Автор: Кузнецова Анна Викторовна
Организация: МБДОУ г Иркутска №182
Населенный пункт: Иркутская область, г. Иркутск
Труд: Соберём игрушки по окончании прогулки. Цель: учить выполнять посильные поручения, формировать элементарные трудовые умения. |
Труд: Подметание группового участка. Цель: воспитывать стремление к труду. |
Труд. Поливание песка для игры. Цель: оказывать помощь взрослым.
|
Труд. Строим дорогу из песка. Цель: учить трудиться рядом друг с другом.
|
Труд. Уборка в песочнице после игр. Цель: формировать у детей умение выбирать и выполнять посильные трудовые действия. |
Труд. Собираем листочки. Цель: привлекать к выполнению простейших поручений.
|
Труд. Соберём песок в песочницу. Цель: привлекать к выполнению трудовых поручений |
Труд. Собираем игрушки после прогулки. Цель: воспитывать желание убирать игрушки после игр. |
Труд. Соберём листочки. Цель: воспитывать желание выполнять поручения. |
Труд. Полить и вскопать песок. Цель: учить детей оказывать посильную помощь.
|
Труд. Собирать палочки на участке. Цель: привлекать детей к выполнению поручений. |
Труд. Уборка инвентаря после прогулки. Цель: учить детей принимать участие в общей работе, воспитывать трудолюбие. |
Труд. Сбор семян цветов. Цель: учить оказывать посильную помощь взрослым, формировать начала культуры труда. |
Труд. Насыпь песок в песочницу. Цель: учить выполнять поручения.
|
Труд. Подметаем бортики песочницы. Цель: воспитывать желание трудиться вместе со взрослыми.
|
Труд. Уборка игрушек в песочнице Цель: учить детей наводить порядок в песочнице, поощрять активность, инициативу. |
Труд. Наводим порядок на участке. Цель: учить выполнять несложные трудовые поручения, поддерживать чистоту, порядок на участке. |
Труд. Подметаем дорожек. Цель: учить выполнять соответствующие трудовые действия, формировать умение пользоваться инвентарем (метелки). |
Труд. Уборка в песочнице после игр. Цель: формировать у детей умение выбирать и выполнять посильные трудовые действия, воспитывать желание трудиться. |
Труд. Трудовая деятельность Уборка инвентаря после прогулки. Цель: учить детей принимать участие в общей работе, воспитывать трудолюбие. |
Труд. Сметём песок с бортиков песочницы. Цель: воспитывать желание трудиться вместе с воспитателем. |
Картотека трудовых поручений на прогулке «Закружилась листва золотая»
Прогулки на сентябрь
Прогулки на октябрь
Коллективный труд. Убрать мусор в корзину. Цель: воспитывать у детей желание помогать взрослым. |
Труд. Игровое упражнение. Собери листочки. Цель: учить выполнять трудовые поручения.
|
Труд: полить и вскопать песок. Цель: учить детей оказывать посильную помощь. |
Труд. Побуждать детей собирать игрушки после прогулки, убирать их на место. Цель: учить выполнять трудовые поручения. |
Цель: привлекать к выполнению трудовых поручений совместно с детьми старшей группы. |
Труд. Соберём песок в песочницу. Цель: привлекать детей к выполнению поручений.
|
Труд. Соберём игрушки по окончании прогулки. Цель: учить выполнять посильные поручения, формировать элементарные трудовые умения, воспитывать желание трудиться. |
Трудовые поручения. Вместе с детьми обрезать сломанные веточки у деревьев. Цель: привлекать к выполнению простейших поручений.
|
Труд. Собрать листья в определённое место. Цель: воспитывать желание трудиться вместе с воспитателем.
|
Труд. Сбор камней на участке. Цель: продолжать воспитывать желание участвовать в труде. |
Труд. Подмести в беседке. Цель: приучать к труду. |
Труд. Собираем листья в кучу. Цель: воспитывать желание помогать взрослым. |
Коллективный труд. Убрать мусор в корзину. Цель: продолжать воспитывать желание участвовать в труде. |
Труд. Подмести в беседке. Цель: приучать к труду и получать удовольствие от совместного труда. |
Труд. Уборка участка детского сада. Цель: воспитывать желание помогать взрослым
|
Коллективный труд Сбор семян календулы на клумбе. Цель: воспитывать у детей желание помогать. |
Труд. Предложить детям собрать крупный мусор в беседке и около неё. Цель: приучать к труду. |
Трудовые поручения Сбор сухих веток. Цель: воспитывать у детей желание помогать взрослым. |
Собери камешки на участке. Цель: привлекать детей к выполнению простейших поручений. |
Труд. Собираем игрушки в конце прогулки. Цель: воспитывать желание следить за порядком. |
Труд. Сбор опавших листьев Цель: воспитывать у детей желание помогать взрослым.
|
Прогулки на ноябрь
Труд. Собрать игрушки по окончании прогулки. Цель: воспитывать желание выполнять трудовые поручения. |
Труд. Собираем листочки в ведро. Цель: воспитывать желание трудиться вместе со взрослыми. |
Труд. Подмести в беседке. Цель: учить выполнять простейшие поручения. |
Труд. Собираем веточки в одно место. Цель: приучать к выполнению простейших поручений.
|
Труд. Оказание посильной помощи в уборке участка от листьев. Цель: воспитывать желание помогать.
|
Труд. Подметём вокруг беседки. |
Собрать игрушки по окончании прогулки. Цель: воспитывать желание выполнять трудовые поручения.
|
Труд. Подметём в беседке. Цель: и привлекать к выполнению простейших поручений
|
Труд. Помочь воспитателю навести порядок в игровом уголке. Цель: воспитывать желание помогать.
|
Труд. Собираем камешки в ведро. Цель: учить выполнять простейшие поручения.
|
Труд. Собрать игрушки по окончании прогулки. Цель: воспитывать желание выполнять трудовые поручения. |
Труд. Подмести дорожку. Цель: воспитывать желание трудиться вместе.
|
Трудовое поручение. Подмети бортики песочницы. Цель: учить выполнять простейшие поручения.
|
Труд. Собираем веточки, игра «Сколько веточек принёс?». Цель: воспитывать интерес к труду, учить различать количество предметов. |
Труд. Подметём в беседке. Цель: привлекать к выполнению поручений.
|
Труд. Поручить, детям убрать игрушки на свои места. Цель: воспитывать желание помогать |
Труд. Собираем ветки в кучу. Цель: воспитывать желание выполнять простейшие поручения. |
Труд. Предложить детям подмести дорожку. Цель: воспитывать желание выполнять поручения.
|
Коллективный труд Убрать мусор в корзину. Цель: воспитывать у детей желание помогать взрослым.
|
Труд. Соберём камешки на участке. Цель: учить выполнять простейшие поручения
|
|
Приложения:
Сведения об образовательной организации
Пользовательское соглашение Политика конфиденциальности
© 2010 – 2023, Всероссийский педагогический журнал «Современный урок»
ISSN: 2713 – 282X, УДК 371.321.1(051), ББК 74.202.701, Авт. знак С56
Лицензия на образовательную деятельность № 041875 от 29.12.2021
СМИ ЭЛ № ФС 77 – 65249 от 01.04.2016
Для писем: 125222, Москва, a/я 8
Телефон: +7 (925) 664-32-11
E-mail: [email protected]
16+
«Особенности реализации прав ребенка через социальные взаимоотношения»
Чувство доверия у ребенка появляется очень рано, в том возрасте, в котором человек еще ничего не помнит. Но именно в раннем и дошкольном детстве у ребенка возникает доверие к себе, к людям, к миру, формируется характер, укрепляется чувство собственного достоинства и уверенности.
Декларация прав ребенка, принятая 20 ноября 1959 года, является первым документом международного масштаба, защищающим права детей.
Конвенция о правах ребенка определяет полноправные возможности детей на пользование услугами образования, различными достижениями культуры и цивилизации, определяет право на отдых и досуг, а также другие права, которые должны обеспечивать детям государства-члены ООН. Конвенция о правах ребенка — основной международный правовой документ, который рассматривает права ребенка с точки зрения международного права. В состав Конвенции входят 54 статьи, которые подробно описывают права детей от самого рождения до 18 лет на условия жизни без голода, нужды, эксплуатации, жестокости и других форм насилия со стороны общества, а также право на культурное и духовное развитие личности ребенка.
Документ содержит четыре основных требования, которые должны обеспечить права детей: выживание, развитие, защиту и обеспечение активного участия в жизни общества. В Конвенции заключены два основополагающих принципа:
Права ребенка — свод прав детей, зафиксированных в международных документах по правам ребенка. Согласно Конвенции о правах ребенка, ребенок — это лицо, не достигшее 18 лет. Государство берет на себя обязательство защищать детей, поэтому они имеют такие же права, как и взрослые.
Педагоги единодушны во мнении, что именно близким людям принадлежит особая роль в становлении личности, физическом и психическом благополучии ребенка.
Образовательные задачи педагогов дошкольного учреждения
Воспитательные задачи педагогов дошкольного учреждения
Особенности соблюдения прав ребенка на детство в группах ДОУ
Младший дошкольный возраст (3—5 лет)
Конвенция о правах ребенка направлена на обеспечение полноценного развития личности ребенка в каждом уголке земли. Многие педагоги стараются познакомить с ней детей как можно раньше. С маленькими не нужно специально учить права детей. Нужно реально ограждать и предохранять их от зла, защищать их. А это — задача взрослых. Конвенцию о правах ребенка должны знать специалисты – юристы, которые занимаются ювенальной юстицией, педагоги и, конечно, родители. А у ребенка, в первую очередь маленького, и так мало защитников. Образ взрослого человека как справедливого, доброго защитника обязательно должен сформироваться у ребенка в раннем возрасте.
Старший дошкольный возраст (5—7 лет)
Для формирования у детей элементарных представлений о правах и свободах, уважения и терпимости к другим людям важно не только давать знания, но и создавать условия для их практического применения. Следует выбирать ведущие для дошкольников виды деятельности — игровую и художественно-продуктивную. Рекомендуется проводить ролевые, театрализованные и дидактические игры, упражнения на развитие эмоциональной сферы, коммуникативных умений и навыков. Ребенку необходимо поупражняться в воспроизведении усвоенных действий, увидеть со стороны, как выглядит тот или иной поступок, какие чувства и эмоции он вызывает. Для этого организуется проблемно-поисковая деятельность детей (разрешение ситуаций проблемного характера), создаются условия для продуктивной деятельности (изготовление эмблем, плакатов). В качестве наглядных примеров, иллюстрирующих то или иное право, можно использовать сказки, стихи, пословицы, поговорки и самое главное — личный пример.
Стандарты классификации должностей и функциональные стандарты определяют федеральные профессии, ремесла и рабочие профессии, устанавливают официальные названия должностей и описывают различные уровни работы.
Приведенные ниже документы содержат общую информацию, используемую при определении профессиональной категории, звания, разряда и системы оплаты для должностей, занимающихся торговлей, ремеслами и трудовой деятельностью в федеральном правительстве.
Стандарты аттестации должностей предоставляют информацию, используемую при определении профессиональной серии и названия должностей, выполняющих ремесла, ремесла и трудовые работы в федеральном правительстве. Они также предоставляют критерии классификации должностей, классифицируемых в соответствии с Федеральной системой заработной платы (FWS).
Если серия не включена в этот список, мы не выпустили специальный стандарт классификации должностей для этой серии. Документы на веб-странице «Классификация профессий, ремесел и рабочих должностей» содержат определения серий и рекомендации по классификации должностей в сериях без опубликованного стандарта.
Серия | Род занятий |
---|---|
2502 | Механик по телекоммуникациям |
Вернуться к началу
Серия | Род занятий |
---|---|
2600 | Введение в группу по установке и обслуживанию электронного оборудования |
2602 | Механик электронного измерительного оборудования |
2604 | Механик по электронике |
2606 | Механик по электронному промышленному контролю |
2610 | Механик электронных интегрированных систем |
Вернуться к началу
Серия | Род занятий |
---|---|
2805 | Электрик |
2810 | Электрик высокого напряжения |
2854 | Ремонт электрооборудования |
2892 | Авиационный электрик |
Вернуться к началу
Серия | Род занятий |
---|---|
3105 | Работа с тканью |
3106 | Обивка |
3111 | Работа швейной машины |
Вернуться к началу
Серия | Род занятий |
---|---|
3306 | Ремонт оптических приборов |
3314 | Приборостроение |
3359 | Механик по приборостроению |
3378 | Калибровка прецизионного измерительного оборудования |
Вернуться к началу
Серия | Род занятий |
---|---|
3414 | Обработка |
3416 | Изготовление инструментов |
3428 | Утопление штампа |
Back to Top
Серия | Род занятий |
---|---|
3502 | Работа |
3511 | Работа в лаборатории |
3546 | Ремонт железных дорог |
3566 | Работа под стражей |
Наверх
Серия | Род занятий |
---|---|
3602 | Отделка цемента |
3603 | Кирпичная кладка |
3605 | Штукатурка |
3606 | Кровля |
3610 | Изоляционный |
Вернуться к началу
Серия | Род занятий |
---|---|
3703 | Сварка |
3711 | Гальваника |
Вернуться к началу
Серия | Род занятий |
---|---|
3802 | Ковка металлов |
3806 | Механик по обработке листового металла |
3808 | Котлостроение |
3809 | Мобильное оборудование Металломеханик |
3820 | Судостроение |
3869 | Эксплуатация металлообрабатывающего станка |
Вернуться к началу
Серия | Род занятий |
---|---|
3910 | Кинопроекция |
Вернуться к началу
Серия | Род занятий |
---|---|
4102 | Окраска |
4104 | Роспись вывесок |
Вернуться к началу
Серия | Род занятий |
---|---|
4204 | Фитинги |
4206 | Сантехника |
Вернуться к началу
Серия | Род занятий |
---|---|
4352 | Производство пластмасс |
Наверх
Серия | Род занятий |
---|---|
4402 | Переплетная мастерская |
4413 | Негативная гравировка |
4414 | Офсетная фотография |
4416 | Изготовление офсетных форм |
4417 | Работа офсетного пресса |
Вернуться к началу
Серия | Род занятий |
---|---|
4602 | Блокировка и крепление |
4604 | Деревообработка |
4605 | Обработка дерева |
4607 | Плотницкие работы |
4616 | Изготовление моделей |
Вернуться к началу
Серия | Род занятий |
---|---|
4714 | Изготовление моделей |
4742 | Ремонт инженерных систем – Эксплуатация |
4749 | Механик по обслуживанию |
4754 | Уход за кладбищем |
Вернуться к началу
Серия | Род занятий |
---|---|
4804 | Слесарное дело |
4805 | Ремонт медицинского оборудования |
4819 | Ремонт оборудования для боулинга |
4850 | Ремонт подшипников |
Вернуться к началу
Серия | Род занятий |
---|---|
5003 | Садоводство |
5026 | Борьба с вредителями |
5031 | Работа с насекомыми |
5048 | Уход за животными |
Вернуться к началу
Серия | Род занятий |
---|---|
5210 | Такелаж |
5220 | Корабел |
Вернуться к началу
Серия | Род занятий |
---|---|
5306 | Механик по оборудованию для кондиционирования воздуха |
5309 | Слесарь по отопительному и котельному оборудованию |
5313 | Механик по лифтам |
5334 | Судовой механик |
5350 | Механик производственного оборудования |
5352 | Механик по промышленному оборудованию |
5378 | Механик механических вспомогательных систем |
Вернуться к началу
Серия | Род занятий |
---|---|
5402 | Эксплуатация котельной |
5406 | Эксплуатация коммунальных систем |
5407 | Управление электроэнергией |
5408 | Станция очистки сточных вод в эксплуатации |
5409 | Станция очистки воды в эксплуатации |
5413 | Работа системы распределения топлива |
5415 | Работа оборудования для кондиционирования воздуха |
5423 | Пескоструйная обработка |
5426 | Работа шлюзов и плотин |
5438 | Работа лифта |
Вернуться к началу
Серия | Род занятий |
---|---|
5703 | Эксплуатация автомобиля |
5704 | Работа вилочного погрузчика |
5705 | Работающий трактор |
5716 | Эксплуатация инженерного оборудования |
5725 | Работа крана |
5729 | Работа буровой установки |
5736 | Торможение-переключение и проводка |
5737 | Локомотивостроение |
5738 | Эксплуатация вагонов технического обслуживания железных дорог |
5786 | Эксплуатация малых судов |
Вернуться к началу
Серия | Род занятий |
---|---|
5803 | Механик тяжелого мобильного оборудования |
5806 | Обслуживание мобильного оборудования |
5823 | Автомеханик |
Вернуться к началу
Серия | Род занятий |
---|---|
6502 | Взрывчатые вещества Действующие |
6505 | Уничтожение боеприпасов |
6517 | Испытание взрывчатых веществ |
Вернуться к началу
Серия | Род занятий |
---|---|
6605 | Ремонт артиллерийских орудий |
6610 | Ремонт стрелкового оружия |
6641 | Механик артиллерийского оборудования |
6652 | Механик авиационных артиллерийских систем |
Вернуться к началу
Серия | Род занятий |
---|---|
6904 | Инструменты и детали, посещающие |
6907 | Обработчик материалов |
6910 | Экспедирование материалов |
6912 | Проверка и идентификация материалов |
6913 | Утилизация опасных отходов |
6914 | Работа в магазине |
Вернуться к началу
Серия | Род занятий |
---|---|
7002 | Упаковка |
7006 | Консервация Обслуживание |
7009 | Очистка оборудования |
Вернуться к началу
Серия | Род занятий |
---|---|
7304 | Работа прачечной |
7305 | Работающая стиральная машина |
Вернуться к началу
Серия | Род занятий |
---|---|
7402 | Выпечка |
7404 | Кулинария |
7405 | Бармен |
7407 | Разделка мяса |
7408 | Служба общественного питания работает |
7420 | Официант |
Вернуться к началу
Серия | Род занятий |
---|---|
7603 | Парикмахерская |
Вернуться к началу
Серия | Род занятий |
---|---|
8255 | Механик пневмосистем |
8268 | Механик авиационных пневмосистем |
Вернуться к началу
Серия | Род занятий |
---|---|
8602 | Механик по авиационным двигателям |
Вернуться к началу
Серия | Род занятий |
---|---|
8840 | Ремонт механических частей самолета |
8852 | Авиамеханик |
8862 | Самолет, посещающий |
Наверх
Функциональные стандарты используются для определения разряда широких категорий профессий, ремесленных и трудовых работ для должностей, классифицируемых Федеральной системой заработной платы (FWS).
Дополнительную информацию о функциональных стандартах FWS см. во Введении к системе классификации должностей Федеральной системы заработной платы.
Должность | Должность |
---|---|
Помощник | Стандарт классификации должностей Федеральной системы заработной платы для должностей помощников по профессии |
Инспекторы | Стандарт федеральной системы оплаты труда для инспекторов |
Промежуточный | Стандарт классификации должностей Федеральной системы заработной платы для промежуточных должностей |
Лидер | Стандарт классификации должностей Федеральной системы заработной платы для руководителей WL/NL |
Содействие производству | Стандарт классификации должностей Федеральной системы заработной платы для рабочих мест, облегчающих производство |
Руководители | Стандарт федеральной системы оплаты труда для руководителей |
Просмотреть все вакансии
Disney Theatrical Group
New York, NY
US
Это волшебство погружения в киношедевр, новый трек любимой группы или зрелище живого бродвейского шоу. Это сложно определить и еще сложнее создать, но это то, чем мы занимаемся в The Walt Disney Studios. Наша культура – это инновации, инклюзивность, сотрудничество и творчество. Истории формируют то, как мы видим себя и всех вокруг нас. Как рассказчики, у нас есть возможность не только воодушевлять и вдохновлять, но и отстаивать весь спектр голосов в нашем мире. Если вы хотите помочь рассказать убедительные, разнообразные и непреходящие истории с помощью фильмов, музыки или живого театра, то мы хотим услышать от вас.
Театральная группа Disney ищет высокоорганизованного человека для работы в качестве координатора директора по трудовым отношениям и команды LR. Этот человек должен уметь справляться с несколькими административными задачами и расставлять приоритеты. Координатор по трудовым отношениям будет помогать в вопросах трудовых отношений, сборе, сборе и ведении документов и записей, необходимых для разработки контрактов и политики, расследований и переговоров. Способность принимать здравые суждения, решать ситуации осмотрительно, конфиденциально и добросовестно, при этом способствуя совершенствованию, имеет важное значение для этой роли. Идеальный кандидат должен иметь позитивный настрой, быть активным, находчивым и гибким.
Обязанности:
Требуемые навыки/способности:
Образование и опыт:
Физические требования:
Дополнительная информация: DTG стремится предоставлять возможности самого высокого качества самой широкой и разнообразной группе талантливых специалистов на протяжении всей их карьеры.