Главная / Начальные классы / Разное
Скачать
68.5 КБ, 678373.doc Автор: Русанова Лариса Александровна, 31 Мар 2015
Скачать
121.5 КБ, 678374.doc Автор: Русанова Лариса Александровна, 31 Мар 2015
Скачать
123.5 КБ, 678376.doc Автор: Русанова Лариса Александровна, 31 Мар 2015
Тематический урок «Моя малая Родина Санкт-Петербург: путешествие в прошлое, настоящее и будущее»
Автор: Русанова Лариса Александровна
Похожие материалы
Тип | Название материала | Автор | Опубликован |
---|---|---|---|
План конспект классного часа (1 сентября) “Моя малая Родина – Санкт – Петербург” | Русанова Лариса Александровна | 31 Мар 2015 | |
презентация | Презентация для классного часа к Уроку знаний 1 Сентября на тему “Моя малая родина” | Бережная Евгения Васильевна | 31 Мар 2015 |
презентация | Презентация для классного часа “Моя малая родина” | Лемешева Светлана Сергеевна | 20 Мар 2015 |
презентация, документ | Разработка классного часа “Моя Малая Родина” | Куприянова Наталья Евгеньевна | 20 Мар 2015 |
презентация | презентация классного часа “Моя малая Родина” | Бутакова Галина Николаевна | 31 Мар 2015 |
документ | Конспект классного часа ” Моя Малая Родина” 2 класс | Петрова Юлия Константиновна | 31 Мар 2015 |
документ | Конспект классного часа с презентацией по теме “Моя малая Родина – Шаховская” | Булатова Мария Валентиновна | 31 Мар 2015 |
документ | Конспект классного часа на тему “Моя малая родина” | Ярмушкина Нина Германовна | 31 Мар 2015 |
документ | “Моя малая родина Санкт-Петербург” | Максимова Екатерина Сергеевна | 21 Мар 2015 |
презентация | Статья “Моя малая родина – Санкт- Петербург!” | ПРОСАНДЕЕВА ИРИНА НИКОЛАЕВНА | 21 Мар 2015 |
документ | Классный час 1 сентября «Моя малая Родина Санкт-Петербург: путешествие в прошлое, настоящее и будущее» | Русанова Лариса Александровна | 31 Мар 2015 |
документ | Классный час 1 сентября «Моя малая Родина Санкт-Петербург: путешествие в прошлое, настоящее и будущее» | Русанова Лариса Александровна | 31 Мар 2015 |
документ | “Моя Родина – Казахстан” конспект классного часа | Вольвакова Елена Ивановна | 14 Сен 2015 |
документ | Сценарий классного часа “Моя малая родина” (5-9 классы) | Салмина Наталья Сергеевна | 20 Мар 2015 |
презентация, документ | Сценарий классного часа “Моя малая родина -Нагатинский затон” | Лебедева Светлана Николаевна | 20 Мар 2015 |
презентация, документ | Методическая разработка классного часа “Моя малая Родина” | Коровина Елена Владимировна | 20 Мар 2015 |
документ | Сценарий классного часа “Моя малая родина-поселок Гигант” | Сироштанова Елена Александровна | 28 Фев 2016 |
разное | Презентация для классного часа по теме “Моя малая Родина” | Крупенникова Ирина Владимировна | 21 Янв 2016 |
документ | Классный час “Моя малая Родина” – “Инновационный Санкт-Петербург” | Маньякин Иван Викторович | 6 Июн 2015 |
документ | Конспект дня знаний 1 сентября “Моя малая Родина”. | Толокольникова Антонина Анатольевна | 1 Апр 2015 |
документ | Очирова Валентина Намуевна | 4 Апр 2015 | |
презентация | Моя малая Родина, мой город Санкт-Петербург | Сопина Елена Григорьевна | 30 Мар 2015 |
документ | конспект урока “моя малая родина” | Никитина Лариса Александровна | 1 Июл 2015 |
документ | План-конспект классного часа “Телефонный этикет” | Мячина Ольга Геннадьевна | 1 Апр 2015 |
документ | План-конспект классного часа “Дорогая работа” | Константинова Марина Александровна | 1 Апр 2015 |
документ | Конспект занятия “Моя малая Родина ” для второй младшей группы ,проведённого 1 сентября 2014 г в рамках регионального урока ко Дню Знаний. | Лариса Петровна Постилова | 14 Ноя 2015 |
документ | Разработка классного часа по теме: “Санкт-Петербург – город будущего” | Ушакова Лариса Викторовна | |
разное | Методическая разработка классного часа на тему “Мой город Санкт-Петербург: путешествие в будущее ” | Короваева Марина Николаевна | 31 Мар 2015 |
документ | Разработка классного часа “Санкт-Петербург–город будущего” | Пода Елена Михайловна | 31 Мар 2015 |
разное | Конспект классного часа для 1 класса “1 сентября” | Павлова Елена Викторовна | 14 Сен 2015 |
разное | Внеклассное мероприятие “Моя малая родина – Соловьевка” | Лазарева Ирина Юрьевна | 1 Апр 2015 |
видео | “Моя Малая Родина” | Сазонова Тамара Николаевна | 1 Апр 2015 |
документ | Урок “Моя малая родина” 1 сентября 2014 года. | Огальцова Наталья Ивановна | 21 Мар 2015 |
документ | Сценарий развлечения на 1 сентября “Моя малая Родина” | 30 Мар 2015 | |
презентация, документ | Классный час “Моя малая Родина” 1 сентября 2014 года | Николаева Ирина Ивановна | 21 Мар 2015 |
документ | Сценарий развлечения на 1 сентября “Моя малая Родина” | Жиянбаева Ляйсан Гильфановна | 4 Июл 2015 |
презентация, документ | Сценарий к 1 сентября на тему :”Моя малая Родина” | Бубнова Мария Сергеевна | 14 Сен 2015 |
документ | План-конспект исследовательской НОД “Моя малая родина-Таганрог” | Абраменко Елена Николаевна | 4 Июл 2015 |
презентация, документ | Разработка классного часа тема “1 сентября” | Трунова Марина Анатольевна | 21 Мар 2015 |
документ | Разработка классного часа в 5-6 классах на тему: «Моя малая Родина» | Вишневская Елена Николаевна | 4 Апр 2015 |
Классный час на тему: «Шатура – моя малая Родина»
Цель: Показать значение родины в жизни каждого человека.
Задачи:
Образовательная: обобщить понятия: Родина, малая родина
Развивающая: развивать у детей речь, кругозор, память, внимание.
Воспитательная: воспитание интереса и желания больше узнать о родном крае, своей малой Родины.
Ход занятия.
Эпиграф:
“Для России наш город – частица,
А для нас он – родительский дом.
И мы рады, что можем гордиться
Малой Родиной, где мы живем”.
Вступление.
– Ребята! Вы родились в стране, которая называется Россией. Вы – россияне! Россия – огромная страна. Привольно раскинулась она от снегов и льдов Крайнего Севера до Черного и Азовского морей на юге. Есть в России высокие горы, полноводные реки, глубокие озера, густые леса и бескрайние степи. Есть и маленькие речушки, светлые березовые рощи, солнечные полянки, болота и поля. Мы гордимся нашей великой Родиной, ее природой, ее талантливыми людьми.
Ученик читает стихотворение А. Прокофьева “ Родина?”
Нет на свете родины милее,
Где других лазурней берега,
Солнце ярче, звёзды всех милее,
Где отрадны рощи и леса;
Где в лесах стремительные воды
Голубеют, словно бирюза,
Где, когда настанет непогода,
Весь народ, выходит, как гроза!
Нет на свете Родины дороже
Надо всё нам делать для неё,
Чтобы день, который нами прожит,
Каждым часом радовал её.
Всюду всё в её раздольях – наши,
Отдадим ей думы и дела
И кругом садами опояшем,
Чтобы вечно Родина цвела!
– Но у каждого из нас есть своя малая Родина – тот уголок, где вы родились, где живут ваши родители и друзья, где находится ваш родной дом. Для кого-то малая Родина – родной город. Для кого-то – сельская улица или уютный дворик с качелями.
Словом, малая Родина у каждого своя!
Ученик читает стихотворение “Малая Родина”
Малая Родина –
Островок земли.
Под окном смородина,
Вишни расцвели.
Яблоня кудрявая ,
А под ней скамья –
Ласковая малая
Родина моя!
– Ребята,а кто знает, почему наш город так называется?
– В каком году образовалась Шатура?
– Почему именно в этом месте стал строиться город?
– А кто были первыми поселенцами?
– Давайте послушаем доклад, посмотрим презентацию и узнаем ответы на эти вопросы.
Шатура!История города. (1сентября 1936г-1сентября2014г)
На карте России есть маленькая точка – это наш город Шатура, который расположен на востоке Подмосковья. Как же он возник на нашей земле?
Имя свое Шатура приняла от находившегося неподалеку села Шатур.
В 1917 году на местных болотах была начата добыча торфа. Глухим и заброшенным выглядел тогда этот край. По лесам и болотам бродили непуганые медведи и волки. Первым строителям приходилось очень трудно. В стране шла гражданская война, не хватало хлеба, продовольствия, не было самых необходимых промышленных товаров. Люди ютились в бараках и палатках.
Под жилье оборудовались брезентовые палатки
Корчёвка леса
Разработка Шатурского торфяного болота
Первые торфяницы
Современная история Шатуры начинается после революции, когда обратили внимание на возможности шатурских запасов топлива и их значение для развития хозяйства России. 20 апреля 1918 года Ленин подписал декрет “О разработке торфяного топлива”. Советское торфяное дело получило твердую организационную базу. Было решено сначала построить временную электростанцию. Её строительство наметили на 1919 год с тем, чтобы весной 1920 года она была пущена в строй. В 1919 году был основан посёлок Шатурстрой при строительстве ГРЭС. Первые линии узкоколейной железной дороги были проложены от неё к Шатурским торфоразработкам, и к Петровско-Кобелевским торфоразработкам (находятся севернее, у посёлка Керва). Торфоразработки очень быстро получили невиданный до того момента масштаб. Появилось 22 «номерных» посёлка торфодобытчиков. 1918 год считается годом основания первого в нашем округе торфопредприятия. 2 мая 1918 года А.В.Винтером было определенно место строительства электростанции у д. Торбеихи (Тарбеева) (в настоящее время на её месте проходит проспект Ильича), на берегу Чёрного озера, где была построена контора и несколько бараков.
Деревянные бараки Торбеихи, ныне проспект Ильича
Это начало создания прочной топливной базы для открытой в июле 1920 года временной электростанции. В 1918 году был национализирован Мишеронский стекольный завод.
Возникновение города Шатуры обусловлено строительством ГОЭРЛО электростанции, использующие большие запасы торфа на огромном пространстве. В 1917 году на местных болотах была начата добыча торфа, 2 мая 1918 года А.В.Винтером было определенно место строительства электростанции у д. Торбеихи (Тарбеева) (в настоящее время на её месте проходит проспект Ильича), на берегу Чёрного озера, где была построена контора и несколько бараков.
В 1919 году было решено сначала построить временную электростанцию, так, при строительстве ГРЭС был основан Рабочий посёлок Шатурстрой «Учебный Городок».
В 1920 году образован посёлок Чёрное Озеро. Там, где появляются люди, раньше других берутся за дело строители, которые возводят жилые дома, производственные объекты, магазины, школы, больницы. И в нашем городе первыми были строители. Общестроительные работы на посёлке Чёрное Озеро и на посёлке Центральном шатурских торфоразработок (ныне Шатурторф) велись под руководством опытного инженера Н.А.Архипова. Архитектурные проекты промышленных, не жилых и жилых зданий были разработаны Архитектурным бюро Шатурского строительства Шатурстроя (Архбюро) под руководством Л.А.Веснина. Построено несколько жилых домов, столовая, баня, мастерские.
25 июля 1920 г. торжественно открыта временная электростанция, здание которой было построено по проекту начальника Архитектурного бюро Шатурстроя Л.А. Веснина. Архитектура этого здания очень проста. Строителям было не до архитектуры, молодой республике срочно требовалась электростанция.
В 1925 году 23 сентября вступила в строй основная электростанция «Большая Шатура» по проекту архитектора Дубовского и была в то время одной из самых крупных в мире станций, работающих на торфе. 6 декабря 1925 года электростанция уже дала промышленный ток Москве и области, увеличив долю участия местного топлива в выработке электроэнергии с 50 до 65 процентов. Согласно плану ГОЭЛРО, Шатурская станция была одним из приоритетных и важнейших объектов развития энергосистемы страны. На её открытие прибыли со специальным поездом гости Москвы – наркомы, учёные, журналисты, послы Франции, Австрии, Норвегии.
В 1925 году временная электростанция была демонтирована.
Первая школа появилась в 1926 году в посёлке Чёрное Озеро по инициативе директора 1-го участка Шатурского торфопредприятия Шабалиным. (Сейчас в этом здании давно уже никто не учится, оно находится в весьма разрушенном состоянии). А отапливалась школа первой паровой насосной станцией водоснабжения, которая была построена в этом же году.
21 мая 1928 году из рабочего посёлка Чёрное Озеро, поселка Шатурстрой, временного посёлка и села Торбеиха был образован посёлок получивший название Шатура. Роль административной власти до официального решения (об образовании посёлка Шатура) выполнял Заводской Комитет (ПостройКом) строительства Шатурской Электростанции (совещательный орган при руководстве Шатурского строительства).
С 1928 года на Шатурских болотах началась добыча гидроторфа, который стал занимать всё более значительное место в топливном балансе электростанции. Затем, наступила очередь фрезерного торфа. Был создан ряд экспериментальных конструкций и методов экономичного его использования. Много людей съезжалось со всей России.
В 1929 году по проекту братьев Весниных строится клуб, сейчас это Городской Дом Культуры. 28 октября открылись двери этого клуба, которому было присвоено имя азербайджанского партийного и государственного деятеля, писателя Н. Н.Нариманова (ДК им.Нариманова). Построенный клуб сразу стал центром культурной и политической жизни города, а позднее и всего района.
В апреле 1930 года выходит первый номер газеты «Ленинская Шатура».
8 августа 1935 года открыт Шатурский энерготехникум на базе «Учебного Городка» Шатурстроя.
В связи с особой значимостью электроэнергетики для страны, рабочий посёлок Шатура с торфяными разработками, посёлками торфяников и энергетиков, четырнадцатью деревнями был выделен в административную единицу. 1 сентября 1936 года Шатура получила статус города областного подчинения (численность населения – 16 322 человека).
1937 год. В городе Шатура установлен памятник В.И.Ленину (скульптор В.Ц.Валев)
Люди поднимали свой город. Строили многоэтажные дома, добывали торф для электростанции, которая освещала Москву. Жить бы и жить шатурянам в мире и согласии, посылая людям тепло и свет, наращивая мощности предприятий; раздвигая границы родного города. Но мирная жизнь нарушилась, началась Великая Отечественная война. Трагической и одновременно героической страницей вошла она в историю Шатуры.
В годы войны из Шатуры и района были призваны в армию 33860 человек. Уходили безусые парни, только что со школьной скамьи, и кормильцы семей – колхозники, рабочие, учителя, врачи, бухгалтеры. Храбро сражались шатуряне, многие не вернулись домой, память о них живёт в сердцах людей. 5100 шатурян были награждены боевыми орденами и медалями, и 11 смельчаков удостоены высшей награды Родины – звания Героя Советского Союза. Это Ф.Жаров, И.Борзов, А.Савушкин и многие другие. В нашем городе есть улицы, названные в честь героев.
В 1979 году в Шатуре, в сосновом бору на берегу озера Святого, основан Научно-исследовательский центр по технологическим лазерам – НИЦТЛ РАН. Его необычной архитектуры корпуса органично вписались в среднерусский ландшафт. Так в нашем Шатурском крае появилась организация, объединившая самые передовые умы в области исследования, разработки и производства лазеров. Сегодня Лазерный центр имеет высокий международный авторитет. В центре проводятся фундаментальные совместные исследования с ведущими университетами Англии, США, Италии.
В 2001 г. было решено в городе построить небольшой деревянный храм в честь Новомучеников и исповедников Шатурских, а на Пасху 2003 г. состоялось первое богослужение.
С каждым годом всё краше и краше становится Шатура. На месте деревянного посёлка вырос уютный, красивый город. 15 мая 2003 года у города Шатура появился новый герб.
Преобразилась главная улица – проспект Ильича. Реконструирован городской парк, появилась новая автостанция, открылись новые магазины. Открылся новый Дворец спорта.
В 2007 году в День Победы у памятника шатурянам, погибшим в годы Великой Отечественной войны состоялось зажжение Вечного огня. Торжественно открыт памятник Герою Советского Союза, маршалу, почётному гражданину Шатурского района Ивану Борзову на проспекте, носящем его имя.
В 2008 году открыты новые стелы на Аллее Героев: Герою Российской Федерации Баукину Алексею Ивановичу и Герою Советского Союза Веремею Борису Ивановичу.
Возле храма Новомучеников и Исповедников шатурских, где в 2007 году была заложена капсула с именами шатурян, погибших в афганской и чеченской войнах, в 2008 году завершена работа по созданию памятника воинам-интернационалистам: ангел «парит» над городом как символ памяти шатурян о земляках, погибших в локальных войнах и конфликтах.
Преобразилась главная улица – проспект Ильича. Реконструирован городской парк, появилась новая автостанция, открылись новые магазины. Открылся новый Дворец спорта.
На карте России есть маленькая точка – это наш город Шатура, который расположен на востоке Подмосковья. Это сравнительно молодой и не особо крупный город, который известен всей России как первенец плана ГОЭЛРО. Несмотря на такую известность, не только рядовые шатуряне, но и учёные-лингвисты не могут подобрать ключ к разгадке его названия. Не удивительно: истоки его названия кроются в глубине тысячелетий.
Маленькая деревушка Торбеиха переросла в город. Строились новые многоэтажные дома, поликлиники, школы, детские сады, спортивные сооружения ну и, конечно же, клуб ДК им. Нариманова, где шатуряне проводили своё свободное время.
На въезде в наш город стоит необычный дорожный знак – металлическая конструкция, похожая на мачту корабля, с надписью на ней: «Шатура». Сегодня даже не все шатуряне знают, что эта «мачта» – вовсе не прихоть городского архитектора, а повторённая в натуральную величину, реально существующая и работающая до сих пор опора линии электропередачи.
16 ноября 1995 года главой администрации Шатурского района утверждён новый Герб города.
1 сентября 2020 г. Послание президента
Осень 2020 г. Замечания по созыву
Университет штата Мэн признает, что он расположен на Марш-Айленде на родине народа пенобскотов, где продолжают решаться вопросы водных и территориальных прав, а также посягательства на священные места. Родина пенобскотов связана с другими племенными нациями вабанаки — пассамакводди, малисит и микмак — через родство, союзы и дипломатию. Университет также признает, что нация пенобскотов и другие племенные нации вабанаки являются отдельными, суверенными, юридическими и политическими образованиями, обладающими собственными полномочиями самоуправления и самоопределения.
Добро пожаловать всем. Те, кто был бы со мной в Коллинз-центре, все сидели на нашей новой хорошо укоренившейся дистанции в 6 футов — спасибо за вашу гибкость в участии вместо Zoom, когда мы изменили наши планы. В частности, спасибо членам класса 2024 года в Университете штата Мэн и Университете штата Мэн в Макиасе. Добро пожаловать и другим студентам, преподавателям и сотрудникам, а также семьям и друзьям, которые с нами. Благодарим вас за то, что вы собрались здесь, на осеннем собрании, чтобы открыть 2020–2021 учебный год — год со своим собственным набором новшеств, проблем и возможностей.
Я хотел бы поблагодарить канцлера Мэллоя за его приветственное слово и выразить признательность членам попечительского совета UMS, советам посетителей UMaine и UMM, а также всем выпускникам, присоединившимся сегодня.
И я хочу поблагодарить наших студентов — почти 12 000 из вас, которые зачислены и начали осень 2020 года вместе с нами. Почти 2200 из вас являются первокурсниками из 38 стран и 48 штатов. Около четверти из вас первыми в семье поступают в колледж. А из тех, кто указал расовую и этническую принадлежность, 16% сообщили, что они афроамериканцы, чернокожие, латиноамериканцы, азиаты, коренные американцы или представители разных национальностей.
Вы и ваши семьи сделали выбор в пользу получения высшего образования, выбор, который имеет серьезные последствия для вашего будущего, а также будущего ваших детей и внуков. И вы выбрали Университет штата Мэн или наш прибрежный кампус с нашими преподавателями мирового уровня (Вы слышали об инвестициях в размере 100 миллионов долларов, сделанных международными корпорациями этим летом в наши плавучие морские ветровые технологии?), нашими почти 100 различными специальностями и программами. , наши передовые исследования и научная работа ведутся в десятках лабораторий и объектов по всему штату Мэн — и, фактически, по всему миру (Знаете ли вы, что преподаватели и студенты штата Мэн приняли участие в экспедиции National Geographic и Rolex Perpetual Planet Everest Expedition в прошлом году? год, и что докторант Мариуш Потоцкий пробурил и собрал самый высокий ледяной керн на планете?), и наша репутация выдающегося, заботливого обучения и исключительных возможностей для обучения в исследованиях. Вы сделали отличный выбор, и я гарантирую, что время, проведенное здесь, еще больше укрепит вашу уверенность в том, что это был правильный выбор.
Я начинаю свой третий год здесь в качестве вашего президента. Основываясь на данных за эти три года, я могу сказать вам, что у нас может быть еще один период более теплой погоды. Это заботливое, доброе и чуткое сообщество, которое, как я знаю, уже приветствует вас.
У меня до сих пор хранятся мои записи, когда люди рассказывали о своих любимых местах в кампусе для посещения, о своих любимых местах в штате Мэн и о том, где можно увидеть лося (первое и единственное, которое я видел, было по дороге в Макиас) . И через два года я добавил в список свои любимые места (например, прогуляйтесь в Литтлфилд-Гарден на Рэнджли-роуд). вы были здесь, я знаю, вы поможете тем, кто впервые знакомится с этим красивым и гостеприимным местом.
Мне нравится наблюдать за тем, что происходит в кампусе на этой неделе: имена наших первокурсников прокручиваются на табло у стадиона «Альфонд» — предварительный просмотр событий через четыре года; Студенты выясняют, как наладить общение, надевая маски для лица, устраивая тихие минуты за столом для пикника под красивой норвежской елью, читая прекрасные надписи на кострищах в Макиасе или наблюдая за белоголовыми орланами, ловящими рыбу вдоль реки Стилуотер. Я вижу, как вы работаете, чтобы поддерживать дистанцию в 6 футов, а не собираться в толпе, играя во фрисби или пиная футбольный мяч. Я благодарю вас за то, что вы признали, что следование соглашениям Black Bear и Clippers так же важно для вашего дальнейшего обучения, как и для следования программе курса. И это имеет решающее значение для успеха наших университетских сообществ в этом году способами, которые мы еще даже не до конца понимаем.
Итак, несмотря на то, что ни на одном из ваших школьных снимков в первый день (вы знаете, ваши родители и семьи все еще хотят такие) за последние несколько лет или вообще никогда вы не носили покрытие для лица, теперь оно есть — и вы открываете новое земля, будучи студентами университета в 2020 году.
Мы собрались вместе в начале этого учебного года с коронавирусом среди нас способами, которые пронизывают все, начиная с того, как мы собираемся, как мы учим и учимся, как мы остаемся здоровыми, и как мы обязуемся заботиться друг о друге. Менее чем за шесть месяцев этот смертельный вирус вынудил нас изменить наши исследования и способы их проведения, а также переосмыслить цели нашего партнерства таким образом, чтобы изменить нас как университет.
Мы собрались вместе в начале этого учебного года на фоне национальных волн беспорядков и срочных требований расовой справедливости, после смерти Бреонны Тейлор, Ахмада Арбери и Джорджа Флойда и расстрела Джейкоба Блейка. Стремление к расовой справедливости, к демонтажу структурного расизма в наших учебных заведениях и к принятию мер теперь также пронизывает и меняет нас как университет. Если вы не участвовали в пятидневном онлайн-вызове расовой справедливости, я рекомендую его. Он был предложен Управлением по вопросам разнообразия и интеграции UMaine и библиотекой Фоглера в августе. Вы можете найти его по адресу https://libguides.library.umaine.edu/racial-justice. Это заставило меня лично серьезно задуматься над некоторыми фундаментальными вопросами.
Мы собрались вместе в начале этого учебного года, когда наша планета сталкивается с постоянными угрозами изменения климата. Более высокие температуры, повышение уровня моря, экстремальные погодные условия и влияние всего этого на некоторых из наиболее уязвимых людей в мире должны быть частью разговора. Надеюсь, вы знаете, что исследования Университета штата Мэн, направленные на лучшее понимание изменения климата и его последствий, получили международное признание и меняют наш мир. Узнайте о работе Института изменения климата и посмотрите на отличные данные, доступные в их Climate Reanalyzer.
Выпускник 2024 года, добро пожаловать в знаменательное время — для мира, нации, штатов Мэн, Ороно и Макиас, а также для вас как класса и как отдельных лиц. Знайте, что благодаря вашему опыту здесь, в UMaine, ВЫ можете изменить ситуацию. ВЫ можете стать частью решения. И да, ВЫ можете наслаждаться колледжем и преуспевать здесь, в Университете штата Мэн. И я предложу несколько идей о том, как это сделать.
Собрание – это «группа людей, официально собранных для особой цели…». Созывы в университетах — устоявшаяся академическая традиция, уходящая корнями в глубь веков. Событие одновременно церемониальное и праздничное — и, конечно же, то, как мы проводим церемонии, что и как мы празднуем, меняется со временем и контекстом. В UMaine созыв призван сосредоточить внимание на богатстве академической жизни — и на веб-сайте говорится: «Ожидается участие всех новых студентов».
«Ваша академическая жизнь» будет иметь некоторые особенности, никогда ранее не встречавшиеся в студенческой жизни поколений «черных медведей» и «клиперов» до вас (за исключением тех, кто был здесь в 1918 году во время вируса h2N1 того времени, кто действительно посещал спортивные мероприятия в масках на УМейн). И когда мы говорим «посещаемость ожидается» сегодня, это означает, что мы надеемся, что вы здесь, смотрите онлайн, синхронно или асинхронно.
Самое время напомнить вам, что вы должны оставаться дома, если у вас есть COVID-19.симптомы:
Лихорадка или озноб
Кашель
Одышка или затрудненное дыхание
Усталость
Боли в мышцах или теле
Головная боль
Новая потеря вкуса или обоняния
Боль в горле
Заложенность носа или насморк
Тошнота или рвота
Диарея
Возможно, это первая в истории речь на собрании UMaine, в которой перечислены симптомы болезни.
Я не могу представить себе место для работы более полезное, увлекательное и энергичное, чем университет — и, да, университет осенью 2020 года. Во-первых, , каждый год приносит новизну, перезагрузку и свежесть, которые вдохновляют и мотивируют нас.
Смелый и новаторский президент Аризонского государственного университета Майкл Кроу сказал: «COVID — это просто признак глобальной сложности, признак глобальной взаимосвязанности… шанс для государственных университетов по-настоящему демократизировать доступ к высшему образованию».
В UMaine эта взаимосвязь — между всеми в нашем сообществе, со штатом Мэн и за его пределами — является основой нашей деятельности. Мы можем вернуться сюда, потому что люди собрались вместе — эксперты в области общественного здравоохранения, иммунологи, хранители, рабочие бригады, сотрудники службы общественной безопасности, администраторы университетов, системные руководители, сотрудники финансовой помощи, профессора, местные домовладельцы и городские власти — и теперь, вы все.
Для меня взаимосвязь означает, что мы должны жить, а не просто говорить о нашей основе всеобъемлющего совершенства — весь день, каждый день. Мы не можем демократизировать высшее образование, как напоминает нам Кроу, без понимания того, что талант и потенциал есть везде, и мы должны быть местом разнообразия. Мы не можем утверждать, что речь идет о расширении социальных прав и возможностей, если не все в сообществе имеют право хорошо выполнять свою работу и достигать своих целей, не стесненные структурным расизмом и невидимыми и видимыми барьерами, которые он создает.
Итак, мы, собравшись вместе как сообщество отчасти из-за COVID, нам нужно смотреть сквозь наши лицевые покрытия и смотреть внимательнее, чем на 6 футов, чтобы быть уверенными, последовательными и постоянными в нашем стремлении ценить то, что каждый человек приносит этому образовательному предприятию. Этот богатый набор нашего коллективного опыта является основным активом для нашего коллективного обучения.
И Университет штата Мэн, и Университет штата Мэн в Макиасе занимают особое место в истории штата Мэн, связанное с идеей всеобъемлющего совершенства и взаимосвязанности.
UMaine Machias была основана в 1909 году как педагогическая школа штата Вашингтон, и перед ней стояла задача подготовки учителей для округа Вашингтон. Подготовка учителей означала предоставление образования детям и молодежи округа Вашингтон. Вы не можете быть более сосредоточены на инклюзивном совершенстве, чем на этом.
Университет штата Мэн возник ранее, в соответствии с Законом Моррилла, как Государственный колледж сельского хозяйства и механических искусств штата Мэн в 1866–1867 годах. Целью новых национальных университетов с «земельным грантом» было «продвижение либерального и практического образования промышленных классов». Сегодня Университет штата Мэн, исследовательский университет штата Мэн, предоставляет наземные, морские и космические гранты.
И, как мы выражаем в знак признания нашей земли, центральным в нашей истории и сегодня является то, что Университет штата Мэн также является домом для нации пенобскотов, а Университет штата Мэн в Макиасе близок к нации пассамакводди. Голоса и лидерство местных преподавателей, сотрудников, студентов и членов сообщества должны быть ключевыми в Университете штата Мэн. Моя особая благодарность послу (и выпускнице UMaine!) Маулиан Дане за то, что она нашла время быть с нами сегодня.
Таким образом, с самого начала основной причиной существования Университета штата Мэн было служение штату Мэн и обучение его людей социальным возможностям, которые приходят с образованием в государственных университетах.
Как сейчас выглядит служба государству? И как вы можете быть частью этого? Что ж, один важный урок для меня за последние шесть месяцев заключается в том, что университеты — и, в частности, этот университет — постоянно меняются, быстро реагируют и действуют на опережение, и ими руководят люди, которые их составляют. Университеты продолжают многовековые традиции создания новых знаний и передачи этих знаний новым поколениям, которые затем будут создавать свои собственные новые знания. Но, в то же время, этот университет сделал гораздо больше. Мы создали новые знания в режиме реального времени, чтобы удовлетворить потребности этого состояния по мере их развития. Мы помогли с расширенными производственными потребностями в средствах индивидуальной защиты, с картированием ГИС для прибрежных сообществ для борьбы с наводнениями, помогая фермерам связаться с теми, кто нуждается в их продукции, чтобы сделать штат Мэн лидером в области возобновляемых источников энергии с помощью плавучих морских ветровых технологий. Больше всего было приятно наблюдать за тем, и вы скоро это увидите, если еще не видели, за тем, как наш университет строит свою работу по обучению, лидерству и партнерству с учетом сложностей и потребностей времени. Многие из ваших профессоров заняты этой работой, и у вас будет возможность пообщаться с ними.
Ученые UMaine и их студенты сформировали то, как происходит это повторное открытие, используя свои знания в области вирусологии, эпидемиологии, статистики и математического моделирования для работы над одной из самых междисциплинарных, неотложных и актуальных проблем. Что наука говорит нам о масках для лица? О дистанцировании? О частоте и типе тестирования и повторного тестирования? Ознакомьтесь с работой научно-консультативного совета UMS на веб-сайте моего офиса президента.
Историки штата Мэн опирались на научную практику своих дисциплин, чтобы помочь комитету штата Мэн дать рекомендации о переименовании C.C. Литтл-Холл, и как это переименование становится шансом использовать историю, чтобы лучше понять настоящее. См. отчет комитета, также на моем веб-сайте.
Преподаватели и сотрудники UMaine, занимающиеся исполнительскими искусствами, нашли новые способы донести до нас музыку, танцы и театр, чтобы мы не упустили ни одного класса или поколения, переживающих эту важнейшую часть нашего человеческого опыта. Найдите время, чтобы посмотреть выступления 10 финалистов конкурса талантов штата Мэн, доступного на веб-сайте Центра искусств Коллинза.
Есть преподаватели UMaine, которые сделали все: от завершения рукописей своих книг до написания успешных заявок на гранты, которые они не планировали писать, до обучения преподаванию с использованием новых технологий, помощи в создании новых компаний, до анализа экономики штата, изменить дизайн курсов, чтобы учащиеся могли собирать свои данные, где бы они ни находились. Есть сотрудники UMaine, которые создали и предоставили все, от станций дезинфицирующего средства для рук до космических анализов наших классных комнат и обзоров сотен безопасных планов повторного открытия для элементов нашей деятельности. Студенты участвовали в беседах о том, как должна выглядеть «грамотность в отношении COVID», в круглом столе, посвященном гонкам, который я организовал, в приветствии Maine Hello и процессах тестирования, а также в разработке новых безопасных впечатлений в студенческой жизни. Это оживленное место.
Эксперты в области преподавания и обучения, основанного на исследованиях, все лето работали с преподавателями, помогая им разрабатывать, совершенствовать и создавать учебные программы для всех вас, которые будут встречать вас там, где вы находитесь, и в то же время оставаться сосредоточенными на обучении. цели и предоставление образования высочайшего качества, которым мы известны.
Это место, посвященное связи, сообществу и превосходству в том, что касается всех.
И теперь у нас есть два дня, чтобы понять, как это работает. Студенты и преподаватели, мне так не терпится услышать, как это разворачивается для вас. Я знаю, что преподаватели полностью привержены состраданию и гибкости — студенты, надеюсь, вы это видите.
Я планирую посетить классы в ближайшие недели, чтобы воочию увидеть, как выглядят эти гибридные формы доставки, новые очные, онлайновые и удаленные подходы. Студенты, нам нужно услышать от вас, потому что это все действительно о вас. Будьте на связи со своими профессорами, вашими консультантами, преподавателями на ваших факультетах, консультантами, людьми, живущими в общежитии, и дайте им знать, что мы все можем сделать, чтобы сделать его лучше. Свяжитесь со мной по адресу [email protected]. Или зарегистрируйтесь, чтобы поговорить со мной в рабочее время. Я внесу свой вклад в укрепление нашего сообщества с вашей помощью.
В прошлогоднем осеннем созыве я предложил четыре сообщения. Сегодня я хочу их немного отредактировать.
Создавайте новые приключения и учитесь на них — безопасно; и, как говорится в пактах Черного Медведя и Клипера, берегите себя.
Ищите людей, которые отличаются от вас, и учитесь вместе с ними — и внесите свой вклад в разрушение барьеров, мешающих инклюзивному совершенству и способствующих системному расизму.
Определите, что будет означать для вас успех в этом опыте, и дайте нам знать — это момент для создания новых способов обучения и учебы в колледже, и вы должны внести свой вклад.
Не думайте слишком много, меняйте ситуацию и получайте удовольствие — безопасно.
Это время требует от всех нас творчества, новых решений и стремления к изменениям и преобразованиям. И чтобы заставить эти решения работать, чтобы преобразовать наш университет для этого времени, требуется, чтобы мы делали это вместе с новыми моделями взаимосвязанности. Другой ректор университета, которым я восхищаюсь на протяжении многих лет, Фриман Храбовски из Университета Мэриленда в округе Балтимор, недавно сказал: «Когда люди чувствуют, что они являются частью сообщества, они получают необходимую поддержку, чтобы пройти через это. Это дает им надежду».
Быть сообществом, преодолевать препятствия и иметь надежду — вот что мы делаем. Будьте здоровы и вместе создайте новое «богатство академической жизни» в Университете штата Мэн и Университете штата Мэн в Макиасе. Вы можете изменить сегодня и определить завтра.
Спасибо, что нашли время сегодня, чтобы стать частью продолжающейся традиции в академических кругах. Позвольте мне выразить благодарность доктору Кимберли Уайтхед, вице-президенту и руководителю аппарата UMaine, а также полному комитету по планированию за креативную и находчивую организацию этого мероприятия. Спасибо также всем, кто помог в проведении этого мероприятия. Тем, кто оказывает техническую поддержку, всем, кто делает замечания сегодня в любой форме, и нашим выдающимся музыкантам — спасибо.
«Черные медведи» и «Клипперс» — удачного учебного года!
Являясь Американским агентством киберзащиты, мы возглавляем национальные усилия по пониманию, управлению и снижению рисков для нашей критической инфраструктуры.
Подробнее
Значок предупреждения Оповещение
CISA призывает к усилению бдительности через год после вторжения России в Украину
Посмотреть больше новостей
Список Twitter от CISAgov
Как национальное агентство по киберзащите, CISA готово помочь организациям подготовиться к кибератакам, отреагировать на них и смягчить последствия.
узнать больше
Нет более важного учреждения для будущего процветания и силы Соединенных Штатов, чем наша национальная система образования K-12.
Подробнее
Загрузите наш обновленный Каталог известных эксплуатируемых уязвимостей.
Просмотреть каталог
Мы упразднили US-CERT и ICS-CERT, интегрировав наш операционный контент в новый веб-сайт CISA.gov , который лучше объединяет миссию CISA.
Подробнее
Этот совместный совет по кибербезопасности выпущен в ответ на продолжающуюся кампанию программ-вымогателей, известную как «ESXiArgs».
Узнать больше
Оповещения предоставляют своевременную информацию о текущих проблемах безопасности, уязвимостях и эксплойтах.
Все оповещения и рекомендации
Безопасность в социальных сетях
Что делать — угроза взрыва
Религиозные организации — молитвенные дома
Обмен информацией: жизненно важный ресурс
Программа PCII модернизирована
Совместное сотрудничество по киберзащите расширяется
Руководство по кибербезопасности для малого бизнеса
Дополнительные пароли
Ведение бизнеса с CISA
School Security
K-12 School Security Product Suite
Защитим наше будущее: партнерство для защиты организаций K-12 от угроз кибербезопасности
StopRansomware.