Традиционно в первую неделю сентября в колледже проходят тематические классные часы. Помимо знакомства с группой, на первых классных часах решаются организационные вопросы, проводятся инструктажи по технике безопасности, организуется тестирование первокурсников.
В этом году тематические классные часы прошли в соответствии с графиком и тематикой, разработанными воспитательной службой колледжа, и посвящены были «Году памяти и славы», «Году рабочих профессий» и другим актуальным событиям.
Итак, «классная» хронология первой недели сентября 2020 года:
1 сентября
В музее колледжа прошли классные часы, посвященные Году памяти и славы в Российской Федерации.
Преподаватель М.А. Елезов (группы 0791н; 1291с; 0881с)
Преподаватель И. М. Твардовский с обучающимися групп 0591с; 0181с; 1281с приготовил презентационный материал для классного часа по теме
В рамках празднования 80-летия системы профессионально-технического образования в группах 0891н; 0402с;0581с;0281с классные часы «Год рабочих профессий» провела преподаватель Яворская О.В.
2 сентября
Мероприятия к празднованию Дня окончания Второй мировой войны
Заведующим кафедрой информационных технологий Уляхиным В.А. было организовано участие групп 1971с; 1982с; 1981с; 1991с; 1992с; 1901с; 1902с в открытой трансляция Всероссийского Урока Победы.
Обучающиеся групп 0301с; 0801с; 0401с; 1901с; 1902с под руководством заведующего кафедрой социально-гуманитарных дисциплин Е.И. Пацьорка приняли участие в едином дне написания Диктанта Победы.
Уроки Здоровья провел со студентами руководитель физического воспитания Е.А. Бухаткин.
Особое внимание кураторами учебных групп при проведении классных часов было уделено усилению мер безопасности и антитеррористической защищенности. Со студентами проведены беседы:
– адаптация после каникул;
– действия в экстремальных и опасных ситуациях природного и техногенного характера.
Воспитатели общежития провели разъяснительные беседы со студентами, проживающими в общежитии, по теме «Действия в условиях различного рода экстремальных и опасных ситуаций».
3 сентября
154 студента колледжа в онлайн-формате участвовали во Всероссийском Уроке Мужества, посвященном Дню солидарности борьбы с терроризмом.
Начальник УВО
Е.А. Часовских
Аннотация: в условиях современной образовательной среды классный руководитель колледжа должен находиться на шаг впереди тех, кого воспитывает, быть интересной личностью, владеть знаниями в различных областях. Для педагога на первом месте образование обучающихся, их воспитание и становление личностных качеств.
Ключевые слова: классный руководитель, функции классного руководителя, классный час, тематика классных часов, организация классных часов.
Согласно приказу Минобрнауки РФ от 27.03.2006 N 69 “Об особенностях режима рабочего времени и времени отдыха педагогических и других работников образовательных учреждений” классное руководство рассматривается как та часть педагогической работы работников, ведущих преподавательскую работу, требующая затрат рабочего времени, которое не конкретизировано по количеству часов, вытекает из их должностных обязанностей, предусмотренных уставом образовательного учреждения, правилами внутреннего трудового распорядка образовательного учреждения, тарифно-квалификационными (квалификационными) характеристиками, и регулируется графиками и планами работы, в т.ч. личными планами педагогического работника [1].
Взаимоотношения со студентами классный руководитель строит на основе следующих принципов: отношение к каждому студенту, как к свободной личности, уважение достоинства и индивидуальности, стремление к сотрудничеству.
Чтобы лучше узнать студентов классному руководителю приходится просмотреть их личные дела, посетить студентов, проживающих в общежитии, прийти на занятия в группу, встретиться после занятий, установить связь с родителями, провести родительские собрания. И конечно, основной формой общения со студентами были и остаются классные часы [2, с. 119]. Идея проведения подобных мероприятий для преподавателей очень удобная, для студентов – явно не очень. Они считают классные часы только тем мероприятием, которое отнимает у них их драгоценное время. Однако это не так. Ведь именно в это время и происходит узнавание и закрепление чего-то нового и важного для них. Воспитание очень тонкая вещь.
Классные часы в Ликино-Дулёвском политехническом колледже – филиале ГГТУ (ЛДПК – филиал ГГТУ) проводятся два раза в месяц в соответствии с планом воспитательной работы колледжа и графиком классных часов, утвержденным директором колледжа. Один из ежемесячных классных часов – организационный (вопросы успеваемости, посещаемости, дисциплины), второй – тематический.
Темы классного часа определяются социальными, общественными, возрастными, профессиональными потребностями воспитательной работы: «От безответственности до преступления – один шаг»; «Курильщик – сам себе могильщик»; «Поведение — это зеркало, в котором каждый показывает свой облик»; «Пою тебя, мой край родной», «Тепло материнских сердец» и другие.
На одном классном часе студентам первого курса было предложено несколько тестов по выявлению характеров обучающихся, сплоченности их как коллектива. Им было интересно отвечать на вопросы тестов и затем слушать обобщенную информацию о себе. Разбирались и вспоминались ситуации, связанные с этикетом и поведением в общественных местах.
Межличностные отношения в группе играют очень важную роль. Спокойствие, ровное отношения студентов между собой, способствует повышению доверия между ними, повышает творческую самоотдачу и стимулирует многих к повышению уровня и качества образования, способствует уверенности в правильности выбранной будущей профессии.
Классные часы с приглашением специалистов из правоохранительных органов, из наркодиспансера, из поликлиники, беседы классного руководителя со студентами, во многом способствуют тому, что уменьшается количество правонарушений среди студентов, поскольку им объясняют их обязанности и права, знакомят с новыми приказами и постановлениями, объясняют вред применения наркотиков, табака и алкоголя. Показ специальных фильмов наглядно показывает им как надо и как не надо себя вести в определенных жизненных ситуациях.
Духовно-нравственное воспитание и народные традиции являются неотъемлемой частью воспитания в целом, ибо это одна из главных тенденций воспитания человека в целом.
На классном часе «Пою тебя, мой край родной» студенты, проживающие в разных населенных пунктах городского округа, рассказывают об истории своей малой родины, представляют презентационные материалы по предложенной теме. Все это говорит о любви к своей Родине, к ее незабываемым традициям.При организации воспитательной работы особое внимание должно уделяться формированию у студентов чувства патриотизма, нравственных и духовных потребностей. Заметной стала постепенная утрата студенческой молодежью традиционного патриотического сознания [4, с. 56].
Знаменательные события национальной истории, выдающиеся достижения страны в области политики, экономики, образования и науки, культуры и спорта еще сохранили нравственные идеалы, что создает реальные предпосылки для разработки комплекса мероприятий по патриотическому воспитанию студентов с учетом сложившихся в настоящее время тенденций, связанных с консолидацией общества и подъемом патриотизма.
Душевный отклик у студентов вызвал классный час, посвященный годовщине снятия блокады Ленинграда (проводится ежегодно, с первого по четвертый курс). Ребята смотрели кадры документальной хроники, обсуждали особенности строительства и эксплуатации дороги 101 («дорога жизни»), слушали истории жителей блокадного Ленинграда.
Воспитание подрастающего поколения в духе любви к отчизне, подготовка его к жизни в самом широком смысле – одна из важнейших задач нашего современного общества.
А вообще методов организации воспитательной работы в студенческой группе очень много и все зависит от преподавателя, студентов и обстоятельств.
Но главную суть этого процесса хотелось бы, чтобы придерживались все: воспитать гармонично развитую личность, придерживающуюся основных человеческих ценностей и нравственных принципов, которые приняты в нашем обществе и испокон веков передаются из поколения в поколение [3, с. 105].
Список литературы
1. Приказ Минобрнауки РФ от 27.03.2006 N 69 Об особенностях режима рабочего времени и времени отдыха педагогических и других работников образовательных учреждений
2. Сергушина Е.С. Социально-профессиональное самоопределение старшеклассников как педагогическое явление // Проблемы современного педагогического образования. – Ялта, 2017. № 57.
3. Чеботарева Т.А. Функциональная роль классного руководителя в формировании личностных качеств выпускника колледжа // Актуальные задачи педагогики: материалы IV Междунар. науч. конф. (г. Чита, октябрь 2013 г.).- Чита: Издательство Молодой ученый, 2013.
4. Шкарин Д.Ю. Классное руководство как целенаправленная система воспитания // Молодой ученый. 2015.-№2.
В колледже прошли классные часы, посвященные 77 – летию снятия блокады Ленинграда. Студенты группы СЭ-14 Брехов Егор и Дудин Антон рассказали ребятам о самой трагической странице в истории Ленинграда – блокаде города фашистскими захватчиками, длившейся почти два с половиной года. По плану Гитлера, города не должно было быть на карте мира. Враги надеялись, что жестокие лишения убьют в жителях все человеческое и они, в конце концов, сдадут Ленинград. Но гитлеровцы просчитались. Ни жестокие бомбардировки с воздуха, ни артиллерийские обстрелы, ни постоянная угроза смерти от голода и холода не сломили железной воли и патриотического духа ленинградцев. Город не просто жил, он давал фронту танки и самолеты. На заводы и фабрики пришли мальчишки и девчонки. Голодные, изможденные, они по 12-14 часов не выходили из промерзших цехов. Даже в таких жутких условиях дети учились. В помещениях, где проводились занятия, стоял такой мороз, что замерзали чернила. Ученики сидели в пальто, шапках, рукавицах. Руки коченели, а мел выскальзывал из пальцев. Город жил: выходили газеты, издавались книги, по радио звучали музыка и поэзия, выступали писатели, ученые, деятели культуры. В осажденном холодном Ленинграде, на голодном пайке, Дмитрий Шостакович создал бессмертную Седьмую симфонию, назвав ее «Ленинградской».
Передавая из рук в руки зажженную свечу, ребята читали воспоминания жителей блокадного Ленинграда, дневник 11летней ленинградской девочки Тани Савичевой, рассказывали о единственной зимней транспортной магистрали, связывающий город с Большой землей, «Дорогой жизни», проложенной по льду Ладожского озера.
На классных часах в группах БП-12 и ОВ-13 особое внимание было уделено вопросу о роли нравственных позиций и личных качеств ленинградцев, так живой легендой Ленинграда стала поэтесса Ольга Берггольц, которая на протяжении всей блокады выступала по радио и вселяла в души людей мужество и веру.
Бессмертен подвиг ленинградцев в грозную пору Великой Отечественной войны. Эта легендарная повесть мужества и героизма навсегда останется в памяти грядущих поколений. Минутой молчания почтили память погибших в жестокие дни блокады.
Итак, она звалась Татьяной…
23.01.18 г. в колледже организованно прошли тематические классные часы, посвящённые главному студенческому празднику – Татьяниному Дню.
День студенчества – любимый праздник учащихся, связанный с весельем, играми и весёлыми конкурсами. Именно поэтому классный час среди ребят групп ЛА-16 и ММР-17 на тему «День студента» был организован весело, необычно, в форме викторины. Организатором мероприятия выступила заведующая библиотекой Западного кампуса Гречихина К. А.
В ходе классного часа наши студенты окунулись в историю праздника, связанного с именем великомученицы Татьяны, посмотрели красочную презентацию и, конечно, смогли проявить свои творческие способности и активность.
Итак, конкурсная программа включала три этапа. Первый – «Студенты, стройся!» Наши ребята собирали слова, отвечая на вопросы ведущей. Что удивило, так это слаженность работы обеих команд: не говоря соперникам ответ, участники буквально с полувзгляда понимали, какое слово было загадано.
Конкурс второй – «Идеальный преподаватель». Среди участников заранее были «распределены части тела», которые требовалось изобразить.
Согласно задумке, идеального преподавателя рисовали в разной последовательности: глаза, волосы, одежду, ноги и т.д. Что самое интересное, образы у студентов 1 и 2 курсов получились абсолютно разными: весёлый, креативный, в вечернем платье – у ЛА-16 и собранный, строгий, в костюме – у ММР-17. Полёт фантазии наших ребят заставил улыбнуться каждого.
И, наконец, финальный конкурс «Запомни и запиши» потребовал от ребят собранности и сплоченной работы. Со счётом 12:7 победила команда 2 курса, но сладкие призы и хорошее настроение свидетельствовали о том, что классный час удался!
Автор: Панина А. В.
В колледже и филиалах прошли классные часы, посвящённые трагической дате в истории республики и страны – 32 года назад потрясшей всех нас Улу-Телякской трагедии.
Обучающиеся вместе с классными руководителями вспоминали жертв самой страшной железнодорожной катастрофы в России.
Напомним, 3 июня 1989 года на перегоне Аша – Улу-Теляк, во время встречного прохождения двух пассажирских поездов №211 «Новосибирск – Адлер» и №212 «Адлер – Новосибирск», произошел сильнейший взрыв из-за аварии на трубопроводе Сибирь – Урал – Поволжье, проходившем вдоль железнодорожного полотна. Погибли 575 человек, 181 из них – дети.
Классные часы под названием «Улу-Телякская трагедия» были организованы с использованием материалов, представленных Министерством образования и науки РБ – презентации и книги «Улу-Телякская трагедия: книга скорби и памяти», изданной ГАУН РБ «Башкирская энциклопедия». В издании приведены опубликованные материалы из газет и книг, также воспоминания очевидцев и участников ликвидации последствий катастрофы.
К слову, в 1992 году на месте трагедии был сооружён мемориал с восьмиметровым монументом. Ежегодно у него проходят траурные митинги. Башкирское отделение Куйбышевской железной дороги построило новый остановочный пункт 1710 километр. Все электрички, следующие из Уфы в Ашу, делают здесь остановку. У подножия монумента лежат несколько маршрутных досок с вагонов поезда Адлер – Новосибирск. В 2009 году в пассажирском вагонном депо станции Новосибирск-Главный в день двадцатилетия трагедии открыт ещё один памятник жертвам катастрофы.
17.09.20
Вчера в колледже прошли классные часы на тему «Профилактика коронавируса».
Преподавателями колледжа были даны ответы на многие вопросы, в том числе:
Что такое коронавирус?
– SARS-CoV-2 — представитель семейства коронавирусов, вызывающий новую коронавирусную болезнь (COVID-19). COVID-19 может протекать в разных формах — от бессимптомной или легкой, с незначительным недомоганием, до крайне тяжелой, с проявлением дыхательной недостаточности.
Каковы симптомы новой коронавирусной болезни?
– Наиболее распространенные — высокая температура, головная боль, усталость, першение и боль в горле, кашель, реже — заложенность носа, чихание, покраснение глаз.
Как можно заразиться?
– Вирусы — микрочастицы, невидимые без микроскопа, которые оседают на различные поверхности, когда зараженный человек разговаривает, кашляет или чихает. Заразиться коронавирусом можно при близком контакте (менее 1,5-2 м) с заболевшим, прикоснувшись к любой поверхности, на которой есть вирус (дверные ручки, кнопки лифтов, столы и т.д.), трогая грязными руками глаза, нос, рот, с высокой вероятностью — при объятиях, поцелуях, рукопожатиях.
Как защититься?
– Все эффективные средства борьбы с коронавирусом: тщательное мытье рук с мылом в течение 25-30 секунд после туалета, выхода на улицу, перед едой; мытье рук после чихания, кашля, сморкания; использование антисептического геля в случаях, когда нет возможности вымыть руки с мылом; соблюдение масочного режима в местах скопления людей, транспорте; использование одноразовых масок или мыльная обработка многоразовых после каждого выхода на улицу; избегание контактов с заболевшими людьми.
Берегите себя и своих близких!
Вернуться к списку новостей
Фото: Thinkstock
Поступление в колледж – очень увлекательное время. Но есть большая разница в расписании старшеклассника и студента колледжа. Помимо уроков, вам нужно выделить время на все, от учебы до внеклассных занятий.
Вот типичный день из жизни нового студента колледжа.
В колледже каждый студент может составить свое собственное расписание занятий.
6:30 AM: Просыпайтесь и светитесь, принимайте душ и одевайтесь, завтракайте и готовьтесь к занятиям. Разложите книги и заметки и убедитесь, что у вас есть все готово для занятий.
8:00: Первый класс.
9 утра: Класс заканчивается, перепишите заметки, чтобы изучить их позже.
10:00: Второй класс.
11:00: Класс закончился, перепишите записи, чтобы учиться позже и позаботьтесь о любых делах в административном отделе.Возьмите ранний обед и подготовьтесь к занятиям позже днем.
13:00: Третий класс
14:00: Класс окончен, переписать записи, идти в общежитие, чтобы переодеться для стажировки
15: 00-17: 00: Стажировка
18:00: Ужин, пообщаться
20:00: Занимайтесь учебой или посетите мероприятие в кампусе
22:00: Горящие занятия перед сном
Это расписание для учеников типа А, которые рано встают и рано ложатся спать.Время между уроками можно потратить на обучение или подготовку к внеклассным мероприятиям или клубным встречам. Выходные для этого ученика, скорее всего, будут потрачены на учебу или волонтерство в субботу днем, а вечером в субботу – на развлечения, а в воскресенье – на стирку, подготовку к предстоящей неделе или времяпрепровождение с друзьями.
В старших классах расписания курсов составлены последовательно. В колледже каждый студент может составить свое собственное расписание занятий.При составлении расписания занятий, онлайн или лично, имейте в виду следующее:
Загрузка курса: Планируете ли вы учиться на дневном отделении? Или вы тоже планируете работать неполный рабочий день? Убедитесь, что ваш курс загружен ровно настолько, насколько вы можете справиться со своим рабочим графиком. Если вы чувствуете, что можете добавить больше классов, добавьте их во втором семестре, когда вы больше приспособитесь к жизни в колледже.
Время дня: Гипотетический ученик выше явно утренний человек, который рано берет уроки днем и рано ложится спать.Если вы поздно встаете, вам следует подумать о том, чтобы запланировать занятия позже в течение дня, чтобы вы с меньшей вероятностью пропустили их.
Расположение: В зависимости от размера школьного кампуса вам может потребоваться запланировать занятия, чтобы они не проходили один за другим, и чтобы у вас было время добраться из пункта A в пункт B на другой стороне кампуса. В крупных школах часто есть трамваи или для этой цели поощряется катание на велосипедах.
У некоторых классов могут быть лабораторные работы или компоненты обсуждения, требующие отдельного времени.Студентам, участвующим в программах для отличников, также потребуется время, чтобы запланировать специальные встречи.
самых простых классов в колледже
самых сложных классов в колледжах
Как мне выбрать классы на первом курсе?
Что такое лаборатории колледжа?
Этикет лекций в колледже
Что такое семинар для первокурсников?
Написано: Линдси Митчелл
Когда студенты учатся в колледже или университете, они получают кредитные часы за успешно пройденные курсы.Студенты, которые не знакомы с кредитными часами, могут узнать больше об этих единицах ниже, включая информацию о различных системах кредитных часов, а также о том, как кредитные часы связаны с получением степени.
Кредитный час – это способ измерения того, сколько кредитов студент получает за посещение курса, что соответствует часам в неделю, потраченным на этом курсе. В отличие от многих традиционных курсов средней школы, которые требуют, чтобы студенты посещали занятия каждый день, курсы колледжа могут встречаться только два или три раза в неделю.Каждый час, который студент проводит в классе, обычно соответствует кредитному часу. Например, если студент записывается в класс, который собирается на один час в понедельник, среду и пятницу, этот курс будет стоить три кредитных часа, что является обычным для многих курсов колледжа.
Многие колледжи и университеты используют семестровую систему, в то время как другие могут использовать трехместную или четвертную систему. Это определяет, какой тип кредитов получат студенты и сколько они стоят, поскольку разные типы часов должны быть преобразованы, чтобы быть сопоставимыми друг с другом. Школы, которые работают по семестровой системе, обычно имеют осенний и весенний семестр, продолжительность каждого из которых составляет от 15 до 16 недель. Для каждого семестра студенты, которые хотят посещать «полный рабочий день», часто должны записываться на определенное количество кредитных часов, например, 12 или 15, что соответствует четырем или пяти курсам. К концу учебного года учащийся заработал бы около 30 кредитных часов.
В школе, использующей квартальную систему, учебный год делится на три четверти – осеннюю, зимнюю и весеннюю, которые короче, чем полный семестр, около 10 недель.Студенты могут посещать курсы каждый день в течение одного часа, зарабатывая пять кредитов за курс и записываясь на три курса одновременно. Если ученик зачисляется на 15 часов в квартал, он заработает 45 кредитов к концу учебного года, хотя они проводят в классе примерно столько же времени, что и ученик, зачисленный в школу по семестровой системе. Чтобы сделать кредиты сопоставимыми, что может потребоваться, если студент переходит из школы, использующей квартальную систему, в школу, использующую семестровую систему, четвертные часы обычно можно разделить на 1. 5 для получения эквивалента семестрового часа.
Хотя это не так часто, учащиеся могут также обнаружить, что некоторые школы используют трехместную систему, и в этом случае учебный год делится на три семестра по 12 или 13 недель. Учащимся, которые зарабатывают кредиты в системе триместра, необходимо будет изучить, насколько эти кредиты сопоставимы с четвертными кредитными часами или семестровыми кредитными часами, поскольку школы могут иметь разные правила в отношении того, как эти кредиты переводятся.
Помимо определения ценности времени, которое студент проводит в классе, кредитные часы также служат очень важной цели в отношении того, как студент может отслеживать свой прогресс в получении степени.Чтобы получить степень бакалавра в колледже или университете, студентам обычно необходимо заработать минимальное количество кредитных часов. Например, в то время как каждая школа может иметь несколько разные требования, школы, использующие семестровую систему, обычно требуют, чтобы учащиеся заработали не менее 120 кредитов, в то время как школы, использующие квартальную систему, потребуют завершения 180 кредитных часов.
У студентов есть возможность заработать кредитные часы, даже если они не зачислены в колледж или университет, на сотнях курсов, предлагаемых Study в Интернете.com. Эти курсы структурированы как трехчасовые курсы в семестровой системе, что означает, что студенты могут заработать три кредитных часа после завершения курса. Заработав кредиты через Study.com, студенты могут переводить их в разные колледжи или университеты. Некоторые курсы, которые предлагают возможность зарабатывать кредиты, включают:
Продолжить чтение: Как работают кредиты AP College Board?Курсы, на которых все обучение проходит лично в назначенном месте.
Курсы, в которых все обучение происходит онлайн, и нет требований к онлайн-видеоконференции.
Студенты завершают курс в свое время, соблюдая установленные инструктором сроки.
Курсы, в которых все обучение проходит в режиме онлайн, с различным количеством требуемых видеоконференций в назначенные дни и время.
Курсы, в которых некоторые инструкции проходят лично в назначенном месте, а некоторые инструкция происходит онлайн либо асинхронно, либо синхронно.
Курсы, обозначенные как опыт работы.
студентов, которые зачисляются для получения доступа к репетиторским услугам.Весной 2022 года все студенты могут доступ к репетиторству без требований к зачислению на курс.
, в котором студенты могут присутствовать лично или онлайн посредством видеоконференции. В настоящее время для Весной 2022 года в Mission College не было запланировано никаких курсов Hyflex.
Расписание занятийВаше расписание буквально у вас под рукой. Все, что вам нужно для создания своего расписание занятий доступно онлайн.
Найди свои классы Может быть сложно выбрать, какие классы выбрать в этом семестре, но мы можем помочь с
Визуальный построитель расписания.Визуальный конструктор расписаний позволяет тестировать несколько классов
расписания на основе курсов, которые вы хотите пройти, посмотрите разные календари и
найдите расписание, которое вам больше всего подходит. Если вы не один из наших студентов, не волнуйтесь! Вы все еще можете посетить все классы
наши школы могут предложить. Выполните следующие действия, чтобы попробовать, если вам нравится то, что вам нравится.
Смотрите, вы всегда можете подать заявку и воплотить этот график в жизнь: Если вы студент KCTCS, вы можете использовать Visual Schedule Builder, перейдя в
Учетная запись самообслуживания студента.Как только вы найдете нужные классы, вы можете записаться прямо из визуального расписания. Строитель. Ваше расписание занятий будет сохранено, и вы сможете распечатать его в тот же день! Есть вопросы или проблемы? Позвоните нам в Центр обслуживания студентов Go KCTCS, и мы проведем вас через это! Поиск классов никогда не был таким простым!
Хотите попробовать?
Расписание занятий
Вам не нужно входить в систему, чтобы увидеть расписание занятий. Также обратите внимание на обозначения кампуса, зданий и помещений и сокращения дней ниже:
Классы, которые встречаются по понедельникам и средам, будут показывать MW по дням; классы, которые встречаются по вторникам и четвергам, будут показывать TR по дням.
Калхун предлагает классы в различных форматах – от традиционного до дистанционного. См. Ниже объяснение различных форматов.
Традиционное обучениеТрадиционное обучение проводится на территории кампуса в определенные дни и часы. Кампус будет называться DEC (Декейтер), HSV (Хантсвилл) или ACA (Центр искусств Алабамы / Центр города Декейтер). На этих курсах также будет указано название здания и номер класса.
Дистанционное обучениеДистанционное обучение – это 100% онлайн-классы.Студенты будут отправлять задания через Blackboard. Никаких виртуальных встреч не потребуется. Номера разделов курса начинаются с буквы W (например: ENG 101 W01).
Синхронное дистанционное обучениеУроки синхронного дистанционного обучения предлагаются полностью онлайн. Студенты будут виртуально встречаться со своим инструктором через Blackboard Collaborate в определенные дни / часы каждую неделю. Номера разделов курса будут начинаться с буквы S (например, BIO 201 S01)
HybridГибридные курсы будут включать обязательные встречи в кампусе и обязательные задания онлайн. Гибриды обычно встречаются раз в неделю или реже для чтения лекций или лабораторных работ. Номера разделов курса начинаются с буквы H (например: ENG 101 H01).
Hy-FlexКурсы Hy-Flex предлагают студентам возможность посещать занятия лично или участвовать виртуально через Blackboard Collaborate. У студентов есть возможность менять режим посещаемости с недели на неделю. Номера разделов курса начинаются с буквы F (например: MUS 101 F01).
Академический календарь Даты регистрации
(27. 09 – 11.11)
(1/3 – 3/19)
(28.03 – 11.06)
(20.06 – 10.09) )
Примечание: При всех усилиях сделано для обеспечения его точности, это расписание не является безотзывным контрактом, и изменения могут происходить по мере добавления или отмены классов.
ЦВЕТОВАЯ КОДИРОВКА ДЛЯ РАСПИСАНИЯ КЛАССОВ:
КРАСНЫЙ = закрытые классы (нет свободных мест)
СИНИЙ = низкая доступность (количество мест указано в синий)
Общественный колледж Западного Пьемонта организует занятия по секциям в зависимости от метода обучения, используемого для их обучения, и времени их встреч. Вот разбивка того, что означают номера разделов в расписании занятий:
* Все Интернет-курсы и гибридные курсы требуют обязательных действий, которые должны быть завершены до крайнего срока, установленного для каждого класса, иначе вы будете исключены из класса.
Если вы зарегистрируетесь на гибридный курс, вы рискуете быть исключенным из курса, если обязательные собрания в кампусе конфликтуют с другими курсами по расписанию
Некоторые традиционные дневные и вечерние курсы может потребоваться дополнительная работа онлайн.
Обратитесь к заявлению о регистрации или найдите класс в расписании курсов выше, чтобы узнать места, где проходят занятия.
Некоторые курсы перечислены вместе с определенными курсами, которые вы должны пройти, прежде чем вы сможете на них записаться (предварительные условия), или курсы, которые вы должны пройти одновременно (совместные реквизиты).