайтесь коллекцией популярных фаворитов на испанском языке – CNN en Español, Discovery en Español, Discovery Familia, ESPN Deportes, History Channel en Español и Universo.

Дополнение Entertainment

$7,99/месяц

Будьте в курсе дополнительных новостей, развлечений и программ о стиле жизни от American Heroes Channel, BET Her, Boomerang, CNBC World, Cooking Channel, Crime + Investigation, Destination America, Discovery Family, Discovery Life, Magnolia Network, Военно-исторический канал, MTV2, MTV Classic, Nick Toons, Science и Teen Nick.

только 18+. Любые бесплатные пробные версии действительны только для новых и соответствующих требованиям постоянных подписчиков. Только для личного и некоммерческого использования. Прямая трансляция доступна только в 50 США и округе Колумбия. Требуется совместимое устройство и высокоскоростное широкополосное подключение к Интернету. Для нескольких одновременных потоков и HD-контента может потребоваться более высокая пропускная способность. Потоковое содержимое может учитываться при использовании ваших данных. Данные о местоположении, необходимые для доступа к контенту. Прямая трансляция может различаться в зависимости от подписки и местоположения. Нажмите здесь, чтобы проверить доступность каналов в вашем регионе. Программирование зависит от региональной доступности, отключения электроэнергии и ограничений по устройствам. Количество разрешенных одновременных потоков зависит от условий вашей подписки. Цены, каналы, функции, контент и совместимые устройства могут быть изменены. Ознакомьтесь с нашими Условиями использования (https://www.hulu.com/terms) и Политикой конфиденциальности (https://privacy.thewaltdisneycompany.com/en/current-privacy-policy/).

Жители США. Включает определенные комбинации Disney+, Hulu и ESPN+, которые могут быть изменены. Предложение действительно для соответствующих требованиям подписчиков, устройств и партнеров по выставлению счетов. Доступ к контенту из каждой службы отдельно. Данные о местоположении могут потребоваться для просмотра определенного контента. Для получения подробной информации о выставлении счетов и отмене подписки посетите Справочный центр Hulu (https://help.hulu.com/s/article/hulu-disney-espn-bundle).

Из-за прав на потоковую передачу несколько шоу с рекламной паузой до и после. Какие шоу?

САМЫЕ ПОПУЛЯРНЫЕ

30-ДНЕВНАЯ БЕСПЛАТНАЯ ПРОБНАЯ ВЕРСИЯ

Hulu (с рекламой)

30-ДНЕВНАЯ БЕСПЛАТНАЯ ПРОБНАЯ ВЕРСИЯ

Hulu (без рекламы)

Цена в месяц

909002 $7.

$14,99/мес.

Потоковая библиотека с множеством телепередач и фильмов

Самые новые серии на следующий день после их выхода в эфир†

Доступ к удостоенным наград Hulu Originals

Смотрите на своих любимых устройствах, включая телевизор, ноутбук, телефон или планшет

До 6 профилей пользователей

Смотреть на 2 разных экранах одновременно

Без рекламы в потоковой библиотеке

Скачать и смотреть

†Только для шоу текущего сезона в потоковой библиотеке

**Переключение с Live TV на Hulu вступает в силу с следующий платежный цикл

Доступные надстройки

Дополнения доступны за дополнительную плату.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *