Развлекательная часть танцевального вечера сделает его еще более интересным. Командные и парные конкурсы разнообразят программу осеннего бала. Тематические вокальные викторины поднимут настроение участникам мероприятия. Общие танцевальные игры не дадут никому стоять в стороне, и каждый гость почувствует себя «в своей тарелке». Активные конкурсы помогут парням и девушкам стать ближе и определить короля и королеву бала.
Игра «Дамы приглашают кавалеров»
Играют девочки и мальчики. Чем больше участников, тем интереснее. Мальчиков должно быть на одного меньше, чем девочек. Игроки выходят на танцпол.
Включается ритмичная музыка. Все танцуют по отдельности, сохраняя небольшую дистанцию. Когда быстрая музыка сменяется медленной, девочки должны пригласить ребят на танец. Участница, которой не достается пара, выходит из игры и забирает с собой одного кавалера, на выбор. Игра продолжается до тех пор, пока не остается одна пара. Ведущий оглашает их королем и королевой осеннего бала.
Конкурс «Бармены»
В конкурсе участвуют 3 мальчика. Ведущий завязывает им глаза и ставит на стол стаканы с разными напитками (можно использовать соки, сладкую воду, компоты).
В первом этапе конкурса ребята должны определить напитки по запаху. Участник, который распознает меньше всех напитков, покидает соревнование. Во втором этапе мальчики должны определить их, попробовав на вкус. Для усложнения задачи в одном стакане можно смешать два напитка (например, добавить немного кофе в пепси – это даст сильную пену и изменит вкус, или поставить какао).
Побеждает участник, которому удается разгадать большее количество напитков.
Игра «Листопад»
Игру проводят в конце осеннего бала. В ней участвуют все школьники.
Для ее проведения необходимо заранее подвесить в зале на потолок на нитках разной длины осенние листья, прикрепить их к занавескам и разложить в разных местах.
После команды ведущего «игра началась» дети начинают активно собирать листья. Для добычи листочков, которые расположены высоко, участники могут подсаживать друг друга. По истечении 1 минуты ведущий останавливает игру и подсчитывает количество листьев, которое собрал каждый класс.
Самый быстрый и находчивый класс получает в подарок воздушные шарики.
Конкурс «Осенние мелодии»
В конкурсе участвуют 3 человека с хорошими вокальными данными. Все зрители получают по билетику (в качестве билетика может выступать обычный маленький листик).
Задача конкурсантов – спеть любую песню на осеннюю тематику. После того как все участники справляются с заданием, проходит зрительское голосование за лучшего исполнителя путем сбора билетиков.
Побеждает участник с большим количеством голосов.
Конкурс «Истинный гусар»
В конкурсе участвуют 5 парней. Он проходит в 3 этапа. В первом участники должны на скорость превратиться в гусаров, то есть нарисовать усы, надеть кивер и пояс с саблей. Всю атрибутику нужно приготовить заранее. Замешкавшийся парень выбывает.
Затем гусары проверяют свою удачу с помощью карт. На стол ложится колода, и каждый участник вытягивает из нее по 3 карты. Двое конкурсантов, чьи карты оказываются самыми низкими, покидают игру.
Последний этап – словесная дуэль. Гусарам оглашается причина раздора (например, спор о дамах, лошадях, оскорбление). Ребята должны дискутировать и спорить, общаясь только фразами и словами, присущими былой речи.
Конкурсант, которому удается переспорить или загнать в тупик оппонента, объявляется истинным гусаром.
Конкурс «Вальсы»
В конкурсе участвуют 5 пар «мальчик-девочка». Если ребята не умеют вальсировать, ведущий должен показать им парочку па и дать несколько минут на освоение движений.
Включается музыка. Пары выстраиваются в начальную позицию. В вытянутую руку кавалера ведущий дает саблю из пенопласта. Пары начинают вальсировать. В момент, когда музыка прерывается, кавалеры должны быстро встать на одно колено, а дамы – присесть на него и поджать ноги. Саблю нужно держать высоко над головой. Самая медленная пара выходит из игры.
Танцевальное сражение продолжается, пока не остается одна, самая быстрая и выносливая пара.
Игра «Танцмейстер»
Играют все дети, которые присутствуют на осеннем балу. Из зала выбирается один самый танцующий ученик (или ученица) – он будет танцмейстером. Его задача – показывать под музыку бальные или балетные движения. Все участники должны повторять за ним.
Для интереса танцующих можно разделить на две группы или классы и выявить самую танцующую команду (класс). Если желающих на роль распорядителя много, можно выбрать для каждой группы своего танцмейстера.
«Осенний марафон»- веселые конкурсы на осенний бал для учащихся 5-8 классов
Автор: Ненаживина Ольга Ивановна, учитель биологии химии.
Цель: Воспитывать любовь к прекрасному, к природе, Родине. Развивать эстетический вкус, чувство дружбы, взаимопомощи, умение развлекаться, веселиться.
Загадки: 1. Сколько дней длится осень? (91 день)
2. Как в России называют период теплой погоды в середине осени? (бабье лето)
3. Какое дерево является символом осени? (клен)
4. Какое универсальное средство от дождя было изобретено в Китае? (зонт)
5. Какие птицы считаются лучшими предсказателями дождя? (ласточки и стрижи)
6. Как в древности называли октябрь? (желтень)
7. Сколько дней лил дождь, приведший к Всемирному Потопу? (40 дней)
8. Чем заканчивается сентябрь, октябрь и ноябрь? (ь)
9. Какой сезон длится с 14 по 20 сентября?
10. Вьют ли птицы, улетающие в тёплые края, там гнёзда? (нет)
11. С чего начинается осень? (с буквы о)
12. Как называется горячая пора уборки зерновых? (страда, жатва)
13. Композиция из засушенных растений? (гербарий)
14. Чем заканчивается осень? (ноябрем)
15. Старинное название сентября? (вересень)
16. Что едят зимою ёж и медведь? (они спят, не едят)
17. Какой день считается днем осеннего равноденствия?(23 сентября.)
18. Куда осенью деваются бабочки? (Прячутся в укромные места или погибают от холода.)
19. Как называют осенний отлет птиц?(Миграция.)
20. Как по-китайски будет звучать словосочетание «большой ветер»? (тайфун)
2. Конкурс «Ветер-ветер, ты могуч»
Перед участниками кладут скомканные в шары листки цветной бумаги, изображающие опавшие листья. По команде ведущего каждый игрок дует на свой «листок», стараясь переместить его к финишной линии. Тот, кто сделает это первым, становится победителем и получает звание «Ветер могучий», остальные участники являются «Ветерками» и до конца мероприятия подчиняются главному «Ветру».
Каждой команде игроков вручают по большому зонту. Необходимо собрать под одним зонтом как можно большее количество людей. При подсчете учитываются только те игроки, головы которых находятся внутри периметра зонта. Допускается высоко поднимать зонт, брать друг друга на руки, придумывать другие комбинации и переплетения, чтобы поместить под зонтом больше голов игроков.
Двум игрокам вручают по длинной палке. Каждый из них должен легонько коснуться этой палкой участника (гриба), после чего тот присоединяется к его связке, то есть берется за край его одежды и везде следует за ним. Каждый следующий «гриб» держится за край одежды предыдущего. Побеждает грибник, собравший более длинную связку грибов-участников.
5. Конкурс «Осенний волейбол».
Для этого подвижного и веселого конкурса центр зала освобождают и разделяют примерно на одинаковые части с помощью веревки, протянутой между двумя стульями. Участников разбивают на две команды и разводят по разным сторонам. На оба сектора поля выбрасывают одинаковое количество сухих осенних листьев. Ведущий свистком начинает матч, а в задачу участников входит перебросить максимальное количество листьев со своей территории на сторону противника. На забаву отводится 3-4 минуты, потом игра кончается и ведущий занимается подсчетом очков. Проигрывает та команда, на поле у которой листьев больше, чем у противника.
6. Конкурс «Горошина в бутылке».
Каждой команде даётся определённое количество горошин. Нужно с высоты попасть горохом в горлышко бутылки. Победит та команда, где будет больше горошин в бутылке.
Пока жюри подводит итоги, мы опять поиграем в игру «Так бывает или нет?»
1. – Вам придётся постараться, на вопросы дать ответ.
Помогите разобраться – так бывает или нет?
Целый день на огороде бородатый козлик ходит.
– Отчего ты, козлик, грустный?
– В огороде нет капусты. Ни листочка не нашёл, – промычал с тоской козёл
Быстро дайте мне ответ: так бывает или нет?
– Разве козлики мычат? Козлики не мычат, а блеют..
2. В гости я пришла к корове, выпить кружку на здоровье.
-Хочешь, – хрюкает корова, – я налью тебе парного?
– Быстро дайте мне ответ: так бывает или нет?
3. Как не стыдно? Ай-яй-яй! Хватит спать. Вставай, лентяй!
А ленивый поросёнок кукарекает спросонок:
– Проходи своей дорогой. Дай поспать ещё немного.
Быстро дайте мне ответ: так бывает или нет?
4. Сон куриный охраняя, наш петух охрип от лая.
-Знаешь, почему я лаю? Это я лису пугаю.
Быстро дайте мне ответ: так бывает или нет?
5. Я спросил свою собаку: «Что ты с кошкой лезешь в драку?»
Это кошка лезет в драку, – замяукала собака.
Я хотела поиграть, а она меня кусать.
Быстро дайте мне ответ: так бывает или нет?
7. Конкурс «В лес за шишками»
По одному представителю от команд, завязывают глаза. Кто больше соберет шишек.
8. Конкурс «Я начну, а ты продолжи»
9. Отговорила роща золотая…Берёзовым, весёлым языком…
10. Нивы сжаты, рощи голы…От воды туман и сырость…
11. Уж небо осенью дышало… Уж реже солнышко блистало…
12. В тот год осенняя погода… Стояла долго на дворе…
9. Конкурс «Водители»
Двум юношам вручаются детские машинки на веревочке. Задача участников – проехать дистанцию, огибая кегли, расставленные на полу, и не сбить их.
Загадки для болельщиков:
1. Пришла без красок и без кисти и перекрасила все листья (Осень).
2. Сам видит и не слышит, ходит, бродит, рыщет , свищет (Ветер).
3. Боится зверь ветвей моих, гнезд не построят в них, в ветвях краса и мощь моя, скажите быстро – кто же я (Осень).
4. Сидит – зеленеет , падает – желтеет, лежит – чернеет. (Лист)
5. Очень дружные сестрички , ходят в рыженьких беретах. Осень в лес приносят летом (Лисички).
6. Есть шапка но без головы, есть нога, но без обуви (гриб).
1. Есть три брата родные: один ест – не наестся, другой пьет. Не напьется, третий гуляет не нагуляется. (огонь, земля, вода.)
2. Без рук, безного, а в подворотню лезет.(ветер).
3. Над рекою , над долиной повисла белая холстина. (туман).
4. Вырос в поле дом , полон дом зерном, стены позолочены, ставни заколочены, ходит дом ходуном на столбе золотом.(колос).
5. Под землей птица гнездо свила, яиц нанесла ( картофель).
6. Стоит матрешка на одной ножке, закутана, запутана (капуста).
7. Сидит зеленеет, лежит – пожелтеет, падает почернеет (лист).
8. Много рук , а нога одна.(дерево).
9. Меня частенько просят ждут, а только появлюсь, прятаться начнут (дождь).
10. Спит на земле , а утром исчезает. (роса).
11. На солнце я похожий, и солнце я люблю, за солнцем поворачиваю голову свою( подсолнечник).
12. Сверху зелено, снизу красно . в землю вросло. (морковь).
Темным и холодным ноябрьским вечером барабан черной стальной ямы, зажатой между двумя зданиями кампуса, раскалился до дыма.
Эрсилия Мартинес, старшеклассница Мемориальной средней школы, внимательно следила за датчиком температуры над двумя кусками маринованных и приправленных свиных ребрышек.
Любое незначительное понижение температуры могло изменить вкус ребрышек, а огонь должен был оставаться горячим для следующей порции мяса, уже приготовленного для коптильни.
Когда Мартинес на мгновение переключила свое внимание с ребер на телефонный звонок, ее место заняла другая ученица. Несколько мгновений спустя: «Я получил полную стипендию в Уошбернском университете!» Мартинес рассказала об этом своим друзьям и инструкторам.
Одноклассница Пенелопа Медельин, которая была сосредоточена на чугунной голландской печи с древесным углем, в которой хранился фирменный шоколадный десерт Эшли Лопес, ахнула и прыгнула, чтобы заключить Мартинеса в поздравительные объятия.
Объявление, сделанное во время многочасовой тренировки, стало досрочной победой команды, готовившейся к Национальной ассоциации школьного барбекю и региональному соревнованию Лиги, состоявшемуся 9 декабря.в Художественном институте Сан-Антонио.
В тот день Мартинес, Медельин и Лопес и другие учащиеся команд Bluebonnet Grillers и Las Parilladas из Мемориала встретились лицом к лицу с двумя командами средней школы Мэдисона — Cowboy Smokers и Smokey and the Bandits — и несколькими другими со всего штата. за шанс побороться за титул штата в мае.
Они также соревнуются за тысячи долларов стипендии колледжа, желанные трофеи, напечатанные пламенем, и право похвастаться.
Студенты согласились с тем, что соревнования по приготовлению барбекю научили их работать вместе в команде, а также навыкам, необходимым для подготовки и приготовления пищи — в условиях ограничений по времени и стихии — с использованием живого огня и дыма.
«Я не понимала, насколько технически и насколько точным это должно быть на самом деле, пока не попрактиковалась и не получила критические замечания», — сказала Ханна Макмаллан, ученица младших курсов, чья мать, Джанелл, работает учителем в Мэдисоне и спонсирует преподавательский состав школы. команда.
Курильщики ковбоев, состоящие из учеников, которые посещают школьную программу Agriscience Magnet Program, были названы национальными чемпионами по барбекю 2022 года по итогам конкурса в мае прошлого года. Вся группа выиграла стипендию Университета Салливана в Кентукки.
На прошлой неделе Смоки и Бандиты получили главный приз: абсолютный чемпион. Cowboy Smokers заняли шестое место в общем зачете и стали главными чемпионами за свои свиные ребрышки и десерт из голландской печи.
The Memorial Учащиеся Bluebonnet Grillers, которые участвуют в соревнованиях всего второй год, выиграли в категории гамбургеров на региональных соревнованиях со своим фирменным бургером из розовой раковины с перцем халапеньо. Это представление принесло им поездку на национальные соревнования.
Пятничные соревнования принесли ресторану Memorial Las Parilladas восьмое место в общем зачете, четвертое место в категории свиных отбивных и третье место в категории десертов. The Bluebonnet Grillers заняли четвертое место среди десертов.
Слева направо: инструктор команды барбекю средней школы Memorial Меган Тапиа, Эшли Лопес, Лесли Эрнандес, Джейкоб Перес и инструктор команды Кристофер Хэнкок позируют со своими сертификатами в конце регионального соревнования Национальной ассоциации барбекю средней школы и супер-квалификации Лиги, которое состоялось 9 декабряв Художественном институте Сан-Антонио. Предоставлено: Bria Woods / San Antonio Report . Поскольку категории, включающие различные куски мяса, десерты и гарниры, такие как бобы или перец чили, меняются с каждым соревнованием, в прошлую пятницу в меню конкурса не было гамбургеров.Национальная ассоциация барбекю старших классов существует уже восьмой год. Она начала свою деятельность в средней школе Бернет к северо-западу от Остина в 2014 году и к настоящему моменту расширилась до 300 команд старших классов в шести штатах.
Программа является внеклассной и часто является частью школьного факультета кулинарии или профессиональных и сельскохозяйственных программ, таких как Future Farmers of America.
Майкл Эриксон, президент и основатель Национальной ассоциации барбекю средней школы, является большим поклонником гамбургера с розовой раковиной.
«Все начиналось как простое и веселое занятие для детей», — сказал Эриксон, который также преподает кулинарное искусство в Burnet. «Индустрия действительно поддерживает нас, потому что они хотят, чтобы мы научили следующее поколение техасцев готовить барбекю, а также тому, как готовить на гриле и как закрывать дверь».
Саманта Санчес (слева) и Элиэль Артуро Кастильо срезают жир со стейка из юбки для тако фахита в Кухне кулинарного искусства в Мемориальной средней школе. Фото: Bria Woods / San Antonio ReportКомпания Bolner’s Fiesta Products из Сан-Антонио является спонсором лиги.
Это также объединяет семьи, особенно «множество мужских образцов для подражания, которые традиционно не будут взаимодействовать со старшеклассниками, потому что обычно это делают мамы», — сказал он. «Это возвращение пап, дядей и дедушк в университетские городки средних школ для работы с детьми».
Лидер мемориальной группы Медельин сказала, что ничего не знает о барбекю, когда инструктор Меган Тапиа пригласила ее присоединиться к команде, которую также возглавляет инструктор Кристофер Хэнкок. Она решила попробовать.
«Я люблю готовить, я люблю быть на улице», — сказала она. «Иногда я помогал отцу, когда он курил». Отец Медельина дает команде свой гриль и помогает во время соревнований, которые могут быть изнурительными и напряженными.
Даже командные тренировки могут длиться часами, и это не считая времени, которое ученики проводят самостоятельно.
Это утомительная работа, сказал Медельин, «но я люблю ее. Я люблю это делать».
Слева направо: ученица средней школы «Мемориал» Эшли Лопес намазывает карамелью свежеприготовленный шоколадно-флановый десерт, а ее товарищ по команде Пенелопа Медельин стоит рядом. Предоставлено: Bria Woods / San Antonio ReportМэдисон-старший Лорен Уильямс выросла, помогая своему отцу готовить на гриле — он называл ее своей «маленькой помощницей на гриле».
Товарищ по команде Отем Юэттемайер, тоже старший, не имел опыта приготовления барбекю и не был любителем мяса, приготовленного на гриле. Но она хотела быть частью команды. «Как только я что-то задумала, я как бы добиваюсь этого», — сказала она.
Поэтому, когда она решила попробовать, она начала практиковаться день и ночь, иногда просыпаясь в 3 часа ночи, чтобы разжечь гриль. Juettemeyer вошла в каждую категорию, хотя требовалась только одна, и попала в команду, которая теперь состоит из поклонников ее яблочно-орехового карамельного пирога.
Лопес из Мемориала также известна своими десертами, приготовленными на гриле, а также практикой, пока она не подберет ингредиенты, вкус и время приготовления в точности.
Она безостановочно работала над своим шоколадным пирогом, десертом из заварного крема и шоколадного торта. «Это часть моей культуры, и я хотела ею поделиться», — сказала Лопес.
Бентон Уорд, старшеклассник Мэдисона, отвечал за категорию грудинки своей команды и занял девятое место в общем зачете на мировом конкурсе. Он также помогает команде, загружая дрова в кузов своего пикапа и вез его на боксы.
«Это лучшие из лучших», — сказал он, отметив, что рецепты и вкусы различаются в зависимости от региона страны, что делает конкуренцию еще более жесткой. «Я просто делаю традиционную грудинку из Южного Техаса с большим количеством черного перца, большим количеством соли».
Бентон Уорд учится в средней школе Мэдисона. Предоставлено: Scott Ball / San Antonio ReportАссоциация, которая проводит конкурсы, разработала свод правил соревнований с 67 страницами советов и указаний, в том числе о том, что разрешено и что не разрешено, когда их предметы выносятся на рассмотрение судей: «Никаких гарниров на мясе!»
Участники также разводят собственные костры и поддерживают их.
«Повара здесь только для того, чтобы убедиться, что мы не поранимся или что-то в этом роде», — сказала Медельин о своих инструкторах. «Они дают нам указания. Но все, что мы делаем, мы делаем сами».
Кристофер Хэнкок, инструктор команды «Мемориал», сказал, что, несмотря на то, что дети соревнуются, программа отличается от школьных спортивных или академических соревнований.
«Это практический жизненный навык», — сказал Хэнкок, добавив, что учащиеся могут применить свои новые навыки в кулинарной карьере, например, открыть ресторанный фургон или на любой другой связанной работе.
Школьное барбекю, по его словам, «дает этим детям возможность проявить себя».
Месяцы подготовки привели к тому, что три команды из одной школы завоевали главные призы на 23-м конкурсе изобретений, организованном Лабораторией реактивного движения НАСА.
После двухлетнего перерыва из-за пандемии Invention Challenge вернулся в пятницу в Лабораторию реактивного движения НАСА в Южной Калифорнии. Вот уже 23 года давняя традиция объединяет студентов и профессиональных инженеров, чтобы соревноваться бок о бок со своими самодельными машинами.
В этом году для конкурса изобретательства, получившего название «Конкурс липких калиток», команды создали устройства, которые запускали надувные резиновые мячи диаметром 5 ¼ дюймов (13 сантиметров) в пять мишеней, напоминающих крокет, расположенных по дуге примерно от 8 до 16 футов (2 от ½ до 5 метров). Имея всего 60 секунд, чтобы пропустить мячи в определенном порядке через мишени в форме калитки, скорость и точность были ключевыми факторами.
Правила конкурса «Изобретательство» меняются каждый год, и у команд есть несколько месяцев, чтобы спроектировать, изготовить, протестировать и проанализировать устройства, которые, как они надеются, помогут достичь цели конкурса этого года. Молотки и молотки, гигантские резиновые ленты и банджи-шнуры, трубы из ПВХ и много дерева, даже iPhone и несколько лазерных указок использовались в дизайне. Но победителем стал один тип устройства, сделанный учащимися одной школы.
Учащийся использует самодельное устройство своей команды, чтобы бросить мяч через калитку на соревновании JPL Invention Challenge.
Предоставлено: NASA/JPL-Caltech
Учащийся старшей школы Аркадии пытается отрегулировать самодельное устройство своей команды перед тем, как принять участие в соревнованиях JPL Invention Challenge
Предоставлено: NASA/JPL-Caltech , второе и третье место. В нем приняли участие 32 ученика школы, которые использовали три похожих устройства, в которых использовалась натяжная лента, чтобы бросать мячи между двумя рельсами к своей цели.
В чем секрет успеха Оквуда? «Просто много практики», — сказала старшая Авалон Букставер, которая описала устройство своей команды, занявшее первое место, как «вещь, похожую на рогатку-арбалет». Она подсчитала, что к моменту соревнований каждый ученик Оквуда натренировал около 200 выстрелов. Три школьные команды тренировались вместе после уроков по 15 часов в неделю с августа, тестируя восемь типов устройств, прежде чем остановиться на окончательной модели, которая, по словам их тренера, главы отдела Oakwood STEAM Маркоса Ариаса, прошла через различные итерации.
В общей сложности 20 студенческих команд из Калифорнии и одна студенческая команда из Колорадо вышли в финал после двух региональных соревнований в ноябре, в которых приняли участие 44 команды. Пять взрослых команд, спонсируемых JPL, соревновались отдельно на пятничном мероприятии.
Разработанный, чтобы пробудить страсть к инженерии, бесплатный конкурс является одним из немногих подобных мероприятий, которые предлагают студентам возможность проверить свои навыки рядом с профессионалами, сказал инженер механических систем JPL Пол МакНил, который начал Invention Challenge в 1998.