Комплекс закаливающих процедур во второй младшей группе: Закаливающие процедуры во второй младшей группе и гимнастика пробуждения после дневного сна.

Закаливающие процедуры во второй младшей группе

Актуальность:

Закаливание создаёт основу для физического и психического развития детей раннего возраста.

Закаливание – это активный процесс, который формирует сознательное активное отношение к физическому воспитанию.

Закаливающие процедуры способствуют укреплению здоровья и снижения заболеваемости у детей раннего возраста.

 

Объект исследования:

Процесс закаливания детей раннего возраста.

 

Предмет исследования:

Методы закаливания детей 3 – 4 летнего возраста.

 

Цель исследования:

Изучить теоретические основания и практический опыт закаливания детей раннего возраста и особенности организации педагогической работы по закаливанию детского организма.

 

Задачи:

1.Изучить психолого-педагогическую литературу по проблеме исследования;

2.Охарактеризовать особенности процесса закаливания детей дошкольного возраста;

3. Раскрыть методы закаливания с детьми 3-4 летнего возраста;

4. Разработать комплекс мероприятий по закаливанию с детьми второй младшей группы.

 

Особенности процесса закаливания детей дошкольного возраста:

1. Учет индивидуальных и возрастных особенностей организма ребенка;

2. Наличие обязательной эмоционально-положительной реакции малыша на

закаливающую процедуру;

3. Систематичность закаливания;

4. Постепенность увеличения закаливающих воздействий;

5. Последовательность применения закаливающих процедур;

6. Многофакторность закаливания;

7. Полиградационность закаливания;

8. Сочетаемость общих и местных охлаждений.

 

Традиционные методы закаливания во второй младшей группе:

1. Утренняя гимнастика;

2. Одежда в группе и на улице по погоде;

3. Прогулки каждый день с подвижными играми;

4. Хождение босиком до и после сна;

5. Гимнастика и хождение по «дорожкам здоровья»;

6. Фитонциды – лук, чеснок;

7. Умывание водой;

8. Воздушные ванны, обливание ног и ходьба босиком по песку, траве;

9. Полоскание горла.

 

Комплекс мероприятий по закаливанию детей раннего возраста

№п/п

Мероприятия

Периодичность

Ответственные

1

Воздушные ванны в сочетании с физическими упражнениями

После дневного сна

Воспитатели, помощник воспитателя, инструктор по физической культуре

2

Обширное умывание с постепенным понижением температуры

Несколько раз в день

3

Пальчиковая гимнастика, дыхательная гимнастика

Ежедневно

4

Ходьба по «дорожкам здоровья» (коврик с пуговичками, шипами, ребристая доска, ходьба босиком по полу для профилактики плоскостопия детей)

Ежедневно до и после дневного сна

5

Проветривание помещения

По графику

Воспитатели, помощник воспитателя

6

Утренняя гигиеническая гимнастика в проветренном помещении

Ежедневно

Воспитатели

7

Физкультурные занятия на свежем воздухе

В течении года

Воспитатели, инструктор по физической культуре

8

Дозированные солнечные ванны

В летний период июнь-август с учётом погодных условий

Воспитатели

9

Воздушные ванны на прогулке

10

Контрастное босохождение (трава-песок)

 

 

Заключение:

Закаливание в детском возрасте создает основу для физического и психического развития, формирует сознательное активное

отношение к физическому развитию, то есть закаливание – это активный процесс.

 

В дошкольном учреждении закаливание детей является неотъемлемым компонентом всей воспитательно-образовательной и оздоровительной работы.

Закаливание в детском саду

Закаливание в детском саду

В детском возрасте – закладывают основы здоровья. Очень много способов и методов для того чтобы укрепить здоровье детей путем закаливания. Но все они требуют терпения, кропотливой работы, времени и сил. Необходимо проводить закаливание в комплексе, т.е. проводить сквозное проветривание помещения без детей, полоскать рот водой, хождение босиком, утренняя гимнастика, физ. занятия, прогулки. Необходимо создание климата в группе такого, чтобы детям комфортно. В группе должно быть всегда свежо и слегка прохладно. Температура воздуха не выше 22 а во время сна не выше 18.но не ни же 14.Самое главное, чтобы не было сквозняков в присутствие детей. Сквозное проветривание должно проводиться, когда дети в зале, на прогулке. После сна необходимо провести воздушные ванны, дети умываются холодной водой, поласкают рот обычной водой. Либо при гриппе специальным настоем (в 1 стакане воды следует настоять 1 зубик чеснока в течении часа. Такая водичка хороша в период ОРВИ, эпидемий гриппа. Закаливающие процедуры, которые применяются в детском саду. Это растирание мокрым полотенцем, хождение по коврикам с шипами, которые накрыты влажной салфеткой, смоченной в 10% солевом растворе. Хождении босиком по полу, воздушные ванны. В нашей группе мы используем рижский метод закаливания. На резиновый коврик с шипами, кладем пеленку, смоченную 10% растворе поваренной соли (1кг.соли на ведро воды).Ребенок становится босиком и шагает на месте (5-16сек.)После этого ребенок встает на сухой коврик и топает на нем в течении 15сек. Затем водой из под крана дети моют руки, шею, лицо. Закаливание по рижскому методу проводят после дневного сна.

Правила закаливания в детском саду.

Самое главное правило-первое правило – регулярность. Закаливание ребенка должно быть ежедневно, систематически. Не должно зависеть не от каких-либо обстоятельств. Только систематичность закаливания может обеспечить успех. При этом необходимо начать закаливание детей-с беседы с родителями, они должны поддерживать вас и домашних условиях. То есть комплекс закаливающих процедур должен быть одним целым и переходить из детского сада в дом, и из дома в детский сад. Лучше всего закаливание начинать летом, когда тепло. Дать ребенку побегать в одних трусиках после пробуждения, сделать зарядку босиком, после чего умыться холодной водой. Второе правило-интенсивность закаливающих процедур должна быть постепенной .Например начинать надо с более высокой температуры и время воздействия. При всем при этом ,необходимо учитывать состояние ребенка и его реакцию на закаливание. Ребенок должен чувствовать себя комфортно, не бояться разницы температур, не плакать. Закаливающие процедуры необходимо проводить в форме игры. А я при этом использую поговорки , стихи, вести журнал, прибаутки. Все закаливающие процедуры необходимо проводить для здоровья ребенка, а не во вред. Если ребенок отсутствовал из-за болезни или по другой причине. То необходимо начинать закаливание с начального уровня. Воспитатели должны вести журнал закаливания, в котором должны отмечать кто из детей когда болел или пропустил. Для этого мы разделили группу на 2 подгруппы.1-здоровые,которыепостоянно посещают детский сад.2-дети которые часто болеют или дети вновь поступившие в детский сад. Воспитатели и родители должны понимать, что процесс закаливания – это комплекс мероприятий, которые связаны между собой и дополняют друг друга, которые должны повторятся ежедневно. Только тогда закаливание будет эффективным, будет приносить детям здоровье. И еще отмечаю, что родители и воспитатели должны быть за одно. Я думаю ,что нет ни одного ребенка, которому противопоказано закаливание. Могут быть временные перерывы либо другие щадящие методы. Но я думаю, что закалять нужно всех детей, причем начинать ни когда не поздно. Ведь не даром говорят: В здоровом теле – здоровый дух.! А это значит, пусть наше будущее – наши дети будут здоровыми!!!

Адрес публикации: https://www. prodlenka.org/metodicheskie-razrabotki/78916-zakalivanie-v-detskom-sadu

[Решено] Цементация низко- и среднеуглеродистой стали осуществляется методом

  1. Сфероидизация
  2. Цианирование
  3. Нормализация
  4. Отпуск

Вариант 2: Цианирование 9012 ST 3 Бесплатно

Инженерные материалы (кристаллическая геометрия)

0,8 тыс. пользователей

16 вопросов

8 баллов

20 минут

Объяснение:

Цианирование:

  • В этом процессе поверхностного упрочнения к поверхностному слою стали (черный металл, обычно низкоуглеродистый) добавляются как углерод, так и азот.
  • Процесс основан на разложении цианистых соединений, которые легко высвобождают циановую группу (CN).
  • Цианирование включает нагревание стали в жидкой или твердой среде.
  • Сталь нагревают в ванне с расплавленной цианидной солью при температуре 950°C с последующей закалкой в ​​воде или масле.


Отпуск:

Отпуск — это процесс термической обработки, при котором твердость закаленного сплава снижается с помощью соответствующего процесса термической обработки.

Отпуск – это процесс термической обработки, состоящий из повторного нагрева закаленной стали до температуры ниже 400°C с последующим охлаждением.

Нормализация:

  • Нагрейте сталь от 30 °C до 50 °C выше ее верхней критической температуры, выдержите около пятнадцати минут, а затем дайте остыть на воздухе.
  • Однородная структура обеспечивает более высокий предел текучести, предел прочности при растяжении и ударную вязкость при более низкой пластичности по сравнению со сталями.
  • Основная цель
    • Улучшить зернистость, улучшить обрабатываемость, прочность на растяжение и структуру сварного шва.
    • Снятие холодного стресса.
    • Устранить деформации из-за горячей обработки.

Spherodising или отжиг Spherodise:

  • Этот процесс применяется к высокоуглеродистой стали, которую трудно обрабатывать.
    Это вызывает образование карбидов в виде очень маленьких глобул или сфероидов, подобных сферам, что повышает обрабатываемость.
  • Этот процесс заключается в нагреве стали чуть выше нижней критической температуры (730–770°C), выдержке при этой температуре и последующем медленном охлаждении до 600°C. Скорость охлаждения в печи 25-30°С/час.
  • Различные температуры термообработки могут быть использованы для получения сферодизированной температуры, но все они являются относительно длительными и дорогостоящими.
  • Другой метод заключается в использовании высокотемпературного изотермического превращения аустенита.
Скачать решение PDF

Поделиться в WhatsApp

Последние обновления лектора RPSC Tech Edu

Последнее обновление: 6 апреля 2023 г.

Комиссия по государственной службе штата Раджастхан (RPSC) объявила о результатах собеседования и завершении экзамена на прием на работу лектора RPSC Tech Edu (преподаватель математики) 2020 26 июля 2022 года.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *