Егорова Елена 5.0
Отзыв о товаре ША PRO Анализ техники чтения по классам
и четвертям
Хочу выразить большую благодарность от лица педагогов начальных классов гимназии «Пущино» программистам, создавшим эту замечательную программу! То, что раньше мы делали «врукопашную», теперь можно оформить в таблицу и получить анализ по каждому ученику и отчёт по классу. Великолепно, восторг! Преимущества мы оценили сразу. С начала нового учебного года будем активно пользоваться. Поэтому никаких пожеланий у нас пока нет, одни благодарности. Очень простая и понятная инструкция, что немаловажно! Благодарю Вас и Ваших коллег за этот важный труд. Очень приятно, когда коллеги понимают, как можно «упростить» работу учителя.
Наговицина Ольга Витальевна 5.0
учитель химии и биологии, СОШ с. Чапаевка, Новоорский район, Оренбургская область
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ОГЭ
Спасибо, аналитическая справка замечательная получается, ОГЭ химия и биология. Очень облегчило аналитическую работу, выявляются узкие места в подготовке к
экзамену. Нагрузка у меня, как и у всех учителей большая. Ваш шаблон экономит
время, своим коллегам я Ваш шаблон показала, они так же его приобрели. Спасибо.
Чазова Александра 5.0
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ОГЭ по
МАТЕМАТИКЕ
Очень хороший шаблон, удобен в использовании, анализ пробного тестирования занял считанные минуты. Возникли проблемы с распечаткой отчёта, но надо ещё раз разобраться. Большое спасибо за качественный анализатор.
Лосеева Татьяна Борисовна 5.0
учитель начальных классов, МБОУ СОШ №1, г. Красновишерск, Пермский край
Большое спасибо за оперативное изготовление сертификатов! Все очень красиво.
Мой ученик доволен, свой сертификат он вложил в портфолио. Обязательно продолжим с Вами сотрудничество!
Язенина Ольга Анатольевна 4.0
учитель начальных классов, ОГБОУ “Центр образования для детей с особыми образовательными потребностями г. Смоленска”
Отзыв о товаре Вебинар Как создать интересный урок:
инструменты и приемы
Я посмотрела вебинар! Осталась очень довольна полученной
информацией. Всё очень чётко, без “воды”. Всё, что сказано, показано, очень
пригодится в практике любого педагога. И я тоже обязательно воспользуюсь полезными материалами вебинара. Спасибо большое лектору за то, что она
поделилась своим опытом!
Арапханова Ашат 5.0
ША Табель посещаемости + Сводная для ДОУ ОКУД
Хотела бы поблагодарить Вас за такую помощь. Разобралась сразу же, всё очень
аккуратно и оперативно. Нет ни одного недостатка. Я не пожалела, что доверилась и
приобрела у вас этот табель. Благодаря Вам сэкономила время, сейчас же
составляю табель для работников. Удачи и успехов Вам в дальнейшем!
Дамбаа Айсуу 5.0
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ЕГЭ по
РУССКОМУ ЯЗЫКУ
Спасибо огромное, очень много экономит времени, т.к. анализ уже готовый, и особенно радует, что есть варианты с сочинением, без сочинения, только анализ сочинения! Превосходно!
Классный час “Поговорим о толерантности” в 5 классе
«Люди существуют друг для друга»
Марк Аврелий
Цели:
Познакомить учащихся с понятием “толерантность”, его происхождением, значением и актуальностью его формирования как нравственного качества, с основными чертами толерантной и интолерантной личности.
Дать возможность участникам занятия оценить степень своей толерантности.
Продолжать развивать способности детей адекватно и полно познавать себя и других людей.
Задачи:
Предложить учащимся модель конструктивного общения с людьми, которые объективно или субъективно воспринимаются как “чужие”.
Дать учащимся возможность оценить степень развития своей толерантности, внимания, памяти, творческого мышления.
Продолжать воспитывать чувства коллективизма, сплочённости; способствовать развитию уважительного отношения между учащимися.
Формы и методы работы:
Занятие с элементами тренинга, элементы проблемного урока (работа творческих групп, групповая дискуссия), сюжетно-ролевая игра.
Элементы тренинга позволят в той или иной степени подготовить восприятие детьми возможных жизненных негативных ситуаций и позитивное их разрешение. Проблемные ситуации создаются для поддержания мотивации, работы с понятийным содержанием и обобщения опыта, полученного учащимися в ходе ролевого действия. Сюжетно-ролевая игра позволяет организовать проживание учащимися драматических ситуаций
Ход занятия.
Иная птица людям доверяет,
И ласточка для птенчиков своих
Вблизи жилья людей гнездо свивает
И, веря людям, не боится их.
Спасибо ласточкам, что с нами дружат.
И к людям обращаюсь я сейчас
И говорю: старайтесь быть не хуже
Того, что птицы думают о нас.
К. Ломиа (абхазский поэт)
Вступительное слово учителя.
– Здравствуйте, ребята. Сегодняшнюю встречу мы начали со стихотворения Ломиа, абхазского поэта. Как вы думаете, в чем идея этого стиха? На сегодняшнем занятии мы с вами будем говорить о толерантности. В жизни человек общается с представителями различных национальностей, культур, миров, конфессий, социальных слоёв, поэтому важно научиться уважать культурные ценности как своего народа, так и представителей другой культуры, религии, научиться находить точки соприкосновения. Толерантность как качество личности считается необходимым для успешной адаптации к новым неожиданным условиям.
Что означает слово толерантность?
толерантность, терпимость (рус. ) – умение терпеть (выдерживать, выносить, мириться с чем-либо), принимать/признавать существование кого-либо, примирять, приводить в соответствие с самим собой по отношению к кому-либо/чему-либо, быть снисходительным к чему-либо/кому-либо.
Какое из определений вам импонирует более всего? (Ответы).
Почему, на ваш взгляд, в разных странах определения различны? (Ответы).
А что же объединяет эти определения? (Ответы).
Почему так актуальна толерантность в настоящее время? (Ответы).
– Действительно, с точки зрения происхождения, понятие “толерантность” образовано от латинского глагола “tolerare”, что означает дословно “переносить” – это, прежде всего, терпимость, признание и принятие достоинств и недостатков других людей, а значит, показатель достаточно высокого духовного, интеллектуального и морального развития человеческой личности.
Вывод: Значит, наш современник – личность, принимающая и понимающая и себя и других.
Ситуация 1. Игра “Возьму с собой”
– А сейчас я бы хотела провести с вами игру: Приглашаю всех вас в путешествие на Северный полюс. Мы полетим на аэростате. Но нас ждут испытания, трудности, холод, голод… Нужны надежные люди, элементарно воспитанные. Поднимите руку, кто считает себя воспитанным человеком.
Ну что ж, если готовы, то начали… Я буду передавать эту волшебную палочку сидящему рядом, а он дальше по кругу. Но всякий, взявший палочку, должен назвать то, что он возьмет с собой на Северный полюс.
А я буду добавлять при этом “Возьму вас с собой” или “Не возьму с собой”.
Не забудьте, что палочка “волшебная”, она сразу раскроет, воспитаны вы или нет.
Итак, я беру с собой на Северный полюс термос с горячим шоколадом. А что возьмешь с собой ты? (Передача “волшебной палочки”). Пожалуйста, возьми палочку.
Игра продолжается до тех пор, пока все участники не поймут, почему их не берут на Северный полюс. Учитель может еще раз повторить условие: “Беру только надежных, вежливых людей!” Наконец, кто-то из ребят скажет “спасибо” за то, что ему передают “волшебную палочку” и “возьми, пожалуйста” при передаче этой палочки следующему по кругу.
Обычно эта игра вызывает эмоциональный “шок” у участников, т.к. уровень обыденного сознания не может допустить такого большого значения вежливости.
Вопросы по итогам игры:
-Какое качество дается нам очень легко, а ценится очень дорого? (Вежливость.)
-Какие еще толерантные качества личности вы можете назвать? (Уважение по отношению к окружающим, понимание, умение слушать и слышать, гуманность, признание прав других, сострадание, прощение, милосердие, терпимость, чувство юмора и т.д.)
-А какие качества личности выдают интолерантного человека? (Непонимание, игнорирование, эгоизм, нетерпимость, выражение пренебрежения, раздражительность, равнодушие, эгоизм, цинизм, немотивированная агрессивность.)
Вывод: Так какими же качествами может обладать сильный человек, личность? (Толерантными).
Ситуация 2. Игра “Испорченный телефон”
– Порой злонамеренно люди искажают официальные факты, превращают информацию в сплетни. Сейчас на ваших глазах произойдет такая досадная и смешная трансформация.
Для этой игры 3–4 человека ученика выйдут за дверь и встанут подальше, чтобы не слышать, что происходит в классе.
Учитель предлагает одному из учеников в классе выйти к доске. Он должен внимательно прослушать определенную информацию. Затем приглашается один из ребят, стоящих в коридоре. Первый, кто получил информацию, пересказывает ее перед всем классом только что вошедшему ученику. Так повторяется 3-4 раза.
Возможный текст: “В связи с эпидемией гриппа, возникшей несколько недель назад, были отменены все учебные занятия в школах, вследствие чего, по предварительной неофициальной информации, возможно сокращение праздничных и каникулярных дней во 2 и 3 четверти в Суздальском районе Владимирской области в 2015 г.”.
– Как вы думаете, почему до последнего человека доходит очень искаженная информация?
Вывод: Чтобы не поддерживать сплетни, основу конфликта, необходимо вести разговор-диалог, глядя своему собеседнику в глаза, таким образом вы избежите множества домыслов и недомолвок. А значит, научитесь доверять.
Ситуация 3 . Игра “Кто есть кто?”
Школьникам предлагается набор фотографий и сопроводительная инструкция педагога: “На фото изображены реально существующие (и существовавшие) люди, причем часть из них – это закоренелые преступники, а другая часть – авторы детективных романов, есть среди них и люди иных профессий”. Затем педагог просит определить ребят: кто есть кто?
После 3–4 минут работы ребята высказывают свои версии и аргументируют их. Как правило, подростки довольно оживленно спорят по поводу каждой фотографии, апеллируя к особенностям портрета человека: “…надменное лицо”, “…лживые глаза, спрятанные за очками”, “…мечтательный взгляд писателя”, “…классическое лицо мошенника”
. Когда выяснится, что со стопроцентной точностью определить, кто есть кто, никому не удалось, можно задать школьникам несколько вопросов:
– “что вы думаете об этом занятии?”,
– “легко ли было его выполнять?”,
-почему никому не удалось точно определить, кто есть кто?”,
– “насколько объективны ваши оценки других людей?”-
, “часто ли вы оцениваете людей только по внешним признакам, не узнав об их личностных особенностях?”
Внешность человека это его самовыражение и способы проявления человеческой индивидуальности.
Кто эти люди – “отбросы” общества, сознательно выбравшие такой образ жизни, или лица, нуждающиеся в помощи и особой заботе?
Обязано ли государство тратить деньги на помощь таким людям?
Как определить – кто сознательно выбрал себе такую жизнь, а кто опустился на “дно” в силу сложных жизненных обстоятельств и возможно ли вообще это определить?
Если государство служит человеку, то должно ли оно разделять людей на достойных его заботы и недостойных, “первосортных” и “второсортных”?
Человек – всегда человек или только тогда, когда соответствует общественным стандартам, т.е. своим поведением и образом жизни похож на других?
А если посмотреть на все это глазами самих тех людей, о которых мы сегодня говорим?
Ситуация 4. “Мой портрет в лучах солнца”
Класс разделить на несколько групп. Нарисовать в центре ватмана (листа) круг, в нем написать “Я могу”. Вокруг изобразить лучи, вдоль которых написать, что ты можешь сделать для других. При этом надо постараться, чтобы этих лучей было как можно больше. По завершении каждая команда прочитает и прокомментирует написанное.
Каждый человек – уникальная личность. В чем-то он совершенно не подражаем и вне всякой конкуренции. И верить в свою исключительность необходимо каждому.
Сделав добро, человек сам становится лучше, чище, светлее. Если мы будем внимательны к любому человеку, с которым вступаем во взаимодействие, будь то случайный попутчик, бродяга или друг, – это и будет проявление доброты.
– С чем мы сегодня познакомились?
– На нашем сегодняшнем занятии мы познакомились с понятиями “Толерантность” и “интолерантность”, вы попробовали выяснить степень своей толерантности.
Вывод: Толерантность – ценностное отношение человека к людям, выражающееся в признании, принятии и понимании им представителей иных культур.
Эпилог
По одной восточной легенде однажды боги решили создать мир. Вначале они сотворили все окружающее, затем – человека, и в самом конце они создали истину. Боги задумали не раскрывать сразу истину перед человеком. Они решили спрятать ее, чтобы человек искал истину подольше. Один бог предложил: “Давайте спрячем ее на дне океана”. “Давайте захороним ее в глубине земли”, – предложил второй. Третий сказал: “Давайте укроем ее на самой далекой планете”. Предложений было очень много. И, наконец, самый старый и мудрый бог сказал: “Мы спрячем истину в сердце человека. Он будет искать ее во всей Вселенной, не подозревая, что носит ее в себе”.
– Класс – это маленькая семья. И хочется, чтобы в этой семье всегда царили доброта, уважение, взаимопонимание, не было бы ни ругани, ни ссор. И очень хочется, чтобы вы научились бы правильно находить истину, проявляли сострадание, милосердие, терпимость, понимание и признание.
– На следующем занятии мы с вами поговорим, удалось ли вам придерживаться правил толерантности.
На этих уроках (распределенных от младших классов к высшим) учащиеся узнают, что мы — один мир, , поскольку они исследуют разнообразие, стереотипы, позитивные расовые отношения и уважение.
(Щелкните по этим ссылкам, чтобы просмотреть планы уроков по информированию об издевательствах, изменению ситуации и созданию сообщества.)
В облаках равенства
Классы: от K до 2
Предметы: обществознание, словесность, библиотека/технология и благотворительность
Продолжительность: один 60-минутный или два 30-минутных сеанса
Материалы: маленькие «угощения» — это могут быть съедобные или специальные ластики, карандаши, наклейки и т. д., Большие слова Мартина: жизнь доктора Мартина Лютера Кинга-младшего , автор Дорин Раппапорт, старая газета для набивки облаков, степлер, леска или пряжа, бумага для рисования и материал для изготовления облаков, копии приложения и раздаточный материал (ссылка на план урока ниже)
Чему мы можем научиться из коробки мелки?
Классы: от K до 3
Предметы: социальные науки, искусство
Продолжительность: один сеанс
Материалы: Коробка с мелками, которая говорила Шейна Дерольфа и Майкла Летцига, бумага для рисования, мелки
Как тебя зовут?
Классы: от K до 5
Предметы: физкультура и здоровье
Продолжительность: 20 минут
Материалы: нет
Семейный гобелен
Классы: от K до 5
Предметы: словесность, обществознание, искусство, наука и здоровье
Продолжительность: четыре занятия
Материалы: см. планы уроков по ссылке ниже
Классы: от K до 8
Предметы: словесность, здоровье и социальные науки
Продолжительность: одно занятие
Материалы: яркая фреска или цветная бумага
Каждый уникален: урок уважения к другим
Классы: от K до 8
Предметы : Словесность, изобразительное искусство и социальные науки
Продолжительность: одно занятие
Материалы: один 2-дюймовый, 3-дюймовый и 4-дюймовый квадрат белой бумаги для рисования на учащегося, искусство принадлежности (могут включать цветные карандаши, маркеры или краски), писчую бумагу и ручку/карандаш
Антирасистское занятие: The Sneetches
Классы: с 1 по 5
Предметы: Чтение и словесность, Социальные науки, ESL
Продолжительность: одно занятие или одно вводное и одно последующее занятие, продолжается в течение недели
Материалы: The Sneetches доктора Сьюза , зеленая цветная бумага, липкие точки или смываемый маркер, английские булавки
Я и мы: все мы похожи и разные
Звезды за разнообразие
Классы: с 3 по 5
Предметы: Чтение и словесность, Социальные науки, ESL
Продолжительность: Одно занятие
Материалы: Наклейки четырех цветов и две звезды двух разных цветов (1 наклейка или звезда на студент)
Выглядит как уважение, звучит как уважение, ощущается как…
Классы: с 3 по 5
Предметы: обществознание, словесность, искусство, филантропия, библиотечные технологии
Продолжительность: три занятия по 40 минут
Материалы: маркеры, карандаши , цветная бумага, карточки для заметок 4×6, полиэтиленовая пленка, Т-образная диаграмма (используйте плотную бумагу), картон для плакатов (по одному листу на каждую группу из трех человек), большое ухо, большие очки, большая перчатка.
Слова могут причинить боль
Классы: 4 и 5
Образование персонажа: Уважение
Классы: с 6 по 8
Предметы: Обществознание, словесность и филантропия
Продолжительность: блок из пяти 20-минутных уроков
Материалы: см. планы уроков по ссылке ниже
Культурная реклама
Классы: с 6 по 8
Предметы: обществознание, словесность, библиотека и технологии и филантропия
Продолжительность: три занятия по 45 минут
Материалы: книжки с картинками по вопросам мультикультурализма (см. ниже)
We Are One World
Классы: 6–8
Предметы: словесность, обществознание, библиотека/технология и филантропия
Продолжительность: десять занятий по 60 минут
Материалы: см. планы уроков по ссылке ниже
«Заяви об этом!» – Различия и сходства – создание атмосферы инклюзивности
Классы: с 9 по 12
Предметы: словесность, обществознание
Продолжительность: одно занятие продолжительностью 50–60 минут
Материалы: Печатные инструкции для учителей и раздаточный материал для учащихся по ссылке плана урока ниже
Понимание стереотипов
Классы: с 9 по 12
Предметы: история, обществознание, антипредвзятое образование
Продолжительность: три занятия
Материалы: бумага для письма, флипчарт и/или большие листы бумаги, маркеры, рисунки расходные материалы (строительная бумага, ножницы, скотч, клей, журналы для вырезания и т. д.), лист с заданиями на дом: (см. версию для печати по ссылке на план урока ниже)
Выход из коробки
Классы: с 9 по 12
Предметы: искусство, словесность, библиотечные технологии, филантропия и социальные науки
Продолжительность: три занятия по 55 минут
Материалы: карандаши, маркеры, ластики, чистый лист бумаги, скотч и копии раздаточных материалов по ссылке на план урока ниже.
Нравится Загрузка…
Поиск обучения для правосудия
By dlynn9801
Уровень
K-2
частный
ПЛАН ОБУЧЕНИЯ
Основной вопрос
Тексты
Добавить эту страницу в закладкиСохранить
Информационная
В этом отрывке объясняется, что семья определяется любовью, заботой и общением, а не количеством или полом ее членов.
by
Энн Моррис
Уровень
K-2 3-5 6-8
Тема
Раса и этническая принадлежность Религия Сорт Иммиграционная служба
Сфера социальной справедливости
Идентификация Разнообразие
7 ноября 2014 г.
Добавить эту страницу в закладкиСохранить
Информационное
В этом отрывке Гаранг рассказывает свою историю о том, как он стал потерянным мальчиком, когда война разрушила его деревню. Гуляя с тысячами других мальчиков-сирот, Гаранг преодолевает тысячи опасных миль от Южного Судана до лагеря беженцев в Эфиопии.
by
Мэри Уильямс и Р. Грегори Кристи (иллюстратор)
Уровень
K-2 3-5
Тема
История
Тема
Раса и этническая принадлежность
Сфера социальной справедливости
Личность Разнообразие Правосудие
30 сентября 2016 г.
Добавить эту страницу в закладкиСохранить
Мультимедиа
Этот фильм документирует изучающих английский язык, как они пишут и рассказывают личные истории из своего прошлого.
by
Сара Юстер
Уровень
К-2 3-5
Предмет
Гражданское право
Экономика
География
Тема
Раса и этническая принадлежность Иммиграционная служба
Сфера социальной справедливости
Идентификация Разнообразие Правосудие
6 февраля 2017 г.
Добавить эту страницу в закладкиСохранить
Мультимедиа
«Мой отец пошел работать на шоколадную фабрику. Когда он пришел домой, его волосы были в шоколаде; все его подушки были коричневыми.
by
Кармела Поллио, Лоуренс Хьюитт и Йошихару Хьюитт
Уровень
K-2 3-5
Предмет
Экономика
География
Тема
Класс Иммиграционная служба
Сфера социальной справедливости
Идентификация Правосудие
8 июля 2014 г.
Стратегии обучения
Добавить эту страницу в закладкиСохранить
Изучение текстов с помощью чтения вслух
Якорная диаграмма является артефактом обучения в классе. Подобно якорю, он удерживает на месте мысли, идеи и процессы учащихся и учителей. Якорные диаграммы могут отображаться как напоминания о предыдущем обучении и строиться на основе нескольких уроков.
Уровень образования
K-2
CCSS
R.K-2.4, L.K-2.4, L.K-2.5
13 июля 2014 г.
Добавить эту страницу в закладкиСохранить
Изучение текстов посредством чтения вслух
Эта стратегия предоставляет инструменты для создания вопросов, которые помогают учащимся критически относиться к основным текстам программы «Перспективы» и исследовать их на предмет проблем власти и социального неравенства. Предлагаемые здесь виды деятельности также побуждают читателей привнести свои знания и опыт в чтение текста.
Класс Уровень
К-2
СССС
РЛ. К-2.1, РЛ.К-2.2, РЛ.К-2.3, РЛ.К-2.6, РИ.К-2.1, РИ.К-2.2, РИ .К-2.3, РИ.К-2.6
16.07.2014
Добавить эту страницу в закладкиСохранить
Изучение текстов посредством чтения вслух
Дети узнают о ключевых компонентах бумаги и структуре онлайн-текста. Студенты также получат терминологию, необходимую для обсуждения структуры и частей текста.
Уровень подготовки
К-2
CCSS
РИ.К-2.5, РИ.К-2.6, РЛ.К-2.5, РЛ.К-2.6
13 июля 2014 г.
Задания для учащихся
Добавить эту страницу в закладкиСохранить
Сделайте что-нибудь
Учащиеся выбирают способ выражения — например, письмо, рисование или рассказывание историй — чтобы поделиться идеями и чувствами, связанными с темой, с «приятелем» вне класса.
Уровень обучения
K-2
13 июля 2014 г.
Добавить эту страницу в закладкиСохранить
Сделай что-нибудь
Учащиеся создают фреску-головоломку для сообщества, крупномасштабное художественное изображение, обычно выставляемое в общественном пространстве. Фрагменты головоломки, покрытые студенческими работами, касающимися тем разнообразия, борьбы с предвзятостью или социальной справедливости из центрального текста, составляют фреску.
Уровень обучения
K-2
13 июля 2014 г.
Добавить эту страницу в закладкиСохранить
Сделай что-нибудь
Учащиеся работают в группах, разыгрывая ролевые игры или рассказывая истории о реальных жизненных ситуациях, связанных с темами справедливости, общности, разнообразия или социальной справедливости. Затем учащиеся разыгрывают свои пародии или рассказы для других в рамках общеклассной «ярмарки справедливости».
Уровень обучения
K-2
13 июля 2014 г.
Добавить эту страницу в закладкиСохранить
Сделай что-нибудь
Учащиеся создают и исполняют музыкальное или танцевальное произведение, связанное с темами основного текста.
Уровень обучения
K-2
13 июля 2014 г.