Ко дню дошкольного работника в детском саду: День дошкольного работника в ДОУ

Содержание

Темрюк | 27 сентября – День дошкольного работника

В Темрюке, в центре детского творчества состоялось праздничное мероприятие, посвященное отмечаемому 27 сентября Дню дошкольного работника. Его организовали и провели специалисты сектора дошкольного образования управления образованием и информационно-методического центра.

 

 

 

   

 

 

 

 

 

Собравшихся приветствовала заместитель начальника управления образованием Евгения Лавушкина.

– Вы вкладываете много сил и энергии в развитие личности маленького человека, заботитесь о благополучии каждого ребенка, – отметила Евгения Николаевна. – Работа в дошкольном учреждении очень важная и ответственная. Огромная благодарность вам и низкий поклон всем за доброту и сердечность, мудрость и душевность, стремление учиться новому и учить малышей..

51 детский сад Темрюкского района в настоящее время посещают 6279 малышей.

В дошкольных учреждениях работают 1375 человек – это заведующие, воспитатели и музыкальные руководители, методисты, старшие и младшие воспитатели, инструкторы ФИЗО, педагоги дополнительного образования и повара, учителя-логопеды и педагоги-психологи. кастелянши и работники прачечной, делопроизводители и бухгалтера, завхозы и сторожа. Благодаря всем им в детских садах интересно, тепло, уютно и комфортно детям, сотрудникам и родителям.

– Жизнь течет как большая река, часто меняя своё русло. Она оставляет свои следы в нашем сердце, на нашем лице, – отметила ведущая праздника, руководитель детского сада № 5 г. Темрюка Оксана Яровая. – Посмотрите в зал – сколько здесь красивых, умудрённых жизненным опытом людей! И каждый оставил частичку себя в детских сердцах.

На сцену под аплодисменты коллег пригласили тех, кто добросовестно трудится в дошкольных учреждения много лет. Администрацией муниципального образования Темрюкский район отмечены воспитатель детского сада № 17 ст.

Курчанской Нина Ильинична Кулик, младшие воспитатели городских детских садов № 14 Надежда Ивановна Перелович, № 9 Лидия Иосифовна Тюхта и Татьяна Андреевна Куликова, детского сада № 33 ст. Тамань Ирина Николаевна Чеботько, повар ДОУ № 9 Надежда Владимировна Кобзарь и музыкальный руководитель этого же ДОУ Надежда Александровна Евстигнеева, сторож детсада № 23 Галина Ивановна Лубинец, воспитатели детских садов № 26 ст. Старотитаровской Лариса Николаевна Польчикова, городских детских садов № 2 Людмила Николаевна Сергиенко, № 15 Алла Николаевна Баланда, № 12 Виктория Николаевна Адамова, № 8 Людмила Александровна Нихотина, № 14 Валентина Павловна Кириченко, музыкальный руководитель ДОУ № 15 Людмила Викторовна Рычкова, завхозы детсадов № 4 г. Темрюка Людмила Павловна Лапикова и № 26  ст. Старотитаровской Светлана Ивановна Журина, машинист по стирке белья ДОУ № 19 пос. Красный Октябрь Татьяна Петровна Шохова.

За высокий профессионализм, преданность делу грамотами управлением образования отмечены воспитатели ДОУ № 17 Марина Александровна Клинова, № 39 Виктория Викторовна Ветлужских, № 19 Татьяна Игоревна Дармина и № 34 Людмила Николаевна Ничипуренко, старший воспитатель ДОУ № 16 Ольга Сергеевна Атучина и инструктор по физической культуре этого же детсада Галина Павловна Овдиенко, музыкальный руководитель ДОУ № 49 Вероника Сергеевна Стогова, сторож ДОУ № 24 Николай Никифорович Козлов и машинист по стирке белья этого же дошкольного учреждения Татьяна Александровна Веретенникова, завхоз ДОУ № 8 Наталья Владимировна Кузьминская, повара ДОУ № 3 Галина Николаевна Кирсанова и № 12 Елена Алексеевна Никитенко, сторож ДОУ № 39 Игорь Анатольевич Гурин, младшие воспитатели ДОУ № 18 Шаходат Холовна Кушнаренко и № 34 Валентина Петровна Лопатина, машинист по стирке белья ДОУ № 49 Ирина Николаевна Костенко.

Улыбки, приветствия, цветы, фото на стендах, интересные презентации дошкольных учреждений, добрые слова приветствий и благодарности, щедрые и искренние апплодисменты коллег и сотрудников других дошкольных учреждений – все это создало добрую атмосферу праздника, вызвало много положительных эмоций.

Участников торжественного мероприятия веселыми, озорными песнями и танцами приветствовали недавние воспитанники детских садов, ныне воспитанники центра детского творчества хор «Переменка» (рук. Татьяна Анисимова), вокального ансамбля «Карамелька» (рук. Наталия Чернышева) и танцевального объединения «Дива-Дэнс» (рук. Марина Калита)

   

Конкурс “Пермский позитив”

Для сотрудников и ветеранов труда детского сада «Сказка».

«Навстречу позитиву»

Цель нашей Акции возможность выразить свою признательность глубокое уважение всем сотрудникам детского сада, сказать теплые слова благодарности;

 воспитывать в детях и родителях уважение ко всем  сотрудникам детского сада, особое внимание ветеранам труда. Всем тем, кто обеспечивают пребывание детей в ДОУ. И стоит отметить, что этот профессиональный праздник касается не только воспитателей, но и работников других профессий. Музыкальные руководители, заведующие, методические работники, психологи, повара, нянечки (помощники воспитателя, медперсонал, завхозы, охранники, прачки, логопеды, чтоб дети знали и видели сколько сотрудников трудится в детском саду. Для всех сотрудников день дошкольного работника – профессиональный праздник.

Привлекая детей и родителей подготовительной группы,  мы воспитываем уважение к сотрудникам детского сада.

В этом году в год столетия дошкольного образования мы с ребятами подготовительной группы подготовили акцию и назвали  «Праздник наших сотрудников».

В акцию входили следующие мероприятия:

  • Оформили лестницу с добрыми пожеланиями.
  • нарисовали поздравительные открытки и сделали их пригласительными на праздник посвящённый дню дошкольного работника.
  • Подготовили  утренник ко дню дошкольного работника. Этот праздник создал радостное, приподнятое настроение у ребят, их родителей и персонала заведения. Прозвучали красивые поздравления воспитателям. Также, мы обобщили знания ребят о самом празднике
    , о многообразии профессий людей, работающих в детских дошкольных учреждениях, донести до их сознания значение труда всех, ребята читали стихи, посвященные воспитателям, пели песни, танцевали, участвовали в веселых конкурсах.
  • От имени всех родителей с профессиональным праздником всех сотрудников детского сада поздравила Анна Владимировна.
  • Подготовили поздравление каждому сотруднику индивидуально, подготовили букеты живых цветов совместно с родителями.
  • Изготовили рамки для фотографий для ветеранов труда, и вручили портреты нашим работникам, которые работают в детском саду 25 лет и больше.
  • Организовали целевую прогулку к дому ветерана, поздравили с праздником, вручили подарок, сделанный своими руками.
  • Провели познавательную встречу с интересным человеком, ветераном труда нашего дошкольного учреждения.

Проведя ряд таких мероприятий, мы создали праздничное настроение всем сотрудникам детского сада, отметили ветеранов труда, дети приняли активное участие в подготовке праздника, что способствовало воспитанию у детей заботливого отношения к сотрудникам и ветеранам труда.

В Администрации города состоялось торжественное мероприятие в честь Дня воспитателя и всех дошкольных работников


Профессиональный праздник – День воспитателя и всех дошкольных работников, учрежденный в 2004 году, отмечается в России 27 сентября. Дата выбрана не случайно – именно в этот день, в 1863 году в России открыли первый детский сад.

В пятницу, 27 сентября в Администрации города состоялось чествование лучших представителей системы дошкольного образования Ростова-на-Дону, тех, кто с самых малых лет вводит ребенка в социум, открывает перед детьми целый мир, воспитывает будущих граждан страны.

Собравшихся на торжества приветствовал заместитель главы Администрации города Ростова-на-Дону по организационно-правовым и кадровым вопросам Александр Новицкий.

– Этот день – дань уважения труду педагога, который становится самым первым наставником для юных граждан, – отметил он. – Воспитатель – это мудрый, внимательный, терпеливый наставник, который учит ребенка познавать окружающий мир, развивать свои способности и таланты, общаться со сверстниками, получать первые важные для обучения в школе знания.


В детских садах Ростова работают именно такие люди. Их мудрость, преданность делу, стремление быть современными, компетентными специалистами заслуживают самого глубокого уважения.

В Ростове действуют 147 муниципальных детских садов, в них трудятся 7,5 тысячи работников, воспитываются более 52 тысяч ребят. Только в этом учебном году в детские сады донской столицы пришли более 6 тысяч малышей.

И каждый из них нуждается в заботе и внимании со стороны чуткого и ответственного наставника.

Александр Новицкий подчеркнул, что Администрация города уделяет особое внимание повышению качества и доступности дошкольного образования, строительству новых и укреплению материально-технической базы действующих ДОУ, чтобы все дети ясельного возраста могли их посещать.

Как результат – в донской столице полностью ликвидирована очередь в дошкольные учреждения для детей от трех до семи лет, и планомерно решается задача обеспечения потребности в ясельных группах.

Александр Новицкий вручил Благодарственные письма Администрации города Ростова-на-Дону лучшим работникам дошкольного образования донской столицы.


Ими награждены:

Болдинова Ольга Геннадьевна, учитель-логопед муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения города Ростова-на-Дону «Детский сад № 138»;

Вильчинская Анжела Валентиновна, заведующий муниципальным бюджетным дошкольным образовательным учреждением города Ростова-на-Дону «Детский сад № 141»;

Жукова Елена Владимировна, воспитатель муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения города Ростова-на-Дону «Детский сад № 299»;

Ключко Лариса Дртадовна, воспитатель муниципального автономного дошкольного образовательного учреждения города Ростова-на-Дону «Детский сад № 49»;

Коваленко Арина Юрьевна, заместитель заведующего по воспитательной и методической работе муниципального автономного дошкольного образовательного учреждения города Ростова-на-Дону «Детский сад № 272»;

Макарова Светлана Михайловна, старший воспитатель муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения города Ростова-на-Дону «Детский сад № 181»;

Павлова Виктория Владимировна, заведующий муниципальным бюджетным дошкольным образовательным учреждением города
Ростова-на-Дону «Детский сад № 83»;

Рояко Ольга Викторовна, воспитатель муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения города Ростова-на-Дону «Детский сад № 181»;

Сбруева Ирина Викторовна, педагога-психолога муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения города Ростова-на-Дону «Детский сад № 10»;

Семенюк Светлана Юрьевна, старший воспитатель муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения города Ростова-на-Дону «Детский сад № 219»;

Степанченко Надежда Александровна, воспитатель муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения города Ростова-на-Дону «Детский сад № 138»;

Тесёлкина Елена Анатольевна, заведующий муниципального автономного дошкольного образовательного учреждения города
Ростова-на-Дону «Детский сад № 115»;

Хачатурян Лариса Юрьевна, воспитатель муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения города Ростова-на-Дону «Детский сад № 36».

 

Педагогов дошкольного образования поздравил также председатель постоянной комиссии по образованию, культуре, делам молодежи, физической культуре, спорту и туризму Ростовской-на-Дону городской Думы Игорь Нестеренко.


Он вручил Грамоты и подарочные сертификаты на получение образовательного продукта «Современные конструкторы инновационных занятий в образовательном виртуальном трёхмерном пространстве» Победителям Всероссийского смотра-конкурса «Лучшие детские сады России 2019». Наград удостоены:

Ластовина Светлана Александровна, заведующий муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения города Ростова-на-Дону «Детский сад № 266»;

Буракова Антонина Федоровна, заведующий муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения города Ростова-на-Дону «Детский сад № 198»;

Виноградская Ирина Хачересовна, заведующий муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения города Ростова-на-Дону «Детский сад № 234»;

Рвачева Любовь Владимировна, заведующий муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения города Ростова-на-Дону «Детский сад № 293»;

Зеленская Светлана Аркадьевна, заведующий муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения города Ростова-на-Дону «Детский сад № 48»;

Голобородько Анжелика Григорьевна, заведующий муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения города Ростова-на-Дону «Детский сад № 285»;

Язвинская Зоя Михайловна, заведующий муниципального автономного дошкольного образовательного учреждения города Ростова-на-Дону «Детский сад № 235»;

Кравченко Галина Николаевна, заведующий муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения города Ростова-на-Дону «Детский сад № 118»;

Мелконян Лилит Юриковна, заведующий муниципального автономного дошкольного образовательного учреждения города Ростова-на-Дону «Детский сад № 123»;

Масленникова Галина Ивановна, заведующий муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения города Ростова-на-Дону «Детский сад № 316»;

Кучеренко Светлана Ивановна, заведующий муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения города Ростова-на-Дону «Детский сад № 210».


Начальник Управления образования города Виктория Чернышева, тепло поздравив коллег, вручила Дипломы и сертификаты Всероссийского признания «Лучшие Руководители РФ» руководителям дошкольных образовательный учреждений Ростова-на-Дону-участникам Всероссийского конкурса «Лучшие Руководители РФ». Награды получили:

Ленецкая Людмила Андреевна, заведующий муниципального автономного дошкольного образовательного учреждения города Ростова-на-Дону «Детский сад № 42»;

Волощенко Татьяна Николаевна, заведующий муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения города Ростова-на-Дону «Детский сад № 254»;

Крутькова Марина Борисовна, заведующий муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения города Ростова-на-Дону «Детский сад № 292»;

Кравченко Татьяна Леонидовна, заведующий муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения города Ростова-на-Дону «Детский сад № 8».

 

Также были вручены Дипломы и сертификаты Всероссийского смотра-конкурса образовательных организаций «Достижения образования». Наград удостоены дошкольные образовательные организации города:

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение города Ростова-на-Дону «Детский сад № 70», заведующий – Минасян Яна Эдуардовна;

Муниципальное автономное дошкольное образовательного учреждения города Ростова-на-Дону «Детский сад № 272», заведующий Берлизова Галина Анатольевна;

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательного учреждения города Ростова-на-Дону «Детский сад № 299», заведующий Тарабанова Светлана Николаевна.


Работников дошкольного образования поздравили с профессиональным праздником воспитанники младшей группы вокального ансамбля «Аревик».


Сценарий праздника “День дошкольного работника” для старшей группы

Сценарий праздника в ДОУ

«День дошкольного работника»

Цель: Создать праздничное настроение у детей, расширять представления о профессиях в детском саду, воспитывать уважительное отношение к сотрудникам детского сада.

Ход праздника

Под музыку дети входят в зал. 

Ведущий. Есть много праздников у нас:
День медика, танкиста, металлурга..,
Есть даже – финансиста.

Сегодня День – не маляра,
Сегодня самый лучший день,
Вместе: День – Дошкольного работника!!! 

Ведущий: Сегодня, не простой осенний день. Сегодня – День воспитателя и всех дошкольных работников — профессиональный праздник в Российской Федерации. Этот праздник отмечается ежегодно, 27 сентября. В этот день есть прекрасный повод поздравить всех работников дошкольных образовательных учреждений и выразить им признательность за их ежедневный кропотливый труд, за то тепло, которое они отдают детям.

Ребенок . Мы по улицам знакомым 
Каждый день спешим сюда, 
Потому что здесь мы дома, 
Детский сад для нас судьба! 

Ребенок: Загляните в детский сад!

Да, увидеть каждый рад –

Здесь игрушки аккуратно,

Как по струночке стоят.

Ребенок: Здесь поём и мы танцуем.

В общем, весело живём.

На прогулку ходим дружно.

И тихонечко растём!

Ребенок: Воспитатель, словно мама,

Друг для нас надёжный самый.

С ним всегда и ты, и я

В группе – дружная семья!

Ребенок: Всех мы видеть очень рады, 
И, поверьте, от души, 
Вас сегодня поздравляют 
Дошколята-малыши! 

Ведущая. Детский сад – это не только дети и воспитатели, это все те, кто создает условия для уютного и комфортного пребывания детей в их втором доме, детском саду. 
Это всеми уважаемая заведующая ДОУ, Татьяна Васильевна (Дети поздравляют заведующую)

Ребенок: Заведующая наша – красавица,
И со всеми делами справляется.
А работа у неё объёмная.
И спасибо ей скажем огромное.

Ведущая. Творческий старший воспитатель Нина Александровна, ответственный заместитель заведующей Вера Васильевна, внимательная мед. сестра Наталья Леонидовна . А также наши педагоги-специалисты: незаменимые, творческие: музыкальный руководитель Ольга Евгеньевна, педагог дополнительного образования Александра Ивановна , логопед Елена Николаевна и инструктор по ФК Александра Вячеславовна.

Ребенок: Воспитателей мы славим!

В этот светлый день поздравим!

Ох, работа нелегка.

Вы – надежная рука

Мам и пап всех поколений.

Счастья, радостных мгновений!

А веселый детский смех –

Вот подарок лучше всех!

Ребенок: Чистота залог здоровья. Эта истина стара.

Нам поздравить очень дружно наших нянечек пора.

Швабра, тряпка и вода и повсюду чистота!

Мы желаем вам здоровья, будьте счастливы всегда!

Ребенок: Мы в праздник профессиональный

Всех поздравляем от души.

Всех, кто «сгорает» на работе,

Кого так любят малыши!

Всех, кто заботится и кормит,

Кто с ними пляшет и поет.

И интеллект нам развивает

Всю душу, сердце отдает!

Песня «Песенка про воспитателя» (на мотив «Песенки про папу»)

Столько песенок интересных

Есть про бабушек, пап и мам.

Про воспитателей не было песен – их сегодня мы дарим вам!

Припев: В садик ходим, в садик ходим

Каждое утро.

Нас встречает воспитатель

За разом раз.

Здесь игрушки и кроватки –

Мы дома будто,

А любимый воспитатель –

Мама для нас!

Ей приходится трудно с нами –

Мы не слушаем и не спим.

Но в субботу мы скажем маме:

К воспитателю в садик хотим!

Припев: В садик ходим, в садик ходим

Каждое утро.

Нас встречает воспитатель

За разом раз.

Здесь игрушки и кроватки –

Мы дома будто,

А любимый воспитатель –

Мама для нас!

Ведущая. Сегодня на нашем празднике присутствуют гости. И пусть их виски посеребрила седина – это только украшает. Эти люди не просто наши гости, они те, частички чьих сердец навсегда остались в стенах детского сада. Вас всегда рады видеть в доме под названьем детский сад. 
Год за годом проходит в заботах, 
Редко видимся с вами. Дела! 
Но сегодня вы не на работу, 
А на праздник пришли в этот зал! 
С вами считаются, вас уважают, 
И ветеранами вас называют. 
За опыт, за то, что вы саду верны, 
За то, что душевною силой полны. 
Кто с детворою рядом всегда – 
Вечно душа у того молода! 
Мы приветствуем сегодня ветеранов педагогического труда. 
Ведущий: Этот музыкальный номер для Вас. 
Песня «Воспитатели» Сл. и муз. Н. Разуваевой

Ведущий. Очень просят малыши: 
Веселитесь от души. 
Ради праздника такого – 
С вами танцевать, готовы!

Танец «Вальс на носочках» 

ИНСЦЕНИРОВКА “ТЕРЕМОК” 
Звучит спокойная музыка и на её фоне звучат слова:
Вырос терем-теремок,
Он не низок не высок.
Теремок для дошколят
Он зовется – детский сад.
Выходит заведующая, идет, оглядываясь по сторонам.
Подходит к домику. Удивляется.
Заведующая: Что за терем-теремок?
Есть ступеньки, есть звонок.
Я в звоночек позвоню,
Дверь тихонько отворю.
Кто, кто в теремочке живет?
Никто ответ мне не даёт.
Коль я первая пришла, то приму я все дела,
Во всем я буду сведущая. То есть я – заведующая. (Заведующая заходит в дом.)
Надевает табличку с надписью «Заведующая»
Идет воспитатель.
Воспитатель: Что за терем-теремок?
Позвоню-ка я в звонок.
Кто, кто в теремочке живет
Кто меня на работу возьмет?
Заведующая: Гостям всегда я рада.
Воспитатель: Я – воспитатель дет. сада
Заведующая: Проходите, проходите. Группу вы детей примите.
Воспитатель заходит в дом.
Идет муз. руководитель
Муз. рук: Вижу теремок вдали, где щебечут воробьи.
Здесь работать я хочу. В дверь тихонько постучу.
Заведующая: Кто Вы? Откуда? Зачем Вы пришли?
Муз. рук: Я захватила ноты свои.
Я – музыкант. Открою в детях я талант –
Научу всех петь и танцевать.
В садике с веселой песней жить всем будет интересней!
Муз. руководитель заходит в дом.
Заведующая: Педагоги все на месте и с музыкой всем интересней.
И с утра до вечера ребятам делать есть чего.
Нужен лишь помощник мне, чтоб помог всегда, везде
Педагогам из детсада.
Методиста нам бы надо
Кто-то в нашу дверь стучится, а войти сюда боится.
Я пойду и погляжу, а потом вам расскажу.
Входит старший воспитатель.
Ст. воспитатель: Шла я полем, шла я лесом за каким-то интересом.
Глядь, и вдруг передо мной вырос терем расписной.
Может, вам я пригожусь, я неплохо потружусь.
Протоколы напишу, план составлю годовой.
Я ведь это всё умею, педагог я с головой.
Заведующая: Ах, пришли вы очень кстати, проходите, бога ради.
Идет младший воспитатель
Мл. воспитатель: Я работу ищу. В теремочек постучу.
Заведующая: Проходите, проходите. Что Вы от меня хотите?
Мл. воспитатель: Воспитателем хотела… поработать
Заведующая: Это дело. К сожалению пока эти заняты места.
Мл. воспитатель: До свиданья, я пошла.
Заведующая: А не хотели б вы, девица, младшим воспитателем трудиться?
Кормить детей, в группе убирать, воспитателем во всем помогать?
Мл. воспитатель: А сказки могу я ребятам читать?
Заведующая: Какой разговор! Сказки не читать – вот это позор!
Мл. воспитатель: Всё. Решено. Я остаюсь. Но места вакантного, всё- же дождусь!
Идет повар.
Повар: Кто, кто в теремочке живет? Кто меня на работу возьмет?
Заведующая: Выйду я, проверю, кто стучится в двери?
Повар:  Повар я – необычайный!
Постараюсь угодить, кашу вкусную сварить!

Мне усталость нипочем, вкусным накормлю борщом.

Ведущий. Ребята, только вот беда, у нашего повара овощи и фрукты в одной корзине. Поможем ему?
Игра «Овощи и фрукты»
Раздается громкий «чих»
Мед. сестра: Кто, кто в теремочке живет?
Кто здесь чихает и врача не вызывает?
Заведующая: (чихает): Заболели все мы и детвора…
Мед. сестра: Что ж, пришла очень кстати. Я – мед. сестра!
Вижу, плохи ваши дела. Руки помою и за дела.
Всех вас на ноги я быстро поставлю.
Вылечу и с физкультурой жить дружно заставлю.
Меню буду составлять, за чистотою наблюдать!
Заведующая выходит усталая.
Заведующая: Ох, как стало трудно мне. Я и тут, и там, – везде.
Мне б помощницу добыть, за хозяйством чтоб следить.
Завхоз: Здравствуйте, я слышу, что вы,
Без завхоза не туды и ни сюды.
Что ж, принимайте меня в свою
Большую и дружную семью.
Я прослежу за наличием мыла.
Чтоб детвора чисто руки помыла.
Щетки и швабры, сосульки зимой.
Заведующая: Всё поняла. Премию подкину.
Завхоз входит в теремок.
Заведующая: Вроде всё на месте в теремке моем.
Но устали стирать мы с завхозом вдвоем.
Завхоз: Надо объявление написать и прачку к нам в теремочек принять.
Завхоз вывешивает объявление.
Идет прачка и читает его. «Требуется прачка»
Прачка: Я работы не боюсь, если надо – потружусь
Кто, кто в теремочке живет. Кто меня прачкой работать возьмет?
Заведующая: Мы вас очень долго ждали, чтоб вы всё нам постирали,
Ведь без чистоты белья не прожить нам и ни дня.
Прачка: Буду вам стирать и гладить в прачке, чтоб дела наладить,
Да здравствует мыло душистое и полотенце пушистое
Чистые халаты, чистые простынки,
Чтоб ласкали нашим детям нежненькие спинки!

Эстафета «Кто быстрее развесит белье»
Идет дворник
Дворник: Что за чудо-теремок? И не низок, не высок?
И площадки даже есть… .(чешет затылок)
Но не мешало бы подместь.
Заведующая: Ах, как кстати вы, дружок. Заходи в наш теремок.
Будешь двор наш подметать и зарплату получать.
Дворник заходит в дом.
Эстафета «Собери мусор»
Заведующая: Вод уж вечер на подходе, солнышко уже заходит,
Всем давно домой пора и осталась я одна.
Как же всё здесь оставлять. Кто терем будет охранять?
Выходит сторож
Сторож: 
Знаю я беду твою и тебе я помогу.
Не печалься, не грусти, в теремочек свой пусти.
Буду терем охранять, всё окрест оберегать.
Сторож заходит
Заведующая: Есть на свете чудо-сад. Рада я идти в тот сад.
Здесь и летом и зимой все мои друзья со мной.

Детские обещания 
Ребенок: Воспитателям и няням 
Поцелуй воздушный шлем. 
Ради праздника такого 
Обещанья вам даем 
Ребенок: Нелегко послушным быть, 
И, играя, не шалить. 
Ради праздника такого, 
Быть хорошими – готовы! 
Ребенок:Всем мы будем улыбаться, 
И не будем обзываться. 
Ради праздника такого 
Вежливыми быть – готовы! 
Ребенок: Днем в кровати ляжем дружно, 
Уговаривать не нужно. 
Ради праздника такого, 
Лечь поспать – ну что ж такого? 
Ребенок: Обещаем вам не драться, 
Кашу есть, не задираться. 
Ради праздника такого, 
Быть примерными – готовы! 

Ребенок:Тот, кто с детством верно дружен, 
Не стареет никогда! 
Вам спасибо говорим мы! 
Будьте счастливы всегда!
Песня «Ах, как хорошо в садике живется!» 
Ведущая.  В заключение нашего праздника, еще раз мы хотим поздравить всех работников дошкольного образования с праздником!

Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение Ханты-Мансийского района «Средняя общеобразовательная школа с. Кышик»

Отчет

о проведения утренника в старшей подготовительной группе посвященного празднованию День дошкольного работника 27.09.2018 16.30

Цель: расширить представление у детей о работниках детского сада, создать условия для повышения активности участия родителей в жизни детского сада.

Задачи:

Образовательные:

формировать певческие навыки, начинать пение после вступления, петь слаженно в ансамбле, с солистами, чётко произносить слова песен;

Развивающие:

развивать творческую инициативу в танце,

развивать умение двигаться в соответствии с характером музыки и ритмической пульсацией; развивать эмоциональную отзывчивость.

Воспитательные:

формировать уважительное отношение к труду дошкольных работников; воспитывать эстетический вкус.

День дошкольного работника – возможность выразить свою признательность и уважение особенным людям. Тем, которые обеспечивают пребывание детей в ДОУ. И стоит отметить, что этот профессиональный праздник касается не только воспитателей, но и работников других профессий. Музыкальные руководители, заведующие, методические работники, психологи, повара, нянечки (помощники воспитателя, медперсонал, завхозы, охранники, прачки, логопеды, электрики и другие сотрудники. Для всех них день дошкольного работника – профессиональный праздник.

Ребята старшей разновозрастной группы подготовили утренник ко дню дошкольного работника. Исполнили песню: «Динь, динь детский сад», ребята со средней группы исполнили песню:«Хорошо в детском саду», старшая группа исполнили танец: «Лягушачий джаз», в заключении исполнили песню: «Осень» в течение всего утренника дети награждали работников детского сада медалями и дарили цветы.

Этот праздник создал радостное, приподнятое настроение у ребятишек, их родителей и персонала заведения. Прозвучали красивые поздравления воспитателям. Также мы обобщили знания ребят о самом празднике, о многообразии профессий людей, работающих в детских дошкольных учреждениях, донести до их сознания значение труда всех, кто Ребята читали стихи, посвященные воспитателям, пели песни, танцевали, участвовали в веселых конкурсах.

Подготовила

музыкальный руководитель

Е.В.Сульманова

Поздравления с Днем воспитателя

27.09.2014 00:04

Каждый год 27 сентября мы отмечаем праздник День воспитателя и всех дошкольных работников. Долгие годы у воспитателей не было своего официального профессионального праздника, и они отмечали его вместе с учителями. И вот, наконец, в 2004 году благодаря инициативе некоторых российских педагогических печатных изданий был учреждён День воспитателя и всех дошкольных работников.

Дата в календаре выбрана не случайно и приурочена ко дню открытия первого детского сада. Появление такого праздника было поддержано авторами большинства основных дошкольных программ, педагогическими коллективами детских садов и многими родителями.

Привлечь интерес общества к детским садам и дошкольному детству – вот главная задача праздника.

Поздравления с Днем воспитателя сотрудников ДОУ: кого поздравляем?

День воспитателя и дошкольного работника – это праздник тех, кто каждый день заботится о малышах, учит и воспитывает их.

Это праздник воспитателей и методистов. Ведь это они помогают детям узнать окружающий мир, учат общению друг с другом и с взрослыми, оказывают влияние на формирование личности.

День воспитателя и всех дошкольных работников отмечают и помощники воспитателей, потому что без их помощи невозможна организация полноценного воспитательно-образовательного процесса в детском саду.

Логопеды, психологи и медицинские сестры детского сада тоже имеют непосредственное отношение к этому празднику, так как благодаря их работе, малыши растут здоровыми и физически развитыми.

День воспитателя и всех дошкольных работников отмечают музыкальные работники и физкультурные инструктора, работающие в детских дошкольных учреждениях. Это они прививают дошкольникам любовь к музыке и спорту.

Поздравления с Днем воспитателя и всех дошкольных работников принимают и работники кухни и прачечной, потому что каждый день они слышат слова благодарности за вкусную еду, чистое бельё, красивые костюмы к праздникам.

Даже дворник, поддерживающий чистоту на территории детского сада, тоже вправе считать своим праздником День воспитателя и всех дошкольных работников.

Конечно же, и администрация дошкольного учреждения, координирующая и организующая работу всех служб, отмечает праздник вместе с коллективом.

Вот те люди, преданные своему делу и любящие детей, без которых существование детского сада было бы невозможным. Отрадно, что всё больше людей узнают о таком празднике как День воспитателя и всех дошкольных работников.

День воспитателя в детском саду отмечается торжественными мероприятиями на различных уровнях.

  • На официальном уровне – это конкурсы, торжественные конференции и заседания.
  • В детском саду это будут детские утренники, дни открытых дверей, праздничные вечера и, конечно, поздравления родителей.

Какими могут быть поздравления с Днем воспитателя от родителей? 

Если в детском саду есть инициативный родительский комитет, то идеальным подарком, на мой взгляд, был бы подарок для всего коллектива – что-то необходимое для детского сада и для занятий с малышами. Например, музыкальный центр, диапроектор, оборудование для физкультурного зала. Может быть, это будет газета с поздравлениями, поздравление по радио или ТВ, поздравление в печати и прочее. Но такое в практике бывает редко.

Подарок на День воспитателя и всех дошкольных работников может быть: оригинальным, практичным, может быть связан с профессией, либо с характером воспитателя или нянечки или другого работника. Очень приятно получить на праздник цветы и торт. Как говорится – «дёшево и сердито».

Можно подарить недорогую, но полезную вещь. Например, методическую литературу, комплект полотенец, парфюмерию, брошюрки с рецептами приготовления, формы для выпечки, предметы кухонной утвари, комнатные цветы.

Думаю, что хорошим подарком будет абонемент в Салон Красоты, билет в кино или на концерт, подарочная карта или сертификат на определённую сумму.

Подарок может быть связан с увлечениями и хобби. Всё зависит от финансовых возможностей родителей. Но, в то же время, подарок не должен быть чрезмерно дорогим, чтобы не поставить в неловкое положение человека.

И поверьте, что самым лучшим подарком в это праздничный день будут искренние слова благодарности за нелёгкий и ответственный труд.

Вот, например, небольшие стихотворные строки:

Детей так трудно воспитать!
Ведь нужен труд, тепло, внимание!
И мало просто много знать,
Не должность главное — призвание!
Благодарим за ласку и заботу,
За теплоту души, за трудную работу!

Вы в праздник примите признание наше
За доброту и за искренность Вашу,
За то, что растите Вы наших детишек:
Капризных девчонок, упрямых мальчишек.
В работе желаем мы Вам вдохновения,
Мы благодарны за ваше терпение!

Да, Вас не воспитателем зовут.
И Вы его помощник, ну и что же.
Ведь в группе чистота, уют,
И Вы заботитесь о наших детях тоже.
Желаем от души терпения Вам,
«Спасибо» говорим от пап и мам!

В канун приближающегося праздника хотелось бы от всей души поздравить всех коллег, всех тех, кто заботится о малышах и дарит им радость общения. Пожелать здоровья, терпения, творческого роста и уважения родителей!


1000 человек из разных стран мира присоединились к московскому флешмобу и поздравили своих воспитателей

Участники акции выкладывали в социальные сети детские фото, вспоминали своих воспитателей и поздравляли их с праздником. Сначала акцию поддержали в 40 школах Москвы, но скоро хештег #мойвоспитатель подхватили жители Санкт-Петербурга, Ростовской области, Краснодарского и Пермского края, Мурманска. Позже акцию поддержали за границей — в Азербайджане, Белоруссии, Казахстане, Франции и Японии.

«Перевестись из одного детского сада Нагатинского затона в другой в Перово не составило абсолютно никакого труда. С подачи заявки на сайте мос.ру до момента зачисления вряд ли прошло больше двух суток. И с первого дня группу Олега вели наши любимые Елена Николаевна Молинова и Валентина Андреевна Дмитриева. Спасибо вам большое за терпение, доброту, заботу, увлекательные занятия! Ваш труд бесценен! Огромная благодарность нашему новому воспитателю Татьяне Алексеевне Лемайкиной, помощнику воспитателя Дарье Николаевне Киселевой и другим педагогам! С праздником вас!» — написала москвичка Юлия Лобанова.

«Я хотел бы вспомнить наше детство и тех кто помогал нам с освоение знаний: родителям и конечно воспитатилям. именно они самые лучшие и добрые люди», — написал Влад Долин из французского Монпелье.

«Я в детский сад ходила в Москве, номер уже не помнит моя мама. Но я точно знаю, что #мойвоспитатель — это все педагоги моего детского садика. Они играли с нами в игры, читали сказки, учили рисовать. Дарили тепло своей души! Спасибо за классный флешмоб, который вдохновил полистать свой детский альбом! Пользуясь случаем поздравляю с праздником всех работников дошкольного образования! Желаю вам здоровья, успехов и безграничного терпения в вашем благородном деле! Пусть лучшей наградой за ваши старания станут тёплые воспоминания ваших воспитанников о счастливом времени, которое вы им подарили!» — рассказывает москвичка Ольга Епсель.

Сегодня дошкольное образование в Москве получают около 450 тыс. Местами в дошкольных группах столицы обеспечены юные жители столицы от 2 лет 4 месяцев и чьи родители выразили желание. В большинстве районов города детям предоставлены места в районах проживания. Этого удается достичь в том числе за счет строительства современных и комфортных образовательных учреждений. В этом году уже ввели в эксплуатацию 14 зданий школ с дошкольными группами. Для удобства родителей записать ребенка можно прямо из дома — на официальном портале Мэра и Правительства Москвы.

Справочно

День воспитателя и всех дошкольных работников учреждён по инициативе общероссийских педагогических изданий 27 сентября 2004 года. Идея праздника — обратить больше внимания на детский сад и на дошкольное детство.

День в жизни дошкольного воспитателя

Работа дошкольником – определенно увлекательная, утомляющая и полезная профессия. Я уверен, что у всех нас остался день обучения, когда мы чувствуем одну или несколько из этих эмоций. В некоторые дни я говорю: «У меня есть это, и я люблю то, что я делаю», в другие дни «мой разум и тело физически истощены, как я могу продолжать?». Однако именно эти милые улыбающиеся, счастливые и энергичные лица (и кофе) заставляют меня двигаться и возвращаться.

Обычный день: Мы приезжаем на полчаса раньше, чтобы подготовить класс и все необходимые материалы в течение дня.У студентов и учителей один и тот же 7-часовой рабочий день. У учителей есть 45-минутный обед и час подготовительный период. Утро включает в себя: завтрак, утреннюю встречу, туалет, центральное время и чтение вслух. Наши ученики обедают в 10, а затем в течение часа занимаются грохотом. Во время обеда учащихся и интенсивной моторики учителя готовятся и обедают (очень необходимый перерыв, чтобы восстановить рассудок и импульс 🙂). Замечательно иметь полтора часа, чтобы подготовить дневной материал, провести наблюдения и данные, написать IEP и провести групповые собрания.Вторая часть дня включает в себя тишину, чтение вслух, центральное время, фонетику, перекус и максимальную моторику. После того, как студенты уедут, мы подведем итоги, планируем и готовимся к следующему дню. В некоторые дни это занимает 45 минут после работы, а в другие – пару часов. Все зависит от времени года или происходящих событий. Многие из нас не хотят работать рано или поздно, но в конечном итоге это того стоит для детей и вас!

Расписания: Составление расписания – непростая задача, особенно при совместном обучении и соблюдении определенных требований к дошкольному обучению. За последние 3 года мне пришлось много проб и ошибок, чтобы выяснить, что лучше всего подходит для всех. К этому сообщению прилагается детальное изображение расписания взрослых, размещенное в нашей комнате. Все трое взрослых (общее, специальное и непрофессиональное) работают вместе, чтобы покрыть некоторые перерывы.

Советы: Две самые важные рекомендации, которые я могу дать: 1) убедитесь, что есть время, когда все взрослые могут собраться для совместной работы, и планируйте свои перерывы в не учебное время для студентов.2) Если у вас есть какие-либо вопросы или вы хотите обсудить, как лучше всего составить расписание занятий, обращайтесь!

Щелкните здесь, чтобы просмотреть видеоурок по нашему классу! https://www.youtube.com/watch?v=xSBoQcswTos

Также нажмите здесь, чтобы получить бесплатный шаблон нашего ежедневного расписания! FullDaySchedule

Связанные

BS Рождение в детском саду Образование для учителей | Колледж здоровья и работоспособности человека

Степень бакалавра в области родовспоможения и подготовки учителей детского сада

Вы любите маленьких детей? Вы заинтересованы в обучении дошкольных учреждениях, работе с семьями или в программах раннего вмешательства?

Программа подготовки учителей детского сада в Университете Восточной Каролины исследует карьеры тех, кто заботится о маленьких детях и обучает их. Студенты в рамках программы BK работают со всеми маленькими детьми, в том числе с детьми из группы риска и / или с ограниченными возможностями. Есть много центров карьерного роста, которые следят за степенью бакалавра по рождению через детский сад, включая систему государственных школ, другие образовательные центры и учреждения раннего вмешательства. Студенты, которые посещают Университет Восточной Каролины для получения степени бакалавра искусств, обнаруживают, что они хорошо подготовлены к своей будущей карьере, поскольку они проходят обширную подготовку и курсовую работу для достижения своих целей.

В Восточной Каролине, программа «Рождение через детский сад» доступна в кампусе, а также в Интернете для тех, кто хочет считаться студентами дистанционного обучения.Будучи учащимся от рождения по программе подготовки учителей детского сада, вы познакомитесь с реальными ситуациями благодаря практическому опыту, чтобы лучше подготовить вас к карьере в этой области.

Вы узнаете из первых рук, как заботиться о детях, обучаясь и тренируясь в Центре развития ребенка Нэнси М. Дарден, полностью работающем дошкольном учреждении, предназначенном для подготовки наших учеников к карьере в раннем детстве. Учащиеся, участвующие в онлайн-программе, получают практический опыт в центрах и школах недалеко от их родного города.Перед выпуском вы пройдете годичную стажировку в дошкольном учреждении или детском саду. Это позволит вам почувствовать вкус увлекательного карьерного пути, который вы начнете после окончания Восточной Каролины.


Требования к поступающим

  • Первокурсники и студенты-переводчики могут объявить BK в качестве предполагаемой специальности.
  • Перед зачислением на определенные курсы студенты должны быть приняты на высшую ступень педагогического образования, что является официальным этапом подачи заявления и официального приема в программу педагогического образования.
  • Высший дивизион Требования: 2,7 ГПД; проходной балл по PRAXIS CORE, SAT или ACT; и успешное эссе и собеседование с преподавателями

Требования программы

Обязательные курсы

Четырехлетний план


Способы доставки

Эта программа предлагается как в кампусе, в формате «лицом к лицу», так и вне кампуса в интерактивном формате. Обратите внимание, что онлайн-программа открыта только для жителей Северной Каролины.


Дополнительная информация

Программа BK требует практики со следующими методическими курсами (2123, 2124, 3321, 4121, 4122, 4123, 4200, 4201, 4300). Они завершаются в раннем детстве в негосударственных программах и в государственных школах. Практические занятия – это возможность для студентов применить материалы и получить практический опыт работы с маленькими детьми. Программа BK завершается годичной стажировкой по программе, финансируемой государством.Студенты проходят стажировку 1 в осеннем семестре последнего года обучения и проходят обучение один день в неделю. Студенты проходят интернатуру 2 в весеннем семестре последнего года обучения и проходят обучение пять дней в неделю. Школы, расположенные в сети Latham Clinical Network , доступны для практических занятий и стажировок в Восточной Северной Каролине. Для студентов, обучающихся по программе дистанционного образования, мы поддерживаем стажировки и практические занятия по всему штату.

Соглашение о единообразном артикулировании в дошкольном образовании (от AAS до BS в программах, связанных с BK / дошкольным образованием)

Соглашение о единообразном артикулировании направлено на беспрепятственный перевод студентов прикладных наук в области дошкольного образования (ECE), поступающих из системы общественных колледжей Северной Каролины в образовательные учреждения Университета Северной Каролины, чтобы получить степень бакалавра в области родовспоможения. Программа лицензирования обучения в детском саду или степень бакалавра в соответствующей программе без лицензирования дошкольного образования.

Соглашение о единообразной артикуляции в дошкольном образовании

ECU BK Подробное руководство по переносу суставов


Информация об аккредитации

В ECU программы подготовки учителей аккредитованы Советом по аккредитации подготовки преподавателей (CAEP) и Департаментом народного образования Северной Каролины (NCDPI). Кроме того, наша программа аккредитована Американской ассоциацией семейных и потребительских наук (AAFCS).


Следующая информация относится ко всем программам ECU, которые приводят к получению лицензии на работу на любом уровне в государственных школах, т.е. учителям, директорам, библиотекарям, социальным работникам, школьным консультантам, суперинтендантам и т. Д.

После успешного выполнения требований к степени и лицензионных требований штата Северная Каролина по программе подготовки преподавателей, таких как, помимо прочего, тестирование и национальная оценка, кандидаты будут иметь право на рекомендацию ECU для получения лицензии NC.Тем не менее, окончательные решения о выдаче лицензий являются исключительной ответственностью Департамента общественного образования Северной Каролины, а не ECU. Кандидаты, получившие высшее образование и ищущие работу в штате, должны будут соответствовать требованиям принимающего государства для получения лицензии. Между штатами нет автоматической взаимности лицензирования. ECU проверит завершение утвержденной аккредитованной программы для кандидатов, ищущих работу за пределами штата, и эти кандидаты будут нести ответственность за работу с принимающим государством для выполнения любых дополнительных требований, необходимых для получения лицензии на работу.

достижений в качестве дошкольного учителя | Работа

Воспитатели дошкольных учреждений работают с маленькими детьми в возрасте от трех до пяти лет. Они учат их основным жизненным навыкам и знакомят с предметами, которые они будут изучать в детском саду и в первом классе, такими как алфавит, числа, основы чтения и письма и естественные науки. Учителя дошкольных учреждений должны быть осведомлены о развитии ребенка, включая моторику, языковые навыки и социальные навыки. Они также должны следить за задержками в развитии и следить за тем, чтобы родители знали о любых проблемах.Учителя дошкольных учреждений, получившие надлежащее образование, сертификаты и опыт, могут в конечном итоге перейти на другие продвинутые должности.

Минимальное образование

Минимальное образование для учителя дошкольного образования начального уровня зависит от работодателя. Большинство государственных школ теперь требуют, чтобы их дошкольные учителя имели как минимум степень бакалавра в области дошкольного образования. Некоторые программы могут допускать получение степени младшего специалиста, но степень бакалавра становится все более распространенным требованием.С другой стороны, детские сады могут требовать только аттестат о среднем образовании или степень младшего специалиста. Учителя дошкольных учреждений со степенью бакалавра имеют больше возможностей для продвижения по специальности.

Сертификация CDA

Сертификация – это один из способов продвижения на передовые должности в сфере карьеры в раннем детстве. Совет по профессиональному признанию предлагает аттестат специалиста по развитию ребенка (CDA) дошкольным учителям, которые хотят продемонстрировать свою компетентность в дошкольном образовании. В некоторых штатах и ​​работодателях требуется наличие этого удостоверения для работы в поле. Для получения аттестата требуется 120 часов профессионального образования, 480 часов профессионального опыта, профессиональное портфолио, семейные анкеты и посещение специалиста по профессиональному развитию CDA. Это включает в себя наблюдение за кандидатом в классе, собеседование и просмотр документации с последующим экзаменом.

Сертификация CCP

Еще одним вариантом сертификации для учителей дошкольных учреждений является CCP.Национальная программа аккредитации для детей младшего возраста предлагает сертификат сертифицированного специалиста по уходу за детьми (CCP) учителям дошкольных учреждений, которые демонстрируют отличные качества ухода за детьми и развития детей младшего возраста. Это удостоверение получено путем прохождения серии наблюдений, оценок и экзаменов.

Возможное продвижение по службе

В некоторых школах есть директора, которые наблюдают за группой классов. В условиях детского сада учителя дошкольных учреждений могут перейти на административные должности, такие как помощник директора или директор учреждения.Учителя дошкольных учреждений со степенью бакалавра в области дошкольного образования имеют право вести занятия с детских садов до третьего класса, а также дошкольных учреждений. Часто на этих должностях платят больше, чем на должностях дошкольного воспитателя.

Ссылки

Биография писателя

Эми Уитмайр писала более 10 лет. Ее карьерный опыт также включает работу преподавателем, исследователем рынка и библиотекарем в юридической и медицинской областях. У нее есть степень бакалавра гуманитарных наук по английскому языку и степень магистра библиотечного дела, а в настоящее время она работает над степенью магистра наук в области образования.

Дошкольное образование – Калифорнийская ассоциация учителей

CTA считает, что дошкольное образование имеет решающее значение для успеха учащихся в школе и в жизни.

Детский сад должен быть обязательным для всех пятилетних детей, а полностью финансируемые программы дошкольного образования должны быть доступны в государственных школах. Финансирование новых дошкольных программ не должно осуществляться за счет Предложения 98, если его база финансирования не будет расширена для учета новых учащихся.Педагоги дошкольного образования должны иметь аттестат.

Посещаемость детского сада

Сегодняшние классы детского сада дают детям навыки, необходимые для их успеха в академической и профессиональной карьере. Посещение должно быть обязательным для всех детей в возрасте от пяти лет.

Детский сад полного дня

Хотя CTA признает, что 200-минутное занятие в детском саду является нормой, если бы нужно было договориться о детском саду продленного дня, как детский сад продленного дня, так и детский сад продолжительностью 200 минут должны предоставить время для удовлетворения образовательных потребностей воспитанников, основанных на развитии. весь ребенок.Оба должны включать все учебные направления, в том числе изящные искусства и физическое воспитание, как указано в утвержденных государством рамках. Продолжительность детского сада с продленным днем ​​не должна превышать максимальное количество минут, разрешенное Кодексом об образовании для детского сада.

Бесплатно, универсальное дошкольное учреждение

Доступ к бесплатному универсальному дошкольному учреждению должен быть доступен для всех детей Калифорнии за год до получения права на участие в подготовительном классе. Он должен:

  1. Быть подходящим с точки зрения развития;
  2. Иметь минимум три часа (180 минут) в день, 180 дней в году; и
  3. Должны быть укомплектованы в соотношении не более 1: 8; при поддержке одного дипломированного учителя и двух квалифицированных помощников по обучению.

Калифорния должна принять закон для полного финансирования программ дошкольного образования через государственные школы. Любое расширение программ дошкольного образования должно обеспечивать полное финансирование, не обременяя текущие программы K-14 Предложения 98, если только средняя дневная посещаемость (ADA) для расширенной программы не включена в ADA для определения суммы в Доверительном фонде Предложения 98.

Детский учебный центр при Митчелл-Колледж дошкольная школа Нью-Лондон

Чтобы наши сотрудники, дети и вы были как можно более здоровыми, Детский образовательный центр будет следовать правилам, установленным Коннектикутским отделом по делам детей младшего возраста, и мы также просим наши семьи следовать этим правилам.Мы ценим ваше сотрудничество в поддержании здоровья и безопасности нашего школьного сообщества.

Поскольку рекомендации часто меняются в ответ на уменьшение или увеличение числа случаев COVID-19 в штате, а также по мере того, как представители здравоохранения узнают больше о профилактике, мы будем держать вас в курсе любых изменений по мере их выпуска. Мы призываем вас следить за действиями Управления по делам детей младшего возраста Коннектикута в связи с пандемией, посетив сайт www.ctoec.org/covid-19.

Маски

Все взрослые в CLC обязаны носить маски.Маски можно снимать только на улице и на расстоянии 6 футов от детей, а также во время прямого обучения, если маска мешает обучению (мы стремимся ограничить это моментами, когда ребенок испытывает эмоциональные и / или поведенческие трудности). Общение с маленькими детьми почти полностью невербально. Мы стремимся покупать прозрачные маски, чтобы дети могли видеть полное выражение лица учителя. Детям нельзя носить маски.

Аудитории

Размер групп был ограничен до 14 человек, а смешивание групп ограничено до необходимого минимума.Это означает, что класс вашего ребенка – это закрытая кабина с 8:30 до 16:00 с одними и теми же двумя учителями всю неделю. Тем не менее, для того, чтобы мы могли поддерживать наши рабочие часы, будут два дополнительных сотрудника, г-жа Эшли и г-жа Мартина, которые будут взаимодействовать со всеми группами, обеспечивая необходимую поддержку в перерывах между занятиями. Мы будем мыть руки при переходе из одного класса в другой. Мы неустанно работали над тем, чтобы составить график, который позволял бы как можно меньше смешивать друг с другом.Если учитель когда-либо отсутствовал, у нас был бы один заменяющий учитель, к которому мы будем обращаться. Единственное время, когда дети из разных классов будут вместе – до 8:30 и после 16:00.

Одна серьезная корректировка, которую нам пришлось сделать, чтобы следовать руководящим принципам штата, – это 17:00. закрытие. Мы не можем работать после 17:00. оставаясь в соответствии с руководящими принципами. Приносим извинения за неудобства. Мы уверены, что это причиняет некоторым семьям.

Порядок возврата / получения

Чтобы уменьшить количество людей, входящих в наш объект, высадка и высадка будут происходить в нашем классе на открытом воздухе, если позволяет погода.На доске у ворот вы найдете уведомление о самопроверке. Когда вы регистрируете своего ребенка, вам нужно будет установить флажок, подтверждающий, что у вашего ребенка отсутствуют какие-либо симптомы, включая покраснение щек, учащенное или затрудненное дыхание, усталость или чрезмерную суетливость. Если мы находимся в помещении, мы просим вас практиковать социальное дистанцирование. Пожалуйста, попрощайтесь и / или поприветствуйте своего ребенка вне класса, чтобы ограничить внешние контакты в классе.

Время возврата происходит с 8 до 9 часов утра, если вы не участвуете в программе предварительной медицинской помощи.Если у вашего ребенка назначена встреча и он прибывает позже 9 часов утра, сообщите об этом директору заранее, чтобы мы могли спланировать набор нужного количества персонала для помощи в процессе высадки.

Для высадки до 8:00 и / или получения после 16:00. вам нужно будет записаться на лечение до и / или после ухода, чтобы мы могли спланировать набор нужного количества сотрудников. Вы можете сделать это, отправив письмо директору по электронной почте с указанием запланированного времени возврата / получения на год. Никаких дополнительных затрат на услуги до и после ухода не взимается, но мы просим вас зарегистрироваться только в том случае, если это вам абсолютно необходимо.

Время посадки с 9:44 12:45 до 13:00. и между 15:45 и 16:00, , если вы не участвуете в программе последующего ухода. Из-за укомплектованности персоналом вы должны приехать за ребенком не позднее 13:00. и / или 16:00

Мы работаем в соответствии с действующими правилами с 7:00 до 17:00. Понедельник Пятница.

Болезнь

Само собой разумеется, но мы все равно скажем это, если у вашего ребенка признаки болезни, держите его дома.Если у ребенка или сотрудника окажется положительный результат теста на COVID-19, класс этого ребенка закроется на 14 дней. Это правило штата, которое не будет меняться от программы к программе, поэтому важно заранее спланировать наличие няни или обсудить этот сценарий со своим работодателем. Оставляя ребенка дома, если он чувствует себя плохо, мы снижаем вероятность отключения.

Посетители

Мы обязаны соблюдать политику «без посетителей» до дальнейшего уведомления.Это сложно для нас, поскольку большая часть нашей программы сосредоточена на наших отношениях и сотрудничестве с семьями и членами сообщества. В соответствии с нашей политикой запрета на посещение посетителей, мы будем откладывать наши возможности для обогащения жизни, семейные мероприятия и студенческие рабочие места до тех пор, пока это руководство не будет отменено. Мы можем выбрать виртуальное обогащение, но как программа мы стараемся максимально ограничивать экранное время.

Мы найдем творческие способы проводить наши ежемесячные семейные мероприятия в социально отдаленной обстановке.

Путешествие

В соответствии с исполнительным распоряжением 7BBB, вступающим в силу 25 июня 2020 г., любой, кто едет в Коннектикут из штата, в котором новый ежедневный положительный тестовый показатель выше 10 на 100 000 жителей или с 10% или более высоким показателем положительного результата в течение 7-дневного периода. в среднем направляются на карантин в течение 14 дней с момента последнего контакта в пределах идентифицированного государства. Самокарантин, конечно же, включает непосещение дошкольного учреждения. Пожалуйста, планируйте свой отпуск соответствующим образом.

Общение с учителями

Поскольку ежедневное личное общение между вами и учителем вашего ребенка ограничено, мы переходим на еженедельное общение по электронной почте или телефону. Учителя назначат время в неделю, когда они не ходят в класс, и смогут проверить это вместе с вами. Общение с учителями будет ограничено этими «рабочими часами», чтобы учителя могли полностью присутствовать с детьми во время обучения. Чтобы учителя общались с семьями еженедельно, общение с каждой семьей будет ограничено одним разом в неделю.Эта проверка проводится в дополнение к еженедельным информационным бюллетеням, которые учителя рассылают в пятницу. Когда учитель находится в классе, его внимание сосредоточено на вашем ребенке, а телефон используется для документирования и в экстренных случаях. Конечно, исключением являются случаи, когда ваш ребенок физически ранен или нездоров, и в этом случае вы сразу же получите уведомление по телефону. Более подробную информацию о нашей политике в отношении несчастных случаев и несчастных случаев можно найти в нашем семейном справочнике.

Предметов из дома

Мы делаем все возможное, чтобы уменьшить количество микробов, которые передаются из дома в школу.Игрушки из дома нужно будет оставить дома. Исключение составляет одна мягкая игрушка или «милый». Любимые люди могут приходить в школу в начале недели и оставаться в специально отведенном для вашего ребенка кабинете, где они могут получить к ней доступ по мере необходимости. Подача акций в школу будет отложена до дальнейшего уведомления. Если ваш ребенок хочет поделиться чем-то из дома, его фотографию можно отправить по электронной почте вашему классному руководителю.

Просмотрите этот Список необходимых предметов для получения дополнительной информации о том, что брать с собой в школу каждую неделю.

Обеды

Обеды должны поставляться в контейнерах, которые ребенку будет легко открывать самостоятельно. Вариантов разогрева нет, поэтому возьмите с собой холодный обед и приложите пакет со льдом. Если вам нужен ланч-бокс, ваш ребенок может легко открывать и закрывать ланч-боксы, подобные PlanetBox, и легко чистить.

Мы поощряем здоровое питание в CLC. Мы предоставим вашему ребенку возможность пить во время обеда молоко или воду. Согласно рекомендациям Американской академии педиатрии, сок в школе запрещен.Собирая обед для вашего ребенка, мы рекомендуем сосредоточиться на основном продукте, продуктах и ​​еще одном-двух полезных блюдах. Хотя изредка можно и небольшое угощение, десерты – для дома (пожалуйста, без пудинга или чашек с желе). Мы – школа без конфет и без арахиса .

Мы предоставим утренний и полдник, приготовленные на индивидуальных тарелках для каждого ребенка сотрудником в перчатках.

Дезинфекция

Хозяйственная бригада колледжа будет проводить уборку CLC каждый вечер, как обычно, что включает в себя уборку пылесосом, мытье полов, дезинфекцию ванной комнаты, а также дезинфекцию прилавков и дверных ручек. Дополнительные меры предосторожности при ежедневной уборке, которые мы принимаем, включают:

  1. Дезинфекция сидений унитазов и ручек раковин после каждого использования.
  2. Дезинфекция школьных принадлежностей (т.е. игрушек, маркеров и т. Д.) В конце дня.
  3. Удаление любых материалов, которые были помещены в рот ребенку, для немедленной дезинфекции.
  4. Дезинфекция столов до и после каждого приема пищи.
  5. Ограничение использования ткани в классе предметами индивидуального пользования, т. Е. У каждого ребенка есть свои мягкие игрушки.

Обучение на открытом воздухе

Как программа, ориентированная на природу, мы всегда уделяем приоритетное внимание времени на открытом воздухе. Мы будем увеличивать количество времени, проводимого на улице, и улучшать наши игры на свежем воздухе, «вынося класс на улицу», когда это возможно. Правильное одевание вашего ребенка поможет нам учиться и играть на улице. См. Список необходимых предметов для получения дополнительной информации о том, какое уличное снаряжение брать с собой в школу.

Ручная стирка

В школе часто мыть руки.Детям необходимо мыть руки по прибытии, при взаимодействии с сенсорными материалами, после туалета, чихания или кашля, прихода снаружи, а также до и после еды. Метод мытья рук, которому мы обязаны следовать, очень специфичен, и мы просим вас практиковать его дома, чтобы ваш ребенок привык к нему. Это выглядит так:

  1. Включите воду.
  2. Достань мыло.
  3. Потрите руки в течение 20 секунд (можно петь азбуку или песню с днем ​​рождения)
  4. Возьмите бумажное полотенце, чтобы вытереть руки
  5. Закройте кран бумажным полотенцем.Последняя часть действительно непростая для самых маленьких.

Почаще практикуйте это со своим ребенком, заставляя его мыть руки перед едой, после чихания, кашля или вытирания носа, а также после того, как придут снаружи.

Помогите подготовить вашего ребенка

Возможно, в последнее время ваш ребенок был в окружении ограниченного числа очень знакомых людей. Скоро начнутся новые социальные взаимодействия с другими детьми и учителями. Для детей, которые были в социальной среде до пандемии, это все равно будет огромным изменением для них.Чтобы помочь вашему ребенку перейти в школьную среду, мы рекомендуем заранее подготовить его.

Учителя будут в чистых масках в течение дня. Было бы хорошо, если бы ваш ребенок знал заранее. Дайте им понять, что приоритетом учителя является обеспечение их безопасности. Вы можете обсудить, как работа учителя не изменилась, и ожидания в классе остались такими же.

Здесь вы можете найти информацию о том, как создать учетную запись Procare. Все платежи за обучение должны производиться через Procare.

Мы с нетерпением ждем наполненного любопытством, удивительного и вдохновляющего учебного года!

Набор ресурсов для дошкольного обучения

ОПЫТ ПРЕПОДАВАНИЯ

Я Джеки, твоя девочка за идеями и вдохновением для раннего детства. Моя страсть – вдохновлять вас игровыми активами, тематическими центрами и поддержкой, которые воспитывают и бросают вызов маленьким ученикам. И чтобы помочь вам найти способы закрепить характер (также называемые социальными навыками) в течение дня.Я хочу сделать за вас работу, чтобы вы перестали скучать по своей жизни. Моя цель – чтобы вы тратили меньше времени на мозговой штурм, меньше времени на создание. И больше времени на обучение, больше времени на то, чтобы изменить жизнь ваших учеников, и больше времени на вашу семью. ДА, проводи время с теми, кого любишь! Обучать маленьких учеников – ТРУДНО (а иногда и беспорядочно). Каждую неделю вы придумываете новые интересные центры для каждой темы, создаете визуальную поддержку и находите занятия, которые удовлетворят потребности всех ваших маленьких учеников.Кроме того, вы разговариваете с родителями, заботитесь о детях, когда они ранены, проводите оценки, создаете доски объявлений, ведете портфолио, ходите на собрания и многое другое. Вы ЛЮБИТЕ преподавать! Вы хотите, чтобы ваши ученики любили учиться, а вы делаете обучение увлекательным. Поднимите руку, если вы когда-нибудь думали … У меня нет времени на подготовку к этому удивительному занятию. У меня нет времени сесть и поиграть со своими учениками. Я хочу создать для своих учеников увлекательную классную среду. Хотелось бы, чтобы у меня было время планировать наперед и быть более подготовленным.Я бы хотел, чтобы мне не приходилось тратить ночи и выходные на школьные вещи. Я хочу больше времени проводить с семьей. Мне нужно время для себя. Я здесь, чтобы помочь вам раскрыть ваши обучающие сверхспособности! Вы не одиноки в этом.

МОЙ УЧИТЕЛЬСКИЙ СТИЛЬ

Дети учатся на практике, беспорядочно исследуя свои вопросы и решая проблемы со своими друзьями. Они учатся, играя в игры, используя свое воображение, выражая свои эмоции, создавая и исследуя окружающий мир.Моя цель состоит в том, чтобы вы тратили меньше времени на мозговой штурм и больше времени на преподавание, создавая разницу в жизни ваших учеников, и снова наслаждались выходными. Да, у вас есть время, чтобы провести время с теми, кого вы любите, и снова найти время для себя. Мне нравится делать мой класс теплым и уютным домом, где маленькие ученики могут исследовать, творить и открывать для себя новые вещи! Я хочу, чтобы школа была безопасным местом, где ученики чувствовали себя любимыми, ценными и уверенными. В классе идет третий учитель ребенка. Материалы развиваются и изменяются по мере изменения наших исследований / тем.Я очень преднамеренно подхожу к материалам, которые создаю и настраиваю. Мне кажется, что моя работа – воспитывать в них азарт к обучению, создавая соответствующие их развитию, увлекательные и сложные уроки и занятия, чтобы они стали учениками на всю жизнь.

ПОЧЕТА / НАГРАДЫ / SHINING TEACHER MOMENT

Я горжусь выпускником Университета Мэривилля, где я получил степень магистра и бакалавра образования в области дошкольного и начального образования.В течение 12 лет я преподавал в общеобразовательной школе в течение всего дня в разновозрастных классах (для детей 3, 4 и 5 лет). Последние 3 года я преподавал в классе на полдня для детей разных возрастов, который является домашним дошкольным учреждением, имеющим государственную лицензию. Я работал в нескольких комитетах, чтобы создать наш собственный школьный совет, одобрив учебную программу для детей младшего возраста, используя текущие исследования, передовой опыт, государственные и национальные стандарты, общие основные стандарты и учебную программу для детских садов нашего округа. В моей школе я работал в команде по воспитанию характера.Я создал и реализовал несколько инициатив по воспитанию персонажей, получивших награды за перспективную практику. Моя школа получила Государственную школу характера.

МОЯ СОБСТВЕННАЯ УЧЕБНАЯ ИСТОРИЯ

Еще не добавлены

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ БИОГРАФИЧЕСКАЯ ИНФОРМАЦИЯ

Немного обо мне лично… Я мама двух замечательных маленьких мальчиков, которые для меня все! Я ЛЮБЛЮ свою семью и очень благодарен за то, что она есть в моей жизни! День моей мечты – это сон, поздний завтрак и игра на улице с моими мальчиками до конца дня. Мое счастливое место – это Target Dollar Spot и Dollar Tree (серьезно, я мог бы провести там часы). Я люблю холодный несладкий ледяной чай, шоколадные кексы и ходить в спортзал с друзьями. Мое виноватое удовольствие – смотреть реалити-шоу и телесериалы. Холостяк, Холостяк, Большой Брат, Думаешь, ты умеешь танцевать, Анатомия серого и Скандал. Следуйте за мной, чтобы получить скидку 50% на мои новые продукты в течение первых 24 часов после того, как я их опубликую! Если вам нравится то, что вы видите, пожалуйста, подписывайтесь… Карман дошкольного
Пинтрест
Facebook

Безопасность | Стеклянная дверь

Подождите, пока мы убедимся, что вы настоящий человек.Ваш контент появится в ближайшее время. Если вы продолжаете видеть это сообщение, напишите нам чтобы сообщить нам, что у вас проблемы.

Подвеска Veuillez Patient que nous vérifions que vous êtes une personne réelle. Votre contenu s’affichera bientôt. Si vous continuez à voir ce message, contactez-nous à l’adresse pour nous faire part du problème.

Bitte warten Sie, während wir überprüfen, dass Sie wirklich ein Mensch sind. Ihr Вдохните вирд в Kürze angezeigt.Венн Си weiterhin diese Meldung erhalten, informieren Sie uns darüber bitte по электронной почте и .

Даже geduld a.u.b. Terwijl, мы проверяем, что вы склонны. Uw content wordt binnenkort weergegeven. Als u dit bericht blijft zien, stuur dan een e-mail naar om ons te информирует о новых проблемах.

Espera mientras verificamos que eres una persona real. Tu contenido se mostrará en breve. Si Continúas recibiendo este mensaje, infórmanos del проблема enviando un correo electrónico a .

Espera mientras verificamos que eres una persona real. Tu contenido aparecerá en бреве. Si Continúas viendo este mensaje, envía un correo electrónico a para informarnos que tienes issues.

Aguarde enquanto confirmamos que Você é Uma Pessoa de Verdade. Сеу конеудо será exibido em breve. Caso continuerecebendo esta mensagem, envie um e-mail para para nos informar sobre o проблема.

Attendi mentre verifichiamo Che sei una persona reale.Il tuo contenuto verrà visualizzato a breve. Secontini a visualizzare questo messaggio, invia un’email all’indirizzo per informarci del проблема.

Пожалуйста, включите куки и перезагрузите страницу.

Это автоматический процесс. Ваш браузер в ближайшее время перенаправит вас на запрошенный контент.

Подождите до 5 секунд…

Перенаправление…

Заводское обозначение: CF-102 / 6c81bba22832502b.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *