Проверить Ответы Обновить
1 | |||||||||||||||||||
2 | 3 | ||||||||||||||||||
4 | |||||||||||||||||||
5 | |||||||||||||||||||
6 | |||||||||||||||||||
7 | 8 | ||||||||||||||||||
9 | |||||||||||||||||||
10 | |||||||||||||||||||
11 | |||||||||||||||||||
12 | 13 | ||||||||||||||||||
14 | 15 | 16 | |||||||||||||||||
17 | |||||||||||||||||||
18 |
Опубликовано 07. 12.2020 – 9:50 – Антошина Ирина Анатольевна
Кроссворд по биологии на тему “Уровни организации живой материи”
Кроссворд «Уровни организации живой материи»
Кроссворд содержит 9 общих вопросов по теме Антропогенез- представители рода человек, расы, атавизмы и рудименты, человекообразные обезьяны. Возможно использовать на этапе закрепления при изучении те…
Представлены 2 кроссворда по биологии для учащихся 9 класса коррекционной школы 8 вида. Кроссворды созданы в программе Power Point. Предназначены для работы на интерактивной доске….
контролирующее задание в форме кроссворда по вступительным темам курса биологии в 5-6 классах. иожет использоваться в качестве дополнительного задания, повышения интереса к предмету….
1.Изоляция, препятствующая скрещиванию разных видов. 2.Расстояние, на которое может перемещаться животное.3.Радиус индивидуальной активности у высших растений это расстояние, на которое распростр…
1. Борьба за существование, проявляющаяся в форме конкуренции за пищу или иные ресурсы или в форме одностороннего использования одного вида другим.2. Явление, приводящее к разрыву популяции по о…
1. Одел позвоночника, состоящий из 4-5 сросшихся маленьких позвонков.2. Совокупность костей, хрящей и укрепляющих их связок.3. Основа скелета туловища.4. Количество позвонков у всех млекопитающи…
1. Хранители наследственной информации.2. Захват и поглощение клеткой жидкости и растворённых в ней веществ.3. Мембрана, покрывающая снаружи клетку любого организма.4. Отверстия в мембране, чере…
Поделиться:
Кроссворды публикуются в газетах и других изданиях с 1873 года. Они состоят из сетки квадратов, на которых игрок должен писать слова как по горизонтали, так и по вертикали.
Рядом с кроссвордом будет ряд вопросов или подсказок, которые относятся к различным строкам или строкам клеток в кроссворде. Игрок читает вопрос или подсказку и пытается найти слово, отвечающее на вопрос, состоящее из того же количества букв, что и прямоугольники в соответствующей строке или строке кроссворда.
В некоторых словах используются одни и те же буквы, поэтому они должны совпадать друг с другом. Слова могут различаться по длине и сложности, как и подсказки.
Самое замечательное в кроссвордах то, что они абсолютно гибкие для любого возраста или уровня чтения, которые вам нужны. Вы можете использовать много слов, чтобы составить сложный кроссворд для взрослых, или всего пару слов для детей помладше.
В кроссвордах можно использовать любое слово, большое или маленькое, поэтому существует буквально бесчисленное количество комбинаций, которые вы можете создать для шаблонов. Шаблон легко настроить в соответствии с возрастом или уровнем обучения ваших учеников.
Для самых простых шаблонов кроссвордов подойдет WordMint!
Чтобы быстро и легко получить готовый шаблон, просто выполните поиск среди более чем 500 000 существующих шаблонов WordMint. Из такого большого выбора вы обязательно найдете то, что подходит именно вам!
Выбрав тему, выберите подсказки, соответствующие текущему уровню сложности ваших учеников. Для детей младшего возраста это может быть таким же простым вопросом, как «Какого цвета небо?» с ответом «синий».
Кроссворды – отличное упражнение для решения задач и познавательных способностей учащихся. Им нужно не только разгадать подсказку и придумать правильный ответ, но и рассмотреть все остальные слова в кроссворде, чтобы убедиться, что слова сочетаются друг с другом.
Если вы впервые используете кроссворд со своими учениками, вы можете создать для них шаблон часто задаваемых вопросов по кроссворду, чтобы дать им основные инструкции.
Все наши шаблоны можно экспортировать в Microsoft Word для удобной печати или сохранить свою работу в формате PDF для печати для всего класса. Ваши пазлы сохраняются в вашей учетной записи для быстрого доступа и печати в будущем, поэтому вам не нужно беспокоиться о сохранении их на работе или дома!
Кроссворды — отличный ресурс для студентов, изучающих иностранный язык, поскольку они одновременно проверяют свои навыки чтения, понимания и письма. При изучении нового языка этот тип теста с использованием нескольких различных навыков отлично подходит для закрепления знаний учащихся.
Мы полностью поддерживаем шаблоны кроссвордов на таких языках, как испанский, французский и японский, с диакритическими знаками, включая более 100 000 изображений, поэтому вы можете создать целый кроссворд на целевом языке, включая все заголовки и подсказки.
Перейти к
Главная > Образцовые решения NCERT Класс 9 Наука > Глава 15 – Улучшение пищевых ресурсов > Улучшение пищевых ресурсов — упражнения > Вопрос 84
Вопрос 84. Улучшение продовольственных ресурсов. Упражнение
Разгадайте кроссворд (рис. 15.2)
Поперек
Вниз
Микроэлемент А (5)
Нежелательные растения на посевах (4)
Ответ:
Поперек:
1.Подсолнух
Пух
4. Бор
6. Трава
8. Mrigals
10.Tuna
Стенограмма видео
“Привет, студенты, добро пожаловать на Лидо сегодня мы разгадываем кроссворд головоломка да ты любишь кроссворды я люблю кроссворды это так сложно и сложно, но это интересный ладно, давай разгадывай кроссворд у нас есть временные номера и поперек и вниз какой ты хочу начать поперек или вниз хорошо давайте начнем с так через это говорит масличные растения масличные растения на одном это так как ты думаешь раз два три четыре пять шесть семь восемь девять теперь девять букв слово это масличное растение, так что это солнце цветок так что первый ответ подсолнух теперь вторая часть – это культуры, выращенные в зимний сезон Вы помните урожай, выращенный в зимний сезон это называется рубиновый урожай так что три и крест это здесь это р а б и я это рубин тогда третий фиксируется ризобиями, так что же фиксируется ризобий ризобий фиксирует азот, который присутствует в воздухе и преобразует его в нитраты и нитриды то есть органическое, съеденное растениями или животные теперь пятые, что здесь такой пятый н я т р о г е а это азот то девятый это обычная пчела ты помнишь имя общего пчела добавляет apis apis — обыкновенная медоносная пчела так что имя будет идти девятым и через так р я и с тогда мы закончили со всем в порядке давайте сейчас спустимся вниз во второй части написано, что это корм для животных так что животное ест добавляет шестибуквенное слово, так что это папка f o двойной дер вот корм теперь четвертый микроэлемент, который мы должны поместить в четыре числа, что означает здесь быть микроэлементом, который начинается с b ты помнишь как это называется кровать нет там да это цинк нет нет нет это грустно с грустью кальций нет, он начинается с c бериллий нет это не микроэлемент его бор так б о р о и это так бор микроэлементы шестой нежелательные растения в поле урожая, что мы называем нежелательным растения в поле урожая это сорняки, так что это шестой вниз, так что это придет мы е и d это с седьмым экзотическая порода кур такая экзотическая порода кур рог для ноги нога или это седьмая вниз, так что я например г ч или r и n n уже там из азот восьмой вопрос нижняя кормушка в рыбе один ты запомнить любую нижнюю кормушку было два нижних кормушки мы это видели была одна общая кривая и одна была извиваться так что это восемь, и мы должны выйти хорошо сейчас из восьми один два три четыре пять шесть семь восемь теперь должно быть семь буквенное слово так что это должно быть это общее углевод это ярче [Музыка] да, это слово из шести букв, и это девочки с это слово из семи букв последнее является это извиваться, и последний говорит это четырехбуквенное слово и морской пехотинец рыба что будет на десятом месте так вот десятое место так и ты помните любую рыбу, которая является четыре буквенное слово его тунец тунец – это слово из четырех букв, которое морская рыба так что первый ответ был подсолнух это завод по производству масла вот он то второй ответ был раввин урожай третий ответ был азот четвертый ответ был apis пятый был вторым вниз был корм вот это корм тогда бор шестой был сорняк седьмой был рог на ноге, который это экзотическая порода кур восьмая был в царственном а девятым был тунец хорошо, так что это было легко решить кроссбоди процесс мне понравилось разгадывать этот кроссворд тебе тоже нравится напишите в комментариях, если вы понравилось разгадывать этот кроссворд для любого запроса, связанного с этим, напишите в раздел комментариев для регулярных обновлений подпишитесь на ведущий канал спасибо”
Связанные вопросы
Животноводство – это научное управление (i) животноводством (ii) культурой животных (iii) животноводством .