Классный час экономическое воспитание: классный час на тему:Экономика для всех

Классный час по экономическому воспитанию

Цель: познакомится с понятием «деньги», для чего деньги необходимы в нашей жизни.

Этапы

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Ориентирующий (мотивационный)

Деятельностный этап

Рефлексия

Здравствуйте ребята, я рада видеть вас на сегодняшнем занятии. И сегодня мы с вами поговорим «Деньги в жизни» Итак, на вопрос , что же такое Деньги и какое место они занимают в жизни человека мы постараемся ответить сегодня.

Сейчас вашему вниманию предлагается сюжет из мультфильма, который возможно вам будет знаком. в отношениях между людьми деньги имеют далеко не последнее значение. Появление денег было не менее важно для развития человечества, чем изобретение паровой машины, железных дорог и телефона .А как же возникли деньги? Деньги – одно из величайших достижений человечества. У разных народов на определенных этапах истории денежным эквивалентом выступали различные продукты: в древней Мексике – какао бобы, в Перу и Боливии ту же роль играл один из видов перца, на Филиппинских островах – рис, на побережье Западной Африки – раковины – каури, на Руси – скот и меха. Но это были крайне неудобные деньги. Постепенно роль денег перешла к благородным металлам. Первоначально металлические деньги обращались в форме слитков. Так, денежной единицей в Киевской Руси служили слитки серебра – гривны. Наиболее распространенной была гривна весом в 200г.

С развитием функции денег как средства обращения возникает монетная форма денег. Считается, что самые первые монеты появились в Китае и в древнем Лидийском царстве в VIIв. До н.э. Первый монетный двор в Риме был учрежден при храме Юноны – Монеты. Отсюда пошел термин « монета». Монета- денежный знак, изготовленный из металла. На Руси монеты собственной чеканки, по виду похожие на монеты Византии, появились в конце X в. Металлические деньги были не совсем удобны в обращении.

На смену металлическим деньгам пришли бумажные. Они появились в Китае в VIIIв. До н.э. В Европе и Америке бумажные деньги появились в конце XVII –начале XVIIIвв. В России бумажные деньги впервые были выпущены в 1769 году.

В современной экономике одновременно с бумажными и металлическими деньгами существуют деньги безналичного расчета. Хранение денег на расчетных счетах в банках получило большое распространение. Так же пользуется популярностью система электронных платежей. Это деньги, перемещающиеся со скоростью света в масштабах земного шара.

– Деньги, металлическая монета, это просто бумага в конце концов. Но непонятно почему они вызывают ожесточенную борьбу за обладание ими, причем борьбу злую и беспощадную. Жажда денег доводит людей до преступлений, развивает алчность, скупость, превращает накопление денег в жизненную цель.

А сейчас, давайте с вами попробуем сложить пословицы и объяснить их значение.

любят счет, деньги, живет, кто , без нужды, деньги бережет, денег куры не клюют.

Маргарет Тэтчер в детстве все свободное время проводила за прилавком, помогая папе, но игрушек и обновок почти не видела. Просто ее отец считал, что всего она должна добиваться самостоятельно.

В 90-е годы 19 века электрическая компания в Детройте приняла на службу молодого механика с оплатой 11 долларов в неделю. Он работал по 10 часов в день, а вечера проводил в сарае, работая над новой машиной. Соседи называли молодого энтузиаста чокнутым. После трех лет упорного труда странный парень выехал в экипаже без лошади. В этот вечер родилась новая промышленность. Звали парня Генри Форд.

Прослушав данные истории можно с уверенностью сказать, что деньги обладают таинственным обучающим потенциалом. Они, как ни громко это прозвучит, учат жить, если конечно, относится к ним с уважением и не совершать ради них безумные поступки.

Ребята, а какие из перечисленных потребностей людей можно купить за деньги, а какие нет.

– пища

– влияние на других людей

– модные вещи, одежда

– хорошее здоровье

– уважение близких

– образование

– развлечения

– самоуважение

– дружба

Игра «Деньги – это хорошо, деньги – это плохо». (Класс делится на 2 команды, одна команда говорит, когда от денег бывает хорошо, а другая, когда от денег бывает плохо)

Так, что же такое деньги?

Продолжите, пожалуйста, предложения, записанные на слайде:

На уроке я вспомнил…

На уроке я узнал…

На уроке я научился

На этом наше занятие окончено До свидания!

Здравствуйте

Деньги любят счет-необходимо пересчитывать деньги.

Без нужды живет, кто деньги бережет-необходимо экономить и не тратить много денег.

Денег куры не клюют-много денег.

За деньги можно купить пищу, модные вещи, развлечение.

Деньги это монеты, за которые можно купить продукты, развлечения и многое другое.

До свидания!

Медведева Ольга Алексеевна – Классные часы

Медведева О.А.

Меню сайта

Погода

 

 

 

В ПОМОЩЬ КЛАССНОМУ РУКОВОДИТЕЛЮ

Темы:
Конвенция о правах ребенка(резолюция ООН).


Классный час на тему: “Деньги – плохой хозяин или хороший слуга?”
Классный час на тему: “Наркомания – что это?”
Экономическое воспитание младших школьников. 
Классный час на тему: “Экология”
Игра “Неиспорченный телефон” 
Классный час на тему : “Путешествие в прошлое своей семьи”
Классный час на тему : “Права ребенка”
Разработка классного часа на тему: ” Я и моя семья”
Разработка классного часа на тему: “Что такое дружба?”
Беседа на тему: “От красоты познания к творчеству”
Разработка классного часа на тему: ” Ты и твоя будущая профессия”
Несколько разработок по теме: ” О вреде курения и алкоголизма”
Урок здоровья по теме: “Правда об алкоголизме”
Сценарий мероприятия ” Победно реет Андреевский стяг”
Разработка классного часа на тему: “Семья в моей жизни”  
Разработка классного часа на тему: “Наш друг – КИНО”
Разработка классного часа на тему: “Чудо, имя которому – КНИГА”
Разработка классного часа на тему: “Красота и труд – вместе идут”
Разработка классного часа на тему: “Музыка и мы”
Разработка классного часа на тему: “О красоте и мужестве”
Разработка классного часа на тему: “Учись видеть прекрасное в человеке”
Разработка классного часа на тему: “Поговорим о культуре речи”
Разработка классного часа на тему: “Слава рукам золотым!”
Разработка классного часа на тему: “Час театрального мастерства”
Разработка классного часа на тему: “От красоты познания – к творчеству”
Материалы к классному часу: “Экология”
Материалы к классному часу: “О вреде алкоголя и табака”
Материалы к классному часу: “О вреде курения”
Материалы к классному часу: “Все правила этикета”
Игра-путешествие “Откуда берутся грязнули”
Много игр для летнего лагеря
Песни для летнего лагеря
Отрядный уголок для летнего лагеря
Сценарий Экологического КВН-а
Классный час к 8 Марта
Классный час на тему: “Хлеб – всей жизни голова”
10 правил, помогающих бросить курить
Разработка мероприятия: “Турнир вежливости”
Презентация “Чудеса нашего времени”
Внеклассное мероприятие “Разговор об этикете” (для 5-6 классов)
Классный час на День единства “Достоин будь награды Русской”
Классный час на тему: “Эти вредные конфликты”
Классный час на тему: “Эта добрая, добрая сказка”
Конспект классного часа по теме: “Пирамида здорового питания”
Классный час на тему: “Веселый день 8-е Марта”
Классный час “Твои права, подросток”
Спорт в нашей жизни” сценарий классного часа для 6-7 класса
Классный час и презентация в 6-7 классе на тему: “УЧИМСЯ ОБЩЕНИЮ БЕЗ ПРЕДРАССУДКОВ”
Сценарий тематического классного часа “Мы под космосом мыслим вечность

Календарь
ru/wp-content/uploads/2013/05/flashclock12.swf” wmode=”transparent” type=”application/x-shockwave-flash”/>

Сертификат

по экономическому образованию | Центр экономического образования

Перейти к основному содержанию Поиск ООН

Первый и единственный сертификат в своем роде в штате, UNO’s Economic Education Graduate Certificate предназначен для того, чтобы помочь преподавателям экономики средних школ получить зачетные часы для выпускников, необходимые для преподавания экономики в рамках курса двойного зачисления.


Преподавание на курсах повышения квалификации по экономике

По мере того, как экономика становится все более популярной, все больше средних школ требуют изучения экономики в качестве выпускного экзамена.

Этот сертификат дает учителям старших классов право преподавать продвинутые курсы по экономике (AP, с отличием и двойное зачисление), чтобы учащиеся старших классов могли выполнить требования к окончанию школы, а также получить кредиты колледжа.

Окупаемость инвестиций

  • Вы получите 18 кредитных часов для выпускников, требуемых Высшей учебной комиссией (HLC) для преподавания курсов, которые можно считать двойным зачислением.
  • Расширенные знания теории и практики экономики помогут вам проводить высококачественные занятия на уровне колледжа для ваших студентов.
  • Кредитные часы сертификата
  • могут быть использованы для получения степени магистра экономики (должны соответствовать стандартным требованиям для поступления и зачисления).
  • Квалифицированные учителя, которые преподают предметы продвинутого уровня, пользуются большим спросом в школах и расширяют возможности для своих учеников.
  • Выбор курса по выбору позволяет вам настроить образовательный опыт и развитие навыков в соответствии с вашими интересами.

Учебный план

Сертификат о высшем образовании по экономическому образованию состоит из одного обязательного курса (3 кредитных часа) и пяти курсов по выбору (15 кредитных часов), всего 18 кредитных часов.


ОБЯЗАТЕЛЬНЫЙ КУРС (3 КРЕДИТА)
ECON 8050 Экономическое образование (3)

ФАКУЛЬТАТЫ (15 КРЕДИТОВ)
ECON 8020 Экономика окружающей среды и управление (3) 9 0002 ECON 8050 Деньги и финансовые учреждения (3)** *
ECON 8210 Управленческая экономика (3)
ECON 8216 Промышленная организация (3)***
ECON 8230 Анализ условий ведения бизнеса (3)***
ECON 8306 Количественные приложения в экономике и бизнесе (3)***
ECON 8326 Экономика природных ресурсов (3)***
ECON 8246 Экономика труда (3)
ECON 8616 Международная торговля (3)
ECON 8666 Международное экономическое развитие (3)
ECON 8736 Экономика предпринимательства (3)
ECON 8856 Экономика городского и регионального развития (3)
ECON 8910 Special Исследования в области экономики (3)
ECON 8916 Специальные темы по экономике (3)
ECON 8920 Самостоятельное обучение (1-3)

***обозначает, что в некоторые семестры этот курс предлагается онлайн сертификат о высшем образовании по экономическому образованию
и степень магистра экономики, вы должны пройти в общей сложности 36 академических часов,
и пройти недостающие базовые курсы для поступления на программу магистра экономики
.

ТРЕБОВАНИЯ К ПРИЕМУ

  • Степень бакалавра или магистра, полученная в колледже с региональной аккредитацией или университете
    в США, или эквивалент таких степеней в другой стране.
  • Все кандидаты должны иметь минимальный средний балл младшего/старшего среднего балла 2,85.
  • Учащиеся должны пройти курс «Принципы микроэкономики» и «Основы макроэкономики
    ».
Загрузите листовку, чтобы узнать больше о программе, включая учебный план

Возможности финансирования сертификата экономического образования

Учителя, заинтересованные в получении Сертификата экономического образования, могут подать заявку на получение стипендии, чтобы компенсировать некоторые расходы, связанные с сертификатом. Стипендия будет составлять 100 долларов США за кредитный час, максимум 3 кредитных часа (всего 300 долларов США) на учителя. Доступны ограниченные стипендии. Для рассмотрения кандидатуры учителей должны

  • соответствовать стандартным требованиям приема и зачисления для получения сертификата об экономическом образовании.
  • Обязательство использовать сертификат для обучения двойному зачислению в Университет Небраски в Омахе. Если вы не уверены, имеете ли вы (или ваша школа) право на участие, обратитесь к Келли Мэлоун, помощнику директора по двойной регистрации в ООН ([email protected]).

Если вы заинтересованы в получении Сертификата экономического образования в Университете Небраски в Омахе, пожалуйста, свяжитесь с доктором Джейми Вагнером по электронной почте ([email protected]).

В случае заинтересованности Совет по экономическому образованию штата Небраска предлагает 100 долларов за кредитный час с максимум 3 кредитными часами на учителя в рамках Мемориальной стипендиальной программы Ричарда Л. Гаффи. Для получения дополнительной информации о получении этой стипендии посетите страницу стипендии Мемориала Гаффи.

Часто задаваемые вопросы

Как быстро я могу заполнить сертификат?
Темп действительно зависит от вас и вашего графика. Сколько кредитов вы можете набрать, учитывая вашу работу/семью/и т.д. обязательства. Гибкость позволяет проходить занятия в удобном для вас темпе.

Как проходят курсы?
Классы представляют собой классы уровня магистра UNO, поэтому вы будете посещать занятия вместе с нашими магистрами по экономике. Классы в сертификате имеют только принципы микро / макропредварительных требований (другие в магистерской программе имеют дополнительные предварительные требования). Таким образом, тип инструкции основан на инструкции класса.

Посмотреть классы и режим их обучения. Обратите внимание, что все классы не предлагаются каждый семестр из-за небольшого количества студентов в некоторых классах. Необходимый курс (ECON 8050) предназначен специально для доктора Джейми Вагнера, поэтому, пожалуйста, свяжитесь с нами ([email protected]), чтобы найти лучший способ пройти этот курс.

Сколько стоит сертификат?
Стоимость обучения на этих курсах такая же, как и на любом другом курсе UNO. Пожалуйста, ознакомьтесь с текущими тарифами на обучение.

Доступно ли финансирование?
Да, некоторое финансирование доступно через Центр экономического образования ООН и Совет по экономическому образованию штата Небраска.

Есть ли возможность присоединиться к программе?
Абсолютно!

Крайний срок подачи заявок

  • Осень: 15 июля
  • Весна: 1 декабря
  • Лето: 15 апреля

Свяжитесь с нами для получения дополнительной информации

Если вам нужна дополнительная информация о процессе подачи заявления или о программе магистратуры, пожалуйста, свяжитесь с

Д-р Кэтрин Ко
Электронная почта : [email protected]

*С Высшей учебной комиссией (HLC) можно связаться по адресу: 230 South LaSalle Street, Suite 7-500, Чикаго, Иллинойс 60604; Телефон: 800.621.7440/312.263.0456; Факс 312.263.7462; Электронная почта: info@hlcommission. org

Заявление о поступлении в аспирантуру

Квалификация для преподавания курсов AP или курсов по экономике с двойным зачислением!

Экономика быстро становится обязательным курсом, в том числе в следующих школах:

  • Государственные школы Омахи (OPS)
  • Государственные школы Белвью (BPS)
  • Государственные школы Линкольна (LPS)
  • Государственные школы Каунсил-Блафс (CBPS)*

*Экономика является обязательным требованием для получения диплома в Айове.

Свяжитесь с нами

  • Джейми Вагнер, доктор философии.
  • Директор Центра экономического образования ООН

  • Доцент кафедры экономики
  • 332B Маммель Холл
  • jfwagner@unomaha. edu
  • 402.554.2357

  • Инстаграм
  • Твиттер
прокрутите вверх страницы

Тренинг для преподавания экономики и личных финансов

ДЛЯ ПРЕПОДАВАТЕЛЕЙ

Мы помогаем учителям K-12 оказывать долгосрочное влияние на своих учеников, предоставляя бесплатные классные ресурсы и профессиональное развитие для преподавания экономики и личных финансов. Мы помогаем учителям изменить ситуацию.

  • Повышение квалификации
  • Уроки и мероприятия
  • Тесты и викторины
  • Магазин в Центральной и Восточной Европе

Профессиональное развитие учителей мирового уровня

CEE сотрудничает с педагогами K-12, экономистами, финансовыми экспертами и другими для разработки курсов повышения квалификации и сопутствующих уроков высочайшего качества.

НАЙТИ ВЕБИНАР

Бесплатные ресурсы для занятий

EconEdLink в Центральной и Восточной Европе — это главный онлайн-ресурс для учителей, где они могут найти бесплатные учебные материалы и онлайн-вебинары для повышения квалификации по личным финансам и экономике. Присоединяйтесь к сотням тысяч преподавателей, которые уже сегодня используют EconEdLink.

Ресурсы

Исследуйте классные ресурсы, интерактивные уроки, мероприятия, тематические коллекции и многое другое.

Посмотреть ресурсы для учителей

Тесты и викторины

Надежно администрируйте готовые тесты и викторины по финансам и экономике K-12, соответствующие национальным стандартам, с результатами в режиме реального времени.

Изучите тесты и викторины

Магазин CEE

Магазин ресурсов мирового уровня

CEE также издает и продает руководства для учителей, материалы для учащихся и планы уроков в печатном и цифровом форматах через свой онлайн-магазин CEE. Все материалы предназначены для поддержки преподавания личных финансов и экономики.

Присоединяйтесь к нам

Ежегодная конференция преподавателей

Кульминацией года является двухдневное мероприятие, предлагающее живое профессиональное развитие. Конференция по финансовой грамотности и экономическому образованию в Центральной и Восточной Европе ежегодно собирает более 500 преподавателей. Учителя находят интересные способы привнести экономику и личные финансы в свои классы, а также ценные точки зрения от вдохновляющих ораторов и коллег-преподавателей.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *