Классный час учитель: Классный час “Учитель – профессия на все времена”

Содержание

Дневник конкурса «Учитель года Башкортостана». Классные часы.

18 марта 2022 года на базе МБОУ «Гимназия № 39 им. А.Ш. Файзуллина» и МАОУ «Лицей №1»проходил третий этап республиканского конкурса «Учитель года Башкортостана» – конкурсное испытание «Классный час». Все участники демонстрировали членам жюри своё профессиональное мастерство во время проведения классных часов.

Трофимова Мария Александровна, учитель начальных классов МБОУ СОШ с.Дуван имени Героя Советского Союза С.А. Михляева МР Дуванский район РБ. Тема классного часа: «Лаборатория меда. Пчеловод» 2 класс. Учитель ставил цель расширить знания обучающихся о пчелах, познакомить их со свойствами меда и вызвать интерес к миру насекомых и профессии пчеловода. Урок проходил в игровой форме. Учитель представил авторскую программу. Автор умеет создать условия для совместной деятельности и поддерживать атмосферу доброжелательности.

Валиулина Зилара Рейхановна, учитель математики, геометрии, физики МОБУ СОШ №4 им. А.Я. Першина г. Благовещенска МР Благовещенский район РБ. Тема классного часа: « Это для всех! Это для каждого». 5 класс. Был поднят вопрос о положительных и отрицательных сторонах интернета. Занятие уместно сопровождалось музыкальными картинками. Форма проведения классного часа соответствует возрастным особенностям обучающихся.

Киреева Галина Васильевна, учитель музыки МАОУ СОШ № 2 ЗАТО Межгорье РБ, Тема классного часа: «Как стать успешным человеком?» 5 класс. Учитель вспомнил заслуги известных параолимпийцев, выдающихся музыкантов, и других знаменитых людей, которые трудом, силой воли добились значимых результатов по жизни. Работали по группам, определяли формулу успеха. Цель учителя – создать атмосферу успеха. В процессе занятия наблюдались яркие элементы, имеющие воспитательный эффект.

Нуртдинова Эльвира Галиевна, учитель математики МБОУ лицей №2 г. Дюртюли МР Дюртюлинский район. Тема классного часа: «День рождение экоручки» 5 класс. Дети распределились на три команды, где финансисты считают, насколько выгоден проект. Производители изготавливают ручку, а экоактивисты готовят акцию в поддержку перехода на бумажные ручки. За короткое время ученики сумели спланировать и даже реализовать такой значимый проект, который поможет хотя бы немного сократить количество мусора. Учителем созданы условия для совместной деятельности обучающихся.

Ишкинина Ляля Аллабирдиевна, учитель физики, математики МОБУ Баймакский лицей-интернат МР Баймакский район, Тема классного часа: «Кто они: похитители времени». 7 класс. Ученики просмотрели фрагмент мультипликационного фильма, где идеей было то, что не следует откладывать важные дела. Затем вместе разобрали список отвлекающих факторов, приводили примеры откладывания дел, зачем сегодня, когда есть завтра. Выявлены причины возникновения и их осмысливание. Дети поняли, что нужно научиться получать удовлетворение от завершения неприятных дел. Занятие прошло в форме эвристической беседы, вызвало положительный отклик у детей.

Серавкина Вера Игоревна, учитель английского языка МБОУ «Гимназия № 39 им.Файзуллина А.Ш.» ГО г. Уфа РБ. Тема классного часа: «Разгадка культурного кода». 10 класс. Разбирали географию Республики Башкортостан. Обучающиеся вместе с учителем определили, что такое культурный код? Тип национальности, факторы влияния. Главная задача учителя: предложить детям задуматься, где они живут и кто создает код РБ.

Кутлыева Лилия Рафизовна, учитель химии, биологии МОАУ СОШ №6 (инженерные классы) ГО г. Нефтекамск. Тема классного часа: «Где логика?». 6 класс. Разбирали смысл слова команда, Определяли качество команды: одна цель; распределение обязанностей внутри команды; все действия на благо. Учителю удалось создать и поддерживать атмосферу взаимоуважения и толерантности. Смысл работы в команде – путь к успеху!

Архипова Людмила Владимировна, учитель начальных классов МБОУ «Школа № 101 с углубленным изучением экономики» ГО г. Уфа РБ. Тема классного часа: «Культура питания». 3 класс. Занятие проходило в теплой, дружеской атмосфере. Были созданы условия для совместной деятельности обучающихся. Разбирали, как надо сидеть за столом, правило тарелки, правило руки. Наблюдались оригинальные методы и приемы подачи познавательного материала.

Балакина Зоя Михайловна, учитель начальных классов МБОУ «СОШ №1 с. Ермолаево МР Куюргазинский район РБ. Тема классного часа: «Доброта спасет мир». 3 класс. Работа велась с применением оригинальных методов и форм воспитательной работы. Дети определяли и называли добрые поступки, с удовольствием работали у доски. Главная задача учителя: научить детей различать материал мусора и выбрасывать в нужный контейнер.

Стретенская Наталья Владимировна, учитель математики МОБУ гимназия № 5 МР Давлекановский район РБ. Тема классного часа: «5 Чудес Башкортостана» в 6 классе. С помощью демонстрации наглядного материала обучающиеся определили 5 Чудес Башкортостана. Работа в группах развивала аналитические способности обучающихся. Был проведен экскурс по некоторым красотам РБ. Темп занятия соответствовал возрасту обучающихся. Ученики умеют работать в группах, по несколько человек собирали пазлы с видами чудес Башкортостана, при этом достаточно точно и полно выражали свои мысли.

Атауллина Лилия Юмабаевна проводила классный час в 4 «В» классе. Тема урока: «Мир цветных карандашей». В ходе классного часа обучающиеся совершили на поезде путешествие в мир цветных карандашей. Классный час был проведён в форме имитационной игры. Весь путь учителем был разделен на ряд станций: станция «Почемучка», станция «Загадкино», станция «Поделкино», станция «Раскраскино». На каждой остановке, обучающиеся выполняли различные задания. За каждый правильный ответ, представитель класса получал пазл «фрагмент радуги». На завершающем этапе мероприятия учитель подвёл итоги и вместе с обучающимися принял участие в создании рисунка «Радуга». В ходе классного часа учителем были актуализированы представления о ценностях в современном обществе и предложены рекомендации по творческому саморазвитию обучающихся.

Галлямова Зарина Фанисовна проводила классный час в 10 «Г» классе. Тема классного часа: «Опутанные сетью». В ходе раскрытия содержания темы учитель обратил особое внимание на проблемы, связанные с положительным и отрицательным воздействием социальных сетей на их пользователей. Для активизации учебно-познавательной деятельности обучающихся, учитель использовал следующие методы и приёмы: игровое проектирование (элементы сюжетно-ролевой игры), демонстрация видеофрагментов, метод анализа конкретных ситуаций, метод ассоциаций. В процессе совместной деятельности обучающиеся обозначили главные проблемы, которые имеют отношение к людям, демонстрирующим высокий уровень вовлечённости в виртуальный мир.

Валиева Антонина Юрьевна проводил классный час в 9 «В» классе. Тема классного часа: «Отроки во Вселенной». В ходе классного часа учителем были актуализированы представления обучающихся об основных достояниях нашей планеты, обозначены экологические проблемы, которые предстоит решить нашей цивилизации. В процессе классного часа учитель использовал следующие методы: объяснительно-иллюстративные, поисковый, исследовательский, проблемный. В форме дискуссии учитель обсуждал с обучающимися проблемы современного мира, имеющие отношение к различным отраслям современной экологии.

Саргаев Олег Андреевич проводил классный час в 9 «Д» классе. Тема классного часа: «Реальная и виртуальная жизнь». При рассмотрении понятий «реальный» и «виртуальный» учитель обозначил ключевую проблему: «Почему реальность нас пугает, а виртуальная реальность притягивает?». В рамках обозначенной проблемы была организована дискуссия. В ходе дискуссии обучающиеся определили основные отличия реальной жизни от искусственно созданного виртуального пространства. При этом учитель акцентировал внимание на характеристике восприятия мира в маске, а затем провёл аналогию с общением человека в социальных сетях. Он подчеркнул значимость карнавалов и масок для людей, живших в эпоху Средневековья и Возрождения, представил возможности человека в различных коммуникациях под маской.

Тимербулатова Зухра Фановна проводила классный час в 5 «В» классе. Тема классного часа: «Если человек правильный, то мир будет правильный». В процессе конструктивного диалога с обучающимися учитель обозначил круг проблем, которые связаны с системой ценностей подрастающего поколения. При рассмотрении основных достоинств человека учитель организовал работу в группах. При ознакомлении обучающихся с системой ценностей (дружба, взаимопонимание, взаимопомощь, милосердие и др.) учитель предлагал им решить ситуационные задачи, имеющие отношение к общечеловеческим ценностям. Обучающиеся, используя весы и фасоль разного цвета, которая символизировала дилеммы добра и зла, анализировали, а затем комментировали жизненные ситуации, опираясь на свой опыт. В процессе взвешивание различных по цвету фасолей, ребята убеждались в том, что в их жизни превалирует добро.

Для своего классного часа Актуганова Гульнара Фуатовна выбрала тему «Интернет: за и против». Обеспечение информационной безопасности несовершеннолетних детей, привития им навыков ответственного и безопасного поведения в современной информационно-телекоммуникативной среде — это и была основная цель классного часа.

Вахитова Люция Маратовна погрузила девятиклассников в мир общения. Ребята познакомились с различными сторонами общения, отметили отрицательные и положительные стороны виртуального общения и разработали памятку о правилах общения.

Язарова Айзиля Айбулатовна провела классный час по теме «Мелодия души». Посредством музыки, поэзии, народного фольклора конкурсанту удалось раскрыть духовные ценности. В проекте «Цветок курая», на каждом соцветии, обучающиеся отметили те ценности, которые являются самыми важными в жизни человека и формируют духовную культуру.

Классный час Балашовой Светланы Владимировны «Счастливая семья» был направлен на формирование понятий семейных ценностей у детей. Особый интерес вызвал у ребят анализ семейных ценностей. Конкурсанту удалось выстроить диалог с восьмиклассниками, что содействовало достижению запланированных результатов.

Воспитание любви к родному краю, к родной культуре, к родному городу, к родной речи – задача первостепенной важности. Но как воспитать эту любовь? Елены Николаевна Мохарт вместе с ребятами обсуждали данный вопрос и пришли к выводу о том, что любовь начинается с малого – с любви к своей семье, к своему дому. Постоянно расширяясь, эта любовь к родному переходит в любовь к своему государству, к его истории, его прошлому и настоящему, а затем ко всему человечеству».

Мы благодарим всех конкурсантов за яркий и эмоциональный разговор об этих сложных, но таких важных проблемах.

  • Балашова Светлана Владимировна
  • Вахитова Люция Маратовна
  • Мохарт Елена Николаевна
  • Язарова Айзиля Айбулатовна
  • Актуганова Гульнара Фуатовна

«Учитель – профессия нужная, важная, самая главная на земле»

Классный час: «Учитель – профессия нужная, важная, самая главная на земле»

Цель: сформировать у учащихся представление о профессии учителя. Повысить престиж профессии учителя.

Ход классного часа

1.Вступительная беседа.

Учитель. Здравствуйте, врачи и учителя, токари и поэты, спортсмены и космонавты, артисты и мореплаватели, строители и защитники Отечества!

Не удивляйтесь, что я вас так называю. Пройдут школьные годы, и именно вы станете капитанами корабля, построите уютные дома, сошьете красивую и удобную одежду и обувь, испечете самый вкусный в мире торт или построите новый красивый город. Но чтобы кем-то стать в жизни, вам надо, прежде всего, вырасти и выучиться.

-Кто из вас догадался, о чём мы сегодня будем говорить?

-Правильно, о профессиях.

2. Понятие слова «профессия».

а) обозначение слова профессия

Учитель: А что обозначает слово «профессия»?

Учитель: Спасибо вам всем. «Профессия – род трудовой деятельности человека, предмет его постоянных занятий, а также свидетельство наличия у него знаний и умений, опыта, позволяющих квалифицированно выполнять определенный вид работ.

лат.

Professio – объявляю своим делом». Объявляю своим делом! Человек, выбравший профессию учитель, не просто объявил это дело своим, но вложил в это дело свою душу.

На свете очень много разных профессий, сегодня в мире существует более 10 тыс. профессий, и все они важны и почетны, начиная от простого дворника и заканчивая учёным. И это действительно так.

б) пословицы и поговорки о труде

-Ребята, постарайтесь вспомнить пословицы и поговорки о труде или профессиях.

Труд создал человека, без труда не вынешь и рыбку из пруда, труд кормит и одевает человека, кто любит трудиться, тому без дела не сидится, труд при учении скучен, да плод от учения вкусен.

-А теперь давайте попробуем отгадать загадки о профессиях.

3.Игра “Отгадай загадку”

Его работа в глубине, на самом дне,

Его работа в темноте и тишине.

Пусть труд его нелегок и непрост,

Как космонавт, плывет он среди звезд. (Водолаз)

Он опускается в забой

Его работа под землей. (Шахтер)

Ему нужны такие вещи:

Молоток, тиски и клещи,

Ключ, напильник и ножовка,

А всего нужней – сноровка! (Слесарь)

Мастер, мастер, помоги –

Прохудились сапоги.

Забивай покрепче гвозди –

Мы пойдем сегодня в гости. (Сапожник)

Кладет кирпич за кирпичом,

Растет этаж за этажом.

И с каждым часом, с каждым днем

Все выше, выше новый дом. (Строитель.)

Он в дни болезней всех полезней

И лечит нас от всех болезней. ( Врач.)

Учу ребятишек читать и писать,

Природу любить, пожилых уважать. ( Учитель.)

4. Профессия «учитель»

Учитель:

Мы все учились понемногу

Чему-нибудь и как-нибудь.

И каждый выбирал дорогу,

И каждый выбирал свой путь.

О тех же, кто был рядом с нами,

Кто нас учил и наставлял,

Поговорим сегодня с вами.

Честь отдадим учителям!

5 октября – День учителя.

Ты помнишь, было вокруг

Море цветов и звуков.

Из теплых маминых рук

Учитель взял твою руку.

Он ввел тебя в первый класс

Торжественно и почтительно.

Твоя рука и сейчас

В руке твоего учителя.

Желтеют страницы книг,

Меняют названия реки,

Но ты его ученик:

Тогда, сейчас и навеки.

Учитель: Ребята, как вы думаете, каким должен быть человек, который выбрал профессию учитель?

Да, учитель любит детей, добрый, справедливый, требовательный и т.д.

Сегодня в гостях у нас бывший учитель математики, которая работала в нашей школе и выпустила не одно поколение учеников – Беловицкая Елена Григорьевна. (слово Е.Г)

Учитель:

Если б не было учителя,

То и не было б, наверное,

Ни поэта, ни мыслителя,

Ни Шекспира, ни Коперника.

И поныне бы, наверное,

Если б не было учителя,

Неоткрытые Америки

Оставались неоткрытыми.

И не быть бы нам Икарами,

Никогда б не взмыли в небо мы,

Если б в нас его стараньями

Крылья выращены не были.

Без его бы сердца доброго

Не был мир так удивителен.

Потому нам очень дорого

Имя нашего учителя!

Поздравительные стихи об учителе рассказывают уч-ся.

Учитель: Ребята, а вы уже думали о том, кем вы станете, когда вырастите? А кто из вас выбрал бы профессию учителя? Почему?

5. Игра “Узнай профессию”

В каждой профессии есть свои предметы труда, важные и необходимые. По предметам можно догадаться, о какой профессии идет речь.

– Стетоскоп, градусник, шприц…

– Ложка, нож, поварешка…

– Весы, калькулятор, гирьки, деньги, товары…

– Кисти, краски, холст…

– Небо, штурвал, самолет, аэропорт.

–Расческа, ножницы, зеркало, лак для волос.

– Ферма, коровы, ведро, молоко.

– Трактор, плуг, рычаг.

– Книги, полки, выставка книг.

6. Игра

– Ребята, почти каждый сказочный персонаж имел определенные навыки или был задействован в какой-либо «профессиональной деятельности». Догадайтесь, в какой именно?

1. Дед из сказки о золотой рыбке? (Он занимался рыбным промыслом)

2. Бабка из сказки о колобке? (Занималась хлебопечением)

3. Житель деревни Простоквашино – Печкин? (Был деревенским почтальоном)

4. Незнайка и его друг Пончик? (космонавты)

5. Мальвина, Пьеро (артисты кукольного театра)

6. Айболит (высококлассный ветеринар)

7. Баба-Яга (первый сказочный пилот)

8. Дядя Федор (начинающий фермер)

9. Кот Матроскин (предприниматель в душе)

10. Крокодил Гена (Заслуженный работник зоопарка)

11. Крот из сказки «Дюймовочка» (Бухгалтер с большим стажем работы)

12. Мэри Поппинс (Профессиональная няня)

13. Кот в сапогах (менеджер)

14. Карабас-Барабас (режиссер-постановщик в театре)

7.Заключение.

– Мы можем сделать вывод: все профессии нужны, все профессии важны. Можно быть кем угодно: прекрасным, знающим врачом, водителем, писателем, грузчиком, но если у вас злое сердце, если вы завистливы, эгоистичны, вы никому не принесете радости своим трудом. Поэтому я прежде всего желаю вам быть добрыми и отзывчивыми людьми.

Исполнение песни «Маленькая страна»

Использование учителями учебного времени и успеваемость учащихся

Учащиеся учатся у своих учителей. То, сколько учащиеся узнают, зависит от того, к какому учителю они назначены. Различия могут быть большими и иметь последствия спустя годы или десятилетия во взрослом возрасте (Chetty et al. 2014). Эти выводы, возможно, не новы, но эмпирические исследования все больше проясняют масштабы различий между учителями (см. широкий обзор Jackson et al. 2014 и более конкретное обсуждение Bacher-Hicks and Koedel 2023). Вдохновленные этими различиями, педагоги, исследователи и политики постоянно исследуют и обсуждают, как лучше всего улучшить преподавание (см. недавний обзор в Taylor 2023). Некоторые предложения направлены на укрепление навыков нынешних учителей; такое обучение без отрыва от производства уже давно находится в центре усилий и расходов школ. Другие предложения сосредоточены на улучшении преподавания за счет изменения вознаграждения учителей или оплаты труда (Burgess et al. 2022b). Другие предложения касаются изменения состава преподавательского состава – изменение , которые преподают — посредством найма (Jacob et al. 2018), увольнений (Gordon et al. 2004) и поощрений за присоединение к преподавательскому составу (De Ree et al. 2018).

В постоянно растущей базе исследований в области преподавания мало внимания уделяется тому, как используется школьное и классное время. У учителей старших классов есть много часов в году с каждой группой учеников и набор материала для изучения. Как учителя должны использовать это классное время? Лучше всего проводить его в прямом обучении, читая лекции перед классом? Или, возможно, ученики узнают больше, обсуждая в малых группах. Это практические, но важные вопросы. Эффективное обучение является центральным фактором формирования человеческого капитала, имеющего решающее значение для экономического роста (Patrinos et al., 2021) и сокращения неравенства (Blanden et al., 2023). Двадцать лет исследований учителей (Hansuhek, 2011, Slater et al., 2011) показали, что эффективность учителей очень важна с экономической точки зрения, причем достаточно последовательно в разных странах и на разных этапах образования. Но таких выводов самих по себе недостаточно, если «эффективность учителя» остается черным ящиком — если мы не знаем, как на практике выглядит эффективное преподавание. Как классные практики различаются между учителями? И, самое главное, являются ли некоторые занятия в классе более эффективными для прогресса учащихся, чем другие?

Очевидный ответ: давайте посмотрим, что говорят улики. К сожалению, несмотря на то, что мнений по этому поводу нет, веские доказательства найти очень трудно. В недавнем исследовании (Burgess et al. 2022a) мы открыли черный ящик, начав описывать эффективное обучение. В крупномасштабном исследовании, первом в своем роде в Англии, мы можем определить, какие методы преподавания лучше всего способствуют повышению оценок учеников на выпускных экзаменах в школе. Наша работа также приводит к дешевому и простому инструменту, который учителя и учителя-лидеры могут использовать для определения и улучшения навыков. Таким образом, наши результаты помогают учащимся (лучшие результаты GCSE означают лучшие жизненные шансы), учителям (предлагая способ оценить и улучшить свои собственные методы преподавания) и школьным руководителям (потенциально повышая успешность набора учителей).

Мы объединяем два типа данных: подробное наблюдение за учителями в классе учителями и результаты тестов учащихся, которых они обучают. Хотя это было сделано несколько раз в США, это уникальные данные для Англии, включающие наблюдения в течение двух лет и в масштабе. В общей сложности мы использовали данные более 2500 наблюдений в классе и изучили около 10 000 баллов GCSE в 32 школах в районах с высоким уровнем бедности в Англии.

Мы находим экономически значимые и статистически значимые взаимосвязи между наблюдаемой учителями классной практикой и результатами тестов учащихся. Хотя эти эффекты невелики по отношению к общему разбросу в результатах тестов, они велики по отношению к доле вклада учителей в результаты тестов — около одной трети всего вклада учителя в обучение учащихся. Именно это мы имеем в виду, характеризуя эффективное обучение.

Первое, что нужно установить, это то, что учителя делают очень разные выборы в отношении того, как использовать учебное время. Например, по упражнению «Открытая дискуссия между учащимися и учителем» четверть уроков не содержала или содержала очень мало, а у трети эта деятельность была на протяжении большей части времени. Напротив, для «использования учебника» в 86% наблюдений в классе этого практически не было. Даже если мы примем во внимание преподаваемый предмет, способности учащихся и другие характеристики, все равно учителя будут принимать очень разные решения о том, как проводить время в классе. Распределение времени на все занятия по математике показывает существенные различия между классами.

Рисунок 1 Использование учителями времени на занятиях по математике

Наш основной вывод заключается в том, что эти различия в выборе методов обучения имеют значение для результатов GCSE, даже если мы принимаем во внимание учебные навыки учителя. Интересно, что мы находим, что разные занятия в классе важны для математики и английского языка. Например, на уроках математики учащиеся получают более высокие баллы на экзаменах GCSE, когда их учителя уделяют больше времени индивидуальной практике. Для экзаменов по английскому ключевой деятельностью, повышающей баллы GCSE, является взаимодействие со сверстниками (т. е. работа с одноклассниками).

Размер этих эффектов значителен. В недавней работе удалось оценить в денежном выражении увеличение баллов на экзаменах GCSE, поскольку они влияют как на шансы на рынке труда, так и на поступление в университет, и это позволяет нам количественно оценить влияние изменения школьной практики на жизненные шансы студента. Учитель английского языка, увеличивая время, затрачиваемое на общение со сверстниками, на одно стандартное отклонение, улучшает результаты тестов для своего класса из 30 человек и ежегодно приносит своим ученикам дополнительный доход в размере 150 000 фунтов стерлингов в течение всей жизни. Прогнозируемый рост доходов, возможно, в два раза выше, чем увеличение результатов GCSE по математике; кроме того, поскольку влияние эффективности учителя больше на учащихся с более низкими способностями, последующий прирост заработка для них также будет выше.

Вмешательства, связанные с использованием учебного времени, относительно дешевы и осуществимы: процесс получения школой необходимых данных о занятиях в классе прост, скромен в административном отношении и политически осуществим. Наблюдения проводятся равными учителями, и наши наблюдатели прошли небольшую подготовку, гораздо меньше подготовки, чем часто называют необходимой для «надежных» наблюдений. Эти результаты могут помочь в информировании учителей о собственных решениях и усилиях по улучшению. Например, наши результаты подчеркивают важность индивидуальной практики учащихся по математике, и поэтому предполагается, что типичный учитель математики должен выделять немного больше времени для практики учащихся и развития соответствующих навыков преподавания.

Бахер-Хикс, А. и К. Коедель (2023), «Оценка и интерпретация добавленной стоимости учителей в исследовательских приложениях», в E Hanushek, S Machin и L Woessmann (eds), Handbook of Economics of Education , Volume 6, Эльзевир.

Бланден, Дж., М. Депке и Дж. Штулер (2023), «Неравенство в образовании» в Э. Ханушек, С. Мачин и Л. Вёссманн (ред.), Справочник по экономике образования , том 6, Elsevier.

Берджесс, С., С. Равал и Э. Тейлор (2022a), «Использование учителями учебного времени и успеваемость учащихся», Рабочий документ NBER № 30686.

Берджесс, С., Э. Гривз и Р. Мерфи (2022b), «Дерегулирование рынков труда учителей», Обзор экономики образования 88.

Четти, Р., Дж. Фридман и Дж. Рокофф (2014), «Измерение воздействия Учителя II: добавленная стоимость учителей и результаты учащихся во взрослой жизни», American Economic Review 104(9): 2633-79.

Де Ри, Дж., К. Муралидхаран, М. Прадхан и Х. Роджерс (2018 г.), «Двойной даром? Экспериментальные данные о безусловном увеличении заработной платы учителей в Индонезии», Ежеквартальный журнал экономики 133(2): 993-1039.

Гордон, Р., Т. Дж. Кейн и Д. О. Стайгер (2006 г.), «Выявление эффективных учителей, использующих эффективность работы. Краткий обзор политики проекта Гамильтона № 2006-01», Институт Брукингса.

Ханушек, Э.А. (2011), «Экономическая ценность повышения качества учителей», Обзор экономики образования 30(3): 466-479.

Джексон, С. К., Дж. Э. Рокофф и Д. О. Стайгер (2014 г.), «Эффект учителя и политика, связанная с учителем», Ежегодный обзор экономики 6: 801-825.

Джейкоб, Б. А., Дж. Э. Рокофф, Э. С. Тейлор, Б. Линди и Р. Розен (2018 г.), «Наем кандидатов в учителя и эффективность работы учителей: данные государственных школ округа Колумбия», Journal of Public Economics 166: 81-97.

Патринос, Х.А., Дьянков С., Голдберг П. и Ангрист Н. (2021 г.), «Измерение человеческого капитала: обучение важнее школьного образования», VoxEU.org, 9 апреля.

Слейтер, Х., Н.М. Дэвис и С. Берджесс (2011 г.), «Имеют ли значение учителя? Измерение различий в эффективности учителей в Англии», Оксфордский бюллетень экономики и статистики 74: 629-645.

Тейлор, Э. (2023), «Оценка и подготовка учителей», в Э. Ханушек, С. Мачин и Л. Вёссманн (ред.), Справочник по экономике образования, , том 7, Elsevier (в печати).

Полный год – 40-часовая рабочая неделя учителя

Полный год – 40-часовая рабочая неделя учителя

Средний учитель работает по контракту около 40 часов в неделю. Наши системы помогут вам увеличить эти часы, чтобы вы не работали бесконечно по ночам и в выходные дни.

Присоединяйтесь к более чем 52 000 преподавателей, которые воспользовались нашими программами, чтобы продолжать заниматься любимым делом и не перегореть.

Ранний набор на 2023-2024 учебный год начнется в июне!

Зарегистрируйтесь здесь, чтобы получить образцы материалов и узнать о других наших программах, к которым вы можете присоединиться в любое время.

Звучит знакомо?

“Я люблю преподавать, но на это уходит каждая свободная минута моего времени.”

“Кажется, что я всегда работаю, но никогда не делаю достаточно.”

«Я устал и беспокоюсь о нагрузке в следующем учебном году».

«Что-то должно измениться».

Вы не одиноки.


Учебная нагрузка увеличивается с каждым годом, но вам НЕ нужно придумывать, как справляться со всем этим самостоятельно. 40 Hour разработан, чтобы помочь вам найти способы контролировать свое время И сделать отличную работу для детей.

Мы предоставляем все необходимое для рационализации и упрощения вашей рабочей нагрузки в качестве учителя K-12

Четкие, действенные шаги

Вы получите 12 месяцев проверенных в классе идей по продуктивности в формате PDF и аудио, чтобы вы могли читать или слушать. Мы шаг за шагом пройдемся по каждой области внимания. Выбирайте всего несколько идей каждый месяц и наблюдайте, как небольшие изменения приводят к большим результатам!

Позитивное, поддерживающее сообщество

Наконец-то вы можете перестать изобретать велосипед! Тренеры клуба + тысячи других учителей поделятся идеями, ответят на ваши вопросы, поддержат и подотчетны. Вам никогда не придется делать это в одиночку!

Печатные формы и шаблоны

Включены формы и ресурсы для учителей на сумму более 350 долларов. Некоторые из них предназначены только для клубов; другие отобраны из лучших материалов цифрового рынка, поэтому вам не нужно тратить время и деньги на их поиск.

Бесплатные бонусные материалы

6 дополнительных ресурсов доступны, как только вы присоединитесь. Многие участники говорят, что эти ресурсы были ключом к лучшему балансу между работой и личной жизнью.

Сертификат PD

Используйте наш журнал PD, чтобы отслеживать свое обучение, если хотите. По окончании годовой программы вы получите сертификат об окончании. Вы можете получить кредит на срок до 104 часов профессионального развития.

Текущая поддержка Бессрочно

Вы сохраните доступ к членскому сайту И сообществу/форумам Facebook после завершения курса бесплатно! Повторно посещайте ресурсы и получайте поддержку, даже будучи выпускником клуба, чтобы вы могли навсегда сохранить свои новые привычки.

Работайте с ресурсами каждый месяц, когда это удобно

Нет ни сроков, ни заданий для отправки, если этого не требует ваш школьный округ. Просто выполните эти 3 простых шага, чтобы получить результаты:

Ежемесячно заходите на сайт и находите новые ресурсы, организованные в Основные понятия и 3 дополнительных расширения
Просмотрите PDF-файл «Основные концепции» (или прослушайте аудиозапись), чтобы узнать о различных стратегиях, привычках и изменениях мышления
Выберите несколько идей для экспериментов, используя дополнительные расширения в любое время, когда захотите углубиться
Используйте только то, что наиболее актуально для ВАС

Средний учитель, присоединившийся к программе, работает 62 часа в неделю. В нашем опросе через 6 недель после присоединения средний учитель сообщил, что его типичная рабочая неделя составляет 51 час.

Это экономия 11 часов в неделю и более 500 часов за учебный год!

Что ВЫ можете сделать с дополнительным

11

Читать отзывы

Получите постоянную поддержку в течение каждого сезона учебного года

Вам не нужно менять все сразу. Мы будем заниматься одним аспектом вашей работы каждый месяц, так что у вас будет достаточно времени, чтобы поэкспериментировать и поделиться идеями с участниками группы.

июль
Самоуправляемый класс

Спланируйте учебное пространство, в котором учащиеся будут брать на себя ответственность.

Core Concept Design a school/home space that facilitates productivity
Extension 1 Plan procedures for a smooth first week
Extension 2 Automate and delegate tasks through работа в классе
Дополнительный номер 3 Организуйте ориентацию родителей без стресса (День открытых дверей)

августа
Устойчивые системы

Внимательно относитесь к своей организации, процедурам, культуре класса и многому другому

Основная концепция Установите продуктивный распорядок дня для вас и ваших учеников
Расширение 1 Определите легко доступное место для каждой статьи в вашей классной комнате
Расширение 2 Создайте устойчивый рабочий график для обратной работы и за пределами. Создать здоровую культуру класса, ориентированную на производительность и благополучие

сентября
Связь и документация

Простые способы управления электронной почтой, документирования вмешательств и информирования семей

CORE Concept Священная связь с администратором, коллегами и семействами
EXTENSION 1, DOCCOMENT AREST AREANGE AREANGE AREAR NEGINE AREANE AREANE AREANE ARE ARE ARE ARE ARE ARE ARE ARE ARE ARE AREANTIANTION AREANTIANG ARENTIANTION. конференции, чтобы быть более эффективными и действенными
Дополнительный номер 3 Установите границы и установите реалистичные ожидания с семьями

Октябрь
Планирование урока

Практические способы более быстрого создания осмысленных творческих уроков

Базовая концепция Упростите планирование, чтобы быстрее создавать лучшие уроки
Расширение 1 Планируйте всесторонне заранее, чтобы чувствовать себя более подготовленным каждый день
Расширение 2 Совместное планирование и использование опыта других учителей
Расширение 3 Сокращение планирования для дифференциации с помощью воспроизводимых подпрограмм

ноябрь
Выставление оценок и оценка

Системы, которые сэкономят ваше время и предоставят более полное представление об обучении учащихся

CORE Concept Оценка обмотки и оценка более значимой
Extension 1 Уменьшите время. 0190 Оценивать письменность учащихся более эффективно и результативно
Дополнение 3
Находить творческие способы неформальной оценки и мониторинга успеваемости учащихся

декабря
Тайм-менеджмент для детей

Предоставьте учащимся возможность выполнять свою работу и сдавать ее вовремя

Core Concept Укрепление привычек работы студентов и дифференциации для индивидуальных рабочих шагов
Расширение 1. 2 Упростите систему домашних заданий, чтобы защитить свое время, время занятий и время детей
Расширение 3 Увеличьте выполнение домашних заданий с помощью значимых заданий и поощрений

Январь
Студенты не набрали баллов

Обновление рутины в середине года для установления взаимопонимания и повышения мотивации

5
Основная концепция Пересмотр ожиданий и перезагрузка рутины для меняющихся потребностей детей0190
Расширение 2 Решение проблем с помощью классных собраний и восстановительных кружков
Расширение 3 Сделайте подготовку к экзаменам более значимой, а тестирование менее напряженным
февраля
Больше времени для обучения

Максимальное увеличение учебного времени и устранение потерь времени

Core Concept Maximize instructional time and reduce time-wasters
Extension 1 Speed ​​up transitions and refocus students more quickly
Extension 2 Systematize collaborative learning and group работа
Расширение 3 Упрощение центров и станций для обучения, ориентированного на учащихся

марта
Баланс между работой и личной жизнью

Определите приоритеты и приведите свою жизнь в соответствие с долгосрочными целями

Основная концепция Усовершенствуйте свои рабочие привычки, чтобы не тратить свободное время0190
Расширение 2 Приведите свою жизнь в соответствие с приоритетами и долгосрочными целями
Расширение 3 Высвободите больше времени, автоматизируя и делегируя полномочия
апрель
Технологии, экономящие время

Откройте для себя лучшие инструменты и советы по оптимизации преподавания и обучения

Core Concept Разработка новых подходов к решению ваших самых больших технологических проблем
Extension 1 Overcome Digital Clutmer и Creative Appity Wabits Watics Overcome Digital Clutmer и Creative Appity Wabts Watips Overcome Digital Digital и Creative Appity Wabits Watips Overcome Digital Digital и Creatifit Apectiot по электронной почте. лучшие технические инструменты и приложения
Расширение 3 Создайте коллекцию сайтов и приложений для отработки навыков учащихся

май
Окончание сильное

Завершите учебный год на высокой ноте беззаботным закрытием класса

июнь
Максимальное использование лета

Воспользуйтесь перерывом, чтобы навести порядок дома и восстановить силы к осени

Основная концепция
Завершите работу на высокой ноте, завершив класс без стресса
Расширение 1 Создайте эффективную систему для сбора и перемещения в классе0190
Дополнение 2 Преодолеть прокрастинацию, когда вы перегружены делами
Дополнение 3 Обдумать и подготовиться к работе, которую вы хотите осенью
Core Concept План летних приоритетов, чтобы максимизировать свой перерыв
Evension 1 Реализация «Большой пять ленты для продукта Evension 1 Реализация« Большой пять »для продукта Evension 1 Реализация.
привычки и организационные системы, которые упрощают вашу жизнь
Дополнение 3 Отслеживайте свое время и энергию, чтобы омолодиться к осени

Никаких текущих комиссий!

Платите один раз. Доступ навсегда.

Вы никогда не потеряете доступ к ресурсам, за которые заплатили. А поскольку «40 часов» сосредоточены на ВАШЕМ мышлении и привычках (а не на уровне вашего класса или предметной области), вы можете продолжать применять стратегии на протяжении всей своей карьеры, независимо от того, чему и где вы будете преподавать позже.

Разовая покупка

Экономьте деньги, внося предоплату без каких-либо дополнительных комиссий. Обычная цена $175 начинается после 1 июля.

План платежей

x3 платежа

Разделите стоимость на 3 ежемесячных платежа. Общая стоимость раннего бронирования: $165


Ранний набор на 2023-2024 учебный год начнется в июне! Зарегистрируйтесь здесь, чтобы получить образцы материалов и узнать о других наших программах, к которым вы можете присоединиться в любое время.


Получите результат или верните деньги.

Я уверен, что вы почувствуете себя лучше подготовленными к школе и с меньшим стрессом, как только этим летом начнете пользоваться ресурсами. Если программа по какой-либо причине вам не подходит, отправьте мне электронное письмо до 15 сентября, и я верну вам всю сумму платежа.


Присоединяйтесь к более чем 48 000 учителей, которые использовали эти стратегии

Клуб был основан в 2015 году и на сегодняшний день имеет
более 700 отзывов с пятью звездами от таких учителей, как вы. Вот некоторые из их историй:

Джейк Миллер

Джейк переориентировался на лучшие методы преподавания, которые были подтверждены, и он получил больше времени для семьи.

Андреа

Андреа организовала и создала эффективные системы, чтобы наконец-то работать дальше.

Джонатан

Джонатан увидел, что дети берут на себя больше ответственности, поскольку у него появилось время для хобби и хорошего самочувствия.

Лиззи

Лиззи увеличила свой рабочий день на 10 часов в неделю и чувствует себя лучшим учителем, женой и мамой, потому что меньше подвержена стрессу.

Ти

Ти получила поддержку, в которой она нуждалась, чтобы избавиться от перфекционизма и сокрушаться в своем собственном темпе.


#40hourgaveme

Учителя со всей страны делятся своим опытом. Смотрите фотографии до/после, экскурсии по классам и другие истории участников здесь.