Картотека трудовых поручений в группе в подготовительной группе: Картотека трудовых поручений в подготовительной группе | Картотека по конструированию, ручному труду (подготовительная группа):

Картотека трудовых поручений для детей на прогулке | Дошкольное образование

Автор: Кузнецова Анна Викторовна

Организация: МБДОУ г Иркутска №182

Населенный пункт: Иркутская область, г. Иркутск

Труд: Соберём игрушки по окончании прогулки.

Цель: учить выполнять посильные поручения, формировать элементарные трудовые умения.

Труд: Подметание группового участка.

Цель: воспитывать стремление к труду.

Труд. Поливание песка для игры.

Цель: оказывать помощь взрослым.

 

Труд. Строим дорогу из песка.

Цель: учить трудиться рядом друг с другом.

 

Труд. Уборка в песочнице после игр.

Цель: формировать у детей умение выбирать и выполнять посильные трудовые действия.

Труд. Собираем листочки. Цель: привлекать к выполнению простейших поручений.

 

Труд. Соберём песок в песочницу.

Цель: привлекать к выполнению трудовых поручений

Труд. Собираем игрушки после прогулки.

Цель: воспитывать желание убирать игрушки после игр.

Труд. Соберём листочки.

Цель: воспитывать желание выполнять поручения.

Труд. Полить и вскопать песок.

Цель: учить детей оказывать посильную помощь.

 

Труд. Собирать палочки на участке.

Цель: привлекать детей к выполнению поручений.

Труд. Уборка инвентаря после прогулки.

Цель: учить детей принимать участие в общей работе, воспитывать трудолюбие.

Труд. Сбор семян цветов.

Цель: учить оказывать посильную помощь взрослым, формировать начала культуры труда.

Труд. Насыпь песок в песочницу.

Цель: учить выполнять поручения.

 

Труд. Подметаем бортики песочницы.

Цель: воспитывать желание трудиться вместе со взрослыми.

 

Труд. Уборка игрушек в песочнице

Цель: учить детей наводить порядок в песочнице, поощрять активность, инициативу.

Труд. Наводим порядок на участке.

Цель: учить выполнять несложные трудовые поручения, поддерживать чистоту, порядок на участке.

Труд. Подметаем дорожек. Цель: учить выполнять соответствующие трудовые действия, формировать умение пользоваться инвентарем (метелки).

Труд. Уборка в песочнице после игр.

Цель: формировать у детей умение выбирать и выполнять посильные трудовые действия, воспитывать желание трудиться.

Труд. Трудовая деятельность Уборка инвентаря после прогулки. Цель: учить детей принимать участие в общей работе, воспитывать трудолюбие.

Труд. Сметём песок с бортиков песочницы.

Цель: воспитывать желание трудиться вместе с воспитателем.

 

Картотека трудовых поручений на прогулке «Закружилась листва золотая»

Прогулки на сентябрь

Прогулки на октябрь

Коллективный труд. Убрать мусор в корзину. Цель: воспитывать у детей желание помогать взрослым.

Труд. Игровое упражнение. Собери листочки. Цель: учить выполнять трудовые поручения.

 

Труд: полить и вскопать песок.

Цель: учить детей оказывать посильную помощь.

Труд. Побуждать детей собирать игрушки после прогулки, убирать их на место.

Цель: учить выполнять трудовые поручения.

Труд. Собрать ветки на участке.

Цель: привлекать к выполнению трудовых поручений совместно с детьми старшей группы.

Труд. Соберём песок в песочницу.

Цель: привлекать детей к выполнению поручений.

 

Труд. Соберём игрушки по окончании прогулки. Цель: учить выполнять посильные поручения, формировать элементарные трудовые умения, воспитывать желание трудиться.

Трудовые поручения. Вместе с детьми обрезать сломанные веточки у деревьев.

Цель: привлекать к выполнению простейших поручений.

 

Труд. Собрать листья в определённое место. Цель: воспитывать желание трудиться вместе с воспитателем.

 

Труд. Сбор камней на участке.

Цель: продолжать воспитывать желание участвовать в труде.

Труд. Подмести в беседке.

Цель: приучать к труду.

Труд. Собираем листья в кучу.

Цель: воспитывать желание помогать взрослым.

Коллективный труд. Убрать мусор в корзину. Цель: продолжать воспитывать желание участвовать в труде.

Труд. Подмести в беседке.

Цель: приучать к труду и получать удовольствие от совместного труда.

Труд. Уборка участка детского сада.

Цель: воспитывать желание помогать взрослым

 

Коллективный труд Сбор семян календулы на клумбе.

Цель: воспитывать у детей желание помогать.

Труд. Предложить детям собрать крупный мусор в беседке и около неё.

Цель: приучать к труду.

Трудовые поручения Сбор сухих веток.

Цель: воспитывать у детей желание помогать взрослым.

Собери камешки на участке.

Цель: привлекать детей к выполнению простейших поручений.

Труд. Собираем игрушки в конце прогулки. Цель: воспитывать желание следить за порядком.

Труд. Сбор опавших листьев

Цель: воспитывать у детей желание помогать взрослым.

 


Прогулки на ноябрь

Труд. Собрать игрушки по окончании прогулки. Цель: воспитывать желание выполнять трудовые поручения.

Труд. Собираем листочки в ведро.

Цель: воспитывать желание трудиться вместе со взрослыми.

Труд. Подмести в беседке.

Цель: учить выполнять простейшие поручения.

Труд. Собираем веточки в одно место.

Цель: приучать к выполнению простейших поручений.

 

Труд. Оказание посильной помощи в уборке участка от листьев. Цель: воспитывать желание помогать.

 

Труд. Подметём вокруг беседки.

Цель: привлекать к выполнению поручений.

Собрать игрушки по окончании прогулки. Цель: воспитывать желание выполнять трудовые поручения.

 

Труд. Подметём в беседке.

Цель: и привлекать к выполнению простейших поручений

 

Труд. Помочь воспитателю навести порядок в игровом уголке.

Цель: воспитывать желание помогать.

 

Труд. Собираем камешки в ведро.

Цель: учить выполнять простейшие поручения.

 

Труд. Собрать игрушки по окончании прогулки. Цель: воспитывать желание выполнять трудовые поручения.

 

Труд. Подмести дорожку.

Цель: воспитывать желание трудиться вместе.

 

Трудовое поручение. Подмети бортики песочницы.

Цель: учить выполнять простейшие поручения.

 

Труд. Собираем веточки, игра «Сколько веточек принёс?».

Цель: воспитывать интерес к труду, учить различать количество предметов.

Труд. Подметём в беседке.

Цель: привлекать к выполнению поручений.

 

Труд. Поручить, детям убрать игрушки на свои места.

Цель: воспитывать желание помогать

Труд. Собираем ветки в кучу.

Цель: воспитывать желание выполнять простейшие поручения.

Труд. Предложить детям подмести дорожку. Цель: воспитывать желание выполнять поручения.

 

Коллективный труд Убрать мусор в корзину. Цель: воспитывать у детей желание помогать взрослым.

 

Труд. Соберём камешки на участке.

Цель: учить выполнять простейшие поручения

 

 

Приложения:

  1. file0.docx.. 22,0 КБ
Опубликовано: 17.11.2021

Сведения об образовательной организации
Пользовательское соглашение Политика конфиденциальности

© 2010 – 2023, Всероссийский педагогический журнал «Современный урок»
ISSN: 2713 – 282X, УДК 371.321.1(051), ББК 74.202.701, Авт. знак С56
Лицензия на образовательную деятельность № 041875 от 29.12.2021
СМИ ЭЛ № ФС 77 – 65249 от 01.04.2016
Для писем: 125222, Москва, a/я 8
Телефон: +7 (925) 664-32-11
E-mail:  [email protected]

16+

Методическая копилка | Детский сад №235

  • Главная /
  • Информация /
  • Методическая копилка

​​

  • Сценарий спортивного развлечения “Зов джунглей” – инструктор по физической культуре Гордон Ю. А. (июль, 2022г.)

  • Консультация для педагогов “Использование инновационных технологий в образовательной деятельности по речевому развитию детей дошкольного возраста в контексте ФГОС ДО” –  воспитатель Львова И.Ю. (июнь, 2022г.)

 

  • ​Конспект итоговой НОД в средней группе “Поможем Петушку” (по мотивам сказки В.Сутеева “Петух и краски”) –  ​воспитатели Сапрыкина Т.В., Харченко В.А. (май, 2022г.)

 

  • Конспект НОД в средней группе “Скврцы прилетели!”  – воспитатели Сапрыкина Т.В., Харченко В.А. (март, 2022г.)

 

  •  Драматизация мордовской народной сказки «Как собака друга искала» – воспитатель Львова И.Ю. (февраль, 2022г. )

​  

  • Картотека хозяйственно-бытовой труд в старшей группе  – воспитатель Шакирова Н.Ю. (декабрь, 2021г.)

 

  • Картотека трудовых поручений для детей старшего дошкольного возраста – воспитатель Шакирова Н.Ю. (декабрь, 2021г.)

 

  • Сценарий новогоднего праздника “Новый год в Африке” – музыкальный руководитель Ряскова Н.А. (декабрь, 2021г.) 

 

  • Конспект итоговой НОД по духовно-нравственному воспитанию в подготовительной группе “Секреты дружбы” –  воспитатель Акифьева Л.В. (декабрь, 2021 г.)

  • Конспект НОД в старшей группе на тему «Моя семья» ​ – воспитатель Львова И. Ю. (декабрь, 2021г.) ​

 

  • ​Конспект НОД в средней группе “Путешествие в Королевство Добра” – воспитатели Сапрыкина Т.В., Харченко В.А. (ноябрь, 2021г.) 

 

  • ​​Сценарий музыкально-спортивного праздника подготовительной группы ко Дню Матери – инструктор по физической культуре Гордон Ю.А. (ноябрь, 2021г.)


 

  • «Духовно – нравственное воспитание дошкольников средствами физической культуры» – инструктор по физической культуре Гордон Ю.А. (ноябрь, 2021г)

 

  • Сценарий физкультурного досуга для детей старшей группы: «Детские олимпийские игры» – инструктор по физической культуре Гордон Ю. А. (июль, 2021г.)

 

  • Сценарий спортивного развлечения ко Дню космонавтики: «Космический десант»  -инструктор по физической культуре Гордон Ю.А. (апрель, 2021г.)

 

  • Конспект образовательной деятельности на тему: «Путешествие в страну сказок» – воспитатели Сапрыкина Т.В., Харченко В.А. (апрель, 2021г.)

 

  • Проект по патриотическому воспитанию «Мы патриоты» – воспитатель Балакишиева Г.Н. (ноябрь,2020г.)

  • Мастер-класс  для педагогов “Изготовление платковой куклы своими руками” (воспитатели Сапрыкина Т.В., Харченко В.А. – ноябрь, 2020г.)

  • Конспект НОД «В гости к Маше » – воспитатель Львова И. Ю. (ноябрь, 2020г.)

 

  • Познавательный патриотический проект «Подвиг моего народа» – воспитатели Харченко В.А., Сапрыкина Т.В. (октябрь, 2020г.)

 

  • Конспект НОД на тему: «По тропинкам народных традиций» воспитатели Лозовая О.А., Шибаева Т.Ю. (июль, 2020г.)

  • ​Творческий проект в старшей группе «Радуга» «По тропинкам народных традиций» воспитатели Лозовая О.А., Шибаева Т.Ю. (июль, 2020г.)

  • Картотека дидактических игр по «Сенсорному развитию» (для 1 младшей группы) воспитатель Балакишиева Г.Н. (июнь,2020г.)

 

  • Картотека дидактических игр по «Формированию элементарных математических представлений» (для 1 младшей группы) – воспитатель Балакишиева Г. Н. (июнь, 2020г.)

  • Картотека пальчиковых игр на летне – оздоровительный период (для 1 младшей группы) воспитатель Федотова С.В. (май, 2020г.)

 

  • Картотека игр по формированию сенсорных эталонов ​слухового восприятия дошкольников 6 – 7 лет  – воспитатель Харченко В.А. (июнь 2020г.)

 

  • ​Информационно-творческий проект«В гости к народным умельцам” – воспитатели Сапрыкина Т.В., Харченко В.А. (март, 2020г.)

 

  • Конспект НОД «Славилась Россия – народными умельцами!» воспитатель Харченко В.А., Сапрыкина Т.В. (март, 2020г.)

 

  • Проект для детей второй младшей группы На тему «Будь здоров, малыш!» воспитатель Львова И. Ю. (январь, 2020г.)

 

  • Конспект НОД на тему «В поисках сюрприза от королевы Математики» воспитатели Сапрыкина Т.В., Харченко В.А. (декабрь, 2019г.)

​  

  • Музыкально спортивный праздник «А ну – ка, мамы»  Инструктор ФИЗО – Гордон Ю.А., музыкальный руководитель – Ряскова Н.А. (декабрь, 2019г.)

 

  • ​​Познавательно – игровой проект в 1 младшей группе «Росинка» «Математика для малышей»  – Воспитатели Федотова С.В., Балакишиева Г.Н. (декабрь, 2019г.)

 

  • Дидактическая игра «Собери бусы»- воспитатель Федотова С.В. (декабрь,  2019г.)

 

  • Конспект НОД во 2 младшей группе на тему «В гости к Маше» – воспитатель Львова И. Ю. (ноябрь, 2019г.)

 

  • Консультация для педагогов «Современные подходы к развитию математических представлений» – воспиаттель Львова И.Ю. (ноябрь, 2019г.)

 

  • Итоговая НОД в старшей группе «Космическое путешествие  за кристаллами Знаний»  – воспитатели Сапрыкина Т.В., Харчеснко В.А. (май, 2019г.)

 

  • Картотека игр по сенсорному воспитанию дошкольников 5 – 6 лет – воспитатель Харченко В.А. (май, 2019г.)

 

  • Картотека утренней гимнастики в 1 младшей группе – воспитатель Федотова С.В. (март, 2019г.)

  • Познавательный проект “Школа безопасных наук” – воспитатели Сапрыкина Т. В., Харченко В.А. (февраль, 2019г.)

 

  • Картотека “Матрёшкины игры”. Воспитатель: Федотова С.В.(июнь, 2018г.) 

  • Потешки для детей младшего дошкольного возраста. Воспитатель: Федотова С.В. (июль, 2018г.)   

  • «Мы здоровье сбережём!» Воспитатель: Муравьева М.Н. (июль, 2018г.)

 

  • ​Конспект НОД в подготовительной группе на тему “Мы – исследователи ” Воспитатели: Лозовая О.А., Муравьева М.Н. 

​​

  • Картотека по звуковой культуре речи  Воспитатель: Шакирова Н.Ю. ​​

  • Картотека по травматизму для детей старшего дошкольного возраста Воспиатель: Шакирова Н. Ю. ​

 

  • Познавательно-творческий проект “Про зелёные леса и лесные чудеса”  Воспитатели: Сапрыкина Т.В., Харченко В.А. 

​​​​​

  • Конспект итоговой НОД “По ручейку знаний” Воспитатель: Акифьева Л.В. 

  • Проект по экологическому воспитанию в подготовительной группе “Берегите природу!”  Воспитатель: Акифьева Л.В.  

​​ 

  • Конспект НОД “Путешествие с потешками”  Воспитатель Сапрыкина Т.В.

  • Конспект итоговой НОД “Путешествие в сказку “Теремок”  Воспитатель Харченко В. А. 

​​

  • ​Конспект НОД  в средней группе “В гости к Лесовичку”

 

  • ​Развлечение “Вмире сказок и чудес” для детей старшего дошкольного возраста

 

  • Развлечение “Край родной, навек любимый…” для детей подготовительной группы

 

  • Непосредственно-образовательная деятельность в старшей группе “Прогулка в зимний лес”

 

  • КОНСПЕКТ  ИТОГОВОЙ НОД  ПО ЭКОЛОГИЧЕСКОМУ   ПРОЕКТУ  «В МИРЕ ЖИВОТНЫХ»


 

  • Конспект НОД в старшей группе «Безопасность нам нужна, безопасность нам важна!»


 

  • Конспект НОД в старшей группе “Славилась Россия чудо-мастерами!”


 

  • Конспект НОД в ясельной группе “Лесные чудеса”


 

  • Методическая разработка картотеки пальчиковых игр для развития мелкой моторики детей 3-4 лет
     


 

 

 

 

«Особенности реализации прав ребенка через социальные взаимоотношения»

 

   Чувство доверия у ребенка появляется очень рано, в том возрасте, в котором человек еще ничего не помнит. Но именно в раннем и дошкольном детстве у ребенка возникает доверие к себе, к людям, к миру, формируется характер, укрепляется чувство собственного достоинства и уверенности.

 

Декларация прав ребенка, принятая 20 ноября 1959 года, является первым документом международного масштаба, защищающим права детей.

 

Конвенция о правах ребенка определяет полноправные возможности детей на пользование услугами образования, различными достижениями культуры и цивилизации, определяет право на отдых и досуг, а также другие права, которые должны обеспечивать детям государства-члены ООН. Конвенция о правах ребенка — основной международный правовой документ, который рассматривает права ребенка с точки зрения международного права. В состав Конвенции входят 54 статьи, которые подробно описывают права детей от самого рождения до 18 лет на условия жизни без голода, нужды, эксплуатации, жестокости и других форм насилия со стороны общества, а также право на культурное и духовное развитие личности ребенка.

 

Документ содержит четыре основных требования, которые должны обеспечить права детей: выживание, развитие, защиту и обеспечение активного участия в жизни общества. В Конвенции заключены два основополагающих принципа:

  1. Ребенок — самостоятельный субъект права, то есть обладает всем ком­плексом гражданских, политических, социальных и культурных прав человека.
  2. Приоритетность интересов детей перед потребностями семьи, общества, религии.

 

Права ребенка — свод прав детей, зафиксированных в международных до­кументах по правам ребенка. Согласно Конвенции о правах ребенка, ребенок — это лицо, не достигшее 18 лет. Государство берет на себя обязательство защищать детей, поэтому они имеют такие же права, как и взрослые.

  • Ребенок имеет право на семью.
  • Ребенок имеет право на заботу и защиту со стороны государства, если нет временной или постоянной защиты со стороны родителей.
  • Ребенок имеет право посещать школу и учиться.
  • Ребенок имеет право на равенство.
  • Ребенок имеет право свободно выражать свои мысли.
  • Ребенок имеет право на собственное мнение.
  • Ребенок имеет право на имя и гражданство.
  • Ребенок имеет право на получение информации.
  • Ребенок имеет право на защиту от насилия и жестокого обращения.
  • Ребенок имеет право на медицинское обслуживание.
  • Ребенок имеет право на отдых и досуг.
  • Ребенок имеет право на дополнительную помощь со стороны государства, если есть особые потребности (например, у детей с ограниченными возможностями).

Педагоги единодушны во мнении, что именно близким людям принадлежит особая роль в становлении личности, физическом и психическом благополучии ребенка.

 

Образовательные задачи педагогов дошкольного учреждения

  1. Формировать у детей дошкольного возраста основы гражданско-правовых знаний, выражающихся в осознанном их применении.
  2. Развивать доброжелательное отношение к близким людям, взрослым и сверстникам, пробуждать эмоциональную отзывчивость к их состоянию.
  3. Предоставлять каждому ребенку возможность почувствовать свою зна­чимость и компетентность. Создать условия для упражнения в конкретных и практических действиях по праву.
  4. Вести правовое просвещение родителей, выявлять группу семей риска, в которых возможно или реально происходит нарушение прав ребенка.

 

Воспитательные задачи педагогов дошкольного учреждения

  1. Любить ребенка таким, каков он есть.
  2. Уважать в каждом ребенке личность, воспитывая достоинства и от­ветственность за себя и свои поступки.
  3. Хвалить, поощрять, одобрять ребенка, создавая положительную эмоци­ональную атмосферу вокруг него.
  4. Верить в возможности каждого ребенка, в перспективы его развития, находить его сильные стороны.
  5. Раскрывать душу ребенка прежде, чем его ум.
  6. Поступать так, чтобы каждый ребенок почувствовал: возможности заложены в нем самом. «Ты все можешь» — главная формула образования.
  7. Учить ребенка трудолюбию, заботе о ближнем, уважению к другим людям.
  8. Сделать родителей ребенка своими союзниками в деле воспитания.

 

Особенности соблюдения прав ребенка на детство в группах ДОУ

 

Младший дошкольный возраст (3—5 лет)

 

Конвенция о правах ребенка направлена на обеспечение полноценного развития личности ребенка в каждом уголке земли. Многие педагоги стараются познакомить с ней детей как можно раньше. С маленькими не нужно специально учить права детей. Нужно реально ограждать и предохранять их от зла, защищать их. А это — задача взрослых. Конвенцию о правах ребенка должны знать специалисты – юристы, которые занимаются ювенальной юстицией, педагоги и, конечно, родители. А у ребенка, в первую очередь маленького, и так мало защитников. Образ взрослого человека как справедливого, доброго защитника обязательно должен сформироваться у ребенка в раннем возрасте.

 

Старший дошкольный возраст (5—7 лет)

 

Для формирования у детей элементарных представлений о правах и свободах, уважения и терпимости к другим людям важно не только давать знания, но и создавать условия для их практического применения. Следует выбирать ведущие для дошкольников виды деятельности — игровую и художественно-продуктивную. Рекомендуется проводить ролевые, театрализованные и дидактические игры, упражнения на развитие эмоциональной сферы, коммуникативных умений и навыков. Ребенку необходимо поупражняться в воспроизведении усвоенных действий, увидеть со стороны, как выглядит тот или иной поступок, какие чувства и эмоции он вызывает. Для этого организуется проблемно-поисковая деятельность детей (разрешение ситуаций проблемного характера), создаются условия для продуктивной деятельности (изготовление эмблем, плакатов). В качестве наглядных примеров, иллюстрирующих то или иное право, можно использовать сказки, стихи, пословицы, поговорки и самое главное — личный пример.

 

Классификация должностей Федеральной системы оплаты труда

 

Стандарты классификации должностей и функциональные стандарты определяют федеральные профессии, ремесла и рабочие профессии, устанавливают официальные названия должностей и описывают различные уровни работы.

Приведенные ниже документы содержат общую информацию, используемую при определении профессиональной категории, звания, разряда и системы оплаты для должностей, занимающихся торговлей, ремеслами и трудовой деятельностью в федеральном правительстве.

  • Справочник профессиональных групп и семей
    См. Часть II Справочника для определения федеральных профессий, ремесел и рабочих мест.
  • Система классификации должностей FWS
    Руководство по классификации федеральных профессий, ремесел и рабочих должностей в соответствии с Федеральной системой заработной платы.

Стандарты аттестации должностей предоставляют информацию, используемую при определении профессиональной серии и названия должностей, выполняющих ремесла, ремесла и трудовые работы в федеральном правительстве. Они также предоставляют критерии классификации должностей, классифицируемых в соответствии с Федеральной системой заработной платы (FWS).

Если серия не включена в этот список, мы не выпустили специальный стандарт классификации должностей для этой серии. Документы на веб-странице «Классификация профессий, ремесел и рабочих должностей» содержат определения серий и рекомендации по классификации должностей в сериях без опубликованного стандарта.

  • 2500 – Группа по установке и обслуживанию оборудования проводной связи
  • 2600 – Группа по установке и обслуживанию электронного оборудования
  • 2800 – Электрический монтаж и техническое обслуживание, группа
  • 3100 – Рабочая группа по ткани и коже
  • 3300 – Рабочая группа инструментов
  • 3400 – Станкостроительная рабочая группа
  • 3500 – Рабочая группа общего обслуживания и поддержки
  • 3600 – Конструктивно-отделочная рабочая группа
  • 3700 – Металлообрабатывающая группа
  • 3800 – Металлическая рабочая группа
  • 3900 – Рабочая группа кино, радио, телевидения и звукового оборудования
  • 4100 – Окраска и оклейка обоями Группа
  • 4200 – Сантехника и трубопроводная арматура
  • 4300 – Рабочая группа по гибким материалам
  • 4400 – Группа печати
  • 4600 – Деревянная рабочая группа
  • 4700 – Рабочая группа по общему обслуживанию и эксплуатации
  • 4800 – Группа технического обслуживания общего оборудования
  • 5000 – Рабочая группа по растениям и животным
  • 5200 – Группа разных занятий
  • 5300 – Техническое обслуживание промышленного оборудования, группа
  • 5400 – Группа эксплуатации промышленного оборудования
  • 5700 – Группа эксплуатации транспорта/мобильного оборудования
  • 5800 – Группа обслуживания транспорта/мобильного оборудования
  • 6500 – Рабочая группа по боеприпасам, взрывчатым веществам и токсичным материалам
  • 6600 – Рабочая группа по вооружению
  • 6900 – Группа складского хранения и обработки запасов
  • 7000 – Группа упаковки и обработки
  • 7300 – Прачечная, химчистка и глажка Группа
  • 7400 – Группа приготовления и подачи пищи
  • 7600 – Группа персональных услуг
  • 8200 – Группа обслуживания жидкостных систем
  • 8600 – Группа капитального ремонта двигателя
  • 8800 – Группа капитального ремонта самолетов
2500 – Группа по установке и обслуживанию оборудования проводной связи
Серия Род занятий
2502 Механик по телекоммуникациям

Вернуться к началу

2600 — Группа по установке и обслуживанию электронного оборудования
Серия Род занятий
2600 Введение в группу по установке и обслуживанию электронного оборудования
2602 Механик электронного измерительного оборудования
2604 Механик по электронике
2606 Механик по электронному промышленному контролю
2610 Механик электронных интегрированных систем

Вернуться к началу

2800 — Группа электромонтажа и обслуживания
Серия Род занятий
2805 Электрик
2810 Электрик высокого напряжения
2854 Ремонт электрооборудования
2892 Авиационный электрик

Вернуться к началу

3100 – Рабочая группа по ткани и коже
Серия Род занятий
3105 Работа с тканью
3106 Обивка
3111 Работа швейной машины

Вернуться к началу

3300 – Рабочая группа инструментов
Серия Род занятий
3306 Ремонт оптических приборов
3314 Приборостроение
3359 Механик по приборостроению
3378 Калибровка прецизионного измерительного оборудования

Вернуться к началу

3400 – Рабочая группа станков
Серия Род занятий
3414 Обработка
3416 Изготовление инструментов
3428 Утопление штампа

Back to Top

3500 — Рабочая группа общего обслуживания и поддержки
Серия Род занятий
3502 Работа
3511 Работа в лаборатории
3546 Ремонт железных дорог
3566 Работа под стражей

Наверх

3600 – Конструктивно-отделочная рабочая группа
Серия Род занятий
3602 Отделка цемента
3603 Кирпичная кладка
3605 Штукатурка
3606 Кровля
3610 Изоляционный

Вернуться к началу

3700 – Металлообрабатывающая группа
Серия Род занятий
3703 Сварка
3711 Гальваника

Вернуться к началу

3800 – Металлическая рабочая группа
Серия Род занятий
3802 Ковка металлов
3806 Механик по обработке листового металла
3808 Котлостроение
3809 Мобильное оборудование Металломеханик
3820 Судостроение
3869 Эксплуатация металлообрабатывающего станка

Вернуться к началу

3900 – Группа эксплуатации кино-, радио-, теле- и звукового оборудования
Серия Род занятий
3910 Кинопроекция

Вернуться к началу

4100 – Группа живописи и обоев
Серия Род занятий
4102 Окраска
4104 Роспись вывесок

Вернуться к началу

4200 – Группа сантехники и трубопроводной арматуры
Серия Род занятий
4204 Фитинги
4206 Сантехника

Вернуться к началу

4300 – Рабочая группа по гибким материалам
Серия Род занятий
4352 Производство пластмасс

Наверх

4400 – Группа печати
Серия Род занятий
4402 Переплетная мастерская
4413 Негативная гравировка
4414 Офсетная фотография
4416 Изготовление офсетных форм
4417 Работа офсетного пресса

Вернуться к началу

4600 – Wood Work Group
Серия Род занятий
4602 Блокировка и крепление
4604 Деревообработка
4605 Обработка дерева
4607 Плотницкие работы
4616 Изготовление моделей

Вернуться к началу

4700 – Рабочая группа по общему обслуживанию и эксплуатации
Серия Род занятий
4714 Изготовление моделей
4742 Ремонт инженерных систем – Эксплуатация
4749 Механик по обслуживанию
4754 Уход за кладбищем

Вернуться к началу

4800 — Группа общего обслуживания оборудования
Серия Род занятий
4804 Слесарное дело
4805 Ремонт медицинского оборудования
4819 Ремонт оборудования для боулинга
4850 Ремонт подшипников

Вернуться к началу

5000 – Рабочая группа по растениям и животным
Серия Род занятий
5003 Садоводство
5026 Борьба с вредителями
5031 Работа с насекомыми
5048 Уход за животными

Вернуться к началу

5200 – Группа разных профессий
Серия Род занятий
5210 Такелаж
5220 Корабел

Вернуться к началу

5300 – Группа технического обслуживания промышленного оборудования
Серия Род занятий
5306 Механик по оборудованию для кондиционирования воздуха
5309 Слесарь по отопительному и котельному оборудованию
5313 Механик по лифтам
5334 Судовой механик
5350 Механик производственного оборудования
5352 Механик по промышленному оборудованию
5378 Механик механических вспомогательных систем

Вернуться к началу

5400 – Группа эксплуатации промышленного оборудования
Серия Род занятий
5402 Эксплуатация котельной
5406 Эксплуатация коммунальных систем
5407 Управление электроэнергией
5408 Станция очистки сточных вод в эксплуатации
5409 Станция очистки воды в эксплуатации
5413 Работа системы распределения топлива
5415 Работа оборудования для кондиционирования воздуха
5423 Пескоструйная обработка
5426 Работа шлюзов и плотин
5438 Работа лифта

Вернуться к началу

5700 – Группа эксплуатации транспортного/мобильного оборудования
Серия Род занятий
5703 Эксплуатация автомобиля
5704 Работа вилочного погрузчика
5705 Работающий трактор
5716 Эксплуатация инженерного оборудования
5725 Работа крана
5729 Работа буровой установки
5736 Торможение-переключение и проводка
5737 Локомотивостроение
5738 Эксплуатация вагонов технического обслуживания железных дорог
5786 Эксплуатация малых судов

Вернуться к началу

5800 – Группа обслуживания транспорта/мобильного оборудования
Серия Род занятий
5803 Механик тяжелого мобильного оборудования
5806 Обслуживание мобильного оборудования
5823 Автомеханик

Вернуться к началу

6500 – Рабочая группа по боеприпасам, взрывчатым веществам и токсичным материалам
Серия Род занятий
6502 Взрывчатые вещества Действующие
6505 Уничтожение боеприпасов
6517 Испытание взрывчатых веществ

Вернуться к началу

6600 – Рабочая группа по вооружению
Серия Род занятий
6605 Ремонт артиллерийских орудий
6610 Ремонт стрелкового оружия
6641 Механик артиллерийского оборудования
6652 Механик авиационных артиллерийских систем

Вернуться к началу

6900 – Группа складского хранения и обработки запасов
Серия Род занятий
6904 Инструменты и детали, посещающие
6907 Обработчик материалов
6910 Экспедирование материалов
6912 Проверка и идентификация материалов
6913 Утилизация опасных отходов
6914 Работа в магазине

Вернуться к началу

7000 – Группа упаковки и обработки
Серия Род занятий
7002 Упаковка
7006 Консервация Обслуживание
7009 Очистка оборудования

Вернуться к началу

7300 – Прачечная, химчистка и глажка
Серия Род занятий
7304 Работа прачечной
7305 Работающая стиральная машина

Вернуться к началу

7400 — Группа приготовления и подачи пищи
Серия Род занятий
7402 Выпечка
7404 Кулинария
7405 Бармен
7407 Разделка мяса
7408 Служба общественного питания работает
7420 Официант

Вернуться к началу

7600 – Группа персональных услуг
Серия Род занятий
7603 Парикмахерская

Вернуться к началу

8200 — Группа обслуживания жидкостных систем
Серия Род занятий
8255 Механик пневмосистем
8268 Механик авиационных пневмосистем

Вернуться к началу

8600 – Группа капитального ремонта двигателя
Серия Род занятий
8602 Механик по авиационным двигателям

Вернуться к началу

8800 – Группа капитального ремонта самолетов
Серия Род занятий
8840 Ремонт механических частей самолета
8852 Авиамеханик
8862 Самолет, посещающий

Наверх

Функциональные стандарты используются для определения разряда широких категорий профессий, ремесленных и трудовых работ для должностей, классифицируемых Федеральной системой заработной платы (FWS).

Дополнительную информацию о функциональных стандартах FWS см. во Введении к системе классификации должностей Федеральной системы заработной платы.

Должность Должность
Помощник Стандарт классификации должностей Федеральной системы заработной платы для должностей помощников по профессии
Инспекторы Стандарт федеральной системы оплаты труда для инспекторов
Промежуточный Стандарт классификации должностей Федеральной системы заработной платы для промежуточных должностей
Лидер Стандарт классификации должностей Федеральной системы заработной платы для руководителей WL/NL
Содействие производству Стандарт классификации должностей Федеральной системы заработной платы для рабочих мест, облегчающих производство
Руководители Стандарт федеральной системы оплаты труда для руководителей

Координатор по трудовым отношениям (Project Hire)

Просмотреть все вакансии

КАТЕГОРИЯ: Административные

Disney Theatrical Group
New York, NY
US

ОПИСАНИЕ

Это волшебство погружения в киношедевр, новый трек любимой группы или зрелище живого бродвейского шоу. Это сложно определить и еще сложнее создать, но это то, чем мы занимаемся в The Walt Disney Studios. Наша культура – ​​это инновации, инклюзивность, сотрудничество и творчество. Истории формируют то, как мы видим себя и всех вокруг нас. Как рассказчики, у нас есть возможность не только воодушевлять и вдохновлять, но и отстаивать весь спектр голосов в нашем мире. Если вы хотите помочь рассказать убедительные, разнообразные и непреходящие истории с помощью фильмов, музыки или живого театра, то мы хотим услышать от вас.

Театральная группа Disney ищет высокоорганизованного человека для работы в качестве координатора директора по трудовым отношениям и команды LR. Этот человек должен уметь справляться с несколькими административными задачами и расставлять приоритеты. Координатор по трудовым отношениям будет помогать в вопросах трудовых отношений, сборе, сборе и ведении документов и записей, необходимых для разработки контрактов и политики, расследований и переговоров. Способность принимать здравые суждения, решать ситуации осмотрительно, конфиденциально и добросовестно, при этом способствуя совершенствованию, имеет важное значение для этой роли. Идеальный кандидат должен иметь позитивный настрой, быть активным, находчивым и гибким.

Обязанности:

  • Оказывать административную поддержку, включая планирование и координацию встреч/поездок, составление корреспонденции и подготовку отчетов о расходах для директора по трудовым отношениям.
  • Обработка рутинных запросов о трудовых отношениях, связанных с политикой, процедурами и соглашениями о заключении сделок; передает сложные вопросы соответствующему управленческому персоналу.
  • Служить первоначальным контактным лицом и связующим звеном для рассмотрения жалоб профсоюзов.
  • Сбор информации и данных для оценки затрат и политических последствий переговоров и споров. Это может включать предложения руководства и профсоюза, шкалы заработной платы и заработной платы, льготы, условия труда и другие смягчающие обстоятельства.
  • Проведение опросов, интервью и других исследований, связанных с трудовыми переговорами; собирает информацию и сообщает о результатах директору по трудовым отношениям.
  • Помощь в подготовке планов, политик, документов и отчетов, включая трудовые соглашения и справочники для сотрудников.
  • Помощь в подготовке документов и записей, необходимых для переговоров по контракту, встреч и переговоров с работниками и профсоюзными организациями.
  • Делайте заметки на рабочих переговорах, собраниях и других встречах.
  • Поддерживать в актуальном состоянии записи всех трудовых договоров и MOA
  • Сканирование и архивирование электронных и физических файлов, как личных, так и ведомственных; ввод данных и ведение электронных баз данных и архивирование физических файлов.
  • Выполнять другие обязанности по назначению.

Требуемые навыки/способности:

  • Отличные устные и письменные коммуникативные навыки.
  • Отличные навыки межличностного общения.
  • Отличные навыки тайм-менеджмента с проверенной способностью укладываться в сроки.
  • Сильные аналитические способности и навыки решения проблем.
  • Превосходные навыки ведения заметок
  • Продемонстрированное стремление ценить разнообразие и способствовать созданию инклюзивной рабочей и учебной среды
  • Способность действовать здраво, обращаться с конфиденциальными материалами и работать в динамичной среде.
  • Опытный пользователь Microsoft Office Suite или связанного с ним программного обеспечения.

Образование и опыт:

  • Степень бакалавра/бакалавра или эквивалентный опыт
  • 1-3 года работы в сфере труда, права, управления персоналом или соответствующий опыт

Физические требования:

  • Продолжительное сидение за письменным столом и работа на компьютере.
  • Должен быть в состоянии поднять до 15 фунтов время от времени.

Дополнительная информация: DTG стремится предоставлять возможности самого высокого качества самой широкой и разнообразной группе талантливых специалистов на протяжении всей их карьеры.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *