эх, замечательные буквы, но нет разделения на согласные и гласные(((((
А как скачать эти карточки?
Дорогие друзья, эти карточки очень хорошо использовать для занятий с детьми которые впервые знакомятся с буквами русского алфавита, т.к. доказано, что красный цвет лучше всего привлекает внимание детей.
Если вы ищете карточки с разделением на гласные и согласные буквы, смотрите Цветные карточки с буквами http://www.razvitierebenka.com/2011/03/blog-post_10.html
Как скачать карточки:
Наводим мышь на картинку, затем правой кнопкой мыши выбираем “открыть в новом окне”. После того как карточка открылась во весь свой размер, нажимаем правой кнопкой мыши “сохранить как..” карточка сохраняется на вашем компьютере,
Нечаянно открыла страничку вашего сайта. Просто изумительный сайт!!! Спасибо большое его создателю!!!
Добрий день!
Подскажите как сделат ссилку на саит www.RazvitieRebenka.com . Спосибо
Добавляйте вот эту ссылку www.RazvitieRebenka.com .
Если вы хотите стать нашими партнерами зайдите сюда http://www.razvitierebenka.com/p/blog-page_02.html
Спасибо большое за материал)
подскажи пожалуйста где найти буквы в таком же исполнение только украинский алфавит??
Спасибо большое за материал))) Вам нужно руки целовать за такие труды и помощь родителям)))
Супер, молодинка! Спасибо! Но хотелось бы слоги на украинском и английском языках. На русском – сына научила тоже на слогах (рисовала правда)-эффект получили очень быстро.В четыре года свободно читал сам.
Спасибо большое за ваш труд, мы живём за пределами РФ, но учу дочку русскому языку.Не планируется создание форума, где родители могли обмениваться опытом?
Готовы цветные карточки с буквами Английского алфавита:
http://www.razvitierebenka.com/2011/09/blog-post_25.html
СУПЕР СУПЕР МОЛОДЦЫ ВАШ САЙТ КЛАС ДОЛГО ЖЕ Я ИСКАЛА ТАКОГО КАЧЕСТВА ИНФОРМАЦИЮ СПАСИБО ВАМ ОГРОМНОЕ Я РАБОТАЮ С ДЕТЬМИ В ИСПАНИИ КОТОРЫЕ СОВСЕМ НЕ ЗНАЮТ РУССКОГО АЗЫКА АНГЛИЧАНЕ И ИСПАНЦЫ ЕСЛИ МОЖНО ПОДСКАЖИТЕ КАК ОБУЧАТЬ РУССКОМУ ЯЗЫКУ ВЕДЬ Я РАБОТАЛА Б ШКОЛЕ А ЗДЕСЬ СОВСЕМ ДРУГАЯ СИТУАЦИЯ ПОМОГИТЕ В ПОДБОРЕ УРОКОВ ЗАРАНЕЕ БЛАГОДАРНА С УВАЖЕНИЕМ ВАЛЕНТИНА
Отличные карточки, буду качать. А главное, что есть выбор в картинках на некоторые буквы. Например, на букву Х: не думаю, что ребенок знает слово “холст”. А на букву Ф: я несколко секунд думала причем тут горох к букве Ф, а оказалось, что это фасоль-но на картинке действительно горох. И на букву Э: не сразу догадалась, что это эскимо – думаю, ребенок и подавно не поймет, что это за коричневый человечек на фоне солнца!!! А так все замечательно
Здравствуйте!
Заменили Букву Ф -фасоль, на изображение с Фонариком.
Также обновили Букву Э, новое изображение экскаватора и эскимо.
Спасибо за Ваши комментарии, для нас очень важно Ваше мнение.
Удачи!
Просто замечательные карточки!!! Спасибо большое за ваш сайт, добавила себе! для работы все очень красочное, удобное а главное детям интересно!
Спасибо большое за карточки и за ваш сайт!очень красочно, то что надо для занятий с детьми.
Огромное спасибо авторам за замечательный материал!!!
Спасибо ОГРОМНЕЙШЕЕ. Очень замечательный cайт.
Если возможно, не могли бы добавить на букву К – кошку (ребенку 1 года тяжело объяснить конфеты, клубнику и краски)))) и на букву Т – тигра. по той же причине. Заранее спасибо.
Здравствуйте!
Добавили 2-е новые карточки: К-кошка, Т-тигр.
Удачи!
Здравствуйте, а можно картинки на В, З и Л,чтобы звуки были твердыми, а не мягкими как в предложенных картинках. С уважением.
Здравствуйте!
Добавили 2-е новые карточки: З-заяц, Л-лук. На букву В-волк (звук в твердый).
Удачи!
Здравствуйте.Спасибо Вам за этот замечательный сайт!!! Подскажите пожалуйста какого размера получатся карточки русского алфавита в см.
Мне очень нравится Ваш сайт, информативный и полезный! Благодаря Вам мы обучили с легкостью свою дочь цифрам!!! Спасибо!
Здравствуйте!Спасибо Вам огромное за такую замечательную информацию!!!
Доче 2,6 ей очень нравится,мы с удовольствием учим буквы.
Спасибо большое за азбуку!
Как раз искала именно такую – с одной буквой и картинкой.
НО… С буквой “О” небольшая проблема – всё-таки нужно подбирать такое слово, чтобы О был ударным (облако. обруч). Иначе, ребенок слышит [а] и это вызывает затруднения.
Понимаю, что претензия не к Вам, а к тем, кто азбуку составлял…
Спасибо большое за азбуку!
Как раз искала именно такую – с одной буквой и картинкой.
Здравствуйте!
Добавили новую карточку: О-Облако.
Удачи!
Можете дать примерный план занятий для дома с ребенком 3лет? Спасибо.
сделайте пожалуйста к букве П картинку пирата. заранее благодарю
Здравствуйте!
Добавили новую карточку: П-Пират.
Здравствуйте! А можно добавить карточку Г-Гном Е-Енот? Заранее спасибо!
Здравствуйте!
Добавили карточки Г-гном и Е- енот.
Удачи!
Замечательно. Рада,что нашла такой сайт.Скажите,у вас есть отдельно буквы и отдельно карточки с картинками в виде пазла, чтобы ребенок мог соединять?
Здравствуйте, добавьте, пожалуйста Ю юла. А автобус.
Спасибо огромное за сайт. С ребенком с удовольствием позанимались и будем заниматься, есть все, что нужно для развития. Буду рекомендовать ваш сайт друзьям и знакомым с детками!
А – апельсин
И – иголка
Л – лошадь
Н – нитки
С – сова
Очень хороший сайт, понравилось. Спасибо!
www.razvitierebenka.com
Эти яркие карточки с буквами русского алфавита помогут вам во время занятий по обучению чтению вашего ребенка. Вы можете скачать и распечатать буквы алфавита для создания интересных игр с ребенком. Игры, в процессе которых малыш учится читать, описаны тут.
Буквы русского алфавита делятся на гласные и согласные. Гласных букв 10, это А Е Ё И О У Ы Э Ю Я. Согласных 21 — Б В Г Д Ж З Й К Л М Н П Р С Т Ф Х Ц Ч Ш Щ. Всего 33 буквы.
Буквы Ъ и Ь не являются ни гласными ни согласными.
Проводите время с вашим ребенком интересно и с пользой. Желаем успехов.
Как играть с ребенком используя карточки с буквами?
Прежде, чем начать играть в эту игру, познакомьте ребенка с несколькими буквами.
Вы показываете малышу карточку с буквой, а он называет, какая буква написана. За правильный ответ ребёнок получает фишку. В конце игры приз. Обратите его внимание, что красным цветом написаны гласные звуки, а синим согласные.
Расскажите ребёнку, что звуки бывают гласные и согласные. Гласные звуки легко пропеть, крикнуть, произнести. Во рту ничего не мешает – ни губы, ни язык. Пусть ребёнок угадает, какой звук гласный в словах: мак, лес, кот, дом, и т.п.
И согласные звуки. При их произношении во рту что-то постоянно мешает – или губы, или язык. Поиграйте, пусть ребёнок назовёт согласные, которые услышит: день, луг, сок, мак и т.д.
Используйте эту игру для изучения всех букв алфавита.
Предложите любую букву, из тех, что знает малыш, и по очереди называйте слова на эту букву. Теперь пусть букву выберет ребенок, снова придумывайте слова, продолжайте так-же.
Перед началом игры выберите одну карточку с буквой, которая начинается на согласный звук (например, м ). Рядом с этой буквой поставьте букву, обозначающую гласный звук (например, «а»).
Попросите ребёнка попробовать прочитать две буквы вместе. После этого меняйте гласные и прочитывайте их. (ма, мо, му, ме, ми, мы, мя, мю).
На первых порах не стоит подгонять ребёнка, и настаивать на том, чтобы он прочитал побольше слогов. Основное внимание сосредоточьте на вопросе: «Кто так говорит?» Ребёнок должен ответить, какое животное так подаёт голос.
За каждый правильный ответ давайте фишку. Со временем игру можно будет проводить в группе детей и организовать соревнование, кто быстрее и правильнее назовёт предложенные слоги.
В этой игре неизменной остается первая буква — согласный, а буквы, которые обозначают гласный звук, меняются. Например: ма, мо, му, ми, ме, мы, мя. Потом первую букву можно будет заменить (ребенок может выбрать букву сам) и продолжить чтение.
В этой игре неизменной остается первая буква — гласный, а буквы, которые обозначают согласный звук, меняются. Например: ам, ан, ад, ав, аш, ар, ат. Потом первую букву можно будет заменить (ребенок может выбрать букву сам) и продолжить чтение.
Эта игра, возможно самая сложная на этом этапе обучения, поскольку ребенку необходимо читать буквосочетания, которые состоят только из согласных звуков (фл, зв, кр, сл, ст, бр, гл, пл, хл, зм, кр, дв, ск, кв). Чтобы заинтересовать ребенка предложите ему выбрать самое смешное буквосочетание из тех, которые он прочитает.
Используя карточки с буквами, предложите ребенку написать слог, который вы назовете. За правильно выполненное задание ребенок получает фишку.
В группе детей можно организовать соревнование с призами. Тот, кто первым создаст слог получит фишку. По окончании игры по количеству полученных фишек выбирается победитель, который получает приз.
Используя карточки с буквами нужно сложить слово из трех, а позже из четырех- пяти букв, придуманное партнером по игре. Например, вы назвали слово «сад», а ребенок должен сложить его из букв. Потом наоборот, ребенок называет слово из трех букв, а вы его складываете. обязательно попросите ребенка проверить, правильно ли вы выполнили задание. Ради интереса и для проверки внимательности иногда делайте ошибки. Пусть ребенок их выявит. Каждое правильно написанное слово награждается фишкой. Выиграет тот, кто наберет больше фишек.
Интересное по теме:
Как научить ребенка читать, используя игры.
roditelideti.su
В старшей группе детского сада или в первом классе школы учителя или воспитатели часто просят родителей подготовить карточки с буквами. Гласные буквы обычно должны быть красного цвета, согласные – синего.
В старшей группе детского сада или в первом классе школы учителя или воспитатели часто просят родителей подготовить карточки с буквами.
Гласные буквы обычно должны быть красного цвета, согласные – синего.
В магазине найти такие карточки достаточно проблематично, да и недешево.
Мы подготовили для вас такие карточки. Вы можете их скачать абсолютно бесплатно.
Из одного стандартного листа бумаги получается 4 карточки. Размер вполне подходящий для работы.
Все буквы представлены в двух вариантах – закрашенном и черно-белом. Если у вас принтер цветной, сразу получаете нужный результат. При распечатке на черно-белом принтере, придется самостоятельно раскрасить буквы по образцу.
Карточки с буквами
Карточки с буквами
Карточки с буквами
Карточки с буквами
Карточки с буквами
Карточки с буквами
Карточки с буквами
Карточки с буквами
Карточки с буквами
Карточки с буквами
Карточки с буквами
Карточки с буквами
Карточки с буквами
Карточки с буквами
Карточки с буквами
Карточки с буквами
Карточки с буквами
Скачать: Скачать файл: kart1.zip [756,05 Kb] (cкачиваний: 820)
Уважаемые читатели!
Все материалы с сайта можно скачивать абсолютно бесплатно. Все файлы проверены антивирусом и не содержат скрытых скриптов.
Картинки в архивах не помечены водяными знаками.
ot2do7.ru
Начинать будем не с гласных и согласных звуков. Сначала обратим внимание ребёнка на то, что вокруг нас много разных звуков: шелест листвы, щебет птиц, грохот машин, скрип двери, телефонный звонок и т. д. На этом этапе, я предлагаю ребёнку игру: «Угадай, что звучит». Приготовим «арсенал» звучащих игрушек. Например, бубен, колокольчик, маракасы, деревянные палочки и даже листы бумаги подойдут. Каждый предмет даём ребёнку потрогать, пошуметь, погреметь, бумагой пошуршать и т. д. Потом садимся спиной друг к другу и начинаем угадывать. Обязательно меняемся ролями.
Поговорим с ребёнком о том, что все предметы сделаны из разных материалов. Поэтому и звучат по-разному: колокольчик из металла, палочки из дерева…
А вот из чего сделаны слова, которые мы произносим?
Вот и добрались до самого главного! А слова состоят из звуков. Но не из любых, а из звуков человеческой речи. Эти звуки возникают тогда, когда «работают» органы речи: язык, губы, зубы, голосовые связки.
И звуки человеческой речи РАЗНЫЕ.
Если ребёнку сразу сказать, что есть звуки гласные и согласные, то он просто ничего не поймёт. Если объяснить с помощью классического определения, то ребёнок вообще «потухнет».
Но одно определение гласных и согласных мне очень нравится! И детям оно понятно. Итак, есть звуки – ртораскрыватели (гласные) и есть звуки – ртосмыкатели (согласные). Это определение легко проверяется и подтверждается. Для этого произносим гласный звук. Ребёнок повторяет за вами. Можно перед зеркалом. И действительно, рот раскрывается, при этом, чем громче произносим гласный звук, тем больше открывается рот. Произносим согласный звук. И тут же ощущаем, что рот смыкается, а язычок при этом ещё куда-нибудь упирается, натыкается на какие-то препятствия.
Обращаем внимание ребёнка на то, что звуки речи можно только слышать и произносить. Их нельзя увидеть, потрогать. Но звуки речи можно обозначить. Например, разноцветными квадратиками или кружочками. Вам потребуются квадратики красного, синего и зелёного цветов. Красные для обозначения гласных звуков, синие и зелёные для согласных. Потому что согласные делятся на твёрдые и мягкие.
Для обозначения этих звуков я приспособила крышечки от детского пюре, только те, которые легко между собой соединяются.
На моих занятиях эти крышечки играют разные роли: и счётный материал, и разноцветные логические цепочки, и конструктор, мозаика для развития логики и мелкой моторики. Подробнее о крышечках ЗДЕСЬ
Один важный момент!!! Не торопитесь звуки превращать в значки-буквы. Потренируйте ребёнка именно в распознавании различных звуков речи (гласных, согласных, согласных твёрдых и мягких). Это называется – тренировка фонематического слуха.
Вот примеры:
— Произнесите звук [а], протяжно, ребёнок повторяет; обратите внимание на то, как раскрывается рот; произнесите с увеличением громкости и ребёнок снова повторяет, ощущая, как рот раскрывается ещё больше – это звук-ртораскрыватель, обозначьте его красным квадратиком;
— Произнесите звук [м], сначала коротко; ребёнок повторяет за вами; потом протяните этот звук и ребёнок за вами; звук тянется, но рот плотно сомкнут! Вот вам и ртосмыкатель! Его обозначаем синим квадратиком.
Так продолжаем ещё с несколькими звуками. Гласные звуки, которые обозначают мягкость согласных пока не трогаем.
Потренируйте ребёнка в распознавании первого звука в слове.
Пример:
— Произнесите слово арка, протягивая первый звук [а] – ааааарка;
— Какой первый звук в этом слове? Каким квадратиком его обозначишь? Почему? (вопросы для ребёнка).
— Произнесите слова машина, протягивая первый звук [м].
— Какой звук в этом слове первый? Каким квадратиком обозначишь? Почему? (вопросы для ребёнка).
Подбирайте слова в которых первые согласные звуки [м], [с], [р], [х], [ш], [р], [в], [з], [л], [н], [ж]. Эти звуки хоть и согласные, но тянутся, поэтому их легко выделить интонационно.
Если какой-то звук ребёнок ещё не выговаривает правильно, то его не используем.
Тренируемся в распознавании различных звукослияний, слогов.
-Какой звук первый? Каким квадратиком обозначим?
-Какой звук второй? Каким квадратиком обозначим?
А вот тут мои разноцветные крышечки очень кстати, потому что легко соединяются, крепятся друг к другу, поэтому я могу наглядно показать ребёнку, как два звука скрепились вместе, соединились, слились и их надо произносить безотрывно, так чтобы один звук плавно перешёл в другой.
Выделяем каждый звук в звукослиянии, обозначаем квадратиками или картинками (о картинках прочитаете ниже).
Выделяем каждый звук по очереди, обозначаем схемой.
Выделяем каждый звук по очереди, составляем схему с помощью с помощью квадратиков или картинок.
А теперь о картинках. Есть у меня пособия-помощники, завлекалочки-увлекалочки. Это картинки разноцветные. Девочки красные, мальчики синие и зелёные.
Есть девочки и мальчики отдельно стоящие. Они для обозначения тех звуков, которые не образуют в слове звукослияния. Эту картинку надо разрезать, чтобы мальчик и девочка были отдельно друг от друга.
Есть две девочки красные — это звукослияние 2-х гласных:
Есть пара, где мальчик – синий + девочка — красная. Это открытый слог, где согласный твёрдый. Эти дети держатся за руки, дружат. Значит звукослияние надо произносить слитно, так чтобы согласный плавно переходил в гласный.
Здесь для начала используйте звукослияния с теми согласными, которые можно произносить протяжно [м], [с], [р], [х], [р], [в], [з], [л], [н].
Есть пара, где мальчик – зелёный, девочка – малиновая. Девочку умышленно покрасила в малиновый цвет, чтобы зрительно отличались гласные звуки обозначающие мягкость согласных от других гласных, обозначающих твёрдость согласных.
С помощью этих разноцветных деток можно составить схему любого слова.
После таких упражнений-игр для развития фонематического слуха я перехожу к знакомству с буквами.
И об этом подробнее ЗДЕСЬ
nachalo4ka.ru
Цветные карточки с Буквами Алфавита
Скачайте Цветные карточки с Буквами Алфавита
www.razvitierebenka.com
Карточки для обучения ребенка чтению по методике Зайцева.
Как просто и эффективно научить ребенка читать по слогам?!
Предоставленные карточки со слогами являются авторской работой детского портала chudo-udo.org и аналогом кубиков по методики Н.Зайцева. Гласные и согласные звуки выделены разным цветом, это помогает малышам различать их зрительно. В дальнейшем они смогут их различать автоматически. С помощью букв-слогов дети учатся составлять слова (не умея читать). После регулярных занятий с представленным материалом ребенок начинает самостоятельно читать печатный текст.
На нашем сайте карточки с буквами и слогами можно скачать бесплатно, распечатать и разрезать по кубикам.
Совет! Если хотите самостоятельно сделать кубики по методике Зайцева, можете дополнительно к карточкам со слогами скачать кубик в развёрнутом виде. Его можно обклеить карточками и материал для обучения чтению готов!
Покажите ребенку, что игры с такими кубиками могут быть не просто полезными, познавательными и обучающими, но и веселыми, развлекательными и интересными.
На нашем сайте вы также можете скачать Карточки-слоги – Твердые и мягкие согласные звуки
Перепубликация и коммерческое использование материалов запрещены законом об авторских правах.
Картинки находятся в свободном скачивании, без использования файлообменников. Не забывайте писать свои комментарии – для нас это очень важно!!!
Скачать Карточки-СЛОГИ для обучения ребенка чтению по ссылке ниже
Во втором архиве мы выложили недостающие слоги с буквами П, Р, Ц, Ч
chudo-udo.info
Гласные звуки.
произносятся при помощи голоса
не встречают преграды
поются
образуют слог
Назови картинки. Эти слова начинаются с гласных звуков.
Согласные звуки.
– произносятся при помощи голоса и шума или
только шума
Назови картинки. Эти слова начинаются с согласных звуков.
Согласные звуки могут быть твердыми и мягкими.
Назови картинки. Какие слова начинаются с твердого, а какие с мягкого звука?
Собери картинки в свои коробочки. Те предметы, которые начинаются с гласного звука – в белую коробочку, а те, которые с согласного – в серую.
Соедини друг с другом предметы, которые начинаются с гласного звука и соедини между собой предметы, начинающиеся с согласного звука.
Произнеси названия картинок. Какие из них начинаются на согласный, а какие – на гласный звук?
Произнеси названия картинок. Какие из них оканчиваются на согласный, а какие – на гласный звук?
Помоги рыбаку поймать только гласные буквы.
Соедини их с удочкой.
Помоги бабочке сесть только на цветочки с согласными буквами. Соедини бабочку и нужные цветочки.
Какая картинка лишняя в каждом ряду? Обрати внимание на первые звуки (гласные и согласные).
Какая картинка лишняя в каждом ряду? Обрати внимание на последние звуки (гласные и согласные).
Произнеси название этих предметов. В каких словах первый звук звучит твердо? Раскрась квадратик рядом с этим словом синим цветом. В каких словах первый звук звучит мягко? Раскрась квадратик зеленым цветом.
Закрась кружки с буквами в определенные цвета. Гласные в красный цвет, согласные – в синий, твердый и мягкий знаки – серым.
В схеме слова звуки можно обозначить квадратами разного цвета.
– мягкие согласные звуки
Посмотри, как можно составить схемы слов.
Раскрась буквы в словах в свои цвета.
Раскрась буквы в словах в свои цвета.
К
А
Р
Т
И
н
А
Б
Е
Р
Ё
Е
3
А
ЯБ
Л
О
К
О
тЕ
Л
Е
В
И
3
О
Р
ЛА
М
П
А
Назови картинки. Подбери к словам подходящие схемы.
После мягкого согласного звук
[а] – обозначается буквой Я
[у] – буквой Ю
[о] – буквой Ё
[э] – буквой Е
[ы] – буквой и
Назови все гласные и согласные звуки в этих словах.
Назови картинки. Какие звуки есть в этих словах? Раскрась схемы правильно.
Назови предметы, которые начинаются с твердого согласного \М\ и с мягкого согласного |МЬ|.
Соедини предметы, начинающиеся на твердый согласный с предметами, начинающимися на мягкий согласный.
Назови предметы, которые начинаются с твердого согласного [Л] и с мягкого согласного [ЛЬ]
Соедини предметы, начинающиеся на твердый согласный с предметами, начинающимися на мягкий согласный.
Когда буквы Е, Ё, Ю, Я стоят в начале слова или в середине слова после гласной, они обозначают два звука:
Назови все звуки в этих словах.
Назови картинки. Какие звуки есть в этих словах? Раскрась схемы правильно.
Согласные звуки [Ж], [Ш], [Ц], [Щ], [Й] всегда звучат мягко. Назови картинки. Раскрась схемы слов правильно.
Мягкий знак не обозначает звука, он обозначает мягкость согласного, после которого стоит.
Назови картинки. Какие звуки есть в этих словах? Раскрась схемы правильно.
Найди в словах Ь и обведи его в кружок, Ъ обведи в квадратик.
Выбери пары слов, начинающиеся с одинакового звука. У тебя получатся пары звуков – братцев – твердый и мягкий согласный.
Соедини предметы с подходящей к ним схемой.
Сколько звуков в слове? Сколько гласных? Сколько согласных? Сосчитай и напиши.
Что налили в стакан: сок или чай?
Что в шкафу: чашка или блюдце?
Что в портфеле: книга или тетрадь?
Что в пакете: груша или банан?
Какая сказка в этой книге: “Колобок” или «Морозко»
Кто спрятался за деревом: лиса или заяц?
Как зовут девочку: Марина или Наташа?
Как зовут котенка: Пушок или Чижик?
Что лежит в коробке: пирожное или печенье?
Что лежит на тарелке: яблоки или груши?
Что лежит в корзине: грибы или ягоды?
Что лежит в мешке: конфеты или игрушки?
infourok.ru