Картинки по теме хлеб для детского сада: Картинки о хлебе для дошкольников и школьников

Рисунок на тему хлеб всему голова

Рисование на тему хлебобулочные изделия


Детские рисунки о хлебе


Рисование на тему хлебобулочные изделия


Рисование с детьми на тему хлеб


Плакат хлеб всему голова


Рисование на тему хлебобулочные изделия


Рисование хлебобулочные изделия


Рисование хлебобулочные изделия


Хлеб всему голова


Иллюстрации хлебобулочных изделий для детей


Рисование хлеб


Плакат на тему хлеб


Иллюстрации хлебобулочных изделий для детей


Рисунок на тему хлеб всему голова


Рисование на тему хлебобулочные изделия


Рисование хлеб всему голова


Рисование хлебобулочные изделия


Хлеб всему голова поделки и рисунки


Выставка детских рисунков хлеб всему голова


Поделка хлеб всему голова для детского сада


Плакат на тему хлебобулочные изделия


Рисование хлеб


Хлебобулочные изделия иллюстрации


Хлеб на рушнике


Конкурс рисунков о хлебе


Конкурс рисунков хлеб всему голова


Рисование на тему хлеб


Плакат хлеб всему голова


Раскраска хлебобулочные изделия


Хлеб наше богатство


Каравай для рисование детям


Праздник день хлеба


Рисование на тему хлебобулочные изделия


Плакат хлеб всему голова


Раскраски на тему хлеб и хлебобулочные изделия


Рисование пшеничное поле


Пейзаж на тему хлеб


Выпечка иллюстрация


Рисование хлебобулочные изделия


Картина в пекарне художник в. м Каратая


Аппликация на тему хлебобулочные изделия


Конкурс рисунков все для фронта все для Победы


Хлеб всему голова


Натюрморт хлебобулочных изделий для детей


Плакат хлеб всему голова


Рамка с хлебом и колосьями


Рисунки детей на тему хлеб всему голова акварель


Хлеб в нарисованном стиле


Хлеб гравюра


Багет хлеб


Хлеб эскиз


Рисование колосья хлеба в корзине


Картинки книги о хлебе


Аппликация хлебные изделия


Знак хлеб и хлебобулочные изделия


Мельница для хлебобулочных изделий


Надпись хлебобулочные изделия для детского сада


Картины для пекарни


Раскраски колоски и хлеб


Логотип пекарня Колос


Рисунок пекарь печет хлеб


Каравай карандашом


Рисуем с детьми хлебобулочные изделия


Булочные изделия карандашом


Выставка книг о хлебе


Эмблема колосок


Выставка рисунков хлеб всему голова

Комментарии (0)

Написать

Информация
Посетители, находящиеся в группе

Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Конспект НОД в подготовительной группе по теме «Хлеб — наше богатство!» | Конспекты занятий, ООД

Автор: Путилина Елена Владимировна

Организация: МБДОУ «ЦРР — Детский сад № 72»

Населенный пункт: г. Владимир

Автор: Шмелева Марина Владимировна

Организация: МБДОУ «ЦРР — Детский сад № 72»

Населенный пункт: г. Владимир

Цель: совершенствование знаний детей о значении хлеба в жизни людей.

Задачи:

Обучающие:

  • углублять и уточнять представления детей о хлебе
  • формировать знания детей о последовательности выращивания хлеба
  • познакомить с различными видами хлеба и хлебобулочных изделий
  • расширить знания детей о значении хлеба в жизни человека
  • обогащать словарь детей новой лексикой

Развивающие:

  • развивать познавательный интерес у детей
  • развивать память, логическое мышление, любознательность
  • развивать диалогическую речь детей

Воспитательные:

  • воспитывать в детях бережное отношение к хлебу
  • воспитывать уважение к труду хлеборобов
  • воспитывать умение работать дружно

Материалы и оборудование:

Демонстрационный: изображение Микулы Селяниновича, картинка с изображением поля для пахоты, картинки с изображением профессий работников сельского хозяйства, участвующих в процессе выращивания хлеба; специализированной сельскохозяйственной техники; репродукция картины И. И. Шишкина «Рожь»; изображение поля пшеницы; муляжи хлебобулочных изделий.

Раздаточный: колоски пшеницы, мука, тесто.

Методы и приемы:

Наглядный: показ, рассматривание.

Словесный:

беседа, объяснение, вопросы.

Практический: экспериментальная деятельность «Мы-пекари!»

Предварительная работа: чтение былин «Микула Селянинович и Вольга Всеславьевич», «Микула Селянинович и Святогор».

Ход НОД.

Воспитатель: -Ребята, сегодня к нам на занятие пришел необычный гость. А кто он-попробуйте угадать по описанию. Это легендарный пахарь-богатырь, он хлеб растил, людей кормил. «Одной рукой камень вывернет, а двумя-то руками быка свалит. Зовут его…» (Микула Селянинович)

-Правильно, это могучий Микула Селянинович, (показ изображения Микулы Селяниновича) который помогал защищать свою землю от врагов, но и труд свой земледельческий не бросал. Он говорил: «Кто ж тогда Русь кормить будет?»

-Пришел к нам Микула Селянинович не просто так. Хочет он загадать вам загадку:

В нем здоровье, наша сила,

В нем чудесное тепло.

Сколько рук его растило, охраняло, берегло.

В нем-земли родимой соки,

Солнца свет веселый в нем…

Уплетай за обе щеки.

Вырастай богатырем! Что это?

Правильно, хлеб. Отгадали ребята твою загадку, Микула Селянинович. Наши дети очень много знают про хлеб, и сейчас с удовольствием тебе расскажут.

-Хлеб издавна символизирует народное благополучие. Его употребляют все народы мира. Есть только одно слово, равнозначное слову «хлеб». Это слово «жизнь».

Дидактическая игра «Каким бывает хлеб?»

-Назови хлеб ласково. (хлебушек)

-Каким бывает хлеб? (вкусный, мягкий, черствый, белый, черный, горячий, свежий, ароматный, аппетитный, пшеничный, ржаной, душистый и т.д.)

А теперь, Микула Селянинович, ребята приглашают тебя в наш магазин.

Что мы видим на прилавке магазина? (батоны, буханки, крендельки, булки, калачи, плюшки, плетенки, ватрушки, пироги и др.)

Как называется магазин, в котором продают хлеб? (хлебный, булочная)

-А как же хлеб оказался на прилавке?

Воспитатель показывает иллюстрацию «Поле для пахоты»

-Что вы видите на картинке? (поле, пашня)

-Что нужно сделать с этой землей и почему? (землю нужно вспахать, чтобы был доступ воздуха, воздух нужен растениям для дыхания)

Выращивать и убирать хлеб людям теперь помогают сильные машины.

Весной, ка только оттает и просохнет земля, в поле выходит…

Вместо лошади теперь

На полях послушный «зверь»,

Пашет плугом из металла…

Земледельцам легче стало.

-Правильно, трактор. А кто управляет трактором? (

тракторист)

-Вот земля стала рыхлой и послушной. Теперь можно сеять. К трактору прикрепляют сеялки и те, ровными рядами укладывают в почву зерна ржи или пшеницы. (показ картинки с изображением сеялки)

-Вот пшеница или рожь взошла. Все лето созревают зерна в колосьях. Поле в это время очень красивое. Великий русский художник Иван Иванович Шишкин изобразил на своей картине поле золотистой ржи. (показ репродукции картины)

Уж налились колосики.

Стоят столбы точеные,

Головки золоченые,

Задумчиво и ласково

Шумят. Пора чудесная!

Нет веселей, наряднее,

Богаче нет поры!

Дидактическая игра «Посчитай колоски».

Дети рассматривают и считают колоски (разложены на столах)

Физкультминутка «В землю зернышко попало»

В землю зернышко попало, (приседают)

Прорастать на солнце стало (качают руками над головой)

Дождик землю поливал,

И росточек подрастал. (медленно поднимаются)

К солнцу и теплу тянулся

И красавцем обернулся (встают на носочки)

-Зерна созрели, и начинается жатва. В поле выходят другие машины.

По полю пройдет-мигом урожай весь соберет.

Правильно, комбайн. А кто управляет комбайном? (комбайнер)

-Что делает комбайн? (срезает колосья и вымолачивает из них зерна. Эти зерна по специальному длинному рукаву высыпаются в грузовые машины, которые непрерывно подъезжают по сигналу комбайнера. А из накопителя соломы комбайна через определенные промежутки времени сходят большие копны обмолоченной соломы)

Воспитатель показывают иллюстрацию работы комбайна.

-Далее машины везут зерно на элеваторы. Что такое «элеватор»? (хранилище для зерна)

-А, как вы думаете, куда потом везут зерно? (на мельницу)

-Правильно, там зерно перемалывают в муку. Ребята, а куда потом отправляется мука? (на хлебозавод, в пекарню)

-Правильно. На хлебозаводе стоят огромные чаны с закваской. В него добавляют муку, соль, сахар, воду, дрожжи и специальные машины механическими «руками» вымешивают тесто для хлеба. Давайте мы с вами тоже попробуем замесить тесто. (показ иллюстрации)

Пальчиковая гимнастика «Месим тесто».

Тесто мнем, мнем, мнем!

Тесто жмем, жмем, жмем!

После скалку мы возьмем,

Тесто тонко раскатаем,

Выпекать пирог поставим!

-Вот тесто замешано, и пришло время положить его в форму и поставить в печь. Когда хлеб испечется, его грузят в машины и везут в магазины.

-Вот видите, ребята, как много труда вложено, чтобы получить хлеб. Русский народ всегда очень уважительно и бережно относился к хлебу. Хлеб-всему голова. Всего три слова, а как точно они говорят о важности хлеба. Какие вы еще знаете пословицы о хлебе?

Без хлеба – нет обеда.

Будет хлеб – будет и песня.

Хлеб – батюшка, водица – матушка.

Не велик кусок пирога, а стоит большого труда.

Дидактическая игра «Хлопай-топай».

-Микула Селянинович предлагает вам, ребята, немного отдохнуть, а заодно проверить свои знания. Если утверждение о хлебе верно, вы все дружно хлопаете, если нет-топаете.

  • Хлеб растет на грядке.
  • Для выращивания хлеба солнце не нужно.
  • Продавец продает в магазине колоски
  • Можно выбрасывать хлеб, если он зачерствел.
  • Хлеб дает силу.
  • Хлеб можно есть грязными руками.
  • На мельнице работает комбайнер.
  • Пекарь работает на тракторе.
  • К хлебу нужно относиться уважительно и бережно.

-Молодцы, ребята! Много вы знаете о хлебе. Микула Селянинович может быть спокоен, забота о хлебе в надежных руках.

Практическая часть занятия:

-А сейчас мы превратимся в пекарей и испечем вкусные пироги с капустой. И обязательно угостим Микулу Селяниновича.

 

 

 

 

Приложения:

  1. file1.pptx.zip.. 2,1 МБ
  2. file0.docx.. 19,1 КБ
Опубликовано: 27.02.2022

n-fun.com | 24 раскраски Хлеб

  1.   дом
  2. ›раскраски
  3. ›хлеб

Нравится это?

12345

&nbsp3,6/20 голосов

Раскрашивание хлеба, от багета до бутерброда с сыром и всего, что между ними, включая пекаря.

Хлеб, как говорят, появился, когда зерновые злаки сначала раздавили камнем и смешали с водой, так что образовалась своего рода каша. Эту кашу варили, сушили, а затем ставили на солнце или пекли на камнях от костра. Теперь в каждой стране есть свой фирменный хлеб, и каждый хлеб имеет разную форму и вкус. Но все равно вкусно!

Выбери вкусный бутерброд, распечатай раскраску и наслаждайся раскраской.

Вы также можете раскрасить эти раскраски онлайн. Нажмите на кисть .

 Еда Обычные вещи 

багет

багет

багет здоровый

корзина для бутербродов

корзина с бутербродами и булочками

хлеб 2

хлеб и рогалики

ингредиенты для хлеба

Хлебный гарнир

бутерброд с сыром

Круассан

Двойной сэндвич

напольный хлеб

здоровый завтрак

мальчик

бутерброд

сэндвич

сэндвич

бутерброд 2

суб сэндвич

виды хлеба

В Kids-n-Fun есть много интересных вещей. Взгляните на эти, может быть, вам они тоже понравятся.

Рецепт хлеба: 7 шагов (с иллюстрациями)

Введение: рецепт хлеба

Честно говоря, это один из самых надежных и вкусных рецептов хлеба, которые я когда-либо встречал. По этому рецепту получается действительно мягкий хлеб с хрустящей корочкой. Идеально подходит для французских тостов и бутербродов, хлебных пудингов и сыров на гриле. 😀

Это также отличный рецепт хлеба для начинающих – поскольку мы будем взвешивать все важные ингредиенты, меньше шансов, что что-то пойдет не так.

П.С. Хотите что-то очень вкусное, чтобы положить на свой хлеб? Попробуйте мое клубничное масло!

Шаг 1: ингредиенты + инструменты

ингредиенты:

  • 500 г муки общего назначения
  • 2 чайные ложки соли
  • 7 грамм активных сухих дрожжей
  • 3 т оливкового масла
  • 300 мл теплой воды
  • 1 столовая ложка сахара

инструменты:

  • маленькие кухонные весы
  • чаши для смешивания
  • пергаментная бумага
  • зондовый термометр

Этап 2: Начальное перемешивание

Растворите сахар и дрожжи в теплой воде и отставьте в сторону. Затем смешайте муку и соль — я просто перемешиваю их вилкой. 🙂

Шаг 3: Формование теста

Это очень рыхлое и липкое тесто – не пугайтесь! 😀

Сделайте углубление в муке и влейте смесь воды/дрожжей/сахара и оливковое масло. Используйте деревянную ложку или лопатку, чтобы смешать все это вместе. Он начнет слипаться и отставать от стенок миски. Убедитесь, что вы вымешиваете муку снизу вверх, иначе у вас останется много муки на дне!

Я не рекомендую добавлять воду в данный момент — вы можете подумать, что она вам нужна, но я обещаю, что она сработает.

Шаг 4: замешивание

Этот хлеб замешивается очень быстро – я не могу говорить о том, чтобы делать это в кухонном комбайне или миксере, потому что я делаю это только вручную.

Обычно это занимает 4-5 минут.

Посыпьте рабочую поверхность мукой и вымешивайте тесто, пока оно не станет гладким и эластичным. Продолжайте добавлять больше муки, так как она становится липкой. Вы можете видеть на первой фотографии, каким гладким должно быть тесто, когда вы будете готовы к работе!

Шаг 5: Первый подъем

Сформируйте из теста шар. Насыпьте немного муки в миску и положите сверху тесто. Накройте полотенцем или полиэтиленовой пленкой и поставьте в теплое место.

Дать тесту подняться не менее 30 минут, пока оно не увеличится вдвое. В этот момент вы захотите ударить его, нажав на него. Не старайтесь изо всех сил — вам просто нужно получить основные пузырьки воздуха. 🙂

Шаг 6: Формовка + Второй подъем

Вам необходимо предварительно разогреть духовку до 400 F/200 C и застелить противень пергаментной бумагой.

Стряхните излишки муки и сформируйте из теста буханку – овальную или круглую. Иногда вам может понадобиться немного его размять, чтобы заставить его делать то, что вы хотите. 😀

После того, как буханка сформируется, надрежьте ее посередине острым ножом.

Накройте полотенцем и снова дайте ему подняться, пока оно не увеличится вдвое – 30 минут или больше!

Шаг 7. Выпечка

Выпекайте при температуре 400 F в течение 30 минут или до тех пор, пока внутренняя температура хлеба не достигнет 200 F.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *