Классный час в начальной школе «Разговор о здоровом образе жизни»
Пояснительная записка
Здоровье – главная ценность в жизни любого человека. В последнее время в практику школ очень широко внедряются здоровьесберегающие технологии, направленные на поддержание здоровья детей и направляющие их на ведение здорового образа жизни
Вести здоровый образ жизни – это значит самосовершенствоваться духовно, психологически, физически и улучшать социально-экономические условия жизни. Одной из основных задач государства в сфере образования признана всесторонняя забота о сохранности жизни и здоровья, о физическом развитии и воспитании детей.
Цель
Дать представление о том, что такое здоровье человека и здоровый образ жизни; пропагандировать здоровый образ жизни.
Задачи
Образовательные
Вызвать интерес к проблеме здоровья, желание задуматься над тем, что здоровье – самое ценное достояние человека.
Сформировать представление о значении питания, физической культуры, закаливания в жизни человека.
Попытаться сформировать мотивацию на нетерпимое отношение к вредным привычкам.
Развивающие
Развивать умение рассуждать, анализировать, обобщать полученные знания.
Развивать устную речь учащихся.
Воспитательные
Воспитывать чувства любви и заботы к собственному организму.
Формировать у детей коммуникативные навыки.
Актуализация
Охрана здоровья школьников является приоритетным направлением развития системы образования. Здоровье детей – это основа нашего будущего.Воспитание у подрастающего поколения потребности вести здоровый образ жизни невозможно без профилактической работы, в процессе которой решается важнейшая задача по сохранению здоровья детей. Данный классный час способствует формированию у учащихся мотивации к здоровому образу жизни.
Ход классного часа:
1. Организационный момент.
Учитель:
Утром ранним кто–то странный
Заглянул в мое окно,
На ладони появилось
Ярко рыжее пятно.
Это солнце заглянуло,
Будто руку протянуло,
Тонкий лучик золотой.
И как с первым лучшим другом,
Поздоровалось со мной!
Солнце встречает каждого из нас теплом и улыбкой. Дарит каждому хорошее настроение. И я хочу пожелать вам, чтобы каждый день приносил вам только радость.
– Ребята, а что нужно человеку, чтобы быть всегда в хорошем настроении, в хорошей форме?
На доске буквы З,Д,О,Р,О,В,Ь,Е.(вперемежку).
Составьте из данных букв слово. Дети составляют слово « здоровье».
2. Сообщение темы и цели классного часа.
Учитель:
– Здоровье – это самое большое богатство и его нужно беречь. Если нет здоровья, нет и счастья, нет настроения, но не все об этом помнят. Пока ты здоров, кажется, что так будет всегда…
Сегодня мы с вами поговорим о здоровье, о приобщении к здоровому образу жизни, о роли здоровья в жизни и деятельности человека. Поговорим о том, как следует вести себя, чтобы сохранить здоровье. Вспомним правила, которые должен каждый из вас соблюдать, чтобы сохранить своё здоровье на долгие годы, каких вредных привычек следует избегать.
Тема классного часа: «Здоровый образ жизни».
Учитель: Что значит быть здоровым?
Дети: Быть здоровым – это значит жить без болезней.
Учитель: Здоровье в большей степени зависит от нас самих. Что может повлиять на состояние здоровья?
Дети: Образ жизни, окружающая среда, питание.
Учитель: Что же включает в себя понятие «здоровый образ жизни?(ответы детей).
Учитель: Исходя из представленной картины, давайте сделаем вывод:
Здоровый образ жизни – это соблюдение режима дня; правильное питание; закаливание, физическая культура, зарядка; соблюдение правил гигиены; нет вредным привычкам; доброе отношение к природе, людям; правильная организация труда и отдыха.
3.Режим дня
Учитель: Давайте вспомним, что такое режим дня? (ответы детей).
Режим дня – это определённый ритм жизни, когда чередуются различные виды вашей деятельности: учёба, отдых труд, питание, сон. Он помогает школьнику становиться дисциплинированным, волевым. О том, каким должен быть режим дня расскажут ребята, которые подготовили сообщение по этой теме.
Ученик: Режим дня – это распорядок дня (в переводе с французского языка означает установленный распорядок жизни, работы, питания, отдыха, сна).
Предлагаем наш режим дня:
Если человек после сна встает бодрый, значит продолжительность сна достаточная. Ученые подсчитали, что человек спит треть своей жизни, около 25 лет. Чтобы хорошо учиться, заниматься многими важными и интересными делами, отдыхать и расти здоровыми – соблюдай режим дня!
4. Правильное питание.
Учитель: Зачем человек ест? (ответы детей)
Без еды человек не может долго прожить, еда необходима человеку в течение всей жизни.
Азербайджанская пословица гласит «Дерево держится корнями, а человек пищей». Как вы понимаете смысл этой пословицы?(ответы детей).
Учитель: Не все продукты, которые человек употребляет, ему полезны.
Сейчас каждый из вас получит карточку, на которой перечислены названия продуктов. ( Рыба, пепси колла, кефир, фанта, сметана, чипсы, геркулес, мясо, подсолнечное масло, торты, морковь, капуста, конфеты, сливочное масло, яблоки, груши, сухарики, свёкла ,хлеб, творог, йогурт, молоко, яйца, рис, греча)
Выберите продукты, которые полезны для вас и подчеркните их зелёным карандашом. (проверка и обсуждение)
5.Закаливание
Учитель: А как человек может закаливать свой организм? ( ответы детей)
Послушайте стихотворение И. Семёнова «Всем кто хочет быть здоров»
Читают дети.
Крепыш:
Говорил я им зимой:
Закалялись бы со мной.
Утром бег и душ бодрящий.
Как для взрослых, настоящий!
На ночь окна открывать,
Свежим воздухом дышать.
Ноги мыть водой холодной,
И тогда микроб голодный
Вас вовек не одолеет.
Не послушались – болеют!
Куталки:
Поздно поняли мы ,братцы,
Как полезно закаляться.
Кончим кашлять и чихать –
Станем душ мы принимать
Из водицы ледяной.
Крепыш:
Погодите! Ой-ой-ой!
Крепким стать нельзя мгновенно
Закаляйтесь постепенно!
Учитель: Закаливание – одна из форм укрепления здоровья человека. Способов закаливания много. Очень простой и эффективный способ закаливания – хождение босиком. Дело в том, что подошвы ног – необычный участок кожи нашего тела. Там расположены точки – проекции наших внутренних органов .Нажимая на них, можно снять боль, оказать лечебное воздействие на определенные органы. Регулярно по утрам, умываясь, потопчитесь на бугристом коврике босыми ногами. И вы убедитесь. Как сразу же к вам придет ощущение бодрости после сна, организм будет лучше подготовлен к умственной и физической работе. Полезны контрастные горячее – холодные ванны.
6. Соблюдение правил гигиены.
Чисто жить – здоровым быть!
Учитель. Как вы понимаете эту пословицу? Что нужно содержать в порядке?
( руки, ногти, уши, зубы, лицо)
Ученик.
Я – вода, вода, водица,
Приглашаю всех умыться,
Чтобы глазки заблестели,
Чтобы щечки заалели…
Зубы вам почистить нужно,
В руку щеточку возьмем,
Зубной пасты нанесем.
И за дело взялись смело,
Зубы чистим мы умело:
Сверху вниз и справа влево,
Снизу вверх и снова влево.
Их снаружи, изнутри
Ты старательно потри.
Чтоб не мучиться с зубами,
Щетку водим мы кругами.
Зубы чистим осторожно,
ведь поранить десны можно…
А потом что? А потом-
Зубы мы ополоснем.
Учитель: Конечно, надо не только умываться. Надо мыть руки, чистить зубы, принимать душ, мыться с мылом и мочалкой, чистить обувь и одежду, проветривать помещение, регулярно делать уборку в квартире, содержать в чистоте свой двор, никогда не бросать мусор на улице мимо урны…
Здоровый образ жизни начинается с чистоты!
7. Не заводи вредных привычек.
«Мозговой штурм» Распределите эти слова на 2 группы ( спорт, жизнь, алкоголь, курение, книги, наркотики )
На доске : Да! Нет!
спорт алкоголь
жизнь курение
книги наркотики
Учитель: Сегодня я бы хотела поговорить о вредных привычках. Как правило, у человека бывает много различных привычек. Привычки могут приносить человеку пользу, сохраняют его здоровье, потому их называют полезными. Но бывают и такие, которые наносят вред здоровью – это вредные привычки. Самые вредные привычки – это курение, употребление спиртного и наркотиков. О влиянии этих пагубных привычек мы уже говорили неоднократно, но сегодня поговорим еще раз.
Курение очень вредно для легких, да и для всего организма. Ребенок, который начинает курить, хуже растет, быстрее устает при любой работе, плохо справляется с учебой, чаще болеет. Все это происходит потому, что в табачном дыме содержится опасный яд – никотин и еще много других вредных веществ. У некурящего человека легкие розовые, а у того, кто долгое время курит, они становятся серыми от вредных веществ. Ученые посчитали, что от каждой выкуренной сигареты жизнь человека сокращается на 15 минут. Спирт ( алкоголь), который содержится в спиртных напитках, при неумеренном употреблении вызывает заболевание желудка и других органов, нарушает работу всего организма. Особенно опасен алкоголь для растущего организма. Даже несколько глотков могут вызвать у ребенка сильное отравление. Наркотики- особые вещества, разрушающие организм человека. Попробовав наркотик раз или два, человек привыкает к нему и уже не может обходиться без него. У него развивается тяжелая болезнь- наркомания, вылечить которую очень трудно. Наркотик нарушает работу головного мозга и всего организма и в конце концов убивает человека. Распространение наркотиков – опасное преступление, за которое строго наказывают.
Чтобы сохранить здоровье никогда не начинай курить, не пробуй спиртное, не употребляй наркотики!
А сейчас давайте разберем несколько ситуаций и узнаем, что надо говорить: да или нет (приложение № 1)
8. Игра « Собери пословицы»
Учитель: Сейчас я раздам вам пословицы, которые рассыпались на две части. Вам надо найти начало и конец каждой пословицы и объяснить их смысл (работа в парах).
Здоровье дороже будет здоровым
Болезнь человека болезнь не догонит
Любящий чистоту не красит
Быстрого и здорового богатства
9. Памятка здорового образа жизни.
Учитель: Сейчас я раздам вам памятки, которые я, надеюсь, будут вашими спутниками в жизни.
1. Соблюдать чистоту!
2.Правильно питаться!
3.Сочетать труд и отдых!
4.Больше двигаться!
5.Не заводи вредных привычек!
10. Итог классного часа.
Учитель: Главное в сохранении здоровья – это забота самого человека о своем организме. И заботиться о нем надо начиная с детства, выполнять все необходимые правила гигиены, заниматься физической культурой и не совершать поступков, наносящих вред здоровью.
В заключение нашего классного часа я предлагаю послушать стихи, которые приготовили для вас ваши одноклассники.
Читают дети:
Здоровье – это кладезь,
Его нельзя купить.
Однажды потерявши,
Его не возвратить.
Не одолжить у друга,
Не выиграть в лото,
Ведь без здоровья счастье,
Поверьте, уж не то.
Море счастья без здоровья
Не наполнит душу вам.
Не подарит настроенье
Не тебе и не друзьям.
Не порадует работа,
Да и денег не скопить.
В общем, без здоровья плохо,
Очень плохо людям жить.
Несомненно, что здоровье
С детства нужно укреплять:
Физкультурой заниматься,
Бегать, прыгать и играть.
Фрукты есть как можно больше,
Предварительно помыть,
А гуляя после школы,
Про уроки не забыть.
Егорова Елена 5.0
Отзыв о товаре ША PRO Анализ техники чтения по классам
и четвертям
Хочу выразить большую благодарность от лица педагогов начальных классов гимназии «Пущино» программистам, создавшим эту замечательную программу! То, что раньше мы делали «врукопашную», теперь можно оформить в таблицу и получить анализ по каждому ученику и отчёт по классу. Великолепно, восторг! Преимущества мы оценили сразу. С начала нового учебного года будем активно пользоваться. Поэтому никаких пожеланий у нас пока нет, одни благодарности. Очень простая и понятная инструкция, что немаловажно! Благодарю Вас и Ваших коллег за этот важный труд. Очень приятно, когда коллеги понимают, как можно «упростить» работу учителя.
Наговицина Ольга Витальевна 5.0
учитель химии и биологии, СОШ с. Чапаевка, Новоорский район, Оренбургская область
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ОГЭ
по ХИМИИ
Спасибо, аналитическая справка замечательная получается, ОГЭ химия и биология. Очень облегчило аналитическую работу, выявляются узкие места в подготовке к экзамену. Нагрузка у меня, как и у всех учителей большая. Ваш шаблон экономит время, своим коллегам я Ваш шаблон показала, они так же его приобрели. Спасибо.
Чазова Александра 5. 0
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ОГЭ по
МАТЕМАТИКЕ
Очень хороший шаблон, удобен в использовании, анализ пробного тестирования занял считанные минуты. Возникли проблемы с распечаткой отчёта, но надо ещё раз разобраться. Большое спасибо за качественный анализатор.
Лосеева Татьяна Борисовна 5.0
учитель начальных классов, МБОУ СОШ №1, г. Красновишерск, Пермский край
Отзыв о товаре Изготовление сертификата или свидетельства конкурса
Большое спасибо за оперативное изготовление сертификатов! Все очень красиво. Мой ученик доволен, свой сертификат он вложил в портфолио. Обязательно продолжим с Вами сотрудничество!
Язенина Ольга Анатольевна 4.0
учитель начальных классов, ОГБОУ “Центр образования для детей с особыми образовательными потребностями г. Смоленска”
Отзыв о товаре Вебинар Как создать интересный урок:
инструменты и приемы
Я посмотрела вебинар! Осталась очень довольна полученной информацией. Всё очень чётко, без “воды”. Всё, что сказано, показано, очень пригодится в практике любого педагога. И я тоже обязательно воспользуюсь полезными материалами вебинара. Спасибо большое лектору за то, что она поделилась своим опытом!
Арапханова Ашат 5.0
ША Табель посещаемости + Сводная для ДОУ ОКУД
Хотела бы поблагодарить Вас за такую помощь. Разобралась сразу же, всё очень аккуратно и оперативно. Нет ни одного недостатка. Я не пожалела, что доверилась и приобрела у вас этот табель. Благодаря Вам сэкономила время, сейчас же составляю табель для работников. Удачи и успехов Вам в дальнейшем!
Дамбаа Айсуу 5.0
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ЕГЭ по
РУССКОМУ ЯЗЫКУ
Спасибо огромное, очень много экономит времени, т.к. анализ уже готовый, и особенно радует, что есть варианты с сочинением, без сочинения, только анализ сочинения! Превосходно!
Помните, как дети приходили домой из школы и играли на улице перед ужином? Когда фаст-фуд был новым лакомством, а безалкогольные напитки поставлялись в чашке, достаточно маленькой, чтобы ребенок мог держать ее в одной руке? Когда дети шли пешком или ездили на велосипедах в школу и шли домой на обед?
За последние десятилетия все изменилось. Студенты больше не ходят домой на обед, размеры порций в ресторанах увеличились вместе с ростом талии клиентов, а многие дети — по желанию или по необходимости — остаются дома, смотрят телевизор или играют в компьютерные игры. Только 2 процента детей школьного возраста в Соединенных Штатах потребляют рекомендуемое ежедневное количество порций из всех пяти основных групп продуктов питания (Министерство сельского хозяйства США, 19).94–1996). Школы тоже изменились, продавая конфеты, чипсы и газировку, предлагая меньше возможностей для физической активности учащихся.
За последние два десятилетия многие школьные системы отменили перемены и сократили занятия физкультурой и внеклассными видами спорта. По данным Американской ассоциации защиты права ребенка на игру, примерно 20 процентов всех начальных школ в Соединенных Штатах отказались от перемен в пользу большего количества времени в классе (Tyre, 2004). Менее 25 процентов детей в Соединенных Штатах занимаются по крайней мере 30 минут 9 часов. 0007 любого вида ежедневной физической активности (Международный институт наук о жизни, 1997), и менее 30 процентов старшеклассников США ежедневно посещают уроки физкультуры (Центры по контролю и профилактике заболеваний, 1999). Неудивительно, что эти культурные сдвиги привели к заметному ухудшению здоровья детей.
Сегодня 9 миллионов детей в Соединенных Штатах имеют избыточный вес, что в три раза больше, чем в 1980 году (Ogden, Flegal, Carroll, & Johnson, 2002). Плохое питание и малоподвижный образ жизни являются основными причинами. Распространенность избыточной массы тела среди детей афроамериканцев и латиноамериканцев намного выше, чем в других группах (Hoelscher et al., 2004; Thorpe et al., 2004).
Избыточный вес и ожирение — это не просто косметические проблемы, это проблемы со здоровьем. Проблемы с весом в детстве могут привести к повышенному кровяному давлению и холестерину, проблемам с суставами, диабету II типа, заболеваниям желчного пузыря, астме, депрессии и беспокойству (Министерство здравоохранения и социальных служб США, 2001). Дети с тяжелым избыточным весом пропускают школу в четыре раза чаще, чем дети с нормальным весом, и часто страдают депрессией, тревожными расстройствами и изоляцией от сверстников (Schwimmer, Burwinkle, & Varni, 2003). Эти проблемы часто сохраняются и во взрослой жизни: 70–80 процентов детей и подростков с избыточным весом становятся взрослыми, страдающими ожирением.
Школы могут стать мощным катализатором изменений, когда речь идет о предотвращении и снижении избыточного веса и ожирения. Школьная среда является отличным уравнителем, предоставляя всем учащимся и семьям, независимо от этнической принадлежности, социально-экономического статуса или уровня образования, одинаковый доступ к хорошему питанию и физической активности. Поскольку дети также учат своих родителей, важные уроки, полученные в школе, могут помочь всей семье.
В 2004 году некоммерческая организация Action for Healthy Kids выпустила специальный отчет, в котором определялась связь между факторами плохого питания, малоподвижности и академической успеваемости (2004). Это тревожный сигнал для школ: улучшение здоровья детей, вероятно, повысит успеваемость в школе.
Отношения основаны на серьезных исследованиях. Учащиеся с хорошим питанием, как правило, лучше учатся, в то время как учащиеся с плохим питанием, как правило, демонстрируют более низкую успеваемость и более низкие баллы на стандартизированных тестах успеваемости. Большинство детей в США не придерживаются сбалансированной, богатой питательными веществами диеты. Недостаточное потребление основных пищевых групп лишает детей основных витаминов, минералов, жиров и белков, необходимых для оптимальной когнитивной функции (Школа питания Университета Тафтса, 19).95). Дети, которые страдают от плохого питания в период наиболее активного формирования мозга, получают гораздо более низкие результаты в тестах на словарный запас, понимание прочитанного, арифметику и общие знания (Brown & Pollitt, 1996). В исследовании 1989 года четвероклассники с наименьшим количеством белка в своем рационе показали самые низкие результаты тестов успеваемости (Ассоциация школьного питания). Исследование 2001 года показало, что дети в возрасте от 6 до 11 лет из семей с недостаточным питанием имели значительно более низкие арифметические баллы и с большей вероятностью оставались на второй год (Alaimo, Olson, & Frongillo). Было показано, что даже пропуск завтрака отрицательно влияет на успеваемость учащихся в тестах на решение задач (Pollitt, Leibel, & Greenfield, 19).91).
То, что питание влияет на успеваемость, не является откровением. Ведь в детстве нам говорили завтракать перед уходом в школу. Однако может стать сюрпризом то, что физическая активность также играет важную роль в успеваемости учащихся, даже когда она занимает время, которое обычно отводится для академических занятий.
Учащиеся, которые ежедневно занимаются физкультурой, демонстрируют лучшую посещаемость, более позитивное отношение к школе и более высокую успеваемость (Национальная ассоциация спорта и физического воспитания и Совет по физическому воспитанию детей, 2001). Два исследования показали, что выделение большего количества времени для физической активности — за счет сокращения времени занятий — может привести к повышению результатов тестов, особенно по математике (Шепард, 19 лет). 97; Шепард и др., 1984). Другое исследование связало программы физической активности с более высокими академическими достижениями; повышенная концентрация; и улучшились результаты тестов по математике, чтению и письму (Symons, Cinelli, James, & Groff, 1997). Президентский совет по физической культуре и спорту заявляет, что имеющиеся данные свидетельствуют о том, что время, затрачиваемое на физическое воспитание, не снижает успеваемость по другим предметам. Было показано, что молодежь, которая тратит меньше времени на другие предметы, чтобы обеспечить регулярное физическое воспитание, одинаково хорошо или даже лучше успевает в академических классах. (1999)
Калифорнийский департамент образования проанализировал результаты тестирования физической подготовки учащихся в 2001 году и сравнил их с результатами тех же учащихся на Стэнфордском тесте достижений (SAT-9). Анализ показал, что более высокие академические достижения сильно коррелировали с более высокими уровнями физической подготовки в каждом из трех оцениваемых классов (5, 7 и 9 классы). Связь была наибольшей в математике: девочки с более высоким уровнем физической подготовки продемонстрировали более высокие достижения, чем мужчины с аналогичным уровнем физической подготовки (2004 г.).
Педагоги в Соединенных Штатах содействуют изменениям на уровне штата, округа и школы, чтобы улучшить здоровье учащихся. Сотрудничая в командах в рамках инициативы «Действия для здоровых детей», они создают и распространяют рекомендации по питанию, обучают политиков, помогают разрабатывать школьную политику оздоровления, вносят изменения в торговые автоматы и другие продажи продуктов питания вне кафетерия, создают школьные советы по здоровью и улучшают санитарное просвещение. . Команды успешны, потому что они открыты для широких масс и представляют администраторов, учителей, медицинских работников, общественных деятелей, родителей и учащихся.
Команда Arizona Action for Healthy Kids работала в сотрудничестве с Департаментом образования штата Аризона и отделом питания Министерства сельского хозяйства США над созданием и внедрением модели здоровой школьной политики в восьми пилотных школах (см. «Модель политики здоровой школьной среды Аризоны»). Политика касается работы общественного питания, просвещения по вопросам питания, выбора продуктов питания в школе, физического воспитания и здоровой школьной среды. Чтобы облегчить внедрение, каждая пилотная школа получила от 5 000 до 10 000 долларов США в рамках гранта USDA Team Nutrition. Среди других улучшений участвующие школы заменили продукты с низким или нулевым содержанием питательных веществ более полезными продуктами, такими как вода, сок, обезжиренное молоко, фрукты и овощи.
Пилотное исследование не выявило отрицательного воздействия на торговые автоматы или продажи в кафетерии после того, как были предложены более здоровые варианты. На самом деле, продажи в некоторых школах увеличились благодаря более здоровому выбору. Закон о продаже здоровой пищи и школах, который был представлен в законодательном органе Аризоны, предлагает, чтобы все школы были обязаны внедрять стандарты питания на основе тех, которые рекомендованы в первоначальной Политике модели здоровой школьной среды, разработанной Arizona Action for Healthy Kids. Также был внесен законопроект о стандартах физического воспитания.
Несколько штатов работали над созданием и распространением стандартов питания для школ. В Айдахо команда Action for Healthy Kids разработала «Рекомендации штата Айдахо по созданию здоровой среды школьного питания». В руководящих принципах рекомендуется, чтобы все продукты питания и напитки, доступные в школьных городках и на школьных мероприятиях, соответствовали диетическим рекомендациям Министерства сельского хозяйства США. Суперинтендант штата по общественному обучению и совет штата по образованию одобрили рекомендации группы и распространили их среди руководителей школьных округов по всему штату. Шестнадцать из 19 Делавэровшкольные округа согласились принять стандарты здравоохранения, начиная с 2004–2005 учебного года. В Массачусетсе распространение рекомендаций по питанию по всему штату затронет 1 миллион учащихся.
Эти вопросы волнуют самих учащихся. В опросе 2002 года, проведенном Action for Healthy Kids, 81 процент из 1308 опрошенных школьных лидеров считают, что школы должны сделать здоровое питание приоритетом, а 72 процента считают, что школам следует уделять больше внимания физической активности. В Массачусетсе команда Action for Healthy Kids работает в сотрудничестве со студенческой консультативной группой Министерства образования, чтобы обучать студенческие самоуправления разработке политики в области питания и физической активности.
Командный подход часто может открыть двери для особо преданных своему делу людей, предоставляя поддержку и ресурсы, которые иначе были бы недоступны. Например, мини-грант, предоставленный командой Minnesota Action for Healthy Kids, позволил учителю физкультуры улучшить школьную программу физического воспитания, вплетая больше активности в повседневную жизнь учащихся. Джо Зиммел начала использовать шагомеры в начальной школе Гарлоу в Уэст-Сент-Поле, штат Миннесота, чтобы получить базовый показатель уровня активности детей в школе. Она разработала стратегии повышения активности в школьные часы и научила детей, а также учителей, как находить время для дополнительных движений каждый день. По завершении программы Зиммель оценит прогресс учеников, используя шагомеры для измерения их уровня после активности.
Школы не должны действовать в одиночку, чтобы решать проблемы правильного питания и физической активности. Они могут поощрять партнеров по сообществу спонсировать внеклассную фитнес-программу или привлекать бабушек и дедушек, чтобы они помогли открыть клуб ходьбы. Школы выиграют, так как улучшатся как успеваемость, так и посещаемость. Учащиеся выиграют, поскольку они будут лучше успевать и вести себя в школе, будут более энергичными и будут меньше болеть. Школы должны не только обучать правильному питанию и здоровому уровню физической активности, но и формировать и укреплять эти привычки каждый день во всем здании.
Школы могут принять ряд мер для улучшения здоровья учащихся.
Создать школьный консультативный совет по вопросам здоровья . Директора, суперинтенданты и члены правления не должны самостоятельно менять школу. Вместо этого им необходимо привлечь группу добровольцев, включая родителей, учащихся, медицинских работников, бизнесменов, школьных администраторов, лидеров молодежных групп и сотрудников правоохранительных органов, чтобы помочь разработать и внедрить программы обучения правильному питанию и физической активности, которые имеют смысл для детей. местное школьное сообщество.
Разработайте комплексную политику оздоровления . С принятием в 2004 г. Закона о повторном разрешении питания детей все школы, участвующие в федеральных программах школьного питания, должны будут разработать местную политику в области здорового образа жизни. Эта дорожная карта должна включать рекомендации по всем продуктам питания и напиткам, продаваемым в школе, а также рекомендации по обучению учащихся тому, как принимать правильные решения о том, что им есть. Политика должна включать цели по увеличению физической активности учащихся и школьные стратегии по улучшению здоровья учащихся. Политика должна включать рекомендации по обучению персонала разработке учебных программ по вопросам питания и новым подходам к физическому воспитанию. Кроме того, политика должна касаться реализации, мониторинга и оценки программ.
Включите занятия по физической активности и правильному питанию в обычный школьный день . Учителя могут начинать занятия с веселой гимнастики или танцев и могут включать информацию о питании и физической активности в чтение, письмо, математику, естествознание и другие предметы.
Включить обучение правильному питанию, здоровые закуски и физическую активность во внешкольные программы . Учащиеся, которые остаются после школы, могут делать больше, чем просто делать домашнее задание, играть в настольные игры и смотреть телевизор. Следует выделить время для физических занятий, которые вовлекают учащихся в увлекательную и инновационную деятельность. Кроме того, внеклассные программы должны обеспечивать доступ к полезным закускам и практические возможности узнать о еде и правильном питании. Программы «под ключ», в том числе программа, спонсируемая Action for Healthy Kids и Национальной футбольной лигой, могут помочь школам в реализации.
Поощрение сотрудников к здоровому образу жизни . Оздоровительная программа для преподавателей и сотрудников может повысить эффективность школы за счет укрепления морального духа, сокращения прогулов и сокращения расходов на страхование. Регулярно занимаясь спортом и употребляя в пищу здоровую пищу, сотрудники также могут подавать хороший пример учащимся.
Принимая эти основные меры, школы могут создать здоровую среду и в то же время способствовать успеваемости учащихся.
Ниже приведены некоторые рекомендации по физической активности, адаптированные из Типовой политики здоровой школьной среды Аризоны, созданной по образцу политики Национальной ассоциации советов по образованию штатов (NASBE).
Рекомендации по физической активности
Предлагайте курсы физического воспитания в среде, в которой учащиеся учатся, практикуются и оцениваются по двигательным навыкам, социальным навыкам и знаниям, соответствующим их развитию.
Предоставьте учащимся как минимум 60 минут физической активности во все или большую часть дней недели.
Не поощряйте длительные периоды бездействия (двухчасовые и более).
Уделяйте не менее 150 минут в неделю урокам физкультуры для учащихся начальных классов и не менее 225 минут в неделю для учащихся средних и старших классов в течение всего учебного года.
Убедитесь, что учащиеся проявляют умеренную или активную активность на уроках физкультуры не менее 50 процентов времени.
Поощрение физической активности на протяжении всей жизни
Обеспечьте ежедневные перерывы продолжительностью не менее 20 минут для всех учащихся начальной школы.
Обеспечьте перерывы для физической активности во время занятий.
Поощряйте родителей и членов сообщества внедрять программы, поддерживающие физическую активность, такие как программа ходьбы в школу.
Полный образец политики доступен на www.actionforhealthykids.org.
Перепечатано с разрешения.
Образование . . . это процесс жизни, а не подготовка к будущей жизни.
— John Dewey
Посмотрите наши демонстрации уроков!
Наш онлайн-курс о здоровье для старших классов побуждает учащихся изучать методы и планы ведения здорового образа жизни. С помощью интерактивных занятий и наводящих на размышления исследований учащиеся сосредотачиваются на таких темах, как физическая подготовка, психическое здоровье, профилактика заболеваний и первая помощь, а также исследуют последствия нездоровых привычек, таких как употребление наркотиков.
Следующая информация позволит лучше понять, что учащиеся изучают на онлайн-курсах по здоровью для старших классов, почему Time4Learning является любимым выбором среди родителей и многое другое.
Каждый родитель хочет, чтобы его дети делали разумный выбор, когда дело доходит до их образа жизни. Изучая нашу школьную программу по охране здоровья, учащиеся узнают, как сделать этот выбор, проводя всесторонние исследования, чтобы построить психически и эмоционально здоровые отношения со своими сверстниками и семьей. Они также разработают планы здорового питания, сна и физической подготовки, которые они могут немедленно включить в свою жизнь.
Кроме того, этот курс подчеркивает ценные навыки безопасного вождения, способы разумной реакции в случае травмы, способы ответственного потребления товаров для здоровья, а также способы выявления, лечения и предотвращения инфекционных заболеваний.
Подростки становятся сильнее, когда узнают больше о себе, своих сверстниках и среде, в которой они живут. Это расширение возможностей побуждает их становиться более ответственными и независимыми, что ценят старшеклассники и родители.
Современный курс здоровья рассказывает о множестве полезных практик и философий о том, как вести здоровый физический и эмоциональный образ жизни. Студенты будут участвовать в реальных упражнениях, таких как покупка и приготовление еды, стратегии решения проблем с психическим здоровьем, советы по предотвращению травм, готовности к стихийным бедствиям и многое другое.
Дополнительные темы, которые обычно охватывают школьный курс здоровья, включают:
С помощью нашего онлайн-курса по охране здоровья в старших классах учащиеся узнают и будут использовать первичные и вторичные источники, включая юридические документы, эссе, медицинские и научные статьи, и получат пользу от эффективного взаимодействия с преподавателем.
Онлайн-курс Time4Learning по здоровью для старших классов предлагает динамичный опыт обучения, который сочетает в себе интерактивные уроки, углубленные исследования, общение с учителями и возможность для учащихся применять полученные знания в реальных жизненных ситуациях.
Этот курс из семи глав охватывает такие вопросы, как профилактика заболеваний, физическая подготовка и управление стрессом, а также другие актуальные вопросы. Его можно использовать как часть очной учебной программы учащегося, как летнюю учебную программу или как инструмент для развития навыков после школы.
Дополнительные преимущества, которыми учащиеся и родители пользуются при использовании Time4Learning, включают: