Картинки схемы слов – Схемы слов 1 класс в картинках цвета

Схемы слов 1 класс в картинках цвета

Картинки схем для составления слов для учеников 1 класса можно бесплатно скачать и распечатать из этой статьи. Схемы слов в картинках помогут дошкольникам и ученикам начальных классов лучше различать гласные и согласные звуки.

Составь схемы слов.

Схема слова каша.

Мягкий согласный обозначается зеленым цветом, синим — твердый согласный, а гласные — красным.

Картинки для составления схем слов в 1 класс.

Картинки со схемами слов.

В подготовительную группу.

Для самостоятельного заполнения.

Для дошкольника.

Схема с подписями.

Соедини слова с подходящими к ним схемами. Обрати внимание на ударение.

Выбери схему к слову ветка.

Гласные и согласные звуки в словах.

Игра «Найди ошибки».

Для 1 класса.

Соотнесите схемы и слова.

pickimage.ru

Схемы слов для 1 класса в картинках (37 ФОТО) ⭐ Забавник

Русский язык малыши начинают учить уже с первого класса. Одним из элементов обучения является составление схемы слова. Если вы дополнительно занимаетесь дома, то вам пригодятся эти картинки:

 

Хозяйка, йод, сойка, сахарный, йогурт

 

Алгоритм составления звуковой схемы

 

Разбор слов

 

Рябина, ёлка, игрушка, снегирь, комбайн

 

Составь схемы слов

 

Шить, маяк, стрижи, чай

 

Слияние

 

Альбом, льёт, тюлень

 

Звуковой разбор слова

 

Дубки, заяц, моржи, трактор

 

Белка, сова, яблоко

 

Поставь ударение в словах

 

Пальто, рак, рыба, маяк

 

Гласный звук, твёрдый  и мягкий согласный

 

Аист, танк, ноты, станок, сутки, исток, нитки, котик, кисти

 

Корень, Ольга, пальто, коржи, семья, ковры

 

Задание — начертить звуковую схему слова

 

Задание — начертить схему слова, отмечая опасные места

 

Буквы по цветам

 

Лев, клоун, ёлка, маяк, лыжи

 

Какие бывают звуки

 

Правильно составлена схема предложения

 

Памятка «Звуковой анализ слова»

 

Определи первый и последний звук в слове

 

 

 

Определи, какая схема подходит к слову

 

Работа со звуковой схемой

 

Халва, вдох, хвала, шорохи

 

Объясните, где может быть ударение в слове

 

Письмо слов под диктовку

 

Буквы и слоги

 

zabavnik.club

Методическая разработка на тему: карточки-схемы для звукового анализа слова

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Карточки по теме “Звуковой анализ слов со стечением согласных”

Подборка заданий по звуковому анализу для учащихся 1-2 классов, страдающих ФНР….

Конспект занятия в подготовительном классе на тему”Звуковой анализ слов. Самостоятельная работа”

Конспект занятия предлагается учителям начальных классов, работающим  в подготовительном классе по программе “Предшкольная пора” под редакцией Н. Ф. Виноградовой . На занятии в игровой форме…

Звуковой анализ слов

Консультация для родителей и воспитателей…

Памятка для родителей: “Как обучить ребёнка звуковому анализу слов?”

Данная памятка станет подспорьем для родителей при выполнении с ребенком звукового анализа слова…

карточки-схемы 2 для звукового анализа слова

Картинка предмет и схема слова для звукового анализа….

Презентация на тему “Формирование звукового анализа слов у детей старшего дошкольного возраста посредством игровых приёмов”

Если мой скромный опыт по формированию звукового анализа у дошкольников ДОУ Вам пригодиться, я буду рада. Предлагаю несколько игр, которые использовала на индивидуальных и подгрупповых занятиях. В нач…

Дидактические игры к уроку русского языка “Звуковой анализ слова”

Игры можно использовать  на уроке и во внеурочной деятельности…

nsportal.ru

Карточки “Звуковые схемы слов” 1 класс

Составь звуковые схемы слов.

носки сосна окно канат нитки

Составь звуковые схемы слов.

носки сосна окно канат нитки

Составь звуковые схемы слов.

носки сосна окно канат нитки

Составь звуковые схемы слов.

носки сосна окно канат нитки

Составь звуковые схемы слов. Поставь ударение.

тыква ворона ирисы краски

Составь звуковые схемы слов. Поставь ударение.

тыква ворона ирисы краски

Составь звуковые схемы слов. Поставь ударение.

тыква ворона ирисы краски

Составь звуковые схемы слов. Поставь ударение.

тыква ворона ирисы краски

Составь звуковые схемы слов. Поставь ударение.

лес дети ива

Составь звуковые схемы слов. Поставь ударение.

лес дети ива

Составь звуковые схемы слов. Поставь ударение.

лес дети ива

Составь звуковые схемы слов. Поставь ударение.

лес дети ива

ДЕТИ МОСТ НЕБО ДЕРЕВО ЗАБОР

ДЕТИ МОСТ НЕБО ДЕРЕВО ЗАБОР

ДЕТИ МОСТ НЕБО ДЕРЕВО ЗАБОР

ДЕТИ МОСТ НЕБО ДЕРЕВО ЗАБОР

ДЕТИ МОСТ НЕБО ДЕРЕВО ЗАБОР

ДЕТИ МОСТ НЕБО ДЕРЕВО ЗАБОР

ДЕТИ МОСТ НЕБО ДЕРЕВО ЗАБОР

ДЕТИ МОСТ НЕБО ДЕРЕВО ЗАБОР

ДЕТИ МОСТ НЕБО ДЕРЕВО ЗАБОР

infourok.ru

Тетрадь звукового анализа для первого класса по программе “Гармония”

Разделы: Начальная школа


Обозначение звуков:

Задание 1. Раскрасить все игрушки зеленым цветом и под каждой нарисовать столько квадратиков, сколько в слове звуков.

Задание 2. Раскрасить всю одежду синим цветом и под каждым предметом нарисовать столько квадратиков, сколько в нем звуков.

Задание 3. Раскрасить всю посуду красным цветом. Под каждым рисунком нарисовать звуковой домик.

Гласные и согласные звуки.

Обозначение:

– гласный звук.

– согласный звук.

Задание 4.

Кому что нужно для работы? Соедини подходящие картинки.

Задание 5. Как назвать одним словом предметы, которыми работает мальчик. Составь звуковой домик к этому слову. ________________

Задание 6. Составить звуковые домики к каждому предмету, которым работает мальчик.

1. ____________________ 3._______________________

2. ____________________ 4. _______________________

Задание 7. Нарисуй ещё один инструмент и составь к его названию звуковой домик. ________________________

Согласные звуки твёрдые и мягкие.

Обозначение:

– гласный звук.

– твердый согласный звук.

– мягкий согласный звук.

Задание 8. В каждой группе зачеркни лишний предмет. Под каждым рисунком составь звуковую схему слова.

Согласные звуки звонкие и глухие.

Обозначение:

– гласный звук.

– твердый глухой согласный звук.

– твердый звонкий согласный звук.

– мягкий глухой согласный звук.

– мягкий звонкий согласный звук.

Задание 9. Дорисуй картинки и раскрась их. Назови все предметы одним словом. Сделай для него звуковой домик. ______________

Задание 10. Сделай звуковой домик для каждого предмета.

1. ____________________ 4. _____________________

2. ____________________ 5. _____________________

3. ____________________

Задание 11.

Подбери пару каждому предмету. Соедини их линиями.

Задание 12. В № 11 раздели слова на слоги.

Слог. Ударение.

Задание. Для каждой мамы найди ее детеныша.

Задание. Под каждым изображением составь звуковую схему, раздели на слоги, поставь ударение.

Задание 15. Вернись к № 11 и поставь ударение в каждом слове.

Материал для звукового анализа слов.

№ 16. Раскрась. Под каждой картинкой составляй звуковую схему слова, дели на слоги, ставь ударение.

Задание № 17. Раскрась лишний предмет. Под каждым рисунком составь звуковую схему слова. Раздели на слоги, поставь ударение.

Задание № 18. Под каждой картинкой начерти звуковую схему слова, отмечая все “опасные места”.

Задание № 19. Составить и записать звуковую схему слова под каждой картинкой. Отметить “опасные места”.

Задание № 20. Раскрась. Составь и запиши звуковую схему слова, отмечая “опасные места”.

Задание № 21. Под каждой картинкой на первой строке составить звуковую схему, отмечая “опасные места”; на второй строке напечатать слово, делая “окошки в опасных местах”.

Задание № 22. Под каждым рисунком на первой строке составить звуковую схему слова, отмечая “опасные места”, на второй – напечатать слово, делая “окошки в опасных местах”.

Задание № 23. На первой строке начертить звуковую схему слова, отмечая точкой “опасные места”, на второй – напечатать слово, делая “окошки в опасных местах”.

15.01.2010

Поделиться страницей:

urok.1sept.ru

Презентация “Тренировочные задания со звуковыми схемами слов” 1 класс скачать

Тренировочные задания

со звуковыми схемами слов

Обучение грамоте 1 класс

УМК «Школа России»

Вастьянова Л. Л.,

учитель начальных классов

МКОУ «Мамонтовская СОШ»

Мамонтовского района

Алтайского края

2017 год

Определите, к какой схеме подходит слово на картинке? Определите, к какой схеме подходит слово на картинке? Определите, к какой схеме подходит слово на картинке? Определите, к какой схеме подходит слово на картинке? Определите, к какой схеме подходит слово на картинке? Определите, к какой схеме подходит слово на картинке? Определите, к какой схеме подходит слово на картинке? Определите, к какой схеме подходит слово на картинке? Определите, к какой схеме подходит слово на картинке? Определите, к какой схеме подходит слово на картинке? Определите, какие слова на картинках соответствуют схеме? Определите, какое слово на картинке соответствует схеме? Определите, какое слово на картинке соответствует схеме? Установите соответствия Установите соответствия Определите, какое слово на картинке НЕ соответствует схеме? Определите, какое слово на картинке НЕ соответствует схеме? Определите, какое слово на картинке НЕ соответствует схеме? Восстановите звуковую схему для слова на картинке Восстановите звуковую схему для слова на картинке Восстановите звуковую схему для слова на картинке Восстановите звуковую схему для слова на картинке Восстановите звуковую схему для слова на картинке Интернет источники
  • http://linda6035.ucoz.ru/ (источник шаблона)
  • Obrazov-vurnar.edu21.cap.ru
  • Relaxs.ru
  • Clipart-library.com
  • Clipartbest.com
  • Blog.gdeslon.ru
  • Seaidea.ru
  • Vnd12.ru
  • Gel-ug.ru
  • Blogger44344.blogspot.ru
  • Mirtunik.ru
  • Zoozel.ru
  • Shop.armada.ru
  • Cardvediskili.fo.ru
  • Deti-i-mama.ru
Интернет источники
  • Systalk.ru
  • Feenixx-gallery.com
  • Ok.ru
  • Lira-upak.ru
  • Smartnetbiz.ru
  • Pvk.kiev.ua
  • Toys-joy.ru
  • Ccc.klubok-shastia.ru
  • Raduga.name
  • Sadgladness.beon.ru
  • Demiart.ru
  • Gluharfan.ru

uchitelya.com

Карточки для уроков обучения грамоте:”Работа со звуковыми моделями в 1классе”

Ф.И.____________________________________________

Раскрась картинки, выполни звуковой анализ слов. Подпиши над схемами буквы, которые ты уже знаешь.

Ф.И.____________________________________________

Раскрась картинки, выполни звуковой анализ слов. Подпиши над схемами буквы, которые ты уже знаешь.

Ф.И.____________________________________________

Раскрась картинки, выполни звуковой анализ слов. Подпиши над схемами буквы, которые ты уже знаешь.

Ф.И.____________________________________________

Раскрась картинки, выполни звуковой анализ слов. Подпиши над схемами буквы, которые ты уже знаешь.

Ф.И.____________________________________________

Раскрась картинки, выполни звуковой анализ слов. Подпиши над схемами буквы, которые ты уже знаешь.

Ф.И.____________________________________________

Раскрась картинки, выполни звуковой анализ слов. Подпиши над схемами буквы, которые ты уже знаешь.

Ф.И.____________________________________________

Раскрась картинки, выполни звуковой анализ слов. Подпиши над схемами буквы, которые ты уже знаешь.

Ф.И.____________________________________________

Раскрась картинки, выполни звуковой анализ слов. Подпиши над схемами буквы, которые ты уже знаешь.

Ф.И.____________________________________________

Раскрась картинки, выполни звуковой анализ слов. Подпиши над схемами буквы, которые ты уже знаешь.

Ф.И.____________________________________________

Раскрась картинки, выполни звуковой анализ слов. Подпиши над схемами буквы, которые ты уже знаешь.

Ф.И.____________________________________________

Выполни звуковой анализ слов. Подпиши под схемами буквы, которые ты уже знаешь.

Ф.И.____________________________________________

Выполни звуковой анализ слов. Подпиши под схемами буквы, которые ты уже знаешь.

Ф.И.____________________________________________

Выполни звуковой анализ слов. Подпиши под схемами буквы, которые ты уже знаешь.

Ф.И.____________________________________________

Выполни звуковой анализ слов. Подпиши под схемами буквы, которые ты уже знаешь.

Ф.И.____________________________________________

Выполни звуковой анализ слов. Подпиши под схемами буквы, которые ты уже знаешь.

Ф.И.____________________________________________

Выполни звуковой анализ слов. Подпиши под схемами буквы, которые ты уже знаешь.

Ф.И.____________________________________________

Выполни звуковой анализ слов. Подпиши под схемами буквы, которые ты уже знаешь.

Ф.И.____________________________________________

Выполни звуковой анализ слов. Подпиши под схемами буквы, которые ты уже знаешь.

Ф.И.____________________________________________

Выполни звуковой анализ слов. Подпиши под схемами буквы, которые ты уже знаешь.

Ф.И.____________________________________________

Выполни звуковой анализ слов. Подпиши под схемами буквы, которые ты уже знаешь.

Ф.И.____________________________________________

Раскрась картинки, выполни звуковой анализ слов.

Ф.И.____________________________________________

Раскрась картинки, выполни звуковой анализ слов.

Ф.И.____________________________________________

Раскрась картинки, выполни звуковой анализ слов.

Ф.И.____________________________________________

Раскрась картинки, выполни звуковой анализ слов.

Ф.И.____________________________________________

Раскрась картинки, выполни звуковой анализ слов.

Ф.И.____________________________________________

Раскрась картинки, выполни звуковой анализ слов.

Ф.И.____________________________________________

Прочитай слова, подели слова на слоги. Обозначь гласные красным цветом. Поставь ударение. Выполни звуковой анализ слов.

Ф.И.____________________________________________

Прочитай слова, подели слова на слоги. Обозначь гласные красным цветом. Поставь ударение. Выполни звуковой анализ слов.

Ф.И.____________________________________________

Прочитай слова, подели слова на слоги. Обозначь гласные красным цветом. Поставь ударение. Выполни звуковой анализ слов.

Ф.И.____________________________________________

Прочитай слова, подели слова на слоги. Обозначь гласные красным цветом. Поставь ударение. Выполни звуковой анализ слов.

Ф.И.____________________________________________

Прочитай слова, подели слова на слоги. Обозначь гласные красным цветом. Поставь ударение. Выполни звуковой анализ слов.

Ф.И.____________________________________________

Прочитай слова, подели слова на слоги. Обозначь гласные красным цветом. Поставь ударение. Выполни звуковой анализ слов.

Ф.И.____________________________________________

Ф.И.__________________________________________

Ф.И.____________________________________________

Ф.И.__________________________________________

Ф.И.____________________________________________

Ф.И.__________________________________________

kopilkaurokov.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *