Картинки с действиями для детей – изучаем действия в картинках, для развития речи детейAmelica

Азбука действий: кто что делает? (100 дидактических картинок)

В дидактический набор «Азбука действий: кто что делает?» вошло 100 разрезных картинок с изображением зверушек, выполняющих определенные действия. Название действий указаны под картинкой, благодаря этому у ребенка в ходе занятия формируется зрительный образ глаголов.

Используя карточки можно не только изучать различные глаголы и изучать кто что делает, но и составлять небольшие описательные рассказы для каждой картинки. Вы также можете задавать малышу различные вопросы по каждой карточке. К примеру, следующие вопросы:

  1. Какое действие изображено и кто его выполняет? (На картинке нарисовано, как заяц качается на качелях)
  2. Для чего выполняется действие? (Зубы чистят для того, чтобы они были крепкими)
  3. Где выполняется действие? (Ежик собирает грибы в лесу)
  4. В какое время суток оно может выполняться? (Просыпаемся — утром, обедаем в обед, ложимся спать — вечером)
  5. Выполняешь ли ты это действие, когда и зачем? (Я тоже купаюсь, чтобы быть чистым)
  6. Можно ли выполнять это действие без использования других предметов? (Чтобы нарубить дрова нужен топор. Чтобы почистить зубы нужна зубная щетка и паста).

Скачав «азбуку действий: кто что делает?», вы получите два набора: с карточками большого размера (2 шт. на листе А4), среднего (4 шт на лист)  и маленького (8 шт. на лист). Выберите нужный размер и распечатайте картинки.

Скачать большие карточки>>>

Скачать маленькие карточки

Метки глаголы. Закладка постоянная ссылка.

obuchalka-dlya-detey.ru

Картотека по развитию речи (младшая группа) по теме: Картинки-действия “Кто, что делает”

 

С детьми 1-2 лет, рассматривая картинки, нужно побуждать их показывать и называть знакомые предметы, отвечать на вопросы: «Кто изображен на картинке?», «Что делает девочка?» и т.д.
   Детей 2-4 лет нужно учит составлять предложения, используя разные части речи. Задавать и отвечать на вопросы по картинке.
   В возрасте 4-5 лет дети способны, детализировано рассказывать о содержании картинки. С вашей помощью повторять образцы описания картины, составленные вами. На примере картин вы можете объяснить ребенку, как важны в книге рисунки, показать, как много интересного можно узнать, внимательно рассматривая книжные иллюстрации. 
   Детей 5-6 лет данные картинки помогут научить составлять план рассказа и придерживаться его при составлении рассказа.
   Занятия по картинкам могут проводиться как индивидуально, так и по подгруппам, группам.

Цель:
   – уточнить, расширить и активизировать словарь ребёнка;
   – развивать связную речь – учить ребёнка правильно сочетать слова в предложении, употреблять разные части речи, составлять разные по сложности предложения, затем короткие рассказы;
   – учить отвечать на вопросы и самому их задавать;
   – развивать логическое мышление, внимание, наблюдательность;
   – развивать воображение;
   – обогащать социальный опыт ребёнка.

 

  Примерный план вопросов на 1-5 картинки.

1. Девочка танцует.
– Кто изображён на картинке?
– Что делает девочка?
– Как её зовут?
– Откуда издается музыка?
– Девочке нравится эта музыка?

2. Девочка причёсывается.
– Кто изображён на картинке?
– Что делает девочка?
– Зачем она причёсывается?
– Что она будет делать после того, как расчешет волосы?

3. Девочка выбирает шляпки.
– Кто изображён на картинке?
– Что делает девочка?
– Расскажи какие ты видишь шляпки на картинке?
– Что сделает девочка после того, как выберет шляпку?

4. Девочка рисует.
– Кто изображён на картинке?
– Что делает девочка?
– Чем рисует девочка, на чём?
– Что рисует девочка? (букет, природу, собачку и т.п.)
– Что она сделает с нарисованной картиной?

5. Девочки с покупками.
– Кто изображён на картинке?
– Что делают девочки?
– Откуда они идут?
– Что они купили в магазине?
– Куда они идут?
– Что они будут делать, когда придут домой?

6. Что везёт девочка? Что везёт мальчик?

7. Какая игрушка на столе? Какая под столом? Висит картина над столом?

8. Что мишка держит в лапе? Какие игрушки рядом с ним? Какого цвета рубашка у мишке?

9. На чём едут дети? Кто сидит впереди? Что держит мальчик? Какого цвета?

10. Что ест зайчик? Кто ещё изображен на картинке?Светит солнышко или нет?

11.Что держит зайчик в лапах? Что лежит в его корзине? Зачем зайчику зонтик?

nsportal.ru

Глаголы | Обучалка

Предлагаем скачать новую подборку карточек с глаголами.  

Эта игра поможет научить ребенка читать слоги и складывать из них разные слова, развивать внимание, память, пространственное мышление.

В 4 главе книги «Развитие речи у аутичных детей», Л. Г. Нуриевой описаны примеры заданий для работы над структурой простого … Далее →

Метки Нуриева

Для того чтобы понять, насколько ребенок усвоил лексический материал (в данном случае — глаголы), Нуриева рекомендует использовать задания с глагольными … Далее →

Метки Нуриева

У аутичного ребенка может достаточно интенсивно накапливаться пассивный словарь номинативного характера, т. е. состоящий в основном из существительных. При этом становление … Далее →

Метки Нуриева

В дидактический набор «Азбука действий: кто что делает?» вошло 100 разрезных картинок с изображением зверушек, выполняющих определенные действия.

Метки глаголы

Предлагаю вашему вниманию новые карточки для изучения с ребенком глаголов. В наборе собрано 32 картинки.

Метки глаголы

Яркие, красочные картинки для изучения глаголов. В архиве собрано 20 картинок. Скачайте и распечатайте картинки, наклейте на картон и разрежьте … Далее →

Метки глаголы, картинки, карточки

obuchalka-dlya-detey.ru

Скачать карточки (картинки) “Глаголы” | Обучалка

Приходит время, когда ребёнку становятся интересны не только предметы и их названия, но и действия, которые выполняют все окружающие его люди. Изучать такие действия очень удобно по карточкам Домана, к тому же скачать карточки «Глаголы» на нашем сайте можно абсолютно бесплатно.

Карточки Домана «Глаголы»

В наборе представлены различные глаголы и их изображения, характеризующие следующие действия и навыки: улыбаться, обнимать, рисовать, спать, пить, кушать, сидеть, целовать, одеваться, плавать, чистить зубы, лежать и многие другие. Здесь собраны и наглядно продемонстрированы действия и умения, которые малышу приходится проделывать или наблюдать в его повседневной жизни, поэтому он с лёгкостью их запомнит.

Проговаривать глаголы необходимо громко и чётко, так вы будете побуждать малыша повторять их за вами. А пока он только учиться запоминать и говорить, можете просить кроху сделать следующее: «Видишь, девочка улыбается, ну-ка, сделай так же, как она» или, «мальчик на картинке кушает, а как ты кушаешь?». Потом ребёнок будет подражать действиям на картинке без вашей просьбы, а со временем, станет ассоциировать написанное слово именно с изображённым действием, что будет являться первым шагом к умению читать и ассоциативно мыслить.

После того, как глаголы станут знакомы малышу, описывайте их подробно, так вы не только побудите малыша повторять за вами, но и дадите ему понять, как сделать то или иное действие правильно, приучите к культуре поведения. Таким образом, карточки Домана с глаголами оказывают благотворное влияние на развитие личности малыша.

Скачать карточки «Глаголы»

Скачать карточки Домана «Глаголы» можно по прямой ссылкеснашего сайта:

Большие_карточки — размер 19х13 см

Карточки_мини — размер 9х8 см

Вы можете также посмотреть дидактические материалы в рубрике глаголы, или выбрать карточки Домана другой тематики.

obuchalka-dlya-detey.ru

Картинки-действия “Кто, что делает” – ПОДБОРКА ИНТЕРЕСНЫХ РЕЧЕВЫХ ИГР И ПОСОБИЙ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ И ПЕДАГОГОВ – Каталог статей

Картинки-действия “Кто, что делает”


        Данное пособие рассчитано для детей от 1 года до 6 лет.
   С детьми 1-2 лет, рассматривая картинки, нужно побуждать их показывать и называть знакомые предметы, отвечать на вопросы: «Кто изображен на картинке?», «Что делает девочка?» и т.д.
   Детей 2-4 лет нужно учит составлять предложения, используя разные части речи. Задавать и отвечать на вопросы по картинке.
   В возрасте 4-5 лет дети способны, детализировано рассказывать о содержании картинки. С вашей помощью повторять образцы описания картины, составленные вами. На примере картин вы можете объяснить ребенку, как важны в книге рисунки, показать, как много интересного можно узнать, внимательно рассматривая книжные иллюстрации. 
   Детей 5-6 лет данные картинки помогут научить составлять план рассказа и придерживаться его при составлении рассказа.
   Занятия по картинкам могут проводиться как индивидуально, так и по подгруппам, группам.
   
   Задачи:
   – уточнить, расширить и активизировать словарь ребёнка;

   – развивать связную речь – учить ребёнка правильно сочетать слова в предложении, употреблять разные части речи, составлять разные по сложности предложения, затем короткие рассказы;
   – учить отвечать на вопросы и самому их задавать;
   – развивать логическое мышление, внимание, наблюдательность;
   – развивать воображение;
   – обогащать социальный опыт ребёнка.
 
   Примерный короткий рассказ по 6 картинке «Девочка уронила поднос»:
   На картинке нарисована девочка, которая убирает разбитую посуду. К ней пришла в гости ее подружка. Они хотели попить чай с печеньем. Когда девочка несла поднос с чаем, она споткнулась и упала. Все чашки и блюдца разбились. Девочка взяла совочек и щетку и стала убирать разбитую посуду. Потом разбитую посуду выкинули, а чай налили в новые кружки. Попив чай, девочки пошли гулять.

   Примерный план вопросов на 1-5 картинки.


1. Девочка танцует.
– Кто изображён на картинке?
– Что делает девочка?
– Как её зовут?
– Откуда издается музыка?
– Девочке нравится эта музыка?

2. Девочка причёсывается.
– Кто изображён на картинке?
– Что делает девочка?
– Зачем она причёсывается?
– Что она будет делать после того, как расчешет волосы?

3. Девочка выбирает шляпки.
– Кто изображён на картинке?
– Что делает девочка?
– Расскажи какие ты видишь шляпки на картинке?
– Что сделает девочка после того, как выберет шляпку?

4. Девочка рисует.
– Кто изображён на картинке?
– Что делает девочка?
– Чем рисует девочка, на чём?
– Что рисует девочка? (букет, природу, собачку и т.п.)
– Что она сделает с нарисованной картиной?

5. Девочки с покупками.
– Кто изображён на картинке?
– Что делают девочки?
– Откуда они идут?
– Что они купили в магазине?
– Куда они идут?

– Что они будут делать, когда придут домой?

 

marinakuznetsov.ucoz.ru

Карточки pecs: действия | Обучалка

Чтобы скачать карточки, нажмите на изображение!

Также рекомендуем посмотреть карточки pecs на сайте http://pecs.in.ua

Карточки пекс «Гигиена, туалет»

Карточки пекс «Уборка»

obuchalka-dlya-detey.ru

Скачать бесплатно карточки Домана различных тематик

Согласно методике американского нейрохирурга Гленна Домана, чтобы выработать высокий уровень развития интеллекта, нужно начинать давать нагрузку с самого раннего возраста. Карточки Домана – это прекрасная возможность применить методику в домашних условиях.

Обучающий материал содержит карточки с яркими картинками и названиями из разных отраслей науки: анатомия, биология, искусство, с изображенными на них объектами: животные, овощи, фрукты, птицы, насекомые и т.д.

Скачать карточки Домана

На сайте вы можете скачать карточки следующих тематик:

Методика Г. Домана

На нашем сайте вы сможете не только бесплатно скачать карточки Домана

, но и подробно узнать как показывать карточки ребенку. Задача родителей состоит в том, чтобы показывать карточку и называть объект, изображенный на ней, а ребенка – рассматривать. Для обучения математике используют красные точки, обозначающие количество. Применяют именно красный цвет, как раздражитель, чтобы ребенку было легче сконцентрировать внимание. При этом нужно учитывать состояние Ваше и ребенка во время занятий. Оно должно быть комфортным, а настроение радостным и бодрым.

Карточки показывают быстро, не более 3 секунд одну и постоянно меняют очередность показа. Ни в коем случае нельзя принуждать ребенка к просмотру или повторению названия, он придет к этому самостоятельно. Важно вызвать у него интерес. В дальнейшем это послужит дополнительной мотивацией к познанию окружающего мира и процессу обучения в целом.

Изначально такую методику обучения Гленн Доман применял к детям с тяжелыми поражениями нервной системы. Впоследствии обучающие карточки стали применять и для раннего развития нормальных здоровых детей. В этом разделе вы можете

скачать карточки Домана бесплатно, нужной тематики. Ребенок, рассматривая картинку, воспринимает изображение, звук и написанное слово в целом, что существенно облегчает раннее восприятие.

Постепенно родители добавляют все больше и больше информации о показываемом предмете и ребенок расширяет свое представление о нем. Многолетними положительными результатами доказано, что методика Гленна Домана не имеет аналогов по своей эффективности. Благодаря такому обучению у детей быстро пополняется словарный запас, развивается интеллект и творческий потенциал.

 

obuchalka-dlya-detey.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *