В настоящее время все большее количество профессионалов, работающих в самых разных направлениях образовательной деятельности, стремятся к усовершенствованию своего рабочего процесса. Многие из Вас разрабатывают новые методики, открывают таланты своих подопечных, добиваются высоких результатов в своей профессиональной деятельности.
Большинство из Вас желает, чтобы знания и опыт приносили свои плоды и оценивались по достоинству. Эти принципы приветствуются нами. Именно стремление педагогов к новым свершениям позволяет развиваться нашему обществу.
Участие в наших конкурсах помогает учителям, преподавателям и воспитателям в конкурентной борьбе проявить себя, предоставив на суд компетентного жюри свои лучшие работы. Участие в конкурсах оказывает благоприятное воздействие и способствует стремительному развитию и инновационному подъему преподавательской деятельности в России. А так же мотивирует участников к достижению новых высот.
Этот вид проверки призван за короткий промежуток времени (порядка 10 минут) оценить компетенцию участника в выбранном направлении. Каждый тест состоит из вопросов по конкретной тематике. Доступ к тесту открывается сразу после заполнения персональных данных и оплаты конкурса. После прохождения тестирования участнику становится доступна ссылка для скачивания диплома. В зависимости от результата, участник получает диплом победителя 1, 2, 3 степени. В случае неудачной попытки, участнику предоставляется возможность пройти тестирование повторно.
Подробнее Принять участиеНаши конкурсы интересны всем педагогам, они проводятся ежемесячно по нескольким направлениям. Экспертная комиссия, состоящая из педагогов с большим опытом работы, рассматривает все представленные работы. По результатам оценок, победителям присуждаются дипломы победителя 1, 2, 3 степени. Все участники конкурса получают «Сертификат участника Всероссийского конкурса».
Подробнее Принять участие
Образцы дипломовДиплом за успешное прохождение тестирования
Выдается участникам онлайн тестирования. В зависимости от результата выполненного теста, участник получает диплом победителя 1, 2, 3 степени. В случае неудачной попытки, участнику предоставляется возможность пройти тестирование повторно.
Получить дипломДиплом победителя конкурса
Выдается участникам, которые набрали наибольшее количество баллов по оценкам жюри в выбранном Конкурсе . В дипломе указывается место, которое занял победитель. В Каждом конкурсе трем лучшим участникам присуждается диплом победителя 1,2,3 степени соответственно.
Получить дипломСертификат участника
Выдается всем участникам конкурса вне зависимости от места, которое они заняли. Дипломы имеют уникальный номер, по которому можно восстановить документ в случае утери.
Свидетельство о публикации
Выдается после публикации авторского материала на сайте Росконкурс СМИ ЭЛ № ФС 77-65136
Получить дипломЭкспертная комиссия, состоящая из педагогов с большим опытом работы, рассматривает все представленные работы. По результатам оценок, победителям присуждаются дипломы лауреатов и дипломантов. Все участники конкурса получают «Сертификат участника Всероссийского конкурса».
Если вы хотите получить оригинал сертификата и диплома в бумажном виде, необходимо это указать в форме регистрации. В данном случае, письмо будет отправлено Почтой России на адрес вашего образовательного учреждения.
Все дипломы и сертификаты будут доступны для скачивания с сайта в разделе РЕЗУЛЬТАТЫ в течение трех месяцев после их публикации.
Автор: admin · Published 30 мая, 2021
Идет прием работ на всероссийский творческий конкурс «Лучший урок письма-2021». Региональный этап до 15 августа 2021 года (даты могут зависеть от региона — узнавать в местном филиале Почты России).
Автор: Editor · Published 23 апреля, 2021 · Last modified 22 апреля, 2021
Объявлен II Всероссийский дистанционный конкурс среди классных руководителей на лучшие методические разработки воспитательных мероприятий. Дедлайн 31 августа 2021 года.
Автор: admin · Published 21 марта, 2021 · Last modified 19 марта, 2021
Объявлен всероссийский конкурс эссе к 200-летию Ф. М. Достоевского «Человек есть тайна. Её надо разгадать…». Дедлайн 1 октября 2021 года.
Автор: Editor · Published 6 декабря, 2019 · Last modified 30 января, 2020
Объявлен I Международный конкурс медиапроектов в формате буктрейлера «Страна Читалия». Дедлайн 31 января 2020 года.
Автор: admin · Published 20 ноября, 2019 · Last modified 9 марта, 2020
Объявлен всероссийский конкурс им. Выготского для педагогов дошкольного образования и студентов. Дедлайн 20 января 2020 года.
Автор: Editor · Published 15 апреля, 2019 · Last modified 22 апреля, 2019
Объявлен для педагогов «Космическая верстка». Дедлайн 22 апреля 2019 года.
*Конкурс “В мире музыки”
*Конкурс “В мире спорта”
*Конкурс “Мы здоровье бережем”
*Акция “Педагогическая инициатива”
*Конкурс “Счастливое детство”
*Конкурс педагогического мастерства “К юбилею Иркутска 2021” Результаты (ссылка на дипломы отправлена)
*Фотоконкурс «Спорт-наш друг 2021» Результаты
*Конкурс педагогического мастерства “Великой Победе слава!”Результаты
Конкурс педагогического мастерства “Музыкальная карусель 2021” Результаты (ссылка на дипломы отправлена)
*Конкурс педагогического мастерства «Обучение с увлечением» Результаты (ссылка на дипломы отправлена)
*Конкурс педагогического мастерства “Новое решение 2021″Результаты (ссылка на дипломы отправлена)
*Конкурс педагогического мастерства «Психологические находки» Результаты (ссылка на дипломы отправлена)
*Конкурс педагогического мастерства “Великой Победе слава!”
*Конкурс фотографий “Весенние забавы”Результаты (ссылка на дипломы отправлена)
*Конкурс профессионального мастерства “Спортивный детский сад”Результаты (ссылка на дипломы отправлена)
*Конкурс профессионального мастерства “Педагогическая копилка” Результаты (грамоты отправлены)
*Конкурс “Лучшие практики дистанционного взаим-я с родителями и обучающимися”Результаты (ссылка на дипломы отправлена)
*Конкурс проф. мастерства “Лучшие педагогические идеи в коррекционной работе”Результаты (ссылка на дипломы отправлена)
*Конкурс профессионального мастерства “Сценарии праздников и развлечений”Результаты (ссылка на дипломы отправлена)
Региональный конкурс проф. мастерства “От юбилея Победы к юбилею Иркутска”Результаты (ссылка на дипломы отправлена)
*Конкурс идей по оформлению помещений, участков образ-х организаций “Педагогические идеи” Результаты (грамоты отправлены)
*Конкурс “Образовательный проект”Результаты (ссылка на дипломы отправлена)
Фотоконкурс «Кладовая развлечений» Результаты (грамоты отправлены 06.01.2021)
Конкурс профессионального мастерства “Педагогическая планета”Результаты (грамоты отправлены 09.02.2021)
*Конкурс фотографий «Академия праздника» Результаты (грамоты отправлены 26.01.2021)
*Конкурс идей по оформлению помещений, участков ОО “Марафон творческих идей” Результаты (грамоты отправлены 30.01.2021)
*Конкурс “В мире IT-технологий”Результаты (грамоты отправлены 02.02.2021)
Конкурс “Идеи, творчество, инициатива”Результаты (грамоты отправлены 17.01.2021)
Конкурс «Безопасность-это важно»Результаты (грамоты отправлены 26.11.2020)
Конкурс консультационных материалов «Родительское образование-ответственность педагога»Результаты (грамоты отправлены 11.11.2020)
Конкурс педагогического мастерства «Педагогическое информационное пространство»Результаты (грамоты отправлены 20.10.2020)
Конкурс “Лучшая презентация 2019″Результаты (грамоты отправлены 26.08.2019)
Конкурс “Педагог-мастер 2019″Результаты (грамоты отправлены 03.09.2019)
Фотоконкурс “Весенние забавы – 2019″Результаты(грамоты отправлены
Конкурс “Педагогический опыт 2019″Результаты (грамоты отправлены 29.05.2019)
Конкурс профессионального мастерства “Взаимодействие с семьей 2019” Результаты (грамоты отправлены 3.03.2019)
Конкурс профессионального мастерства “Персональный сайт 2018″Результаты (грамоты отправлены 03.02.2019)
Название | Цель | Участники |
Всероссийский конкурс «Учитель года России» https://teacherofrussia.edu.ru | Выявление талантливых учителей, их поддержка и поощрение; повышение социального статуса учителей и престижа педагогической профессии, распространение инновационного педагогического опыта лучших учителей Российской Федерации | Педагогические работники всех учреждений, реализующих общеобразовательные программы, а также преподаватели высших учебных заведений, которые работают в них по совместительству |
Профессиональный конкурс «Учитель будущего» https://teacheroffuture.ru | Поиск, развитие и поддержка перспективных команд педагогов общеобразовательных организаций, обладающих высоким уровнем предметных знаний, ключевых психолого-педагогических компетенций и надпрофессиональных навыков | Учительские команды |
Всероссийский профессиональный конкурс «Воспитатель года России» Главная страница | Профессиональное и личностное развитие педагогов, работающих в образовательных организациях, реализующих образовательные программы дошкольного образования; выявление и поддержка наиболее талантливых педагогов, распространение их лучших практик на всей территории Российской Федерации, привлечение внимания органов государственной власти и органов местного самоуправления, широкой научной и педагогической общественности, средств массовой информации к важности решения проблем дошкольного образования | Педагогические работники, являющиеся гражданами Российской Федерации и работающие в образовательных организациях, реализующих образовательные программы дошкольного образования независимо от их организационно-правовых форм и осуществляющих свою деятельность на территории Российской Федерации |
Всероссийский туристский слёт педагогов | Обмен педагогическим опытом организации туристско-краеведческой деятельности с обучающимися | Делегации, состоящие из педагогов образовательных организаций Российской Федерации |
Всероссийский конкурс профессионального мастерства работников сферы дополнительного образования «Сердце отдаю детям» | Повышение значимости и престижа профессии педагога дополнительного образования детей, общественное и профессиональное признание статуса педагогов сферы дополнительного образования и образовательных организаций, которые они представляют | Педагогические работники, реализующие дополнительные общеобразовательные программы |
Всероссийский конкурс «Лучший педагог по обучению основам безопасного поведения на дорогах» | Выявление и тиражирование лучших авторских методик и практик педагогических работников по обучению детей безопасному поведению на дорогах; мотивация педагогического сообщества на развитие компетенций в области воспитания культуры поведения на дорогах и обучения несовершеннолетних правилам дорожного движения | Педагоги образовательных организаций, компетенцией которых является работа с детьми по обучению безопасному поведению на дорогах |
Всероссийский конкурс профессионального мастерства «Педагог-психолог России» http://педагогпсихолог.рф | Создание условий для самореализации педагогов-психологов, раскрытия их творческого потенциала; выявление талантливых педагогов-психологов системы образования Российской Федерации, их поддержка и поощрение; распространение передового профессионального опыта педагогов-психологов организаций, осуществляющих образовательную деятельность, на всех уровнях образования, центров психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи; тиражирование лучших психолого-педагогических практик и инновационных технологий оказания психолого-педагогической помощи участникам образовательных отношений | Педагоги-психологи организаций, осуществляющих образовательную деятельность, центров психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи |
Всероссийский конкурс профессионального мастерства «Педагог года» для педагогических работников специальных учебно-воспитательных учреждений | Выявление лучших педагогов, мастеров производственного обучения; тиражирование лучших технологий преподавания | Педагогические работники специальных учебно-воспитательных учреждений |
Конкурс на присуждение премий лучшим учителям за достижения в педагогической деятельности http://www.edu.ru/best-teachers | Стимулирование учителей к совершенствованию преподавательской и воспитательной деятельности, развитие их творческого и профессионального потенциала | Учителя, стаж педагогической деятельности которых составляет не менее трех лет |
В данном разделе сайта размещена краткая информация о конкурсе. Подробные условия и порядок проведения конкурса изложены в положении, которое можно скачать по ссылке в блоке, расположенном слева от этого текста. Для того, чтобы принять участие в конкурсе, необходимо на сайте заполнить заявку и загрузить конкурсную работу (кнопка «Отправить работу» на верхней панели сайта). В заявке все поля обязательно должны быть заполнены. Далее нужно загрузить конкурсную работу: это может быть файл любого формата весом до 50 Мб. Если Ваша работа превышает 50 Мб, сначала загрузите ее на любой облачный сервис (например, Яндекс.Диск, либо Облако Mail.Ru, либо YouTube), затем вставьте ссылку в текстовый файл (Word), который и загрузите в качестве конкурсной работы. Участие в конкурсе бесплатное (орг. взнос оплачивать не нужно). Тематика работ не ограничена. По одной конкурсной работе в заявке может быть указан только 1 автор (несколько фамилий участников указывать нельзя). В случае, если у одной конкурсной работы несколько авторов, на каждого из них необходимо оформить отдельные заявки, загрузив одну и ту же работу. Количество работ от одного участника и одного образовательного учреждения не ограничено.
Результат (решение жюри) высылается на электронную почту участника в течение нескольких часов после загрузки работы (максимум – 24 часа). Результаты по работам, присланным в выходные дни, могут быть высланы в сроки, превышающие 24 часа, но не позже ближайшего рабочего дня. Помимо отправки письма, результаты публикуются на сайте в разделе «Результаты и оплата» (кнопка на верхней панели), где участник может самостоятельно найти свой результат, воспользовавшись поиском (в поле поиска необходимо ввести только фамилию участника без имени и отчества).
Если участника устраивает его результат, он имеет возможность оплатить и получить диплом. Стоимость услуги по оформлению диплома – 100 руб. Вы можете оплатить онлайн прямо на нашем сайте, – это самый быстрый и простой способ. После успешной оплаты Вы моментально получите на свою электронную почту письмо с ссылкой для скачивания диплома. Кроме этого, ссылка на диплом сразу же появляется в разделе «Скачать диплом» (кнопка на верхней панели сайта). О том, как оплатить онлайн, читайте в разделе «Оплата», либо в положении. Есть и альтернативные способы оплаты: в любом банке по квитанции, на банковскую карту через банкомат или интернет-банк (например, Сбербанк-Онлайн), на счет в Яндекс.Деньги, Qiwi. При оплате любым из альтернативных способов необходимо обязательно загрузить чек на нашем сайте. Подробную информацию и заполненную квитанцию Вы найдете в файле, который можно скачать на сайте в разделе «Оплата».
Дипломы соответствуют всем требованиям: имеют серию и номер, сведения о регистрации СМИ, официальную печать, а также уникальный QR-код, при считывании которого любой проверяющий попадает на сайт с результатами конкурса. Во всех дипломах победителей указывается: «Конкурсная работа соответствует требованиям, предъявляемым ФГОС, прошла экспертизу и получила высокую оценку экспертной группы». Образец диплома размещен на этой странице ниже.
Победителями конкурса признаются участники, занявшие по решению жюри 1, 2, 3 места. Количество победителей не ограничено. Присланные на конкурс работы не публикуются и не рецензируются.
Архив всех конкурсов, проведенных до 1 февраля 2017 г., находится на старой версии сайта, перейти на которую можно по кнопке «Архив конкурсов», расположенную в блоке слева.
Номинации:
VIII Всероссийский конкурс молодых педагогов «ПРОФПЕРСПЕКТИВА» проводится в целях:
Задачи VII Всероссийского конкурса молодых педагогов «ПРОФПЕРСПЕКТИВА»:
Принять участие в Конкурсе могут педагогические работники любых образовательных учреждений (дошкольных образовательных учреждений; средних общеобразовательных учреждений; учреждений начального, среднего и высшего профессионального образования; коррекционных образовательных учреждений; учреждений дополнительного образования детей и пр.), а также обучающиеся педагогических образовательных организаций.), являющиеся гражданами Российской Федерации. По согласованию с Оргкомитетом к участию в конкурсе могут быть допущены участники из стран СНГ, стран ближнего и дальнего зарубежья.
Возраст участников до 30 лет (включительно), стаж педагогической работы не более 5 лет.
Принимая участие в Конкурсе, участник даёт согласие Организатору на обработку своих персональных даннных: ссылка на 152 ФЗ и политику конфиденциальности.Уважаемые участники, если у Вас возникают проблемы со скачиванием файлов, воспользуейтесь следующей инструкцией:
1). Используйте современный браузер Opera или Google Chrome. Сообщаем, что браузер Internet Explorer больше не поддерживается и при работе с ним возможно будут не работать многие функции.
2). Если у Вас пакет документов не скачивается или скачивается в неопределенном формате, значит у вас не установлен архиватор RAR. Скачать архиватор RAR
После оформления, пакет документов отправить на email для регистрации: [email protected]
Сетевое издание «Открытые ладони» для учителей и педагогов ДОУ, школьников и дошкольников зарегистрировано Роскомнадзором 16 февраля 2016 года и имеет соответствующее свидетельство ЭЛ № ФС 77 – 64900 (территория распространения: Российская Федерация и зарубежные страны).
Каждый учитель и воспитатель может разместить свой педагогический материал, а родители – творческие и исследовательские работы своих детей в Нашей копилке, получив при этом свидетельство о публикации в СМИ образовательного характера для пополнения своего портфолио.
Одним из приоритетов работы нашего проекта является распространение успешного опыта работы среди педагогов, поэтому мы создали удобную методическую копилку, которая состоит из 22-х рубрик и имеет развитую систему поиска, что позволяет легко находить необходимые материалы. В настоящее время у нас уже собрано более трехсот педагогических материалов и их количество продолжает расти.
Каждый педагог может опубликовать свою работу (методическую разработку урока, презентацию к занятию, рабочую программу и т.д.), получить, помимо официального документа, благодарность и обратную связь от коллег-посетителей сайта.
Вы всегда можете ознакомиться с составом редколлегии нашего издания на этой странице, а также подать заявку на участие в ее работе, если вы педагог.
В рамках образовательного проекта «Открытые ладони» в 2020-2021 учебном году на регулярной основе проводятся всероссийские конкурсы для педагогов, воспитателей и школьников и дошкольников (с международным участием). Все мероприятия являются дистанционными, принять в них участие может любой учитель, педагог ДОУ, учащийся школы, гимназии, лицея или воспитанник детского сада.Мы проводим конкурсы самой различной направленности. Это и всероссийский конкурс презентаций «Открытые ладони», открытый также и для участников из других стран, это и разнообразные тематические мероприятия, посвященные значимым датам российской истории и культуры, конкурсы сочинений и конкурсы чтецов для учащихся, а также конкурс исследовательских работ «Свет познания» среди воспитанников детских садов и школьников.
Каждый педагог сможет выбрать себе мероприятие по душе. Наши конкурсы традиционно открыты для всех учителей-предметников. Представить свои методические наработки может учитель английского языка, начальных классов, русского языка и литературы, математики и любого другого предмета, изучаемого в школе.
У вас достаточно времени все продумать и ничего не делать в спешке. Мы понимаем, что подготовка конкурсной работы – ответственное дело и не терпит суеты. Работайте спокойно и уверенно!
Мы знаем, что создание очередного шедевра занимает время, а потому даем дополнительные 7 дней на подготовку вашей конкурсной работы!
Мы уважаем труд наших конкурсантов, приветствуем и поощряем ответственное отношение к работе, поэтому оценка конкурсных материалов идет скрупулезно и тщательно и требует достаточного количества времени. Цените свой труд и вы.
Мы регулярно проводим мероприятия и для школьных учителей, и для педагогов ДОУ, и для учащихся со всех регионов нашей страны. Мы стремимся к тому, чтобы наши мероприятия были праздником для каждого педагога, воспитателя, школьника!
Всегда есть из чего выбирать. На наших конкурсах вы можете представить презентацию, презентацию с соответствующей методической разработкой или докладом, сочинение или исследовательскую работу.
Если мы все же что-то упустили и для вашей работы не нашлось подходящей номинации, напишите нам об этом, и мы быстро решим этот вопрос.
И один в поле воин, но некоторые проекты требуют совместной работы. Вы можете быть как единоличным автором вашей конкурсной работы, так и выполнять ее вместе с соавторами, например, если ваша разработка посвящена межпредметным связям или тема доклада очень обширна.
Мы не ставим никаких ограничений на количество возможных победителей и призеров конкурса.
Ваша работа не станет жертвой подгонки результатов под прокрустово ложе процентных выкладок и количественных ограничений.
Со своей стороны мы сделаем все от нас зависящее, чтобы ваша работа была оценена по достоинству и получила достойную награду.
Каждый участник любого из наших конкурсов получает:
Учредитель конкурса для педагогов и школьников «Открытые ладони» зарегистрирован в качестве индивидуального предпринимателя. Всю необходимую информацию о регистрации вы можете узнать на странице Контакты и реквизиты.
Все оргвзносы перечисляются на расчетный счет. Вы можете оплатить оргвзнос в любом российском банке.
Также для вашего удобства мы подключили сервис Яндекс.Касса (связанный с нашим банковским счетом), благодаря которому вы можете легко и без лишних комиссий оплатить оргвзнос онлайн.
Наш проект «Открытые ладони» зарегистрирован Роскомнадзором в качестве всероссийского электронного СМИ (номер свидетельства ЭЛ № ФС 77 – 64900), что подтверждает федеральный уровень проводимых мероприятий и повышает доверие аттестационных комиссий к нашим дипломам.
На всех наших наградных документах (дипломах, сертификатах) присутствует серия. номер, подпись председателя жюри или руководителя проекта, данные о государственной регистрации, круглая печать.
Со своей стороны мы гарантируем, что результаты проведения конкурса будут опубликованы на данном сайте и будут храниться здесь не менее 5 лет. Таким образом, вы сможете ссылаться на наш сайт, если вам потребуется подтвердить свое участие в нашем конкурсе и полученный результат, например, при прохождении аттестации.
Каждый участник может опубликовать в рамках нашего проекта свою конкурсную работу и получить Свидетельство о публикации в СМИ «Открытые ладони». Подробнее об условиях размещения на странице «Публикация материалов».
Используйте эту возможность пополнить свое портфолио. Делитесь опытом с коллегами.
Многие уже считают, что век бумаги уходит в прошлое. Мы не беремся утверждать наверняка, поэтому каждому участнику мы предоставляем выбор: получить электронный диплом в виде PDF-файла или диплом на бумаге с настоящими печатью и подписью руководителя проекта и с доставкой Почтой России. Если у вас возникают затруднения с распечаткой наградного документа, то диплом на бумажном носителе – лучший выбор для вас.
Мы пользуемся услугами проверенной типографии, распечатываем дипломы на плотной бумаге, тщательно упаковываем, чтобы Почта России доставила ваш документ в целости и сохранности. Вместе с тем электронные дипломы пригодны для самостоятельной распечатки в высоком качестве (300 dpi).
Именно поэтому наши мероприятия выгодно отличаются уровнем организации. Мы всегда внимательны к нашим участникам, быстро реагируем на все возникающие вопросы и пожелания. Члены жюри имеют возможность основательно просмотреть и оценить каждую присылаемую работу.
Для вас мы сделали удобный, современный и приятный в эстетическом плане сайт. Наши участники всегда получают красочные наградные документы.
Для вас мы печатаем дипломы в одной из лучших типографий города, тщательно их упаковываем, чтобы они дошли в целости и сохранности, не экономим на доставке.
И все это только часть преимуществ.
Уважаемые коллеги!Замечены проблемы с доставкой почтовых сообщений на следующие почтовые сервера:
Используйте, пожалуйста, для подписки по возможности почтовые ящики, расположенные на других почтовых сервисах.
12+ СМИ «Открытые ладони». Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС 77 — 64900 выдано Роскомнадзором 16 февраля 2016 года
Изображение на титульном слайде:Designed by Freepik
© 2015-2018 Открытые ладони: всероссийские конкурсы для педагогов, воспитателей, школьников и дошкольников, ИП Анисимов Павел Владимирович
Небольшое соревнование может быть интересно всем, даже учителям. Это может подстегнуть сотрудников к успеху и помочь им продолжать двигаться вперед. С другой стороны, неправильная конкуренция на рабочем месте может вызвать беспокойство и беспокойство у сотрудников. Итак, как мы можем контролировать нашу конкурентоспособность – и, возможно, даже использовать ее в своих интересах?
Что хорошего в конкуренции?Конкурс на рабочем месте иногда может вдохновлять.Я помню, как моя коллега Дайан получила сертификат преподавателя Национального совета. Я знал, насколько сложным был этот процесс, и, хотя я был счастлив за Дайанну, я также завидовал. Однако Дайан посоветовала мне подать заявку и помогла мне в этом процессе. Примерно через три года после того, как Дайанна прошла ее доски, я прошел мимо.
Точно так же, я помню, как был в восторге , когда моя коллега, учительница английского, Мэри Эллен, опубликовала свою первую книгу. Мы устроили для нее вечеринку по выпуску книги, и она подписала все наши копии.Ее книга « Чтение Шекспира с молодыми взрослыми» – выдающееся руководство по обучению Шекспира подросткам, и я поклялся также заняться писательской игрой.
Дополнительная литература: Эффективное управление классом для достижения ваших ежедневных целей
Вместо того, чтобы чувствовать себя неполноценным, когда ваши коллеги добиваются успеха, празднуйте их успехи. Помните поговорку «прилив поднимает все лодки». Успехи – признак здоровой и позитивной рабочей среды.
Знайте, когда это проблемаУчителя – очень целеустремленные люди, поэтому может сбить с толку, когда коллега достигает цели, которую вы еще не достигли. Если вы остаетесь в школе до утра, пытаясь превзойти своих коллег, конкурентная рабочая среда определенно является виновником. Слишком сильная конкуренция может сделать учителей недовольными и защищаться, а также может нанести ущерб физическому и психическому здоровью.
Дэн Ариэли из Wall Street Journal предлагает контролировать свою подверженность личным сравнениям, «чтобы вы не чувствовали себя неполноценными и оставались мотивированными.«Это может означать, что вам нужно создать новую группу друзей на работе или проводить больше времени с друзьями, которые у вас есть вне школы. Дэн также советует« отказаться от разговоров о кулере с водой от соревнований на рабочем месте ».
Как противодействовать нездоровой конкуренцииНекоторые аспекты работы в школах могут усугубить нездоровую конкуренцию. Например, результаты тестирования с высокими ставками означают, что школьные округа часто сравнивают результаты тестов учителей. Столкновение учителей друг с другом может быть особенно деморализующим, так как очень многое находится вне контроля учителя, что может повлиять на результаты теста ученика.Вместо того, чтобы увлекаться несправедливыми сравнениями, учителя должны делиться передовым опытом, который ведет к успеху учащихся.
Кроме того, учителя должны внимательно просматривать результаты тестов. Хотя данные могут быть полезны для улучшения обучения в классе, другие факторы, включая бедность, посещаемость и собственную мотивацию учащегося, могут повлиять на эти цифры.
Согласно Harvard Business Review : «То, как руководители сообщают о конкуренции, может вызвать у сотрудников беспокойство или волнение по поводу конкуренции.«Лидерам необходимо вкладывать энергию в поощрение возбуждения вместо того, чтобы« вызывать беспокойство, выделяя и выделяя малоэффективных ».
Администраторы должны с осторожностью проводить сравнения или публично указывать, где отдельные учителя терпят неудачу, например, сравнивая или публично указывая на результаты тестов отдельного учителя. Если в вашей школе наблюдается негативная конкуренция, поговорите со своим директором о том, как с этим справиться более эффективно.
Вспомни, почему ты стал учителемНе позволяйте сравнениям отвлекать вас от работы по обучению.Исследования показывают, что люди менее мотивированы внешними факторами, такими как конкуренция или награды, и более мотивированы внутренними факторами, такими как обучение проблемного ученика чтению или помощь выпускнику из группы риска.
В своем выступлении на TED Talk о мотивации Дэн Пинк обсуждает исследование, показывающее, что конкуренция и награды недолговечны. Администраторы должны помнить об этом и понимать, что конкуренция и награды не приведут к долговременным изменениям в поведении. Учителя должны сосредоточить свое внимание на , почему они стали учителями; помогая студентам учиться, меняя жизни и мир.
Соревнуйся сам с собойЛюдей можно заставить соревноваться сами с собой. Устанавливая свои личные цели, учителя могут прогрессировать и расти без стресса конкуренции.
Дополнительная литература: 5 идей 30-дневных заданий, которые должны попробовать учителя
Вместо того, чтобы увлекаться тем, что делают все остальные, сядьте, оцените свои собственные результаты и решите, где вы хотите быть в своей карьере. Установка ваших личных целей и ориентиров может помочь вам сосредоточиться на своей работе и меньше на том, что делают другие.
Учителя! Возможно, школы нет, но летние конкурсы в социальных сетях только начинаются! В течение июня мы хотим узнать за лето, что вы можете включить в свою жизнь или убрать из нее, чтобы помочь справиться с усталостью или выгоранием от обучения?
Победители:
Вызов всех учителей! Поскольку учебный год подходит к концу, Институт науки и образования Ок-Ридж (ORISE) хочет, чтобы вы помогли подготовить для учащихся планы занятий STEM, которые можно выполнять дома летом, пока вы отдыхаете в комфортной обстановке. Совершенно новый гамак ENO Doublenest.ТРИ учителя будут награждены полным летним комплектом за отличный план занятий дома.
Победители:
Учителя, апрель – это месяц празднования разнообразия, и мы хотим отпраздновать это вместе с вами! В течение апреля мы хотим знать в вашем классе, как вы продвигаете важность вклада в STEM людей разного происхождения? Чтобы принять участие в конкурсе, подпишитесь на ORISE в социальных сетях @ORISEconnect, заполните этот (очень короткий) опрос и прокомментируйте свой ответ в публикации!
Победители:
♬ Бабочка в небе
Я могу подняться вдвое выше
Посмотрите
Это в книге (STEM)
Радуга для чтения (STEM) ♬
Что ж, не верьте мне на слово, но у меня такое чувство, что песня может застрять в вашей голове на весь оставшийся день.ORISE хочет увидеть, как вы можете включить STEM и грамотность в один из ваших существующих планов уроков по конкретному содержанию.
Победители:
Claudine James, Malvern Middle School Malvern, AR
План урока: Восход с моря
Меган Макколл, Bayside Academy, Mobile, AL
План урока: извлечение физики из Calling All Minds
Рич Маккинни, Школа среднего магнита Вайн, Ноксвилл, Теннесси.
План урока: мыс Штормов…или Мыс Доброй Надежды?
Кризис психического здоровья находится на рекордно высоком уровне здесь, в Соединенных Штатах. В то время, когда изоляция и стресс кажутся обычными повседневными вещами, как никогда важно заботиться о своем психическом здоровье. Как я уверен, вы слышали раньше, чтобы сформировать привычку требуется 21 день. ORISE хочет, чтобы вы в течение 21 дня следовали методике предотвращения стресса и задокументировали свое путешествие.В конце 21 дня отправьте видео или подкаст о своем путешествии и важности заботы о своем психическом здоровье. К участию приглашаются учителя любого уровня обучения или предметной области. Трое учителей-победителей получат подписку на Fitbit и TheraBox, чтобы помочь им продолжить свой путь к психическому здоровью. Думаете, вы готовы принять вызов?
Победители:
Что может быть лучше, чем встретить Новый год в новом конкурсе в социальных сетях! В течение января ORISE хочет знать ваши лучшие домашние занятия STEM, которые студенты могут выполнять, не выходя из дома.
Победители:
График – это то место, где я рисую линию. * Ba Dum Tss * Надеемся, что нет, потому что ORISE просит вас достать эти старые таблицы Excel и графические калькуляторы для конкурса планов уроков в этом месяце!
Победители:
7-13 декабря – Неделя компьютерного образования! Эта неделя ежегодно проводится в честь дня рождения пионера вычислительной техники адмирала Грейс Мюррей Хоппер (9 декабря 1906 г.).В 1930-х годах был создан первый программируемый компьютер, но попытки научить этому новому навыку, должно быть, были трудными и запутанными. В течение декабря ORISE хочет услышать ваши идеи о том, как преподавать информатику без технологий. Поделитесь идеей или занятием по информатике без использования технологий.
Победители:
Праздники не за горами, и ORISE считает, что пора сделать перерыв в планах уроков.Это возможность надеть туфли для танцев и креативные шляпы и получить шанс выиграть Apple Watch и AirPods. ORISE хочет, чтобы вы создали музыкальное видео на песню STEAM (наука, технологии, инженерия, искусство, математика) с оригинальными текстами. Песня должна быть связана хотя бы с одним стандартом. Учителя любого класса или предмета могут прислать музыкальный видеоклип STEAM и тексты песен. Трое учителей выиграют Apple Watch и AirPods. Наденьте шляпы для творчества и приступим!
Победители:
Поскольку в этом учебном году учителя по всей стране используют виртуальную или гибридную модель класса, ORISE хочет помочь вашему виртуальному обучению проходить как можно более гладко.Это возможность выиграть полный пакет видеостудии для всех ваших потребностей в виртуальном обучении! В течение октября ORISE просил учителей представить план урока, который преобразует очный интерактивный урок в цифровой план домашнего урока.
Победители:
Вызов всех учителей! Чтобы отпраздновать Национальную неделю химии, ORISE хочет наградить учителя наборами из тридцати домашних лабораторных наборов многократного использования для их класса.
Победитель:
В течение весеннего семестра учителя применяли свою гибкость в цифровом классе. ORISE хочет вознаградить вас за ваш тяжелый труд! В течение июня и июля ORISE просит учителей предоставить цифровой ресурс с уроком или планом действий.Цифровой ресурс может быть видеороликом лаборатории или эксперимента, креативным видео, виртуальным прорывом или чем-то еще, что вы разработали для обучения в Интернете! Учителя также должны предоставить план занятия, урока или лабораторной работы вместе с ресурсом.
Победители:
Время еще одного конкурса в социальных сетях! В течение июля ORISE хочет больше узнать о вашем опыте в виртуальном классе. В прошлом месяце мы узнали о ресурсах, которые были вам полезны. В этом месяце мы хотим знать, какие ресурсы, инструменты или платформы вы искали или в которых нуждались в течение последних двух месяцев, но не смогли найти?
Победители:Какой сумасшедший это был год! В течение июня ORISE хочет узнать о вашем опыте в виртуальном классе. Какие ресурсы, инструменты или платформы вы нашли наиболее полезными за последние два месяца?
Победители:
Как вы будете увлекать своих учеников, когда вернетесь в школу осенью? ORISE хочет увидеть ваши лучшие интерактивные планы уроков! В течение мая мы просим учителей присылать планы уроков, которые будут вовлекать учащихся в практическое интерактивное обучение.Думайте нестандартно, не используя традиционные рабочие листы или онлайн-проекты! ТРИ учителя выиграют проектор с сенсорным экраном Touchjet Pond!
Победители:
Давайте перейдем к трехмерному! ORISE поддерживает преподавателей, обучающих с использованием трехмерной структуры NGSS (научных стандартов нового поколения).ORISE хочет увидеть ваши лучшие планы уроков в 3D! Учителям любого класса предлагается представить план урока по естествознанию или STEM, включающий каждое из трех измерений (научные и инженерные практики, сквозные концепции и основные дисциплинарные идеи). Каждый должен быть тщательно обозначен в плане урока. ТРИ учителя выиграют мини-гранты на приобретение принадлежностей для своего класса!
Победители:
Готово, готово, вперед! ORISE проводит конкурс планов уроков только для учителей математики! В течение марта ORISE хочет видеть ваш лучший план уроков по математике! В плане урока может быть любая математическая тема или любой уровень обучения.
Победители:
Добро пожаловать в Новый год! Видишь? Класс, наполненный студентами, которые хотят учиться, заниматься и исследовать … но, как учителя, мы знаем, что это не всегда так после зимних каникул, поэтому вот задача: ORISE хотел, чтобы вы привлекли студентов к использованию феноменов! Например, каковы молекулярные характеристики воды, которые заставляют ее образовывать «водяную шляпу», когда ее выливают на голову человека, и почему чьи-то слезы в космосе выглядят иначе, чем чьи-то слезы на Земле?
Победители:
Когда учителя соревнуются, победителей не бывает.Мы страдаем от отсутствия поддержки друг друга. Мы теряем уважение наших администраторов, которые решают гораздо более серьезные проблемы. Мы разочаровываем родителей и членов сообщества, которые ожидают профессионализма от учителей своих детей. Хуже всего то, что наши студенты лишены сплоченной учебной среды, где высокие ожидания являются нормой.
Итак, как учителя могут работать вместе, когда любовь потеряна? Как мы можем по-настоящему сотрудничать с людьми, с которыми на личном уровне мы никогда не будем разговаривать или дружить? Нужно ли «чувствовать любовь», чтобы команда работала, как описывает Шира Лёвенштейн («Случайное сообщество: чувство любви»), или вы можете эффективно сотрудничать без этого?
Предотвращение развития токсичных команд требует тщательного планирования в начале учебного года, а также согласованности и поддержки в течение всего года.Однако, если в середине года вы окажетесь в токсичной команде, вы можете предпринять шаги, чтобы изменить курс команды и сохранить профессионализм.
Составьте список норм и ожиданий в отношении командного поведения в начале года и по очереди пересматривайте их с убежденностью в начале каждого встреча.
Открывайте нормы и ожидания для пересмотра каждый квартал – это возможность для обсуждения и для каждого члена команды, чтобы выразить свое мнение.
Определите роль для каждого члена команды в начале года и меняйте ее ежеквартально. Некоторые из них могут включать в себя фасилитатора собрания, составителя протокола, счетчика действий (ведет электронную таблицу элементов действий и сроков выполнения и отслеживает действия с владельцами задач), связи (общается с администраторами от имени группы), исследователя, закуски и т. д.
Каждый член команды (или пара членов команды, если у вас большая команда) должен взять на себя обязательство установить свой собственный пункт повестки дня до начала собрания и взять на себя ответственность для его представления.
Сообщайте в начале каждой встречи о чем-то положительном – включите это в повестку дня, если необходимо. Поделитесь лучшей частью своей недели, забавным моментом со студентом, уроком, которым вы гордитесь и т. Д. Не забывайте отмечать свои индивидуальные и групповые успехи на каждой встрече. Учить сложно, и легко сосредоточиться на негативе – приложите согласованные усилия, чтобы делиться позитивом.
В Forbes Кевин Кузе пишет: «Если ты изменишься, ты изменишь свою команду». По словам Крузе, если вы понимаете, что крутите колеса в токсичной команде, даже если вы не являетесь ее руководителем, вы можете взять на себя ответственность за ее улучшение.
Это заставляет вас выглядеть непрофессионально, обостряет цикл негатива и токсичности и редко решает проблемы.
Проконсультируйтесь с заведующим отделом, руководителем группы или инструктором за конструктивными советами и советами – они могут быть посредниками, вносить предложения, трансформировать вашу модель сотрудничества и помочь вашей команде вернуться на правильный путь.
Если команда действительно не может сотрудничать лицом к лицу из-за личных конфликтов, подумайте о том, чтобы спросить у вашей администрации разрешение на проведение виртуальных встреч по электронной почте, в документации Google или в приложении, таком как Padlet или Flow, где пишут учителя. их ответы на пункты повестки дня и обмен документами с лучшими уроками и т. д. Это не идеально, но обеспечивает некоторое общение и сотрудничество.
Делайте свой профессиональный вклад, вызывая у вас гордость.Сохраняйте свое достоинство. Даже если вы чувствуете, что другие не настаивают, отвлекитесь от эмоциональной реакции и подайте хороший пример своим ученикам, другим учителям и администраторам. Легче сказать, чем сделать, но это может спасти вашу команду и вашу профессиональную репутацию.
Обдумывая все это, запомните нижнюю строку – существует множество исследований, показывающих, что, когда учителя сосредотачиваются на передовых методах обучения, стратегиях обучения, анализе данных и размышлениях, оценки учащихся повышаются. , атмосфера в школе улучшается, и повышается удовлетворение от работы.Когда учителя профессионально сотрудничают, выигрывают все.
Как сотрудничество и совместная работа улучшили климат в вашей школе? Пожалуйста, поделитесь в комментариях ниже.
В день #WorldCaseTeachingDay Центр кейсов назвал Матса Урде, доцента кафедры стратегического управления брендом Школы экономики и менеджмента Лундского университета (LUSEM), победителем конкурса выдающихся кейсов 2021 года.Узнайте больше о Матсе и его победе
Это престижный конкурс, и в прошлом его выиграли многие высокопоставленные преподаватели менеджмента. Посмотреть наших предыдущих победителей
Победивший учитель или команда получают приз в размере 1150 фунтов стерлингов (1400 долларов США; 1300 евро) и специальный приз.
Кроме того, мы уведомляем ведущую деловую прессу по всему миру и приглашаем победителя разместить на нашем веб-сайте и в нашем информационном бюллетене, который рассылается 43 300 подписчикам по всему миру.
Для участия в этом конкурсе вы должны быть номинированы одним из ваших нынешних или предыдущих студентов. Студент, который назначит учителя-победителя, получит ваучер Amazon на 100 фунтов стерлингов. Узнать больше
Если вы номинированы, мы свяжемся с вами для получения дополнительной информации.
Загрузите плакат для показа в вашей школе
Конкурс выдающихся учителей кейсов 2021/22 будет оцениваться группой всемирно известных экспертов по кейс-методам.
Условия и положения
|
Соревноваться – это человеческая природа.Я всегда думал, что когда стану учителем в школе, я буду среди коллег, у которых будет чувство уважения и товарищества. Хотя у нас действительно есть чувство уважения друг к другу, в сообществе педагогов сохраняется чувство соперничества, саботажа и зависти. Я искренне верю, что для многих педагогов дети – причина №1, по которой мы преподаем. И они все еще могут быть причиной №1, даже с учетом конкурентоспособности.
Я стараюсь не допустить, чтобы это до меня дошло, но, честно говоря, люди меня раздражают.И поскольку люди раздражают, я чувствую необходимость превзойти их. Так что же такого в конкуренции, что заставляет нас становиться лучше с каждым днем? И как мы можем направить потребность стать лучше в стремление к совершенству? Потому что пытаться превзойти кого-то утомительно. Это могла быть энергия, которую я мог бы потратить на своих детей или на свою жизнь вне работы.
Я провел последние пару лет, совершенно не заботясь о соревнованиях с другими учителями. И это сделало меня лучшим учителем! Я знаю себе цену и знаю, что я ценный актив для школы.
Вот вам небольшая история. Может быть, ты сможешь понять.
В моей команде был учитель, который брал все, что я создал для своего класса, для определенного компонента нашего дня. Она проследила за тем, чтобы директор увидела, что она делает с моими материалами, которые я создал, и получила за это массу благодарностей в групповом письме. Хотя я мог бы напрячься до максимума, я просто отпустил это. Какая разница? Потому что я знал, что в конце года мои результаты тестов будут отражать мои усилия. Мне не нужен был крик и подтверждение того, что я делаю отличную работу.Я просто собираюсь продолжать делать то, что делаю.
Хотите узнать больше? Вот несколько стратегий выживания!
Если это не проблема в будущем, не тратьте на это ни секунды сейчас.
Если кто-то проделал отличную работу или получил признание за то, что вы сделали, позвольте ему быть в центре внимания. Очевидно, что у них есть более глубокие проблемы, требующие такого постоянного утверждения.
Что бы это ни было, найди что-нибудь лучше, чем беспокоиться о том, что кто-то затмевает тебя. Для меня ведение блога – моя отдушина. Как только я начал вести блог, больше ничего не было проблемой. Если люди, которых я должен был сопровождать на работе, не делали меня лучшим учителем, я находил других людей по всему миру, у которых мог учиться.
Если вы хотите присоединиться, у меня есть группа в Facebook с замечательными учителями и общениями!
Не делайте этого по какой-либо другой причине, кроме себя и своих учеников. Хотеть достичь величия – это нормально, но не делайте этого из-за нескольких избранных учителей в кампусе.
Когда вы можете помогать другим людям, вы поднимаетесь над необходимостью соревноваться. Покажите другим, что совершенства можно достичь упорным трудом и сотрудничеством. Не соревнование.
Если кто-то пассивно-агрессивно осуждает вас в обычном разговоре, просто позвольте ему поговорить.Я понимаю, что в эту игру могут играть двое, но иногда несогласие ничего не дает, кроме как подстегнуть их. Ограничьте свое время с этими людьми. В моей команде был кто-то, кто принижал бы меня и играл в адвоката дьявола в том, что я (и моя команда) говорил и / или делал с моими / нашими детьми. На все это был незапрошенный ответ этого учителя. Я просто постарался ограничить время нашего контакта.
Это восходит к тому, почему мы стали учителями.Мы сделали это не из-за других преподавателей, нашей администрации или политиков. Мы сделали это из-за детей. Отмечайте вместе с ними победы, потому что они будут больше всех рады разделить празднование со своим особенным учителем.
Что бы вы ни делали, просто убедитесь, что вы делаете что-то для себя, а не для кого-то еще. Возьмите свою энергию и вложите ее в то, что имеет значение! Я хотел бы услышать, есть ли у вас какие-либо стратегии выживания, позволяющие избежать конкуренции на рабочем месте! Если вам понравился этот пост, обязательно закрепите его или поделитесь им со своими друзьями-преподавателями!
В Education to the Core мы предлагаем готовую для вас учебную программу, которая проста, увлекательна и эффективна! Мы хотим, чтобы вы были самым лучшим учителем, которым вы можете быть, сохраняя при этом здоровый баланс между работой и личной жизнью.Чтобы быть эффективным педагогом , вы должны сначала позаботиться о себе !
Мы стремимся сделать здоровым балансом между работой и личной жизнью реальностью для вас каждый день. Если вам понравился этот пост в блоге, не забудьте присоединиться к моему списку рассылки, чтобы получать эксклюзивные БЕСПЛАТНЫЕ БЕСПЛАТНЫЕ ПРОДУКТЫ, эксклюзивный контент, обновления, предложения!
комментария
В школе больше конкуренции, чем когда-либо прежде.И это соревнование затрагивает всех, в том числе учителей. Если вы преподаете в конкурентной среде, вы знаете, что у нее есть как положительные, так и отрицательные стороны. С одной стороны, конкурентная среда делает вас более сильным и эффективным учителем. С другой стороны, это добавляет стресса в ваш день и лишает вас радости, которую вы находите в обучении детей.
Ключ к успеху на конкурентном рабочем месте – это уверенность. Люди признают доверие к другим и уважают их за это. Ниже приведены некоторые способы повысить вашу уверенность в себе, улучшить свое обучение и преуспеть в конкурентоспособной школе.
Платье профессионально
Если вы выглядите профессионально, люди будут относиться к вам как к профессионалу. Не стоит недооценивать важность хорошей одежды как способа выглядеть уверенным и подготовленным. Даже если вы не чувствуете себя особенно уверенно, такой внешний вид может улучшить ваше самочувствие и повысить мнение других о вас.
Будьте готовы
Хорошо подготовьтесь к урокам и встречам. Хорошая подготовка – ключ к основательному обучению.Если вы хорошо подготовлены, это отразится на ваших преподавательских способностях, результатах тестов учащихся и общей уверенности.
Продолжайте образование
Это может быть невозможно или даже невозможно для многих учителей, но если у вас есть время и деньги, чтобы инвестировать в получение более высокой степени, дерзайте! Большинство школьных систем предлагают повышение заработной платы за ученые степени, и если вы преподаете в очень конкурентной среде, ученая степень может повысить мнение других о ваших способностях преподавателя.Возможно, вам все равно, что о вас думают другие, и если это так, то вам хорошо. Но бывают случаи, когда сотрудники с более высокой степенью получают продвижение по службе и возможности, которых нет у сотрудников без ученой степени.
Будьте «впереди всех»
Прочтите профессиональную литературу и ознакомьтесь с терминами, относящимися к вашему предмету и уровню обучения. Это очень важно, учитывая сегодняшнюю конкуренцию в школе. Вы хотите, чтобы ваши коллеги знали, что вы разбираетесь в своем деле! Когда вы находитесь на собрании преподавателей или учащихся, поделитесь небольшими знаниями.Например, если ваша школа решила сосредоточиться на группировке в течение семестра, поговорите об однородных и разнородных группах и о том, как они могут способствовать успеху ваших учеников. Вы не только будете лучше других (чем вы являетесь), но и узнаете ценные инструменты, которые сможете использовать в своем классе.
Не сравнивай себя с другими
Если учитель по соседству с вами , всегда говорит о новой стратегии , которую она реализовала, или о том, насколько хорошо ее ученики справились с последним тестом, но никогда не останавливается, чтобы узнать о вашем дне или похвалить вашу педагогическую практику, просто слушайте , кивните головой и вернитесь в класс.Не думайте, что только потому, что кто-то постоянно говорит обо всех замечательных делах в своей комнате, вы в меньшей степени являетесь учителем. Смотрите, что вы делаете, и гордитесь. Некоторые люди просто много хвастаются, в то время как другие не чувствуют в этом необходимости.
Держитесь подальше от негативных людей
Если в вашей школе есть учитель, который, кажется, постоянно укрепляет себя, сводя на нет других учителей, держитесь подальше! Это вполне может быть тот учитель, о котором я упоминал в своем последнем пункте, который всегда говорит обо всех удивительных вещах, происходящих в его или ее классе, но никогда не перестает спрашивать вас о вас.Не мирись с этим. Найдите друзей среди учителей, которые будут укреплять вас, и вы получите больше удовольствия от преподавания, чем когда-либо.
Найдите способ снять стресс
В какой-то момент многие учителя (в том числе и я) позволяют обучению почти полностью завладеть их жизнью. Похоже, что в конкурентоспособных школах это случается даже чаще. Только после того, как люди осознают, что позволили своей работе занять верхнюю часть их жизни, они начинают искать способы восстановить равновесие. Не позволяйте этому случиться с вами.С самого начала найдите способы справиться со стрессом и наслаждаться жизнью. (И не думайте о своих учениках, пока вы это делаете!) Это может означать, что вы займитесь новым хобби, займитесь физическими упражнениями или просто будете каждый вечер принимать долгую ванну. Когда вы уделяете себе время, вы обновляетесь и становитесь лучшим учителем, супругом, родителем и другом.
Соревнование в школе может сделать вас более сильным учителем, если вы правильно с этим справитесь. Поиск способов достичь баланса и гордиться своими достижениями может сделать обучение в самой конкурентной среде приятным и поможет вам стать сильным педагогом.
Серия из 4 частей, посвященная конкуренции в наших школах сегодня. В этой серии будут рассмотрены вопросы преподавания в конкурентной среде, влияние тестирования с высокими ставками и влияние конкуренции на студентов и учителей.
Объявлены победители!
Обладатель Гран-при | Пуджа Сингх – Учитель (язык и литература), Victorious Kidss Educares, Пуна (вход – дополнительные навыки) | ||
Категория Призы | Учащиеся | Средняя школа | Высшее образование |
I премия | Гурдип Каур Ауджла – учитель начальных классов, Бомбейская Кембриджская школа, Андхери (восток), Мумбаи (вход – язык) | Д.Сридеви – Учитель английского языка, Высшая средняя школа Шри Джайендры Свамигал, посвященная серебряному юбилею, Тирунелвели (вход – язык) | Кэтрин Анна Пушпам A – доцент, BS Университет Абдура Рахмана, Ченнаи (Вступление – Экзамен) |
II премия | Вирал Вимал Шах – учитель английского языка, Государственная школа Бхаратия Видья Бхаван (Видьяшрам) Джубили-Хиллз, Хайдарабад (вход – язык) | Priyanka Payaal – помощник учителя английского языка, школа Mount Carmel, Дварка, Нью-Дели (вход – дополнительные навыки) | Шаши Прабха Нагендра – доцент, Технологический институт BNM, Бангалор (вход – язык) |
III премия | Сунали Мехротра – учитель английского языка, школа Чиранджив Бхарати, Палам Вихар, Гургаон (вход – язык) | Сурабхи С.Васавада – штатный преподаватель, Sheth C.N. Ангреджи Кендра, Ахмедабад (вход – язык) | Анантан Балакришнан – доцент, Индостанский университет, Ченнаи (вступительный экзамен) |
Участник с максимальным количеством лайков | Арва Мустафа Масви – штатный преподаватель, Sheth C.N. Ангреджи Кендра, Ахмадабад | ||
Самый активный участник | П.Ратна – доцент, BS Университет Абдура Рахмана, Ченнаи |
О компании Cambridge English India Network
Cambridge English India в сотрудничестве с Flinnt запустили онлайн / мобильное приложение – Cambridge English India Network, которое предоставляет преподавателям платформу для связи друг с другом, просмотра и обмена ресурсами и, по сути, функционирует как сетевая платформа. управляемая сеть, обеспечивающая беспрепятственный поток информации, которая становится хранилищем всех прошлых коммуникационных и обучающих ресурсов, которые можно извлекать и повторно использовать с удобством.Это платформа, не зависящая от устройства, и к ней можно получить доступ через веб-сайт, а также через приложения для Android и iOS.
Это легко загружаемое приложение, разработанное исключительно для преподавателей английского языка, позволяет им вносить вклад и получать доступ к материалам, таким как занятия в классе, а также получать доступ к информации и ресурсам по Кембриджским тестам по английскому на различных уровнях, таких как YLE, KET, PET, FCE и BEC.
После входа в систему участники смогут получить доступ к 5 группам, подробности о которых приведены ниже – первые 3 группы будут обновлены нашими администраторами, где пользователи могут только просматривать контент, но не смогут публиковать сообщения.Последние два – это открытые форумы, группы «Путь», где пользователи смогут публиковать свой контент и ресурсы. Эти сообщения будут модерировать админ.
1. Whatsup @ Cambridge – Эта группа должна сообщать об учебных мероприятиях, наличии новых ресурсов, обновлениях в любой квалификации, встречах, семинарах и т. Д.
2. Cambridge Resources – это канал, по которому Кембридж может напрямую связываться с учителями, делиться проверенными образцами материалов, семинарами и новыми ресурсами.Наши авторы / координаторы материалов могут дополнительно помочь с новыми материалами. Это гарантирует, что ресурсы будут доступны учителям на их смартфонах, и они смогут получить к ним доступ, когда они потребуют. Учителя узнают о различных ресурсах и о том, как их использовать через этот канал.
3. Cambridge Extras – здесь будут сообщения, относящиеся к сторонним ресурсам, сопоставленные с различными квалификациями Cambridge English, например, Книги, относящиеся к KET, наборы контрольных работ, относящиеся к FCE, подготовительные онлайн-ресурсы и т. Д.Если преподаватели или учебные заведения захотят купить какие-либо из этих ресурсов, то будет доступен репозиторий ресурсов, привязанных к разным квалификациям.
4. Программа Cambridge English Schools pathway – канал для однорангового соединения, где учитель YLE, KET, PET или FCE в школе может делиться новыми планами уроков со своими сверстниками и комментировать то же самое от других.
5. Cambridge English BEC pathway – канал для однорангового соединения для учителей BEC. В обоих этих потоках все зарегистрированные пользователи будут иметь право публиковать любые свои ресурсы, планы уроков, задания, рабочие листы и т. Д.. Педагоги могут делиться любой информацией или ресурсами, которые, по их мнению, важны, и другие могут также взаимодействовать с ними. Сообщения будут модерироваться.
Инновационные занятия в классе, которые привели к повышению успеваемости учащихся, можно загрузить в приложение, чтобы сделать их доступными для более широкой сети преподавателей, которые могут найти их полезными. Кроме того, другие инструкторы могут просматривать этот контент и комментировать или «ставить лайк» им, что делает платформу интерактивной. Приложение разработано так, чтобы быть очень удобным для пользователя, что делает загрузку материалов очень простой и понятной.
Участникимогут войти в приложение, чтобы получить доступ к таким ресурсам, как упражнения на лексику, упражнения по чтению, упражнения по обучению навыкам аудирования, планы уроков и справочники для учителей. Все ресурсы помечены тегами для облегчения поиска. Другие группы – это группы ресурсов и информации, содержание которых будет предоставлено Cambridge English и которые они могут использовать для консультаций и ссылок.
Инновационные занятия в классе, которые привели к повышению успеваемости учащихся, можно загрузить в приложение, чтобы сделать их доступными для более широкой сети преподавателей, которые могут найти их полезными.Кроме того, другие инструкторы могут просматривать этот контент и комментировать или «ставить лайк» им, что делает платформу интерактивной. Приложение разработано так, чтобы быть очень удобным для пользователя, что делает загрузку материалов очень простой и понятной. Инновационные занятия в классе, которые привели к повышению успеваемости учащихся, можно загрузить в приложение, чтобы сделать их доступными для более широкой сети преподавателей, которые могут найти их полезными. Кроме того, другие инструкторы могут просматривать этот контент и комментировать или «ставить лайк» им, что делает платформу интерактивной.Приложение разработано так, чтобы быть очень удобным для пользователя, что делает загрузку материалов очень простой и понятной.
Участникимогут войти в приложение, чтобы получить доступ к таким ресурсам, как упражнения на лексику, упражнения по чтению, упражнения по обучению навыкам аудирования, планы уроков и справочники для учителей. Все ресурсы помечены тегами для облегчения поиска.
Участникимогут оставаться на связи и быть в курсе последних и предстоящих событий в Cambridge English через обновления в приложении.
Английский язык в классе
Cambridge English India провела конкурс исключительно для учителей и инструкторов английского языка в нашем новом мобильном приложении Cambridge English India Network .Конкурс под названием «Английский в классе» открыт для учителей английского языка как школьного, так и высшего образования, которые являются зарегистрированными участниками сети Cambridge English India Network.
Конкурс требует, чтобы учителя представили оригинальные классные задания, созданные самим учителем через эту платформу. Эти действия должны подпадать под одну из следующих трех категорий и сосредотачиваться на каком-либо одном навыке:
Юные ученики | Средняя школа | Высшее образование |
Экзамен | Экзамен | Экзамен |
Дополнительные навыки | Дополнительные навыки | Дополнительные навыки |
Язык | Язык | Язык |