Картинки со звуком и для детей в начале слова: К сожалению, что-то пошло не так

Содержание

Звуки “К” и буквы “К,к”

Цели:
1. Знакомство детей со звуком К.
2. Закрепление правильного положения органов артикуляции в момент произнесения звука К
3. Формирование навыка определения позиции звука в слове.
4. Составление схем прямых и обратных слогов.
5. Выкладывание схемы слова
6. Обучение звуковому анализу коротких слов с заданным звуком.
7. Деление слов со звуком К на слоги.
8. Знакомство с буквой К, к, с элементами букв.
9. Разгадывание ребусов с буквой К.

Оборудование:

  • предметные картинки на звук  К

– в начале: кот, ком, конь, кошелек, калитка, капля,
– в середине: утка, окно, аквариум, будка, мышка, акула, баклажан, стакан, лукошко, кочка
– в конце: мак, сук, жук, рак,  веник, замок, снеговик, индюк, чайник, мешок, волк, снежок.


– в начале и конце: конек, кузнечик, каблук, кошелек.

  • предметные картинки: девочка, дом, собака, человек, лягушка, кукушка, ворона, утка, петух, кот, ток
  • наборы для составления схем слов, карточки для определения позиции звука в слове, ручки, тетради,  цветные карандаши, схемы предложения.

1.Организационный момент
– Сядет тот, кто определит последний звук в слове:
Мама, окно, сапоги, суп, мыши, коты, бант, каша

2. Сообщение новой темы
Педагог: – Угадаем загадку [1]:
Спозаранку я встаю,
Звонким голосом пою.
Травку разгребаю,
Зёрна собираю.
У меня есть гребешок,
Кто я дети?……(петушок)

Педагог. – Правильно, это петушок. Выставляется картинка петушка.
-Как подает голос петушок? Что он делает?
Назовите первый звук в слове кукарекает. Догадались, о каком звуке мы будем сегодня говорить?
Произнесем его вместе отрывисто: К-К-К

Характеристика звука К по артикуляционным и акустическим признакам.
Возьмите зеркала, произнесите поочередно звук К. Что происходит с губами? (Губы размыкаются). Рот чуть открыт, язычок выгибает спинку к небу и мешает воздуху выходить.
Расскажите, какой это звук: гласный, или согласный  и почему вы так решили? (Согласный, потому, что во рту есть преграда воздуху и звук не поется).
Давайте подумаем – он твердый, как камушек, или мягкий , как травка?(Звук К  твердый) Звук К мы обозначаем квадратиком синего цвета.

Горлышко спит, или дрожит? (Спит, голосовые связки не вибрируют) Значит звук К какой? (Глухой)
В гости к петушку пришли друзья, они хотят помочь добраться звуку К до волшебного города букв. Давайте назовем их. (Кто это?)
На доске картинки: лягушка, кукушка, ворона, утка.
-Кто как голос подает? Кто что делает? Какой звук первый?
Друзья решили отправиться в путь. На нашем маршруте будет несколько остановок.

Остановка № 1
3. Игра «Поймай озорной звук в ладошки»
Педагог. Звук К ужасный озорник, по дороге он решил убежать от друзей и спрятался в словах. Давайте поможем найти звук К в словах, если он там есть, то хлопните в ладошки.
Катя, Тоня, колобок, гусь, качели, вата, шесть, кот, ток, мох, бах.


Теперь неугомонный звук спрятался в именах, давайте найдем его в них
Оля, Катя, Марина, Костя, Клава, Рита, Таня, Харитон, Ксюша.

Остановка № 2
4.  Динамическая пауза.
Речь с движением [2].
 Педагог. Чтобы нам довезти в целости и сохранности звук К, нужно помочь друзьям научится его произносить. Для этого я предлагаю вам повторить скороговорки и выполнить движения.
Ка-ка-ка, ка-ка-ка: эта стенка высока (дети встают на носочки и тянутся вверх).
Ка-ка-ка, ка-ка-ка: кто пришёл издалека? (ставят правую руку на лоб «козырьком», смотрят удивленно вдаль)
Ко-ко-ко, ко-ко-ко: мяч подкинем высоко (имитируют подбрасывание мяча).
Ко-ко-ко, ко-ко-ко: звук услышим мы легко (разводят руки в стороны).

Ку-ку-ку, ку-ку-ку: вот кукушка на суку(разводят руки в стороны) .
Ку-ку-ку, ку-ку-ку: пирожки для всех пеку (ладошками «пекут» пирожки).
Ак-ак-ак, ак-ак-ак: скачет на коне казак (скачут вприпрыжку).
Ок-ок-ок, ок-ок-ок: мы по кочкам прыг да скок! (перепрыгивают с одной ноги на другую)
Ук-ук-ук, ук-ук-ук: это что ещё за стук? (стучат кулачками)
Ык-ык-ык, ык-ык-ык: на ковёр наш котик – прыг! (прыгают на одном месте)

Остановка №  3
5. Игра « Найди место звука в слове»
Педагог: Ребята, посмотрите, пожалуйста, на доску! Скажите, что за чудесные вагончики на ней висят? Да это же  – схемы слов, в них едут звуки. В первом вагончике звук К едет в начале слова, во втором – в середине, в третьем – в конце слова.
Сейчас мы будем с вами называть картинки и расселять предметы по вагончикам, какого цвета фишку возьмем для этого? (Синего)

Слова:  (кот, ком, кошелек, калитка, капля, катушка, утка, окно, аквариум, будка, мышка, акула, баклажан, стакан, лукошко, кочка, мак, сук, жук, рак,  веник, замок, снеговик, индюк, чайник, мешок, волк, снежок).
Итак, мы с вами узнали, что звук К может жить в начале, в середине и в конце слова.
А где живут звуки в этих словах (конек, кузнечик, каблук, кошелек)?

Остановка № 4
6. Игра «Угадай, какие звуки спрятались в слогах?»
Педагог называет слоги, дети выкладывают фишками схемы слогов.
Педагог. Наступил вечер и с неба на землю стали падать звезды.
К   А, какой слог получится? Выложите фишками звуки в этом слоге
К    О (КО), К   У (КУ), К   Ы(КЫ), А   К(АК), О   К(ОК), У   К(УК), Ы   К(ЫК)

Один зверек решил присоединиться к нашим друзьям, чтобы узнать, кто он – отгадайте загадку [3]:

Ночью он совсем не спит,
Дом от мышек сторожит,
Молоко из миски пьет,
Ну конечно это – …

Ответ: Кот
Выкладывание детьми схемы слова кот, подсчет слогов, звуков, выделение звуков по порядку, определение количества гласных и согласных, выделение позиции заданного звука.
Один ребенок выкладывает схему на доске.
Педагог Делим слово на слоги. Сколько слогов? Сколько звуков (гласных, согласных)? На каком месте находится звук К?
А теперь произнесите слово кот наоборот, какое слово получится? (ток) Изменится ли схема слова?

Остановка №5
7. Составление предложений по схеме с предлогом К ( с использованием картинок)
Педагог. Посмотрите на схемы предложения и картинки
Давайте составим с их помощью предложения. Что у вас получилось?

В этих предложениях поселилось маленькое слово К – предлог, который стоит отдельно от других слов, его говорят тогда, когда один предмет движется к другому предмету и обозначают на схеме треугольником.
Молодцы! Справились со всеми заданиями и помогли добраться друзьям и звуку К до города букв.

8. Знакомство с буквой К
Педагог. Послушайте стихотворение про букву К [4]

Посмотри на букву К:
Есть нога и есть рука.
Костя Крикнул Кошке: “Кыш!”

Это всё на К, малыш.    

На что похожа буква К? (на усики жука, клюв) В какую сторону смотрит буква К? (в правую)Сколько элементов у буквы К? Какие?
Педагог дает задание детям подобрать к схеме слова КОТ на доске буквы на магнитиках. Чтение слова КОТ. Определение количества букв?

9. Письмо буквы К
Педагог. А теперь ребята настало время нарисовать портрет буквы К, откройте тетрадочки и напечатайте большую букву К в две клеточки, маленькую в одну клеточку. Не забывайте соблюдать расстояние между буквами.

10. Отгадывание ребуса
Педагог. Ребята, буква К очень любит разгадывать ребусы, давайте и мы попробуем!

12. Подведение итогов занятия. Оценка деятельности детей. Путешествие подошло к концу. Наши друзья доставили звук К в город букв, а мы им помогли.


Что вам понравилось на занятии? Расскажите, что нового вы узнали о звуке К? На что похожа буква К?

11. Сюрпризный момент. Звук К благодарит вас, за помощь, он приготовил для вас сюрприз. Сейчас вы протянете ручку в волшебный мешочек, возьмете из него один предмет и узнаете, что это за подарок. ( Конфеты–любимое лакомство звука К)

Приложение

Автоматизация звука [Л]

Твёрдый согласный звук [Л] окрашен синим цветом (твёрдый согласный). Гласные звуки окрашены красным цветом.

Звук [Л_] произносится длительно и только при неподвижном языке (см. артикуляцию звука [Л]).

1) Произносить (читать) слоги со звуком [Л_]

Образец: ал__, ол__, ул__, ыл__, эл__, ил__, ел__, ёл__, юл__, ял__

2) Произносить (читать) слова со звуком [Л] в конце

Образец: пол__, у-гол__

  • пол
  • кол
  • бал
  • зал
  • пел
  • жил
  • угол
  • укол
  • упал
  • спал
  • стул
  • сеял
  • канал
  • обвал
  • чехол
  • сокол
  • дятел
  • котёл
  • вокзал
  • металл
  • футбол
  • подвал
  • мускул
  • качнул
  • высадил
  • вытащил
  • выносил
  • стукнул
  • ущипнул
  • выскочил

3) Произносить (читать) слова со звуком [л] в середине

Образец: пол__ка, и-гол__ка

  • залп
  • долг
  • волк
  • холм
  • шёлк
  • толк
  • галка
  • балка
  • жалко
  • тёлка
  • пилка
  • жилка
  • балкон
  • солдат
  • фиалка
  • шалфей
  • вулкан
  • колпак
  • косилка
  • метёлка
  • посёлки
  • заколка
  • полдень
  • носилки

4) Произносить (читать) слоги Л__А, А__О, Л__У, Л__Ы, Л__Э

5) Произносить (читать) слова со звуком [Л] в начале

Образец: л__ак, л__а-па

  • лак
  • лаз
  • лоб
  • лом
  • лук
  • луч
  • лапа
  • лама
  • лупа
  • лыко
  • лыжи
  • лужа
  • лампа
  • лавка
  • лодка
  • ложка
  • лунка
  • лучше
  • лопата
  • лобзик
  • лавина
  • лошадь
  • ландыш
  • лыжник
  • лапочка
  • ловушка
  • лужайка
  • лукошко
  • ласточка
  • луковица

6) Произносить (читать) слова со звуком [л] в середине

Образец: ка-л__ач, са-л__ат

  • зола
  • вела
  • дела
  • волы
  • полы
  • голы
  • кулак
  • калач
  • салат
  • чулок
  • малыш
  • голубь
  • палата
  • калоши
  • болото
  • белуга
  • палуба
  • каналы
  • палатка
  • булавка
  • колодец
  • молоток
  • колобок
  • поломка

7) Произносить (читать) слоги

Образец: к-л__а, к-л__о, к-л__у, к-л__ы

  • кла-кло-клу-клы
  • фло-флу-фла-флы
  • слу-сла-слы-сло
  • плы-плу-пло-пла
  • гла-глы-глу-гло
  • хлы-хла-хло-хлу

8) Произносить (читать) слова со стечением согласных со звуком [Л]

Образец: ф-л__аг, п-л__а-вал__

  • флаг
  • флот
  • слон
  • клуб
  • клык
  • клок
  • глаза
  • пламя
  • слова
  • класс
  • глыба
  • хлыст
  • флакон
  • флажок
  • глобус
  • клумба
  • пломба
  • плакат
  • планета
  • клавиши
  • площадь
  • блокнот
  • плавать
  • слушать

9) Произносить (читать) слова с двумя звуками [л]

Образец: ф-л__аг, п-л__а-вал__

  • лаял
  • плыл
  • колол
  • полол
  • делал
  • лакал
  • лазил
  • ломал
  • ловил
  • лотал
  • гладил
  • плакал
  • плавал
  • глотал
  • служил
  • доложил
  • молотил
  • колотил
  • получил
  • колокол

10) Произносить (читать) словосочетания

Образец: ОБРАЗЕЦ: Бе-л__ый ха-л__ат

  • Голубое платье.
  • Светлая луна.
  • Плохая лодка.
  • Жёлтый платок.
  • Сломанная пила.
  • Холодный подвал.
  • Голодный волк.
  • Толстая палка.
  • Тяжёлый молоток.
  • Спелая клубника.
  • Тёплое пальто.
  • Колкая ёлка.
  • Оловянный солдатик.
  • Золотой колос.
  • Голубые глаза.
  • Шёлковая блузка.
  • Глубокий колодец.

11) Проспрягать предложения

  • Я ел (а) молочную лапшу.
  • Я купил (а) блокнот и мел.
  • Я сломал (а) велосипед.
  • Я плыл (а) на лодке по волнам.
  • Я ел (а) спелую клубнику.

Образец:

  • Я пил(-а) холодное молоко.
  • Ты пил(-а) холодное молоко.
  • Он (она) пил(-а) холодное молоко.
  • Мы пили холодное молоко.
  • Вы пили холодное молоко.
  • Они пили холодное молоко.

12) Произносить (читать) предложения

Образец: Ми-л__а пи-л__а мо-л__о-ко

  • У стола стоял стол.
  • Володя уехал в колхоз.
  • Алла купила белое платье.
  • Мила несла голубой флаг.
  • По волнам плывёт лодка.
  • Клава захлопала в ладоши.
  • Клуша подмела пол.
  • У слона белые клыки.
  • Белка сидела около дупла.
  • Клава купила лук и свёклу.
  • Мила ела клубнику из лукошка.
  • Николай сломал велосипед.
  • Володя забыл, куда положил пенал.

13) Произносить (читать) чистоговорки

  • Сел и всё съел.
  • Около кола колокола.
  • Клава ловко лук полола.
  • Не жалела мама мыла, мама мылом Милу мыла.
  • Кол около стола, стол около кола.
  • Палку толкал лапкой Полкан.
  • В уголок Алёнка села – у Аленки много дела.
  • Не велик соловей, а голосок золотой.
  • Откладывай безделье, да не откладывай дела.
  • Колпак под колпаком, под колпаком колпак.
  • Вот весёлый колобок покатился, как клубок.
  • Свёкла у Фёклы мокла и сохла.
  • Плавал Слава на плоту и ловил с плота плотву.

14) Произносить (читать) и пересказывать текст

Шалун

У Милы был котик. Он был совсем белый. Мила назвала его Беляк. Беляк был большой шалун. Однажды мама вязала Миле новые носки. На столе лежал клубок. Мама вышла из комнаты, а клубок оставила на столе. Беляк скок на стул, со стула на стол и давай клубок лапками толкать. Беляк толкал, толкал клубок и спутал все нитки. Мила вошла в комнату, увидела клубок на полу и сказала: “Ай, какой ты шалун, Беляк!”.

15) Произносить (читать) стихотворения

Белый снег, белый мел,
Белый заяц тоже бел.
А вот белка не бела,
Белой белка не была.

Посадил дед лук,
Отрастил лук чуб.
Увидал лук внук,
Оборвал луку чуб.

Клава ловко лук полола,
Мыла пол и полки Лала,
Пыль Володя выбивал,
Гвозди Валя забивал,
Коля весело пилил,
Анатолий вилки мыл,
Ну, а маленькая Света,
Ела сладкие конфеты.

– Заяц белый,
Заяц белый!
Ты куда
За лыком бегал?
Заяц белый
Отвечал:
– Я не бегал,
Я скакал.

16) Произносить (читать) и выучить наизусть стихотворение

Клоун-чудак

Клоун-чудак делал всё не так:
Ломом копал, лопатой ломал.
Долотом шил, иглой долбил.
Колуном пилил, пилой колол.
Метлой белил, а кистью мёл.

Конспект занятия по теме: “Звук [т]”

2015 г.

Цель: автоматизация звука [т] в тексте.

Таня катается на катке.

Тома поет ноты.

Никита видит топор.

План занятия.

Л: – Назовите слова состоящие из двух слогов со звуком [т].

Л: – Сегодня мы с вами закрепляем знания о звуке [т].

– (показ символа звука [т]). Произнеси звук [т]. Дай характеристику этому звуку.

Р: – Согласный, твердый, глухой.

– Если услышишь звук [т] хлопни.

ТА-ТО-ТУ-ТЫ, ТО-ТУ-ТЫ-ТА, ТУ-ТЫ-ТА-ТО, ТЫ-ТА-ТО-ТУ

Л: – В конверте лежат картинки ребенку надо назвать и выбрать те картинки в словах, которых есть звук [т]. Потом выбрать картинки, которых звук [т] находится в начале слова (том, таз) в середине (моток, каток) в конце(кот, канат).

Поток – 2 слога: 1-по, 2-ток.

[П] – согласный, твёрдый, глухой.

[О] – гласный.

[Т] – согласный, твёрдый, глухой.

[О] – гласный.

[К] – согласный, твёрдый, глухой.

Кит – 1 слог: 1 – кит.

[К] – согласный, твёрдый, глухой.

[И] – гласный.

[Т] – согласный, твёрдый, глухой.

  1. Физкультминутка.

Мы, покинув этот класс,

Станем тиграми тотчас

Ну-ка вытянись дружок:

Тигр делает прыжок!

А теперь еще один.

Ну, а прыгнув, посидим,

Поглядим по сторонам,

Разойдемся по местам.

  1. Совершенствование слоговой структуры слова.

Игра «Чего не стало?».

( на доске висят картинки тучи, моста, кота и пальто)

Л: – Что изображено на картинках?

Р: – Туча, мост, кот, пальто.

Л: – Сейчас мы с вами поиграем в игру. Вы закроите глазки, а насчет 3 откроете.

(Ребята закрыли глазки. Логопед, считая до трех снимает одну картинку мост, после чего, дети открыли глазки насчет три).

– Ребята чего не стало?

Р: – Мост.

Л: – Опять закрывайте глазки.

(назад вешается картинка с мостом, а снимает пальто)

Л: – Ребята что изменилось?

Р: – Повесили картинку с мостом, а не стало картинки с пальто.

(так игра продолжается еще 2 раза)

  1. Автоматизация звука [т] в предложениях с опорой на картинку.

Таня катается на катке.

Л: – Кто катается?

Р: – Катается Таня.

Л: – Где катается?

Р: – На катке.

Л: – Чем занимается Таня?

Р: – Таня катается.

Тома пишет ноты.

Л: Кто пишет ноты?

Р: – Ноты пишет Тома.

Л: – Что пишет Тома?

Р: – Тома пишет ноты.

Никита стоит с топором.

Л: – У кого топор?

Р: – Топор у Никиты.

Л: – С чем стоит Никита?

Р: – Никита стоит с топором.

  1. Автоматизация звука [т] в тексте.

(логопед читает текст и показывает детям картинку).

Л: – В комнате Тома и Толя. Тома лепит утку. Толя лепит танк.

Л: – Где дети?

Р: – В комнате.

Л: – Как зовут детей?

Р: – Детей зовут Тома и Толя.

Л: – Чем занимается Тома?

Р: – Тома лепит утку.

Л: – Чем занимается Толя?

Р: – Толя лепит танк.

Л: – Назовите слова и имена со звуком [т].

Р: – Комната, лепит, утка, танк, Толя, Тома.

  1. Итог.

Л: – Какой звук мы повторяли?

Р: – [т].

Л: – Какие картинки мы называли, в которых есть звук [т]?

(Перечисление названия картинок детьми).

Р: – Туча, мост, кот, пальто…

Л: – Молодцы! Спасибо. До свидания.

Слова на букву (звук) Б

Звук Б в начале слова

 

Ба

бант, банк, баба, банан, бак, басня, башня, банка, батон, баян, балкон, баран, барабан, багаж, баранка, бабочка, балка, багор, багет, бабушка, балет, боязнь, борьба, борода, бобёр, бамбук, багульник, бадья, база, базар, байка, бакен, баклан, баклажан, бактерия, бал, балаган, баллада, баловать, бальзам, банда, бандит, банкет, банкир, баня, барак, баранка, баранина, барашек, баржа, барин, барс, бархат, барыня, бас, батут, батюшка, батарейка, башмак.

 

Бо

Боб, бок, бой, бокс, бор, боль, больно, болт, борт, борщ, бочка, бомба, бобик, бобрик, бодрый, божий, бойкий, бойня, больше, бондарь, бонна, борзый, боров, бортник, ботики, боцман, боязно.

 

Бу

Бубен, бублик, бубнить, бугай, бугор, будет, буду, будить, будильник, будка, будни, будто, будущий, бузина, буйвол, буйный, бук, бука, букашка, буква букварь, букет, букинист, буклет, буксир, булавка, булат, булка, булочная, булочник, булыжник, бульвар, бульдог, булькать, бульон, бум, бумага, бумажник, бункер, бумеранг, бунт, бур, буран, бутылка, буфет, буханка.

 

Бы

Бывать, бык, былина, быль, быстро, быстрота, быт, бытие, быть, бычий, бычок.

 

 Звук Б в середине слова

 

Ба

 Шуба, верба, сдоба, изба, губа, рыба, шайба, труба, палуба, пробочка,  добавка, добавочный, обаяние, обобщение, обогатить, обогнать, обогнуть, обогреть, ободрать, обожать, обождать, оба, обод, обозвать, обозрение, оборот, оборона, обоняние, обособить, побаиваться, побаливать, побороть, убавить, убаюкать, улыбаться, абажур, аббат, абонент, абориген, забава, забастовка, забодать, заболеть, заболтаться.

 

Бо

Обоз, обозник, обои, оборван, оборвыш, обочина, побои, побоище, поборник, поборы, побочный, забота, забор, забой, заботливый, самбо, убогий,  убой, убор, уборка, уборочный, уборщик.

 

Бу

Обувь, обуть, обугленный, обуза, обусловить, обустроить, обух, обучать, обуздать, обучение, добуду, добудиться, побудить, побудка, побуждение.

 

Бы

Побывать, побывка, побыть, грибы, дубы, зубы, трубы, рыбы, губы, шубы, шайбы, бобы, пробы, добывать, добыть, добытчик, добыча, убывать, трубы, забыть, убыстренный, убыток, убыточный.

 

Звук Б в стечении согласных

 

Благо, благодарить, блажь, бланк, блок, блокнот, блоха, блузка, брат, брак, брать, брань, бронза, бром, брод, бродяга.

Абрикос, альбом, водоразборный, водосброс, водоснабжение, возбраняться, возбуждение, возлюбленный, возобновить, волшебник, воображение, обвал, обвалиться, подобный, подобрать,  добро, зубры,

Вблизи, вбок, вброд, вбросить.

Жбан, сбавить, сбагрить, сбой, сблизить, сбор, сборище, сборник, сборщик, сброд, сбросить, сбруя, сбыт.

Ребро, побраниться, побратим.

Источник: logopedonlain

Буква B Деятельность

Класс: Детский сад

Буква Б – надежная буква. Обычно это делает “бух” звук как в летучей мыши.

Правда, иногда молчит (как в сомнениях или лям б ). Правило помнить, что когда b стоит ДО T или ПОСЛЕ M в одном и том же слог, он молчит. Это слишком сложно для школьников просто учусь ассоциировать звуки с буквами.Поэтому, пока дети усвоили «типовой» звук буквы б, постарайтесь остаться избегайте использования таких слов, как сомнение или ягненок при обучении букве б.


Занятия организованы от самого простого к самому сложному. Не стесняйтесь проходить только часть мероприятий в зависимости от уровня комфорта ребенок!

Распознавание букв

  • Лист с заданием: Стихотворение — обведите заглавную букву Б, подчеркните строчную букву б.
  • Рабочий лист: Скрытое изображение — раскрасьте заглавная буква B одного цвета и строчная буква b другого цвета, чтобы показать скрытое изображение.

 

слов, начинающихся на букву Б:

  • Рабочий лист: Произнесите название каждой картинки вслух и прислушайтесь к звуку си-бемоль.
  • Рабочий лист: современный Рукопись: Обведите (напечатайте) слова которые начинаются на букву б.
  • Рабочий лист: Стандартный шрифт: Обведите (распечатайте) слова которые начинаются на букву б.
  • Рабочий лист: Соедините слова линиями. которые начинаются со звука Б
  • Рабочий лист: раскрасьте слова которые начинаются со звука B
  • Цвет по буквам ПТИЦА: раскрась буквы, чтобы найти спрятанную картинку
  • Itsy Bitsy Книга: Маленькая тетрадь со словами, начинающимися со звука Б
  • .

 

Слов, оканчивающихся на Б:

  • Рабочий лист: Произнесите название каждой картинки вслух и прислушайтесь к звуку си-бемоль.
  • Лист с заданием:  Современный манускрипт:  Обведите (распечатайте) слова которые заканчиваются на букву б.
  • Рабочий лист: Стандартный шрифт: Обведите (распечатайте) слова которые заканчиваются на букву б.
  • Рабочий лист: Соедините слова линиями. которые заканчиваются звуком Б
  • Рабочий лист: раскрасьте слова которые заканчиваются звуком B

Буква B Word Bank:

слов, начинающихся на букву Б
  • сумка
  • шар
  • банан
  • амбар
  • летучая мышь
  • медведь
  • кровать
  • жук
  • изгиб
  • большой
  • велосипед
  • птица
  • лук
  • коробка
  • мальчик
  • ошибка
  • булочка
  • автобус

 

слов, оканчивающихся на букву Б
  • нагрудник
  • херувим
  • краб
  • детеныш
  • захват
  • руб
  • ванна

 

 


Другие ссылки:

Несмотря на то, что занятия больше ориентированы на дошкольную возрастную группу, добавление одно или два менее сложных занятия при изучении букв могут быть приветственный перерыв для детей и может быть предоставлен в качестве бонуса для тех, кто закончить свою работу раньше.

  • Посетите Alphabuddies для некоторых забавных раскрасок и ремесел, чтобы закрепить обучение.
  • Посетите раскраску ABC для большего количества раскрасок.

5 способов помочь детям произносить слова – яйца для чтения

Назад к статьям

Декодирование слов — это способность использовать имеющиеся знания о связях между буквами и звуками для правильного произнесения печатных слов. Удостоенная множества наград онлайн-программа Reading Eggs помогает сделать изучение этого навыка веселым и увлекательным! Бесплатная пробная версия

Взлом кода чтения требует практики и повторения.Расшифровка слов или их озвучивание — это умение применять имеющиеся знания о связях между буквами и звуками для правильного произнесения печатных слов.

Многие дети со временем развивают способность расшифровывать слова благодаря регулярной практике чтения. Тем не менее, читателям, испытывающим затруднения, может потребоваться немного больше повторений, чтобы отточить этот важный навык. Детям также полезны подробные инструкции в соответствии с наукой о чтении . Обучение фонетике является важным компонентом обучения чтению и включает в себя обучение вашего ребенка тому, как расшифровывать слова, систематически соотнося звуки с буквами.Вот пять полезных способов помочь ребенку произносить слова.

Помогите ребенку произносить буквы и слова с помощью яйца для чтения

Reading Eggs – это отмеченная множеством наград программа онлайн-чтения для детей в возрасте от 2⁠ до 13 лет, в которой дети могут БЕСПЛАТНО научиться читать за 30 дней! Детям понравятся веселые, увлекательные игры, которые помогут им научиться фонетике и расшифровке слов.

1.Объясните, «как» расшифровывать слова

Когда ваш ребенок встречает незнакомое слово, покажите ему, как он может сам произнести это слово, разбив его на более мелкие части (например, /c/…/a/…/t/). Помогите ребенку идентифицировать фонемы — отдельные единицы звука, которые отличают одно слово от другого — в словах (например, /b/…/ur/…/n/). В английском языке 44 фонемы. Таблицы фонем можно найти в Интернете.

Обучение чтению превращается в веселую игру с этим интерактивным заданием, которое помогает вашему ребенку разбивать и произносить слова на более мелкие части, а затем соединять их в единое целое.Наблюдайте за тем, как ваш ребенок учится читать, с помощью бесплатной пробной версии Reading Eggs.

Английский язык также содержит много неправильных правил правописания , которые могут запутать произношение отдельных слов. Например, сочетание букв /ч/ в словах «шеф», «хор» и «сыр» имеет три разных произношения. Затем есть хитрые слова, такие как «сказал», «есть» и «был». Потратьте время, чтобы помочь вашему ребенку выучить произношение каждого нового слова вместе с его значением, чтобы помочь ему определить «неправильные» слова на глаз.

Декодирование играет важную роль, и его необходимо обучать наряду с другими навыками, как вы можете видеть в «Скачке для чтения Скарборо», чтобы помочь детям достичь квалифицированного уровня чтения.

2. Научить смешиванию

Смешивание — важный шаг на пути к свободному чтению . Проще говоря, смешивание — это способность плавно сочетать отдельные звуки в словах. Например, начинающий читатель может прочитать каждый отдельный звук в слове «быстрый» как /f/…/a/…/s/…/t/, в то время как при плавном смешении слово будет звучать как /faasst/.

Синтетическая фонетика включает в себя определение наборов букв и звуков и смешивание звуков на всем протяжении слова. Следующим шагом будет разделение слова на звуки для его написания. Например, дети узнают, что /d/ /o/ /g/ — это три отдельных звука, которые можно произнести, а затем смешать вместе, чтобы получилось слово «собака».

Программа

Reading Eggs Fast Phonics основана на академических и правительственных исследованиях наиболее эффективного метода обучения чтению, который представляет собой обучение синтетической фонетике . Направьте своего ребенка на правильный путь с помощью бесплатной пробной версии Reading Eggs.

3. Запишите

Когда вы помогаете ребенку произносить слова, учтите следующее:

  1. Говорите медленно – растягивайте слова, чтобы лучше слышать звуки. Гласные обычно легче всего растягиваются.
  2. Задержите звук – Начиная с первого звука, задержите и остановитесь.
  3. Найдите букву . Помогите ребенку определить букву, звук которой совпадает с найденным звуком.
  4. Запишите – Запишите эту букву сразу, не дожидаясь, пока все слово будет произнесено. Помогите ребенку написать букву или комбинацию букв для каждого звука, как только звук будет идентифицирован.

Написание каждого звука на ходу поможет вашему ребенку запомнить первые звуки в слове к тому времени, когда они узнают более поздние звуки.

На уроках Reading Eggs есть возможности для развития навыков письма, таких как отслеживание букв и сопоставление их со звуками в Reading Eggs Junior. Для более продвинутых письменных заданий загляните в раздел «Фабрика историй». Получите бесплатную пробную версию Reading Eggs.

Фонический подход Reading Eggs включает в себя произношение букв, а также следующий шаг, который заключается в построении слов с использованием времени начала. Получите бесплатную пробную версию сегодня, чтобы получить доступ к занятиям и играм, которые помогут вашему ребенку освоить эти навыки в увлекательной игровой форме!

4. Игра с рифмами и приступами

Иней относится к цепочке букв, следующих за началом, которое является первой фонологической единицей любого слова.Вы можете играть с рифмами и приступами, вырезая кусочки карточек и записывая на каждой фонему, например, b c f p r s m и h .

На отдельном листе бумаги напишите слово по адресу . Попросите ребенка посмотреть на изморозь и решить, есть ли у него фонема, которая правильно завершала бы слово (например, б + ат = летучая мышь).

Fast Phonics делает обучение чтению увлекательным

Синтетическая фонетика играет важную роль в определении наборов букв и звуков, смешивании звуков и их синтезе. Reading Eggs Fast Phonics был разработан в соответствии с академическими и правительственными исследованиями наиболее эффективного метода обучения чтению. Попробуйте интерактивную программу Систематическая , Синтетическая фонетика , чтобы помочь начинающим и начинающим читателям научиться читать или заполнить пробелы для старшего школьника .

Обучение детей началу и изморози помогает им распознавать общие фрагменты в словах. Это может помочь учащимся расшифровывать новые слова при чтении и произносить слова при письме.Примите участие в сотнях увлекательных образовательных мероприятий с бесплатной пробной версией Reading Eggs.

5. Читать вслух

Регулярно уделяйте время своему ребенку и наблюдайте, как он обращает внимание на ваш тон, произношение и ударение, которое вы делаете в определенных словах. Это не только отличный способ показать детям, насколько увлекательным может быть чтение книг, но и помочь им увидеть, насколько печатные слова тесно связаны с произносимыми словами.

Чтение вместе с ребенком вслух помогает ему ассоциировать отдельные звуки с печатными буквами и буквосочетаниями.Пусть ваш ребенок слышит, как вы медленно читаете вслух, наблюдая за тем, как ваш палец определяет каждый звук. Такие программы, как Reading Eggs , включают варианты чтения вслух с электронными книгами для начинающих читателей, выделяя отдельные звуки по мере их чтения.

Итак, как видите, помочь детям научиться правильно произносить звуки — это важный шаг на пути к тому, чтобы помочь ребенку научиться грамотному чтению. Используйте идеи, стратегии и ссылки на ресурсы, упомянутые выше, чтобы помочь вашему ребенку овладеть этим навыком, прежде чем переходить к следующему этапу его пути к чтению, особенно если он испытывает трудности или имеет дополнительные потребности. Повторение и систематическая практика являются ключевыми.

Также рассмотрите положительное экранное время варианты, такие как образовательные приложения или отмеченную множеством наград программу онлайн-чтения Reading Eggs. Это верный способ убедиться, что ваш ребенок закрепит все, что ему нужно знать о произношении слов и звуков в веселой и увлекательной форме!

 


Jolly Kids Мой первый словарь в картинках из 500 слов – Shethbooks

О программе – Jolly Kids Мой первый иллюстрированный словарь из 500 слов

Jolly Kids Мой первый словарь с картинками из 500 слов — это многоцветный словарь с картинками, отображающий совпадающие объекты для каждого алфавита.Базовые навыки, необходимые для чтения предварительного букваря, естественно, включают в себя многие навыки, необходимые для чтения текста, сопровождающего изображения в словаре с картинками. Рисунки и содержание этих книг предназначены для того, чтобы направить мышление ребенка на определенные слуховые, визуальные и интерпретационные навыки, а также на языковые модели, которые он будет использовать при чтении своего первого предварительного учебника.

Для детей в возрасте 0-6 лет

Чтение рассказов детям знакомит их со сложностью языка и помогает развить важные языковые навыки.В результате тип книг, которые читают детям, оказывает прямое влияние на глубину их образования. Родители должны читать своим детям вслух разные книги. Кроме того, дети будут участвовать в разных типах диалогов или бесед при чтении книг разных жанров.

На иллюстрациях часто представлена ​​информация, которой нет в тексте. Детям особенно нравятся рифмованные рассказы и книги с повторяющимися звуковыми образами.Любимыми книгами детей после дошкольного возраста являются книжки с картинками.

Детям нравится повторять предложения из книги, например, хлопать в ладоши, касаться пальцев ног или прикрывать глаза. Интерактивные книги с клапанами также поощряют взаимодействие. Нет ничего лучше, чем заглянуть под клапан, чтобы найти ответ или открыть для себя что-то новое.

Издательство Шет

На уровне Pan India мы являемся одним из лучших издателей детских книг.

Эти машины помогают нам удовлетворять особые потребности клиентов в печати.

Кроме того, это также помогает нам в правильном управлении контентом. Кроме того, благодаря нашему современному оборудованию, мы смогли представить мировых лидеров в этой области.

Например, мы являемся официальным дистрибьютором известного издательства детских книг Kohwai & Young в Малайзии.

Понравилась эта книга? Пожалуйста, оставьте отзыв 🙂

Для обратной связи и вопросов, пожалуйста, свяжитесь с нами.

Если вы хотите опубликовать самостоятельно, посетите Ink Your Thought.

21 бесплатная печатная форма семейства Word в помощь начинающим читателям

21 бесплатная печатная форма семейства Word в помощь начинающим читателям

Storytime Standouts содержит 21 бесплатную печатную форму семейства слов для детского сада, первого класса и домашней школы

Поддерживая ли я своих собственных детей, когда они учились читать, репетиторствуя с детьми в детском саду и/или в первом классе, которые борются с чтением, или представляя мою программу «Начнем читать», я всегда был большим поклонником обучения семьям слов.

Знакомство с понятием «семейство слов» помогает учащимся детского сада и первоклассникам понять, что элементы слов одинаковы. Три слова могут состоять из разных частей, но они также могут быть очень похожими. Как только ребенок научится расшифровывать слово «ЗВОНОК», его можно попросить заменить начальный звук и прочитать «
ПОЙ, », « КОРОЛЬ » или « ПРИНЕСИТЕ » семейными материалами.

Идея замены начального звука (или конечного звука) может быть введена задолго до того, как ребенок научится читать.Занятия по фонематическому восприятию побудят детей дошкольного и детского сада играть со звуками. Маленький ребенок с хорошими фонематическими навыками очень быстро поймет идею расшифровки словесных семейств.

Если вы работаете с ребенком, который не читает на ожидаемом уровне, мы считаем, что фонематическая осведомленность должна оцениваться в первую очередь.



Шаг 1
– Убедитесь, что у вас установлена ​​программа Adobe Reader. Если у вас его нет, нажмите кнопку «Получить Adobe Reader», чтобы установить его бесплатно.

Шаг 2 – Закрепите эту страницу, добавьте эту страницу в закладки, поделитесь этой страницей или нажмите «Мне нравится» на Facebook.
Шаг 3 . Выберите любую из наших 250 бесплатных загрузок, включая эти бесплатные печатные формы семейства слов.


10 семейных книжек Word для печати для детского сада и первого класса —

Простой способ для детей изучать и практиковать
семейства слов an, at, ed, ell, ick, ing, op, ot, ug и  uck

Я использую эти книжки-раскладушки Word Family в своей программе «Начнем читать».Я считаю, что они отлично подходят для того, чтобы побудить маленьких детей увидеть взаимосвязь между BAT, CAT, FAT, MAT, PAT, RAT и SAT.

Для хороших читателей совершенно очевидно, что кровать, питание, светодиод, красный и Тед связаны между собой. Все они заканчиваются на «ED». Начинающему читателю связь между этими словами может быть непонятна. Когда дети создают и используют книжку-раскладушку Word Family, они замечают взаимосвязь между буквами и словами и быстро учатся заменять начальные звуки.Вскоре они обнаруживают, что довольно легко могут прочитать несколько слов.

Семейные флипбуки Word легко сделать*, и их можно положить в карман или рюкзак для дополнительных занятий дома или в дороге.

Мы настоятельно рекомендуем детям самим сделать книжки-раскладушки.

   Семейные флипбуки из 10 слов

10 семейных флипбуков Word для печати, отличные учебные ресурсы для детей в детском саду и первом классе. Печатные PDF-файлы для семейств слов an, at, ed, ell, ick, ing, op, ot, ug и uck

   Как сделать флип-книжку Word Family

Инструкции по сборке флипбука для начинающих читателей.Отлично подходит для детского сада и первого класса.

Бесплатные печатные формы Word Family — слова с картинками для детского сада и первого класса

Я также использую эти печатные формы семейства Word в своей программе «Начнем читать». Для детей, которые не совсем готовы расшифровывать слова, подсказки в картинках обеспечивают дополнительную поддержку.

Печатные материалы семейства Short A Word для начинающих читателей


   Семейство слов “Все”

Бесплатно – вся семья слов для печати для юных читателей в детском саду и первом классе.

   Семейство слов “An”

Бесплатно – семейство слов, предназначенное для юных читателей в детском саду и первом классе.

   Семейство слов “Ap”

Семейство бесплатных слов для печати для юных читателей в детском саду и первом классе.

   Семейство слов “At”

Free-at Word Family для юных читателей в детском саду и первом классе.

   Семейство слов “Am”

Free -am word family для юных читателей в детском саду и первом классе.

Короткие печатные формы семейства E Word для начинающих читателей


   Семейство слов “Эд”

Семейство слов в свободной печати для юных читателей в детском саду и первом классе.

   Семейство слов “Ell”

Свободное семейство слов для печати для юных читателей в детском саду и первом классе.

   Семейство слов “En”

Свободная семья в формате en word для юных читателей в детском саду и первом классе.

   Семейство слов “Et”

Семейство слов Free-et для печати для юных читателей в детском саду и первом классе.

   Семейство слов “Est”

Свободное семейство слов для печати для юных читателей в детском саду и первом классе.

Семейные печатные формы Short I Word для начинающих читателей


   Семейство слов “Ig”

Бесплатно – семья ig word для печати для юных читателей в детском саду и первом классе.

   Семейство слов “IP”

Бесплатный ip word family для печати для юных читателей в детском саду и первом классе.

   Семейство слов «Это»

Free -it word family для юных читателей в детском саду и первом классе.

   Семейство слов «больной»

Свободнобольная семья слов для печати для юных читателей в детском саду и первом классе.

Печатные формы семейства Short O Word для начинающих читателей


   Семейство слов “Ог”

Бесплатное семейство слов на -ог для юных читателей в детском саду и первом классе.

   Семейство слов “Оп”

Семейство бесплатных слов для печати для юных читателей в детском саду и первом классе.

   Семейство слов “От”

Семейство бесплатных слов для юных читателей в детском саду и первом классе.

   Семейство слов “Ок”

Свободное семейство слов для печати для юных читателей в детском саду и первом классе.

Короткие печатные формы семейства U Word для начинающих читателей

   Семейство слов “Ub”

Свободное семейство слов -ub для печати для юных читателей в детском саду и первом классе.

   Семейство слов “Ug”

Бесплатно -ug семья слов для печати для юных читателей в детском саду и первом классе.

Вы найдете наш выбор бесплатной бумаги для письма для детей здесь , наши бесплатные печатные словари с картинками здесь и все наши печатные материалы для домашнего, дошкольного и детского сада вместе с ресурсами для родителей / учителей здесь.

Мы приглашаем вас подписаться на семейную доску слов Storytime Standouts на Pinterest

Следите за советом Storytime Standouts «Семейства слов для начинающих читателей» на Pinterest.

Звуки букв Игры для детей онлайн

Звуковые игры с буквами

Дети, которые научились свободно читать и писать, имеют прочную основу для своего пути к грамотности. Вы можете поймать заядлого читателя или специалиста по правописанию на раннем этапе, если сосредоточитесь на том, как они улавливают звуки букв.

Звуки букв обычно вводятся в дошкольном возрасте. Ваш ребенок будет продолжать опираться на них по мере своего роста.

Обучение может быть трудным, утомительным и скучным, но вы можете сделать его увлекательным, используя интерактивные игры со звуками букв, которые будут увлекать вашего ребенка часами.Со временем вы заметите ребенка, который знаком с фонетическими звуками и отлично запоминает.

Увлекательные способы обучения звукам букв

Детям нужно постоянно слышать звуки и слова, чтобы чувствовать себя комфортно. Им нужно выучить звук алфавита, а также уметь ассоциировать его с разными словами, содержащими этот звук. Вот несколько способов сделать буквы более интересными и веселыми:

  • Отзыв чтения: Выберите любой звук на день.Начните с обычных гласных звуков, таких как «s», «r» или «t». Произнесите звук вслух и попросите ребенка произнести его тоже. Как только вы познакомитесь, прочитайте предложения, в которых буква повторяется. Попросите ребенка хлопать, рычать или прыгать каждый раз, когда он слышит звук. Это отличное занятие по привлечению внимания и узнаванию.
  • Нет больше звука: Это увлекательное занятие можно выполнять, когда ваш ребенок выучит несколько звуков. Нарисуйте серию картинок на доске и дайте ребенку тряпку.Теперь назовите звук и попросите ребенка стереть все слова, начинающиеся на этот звук. Это может потребовать некоторой практики, но это отличный способ установить связь между звуками букв и словами.
  • Плюс один: Дети быстрее учатся, используя подсказки. Введите буквенный звук, а затем назовите несколько слов с этой буквой. Произнеся пару слов, попросите ребенка назвать вам еще одно слово с тем же звуком. Услышав несколько слов, вашему ребенку будет легче дополнить список.
  • Приседания со звуком: Назовите слово и объясните ребенку звук. Практика с несколькими словами. Теперь проведите быстрый тест, чтобы увидеть, уловили ли они связь звука и слова. Вызовите звук и слово. Если оба они совпадают правильно, попросите ребенка продолжать сидеть. Если пара неверная, попросите ребенка встать. Стоя, спросите у ребенка правильную пару со звуком буквы.

Изучение звуков букв

Обучение звукам букв может быть сложной задачей.Дети часто путаются и иногда занимают много времени. Этого можно избежать, если вначале создать прочную буквенно-звуковую связь. Это самый важный шаг в том, чтобы помочь детям учиться быстро и легко. Вот некоторые вещи, которые вы можете сделать, чтобы улучшить понимание букв и звуков:

  • Сначала выберите знакомые звуки. Начнем с того, что звуки «п», «б», «с» и «м» великолепны. Не забудьте сохранить гласные звуки на потом.
  • Свяжите обучение вместе.При обучении звукам букв всегда поощряйте визуальные связи с буквой, как большой, так и маленькой. Это делает процесс обучения целостным. Например, покажите ребенку изображение мяча, напишите на странице букву «Б» и используйте слова «медведь», «мяч», «летучая мышь» вместе с их изображениями, чтобы помочь добиться полного понимания буквы, ее звука и употребления. в словах.
  • Используйте музыку и песни для обучения звукам. Звуки – это слуховой процесс обучения. Использование рифмовок и песенок — отличный способ развивать навыки.
  • Практические звуки. Не торопитесь и не вводите новые буквы, пока ваш ребенок не будет готов. Чем больше практики и комфорта, тем яснее они будут воспринимать звук и тем легче смогут читать и формировать ассоциации.

Детям дошкольного возраста нужна небольшая помощь

Плачущий, беспокойный, упрямый или незаинтересованный ребенок кажется вам знакомым? Дети часто негативно относятся к учебе по нескольким причинам. Чтобы поддержать своего ребенка и сделать процесс обучения более приятным, вы можете:

  • Придерживайтесь пути обучения ребенка и избегайте поднимать средние оценки своих сверстников
  • Мотивируйте и поощряйте усилия, даже если результаты не такие, как вы ожидаете
  • Создайте веселую среду, в которой ребенок будет чувствовать себя в безопасности, чтобы делать ошибки и учиться
  • Найдите время, чтобы изменить методы для детей, которые учатся с помощью зрения, звука и движений

Вы тоже можете использовать игры со звуками букв, чтобы познакомить ребенка с миром фонетики.Сохраняйте в своем ребенке стремление к учебе с энтузиазмом, используя лучшие онлайн-игры от SplashLearn. Мы помогаем сделать образование удобным для детей.

Закулисный взгляд на грядущий Friend to Friend для детей

В окружении камер и микрофона в своем кабинете Генеральный президент Первоначального общества Камилла Н. Джонсон читает свою часть сценария предстоящего мероприятия «Друг другу» в субботу, 19 февраля.  

«Привет, друзья!» — восклицает она, махая невидимым дочерним хостам, которые будут по другую сторону камеры.«Здорово быть с тобой».

Она заканчивает свои реплики на английском и переходит к испанскому — языку, который она выучила, будучи руководителем миссии в Перу. — Привет, амигос! она сказала.

Затем она начинает читать свои строки на португальском языке. Эта часть займет гораздо больше времени. — Ой, амигос! она начинает.

В течение следующего часа президент Джонсон просматривает почти каждое слово своего сценария на португальском и переписывает его со звуками, которые она может произнести. Она тренируется до тех пор, пока сидящий рядом специалист по португальскому языку не поднимет большой палец вверх.

«Если бы я дождалась, пока я овладею испанским языком, чтобы поговорить со своими миссионерами в Перу, я бы упустила драгоценную возможность выразить свою любовь и свидетельство», — сказала президент Джонсон в интервью Church News во время перерыва в ее записи в декабре. «Здесь то же самое. Это не идеально, но я стараюсь изо всех сил. Я наслаждаюсь этой возможностью поговорить с детьми на их языке».

Генеральный президент Первоначального общества Камилла Н. Джонсон делает вид, что стучит во время записи передачи «Друг другу» в своем кабинете в здании Общества милосердия.Программа «Друг другу» будет доступна на английском, испанском и португальском языках с 19 февраля 2022 года. Фото: Церковь Иисуса Христа Святых последних дней, номер

. Второе в своем роде мероприятие «Лицом к лицу», организованное детьми. to Friend будет на английском, испанском и португальском языках и продлится около 20 минут. Интерактивные мероприятия и видеоролики будут посвящены пути завета, в частности крещению, Святому Духу и причастию.

Сестра Сьюзан Х. Портер, первая советница в Генеральном президентстве Первоначального общества, и сестра Эми А.Райт, второй советник, записал свои роли в киностудии в Прово, штат Юта, и в студии в Солт-Лейк-Сити с детьми, которые будут участвовать.

Сестра Портер сказала во время записи: «Сложность в разговоре на испанском и португальском языках состоит в том, чтобы пытаться не произносить по одному слову за раз, а стараться говорить осмысленно. Это не будет идеально, но мы надеемся, что дети поймут, что мы стараемся».

Сестра Райт добавила: «В качестве выражения любви для нас важно, чтобы дети слышали наши голоса, а не голос переводчика.Кроме того, мы также хотим, чтобы дети увидели, что Господь действительно любит усилия и что Он освящает наши усилия, когда мы стремимся благословить жизнь других».

Дополнительные ресурсы для детей

За 10 месяцев совместного служения Генерального президентства Первоначального общества президент Джонсон сказал, что они получили сотни писем от детей со всего мира о прошлогодней инаугурационной встрече «Друг другу». “Мы хотим больше!” они говорят.

«Мы очень рады дать им больше и пригласить Духа научить их тому, что у них есть возможность войти и пройти по пути завета обратно к своему Небесному Отцу, — сказал Президент Джонсон.

Отрывки мероприятия «От друга к другу» сняты на киностудии в Прово, штат Юта, 14 декабря 2021 г. «От друга к другу» будет транслироваться 19 февраля 2022 г. Фото: Церковь Иисуса Христа позднего. день святых

В первом проекте «Друг другу» одним из заданий было обучение детей рисованию молящегося ребенка. Сестра Портер и сестра Райт позже видели эти рисунки на тротуарах в своих кварталах. В ходе мероприятия дети также научились делать из камней картины из жизни Спасителя.Было очевидно, что детям это понравилось, сказали сестры Портер и сестра Райт.

Февральское мероприятие Friend to Friend станет одним из трех мероприятий Friend to Friend в этом году. Два других запланированы на 16 июля и 5 ноября.

Как и в случае с трансляцией 2021 года, три мероприятия «Друг другу» в этом году будут состоять из более коротких сегментов, предназначенных для того, чтобы родители и руководители Первоначального общества могли использовать их снова и снова .

Этот стиль мероприятия моделирует то, что, по словам сестры Портер, Генеральное президентство Первоначального общества надеется на то, что руководители Первоначального общества и родители могут достичь цели в церкви и дома – вовлекать, а не просто развлекать.

«Его устраивают дети, — сказала сестра Портер. «Дети — это команда. Дети направляют вопросы. Они очень вовлечены, и в увлекательной игровой форме мы изучаем Евангелие Иисуса Христа».

Сестра Райт сказала, что она очень рада программе «Друг другу», потому что она объединит детей всего мира. «Вместе они узнают об Иисусе Христе через Священные Писания, музыку, анимацию, мероприятия и, в частности, что значит принять Его приглашение «Приходи, следуй за Мною».’” 

Навигация по пути завета

Помимо участия Генерального президентства Первоначального общества, в февральской программе «От друга к другу» будут участвовать два ребенка-ведущего, говорящие на родном языке, в каждой из передач на английском, испанском и португальском языках, а также ребенок-«исследователь». ». Исследователь будет «перемещаться» по тропе, представляющей путь ковенанта.

Сестра Эми А. Райт, вторая советница в Генеральном президентстве Первоначального общества, изображена с тремя носителями языка, «исследователями» передач программы «Друг другу» на английском, испанском и португальском языках. Программа «Друг другу» будет доступна онлайн с 19 февраля 2022 года. Фото: Церковь Иисуса Христа Святых последних дней, номер

Сестра Райт сказала, что президентство надеется, что дети увидят Спасителя в каждой части мероприятия. «Когда мы учим о пути заветов, мы всегда должны начинать со Спасителя. Уже в восьмилетнем возрасте наши драгоценные дети могут быть связаны со Спасителем через священные таинства и заветы.

«Тогда у них будет возможность возобновлять заветы, которые они заключили при крещении, каждое воскресенье, участвуя в святом таинстве причастия», — продолжила сестра Райт.«Все это является подготовкой к дальнейшим таинствам и заветам, которые можно найти только в Доме Господа».

Продвижение по пути завета требует усилий и практики, отметила сестра Портер. Во время Friend to Friend она продемонстрирует разучивание песни на фортепиано. «Вот почему меня сажают за пианино — чтобы я мог сделать много ошибок. Это путь обучения», — сказала она.

Сестра Сьюзен Х. Портер, первая советница в Генеральном президентстве Первоначального общества, играет на пианино во время испанской передачи «Друг другу».Друг другу будет доступен 19 февраля 2022 года. Фото: Церковь Иисуса Христа Святых последних дней

Она тоже надеется, что это мероприятие поможет детям во всем мире почувствовать себя едиными в условиях продолжающейся пандемии COVID-19.

«Во всем мире все еще есть дети, которые не могут посещать Первоначальное общество, — сказала сестра Портер. «Есть дети, которые не могут посещать школу. Дети действительно были изолированы в течение длительного времени. Я думаю, что это способ помочь им собраться вместе и помочь им почувствовать, что Спаситель любит их, что они известны и важны.

Трансляция «Друг другу» будет доступна на сайте ChurchofJesusChrist.org с 19 февраля в 10:00 по московскому времени на американском языке жестов (ASL), кантонском диалекте, английском, французском, немецком, итальянском, японском, корейском, китайском, португальском, русском. и испанский.

Кроме того, мероприятие будет доступно на английском, испанском и португальском языках на YouTube-канале «Евангелие для детей» и на канале Святых последних дней.

Поделитесь с детьми даром чтения

Некоторые из лучших вещей в жизни не твитят и не нуждаются в подзарядке.Лучшим подарком ребенку в этот праздничный сезон может быть ваше время и внимание. Дети получают преимущество в приобретении навыков, необходимых для чтения, когда кто-то регулярно выделяет время в течение дня, чтобы читать с ними вслух.

Вот некоторые из лучших детских книжек с картинками 2011 года, которыми можно поделиться с юными читателями.

«Сердце и душа», Кадир Нельсон

«Сердце и душа: история Америки и афроамериканцев», Кадир Нельсон, 9 лет и старше, Balzer+Bray; 108 страниц; 19 долларов.99.

Кадир Нельсон создал интеллектуальную и важную историю афроамериканского опыта от колониальных времен до движения за гражданские права.

Сказка, предназначенная для детей от 9 лет и старше, рассказывается голосом бабушки-рассказчика, чья семейная история тесно связана с американской историей.

Рассказчик не уклоняется от самых уродливых частей той истории, но с достоинством и без горечи рассказывает о борьбе от рабства к равноправию.«Наверное, нужно сочетать хорошее с плохим», — говорит она на первой странице. «Вы должны знать, откуда вы пришли, чтобы двигаться вперед».

Текст Нельсона сопровождается его великолепными кинематографическими картинами, которые варьируются от широких пейзажей до интимных семейных портретов.

Нельсон, выпускник средней школы Кроуфорд, живущий в Сан-Диего, проиллюстрировал более двух десятков детских книг. Он также написал и проиллюстрировал отмеченную наградами научно-популярную книгу о радостях и невзгодах мужчин, играющих в сегрегированный бейсбол, «Мы — корабль: история бейсбола негритянской лиги».

«Нажмите здесь», Эрве Тюлле

«Нажмите здесь», Эрве Тюлле, возраст от 4 до 8 лет, Chronicle Books; 56 страниц; $14,99 .

Эта обманчиво простая и удивительно интерактивная книжка с картинками гарантированно вызовет смех. Каждая страница предлагает читателю следовать простым инструкциям: нажать на точку, встряхнуть страницы и наклонить книгу. Точки появляются, меняют цвет и перемещаются по странице в ответ на каждую команду. Одно слово предупреждения: не используйте его как книгу перед сном.После прочтения вслух — пять раз подряд — мой племянник Итан, 5 лет, и его сестра Оливия, 3 года, были так взволнованы, что их было трудно уложить спать.

«Мечтай по-крупному, поросенок!» Кристи Ямагучи

«Мечтай по-крупному, поросенок!» Кристи Ямагучи, иллюстрации Тима Бауэрса, возраст от 4 до 8 лет, Справочники Бармаглот; 32 страницы; 16,99 долларов США.

Свинья Поппи узнает, что настойчивость окупается, если следовать своей мечте, в этой дебютной книжке с картинками от олимпийской фигуристки Кристи Ямагучи.История милая, но не банальная. Поппи — это «пузатая, переваливающаяся вразвалку свинья» с большими мечтами. Она хочет быть многим: балериной, певицей, супермоделью. Ее семья предлагает поддержку на каждом шагу, и Поппи понимает, что успех требует тяжелой работы и решимости. На обложке книги изображена блестящая розово-фиолетовая свинья, катающаяся на коньках. Несмотря на девчачьи цвета, юмор рисунков и решительный дух Поппи должны понравиться как мальчикам, так и девочкам.

«Я хочу вернуть свою шляпу», Джон Классен

«Я хочу вернуть свою шляпу», Джон Классен, 4–8 лет, Candlewick Press; 40 страниц; 15 долларов.99.

Это история о потере и мести, рассказанная с лукавым визуальным юмором Классеном, канадским художником и дизайнером, который живет в Лос-Анджелесе.

Медведь потерял свою шляпу и хочет вернуть ее. Он вежливо спрашивает других животных, видели ли они это, пока подсказка не поможет разгадать тайну. Иллюстрации Классена тонкие и скудные. Когда Медведь понимает, где он в последний раз видел свою шляпу, его почти ничего не выражающее лицо каким-то образом передает массу эмоций. Ранее Классен проиллюстрировал «Cats’ Night Out» Кэролайн Статсон.Это первая книга, которую он написал и проиллюстрировал, но я надеюсь, что не последняя.

«Бамбл-Арди» Мориса Сендака

«Бамбл-Арди» Мориса Сендака, возраст от 4 до 8 лет, HarperCollins; 40 страниц; 17,95 долларов США.

С характерным темным оттенком Сендак рассказывает историю маленького поросенка-сироты Бамбл-Арди, который живет со своей тетей Аделиной и никогда не праздновал день рождения. Его тетя планирует скромное празднование, но пока Аделина находится вдали от дома, Бамбл-Арди приглашает к себе шумную группу гостей, которые пьют рассол и обычно ведут себя, ну, как свиньи.Это приводит к слезной конфронтации и примирению между молодым поросенком и его тетей.

Стихотворение веселое, тон игривый, а иллюстрации дико изобретательные. Тем не менее, первая новая книга Сендака за три десятилетия больше похожа на оригинальные сказки братьев Гримм, чем на веселую историю Диснея.

Большинство детей должно быть в состоянии справиться с элементами темного фэнтези — например, Бамбл-Арди — сирота, потому что его родители «съели» — но некоторые родители сочтут это более тревожным, чем забавным.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *