Чтобы праздник для 6-7 классов прошел незабываемо и весело, рекомендуем провести эксклюзивные, разработанные специально для вас, интересные конкурсы для мам на День матери в школе!
Совместное соревновательное времяпровождение обязательно понравится всем участникам праздничного мероприятия!
Рекомендуется заснять эти смешные конкурсы для старших классов на видео и оставить в школьном архиве на долгую память о прекрасном совместном празднике!
Читать также: Сценки на День матери.
Содержание
Мамочки, желающие поучаствовать в конкурсе садятся на стулья, выставленные в ряд. Детям завязывают глаза. Каждый ребенок на ощупь должен узнать свою маму. Можно трогать лицо, волосы, плечи и руки. После каждого участника мамы меняются местами.
Этот конкурс аналогичный предыдущему. Только теперь своих детей угадывают мамы. Дети стоят в ряд, периодически меняясь местами, в момент смены участницы. А женщины должны на ощупь найти свое чадо. Узнать ребенка можно по стрижке, предметам гардероба, телосложению и другим параметрам, известным только маме ребенка.
Мама и ребенок объединяются в команды. Можно каждой команде придумать названия, это еще больше объединит членов семьи. Ведущий или классный руководитель зачитывает вопросы, а команды отвечают по принципу «кто быстрей».
Вопросы:
Заранее подготовленные детьми открытки ко Дню матери раскладываются на столе. Они должны содержать только поздравительный текст, написанный собственноручно каждым учеником, никаких именных обращений и подписей не должно быть.
Мамы по очереди из всех открыток должны найти ту, которая написана именно ее ребенком. Узнать свое чадо можно по почерку или стилю написания поздравления.
На столе раскладываются в нескольких экземплярах школьные учебники (определенного класса). А также необходимо подготовить 6 портфелей. Желающие поучаствовать в конкурсе (6 мам), подходят к столу и берут по портфелю. Каждой дается задание: собрать ребенка в школу для определенного учебного дня в школе (ПН, ВТ, СР, ЧТ, ПТ, СБ).
К примеру, первая мама собирает свою дочь/сына для занятий в школе на ПН, вторая своего ребенка – ко ВТ и так далее.
Примечание: для этого задания мамы должны знать расписание своих детей на неделю.
Необходимые предметы:
Отмечаются линиями или лентами на полу границы двух «комнат» (2 на 2 метра каждая). Для каждой команды своя «комната».
В комнате стоит стол, на котором находится кастрюля и хаотично разложены игрушечные фигурки овощей и фруктов.
А также в каждой «комнате» находится по ведру, швабре и тряпке. На стульях натянуты веревки для одежды, рядом стоит корзина с вещами.
Выбираются две пары участников: мамы со своими детьми. Команды расходятся по «комнатам».Задание конкурса: быстрее соперников приготовить борщ (нужно выбрать нужные для этого блюда ингредиенты и сложить их в кастрюлю), помыть полы и развесить вещи на веревках.
По желанию можно этот конкурс провести еще несколько раз с другими участниками.
Заранее подготавливается коробка с листиками, на которых написаны задания. Эти задания вытягивают дети. Они должны их выполнить вместе со своими мамами.
Мамы и дети, в поведении, меняются местами. То есть дети ведут себя как взрослые: дают задания, общаются, ругают, или что-то запрещают.
А мамы должны вести себя как их дети: капризничать, смеяться, баловаться, убегать или даже спорить, доказывая свою точку зрения (как в подростковом переходном возрасте).
Этот конкурс поможет мамам и детям увидеть со стороны поведение друг друга в игровой форме.
Задания:
Все участники берут по листочку бумаги и садятся так, чтобы не видеть ответы друг друга. Ведущий или классный руководитель зачитывает вопросы, а дети и мамы на них отвечают. Потом ответы сравниваются и подводятся итоги.
Все вопросы связаны с мамами. А цель конкурса выяснить насколько хорошо дети знают своих мам.
Вопросы:
Классным руководителем заранее подготавливаются пронумерованные карточки с характеристикой каждого ученика. На карточках необходимо, буквально в нескольких словах, описать отличительные черты каждого ученика, «изюминку», так сказать.
Это могут быть: слова-паразиты, употребляемые учеником (не матерные, конечно), особенности во внешности (например, необычный стиль в одежде) или поведении (например, ребенок улыбчивый), увлеченности в различных кружках (к примеру, ученик хорошо рисует) и многое другое.
Перед мамами раскладываются пронумерованные карточки с характеристиками. А мамы должны найти по описанию своего ребенка и запомнить цифру карточки.
После распределения карточек классный руководитель называет номер и зачитывает фамилию ребенка. Таким образом, мамы смогут понять угадали они или нет.
Все победители конкурсов поощряются аплодисментами. А в конце мероприятия дети дарят мамам цветы и заранее подготовленные подарки или открытки.
Звучит финальная песенка про маму.
С уважением, Наталья Краснова.
Сценарий праздника ко Дню Матери в старшей и подготовительной группе « А ну–ка мамы»
Цели и задачи:Исполнение танца «Завалинка»
Ведущий: А сейчас наши мамы расскажут, как они ласково называют своих детей.Сценка на день матери
Денис: Как-то раз во дворе собрались детишки.
Лет 6-ти, 7-ми, девчонки и мальчишки.
Набегались, устали и сели отдохнуть.
Тимур: – Моя мама лучше всех на свете!
Денис: Тихо говорит Тимур.
Матвей: – И с чего ты это взял?
Денис: Вдруг Матвей ему сказал.
Тимур: – Во всём всегда мне мама помогает.
Денис: Тимур Матвею отвечает.
Тимур: – Она завтрак мне готовит, в садик одевает,
А потом из садика домой обратно забирает.
Стеша: – Нет! лучше всех моя мамуля!
Денис: Говорит тут Стеша хмурясь.
Стеша: Она меня красиво заплетает,
И сказки на ночь мне читает,
Красивую одежду покупает,
И не когда меня мамуля не ругает.
Матвей: – Нет, никто из вас не прав.
Денис: Опять Матвей друзьям сказал.
Матвей: Сказать всем вам сейчас хочу, Что лучше всех считаю маму я свою!
Она готовит, убирается, стирает, И все-все-все на свете знает!
Таня и Игорь (вместе): Нет, Матвей ты не прав!
Денис: Возмутились Таня и Игорь.
Таня и Игорь (вместе): Лучше всех на свете мама наша.
Таня: Мы у мамы двое, а она у нас одна.
И все же с нами обоими справляется она.
Игорь: В два раза больше одежды ей приходится стирать.
И в два раза больше комнат нужно убирать.
Таня: Готовить, да и гладить тоже, Нужно ей в два раза больше.
Игорь: Так что вы не спорьте с нами,
Таня и Игорь (вместе): А то мы все расскажем маме!
Денис: Постойте же, не ругайтесь, друзья!
Хочу раскрыть один секрет вам я.
Мамы разные у всех.
И для каждого из вас мама лучше всех!
Ведущий: Ведь мамы всем-всем-всем нужны!
Так что, милые детишки,
Все девчонки и мальчишки!
Мам своих вы берегите,
И мам своих всегда цените!
А еще вы мамочку свою любите
И за все-все-все Спасибо ей скажите!
Все вместе: Спасибо, мама!!!Команды мам, при помощи цветной бумаги и ножниц делают коллективную работу «Осенний натюрморт»
Ведущий: Пусть звенят повсюду песни
Про любимых наших мам.
Мы за все, за все, родные,
Говорим, (все дети): «Спасибо вам!»команды мам по очереди, отвечая на вопросыведущего, движутся вперед к сигнальной метке. Обходят ее, передают эстафету следующим участникам команды. Побеждает команда, быстрее и точнее справившаяся с заданием.С завязанными глазами четыре мамы из каждой команды собирают фрукты на кубах. Побеждает команда, которая быстрее собрала фрукты.Звучит музыка из мультфильмов. Мамы должны отгадать мультфильм и название песни из него. Побеждает команда больше всего давшая правильных ответов.
Ведущий: Мне хотелось бы в дни осенние,Все невзгоды от Вас отвести,
Кубок солнечного настроенияМилым женщинам преподнести.
Чтоб глаза наполнялись радостью,Новой свежестью много лет
И чтоб жизнь у вас ярче радугиПолыхала на целый свет.Совместный конкурс мам и детей. Мамы в паре с ребенком по очереди проходят через обруч к столу, на котором стоят стаканы с водой и две трубочки. Выпивают воду и возвращаются, передав эстафету и обруч следующим участникам. Побеждает команда быстрее всего справившаяся с заданием.
Жюри подводит итоги соревнований. Идет награждение участников.
Паша Мы наш праздник завершаем,
Милым мамам пожелаем.
Чтобы мамы не старели,
Молодели, хорошели.
Андрей Мы желаем нашим мамам,
Никогда не унывать.
С каждым годом быть все краше,
И поменьше нас ругать.
Вместе Мы хотим, чтоб без причины,
Вам дарили бы цветы.
Улыбались все мужчины,
От вашей чудной красоты.
Ведущий: Праздник наш уже кончается,
Что же нам еще сказать?
Разрешите на прощанье –Вам здоровья пожелать!
Будьте веселы, здоровы.Всем дарите добрый свет!
Приходите в гости снова и живите до ста лет!
В заключение праздника звучит песня «Мама» дети выходят из зала.
Презентация на тему: День Матери в старшей и подготовительной к школе группах
Среди праздников, которые отмечают в нашей стране, День матери занимает особое место. Его дата приходится на последнее воскресенье ноября (в 2019 году – это 24 ноября). А во многих странах мира День матери отмечают во второе воскресенье мая (в 2019 году – 12 мая).
В детском саду и начальной школе можно провести конкурс рисунков «Моя мама – лучшая на свете», подготовить концерт, на котором ребята будут читать стихи и петь песни, посвященные мамам.
Программа праздника на День матери может включать интересные игры и конкурсы в которых с удовольствием примут участи и сами ребята, и их мамы. Это позволит присутствующим продемонстрировать свои таланты и весело провести время.
Мы расскажем о том, как организовать индивидуальные и командные игровые конкурсы для ребят и их мам на празднике ко Дню матери.
В конкурсе «Самая-самая» дети должны перечислить одно из достоинств своей мамы. Например, первый ребенок говорит: «Моя мама – самая добрая в мире женщина», второй – «Моя мама лучше всех шьет», третий – «Моя мама готовит самые вкусные торты» и т. п.
Повторять комплименты нельзя. Игра будет продолжаться, пока не остается один участник, который и станет победителем.
Или устройте конкурс, включающий задания: назови любимый цветок мамы, ее любимое блюдо, любимую песню, имя лучшей подруги и т. п.
В следующем командном конкурсе дети по очереди исполнят песни, в которых есть слова «родная», «милая», «красивая», «трудолюбивая» и др.
Затем ведущий скажет несколько слов о тепле и ласке маминых прикосновений, которые узнает ребенок с первых дней жизни, и предложит детям проверить, узнают ли они на ощупь руку своей мамы среди других. При этом ребятам завязывают глаза. А потом мамам предложат узнать своих детей по голосам.
Для следующих игр и конкурсов для мам и детей на День матери вам понадобится реквизит (крупы, школьные принадлежности, игрушки).
Мамам нужно будет определить на ощупь, с закрытыми глазами виды круп (гречку, перловку, манную крупу и др.). Затем они ответят на вопросы: Сколько стоит литр молока, килограмм докторской колбасы, булка хлеба, пачка стирального порошка, детские колготки? и т. п.
В игре «Собери портфель в школу» примут участие несколько мам, которым вручат по ранцу. На столах будут разложены школьные принадлежности вперемешку с игрушками. Мамы по команде должны дойти до столов, выбрать школьные принадлежности и положить их в ранец. Победят участницы, которые справятся с этой задачей быстрее.
И, наконец, во время празднования Дня матери можно проведите конкурс, в котором ведущий выдаст каждой маме с ребенком карточку с заданием разыграть какую-нибудь сценку из жизни. При этом мама и ребенок меняются местами.
Например, ребенок пытается накормить маму манной кашей или поставить ей градусник, а мама капризничает и отказывается. В завершение праздника все участники получат небольшие призы.
Цели мероприятия
1. Способствовать воспитанию у каждого ребенка любви и уважения к своей маме и ее труду.
2. Содействовать укреплению дружбы, взаимопонимания между мамой и ребенком посредством совместной игровой деятельности.
3. Развивать творческие способности учащихся.
Подготовка
1. Создание детьми «Банка идей».
2. Составление классным руководителем на основе идей, предложенных учащимися, сценария конкурсов.
3. Оформление выставки поделок, выполненных совместно мамами и детьми.
4. Подготовка школьниками и классным руководителем номеров художественной самодеятельности.
5. Изготовление на уроках труда открыток и сувениров для мам.
6. Приобретение родителями всего необходимого для чаепития.
7. Определение состава жюри.
Участвуют учащиеся 1-го, 3-го и 4-го классов, которые обучаются в одной разновозрастной учебной группе, их мамы, классный руководитель и гости.
На столе классного руководителя — магнитофон, диск с фонограммой песни «Здравствуйте, мамы!». Подготовлены наборы одежды по количеству соревнующихся пар (шапки, куртки, шарфы, перчатки), резинки для волос; тарелки с кашей, ложки; листы белой бумаги, фломастеры; лоскутки ткани, иголки, ножницы, нитки, пуговицы; платки для завязывания глаз; игрушки; карточки с названиями животных.
Классный руководитель. Сегодня мы с вами собрались, чтобы чествовать самую великую, самую добрую, мудрую и терпеливую женщину — женщину-мать.
Отшумит и умчится любая беда,
Как весенней порою грохочущий гром,
Если с вами она, если рядом всегда
Может быть 33 ей иль 73.
Сколько б ни было ей, возраст тут ни при чем —
В беспокойстве, делах от зари до зари
Человек, на котором держится дом.
Муж ее генерал, космонавт иль поэт,
Может быть трактористом, шофером, врачом.
Всех главнее она, в том сомнения нет —
Человек, на котором держится дом.
Очень редко, но все же бывает больна.
И тогда все вокруг кувырком, кверху дном.
Потому что она, потому что она
Человек, на котором держится дом.
И какая бы не наступила весна,
На работу иль в садик мы детский идем,
К нам относится вечно как к детям она,
Человек, на котором держится дом.
Нас куда-то уносит стремительный век.
В суете мы порой забываем о том,
Что она не фундамент, она — человек.
Человек, на котором держится дом.
Чтобы было и в сердце и в доме светло,
На ее доброту отвечайте добром.
Пусть всегда ощущает любовь и тепло
Человек, на котором держится дом.
Дорогие мамы, дети приготовили вам сюрприз.
1-й ученик
Здравствуйте, самые добрые,
Умные и красивые,
Самые замечательные —
Мамочки наши любимые!
2-й ученик
Поздравляем вас сейчас
С праздником этим чудесным
И верим, что будет наш вечер для вас
Приятным и интересным.
3-й ученик
Поверьте, печалимся очень мы,
Если вас огорчаем.
Слушаться вас, помогать всегда
Все мы сейчас обещаем.
4-й ученик
Мамочки! Мы же вас любим очень,
Мы вас боготворим.
За ласку, любовь, за бессонные ночи
Мы вас благодарим
И дарим вам в подарок песню.
Учащиеся исполняют песню «Здравствуйте, мамы!» (сл. К. Ибряева, муз. Ю. Чичкова).
Классный руководитель . Все наши мамы очень занятые люди. Сколько у них забот и хлопот! Чем же они заняты?
Дети отвечают.
Да, наши мамы и работают, и домашнее хозяйство ведут, и детей воспитывают. И очень редко вы с ними можете провести целый день так, чтобы ничто не мешало и не отвлекало вас друг от друга.
А сегодня вы сможете не только пообщаться, но и поиграть со своей мамой. И вот сегодня мы попробуем провести день с мамой. Предлагаем каждой паре (маме и ребенку) создать команду и принять участие в конкурсах. Оценивать конкурсы будет независимое жюри. Итак, начинаем.
Первый конкурс «Одень меня» . Каждая пара получает набор одежды (шапка, куртка, шарф, перчатки). Мамы должны как можно быстрее одеть своего ребенка.
После конкурса девочки исполняют для мам танец.
Второй конкурс «Мама-парикмахер» . Мамам выдаются резинки для волос. Победит мама, сумевшая за определенное время завязать как можно больше «хвостиков» своему ребенку.
Третий конкурс «Завтрак» . Команды получают тарелки с кашей. Мама с завязанными глазами должна накормить своего ребенка. Побеждает та пара, которая справится с заданием аккуратнее и быстрее остальных.
Дети в подарок мамам исполняют шуточные частушки.
Дети
Мы веселые подружки,
Мы танцуем и поем.
А сейчас мы вам расскажем,
Как мы с мамами живем.
Наши мамы шьют, стирают
И готовят вкусно.
Мы должны у них учиться
Делать все прекрасно.
А я мамочку стараюсь
Никогда не огорчать.
Люблю я шить, вязать, готовить
И «пятерки» получать.
Я горжусь своею мамой
И она мной тоже.
Я стараюсь быть во всем
На нее похожей.
Моя мама весела —
И я тоже веселюсь.
Даже если поругает,
На нее я не сержусь.
Дорогие наши мамы,
Не ругайте нас за лень.
Будем мы учить уроки
На «пятерки» каждый день.
Классный руководитель. Наш следующий конкурс называется «Мастерская художника». Одновременно держась за фломастер, пара должна нарисовать человечка. Оцениваются скорость и сходство.
Четвертый конкурс «Повара». Конкурсанты должны придумать названия блюд, начинающихся с одной буквы (например: кисель, компот, курник, кулебяка, каравай и т.д.). Победит пара, составившая самый длинный список.
Мальчики и девочки поют песню «Пирог для мамы».
Классный руководитель. Умеют ли наши команды поставить заплатку, пришить пуговицу? Это нам покажет следующий конкурс «Ателье». Взявшись за руки, пара должна вдеть нитку в иголку и пришить пуговицу. Оцениваются скорость и качество.
Пятый конкурс «Генеральная уборка». Дети с завязанными глазами должны собрать игрушки, рассыпанные по полу. Мамы могут давать детям подсказки, где лежит игрушка. Побеждает пара, собравшая больше игрушек.
Классный руководитель. Наступает вечер, а затем и ночь. Обычно мамы рассказывают детям сказки. А сегодня поступим наоборот. Предлагаю конкурс, который называется «Пантомима».
Каждая команда получает карточку с названием животного (лиса, кот, заяц, корова и т.д.). С помощью мимики и жестов дети должны животное показать, а мамы отгадать.
Наш день с мамой прошел дружно и весело. И для вас, дорогие мамы, дети прочитают стихи.
Ученица
Спасибо вам всем за участие,
Спасибо за шутки и смех,
Пусть праздник, как капелька счастья,
Останется в сердце у всех.
Ученик
А мама сейчас улыбнется,
Я, очень волнуясь, стою.
Подарок, как капельку солнца,
Я маме любимой дарю.
Дети вручают мамам открытки и сувениры, изготовленные своими руками.
Подведение итогов конкурсов. Награждаются все участники- пары по номинациям:
— «Самые ловкие»;
— «Умелые ручки»;
— «Самые аккуратные»;
— «Самые эрудированные»;
— «Лучшие художники»;
— «Лучший актер»;
— «Лучший зритель»;
— «Самые находчивые»;
— «Самые дружные»»
— «Самые веселые».
Классный руководитель предлагает мамам и детям поставить цветочек в ту вазу, название которой соответствует их настроению после конкурсов (веселая, грустная, спокойная).
Заканчиваются конкурсы экскурсией по выставке поделок «Делаем сами своими руками» и чаепитием.
Литература
Яровая Л.H. и др. Внеклассные мероприятия. 2 класс. М., 2004.
НАШИ МАМЫ ЛУЧШЕ ВСЕХ
Сценарий развлекательной программы для учеников и их родителей, посвященной Дню матери (конкурсы на день матери)
Классный руководитель: Уважаемые мамы! Дорогие ученики! Для того, чтобы наш вечер стал разнообразнее и веселее я приготовила вам конкурсную программу. И назовем мы ее “А ну-ка, мамочки”. У нас будет две команды мам, команда болельщиков и конечно же многоуважаемое жюри из учителей. Сейчас нашим дорогим мамам необходимо разделиться на две команды, которые мы назовем: “Дочки-матери”, в нее войдут мамы наших учащихся девочек. “Мамули-лапули”, в нее войдут мамы наших задиристых учащихся мальчиков.
Конкурс на день матери №1. УГАДАЙ-КА СОБЫТИЕ!
Сейчас в слайд-шоу вам покажут фотографии, на которых запечатлены события. Ваша задача определить событие и назвать тех, кто там сфотографирован. И, конечно же, побеждает команда, которая угадала больше событий. Для конкурса можно использовать фотографии из личных архивов класса, начиная с начальной школы.
Конкурс для громких болельщиков. НЕЖНЫЕ МАМИНЫ РУКИ
Для этого конкурса от каждой команды приглашается болельщик, ему завязывают крепко глаза. Участники конкурса должны их пяти мам определить свою, только по руке и с завязанными глазами. Тот болельщик от команды, который сделал это быстрее всех, приносит очко своей команде мам.
Конкурс ко дню матери №2. ЕСЛИ ЗАВТРА В ШКОЛУ?!
Достаточно сложный конкурс, потому что мамам нужно вспомнить расписание занятий своего ребенка на завтра и быстро его написать. Побеждает та команда, которая быстрее всех и четче написала расписание.
Конкурс на день матери №3. НАЙДИ СВОЕ РОДНОЕ ЧАДО!
От каждой команды на сцену приглашаются по одной маме. Теперь родителям придется с завязанными глазами на ощупь определить своего ребенка из пяти вариантов. Кто первый справится с заданием, тот и победил.
Конкурс на день матери №4. ИХ НАДО ЗНАТЬ В ЛИЦО
Конкурс для мам. Они должны по фотографии назвать имя, отчество и фамилию преподавателя и какой предмет он ведет. Для слайдов можно использовать фотографии директора, учителей, завучей и можно с интересными событиями, с походом, классных вечеров и т.д. Кто дал больше правильных ответов, тот и побеждает.
Конкурс ко дню матери №5. БЛИЦ-ОПРОС
Каждой команде задаются по три вопроса. Та команда, которая не правильно ответила на вопрос передает право ответа соперникам. Во сколько начинаются занятия в нашей школе? Как зовут директора школы? Сколько минут длится урок? Какое произведение ребята проходят сейчас по литературе? Сколько парт стоит в классе?
Конкурс на день матери №6. СУПЕРБЛИЦ ДЛЯ САМОЙ-САМОЙ МАМЫ
От каждой команды для участия в конкурсе приглашается по одной маме. Ведущий задает им одинаковые вопросы. Укажите парту, за которой занимается Ваш ребенок в классе. Какая у него оценка за четвертую четверть по химии? По физике? Какое задание выполняет Ваш ребенок лучше всего в классе? Те мамы, которые лучше всех знают своих детей, те и победили!
А теперь конкурс для веселых болельщиков
Вопросы болельщикам из каждой команды: Напишите город, в котором родилась ваша мама. Напишите полностью фамилии, имена и отчества родителей ваших мам. Любимое блюдо ваших мам? В это время мамы отвечающих ребят тоже пишут ответы на листочках. И у кого будет больше совпадений, тот болельщик и выиграл, принес очко своей команде. Жюри тем временем подводит итоги. Все участники награждаются призами, шоколадками и праздник продолжается. Чаепитие и дискотека для мам и их детей.
Принимайте с Днем матери, дорогие мамы!
Добавить любому празднику больше позитива и здорово разнообразить его сценарий можно с помощью веселых конкурсов. Это правило работает и по отношению к такому трогательному и доброму празднику, как День матери, который в последние годы довольно активно отмечают в российских детских садах и школах. Конкурсы на День матери направлены не только на развлечение — они способствуют сплочению и улучшению отношений между детьми и матерями. В частности если в таких соревнованиях участвуют не только дети, но и сами мамы. Помимо традиционных конкурсов рисунков и чтецов стихов, для праздничных мероприятий на День матери не менее актуальны и смешные, активные и интеллектуальные соревнования. Далее вас ждет подборка самых интересных и позитивных конкурсов ко Дню матери, которые подойдут и для садика, и для начальной школы. А участие в них смогут принимать и мамы, и дети, и целые команды.
Представить себе празднование Дня матери в детском саду без смешных конкурсов сложно. Именно такие забавные соревнования позволяют расслабиться и детям, и взрослым, что в свою очередь, способствует позитивной атмосфере всего мероприятия. Выбирать идеи смешных конкурсов ко Дню матери в детском саду для сценария нужно исходя из возраста малышей. Например, для утренника в младших группах больше подойдут групповые и активные соревнования. В то же время детки постарше смогут участвовать в играх по отдельности или с мамами.
Несмотря на то что в названии этой игры упоминаются только дочки, участвовать в ней могут и сыночки вместе с мамочками. Из зала выбирают 4-5 пар участников мам и детей. Первым завязывают глаза и предлагают по очереди найти своего ребенка на ощупь. Чтобы усложнить задачу деток можно немного замаскировать, например, одеть всем косынки или заколочки. Побеждает та мама, которая безошибочно найдет своего малыша.
У деток заранее берут «интервью», в котором они отвечают на вопросы о своих мамах. Например, что мама любит больше всего, чем занимается, какого цвета у нее глаза. Затем по полученным данным мамочкам предлагают отгадать себя по детским описаниям.
Ведущий задает детям загадки о ежедневной маминой работе по дому, обязанностях и функциях по отношению к малышу. Детки должны правильно отгадать все загадки и пообещать помогать с домашним хозяйством.
Веселые детские конкурсы ко Дню матери актуальны и для праздника в начальной школе. Тем более что возраст младших школьников уже позволяет проводить более активные и интересные соревнования, в том числе и командные. Например, можно разделить всех участников на пары мама-ребенок или на команды взрослых и детей. Далее вас ждет несколько вариантов детских конкурсов на День матери в начальной школе, которые сделают праздник ярче и веселее.
Этот вариант отлично подойдет для соревнования между парами ребенок-мама. Всем участникам выдается примерно одинаковый набор простых продуктов с небольшим «сюрпризом» в виде не сочетаемого с другими продуктов. Например, много фруктов и селедка или овощи и мороженое. Задача каждой пары приготовить из этого набора съедобное блюдо. При этом готовить должен ребенок сам по подсказкам своей мамы. Побеждает самая креативная пара.
Снова участвуют пары детей и родителей. Детям тянут бумажку со словом, которое потом должны будут показать мимикой и жестами своим мамам. Лучше брать названия песен или фильмов, тематика которых подходит ко Дню матери. Участники выступают по очереди и на время. Побеждает самая находчивая пара.
Для участия приглашают мам и дочерей. Задача первых за 5 минут нанести полный макияж на вторых. При этом оценивается не только скорость, но и техника выполнения задания.
В отдельную категорию стоит отнести конкурсы на День матери для мам в детском саду и начальной школе. Такие родительские соревнования непременно должны быть смешными и веселыми, чтобы не только разнообразить сценарий праздника, но и здорово поднять настроение всем присутствующим. Идеи таких конкурсов на День матери для мам в детском саду или школе можно черпать даже из аналогичных детских соревнования. Например, провести конкурс чтецов или тематических рисунков среди мамочек. А чтобы такие соревнования проходили еще веселее, можно проводить их на скорость или с завязанными глазами. А чтобы поощрить победителей и подбодрить проигравших стоит выбрать интересные призы. И необязательно тратить деньги на дорогие сувениры. Можно вместе с детьми придумать и сделать своими руками отличные памятные подарки, которые наверняка понравятся всем участникам. Далее вас ждет несколько интересных вариантов соревнований и игр для мам, которые можно использовать для праздников в детских садиках и школах.
Мамы-участницы делятся на две команды. Задача каждой команды вспомнить и, что немаловажно, пропеть популярную детскую песню. Достаточно будет воспроизвести всего несколько строчек или припев. Противоположная команда должна отгадать название, исполнителя или мультфильм/фильм, где эта песня звучала. Побеждает та команда, которая назовет больше всего правильных ответов.
Мамам предлагают «вспомнить молодость» и немного потанцевать. При этом танцевать им придется под разные стилевые направления. Например, можно сделать нарезку из хитов 80-х и 90-х, добавить отрывок из вальса или танго, немного фристайла и пару детских саундтреков. Побеждает самая креативная и пластичная участница.
Каждой участнице выдается набор для шитья: несколько лоскутов ткани, иголки и нитки, ленты, кружева. Также в набор входит и совсем неподходящие материалы, например, пластиковая бутылка, одноразовые тарелки или мусорные пакеты. Задача каждой мамы с помощью этого набора сделать карнавальный костюм для своего ребенка на предстоящий новогодний утренник. Оценивается креативность выполненных работ.
Деннис Таушер
08 МАЯ 2020 ГОДА
Местная танцевальная студия в Винлоке пригласила студентов из Винлока написать эссе в благодарность мамам ко Дню матери. Победившему эссе была вручена подарочная корзина стоимостью 100 долларов США.
Эссе-вопрос: В эти трудные и необычные времена пребывания дома, как возросло ваше уважение к вашей матери? Пожалуйста, обратите внимание на различные шляпы, которые она носит, и на то, что она делает для вас и всей семьи. Она может носить следующие шляпы: жена, учитель, повар, водитель такси для детей, домработница, медицинский работник и т. д….
Как изменилось ваше представление об основных ценностях и что вообще важно в вашей жизни? Вот несколько ОСНОВНЫХ ценностей: (есть много ОСНОВНЫХ ценностей)
Доброта.
Знание.
Лидерство.
Обучение.
Любовь.
Лояльность
ПОБЕДНОЕ СООБЩЕНИЕ
Моя особенная мама
Эмили Остин
01.05.2020
7 класс
Я очень ценю свою маму. Она заботится о других и о себе, любит людей такими, какие они есть, и дает им не один шанс все исправить. Она любит нашу семью и старается помочь миру как может, даже если это просто проявление доброты. С тех пор, как все происходит вокруг, моя признательность моей маме выросла благодаря тому, что она следила за тем, чтобы мы носили маски в общественных местах, чтобы мы не заболели, и она напоминала нам о многих опасностях и о том, что нужно оставаться в безопасности.
Моя мама носит много шляп, которые готовят, потому что она хочет, чтобы мы были накормлены и получали достаточно энергии, чтобы поддерживать силы. Еще одна шляпа, которую носит моя мама, — это быть учителем в эти трудные времена, чтобы следить за тем, чтобы мы выполняли свои задания и учились. Кроме того, она носит шапку экономки, потому что поддерживает порядок в нашем доме, чтобы мы могли жить в чистоте. Не только шляпа экономки, но и отличный поставщик здоровья, потому что, если мы больны, она заботится о нас и лелеет нас. То, что она делает для меня и семьи, включает в себя любовь и заботу о нас. Она покупает нам новую одежду, чтобы мы одевались по погоде и чтобы не было ни холодно, ни жарко. Моя мама учит нас быть уважительными и использовать манеры, даже когда это не нужно. И она тусуется с нами и развлекается с нами. Она делает мою семью и меня счастливыми.
В это трудное время моя мама изо всех сил старалась оставаться позитивной и авантюрной. Она никогда не сдавалась. Как правило, она полна любви, и с тех пор, как мы проводим больше времени вместе, она проявляет больше любви и честности. В любой момент моей жизни у меня есть набор ценностей, которые определяют мои действия на абстрактном уровне. Основные ценности позволяют всем нам жить своей мечтой и стремиться к тому, чтобы эта мечта сбылась. У моей мамы много основных ценностей, таких как честность, дружба, верность, лидерство и, самое главное, любовь. Эти основные ценности, которые у нее есть, формируют каждое решение, которое она принимает. Она постоянно движется вперед, придерживаясь этих основных ценностей. Базовые ценности — самая сильная и долговечная форма мотивации. И моя мама никогда не сдается, независимо от того, насколько велика или мала задача. Она находит способ проявить немного доброты каждый день. Благодаря этому из нее получается отличная мама.
Многое из того, что делает моя мама, требует труда, но всегда требует любви. Все, что она делает или говорит, пропитано любовью в каждой задаче или слове. Без любви все было бы иначе. Моя мама любит каждого члена этой семьи, но, как она всегда говорит, : «На любовь нужно действовать, а не просто говорить». Она говорит это потому, что если вы действительно любите кого-то, вы не просто скажете, что любите его, но и покажете, что любите его. Моя мама показывает, что любит нас, заботясь о нас, обнимая нас, когда мы чувствуем себя подавленными, и она хочет быть частью семейного веселья. Она всегда хочет поделиться с нами множеством воспоминаний не потому, что чувствует, что должна, а потому, что хочет.
Многое из того, что делает для меня мама, очень важно для меня. Иногда самые простые вещи в жизни оказывают наибольшее влияние. Как моя мама готовит, она любит нас кормить, но не набивает до такой степени, что мы можем взорваться. Она готовит достаточно еды, чтобы наши желудки были сытыми и счастливыми. Она никогда не хочет, чтобы мы ложились спать с пустым желудком. Моя мама возит нас по разным местам, хотя сейчас трудные времена, она всегда поддерживает нас и не хочет, чтобы мы все время оставались дома. Она берет семью на прогулку, а мы гуляем. Она следит за тем, чтобы мы по-прежнему веселились, но также и в безопасности. Каждый раз, когда нам нужно пойти в магазин, она заставляет нас надевать маски, чтобы не заболеть.
В заключение хочу сказать, что моя мама очень много значит для меня, и она не просто моя мама. Она мой лучший друг, мой образец для подражания, мой шеф-повар и моя жизнь. Без мамы я бы пропал. Она заслуживает всего, к чему вкладывает свое сердце. Она повлияла на мою жизнь, где я могу быть тем, кем захочу. Она учит и ведет всех, кого знает, а если кому-то грустно, утешает. Я люблю свою маму и хочу быть такой же, как она, когда стану старше.
Папы могут сделать гораздо больше, чтобы почтить и поздравить мам в День матери, чем купить цветы и открытку. День матери может быть днем чествования и чествования матерей и материнства, а также может быть возможностью, которую папы могут использовать для продвижения гендерного равенства в более широком смысле. В рамках нашей инициативы «Потому что мы папы» NYSCADV приглашает отцов по всему штату помочь в изготовлении (вместе с вашими детьми) открыток ко Дню матери, которые чтят матерей и материнство и способствуют продвижению гендерного равенства.
NYSCADV приглашает пап и их детей вместе создавать произведения искусства ко Дню матери для нашего второго ежегодного художественного конкурса ко Дню матери « Beyond Bouquets».
Вы можете подать заявку на тему Beyond Bouquets в любое время со среды, 20 апреля, по 7 мая, в 21:00. Голосование состоится, и победители будут объявлены через платформы социальных сетей NYSCADV 13 мая.
Нажмите здесь, чтобы зарегистрироваться
Мы ищем две возрастные категории для этих записей:
Участие бесплатное.
Срок подачи заявок истекает 7 мая. Как раз вовремя, чтобы вы также могли подарить свою карту маме или опекуну в День матери (8 мая!). Заявки будут размещены на Facebook, а 9 и 10 мая будет проведено голосование на общественном форуме.
Экспертное жюри выберет одну из представленных работ. Материалы, получившие наибольшее количество голосов в Facebook в этой группе, будут рассматриваться отдельно.
Победители получат подарочную карту Visa на 100 долларов. (Мы надеемся, что вы воспользуетесь этим, чтобы сделать что-нибудь вместе с мамой. Может быть, устроить вечеринку в честь Дня матери по ее выбору?) Работы победителей также будут представлены в обучающих и информационных материалах NYSCADV по профилактике, таких как веб-страница NYSCADV, ресурсы по профилактике и социальные сети. каналы. Профиль художников и их работы-победители будут опубликованы в ежемесячном информационном бюллетене NYSCADV, чтобы привлечь внимание к инициативе.
Предупреждение Педагоги, набравшие десять или более заявок, будут участвовать в розыгрыше шанса на получение стипендии в размере 500 долларов США для возможности профессионального развития по своему выбору. (Стипендия может покрывать различные расходы: регистрация на конференции штата или страны, посвященные профилактике, возможность обучения, непрерывное образование и т. д.)
Преподаватели профилактики по всему штату Нью-Йорк неустанно работают, чтобы поддержать усилия по социальным изменениям, которые положат конец всем формам гендерное насилие в вашем сообществе. Они разрабатывают и проводят профилактические программы для молодежи всех возрастов в школьных и внешкольных учреждениях, повышают осведомленность и обучают родителей тому, как способствовать здоровому поведению в отношениях дома, чтобы помочь предотвратить насилие на свиданиях. Они обучают учителей, консультантов, тренеров и других школьных специалистов таким же образом поддерживать молодых людей. Они проводят профилактические образовательные программы на рабочих местах, в кампусах колледжей и других местах в вашем районе.
Пожалуйста, не забудьте указать их имена в своих регистрационных формах. Если вы заинтересованы в общении с кем-то в вашем сообществе, дайте нам знать. Мы будем рады сделать это введение и рассказать вам больше о том, как принять участие в местных усилиях.
Спасибо за участие и поддержку!
Повышая осведомленность о том, что мужчины могут сделать для обеспечения гендерного равенства и поощрения здоровых отношений, мы можем работать вместе, чтобы помочь детям и молодежи иметь безопасные и здоровые отношения, свободные от насилия и принуждения. Узнайте больше здесь.
Отправляя эту работу на конкурс NYSCADV Beyond Bouquets, День матери:
, я подтверждаю, что Коалиция штата Нью-Йорк против домашнего насилия (NYSCADV) имеет мое разрешение на использование моих работ и заявлений (или тех моего несовершеннолетнего ребенка), содержащиеся в нем во всех формах носителей NYSCADV.
Я понимаю, что мне (или моему ребенку) не будут платить за использование моих материалов.
Я предоставляю NYSCADV право использовать мои (или моего несовершеннолетнего ребенка) изображения в рекламных, рекламных или образовательных целях без уведомления или компенсации. Я понимаю, что автору будет предоставлен кредит за любые использованные материалы.
Я понимаю, что NYSCADV сохраняет за собой право воспроизводить, перепечатывать, распространять, демонстрировать или демонстрировать материалы на своем веб-сайте, на конференциях или в любых других местах.
Я подтверждаю, что я (или мой несовершеннолетний ребенок) не использовал материалы, защищенные авторскими правами, товарными знаками или брендами, в моем представлении.
Я даю разрешение на публикацию и показ моей работы в целях конкурса. Я подтверждаю, что моя заявка соответствует правилам конкурса, и признаю, что NYSCADV оставляет за собой право не принимать заявки, не соответствующие правилам конкурса.