Конспект сценария по развитию речи
Тема: «Колобок»
Кукольный театр по ролям
Подготовили и провели: воспитатели Шестернина Е. Н – группа №3; Едомина М.П. – группа №10
Время проведения: 19.12.2019 в 16.00
Участники: дети старших групп № 3 № 10
Гости: дети средней группы № 7
Цель: развивать творческие способности детей через участие в театрализованной деятельности.
Задачи:
1. Воспитывать интерес к народному творчеству, желание приобщиться к нему.
2. Развивать умения детей передавать интонации, характеры персонажей.
3. Развивать мышление и память.
4. Активизировать словарь детей.
Подготовка к мероприятию. Чтение сказки «Колобок», рассматривание иллюстраций к сказке, обсуждение с детьми внешности, характера сказочных персонажей, их поступков, распределение ролей и заучивание реплик персонажей, обсуждение и подбор вместе детьми атрибутов для инсценировки сказки, изготовление декораций, афиши, оформление сцены.
Подготовка рабочего места, оборудования и материалов для практической части досуга (установка ширмы, куклы-персонажи сказки)
Ход мероприятия.
В зал приглашаются зрители (дети, не участвующие в инсценировке сказки, гости ).
1. Вступительная беседа
Здравствуйте, дорогие зрители! Сегодня мы предлагаем вам провести вечер вместе со сказкой «Колобок»!
Ведущий.
Все девчонки и мальчишки,
Знаем, очень любят книжки,
Любят сказки, любят песни…
А чтоб было интересней,
Сказки старые покажем,
Но в стихах о них расскажем,
Звонких песен Колобка
Не слыхали вы пока?
Все расселись? В добрый час!
Начинаем наш рассказ…
(Перед ширмой, стоит ведущий)
Ведущий.
Жил старик со своею старушкой
В маленькой лесной избушке.
Попросил однажды Дед:
Дед.
Испеки-ка на обед
Колобок румяный, вкусный!
Раньше ты пекла искусно.
(Баба готовит колобок – имитирует движениями замешивания теста и лепку колобка)
Ведущий.
По сусеку помела
Крылышком старушка.
Горсти две муки нашла –
больше-то не нужно.
Соль добавила, песок,
Ложки две сметаны.
Славный вышел Колобок,
Пышный и румяный.
(Появляется Колобок)
Баба.
Погоди-ка, Дед, чуток.
Пусть остынет Колобок!
(Колобок прячется за ширму)
Ведущий.
Непоседе – Колобку
Стыть бы на окошке,
Но решил он: «Убегу,
Разомнусь немножко!»
Ведущий.
Прыг с окошка – и в лесок
Покатился Колобок.
Мимо елочек, берез,
Мимо бабочек, стрекоз
И цветочков разных:
Желтых, синих, красных.
Видит в небе синеву
И зеленую траву,
В небе солнце красно.
Все вокруг прекрасно!
(Навстречу Колобку из-за ширмы появляется Заяц)
Ведущий.
Вдруг наш шалунишка
Повстречал Зайчишку.
Заяц (важно).
Я полакомлюсь тобой.
Я с утра не кушал.
Колобок.
Что ты?! Погоди, Косой!
Песенку послушай!
(Поет песенку)
Колобок.
Колобок я, непоседа,
Испекли меня для Деда,
На сметанке я мешен,
На окошке я стужен.
Я ушел от стариков,
Прыг с окна — и был таков!
Велика Зайчишке честь:
Колобок румяный съесть!
(Заяц зачарованно слушает песенку, а Колобок прячется за ширму. Вдруг на его пути появляется Волк)
Ведущий.
Прикатился по дороге
Волку Серому под ноги.
В колобках он знает толк…
Волк.
Как ты кстати, колобок!
Я голодный очень.
Съем-ка я тебя, дружок, –
Буду сыт до ночи!
Колобок.
Что ты, что ты, Серый Волк!
Ты меня не кушай!
Сядь-ка лучше на пенек,
Песенку послушай.
(Поет песенку)
Колобок.
Колобок я, непоседа,
Испекли меня для Деда,
На сметанке я мешен,
На окошке я стужен.
Я ушел от стариков,
Прыг с окна — и был таков!
Обманул Зайчишку славно,
От тебя уйду подавно!
(С последними словами Колобок прячется за ширму)
(И тут появляется Медведь.)
Ведущий.
Вдруг навстречу сам Потапыч.
Зарычал он, поднял лапу:
Медведь.
Подойди-ка, Колобок!
Я перекушу чуток!
Колобок.
Что ты, что ты, косолапый!
Опусти ты свою лапу.
Лучше песенку мою
Ты послушай — я спою.
(Поет песенку)
Колобок.
Колобок я, непоседа,
Испекли меня для Деда,
На сметанке я мешен,
На окошке я стужен.
Я ушел от стариков,
Прыг с окна — и был таков!
Убежал от Зайца я
И от злого Волка.
И, Топтыгин, от тебя
Мне уйти недолго!
(Колобок исчезает за ширмой)
Ведущий.
Покатился кувырком
Через рощу прямиком…
Долго ль, коротко ль катился.
На опушке очутился.
Как беде тут не случиться,
Коли хитрая Лисица
На опушке той сидела,
Рыжий хвост на солнце грела.
Появляется Лиса.
Увидала Колобка
И к нему издалека
Двинулась навстречу
С ласковою речью.
Лиса.
Как пригож ты, Колобок!
Как румян да весел!
Говорят, что ты, дружок,
Знаешь много песен. ..
Колобок.
Колобок я, непоседа,
Испекли меня для Деда,
На сметанке я мешен,
На окошке я стужен.
Я ушел от стариков,
Прыг с окна — и был таков!
От Медведя я ушел
И от Волка с Зайцем,
И Лисе за Колобком
Тоже не угнаться!
Ведущий.
Колобок ей песню спел,
Укатиться прочь хотел,
Но надумала Лисица
Глуховатой притвориться.
Лиса (лукаво).
Глуховата я чуток…
Ближе подойди, дружок.
Сядь ко мне ты на носок,
Громче спой еще разок.
(Колобок поет громче)
Колобок
Колобок я, непоседа,
Испекли меня для Деда,
На сметанке я мешен,
На окошке я стужен.
Я ушел от стариков,
Прыг с окна — и был таков!
От Медведя я ушел
И от Волка с Зайцем,
И Лисе за Колобком
Тоже не угнаться!
Ведущий.
Ту же песню Колобок
Громче спел еще разок.
Но хитрющая плутовка
Снова притворилась ловко…
Лиса (ласково).
Ах, поешь ты так чудесно!
Не расслышала я песню…
Сядь ко мне на язычок
И в последний спой разок!
(Лиса и Колобк прячутся за ширму.)
Ведущий.
Простодушный Колобок
Прыг Лисе на язычок…
Глупый! Разве ж это дело?!
А Лисица — гам! – и съела…
Чтобы Лисам хитрым, злым
Не попасться в сети,
В лес ходить нельзя одним,
Дорогие дети!!!
(Все артисты выходят на поклон.)
ДЛЯ УЧИТЕЛЕЙ
Колобок или Колобок
Колобок — русская версия пряничного мальчика. Чтобы подготовить учащихся к посещению постановки PuppetART «Колобок», стоит пересмотреть всем известную версию «Колобка». Колобок — это не печенье, а маленькая жирная лепешка, похожая на булочку. В этой версии он создан старухой и стариком и, конечно же, убегает. Марионетки — это различные животные, которых Колобок встречает в лесу. В этой версии он благополучно находит дорогу домой, несмотря на то, что лиса пытается его съесть.
Подготовьте учеников к спектаклю, попросив их сделать простые маски из бумажных тарелок Пряничного мальчика с изображением разных персонажей. Дети могут очень легко разыграть историю в небольших группах.
Обсуждение может быть сосредоточено на одобрении учащимися типичной концовки, в которой Пряничного Мальчика съедают. Дети могут прокомментировать тот факт, что Пряничный Мальчик думает, что может перехитрить и обогнать всех, но в конце концов хитрый лис обманывает его. Лиса — классический персонаж-трикстер. Дети могут обсуждать свои чувства по поводу обмана людей и обмана.
Увидев Колобка, дети смогут сравнить и сопоставить две истории. Диаграмма Венна может быть использована в качестве отправной точки, но, в конечном счете, некоторая художественная реакция на шоу может оказаться самой важной реакцией. Нарисовать своего любимого персонажа или сделать маску его любимого персонажа и разыграть эту часть — хорошее занятие. Написание письма одному из персонажей. Написание письма в PuppetART с указанием того, что понравилось каждому ребенку, — еще одно хорошее последующее действие.
russian-pattern5
КНИГИ ДЛЯ ЧТЕНИЯ
Следующие книги были выбраны после просмотра их постранично.
1. Пряничный человечек – пересказ Э. Киммела. Иллюстрация M. Lloyd Holiday House, NY, 1993
2. Пряничный мальчик – П. Голдон. Кларион Книги. NY, 1975
3. Пряничный малыш – Дж. Бретт. Г.П. Putnam’s Sons, NY, 1999.
4. Русские сказки (Булочка). Русская версия. Собрание А. Афанасьева Pantheon Books, NY, 1975
5. Булочка. Сказка из России – М. Браун. Harcourt Brace Jovanovich, Inc, Нью-Йорк, 19 лет93
6. Musubi Man: Hawaii’s Gingerbread Man – С. Такаяма, иллюстрации П. Холла. Bess Press, 1997
7. Человек-блинчик и друзья (скандинавская версия) – Р. Спейт. Измерения для жизни, 1992
8. Еще истории от блинного человека – Р. Спейт. Измерения для жизни, 1993 ПОЭЗИЯ
1. Пряничный человечек – Беннетт, Ровена. The Ecco Press, 1995
2. Антология детской поэзии под редакцией Э.Х.Суорда, иллюстрации Т.Рорта
ART
1. Юрий Васнецов – Русское народное искусство. Перевод А.Миллера. Издательство “Аврора Арт”, Ленинград, 1984.
Книжные иллюстрации для детей.
2. Как художники видят животных – К.Кэррол. Abbeville Publish Group, 1996.
Узнайте о мире, глядя на искусство, и об искусстве, глядя на мир.
3. Дух народного творчества – Х. Гласси. Harry N.Abrams, Inc., Нью-Йорк, 1995.
Коллекция Музея международного народного искусства.
4. Пряничный человечек – К.Госсет.
Тематический блок для обучения словесности и изобразительному искусству. Печать включена.
МУЗЫКА
1. Компакт-диск. Balalaika Favorites – русская народная музыка. Philips Classics Productions, Нью-Йорк, 1992.
2. КР. Калинка. Классика Тельдек. International GMBH, 1992.
Русская народная музыка в исполнении Хора Красной Армии.
3. Компакт-диск. Петрушка – балет. И.Стравинский. Русская классическая музыка.
4. Компакт-диск. Золотой петушок. Царь Салтан. Музыка Римского-Корсакова. Polygram, 1981.
Оркестр Роттердамской филармонии.
5. Компакт-диск. Путешествие в Россию. Закат, Франция, 2001.
русских песен.
6. Компакт-диск. Детская классика. ( Злиться по поводу ). Polygram Records, Inc, NY, 1994.
Прокофьев – Петр и Вольф; Мусоргский – Лысая гора
ИСТОРИЯ
1. Россия – К.Б.Муррелл. Дорлинг Киндерсли, 2000.
Откройте для себя бурное прошлое этой огромной земли.
2. Цвета России – С.Землицка. Carolrhoda Books, Inc, 2002.
3. Мать-Россия – Дж. Хаббс. Indiana, 1988.
LANGUAGE ART
1. Первая «Тысяча слов» на русском языке – Х.Эмери и К.Кириленко. Usborn Publish LTD, 1983.
Включено руководство по произношению.
НАУКА
1. Почему листья меняют цвет? – Б.Маэстро. Harper Collins Publ, Inc, 1994
2. Что вы делаете, когда Нечто хочет вас съесть? – С.Дженкингс.
Houghton Mifflin Co, Boston, NY, 1997
КОМПЬЮТЕРНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
1. Исследуйте различные версии (Истории Пряничного человечка).
www.Kconnect.com/kc-integrated.html
2. Пряничный человечек …. съеден лисой. Напишите новый конец рассказа.
www.angelfire.com/ma/1stgrade/pagegingerbread.html
КУКЛОН
1. Кукольная книга. Л.Уолл, Г.Уайт, А.Филпотт.
Полное и практическое руководство по кукольному искусству — для школ, которое охватывает все типы марионеток.
2. Можно сделать куклу из ниток. Р.Слейд. (школьный библиотекарь). С 23 фотографиями Дж. Уоттса.
3. Кукольная книга Джуди и Эндрю – М. Гоаман.
Вводная книга для детей, которые хотят делать кукол и устраивать представления.
ПОЖАЛУЙСТА, ПОДДЕРЖИТЕ МАГИИ КУКОЛ!
Неважно, кто ты: высокий или низкий, худой или толстый, какого цвета твоя кожа. Важно то, какая у тебя душа и что ты несешь в своем сердце.
Режиссер – Куцык О.
Художник – Кульчицкая И.
Композитор – Полянский В.
По мотивам украинской народной сказки «Заяц и Ежик». Ой, нельзя быть хвастуном, а то будешь бегать!
Режиссер – Иноземцев О.
Художник – Безулия В.
Композитор – Якубович В.
Веселый и остроумный Колобок бегал, бегал, бегал по Земле и помогал всем на свете!
Режиссер – Брыжан С.
Художник – Безулия В.
Композитор – Шененко О.
Петь, путешествовать и помогать Петуху спасать солнце – это весело!
Режиссер – Брыжан С.
Художник – Савицкая О.
Композитор – Мигай А.
Очень интересно играть вместе, изучать окружающий мир: основные цвета, растения, цветы, животных и переживать за чистоту окружающей среды.
Режиссер – Брыжан С.
Художник – Савицкая О.
Куклы – Брилева И., Брыжан С. является непосредственным участником происходящего вокруг.
Режиссер – Брыжан С.
Художник – Брыжан С.
Театральная фантазия основана на народном вертепе, записанном в 19ХХ века Николаем Маркевичем, близким другом Тараса Шевченко.
Режиссер – Брыжан С.
Художник – Николаев М.
Трогательная история о двух Снеговиках, которые отправились на поиски Солнца, чтобы оно согревало всех зверей своим теплом…
Режиссер – Брыжан С.
Художник – Брыжан С.
Композитор – Пустовой И.
Дорогие дети! Хотите соорудить настоящего Снеговика из волшебных снежинок на сцене театра? Если да, то приходите на спектакль.
Режиссер – Брыжан С.
Художник – Брыжан С.
Композитор – Шепета Г.
Почему в мире есть пчелы? Для того, чтобы сделать мед. А почему мед тогда? Чтобы угостить ею своих друзей.
Режиссер – Брыжан С.
Художник – Николаев М.
Просто между нами все начинается с мамы. Песня матери убаюкает детей, песня матери жизнь спасет.
Режиссер – Брыжан С.
Художник – Николаев М.
Композитор – Шеменко О.
Слова Радушинская О.
Я не боюсь нас, аболыт нас уколов!
Режиссер – Неупокоев Р.
Художник – Задорожня В.
Композитор – Полянский Т.
Доброе дело сделал – щуку в реку выпустил – она ему отблагодарила…
Режиссер – Брыжан С.
Художник – Данко М.
Композитор – Пустовой И.
Осторожно, Лиса! Лжецу не верят, когда он говорит правду.
Режиссер – Грушецкий Ю.В.
Художник – Данько М.В.
Композитор – Козаренко О.В. .
Директор – Азаров Б.
Художник – Софронова С.
Маффин и его друзей ждет множество приключений, и каждое из этих приключений будет для них веселым и познавательным.
Режиссер – Брыжан С.
Художник – Яремчук М.
Если Принц и Принцесса полюбят друг друга, то они поженятся, а если Принцесса влюбится в злого Волшебника , то что будет?
Режиссер – Азаров Б.
Художник – Щербаков Б.
Композитор – Перевеслов В.
Что такое настоящий друг? На что он способен для своего друга? Это история о маленьком Медведе и его друге Псе.
Режиссер – Брыжан С.
Художник – Воробьева Л.
Если мы все сплотимся, то сможем проучить хитрую Лису, спасти Гусёнка и вернуть хижину Ёжику. Итак, дети, поможем?
Постановка Ефремова С.
Режиссер – Рожко И.
Художник – Безуля В.
Композитор – Карасев М.
Очень интересная и поучительная история о маленьком ёжике .
Режиссер – Брыжан С.
Художник – Задорожня В.
Композиторы – Пустовой И., Брыжан С.
Слоненка интересовало все. Ох и страдал от этого! Но, как оказалось, не зря!
Режиссер – Брыжан С.
Художник – Безуля В.
Композитор – Воротынцев О.
Эта история о том, как Кот освободил Петуха из плена хитрой Лисы.
Режиссер – Попов Л.
Художник – Выходцевский В.
Композитор – Сидорак В.
Когда взрослые уходят и оставляют детей одних, начинается самое интересное.
Режиссер – Брыжан С.
Художник – Николаев М.
Бабушка и косолапый хозяин леса хорошенько вас поцарапают, если вы уничтожите лес и все в нем.
Режиссер – Гольцов В.
Художник – Выходцевский В.
Композитор – Безпала С.
Три поросенка Ниф-Ниф, Нуф-Нуф, Наф-Наф хвастались, весело смеялись, но испугались и спрятались в хижине, когда увидели Большого Злого Волка.
Режиссер – Брыжан С.
Художник – Савицкая О.
Страшилой называют тех, кто бунтует, не хочет ни с кем играть и дружить. Дети, помогите, пожалуйста, научить Зайца уважать своих друзей и дружить со всеми нами.
Режиссер – Брыжан С.
Художник – Николаев М.
Композитор – Мигай А.
Красная Шапочка принесла бабушке целую корзину пирогов. Она несла, несла, но не доставила…
Режиссер – Брыжан С.
Художник – Данько М.
Композитор – Марченко В.
Дорогие взрослые! Мир познается в игре. Слушайте детские сердца, фантазируйте вместе с ними.
Режиссер – Брыжан С.
Художник – Савицкая О.
Дорогие друзья! Могут ли Мышь и Кот стать друзьями? Если вам скажут нет, то вы не поверите.
Режиссер – Грушецкий Ю.
Художник – Чепурна К.
Композитор – Кулинич С.
Дедушка и Бабка много натерпелись от злой Мары, поэтому сделали Соломенного Бычка – Теленок, чтобы помочь им.
Директор – Неупокоев Р.
Художник – Исперова Н.
Волшебные снежинки перед Новым годом. Подумайте о желании, которое вы хотели бы загадать. Мишка загадал желание и оно сбылось.
Режиссер – Брыжан С.
Художник – Касьян А.
Элли, младшая дочь, попросила отца привезти из-за границы красный цветок. Если бы она только знала, чем обернется для нее эта просьба.
Режиссер – Брыжан С.
Художник – Николаев М.
В этой поэтической притче изображена украинская духовность.
Режиссер – Брыжан С.
Художник – Николаев М.
Композитор – Пустовой И.
Невероятная история о том, как злой Волк становится настоящим папой для Золотого Цыпленка, как доброе сердце побеждает.
Директор – Брыжан С.
Художник – Брыжан С.
Композитор – Пустовой И.
Медведь и Марийка встретились в лесу. Ее возвращение домой было не тем, чего он хотел. Однако она придумала одну хитрость…
Режиссер – Брыжан С.
Художник – Воробьева Л.
Свинопас устроил принцессе мудрое испытание. Вам интересно, что выберет принцесса?
Режиссер – Вербицкий И.
Художник – Вишневская Л.
Очень большое стремление к свободе помогло крошечной девочке пройти огромные испытания, найти верных друзей и обрести свое счастье в стране эльфов.
Режиссер – Чуприна Б.
Художник – Войткевич О. – Шевченко
Композитор – Гоноболин О.
В спектакле рассказывается о том, как Лиса вышла замуж за Кота и сделала его вождем леса, так как она сама хотела править им.
Режиссура, сценография – Брыжан С.
Куклы – В. Задорожня
Музыка – Брыжан С., Пустовой И.
Дорогой Ослик, не ищи счастья и лучшей жизни в дальних землях. Место вашего рождения — это место, где вы можете быть полезны.
Режиссер – Богданец В.
Художник – Рыбачок В.
Композитор – Гусинцев Г.
Грозные чары колдуна Тфуты – Нути будут побеждены добротой и искренностью Горана и Феи.
Режиссер – Брыжан С.
Художник – Чепурна К.
Какие бы шалости не натворила злая Принцесса, доброе сердце Белоснежки побеждает.
Режиссер – Брыжан С.
Художник – Воробьева Л.
Композитор – Липовецкий Ю.
Кот был так умен и умен, что его бедного хозяина сделали маркизом. А как же Пусс, что с ним случилось?
Режиссер – Брыжан С.
Художник – Никитин В.
Тили-Тили-Тили-Луч Кошачий дом загорелся. Куры, Козы, Поросята тушить не спешат — горит не их дом.
Режиссер – Поляк А.
Художник – Павлик А.
Композиторы – Хитряк Э., Пшемецкий А.
Захватывающие приключения отважных и находчивых героев помогут малышу научиться о великих и таинственных законах природы, о верности и настоящей дружбе.
Режиссер – Брыжан С.
Художник – Николаев М.
Жаба волшебная или мудрая девушка, ставшая невесткой самого Царя?
Режиссер – Брыжан С.
Художник – Николаев М.
Почему опасно играть с огнем? Что нужно делать немедленно при возникновении пожара? Об этом веселым и поучительным языком театра кукол расскажут наши герои.
Режиссер – Брыжан С.
Художник – Николаев М.
Композитор – Пустовой И.
Ворона, хитрая и непослушная, чуть не лишилась жизни за отказ подчиниться правила дорожного движения.
Режиссер – Брыжан С.
Художник – Николаев М.
Композитор – Пустовой И.
Можно ли запрудить реку деньгами? Можно ли за деньги купить друга – компаньона и саму жизнь?
Режиссер – Брыжан С.
Художник – Мельничук В.
Композиторы – Ковальчук В., Павелко О.
Наше Пугало никого не пугает. Он согревает душу и сердце немощной Птицы.
Режиссер – Ерашов Д.
Художник – Савицкая О.
Композитор – Пустовой И.
Кто смеется над бедой, тот и страдает.
Директор – Попов Л.
Сценография – В. Задорожня
Куклы – В. Выходцевский
Композитор – Ю. Грицун
Отважного Солдатика не остановят никакие преграды. Ради счастья своих друзей он не остановился даже тогда, когда знал, что умрет.
Режиссер – Ефремов С.
Художник – Безулия В.
Композитор – Горелик Л.
В отсутствие Труффальдино невозможно узнать, что случилось бы с больным принцем Тартальей.
Режиссер – Брыжан С.
Художник – Задорожня В.
Композиторы – Пустовой И., Прокофьев С.
Сильный и мужественный, сын Земли – Котыгорошко родился. Он нашел друзей сам. Вместе они отправились спасать красавицу Земли – сестру Елену из плена змеи, и освобождать родную землю от тьмы.
Режиссер – Брыжан С.
Художник – Яремчук М.
Композитор – Пустовой И.
Лампа как лампа: старая, медная и в ней нет ничего странного, пока не потрешь…
Режиссер – Брыжан С.
Художник – Николаев М.
Русалочка заплатила высокую цену за земную любовь. Эх, люди, люди…
Режиссер – Брыжан С.
Художник – Николаев М.
Композитор – Этингер Л.
Пара веселых человечков превратили мир в войну, но со временем поняли, что они две половинки одного целого…
Режиссер – Брыжан С.
Художник – Николаев М.
Композитор – Полянский В.
Эксцентричный кукольный спектакль с марионетками, марионетками и роскошными костюмами, где в каждом зале таятся причудливые иллюзии и тайны.
Режиссер – Чернышов Б.
Художник – Чернышов Б.
Искренняя молитва Герды растопила ледяное сердце Кая и освободила его из плена Снежной Королевы.
Режиссер – Брыжан С.
Художник – Задорожня В.
Композитор – Кулинич С.
Экологическое приключение, которое в театральной форме учит не загрязнять природу, и сортировать бытовые отходы.
Директор – Брыжан С.
Художник – Яремчук М.
Два одиноких зверька помогали друг другу выжить в холодном, беспощадном мире Северного Ветра…
Режиссер – Брыжан С.
Основанная на японских сказках и легендах, эта пьеса о самопожертвовании. Несмотря на экстремальные испытания, молодая пара с честью их преодолевает, сохраняя свою любовь.
Режиссер – Брыжан С.
Художник – Николаев М.
Композитор – Пустовой И.
В пустынном мире их судьба – череда страшных испытаний. Только Богородица знает, как спасти жизнь. Но в сказках добро всегда побеждает.
Режиссер – Брыжан С.
Художник – Николаев М.
Золотой ключик открывает не только закуток, но и дух свободного искусства, и даже Карабас не может этому помешать.
Режиссер – Брыжан С.
Художник – Николаев М.
Театрализованное фэнтези по мотивам драматической поэмы Богдана Стельмаха.
Режиссер – Брыжан С.
Художник – Николаев М.
Композитор – Пустовой И.
История трагической любви Тесея и Ариадны произошла в те времена, когда страшное чудовище жаждало крови. Минотавр – жил на острове Крит. Поможет ли Тесею волшебная нить Ариадны?
Режиссер – Брыжан С.
Художник – Николаев М.