В этой подборке мы собрали конкурсы на корпоративе для сотрудников прикольные, веселые, смешные. Сразу отметим, конкурсов много и это поможет вам найти те, которые отлично подойдут именно под вашу компанию.
Все мы знаем, корпоративные вечеринки – это самые ожидаемые всем коллективом дни. Но, чтобы провести праздник весело, его требуется распланировать, как и квартальный отчет. Этим и займемся!
Содержание:
Определим какая главная задача корпоративного мероприятия?
— Сплотить сотрудников вместе.
Подпишитесь на официальные группы, чтобы быть в курсе новых конкурсов:
Телеграм: t.me/konkursoff
Вконтакте: vk.com/konkursoff_ru
Инстаграм: instagram.com/konkursoff.ru
Одноклассники: ok.ru/konkursoff
Важную роль в этом играют конкурсы и игры для корпоратива. Без сомнения, это уникальный способ объединиться в одну сплоченную и веселую команду. Желательно, чтобы праздничное веселье всем участникам понравилось, и о мероприятии вспоминали тепло и с улыбкой.
Чтобы все запомнили корпоративный праздник, коллеги получили заряд позитива, а время вечеринки пролетело незаметно и интересно, внедряйте в развлекательную программу корпоратива для сотрудников всевозможные шутки, подвижные игры, музыкальные паузы, мини сценки, танцы.
Смотрите также новые конкурсы:Всероссийские конкурсы: vserossijskie-konkursy
Международные конкурсы: mezhdunarodnye-konkursy
Литературные конкурсы: literaturnye-konkursy
Детские конкурсы: detskie-konkursy
Творческие конкурсы: tvorcheskie-konkursy
Рекомендуем заранее выбрать для вашей программы самые интересные и запоминающиеся способы развлечься в кругу коллег. Смотрите подборку!
Совместить застолье с игрой поможет забава под названием «Коллективный тост». Суть ее в том, что ведущий начинает произносить тост, затем многозначительно обрывает его, а продолжить должен следующий человек из компании. И так по цепочке. Тост заканчивает произносить ведущий.
Будет весело, если ведущий ограничит играющих коллег количеством слов, скажем каждый не вправе произнести больше двух. В результате родится забавный праздничный тост, начать его можно со слов «Уважаемые коллеги!», следующий гость добавит, например: «Мы рады», и далее по кругу фразу дополняют другие гости.
Оргкоманда вечеринки накануне праздника к конкурсу «Кино на столе» готовит карточки с известными крылатыми фразами из комедийных кинофильмов. Можно про еду, к примеру, «Какая гадость эта ваша заливная рыба», «Кто не работает, тот ест», «Садитесь жрать, пожалуйста» или другие.
Ведущий объявляет начало конкурса. Гости, на празднично накрытом столе между блюд, находят карточки с известными и ставшими давно крылатыми в обиходе фразами. Читают карточки по очереди вслух, отгадывают комедии, из которых взяты фразы – «Ирония судьбы», «Приключения Шурика» и т.д.
Подбирайте фразы, которые всем известны, которые вызовут улыбку или смех за столом. Кто из гостей найдёт больше всего карточек и отгадает больше фильмов, тому полагается приз.
Забавный конкурс «Кто я?» предлагаем провести среди молодых сотрудников, которые умеют вдоволь повеселиться. Приглашаются 8 или 10 человек, число игроков должно быть четным. Играющим раздают небольшие полоски разноцветной самоклеящейся бумаги, размером 4 на 6 см, либо карточки (их можно прикрепить к одежде канцелярскими скрепками или мелкими декоративными прищепками). На карточках игроки пишут имя известного человека, к примеру: «Петр Чайковский», или «Людмила Гурченко», или любое другое известное имя.
При заполнении карточки нужно постараться не показывать запись соседям. Затем нужно прикрепить карточку к одежде сидящего напротив гостя, да так, чтобы он не видел известного имени и не мог догадаться, что в ней написано. Он в свою очередь клеит полоску или карту с именем известного человека своему визави.
Итак, у каждого на одежде есть карточка с именем. Любой игрок видит имена на карточках у остальных участников, но не у себя. Задача игрока: общаясь с окружающими, в том числе с другими коллегами, присутствующими на вечеринке, как можно быстрее выяснить «Кто я?». Как только ответ будет найден, ведущий просит игрока поимпровизировать и изобразить знаменитость, чтобы собравшиеся явно узнали известного человека.
Для конкурса забавные «Поросята» потребуются соответственно сами поросята – ими будут участники вечеринки, желающие полакомиться каким-нибудь вкусным холодным кулинарным десертом, например, желе. Задача игроков – поросят съесть его, как можно шутливее, громко причмокивая, чавкая и похрюкивая. Нужно стараться проглотить желе побыстрее, предложите сделать это с помощью зубочисток или цветных декоративных палочек. Победителю вручите сюрприз.
Смотрите также:
Смешные застольные конкурсы на день рождения взрослых: 100 лучших
Когда праздничное застолье в разгаре, коллеги уже позволили себе расслабиться, а часть из приготовленных блюд уменьшилась, самое время перейти к активным развлечениям. Представляем вашему вниманию несколько вариантов подвижных игр и конкурсов, которые помогут ещё лучше раскрепостить коллектив и придать веселью больше оборотов.
Участнику конкурса «Летящая походка» дают задание пройти с завязанными глазами между расставленными в ряд кеглями или пустыми бутылями из пластика разной величины. Задание на первый взгляд не мудреное, но есть одна особенность, о которой не должен знать конкурсант. Дело в том, что пока игрока отводят в сторонку и завязывают ему глаза, проверяют «видит, не видит», все предметы – кегли или пластиковые бутыли убираются.
Представьте смех зала, когда участник старательно поднимая ноги и медленно вышагивая по залу, пытается обойти несуществующие препятствия, боясь уронить предметы. Хорошо будет, если зрители начнут «подсказывать» коллеге, где отсутствующие предметы будто бы находятся («Возьми левее!», «Шагай прямо!», «Выше ногу!» и т.п.). Смешные действия и нелепые движения игрока доставят всем удовольствие от такой забавы.
Ведущий предлагает участникам изобразить веселую компанию котят, из них по завершению игры нужно выбрать победителя конкурса, ему вручить поощрительный приз – сувенирного котика. Ведущий знакомит игроков с правилами конкурса. (Во время игры держите темп, не затягивайте действие.)
Для старта ведущий просит участников встать в шеренгу. Сам становится первым, читает текст и предлагает выполнять движения, свойственные образу игривых котят:
Игроки не должны знать, по каким критериям выбирается победитель. Конкурс можно повторять несколько раз, выбирая в следующий раз победителем первого, кто остановится в танце, или добавляя и заменяя текст подробностями в стиле «купаются котята – забавные ребята» и прочее, в этом случае понадобятся дополнительные призы.
Если во время этого веселого конкурса фотограф, находящийся в зале, сделает удачные фотографии «игривых котят», коллеги это непременно оценят.
На корпоративе для сотрудников всегда очень высоко ценились необычные конкурсы.
Цель конкурса «Лучший скульптор» состоит в том, чтобы с помощью надутых воздушных шариков и скотча попытаться вылепить забавную женскую или мужскую фигуру. Сделать это будет не просто, зато будет весело.
Если корпоратив проходит накануне Нового года, то на конкурсе «Лучший художник» вспомните и нарисуйте фломастерами на надутом воздушном шаре мордочку забавного представителя года, например Свиньи (милого животного, смешного, дерзкого, хитрого или другого, что зависит от умения художника).
На других праздничных мероприятиях, которые придутся на другое время, предложите сотрудникам нарисовать на воздушных шарах шаржи на любимого босса или шаржи на подчиненных. Если в коллективе не найдется художника – пригласите со стороны. Шарики после конкурса вручите коллегам.
В перерыве между танцами и активными конкурсами дайте гостям вечеринки немного отдохнуть, но при этом не позволяйте им заскучать. В мини паузах разыграйте короткие ироничные шутки-сценки о повседневной деятельности сотрудников, пусть гости, сидящие за столом, узнают свой отдел, кабинет или рабочую площадку и вдоволь посмеются.
Будет интереснее, если «актеры» будут в каких-нибудь национальных костюмах или шутка-сценка будет перенесена в другую обстановку, чтобы узнать себя можно было не сразу.
Ведущий показывает гостям две колоды карточек. В одной колоде соберите вопросы, в другой – ответы. Карточки лучше взять разного цвета, например, для вопросов используйте белую бумагу, для ответов – зеленую.
Ведущий приглашает одного игрока и предлагает ему выбрать коллегу из присутствующих в зале, кого он хотел бы спросить о чем-то важном с помощью «Детектора правды».
Игрок вынимает из колоды вопросов карточку, озвучивает вопрос. Ведущий перемещается к выбранному коллеге и предлагает ему вытащить произвольную карточку из колоды ответов и озвучить вслух текст.
Далее игра повторяется, с помощью предложенных ведущим карточек между коллегами идет диалог в форме «вопрос – ответ». Эффект игры – в абсурдных, разно смысловых сочетаниях вопросов и ответов. Например, на вопрос «Способны ли вы выполнить за меня отчет?» выпадает ответ «По субботам это у меня – необходимость».
Или: «Сможешь рассказать каждому сотруднику о новой стратегии компании, все тщательно пояснить так, чтобы бизнес сразу пошел вверх?» – «Сегодня в метро, за пару минут все сделаю». Не обязательно использовать все вопросы. Игра идет до первых признаков падения интереса.
Главная трудность подобрать курьезные вопросы и ответы для карточек, исходя из деятельности организации или ситуаций в компании. Кроме вопросов профессиональных можно использовать любые вопросы – шутки. К примеру, такие:
– Способны ли вы завести служебный роман?
– Способны ли вы выполнить за меня отчет?
– Как относитесь к служебному рвению?
– Признаете любовь с первого взгляда?
– Можно ли вас расцеловать?
– Хотите мое фото?
– Часто вас тянет налево?
– Не перенести ли офис в лес?
– Вы упали с кровати?
– Посуду и полы моете с наслаждением?
– Способны ли вы на благородные поступки?
– Рискованная у вас работа?
– Непосредственного начальника любите?
– Могли бы вы дать взаймы миллион?
– Занимаетесь ли вы спортом?
– Могли бы вы обойтись без зарплаты?
– Хотите ли вы сняться в телесериале?
– Часто ли вы по утрам опаздываете на работу?
– Как относитесь к спиртному?
– Вы прочли хоть одну книгу до конца?
– Вас легко ввести в заблуждение?
– Хватает ли у вас характера сопротивляться искушениям?
– Скажите, почему вы такой хмурый?
– Ваше сердце свободно?
– Скажите, вы на все готовы?
– Часто ли вы попадаете в интересное положение?
– Мечтаете при луне?
– Сможешь рассказать каждому сотруднику о новой стратегии компании, все тщательно пояснить так, чтобы бизнес сразу пошел вверх?
– От работы кружится голова?
– Вы любите диету?
– Храпите ли вы во сне?
– Ваши глаза лгут?
– Вы спите на рабочем месте?
– Вы лжете сотрудникам?
– Когда будет премия?
Ответы Детектора правды:
– Даже одна мысль об этом приводит меня в эйфорию!
– Это для меня необходимо как воздух!
– Только на грани отчаяния!
– Мне это редко позволяет мое финансовое положение.
– Только в мечтах.
– Я в этом очень осторожен /осторожна/.
– Только если никто не видит.
– На этот вопрос я могу ответить только лечащему врачу.
– Только после долгих колебаний.
– Только в будущем году.
– Почему Вы задаете такие вопросы в солидном обществе?
– Только по праздникам.
– Да, да, тысячу раз да!
– Только после зарплаты.
– Я не представляю свою жизнь без этого.
– Меня это не интересует.
– В наше время не стоит об этом.
– Только не здесь.
– Это спросите у юриста.
– Я стесняюсь ответить.
– Такую возможность нельзя упускать.
– Если это можно устроить сейчас, то да!
– Если меня об этом сильно попросят.
– Черт побери! Как вы угадали!
– В принципе нет, но как исключение – да.
– Это так естественно!
– Но что-то ведь надо делать!
– Ну, с кем не бывает?
– К этому у меня склонность с детства.
– Это лучшие минуты в моей жизни.
– По субботам это у меня – необходимость.
– Это давно уже мое самое большое желание.
– К сожалению, нет.
– Сегодня в метро, за пару минут все сделаю.
– Это и есть цель моей жизни.
– Меня гораздо больше интересуют другие проблемы.
Это только малая часть вопросов/ответов, которые можно использовать на корпоративе для веселой компании. Будет замечательно, если для проведения праздника вы соберете команду заинтересованных коллег и подготовите свои вопросы – ответы, или что-то измените в предложенных. Кстати, в любой организации найдется творчески настроенный человек, который всегда проявит инициативу, организует людей, и поможет с подготовкой и разработкой мероприятия, поговорите с сотрудниками и найдите организатора.
Главное, чтобы на корпоративе было весело и комфортно коллегам, представителям руководства, приглашенным гостям. Шутите по-доброму, играйте весело, танцуйте, развлекайте друг друга приятными сюрпризами, дарите сувенирные небольшие подарки и удача будет сопутствовать вашему коллективу.
Мы будем рады обратной связи! Напишите в комментариях, вам понравились конкурсы на корпоративе для сотрудников прикольные?
Сохранить себе или поделиться:
“Роддом”
Роддом
Играю два человека. Один исполняет роль только что родившей жены, а другой её верного мужа. Задача мужа – как можно подробнее расспросить всё о ребёнке, а задача жены объяснить всё это мужу знаками, так как толстые двойные стёкла больничной палаты не пропускают звуки наружу. Главное – неожиданные и разнообразные вопросы.
Отправить другу
30
“Стаи рыбок”
Стаи рыбок
Игроки делятся на 2-3 равные команды, и каждый игрок получает бумажную рыбку (длина 22-25 сантиметров, ширина 6-7 сантиметров), привязанную на нитке хвостом вниз (длина нитки 1-1,2 метра). Ребята закрепляют конец нитки на поясе так, чтобы хвост рыбки свободно касался пола. У каждой команды рыбки разного цвета. По сигналу ведущего игроки, бегая друг за другом, стараются наступить ногой на хвост рыбки “противника”. Касаться ниток и рыбок руками не разрешается. Игрок, чью рыбку сорвали, выходит из игры. Побеждает та команда, у которой останется больше рыбок.
Отправить другу
30
“Гордиев узел”
Гордиев узел
Для игры понадобятся 5 длинных ленточек одинакового цвета.
Вызываются 10 участников. Они становятся в круг. Посередине круга ведущий, он собирает в кулаке середины всех лент. Участники берут каждый по концу ленты и тянут по команде каждый на себя. Ведущий разжимает кулак, и пара, образующаяся на конце каждой ленты, целуется.
Отправить другу
30
“Что там за спиной?”
Что там за спиной?
Двум соперникам на спины прикалываются четкие картинки (рисунки) и бумажные кружки с цифрами, например: 96, 105 и т.д. игроки сходятся в круге, становятся на одну ногу, другую поджимают под колено и придерживают рукой. Задача заключается в том, чтобы, стоя, прыгая на одной ноге, заглянуть за спину соперника, увидеть цифру и разглядеть, что нарисовано на рисунке. Побеждает тот, кто первым “расшифровал” противника.
Отправить другу
20
“Главное, чтобы костюмчик сидел”
Главное, чтобы костюмчик сидел
Для игры потребуется большая коробка или мешок (непрозрачный), в который складываются различные предметы одежды: трусы 56 размера, чепчики, лифчики 10 размера, очки с носом и т. п. смешные вещи.
Ведущий предлагает присутствующим обновить свой гардероб, вытащив какую-нибудь вещь из коробки, с условием не снимать её ближайшие полчаса.
По сигналу ведущего гости под музыку передают коробку. Как только музыка прекратилась, игрок, держащий коробку открывает её и, не глядя, достаёт первую попавшуюся вещь и надевает на себя. Вид потрясающий!
Отправить другу
5
“Дубинка”
Дубинка
Играющие, 6-8 человек, садятся вокруг ведущего. Ведущему выдается “дубинка” (скрученная в трубочку газета). Далее между играющими распределяются имена (названия животных, цветов, рыб, в общем какие угодно, но по одной теме). Цель ведущего и игроков – запомнить у кого какое “имя”. Игра начинается с того, что один из игроков выкрикивает любое имя, ведущий должен быстро сообразить кто это, по-вернутся и ударить “дубинкой” по коленям игрока с этим именем. Названный игрок, пока его не “засадили”, должен выкрикнуть другое “имя”, и ведущий, если он не успел “засадить” первого, переключается на второго и так далее. Игрок, которого “засадили”, становится ведущим. В общем, очень весело и шумно
Отправить другу
2
“Поцелуйная”
Поцелуйная
Для игры потребуется четыре или более участников (чем больше, тем лучше). Все участники встают в круг. Кто-то один встаёт в центр, это ведущий. Затем все начинают двигаться: круг вращается в одну сторону, тот, кто в центре, в другую. У центрового должны быть завязаны или закрыты глаза. Все напевают:
Шла матрёшка по дорожке,
Потеряла две серёжки,
Две серёжки, два кольца,
Целуй девка молодца.
С последними словами все останавливаются. Выбирается пара по принципу: ведущий – та(тот), которая(ый) перед ним. Затем решается вопрос совместимости. Они становятся друг к другу спиной и на счёт “три” поворачивают голову налево или направо; если стороны совпадают, то счастливчики целуются!
Отправить другу
0
“Ложку на ножку”
Ложку на ножку
Табуретка переворачивается, спиной к каждой ее ножке становится игрок с завязанными глазами. В руках участников по столовой ложке.
По сигналу ведущего они делают три шага вперед, поворачиваются кругом и стараются поскорее положить, пристроить ложку на свою ножку. Двое первых, кому это удается, побеждают.
Отправить другу
0
“Сила носа”
Сила носа
Для конкурса берется крышка от спичечного коробка и надевается на нос (покрепче). Задача – при помощи движений лица снять крышку. Наилучший результат получается при плотно надетом на нос коробке.
Отправить другу
0
“Ах, эти ножки”
Ах, эти ножки
В комнате на стулья садятся дамы, человека 4-5. мужчине показывают, что среди них сидит его жена (подруга, знакомая), и его уводят в другую комнату, где плотно завязывают глаза. В этот момент все женщины пересаживаются, и к ним подсаживается парочка мужчин. Все оголяют одну ногу (чуть выше колен) и впускают мужчину с повязкой. Он на корточках, поочерёдно у всех трогая руками обнажённую ногу, должен узнать свою половину. Мужчинам для маскировки на ногу одевают чулок.
Отправить другу
0
“Рисование со слов”
Рисование со слов
Для проведения игры необходимо, чтобы один из играющих схематично изобразил на бумаге что-то не очень сложное, например, дом, из трубы которого идет дым, а в небе летают птицы.
Ведущий показывает картинку одному из играющих и затем прячет ее. Тот, кто ее увидел, шепотом рассказывает второму, что на ней изображено. Второй шепотом пересказывает услышанное третьему и т.д. последним узнает содержание картины тот, кто будет ее изображать.
То, что им нарисовано, сравнивается с самой картиной, затем оценивается качество устного рассказа о ней, в котором участвовали все играющие.
Отправить другу
0
“Испорченный телефон”
Испорченный телефон
Для участия потребуется большая компания. Один ведущий, человек 5-6 играющих (чем больше, тем веселее), остальные зрители. Игроки выходят за дверь. Ведущий вызывает первого из них и зачитывает ему в присутствии зрителей заранее приготовленный небольшой текст (10-12 предложений, не слишком навороченных). Текст читается один раз внятно и не быстро. Задача игрока – пересказать услышанный текст следующему игроку, который до этого находился за дверью. Второй игрок пересказывает третьему то, что сумел запомнить в свою очередь. И так далее. В итоге последний игрок пересказывает зрителям те крохи первоначального текста, которые до него дошли. В об-щем, рассказ так изменяется к концу, что зрители просто падают со смеху!
Отправить другу
0
Когда вы проводите конкурс, вы даете людям возможность получить вознаграждение, не делая ничего, кроме связи с вашим брендом. Также конкурсы пробуждают в людях дух соперничества. Люди, которые любят побеждать, примут участие в конкурсе в надежде, что они смогут претендовать на главный приз. Хотя существует множество способов проведения онлайн-конкурса, социальные сети предлагают идеальную платформу. Согласно одному исследованию, это самый популярный канал для проведения конкурсов. То же исследование показывает, что около двух третей опрошенных ежедневно участвуют в соревнованиях. Двадцать процентов заходят в них еженедельно. Самая поразительная статистика этого исследования заключается в том, что 84,5% людей, которые участвуют в конкурсах, по-прежнему делятся контентом бренда в социальных сетях 9.0007 после окончания конкурса . Другими словами, вы можете оказать своему бизнесу большую услугу с помощью правильного конкурса.
Один из самых простых конкурсов — раз в месяц раздавать приз одному из ваших подписчиков. Вы можете рекламировать его, запустив объявление на Facebook, которое гласит: «Нажмите «Мне нравится», и вы автоматически получите право на получение приза каждый месяц!» Затем раздавайте приз в начале каждого месяца, выбирая последователя случайным образом. Объявите всем своим подписчикам имя победителя, чтобы они знали, что конкурс является законным.
Еще один простой способ провести конкурс — предложить приз комментаторам. Удобный для гиков канал YouTube Emergency Awesome часто проводит конкурсы комментариев. Издатель просто предлагает зрителям оставить комментарий к его видео, и он выберет кого-нибудь случайным образом, чтобы выиграть подарочную карту Amazon на 20 долларов. На данный момент у канала более 2 миллионов подписчиков. Так что можно с уверенностью сказать, что он делает что-то правильно.
Попросите клиентов опубликовать творческое фото, которое выделяет ваш продукт или услугу, и загрузить его в социальные сети. Затем выберите лучшую фотографию группы и вручите победителю приз. Вы получаете «двойку», когда проводите такого рода соревнования. Участники не только взаимодействуют с вашим каналом в социальных сетях, но и публикуют контент, продвигающий ваш бренд.
Конкурс идей: фотоконкурсВариация на тему предыдущего конкурса. Попросите людей опубликовать фотографии, демонстрирующие ваш продукт или услугу, а затем пусть ваши подписчики выберут победителя . Попросите участников опубликовать свои фотографии с хэштегом или в качестве комментария в ответ на объявление о конкурсе. Скажите другим «Нравится» фото, которое они считают лучшим. Фотография с наибольшим количеством лайков побеждает. Это так просто. Когда вы проводите такой конкурс, вы получаете больше участия от людей, которые не заинтересованы в фотосъемке.
Идеи для конкурса – пусть решает клиентЕсли вы хотите, чтобы люди действительно проявили творческий подход к вашему бренду, запустите видеоконкурс. Это похоже на фотоконкурс № 3, но вместо этого участники присылают видео. Имейте в виду: социальное видео генерирует на 1200% больше репостов, чем текст или изображения. Таким образом, вы можете дать своему бренду хороший импульс с помощью хорошо организованного видеоконкурса. Вы также можете краудсорсинг судейства, как описано в # 4.
Если у вас разбросаны традиционные сайты или вы проводите конференцию, вы можете вручить приз нескольким счастливчикам, которые «зарегистрируются » по вашему адресу. Просто рекламируйте своим подписчикам конкурс «регистрация». Затем объявите имена победителей онлайн.
Если вы предлагаете продукт, который люди могут модифицировать по своему усмотрению, проведите творческий конкурс. Предложите приз тому, кто проявит наибольшую изобретательность в использовании вашего продукта. Например, если вы продаете наручные часы в Интернете, попросите людей прислать фотографии лучших нарядов, которые подходят к одним из ваших часов. Участник с самой стильной комбинацией гардероба и часов получает приз.
Проведите конкурс викторин, в котором главный приз получит тот, кто первым даст правильный ответ. Хотя это может показаться легким соревнованием, есть некоторые правила, о которых следует помнить. Во-первых, убедитесь, что ответ непросто (или даже возможно) получить, просто зайдя в Google и задав вопрос. В противном случае, скорее всего, победит тот, кто первым прочтет вопрос. Во-вторых, задайте вопрос о чем-то, что связано с вашим брендом или нишей. Это будет держать людей сосредоточены на вашем бизнесе.
Наполните банку драже. Сделайте несколько его фотографий с разных ракурсов. Затем опубликуйте его фотографии в социальных сетях и предложите приз тому, кто угадает правильное количество драже или приблизится к правильному числу по истечении определенного времени. Если вы можете провести такой конкурс с предметом, относящимся к вашей нише, это еще лучше. Например, если вы продаете автозапчасти через Интернет, вы можете использовать шарикоподшипники вместо драже.
Хотите расширить линейку продуктов, но понятия не имеете, что вы хотите сделать? Пусть ваши клиенты подкинут вам несколько идей. Запустите конкурс с просьбой предложить предложения о новом продукте. Затем дайте приз тому, кто придумает лучшую идею. Это отличный способ краудсорсинга вашей изобретательности.
Конкурс идей: выберите продуктЕсли вы хотите провести конкурс, который почти наверняка вызовет смех, попробуйте конкурс субтитров. Просто сделайте забавную фотографию (их много на сайтах с фотографиями) и попросите людей подписать ее. Дайте приз тому, кто придумает лучшую подпись.
Возможно, вы помните Mad Libs с детства. Это были истории, в которых были пробелы для определенных слов. Люди просили своих друзей заполнить пробелы, не сообщая им никакого контекста. Затем они читали историю позже с иногда веселыми реакциями. Превратите что-то подобное в соревнование. Дайте людям предложение с пробелом в нем. Попросите их заполнить пробел. Вручите приз тому, кто даст самый креативный ответ.
Вы продаете товары, которые люди используют в своих проектах «сделай сам» (DIY)? Если да, попросите фотографии их завершенных проектов, которые выделяют один или несколько ваших предметов. Дайте приз тому, кто представил самую креативную работу.
Опубликуйте что-нибудь в Facebook, Twitter или Instagram. Попросите людей прокомментировать или ответить, отметив друга. Затем случайным образом выберите победителя из всех ответивших.
Идеи конкурса: Отметьте другаЕсли вы хотите усилить свое присутствие в другой учетной записи социальной сети, запустите кросс-платформенный конкурс. Вот как это работает: попросите людей в одной социальной сети подписаться на вашу учетную запись в другой социальной сети. Например, попросите людей на Facebook подписаться на вас в Twitter. Затем попросите их опубликовать свое имя пользователя на другом социальном сайте, чтобы вы могли убедиться, что они действительно подписаны на вас. Выберите победителя случайным образом среди людей, которые недавно подписались на ваш другой аккаунт.
Конкурс слоганов — еще один отличный способ привлечь часть вашего маркетинга. Просто попросите людей придумать слоган, связанный с вашим брендом. Пройдитесь по работам и дайте приз тому, кто назовет лучший слоган. Вы также должны использовать записи слогана в целях исследования рынка. Они расскажут вам немного о том, что люди ищут в вашем бизнесе.
Примите участие в праздничном конкурсе. Точный характер конкурса, очевидно, будет меняться от праздника к празднику. Опять же, вы ищете «лучшее». Например: во время Пасхи проведите конкурс, предлагающий приз человеку с лучшим дизайном пасхальной корзины. Попросите людей представить фотографии своих корзин, чтобы принять участие в конкурсе. Во время Рождества проведите конкурс «Лучшая украшенная елка». Опять же, попросите людей прислать фотографии и выбрать лучший в качестве победителя. Существует множество возможностей для тематических конкурсов с различными праздниками, которые у нас есть каждый год.
Конкурс идей: праздничный конкурсПочти все любят собак. Используйте это в своих интересах с помощью конкурса, связанного с домашними животными. Просто попросите людей представить фотографии своих собак. Затем просмотрите записи и вручите приз тому, кто представил лучшее фото.
У многих людей есть забавное домашнее видео. Попросите своих подписчиков прислать короткое видео из истории своей семьи, которое, по их мнению, рассмешит других. Дайте приз тому, кто представит самое смешное видео.
Ваша компания получает талисман? Если это так, пусть ваши подписчики выберут имя. По сути, превратите процесс выбора имени в соревнование. Разместите фотографию талисмана и попросите людей выбрать имя. Дайте приз тому, чье имя вы выберете.
Если вам не терпится создать новый логотип, пусть некоторые из ваших подписчиков отправят предложения. Затем дайте приз человеку, чью идею вы используете в качестве своего нового логотипа. Конечно, не все художники. Вот почему может быть хорошей идеей провести краудсорсинг для оценки этого.
Попросите людей опубликовать селфи. Затем дайте приз человеку с «лучшим» селфи или выберите победителя случайным образом. Вы можете поднять этот конкурс на ступеньку выше, попросив людей опубликовать селфи с вашим продуктом. Дайте приз человеку, который наиболее творчески позирует с одним из ваших предметов. Если вы ведете бизнес, ориентированный на оказание услуг, попросите людей позировать с изображением вашего логотипа. Если у вас есть обычные места, попросите людей опубликовать селфи в одном из этих мест. Им нужно, чтобы на фото было видно, что они находятся на месте.
Идеи для конкурса: Конкурс селфиЕсли предстоит крупное спортивное мероприятие, например, Суперкубок или Олимпийские игры, используйте его в своих интересах. Проведите соревнование на спортивную тематику. Попросите людей предсказать победителя события. После мероприятия вручите приз одному из людей, который точно назвал победителя. Вы можете пойти во всех направлениях с этим. Например, попросите людей предсказать, какая команда забьет первой (но обязательно выиграет) во время Суперкубка. Попросите их угадать, кто выиграет в подбрасывании монеты. Попросите их предсказать окончательный спред.
Найдите фотографию, на которой много всего происходит. Другими словами, ищите изображение с большим количеством деталей. Затем сделайте копию фотографии. Используйте Adobe Photoshop (или другую программу) для редактирования копии. Измените некоторые незначительные детали на изображении. Объедините две фотографии вместе в одну фотографию. Сделайте обе фотографии рядом или положите одну поверх другой. Разместите объединенную фотографию в социальных сетях и проведите конкурс, чтобы люди заметили разницу. Дайте приз тому, кто первым определит разницу.
На оценку этого конкурса уйдет немного больше времени, но вы можете получить отличные идеи для будущих маркетинговых проектов. Попросите людей написать эссе, связанное с вашим брендом. Вы, вероятно, захотите ограничить записи до 500 слов или около того, если у вас нет много свободного времени. Прочитайте все работы и дайте приз автору лучшего эссе.
Прочитав все эти идеи для конкурса, возможно, вы до сих пор не нашли ничего подходящего. Если это так, почему бы не провести конкурс идей для нового конкурса? Просто попросите людей представить свои идеи для конкурса и дайте приз тому, чью идею вы используете. На самом деле, вы можете получить кратных идей для отличных конкурсов. Если это произойдет, раздайте несколько призов.
Подведение итоговТеперь, когда у вас есть несколько идей для конкурсов, выберите несколько лучших вариантов и бегите с ними. Обязательно отслеживайте, какие виды конкурсов дают вам наибольшую вовлеченность. Затем используйте эти конкурсы чаще всего в будущем.
Следуйте этому руководству, чтобы найти 50 забавных идей для проведения конкурсов для всех видов бизнеса и отраслей. Доказано, что эти идеи работают для вашего следующего онлайн-соревнования.
Проведение онлайн-конкурсов — один из лучших способов создать свой бренд, одновременно помогая повысить активность в социальных сетях и создать целевой список клиентов.
Соревнования быстро настраиваются, просты в управлении и могут обеспечить астрономическую отдачу от инвестиций, если все сделано правильно.
Хотите знать, как начать соревнование сегодня?
В этой статье вы найдете 50 забавных идей для конкурсов для 10 основных отраслей — по 5 конкретных идей для каждой из них. Я также приведу несколько примеров реальных конкурсов для каждого из них, чтобы вы могли увидеть эти идеи в действии.
Просто выберите свою отрасль ниже (или прокрутите вниз, чтобы увидеть их все!).
Наслаждайтесь!
Конкурс социальных сетей Идея по отраслям:
Мы будем рады обсудить с вами идеи для веселых конкурсов в социальных сетях один на один! Мы работали с сотнями предприятий из всех сфер и провели успешные конкурсы во всех из них.
1. Идеи женского конкурса электронной коммерции
Когда дело доходит до электронной коммерции, женщины составляют наибольшую часть покупателей. Более половины молодых покупательниц предпочитают делать покупки онлайн, а не офлайн. Кроме того, женщины также больше делятся в социальных сетях, чем мужчины.
Женщины также более разговорчивы со своими друзьями (в отличие от мужчин, которые обычно просто размещают сообщения в социальных сетях и оставляют их там, ожидая признания).
Однако какое отношение это имеет к вашему бизнесу и конкурсам?
Это означает, что вы должны проводить конкурсы рефералов и бонусных заявок — идея конкурса, которая вознаграждает ваших участников большим количеством шансов на победу, когда они делятся вашим конкурсом со своими друзьями.
Женщины чаще, чем мужчины, делятся информацией, а их друзья чаще участвуют в вашем конкурсе (участвуют сами, поддерживают своих друзей, голосуют и т. д.). В процессе ваш конкурс в социальных сетях станет более заметным, и вы получите контактную информацию для большего количества новых потенциальных клиентов.
Конкурс женской моды Идеи и примеры: 1. Просто живи
2. Бюстгальтер в горошек
3. Стенос
Наши готовые шаблоны конкурсов позволяют создать следующий конкурс за считанные минуты. Посмотрите, как Wishpond может работать на ваш бизнес.
Веселые конкурсные идеи для женской электронной коммерции:
Наверх
Электронная коммерция — бизнес №1 для проведения конкурсов.
Ваши продукты приносят отличные призы, а ваша целевая аудитория технически подкована и активна в социальных сетях. Еще лучше, если кто-то сделает у вас одну покупку, вы, скорее всего, сделаете две.
Большинство конкурсов, которые мы проводим, предназначены для брендов электронной коммерции. И я настоятельно рекомендую вам попробовать их. Нет лучшего способа создать шумиху о новом продукте, увеличить продажи в низкий сезон или получить подробную информацию о новых потенциальных клиентах (и обо всех их друзьях).
Общие идеи и примеры конкурса электронной коммерции:
1. Док Миллер
2. Зоомагазин
3. Бху Фудс
Благодаря нашим готовым шаблонам конкурсов создание следующего конкурса занимает считанные минуты. Посмотрите, как Wishpond может работать на ваш бизнес.
Веселые идеи конкурса для широкой электронной коммерции:
Наверх
Несмотря на то, что женщины контролируют около 80% семейных расходов, мужчины с большим энтузиазмом покупают, не вставая с дивана
40% мужчин в возрасте от 18 до 34 лет «в идеале купили бы все в Интернете», в то время как только 33% женщин говорят то же самое.
Это еще более заметно среди подростков. 86% подростков мужского пола говорят, что делают покупки в Интернете, тогда как только 76% девочек-подростков говорят, что делают это.
Что это значит для вашего следующего соревнования?
Это означает, что когда дело доходит до онлайн-продаж, мужчины разрушают стереотип.
Идеи и примеры конкурса мужской электронной коммерции:
1. Коул + Паркер
2. На страже
Благодаря нашим готовым шаблонам конкурсов создание следующего конкурса занимает считанные минуты. Посмотрите, как Wishpond может работать на ваш бизнес.
Веселый конкурс идей для мужской моды:
Наверх
Гостиничный и спа-бизнес имеет преимущество, которого нет ни у одной другой отрасли: сверхценный продукт.
Пребывание на две ночи или день в спа-салоне — это приз конкурса, который приводит к огромному количеству участников конкурса.
Их также очень интересно выиграть, потому что они такие роскошные. Конечно, здорово выиграть новый пылесос или наряд, но романтическое путешествие на двоих — вдали от детей и в месте, которое они обычно не видят? Это приз тебе действительно хочу победить.
Главный совет: Всякий раз, когда вы проводите конкурс в социальных сетях, вам нужно подумать, как вы собираетесь конвертировать тех участников, которые не выиграли. Недавно у нас был клиент, который отправил всем своим участникам дополнительное предложение по электронной почте — скидка 30% на их первое бронирование — что привело к огромной отдаче от их инвестиций в конкурс.
Идеи и примеры конкурса гостеприимства/спа:
1. RnR Wellness Spa
2. Минам
3. HealArt
Благодаря нашим готовым шаблонам конкурсов создание следующего конкурса занимает считанные минуты. Посмотрите, как Wishpond может работать на ваш бизнес.
Веселые конкурсные идеи для индустрии гостеприимства/спа:
Наверх
Здесь нет ничего сложного: мы проводим больше фитнес-соревнований, чем любая другая деятельность, кроме электронной коммерции. Ваш бизнес абсолютно идеален для конкурсов (чего, к сожалению, не могу сказать о B2B).
У вас явно ценные призы: абонемент на 6 месяцев, бесплатное персональное обучение, что угодно. У вас есть множество отличных визуальных эффектов, а цена — одна из главных проблем в вашей торговле. Когда вы говорите кому-то, что они могут поправиться и стать здоровыми бесплатно? Воспринимаемая ценность бесценна.
Любое соревнование, которое вы проводите, должно иметь то, что мы называем ценностным предложением — причина, по которой люди считают вас ценным. Но это не может быть просто «получите скидку 50%» или «получите первый месяц бесплатно».
Вместо этого вам следует учитывать эмоциональную ценность вашего предложения. Например, «Подготовьтесь к лету», «Сожгите эти рождественские калории», «Мы поможем вам придерживаться вашего решения» и т. д.
Конкурс фитнеса Конкурс идей и примеров:
1. ПроФитнесс
2. Додзё боевых искусств
3. Фитнес-центр Pacific Island
Благодаря нашим готовым шаблонам конкурсов создание следующего конкурса занимает считанные минуты. Посмотрите, как Wishpond может работать на ваш бизнес.
Идеи для веселых соревнований по фитнесу:
Главный совет: Хотите настроить таргетинг на друзей помолвленных людей на Facebook? Просто введите «Друзья» в поле «Детальный таргетинг» в Менеджере рекламы Facebook, чтобы увидеть все варианты:
Наверх
Честный ответ заключается в том, что мы не проводим так много конкурсов B2B. И это потому, что, как правило, для вашего бизнеса есть лучший способ получить желаемые результаты.
Тем не менее, есть один тип конкурса в социальных сетях, который я могу с уверенностью порекомендовать, и это тот, который мы использовали с большим успехом много раз на протяжении многих лет.
Вот пример:
Это партнерский конкурс. И (опять же, если быть до конца честным) это очень ценная кампания не потому, что вы собираетесь стать вирусной в социальных сетях, а потому, что, когда вы уведомляете свои существующие списки о конкурсе, вы на законных основаниях обмениваетесь контактами с бизнесом, подобным к вашему собственному.
Чтобы узнать больше о партнерских кампаниях (и о том, как мы их использовали), ознакомьтесь с «Закулисный взгляд на то, как мы привлекли 1263 новых потенциальных клиентов (с небольшой помощью наших друзей)».
Благодаря нашим готовым шаблонам конкурсов создание следующего конкурса занимает считанные минуты. Посмотрите, как Wishpond может работать на ваш бизнес.
Идеи веселого конкурса B2B:
Наверх
7. Идеи конкурса фотографий
Если вы относитесь к большинству фотобизнесов, вы получаете большую часть своих клиентов из уст в уста. Они спрашивают друга, знает ли он хороших фотографов, вас упоминают, а остальное уже история.
Фотоконкурсы, однако, подобны сарафанному радио на скорости.
Онлайн-соревнования по определению проводятся онлайн. А это значит, что информацией, рекомендациями и ссылками можно обмениваться и распространяться с молниеносной скоростью и передаваться огромному количеству людей.
У вашего целевого клиента 100 друзей, которые также являются вашими целевыми клиентами. Конкурсы, особенно бонусные входы и конкурсы рефералов, — отличный способ охватить их все.
Примеры фотоконкурса от Wishpond: 1. Фотокостюмы
2. Фотография Аманды Тиффл
Благодаря нашим готовым шаблонам конкурсов создание следующего конкурса занимает считанные минуты. Посмотрите, как Wishpond может работать на ваш бизнес.
Идеи конкурса веселых фотографий:
Наверх
Большинство ресторанов не слишком много думают об онлайн-маркетинге. Большая часть вашего бизнеса исходит из уст в уста и (если что-то) обзор сайтов и поиски Google.
Тем не менее, хороший конкурс в социальных сетях — это один из лучших способов для нового ресторана (или ресторана, стремящегося увеличить посещаемость, которая снижается) привлечь посетителей.
Примечание. Конкурс также является эффективным способом заставить людей оставить отзыв о вашем ресторане в Интернете. С небольшой помощью нашей полностью управляемой команды вы можете использовать конструктор бонусных конкурсов Wishpond, чтобы дать дополнительные шансы на победу тем участникам конкурса, которые оставляют отзывы о вашем ресторане на выбранной вами платформе.
Просто убедитесь, что вы ориентируетесь только на людей из вашего региона. Онлайн-маркетинг обладает мощным потенциалом, поскольку он может дать бизнесу огромный охват, но он также может быть опасным. Убедитесь, что вы не тратите деньги или ресурсы на людей, которые не находятся рядом с вашим рестораном.
Примеры конкурсов ресторанов от Wishpond: 1. Сахарные цветы
2. Крафтовые бургеры и пиво
3. Крафтовые бургеры и пиво
Благодаря нашим готовым шаблонам конкурсов создание следующего конкурса занимает считанные минуты. Посмотрите, как Wishpond может работать на ваш бизнес.
Идеи конкурса веселых ресторанов:
Наверх
Конкурсы на самом деле могут быть очень ценной маркетинговой стратегией для стоматологических/косметических медицинских предприятий.
И тому есть три причины:
1. Ваши услуги дорогие, поэтому приз имеет высокую стоимость в долларах. Это увеличивает количество участников, которых вы, вероятно, получите.
2. Люди, которые примут участие в вашем конкурсе, в следующий раз, когда им потребуются ваши услуги, вспомнят о вашем бизнесе (даже если они не выиграют).
3. Люди, которые выиграют, вернутся в ваш бизнес (если их опыт положительный) для любого последующего ухода или с членом семьи. Гораздо проще продолжать ходить к стоматологу или косметическому хирургу, который вам нравится, чем найти нового, о котором вы ничего не знаете.
Полезный совет: я рекомендую иметь несколько победителей для вашего стоматологического/косметического медицинского конкурса. Это увеличивает веру вашего участника в победу (что увеличивает количество входов), и вы привлечете больше людей, которые станут вашими постоянными клиентами.
Стоматологический/косметический медицинский конкурс Примеры от Wishpond:
1. Уайтхолл
2. Чипс Дентал Ассошиэйтс
3. Лазер Alite
Благодаря нашим готовым шаблонам конкурсов создание следующего конкурса занимает считанные минуты. Посмотрите, как Wishpond может работать на ваш бизнес.
Косметика и стоматология Идеи конкурса:
Наверх
Автомобильная промышленность относится к тем отраслям, которые еще не полностью восприняли онлайн-маркетинг как действенный способ добиться успеха.
Таким образом, для вас (того, кто в этом бизнесе понимает, насколько мощным может быть онлайн-маркетинг) открываются огромные возможности.
Знаете ли вы, что Facebook позволяет вам ориентироваться, в частности, на людей, которые владеют транспортным средством определенного типа в вашем районе? Можете ли вы представить, насколько это было бы мощно, если бы вы владели автомагазином Subaru, Mitsubishi или Volkswagen?
Но не будем забегать вперед. Мы говорим об онлайн-конкурсах.
Перед наступлением зимы многие из нас задумываются о подготовке своих автомобилей к зиме. Мы просматриваем Facebook, как обычно, и «Бац!» в автомагазине рядом со мной раздают бесплатную подготовку автомобиля к зиме.
Или я хочу отправиться в семейное путешествие на предстоящие длинные выходные. «Бам!» мой друг поделился со мной автомагазином, в котором бесплатно проводится полная проверка автомобиля.
Примеры автоконкурсов от Wishpond:
1. Реоме
2. Бесплатная замена масла
3. Автомобиль
Благодаря нашим готовым шаблонам конкурсов создание следующего конкурса занимает считанные минуты. Посмотрите, как Wishpond может работать на ваш бизнес.
Идеи автоконкурса: