Конкурсы для учителей русского языка и литературы 2019 2019 бесплатные: Всероссийский конкурс для учителей русского языка и литературы на лучшую методическую разработку «Нестандартное домашнее задание»

Бесплатные всероссийские конкурсы для учителей, педагогов – сертификаты участникам.

Бесплатные всероссийские конкурсы для учителей, педагогов – сертификаты участникам.

12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 – 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация

 

Педагогическое сообщество
УРОК.РФ

 

Бесплатные всероссийские конкурсы

Бесплатные сертификаты
за публикации 

Нужна помощь? Инструкции для новых участников

Бесплатная   онлайн-школа для 1-4 классов

Всё для аттестацииПубликация в сборникеВебинарыЛэпбукиПрофтестыЗаказ рецензийНовости

Конкурсы для учителей на педагогическом портале УРОК. РФ проводятся регулярно. Чтобы своевременно узнавать об интересных конкурсах и не пропустить начало нового конкурса по вашему предмету, зарегистрируйтесь на нашем портале.

Как принять участие в конкурсах педагогического портала УРОК.РФ

ПОДСКАЗКА

Принять участие в конкурсах для педагогов можно в качестве участника либо члена жюри. Участникам, победителям и призёрам бесплатно высылаются электронные сертификаты и дипломы. Победителей также ждут ценные подарки от спонсоров.

Скрыть подсказку

Каталог конкурсов ∨

1192 Все конкурсы

16 Библиотекарь

3 Вожатый

16 Воспитатель

27 Классный руководитель

6 Логопед

15 Методист

6 Музыкальный руководитель

21 Педагог дополнительного образования

3 Педагог-библиотекарь

8 Педагог-организатор

27 Педагог-психолог

25 Преподаватель

22 Социальный педагог

1 Тренер-преподаватель

30 Учитель английского языка

3 Учитель астрономии

30 Учитель биологии

30 Учитель географии

32 Учитель ИЗО

26 Учитель информатики

30 Учитель истории

39 Учитель коррекционного класса

39 Учитель коррекционной школы

31 Учитель литературы

30 Учитель математики

30 Учитель музыки

19 Учитель МХК

30 Учитель начальных классов

5 Учитель немецкого языка

28 Учитель ОБЖ

14 Учитель обществознания

10 Учитель родного языка

30 Учитель русского языка

29 Учитель технологии

30 Учитель физики

21 Учитель физической культуры

5 Учитель французского языка

1 учитель химии

27 Учитель химии

13 Учитель экологии

1 Учитель экономики

1 Учитель-дефектолог

1 Учитель-логопед

Показать конкурсы:Активные Состоявшиеся

Всероссийский конкурс педагогического мастерства на лучшую статью «Метод проектов как средство обучения в рамках реализации новых ФГОС»

Конкурс завершён [?]

К участию в конкурсе приглашаются школьные учителя, специалисты дополнительного, среднего и высшего профессионального образования.

Всероссийский конкурс педагогического мастерства на лучшую статью «Опыт работы с детьми с особыми образовательными потребностями»

Конкурс завершён [?]

К участию в конкурсе приглашаются школьные учителя, специалисты дополнительного, среднего и высшего профессионального образования.

Всероссийский конкурс педагогического мастерства на лучшую статью «Мотивация на обучение: виды и способы формирования, модели внедрения»

Конкурс завершён [?]

К участию в конкурсе приглашаются школьные учителя, специалисты дополнительного, среднего и высшего профессионального образования.

Всероссийский конкурс профессионального мастерства на лучшую методическую разработку «Педагогический мастер-класс» (III)

Конкурс завершён [?]

К участию в конкурсе приглашаются воспитатели, учителя начальных классов, учителя-предметники, специалисты дополнительного образования, преподаватели ссузов (1–2 курсы).

Всероссийский конкурс профессионального мастерства для педагогов на лучшую разработку «Консультация для родителей» (II)

Конкурс завершён [?]

К участию в конкурсе приглашаются воспитатели, учителя начальных классов, учителя-предметники, специалисты дополнительного образования.

Всероссийский педагогический конкурс на лучший сценарий внеклассного мероприятия «Культурные традиции народов России» (II)

Конкурс завершён [?]

К участию в конкурсе приглашаются воспитатели, учителя начальных классов, учителя-предметники, специалисты дополнительного образования, преподаватели ссузов (1–2 курсы).

Всероссийский конкурс педагогического мастерства на лучшую методическую разработку «Простая теория» (II)

Конкурс завершён [?]

К участию в конкурсе приглашаются учителя начальных классов, учителя-предметники, преподаватели ссузов (1–2 курсы).

Всероссийский конкурс профессионального мастерства на лучшую методическую разработку «Педагогический мастер-класс» (II)

Конкурс завершён [?]

К участию в конкурсе приглашаются воспитатели, учителя начальных классов, учителя-предметники, специалисты дополнительного образования, преподаватели ссузов (1–2 курсы).

Всероссийский конкурс педагогического мастерства для учителей начальных классов «Урок с применением рабочих листов»

Конкурс завершён [?]

К участию в конкурсе приглашаются учителя начальных классов всех видов и типов школ.

Всероссийский конкурс педагогического мастерства на лучшую методическую разработку «Простая теория» (I)

Конкурс завершён [?]

К участию в конкурсе приглашаются учителя начальных классов, учителя-предметники, преподаватели ссузов (1–2 курсы).

1 | 2 | 3 | 4 | 5 … 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | след. » последняя

Закрыть

Конкурс «Учитель будущего» 2019-2020

Профессиональный конкурс «Учитель будущего» 2019-2020. Первый Всероссийский конкурс команд учителей.

Всероссийский конкурс по поддержке и продвижению команд учителей, которые умеют работать сообща и готовы применять современные практики в своей работе.

— командная работа
— самореализация
— доступ к «базе знаний»
— повышение квалификации
— карьерный рост
— обмен опытом
— сообщество учителей будущего

Учитель будущего конкурс 2019

В конкурсе нет ограничений: участвовать в нем могут как опытные педагоги, так и имеющие небольшой стаж. Объединиться в команды и пройти конкурсные испытания могут учителя-предметники школ, лицеев, гимназий, в том числе специализированных, а также учителя начальных классов и педагоги воспитательных служб.

Подпишитесь на официальные группы, чтобы быть в курсе новых конкурсов:
Телеграм: t.me/konkursoff
Вконтакте: vk.com/konkursoff_ru
Инстаграм: instagram.com/konkursoff.ru
Одноклассники: ok.ru/konkursoff

Участникам предстоит пройти дистанционное тестирование, региональные полуфиналы и финал, который продлится целую неделю.

Всех конкурсантов, успешно преодолевших дистанционный этап, ждет доступ к электронным библиотекам и вебинарам, а финалистов – программа совершенствования профессионального мастерства. Команды-победители также получат в наставники известных популяризаторов науки, руководителей и методистов ведущих образовательных учреждений России.

Конкурс реализуется в рамках федерального проекта «Социальные лифты для каждого» национального проекта «Образование».

Условия участия в конкурсе «Учитель будущего» 2019-2020:

1. Сформированная команда из 3 педагогических работников начального общего, среднего общего, основного общего образования в общеобразовательных организациях, занимающих должность учителя, учителя-логопеда, учителя-дефектолога, преподавателя организатора основ безопасности жизнедеятельности, педагога-организатора, социального
педагога, педагога-психолога, выполняющие обязанности по обучению, воспитанию обучающихся и (или) организации образовательной деятельности и представляющие одну общеобразовательную организацию.

2. Официальное уведомление с места работы (уведомление на фирменном бланке организации с печатью и подписью директора или иного уполномоченного лица), подтверждающее должность участника.

Смотрите также новые конкурсы:
Всероссийские конкурсы: vserossijskie-konkursy
Международные конкурсы: mezhdunarodnye-konkursy
Литературные конкурсы: literaturnye-konkursy
Детские конкурсы: detskie-konkursy
Творческие конкурсы: tvorcheskie-konkursy

3. На следующем этапе участникам предстоит пройти онлайн тестирование, состоящее из трех частей: предметный или метапредметный тест, психолого-педагогический тест, а также тест по культуре речи. Затем конкурсантам предстоит «педагогический триатлон»: дебаты 2.0, методический конструктор и кейс- игра. А финалисты проходят три конкурсных испытания: междисциплинарный урок, воспитательное мероприятие и конференция в стиле TED.

4. Среди финалистов будут определены 30 команд победителей. В течение следующего учебного года они получат возможность работать с наставниками из числа популяризаторов науки, руководителей и методистов ведущих образовательных учреждений.

5. По итогам конкурса предлагается сформировать сообщество учителей будущего из числа полуфиналистов и финалистов. Члены сообщества получат возможность участия в образовательных событиях на базе Мастерской управления образовательного центра АНО «Россия – страна возможностей», а также в ключевых событиях сферы образования.

Сроки проведения конкурса «Учитель будущего» 2019-2020:

1 Этап. 19 ноября 2019 — 31 декабря 2019 — Для участия в конкурсе необходимо зарегистрироваться 3 участникам из одного общеобразовательного учреждения.

2 Этап. 21 января 2020 — 31 января 2020. На этом этапе участникам предстоит пройти онлайн тестирование, состоящее из трех частей: предметный или метапредметный тест, психолого-педагогический тест, а также тест по культуре речи.

3 Этап. 14 февраля — 22 марта — Конкурсантам предстоит «педагогический триатлон»: дебаты 2.0, методический конструктор и кейс- игра.

4 Этап. Апрель 2020 — Финалисты проходят три конкурсных испытания: междисциплинарный урок, воспитательное мероприятие и конференция в стиле TED.

Контакты: [email protected]

Организатором Конкурса является АНО «Россия – страна возможностей».

Официальный сайт Конкурса «Учитель будущего» 2019-2020

teacheroffuture.ru

Сохранить себе или поделиться:

О нас – ACTR

Американский совет учителей русского языка

Американский совет учителей русского языка (ACTR) был основан в 1974 году как ассоциация языковых специалистов, занимающихся русским языком, литературой и лингвистикой. Членство открыто для всех лиц, заинтересованных в изучении и преподавании русского языка. С 1998 года ACTR является подразделением Американских советов по международному образованию: ACTR/ACCELS, которое фокусирует свой опыт на академическом обмене, а также на учебных программах, исследованиях и смежных областях. Члены ACTR получают ACTR Letter  (выходит четыре раза в год) и Russian Language Journal  (ежегодный научный журнал), и они имеют право зачислять студентов в программы и конкурсы ACTR, а также принимать участие в других программах и мероприятиях ACTR.

Устав ACTR
Загрузить файл


Миссия ACTR

принят Советом директоров ACTR 13 ноября 2021 г.

Американский совет учителей русского языка (ACTR) содействует изучению и преподаванию русского языка, литературы и культуры. ACTR представляет учителей русского языка во всех образовательных учреждениях – дошкольных учреждениях до 16 лет (в том числе в школах по месту жительства), в аспирантуре и в программах непрерывного образования, способствуя профессиональному диалогу в своей области и среди русистов по всему миру. ACTR также обеспечивает лидерство в расширении преподавания и исследований русского языка, повышении артикуляции программы K-16, поддержке образования и профессионального развития учителей, а также в признании выдающихся студентов и преподавателей русского языка.

Цели ACTR

приняты Советом директоров ACTR 13 ноября 2021 г.

1. Развитие, поддержка и усиление преподавания русского языка и культуры в США;
2. Способствовать разнообразию, равенству и инклюзивности учителей и учащихся русского языка;
3. Предоставлять возможность изучающим русский язык на всех уровнях продемонстрировать свои языковые навыки и опыт на конкурсах по национальному языку;
4. Обеспечить форум для участников для обмена информацией, опытом, идеями, ресурсами и материалами по преподаванию русского языка как второго и наследия;
5. Предлагать возможности профессионального развития и ресурсы для преподавателей русского языка;
6. Обеспечить всенародное признание отличников и преподавателей русского языка;
7. Поддержка стипендий на основе текущих теоретических и эмпирических исследований в области педагогики русского языка, лингвистики русского языка и овладения вторым языком;
8. Сотрудничать с государственными, некоммерческими, образовательными и профессиональными организациями с целью продвижения изучения и преподавания русского языка в США;
9. Предлагать экзамены, такие как NEWL-Русский (ранее Prototype AP Russian Exam), в качестве спонсируемой ACTR программы артикуляции от школы к колледжу, одобренной Советом колледжей для зачета на экзамене и зачисления на более высокий уровень;
10. Представлять преподавателей русского языка США в Международной ассоциации преподавателей русского языка и литературы (МАПРИАЛ) и других международных организациях.​

Заявление о разнообразии ACTR

принятое Советом директоров ACTR 13 ноября 2021 г.

ACTR приветствует людей любого происхождения и идентичности, включая расу, этническую принадлежность, религию, социально-экономический статус, состав семьи, сексуальную ориентацию, гендерную идентичность, гендерное выражение, способности, гражданство и другие идентификаторы.

ACTR привержен ценностям разнообразия, равенства, доступа и инклюзивности. Как организация, которая служит для обучения и расширения кругозора учителей, учащихся и широкой общественности, ACTR признает важность устранения социального неравенства в классе и за его пределами. Поэтому мы ставим разнообразие, равенство, доступ и инклюзивность в центр миссии нашей организации. Мы будем намеренно прилагать усилия, чтобы понимать, уважать и ценить широту опыта и взглядов наших членов и сообществ, в которых они работают. Мы признаем необходимость более разнообразных точек зрения в наших классах и поддерживаем наших коллег в их усилиях представить и способствовать пониманию богатого разнообразия русскоязычного мира.

Программы

Помимо производства учебников и других материалов для занятий по русскому языку, ACTR обслуживает классных учителей несколькими вспомогательными программами: на уровне средней школы есть Олимпиада ACTR по разговорному русскому языку, Национальный конкурс ACTR по русскому языку и ACTR по русскому языку. Награда ученого-лауреата; колледжи и университеты участвуют в Национальном конкурсе эссе для выпускников средних учебных заведений и в номинации Лауреат премии ACTR для выпускников российских учебных заведений. Текущие члены ACTR могут зачислять своих студентов на эти программы.

  • Олимпиада ACTR по разговорному русскому языку проводится отдельно в штатах или регионах и берет свое начало с середины 1960-х гг., когда была основана и начала проводить Международная ассоциация учителей русского языка и литературы (МАПРИЯЛ/МАПРЯЛ). периодическая Международная олимпиада по разговорному русскому языку в Пушкинском институте в Москве. Вначале на приглашение принять участие откликнулась только одна американская школа. В настоящее время около 1200 студентов участвуют в ежегодной американской олимпиаде ACTR по разговорному русскому языку. Студенты предстают перед тремя судейскими коллегиями: выступить на заранее подготовленную тему, выбранную случайным образом на собеседовании, прочитать стихотворение по памяти и ответить на вопросы судей. По результатам выступления некоторые участники награждаются золотыми, серебряными и бронзовыми медалями с соответствующими грамотами; многие другие студенты получают почетные грамоты без медалей. С материалами для подготовки учащихся к олимпиаде можно ознакомиться по адресу  www.americancouncils.org/programs/olympiada-spoken-russian . Каждые четыре года МАПРИЯЛ проводит в Москве Международную олимпиаду по разговорному русскому языку, и для участия в ней в Москву приезжает группа студентов, показавших лучшие результаты на олимпиаде в США.

  • Национальный конкурс сочинений по русскому языку ACTR (NREC) проводится для учащихся старших и средних классов, изучающих русский язык, уже более 25 лет. У учеников есть два часа, чтобы написать сочинение под присмотром школы в течение недели до Дня Благодарения. Тема одинакова для всех студентов, которые пишут сочинение. Эссе оцениваются на начальном, среднем, продвинутом уровнях и на уровне носителя языка. Студенты наследия (те, кто приехал в Соединенные Штаты до 10 лет) оцениваются отдельно на начальном, среднем и продвинутом уровнях. Команда судей оценивает эссе как Honorable Mention, Bronze, Silver или Gold. Все студенты-участники получают сертификат; кроме того, авторы эссе, удостоенных бронзовой, серебряной и золотой наград, получают медали. На уровнях «Advanced», «Advanced Heritage» и «Native Speaker» сочинения с золотой медалью отправляются в Государственный институт имени Пушкина в Москве, где они снова оцениваются. Золотые медалисты этого московского тура получают нагрудный знак второго уровня.

  • С 1999 года каждую зиму проводится национальный конкурс сочинений на русском языке для учащихся старших классов средней школы ACTR . Сочинения учащихся оцениваются носителями русского языка и получают золотые, серебряные и бронзовые сертификаты. Результаты публикуются в ACTR Letter , там же печатаются факсимильные выдержки из некоторых лучших эссе.

  • Премия ACTR Russian Scholar Laureate Awards впервые была вручена в 2005 году. От каждой средней школы, где преподается русский язык, один второкурсник или младший ученик может быть номинирован на получение награды как лучший ученик школы в этом году. Учащиеся получают уникальную булавку на лацкане, грамоту, которую можно вставить в рамку, а их имя, фотографию, школу и имя учителя печатают в осеннем выпуске ACTR Письмо . Поздравительные письма направляются также учителю ученика и директору или директору школы. Студенты назначаются учителем; учитель, номинирующий ученика на эту награду, должен быть действующим членом ACTR.

  • Премия ACTR для российских ученых-лауреатов после окончания средней школы была впервые вручена в 2007 году. От каждого колледжа или университета, где преподается русский язык, может быть номинирован один младший или старший ученик, который получит награду как самый выдающийся ученик этой школы в этом году. Студенты назначаются учителем; учитель, номинирующий ученика на эту награду, должен быть действующим членом ACTR.

Преподавание иностранных языков и окружающая среда: теория, учебные планы, институциональные структуры

В то время, когда экологические гуманитарные науки и исследования в области устойчивого развития открывают новые возможности для инноваций в учебных программах, в этом томе рассматриваются факторы, имеющие ключевое значение для успешной реализации межпредметных инициатив в области изучения языка. программы. Участники обсуждают теоретические вопросы, связанные с объединением исследований в области устойчивого развития с иностранными языками, описывают модели учебных программ, которые можно перенести в различные учебные контексты, и представляют структуры программ, поддерживающие культуру и языки обучения в рамках учебной программы. Исследуя пересечение экокритической теории, исследований по изучению второго языка и дисциплинарных областей, эти эссе демонстрируют способы, с помощью которых прогрессивные языковые факультеты переосмысливаются как актуальные и жизнеспособные программы междисциплинарных исследований. Они представляют собой введение в преподавание устойчивых и экологических гуманитарных тем на курсах языка, литературы и культуры, а также широкий спектр ресурсов для учителей и различных заинтересованных сторон в областях, связанных с обучением иностранным языкам.

  • Экологические исследования

Введение: Экологическое мышление через язык (1)

Шарлотта Энн Мелин

Часть первая | Теория

Немецкий Новый зеленый? Язык, защита окружающей среды и культурная компетентность (17)

Патрисия Энн Симпсон и Марк Джеймс Мюллер

Грамотность в области устойчивого развития во французской литературе и кино: от одиноких грез до путешествий по пустыням (39)

Аннет Сампон-Николя

Устойчивое развитие, дизайн-мышление и испанский язык: раскрытие студенческой свободы, эмпатии и инноваций (57) )

Мэгги А. Бронер

Часть вторая | Учебный план

Размышления о воде: вдохновляющее экологическое сознание через взаимодействие с французскими текстами (81)

Эбби Каррико

Может ли литература спасти планету? Уроки Латинской Америки (94)

Одиль Сиснерос

Межкультурный и экокритический подход к преподаванию турецкого языка (113)

Дефне Эрдем Мете

Выходя за рамки языкового поля: колледж 1 и устойчивое развитие (930 30)

Мария Х. де ла Фуэнте

Совместное преподавание курса японского языка: 3.11 и ядерно-энергетический кризис (146)

Нобуко Тикамацу

Устойчивое развитие в «посткоммуникативных» курсах продвинутого китайского языка: вовлечение учащихся в решение реальных проблем (161)

Хайдан Ванг

Курсы создания междепартаментского сотрудничества и экологического проектирования на русском языке Студенты продвинутого уровня (180)

Олеся Киселев и Уильям Комер

Знакомство с русским языком и культурой в Сибири: курс Wellesley College на озере Байкал (197)

Томас П.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *