В дидактический набор «Азбука действий: кто что делает?» вошло 100 разрезных картинок с изображением зверушек, выполняющих определенные действия. Название действий указаны под картинкой, благодаря этому у ребенка в ходе занятия формируется зрительный образ глаголов.
Используя карточки можно не только изучать различные глаголы и изучать кто что делает, но и составлять небольшие описательные рассказы для каждой картинки. Вы также можете задавать малышу различные вопросы по каждой карточке. К примеру, следующие вопросы:
Скачав «азбуку действий: кто что делает?», вы получите два набора: с карточками большого размера (2 шт. на листе А4), среднего (4 шт на лист) и маленького (8 шт. на лист). Выберите нужный размер и распечатайте картинки.
Скачать большие карточки>>>
Скачать маленькие карточки
Метки глаголы. Закладка постоянная ссылка.obuchalka-dlya-detey.ru
С детьми 1-2 лет, рассматривая картинки, нужно побуждать их показывать и называть знакомые предметы, отвечать на вопросы: «Кто изображен на картинке?», «Что делает девочка?» и т.д.
Детей 2-4 лет нужно учит составлять предложения, используя разные части речи. Задавать и отвечать на вопросы по картинке.
В возрасте 4-5 лет дети способны, детализировано рассказывать о содержании картинки. С вашей помощью повторять образцы описания картины, составленные вами. На примере картин вы можете объяснить ребенку, как важны в книге рисунки, показать, как много интересного можно узнать, внимательно рассматривая книжные иллюстрации.
Детей 5-6 лет данные картинки помогут научить составлять план рассказа и придерживаться его при составлении рассказа.
Занятия по картинкам могут проводиться как индивидуально, так и по подгруппам, группам.
Цель:
– уточнить, расширить и активизировать словарь ребёнка;
– развивать связную речь – учить ребёнка правильно сочетать слова в предложении, употреблять разные части речи, составлять разные по сложности предложения, затем короткие рассказы;
– учить отвечать на вопросы и самому их задавать;
– развивать логическое мышление, внимание, наблюдательность;
– развивать воображение;
– обогащать социальный опыт ребёнка.
Примерный план вопросов на 1-5 картинки.
1. Девочка танцует.
– Кто изображён на картинке?
– Что делает девочка?
– Как её зовут?
– Откуда издается музыка?
– Девочке нравится эта музыка?
2. Девочка причёсывается.
– Кто изображён на картинке?
– Что делает девочка?
– Зачем она причёсывается?
– Что она будет делать после того, как расчешет волосы?
3. Девочка выбирает шляпки.
– Кто изображён на картинке?
– Что делает девочка?
– Расскажи какие ты видишь шляпки на картинке?
– Что сделает девочка после того, как выберет шляпку?
4. Девочка рисует.
– Кто изображён на картинке?
– Что делает девочка?
– Чем рисует девочка, на чём?
– Что рисует девочка? (букет, природу, собачку и т.п.)
– Что она сделает с нарисованной картиной?
5. Девочки с покупками.
– Кто изображён на картинке?
– Что делают девочки?
– Откуда они идут?
– Что они купили в магазине?
– Куда они идут?
– Что они будут делать, когда придут домой?
6. Что везёт девочка? Что везёт мальчик?
7. Какая игрушка на столе? Какая под столом? Висит картина над столом?
8. Что мишка держит в лапе? Какие игрушки рядом с ним? Какого цвета рубашка у мишке?
9. На чём едут дети? Кто сидит впереди? Что держит мальчик? Какого цвета?
10. Что ест зайчик? Кто ещё изображен на картинке?Светит солнышко или нет?
11.Что держит зайчик в лапах? Что лежит в его корзине? Зачем зайчику зонтик?
nsportal.ru
Приходит время, когда ребёнку становятся интересны не только предметы и их названия, но и действия, которые выполняют все окружающие его люди. Изучать такие действия очень удобно по карточкам Домана, к тому же скачать карточки «Глаголы» на нашем сайте можно абсолютно бесплатно.
В наборе представлены различные глаголы и их изображения, характеризующие следующие действия и навыки: улыбаться, обнимать, рисовать, спать, пить, кушать, сидеть, целовать, одеваться, плавать, чистить зубы, лежать и многие другие. Здесь собраны и наглядно продемонстрированы действия и умения, которые малышу приходится проделывать или наблюдать в его повседневной жизни, поэтому он с лёгкостью их запомнит.
Проговаривать глаголы необходимо громко и чётко, так вы будете побуждать малыша повторять их за вами. А пока он только учиться запоминать и говорить, можете просить кроху сделать следующее: «Видишь, девочка улыбается, ну-ка, сделай так же, как она» или, «мальчик на картинке кушает, а как ты кушаешь?». Потом ребёнок будет подражать действиям на картинке без вашей просьбы, а со временем, станет ассоциировать написанное слово именно с изображённым действием, что будет являться первым шагом к умению читать и ассоциативно мыслить.
После того, как глаголы станут знакомы малышу, описывайте их подробно, так вы не только побудите малыша повторять за вами, но и дадите ему понять, как сделать то или иное действие правильно, приучите к культуре поведения. Таким образом, карточки Домана с глаголами оказывают благотворное влияние на развитие личности малыша.
Скачать карточки Домана «Глаголы» можно по прямой ссылкеснашего сайта:
Большие_карточки — размер 19х13 см
Карточки_мини — размер 9х8 см
Вы можете также посмотреть дидактические материалы в рубрике глаголы, или выбрать карточки Домана другой тематики.
obuchalka-dlya-detey.ru
Предлагаем скачать новую подборку карточек с глаголами.
Эта игра поможет научить ребенка читать слоги и складывать из них разные слова, развивать внимание, память, пространственное мышление.
В 4 главе книги «Развитие речи у аутичных детей», Л. Г. Нуриевой описаны примеры заданий для работы над структурой простого … Далее →
Метки НуриеваДля того чтобы понять, насколько ребенок усвоил лексический материал (в данном случае — глаголы), Нуриева рекомендует использовать задания с глагольными … Далее →
Метки НуриеваУ аутичного ребенка может достаточно интенсивно накапливаться пассивный словарь номинативного характера, т. е. состоящий в основном из существительных. При этом становление … Далее →
Метки НуриеваВ дидактический набор «Азбука действий: кто что делает?» вошло 100 разрезных картинок с изображением зверушек, выполняющих определенные действия.
Метки глаголыПредлагаю вашему вниманию новые карточки для изучения с ребенком глаголов. В наборе собрано 32 картинки.
Метки глаголыЯркие, красочные картинки для изучения глаголов. В архиве собрано 20 картинок. Скачайте и распечатайте картинки, наклейте на картон и разрежьте … Далее →
Метки глаголы, картинки, карточкиobuchalka-dlya-detey.ru
Данное пособие рассчитано для детей от 1 года до 6 лет.
С детьми 1-2 лет, рассматривая картинки, нужно побуждать их показывать и называть знакомые предметы, отвечать на вопросы: «Кто изображен на картинке?», «Что делает девочка?» и т.д.
Детей 2-4 лет нужно учит составлять предложения, используя разные части речи. Задавать и отвечать на вопросы по картинке.
В возрасте 4-5 лет дети способны, детализировано рассказывать о содержании картинки. С вашей помощью повторять образцы описания картины, составленные вами. На примере картин вы можете объяснить ребенку, как важны в книге рисунки, показать, как много интересного можно узнать, внимательно рассматривая книжные иллюстрации.
Детей 5-6 лет данные картинки помогут научить составлять план рассказа и придерживаться его при составлении рассказа.
Занятия по картинкам могут проводиться как индивидуально, так и по подгруппам, группам.
Задачи:
– уточнить, расширить и активизировать словарь ребёнка;
Примерный план вопросов на 1-5 картинки.
2. Девочка причёсывается.
– Кто изображён на картинке?
– Что делает девочка?
– Зачем она причёсывается?
– Что она будет делать после того, как расчешет волосы?
3. Девочка выбирает шляпки.
– Кто изображён на картинке?
– Что делает девочка?
– Расскажи какие ты видишь шляпки на картинке?
– Что сделает девочка после того, как выберет шляпку?
4. Девочка рисует.
– Кто изображён на картинке?
– Что делает девочка?
– Чем рисует девочка, на чём?
– Что рисует девочка? (букет, природу, собачку и т.п.)
– Что она сделает с нарисованной картиной?
5. Девочки с покупками.
– Кто изображён на картинке?
– Что делают девочки?
– Откуда они идут?
– Что они купили в магазине?
– Куда они идут?
marinakuznetsov.ucoz.ru
Чтобы скачать карточки, нажмите на изображение!
Также рекомендуем посмотреть карточки pecs на сайте http://pecs.in.ua
obuchalka-dlya-detey.ru
Согласно методике американского нейрохирурга Гленна Домана, чтобы выработать высокий уровень развития интеллекта, нужно начинать давать нагрузку с самого раннего возраста. Карточки Домана – это прекрасная возможность применить методику в домашних условиях.
Обучающий материал содержит карточки с яркими картинками и названиями из разных отраслей науки: анатомия, биология, искусство, с изображенными на них объектами: животные, овощи, фрукты, птицы, насекомые и т.д.
На сайте вы можете скачать карточки следующих тематик:
На нашем сайте вы сможете не только бесплатно скачать карточки Домана
, но и подробно узнать как показывать карточки ребенку. Задача родителей состоит в том, чтобы показывать карточку и называть объект, изображенный на ней, а ребенка – рассматривать. Для обучения математике используют красные точки, обозначающие количество. Применяют именно красный цвет, как раздражитель, чтобы ребенку было легче сконцентрировать внимание. При этом нужно учитывать состояние Ваше и ребенка во время занятий. Оно должно быть комфортным, а настроение радостным и бодрым.Карточки показывают быстро, не более 3 секунд одну и постоянно меняют очередность показа. Ни в коем случае нельзя принуждать ребенка к просмотру или повторению названия, он придет к этому самостоятельно. Важно вызвать у него интерес. В дальнейшем это послужит дополнительной мотивацией к познанию окружающего мира и процессу обучения в целом.
Изначально такую методику обучения Гленн Доман применял к детям с тяжелыми поражениями нервной системы. Впоследствии обучающие карточки стали применять и для раннего развития нормальных здоровых детей. В этом разделе вы можете
Постепенно родители добавляют все больше и больше информации о показываемом предмете и ребенок расширяет свое представление о нем. Многолетними положительными результатами доказано, что методика Гленна Домана не имеет аналогов по своей эффективности. Благодаря такому обучению у детей быстро пополняется словарный запас, развивается интеллект и творческий потенциал.
obuchalka-dlya-detey.ru