Комплекс утренней зарядки в подготовительной группе на год по фгос: Комплексы утренней гимнастики в подготовительной группе | План-конспект занятия по физкультуре (подготовительная группа) на тему:

Содержание

Комплексы утренней гимнастики в подготовительной группе | План-конспект занятия по физкультуре (подготовительная группа) на тему:

Сентябрь

Комплекс утренней гимнастики № 1

Подготовительная группа

Ходьба в колонне по одному на носках, на пятках. Подскоки с продвижением вперед. Перестроение в 2 колонны.

1. «Наши руки»

И.П. О.С. руки вдоль туловища

В.1. шаг вправо (влево), руки в стороны

2. И.П.

 

2. «Повороты»

И.П. ноги на ширине плеч, руки на поясе

В.1. поворот вправо (влево), отвести правую (левую) руку в сторону

 2. И.П.

3. «Наклоны»

И.П. ноги на ширине плеч, руки вдоль туловища

В.1,3. руки в стороны                                  

2. наклон вперед, коснуться пальцами носков ног                                  

4. И.П.

4. «Ноги выше»

И.П. сидя на полу, руки в упоре сзади

В.1. поднять прямые ноги вверх

2. И.П.

5. «Качели»

И.П. лежа на спине, ноги согнуты в коленях, руки вдоль туловища

В. 1. обхватить руками ноги, перекатиться на спине назад-вперед

2. И.П.

6. «Пружинка и приседания»

И.П. ноги на ширине ступни, руки на поясе

В.1. полуприсед                                          

2,4. И.П.

3. присесть руки вынести вперед          

7. Прыжки «Звездочка»

И.П. ноги вместе, руки внизу

В.1. прыжком ноги врозь, руки в стороны

8. «Дыши ровно»

И.П. О.С. руки внизу

В.1. поднять руки через стороны вверх, вдох

   2. И.П.

Заключительная ходьба.

Речевка-самомассаж  «Зарядка»

Сентябрь

Комплекс утренней гимнастики № 2 с цветными лентами

Подготовительная группа

Ходьба в колонне по одному на носках, на пятках. Подскоки с продвижением вперед. Перестроение в 2 колонны.

1. «Повороты головы»

И.П. О.С. руки с лентой внизу

В.1. плавный поворот головы вправо (влево)

2. И.П. 8 – 10 раз

2. «Ленту вверх»

И.П. О.С. руки с лентой внизу

В.1. руки в стороны

2. руки вверх, переложить ленту

3. руки в стороны

4. И.П. 8 – 10 раз

3. «Повороты»

И.П. ноги на ширине плеч, руки с лентой впереди

В.1. поворот вправо (влево), отвести руки в сторону

2. И.П. 8 – 10 раз

4. «Наклоны»

И.П. ноги на ширине плеч, руки с лентой внизу

В.1. поднять руки вверх

2. наклон вправо (влево)

3. руки вверх

4. И.П. по 4 – 5 раз в каждую сторону

5. «Потянись»

И.П. сидя на пятках, руки с лентой внизу

В.1. встать на колени, поднять прямые руки вверх

2. И.П. 8 – 10 раз

6. «Подними ноги»

И.П. лежа на спине, прямые руки с лентой за головой.

В.1. поднять прямые ноги, коснуться их руками

2. И.П. 8 – 10 раз

7. «Вертушка»

И.П. лежа на животе, руки с лентой вытянуты вперед

В.1. повернуться вправо (влево), лечь на спину

2. И.П. 8 – 10 раз

8. «Приседания»

И.П. ноги на ширине стопы, руки с лентой внизу

В.1. присесть, вытянуть руки вперед

2. И.П. 8 – 10 раз

9. Прыжки «Звездочка »

И.П. О.С. руки внизу.

В.1. ноги врозь, руки в стороны 20 – 30 прыжков 2 раза

Заключительная ходьба.

Речевка-самомассаж  «Зарядка»

Октябрь

Комплекс утренней гимнастики № 1

Подготовительная группа

Ходьба в колонне по одному на носках, на пятках. Подскоки с продвижением вперед. Перестроение в 2 колонны.

1. «Наши руки»

И.П. О.С. руки вдоль туловища

В.1. шаг вправо (влево), руки в стороны

   2. И.П.

2. «Повороты»

И.П. ноги на ширине плеч, руки на поясе

В.1. поворот вправо (влево), отвести правую (левую) руку в сторону

   2. И.П.

3. «Наклоны»

И.П. ноги на ширине плеч, руки вдоль туловища

В.1,3. руки в стороны                                  

2. наклон вперед, коснуться пальцами носков ног                                  

4. И.П.

4. «Ноги выше»

И.П. сидя на полу, руки в упоре сзади

В.1. поднять прямые ноги вверх

   2. И.П.

5. «Качели»

И.П. лежа на спине, ноги согнуты в коленях, руки вдоль туловища

В.1. обхватить руками ноги, перекатиться на спине назад-вперед

   2. И.П.

6. «Пружинка и приседания»

И.П. ноги на ширине ступни, руки на поясе

В.1. полуприсед                                          

2,4. И.П.

   3. присесть руки вынести вперед          

7. Прыжки «Звездочка»

И.П. ноги вместе, руки внизу

В.1. прыжком ноги врозь, руки в стороны

8. «Дыши ровно»

И.П. О.С. руки внизу

В.1. поднять руки через стороны вверх, вдох

   2. И.П.

Заключительная ходьба.

Речевка-самомассаж  «Зарядка»

Октябрь

Комплекс утренней гимнастики № 2 со скакалкой

Подготовительная группа

Ходьба в колонне по одному на носках, на пятках, на внешней стороне стопы. Подскоки с продвижением вперед. Перестроение в 2 колонны.

1. «Высоко»

И.П. О.С. скакалка сложенная вчетверо впереди в опущенных руках

В. 1,3. поднять прямые руки со скакалкой вперед

2. вверх, встать на носки, посмотреть на нее  

    4.И.П.

2. «Микрофон»

И.П. ноги на ширине плеч, скакалка на шее, держать ее за ручки

В.1. поворот вправо (влево), правую (левую) руку в сторону

    2. И.П.

3. «Наклоны»

И.П. ноги на ширине плеч, скакалка в опущенных руках впереди

В.1,3. поднять руки со скакалкой вперед

    2. наклон вперед, коснуться пола

    4. И.П.

4. «Лошадки»

И.П. ступня правой (левой) ноги на середине скакалки, ручки в согнутых руках

В.1. руки вверх, ногу, согнутую в колене вверх

    2. И.П.

5. «Качели»

И.П. сидя, ноги впереди, скакалку зацепить за ступни ног и натянуть

В.1. наклон назад, приподнять ноги от пола и покачать

   2. И.П.

6. «Приседания»

И.П. ноги на ширине ступни, скакалка в согнутых руках на плечах

В.1. присесть, руки со скакалкой вверх

    2. И.П.

7. «Через скакалку»

И. П. ноги на ширине ступни, скакалка внизу, держать за ручки

В.1. прыжки через вращающуюся скакалку

8. «Гудок парохода»

И.П. О.С. руки внизу

В.1. вдох через нос, задержка 1-2 сек, выдох через рот со звуком «у» (выдох удлинен)

Заключительная ходьба.

Речевка-самомассаж  «Зарядка»

Ноябрь

Комплекс утренней гимнастики № 1

Подготовительная группа

Ходьба в колонне по одному на носках, на пятках, на внешней стороне стопы.  На сигнал «Бабочки» остановиться и помахать руками, на сигнал «Лягушки» присесть, руки положить на колени. Перестроение в 2 колонны.

1. «Сосна»

И.П. О.С. руки внизу

В.1. поднимаясь на носки, плавно поднять руки вверх, потянуться

    2. И.П.

2.«Повороты»

И.П. стоя на коленях, руки на поясе

В.1. поворот вправо (влево), правую (левую) прямую руку отвести назад

 2. И.П.

3.  «Ветер»

И.П. О.С. руки внизу

В.1. поднять руки дугами вверх, хлопок над головой

    2-3. наклон вниз, приблизить голову к ногам, хлопок за ними

    4. И.П.

4. «Маятник»

И.П. ноги на ширине плеч, руки внизу

В.1. руки в стороны

    2-3. наклон вправо, влево

    4. И.П.

5. «Горка»

И.П. лежа на полу, руки вдоль туловища, ноги согнуты в коленях

В.1. подняться вверх, прогнуться

    2. И.П.

6.  «Качалка»

И.П. лежа на полу, руки вдоль туловища, ноги согнуты в коленях

В.1. обхватить руками колени, голову наклонить

    2-3. сделать несколько перекатов на спине вперед – назад

    4. И.П.

7. «Приседания»

И.П. ноги на ширине ступни, руки на пояс

В.1. присесть, руки вытянуть вперед

    2. И.П.

8. «На одной ножке»

И.П. стоя на одной ноге, руки на пояс

В.1. прыжки

Заключительная ходьба.

Речевка-самомассаж  «Зарядка»

Ноябрь

Комплекс утренней гимнастики№ 2 с мячом

Подготовительная группа

Ходьба в колонне по одному на носках, на пятках, на внешней стороне стопы.  На сигнал «Бабочки» остановиться и помахать руками, на сигнал «Лягушки» присесть, руки положить на колени. Перестроение в 2 колонны.

1.  «Мяч вверх»

И.П. О.С. мяч в обеих руках внизу.

В.1.поднять мяч вверх

    2. опустить мяч за голову

 3. поднять мяч вверх

    4. И.П.

2. «Подними мяч»

И.П. О.С. мяч  в двух руках у груди

В.1. мяч поднять вверх, подняться на носки

 2. И.П.

3.  «Наклоны вперед»

И.П. сидя, ноги врозь, мяч на полу

В.1. прокатить мяч вперед, как можно дальше

    2. И.П.

4. «Повороты»

И.П. ноги на ширине ступни, мяч в двух руках у груди

В.1.  поворот вправо (влево), ударить мячом о пол, поймать его

    2. И.П.

5.  «Прыгай мяч»

И.П. ноги на ширине плеч, мяч в двух руках у груди

В.1. бросить мяч в пол

    2. И.П.

6.  «Подбрось-поймай»

И.П.ноги на ширине плеч, мяч в двух руках у груди

В.1. броски мяча вверх и ловля его двумя руками

    2. И.П.

7.  «Приседания»

И.П.ноги на ширине ступни, мяч в двух руках у груди

В.1. присесть, мяч вынести вперед

    2. И.П.

8.  «Прыгай»

И.П. стоя боком к мячу

В.1. прыжки на двух ногах вокруг мяча

Заключительная ходьба.

Речевка-самомассаж  «Зарядка»

Декабрь

Комплекс утренней гимнастики№ 1 в парах

Подготовительная группа

Ходьба парами на носках, на пятках, на внешней стороне стопы, с разным положением рук.  Бег парами. Перестроение в 2 колонны.

1. «Руки вверх»

И.П. О.С. лицом друг к другу, держась за руки

В.1,3. руки в стороны

    2. руки вверх

    4. И.П.

2. «Повороты»

И.П. лицом друг к другу, ноги на ширине плеч, руки скрестить

В.1. поворот туловища вправо (влево)

    2. И.П.

3. «Шаг в сторону»

И.П. О.С. лицом друг к другу, держась за руки

В.1. выпад вправо (влево), руки в стороны

    2. И.П.

4. «Гора»

И.П. спиной друг к другу, ноги на ширине плеч, руки вперед

В. 1. наклон вперед между ног, обхватить колени руками, сказать «вижу»

    2. И.П.

5. «Неваляшки»

И.П. лежа на спине, ногами друг к другу, они зажаты, руки за головой

В.1. поочередно сесть

    2. лечь

6. «Велосипед»

И.П. лежа на полу, подошвы ног прижаты друг к другу

В.1. имитировать езду на велосипеде

    2. И.П.

7. «Самолеты»

И.П. лежа на животе лицом друг к другу, руки перед грудью

В.1. прогнуться вперед вверх, развести руки в стороны

    2. И.П.

8. «Приседания»

И.П. О.С. лицом друг к другу, держась за руки

В.1. поочередное приседание, не отпуская рук партнера

    2. И.П.

9. «Гудок парохода»

И.П. ноги на ширине ступни, руки у плеч

В.1. поднять руки вверх, вдох через нос, задержать дыхание

    2. выдох через губы, сложенные трубочкой со звуком «у»

Заключительная ходьба.

Речевка.          Будем мы на радость маме

                          С детства закаленными.

                          Скоро вырастем и станем

                          Все мы – чемпионами!

Декабрь

Комплекс утренней гимнастики № 2 с мешочком

Подготовительная группа

Ходьба парами на носках, на пятках, на внешней стороне стопы, с разным положением рук.  Бег парами. Перестроение в 2 колонны.

1. «Переложи мешочек за спиной»

И.П. ноги на ширине плеч, руки в стороны, мешочек в правой руке

В.1. опустить руки, переложить мешочек за спиной в другую руку

    2. И.П.

2. «Наклоны»

И.П. ноги на ширине плеч, руки с мешочком над головой

В.1. наклон вправо (влево)

    2. И.П.

3. «Переложи мешочек за ногой»

И.П. ноги на ширине плеч, руки в стороны, мешочек в правой руке

В.1. наклон вперед, переложить мешочек за ногой

    2. И.П.

4. «Захвати мешочек»

И.П. сидя, ноги выпрямить, руки в упоре сзади

В.1. сгибая ноги, подтянуть мешочек к себе

    2. И.П.

5. «Переложи мешочек под ногой»

И. П. лежа на спине, руки в стороны, мешочек в правой руке

В.1. поднять левую ногу, переложить мешочек под ногой в другую руку

    2. И.П.

6. «Приседания с мешочком»

И.П. ноги на ширине стопы, мешочек в правой руке

В.1. присесть, положить (взять) мешочек на пол

    2. И.П.

7. «Прыжки»

И.П. ноги на ширине стопы, мешочек на полу

В.1. прыжки вокруг мешочка

8. «Носик» (дыхательное упражнение)

И.П. О.С. «Мы немного помычим и по носу постучим»

В.1. вдох

    2. выдох, протяжно тянуть «м-м-м», одновременно постукивая по крыльям носа

Заключительная ходьба.

Речевка.         Будем мы на радость маме

                        С детства закаленными.

                        Скоро вырастем и станем

                        Все мы – чемпионами!

Январь

Комплекс утренней гимнастики№ 1 в парах

Подготовительная группа

Ходьба парами на носках, на пятках, на внешней стороне стопы, с разным положением рук.  Бег парами. Перестроение в 2 колонны.

1. «Мы становимся все выше»

И.П. О.С. спиной друг к другу, держась за руки

В.1. руки в стороны

    2. руки вверх, встать на носки

    3. руки в стороны

    4. И.П.

2. «Солнышко»

И.П. ноги на ширине плеч, руки сцеплены вверху

В.1. наклон вправо (влево)

    2. И.П.

3. «Улыбка»

И.П. стоя спиной друг к другу, руки на пояс

В.1. полуприсед с полуоборотом вправо (влево), посмотреть друг другу в глаза с улыбкой

    2. И.П.

4. «Мы висим вниз головой»

И.П. стоя спиной друг к другу, ноги на ширине плеч

В.1. наклон вперед, посмотреть друг на друга

    2. И.П.

5. «Весело танцуем»

И.П. стоя плечом друг к другу, одну руку на пояс у друга, другая на пояс

В.1. правую (левую) ногу вперед на носок

    2. в сторону

    3. назад

    4. И.П.

6. «Лошадки»

И.П. стоя лицом друг к другу, руки на плечи

В.1. сгибать правую (левую) ногу в колене

    2. И.П.

7. «Рыбки»

И.П. лежа на животе лицом друг к другу, держась за руки

В.1. поднять руки и ноги

    2. И.П.

8. «Поздороваемся»

И.П. лежа на спине, головой друг к другу, взяться за руки

В.1. поднять правую (левую) ногу

    2. И.П.

9. «Приседания»

И.П. О.С. лицом друг к другу, держась за руки

В.1. поочередное приседание, не отпуская рук партнера

    2. И.П.

Речевка.         «Чемпионы»

Февраль

Комплекс утренней гимнастики№ 1 «Зоопарк»

Подготовительная группа

Ходьба в колонне по одному, с высоким подниманием колена. Бег в колоне по одному, по двое. Построение в 3 колонны.

1.  «Белочка»

И.П. О.С. руки на пояс

В. 1. поворот головы вправо (влево), подняться на носки

    2. И.П.

2. «Медведица»

И.П. ноги на ширине плеч, руки в стороны

В.1. наклон туловища вправо (влево), руки за голову

    2. И.П.

3.  «Марал»

И.П. О.С. руки внизу

В. 1. поднять согнутую в колене правую ногу, носок оттянуть, руки скрестно вверх, пальцы развести

    2. И.П.

4. «Лисята»

И.П. опора на кисти рук и колени

В. 1. поворот головы вправо (влево), слегка прогнуть туловище, посмотреть на «хвостик»

     2. И.П.

5. «Муравей»

И.П. сидя, ноги прямые вместе, руки в упоре сзади

В.1. подтянуть ногу к себе

 2. И.П.

6. «Жучок»

И.П. лежа на спине

В. 1. попеременное сгибание и разгибание рук и ног

     2.И.П.

7. «Зайчата»

И.П. ноги вместе, руки на пояс

В.1. прыжки на двух ногах на месте в чередовании с ходьбой

8. «Посмотри по сторонам» (упражнение на дыхания)

И.П. О.С.

В. 1. поворот вправо (влево), рука в сторону (вдох)

     2. И.П. (выдох).

Заключительная ходьба

Речевка.         Будем мы на радость маме

                        С детства закаленными.

                        Скоро вырастем и станем

                        Все мы – чемпионами!

Февраль

Комплекс утренней гимнастики№ 2 с гантелями

Подготовительная группа

Ходьба в колонне по одному, с высоким подниманием колена. Бег в колоне по одному, по двое. Построение в 3 колонны.

1. «Выше вверх»

И.П. ноги вместе, руки с гантелями вдоль туловища

В. 1. руки через стороны вверх, подняться на носки (вдох)

     2. наклон веред, колени не сгибать (выдох)

2. «Наклоны»

И.П. ноги на ширине плеч, руки с гантелями на поясе

В. 1. наклон вперед, руки и туловище параллельны полу

     2. выпрямиться

     3. руки вверх, прогнуться в спине

     4.И.П.

3.  «Повороты»

И.П.ноги вместе, руки с гантелями у плеч

В. 1. поворот вправо (влево), рука с гантелью в сторону

     2. И.П.

4. «Выше ноги»

И.П. ноги на ширине плеч, руки с гантелями на поясе

В. 1. поднять прямую ногу, стукнуть гантелями под ногой

     2. И.П.

5. «Ноги вверх»

И.П. лежа на животе, руки с гантелями вытянуты вперед, ноги вместе

В. 1. поднять вверхруки и ноги

     2. И.П.

6. «Приседания»

И.П.О.С. руки внизу

В. 1.  полный присед, колени врозь, руки вперед

     2. И.П.

7. «Прыжки»

И.П.О.С. руки с гантелями вдоль туловища

В.1. прыжки по 6-8 раз на правой (левой, двух) ноге

8. «Дыши ровно» (упражнение на дыхание)

И.П. ноги вместе, руки с гантелями вдоль туловища

В.1. руки через стороны вверх, подняться на носки (вдох)

    2. наклон веред, колени не сгибать (выдох)

Заключительная ходьба

Речевка.         Будем мы на радость маме

                         С детства закаленными.

                         Скоро вырастем и станем

                         Все мы – чемпионами!

Март

Комплекс утренней гимнастики № 1

Подготовительная группа

Ходьба в колонне по одному, с высоким подниманием колена, делая хлопок. Бег в колоне по одному, по двое. Построение в 3 колонны.

1. «Руки вверх»

И.П. ноги на ширине плеч, руки к плечам

В.1. руки вверх

    2. И.П.

2. «Наклоны»

И.П. стоя, ноги на ширине плеч, руки на поясе

В. 1. наклон вправо (влево), руки прямые вправо (влево)

    2. И.П.

3. «Полуприсед»

И.П. ноги на ширине стопы, руки на поясе

В.1. полуприсед, руки вперед

    2. И.П.

4. «Повороты»

И.П. стоя на коленях, руки на поясе

В.1. поворот вправо (влево), коснуться рукой левой (правой) пятки

    2. И.П.

5. «Цветок»

И.П. лежа на спине, руки вдоль туловища

В.1. приподнять прямые ноги вверх и прямые руки и голову, коснуться

    2. И.П.

6. «Рыбка»

И.П. лежа на животе, руки вдоль туловища

В.1. приподнять прямые ноги, руки отвести назад

    2. И.П.

7. «Прыгунки»

И.П. ноги на ширине ступни, руки на поясе

В.1. прыжки на двух ногах вверх в чередовании с ходьбой

8. «Посмотри по сторонам» (упражнение на дыхания)

И.П. О.С.

В. 1. поворот вправо (влево), рука в сторону (вдох)

     2. И.П. (выдох).

Заключительная ходьба

Речевка.        Будем мы на радость маме

                        С детства закаленными.

                        Скоро вырастем и станем

                        Все мы – чемпионами!

Март

Комплекс утренней гимнастики № 2 с гимнастической палкой

Подготовительная группа

Ходьба в колонне по одному, с высоким подниманием колена, делая хлопок. Бег в колоне по одному, по двое. Построение в 3 колонны.

1. «Нога в сторону, палку вверх»

И.П. О.С. палка в двух руках внизу

В.1. отставить ногу на носок назад, руки вверх

    2. И.П.

2. «Наклоны»

И.П. ноги на ширине плеч, руки с палкой внизу

В.1,3. поднять палку вверх

    2. наклон вперед

    4. И.П.

3. «Приседания»

И.П. О.С. руки с палкой внизу

В.1. присесть, руки вынести вперед

    2. И.П.

4. «Повороты»

И.П. стоя на коленях, палка в двух руках внизу

В.1. поворот вправо (влево), руки вынести вперед

    2. И.П.

5. «Рыбка»

И.П. лежа на животе, руки с палкой согнуты в локтях

В.1. вынести палку вперед-вверх

    2. И.П.

6. «Коснись колена»

И.П. О.С. палка в двух руках внизу

В.1. поднять согнутую в колене ногу, положить палочку на колено

    2. И.П.

7. «Прыжки через палку»

И.П. стоя боком к палке, палка на полу

В.1. прыжки через палку правым и левым боком

8. «Посмотри по сторонам» (упражнение на дыхания)

И.П. О.С.

В. 1. поворот вправо (влево), рука в сторону (вдох)

     2. И.П. (выдох).

Заключительная ходьба

Речевка.        Будем мы на радость маме

                        С детства закаленными.

                        Скоро вырастем и станем

                        Все мы – чемпионами!

Апрель

Комплекс утренней гимнастики № 1 «Веселые автомобили»

Подготовительная группа

Ходьба и бег змейкой в колонне по одному, поскоками.Ходьба и бег по кругу. Построение в 3 колонны.

1. «Заводим двигатель»

И.П. О.С. руки перед грудью.

В.1. вращать согнутыми руками на счет 1-8, сказать «р-р-р»

2. И.П. 8 – 10 раз

2. «Смотрим в боковые зеркала»

И.П. ноги на ширине плеч, руки на поясе.

В.1. наклон вправо (влево).

2. И.П. 8 – 10 раз

3. «Накачиваем шины»

И.П. ноги на ширине плеч, руки перед грудью.

В.1. наклон вперед, руками коснуться пол.

2. И.П. 8 – 10 раз

4. «Проверяем колеса»

И.П. ноги на ширине плеч, руки за головой.

В.1. поднять согнутую правую (левую) ногу, коснуться локтем.

2. И.П. 8 – 10 раз

5. «Ремонтируем аккумулятор»

И.П. ноги на ширине стопы, руки на поясе.

В.1. присесть, колени в стороны, сказать «стук – бряк»

2. И.П. 8 – 10 раз

6. «Проверяем тормоза»

И.П. сидя, ноги согнуты в коленях, руками упор сзади.

В.1. выпрямить ноги, сказать «стоп»

2. И.П. 8 – 10 раз

7. «Как работают стеклоочистители»

И.П. лежа на спине, руки за головой, ноги вверху вместе.

В.1. ноги врозь.

2. И.П. 8 – 10 раз

8. «Авария»

И.П. лежа на спине, руки вверху.

В.1. перекат на живот, сказать «бум»

2. И.П. 8 – 10 раз

9. «Автомобиль едет по кочкам и гудит»

И.П. О.С. руки на поясе.

В.1. прыжки на двух ногах, на каждый прыжок сказать «би»

20 – 30 прыжков 2 раза Ходьба, энергичный бег.

Речевка.              Будем мы на радость маме

                              С детства закаленными.

                              Скоро вырастем и станем

                              Все мы – чемпионами!

Апрель

Комплекс утренней гимнастики № 2 с кеглей

Подготовительная группа

Ходьба и бегв колонне по одному, поскоками.Ходьба и бег по кругу. Бег до 1,5 мин. Построение в 3 колонны.

1. «Переложи над головой»

И.П. ноги на ширине плеч, кегля в правой (левой) руке внизу

В.1. руки в стороны

    2. вверх

    3. в стороны

    4. И.П.

2. «Переложи за спиной»

И.П. ноги на ширине плеч, кегля в правой (левой) руке внизу

В.1,3. руки вперед

    2. назад

    4. И.П.

3. «Повороты»

И.П. стоя на коленях, кегля в правой (левой) руке

В.1. поворот вправо (влево), поставить кеглю у ног

    2. И.П.

4. «Наклоны»

И.П. сидя ноги врозь, кегля в обеих руках

В.1. наклон вперед, поставить (взять) кеглю между ног

    2. И.П.

5. «Приседания»

И.П. О.С. руки с кеглей внизу

В.1. присесть, поставить (взять) кеглю на пол

    2. И.П.

6. «Прыжки вокруг кегли»

И.П. О.С. кегля на полу

В.1. прыжки вокруг кегли на двух ногах

7. «Посмотри по сторонам» (упражнение на дыхания)

И.П. О.С.

В. 1. поворот вправо (влево), рука в сторону (вдох)

     2. И.П. (выдох).

Заключительная ходьба

Речевка.         Будем мы на радость маме

                         С детства закаленными.

                         Скоро вырастем и станем

                         Все мы – чемпионами!

Май

Комплекс утренней гимнастики№ 1 «Зоопарк»

Подготовительная группа

Ходьба в колонне по одному, с высоким подниманием колена. Бег в колоне по одному, по двое. Построение в 3 колонны.

1.  «Белочка»

И.П. О.С. руки на пояс

В. 1. поворот головы вправо (влево), подняться на носки

    2. И.П.

2. «Медведица»

И.П. ноги на ширине плеч, руки в стороны

В.1. наклон туловища вправо (влево), руки за голову

    2. И.П.

3.  «Марал»

И.П. О.С. руки внизу

В.1. поднять согнутую в колене правую ногу, носок оттянуть, руки скрестно вверх, пальцы развести

    2. И.П.

4. «Лисята»

И.П. опора на кисти рук и колени

В. 1. поворот головы вправо (влево), слегка прогнуть туловище, посмотреть на «хвостик»

     2. И.П.

5. «Муравей»

И.П. сидя, ноги прямые вместе, руки в упоре сзади

В.1. подтянуть ногу к себе

 2. И.П.

6. «Жучок»

И.П. лежа на спине

В. 1. попеременное сгибание и разгибание рук и ног

     2. И.П.

7. «Зайчата»

И.П. ноги вместе, руки на пояс

В.1. прыжки на двух ногах на месте в чередовании с ходьбой

8. «Посмотри по сторонам» (упражнение на дыхания)

И.П. О.С.

В. 1. поворот вправо (влево), рука в сторону (вдох)

     2. И.П. (выдох).

Заключительная ходьба

Речевка.         Будем мы на радость маме

                         С детства закаленными.

                         Скоро вырастем и станем

                         Все мы – чемпионами!

Май

Комплекс утренней гимнастики№ 2 на скамейках

Подготовительная группа

Ходьба в колонне по одному в разных направлениях (через середину, по диагонали и т.д.) Энергичный бег.Прыжки на правой и левой ноге. Построение в 2 колонны.

1. «Поработаем руками»

И.П. сидя верхом, руки на пояс

В.1. руки в стороны

    2. руки за голову

    3. руки вверх

    4. И.П.

2. «Наклоны»

И.П. сидя верхом, руки на поясе

В.1. наклон вправо (влево)

    2. И.П.

3. «Повороты»

И.П. сидя верхом, руки за голову

В.1. поворот вправо (влево)

    4. И.П.

4. «Шаг на скамейку»

И.П. стоя лицом к скамейке

В.1-2. шаг правой(левой) ногой на скамейку

3-4. шаг правой(левой) ногой со скамейки

5. «Приседания»

И.П. стоя сбоку от скамейки, ноги на ширине ступни, руки на пояс

В.1. присесть, руки вперед

    2.И.П.

6. «Прыжки»

И.П. стоя боком к скамейке, руки вдоль туловища

В.1-4. прыжки на двух ногах вперед, поворот кругом, повторить прыжки

7. «Руки выше» (упражнение на дыхание)

И.П. сидя верхом, руки на пояс

В.1. встать, потянуться руками вверх (вдох)

    2. И.П. (выдох)

Ходьба, легкий бег.

Речевка.                 Будем мы на радость маме

                                 С детства закаленными.

                                 Скоро вырастем и станем

                                 Все мы – чемпионами!

картотека упражнений на год по ФГОС

Чем старше становится ребёнок, тем больше времени он проводит за уроками, находясь при этом в малоподвижном, сидячем положении. Чтобы избежать нарушений осанки, переутомления и сформировать у малыша правильные привычки в будущем, в детских учреждениях проводятся еженедельные физкультурные занятия. Важным дополнением к ним является ежедневная утренняя гимнастика (УГ), проводимая по группам и учитывающая особенности развития данного возраста.

Утренняя гимнастика в подготовительной группе

Во время последнего года перед школой у ребёнка увеличивается интеллектуальная нагрузка. Это повышает уровень знаний и способствует подготовке к 1 классу. В то же время подобная деятельность способна вызывать усталость, переутомление и даже апатию.

Урок физкультуры

Избежать нежелательных последствий помогает смена деятельности. Особенно эффективными считаются физкультминутки, благодаря которым у детей появляется возможность ненадолго «отключить» мозги и размять мышцы.

Обратите внимание! Мыслительная деятельность даётся ребёнку легче всего в утренние часы. Именно поэтому и физические упражнения, помогающие расслабиться и переключить внимание, проводятся в первой половине дня.

УГ также является хорошим началом дня.

Дыхательные упражнения дают всем ребятам возможность окончательно проснуться. Используемый воспитателем бубен или устный счёт задают нужный ритм, необходимый для работы в течение всего дня. Коллективно выполняющиеся упражнения помогают размяться, потратить лишнюю энергию, что позволяет спокойно и вдумчиво приступить к дальнейшим занятиям.

Утренняя гимнастика

Роль зарядки в оздоровлении детей

Зарядка — это легкодоступный и достаточно эффективный инструмент, помогающий оздоровлению и улучшению общего физического развития ребёнка. Систематические занятия оказывают укрепляющее и профилактическое воздействие на детский организм. Ежедневные утренние занятия физкультурой позволяют развить в детях гибкость, подвижность и правильное дыхание. Занятия гимнастикой укрепляют мышечный каркас ребёнка.

К сведению! Умственная деятельность напрямую связана с уровнем физической подготовки.

Зарядка служит профилактикой плоскостопия и детского сколиоза, поднимает жизненный тонус, улучшает кровообращение и усиливает работу иммунной системы. Проведение физкультуры на свежем воздухе или в помещении после проветривания способствует общему закаливанию организма. У ребёнка, ежедневно выполняющего комплекс утренних упражнений, формируется здоровая привычка.

Эстафета

Особенности нагрузки на детей

Занятия по УГ подготавливаются и проводятся так же, как и прочие образовательные мероприятия. Для этого используется предварительно составленный план, влияющий на подбор физических упражнений и подвижных игр, составляющих структуру каждого урока.

Благодаря этому умения и знания ребёнка к моменту выпуска из дошкольного учреждения должны соответствовать государственному образовательному стандарту.

Обратите внимание! При этом нужно учитывать возрастные особенности, работоспособность, утомляемость при физических нагрузках, чтобы не нарушать общие требования по физиологии и гигиене обучающихся.

Особенности проведения комплекса утренней гимнастики для подготовительной группы

Занятия физкультурой для ребят 6-7-летнего возраста существенно отличаются от тех, что проводят в младших группах. Они более продолжительны по времени. Включают в себя отработку разнообразных упражнений, развивающих координацию движений, быстроту реакции, выносливость, а также воспитывают командный дух.
В старшей группе дети знакомятся с навыками и умениями, необходимыми для изучения физкультуры по программе начальной школы. Несмотря на это, для осуществления поставленных целей имеет смысл проводить занятия в увлекательной, игровой форме.

Для этого используются различные методы и приёмы:

  • Выполнение традиционного комплекса упражнений, который состоит из ходьбы, поворотов, приседаний, прыжков, наклонов и т. д. Во время таких занятий тренируются мышцы, вырабатывается умение слышать и выполнять речевые команды воспитателя.
  • Занятия ритмической гимнастикой, когда дети выполняют под музыку танцевальные движения, достигая необходимой нагрузки количеством повторов и ускоренным темпом исполнения. Музыка поднимает настроение, помогает развить чувство ритма и музыкальный слух.
  • Зарядка-разминка пройдёт весело и интересно с использованием полосы препятствий или «дорожки здоровья». В этом случае детям предлагается преодолеть босиком специально подготовленные, лишенные привычной гладкости, участки. Ходьба по неровной, шершавой поверхности служит отличной профилактикой плоскостопия.
  • Разминка-игра также способствует запоминанию повторяющихся движений, повышению двигательной активности и позитивному эмоциональному заряду на весь день.

Подвижные игры

Временной план

Утренняя гимнастика проводится в течение всего года. В зависимости от месяца и климатических особенностей местности занятие может проводиться в спортивном зале или на улице.

Важно! Воспитателю нужно видеть всех выполняющих движение детей. В этом случае он сможет контролировать технику выполнения упражнения, вовремя заметить и исправить ошибку и тем самым дать ребёнку возможность получить максимальную пользу от проводимого занятия.  

Независимо от выбранного воспитателем способа УГ и места проведения, занятие всегда должно состоять из трёх частей:

  • Разминка служит организационным моментом, подготовкой ребёнка к более интенсивному темпу выполнения упражнений. Ходьба, повороты, различные махи способствуют разогреву мышц и подготавливают организм к следующим более активным физическим нагрузкам.
  • Основная часть должна влиять на укрепление мышц, отвечающих за осанку. Для достижения эффекта упражнения для шейного отдела, рук, ног, пресса делаются из разных исходных положений. В этой части используются прыжки и бег, которые положительно сказываются на укреплении сводов стоп. Для лучшего результата используется спортивный инвентарь: скакалки, гимнастические обручи и палки. Есть смысл заранее продумать, каким образом будут раздаваться и собираться спортинвентарь и другие вспомогательные предметы. Этот момент не должен создать ненужную суету и сбить ребят с общего ритма занятия.
  • Заключительная часть включает в себя замедленные движения, направленные на приведение в норму дыхания и сердечного ритма.

Гимнастические снаряды

Продолжительность утренней гимнастики в подготовительной группе

Время зарядки зависит от возраста ребят. В подготовительной группе оно составляет 10-12 мин. Из этого времени 6-8 мин занимает основная часть.

Важно! Воспитатель должен не только объяснить принцип выполнения требуемого комплекса упражнений, но и следить за техникой и дыханием во время их исполнения. Поэтому важно, чтобы проводящий зарядку взрослый предварительно изучил все упражнения, представлял их сложность и реальные возможности детей. Это позволит точно определить количество повторов и подходов.

Конспект занятия гимнастикой до завтрака

Составление конспекта помогает в формулировке целей и задач планируемого занятия. Расписывая действия по плану, легче сориентироваться и прикинуть, достаточно ли отводится времени для осуществления ставящихся задач.

Не помешает прописать в конспекте занятия:

  • последовательность упражнений;
  • нюансы их выполнения: исходное положение, порядок движений;
  • слова и речёвки, проговариваемые во время выполнения.

Приёмы проведения утренней гимнастики для детей 6-7 лет

Для создания у дошкольников мотивации в занятиях физкультурой в целом и утренней гимнастикой в частности нужно проводить урок в доступной для детского понимания форме.

Обратите внимание! Существует несколько видов педагогических приёмов (методов), с помощью которых занятие приобретает дополнительную наглядность, доступность и привлекает интерес и внимание ребёнка.

  • Словесные приёмы. Дети с особым интересом относятся к упражнениям, имеющим оригинальное название, помогающее легко вспомнить действие, которое нужно выполнить. Например, упражнение «Велосипед» вызывает ассоциацию, помогающую ребёнку восстановить в памяти последовательность движений: лечь на спину, поднять согнутые в коленях ноги и крутить в воздухе воображаемые педали велосипеда. Подобные названия заставляют ребёнка включить память и воображение. В отличие от младших групп, в подготовительной уже не требуется ежедневная демонстрация ранее изученных движений. Воспитателю достаточно произнести название и далее словами описать действия, которые он ожидает от участников зарядки. Речь идет про команды тренера, а также устный счёт, необходимые при выполнении заданий.
  • Наглядные. К этой группе можно отнести различного рода иллюстрации, картинки и плакаты, изображающие выполнение того или иного действия. Это подходит для повторения и закрепления ранее изученного и хорошо знакомого материала. В последнее время в детских садах используются обучающие видео, просматривая которые ребята могут познакомиться с новой ритмической частью или танцевальными движениями. Такая форма обучения способствует развитию зрительной памяти.
  • Практические. Новые, неизученные упражнения выполняются после показа воспитателем. В дальнейшем взрослый наставник наблюдает со стороны, как дети на практике выполняют то или иное движение. Для большей наглядности можно назначать ребят по очереди быть ведущими. Такая ответственность придаёт ребёнку дополнительную значимость, помогает его социализации.
  • Музыкальные. С помощью музыкальных инструментов задаётся правильный ритм. В то же время музыка и звуки могут менять темп выполняемого задания. Они создают особый настрой, поднимают настроение и помогают рождению образа при имитации некоторых движений. Кроме фортепиано, бубна и баяна можно подключить свисток и другие подобные звуковые сигналы.
  • Группа игровых приёмов. Часто необходимой двигательной активности удаётся достичь в хороводной или другой игре, связанной с имитацией каких-либо движений, быстротой реакции, умением убегать и догонять и т. д. Игры позволяют добиться желаемого результата, не создавая у ребёнка ощущения скованности, что часто бывает на уроках.

Комплекс утренней гимнастики в подготовительной группе на год по ФГОС

Утренняя гимнастика является важной частью образовательного плана, направленного на полноценное и разностороннее развитие детей дошкольного возраста. Программа физического воспитания составляется таким образом, чтобы физическое развитие ребёнка в возрасте 6-7 лет соответствовало Федеральным Государственным Общеобразовательным Стандартам (ФГОС). Для составления качественного плана по данному предмету воспитатели и дошкольные работники могут воспользоваться сборниками, содержащими картотеку упражнений, рассчитанных на занятия в течение всего года.

Обратите внимание! Приоритетными являются пособия, одобренные и рекомендованные к использованию Министерством образования и выпущенные в соответствие с ФГОС. Примером такого издания можно считать книгу «Оздоровительная гимнастика. Комплексы упражнений для детей 3-7 лет. ФГОС. Пензулаева Л. И.».

Анализ и диагностика проведения зарядки в детском саду

Чтобы установить уровень физической подготовки будущих первоклассников, следует проанализировать их навыки и умения. Для этой цели проводится диагностика выполнения физических упражнений и уровень общего физического развития.

Важно! Ребёнок считается готовым к школе, имеющий способность контролировать и оценивать собственные действия; умение сохранять баланс и координацию движений; самостоятельно воспроизводить изученные физические упражнения; желание проявлять интерес к физической деятельности.

Физическая культура является неотъемлемой частью воспитательного процесса. Сформированные с раннего детства правильные привычки помогут растущему организму подружиться со спортом и по мере взросления придерживаться здорового образа жизни.

Как параюристы могут улучшить вашу практику

Информация о профессии Делиться:

Один из самых важных навыков в юридической практике: создание эффективной рабочей команды для наилучшего обслуживания клиентов и получения прибыли. Параюристы могут быть ключевым элементом в этой команде, особенно в повышении экономической эффективности. Информация в этом разделе предназначена для того, чтобы помочь вам в эффективном использовании параюристов в вашей практике.

Роль помощника юриста в юридической профессии

1. Кто такой помощник юриста?

  • Помощник юриста — это лицо, имеющее квалификацию по образованию, обучению или опыту работы, нанятое или нанятое юристом, адвокатским бюро, корпорацией, государственным учреждением или другим юридическим лицом и выполняющее специально делегированную основную юридическую работу, для которой юрист ответственный. (Палата делегатов АБА, 2020 г.)
  •  В Калифорнии действует закон, определяющий, кто может использовать титул “помощник юриста”, и другие штаты, такие как Северная Каролина и Висконсин, рассматривают аналогичные предложения. Мэн, Индиана и Южная Дакота определили термины. Определение штата Мэн также предусматривает штрафы за неправильное использование.
  • Параюристы имеют квалификацию для выполнения своих обязанностей, пройдя образовательную программу, пройдя обучение на рабочем месте или имея реальный опыт работы. У них нет лицензии, как у адвокатов.
  • Параюристы выполняют основную юридическую работу, которую в противном случае выполняли бы адвокаты. Канцелярская работа не является основной юридической работой.
  • Адвокаты по-прежнему несут ответственность за юридическую работу, делегированную параюристам, и должны контролировать работу параюристов.
  • Параюристы работают под надзором адвокатов и не являются «подготовителями документов», работающими непосредственно с общественностью.

2. Как регулируется работа параюристов?


  • Параюристы в настоящее время не имеют лицензии, как юристы, и не подпадают под действие какой-либо другой схемы регулирования. Калифорния, однако, требует определенного уровня образования от лиц, пользующихся титулом «помощник юриста».

3. Что такое «сертифицированный» помощник юриста?


  • Технически «сертифицированный» помощник юриста — это помощник юриста, который завершил процесс добровольной сертификации профессиональной ассоциации, развивая определенный уровень профессиональной компетентности.
  • NALA: Ассоциация параюристов присваивает звание сертифицированного помощника юриста (CP) или сертифицированного помощника юриста высшего уровня (ACP) лицам, выполнившим ее требования, включая сдачу квалификационного экзамена.
  • Национальная федерация ассоциаций параюристов (NFPA) присваивает статус зарегистрированного помощника юриста (RP) лицам, выполнившим ее требования, включая сдачу экзамена на повышение квалификации параюриста (PACE), или статус зарегистрированного помощника юриста CORE (CRP) лицам, которые сдали экзамен на знание параюридической компетенции CORE (PCCE). NPFA также предлагает возможность гарантии обучения для программ параюридического образования.
  • NALS, ассоциация профессиональных юристов, присуждает сертификаты аккредитованного юриста (ALP), сертифицированного юриста (CLP)  и профессионального помощника юриста (PP), которые отражают знание процессуального права, материального права и общее стремление к более высоким стандартам поведения и профессионализма. Профессиональные параюристы NALS могут отличиться еще больше, получив специальные сертификаты в различных областях материального права.
  • Американский альянс параюристов (AAPI) присваивает статус сертифицированного параюриста Американского альянса (AACP).
  • Техасский совет по юридической специализации предлагает программу добровольной специальной сертификации в шести областях права Техаса. Калифорнийский альянс ассоциаций параюристов (CAPA) предлагает добровольную Калифорнийскую программу сертификации параюристов. Флорида, Северная Каролина, Висконсин и Огайо также имеют программы добровольной сертификации для конкретных штатов.
  • Термин «сертифицированный» иногда ошибочно используется, когда речь идет о помощнике юриста, получившем сертификат в результате прохождения курса обучения.
  • Американская ассоциация юристов не сертифицирует помощников юристов.

4. Как Американская ассоциация юристов участвует в параюридической сфере?


  • ABA одобрила использование параюристов в 1967 г.
    и учредила первый комитет по параюристам в 1968 г.
  • С 1975 года ABA утверждает программы параюридического образования, которые соответствуют строгим стандартам Руководства ABA по утверждению программ параюридического образования (PDF).
  • ABA приняло Типовое руководство по использованию услуг помощника юриста в 1991 году. Типовое руководство ABA по использованию услуг помощника юриста (PDF) было пересмотрено в августе 2021 года. Многие штаты, такие как Индиана, Нью-Гемпшир, Северная Дакота, Пенсильвания, Род Настоящие руководящие принципы или версии.

Параюристские рабочие задания

5. Чем могут заниматься параюристы?


  • Параюристам могут быть делегированы любые задачи, обычно выполняемые юристом, при условии, что адвокат контролирует работу, за исключением тех, которые запрещены законом. См. Типовые рекомендации ABA по использованию параюридических услуг (PDF).
  • Например, параюристы могут просматривать и систематизировать файлы клиентов, проводить фактические и юридические исследования, готовить документы для юридических сделок, составлять состязательные бумаги и уведомления о раскрытии информации, опрашивать клиентов и свидетелей, а также помогать при закрытии дел и судебных процессах.
  • Параюристы должны избегать несанкционированной юридической практики. Как правило, параюристы не могут представлять клиентов в суде, брать показания или подписывать состязательные бумаги.
  • Однако некоторые федеральные и государственные административные органы разрешают заниматься неадвокатской практикой. См., например, Администрацию социального обеспечения. Обратитесь в конкретное агентство, чтобы определить, разрешена ли неадвокатская практика.
  • Параюристы не могут устанавливать отношения адвоката с клиентом или устанавливать плату за услуги, а также не могут давать юридические консультации клиенту. См. Руководство 3 Типового руководства ABA по использованию параюридических услуг (PDF).
  • Типичные задачи, делегированные параюристам в различных областях права, описаны на веб-сайтах национальных ассоциаций параюристов, таких как Национальная ассоциация параюристов (NALA), Национальная федерация ассоциаций параюристов, NALS… ассоциация профессиональных параюристов и Международная ассоциация параюридического менеджмента.

6. Как помощник юриста мог бы улучшить мою практику?


  • Ваши расходы будут снижены.
  • Вы сможете снизить свои судебные издержки.
  • Ваши клиенты также будут признательны за более тесный контакт с вашей практикой через помощника юриста.

7. Как параюрист мог бы улучшить итоговую прибыль моей практики?


  • Время работы помощника юриста может оплачиваться вашими клиентами отдельно и по более низкой цене.
  • Параюристам можно платить меньше, чем адвокату, но они выполняют многие задачи (под наблюдением адвоката), которые в противном случае выполнял бы адвокат.
  • Параюрист может стать источником прибыли для вашей практики.
    • См. главы 2 и 3 в книге Артура Дж. Грина и Терезы А. Кэннон Параюристы, Прибыльность и будущее вашей юридической практики .
    • Сравнительные затраты клиента на одного юриста и юриста плюс параюриста (PDF), рисунок 2.1 из Параюристы, прибыльность и будущее вашей юридической практики .
    • Передача работы параюристам (PDF), отрывок из Параюристы, прибыльность и будущее вашей юридической практики .
    • SCOLA Update: Partnering with Paralegals (PDF), публикация Постоянного комитета ABA по параюристам.

8. Могу ли я привлечь своего помощника юриста к работе моей фирмы на безвозмездной основе?


  • Параюристы расширяют возможности юридических фирм предоставлять больше юридических услуг pro bono так же, как они предоставляют платные услуги.
  • Адвокаты должны содействовать участию помощников юристов в деятельности практики pro bono. См. Руководство 10 Типового руководства ABA по использованию параюридических услуг (PDF).
  • Ассоциации параюристов признают ценность деятельности pro bono и поощряют своих членов к оказанию таких услуг.

Этические соображения

9. Каковы мои этические обязанности при найме помощника юриста?


  • Юристы несут полную ответственность за результат работы параюристов.
  • Юристы несут ответственность за этичное поведение помощников юристов, которых они нанимают. Любые нарушения со стороны параюристов могут привести к профессиональной дисциплине юриста. См. Правило 5.3 Типовых правил профессионального поведения.
  • Юристы, осуществляющие надзор за параюристами, должны разработать, внедрить и обеспечить соблюдение правил, гарантирующих, что параюристы понимают, как их поведение должно соответствовать профессиональным обязательствам юриста. См. Правило 5.3 Типовых правил профессионального поведения.
  • Многие ассоциации адвокатов штатов приняли руководящие принципы использования помощников юристов. Эти руководящие принципы часто включают комментарии, описывающие конкретно разрешенные или запрещенные местные практики. Например, существуют разногласия по поводу того, могут ли помощники юристов присутствовать на закрытии сделок с недвижимостью без сопровождения юриста.
  • См. главу 8 в документах Параюристы Прибыльность и будущее вашей юридической практики , подготовленных Артуром Г. Грином и Терезой А. Кэннон.
  • Неэтичное поведение параюристов оказывает прямое влияние на практику адвоката. См.
    Руководство параюриста по профессиональной ответственности
    .

10. Каковы этические обязанности моего помощника юриста?


  • Параюристы не подчиняются напрямую каким-либо правилам профессионального поведения, установленным судами, законодательными органами или государственными учреждениями.
  • Параюристы, являющиеся членами национальных и/или местных ассоциаций параюристов, обязаны соблюдать этические кодексы этих ассоциаций, такие как Кодекс этики AAPI, Руководящие принципы NALA, Руководящие принципы NFPA или Руководящие принципы NALS.
  • Неэтичное поведение параюристов оказывает прямое влияние на практику адвоката. См. Руководство параюриста по профессиональной ответственности .

11. Как мне информировать клиентов о роли моего помощника юриста?


  • Адвокаты должны незамедлительно представлять своим клиентам помощников юристов, а также судам и другим адвокатам по именам и должностям. См. Руководство 4 Типового руководства ABA по использованию параюридических услуг (PDF). Использование титулов, обычно предназначенных для адвокатов, таких как «помощник» или «адвокат», вводит в заблуждение, и его следует избегать.
  • Адвокаты должны объяснить клиентам, какие контакты параюристов будут иметь с ними.
  • Адвокаты должны проинструктировать параюристов, как идентифицировать себя в переписке и по телефону. См. Руководство 5 Типового руководства ABA по использованию параюридических услуг (PDF).
  • Адвокаты должны подтвердить, что помощники юристов четко обозначены как таковые на визитных карточках и бланках. См. Руководство 5 Типового руководства ABA по использованию параюридических услуг (PDF). В некоторых штатах адвокатам не разрешается указывать помощников юристов на своих бланках.

12. Могу ли я проверить моего помощника юриста, чтобы избежать дисквалификации моей юридической фирмы в соответствии с правилами разрешения конфликтов?


  • Проверка помощника юриста, у которого возник конфликт с интересами клиента, была одобрена ABA в неофициальном мнении 88-1521.
  • Вмененная дисквалификация не распространяется на лиц, не являющихся юристами, включая помощников юристов, в соответствии с новым Комментарием 4 к Правилу 1.10 недавно пересмотренных Типовых правил ABA.
  • Суды и коллегии адвокатов, рассматривавшие этот вопрос, в целом согласны с этим принципом. Только в Канзасе запрещено использование экранов как для юристов, так и для неюристов.

Вопросы сборов и компенсаций

13. Какую плату я должен взимать за работу моего помощника юриста?


  • Основная юридическая работа вашего помощника юриста (т. е. не канцелярская работа) может быть выставлена ​​в счет непосредственно клиенту так же, как выставляется счет за работу адвоката, или учитываться при установлении фиксированного гонорара так же, как работа адвоката.
  • Прибыльный помощник юриста приносит больше дохода, чем затраты на содержание помощника юриста.
  • Финансовый анализ должен учитывать прямой и косвенный вклад параюриста (как доходы от часов работы параюриста, так и выгоды от передачи рутинной работы помощнику юриста и передачи более сложной работы адвокату).
  • Быстрым тестом прибыльности является «Правило трех»: помощник юриста получает доход, в три раза превышающий его или ее зарплату.
  • См. главу 2 (страницы 13–17) в Параюристы, прибыльность и будущее вашей юридической практики , Артур Г. Грин и Тереза ​​А. Кэннон.

14. Как я могу возместить ущерб моему помощнику юриста?


  • Адвокаты могут компенсировать помощников юристов в зависимости от количества и качества их работы и ценности этой работы для юридической практики. См. Руководство 9Типового руководства ABA по использованию параюридических услуг (PDF).
  • Параюристам могут выплачиваться дискреционные бонусы в зависимости от общего успеха юридической практики. См. Правило 5.4(a)(3) Типовых правил профессионального поведения.
  • Параюристская компенсация, однако, не может зависеть, по предварительному соглашению, от исхода конкретных дел. См. Руководство 9 Типового руководства ABA ABA по использованию параюридических услуг (PDF).
  • Адвокаты не могут делить судебные издержки с параюристами или платить параюристам за передачу юридических дел.
  • Параюристы не могут быть партнерами или акционерами юридической фирмы.

15. Должен ли я платить помощнику юриста за сверхурочную работу?


  • Это зависит от того, будет ли ваш помощник юриста считаться освобожденным или не освобожденным сотрудником.
  • Не освобожденные работники имеют право на компенсацию за сверхурочную работу в соответствии с Законом о справедливых трудовых стандартах и ​​аналогичными законами штата.
  • Параюристы как группа не могут быть классифицированы как освобожденные, согласно Министерству труда США, потому что от них не требуется передовых профессиональных знаний, полученных в результате длительного специального обучения и обучения, и, как правило, они не участвуют в выполнении обязанностей, которые требуют проявления усмотрения и независимого суждения.
  • Положение Департамента труда об освобождении от ответственности за сверхурочную работу касается статуса помощников юристов в подразделе D, §541. 301(e)(7).

Набор и обучение

16. Как найти и нанять высококвалифицированного помощника юриста?


  • Определите соответствующие функции и желаемую квалификацию помощника юриста для вашей практики.
  • Свяжитесь с параюридическими образовательными программами. Программа параюристов, одобренная ABA, соответствует строгим рекомендациям по качеству, установленным Постоянным комитетом по параюристам.
  • Свяжитесь с национальными и местными ассоциациями параюристов, такими как NALA, NFPA или NALS. Большинство перечисляет рабочие места на безвозмездной основе для работодателя. Некоторые из них также поддерживают банки резюме, такие как банк вакансий AAPI (доступен для членов AAPI) или банк вакансий IPMA.
  • Размещайте объявления в газетах и ​​размещайте объявления о вакансиях на веб-сайтах.
  • Тщательно проведите собеседование, проверьте полномочия и рекомендации.
  • См. главу 6 в Прибыльность и будущее вашей юридической практики Артура Г. Грина и Терезы А. Кэннон.

17. На какие качества следует обращать внимание при найме помощника юриста?


  • Вам нужен человек с отличными организаторскими способностями, внимательный к деталям и способный работать в режиме многозадачности.
  • Необходимы хорошие коммуникативные навыки, как устные, так и письменные.
  • Параюрист с искренним интересом к закону и пониманием проблем клиентов будет ценным членом команды юристов.

18. Какие образовательные программы должен пройти помощник юриста?


  • Образовательные программы для параюристов различаются. Эти программы могут быть одобрены или аккредитованы, а могут и не быть одобрены.
  • Образовательные программы, связанные с колледжем или университетом, могут предлагать степени младшего специалиста, степени бакалавра, степени магистра и/или сертификаты, которые могут быть сертификатами бакалавриата или последипломного образования. Частные школы обычно предлагают сертификационные программы.
  • Образовательные программы, одобренные Американской ассоциацией юристов, должны соответствовать строгим требованиям процесса утверждения (PDF), контролируемого Постоянным комитетом ABA по параюристам. К ним относятся как минимум 60 семестровых часов обучения (18 семестровых часов должны быть специально разработаны для развития параюридических навыков), обширные отчеты и периодические посещения объектов. Утвержденная ABA параюридическая образовательная программа подверглась тщательной проверке своей учебной программы, преподавателей, практики найма и приема, библиотечных и компьютерных ресурсов, студенческих услуг и других аспектов программы.
  • Американская ассоциация параюридического образования (AAfPE), NALS… ассоциация юристов, Национальная федерация ассоциаций параюристов (NFPA), Национальная ассоциация параюристов (NALA) и Американский союз параюристов (AAPI) разработаны основные компетенции для параюристов.

Страница не найдена | TMA

Имя или фамилия

Компания

Глава Выберите главуАлабамаАризонаАтлантаАвстралияАвстрияБразилияБразилияКаролиныЦентральный ТехасЧесапикЧикаго/Средний ЗападКоннектикутЧехияДаллас/Форт. WorthDetroitFinlandFloridaFranceGermanyHong KongHoustonIndianaItalyJapanLong IslandLouisianaMexicoMinnesotaMissouriMontréalNevadaNew JerseyNew York – UpstateNew York CityNigeriaNortheastNorthern CaliforniaNorthern OhioNorthwestPhiladelphia/WilmingtonPittsburghRocky MountainRomaniaSerbiaSingaporeSouthern AfricaSouthern CaliforniaSouthern Ohio/Northern KentuckySpainSwedenSwitzerlandTennesseeTorontoTurkeyUnited KingdomWest Michigan

Город

Государство Select StateAlabamaAlaskaArizonaArkansasCaliforniaColoradoConnecticutDelawareDistrict Of ColumbiaFloridaGeorgiaHawaiiIdahoIllinoisIndianaIowaKansasKentuckyLouisianaMaineMarylandMassachusettsMichiganMinnesotaMississippiMissouriMontanaNebraskaNevadaNew HampshireNew JerseyNew MexicoNew YorkNorth CarolinaNorth DakotaOhioOklahomaOregonPennsylvaniaRhode IslandSouth CarolinaSouth DakotaTennesseeTexasUtahVermontVirginiaWashingtonWest VirginiaWisconsinWyomingAmerican SamoaFederated States of MicronesiaGuamMarshall IslandsNorthern Mariana IslandsPalauPuerto RicoVirgin IslandsArmed Forces AmericasArmed Forces EuropeArmed Forces Pacific

Страна NoneAfghanistanAland IslandsAlbaniaAlgeriaAmerican SamoaAndorraAngolaAnguillaAntarcticaAntigua and BarbudaArgentinaArmeniaArubaAustraliaAustriaAzerbaijanBahamasBahrainBangladeshBarbadosBelarusBelgiumBelizeBeninBermudaBhutanBoliviaBosnia and HerzegovinaBotswanaBouvet IslandBrazilBritish Indian Ocean TerritoryBritish Virgin IslandsBruneiBulgariaBurkina FasoBurundiCambodiaCameroonCanadaCape VerdeCaribbean NetherlandsCayman IslandsCentral African RepublicChadChileChinaChristmas IslandCocos (Keeling) IslandsColombiaComorosCongo (Brazzaville)Congo (Kinshasa)Cook IslandsCosta RicaCroatiaCubaCuraçaoCyprusCzech RepublicDenmarkDjiboutiDominicaDominican RepublicEcuadorEgyptEl SalvadorEquatorial GuineaEritreaEstoniaEthiopiaFalkland IslandsFaroe IslandsFijiFinlandFranceFrench GuianaFrench PolynesiaFrench Southern TerritoriesGabonGambiaGeorgiaGermanyGhanaGibraltarGreeceGreenlandGrenadaGuadeloupeGuamGuatemalaGuernseyGuineaGuinea-BissauGuyanaHaitiHeard Island and McDonald IslandsHondurasHong Конг С. А. R., ChinaHungaryIcelandIndiaIndonesiaIranIraqIrelandIsle of ManIsraelItalyIvory CoastJamaicaJapanJerseyJordanKazakhstanKenyaKiribatiKuwaitKyrgyzstanLaosLatviaLebanonLesothoLiberiaLibyaLiechtensteinLithuaniaLuxembourgMacao S.A.R., ChinaMacedoniaMadagascarMalawiMalaysiaMaldivesMaliMaltaMarshall IslandsMartiniqueMauritaniaMauritiusMayotteMexicoMicronesiaMoldovaMonacoMongoliaMontenegroMontserratMoroccoMozambiqueMyanmarNamibiaNauruNepalNetherlandsNetherlands AntillesNew CaledoniaNew ZealandNicaraguaNigerNigeriaNiueNorfolk IslandNorthern Mariana IslandsNorth KoreaNorwayOmanPakistanPalauPalestinian TerritoryPanamaPapua New GuineaParaguayPeruPhilippinesPitcairnPolandPortugalPuerto RicoQatarReunionRomaniaRussiaRwandaSaint BarthélemySaint HelenaSaint Kitts and NevisSaint LuciaSaint Martin (French part)Saint Pierre and MiquelonSaint Vincent and the GrenadinesSamoaSan MarinoSao Tome and PrincipeSaudi ArabiaSenegalSerbiaSeychellesSierra LeoneSingaporeSint MaartenSlovakiaSloveniaSolomon IslandsSomal iaЮжная АфрикаЮжная Грузия и Южные Сандвичевы островаЮжная КореяЮжный СуданИспанияШри-ЛанкаСуданСуринамШпицберген и Ян-МайенСвазилендШвецияШвейцарияСирияТайваньТаджикистанТанзанияТаиландТимор-ЛештиТогоТокелауТонгаТринидад и ТобагоТунисТурцияТуркменистанОстрова Теркс и КайкосТувалуСША. Виргинские островаУгандаУкраинаОбъединенные Арабские ЭмиратыВеликобританияСоединенные ШтатыОтдаленные малые острова СШАУругвайУзбекистанВануатуВатиканВенесуэлаВьетнамУоллис и ФутунаЗападная СахараЙеменЗамбияЗимбабве

Род занятий – Любой -АкадемическийБухгалтерОценщикКредитор на основе активовАдвокат/ЮристАукционистБанкирКонсультант/ПрактикФакторФинансовый советникПравительствоЗдравоохранениеВременный/кризисный менеджерИнвесторСудебный КредиторЛиквидаторДругое Управление дебиторской задолженностью/Взимание сборовРекрутер/Исполнительный поискПродажи/Развитие бизнесаСтудентДоверительный управляющий по тренировкам

Специализацияs – Any -АдминистрацияБанкротствоГлава 11Глава 7Корпоративное продлениеПредставитель кредитораПредставитель должникаРаннее отклонениеОценкаХедж-фондыПозднее отклонениеЛиквидацияСлияния и поглощенияСреднесрочное отклонениеОперацииДругоеЧастный капитал Получение прав Стратегическое планированиеДоверительный управляющий/ЭкзаменаторОборот/реструктуризацияОценка/оценкаТренировки

Имя или фамилия

Компания

Глава Выберите главуАлабамаАризонаАтлантаАвстралияАвстрияБразилияБразилияКаролиныЦентральный ТехасЧесапикЧикаго/Средний ЗападКоннектикутЧехияДаллас/Форт. WorthDetroitFinlandFloridaFranceGermanyHong KongHoustonIndianaItalyJapanLong IslandLouisianaMexicoMinnesotaMissouriMontréalNevadaNew JerseyNew York – UpstateNew York CityNigeriaNortheastNorthern CaliforniaNorthern OhioNorthwestPhiladelphia/WilmingtonPittsburghRocky MountainRomaniaSerbiaSingaporeSouthern AfricaSouthern CaliforniaSouthern Ohio/Northern KentuckySpainSwedenSwitzerlandTennesseeTorontoTurkeyUnited KingdomWest Michigan

Город

Государство Select StateAlabamaAlaskaArizonaArkansasCaliforniaColoradoConnecticutDelawareDistrict Of ColumbiaFloridaGeorgiaHawaiiIdahoIllinoisIndianaIowaKansasKentuckyLouisianaMaineMarylandMassachusettsMichiganMinnesotaMississippiMissouriMontanaNebraskaNevadaNew HampshireNew JerseyNew MexicoNew YorkNorth CarolinaNorth DakotaOhioOklahomaOregonPennsylvaniaRhode IslandSouth CarolinaSouth DakotaTennesseeTexasUtahVermontVirginiaWashingtonWest VirginiaWisconsinWyomingAmerican SamoaFederated States of MicronesiaGuamMarshall IslandsNorthern Mariana IslandsPalauPuerto RicoVirgin IslandsArmed Forces AmericasArmed Forces EuropeArmed Forces Pacific

Страна NoneAfghanistanAland IslandsAlbaniaAlgeriaAmerican SamoaAndorraAngolaAnguillaAntarcticaAntigua and BarbudaArgentinaArmeniaArubaAustraliaAustriaAzerbaijanBahamasBahrainBangladeshBarbadosBelarusBelgiumBelizeBeninBermudaBhutanBoliviaBosnia and HerzegovinaBotswanaBouvet IslandBrazilBritish Indian Ocean TerritoryBritish Virgin IslandsBruneiBulgariaBurkina FasoBurundiCambodiaCameroonCanadaCape VerdeCaribbean NetherlandsCayman IslandsCentral African RepublicChadChileChinaChristmas IslandCocos (Keeling) IslandsColombiaComorosCongo (Brazzaville)Congo (Kinshasa)Cook IslandsCosta RicaCroatiaCubaCuraçaoCyprusCzech RepublicDenmarkDjiboutiDominicaDominican RepublicEcuadorEgyptEl SalvadorEquatorial GuineaEritreaEstoniaEthiopiaFalkland IslandsFaroe IslandsFijiFinlandFranceFrench GuianaFrench PolynesiaFrench Southern TerritoriesGabonGambiaGeorgiaGermanyGhanaGibraltarGreeceGreenlandGrenadaGuadeloupeGuamGuatemalaGuernseyGuineaGuinea-BissauGuyanaHaitiHeard Island and McDonald IslandsHondurasHong Конг С. А. R., ChinaHungaryIcelandIndiaIndonesiaIranIraqIrelandIsle of ManIsraelItalyIvory CoastJamaicaJapanJerseyJordanKazakhstanKenyaKiribatiKuwaitKyrgyzstanLaosLatviaLebanonLesothoLiberiaLibyaLiechtensteinLithuaniaLuxembourgMacao S.A.R., ChinaMacedoniaMadagascarMalawiMalaysiaMaldivesMaliMaltaMarshall IslandsMartiniqueMauritaniaMauritiusMayotteMexicoMicronesiaMoldovaMonacoMongoliaMontenegroMontserratMoroccoMozambiqueMyanmarNamibiaNauruNepalNetherlandsNetherlands AntillesNew CaledoniaNew ZealandNicaraguaNigerNigeriaNiueNorfolk IslandNorthern Mariana IslandsNorth KoreaNorwayOmanPakistanPalauPalestinian TerritoryPanamaPapua New GuineaParaguayPeruPhilippinesPitcairnPolandPortugalPuerto RicoQatarReunionRomaniaRussiaRwandaSaint BarthélemySaint HelenaSaint Kitts and NevisSaint LuciaSaint Martin (French part)Saint Pierre and MiquelonSaint Vincent and the GrenadinesSamoaSan MarinoSao Tome and PrincipeSaudi ArabiaSenegalSerbiaSeychellesSierra LeoneSingaporeSint MaartenSlovakiaSloveniaSolomon IslandsSomal iaЮжная АфрикаЮжная Грузия и Южные Сандвичевы островаЮжная КореяЮжный СуданИспанияШри-ЛанкаСуданСуринамШпицберген и Ян-МайенСвазилендШвецияШвейцарияСирияТайваньТаджикистанТанзанияТаиландТимор-ЛештиТогоТокелауТонгаТринидад и ТобагоТунисТурцияТуркменистанОстрова Теркс и КайкосТувалуСША.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *