Этапы | Деятельность учителя | Деятельность учащихся |
Ориентирующий (мотивационный) Деятельностный этап Рефлексия | Здравствуйте ребята, я рада видеть вас на сегодняшнем занятии. И сегодня мы с вами поговорим «Деньги в жизни» Итак, на вопрос , что же такое Деньги и какое место они занимают в жизни человека мы постараемся ответить сегодня. Сейчас вашему вниманию предлагается сюжет из мультфильма, который возможно вам будет знаком. в отношениях между людьми деньги имеют далеко не последнее значение. Появление денег было не менее важно для развития человечества, чем изобретение паровой машины, железных дорог и телефона .А как же возникли деньги? Деньги – одно из величайших достижений человечества. У разных народов на определенных этапах истории денежным эквивалентом выступали различные продукты: в древней Мексике – какао бобы, в Перу и Боливии ту же роль играл один из видов перца, на Филиппинских островах – рис, на побережье Западной Африки – раковины – каури, на Руси – скот и меха. Но это были крайне неудобные деньги. Постепенно роль денег перешла к благородным металлам. Первоначально металлические деньги обращались в форме слитков. Так, денежной единицей в Киевской Руси служили слитки серебра – гривны. Наиболее распространенной была гривна весом в 200г. С развитием функции денег как средства обращения возникает монетная форма денег. Считается, что самые первые монеты появились в Китае и в древнем Лидийском царстве в VIIв. До н.э. Первый монетный двор в Риме был учрежден при храме Юноны – Монеты. Отсюда пошел термин « монета». Монета- денежный знак, изготовленный из металла. На Руси монеты собственной чеканки, по виду похожие на монеты Византии, появились в конце X в. Металлические деньги были не совсем удобны в обращении. На смену металлическим деньгам пришли бумажные. Они появились в Китае в VIIIв. До н.э. В Европе и Америке бумажные деньги появились в конце XVII –начале XVIIIвв. В России бумажные деньги впервые были выпущены в 1769 году. В современной экономике одновременно с бумажными и металлическими деньгами существуют деньги безналичного расчета. Хранение денег на расчетных счетах в банках получило большое распространение. Так же пользуется популярностью система электронных платежей. Это деньги, перемещающиеся со скоростью света в масштабах земного шара. – Деньги, металлическая монета, это просто бумага в конце концов. Но непонятно почему они вызывают ожесточенную борьбу за обладание ими, причем борьбу злую и беспощадную. Жажда денег доводит людей до преступлений, развивает алчность, скупость, превращает накопление денег в жизненную цель. А сейчас, давайте с вами попробуем сложить пословицы и объяснить их значение. любят счет, деньги, живет, кто , без нужды, деньги бережет, денег куры не клюют. Маргарет Тэтчер в детстве все свободное время проводила за прилавком, помогая папе, но игрушек и обновок почти не видела. Просто ее отец считал, что всего она должна добиваться самостоятельно. В 90-е годы 19 века электрическая компания в Детройте приняла на службу молодого механика с оплатой 11 долларов в неделю. Он работал по 10 часов в день, а вечера проводил в сарае, работая над новой машиной. Соседи называли молодого энтузиаста чокнутым. После трех лет упорного труда странный парень выехал в экипаже без лошади. В этот вечер родилась новая промышленность. Звали парня Генри Форд. Прослушав данные истории можно с уверенностью сказать, что деньги обладают таинственным обучающим потенциалом. Они, как ни громко это прозвучит, учат жить, если конечно, относится к ним с уважением и не совершать ради них безумные поступки. Ребята, а какие из перечисленных потребностей людей можно купить за деньги, а какие нет. – пища – влияние на других людей – модные вещи, одежда – хорошее здоровье – уважение близких – образование – развлечения – самоуважение – дружба Игра «Деньги – это хорошо, деньги – это плохо». (Класс делится на 2 команды, одна команда говорит, когда от денег бывает хорошо, а другая, когда от денег бывает плохо) Так, что же такое деньги? Продолжите, пожалуйста, предложения, записанные на слайде: На уроке я вспомнил… На уроке я узнал… На уроке я научился На этом наше занятие окончено До свидания! | Здравствуйте Деньги любят счет-необходимо пересчитывать деньги. Без нужды живет, кто деньги бережет-необходимо экономить и не тратить много денег. Денег куры не клюют-много денег. За деньги можно купить пищу, модные вещи, развлечение. Деньги это монеты, за которые можно купить продукты, развлечения и многое другое. До свидания! |
|
Первый и единственный сертификат в своем роде в штате, UNO’s Economic Education Graduate Certificate предназначен для того, чтобы помочь преподавателям экономики средних школ получить зачетные часы для выпускников, необходимые для преподавания экономики в рамках курса двойного зачисления.
По мере того, как экономика становится все более популярной, все больше средних школ требуют изучения экономики в качестве выпускного экзамена.
Этот сертификат дает учителям старших классов право преподавать продвинутые курсы по экономике (AP, с отличием и двойное зачисление), чтобы учащиеся старших классов могли выполнить требования к окончанию школы, а также получить кредиты колледжа.
Сертификат о высшем образовании по экономическому образованию состоит из одного обязательного курса (3 кредитных часа) и пяти курсов по выбору (15 кредитных часов), всего 18 кредитных часов.
ОБЯЗАТЕЛЬНЫЙ КУРС (3 КРЕДИТА)
ECON 8050 Экономическое образование (3)
ФАКУЛЬТАТЫ (15 КРЕДИТОВ)
ECON 8020 Экономика окружающей среды и управление (3) 9 0002 ECON 8050 Деньги и финансовые учреждения (3)** *
ECON 8210 Управленческая экономика (3)
ECON 8216 Промышленная организация (3)***
ECON 8230 Анализ условий ведения бизнеса (3)***
ECON 8306 Количественные приложения в экономике и бизнесе (3)***
ECON 8326 Экономика природных ресурсов (3)***
ECON 8246 Экономика труда (3)
ECON 8616 Международная торговля (3)
ECON 8666 Международное экономическое развитие (3)
ECON 8736 Экономика предпринимательства (3)
ECON 8856 Экономика городского и регионального развития (3)
ECON 8910 Special Исследования в области экономики (3)
ECON 8916 Специальные темы по экономике (3)
ECON 8920 Самостоятельное обучение (1-3)
***обозначает, что в некоторые семестры этот курс предлагается онлайн сертификат о высшем образовании по экономическому образованию
и степень магистра экономики, вы должны пройти в общей сложности 36 академических часов,
и пройти недостающие базовые курсы для поступления на программу магистра экономики
.
Учителя, заинтересованные в получении Сертификата экономического образования, могут подать заявку на получение стипендии, чтобы компенсировать некоторые расходы, связанные с сертификатом. Стипендия будет составлять 100 долларов США за кредитный час, максимум 3 кредитных часа (всего 300 долларов США) на учителя. Доступны ограниченные стипендии. Для рассмотрения кандидатуры учителей должны
Если вы заинтересованы в получении Сертификата экономического образования в Университете Небраски в Омахе, пожалуйста, свяжитесь с доктором Джейми Вагнером по электронной почте ([email protected]).
В случае заинтересованности Совет по экономическому образованию штата Небраска предлагает 100 долларов за кредитный час с максимум 3 кредитными часами на учителя в рамках Мемориальной стипендиальной программы Ричарда Л. Гаффи. Для получения дополнительной информации о получении этой стипендии посетите страницу стипендии Мемориала Гаффи.
Как быстро я могу заполнить сертификат?
Темп действительно зависит от вас и вашего графика. Сколько кредитов вы можете набрать, учитывая вашу работу/семью/и т.д. обязательства. Гибкость позволяет проходить занятия в удобном для вас темпе.
Как проходят курсы?
Классы представляют собой классы уровня магистра UNO, поэтому вы будете посещать занятия вместе с нашими магистрами по экономике. Классы в сертификате имеют только принципы микро / макропредварительных требований (другие в магистерской программе имеют дополнительные предварительные требования). Таким образом, тип инструкции основан на инструкции класса.
Посмотреть классы и режим их обучения. Обратите внимание, что все классы не предлагаются каждый семестр из-за небольшого количества студентов в некоторых классах. Необходимый курс (ECON 8050) предназначен специально для доктора Джейми Вагнера, поэтому, пожалуйста, свяжитесь с нами ([email protected]), чтобы найти лучший способ пройти этот курс.
Сколько стоит сертификат?
Стоимость обучения на этих курсах такая же, как и на любом другом курсе UNO. Пожалуйста, ознакомьтесь с текущими тарифами на обучение.
Доступно ли финансирование?
Да, некоторое финансирование доступно через Центр экономического образования ООН и Совет по экономическому образованию штата Небраска.
Есть ли возможность присоединиться к программе?
Абсолютно!
Крайний срок подачи заявок
Если вам нужна дополнительная информация о процессе подачи заявления или о программе магистратуры, пожалуйста, свяжитесь с
Д-р Кэтрин Ко
Электронная почта : [email protected]
*С Высшей учебной комиссией (HLC) можно связаться по адресу: 230 South LaSalle Street, Suite 7-500, Чикаго, Иллинойс 60604; Телефон: 800.621.7440/312.263.0456; Факс 312.263.7462; Электронная почта: info@hlcommission. org
Заявление о поступлении в аспирантуруЭкономика быстро становится обязательным курсом, в том числе в следующих школах:
*Экономика является обязательным требованием для получения диплома в Айове.
ДЛЯ ПРЕПОДАВАТЕЛЕЙ
Мы помогаем учителям K-12 оказывать долгосрочное влияние на своих учеников, предоставляя бесплатные классные ресурсы и профессиональное развитие для преподавания экономики и личных финансов. Мы помогаем учителям изменить ситуацию.
CEE сотрудничает с педагогами K-12, экономистами, финансовыми экспертами и другими для разработки курсов повышения квалификации и сопутствующих уроков высочайшего качества.
НАЙТИ ВЕБИНАР
EconEdLink в Центральной и Восточной Европе — это главный онлайн-ресурс для учителей, где они могут найти бесплатные учебные материалы и онлайн-вебинары для повышения квалификации по личным финансам и экономике. Присоединяйтесь к сотням тысяч преподавателей, которые уже сегодня используют EconEdLink.
Ресурсы
Исследуйте классные ресурсы, интерактивные уроки, мероприятия, тематические коллекции и многое другое.
Посмотреть ресурсы для учителей
Тесты и викторины
Надежно администрируйте готовые тесты и викторины по финансам и экономике K-12, соответствующие национальным стандартам, с результатами в режиме реального времени.
Изучите тесты и викторины
Магазин CEE
CEE также издает и продает руководства для учителей, материалы для учащихся и планы уроков в печатном и цифровом форматах через свой онлайн-магазин CEE. Все материалы предназначены для поддержки преподавания личных финансов и экономики.
Присоединяйтесь к нам
Кульминацией года является двухдневное мероприятие, предлагающее живое профессиональное развитие. Конференция по финансовой грамотности и экономическому образованию в Центральной и Восточной Европе ежегодно собирает более 500 преподавателей. Учителя находят интересные способы привнести экономику и личные финансы в свои классы, а также ценные точки зрения от вдохновляющих ораторов и коллег-преподавателей.