Конкурсы для воспитателей в детском саду годовой план: План проведения выставок, смотров, конкурсов в детском саду на 2017 – 2018 учебный год | Материал на тему:

План проведения выставок, смотров, конкурсов в детском саду на 2017 – 2018 учебный год | Материал на тему:

                                                                        УТВЕРЖДАЮ:

                                                                                                   Директор МБОУ «Ермаковская

                                                                                                   начальная школа – детский сад» 

                                                                                        ________________Г.А. Бочарова

                                                                                                    «____» _______________201__ г

План проведения выставок, смотров, конкурсов

на 2017 – 2018 учебный год

Содержание

Срок проведения

Ответственные

1

Смотр-конкурс  детских рисунков «Мой самый лучший детский сад»

сентябрь

Зам. директора по УВР, воспитатели групп

2

Конкурс открытки и поздравления  «Мой любимый воспитатель» (ко Дню дошкольного работника)

3

Выставка рисунков и декоративно-прикладного творчества «Краски осени»

октябрь

Зам. директора по УВР, воспитатели групп

4

Творческий конкурс, посвященный «Дню матери»  «Мама, сколько в этом слове…»

ноябрь

Зам. директора по УВР, воспитатели  групп

5

Семейный творческий конкурс «Новогодняя фантазия»

декабрь

Зам. директора по УВР, воспитатели  групп

6

Конкурс «Визитная карточка группы» (видеоролик)

январь

Зам. директора по УВР, воспитатели  групп

7

Коллаж «Профессии настоящих мужчин» (фото-коллаж, иллюстрации, коллаж из рисунков, альбомов и др.)

февраль

Зам. директора по УВР, воспитатели групп

8

Выставка  детских  работ  «Мамы  разные  нужны,  мамы всякие важны» (разнообразная техника).

март

Зам. директора по УВР, воспитатели групп

9

Смотр-конкурс «Лучший центр опытно-экспериментальной деятельности в группе» (уголок экспериментирования)

10

Конкурс рисунков «Мой любимый персонаж»

апрель

Зам. директора по УВР, воспитатели групп

12

Смотр-конкурс «Проектная деятельность в ДОУ»

13

Выставка коллективных детских работ, посвященных «Дню победы»

май

Зам. директора по УВР, воспитатели групп

14

Фотовыставка и выставка рисунков «Мир, в котором мы живем» (ко Дню защиты детей)

Зам. директора по УВР, воспитатели групп

15

Фотовыставка «Улыбки детей»

июнь

Зам. директора по УВР, воспитатели групп

16

Участие в муниципальных, республиканских, всероссийских, международных конкурсах

В течение года

Зам. директора по УВР, воспитатели групп

План работы — Официальный сайт центра развития ребёнка – детский сад № 31 «Березка» г. Геленджик

Годовой план 2022-2023 уч.год (основной сад)

Годовой план работы муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения «Центр развития ребенка — детский сад №31 «Березка» муниципального образования город-курорт Геленджик на учебный 2020-2021 год.

Годовой план 2022-2023 уч. год (электронный)Скачать

Наименование мероприятияДатаОтветственный
1.Праздничный концерт к 8 Мартапо отдельному графику Музыкальные руководители
2.Муниципальный конкурс «Математический батл»1.032023-16.03.2023Л.
В.Аксерова
Н.Г. Дьякова
3.Организованная деятельность по теме «110 лет Сергею Владимировичу Михалкову»
(деятельность детей: чтение стихов, драматизация произведений, изготовление иллюстраций к произведениям. Социальное взаимодействие дети старших групп рассказывают детям младших групп о С,В, Михалкове.)
13.03.23-17.03.23
А.Н. Белоусова
М.Н. Солопова
О.И. Филоненко
Е.В. Скребцова
Н.Г. Дьякова
А.П. Бирина
С.С. Браздару
М.В. Панова
4.Читаем детям произведения Михалкова С.В.
(родители младших и средних групп записывают видеоролики)
Е.Н. Бугаева
Э.Ш. Стасюк
А.Д.Бондарь
Н.Д.Гайдукова
5.Акция «Как хорошо уметь читать»
(социальное взаимодействие детей: дети подготовительных к школе групп читают короткие произведения детям раннего и младшего возраста)
20. 03.23-24.03.23Дьякова Н.Г.
Панова М.В.
Браздару С.с.
Скребцова Е.В.
Бирина А.П.
6.Акция «Огород на окне» (фотоотчет)в течении месяцаВоспитатели старших и подготовительных к школе групп
7.Фольклорный фестиваль
тема «Народные игры»
27.03.23-31.03.23Музыкальные руководители
8.Открытые занятия:
Белоусова А.Н. «Подготовка к обучению грамоте-старший возраст»
Морозова Н.С. «Обучение детей музыке-младший возраст»
Солопова М.Н. «Подготовка к обучению грамоте — подготовительная к школе группа»
23.03.2023 г.
29.03.2023 г.
30.03.2023 г.
Аксерова Л.В.
Солопова М.Н.


Годовой план 2022-2023 уч. год (структурное подразделение)

Годовой план работы муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения «Центр развития ребенка — детский сад №31 «Березка» муниципального образования город-курорт Геленджик на учебный 2020-2021 год.

Годовой план 2022-2023 уч.год (структурное подразделение) (электронный)Скачать

Название мероприятия Дата Ответственные
1.«1 апреля – день смеха»
(Игровое развлечение)
03.04.23Воспитатели групп
Минка С.А.
Кокоулина В.В.
2.«День космонавтики»
(тематические мероприятия, проекты)
10.04.-14.04.2023г.Воспитатели групп
Минка С. А.
Кокоулина В.В.
3.Пасхальные угощения
(видеоотчет совместной подготовки к празднику)
До 16.04.23Воспитатели групп
4.«Путешествие по произведениям В.А. Осеевой»
(папка передвижка с рассказами для семейного чтения)
До 21.04.23Ширямова И.М.
Михайлова С.В.
Аубакирова В.Н.
5.Неделя здоровья
(акция, тематические мероприятия, проекты)
24.04.23-28.04.23Михайлова С.В,
Ширямова И.М.
Аубакирова В.Н.
Кокоулина В.В.
Волчатов В.В.
7.Обновление информации в родительских уголках.В течение месяца Воспитатели групп
8.Контроль: соблюдение режима дня.
Проведение Детского Совета. Проведение прогулки.
В течение всего периода
Никонова Т.С.

Наши любимые бесплатные конкурсы для детей и семей ~ январь-март 2023 г.

Автор: Сара Хауге, Macaroni KID Englewood-Greenwood Village-Centennial Publisher 2 января 2023 г.

У вашего ребенка есть способности к искусству, естественным наукам, технологиям, математике или письму? Как насчет страсти к изменению мира с помощью социальных или экологических причин?

Раскройте эти таланты и амбиции, приняв участие в национальном конкурсе или соревновании. Мы собрали некоторые из наших любимых детских конкурсов, чтобы помочь вам найти возможность отметить свои лучшие качества!

Конкурсы перечислены в порядке крайних сроков подачи заявок, поэтому планируйте заранее, чтобы ваша работа была достойна главного приза.

Отказ от ответственности: эти конкурсы никоим образом НЕ связаны с Macaroni KID. Входите на свое усмотрение.



Подростки   ~ Конкурс рисунков для обложек Teen Ink ~ Подросткам предлагается представить оригинальную фотографию или иллюстрацию для обложки журнала Teen Ink. Количество отправляемых изображений не ограничено.

Присылайте свои работы в любое время в течение года. Если ваша работа будет выбрана в качестве обложки, вы получите подарочную карту на 25 долларов.


Все века ~ Конкурс рассказов из 53 слов Press 53   ~ Английских писателей просят представить короткий рассказ длиной ровно 53 слова, который следует за ежемесячной подсказкой. Рассказ-победитель будет опубликован в журнале Prime Number Magazine, а победитель получит бесплатную книгу от Press 53.

Присылайте свой рассказ до 15 числа каждого месяца.



A ges 5-22  ~ Конкурс эко-искусства EarthX для молодежи   посвящен теме этого года «Защитники планеты» с помощью оригинальных 2-D и 3-D иллюстраций.

сопроводительное эссе, ограниченное 300 словами. В сочинении о воздействии будет описано, как произведение воплощает тему конкурса. Победители из пяти разных возрастных категорий получат денежные призы.

  • Категория 1: 5-9 лет
  • Категория 2: 10-13 лет
  • Раздел 3: Возраст 14–16 лет
  • Раздел 4: Возраст 17–18 лет
  • Раздел 5: Возраст 19–22 года

Отправьте свое произведение и эссе на номер не позднее вторника, 24 января 2023 г. .


Возраст 5–19 лет ~ Колледж Святой Марии в Калифорнии: Молодежный конкурс поэзии и искусства «Река слов» ~ Учащиеся должны создать оригинальное стихотворение (не более 32 строк) или иллюстрацию, посвященную окружающей среде или водоразделу. Участники могут представить до пяти работ по поэзии и до пяти по искусству (до 10 работ).

Отправьте свою работу не позднее вторника, 31 января 2023 г. .


Для детей от 4 до 15 лет ~ Американский художественный конкурс Toyota Dream Car   призван вдохновить молодежь на творчество и помочь им вообразить будущее мобильности. Создайте автомобиль своей мечты, используя нарисованные от руки материалы по вашему выбору: карандаши, мелки, фломастеры, акварель и т. д.

Всего будет объявлено девять победителей из США: три лучших в каждой из трех возрастных категорий (4–7 лет). лет, 8-11 лет и 12-15 лет). Победители получат денежные призы.

Заполните и отправьте заявку на участие в конкурсе ко вторнику, 31 января 2023 г. .



6–12 классы ~   Фонд молодых авторов Лейлы Бебан Конкурс «1000 долларов за 1000 слов» предлагает юным писателям прислать произведение художественной литературы, которое содержит ровно 1,0 слов на любую тему1,00.

Победители получат денежные призы.

Отправьте свое письмо онлайн к среде, 1 февраля 2023 г.


3–12 классы ~   Конкурс 2023 года для девочек-инженеров хочет услышать от нашей молодежи о том, как женщины и/или небелые инженеры внесли свой вклад или могут улучшить великие инженерные достижения. Студенты ответят на этот вопрос с помощью рассказа или короткого эссе (в зависимости от возрастной группы).

  • Начальная школа (3–5 классы) ~ Максимальное количество слов: 650.
  • Средняя школа (6–8 классы) ~ Максимальное количество слов — 700.
  • Старшая школа (9-12 классы) ~ Максимальное количество слов: 750.

В каждой категории будут выбраны победители, занявшие первое, второе и третье места. Победители получат денежные призы.

Для участия в конкурсе заявки можно отправить через онлайн-форму до среды, 1 февраля 2023 г. ,  в 23:59 по восточному поясному времени.


Для детей от 2 до 12 лет ~ Ежегодный конкурс обложек детских журналов США призывает детей использовать свои художественные таланты, чтобы ответить на вопрос этого года: «Что делают домашние животные, когда их люди отсутствуют?» Изображения-победители будут размещены на обложке Джек и Джилл или Шалтай-Болтай журнал, а школа победителя получит денежный приз. Работы победителей, занявших второе место, будут представлены на задней обложке издания, а работы победителей, занявших третье место, будут представлены на внутренней стороне обложки журнала.

Все победители также получат набор для рисования «Искусство рисования для детей», любезно предоставленный Миссией «Возрождение».

Чтобы принять участие в конкурсе, отправьте заявку онлайн не позднее среды, 1 февраля 2023 г. .


Возраст от 4 до 16 лет   ~   Всемирный конкурс холста DSWF приглашает детей, подростков и подростков использовать любые художественные техники для создания произведения искусства, представляющего тему «Биоразнообразие – комплексное сеть жизни». Победители будут выбраны из трех разных возрастных групп и получат художественные ваучеры:

  • Возраст 4–7 лет
  • Возраст 8–11 лет
  • Возраст 12–16 лет

Отправьте свое произведение искусства онлайн до пятницы, 10 февраля 2023 года.


Классы K-12 ~ Конкурс «ИСКУССТВО Сохранения рыбы» объединяет искусство, науку и творческое письмо, чтобы побудить детей исследовать чудеса рыб. Участники могут проиллюстрировать любые виды рыб по выбору, а старшеклассники (4-12) должны также написать одностраничное творческое письмо, чтобы сопровождать свои иллюстрации.

Заполните свою работу и форму заявки до вторника, 28 февраля 2023 г. .



Классы K-12 ~ Конкурс 2023 Doodle for Google открывается 11 января. Художники могут использовать ЛЮБЫЕ материалы для создания произведения искусства, представляющего тему и бренд Google.

Срок подачи заявок уточняется.


6–12 классы ~ Драматурги перемен ~ Учащиеся должны затронуть тему «О чем никто не говорит» в оригинальной пьесе. Готовые сценарии могут содержать не более шести символов и не должны быть длиннее 10 минут при чтении вслух.

Заявки принимаются не позднее  среды, 1 марта 2023 г.


Возраст от 5 до 18 лет ~ Конкурс для детей в Колорадо. Работа должна быть выполнена маркерами или красками.

Крайний срок подачи работ : Среда, 1 марта , 2023.


Возраст 11-19  ~ Science Without Borders® Challenge привлекает учащихся и преподавателей к сохранению океана с помощью искусства. Тема этого года — «Шестое вымирание». Учащиеся должны использовать свое воображение, чтобы повысить осведомленность об исчезающих видах с помощью оригинальных 2D-произведений. Победители получат денежные призы и будут определены в двух разных возрастных группах следующим образом:

  • Учащиеся 11–14 лет
  • Учащиеся 15–19 лет

Срок подачи онлайн-заявки на участие в конкурсе «Наука без границ® 2023» истекает Понедельник,  6 марта , 2023.


1–12 классы ~ Награда Radiant Peace Education Awards® ~ Учащиеся могут рассказать о Лучезарном Мире в своей жизни в эссе, рисунках, видеороликах или других проектах.

Денежные награды и сертификаты присуждаются за работы, демонстрирующие приверженность Сияющему миру и особые качества творчества и оригинальности в каждой категории.

Штамп вашей работы на  Четверг, 23 марта 2023 г. . Заявки должны быть получены до 6 апреля 2023 года.


Классы K-3   ~ Конкурс писателей WQED предлагает учащимся написать рассказ, прозу или стихи на тему «напиши мое будущее». Истории должны иметь не менее пяти оригинальных, четких и красочных иллюстраций. Письменный контент должен показывать ВАШЕ будущее.

  • Детский сад и 1-й класс: минимум 50 слов и максимум 200 слов
  • 2-й и 3-й классы: минимум 100 слов и максимум 350 слов 012 ~ Принстонский конкурс десятиминутной пьесы приглашает драматургов представить оригинальную пьесу объемом до 10 страниц.

    Победители будут награждены денежными призами.

    Пьесы можно отправлять онлайн по номеру со вторника, 17 января 2023 г., до пятницы, 31 марта , 2023.


    Повышение вовлеченности учащихся с помощью обучающих конкурсов в классе

    Есть ли у ваших учеников склонность к соревнованиям? Кто-то может бесконечно играть в «камень-ножницы-бумага» в коридоре или перебрасывать треугольные бумажные футбольные мячи по стойкам ворот за обедом. Другие могут соревноваться на уроках физкультуры или бросать вызов своим сверстникам в играх на своих телефонах после окончания школы.

    Многим студентам очень нравится соревноваться. Это способ проявить свои сильные стороны и поиграть со сверстниками. Конкуренция также может быть здоровой в классе — при наличии правильных планов уроков и инструкций. Вот несколько способов повысить вовлеченность учащихся, организовав соревнование в классе в различных формах.

    Сделать соревнование частью разных предметов

    Некоторые предметы подходят для соревнований больше, чем другие. Некоторые из ваших учеников могут проявлять чрезмерную конкуренцию на уроках физкультуры или на переменах — почти до отказа. Однако другим учащимся труднее проявить свои конкурентоспособные мускулы в других областях, таких как чтение и искусство. При разработке планов уроков рассмотрите возможность организации соревнований по различным предметам и темам.

    Соревнование в разных областях позволяет проявить себя разным ученикам, так как не у всех одинаковые сильные стороны. Например, студент, который любит читать, может получить награду за наибольшее количество книг, прочитанных за семестр. Другой ученик может преуспеть в математике или построить робота для научной ярмарки.

    Есть несколько способов добавить здоровую конкуренцию на уроки. Вы можете создать доску Jeopardy с вопросами перед тестом, чтобы помочь учащимся просмотреть материал. Вы можете создавать командные задачи, когда учащиеся решают задачи в группах. Даже использование онлайн-викторины может помочь детям соревноваться здоровым образом. Эти основанные на соревнованиях уроки могут быть настолько простыми или сложными, насколько вы захотите.

    Источник: EdTech 4 Начинающие

    Объединить учащихся с разными способностями

    Представляя новый конкурс, вы можете заметить, что некоторые учащиеся более заинтересованы в нем, чем другие. Вовлеченность студентов, как правило, достигает пика с лучшими исполнителями. Дети с лучшими оценками будут смотреть на других хорошо успевающих сверстников как на конкурентов, игнорируя при этом своих одноклассников, которые, скорее всего, не справятся. Это заставляет других студентов просто сдаваться.

    «Мотивация к соревнованиям снижается по мере приближения к худшему в классе», — говорит Жойетт Хелен Фабьен, учительница английского языка и литературы в средней школе. «Это означает, что в то время как учащиеся, занимающие верхние и даже, возможно, средние позиции, могут быть заинтересованы в соперничестве с теми, кого они считают близкими соперниками, у тех, кто постоянно оказывается в конце класса, вряд ли есть какая-либо мотивация».

    При разработке соревновательных игр ищите возможности для объединения разных групп учащихся. Это может привлечь студентов, которые не обязательно являются лучшими исполнителями, потому что у них будет шанс выиграть как команда. Продолжайте менять команды с каждым соревнованием, чтобы случайно не создать доминирующую команду, которая продолжает побеждать всех остальных.

    Покажите, что проигрывать — это нормально

    Конкуренция не всегда полезна. Любители спорта часто видят, как бейсболисты сердито бросают биты на землю или смотрят, как группы футболистов толкают друг друга после игры. Тем не менее, конкуренция также является частью жизни. Ваши студенты будут конкурировать за должности в университетах, рабочие места в своих областях карьеры и другие возможности по мере взросления.

    Как учитель, вы можете помочь ученикам развить здоровую привычку к проигрышу, соревнуясь. Один из способов сделать это — организовать несколько соревнований с низкими ставками в течение года. Например, если вы создаете план урока, основанный на обучении, который дает команде-победителю пять дополнительных баллов за тест, каждый ученик захочет получить эту награду. Тем не менее, стимул недостаточно высок для студентов, чтобы действовать, когда они проигрывают. Кроме того, если вы проводите несколько обучающих игр в течение года, студенты могут узнать, что они что-то выиграют, а что-то проиграют — все это часть жизни.

    Да, по мере взросления учащиеся будут сталкиваться с более серьезными проблемами, чем проигрыш в играх, которые вы создаете, но вы можете помочь этим детям понять, что проигрыш — это нормально и полезно для здоровья.

    Поиск задач, связанных с интересами учащихся

    Вы также можете повысить вовлеченность учащихся с помощью соревнований, создав задачи, связанные с учащимися. Например, вы можете создать план урока, в котором учащиеся используют математические понятия для создания робота. Студенты могут написать пьесу на тему по своему выбору, чтобы узнать о различных частях истории.

    Индивидуальное участие можно найти в вашей школе. Именно поэтому все больше школ создают киберспортивные команды и другие цифровые мероприятия. Хотя родители могут подумать, что это клубы видеоигр, к киберспортивным командам предъявляются те же требования к посещаемости и оценкам, что и к любому другому виду спорта — от футбола до футбола и хоккея. Если ученик не посещает занятия, он не может играть в команде. Это побуждает учащихся появляться и уделять внимание, чтобы проявить свою соревновательную полосу с друзьями после школы.

    Соревнование не только важно, но и позволяет учащимся использовать свои интересы и сильные стороны. Они могут найти ценность в себе, что может мотивировать их продолжать участвовать.

    Используйте соревнование для укрепления дружбы

    Соревнования, которые вы проводите в своем классе, могут иметь и другие социально-эмоциональные преимущества обучения, которыми вы можете воспользоваться. Соревнование – это социальная деятельность. Это позволяет учащимся разговаривать друг с другом и признавать, что у других людей есть сильные стороны помимо их собственных. Учащиеся, которые соревнуются вместе в одном классе, могут быть более заинтересованы в совместном изучении другого предмета. Различные социальные группы могут разрушить барьеры, если дети осознают, что у них больше общего, чем они думают.

    Используйте планы уроков, основанные на соревнованиях, чтобы учащиеся работали вместе и узнавали друг друга. Даже учащиеся, которые сначала не ладят друг с другом, могут в будущем работать вместе, если выиграют в рамках командного соревнования.

    eSpark помогает каждому учащемуся добиться успеха

    В eSpark Learning мы являемся экспертами в том, как дети играют и учатся.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *