Вот – вот и 27 сентября, а у вас еще недостаточно вариантов, как отметить профпраздник с коллегами? Ну что вы! Ловите новые идеи и самый прикольный, необычный и современный сценарий на День дошкольного работника для сотрудников на корпоратив и без детей, такой, чтобы всем было интересно и смешно. Уверены, если вы захотите выбрать короткие сценки с героями, то с подбором костюмов у вас не будет проблем. Для скромного празднования или банкета можно остановиться на простом варианте без конкурсов и викторин. А если у вас намечается грандиозное мероприятие по случаю дня воспитателя, тогда советуем определить в коллективе ведущего и ему передать план сценария, чтобы под его чутким руководством за столом никто не грустил. С праздником!
Вам это понравится: веселые картинки ко Дню воспитателя
Содержание:
1 ведущий:
Воспитатель – слово-то какое!
В нем таятся свет, добро, тепло.
Кто детей порадует игрою?
Кто их пожурит совсем не зло?
Вам благодаря взрослеют дети,
Зная, как вести себя и жить.
Воспитатели! Нужней вас нет на свете!
Вам счастливыми желаем быть!
Песня-переделка «Сегодня праздник у девчат…»
2 ведущий: Здравствуйте, коллеги!
1 ведущий: С праздником друзья!
2 ведущий: Сегодня в этом зале собрались все, те, кто посвятил себя детям.
Именно о тех, кто отдаёт себя всецело воспитанию малышей, не жалея своих сил и времени, кто не знает слов «не хочу», «не могу», «не умею», кто умеет любить детей, несмотря ни на что, кто любит свою работу и спешит сюда каждый день, чтобы продолжать жить для них, малышей, и быть им нужными…
1 ведущий: Каких только испытаний не готовит работнику детского сада беспокойная жизнь! Нехватка денег, избыток работы, радость от успехов детей, слезы от незаслуженной обиды, усталость от бесконечной суеты и «второе дыхание» от вовремя сказанного доброго слова. И сегодня мы хотим сказать вам очень много добрых, искренних слов любви, уважения, благодарности, потому что чаще всего забываем это делать каждый день.
2 ведущий: Поскольку день у нас праздничный, особенный, то, конечно же, хочется сделать тоже что-нибудь особенное. Мы решили отметить наших сотрудников, коллег в различных номинациях. Номинации получились тоже необычными, впрочем, как и все, что связанно с работой в детском саду.
В честь праздничного дня такого
Во славу коллектива, заслуг которого не счесть
Мы начинаем награжденье, тем более что повод есть!
1 ведущий: Начать наш замечательный праздник хотелось бы с поздравления нашей администрации.
(Поздравление заведующей)
Знают взрослые и дети –
Нелегко руководить.
И, конечно, первой леди
Тоже очень трудно быть.
Рейтинг сада удержать,
В комитет ответ держать
За работу коллектива,
Чтоб речисто и красиво
Отчитаться за дела.
Все решения принять,
Всем советы надо дать,
То кого-то пожурить
Или премию вручить.
Очень сложная работа!
Планы разные, отчеты.
В праздник наш от коллектива
Благодарность вам несем.
Мы вас ценим, уважаем,
Поздравляем с этим днём!
Номинация «Мастер контакта, воли и такта»И вручаем титул победителя в номинации «Мастер контакта, воли и такта».
2 ведущий:
Дел в хозяйстве целый воз,
Но справляется завхоз.
В сад продукты запасает,
По меню их выдаёт.
За расход их отвечает,
Чётко записи ведёт.
И шустра, и хороша,
Развесёлая душа
Наша Наташа!
Титул победителя в номинации «Фигаро»В нашем детском саду у нее абсолютно всё схвачено, она знает где и как правильно нужно забить гвоздь, рядом с ней не может себе позволить заскрипеть ни одна дверь, с каждой деталью сантехники, со всеми розетками и проводами она знакома лично – заместитель заведующего по административно-хозяйственной работе – …., которой присуждается титул победителя в номинации «Фигаро».
Титул победителя в номинации «Мастер-Впрок»А Чтоб обед сварили вкусный,
И картошку, и капусту
Должен кто-то закупить,
И про мясо не забыть!
Кладовщица это знает,
Все продукты успевает
Своевременно купить.
И чего тут говорить,
Все у нее на складе есть,
Вам за что ей хвала и честь!
Титул победителя в номинации «Мастер-Впрок» вручается…. , нашему кладовщику.
1 ведущий: У нее всегда «кипит» работа!
У неё всегда одна забота:
Всё по рецепту рассчитать,
Знать, что и с чем соединять;
Успеть всё вовремя сварить –
Детей вкуснее накормить.
Здесь без таланта поварского
Не будет проку никакого.
Она знает, как приготовить гарнир из 9 различных круп, сколько можно сделать блюд из картошки и что значит действительно полезная еда, поэтому на эту женщину завистливо смотрит Рональд из Макдонольса – это наш повар, которой мы вручаем титул победителя в номинации «Командовать обедом буду я!».
Титул № 3 «Мастер – Асс – Буль – Буль»Чистые полотенца для носа и щечек
Сухие простынки для сладкого сна
Все это работа натруженных ручек
Хоть незаметна бывает она.
Не порошок из телерекламы,
Не суперстиралка и не вода
А наша прачка все это время
Заботилась чтобы была чистота.
Директору бани для белья – …. присуждается титул победителя в номинации «Мастер – Асс – Буль – Буль»
2 ведущий:
Воспитатель – профессия наша,
И порою без званий, наград
Все равно свою любим работу
И торопимся все в детский сад.
Год за годом проходит в заботах.
Все для них – для родных малышей
Изучаем, внедряем в работу
Инновации нынешних дней.
И в потоке жизни текущей
Не забыть нам о мире души,
Чтобы чуткими, добрыми, смелыми
Выходили в свет малыши.
Титул победителя в номинации «Мэтры»Титул победителя в номинации «Мэтры» присуждается – …. Их стаж в дошкольном образовании более 5 лет. А также Титул победителя в номинации «Мэтры» присуждается — …. Она тоже более 5 лет дарила свою любовь малышам.
Титул в номинации «Юниоры»1 ведущий: Титул победителей в номинации «Юниоры», котором мы желаем удачи в пути, и счастье в нелегком труде обрести, присуждается воспитателям, стаж у которых не достиг 5 лет – ….
2 ведущий: Среди присутствующих в этом зале находятся наши дорогие педагоги со стажем более 25 лет работы в дошкольном образовании. Вы много лет отдали работе с самыми маленькими детьми – дошкольниками. Вы делились с начинающими педагогами своим опытом, давали всем важные советы. И к каждому родителю находили особый подход. Ваш опыт и просвещенье достойны почета и уваженья. И мы присуждаем титул победителя в номинации «Мудрейший» -….
Победители в номинации «Мастер – Забота»1 ведущий: Хочется сказать о тех, без кого воспитателям пришлось бы очень туго. Эти милые дамы всегда соблюдают чистоту в своих группах, вовремя приносят еду, помогают присматривать за детьми, одевают их, кормят.
Наши няни – просто клад!
Тяжела у них работа,
Каждый день нужна забота
Маше, Саше, Тане, Ване.
Ведь они весь день без мамы.
Няню любят, как родную,
А она их поцелует,
Нежно на руки возьмет
Даже песенку споет.
Вот какие наши няни.
Мы, конечно, горды вами!
Поэтому титул победителя в номинации «Мастер – Забота» присуждается – ….
ГИМН ВОСПИТАТЕЛЕЙ(на мотив песни «Надежда»)
Короткая сценка про заведующую детского садаРаннее утро, диалог в 7 часов…
Мама:
— Доченька, доченька, пора вставать
Дочь:
— Мамочка, я еще чуть-чуть полежу.
Мама:
— Но я же потом тебя не разбужу. Проснулась? Вставай, в садик пора.
Дочь:
— Ой, не хочу я идти туда!
Мама:
— Надо, милая, надо. Ты ведь теперь заведующая детским садом!
2 Ведущий: День Дошкольного работника – это праздник всех замечательных людей, которые трудятся в детском саду. Поэтому, поздравления, сегодня принимают не только педагоги, но и все сотрудники детского сада.
-Не секрет, что праздники отмечаем часто,
Но лишь только к этому все мы здесь причастны.
Нужные работники – столяры и плотники,
Но без нас, без дошколят, воспитает кто ребят?
Так, что праздник этот очень даже нужный,
И себя сегодня мы поздравим дружно!
Слава, слава нашим няням, слава, слава поварам,
Воспитателям, завхозам, сторожам и докторам.
Всем, кто гладит и стирает, детский садик убирает.
музыкантам нашим – браво! И заведующей – слава,
Мы для наших деток все – вторые мамы
Сценка в стихах ко Дню дошкольного работника «Какова жизнь в садике»На горшок хочу сходить.
Давай попробуем зайти.
Он всегда нас видеть рад!
Мы идём к нему гурьбой
С мамой, папой, иль с сестрой,
Да и братика прихватим,
Рано утром встать заставим.
Они такие лапочки!
Разные там фразочки:
Ёшкин кот! Ну ё-моё!
Как же пахнет от него!
Моют, моют целый день,
Не поймем, как им не лень?
Всё бегом, бегом, бегом,
Голова идёт кругом!
Рано утречком приходит,
Поздно вечерком уходит.
Ах, какая красота!
Повар вам готовит есть?
Приготовит нам компот,
Воооот такой у нас живот!
Утюгом сначала даст,
А потооом бельё раздаст.
Есть в саду ещё завсклада.
А храниться там бумага.
Если той бумаги нет-
В туалет ходить запрет!
Прям рыдаю, не могу!
С мамочкой сюда придёшь!
2-й ведущий. Есть много профессий разных. Но кто-то с детства мечтает стать воспитателем.
Сценка на день воспитателя «МЕЧТЫ ДЕТЕЙ»(мальчик, две девочки – переодетые воспитатели)
Мальчик
Я хочу быть бизнесменом.
Буду очень я крутой.
Буду ездить на машине
Я на черной и большой!
Буду я ужасно занят, деловые встречи…
В общем, очень я уставший
Приду домой под вечер!
1 девочка
Стану я тогда моделью!
Буду краситься весь день.
Нам, моделям, рано утром
Встать ну очень, очень лень!
Буду целый день я платья
Примерять и примерять!
А когда устану – лягу,
Буду просто отдыхать.
Ну а ты, Лена, кем
Хочешь в будущем стать?
2 девочка
Вас послушала, теперь
Вслух стесняюсь я сказать
Воспитателем хочу быть.
Работать в детсаду.
Мальчик
Тоже круто! Я сынишку
В твою группу приведу!
Ведь тебе я доверяю,
Будешь ты его любить!
Если саду чем помочь,
Мне ты сможешь позвонить.
Вырасту – дам номер свой.
Я же бизнесмен крутой!
1 девочка
Ну, тогда свою дочурку
К тебе в группу я отдам.
Ты же знаешь, нас так много,
Вот таких уставших мам!
Время нету заниматься,
Что-то клеить и читать.
Но лишь знаю, что тебе я
Точно буду доверять!
Мальчик и 1 девочка
Да! Мы может и крутые,
Встречи, люди, города.
Но без Ленкиной работы
Нам не деться никуда!
Много есть профессий нужных,
Но одна ценней других!
Вас мы очень — очень любим,
Воспитателей родных!
1-й ведущий: Да, дети это одна история, а родители совсем другая. И об этом наша следующая история в песне.
Коллективная песня на мотив «Ты скажи, чё те надо»Воспитатель
Вышла я в раздевалку, увидала мамашу,
вдруг взяла меня нервнная дрожь…
Коллектив
Ты иди, попроси, что ты хочешь, что ты хочешь, 2 раза
может даст, может даст, чё ты хошь.
Воспитатель
Мы детишек растим, очень много им надо –
нужно это детишкам и то.
Мамаша
Ты скажи, ты скажи, чё те надо, чё те надо, 2 раза
может дам, может дам, чё ты хошь.
Воспитатель
Нам салфетки нужны и нужна нам бумага,
чтобы попу дитям вытирать
Мамаша
Ну, бумагу я дам, а салфетки не надо – 2 раза
можно рот рукавом вытирать.
Воспитатель
Надо б деньги собрать, ведь игрушки им надо,
посмотрите, ведь нечем играть.
Мамаша
Ну, раз нечем играть, так играть и не надо, 2 раза
посадите вы их рисовать.
Воспитатель
Рисовать бы мы рады, да где взять нам альбомы,
да и кончились краски опять.
Мамаша
В позапрошлом году я вам всё приносила, 2 раза
а вам нечем опять рисовать.
Коллектив
Где же спонсора взять, подскажите нам, люди,
да такого, чтоб мог нам сказать:
Вы скажите, вы скажите, чё вам надо, чё вам надо, 2 раза
я смогу, я смогу всё вам дать.
1-й ведущий: И такие истории, конечно, не редкость в нашей жизни. Поэтому кругом индивидуальный подход не только к детям, но и к их родителям, которых совсем не интересует: есть ли у вас время на отдых, на свою семью, на своих близких людей. А вот близких людей очень интересует этот вопрос.
«Отелло и Дездемона» -СЦЕНКА НА ДЕНЬ ДОШКОЛЬНОГО РАБОТНИКА(Атрибуты: для Отелло элементы костюма, большая ложка. Для Дездемоны — сумка, ноутбук).
Отелло: Шаги я слышу! Наконец-то дома жена моя, и сварит мне обед!
Я голоден чертовски, Дездемона!
Дездемона
(Открывая ноутбук) Отелло! У меня обеда нет! Я в садике два дня без передышки! Программы! Планы! Конкурс! Списки!
Отелло: Мне, право не до шуток, дорогая, наш холодильник пуст уже давно!
От голода я просто умираю!
Дездемона: Я в садике была, а вовсе не в кино!
Отелло: Что в сумке у тебя? Что, снова планы? Ты принесла домой, о горе мне!
Дездемона: С твоими нервами, смотрю – не все в порядке! Ты даже вскрикивал вчера во сне!
Отелло: Послушай, Дездемона, в самом деле, неплохо было бы перекусить сейчас!
Дездемона: Отелло, я в саду поела! Тебе же вредно есть в столь поздний час!
Но если очень хочешь, можешь, милый, яичницу поджарить, только сам! Ты видишь, я работаю, любимый, возьми там три яйца, их хватит нам!
Отелло: Какие три? Два съел еще вчера я!
Дездемона: Ну, хорошо, поджарь себе одно!
Отелло: Но холодильник пуст!
Дездемона: Ну, я не знаю! Куда могло исчезнуть вдруг оно?
Отелло: Послушай! Есть и у меня работа, но мне от голода на ум ничто нейдет!
Дездемона: Ах, милый, ну придумай, право, что-то! Займись уборкой — голод пропадет!
Отелло: Неутомим мой голод! Неужели так трудно в магазин тебе сходить!
Дездемона: В саду была проверка, дорогой, и в самом деле, ты мог бы сам себе еду купить!
Отелло: В компьютер смотришь! Лишь его ты видишь! Тебе важней работа, не семья! Молилась ли ты на ночь, Дездемона? (Душит)
Умри, несчастная, умри любовь моя!
1-й ведущий: Конечно, это шутка, но в каждой шутке есть доля правды. А сейчас искупайте наших артистов в аплодисментах.
2-й Ведущий: Мы поздравляем с праздником всех сотрудников нашего сада, отдающих ежедневно тепло своих сердец детям! Мы уверены, что ваша доброта и профессиональное мастерство превратят каждый день для детей в детском саду в день радости и счастья!
Не подыскать такого слова,
Чтоб в полной мере пожелать
Вам всем хорошего здоровья,
И никогда не унывать.
Желаем счастья и добра,
Не знать вам горя и печали.
Чтоб было больше светлых дней,
А хмурые – не посещали!
В России 27 сентября 2018 года отмечается новый общенациональный праздник — День воспитателя и всех работников дошкольного образования. Каждому хочется поздравить всех работников дошкольных учреждений, отдающих ежедневно тепло своих сердец детям. В этот день организовывают корпоративы и проводят различные мероприятия.
Корпоратив для взрослых на День воспитателя начинается с поздравления ведущего:
— День дошкольного работника
Отмечает детский сад.
Приглашаем веселиться
Вместе с нами всех подряд!
Затем слово предоставляется дошкольного учреждения заведующей:
— Пусть иногда трудна у нас дорога,
И пусть бывает тяжело в пути,
Дошкольный работник – звание высокое,
И нужно гордо нам его нести!
Воспитатели и другие сотрудники могут подготовить веселые сценки для корпоратива на День воспитателя по мотивам сказки «Теремок», где в домик приходят различные работники дошкольного образовательного учреждения.
Например, повар, который кормит детей, завхоз (решает все хозяйственные вопросы), охранник (следит за безопасностью) и др.
— Кто–кто в теремочке живет? Кто- кто в невысоком живет?
— Детки – конфетки, няня – усыпляня, повар – кулинар, завхоз – решу любой вопрос, педагоги – быстрые ноги, методист – наблюдист…
Корпоративная вечеринка в честь Дня воспитателя продолжается, и ведущий обращается к гостям:
— Коллектив наш очень дружен,
Каждый в нем сотрудник нужен.
Кадры ценные у нас,
В деле вам покажут «класс»!
Он предлагает собравшимся устроить веселые игры и конкурсы для взрослых на День воспитателя.
В первом конкурсе на взрослом корпоративе ко Дню воспитателя нужно произнести фразу «Иванов, сядь на место» с разными интонациями в голосе: нежно, ласково, с долей угрозы, удивленно, таинственно, весело, грустно, равнодушно.
Участникам второго конкурса нужно будет сложить игрушки в коробку как можно быстрее, участникам третьего – нарисовать плакат с завязанными глазами.
Для корпоратива на День воспитателя можно также подготовить смешные сценки, как, например, следующая. Раннее утро, диалог в 7 часов…
Мама:
— Доченька, доченька, пора вставать.
Дочь:
— Мамочка, я еще чуть-чуть полежу.
Мама:
— Но я же потом тебя не разбужу. Проснулась? Вставай, в садик пора.
Дочь:
— Ой, не хочу я идти туда!
Мама:
— Надо, милая, надо. Ты ведь теперь заведующая детским садом!
Затем можно вручить сотрудникам в торжественной обстановке шуточные почетные грамоты. Заранее подготовьте отдельные бланки и укажите в каждом «почетное звание» работника: «самый добрый воспитатель», «любимец детворы», «укротитель шаловливых детишек», «чудо-няня».
Идея этого праздника — помочь обществу обратить больше внимания на детский сад и на дошкольное детство в целом. Дата выбрана не случайно. Первый детский сад был открыт в Санкт-Петербурге 27 сентября 1863 года. Вместе с мужем основала его Аделаида Семеновна Семенович, большая энтузиастка и фантазерка. Ее заведение принимало детей от 3 до 8 лет. В программе были подвижные игры, конструирование и даже курс природоведения.
Дошкольное детство — особенно важный и ответственный период в жизни ребенка. В этом возрасте формируется личность, закладываются основы здоровья. Благополучное детство и дальнейшая судьба каждого ребенка зависит от мудрости воспитателя, его терпения, внимания к внутреннему миру ребенка, с помощью своих воспитателей дошкольники познают секреты окружающего мира, учатся любить и беречь свою Родину.
Гороскоп 28.04.20230Влияние Черной Луны и ретроградного Меркурия на Россию: астролог Светлана Драган дала прогноз на май 2023 года
Май 2023-го уже не за горами. Этот весенний месяц Российская Федерация, как и другие страны, проживет под влиянием ретроградного Меркурия.
Эксперт рассказал, кто из россиян претендует на самые большие пенсии в РФ в 2023 году
Размер пенсии у разных категорий пенсионеров Российской Федерации может отличаться, причем весьма значительно. Об этом напомнил гражданам член Общественной палаты,…
28.04.20230Сколько дней отдыхают россияне с 1 по 9 мая 2023: указ правительства о точных датах майских праздников
28.04.20230Верующие РПЦ вспомнили пророчество старца Лаврентия Черниговского о России и Украине
История русского православия полна не только разных чудес, но и пророчеств. Среди них интересны предсказания старца Лаврентия Черниговского, которые недавно…
28.04.20230Корейский сценарий II: прогнозы Путина, Зеленского, Кадырова и других политиков и экспертов на то, когда и чем закончится СВО в Украине
28.04.20230ОСАГО станет дешевле: стоимость автостраховки в РФ уменьшат в несколько раз
28. 04.20230Платить будете по максимуму: сбежавшим из страны россиянам с 2024 года поднимут налоги в два раза
Для граждан Российсской Федерации депутаты готовят не очень приятный сюрприз. Как пишет ряд изданий, ставка НДФЛ для некоторых категорий россиян…
28.04.20230Платить будете по максимуму: сбежавшим из страны россиянам с 2024 года поднимут налоги в два раза
Для граждан Российсской Федерации депутаты готовят не очень приятный сюрприз. Как пишет ряд изданий, ставка НДФЛ для некоторых категорий россиян…
Как воспитатели, мы должны создать позитивную, поддерживающую и доверительную среду для детей и семей, которым мы служим. Для этого мы также должны внедрить эти ценности в нашу командную культуру. Каждый член вашего персонала сможет лучше выполнять свою работу, когда он чувствует, что его ценят, ему доверяют и его слышат. Здесь на помощь приходит тимбилдинг.
Для многих мысль о тимбилдинге ассоциируется с принудительными групповыми развлечениями, неловкими играми, отвлечением от реальной работы и заботой о затратах. Все это обоснованные опасения, потенциально основанные на вашем жизненном опыте. Реальность такова, что построение сильной командной культуры дает слишком много преимуществ, чтобы их не попробовать. Сильная командная культура связана с более высокой удовлетворенностью работой, удержанием сотрудников и меньшим количеством межличностных конфликтов. В конце концов, заботиться о маленьких детях сложно, и мы должны иметь возможность полагаться на наших товарищей по команде как в большом, так и в малом.
Эффективное построение команды создает и поддерживает сильную, сплоченную, целеустремленную, подотчетную и преданную команду. Эффективный процесс тимбилдинга включает в себя не только объединение команды, но и слаженную работу различных ее частей. Ниже приведены советы о том, как директора дошкольных учреждений могут создать эффективную команду.
Источник
Первый шаг к эффективному построению команды — заблаговременное определение ожиданий. Это должно включать видение команды, цели и задачи. Четкое видение, действенные цели и задачи объединяют команду и способствуют сотрудничеству и командной работе.
Члены команды должны работать вместе, чтобы разработать концепцию, цели и задачи дошкольного учреждения. Это способствует инклюзивности и побуждает команды работать усерднее, чтобы реализовать видение дошкольного учреждения.
Вы также захотите познакомить новых сотрудников со своим видением, целями и задачами во время адаптации и ориентации. Таким образом, они будут на одной волне с другими сотрудниками.
Уважение к членам команды — основа успешной команды. Взаимное уважение среди сотрудников способствует сотрудничеству, доверию, честности и участию.
Члены команды более продуктивны и преданы своей работе, когда чувствуют, что их уважают. Директора дошкольных учреждений должны подавать пример, уважая своих сотрудников, чтобы способствовать уважению среди членов команды.
Вот несколько идей для демонстрации уважения между командами:
Эмоциональный интеллект — это способность понимать и управлять своими эмоциями и эмоциями окружающих вас людей. Эмоциональный интеллект состоит из пяти ключевых элементов: самосознание, саморегуляция, мотивация, эмпатия и социальные навыки.
Эмоционально интеллигентные директора дошкольных учреждений знают, что они чувствуют, что означают их эмоции и как их эмоции могут повлиять на команду. Директора, которые сохраняют спокойствие, контролируют ситуацию и логически оценивают ситуацию, более успешны в управлении функциональными дошкольными учреждениями и эффективными командами.
Эмоционально интеллигентные лидеры относятся к своим командам как к людям, а не машинам. Они также понимают, что члены команды разные и мотивированы разными вещами. Наконец, они терпеливы и поддерживают каждого члена команды в соответствии с его сильными сторонами и способностями.
Директора дошкольных учреждений должны использовать положительное подкрепление, чтобы влиять на эффективность командной работы. Формирование поведения более эффективно при положительном подкреплении, чем при отрицательном подкреплении. Директора дошкольных учреждений могут способствовать созданию позитивной атмосферы в коллективе, благодаря персонал за хорошо выполненную работу, отмечая достижения и регулярно выражая признательность за их тяжелую работу.
Хорошая коммуникация имеет решающее значение для создания надежных и эффективных команд. Четкие линии связи улучшают взаимопонимание и сотрудничество, делая команды более продуктивными. Ниже приведены советы о том, как способствовать эффективному общению между членами команды:
Проведение ежегодных оценок производительности может принести пользу во всем, от повседневных операций до долгосрочного удержания сотрудников. Структурированные обзоры производительности позволяют директорам определять сильные стороны сотрудников и области, требующие улучшения, и ставить конкретные цели, которые способствуют общему успеху вашей программы.
Регулярная оценка результатов работы также создает культуру на рабочем месте, в которой приоритет отдается обратной связи и профессиональному развитию. Сотрудники чувствуют, что их ценят и связаны с их работой, и им предоставляется место, где они могут высказать любые проблемы или вопросы, которые у них есть.
Разнообразные команды процветают и лучше всего помогают организациям добиваться успеха. Организации с более разнообразными командами более продуктивны, инновационны и имеют более высокие общие финансовые показатели.
Разнообразные команды состоят из членов разного происхождения и с разным опытом. Это может включать такие вещи, как возраст, пол, раса, этническая принадлежность, сексуальная ориентация, уровень образования, области обучения или опыт работы в отрасли. Рабочие места, в которых приоритет отдается созданию разнородных команд, способствуют созданию среды, в которой сотрудники с разными точками зрения могут чувствовать себя ценными, услышанными и уважаемыми.
Сила и способности персонала дошкольного учреждения определяют качество программы, а их радость определяет тон программы. Сотрудники дошкольных учреждений более эффективны, когда им нравится их работа. Тимбилдинг — отличный способ помочь сотрудникам почувствовать поддержку, заботу и счастье в своих ролях. Давайте обсудим, почему тимбилдинг важен для сотрудников дошкольных учреждений.
Доверие является основой эффективной команды. Сотрудники дошкольных учреждений могут сотрудничать и работать слаженно, когда они уважают и доверяют друг другу. Командообразующие мероприятия укрепляют отношения между учителями, укрепляя доверие.
Эффективные мероприятия по сплочению коллектива способствуют здоровому общению между сотрудниками. Эти мероприятия помогают сотрудникам узнать друг друга, лучше понять друг друга и установить доверительные отношения. В результате эти действия побуждают членов концентрироваться на том, что у них есть общего, а не на том, насколько они разные.
Некоторые мероприятия по созданию команды поощряют сотрудничество и совместное выполнение задач. Сотрудники могут применять эти навыки в реальной жизни во время работы. Например, они могут вместе работать над планированием урока, при этом каждый учитель может поделиться своими уникальными навыками и опытом. Таким образом, они дополняют друг друга, чтобы проявить себя наилучшим образом и реализовать видение и миссию дошкольного учреждения.
Создание команды поощряет творчество и инновации среди воспитателей дошкольных учреждений. Командообразующие мероприятия способствуют сотрудничеству и решению проблем. Поэтому сотрудники дошкольных учреждений, которые тесно сотрудничают, более креативны и имеют много идей для роста. Они могут быстро обдумывать новые идеи, чтобы направить дошкольное учреждение на траекторию роста.
Во многих программах командообразование сосредоточено всего в нескольких учебных днях. Обучение в первую очередь связано с бизнесом, но вы можете включить в него тимбилдинговые игры в течение дня. Думайте о них как о продуктивных мозговых перерывах, которые позволяют настоящую работу. Вот несколько идей, как создать интересный, ценный и доступный тимбилдинг для вашего уникального персонала.
В преддверии вашего следующего важного тренировочного дня попросите всех прислать два-три факта о себе, которых их коллеги еще не знают. Соберите их на большой сетке (похожей на карту бинго) и дайте каждому человеку копию сетки в начале дня. Цель состоит в том, чтобы определить, кому принадлежит каждый факт.
Это побудит людей вырваться из своих непосредственных преподавательских групп и поговорить с другими людьми. В конце дня раздайте призы тем, кто заполнит наибольшее количество квадратов или выиграет бинго.
Это веселая и творческая игра, которая выталкивает людей из их зоны комфорта и представляет собой гибрид игр Pictionary и Telephone. Лучше всего это работает в группах из пяти-шести человек. Для начала раздайте всем по черному листу бумаги и ручке.
Чтобы начать игру, каждый должен написать предложение в самом верху листа бумаги. Каждый передает свою бумагу направо. Задача следующего человека — прочитать предложение про себя и нарисовать его. Нарисовав картинку, вы сложите предложение задом наперед, чтобы следующий человек не мог его увидеть. Когда все закончат рисовать, вы снова передаете свои листы вправо. На этот раз человек увидит нарисованную картинку и напишет предложение, описывающее картинку. Прежде чем передать бумагу следующему человеку, он снова складывает изображение задом наперед, чтобы было видно только предложение.
Игра продолжается до тех пор, пока все не закончат свою работу с каждой бумагой или у вас не закончится место. Затем проведите время, читая предложения и изображения и смеясь над глупыми недоразумениями по пути.
Совет для профессионалов: люди могут быстро сказать: «Но я не умею рисовать», и вы должны заверить их, что это не имеет значения — эта игра интересна для любого уровня навыков. На самом деле, если люди слишком реалистичны в рисовании, это делает написание предложений слишком простым.
Поощряйте людей рисовать маленькие картинки, чтобы можно было разместить несколько на одной странице и не переусердствовать!
Воспользуйся преимуществами отдыха мозга и тела, подбирая людей для совместных быстрых прогулок. В зависимости от размера вашей команды вы можете объединять людей в группы по два-три человека и отправлять их на прогулку по зданию или кварталу. Вы даже можете дать людям подсказку или вопрос для обсуждения во время прогулки.
Вот несколько вопросов-подсказок, которые вы можете использовать:
Когда все вернутся, проведите краткий отчет, попросив каждого члена команды рассказать что-нибудь, что они узнали о своем напарнике.
Полоса препятствий может стать отличным способом взбодриться после обеденного перерыва и дать всем возможность подышать свежим воздухом. Создайте полосу препятствий для вашей команды. Вы можете использовать скакалки в качестве бревна, молочные ящики, чтобы перешагивать или перепрыгивать, или хула-хупы в качестве ступенек. Не волнуйся; полоса препятствий не должна быть слишком сложной или сложной.
Объедините людей в пары по два человека, а затем завяжите глаза одному из них. Человек без повязки должен будет помочь человеку с завязанными глазами пройти курс. Это отличный способ для вашей команды попрактиковаться в общении и навыках слушания.
Попросите всех разделиться и собрать три предмета из своих классов без дальнейших инструкций о том, как они будут использоваться. Когда все вернутся, разбейте их на небольшие группы.
Скажите группам, что теперь они вместе застряли на необитаемом острове, и предметы, которые они только что нашли, — это все, что им нужно, чтобы выжить. Дайте всем время подумать, как они будут использовать свои предметы, чтобы выжить и поделиться.
Попросите группы по очереди поделиться своими забавными, находчивыми и абсурдными историями выживания.
Виртуальный тимбилдинг для сотрудников включает в себя игры или упражнения, которые вы можете выполнять удаленно, чтобы укрепить связи. Виртуальный тимбилдинг для учителей удобен и экономит время и деньги, так как его можно проводить удаленно.
Вот некоторые из лучших недорогих и увлекательных виртуальных тимбилдингов для учителей.
Поиски мусора — популярное мероприятие по созданию команды, которое можно легко перенести в виртуальную среду. Используя инструмент для видеоконференций, такой как Zoom, попросите участников найти общие предметы домашнего обихода и показать их группе на экране. Первый, кто найдет предмет, получает очко. Примеры предметов: кухонная утварь, их любимая закуска, что-то синее или что-то мягкое.
Виртуальная викторина — отличный способ проверить знания вашей команды, в нее можно играть как в команде, так и индивидуально. Формат может быть таким же простым, как придумать серию вопросов, основанных на теме, или вы можете создать презентацию в Powerpoint или использовать онлайн-платформу для викторин, такую как Kahoot! Вы даже можете включить простые вопросы, связанные с вашей программой или членами команды, чтобы добавить элемент персонализации. Примеры вопросов включают: «В каком году началась ваша программа?» или «Кто из сотрудников проработал в вашем центре дольше всех?».
Это обычное занятие, позволяющее вашей команде больше узнать друг о друге. Во-первых, попросите каждого члена команды назвать три факта о себе — два верных и один ложный. Затем пусть каждый по очереди перечислит вслух свои три факта. Поощряйте всех остальных голосовать за ложь. Скорее всего, это простое упражнение поможет вам узнать больше о ваших сотрудниках!
Все мы знаем, что рабочие дни могут быть драгоценными и редкими, и вы, вероятно, захотите заниматься тимбилдингом чаще, чем один или два раза в год. Вот несколько идей о том, как создавать культуру тимбилдинга каждый день.
Создайте систему, в которой товарищи по команде могут отмечать друг друга за их тяжелую работу. Это может быть виртуальное или написанное от руки. Если у вас есть еженедельная электронная почта, которую вы отправляете своим сотрудникам, подумайте о том, чтобы включить туда «дай пять». Вы можете попросить своих сотрудников отправить вам свои «дай пять» по электронной почте (или с помощью бесплатной формы Google, если вы хотите, чтобы они были анонимными).
В качестве альтернативы, если вы хотите отказаться от технологий и иметь физическую доску объявлений для сотрудников, вы можете создать ящик, где товарищи по команде могут писать и делиться своими «дай пять». Затем вы можете отобразить их на доске объявлений персонала, чтобы обеспечить их видимость.
Может быть очень приятно отмечать особые праздники, вехи и дни рождения, и если вы похожи на многие другие центры, у вас нет на это бюджета. Подумайте о том, чтобы запланировать случайные обеды, чтобы ваша команда могла собраться вместе и отпраздновать это за едой.
Имейте в виду, что просить людей внести свой вклад таким образом иногда может быть бременем, и людям не всегда будет комфортно делиться, если они не могут предоставить еду. Поэтому подумайте о том, как убедиться, что это не становится стрессом для людей. Например, в зависимости от размера вашей команды вы можете выбрать один день в месяце и отмечать все дни рождения и вехи в один и тот же день, а не в течение нескольких дней.
Планировать общественные мероприятия в нерабочее время может быть сложно, потому что у каждого есть множество обязательств, которые могут начаться, как только они выйдут из рабочего времени. Подумайте, какие местные, удобные и инклюзивные экскурсии вы и ваша команда могли бы запланировать. Есть ли открытый каток, на который вы все можете пойти зимой, чтобы покататься на коньках после работы? В теплую погоду есть ли бесплатный вечерний концерт под открытым небом, где можно устроить групповой пикник?
Если в вашем центре есть книжные черви, было бы интересно создать книжный клуб. Это может быть посвящено книгам, связанным с образованием, или совершенно не связано с вашей работой. Если вас беспокоит уровень приверженности, это может быть просто клуб статей с более длинной и содержательной статьей. Если есть возможность договориться о расписании обедов и освещении, чтобы члены клуба могли обсуждать то, что они читают за обедом, это даже лучше! Если это невозможно, вашим участникам будет, по крайней мере, что обсудить на кухне и в комнате отдыха учителя.
Ходите пешком, бегайте или бегайте трусцой — здесь найдется занятие для любого уровня физической подготовки. Раз в неделю или месяц назначайте время для товарищей по команде, которые хотят вместе ходить, бегать или бегать трусцой. Это может быть отличным способом поддержать все цели в фитнесе, а также дать товарищам по команде возможность пообщаться в более непринужденной обстановке. Это совершенно необязательно, но ваш клуб ходьбы/бега может даже захотеть записаться на совместный забег на 5 км и побегать всей командой.
Создание сплоченной и функционирующей команды не происходит за одну ночь, а требует времени и внимания. Эффективные тимбилдинги способствуют сотрудничеству, здоровому общению и доверию между вашими сотрудниками. Все это приводит к созданию позитивной атмосферы в коллективе, которая пойдет на пользу всем в вашем центре, включая детей и их семьи.
Введение: Служба ухода за детьми – что это такое?
Уход за детьми — это отрасль, предоставляющая качественную помощь бесчисленному количеству матерей и отцов, которые нуждаются в квалифицированных и способных работниках по уходу за своими детьми. Без поставщиков услуг по уходу за детьми было бы меньше рабочих мест и много стрессовых матерей и отцов. Уход за детьми — это очень безличная отрасль, в которой не должно быть никаких существующих или прошлых отношений, чтобы вести бизнес, спасать нянь и поставщиков услуг по уходу на дому. Воспитатели по уходу за детьми помогают сделать переход к детскому образованию намного более плавным, обучая детей буквам, цифрам и фигурам, а также предлагая им правильное питание и физические упражнения. Многие провайдеры владеют франшизой; некоторые ведут бизнес из собственного дома; очень немногие владеют независимым …показать больше содержания…
Эта отрасль находится в условиях монополистической конкуренции. Большинство детских садов конкурируют с другими центрами по уходу за детьми, хотя они также должны конкурировать с нянями и теми, кто ведет свой бизнес дома («Маркетинг вашего детского сада», 2014). У каждого вида ухода за детьми есть свои плюсы и минусы, которые будут либо привлекать, либо отталкивать потенциальных клиентов. С одной стороны, детские сады — это сертифицированные учреждения, имеющие устоявшуюся клиентуру. Хотя бизнес может быть очень уважаемым, он все же может оттолкнуть клиента из-за того, что семья может не знать владельца центра или его сотрудников. С другой стороны, у вас есть няни и воспитатели на дому. Эти люди, как правило, уже знают родителя или родителей ребенка и состоят в серьезных отношениях. Хотя некоторые из них не имеют государственной лицензии в качестве официальных поставщиков услуг по уходу за детьми, они могут быть более надежными, чем центр по уходу за детьми, из-за существующих отношений. Недостатком найма частной няни или поставщика услуг по уходу за детьми является то, что это может быть намного дороже, чем просто отвезти ребенка в центр. Уход за детьми также не имеет существующих угроз. Из-за снижения числа матерей-домохозяек и подъема феминизма, побуждающего женщин работать, все больше и больше матерей с радостью выбирают детский сад. Эта тенденция поддерживает индустрию услуг по уходу за детьми и …показать больше контента…
Дневной уход за папой. Комедия, Семья, 2003.
«Работники по уходу за детьми: Справочник по профессиональным перспективам:: Бюро статистики труда США». По состоянию на 3 октября 2014 г.