Картинки для детей зима весна лето осень: Картинки времена года (37 фото) • Прикольные картинки и позитив

Содержание

Времена года для детей – Азбука воспитания

Для детей вре­мена года выгля­дят, как каж­дый раз новый мир с яркими харак­тер­ными крас­ками, запа­хами и ощу­ще­ни­ями, при­су­щими опре­де­лен­ному вре­мени года. Озна­ком­ле­ние детей с вре­ме­нами года можно начи­нать с кар­ти­нок с опи­са­нием при­роды, демон­стри­ру­ю­щих осо­бен­но­сти сезона, зна­ко­мить с лег­кими сти­хами о при­роде для детей про вре­мена года в кар­тин­ках и загадках.

В году четыре вре­мени года: весна, лето, осень и зима. Каж­дое время года состоит из 3 меся­цев, а всего в году полу­ча­ется 12 меся­цев. Каж­дый месяц в году еще с древ­них вре­мен имеет свое имя. Назва­ния меся­цев года при­шли с ста­рин­ных вре­мен, в своих назва­ниях можно уви­деть то, что про­ис­хо­дит в дан­ное время года, в дан­ный месяц.

Давайте позна­ко­мимся с каж­дым вре­ме­нем года поближе.

Четыре сест­рицы

Стихи для детей про вре­мена года (автор Е. Карганова)

Есть у природы
Четыре страницы,

Есть у погоды
Четыре сестрицы

Странички про каждое время года

Весна в стихах и картинках для детей

Насту­пила весна! Про­буж­да­ется при­рода после зимы, солнце све­тит ярко-ярко, тает снег, скоро вер­нутся в лес птицы из теп­лых краев, напол­нив лес пением. Вот-вот запоют птицы, зацве­тут цветы, а лес оде­нется в зеле­ную листву.

Вес­ной снег начи­нает таять на солнце и пре­вра­ща­ется в воду; ручьи напол­няют озера водой; при­ле­тают птицы; появ­ля­ются почки на дере­вьях из кото­рых вырас­тают малень­кие листики; птицы вьют гнезда, а в лесу появ­ля­ются насе­ко­мые и весь рас­ти­тель­ный и живот­ный мир про­буж­да­ется от спячки.

Месяц март

Проталь­ник, потому что начи­нает таять снег и обра­зу­ются пер­вые про­та­лины. Посмотри, какое яркое солнце делится с нами пер­выми теп­лыми лучами! Вот и снег начи­нает искриться в весен­них лучах, еще немного и побе­гут ручьи, побе­жит по доро­гам шум­ная вода.

 

 

Рых­лый снег тем­неет в марте.
Тают льдинки на окне.
Зай­чик бегает по парте
И по карте
На стене.

(С. Мар­шак)

Что мы делаем в марте

В марте погода еще мок­рая, то дождь, то снег, поэтому на улицу, обя­за­тельно, надо не забыть взять зон­тик. 8 марта меж­ду­на­род­ный жен­ский день, а зна­чит поздрав­ляем маму. Несмотря на то, что сол­нышко при­гре­вает все силь­ней, воз­дух еще холод­ный, поэтому снег будет лежать до самого конца марта, а то и до пер­вых чисел апреля.

Что мы празд­нуем в марте

8 марта — в нашей и во мно­гих дру­гих стра­нах отме­ча­ется меж­ду­на­род­ный жен­ский день. В этот день наши мамы полу­чают от нас подарки. Еще этот день назы­вают Днем Весны.

Месяц май

Сне­го­гон, потому что от быстро, раз­ли­ва­ясь ручьями тает снег. Ну-ка, а если подойти к дере­вьям поближе и при­гля­деться к веточ­кам, то можно найти на них малень­кие пуши­стые комочки. Это почки — из них скоро выпу­стятся пер­вые листочки. Огля­нись, вот уже и снег почти рас­стаял, оста­лись только неболь­шие тем­ные корки грязи, а кое где, на откры­тых участ­ках, уже появи­лась зеле­ная травка

Апрель, апрель!
На дворе зве­нит капель.

По полям бегут ручьи,
На доро­гах лужи
Скоро вый­дут муравьи.
После зим­ней стужи.

Про­би­ра­ется медведь
Сквозь лес­ной валежник.
Стали птицы песни петь,
И рас­цвёл подснежник.

(С. Мар­шак)

Что мы делаем в апреле

В апреле тем­пе­ра­тура воз­духа под­ни­ма­ется до 10 и выше гра­ду­сов и вот тогда, в самых пер­вых чис­лах месяца, снег начи­нает обильно таять. От тепла снег пре­вра­ща­ется в воду, вот поэтому в арпеле так много ручей­ков. Можно сде­лать из бумаги кораб­лик и запу­стить его по весе­лому речейку во дворе.

Что мы празд­нуем в апреле

1 апреля — День смеха. В этот день можно кого угодно разыг­рать, но могут и тебя разыг­рать, поэтому ко всему надо отно­сится с юмором.

22 апреля — Это День Земли. День нашей пла­неты на кото­рой мы живем. Еще это празд­ник чистой Воды, кото­рую мы пьем, Земли по кото­рой мы ходим и Воз­духа, кото­рым мы дышим.

Месяц МАЙ

Тра­вень, потому что всюду появ­ля­ется трава и тянутся к солнцу моло­дые листья. Вот и пол­но­стью очи­сти­лась при­рода от зимы. От снега ничего не оста­лось, а вокруг зеле­неет трава и на дере­вьях появ­ля­ются пер­вые зеле­ные листочки. Послу­шай! Как зали­ва­ются птицы в весен­нем лесу, раду­ются солнцу.

 

Рас­пу­стился лан­дыш в мае.
В самый празд­ник — в пер­вый день.
Май цве­тами провожая,

Рас­пус­ка­ется сирень.

(С. Мар­шак)

Что мы делаем в мае

Май начи­на­ется с празд­ника “Пер­вое мая”. Это день мира, труда и весны! А сле­дом за ним 9 мая празд­ник “День Победы”. Уже ста­но­вится тепло и можно пойти гулять в лег­ком пальто. На про­гулке посмот­рите на дере­вья, сколько рас­пус­ка­ется малень­ких листоч­ков. Совсем скоро дере­вья будет не узнать, они все оде­нутся в зеле­ные наряды.

Что мы празд­нуем в мае

1 мая — Празд­ник весны и день Труда. В этот день можно много гулять, потому что солнце начи­нает при­пе­кать и появ­ля­ются цветы.

9 мая — День Победы. В этот день более полу­века назад наши дедушки и пра­де­душки побе­дили врага, побе­див зло пода­рили нам мир, кото­рый нам надо ценить!

Задания-игры для детей про весну

Кар­тинка время года весна. Собери кар­тинку-часы из четы­рех вре­мен года (точно так можно собрать и осталь­ные вре­мена года).


А вот кален­дарь при­роды для детей собран из всех четы­рех частей вре­мен года.

 

Рас­скажи, что изоб­ра­жено на кар­тинке весной?

Лето в стихах и картинках для детей

Насту­пило лето! При­рода рас­пу­сти­лась, лес, сад, дере­вья в парке изме­ни­лись до неузна­ва­е­мо­сти, покры­лись густыми зеле­ными листьями. Солнце греет все жарче и жарче, день ста­но­вится длин­нее и птицы поют без умолку.

Летом при­рода занята ростом и раз­ви­тием; жизнь в лесу бур­лит, рас­те­ния тянутся вверх, а живот­ные выха­жи­вают своих детё­ны­шей; сол­нышко при­пе­кает силь­нее; рас­свет насту­пает рано, а тем­неет позже; а в авгу­сте можно уви­деть пада­ю­щие звёзды.

Месяц июнь

Хле­бо­рост, потому что коло­сится вос­хо­дя­щая рожь. Посмотри, как зако­ло­си­лась в поле рожь, цве­тет брус­ника и шипов­ник, если уви­деть улей, то в нем пчелы соби­рают мед с пыльцы растений.

 

 

При­шел июнь.
“Июнь! Июнь!” –
В саду щебе­чут птицы…
На оду­ван­чик только дунь –
И весь он разлетится.

(С. Мар­шак)

Что мы делаем в июне

В июне насту­пает теп­лая пора лета. Лето еще в самом начале, поэтому могут быть и холод­ные деньки, бывают дожди и грозы, но в целом погода в месяце хоро­шая. Можно больше про­во­дить вре­мени на улице, рас­смат­ри­вать цвет­ных бабо­чек, гулять в саду и носить панамку от солнца, ведь теперь сол­нышка очень много и дни, ближе к концу июня, ста­но­вятся самыми длин­ными в году.

Что мы празд­нуем в июне

23 июня — Меж­ду­на­род­ный олим­пий­ский день. Раз в четыре года про­хо­дит Лет­няя Олим­пи­ада, это когда спортс­мены раз­ных стран сорев­ну­ются между собой в раз­лич­ных видах спорта.

А еще есть Зим­няя олим­пи­ада, она также про­хо­дит раз в четыре года, только зимой.

Месяц июль

Страд­ник, потому что уста­нав­ли­ва­ются жар­кие дни с гро­зами. В этом месяце идет сено­кос (косят сено), спеет чер­ника, нали­ва­ется клуб­ника. А если схо­дить в лес за яго­дами можно набрать целую кор­зину. Смотри! В пар­ках лежит летом пуши­стый “белый снег”?! Это цве­тет тополь, а “лет­ний снег” — это топо­ли­ный пух.

 

Сено­кос идет в июле

Где-то гром вор­чит порой.

И готов поки­нуть улей

Моло­дой пче­ли­ный рой.

(С. Мар­шак)

Что мы делаем в июле

Самый жар­кий и зной­ный месяц. Солнце при­пе­кает настолько сильно, что гулять лучше пораньше с утра и вече­ром. Можно помо­гать в саду и на ого­роде, не забы­вая защи­щаться от жар­ких сол­неч­ных лучей. И еще знать, что в любой момент, даже в самую ясную погоду, могут нагря­нуть тучи и раз­ра­зится гроза, потому что, июль самый гро­зо­вой месяц.

Но обычно гроза быстро про­хо­дит и вновь выгля­ды­вает солнышко.

Что мы празд­нуем в июле

8 июля – День семьи, любви и вер­но­сти. Это семей­ный празд­ник. кото­рый можно отме­чать вме­сте с люби­мыми тебе людьми с кото­рыми ты рядом живешь.

Месяц август

Жни­вень, потому что насту­пает глав­ная пора жатвы, уборки уро­жая. Потро­гай воду у берега в озере. Стала холод­ней. Это потому, что день стал короче, а ночи длин­ней. А солнце все-равно по-лет­нему греет. Месяц август дарит нам боль­шой уро­жай фрук­тов, ово­щей и вкус­ных ягод.

 

Соби­раем в августе

Уро­жай плодов.

Много людям радости

После всех трудов.

Солнце над просторными

Нивами стоит.

И под­сол­нух зернами

Чер­ными набит.

(С. Мар­шак)

Что мы делаем в августе

Вкус­ная и слад­кая пора — август. Грядки и кусты дарят самые вкус­ные плоды. Можно поесть малинки, клуб­ники, а если схо­дить в лес по грибы, то на сол­неч­ных опуш­ках можно посо­би­рать слад­кую лес­ную зем­ля­нику. Гулять в этом месяце одно удо­воль­ствие, ведь солнце уже не так при­пе­кает, а дни стоят теп­лые и спо­кой­ные. Вот только вече­ром оде­ваться надо уже чуть потеп­лее, так как сол­нышко садится начи­нает рано.

Что мы празд­нуем в августе

14 авгу­ста — Пер­вый Спас. Медо­вый спас. В этот день у пчелы выво­дят мед, поэтому в церк­вях в этот празд­ник при­нято осве­щать мед.19 авгу­ста — Вто­рой Спас. Яблоч­ный Спас. Вот и яблоки поспели, в церк­вях осве­щают яблочки.29 авгу­ста — Тре­тий спас. К этому дню поспе­вают орехи и на Руси пекли пироги из све­жего хлеба.

Рас­скажи, что изоб­ра­жено на кар­тинке летом?

 Осень в стихах и картинках для детей

Насту­пила осень! Лес наки­нул золотца на листья, зашу­мели листья, вот ветер сры­вает их и пус­кает листо­па­дом по дороге. Долго еще будут кру­житься листья, пока не опа­дут и дере­вья оста­нутся голыми. Вот тогда с нетер­пе­нием будем ждать пер­вый снег.

Осе­нью при­рода замед­ляет свое раз­ви­тие и гото­вится к зиме; кусты и дере­вья сбра­сы­вают свои листья; птицы уле­тают в теп­лые края, а те живот­ные, кото­рые оста­ются, оде­ва­ются в теп­лые шубки; погода ста­но­вится все холод­ней и ближе к концу осени выпа­дает пер­вый снег.

Месяц сен­тябрь

Хму­рень, потому что погода начи­нает хму­риться и каприз­ни­чать. При­гля­дись-ка к дере­вьям. Листья пожел­тели, неко­то­рые едва-едва, а неко­то­рые совсем жел­тые и начали уже опа­дать. Пора оде­вать куртку и брать с собой зон­тик, чтобы не про­мок­нуть. Ведь осе­нью дождь не такой теп­лый, как летом.

 

Ясным утром сентября
Хлеб моло­тят сёла,
Мчатся птицы за моря –
И откры­лась школа.

(С. Мар­шак)

Что мы делаем в сентябре

Начало осени — сен­тябрь. Это пора бабьего лета, когда сухо и тепло, а при­рода посте­пенно гото­вится к холо­дам. Самая гриб­ная пора и время, когда можно пона­блю­дать за тем, как пер­вые птицы гото­вятся к отлету в теп­лые края. Если посмот­реть в небо, то можно уви­деть, как птицы все больше куч­ку­ются и сби­ва­ются в стаи. А в лесу ста­но­вится тише, листья замет­ней жел­теют и скоро нач­нется листопад.

Что мы празд­нуем в сентябре

1 сен­тября — День Зна­ний. У школь­ни­ков начи­на­ется учеб­ный год, а пер­во­клашки идут в пер­вый раз в школу на Пер­вый Звонок!

Месяц октябрь

Гряз­ник, потому что золо­тую осень начала октября сме­няют дожди вто­рой поло­вины месяца. Смотри! Весь лес стал золо­тым. Листья от лег­кого дуно­ве­ния ветра сле­тают, искрясь пест­рыми крас­ками на солнце. Эту пору назы­вают “Золо­тая осень”. Совсем немного вре­мени и листья сле­тят с дере­вьев полностью.

 

В октябре, в октябре
Частый дож­дик на дворе.

На лугах мертва трава,
Замол­чал кузнечик.
Заго­тов­лены дрова
На зиму для печек.

(С. Мар­шак)

Что мы делаем в октябре

Самая яркая и кра­си­вая пора золо­той осени при­хо­дится на начало октября. Ветер шумит листо­па­дом. В парке и в лесу можно собрать цвет­ной гер­ба­рий из листьев самых уди­ви­тель­ных рас­кра­сок. Ста­но­вится про­хлад­ней, уже и куртку можно засте­ги­вать на все пуго­вицы и не забы­вать брать с собой зон­тик. Ведь осен­няя погода каприз­ная, да и дож­дик не такой теп­лый, как летом.

Что мы празд­нуем в октябре

14 октября — Покров Пре­свя­той Бого­ро­дицы. С этого дня ста­но­вится холод­нее и может выпасть пер­вый снег. На Руси пекли тон­кие блины и рас­тап­ли­вали печи, чтобы было теп­лее и гото­ви­лись к зиме.

Месяц ноябрь

Листог­ной, потому что опа­дают послед­ние листья и при­рода готова к зиме. Вот и поте­ряли дере­вья послед­ние листья. Лес стал про­све­чи­вать, пустым и мок­рым. Стало заметно холо­дать, тут не далеко и до моро­зов, но вот пока­зался пер­вый снег. И радость запол­нила про­хо­жих, ведь на улице все в одно­ча­сье стало белым бело, а зна­чит насту­пает зима. А зна­чит скоро новый год.

День седь­мого ноября –
Крас­ный день календаря.
Погляди в свое окно:
Всё на улице красно.

Вьются флаги у ворот,
Пла­ме­нем пылая.
Видишь музыка идёт
Там где шли трамваи.

Весь народ — и млад и стар — ,
Празд­нует свободу.
И летит мой крас­ный шар
Прямо к небосводу!

(С. Мар­шак)

Что мы делаем в ноябре

Ста­но­вится все холод­ней и при­шло время для теп­лыйх вещей, таких, как пальто, шар­фик, шапка и рези­но­вые сапоги. Ведь на улице сыро и холодно, а до зимы еще долго будут моро­сить дожди, ино­гда с мок­рым сне­гом. Но вот в один из дней ноября можно выгля­нуть утром в окно и уви­деть, как все белым-бело. Всюду лежит снег. И может он еще, ско­рей всего, рас­тает, но зима уже недалеко.

Что мы празд­нуем в ноябре

25 ноября — День матери. В этот день во мно­гих стра­нах отме­ча­ется меж­ду­на­род­ный празд­ник Наших люби­мых мам.

Расскажи, что изображено на картинке осенью?

Зима в стихах и картинках для детей

При­шла зима! Лес одел пуши­стые белые шубки. Вода в реч­ках и озе­рах замерзла и пре­вра­ти­лась в лед. Зато теперь можно кататься на конь­ках. Если снег мок­рый можно сле­пить снеж­ную бабу и поиг­рать в снежки, а если сухой, то с вих­рем про­ка­титься с горы на санках.

Зимой при­рода спит, накрыв­шись белым оде­я­лом из снега и льда; на голых вет­вях дере­вьев встре­ча­ются зим­ние птицы; живот­ные остав­ляют следы на снегу; вре­ме­нами слу­ча­ются вьюги и морозы; дни корот­кие, а ночи длин­ные и холодные.

Декабрь месяц

Сту­де­нец, потому что стужа и холод ста­но­вятся дол­гими спут­ни­ками погоды. Смотри сколько выпало снега! Снег белый, пуши­стый и еще лип­кий, можно лепить снежки. Вот-вот и наста­нут морозы, ста­нет еще холод­ней. А вот улицы весело играют наряд­ными огонь­ками. Совсем празд­нич­ное настро­е­ние, скоро Рож­де­ство Хри­стово, новый год!

В декабре, в декабре
Все дере­вья в серебре.

Нашу речку, словно в сказке,
За ночь вымо­стил мороз.
Обно­вил коньки, салазки,
Ёлку из лесу привез.

Елка пла­кала сначала
От домаш­него тепла.
Утром пла­кать перестала,
Зады­шала, ожила.

Чуть дро­жат ее иголки,
На вет­вях огни зажглись.
Как по лесенке, по ёлке
Огоньки взбе­гают ввысь.

Бле­щут золо­том хлопушки.
Сереб­ром звезду зажёг
Добе­жав­ший до верхушки
Самый сме­лый огонёк.

Год про­шёл, как день вчерашний.
Над Моск­вою в этот час
Бьют часы Крем­лев­ской башни
Свой салют — две­на­дцать раз.

(С. Мар­шак)

Что мы делаем в декабре

Декабрь снеж­ный месяц. Что ни день, то сне­го­пад. А сколько всего можно сде­лать во дворе. Можно сле­пить снеж­ную бабу, можно постро­ить кре­пость из снега, а можно залить водой лед и кататься на конь­ках. Только вре­ме­нами в декабре могут насту­пать отте­пели и снег ста­но­вится мок­рым и лип­ким, но бывают и креп­кие морозы. И, глав­ное, все ближе Рож­де­ство и новый Год!

Что мы празд­нуем в декабре

9 декабря — Во мно­гих стра­нах в этот день отме­ча­ется празд­ник дет­ского теле­ви­де­ния и радио­ве­ща­ния. Может это и наш малень­кий празд­ник нашего дет­ского раз­дела про вре­мена года.

Январь месяц

Про­си­нец, потому что январ­ские дни напол­нены солн­цем. Уда­рили морозы. Теперь долго на улице не про­бу­дешь, вон какой нос крас­ный! Зато зим­нее солнце ярко све­тит в чистом голу­бом небе, но скла­ды­ва­ется ощу­ще­ние, что от этого еще морозней.

 

 

Откры­ваем календарь –
Начи­на­ется январь.

В январе, в январе
Много снегу на дворе.

Снег — на крыше, на крылечке.
Солнце в небе голубом.
В нашем доме топят печки.
В небо дым идет столбом.

(С. Мар­шак)

Что мы делаем в январе

Здрав­ствуй, новый Год! Празд­нич­ное настро­е­ние! Ёлка, дед мороз со сне­гу­роч­кой и подарки! А еще трес­ку­чий, мороз. В январе морозы, осо­бенно, силь­ные и долго не погу­ля­ешь, зато, как крас­неют щеки при ката­нии с горки. И еще можно играть в снежки. Правда, чем ста­но­вится холод­ней, тем снег не такой лип­кий, но тогда можно кататься на лыжах.

Что мы празд­нуем в январе

1 января — Со зво­ном куран­тов насту­пает Новый Год. Можно загля­нуть под ёлку, чтобы найти дол­го­ждан­ные подарки.

7 января — Рож­де­ство Хри­стово. Пра­во­слав­ный мир встре­чает свет­лый празд­ник Рож­де­ния Христа.

13 января — По ста­рому кален­дарю это день нового года, а по сло­жив­шейся совре­мен­ной тра­ди­ции в этот день про­во­жают ста­рый новый год.

Фев­раль месяц

Боко­грей, потому что еще сла­бое солнце начи­нает при­гре­вать щеки. Все дольше солнце задер­жи­ва­ется на небо­склоне. Чув­ству­ешь?! Едва замет­ное тепло исхо­дит от ярких лучей фев­раь­ского солнца. А вот и послы­шался стук капели — это сосульки засле­зи­лись водой, разо­гре­тые лучами при­гре­ва­ю­щего солнца. Еще немного и насту­пит празд­ник Мас­ле­ницы. А вслед — при­дет весна!

Дуют ветры в феврале,
Воют в тру­бах громко.
Змей­кой мчится по земле
Лёг­кая позёмка.

Под­ни­ма­ясь, мчатся вдаль
Само­ле­тов звенья.
Это празд­нует февраль
Армии рожденье.

(С. Мар­шак)

Что мы делаем в феврале

Весе­лые сосульки пере­ли­ва­ются в ярких сол­неч­ных лучах. Зна­чит, скоро весна! А пока еще холодно и слу­ча­ются морозы. 23 фев­раля не забы­ваем поздра­вить своих пап с муж­ским празд­ни­ком. А в самом конце месяца насту­пает мас­ле­ница. Мамы пекут блины, и все мы с удо­воль­ствием их едим.

Что мы празд­нуем в феврале

Послед­няя неделя фев­раля — Празд­ник Мас­ле­ницы. Всю неделю пекут блины, устра­и­вают народ­ные гуля­ния и про­во­жают зиму.

Рас­скажи, что изоб­ра­жено на кар­тинке зимой?

 

 

Лэпбук «Времена года» – «Дошколёнок.ру»

(Авторское дидактическое пособие)

 

Дидактическое пособие лэпбук «Времена года» – комплекс дидактических игр и заданий, направленных на развитие познавательной и речевой активности у детей старшего дошкольного возраста.

Пособие представляет собой папку из трех граней, где задействованы четыре страницы, в комплексе имеются необходимые для игр картинки, фигуры на магнитах, ленты на кольцах, раскраски, карандаши восковые, пазлы, мозаика, домино, наклейки.

Обучающая и развивающая игра познакомит детей с временами года и характерными для них природными и погодными явлениями. В занимательной и игровой форме, ребята запомнят отличительные признаки времен года.

Лэпбук «Времена года», можно использовать в индивидуальной работе, в работе с группой детей, в занятии, в самостоятельной деятельности.

Цель: Формировать и закреплять у детей дошкольного возраста знания и представления о временах года.

В состав лэпбука входят следующие дидактические игры и задания:

«Погода»

Цель: Учить детей определять погоду и отмечать на картинке магнитной стрелкой.

Задачи:

– Формировать представления о погодных изменениях в природе;

– Развивать представления о том, какие природные явления есть в природе;

– Расширять словарный запас.

Круг, разделенный на 7 частей с изображением природных явлений и магнитная стрелка, которая передвигается по кругу для показа погоды.

«Четвёртый лишний»

Цель: Учить находить связь между предметами, вычленять лишний предмет.

Задачи:

– Развивать логическое мышление, умение классифицировать, обобщать, сопоставлять;

– Развивать зрительное восприятие, диалогическую и монологическую речь;

– Воспитывать усидчивость.

В комплект игры «Четвертый лишний» входит 4 карточки по временам года, на каждой карточке изображено по четыре предмета, один из которых лишний.

«Собираемся на прогулку»

Цель: Учить сопоставлять виды одежды со временем года.

Задачи:

– Закреплять умение классифицировать, обобщать;

– Развивать диалогическую и монологическую речь;

– Пополнять словарный запас по теме – одежда;

– Воспитывать усидчивость;

– Формировать умения детей выполнять действия по заданному признаку.

В комплекте имеется 4 карточки (зима, весна, лето, осень) с пустыми окошками и 24 маленькие карточки с предметами одежды, которые необходимо вставить в пустые окошки в соответствии с временем года.

«Раскрась картинку»

Цель: Учить детей определять, к какому времени года относится картинка.

Задачи:

– Учить называть признаки времен года;

– Развивать связную речь;

– Закреплять умение закрашивать аккуратно, не выходя за контур;

– Воспитывать усидчивость, самостоятельность.

В папке под названием «Раскрась картинку» 36 раскрасок по временам года, по 6 штук на каждое время года и восковые мелки.

«Загадки»

Цели: Закреплять умение отгадывать загадки.

Задачи:

– Учить различать изменения природы в разные времена года;

– Развивать умение понимать красоту родной природы;

– Закреплять знания о временах года.

В пособие входит 30 карточек с загадками о временах года, природных явлениях и о красоте природы в разное время года.

«Времена года»

Цель: Учить детей классифицировать по признакам времен года.

Задачи:

– Закреплять умение устанавливать причинно-следственные, пространственно-временные связи;

– Развивать логическое мышление;

– Расширять словарный запас.

В комплект входит 10 круглых карточек и к каждой круглой карточке по 4 карточки с пазловым соединением.

«Домино»

Цель: Формировать представления детей о предметах, предназначенных для пользования в разное время года.

Задачи:

– Продолжать учить детей играть в домино, играть группами;

– Развивать внимание, память, наблюдательность;

– Развивать ориентировку в пространстве, мелкую моторику.

В игре 28 домино с картинками предметов, предназначенных для пользования в разное время года.

«Мозаика»

Цель: Учить называть времена года в определенной последовательности.

Задачи:

– Развивать внимание, память, наблюдательность;

– Развивать мелкую моторику.

Мозаика состоит из девяти одинаковых квадратов на мягкой основе.

«Подбери картинки»

Цель:Учить определять, соответствующие данному времени года картинки.

Задачи:

– Формировать представления детей о чередовании времен года;

– Развивать умение сопоставлять, классифицировать;

– Воспитывать любовь к природе в разное время года.

В комплекте имеется 4 карточки (по временам года) с пустыми окошками и 32 маленьких карточки с предметами и явлениями природы относящимися к определенному времени года, которые необходимо вставить в пустые окошки в соответствии с временем года.

«Дерево»

Цель: Учить «оживлять» дерево фигурками на магнитах.

Задачи:

– Находить, соответствующие данному времени года картинки – фигурки;

– Закреплять представления о признаках времен года;

– Закреплять знания детей и представления об особенностях каждого времени года;

– Развивать мелкую моторику.

Дерево на голубом фоне на железной основе, к которому необходимо прикрепить соответствующие времени года картинки на магнитах (зима- снежинка, весна- цветочек, лето- яблоки и зеленые листья, осень- оранжевые листики.)

«Что перепутал художник?»

Цель: Развивать логическое мышление.

Задачи:

– Закреплять представления о признаках времен года;

– Развивать зрительную память, внимание;

– Развивать связную речь.

В игре « Что перепутал художник?» имеется 4 карточки по временам года с ошибками.

«Платье для куклы»

Цель: Корректировать поведение и настроение детей, получить позитивные эмоции.

Задачи:

– Развивать чювство цвета, чувство ритма цвета;

– Обогащать сенсорный и эмоциональный опыт детей;

– Развивать воображение и фантазию.

В игре имеется шаблон платья, на поясе которого 5 крючков. А так же в комплект входит 20 лент разных цветов и оттенков на кольцах. Предлагается сделать платье для куклы характерных цветов для времени года.

«Назови признаки времен года».

Цель: Совершенствовать умение детей составлять рассказ по картине.

Задачи:

– Развивать монологическую речь;

– Находить, соответствующие данному времени года картинки;

– Учить определять время года по его характерным признакам;

– Закреплять знания детей и представления об особенностях каждого времени года;

– Воспитывать бережное отношение к природе;

– Учить наблюдать и видеть взаимосвязь явлений в природе.

В комплекте имеется 4 сюжетные картинки (зима, весна, лето, осень) по которым ребенок учится составлять рассказ.

«Моя звездочка»

Цель: Учить детей оценивать себя.

Задачи:

Развивать умение анализировать свою работу;

– Формировать навыки самоконтроля.

Красные и зеленые звездочки в количестве 50 штук для рефлексии.

Играя в дидактические игры и выполняя задания лэпбука, дети расширяют и систематизируют свои знания о временах года, у них формируется любовь к окружающему миру, осознанное бережное отношение к природе.

Созданная игра привлекла внимание детей, дети играют с удовольствием.

Лэпбук «Времена года» может быть использован педагогами в дошкольных образовательных учреждениях, родителями в работе с детьми.

 

Список используемых источников:

1. Соломенникова О. А. Занятия по формированию элементарных экологических представлений в старшей группе детского сада, 2015г.

2. nsportal.ru

3. doshkolnik.ru

Дидактическая игра «Четыре времени года»

 

Дидактическая игра:

«ЧЕТЫРЕ ВРЕМЕНИ ГОДА»

 

Выполнила: Гридневская Е.В.,

МДОБУ детский сад №23 «Солнышко»

г. Белорецк Республики Башкортостан

Пояснительная записка

Дошкольный возраст – период активного познания мира и человеческих отношений. Но если ребёнок учится только на собственном опыте, его знания бывают неполные. Для уточнения, закрепления и приведения знаний в систему используют дидактические игры.

Дидактическая игра – это бесценный источник знаний для детей. Ребенок учится сравнивать, находить закономерности. У него развивается память, наблюдательность, связная речь, интерес к окружающему миру. Изучение времен года – одно из направлений формирования временных представлений у детей.

Дидактическая игра «Четыре времени года» знакомит ребенка с изменениями, происходящими в природе и жизни людей в разное время года. Рекомендуется данная игра с младшего дошкольного возраста. Игра может использоваться на подгрупповых и индивидуальных занятиях по ознакомлению с окружающим миром, на коррекционных занятиях и в самостоятельной деятельности детей.

Цель игры: Формирование представлений у детей о временах года, о цикличности природных явлений, развитие познавательного интереса.

Описание игры

Дидактическая игра «Четыре времени года» состоит из набора карточек, которые отражают изменения в природе и жизни человека в разное время года и четырёх плоскостных кукол, которые соответственно обозначают четыре времени года: Зима, Весна, Лето и Осень. Карточки можно использовать как в работе за столом, так и на магнитной доске. Изображения на карточках отражают основные особенности сезонов: «погода», «растительный мир», «животный мир», «деятельность человека», «явления природы».

Варианты игры

Дидактическая игра “Приметы зимы”

(старший дошкольный возраст)

Задачи: обогащать знания детей о приметах зимы, обучать составлению сложноподчиненных предложений с союзом потому что.

Ход игры:

Воспитатель спрашивает: “Какое сейчас время года? Почему вы думаете, что сейчас зима. Назовите приметы зимы”. Дети по очереди называют приметы зимы и выставляют на доску соответствующую карточку с изображением названной приметы, составляя предложение. Например: “Я думаю, что сейчас зима, потому что идет снег”.

Дидактическая игра « Составь рассказ о весне»

(старший дошкольный возраст)

Задачи: побуждать детей к составлению рассказа об этом времени года; формировать у детей эстетическое отношение к природе, умению погружаться в мир природы, её образов, цветов; учить рассказывать связно, полно, четко выстраивать композицию рассказа.

Ход игры:

На доске выставляются карточки, которые соответствуют признакам весны, воспитатель предлагает составить небольшой связный рассказ о весне. Сначала воспитатель даёт примерный образец рассказа.


 

 Дидактическая игра « Четыре времени года»

(старший дошкольный возраст)

Задачи: закрепить знания детей о последовательности времён года.

Ход игры:

Воспитатель предлагает детям выставить последовательно на магнитной доске кукол, обозначающих времена года. Воспитатель зачитывает рассказ «Четыре сестры» ( автор Елена Глызь):

«Жили – были четыре сестрицы: Зима, Весна, Лето  и Осень, четыре родных дочери Матери-Природы. Каждая из них была по-своему прекрасна.

Зима была самой гордой из сестер. У нее были длинные белые волосы, которые расчесывала вьюга, а белое платье ее было расшито хрустальными снежинками. Она была прекрасна, как ледяная статуя, и горда тем, что великолепнее её не было во всём свете.

Весна же была совсем не похожа на свою старшую сестру. Она была так юна, что всё вокруг неё расцветало. Она украшала своё ярко- зеленое платье цветами, а в волосы вплетала южный тёплый ветер и пела вместе с птицами.

Весёлой и ласковой была сестрица Лето. Она согревала всех своим теплом, светом и яркими красками.

Самой печальной из всех сестёр была Осень. Она часто грустила, глядя своими синими глазами в небо, и часто плакала, посылая на землю дождь».

 Дидактическая игра “Когда это бывает?

( старший дошкольный возраст)

Задачи: уточнить представления детей о временах года: лето, осень, зима, весна; вспомнить признаки этих времен года, находить признаки этих времён года на карточках.

Ход игры:  

На доске прикреплены куклы, обозначающие времена года. Детям раздаются

карточки с изображением людей, животных, деревьев в разные сезоны. Дети

должны разложить карточки соответственно времени года   и рассказать, почему они так сделали.

Дидактическая игра “Какое время года?”

(старший дошкольный возраст)

Задачи: учить детей соотносить описание природы в загадках с  определением времени года; развивать слуховое внимание;

 с   помощь   поэтического   слова,  показать   красоту различных   времен   года, 

 разнообразие   сезонных явлений.

Ход игры:  

Воспитатель загадывает детям загадки о временах года, дети отгадывают и показывают соответственно ту куклу, которая подходит к данному времени года, например:

Четыре раза в год они

Земли наряд меняют пёстрый.

Бегут, бегут за днями дни,

Приходят и уходят сёстры. (Зима, Весна, лето, Осень)

Тётушка крутая, белая, седая,
В мешке стужу везёт,
На земле холод трясёт. (Зима)

Кто, угадай-ка? Седая хозяйка,

Тряхнёт перинки, над миром пушинки. (Зима)

Кто поляны белит белым

И на стенах пишет мелом,
Шьёт пуховые перины,
Разукрасил все витрины? (Зима)

Я раскрываю почки в зелёные листочки.
Деревья одеваю, посевы поливаю,
Движения полна, зовут меня … (Весна)

Она приходит с ласкою
И со своею сказкою.
Волшебной палочкой взмахнёт,
В лесу подснежник расцветёт. (Весна)

Зазвенели ручьи, прилетели грачи.

В улей пчела первый мёд принесла.
Кто скажет, кто знает, когда это бывает? (Весной)

Несу я урожаи, поля вновь засеваю,

Птиц к югу отправляю, деревья раздеваю, 
Но не касаюсь сосен и ёлочек, я … (Осень)

Дни стали короче,

Длинней стали ночи,
Кто скажет, кто знает,
Когда это бывает? (Осенью)

Я соткано из зноя, несу тепло с собою, 
Я реки согреваю, “купайтесь!” – приглашаю.  
И любите за это вы все меня, я … (Лето)

Песен полон лес и крика,
Брызжет соком земляника,
Дети плещутся в реке,
Пляшут пчелки на цветке.
Как зовётся время это?
Угадать нетрудно …(Лето)

Солнце печёт, липа цветёт,

Рожь поспевает, когда это бывает? (Летом)

 Дидактическое упражнение “Подбери признаки”

(старший дошкольный возраст)

Задачи: уточнить признаки зимы и лета, закрепить навыки подбора описательных признаков времён года.

Ход игры:

На доске выставлены куклы : Зима и Лето. Дети

делятся на две команды. Им

предлагается назвать признаки зимы и лета поочерёдно. За каждый правильный

ответ команда получает фишку. Выигрывает та

команда, которая больше назовет признаков.

Дидактическая игра «В гости к нам пришла весна» (младший дошкольный возраст)

Задачи: обогащать знания детей о приметах весны, расширять словарный запас словами «капель», «проталина», «скворечник», «подснежник».

Ход игры: Воспитатель в игровой форме вносит в группу куклу Весна и рассказывает детям о приметах весны, выставляя на магнитную доску картинки с изображением примет весны. После рассказа, воспитатель задаёт детям вопросы, которые помогут закрепить знания детей.

Дидактическая игра “Бывает  не бывает”

(старший дошкольный возраст)

Задачи:

Обучать составлению и использованию в речи сложноподчиненных предложений с союзом так как, активизировать и обогащать словарь детей.

Ход игры:  Воспитатель рассказывает о каком- либо

времени года и выкладывает на стол картинки с

изображением примет. И по ходу рассказа допускает

ошибки. Дети должны их исправлять, объясняя

свой выбор.

Список литературы

    Е.А. Пономарёва, С.А.Иванова

         «Изменения в природе: времена года. Наглядно- дидактический материал для детей             дошкольного возраста».

  О.Е. Громова, Г.Н. Соломатина, Н.П. Савинова 

  «Стихи о временах года и игры. Дидактические материалы по развитию речи детей      5-6 лет». Москва 2005 год.

 

зима, весна, лето, осень, Другое в Томске

Категория:

Все обзоры Другое Это интересно Досуг и отдых Хорошие новости Спорт Происшествия Творчество и развитие Все о детях Авто/мото/вело Семья Политика и власть Аварии и ДТП Будь здоров! Новый год Учеба Лайфхак Помогите! Животные Кулинарные страсти Абитуриенту Юмор Hi-tech Накипело М+Ж Экономим Жалобная книга Хендмейд Мегаполис Реклама Реклама+ Эзотерика

Сортировать по: Новизне Рейтингу

Тип: Все Обзоры Фотообзоры Видеообзоры

Сортировать по: Новизне Рейтингу

36 4178

05 января 2014

Томск в разные сезоны года

Источник: ucrazy. ru/foto/1195190691-tomsk_tomsk_tomsk.html Автор:  Avrelius

Смотрите также!

Wonders, Junia, Volpari, Daniela: 9783907130070: Amazon.com: Books

Нежная и непреходящая история любви между вами и вашим малышом!

С красивыми и милыми иллюстрациями это милое маленькое стихотворение нежно заверит вашего ребенка в вашей безусловной любви, отныне и во веки веков.

Как сильно я тебя люблю?

Хотите знать?

Я люблю тебя всю зиму, весну, лето и осень.

Через все изменения, большие и маленькие.

Но это еще не все. Это еще не все.

Я люблю тебя. Каждый ребенок жаждет услышать эти слова. И каждый ребенок должен услышать эти слова.

Это детская книга, в которой прославляется ЛЮБОВЬ – безусловная любовь, которую вы испытываете к своему малышу, и то, как эта любовь продолжает расти и расширяться в зависимости от времени года в жизни вашего ребенка.

Будь то зима, весна, лето или осень, несмотря на все взлеты и падения, и все изменения, большие и маленькие, родительская любовь просто не знает границ.

С захватывающими дух зимними, весенними, летними и осенними сценами дети будут очарованы этой красивой книжкой с картинками, в которой изображены нежные семейства животных в восхитительных сезонных нарядах, демонстрирующих сладкую узы любви между ними.

Очаровательные работы итальянского иллюстратора Даниэлы Вольпари, отмеченного наградами, отправят вас и вашего малыша в путешествие безусловной любви из сезона в сезон, днем ​​и ночью, в помещении и на улице.

Маленькие дети откликнутся на увлекательные иллюстрации и нежность сообщения.Вечные произведения искусства Даниэлы Вольпари с их теплой элегантностью и причудливыми штрихами наверняка понравятся как родителям, так и детям.

С душевными моментами и успокаивающим текстом эта нежно созданная книга с картинками и ее послание о безусловной любви найдут отклик у родителей, бабушек и дедушек и всех, у кого в жизни есть маленький ребенок.

Поклонники Люблю тебя вечно, угадай, как сильно я тебя люблю, и Я люблю тебя до Луны и обратно с радостью добавят Я люблю тебя всю зиму, весну, лето и осень в свое время рассказа коллекция.

Это еще не все: пара веселых интерактивных занятий для вас и вашего малыша! На каждом развороте есть рисунок сердца или сердечек, который вы и ваш малыш можете найти. Удачи, узнавая, где находятся сердца!

И не пропустите увлекательное занятие в конце книги! Попробуйте попросить вашего малыша определить представленных детенышей животных и дать каждому из них имя.

Эта книга станет прекрасным подарком к любому случаю, особенно к детскому душу, дню рождения, выпускному балу, Дню святого Валентина, Пасхе, Дню матери, Дню отца и Рождеству.Любое время года – прекрасная возможность показать своим драгоценным малышам, как сильно вы их любите и дорожите.

Если вы хотите, чтобы ваш ребенок знал, что ваша любовь останется непоколебимой и искренней, несмотря ни на что, эта книга для вас.

Получите копию этой книги сейчас и заверьте своего малыша в своей безусловной любви сегодня и во веки веков.

Я люблю тебя всю зиму, весну, лето и осень это:

  • Рекомендуется для детей от 3 лет и старше.
  • Книжка с картинками с большим сердцем.
  • Поэтический и радостный праздник любви между родителями, бабушками и дедушками и ребенком.
  • Нежная и очаровательная детская книга с нежным рифмованным текстом, который легко читать вслух.
  • Красиво иллюстрировано, на каждой странице и в любое время года изображены разные семейства животных.
  • Сладкое выражение безусловной любви между взрослыми и их любимыми детьми.
  • Очаровательная книга для чтения вслух, идеально подходящая для создания успокаивающей и обнадеживающей атмосферы во время прижимания к постели или перед сном.
  • На память поколениями.

Frühlings-Wimmelbuch, автор Rotraut Susanne Berner

На самом деле я рецензирую все четыре книги – Зиму, Весну, Лето и Осень вместе, поэтому опубликую один и тот же обзор для отдельных книг.

All Around Bustletown – Winter, Spring, Summer, Fall – это серия восхитительных безмолвных гигантских настольных книг, в которых рассказывается о приключениях взрослых, детей, животных, птиц и даже предметов в их повседневной жизни.

Очаровательные, яркие и красочные иллюстрации, тщательно проработанные и с определенным чувством старомодного немецкого сборника рассказов, №

Я фактически просматриваю все четыре книги – Зиму, Весну, Лето и Осень вместе, так что опубликую тот же обзор для отдельных книг.

All Around Bustletown – Winter, Spring, Summer, Fall – это серия восхитительных безмолвных гигантских настольных книг, в которых рассказывается о приключениях взрослых, детей, животных, птиц и даже предметов в их повседневной жизни.

Иллюстрации очаровательны, ярки и красочны, тщательно детализированы и с определенным чувством старинного немецкого сборника рассказов, что неудивительно, поскольку изначально они были опубликованы в Германии. Фактически, по-немецки это можно было бы назвать Wimmelbücher, бессловесные иллюстрированные книги повседневных сцен, которые битком набиты деталями, и каждая сцена связана с другими декорациями.В данном случае это Бастлтаун. Благодаря подробным изображениям, которые просто изобилуют активностью, эти книги сравнивают с книгами Мартина Хэндфорда «Где Уолдо».

Что мне действительно понравилось в этих книгах, так это то, что в них есть повторяющиеся персонажи из книги в книгу, и каждый из двух разворотов страниц дает читателям вид в разрезе внутри зданий, напоминающий заднюю часть кукольного домика, и панорамный вид происходящего на уличных снимках. Каждая книга имеет один и тот же формат – начиная с дома (как вы можете видеть на иллюстрациях ниже), а затем до города с остановками на ферме и гараже, затем в небольшом рыбном магазине и на большом вокзале, переверните страницу, и вы Прибытие в строящуюся школу через дорогу от культурного центра, продолжайте движение, и в центре города есть всевозможные магазины и мероприятия, за этим следует посещение универмага для покупок и, наконец, посещение красивого оживленного парк.Конечно, благодаря смене времен года все выглядит по-другому. И да, в книгах есть какая-то последовательность. В Зимней книге школа – не что иное, как фундамент. В книгах «Весна» и «Лето» читатели могут следить за ходом строительства школы до осени, когда она наконец откроется.

И хотя в четырех книгах All Around Bustletown есть чувство «Где Уолдо», у книг нет конкретной задачи, например, поиск скрытого объекта / Уолдо в суете и суете.Вместо этого эти книги продвигают не только стратегии наблюдения, но и знакомят юных читателей с навыками рассказывания историй. И у моих детей не было проблем с отслеживанием повторяющихся персонажей. Корнелия Реми, эксперт по Виммельбуху, считает их формой игры, и эта идея мне особенно нравится. Итак, поскольку у нас были все четыре книги, мы положили их на пол в сезонном порядке, начиная с зимы.

Удобно, что на оборотной стороне каждой книги выделены и названы главные герои, так что каждый из моих детей может выбрать персонажа, чтобы следить за каждой книгой, а затем в каждом сезоне, составляя истории на основе того, что происходило, и того, что делал персонаж по пути.То, что казалось хаосом на каждой странице, становилось более упорядоченным, поскольку они придумывали истории и давали цель каждому персонажу. Это было действительно очень весело, и поскольку в Бастлтауне больше жителей, чем у меня молодых читателей, у каждого было несколько персонажей, о которых можно было рассказать.

All Around Bustletown – Winter, Spring, Summer, Fall превратили меня в большого поклонника этих замечательных интерактивных книг. У каждого есть восемь панорамных страниц, наполненных активностью и людьми, и отражающих праздники времен года.И, судя по моему опыту, они гарантированно займут детей долгое время. И в то время, когда многие из нас не могут выйти на улицу, как обычно, возможно, посещение Бастлтауна – это просто билет.

Эти книги рекомендованы для читателей от 4 лет.
Эти книги были с благодарностью получены от Media Masters Publicity

Случайное чтение: All Around Bustletown


All Around Bustletown – Winter, Spring, Summer, Fall – это серия восхитительных огромных настольных книг без слов, в которых рассказывается о приключениях взрослых, детей, животных, птиц и даже предметов в их повседневной жизни.

Иллюстрации очаровательны, ярки и красочны, тщательно детализированы и имеют определенное ощущение старинного немецкого сборника рассказов, что неудивительно, поскольку изначально они были опубликованы в Германии. Фактически, по-немецки это можно было бы назвать Wimmelbücher, бессловесные иллюстрированные книги повседневных сцен, которые битком набиты деталями, и каждая сцена связана с другими декорациями. В данном случае это Бастлтаун. Подробные изображения, которые просто изобилуют активностью, – вот почему эти книги сравнивают с книгами Мартина Хэндфорда , где Уолдо .

Что мне действительно понравилось в этих книгах, так это то, что в них есть повторяющиеся персонажи из книги в книгу, и каждый из двух разворотов страниц дает читателям вид в разрезе внутри зданий, напоминающий заднюю часть кукольного домика, и панорамный вид происходящего на уличных снимках. Каждая книга имеет один и тот же формат – начиная с дома (как вы можете видеть на иллюстрациях ниже), а затем до города с остановками на ферме и гараже, затем в небольшом рыбном магазине и на большом вокзале, переверните страницу, и вы Прибытие в строящуюся школу через дорогу от культурного центра, продолжайте движение, и в центре города есть всевозможные магазины и мероприятия, за этим следует посещение универмага для покупок и, наконец, посещение красивого оживленного парк.Конечно, благодаря смене времен года все выглядит по-другому. И да, в книгах есть какая-то последовательность. В Зимней книге школа – не что иное, как фундамент. В книгах «Весна» и «Лето» читатели могут следить за ходом строительства школы до осени, когда она наконец откроется.

И хотя четыре книги All Around Bustletown имеют чувство Where’s Waldo , к книгам не привязана конкретная задача, например, поиск спрятанного предмета / Waldo в суете и суете.Вместо этого эти книги продвигают не только стратегии наблюдения, но и знакомят юных читателей с навыками рассказывания историй. И у моих детей не было проблем с отслеживанием повторяющихся персонажей. Корнелия Реми, эксперт по Виммельбуху, считает их формой игры, и эта идея мне особенно нравится. Итак, поскольку у нас были все четыре книги, мы разместили их на полу в сезонном порядке, начиная с зимы, вот так (вы можете щелкнуть по ним, чтобы увеличить):

Удобно, что на оборотной стороне каждой книги указаны главные герои и названы их имена, так что каждый из моих детей может выбрать персонажа, который будет следить за каждой книгой, а затем в каждом сезоне, придумывая истории на основе того, что происходило, и того, что персонаж делал в течение способ.То, что казалось хаосом на каждой странице, становилось более упорядоченным, поскольку они придумывали истории и давали цель каждому персонажу. Это было действительно очень весело, и поскольку в Бастлтауне больше жителей, чем у меня молодых читателей, у каждого было несколько персонажей, о которых можно было рассказать.

All Around Bustletown – Winter, Spring, Summer, Fall превратил меня в большого поклонника этих замечательных интерактивных книг. У каждого есть восемь панорамных страниц, наполненных активностью и людьми, и отражающих праздники времен года.И, судя по моему опыту, они гарантированно займут детей долгое время. И в то время, когда многие из нас не могут выйти на улицу, как обычно, возможно, посещение Бастлтауна – это просто билет.

Эти книги рекомендованы для читателей от 4 лет.
Эти книги были с благодарностью получены от Media Masters Publicity

Корнелия Реми написала отличную статью о Виммельбухе, которую вы можете прочитать ЗДЕСЬ или в Emergent Literacy: Children’s Books from 0 to 3 , под редакцией Беттины Кюммерлинг-Мельбауэр, стр.115-139.

Почему у нас есть сезоны Весна Лето Осень Зима Наука для детей скачать mp3 (4.74 MB)